Новости опель антара отзывы владельцев

Обсуждение, Покупка. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзывы Opel Antara

Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Объявления о продаже Opel Antara. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara.

Проблемные места в салоне

  • Chevrolet Captiva Клуб
  • Видео обзор Опель антара отзывы владельцев
  • Неважная параметры геометрии кузова
  • что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | BMW Club
  • Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
  • Обзор слабых мест и болячек Опель Антара

5 основных проблем Opel Antara

Opel Antara - Форум - При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание.
опель антара клуб Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото.
Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.

опель антара клуб

Предыдущая версия Антары не устраивала, так как имелось лишь 2 варианта двигателей: маломощный 140 л. В рестайлинговой версии Антары появилась новая линейка двигателей, но вот кузов и интерьер, к сожалению, не изменились фары и решетку я не считаю за изменения. Как пишут на информационных ресурсах была доработана подвеска и еще ряд мелочей, буду надеяться, что это действительно так. Мой бюджет был ограничен порядка 1 млн. Сразу хочу отрезать рекомендации по поводу экономного и оборотистого дизельного двигателя, так как зимы у нас холодные, проверять будет машина заводиться в мороз или нет я не хочу. К тому же на разницу в цене между данными двигателями с учетом моего пробега порядка 20 000 тыс. Итак, перейдем к рассматриваемым автомобилям в моей ценовой категории. Отмечу, что авто покупал в июле и на все машины были скидки как от производителей, так и от дилеров, поэтому приведенные ниже цены уже указаны с учетом скидок. Мини-кроссоверы типа Куги и Кашкая изначально не рассматривал, потому как машины-козявки мне не нравятся. Сузуки с его слабым движком, спартанским салоном и уже, к сожалению, морально устаревшим кузовом хотя мне он нравится не подходит, даже не поехал в салон смотреть. Покупал бы авто лет 5-7 назад выбрал бы данный автомобиль.

На Сан йонг обратил внимание вообще случайно, уж больно много их развелось на улицах города. Всегда думал, что это какое-то детище китайского автопрома, но оказалось корейцем. Пришлось ехать в салон. Цена на Актион приятно удивила - 850 тыс. Понравилось в принципе и как едет машина: 2-х литрового двигателя 150 л. Вот шумоизоляция оставляла желать лучшего, да и в салоне что-то гремело. Но ездил я на максимальной комплектации, стоимостью больше 1 млн.

Поэтому и остановил свой выбор на такой-же марки Опель. Взял за 1 мл.

Хотя находятся такие недовольные, которых не устраивает расход 17-18 л. Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза.

Здесь используется усиленный блок цилиндров для снижения шумов и вибраций , новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона.

Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили.

Динамика, если так можно сказать, умеренная. Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки.

Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.

Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке».

Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Подвески Opel Antara были модернизированы. В переднем МакФерсоне применены более упругие сайлент-блоки, изменено верхнее крепление стойки амортизатора и увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.

Продольные рычаги задней многорычажки теперь имеют гидравлические демпферы, пружины и амортизаторы стали немного жестче. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами.

Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с "ручкой" становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.

Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки.

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:23 Город: Удмуртия Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 09:17 нико писал а : На вкус и цвет образца нет! Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто.

Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Радует многое. Подвеска жестковата но не раздражает , и это даже хорошо, что обеспечивает управляемость на достойном уровне очень близко к БМВ Х3. Двигатель великолепный, тянет очень хорошо, я бы сказал мощность в самый раз, ни больше ни меньше. Настройки подвески, рулевого управления и мощность двигателя провоцируют на быструю езду. Энергоемкость подвески такова, что ее не пробивает при проезде, например, больших ям, что бывает частенько на наших дорогах.

Но с другой, стороны, авто потряхивает на мелких неровностях, практически повторяет профиль дороги. Но я готов с этим мириться, учитывая спортивный характер аVтомобиля и драйв. Руление очень понятное, точное, на большой скорости руль слегка наливается тяжестью, но его реакции на действия водителя адекватные и есть понимание, что все под твоим контролем. С Каптивой не сравнить.

У той создается впечатление несобранности подвески, какая-то рыхлость. В Антаре все по-другому: собранность, настрой на активную езду, динамичность. Пока принципиально обнаружил 3 недостатка: 1 при прохождении мелких неровностей наблюдаются негромкие постукивания в передней подвеске. Показывался мастеру по гарантийному ремонту, сказал, что это конструктивный недостаток, присущий всем Антарам и Каптиве.

Ранее пытались устранять недостаток путем замены различных элементов, стуки не исчезали. GM над этим работает, взяли мою Антару на заметку, будут менять, как только GM изменит конструкцию амортизаторов и чего-то еще. Возможно это впечатление от работы автомата ложное, так как до этого ездил только на механике. Кажется жмешь на газ, а он недостаточно быстро раскручивается.

Особенно это заметно при движении на подъем. Со временем разберусь. Вероятно еще идет обкатка двигателя, о чем сказано в инструкции по эксплуатации. В целом же аVтомобиль очень радует.

Покупкой очень доволен, получаю истинное удовольствие от езды и управления, если не придираться к мелким недостаткам, которые есть в любом аVтомобиле. Приоритетом был двигатель V6, мощность свыше 200 л. Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г. Добрый день.

В сегодняшней записи я расскажу про слабые места опель антара 2006-2017. Традиционно для нашего сайта в статье будет множество фото и видеоообзор. Кроссовер Opel Antara, дебютировавший в 2006 году, большим спросом в нашей стране не пользовался. Однако на рынке подержанных автомобилей данная модель все-таки встречается.

Причем чаще всего просят за Antara вполне разумные деньги, что и привлекает тех, кто подыскивает для себя солидный с виду подержанный кроссовер. Но не окажется ли Opel Antara через чур проблемным в эксплуатации? Это мы и попытаемся выяснить. Читайте также: Из чего состоит автомобиль: основные части, узлы и агрегаты Кузов и салон.

Сказать, что кузов немецкого кроссовера стойко противостоит коррозии, не получится. Уже после трех лет эксплуатации первые ржавые пятна можно обнаружить на задней двери багажника, кромках боковых дверей и под пластиковыми накладками. К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее.

Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей.

Ну прямо, автомобиль-мечта за такие деньги. Глаз оторвать сложно, ибо дизайн респектабельный. Я думаю, что многим оформление немецкого кроссовера нравится, поэтому не будем об этом. Поговорим, лучше, о том, как кузов гниет, а он таки может. В плане коррозии слабая устойчивость у капота, ниши колесных арок и дверь багажника, пороги.

Также, подгнивают декоративные хромированные накладки и радиаторная облицовка. Все прочее, в принципе, держится долгие годы. Это не единственное, на что надо бы обратить внимание при покупке. На осматриваемом экземпляре заметил очень мутную головную оптику, а дальнейшая проверка выявила выгорание линз - вечером толком не светили. Что касается салона , то мне архитектура передней панели нравится.

Россыпь кнопочке, монументальная центральная консоль и приборная комбинация с хромированными ободками смотрятся дорого. Да и вообще, с отделкой проблем нет - держится достойно и почти ничего нигде ни поцарапано, ни затерто. С эргономикой похуже дела обстоят - неудобно регулировать климат, ибо делается это в одном месте, на блоке, а вся информация выводится на информационный экран выше. Еще этот ручник. Вообще бесполезное и порой схватиться за ручку второпях сложновато.

Если будете смотреть салон, то внимание обращайте на электроприводы кресел спереди, блок климатики, а также работоспособность кнопок на руле. Последние могут отказываться выполнять команды водителя и если так дела обстоят, значит изношен шлейф рулевой колонки. Мотор 3. Проблем ни в городе, ни на трассе нет - пара фур вообще проезжается быстро и это добавляет уверенности на загородных скоростях. Другое дело, что порой действия АКПП не всегда понятны, да и работает она грубовато.

Несмотря на хорошую тягу, в эксплуатации радости мало. И основная головная боль ложится именно на последующих владельцев модели - несколько цепей в приводе ГРМ и его компоненты требуют внимания тысячам к 250. А еще надо внимательно следить за радиаторами, термостатом - быстро приказывают долго жить. С автоматической трансмиссией вообще все сложно. На подержанных кроссоверах это проблема номер 1.

Опасаться стоит износа планетарных передач, цепи привода, износа платы гидроблока, соленоидов. На осмотренной машине, кстати, при движении уже был гул и я считаю, что неплохо бы продавану осмотреть "планетарку". На ходу Опель Антара - вполне приятный автомобиль. За рулем следует четко и понятно, устойчив на траектории и вообще, каких-то манипуляций лишних не требует. Но в поворотах надо бы поаккуратней, ибо сносит передок легко при превышении определенной скорости, причем сносит резко и это может начинающих водителей напугать.

Если ждете комфорта большого, то не дождетесь. Выяснилось, что жестковато кроссовер преодолевает неровности, причем любые. А вот, служить долго компоненты ходовой части не любят. Уже при мне стучали амортизаторы, причем правый задний из них - потек. Вообще же, стойки служат примерно тысяч 70.

Также не слишком долго служат стойки стабилизатора 30 000 км и ступичные подшипники 50 000 км. Рычаги подвески "ходят" от 90 до 130 тысяч. Подвожу итог Ни то, чтобы я был огорчен этой машиной, но почему-то особого оптимизма неисправности и слабые места Опель Антара у меня не вызывают. Грубо говоря, взял за 380, а потом вложить придется еще тысяч эдак 150 - по скромным подсчетам и не факт, что на этом расходы закончатся. У вас есть время и желание постоянно вкладываться?

У меня, извините, нет. Я закончил. Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал. А я буду писать еще что-то интересное.

У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав, что вторая часть будет интереснее. Хотя бы потому, что в ней мы расскажем о некоторых капризных автоматах Антары и проблемах с моторами V6. Обещали — делаем! Трансмиссия О сновная масса Opel Antara — полноприводная, с электромагнитной муфтой для подключения задней оси.

Решение, в общем-то, простое и достаточно надежное, но не отличающееся высокой эффективностью.

Кузов Весьма качественные оцинковка не смогла полностью избавить металл авто от проблем с коррозией. Опасными местами являются кромки боковых дверей, дверь багажника, области под хромированными накладками. Салон Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало. Скрипы в местах соединения мягкого пластика с жестким, люфт сидения водителя, свистящая печка, хрипящие динамики аудиосистемы, отказы в функционировании датчиков подушек безопасности и задних датчиков ABS, лопающаяся в морозы кожаная обивка сидений — со всем этим вы можете столкнуться при покупке. Подвеска Жесткая независимая конструкция многорычажка — сзади, МакФерсон — спереди позволяет с уверенностью входить в повороты на больших скоростях. Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс.

Замена прошивки решила проблему. В остальном в салоне все здорово: магнитола читает MP3, есть много разных ящичков и подстаканников, парктроник и т. Багажник в сравнении с Vectra, конечно, маловат, в дальнее путешествие на этой машине не поедешь. Но сделан он достаточно эргономично: есть различные сеточки для хранения мелкий вещей, отделы для хранения инструментов под полом возле докатки. Под капотом установлен 2. Выбор силовых агрегатов на момент покупки был какой-то хиленький: либо 3. Двигатель был сильно зажат экологическими нормами Евро-4. После замены прошивки под Евро-2 автомобиль преобразился: стал динамичнее, двигатель крутится веселее, бензин ест 92-й. Тем не менее, для города динамики предостаточно, а на трассе спасает кикдаун. В среднем в городе машине нужно около 13-14 литров, что мне кажется, уж очень много. Зимой машина ведет себя четко и предсказуемо.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль.
Шопели — Авторевю Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток.
Отзывы владельцев Opel Antara: отзывы автовладельцев Опель Антара с фото Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения.
Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара

Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище.

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все.

Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу.

Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё.

Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен!

Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов.

Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное.

В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом.

Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском.

Большинство немногочисленных участников никогда не имели в пользовании автомобиль Опель Антара. Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Вода под ковриками всего автомобиля, без запаха, обнаружили после дождей. Окна,двери не открывали...

Он интересно рулится, более ничем он не интереснее конкурентов, с моей точки зрения. Более того, я некоторое время назад брал в одной из поездок Поло хэтч, накатал почти 5 000 км, после чего, по возвращении в Мск так случилось, что сразу же удалось поездить на Тигуане.

Общее впечатление - "большой Поло". Те же клацающие легкие тоненькие дверцы, такой же руль, те же переключатели.... Икс трейл. У нескольких товарищей такие машины.

Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95! Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода.
Десять отличий С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение Опель Антара 2.2 дизель.

Opel Antara. Отзывы владельцев

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3.

Описание проблем Опель Антара

  • Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
  • Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
  • Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara
  • Автоновости
  • опель антара

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8. Это ровно работающий мотор с отличной тягой настоящего атмосферника! А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог. Вот такой расклад на чашах весов.

Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество.

Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды.

Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески. Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах.

Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес.

Элегантный и добротный, вместительный и относительно неприхотливый, он оптимально подошел для отечественных дорог. Тем не менее, некоторые неприятные нюансы в «Антаре», как, впрочем, и в любом авто, присутствуют, и о них важно знать перед покупкой побывавшей в эксплуатации машины.

Кузов Весьма качественные оцинковка не смогла полностью избавить металл авто от проблем с коррозией. Опасными местами являются кромки боковых дверей, дверь багажника, области под хромированными накладками. Салон Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало. Скрипы в местах соединения мягкого пластика с жестким, люфт сидения водителя, свистящая печка, хрипящие динамики аудиосистемы, отказы в функционировании датчиков подушек безопасности и задних датчиков ABS, лопающаяся в морозы кожаная обивка сидений — со всем этим вы можете столкнуться при покупке.

НЕТ 6 Вячеслав, до этого была Вектра и не знал горя. Проехал 140 тыс.

Поэтому и остановил свой выбор на такой-же марки Опель. Взял за 1 мл.

Отзывы о Opel Antara

Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. "За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий