Новости опель хэтчбек астра

Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. Немецкий автоконцерн Opel презентовал новое, шестое по счету поколение хетчбэка Astra. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Новый хэтчбек Opel Astra представлен официально.

В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra

В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.

В 2023 году линейка Opel Astra пополнится новой «кроссоверной» модификацией.

Предположительный образ новинки уже показали в Сети. На данный момент Opel выпустил только хэтчбек Astra шестого поколения. Позднее к нему присоединится универсал Sports Tourer.

Не исключено, что «пятидверка» дебютирует до конца текущего года. Теперь зарубежным журналистам стало известно и о третьем варианте, который, вероятно, получит название Astra Country Tourer.

Уже известно, что для предзаказа новый Opel ASTRA 2022 будет доступен этой осенью, а первым клиентам машины поступят в начале следующего года. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf.

Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром.

В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Интерьер Opel Astra.

Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra

Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Дебют такого хэтчбека в России тоже пока не исключен.

Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе.

Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов.

Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо.

Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала.

Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов. Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя протечка , но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе ее натирает золотник гидравлического распределителя.

Исправить поможет замена рулевой рейки. Вывод Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс.

Данное действие говорит о том, что в ближайшее время должен состояться дебют этой модели. Из выложенных фотографий видно, что «Опель Астра» последнего поколения приобретёт видоизменённую головную оптику со встроенными L-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, матрицу задних фонарей с новым рисунком и другой формы боковые зеркала. Предполагается, после этого рестайлинга хэтчбек также получит другую решётку радиаторов и передний бампер.

Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем. Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть». Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо. Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза. На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира. Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов. Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности. Они могут выйти из строя протечка , но на авторынке достаточно предложений как оригинальных, так и неплохих неоригинальных ремкомплектов с полным набором необходимых сальников. При частой езде по бездорожью из строя выходит зубчатая рейка или изнашивается борозда в корпусе ее натирает золотник гидравлического распределителя. Исправить поможет замена рулевой рейки. Вывод Мы постарались указать наиболее частые варианты выхода из строя автомобиля Опель AstraH базируясь на конструктивных особенностях ее сборки. Все указанные моменты могут произойти, но не обязательно в полном объеме и на каждом автомобиле данной модификации. Гарантией, которая позволит их избежать, или быть готовыми к ним в определенный момент, служит своевременное проведение ТО. Только тщательный и регулярный уход за автомобилем позволит использовать его без особых поломок до 400 тыс. Осведомлен значит вооружен! Здесь по ссылке можно ознакомиться с наличием конкретных модификаций автомобилей Opel для корректного выбора и заказа всего необходимого для вашего авто.

Комментарии

  • ⚡Эксклюзивно
  • Ещё на эту тему
  • Электрический Opel / Vauxhall Astra Electric 2023 мощностью 154 л.с. и пробегом 416 км
  • Новый Opel Astra Electric 2023 - техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода

Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России

Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra.

Обзор слабых мест Opel Astra H

Это смелое новое направление. Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели. Внутри, абсолютно новая Astra оснащена цифровой панелью приборов нового поколения Pure Panel. Говорят, что два широкоэкранных дисплея выдают «очищенную» информацию в горизонтальном формате, ориентированном на водителя, в то время как физические элементы управления были сведены к минимуму в виде нескольких тщательно продуманных клавиш. Среди других новинок — новый дизайн рулевого колеса и форма очень эргономичных передних сидений. Производство Astra следующего поколения, которое будет доступно как пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer, должно начаться в этом году в Рюссельсхайме.

В основу новой «Астры» ляжет модернизированная версия французской платформы EMP2. Первой моделью, которая получит эту «тележку», станет новый Peugeot 308. Его представят на следующей неделе. Фото: Motor1 На снимках также видны компактные лючки на боковинах, по которым можно почти безошибочно определить, что на тесты вышел именно гибридный Opel Astra с бензоэлектрической силовой установкой.

Благодаря увеличенному кузова объем багажного отделения увеличился на 52 литра, и теперь стал 422 литра. Хэтчбек в шестом поколении получил новые сиденья, отделанные кожей Nappa. На центральной консоли появилась цифровая панель приборов Pure Panel, которая состоит из двух дисплеев: один для водителя, как панель приборов, второй в качестве информационно — развлекательного комплекса. Также в салоне есть многофункциональный руль, подлокотник и джойстик для переключения режимов движения автомобиля. Хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а первые поставки намечены на начало 2022 года.

Для революционного Кадета предлагались двигатели объёмом от одного до двух литров мощностью 53—115 л. Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D. Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены. В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia. К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю. Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая.

Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения

Компания Opel показала дизайн новой Astra На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото :: Autonews Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra.
Фото Opel Astra Хэтчбек 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон Согласно имеющейся информации, Opel Astra Cross с внутренним кодовым названием OV54 станет прямым конкурентом для Volkswagen Golf Alltrack, Toyota Corolla Trek и Ford Focus Active Wagon.
Фото Opel Astra Хэтчбек 2024 в новом кузове, видео-обзор модели - Автосалон Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения.

Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения

В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре.

Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями.

В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон.

На российском рынке продажи Opel Astra начнутся во втором полугодии 2022 года. Подробности о техническом оснащении, комплектациях и ценах на новинку будут раскрыты в ближайшее время.

Opel утверждает, что размещение аккумулятора под кузовом не ограничивает пространство для пассажиров и багажа. Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1 553 литров, в то время как эквивалент с двигателем ICE имеет 608-1 634 литра. Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra. В стандартную комплектацию EV входят 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой или полностью черной отделкой, а также более спортивные бамперы линейки GS.

Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото

Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека. Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели.
Opel Astra 2022. Первые тизеры совершенно нового хэтчбека. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra.

Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra

Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.

Во внешнем оформлении новой Astra инженеры использовали фирменный элемент Opel Vizor, который призван унифицировать внешность автомобилей марки. Автомобиль можно будет дооснастить проекционным дисплеем, системой частично автономного вождения Intelli-Drive 2. В Европе новую Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам. В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне. Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты. Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах. Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков. Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra. Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты.

Как мог бы выглядеть такой автомобиль, показали независимые дизайнеры. Комментировать Поделиться: На этой неделе Opel представил Astra следующего поколения. Хэтчбек получит новый дизайн, новую французскую платформу и обновленный интерьер.

Неплохо было бы увидеть и «заряжённую» GSi-версию. Концерн Opel заявил о выпуске полностью электрических моделей к 2028 году Opel возродил спортивное прозвище своих самых мощных автомобилей в 2017 году, и мы надеемся, что новая Astra станет частью этого семейства. Новый неофициальный рендеринг от X-Tomi Design показывает, как мог бы выглядеть такой хэтчбек.

Opel Astra GSi получает угловатый дизайн с рельефными выштамповками по периметру кузова, которому достался сочный ярко-оранжевый оттенок с контрастными черными стойками и крышей.

Электрический Opel / Vauxhall Astra Electric 2023 мощностью 154 л.с. и пробегом 416 км

  • Новый хэтчбек Opel Astra 2022 шестого поколения
  • Новости марки
  • Дебютировал новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023. Все подробности
  • Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra. На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года.

Opel Astra обзаведётся версией «под кроссовер»

Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Сегодня, 13 июля, компания Opel официально представила хэтчбек Astra шестого поколения — автомобиль получил совершенно новый кузов, созданный на основе свежего дизайнерского веяния компании. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства.

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым

Opel Astra следующего поколения: новые изображения. Все проблемы «Опель Астра» в обзоре Автокода. Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX. Выход линейки Opel Astra 2024 года означал исчезновение целой серии модификаций семейства. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий