На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. На европейском рынке хетчбэк Опель Астра Электрик появится летом 2023 года, универсал подоспеет к концу года.
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году | Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. |
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию
Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra. Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл сроки появления на российском рынке новейшего хэтчбека Astra, дебют которого состоялся летом 2021 года. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года.
Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra
If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf.
Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона. В арсенале Astra значатся: адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, проекционный дисплей, система удержания на полосе и система мониторинга слепых зон. Линейка моторов представлена двумя бензиновыми турбированными агрегатами объёмом 1,2 литра с отдачей в 110 и 130 лошадиных сил, а также 1,5-литровым дизельным двигателем, развивающим мощность до 130 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предложат и две гибридные установки.
Интересное: Киа Рио 2018 — представитель нового поколения. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л.
Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки.
Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями. Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле. Opel Astra следующего поколения: новые изображения. Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra.
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Opel Astra. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric. После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года.
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне. Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах. Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков. Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra.
Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты. Подвеска хорошо справляется с управлением наклона кузова, в то время как уровни сцепления остаются сильными, поэтому хэтчбек чувствует себя достаточно спокойно и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени.
Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов. В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин. Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом , впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон. Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л.
Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты.
Конечно, не последнюю роль в этом сыграл переход на трехцилиндровые двигатели, но при этом паркетник обзавелся броской внешностью благодаря фирменной стилистике Vizor. Mokka одна из новинок, которая появится в России в 2022 году. Opel Crossland 2022 модельного года В 2021 году российский модельный ряд Опель, пополнился компактным кроссовером Crossland. После продажи бренда, эта была первая модель построенная на мощностях концерна PSA. В 2020 году она пережила рестайлинг и получила внешность соответствующей концепции Opel Vizor. В России Crossland предлагается с бензиновым мотором 1. Цены на базовую комплектацию начинаются от 1 699 000 рублей. Ваш выбор:.
Компьютерные изображения дают представления о том, как будет выглядеть серийная модель компактного городского авто, премьера которого состоится уже в начале осени на международном автосалоне в Париже.... Автомобиль строился с учетом правил FIA Международной автомобильной федерации и полностью готов для участия в различных автоспортивных соревнованиях. Легкое купе получило большое количество новых деталей, причем некоторые из них позаимствованы у других автомобилей. В настоящий момент спорткар построен лишь в единственном экземпляре.... Автомобиль получил спортивный обвес кузова, новые колеса, форсированный мотор и доработанную подвеску вместе с остальными техническими узлами. Несмотря на то, что новое авто выглядит вполне готовым к производству немецкий тюнер намерен использовать его для развития и продвижения своих будущих аксессуаров адресованных «Инсигнии».... Немецкий автопроизводитель выбрал для создания специальной версии под именем Copacabana популярную в Европе и за ее пределами модель Astra. Автомобиль получил эксклюзивную отделку интерьера и экстерьера, а также некоторые дополнительные опции. Заказать новинку можно уже сейчас по начальной цене от 24 444 евро за версию в трехдверном кузове.... Автомобиль получил мощный двигатель, доработанные остальные технические узлы, более спортивную отделку экстерьера и интерьера, а также другие колеса. Производственную версию авто мы увидим в этом году на одном из крупных международных автошоу.... Автомобиль основан на базе гоночного болида, участвующего в монокубке Astra OPC Cup и в 24-часовой гонке Нюрбургринга, но при этом полностью легален для использования на дорогах общего пользования. Помимо иной технической начинки «хот-хэтч» получил спортивную отделку экстерьера и интерьера, а также облегченные детали. Не осталась в стороне от всеобщего тренда и компания Opel вместе со своим британским отделением Vauxhall, подготовившая для легкого бездорожья компактный городской хэтчбек Adam. Дебют Opel Adam Rocks состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а в продаже авто появится уже летом.... Более мощная модификация компактного городского автомобиля получит не так много косметических доработок, зато ее техническая начинка измениться гораздо сильнее. Основным конкурентом новинки станет итальянец Abarth 500....
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
Интересное: Киа Рио 2018 — представитель нового поколения. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л.
Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA.
Устроена она незамысловато и добротно. Но встречаются и запущенные представители в очень плачевном состоянии. Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля. Кузов Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки.
А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках. Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки. О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок.
Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Теперь очередь за крышей. Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова.
При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже. Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются просто отклеиваются от пластиковой основы зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить. Двери С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк ответная часть замка. Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления.
Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов. Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги.
Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик. В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа.
Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник. Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи. Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока.
Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке. СarPass Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа — СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге.
При его утере восстановить его можно у дилера по VIN или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные.
Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный». Так родилась философия дизайна Opel, которая характеризуется такими понятиями, как «смелость» и «лаконичность». Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel.
Opel показала хэтчбек Astra шестого поколения
Под капотом OPC — двухлитровый бензиновый мотор мощностью 280 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, а вот время разгона с места до ста километров в час пока не уточняется. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» и механический самоблокирующийся дифференциал на передней оси, тормоза — Brembo подробностей пока нет.
Под капотом Astra будут устанавливать турбированные 110 и 130-сильные моторы. Самые доступные версии будут предлагаться с механической коробкой передач, а вот более мощные и гибридные получили восьмиступенчатую автоматическую коробку. Opel Astra начнут производить осенью текущего года, продажи хэтчбека должны начаться до конца года.
Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia.
Ожидается, что полностью электрическая Astra появится на рынке где-то в 2023 году. Ее бензиновый аналог дебютировал в прошлом году и показан в галерее и видео здесь.
Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 145 л. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.
И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок.
Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России.
Представлен новый хэтчбек Opel Astra на французской платформе
Он не стал вдаваться в подробности, но подчеркнул, что компания намерена выпустить такой автомобиль в том или ином виде. Он также высказал мнение, что агрессивный внешний вид не был приоритетом, поскольку команда дизайнеров пыталась найти золотую середину между формой и функциональностью. Вполне возможно, что Opel захочет возродить свой значок OPC для хот-хэтча.
Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам. Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам. В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне.
Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах.
Производство машины наладят на заводе в Рюссельсхайме Германия. На шпионских фотографиях хэтчбек обтянут необычным желтым камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что машина получит серьезные изменений в дизайне.
В частности, экстерьер автомобиля будет выполнен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor, отличительной чертой которого стала узкая светодиодная передняя оптика, визуально объединенная с радиаторной решеткой. Впервые такой язык дизайна был продемонстрирован на концепте GT X , который был представлен в 2018 году. Не исключается, что на снимках показана гибридная модификация новой Astra.
Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев. Планов по поставке авто в Россию у производителя пока нет.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. В соответствии с ними, в Россию немецкая компания привезет пару новинок: рестайлинговый кроссовер Grandland прибудет как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в модельный ряд Opel в РФ вернется хэтчбек Astra шестой генерации. Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается.