Подписаться | Прислать новость. Коза и Стерлядь не устанут удивляться уровню культурной жизни в Самаре. Премьера оперы "Евгений Онегин" намечена на конец января, а билеты уже разлетаются! 25 января в Самарском академическом театре оперы и балета им. Шостаковича состоялась премьера — «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского.
В самарском академическом театре оперы и балета покажут оперу "Евгений Онегин"
Певец обладает легким баритоном приятного тембра, резервы которого, впрочем, не очень велики. Более того — стараясь озвучивать зал, Бржинский вынужден проходить мимо многих динамических и фразировочных тонкостей, очень подробно выписанных Чайковским. Более вокально убедителен певец был в первых картинах оперы, в заключительной сцене он был поставлен режиссером в заведомо невыгодное акустическое положение нелепым отъездом вверх на плунжере. Ирина Крикунова , приглашенная солистка Латвийской Национальной Оперы, певшая Татьяну, ожидаемо продемонстрировала добротное озвучивание материала и вокальную мастеровитость. Немного странно для ее Татьяны звучит предостережение Онегина «Учитесь властвовать собой!
Из всех полезных наук, которые очень облегчают жизнь вокалистам, певица чаще всего прибегает к услугам химии вокальной, разумеется, а не химии тончайших нюансов и психологических глубин. Пожелание здесь может быть только одно — иногда вспоминать, что для впечатляющего, по-настоящему, исполнения партии Татьяны науки не так важны, как искусства — поэзия, например. А вот Ленский в исполнении солиста Саратовского театра оперы и балета Ильи Говзича получился весьма далеким от стереотипа. В этом брутальном богатыре поэта можно увидеть, только имея очень смелое воображение — он был так во всех смыслах здоров, что в его любови и страдания верилось с большим трудом.
Да и природа голоса Говзича очень далека от лирических излияний его героя. Вместо задушевности и искренности в пении были заметны тяжеловесность и явный форсаж в верхнем регистре. Но очевидно, что певец обладает большим потенциалом, просто этот потенциал должен раскрыться в более подходящем для него репертуаре. Насторожило состояние вокального здоровья у исполнительницы партии Ольги, солистки Самарского театра Натальи Дикусаровой.
Молодая певица бесспорно «беззаботна и шаловлива», да и внешне очень мила. Только вот голос уже основательно раскачан и начисто лишен даже просто меццового тембра, не говоря уже о контральто, для которого и написана эта партия. Приятное впечатление оставила Лия Габриелян Ларина , которой еще рано исполнять так называемый возрастной репертуар. В партии, не очень благодарной тесситурно, голос певицы звучал свежо и наполнено по всему диапазону.
Няня в исполнении заслуженной артистки России Валентины Анохиной была вполне вокально убедительна, временами только на нее находило состояние «зашибло, что знала, то забыла», может быть это были издержки премьерного волнения. Достойно спел знаменитую арию Гремина ведущий бас театра Андрей Антонов. Отдельного упоминания заслуживает качественное, слаженное звучание и хорошая дикция хора театра хормейстеры Валерия Навротская и Ольга Сафронова. Очень жалко, что режиссер лишил коллектив эффектной хоровой сцены из первой картины — наверное не знал, что еще можно сделать с народными массами, ведь его воображения хватало только на расстановку хора в виде жестких геометрических построений — прямой, диагонали или треугольника.
Оркестр под управлением народного артиста Республики Беларусь Александра Анисимова в вечер премьеры звучал ярко и наполнено, но был весьма труднопреодолим для певцов, возможно, таким образом дирижер пытался вдохнуть хоть какую-то жизнь в происходящее на сцене. В заключение не могу отказать себе в удовольствии процитировать еще два нетленных высказываний режиссера В. Петрова: «Материал для меня не имеет большого значения, важно состояние твоей души в данный момент. И не надо будет тратиться и покупать билет в театр.
Малые размеры сцены отразились на костюмах актеров — в ходе спектакля происходит смена костюмов: от нарядов 50-70-ых годов 18 века до костюмов начала 20-ого века: «Любое камерное пространство обыграть за счет большого числа артистов крайне сложно. Та площадка, на которой мы будем показывать оперу по размеру не очень большая, на выходе вы увидите 50 человек. Можно сделать кринолины, мы их мягко называем «бабкина смола», но любой костюм должен быть обыгран…», - отметил Владислав Капп.
На сцене «Дзержинки» не ставились премьеры даже во время прошлой реконструкции 1972 года. В зале проходили поставленные спектакли, не шло больших спектаклей. Владимир Коваленко отметил, что «исторические обстоятельства были иные.
Весь запас текущего репертуара был в рабочем состоянии, и мы смогли прожить период реконструкции. Не было такой жизненной потребности в постановки новых спектаклей. Те новые спектакли, что мы ставим сейчас — это усеченный, каким-то образом приспособленный вариант, но мы рассчитываем, когда появится настоящая площадка, перенести его туда».
Для постановки 15 версии бессмертного произведения театр пригласил московского режиссера-постановщика - Владислава Каппа. До сих пор постановок «Евгения Онегина» он не делал, признался Капп, тем не менее, отметил: «Мне не все равно, что ставить. Те люди, которые выпускают постановку — это сплоченный коллектив.
Мы работаем на достижение одной цели: сделать что-то новое, непохожее, так, чтобы оно осталось во времени, а не как европейские проекты — там отыграли полгода и отложили». Как рассказал Капп, работать с Ольгой Козорез, балетмейстером-постановщиком, ему до настоящего момента не приходилось, но он много слышал о ней и был рад их сотрудничеству. Капп также выразил особую благодарность техническому руководству - «это люди, которые хотят, умеют и делают.
Мы используем такие эффекты, как снег, дождь - то, что является частью природы, то, что окружает нас в повседневной жизни, и на что мы порой не обращаем внимание. Но все это нужно делать в условиях, когда нет цехов и мощностей. Люди делают и работают по 14 часов, чтобы выпустить постановку».
Свет Эмиль Авраменко иногда точно обозначает время суток — например, утро после того, как Татьяна всю ночь писала свое письмо. И конечно, Исаакян здорово умеет работать с актерами, разбирая психологическую подоплеку действия. В спектакле занято несколько составов. Как говорит худрук театра Евгений Хохлов, эту премьеру между собой называют «молодые о молодых»: — Играют те, кто появился в нашей труппе относительно недавно.
Зритель увидит разные спектакли, разные состояния, но все они очень искренние и открытые. Все нашли в этой премьере свое место. В этом «Евгении Онегине» много прочувствованно спетых, драматически разобранных сцен — и у Онегина Максим Сударев , и у Ленского Дмитрий Крыжский , и у таких персонажей, как князь Гремин Георгий Шагалов , чье время присутствия на сцене гораздо короче. Но в показе, открывавшем премьерный блок, центром спектакля была великолепная Татьяна Анастасия Лапа.
Сцену письма так просто хотелось попросить на бис, столько в ней было содержательной глубины. При этом в целом спектакль не уставал удивлять попыткой сплавить вполне себе современный дизайн и подход к работе с актерами с тем, что выглядело как оперные штампы. Ленский, натурально, носил в руках гусиное перо, иногда картинно его роняя. Мало кто не носил париков.
Как говорится, да, но зачем? Какое приращение смыслов дали спектаклю бакенбарды Онегина? Отсылку к Пушкину? А как все это сочетается с тем тонким психологизмом, к которому очевидно стремится режиссер?
Или с тем, что действие происходит внутри пушкинского текста неслучайно же перед нами рукописи писателя , то есть до какой-то степени в отвлеченном от конкретных реалий пространстве? Когда в той самой сцене письма Татьяна подбрасывает чистые белые листы и еще немного прилетает из-под колосников , это, конечно, красиво, как и время от времени падающий на сцене снег. Или как те же листы, только уже в виде пепла кружащиеся в сцене гибели Ленского. Но все это точно было в сотнях других постановок этой оперы.
При этом сам режиссер с иронией относится к возведению Пушкина в святость. Сейчас стало модным рассказывать, что все должно быть как вчера. И ни в коем случае не должно появляться ничего нового. Если бы Александр Сергеевич придерживался этого тезиса, он бы на основе языка Жуковского и Ломоносова не создал язык Пушкина, на котором мы сегодня говорим.
Дело культуры — не хранить все в коробочках, а по чуть-чуть прибавлять смыслы каждый день. Пока готовилась, встретила интересную мысль у кого-то из балетных критиков. Что, вообще-то, драмбалет по пушкинскому роману в стихах мог появиться в Советском Союзе, а не в Европе в постановке представителя британской школы танца.
Постановка Георгия Исаакяна ожидаемо прошла при полном аншлаге и закончилась долгими аплодисментами благодарной самарской публики. Постановщик попытался максимально приблизить художественное исполнение оперы к литературному первоисточнику.
«Евгений Онегин» В Самарском Академическом театре Оперы и Балета. 25. 01.2018.
Дуэль Онегина и Ленского, оформленная через аллегорию с белой простыней, подчеркивает трагизм и неизбежность событий романа. Новая постановка "Евгения Онегина" в Самарском оперном театре демонстрирует не только мастерство исполнителей и режиссера, но и глубокое погружение в пушкинскую эпоху, предлагая зрителям свежий взгляд на вечные темы произведения.
Он встречает простодушную и романтичную Татьяну Ларину и отвергает ее искреннюю любовь. Эта опера оставляет глубокий след в душе тех, кто ее слышит и видит. Она напоминает нам о важности принятия решений, о том, что любовь и судьба — непредсказуемые и могут привести к самым неожиданным поворотам.
Когда на четвёртом показе 5 апреля он спел свою арию, главную в этой опере, зал затих, затем раздалось негромкое, но очень увесистое «браво», и тут же — овация; казалось, зрители заставят его петь на бис прямо сейчас.
К сожалению, на премьере 1 апреля штатный Ленский Борис Рудак такого же успеха не добился, возможно, ему мешал сценический дым после первого показа его количество на сцене пришлось уменьшить. Из трёх Татьян — Анжелики Минасовой, Ольги Поповой и Дарьи Пичугиной — сложно выбрать лучшую, по крайней мере в вокальном отношении, что же касается актёрской игры, то Анжелика Минасова, выступавшая в первом составе, чересчур буквально восприняла режиссёрский пиетет по отношению к штампам классической оперы: она мечется по сцене, как в опере, заламывает руки, как в опере, и падает без чувств, ну точно, как в опере. Её коллеги играют более тонко и естественно. Андрей Чунтомов Из двух Онегиных той же склонностью к штампованной жестикуляции грешит Энхбат Тувшинжаргал, однако его бархатный баритон редкой окраски заставляет многое ему простить. И всё же Онегиным номер один в Пермской опере стал, бесспорно, Константин Сучков. Его искусное, тонкое пение дополняется выдающимся артистизмом.
Финальная встреча Онегина с четой Греминых происходит у Наставшевса не на балу здесь вообще нет никаких балов, вся история камерная, для восьми персонажей, даже семи, поскольку Трике со своими куплетами возникает из ниоткуда и туда же исчезает , а где-то вроде синематографа: на полупрозрачный занавес проецируется изображение лица героя; Константин Сучков в этом очень непростом для театрального актёра эпизоде показывает, что он совершенно не боится крупного плана и мог бы отлично сыграть в кино. При этом надо понимать, что режиссёр отнёсся к главному герою спектакля безжалостно: Онегин вынужден быть на сцене постоянно, неотлучно — ведь мы видим его воспоминания, куда же без него. Уж если опера называется «Евгений Онегин», то Онегина должно быть много. Обе так естественно, так легко и оправданно спели знаменитое рычащее «меня ребёнком все зовут», что осталось только пожалеть, что у этого персонажа в опере мало вокального материала. Сюжет пушкинского стихотворного романа сегодня воспринимать, конечно, сложно — он читается не только иначе, чем во времена написания, но даже иначе, чем в советские школьные годы. Как так: убить человека, друга, и после этого продолжать страдать от неразделённой любви?
Он встречает простодушную и романтичную Татьяну Ларину и отвергает ее искреннюю любовь. Эта опера оставляет глубокий след в душе тех, кто ее слышит и видит. Она напоминает нам о важности принятия решений, о том, что любовь и судьба — непредсказуемые и могут привести к самым неожиданным поворотам.
Премьера «Евгения Онегина» и Седьмая симфония: куда сходить в выходные 27−28 января в Самаре
Самара. Презентация новой постановки оперы «Евгений Онегин» — Росбалт | В Самаре на площади Славы 1 июня покажут музыкально-драматическое представление по роману А.С. Пушкина и опере П.И. Чайковского «Евгений Онегин». |
Опера «Евгений Онегин» — концерт 23 апреля 2023 в Самаре | Культура - 8 апреля 2022 - Новости Перми - |
Опера «Евгений Онегин»
Авторы объединили роман А. С. Пушкина и оперу П. И. Чайковского. Теги: рецензии, опера, Самарский театр оперы и балета, Евгений Онегин. Морозным январским вечером, 24 января, в канун Татьяниного дня, в Самарском Академическом театре оперы и балета случилась очередная премьера. Самара, Самарский академический театр оперы и балета. от 1200 ₽. Самарский театр оперы и балета готовит премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя Театра им. Н. Сац Георгия Исаакяна.
В Самарской филармонии Дмитрий Дюжев представил «Евгения Онегина»
Билеты: бесплатно. Загадочное название экспозиции представляет собой латинскую фразу, которая переводится как «вид изображения» или «взгляд на образ». Семейная экскурсия по выставке «Человек и дерево». Когда: 27 января, 11.
Где: Музей «Заварка» ул. Самарская, 15.
При подготовке этого спектакля меня вела судьба. Она предложила мне сделать моноспектакль по «Евгению Онегину». Я долго готовился, думал, что это невозможно, но, переступив через свои «не могу», «не хочу», увидел, что полторы тысячи человек после спектакля аплодируют стоя. Впечатление было невероятное!
Я уверен, что такие культурные события дают дополнительный драйв развития региона. Все больше людей разных специальностей вдохновляются великими творениями российского искусства на добрые и важные дела». Детская музыкальная академия его имени в этом году проходит у нас в двенадцатый раз, - отмечает Министр культуры Самарской области Татьяна Мрдуляш. Вчера уже в нескольких городах Самарской области — Самаре, Новокуйбышевске, Чапаевске, Отрадном, начались мастер-классы в Академии Башмета. В этом году свершилось настоящее чудо — благодаря Дмитрию Игоревичу Азарову и Правительству Самарской области нам удалось сделать следующий шаг в развитии творческих взаимоотношений с коллективом Юрия Абрамовича Башмета. Впервые в этом году в Самарской области проходит его фестиваль. Мы подготовили проект — отчасти спектакль, отчасти концерт — «Евгений Онегин». Я очень рада, что к нам приехали Константин Хабенский, Юрий Абрамович. И сегодня жители Самарской области имеют уникальную возможность бесплатно увидеть великих исполнителей здесь, вживую, на склоне Площади Славы». Режиссер спектакля Илья Ильин перед представлением отметил: «Сделанная специально маэстро Башметом авторская версия спектакля «Евгений Онегин» - грандиозный проект.
В нём задействован цвет вокальной школы нашей страны и, в том числе, артисты Самарского театра оперы и балеты. В Самаре мы смогли найти высокопрофессиональный хор». Любимец публики, актер Константин Хабенский из-за пандемии несколько лет не приезжал в наш город: «Не скажу, что в этом проекте было очень сложно совместить музыку и стихи. Сложен ведь сам Александр Сергеевич Пушкин.
Поэтому многие события разворачиваются как бы в стенах библиотеки. Нам очень хотелось сделать такой подарок зрителям именно в Татьянин день. У меня давно была мечта увидеть на сцене нашего театра именно эту легендарную постановку Георгия Исаакяна, которую я видел, и был абсолютно покорен простотой, искренностью, и, в то же время, большой человечностью этого спектакля. И Георгий Георгиевич нашел в своем невероятно плотном графике время, чтобы приехать к нам и поставить спектакль. Спасибо ему огромное за это.
Сейчас наша оперная труппа обогатилась новыми голосами, много новых лиц и в хоре. Для них это первая работа над полноценной постановкой «Онегина», потому что до недавнего времени театр мог предложить только полуконцертное исполнение этого шедевра.
Георгий Исаакян возвращается к «Евгению Онегину»
В том числе и благодаря декорациям. На стенах - рукописи поэта. А события разворачиваются в пространстве, напоминающем библиотеку.
Хорошо, если для режиссеров-новаторов музыка если не указ, то и не помеха. В этом случае они оставляют в покое оперные партитуры.
Однако и этот шаткий паритет нарушается все чаще. Почитателям оперы хорошо знакомы столичные интерпретации оперы. О провинциальных ее постановках осведомлены не все. Поэтому, прежде чем начать разговор о самарском спектакле, хочу поделиться впечатлениями о нескольких предшествовавших ему провинциальных постановках «Евгения Онегина», которые довелось увидеть в момент их рождения.
Сначала о спектаклях Саратовского оперного театра. Премьера «Евгения Онегина» стала «гвоздем» оперной программы традиционного Собиновского фестиваля 2000 года. Этот спектакль прошел несколько раз до фестивального показа и вызвал бурю самых разноречивых эмоций у саратовских меломанов и музыкантов-профессионалов. Поводов для этого хоть отбавляй.
Театр представил совершенно неожиданную, ни на что не похожую интерпретацию классического шедевра, суть которой - в отказе от всего, что могло хоть в какой-то мере напомнить о хрестоматийном прочтении. Любопытно, что дирижер-постановщик спектакля художественный руководитель Саратовской оперы Юрий Кочнев был искренне убежден, что в этой постановке удалось приблизиться к изначальному замыслу Чайковского, сочинявшего отнюдь не лирические сцены, а «интимную, но сильную драму». Отсюда внутренняя энергетика подвинутых темпов, отсутствие привнесенных в клавир и ставших привычными элегических фермат, одобренных, впрочем, самим композитором при постановке оперы на императорской сцене. Отсюда и купюры фрагментов, тормозящих развитие действия, смещение традиционных смысловых и композиционных акцентов самого спектакля.
Самым, однако же, поразительным был видеоряд спектакля. Когда открывался занавес, зрители видели ряды ученических парт с сидевшими за ними гимназистками, облаченными в костюмы начала века. В первом ряду - Татьяна и Ольга… Следовали «культовые» «пассы» хора, «молитва» у «стены плача»... Ленский, который, выбегая на сцену, вонзал нож в колонну...
Онегин - стареющий интеллигент в длинном пальто, шляпе и темных очках, с красным шарфом и чемоданом-кейсом... В сцене письма из-под ножа сочлась кровь, ею Татьяна омывала лицо - ассоциация с леди Макбет... Девицы-красавицы - те же гимназистки, прохаживающиеся по сцене с фонарями... Ларинский бал: гости с сачками - ассоциация с сумасшедшим домом, некий зловещий персонаж в красном...
Дуэль: на затемненной сцене Ленского обступают мрачные люди с фонарями: убийство... Таковы лишь некоторые фрагменты видеоряда, который практически не связаны с музыкой, отвлекают и от нее, и от пения. В этой постановке молодой в то время режиссер Дмитрий Белов практически переписал оперное либретто оперы, придумав свою собственную версию того, что может происходить, по его мнению, под музыку Чайковского. Для постановщика каждая нота, каждый музыкальный мотив стали зашифрованным знаком, символом, который никоим образом не связан с конкретным, оправданным с точки зрения логики развития сюжета действием.
В результате происходящее на сцене являло собою некий поток сознания или неосознанного! В такой ситуации абсолютно не принципиальным являлось, например, соответствие интерьеров, а также внешнего вида и манер персонажей той или иной эпохе, а сами по себе поступки героев в принципе становились непредсказуемыми. Спектакль стал своеобразным пиршеством постмодернизма, который, пресытив столичных снобов, добрался, наконец, до наивных провинциалов. Иной скептик назвал бы все это провинциальным анекдотом.
Но как быть с правом современного художника на самовыражение, на собственное, неординарное мышление... Эту продержавшуюся на саратовской сцене три сезона, но так и не принятую публикой версию Дмитрия Белова заменила другая, осуществленная в 2007 году московским режиссером и сценографом Андреем Сергеевым. В этом спектакле была сделана ставка на лаконизм не только оформления, но и самого действия. Из него были исключены многие массовые сцены, в музыкальном материале появились подчас необычные купюры.
Картины «перетекали» одна в другую, иногда на музыке новой картины продолжалось некое «остаточное» действие предыдущей. Действие постоянно оживлялось «фантазийными» вставными эпизодами. Так, в сцене ссоры Онегина и Ленского появлялась сенная девка с вазочкой варенья, в сцене дуэли секундант, а изначально слуга Онегина месье Гильо наливал ему бокал вина, который тот пытался предложить Ленскому - в знак примирения? На лирической мелодии хора «Девицы-красавицы» разыгрывалось грубоватое домогательство сельского парня к одной из красавиц-резвушек.
Эти и другие режиссерские «подсказки», как бы иллюстрирующие происходящее на сцене, не всегда казались уместными: в опере все же более органичны крупные мазки, мизансцены и ракурсы. К тому же весь этот порой изощренный сценический «оживляж» не мог заменить явно ощутимого дефицита безукоризненных манер, органики сценического существования актеров в стилистике эпохи, а также качества пения. Во всем этом пока много проблем, что делает любые режиссерские «надстройки» искусственными и даже вычурными. Кипение страстей проявлялось в предложенных маэстро Кочневым явно подвинутых, энергичных темпах, в подчас излишне экзальтированной подаче звука, внешней аффектации, рваной кантилене.
При этом на самарских подмостках этой опере - по крайней мере, в течение последних трех с половиной десятилетий - фатально не везет, и в первую очередь по части режиссуры.
Шостаковича представил премьеру оперы Петра Чайковского «Евгений Онегин». Опера «Евгений Онегин» была написана в 1878 году и сразу завоевала широкое признание. Еще при жизни Чайковского ее с триумфом исполняли в городах России и за рубежом. Зрителей привлекала глубина воплощенного в опере сюжета и удивительная красота музыки, в которой будто отражалась вся русская душа и культура.
Режиссёром-постановщиком спектакля выступил Георгий Исаакян лауреат Государственной премии РФ, художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н. Сац, Президент Ассоциации Музыкальных Театров. Это мир русского языка, русских стихов и поэм, сказок, это то, в чем мы все время существуем, способ, которым мы мыслим и познаем мир.
Опера П. Чайковского «Евгений Онегин» по одноименному роману А. Пушкина — одна из самых исполняемых и любимых во всем мире русских опер.
В Самарском театре оперы и балета в 2024 году презентуют оперу «Евгений Онегин»
Главная» Новости» Опера евгений онегин январь 2024. Главная» Новости» Евгений онегин опера афиша. Опера «Евгений Онегин» откроет новый сезон в Пермском театре оперы и балета. Премьера оперы «Евгения Онегин» состоялась в Самаре в Татьянин день. Напомним, что опера “Евгений Онегин” была написана в 1878 году и сразу получила широкое признание. Самара, Самарский академический театр оперы и балета. от 1200 ₽.
Премьера «Евгения Онегина» и Седьмая симфония: куда сходить в выходные 27−28 января в Самаре
Тысячи горожан пришли посмотреть оперу «Евгений Онегин» на площадь Славы - 2 июня 2022 - 63.ру | В Самарском театре оперы и балета состоится премьера «Евгения Онегина». |
самара евгений онегин театр оперы и балета | Дзен | Постановку "Евгений Онегин" (12+) показали в конце января в Самарском академическом театре оперы и балета. |
В Самарском театре оперы и балета состоится премьера «Евгения Онегина» | АиФ Самара | Премьера этой постановки «Евгения Онегина» П. И. Чайковского состоялась в Самарском Академическом театре Оперы и Балета четыре года назад. |
Георгий Исаакян возвращается к «Евгению Онегину»
Главный герой оперы — Евгений Онегин, элегантный и холодный молодой аристократ. Он встречает простодушную и романтичную Татьяну Ларину и отвергает ее искреннюю любовь. Эта опера оставляет глубокий след в душе тех, кто ее слышит и видит.
Опера «Евгений Онегин» была написана в 1878 году и сразу завоевала широкое признание. Еще при жизни Чайковского ее с триумфом исполняли в городах России и за рубежом. Зрителей привлекала глубина воплощенного в опере сюжета и удивительная красота музыки, в которой будто отражалась вся русская душа и культура. Режиссёром-постановщиком спектакля выступил Георгий Исаакян, лауреат Государственной премии РФ, художественный руководитель Московского государственного академического детского музыкального театра имени Н.
Его версия подчеркивает тесную связь оперы с пушкинским оригиналом. В том числе и благодаря декорациям.
На стенах - рукописи поэта.
Как говорится в описании спектакля, «режиссёрская версия Георгия Исаакяна подчёркивает теснейшую связь оперы с пушкинским оригиналом». Эта идея раскрывается и с помощью сценографии Вячеслава Окунева, отсылающей к черновикам поэта с его узнаваемым почерком и характерными рисунками на полях. Пушкинский текст, таким образом, станет и своеобразным элементом художественного оформления.
«Евгений Онегин» в Самарском оперном театре
- В самарском академическом театре оперы и балета покажут оперу "Евгений Онегин"
- В Самарском театре оперы и балета в 2024 году презентуют оперу «Евгений Онегин»
- Опера «Евгений Онегин»
- В самарском оперном театре прошла премьера «Евгения Онегина»
На самарской сцене представили премьеру оперы "Евгений Онегин"
Вчера, 25 января, в Самарском оперном театре прошла премьера знаменитой оперы Петра Чайковского по не менее знаменитому пушкинскому роману в стихах "Евгений Онегин". В истории Самарского академического театра оперы и балета известно 14 сценических версий творения Чайковского. «Евгений Онегин» на сцене «Шостакович Оперы» — новая версия спектакля Георгия Исаакяна, который он выпустил в Пермском театре оперы и балета в 2010 году. Самарский оперный театр представит премьеру оперы П.И. Чайковского «Евгений Онегин» (12+). Купить билеты на оперу Евгений Онегин в Самаре, билеты по цене от 300,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 15.00, Самарский театр оперы и балета Евгений Онегин, официальные электронные билеты на оперу на сайте
«Евгений Онегин» — гастроли в Самаре
Пермский театр оперы и балета представил новую постановку «Евгения Онегина». Премьера этой постановки «Евгения Онегина» П. И. Чайковского состоялась в Самарском Академическом театре Оперы и Балета четыре года назад. Известный актёр, прославившийся ролью симпатичного бандита Космоса в сериале «Бригада», Дмитрий Дюжев 13 декабря представил в Самаре своё прочтение классического романа Пушкина «Евгений Онегин». Теги: рецензии, опера, Самарский театр оперы и балета, Евгений Онегин. Морозным январским вечером, 24 января, в канун Татьяниного дня, в Самарском Академическом театре оперы и балета случилась очередная премьера. Концерт «Опера «Евгений Онегин»» прошёл в Самарский академический театр оперы и балета 23 апреля 2023 года. Вчера, 25 января, в Самарском театре оперы и балета им. Д. Шостаковича состоялась премьера спектакля Георгия Исаакяна «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
Георгий Исаакян возвращается к «Евгению Онегину»
Самарский театр оперы и балета готовит премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя Театра им. Н. Сац Георгия 49908. Самарский театр оперы и балета готовит премьеру оперы Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя Театра им. Н. Сац Георгия Исаакяна. 25 января в Самарском академическом театре оперы и балета им. Шостаковича состоялась премьера — «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского. Вчера, 25 января, в Самарском оперном театре прошла премьера знаменитой оперы Петра Чайковского по не менее знаменитому пушкинскому роману в стихах "Евгений Онегин".