Новости опель хэтчбек астра

Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается.

Opel Astra в России: прикидываем цены

Не исключено, что «пятидверка» дебютирует до конца текущего года. Теперь зарубежным журналистам стало известно и о третьем варианте, который, вероятно, получит название Astra Country Tourer. Независимые художники испанского издания motor. Судя по изображению, новинка будет значительно отличаться от собрата по концерну Stellantis в него также входят Peugeot , Citroen и Fiat Chrysler Automobiles Peugeot 308 Cross , который дебютирует практически одновременно с немецкой моделью. Салон актуального хэтчбека Opel Astra Ожидается, что у автомобиля будет больше дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком , а также по периметру кузова появятся обвес из неокрашенного пластика и расширенные колёсные арки. В целом же оформление будет повторять дизайн «шестой» Astra, в том числе в салоне.

В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки. Их характеристики пока держатся в секрете, но, по неподтвержденным данным, один из агрегатов получит мощность в 225 лошадиных сил. Как подчёркивает пресс-служба Opel, семейство Astra также пополнит универсал с приставкой Sports Tourer в названии.

Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян. Локализация Opel Astra в России альянсом тоже не рассматривается. А вот Peugeot 508, несмотря на сертификацию в РФ, продавать у нас отказались.

И, между прочим, очень жаль. Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может, и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения.

Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе

Исходя из той информации, которая есть, новая модификации Opel Astra OPC будет выпущена в продажу с пятой дверью. При этом он будет иметь гибридную силовую установку, мощность которой составляет не более 300 лошадиных сил. Но на данный момент пока еще непонятно, когда выйдет данный автомобиль. Получите персональную скидку Оставьте номер телефона и наш менеджер сделает вам лучшее предложение Имя.

Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения. Новинка будет представлена, в том числе, с двумя вариантами гибридного привода, один из которых будет полноприводным и будет выдавать суммарную мощность в 300 л.

Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности».

А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных!

Хэтчбек получит новый дизайн, новую французскую платформу и обновленный интерьер. Неплохо было бы увидеть и «заряжённую» GSi-версию. Концерн Opel заявил о выпуске полностью электрических моделей к 2028 году Opel возродил спортивное прозвище своих самых мощных автомобилей в 2017 году, и мы надеемся, что новая Astra станет частью этого семейства. Новый неофициальный рендеринг от X-Tomi Design показывает, как мог бы выглядеть такой хэтчбек. Opel Astra GSi получает угловатый дизайн с рельефными выштамповками по периметру кузова, которому достался сочный ярко-оранжевый оттенок с контрастными черными стойками и крышей. Для контраста добавлен и черный капот, который отлично гармонирует с яркой лицевой панелью и черной окантовкой решетки радиатора. Astra GSi расположен немного ниже, что добавляет ему спортивного вида.

Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым Автомобиль будет продаваться в наших странах. Новый Opel Astra. Впервые за долгое время Opel, недавно вернувшийся в Россию, будет продаваться в нашей стране.

Новинка — это брат-близнец Peugeot 308. Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с 2-мя уровнями производительности. У новинки смелый и чистый дизайн с Vizor и опциональной 2-хцветной окраской. Автомобиль спроектирован, разработан и изготовлен в штаб-квартире Opel в Германии. Автомобиль имеет полностью цифровую кабину Pure Panel с широкоформатными экранами и интуитивно понятным управлением.

У Opel Astra 2022 многочисленные автоматизированные системы помощи для повышения безопасности и комфорта.

Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В этот раз компания из Германии рассказала об испытаниях, которые проходит автомобиль в разных климатических условиях. Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.

Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play. Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы.

Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 145 л. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях.

Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения

Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель.

Подбор з/ч для ТО

  • Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
  • Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
  • Ещё на эту тему
  • Новости Opel (Опель)

Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности

отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra.

Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию

Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.

Отличить российскую сборку от европейской можно наличием в ее названии буквы «Х». Модификации кузова универсал и хэтчбек с 2010 стали производить в Польше.

Мы предлагаем на YouTube-канале видеообзор модификаций Opel AstraH Подобрать и приобрести запчасти для Opel сегодня доступно в предлагаемом нами каталоге контрактных запчастей AstraH производилась в 5-ти вариантах кузова: - 5-тидверный хэтчбек, универсал и седан, - купе GTC, что очень близко к 3-хдверному хэтчбеку, - Twin Top кабриолет. Где две последние модификации выпускали в Германии. И пусть это было давно, но каждая модель выглядит современно, правда, редко в которой из ее версий имели ESP система стабилизации , а также авто не имели «современного автомата». Надежность Опель AstraH относится к разряду надежных или удачных автомобилей, о чем говорят отзывы большинства автовладельцев.

При своевременном ТО данное авто способно служить «верой и правдой» ни одну сотню километров пробега. Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля.

Кузов Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии.

А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках. Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки. О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления.

Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар.

Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже.

Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются просто отклеиваются от пластиковой основы зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить. Двери С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк ответная часть замка.

Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления. Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых.

Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов. Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки.

Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик. В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает.

Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник. Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH.

О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода.

Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом.

Актуальное шестое поколение хэтчбека было представлено в середине лета 2021 года, что касается универсала Opel Astra Sports Tourer, то его показали в декабре 2021 года. Теперь же по данным компании, именно эта модель в кузове хэтчбек и универсал переведут на электротягу. Ближе всего к данной модели находится Peugeot E-308, который был рассекречен в сентябре 2021 года. Как уже говорили, техническая часть нового электрического Opel Astra полностью позаимствована от Peugeot. Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм. Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport.

Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше.

Источник: Opel Новый фирменный стиль называется Opel Vizor. Его представили ещё в 2018 году на концепте Opel GT X Experimental, а c 2020 года начали внедрять в серийные автомобили. Первым стал кроссовер Opel Mokka.

Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra

Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra. Отличные новости для поклонников Opel: концерн Stellantis объявил, что в конце 2022 года намерен возобновить продажи некогда популярного в ТС хетчбэка Opel Astra.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий