Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене.
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. Автоконцерн Stellantis, образованный в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, решил в конце 2022-го возобновить в России продажи обновленного хэтчбека Opel Astra.
Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото | Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению. |
Обзор слабых мест Opel Astra H | Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. |
Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым — Wylsacom | Предыдущий: Гибридный Opel Astra GSe 2023 в кузове хэтчбек и универсал Назад. |
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию | «Пятая» Astra K (B16) раскрылась осенью 2015 года во Франкфурте как хэтчбек и универсал Sports Tourer. |
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере | Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis. |
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Премьера запланирована на вторую половину 2022 года. Автомобиль получит фирменный элемент Opel Vizor, который объединяет решетку радиатора, логотип бренда и головную оптику, а также самыми современными системами безопасности и опциями комфорта. В Европе машина оснащается 1,2-литровым наддувным двигателем мощностью 110 или 130 л.
Авто отличает новая модульная платформа с гибридными модификациями и передовыми электронными помощниками. Подробности раскрыли в пресс-службе бренда. В длину новинка вытянулась на 4 мм, до 4 374 мм, а с укороченным передним свесом — 2 675 мм. Дизайн экстерьера Astra переняла у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland.
Начиная с силовой установки, электромобили оснащаются одним передним электродвигателем мощностью 154 л. Водитель имеет доступ к трем режимам вождения - Eco, Normal и Sport — в зависимости от обстоятельств он выбирает дальность или производительность. Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее по прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe. Opel утверждает, что размещение аккумулятора под кузовом не ограничивает пространство для пассажиров и багажа.
В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi.
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями.
Водитель имеет доступ к трем режимам вождения - Eco, Normal и Sport — в зависимости от обстоятельств он выбирает дальность или производительность. Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее по прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe.
Opel утверждает, что размещение аккумулятора под кузовом не ограничивает пространство для пассажиров и багажа. Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1 553 литров, в то время как эквивалент с двигателем ICE имеет 608-1 634 литра.
Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков. Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra. Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты. Подвеска хорошо справляется с управлением наклона кузова, в то время как уровни сцепления остаются сильными, поэтому хэтчбек чувствует себя достаточно спокойно и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Обновленная Astra — это средний по исполнению автомобиль. На рынке представлено немало хэтчбеков, которые превосходят немецкую модель. Но Astra выигрывает на их фоне качественной подвеской, привлекательной внешностью и комфортным салоном. Запись перемещена в архив.
Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В этот раз компания из Германии рассказала об испытаниях, которые проходит автомобиль в разных климатических условиях. Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.
Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере | Согласно имеющейся информации, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом для Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon. |
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra | Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. |
Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra | Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. |
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
Сиденья по желанию покупателя меняются на спортивные или «особо комфортные». Хетчбэк может похвастаться турбомотором мощностью 110 и 130 лошадиных сил и двумя гибридными модификациями. В Европе новую модель можно будет приобрести лишь в начале 2022 года. Автор: Анастасия Щербакова.
О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки.
Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку.
На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки.
Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены.
В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов.
Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда.
В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого.
Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс.
Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа.
Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1.
Разработаны они компанией Aisin. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км.
Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости.
Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска.
Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе.
Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу.
Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу».
Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов.
Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси.
Opel Astra Дизайн экстерьера новой Astra разработан по той же схеме, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, который включает в себя новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Внутри автомобиля тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Отметим сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Opel Astra Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у соплатформенного Peugeot 308.
Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP. Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров. Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки.
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
Представлен новый Opel Astra 2023 с электроустановкой под капотом. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer. Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Перед нами хэтчбек Opel Astra L — модель шестого поколения, которая в Европе должна стать самым опасным конкурентом для автомобилей Volkswagen Golf и Ford Focus. Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra.
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала. Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.с., а также с турбодизелем 1.5 BlueHDi на 130 л.с.
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra - ВОНавто | Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. |
+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka | Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. |
Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra | ForPost - Авто | Отметим, что помимо Астры, Stellantis планирует привезти в Россию кроссоверы Citroen C5 Aircross Opel Grandland и хэтчбек Citroen C4. |