Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси.
Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Интерьер Opel Astra.
Официальные расценки и точные комплектации пока не названы. По информации от дилеров, цена в России в базовой версии составит около 2,5 млн рублей.
В России гибридный Opel Astra не ожидается.
Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л. Официальные расценки и точные комплектации пока не названы. По информации от дилеров, цена в России в базовой версии составит около 2,5 млн рублей.
Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм.
Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport. Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше. Аккумулятор получил катод из специального сплава лития, кобальта, марганца и никеля.
В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.
Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Дизайн экстерьера Astra переняла у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Их отличает фирменный элемент Vizor с новой матричной оптикой Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Салон машины порадует новыми сиденьями, отделанными кожей Nappa, и цифровой панелью Pure Panel с двумя дисплеями виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.
Сиденья по желанию покупателя меняются на спортивные или «особо комфортные».
Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией. Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли. В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию.
Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra
Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле. В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России. Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем. Немецкий автопроизводитель представил хэтчбек Astra в новом поколении 1 сентября прошлого года.
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
Новое поколение Astra также является первым автомобилем в своем роде, оснащенным электрической трансмиссией, в котором передовые технологии сочетаются с новой футуристической философией дизайна бренда. Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер: «Будущее Astra откроет новую захватывающую главу в 30-летней истории нашей модели компактного класса. Мы уверены, что новое поколение Opel Astra произведет сильное впечатление и привлечет к бренду много новых клиентов». Визуально, первое, что будет выделяться в Opel Astra 2022 — это так называемый «Opel Visor», который впервые был замечен на последней модели Mokka. Элемент передней панели простирается по всей передней части автомобиля, объединяя новые технологии, такие как сверхтонкие светодиодные фары IntelliLux. Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор.
Кроме того, в Европе модель можно будет заказать с мощным 296-сильным агрегатом. Производство машин наладят на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме. Стоимость модели составляет от 1 229 000 рублей до 1 379 000 рублей.
Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения.
Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее.
Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм.
Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет.
Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм. На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC. В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м. Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал , в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.
Дизели: 1. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson. Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл сроки появления на российском рынке новейшего хэтчбека Astra, дебют которого состоялся летом 2021 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Интерьер Opel Astra.
Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян.
Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин. Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон. Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю. Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году.
Он также высказал мнение, что агрессивный внешний вид не был приоритетом, поскольку команда дизайнеров пыталась найти золотую середину между формой и функциональностью. Вполне возможно, что Opel захочет возродить свой значок OPC для хот-хэтча. Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia.
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. 1.6-литровый двигатель SIDI Turbo в пятидверном хэтчбеке Astra, седане и Sports Tourer оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач нового поколения, которая отличается удобной системой управления и низким уровнем трения. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Отличные новости для поклонников Opel: концерн Stellantis объявил, что в конце 2022 года намерен возобновить продажи некогда популярного в ТС хетчбэка Opel Astra.
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Отличные новости для поклонников Opel: концерн Stellantis объявил, что в конце 2022 года намерен возобновить продажи некогда популярного в ТС хетчбэка Opel Astra. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra.