Премьера новой версии хэтчбека Opel Astra должна состояться в ближайшее время, а её производство может быть запущено до конца этого года. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Ранее сообщил о том, что Opel опубликовала первые тизерные изображения обновленной Astra.
Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым
Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения — Автоновости дня | В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. |
Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra - ВОНавто | Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. |
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra | В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. |
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается. После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. К дебюту готовится обновлённый хэтчбек Opel Astra, который на рынке останется минимум два. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую.
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Opel Astra. Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. Немецкий автопроизводитель Opel раскрыл сроки появления на российском рынке новейшего хэтчбека Astra, дебют которого состоялся летом 2021 года. Компания возвращается к своим корням, представив Opel Astra 2022 он был спроектирован немецкими специалистами и будет производиться в Германии.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото
Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra | В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. |
Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra | Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. |
Opel вывела на тесты хетчбэк Astra нового поколения | Новости авто | Известия | 12.03.2021 | На европейском рынке хетчбэк Опель Астра Электрик появится летом 2023 года, универсал подоспеет к концу года. |
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения | If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. |
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению. Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Opel Astra шестого поколения построен на последней версии модульной платформы EMP2 от Peugeot 308. Новые хэтчбек и универсал Opel Astra стали электрокарами: 156 сил и 416 километров без подзарядки. В ряду Opel Astra появилась версия с мягкогибридной силовой установкой, улучшающая топливную экономичность на 14%.
Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения
Сборку «шестой» Opel Astra L наладят на заводе в Рюссельсхайме, где хэтчбек и был разработан. If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. If you have Telegram, you can view and join Opel Astra Club right away. В основе Opel Astra нового поколения лежит глобальная модульная платформа EMP2 (Efficient Modular Platform2), на которой также базируются модели Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross. Пятидверка Opel Astra сегодня официально вступила в шестое поколение L. Новая «немка», как и её брат-близнец Peugeot 308, использует французскую платформу EMP2 вместо американской «тележки» GM D2XX.
В Opel рассказали о новом поколении хэтчбека Astra
В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения.
Когда новинка доберется до России, пока неизвестно. Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме ФРГ.
Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Интерьер Opel Astra. Позже такой хэтчбек планируется продавать и в России, но никаких сроков по нему в представительстве пока не говорили.
Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения. При этом габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: длина выросла на символические 4 мм до 4374 мм , ширина уменьшилась на 11 мм до 1860 мм , а высота стала меньше на 15 мм 1470 мм. Зато объем багажника удалось увеличить с 370 до 422 литров. Предусмотрены колеса диаметром до 18 дюймов, а в перечне опций впервые появилась черная крыша. Перед водителем — единый блок с двумя десятидюймовыми экранами: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Впрочем, для управления «музыкой» и климат-контролем на центральной консоли сохранен набор традиционных кнопок и рукояток они даже не сенсорные!
По сравнению с прежней Астрой сиденья здесь установлены на 12 мм ниже. За управление «автоматом» теперь отвечает миниатюрный джойстик на центральном тоннеле.
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.
В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.
Официальные расценки и точные комплектации пока не названы. По информации от дилеров, цена в России в базовой версии составит около 2,5 млн рублей.
В России гибридный Opel Astra не ожидается. Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л.
Официальные расценки и точные комплектации пока не названы. По информации от дилеров, цена в России в базовой версии составит около 2,5 млн рублей.
Кроме того, в Европе модель можно будет заказать с мощным 296-сильным агрегатом. Производство машин наладят на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме. Стоимость модели составляет от 1 229 000 рублей до 1 379 000 рублей.
Обзор слабых мест Opel Astra H
Помимо иной технической начинки «хот-хэтч» получил спортивную отделку экстерьера и интерьера, а также облегченные детали. Не осталась в стороне от всеобщего тренда и компания Opel вместе со своим британским отделением Vauxhall, подготовившая для легкого бездорожья компактный городской хэтчбек Adam. Дебют Opel Adam Rocks состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а в продаже авто появится уже летом.... Более мощная модификация компактного городского автомобиля получит не так много косметических доработок, зато ее техническая начинка измениться гораздо сильнее. Основным конкурентом новинки станет итальянец Abarth 500.... Улучшить ситуацию с недостаточно впечатляющими скоростными характеристиками авто владельцам этого автомобиля готова компания Shiftech Engineering, обещающая при помощи простого чип-тюнинга ощутимо улучшить разгон авто. Тюнеры предлагают весьма заметный прирост производительности в 44 лошадиные силы и 113 ньютон метров, благодаря которым обычный городской хэтчбек превратится в автомобиль со спортивным нравом.... Четырехместный немецкий автомобиль оснащен недавно разработанным бензиновым двигателем ECOTEC Direct Injection Turbo, отличающимся низким расходом топлива и высокой выходной мощностью.
Впервые представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, топовый автомобиль пока прибыл только в салоны немецких дилеров, где его цена начинается с отметки в 29 490 евро.... Сам немецкий автопроизводитель описывает новинку, как практичный хэтчбек для каждодневного использования, готовый предложить водителю максимум эмоций от, казалось бы, обычного управления компактным автомобилем. Помимо мощного двигателя и по-спортивному настроенных остальных технических узлов, трехдверный «горячий» хэтчбек выделяется среди серийных версий особой отделкой кузова и салона.... Авто оснастили модернизированным бензиновым турбомотором, увеличившим свою мощность до 200 лошадиных сил, и скромными внешними обновлениями. Прием заказов на новинку начнется в следующем месяце, а ее цена, как говорят в компании «Опель», будет вполне конкурентоспособной.... В ходе первой процедуры рестайлинга автомобиль обрел слегка обновленный внешний облик, модернизированную техническую начинку, дополнительные опции и новый 1,6-литровый дизельный мотор. Дебют новинки состоится на автошоу в Брюсселе 16 ноября, параллельно немецкий автопроизводитель начнет принимать заказы на Opel Meriva 2014 года....
Компактный городской кроссовер Opel Mokka обрел более агрессивный внедорожный стиль и эффектное звуковое сопровождение. Что касается кабриолета Opel Cascada, то ее настройка сводиться лишь к замене колесных дисков и снижению высоты дорожного просвета....
Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin.
Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали.
К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление.
В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем.
Не помешает следить за чистотой косы проводов к ЭБУ. Необходимо проверить целостность соединения контактов и самих проводов. Подвеска Опель AstraH оснащалось простым по своей конструкции шасси. Передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя — обычными балками. У всех модификаций единая система. Простота такой конструкции и объясняет ее «живучесть».
Стандартный срок службы 150 тыс. При необходимости замены можно приобрести передние рычаги по отдельности. Винтовой тип крепления шаровых опор легко меняется и приобретается тоже по отдельности. Неоригинальный комплект хорошего качества в 4-5 раз доступнее по стоимости в сравнении с оригиналом. Более значительный пробег потребует замены 6 сайлентблоков подрамника спереди. Замена займет некоторое время, но наберитесь терпения, так как сделать это необходимо.
Ступичные подшипники спереди несколько слабоваты и первый гул появляется уже после 150 тыс. Для увеличения срока службы подшипников лучше всего обувать авто в стандартные 15-16 дюймовые шины. Особенность: AstraH с турбодвигателем на бензине с системой прямого впрыска топлива при 2. По стоимости они на порядок дороже обычной. Осматривая автомобиль на подъемнике, обязательно обратите внимание на: - задние опоры двигателя, где можно увидеть трещину самой опоры и лопнувший демпфер, - вдоль глушителя часто нет экранов, потому что они очень быстро «отваливаются». Необходимо дополнительно самостоятельно укрепить их шурупами или приобрести новые, - пыльники тросов ручного тормоза.
На низ сразу видны следы износа протираются , так как туда попадает влага и грязь. В зимнее время это может привезти к тому, что при отключении ручника опускании рычага вниз колодки продолжат блокировать колеса. Рулевая рейка Она здесь несколько замысловата. Гидравлический привод, где насос работает от электромотора, а не ремня коленвала. Электромотор расположили сразу под бачком для гидравлической жидкости. Вся система находится перед щитом мотора со стороны пассажира.
Система рулевой рейки от TRW, коих на AstraH большинство, отличается «пузатым» бочком для гидравлической жидкости с широкой крышкой. Такая рулевая рейка есть и на модификации AstraG и она не совместима с рулевыми тягами и наконечниками под систему ZF. У системы ZF бачок белый и высокий, напоминающий канистру для масла объемом в 1л с крышкой-пробкой. Для данной системы подходят 3 варианта несколько отличающихся длиной рулевых тяг. Одна для стандартной подвески с шинами в 16 дюймов и две для спортивных вариаций шасси с шинами в 17 или 18-49 дюймов. Оба варианта одинаково привлекательны по надежности и ремонтопригодности.
Внутри установлены сертифицированные ковшеобразные сиденья GSe с обивкой из алькантары и стандартная цифровая кабина Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на переднюю ось. Opel не объявил данные о производительности для Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, но сказал, что ускорение и максимальная скорость «будут соответствовать лучшим в своих классах».
Opel Astra Выпускать Astra нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме. Старт продаж в Европе намечен на начало 2022 года. Не исключено, что в новом поколении Opel Astra вернется и на рынок России. Уходящая Astra у нас так и не появилась. Похожая запись.
Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
В базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП, а за доплату доступен 8-ступенчатый «автомат». Привод только передний. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно.
При этом технически новая Astra — это «переодетый» Peugeot 308 нового поколения. Дизайнеры постарались на славу: Astra получилась симпатичной и оригинальной.
Дизайн решен в стиле Opel Vizor, который разработан командой стилистов во главе с британцем Марком Адамсом и уже знаком по опелевским паркетникам. Светодиодные фары они есть уже «в базе» объединены с решеткой радиатора в общий затемненный блок, оформленный под визор шлема. За доплату предложены матричные фары IntelliLux: в каждом блоке установлено по 84 диода, которые позволяют гибко изменять световой пучок. Слева — Opel Astra L, справа — Peugeot 308 Сходство с «триста восьмым» удачно замаскировано разными дизайнерскими приемами.
Однако если посмотреть на машины в профиль, то окажется, что кузов у них фактически одинаковый: обратите внимание на основание передних стоек крыши, дверные проемы, расположение лючка бензобака и наклон заднего стекла. Колесная база нового хэтчбека — те же 2675 мм, что у Peugeot 308. Это на 13 мм больше, чем у Астры уходящего поколения.
В салоне мы находим спортивные сиденья с несколькими регулировками, одобренные AGR, опционально обитые алькантарой, полностью панельный цифровой кокпит с двумя 10-дюймовыми экранами и дисплеем head-up. Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя набор ADA в составе пакета Intelli-Drive 2.
Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.
Официально: хетчбэк Opel Astra возвращается в Россию Гибридная «Астра» на российском рынке маловероятна Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. В 2022 году на российский рынок вернётся модель Opel Astra.
Хетчбэк перестал официально продаваться в России с 2015 года. В четвёртом квартале 2022 года, то есть с ноября по декабрь, стартуют продажи модели Astra шестого поколения.
Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода
«Пятая» Astra K (B16) раскрылась осенью 2015 года во Франкфурте как хэтчбек и универсал Sports Tourer. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению. В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. Пятидверный хэтчбек Opel Astra нового поколения получит сразу две гибридные версии и дебютирует во второй половине 2021 года. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру.