Новый хэтчбек Opel Astra представлен официально.
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Немецкий автопроизводитель представил хэтчбек Astra в новом поколении 1 сентября прошлого года. Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra.
Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Предыдущий: Гибридный Opel Astra GSe 2023 в кузове хэтчбек и универсал Назад. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л. Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге.
Итак, Opel Astra теперь будет предлагаться и с электрической установкой. Кстати, до этого модель была доступна исключительно со стандартными ДВС. Как было сказано выше, технически автомобиль связан с Peugeot E-308. Хэтчбек оснащается одним электродвигателем, который установлен на передней оси. Его мощность находится на уровне 156 лошадиных сил. Имеются различия и в автономности. Так, Opel Astra может проехать на одном заряде до 416 км, когда Peugeot E-308 преодолевает всего 400 км.
Новый хетчбэк Astra получит фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel: он объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Отмечается, что хетчбэк оснастят новыми гибридными силовыми агрегатами. Кроме того, в Европе модель можно будет заказать с мощным 296-сильным агрегатом.
Хэтчбек в шестом поколении получил новые сиденья, отделанные кожей Nappa. На центральной консоли появилась цифровая панель приборов Pure Panel, которая состоит из двух дисплеев: один для водителя, как панель приборов, второй в качестве информационно — развлекательного комплекса. Также в салоне есть многофункциональный руль, подлокотник и джойстик для переключения режимов движения автомобиля.
Хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а первые поставки намечены на начало 2022 года. Стоимость новинки пока держится в секрете.
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере
В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.
Подзаряжаемый гибрид может проехать до 60 км на чистой электротяге. Гибрид подразумевает только восьмиступенчатый «автомат». В России модель также может появиться, но не раньше 2022 года.
Под капотом OPC — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 280 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, а вот время разгона с места до ста километров в час пока не уточняется. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» и механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза — Brembo подробностей пока нет.
За 2020-й в Европе продано 70 550 Астр -66 088. Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных. За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет разошёлся тиражом в 107 608 машин. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук. Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.
Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода
Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Отметим, что помимо Астры, Stellantis планирует привезти в Россию кроссоверы Citroen C5 Aircross Opel Grandland и хэтчбек Citroen C4. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus.
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую установку. Opel Astra. Фото Opel Как сообщают «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новая Astra перешла на последнюю версию модульной платформы EMP2, которая до этого легла в основу третьего поколения Peugeot 308. Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре.
Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.
На начальном этапе специалисты проверяли подвеску и электронное оборудование Astra в реальных дорожных условиях. На территории Швеции специалисты оценивали автомобиль, а именно его систему отопления и подготовку к зиме.
За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии.
Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм.
На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC. В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.
Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал , в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1. Дизели: 1.
Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson. Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта. Рестайлинг проведён в 2012 году.
Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. В 2016-м хэтчбек удостоился звания «Европейский автомобиль года».
Гамма агрегатов состояла из бензиновых двигателей 1. Все бензиновые моторы поменялись на трёхцилиндровые 1.
Аккумулятор получил катод из специального сплава лития, кобальта, марганца и никеля. Тогда как у брата Пежо е-308 показатель запаса хода составляет 400 км. Если сравнивать электрический Opel Astra и обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания, то отличий мало. Исключением можно назвать заглушку Vizor для электрокара, вместо традиционной решетки радиатора для комплектации с ДВС. На крышке багажника, рядом с названием модели электрокара будет шильдик «е». В остальном же никаких отличий практически нет.
Электрические Opel Astra предлагают только в топовой начинке. Показатель вместимости электрического Opel Astra такой же, как и в гибридных версиях, но отличается от комплектаций с двигателем внутреннего сгорания.