Новости опель антара отзывы владельцев

С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара.

Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.

Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи». Цены на вторичном рынке На вторичном авторынке можно найти разные комплектации и цены на Opel Antara.

Стоимость автомобиля до рестайлинга на начало 2020 года составляет от 305000 до 700000 рублей. Выпущенной после 2011, варьируется от 485000 до 980000 рублей. Цена зависит от состояния авто, пробега, типа силового агрегата и комплектации. Выбирая Opel Antara, можно быть уверенным в его безопасности. Модель используют как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий по легкому бездорожью.

И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться.

Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были.

Машинка отличная, качество и приоритет на высоте. Удобная, замечательно ведет себя при больших скоростях. Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель. Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер.

Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Opel Antara 2012 - поругайте. [1] - Конференция 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото.
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь).
MyZafira.ru Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Антара?

  • Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
  • Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили - YouTube
  • Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
  • Отзывы владельцев Opel Antara

Приживется ли в России обновленный Opel Antara

Комментировать Поделиться: Специалисты редакции «За рулем» рассказали, какой выбор стоит сделать россиянам при желании купить модели из семейства Opel Antara. По итогам исследования предложений на рынке в конце ноября 2023 года выяснилось, что подобрать иномарку с полным приводом будет сложно. В частности, если делать акцент на минимальном техобслуживании и ремонте автомоибля уже после покупки. Эксперты «За рулем» пояснили, почему система «старт-cтоп» вредит автомобилю По итогам изучения версий этой модели с бензиновыми «атмосферниками» и дизельными силовыми установками, а также «механикой» и «автоматом», журнал огласил свой выбор.

Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил.

Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм.

Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: механическая коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы невелики.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор.

В результате, после анализа моделей с атмосферными и дизельными двигателями, а также автоматическими и механическими коробками передач, эксперт смог принять решение. Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров. Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера.

опель антара

Естественно, если вы собираетесь себе выбрать какой-нибудь из них, то стоит остановиться на немецком качестве, которое уже само говорит за себя. Для примера можно взять крайне популярный и очень качественный автомобиль «Опель-Антара». Отзывы владельцев о нем в интернете исключительно положительные, все дружно заверяют, что лучшего качества за такую цену найти невозможно, а недостатков попросту нет. Но так ли это не самом деле? Преимущества автомобиля Начать, естественно, стоит с преимуществ автомобиля «Опель-Антара» — отзывы владельцев их перечисляют в больших количествах. И смело можно сказать, что они точно не врут, так как данная машина действительно очень хороша — она имеет огромное количество определенных достоинств, которые гарантированно делают ее одной из лучших в классе внедорожников. А если учесть, что выпускать ее начали уже в 2007 году, становится ясно, что такой автомобиль заслуживает высочайших мест в рейтинге бюджетных машин.

Например, можно отметить невероятно высокое качество отделки салона, которое наблюдается абсолютно во всех комплектациях. Учитывая ценовой диапазон, это не может не радовать — вы даже имеете шанс рассчитывать на кожу, и она будет отменного качества. К дизайну интерьера определенно нет никаких нареканий — в салоне находиться очень комфортно, удобно, каждый пассажир не может пожаловаться ни на какие мелочи и детали, которые могли бы испортить впечатления от поездки. Обратите внимание и на подвеску — ее настройки отлажены просто идеально, то есть таким образом, чтобы она была не слишком жесткой, но при этом и не особо мягкой — как раз такой, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками.

Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие.

По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню. Алексей, отзыв про Опель Антара 3. AT 2008 года Видео отзыв Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень.

Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 — прелесть. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq читай Opel Zafira — как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно. Отзыв об Opel Antara 3. При посадке на передние сиденья ударяешься о проем двери сверху.

То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система.

Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями. Главными преимуществами новых автомобилей стали инновационные инженерные разработки, высокий уровень качества и технического оснащения, и максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Alfa Romeo Автомобили марки Alfa Romeo представленные на сайте avto-second. Компания была основана под именем A. Aprilia Итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок, принадлежащих Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов. Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов. Asia motors Автомобили производителя Asia Motors представленные на сайте avto-second. С 1976 года компания являлась дочерней для Kia Motors. Audi Автомобили марки Audi представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Девиз — Vorsprung durch Technik. Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

Отзывы владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда?
опель антара - 32 ответа - Что купить? - Форум Авто Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт.

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Не Лексус, конечно, но за эти деньги хорошо. Багажник маловат, но с семьей съездить на море хватит. Про расход. В городе примерно 18-22 литра — езда спокойная, но пробки жесткие. По трассе замер делал такой: залил до крышки, проехал 300 км, вновь до крышки — влезло 39 литров. Получается, что 13 литров на сотню.

Алексей, отзыв про Опель Антара 3. AT 2008 года Видео отзыв Просто песня, без сучка и задоринки! Дорога федеральная хорошая вышла до Читы. Выехав в 12 часов дня, я прошагал 700 км и вечером уже был дома. Двигатель приемистый очень.

Шустрый автомат шестиступенчатый от General Motors 6Т50 — прелесть. Устойчивость авто на трассе при вхождении в поворот мне чем-то напомнила мой Subaru Traviq читай Opel Zafira — как будто по рельсам. Подвеска, что называется, в меру мягкая и жесткая. На данный момент машиной остаюсь доволен, хотя вначале скепсиса было много, но за 9 месяцев совместной жизни стал все чаще ощущать искорки, искорки скупой мужской привязанности и надеюсь, что это взаимно.

Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками». У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах. Дизель 2,2 литра Opel Antara 2012 г. Вывод Opel Antara 2012 г.

Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Главная проблема Опель Антара для дачников — маленький объём багажного отделения. Болячка трубки стеклоомывателя на двери багажника — ненадёжное крепление; Динамики Антары в дверях не отличаются высоким качеством и ломаются; Датчик дождя не откалиброван должным образом. Некоторые из этих проблем исправил рестайлинг, но остались некоторые болячки, которые преследуют владельцев новых Опелей. Об этом ниже в статье. Описание проблем Опель Антара Двигатель Антара.

Ну вот уже месяц как я стал обладателем автомобиля Опель Антара 2. Но обо всем по порядку... До этого времени 5 лет ездил на Опель Астра 1. Автомобилем был очень доволен, но давно уже начал засматриваться в сторону кроссоверов, поэтому в первую очередь рассматривал продукцию опель. Предыдущая версия Антары не устраивала, так как имелось лишь 2 варианта двигателей: маломощный 140 л. В рестайлинговой версии Антары появилась новая линейка двигателей, но вот кузов и интерьер, к сожалению, не изменились фары и решетку я не считаю за изменения. Как пишут на информационных ресурсах была доработана подвеска и еще ряд мелочей, буду надеяться, что это действительно так. Мой бюджет был ограничен порядка 1 млн. Сразу хочу отрезать рекомендации по поводу экономного и оборотистого дизельного двигателя, так как зимы у нас холодные, проверять будет машина заводиться в мороз или нет я не хочу. К тому же на разницу в цене между данными двигателями с учетом моего пробега порядка 20 000 тыс. Итак, перейдем к рассматриваемым автомобилям в моей ценовой категории. Отмечу, что авто покупал в июле и на все машины были скидки как от производителей, так и от дилеров, поэтому приведенные ниже цены уже указаны с учетом скидок. Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. Сузуки с его слабым движком, спартанским салоном и уже, к сожалению, морально устаревшим кузовом хотя мне он нравится не подходит, даже не поехал в салон смотреть. Покупал бы авто лет 5-7 назад выбрал бы данный автомобиль. На Сан йонг обратил внимание вообще случайно, уж больно много их развелось на улицах города. Всегда думал, что это какое-то детище китайского автопрома, но оказалось корейцем. Пришлось ехать в салон.

Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.
Отзывы владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом.
Отзывы владельцев о Opel Antara * Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте.

Chevrolet Captiva Клуб

Замена салонного фильтра! Ну это просто песня! Надо полностью открутить саморезы бардачка и его снять!!! Спасибо, что двигатель не надо снимать!!! Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже неадекватно чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать!!!!! И стоимость ТО!

Читайте также: Форд Ф-650 Ford F650 технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото 1. Общий рейтинг по результатам испытаний — 5 звёзд. Подробный обзор автомобиля от немецкого бренда был проведён изданием Infocar. Эксперты издания на основании проделанного обзора и тест-драйва поставили следующие оценки по десятибалльной шкале: Внешность — семь баллов. Рестайлинговая версия Антары от 2011 года не добавила изюминки в общий дизайн автомобиля. Неяркий облик, который появился в дорестайлинговой версии паркетника от 2006 года, перенялся и на следующее поколение модели. Автомобиль, лишенный выраженной индивидуальности, теряется в общем потоке. Держание дороги и управление — восемь баллов. Производитель обозвал своё творение «спорт-хозяйственник».

Скоростное маневрирование доказывает, что название подобрано вполне достойное. Вождение Антары может быть в удовольствие при наличии хороших дорожных условий. Внутреннее пространство — восемь баллов. Багажник кроссовера, несмотря на его класс, не выделяется выдающимся объёмом. Однако багажное пространство превращается в большой грузовой отсек при складывании второго ряда сидений. Расходы на эксплуатацию авто — восемь баллов. Дизельные моторы Opel Antara отличаются экономичностью. В целом затраты по ремонту и сервисному обслуживанию машины умеренны, что является очень хорошим аргументом в пользу покупки Антары. Данное достоинство машины не раз подтверждалось отзывами владельцев Опель Антара.

Оснащение и комфорт — семь баллов. Подвеска паркетника, несмотря на плавность хода, отличается своей небольшой жестковатостью.

Общее впечатление - "большой Поло". Те же клацающие легкие тоненькие дверцы, такой же руль, те же переключатели.... Икс трейл. У нескольких товарищей такие машины.

Хорошая машина, действительно, но очень шумная. Лобовые стекла хрупкие.

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара: плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери; появление специфических хрипов в динамиках; недостаточная чувствительность датчика дождя. В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна. Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км. Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской.

А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Такое бывает.

Странная Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы — и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят.

А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы.

И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л. Дизель на старте был вообще один — двухлитровый мощностью 150 л.

Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51. В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару.

Основное новшество — новые моторы и АКП. Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем. Opel Antara 2006—15 Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 — на калининградском Автоторе. Выпуск Антар был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго.

И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели машина получилась плохой? Нет, получилась она не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?

Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки или даже больше отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью.

И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так? Opel Antara 2006—15 Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной.

Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново". А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» — ранее включение: "… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости". Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания — это классика.

С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно. Трудно поймать комфортную температуру". Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет.

Автоновости

  • Opel Antara. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо
  • Видео обзор Опель антара отзывы владельцев
  • Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Приживется ли в России обновленный Opel Antara

Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.

опель антара

Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий