Новости опель хэтчбек астра

Новый хэтчбек Opel Astra представлен официально. Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения.

Комментарии

  • +5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka
  • Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
  • Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
  • В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra |
  • Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым
  • Хэтчбек OPEL ASTRA шестого поколения представлен официально. Новый Opel ASTRA (2022).

Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения

Разработанная в Рюссельсхайме «пятидверка» окончательно открестилась от General Motors и перешла на новую модульную платформу, предусматривающую как гибридные версии, так и передовые электронные помощники. В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland.

Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор.

Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление.

В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу».

Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками.

У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности.

Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо. Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины.

Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь.

В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира.

Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов.

Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя протечка , но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе ее натирает золотник гидравлического распределителя. Исправить поможет замена рулевой рейки. Вывод Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки.

Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс. Осведомлен значит вооружен! Здесь по ссылке можно ознакомиться с наличием конкретных модификаций автомобилей Opel для корректного выбора и заказа всего необходимого для вашего авто.

Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные! По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1. Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин. У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации.

Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 8-АКП. Ещё в линейке имеются подзаряжаемые гибриды на базе бензиновых «турбочетвёрок» 1. Они работают в тандеме с 110-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». Совокупная мощность установки в первом случае равна 180 л. Фото: motor.

Подбор з/ч для ТО

  • Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
  • Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
  • В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra |
  • Автоновости
  • +5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka
  • Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения

Дебютировал новый хэтчбек Opel Astra

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Opel Astra. Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове.

Opel Astra L

  • Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека.
  • Opel представил хэтчбек Astra нового поколения
  • Новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности. Фото. Цена. Обзор
  • ⚡Эксклюзивно

Компания Opel показала дизайн новой Astra

Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra.

Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году

Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер.

Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.

К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю. Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте.

Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки.

Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм.

Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.

Моторная гамма нового Opel Astra пока не раскрывалась. Известно, что следующие поколение хэтчбека разделит платформу с Peugeot 308. У этого «француза» он может позаимствовать и моторы. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi.

Opel может последовать его примеру. Рендерное изображение спортивной версии Opel Astra Все, что Opel сказал о силовых агрегатах Astra, - это то, что будет множество бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 225 лошадиных сил. Топовая версия Peugeot 308 с подключаемым гибридом выдаёт 225 л.

Привод только передний.

Когда новинка доберется до России, пока неизвестно. Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме ФРГ.

Так что его появление под большим вопросом. Моторная гамма нового Opel Astra пока не раскрывалась.

Известно, что следующие поколение хэтчбека разделит платформу с Peugeot 308. У этого «француза» он может позаимствовать и моторы. Однако это плохие новости для тех, кто надеется на модель Astra GSi. Opel может последовать его примеру.

Рендерное изображение спортивной версии Opel Astra Все, что Opel сказал о силовых агрегатах Astra, - это то, что будет множество бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 110 до 225 лошадиных сил.

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым

Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра (110 или 130 л. с.), а также четырёхцилиндровый 130-сильный 1,5-литровый турбодизель. В соответствии с ними, в Россию немецкая компания привезет пару новинок: рестайлинговый кроссовер Grandland прибудет как с ДВС, так и с гибридной силовой установкой, а вслед за ним в модельный ряд Opel в РФ вернется хэтчбек Astra шестой генерации. Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Фото салона и видео-обзор модели Opel Astra Хэтчбек в новом кузове. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели.

Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra

В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. Отметим, что помимо Астры, Stellantis планирует привезти в Россию кроссоверы Citroen C5 Aircross Opel Grandland и хэтчбек Citroen C4. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Как стало известно журналу AUTO3N, Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек Astra Electric и универсал Astra Sports Tourer Electric.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий