Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл сроки появления на российском рынке новейшего хэтчбека Astra, дебют которого состоялся летом 2021 года.
Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча
Он также высказал мнение, что агрессивный внешний вид не был приоритетом, поскольку команда дизайнеров пыталась найти золотую середину между формой и функциональностью. Вполне возможно, что Opel захочет возродить свой значок OPC для хот-хэтча. Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia.
Для того, чтобы этого не происходило мы предлагаем ознакомиться со «слабыми» и требующими особенного внимания и ухода деталями этого автомобиля. Кузов Создавали его, что называется, «на совесть». Подтверждением является прекрасный показатель в рейтинге пассивной безопасности и степени устойчивости к воздействию коррозии. Он спокойно переживает десять и более зим, когда негативное воздействие соли, которой обрабатывают наши дороги, наиболее агрессивно для авто любой марки. А вот лакокрасочный слой, покрывающий кузов, несколько тонковат, поэтому боится камешков и легко растрескивается под молдингом и на порогах, на крышке багажника, колесных арках и вокруг лобовых стекол, где и начинаются первые следы коррозии. А вот у Опель Астра российского производства «рыжики» появляются по нижним краям дверей и на ручках.
Чтобы это не произошло достаточно раз в полгода слить накопившуюся в порогах воду, что легко сделать, сняв резиновые заглушки. О многокилометровом пробеге свидетельствуют посеченные и замутненные стекла фар, а криво «сидящая» или оторванная «резиновая губа», на которой удобно располагается бампер, кричит о том, что авто не избежало дороги с бордюрами, снежными заносами или больше похожими на бездорожье. Закрепить перекошенный, а тем более, оторвавшийся бампер точно и симметрично практически невозможно, если не прикупить оригинальные пластиковые крепления. Встречаются авто и с лопнувшими стеклами противотуманок. Происходит это из-за попадания крупных камней, которые могут разбить и эти закаленные стекла. А негативное воздействие воды или снега, попавшего на горячее стекло, только усугубит даже маленькое их повреждение. Здесь же не стоит забывать и про коррозию, которая способна испортить отражатели, что происходит при попадании воды в корпус противотуманных фар. Теперь очередь за крышей.
Практически на всех модификациях AstraH на молдингах есть неприкрытые заглушками отверстия, для крепления багажника. С течением времени крепления заглушек разрушаются, и они теряются, сносимые даже струей воды в момент мойки кузова. При желании сэкономить можно приобрести неоригинальный комплект, стоимость которого в двое ниже. Очередь за боковыми стеклами, от которых часто отваливаются просто отклеиваются от пластиковой основы зеркала. Чтобы этого не произошло их можно просто своевременно приклеить. Двери С течением времени происходит провисание передних дверей, проявляющийся появлением сторонних звуков при их захлопывании, а также оттопыривание их нижнего края, что видно в закрытом состоянии. При отсутствии люфта двери легко регулируются через воздействие на боёк ответная часть замка. Но лучше приобрести новые бойки с винтами для крепления.
Если же дверь уже «люфтит», то значит уже произошел износ шплинтов и их петель. Замена усложняется тем, что петли последних приварены к кузову. Замену начинаем со спиливания петель и приваривания новых. Можно подобрать втулки в старые петли и новые шплинты. Потому как именно оттуда она стекает к дренажным отверстиям порогов. Замок багажника тоже с течением времени становится «проблемным», потому как не герметично защищен от попадания влаги. Что приводит к поломке кнопки. Некоторые ее просто снимают и крепят резиновый кожух на герметик.
В автомобилях, в которых часто возят пассажиров, происходит выход из строя жгут проводов задней двери. Заводская сборка несколько непрактична. Она представлена 6-ю пинами, которые быстро окисляются поэтому со времени контакт в нем просто пропадает. Причем самыми редкими причинами такой поломки являются нарушение пайки пинов с платой и обрыв гибкого шлейфа. Главными признаками такой поломки становятся срабатывание клавиш руля «через раз» и их полное отключение. Исправить такую неполадку поможет обычный паяльник. Рециркуляционная заслонка Поломка вала рециркуляционной заслонки вентиляционной поломки — неприятная, если не пакостная, поломка, преследующая Опель AstraH. О выходе из стоя свидетельствует невозможность переключения забора воздуха из салона или с наружи.
Переключение данного режима сопровождается хрустом в области бардачка автомобиля. Но чаще всего этот вал меняется еще в период гарантийного срока. Поломка чаще всего происходит по причине высокой мощности сервопривода. Умельцы решили этот момент установкой ограничителя напряжения. Создали своего рода переходник между проводкой и сервоприводом. Но умелые руки без особого труда и потери времени смогут быстро починить и надежно укрепить его на заслонке. СarPass Перепрошивка электронных блоков, как и привязка новых ключей, возможно при использовании специального 4-хзначного ключа — СarPass. Его часто прикладывают к сервисной книге.
При его утере восстановить его можно у дилера по VIN или у электронщиков, обслуживающих данную марку. Его можно восстановить, используя специальный программатор или исследуя диагностический разъем. Что производится без особых проблем. Но иногда при замене ЭБУ и привязке нового ключа забывают снять старые данные. Что можно устранить только сняв оригинальный СarPass из иммобилайзера. Но не каждый профессионал, обслуживающий автомобили марки Опель сможет это сделать.
Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо. Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг.
Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам. Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам. В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне. Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах.
Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн
Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. Местом премьеры эксклюзивной версии хэтчбека Opel Astra GTC Motorsport Package стало автошоу в Эссене. Согласно имеющейся информации, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом для Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую.
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
Производство машин наладят на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме. Стоимость модели составляет от 1 229 000 рублей до 1 379 000 рублей.
В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения. Эта вариация дебютировала на международном рынке летом 2021 года.
Кроме того, в шестом поколении Opel Astra впервые появилась гибридная версия. В России гибридный Opel Astra не ожидается.
Центральную панель в салоне, которая в Опеле называют Pure Panel, возглавил сдвоенный модуль из пары 10-дюймовых дисплеев, первый выведет на экран показание приборов, второй отобразит медиа-контент и основные настройки, под центральным тачкрином — набор классических рольных клавиш для управления климатом, в центральном тоннеле — джойстик управления трансмиссией.
Также Opel похвастался новыми эргономичными креслами, которые сертифицировали в ассоциации врачей-ортопедов AGR, говорят они облегчат дальние поездки, хотя и в поколении Astra K базовые сидушки дискомфорта не доставляли. В гамме силовых установок трёх- и четырёхцилиндровые турбомоторы, стандартный — «трёшка» 1. Стандартные версии идут с шестиступенчатой «механикой», альтернатива — восьмискоростной «автомат», у гибрида он установлен по умолчанию.
О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA. Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев.
Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России
отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии.
Новый Opel Astra показали на свежих фото
Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян. Локализация Opel Astra в России альянсом тоже не рассматривается. А вот Peugeot 508, несмотря на сертификацию в РФ, продавать у нас отказались.
Хетчбэк может похвастаться турбомотором мощностью 110 и 130 лошадиных сил и двумя гибридными модификациями. В Европе новую модель можно будет приобрести лишь в начале 2022 года. Автор: Анастасия Щербакова.
Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров. Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2. В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.
Opel не объявил данные о производительности для Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, но сказал, что ускорение и максимальная скорость «будут соответствовать лучшим в своих классах». Opel наделил GSe спортивной настройкой шасси, которая является изюминкой нового суббренда и обеспечивает баланс между комфортом и динамикой вождения. По словам производителя, компактная модель обеспечит «превосходную устойчивость на поворотах, при торможении и во время движения на высокой скорости по автобану».
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Выход модели Astra от немецкого концерна Opel стал настоящим событием, эффектный и комфортный автомобиль приобрел популярность во всем мире. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки.
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии. Спустя полгода после презентации хэтчбека Opel Astra в новой версии L (шестое поколение) концерн PSA показал второго представителя семейства – универсал Sports Tourer. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Opel Astra L: новое поколение популярного немецкого хэтчбека ожидаемого в России.