Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на
Компания Opel показала дизайн новой Astra
Его представили ещё в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental, а c 2020 года начали внедрять в серийные автомобили. Первым стал кроссовер Opel Mokka. Но всё-таки c Vizor новая «Астра» смотрится гораздо лучше «Мокки»: Собственно, новый Astra является братом представленного в марте Peugeot 308.
За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок. Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами. Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308.
Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы.
Такой двигатель был создан на основе 1. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни. Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей.
Дизельные двигатели Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь.
Смело приобретайте. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1.
Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром.
Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов.
Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо.
Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin.
Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии.
В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л. Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге.
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с. Opel Astra следующего поколения: новые изображения. Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения.
Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года. Мне нравится.
Багажник у хэтчбека достаточно вместителен и достигает 422 литров. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон.
Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил.
Производство машины наладят на заводе в Рюссельсхайме Германия. На шпионских фотографиях хэтчбек обтянут необычным желтым камуфляжем.
Однако уже сейчас можно сказать, что машина получит серьезные изменений в дизайне. В частности, экстерьер автомобиля будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X , который был представлен в 2018 году.
Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra.
Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого».
На выбор предложены бензиновая турботройка 1. Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин. У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1.
В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л. Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. В соответствии с ними, в Россию немецкая компания привезет пару новинок: рестайлинговый кроссовер Grandland прибудет как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в модельный ряд Opel в РФ вернется хэтчбек Astra шестой генерации.
Читайте также на Дроме
- Новый Opel Astra показали на свежих фото
- Автоновости
- В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
- Новый хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения
- Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
- Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения -
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Opel Astra.
Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra
Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |.