Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото.
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
С ней сбыт лучше, чем с немецкой- англичане не страдают большой любовью к немецким машинам, да и всему немецкому. Вероятно дело в том, что во время войны их самолёты были лучше немецких и это передаётся и в следующие поколения. Похожие вопросы.
Большой расход бензина. Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся. Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять. Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было.
С метафорой для Antara пришлось попотеть. В итоге Opel показался более всего похож на кафе при заправке. Добротное, приличное заведение на трассе с современным, но никак не цепляющим за душу интерьером. Хорошо, что здесь не подают хот-доги и можно качественно утолить голод. Плохо, что потом, сколько ни съел, все равно тянет заехать куда-нибудь еще за десертом. Opel Antara не хватает законченности, самодостаточности, целостности. Мне трудно представить его конечным пунктом чьей-то автомобильной истории. Так, чтобы человек сказал: «Я много прожил, поездил на сотне разных моделей и выбрал для себя Opel Antara. Если бы мне выпал шанс родиться снова, я бы не сомневался, на чем ездить в следующей жизни». Что-то мешает сказать так, и вряд ли это маленький экранчик. Из огромного куска пенопласта под полом багажника можно сделать дом... Его агрегатируют с новым 6-ступенчатым «автоматом». Технология управления фазами газораспределения позволяет оптимизировать характеристики момента и мощности и повысить экономичность. В обычном режиме двигатель приводит в движение передние колеса, но при необходимости крутящий момент может быть мгновенно распределен между обоими мостами в соотношении до 50:50. Эта функция обеспечивается с помощью электрогидравлической муфты, установленной на заднем мосту. Компактная и легкая система полного привода целиком интегрирована с системами ABS и ESP, которые эффективно помогают водителю в любой ситуации, например, при резком разгоне. Кроме того, машина оснащена системой помощи при трогании на склонах Hill Start Assist.
Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились.
Отзывы владельцев Opel Antara
Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе.
Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера.
Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить. Лично я доволен, пока не одной поломки, езжу с работы на работу и пробег в данный момент 21 тыс, Плохо что модель этой еще новейшей Антары, которая должна выйти 2016 г.
Какие плюсы есть у машины 1. Хорошая динамика, высокая устойчивость и управляемость на трассе. Богатое оснащение и цена, при сравнении с одноклассниками. Удобный просторный салон и комфортные кресла.
Высокое качество подгонки и сборки деталей салона сверчки большая редкость Рассмотрим слабые стороны и болезни. Двигатель и силовая установка Из всей доступной линейки двигателей у Опеля Антары, нареканий больше всего вызывает бензиновый двигатель с рабочим объемом 3. Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны.
Лобовые стекла хрупкие. А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности. По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3. На Аутлендере XL ездил только пассажиром - не могу точно заявлять, но обратил внимание на очень гремучий салон.
Десять отличий
Неважная параметры геометрии кузова Не будем забывать о том, что Опель Антара — это кроссовер. Что подразумевается под данной терминологией. Кроссовер должен быть не только практичным. Также желательно, чтобы он имел вместительный салон, удобный багажник, некоторые возможности по части трансформации салона. Именно кроссовер считается оптимальным выбором для большой семьи либо для транспортировки группы людей.
При этом транспортировка эта осуществляется не только на асфальте. Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья.
Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова.
Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея.
Материалы отделки также внушают уважения.
За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3. Выбирала кроссовер, чтобы и по городу ездить комфортно высокая посадка и хороший обзор , и на природу выезжать можно без проблем.
С Антарой все так и вышло!
Бортжурналы Opel Antara Opel Antara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует. Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается. Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Порядок работы цилиндров двигателя: просто о сложном Кузов и салон.
Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию.
И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять. А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата.
Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ.
Суть продукта, обзор характеристики:
- «Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки ::
- Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
- Обзор отзывов
- Видео обзор Опель антара отзывы владельцев
- Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.
Отзывы об автомобилях Opel
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г.
Преимущества автомобиля
- Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
- Битые или «живые»? Осматриваем в автохаусах машины до $10 000
- Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
- Join the conversation
- опель антара клуб |
Отзывы Opel Antara
А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс. Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением. Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс. Двигатель Опель Антара в разных вариациях оснащался разными «движками».
Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать.
И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы. Плохой признак из внешних — малейшие вспучивания краски возле дверных ручек или ножек зеркал. В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться. Сиденья с электроприводом советую… пошатать.
Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат. Легко менять масло. Коробка начала тупит на 45 тысячах, в итоге начал менять масло в коробке через 30 и 1 тысячу, то есть после 30 заливаю новое, езжу тысячу, сливаю и заливаю новое, и с коробкой все ок.
По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама. Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью. Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников. Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется. Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей.
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
крепкий середнячок среди паркетников. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах. Дизель 2,2 литра Opel Antara 2012 г. Вывод Opel Antara 2012 г.
И хотя при не самом удачном стечении обстоятельств в приобретение придется вложиться, покупать Опель Антара, даже подержанный, все же стоит однозначно: достоинств у этого автомобиля гораздо больше, нежели недостатков.
Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя. Проблема на других версиях двигателей Антары отсутствует.
Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей. Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем. Старт продаж Опель Антара 2023 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации — отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой. Однако блок интеграции с телефоном все еще остается самостоятельной единицей информационной структуры салона. Поведение на дороге Как показывает тест-драйв Опель Антара 2024 года, автомобиль действительно очень уверенно чувствует себя в любых дорожных ситуациях.
В машине реализовано множество систем и подходов, которые позволяют водителю уделять минимум внимания выбору нужных режимов движения или вариантов работы привода. Например, все 4 колеса начинают работу автоматически.
Андрей пишет: Всем привет! Отъездил на Антаре 2 года.
Напишу пару слов о впечатлениях. Брал Опель Антара в комплектации Космо премиум 3,2. Дополнительно ставил фантом с навигацией, блютусом и камерой заднего вида. В такой комплектации, за такие деньги, не было ничего даже близко.
С первых дней машина вызывает только удовольствие. Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне. Управляемость как у седана. Шумоизоляция на высоте.
Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, — радуют в эксплуатации постоянно. Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником — один уровень. Удобно для перевозки. Машина по габаритам больше многих собратьев, что видно и по весу.
Расход общий на сегодня 14,8 литров. Поломок не было. Вообще, чувствуется немецкое качество. Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка.
Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл. А про чахлый 140 сильный движок вообще …. Вообще машинешка хорошая — как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо!
Наездил 14 месяцев и 30000км. ТО1 6 т. Первая поломка на 29800км — перегорела лампа ближнего света левая. Минус — при динамичной езде весьма прожорлив поразгоняй 2 тонны со светофора и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов.
Сергей пишет: Нужна помощь и информация. Суть-22июня 2012г. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер. Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор.
После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим так как много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал. Через две недели сломался и он. За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км.
Его хватило ровно на столько же. Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы.
Приживется ли в России обновленный Opel Antara
Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.