Любой - Джип Кроссовер Купе Микроавтобус Минивен Пикап Седан Универсал Хэтчбек.
Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra
Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. Согласно имеющейся информации, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом для Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях.
Компания Opel показала дизайн новой Astra
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне | Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. |
Новый Opel Astra Electric 2023 - техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода | Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. |
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне | Немецкий автопроизводитель представил хэтчбек Astra в новом поколении 1 сентября прошлого года. |
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм, тогда как у Пежо е-308 крутящий момент составляет 260 Нм. Нужно отметить, что максимальный крутящий момент можно достичь лишь в режиме передвижения Sport. Для других ездовых режимов крутящий момент будет меньше. Аккумулятор получил катод из специального сплава лития, кобальта, марганца и никеля. Тогда как у брата Пежо е-308 показатель запаса хода составляет 400 км. Если сравнивать электрический Opel Astra и обычный вариант с двигателем внутреннего сгорания, то отличий мало. Исключением можно назвать заглушку Vizor для электрокара, вместо традиционной решетки радиатора для комплектации с ДВС.
Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».
Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Дебют такого хэтчбека в России тоже пока не исключен.
Их отличает фирменный элемент Vizor с новой матричной оптикой Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре.
Салон машины порадует новыми сиденьями, отделанными кожей Nappa, и цифровой панелью Pure Panel с двумя дисплеями виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Сиденья по желанию покупателя меняются на спортивные или «особо комфортные». Хетчбэк может похвастаться турбомотором мощностью 110 и 130 лошадиных сил и двумя гибридными модификациями.
Новости 2 марта 2021 Opel объявил цены на новую модель российского производства Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer. В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями. Так, клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life.
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле.
Opel обнародовал сроки возвращения хэтчбека Astra в Россию
Электроверсия доступна как для хэтчбека, так и для универсала. Кстати, для модели использовалась аналогичная платформа, что и для модификаций, где используются двигатели внутреннего сгорания. Продажи, скорее всего, будут начаты в самое ближайшее время, но сроки пока не озвучиваются, как и цены. Итак, Opel Astra теперь будет предлагаться и с электрической установкой.
Кстати, до этого модель была доступна исключительно со стандартными ДВС. Как было сказано выше, технически автомобиль связан с Peugeot E-308. Хэтчбек оснащается одним электродвигателем, который установлен на передней оси.
Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян. Локализация Opel Astra в России альянсом тоже не рассматривается. А вот Peugeot 508, несмотря на сертификацию в РФ, продавать у нас отказались.
Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года. Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.
Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные!
По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле. Система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации. Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1.
Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.
Комментарии
- Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
- Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
- Новый Opel Astra показали на свежих фото
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым — Wylsacom
- Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию | EstateRule
Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
Новый Opel Astra. Впервые за долгое время Opel, недавно вернувшийся в Россию, будет продаваться в нашей стране. Дизайн Ребята, это стиль.
Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер. О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA.
Вполне возможно, что Opel захочет возродить свой значок OPC для хот-хэтча.
Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia. Ожидается, что полностью электрическая Astra появится на рынке где-то в 2023 году.
Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2.
Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян.
Opel Astra в России: прикидываем цены
Таких «гибридов» у хэтчбека, как ожидается, окажется сразу два — как с передним, так и полным приводом. Премьера нового поколения Opel Astra состоится в третьем квартале этого года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Здесь инженеры изучали работу система помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Известно, что модель будет строиться на новой платформе ЕМР2. В моторной гамме будут представлены традиционные двигатели внутреннего сгорания и полноценные электрические платформы.
В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения.
Astra сильно поменялась внешне, получив новый дизайнерский язык бренда с панелью Vizor спереди, приобрела опциональную матричную оптику и единую панель Pure Panel в салоне с двумя 10-дюймовыми тачскринами.
В моторной гамме— 1,2-литровый турбодвигатель с тремя цилиндрами, выдающий 110 или 130 л. В роли трансмиссии — 8-ступенчатый «автомат» и 6-диапазонная «механика». Что касается модели Grandland, то речь идет об обновленной модификации, презентованной летом.
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
Сборку «шестой» Opel Astra L наладят на заводе в Рюссельсхайме, где хэтчбек и был разработан. В Европе Opel Astra оснащается трехцилинровым турбомотором рабочим объемом 1,2 литра мощностью 110 или 130 лошадиных сил. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra.
Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»
За эргономику в салоне отвечает широкий сенсорный дисплей, однако систему кондиционирования по-прежнему можно будет регулировать при помощи аналоговых переключателей. Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP. Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров.
При более значительных пробегах не стоит экономить на масле, иначе фазовращатели изнашиваются быстрее, что проявляется образованием тарахтения при запуске мотора после ночи стоянки. Под генератором, в блоке цилиндров, виден винт с 6-тигранной шляпкой, отвинтив который, можно получить доступ к обратному клапану масляного канала к ГБЦ. Замена этого клапана уберет неприятный звук. Не стоит игнорировать ошибки, возникающие в системе изменения фаз, потому что это может привезти к попаданию масла на ГРМ, что скорее всего вызовет перекос. Данные моторы грешат еще и пропуском масла по клапанной крышке и сальникам. Попадание масла в свечные коробки «убивает» модульную катушку зажигания, которая имеет весьма и весьма ненадежную изоляцию.
Появление масляных пятен в расширительном бачке, говорит о том, что требуется немедленная замена прокладок теплообменника масляного фильтра. Замену лучше всего проводить вместе с крышкой расширительного бака. Отдавайте предпочтение новой 13 502 353 от Astra Insignia и J. Такая замена будет служить дольше и предотвратит раздувание трубок охлаждающей системы. Обратите внимание на трубку, подающую антифриз на дроссельную заслонку. Она не должна «дубеть». Иначе она лопнет, что приведет к потере большого количества антифриза. Более подробно с особенностями обоих моделей двигателя можно ознакомиться в предлагаемых ниже обзорах. Такой двигатель был создан на основе 1. Но это первая модель мотора, которая на Опеле смогла «начать» плавить и разрушать поршни.
Приобрести двигатель на Opel доступно и просто в каталоге контрактных запчастей. Дизельные двигатели Изначально были подготовлены 3 отличных друга от друга турбодвигателя. Каждый покупатель в период всего времени выпуска Опель AstraH мог выбрать любую модификацию, но эта опция была доступна лишь тем, кто приобретал авто европейской сборки. Все особенности были разобраны выше или указаны сноски на описаниях. В каждом из двигателей присутствует система CommonRail, где присутствуют электромагнитные форсунки. Зубчатая ременная передача только в 1. Он уникален своей экономичностью в расходе топлива, сочетанной с высокой степенью надежности. Он не гремит цепью, не «дымит» из горловины, через которую заправляется маслом, хорошо тянет и сухой снаружи. Если вам попадается Астра с таким двигателем и она ухожена, не сомневайтесь. Смело приобретайте.
На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Об основных отличиях этих систем между собой мы рассказали в нашем обзоре. В общем этот двигатель надежен и неприхотлив, но имеет свою «изюминку» установки форсунки, о которой владельцу лучше знать. Отличается уникальной «бодростью». Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала.
Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены.
В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда.
Просмотров: 742 Новый хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения Осенью текущего года Opel начнет принимать заказы на новую Astra.
Первые покупатели получат свои автомобили в начале 2022 года. После длительного перерыва Опель Астра будет доступен и на российском рынке. Новинка — это брат-близнец Peugeot 308. Astra впервые электрифицирована как подключаемый гибрид с 2-мя уровнями производительности. У новинки смелый и чистый дизайн с Vizor и опциональной 2-хцветной окраской.
Подогревая интерес к новинке, компания Opel показала тизерные изображения будущей машины. Автомобиль получил значительные изменения дизайна и построен в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor — его выделяет узкая светодиодная оптика, совмещённая с радиаторной решёткой. В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel.