от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода.
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
Значительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Качество отделочных материалов и эргономичность салона на высоте.
Нет USB, но это не смертельно. На ряде информационных ресурсов клиренс рестайлинговой Антары указан 176 мм. Надо лезть самому и мерить. В грязь пока никуда не ездил, снега не было, поэтому про внедорожные качества ничего не скажу. Юбку в салоне снял сразу. Двигателя 2. Режим есо отключаю, машина тупит с ним. Подвеска нравится. Почти все пишут про большой радиус разворота, но за месяц вообще с такими проблемами не столкнулся и даже бы не обратил на это внимание, если бы не отзывы.
Ну и пока основной и единственный недостаток, на мой взгляд, минус - расход топлива. Средний расход по городу 19 л. Не знаю по каким городам ездят люди, которые пишут про расход в городе 15 литров, но я езжу по среднего размера городу без многокилометровых пробок, не гоняю. Заправляюсь на лукойле АИ-92. С расходом инженеры опеля, к великому сожалению, так и не смогли ничего поделать. Говорят, что после обкатки расход должен уменьшиться, но вериться в это все меньше. Расход вначале здорово угнетал, но поговорив с другом у которого Фольксваген Тигуан 2-х литровый бензиновый 150 л. Стоимость Тигуана на автомате 1 200 000 руб.
Opel Antara. Отзывы владельцев
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП). При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше?
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара. Объявления о продаже Opel Antara. Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г.
Отзывы Opel Antara
Когда давно я мечтал о такой машинке как внедорожник, чтоб быть выше всех и казаться в нем более уверенно, и сейчас я имею эту возможность. Мне 28 лет к этому я шел с 18, у меня много было хлама, но и достойного на мой взгляд. И наконец - то я приобрел Opel Antara. Моя ласточка черного цвета, как мрак без единого лучика света, имеет «сердце» 2,4 л, полноприводная. Машинка отличная, качество и приоритет на высоте. Удобная, замечательно ведет себя при больших скоростях. Просторный салон, восхитительная с полезной информацией приборная панель. Подходящие для удобства сиденья и значительная возможность его регулировки, в отношении руля, так он и вверх и вниз, что также очень удобно. Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо!
Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер.
Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор.
Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю.
Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров.
Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна.
Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох.
И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу.
Хиловат и моторчик вентилятора отопителя 100 долларов фирменный и от 70 аналоги. Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки. А вот электроприводы заслонок отопителя по 50—100 долларов — климатическое оружие мгновенного действия: из-за подклинивания в передаче моторчик актуатора мигом сгорает. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.
Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2. Подвески Opel Antara были модернизированы. В переднем МакФерсоне применены более упругие сайлент-блоки, изменено верхнее крепление стойки амортизатора и увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости.
Продольные рычаги задней многорычажки теперь имеют гидравлические демпферы, пружины и амортизаторы стали немного жестче. Турбодизель, который в Opel называют 2. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна в данном случае — GM обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация 163 лошадиных силы, 350 Нм , а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм. Даже при езде на «слабой» модификации с "ручкой" становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: ручная коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы не велики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.
У «Нивы» вывесилось одно колесо, и автомобиль беспомощно замер на бруствере — межколесных блокировок у нее нет. Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику. Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению. Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом.
Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней.
Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Расход топлива кроссовером Opel Antara: отзывы владельцев-(2,4 L МКПП).
Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками
опель антара клуб | | Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. |
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara | Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. |
Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара» | Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. |
Приживется ли в России обновленный Opel Antara | Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. |
опель антара клуб
Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? * Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений.
Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. крепкий середнячок среди паркетников.