Новости опель антара отзывы владельцев

Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара.

Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев

Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara.

Комментарии

На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники дороги у нас плохие. К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле могли бы и сделать. А в целом покупал то что понравилось и не жалею. Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах! Андрей пишет: Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности.

Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой.. На трассе падает естественно. Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает — не знаю, не тестировал на долгое отключение. Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья — мне очень комфортно, не знаю.

Видимо, антропометрические данные сильно разнятся. Подвеска жестковата, но не более того. Мне нравится даже. Кроме расхода ну уж никак не 20л ничего не огорчает Подробнее... Georg пишет: Я полгода, с января, езжу на неисправном автомобиле, у меня уже было 4 четыре!!! По порядку: 1.

Долили масла в уже убитую АКПП. Недолив масла был с завода около 3 л. Долили, сказали езди дальше. Разумеется, через пару недель снова кирдык. Ремонт АКПП, машина 3 недели в сервисе. Прошла неделя — машина дергается.

Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены. Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем. В конце апреля снова горит чек!!! Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе.

Ориентировочное время ожидания — не меньше месяца. Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе. Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег.

Бортжурналы Opel Antara Opel Antara — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера. Автоматическая коробка передач имеет проблемы с пружинным кольцом. Кроме того, пользователи отмечают довольно быстрый износ втулок. Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой.

Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей.

Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки — весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности.

Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров. Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей. И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть. Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем.

SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах.

Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами. Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей.

Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза.

И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть. Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara.

Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах. Есть также климат-контроль, теплоотражающее ветровое стекло, электрически складывающиеся зеркала, кожаная обивка и пассажирское сиденье, которое складывается, что позволяет перевозить более длинные грузы. Итого: Оpel Аntara - компактный пятиместный внедорожник класса Е, запущенный в серийное производство в 2007 году. Концепт нового кроссовера компания Опель представила на международном Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Первая модель компании Опель в линейке кроссоверов была разработана с целью заменить собой внедорожник Frontera, производство которого было прекращено в 2003 году.

Все сообщают об идеальной динамике, невысокой цене, низком уровне шума, а также невероятном комфорте, который обеспечивает данная модель. Некоторые водители, конечно, отмечают и негативные моменты, но в большинстве случаев они являются исключительно индивидуальными. Например, кто-то отмечает не самое высокое качество контроля руля, а также довольно много людей обращают внимание на то, что уже было описано выше — на большой расход топлива. Но отдельным пунктом выделяется то, о чем также уже сказано неоднократно касательно автомобиля «Опель-Антара», — цена на данную модель. Стоимость Чем же в финансовом вопросе хорош «Опель-Антара»? Цена на него крайне мала, и она кажется даже заниженной с учетом всех преимуществ и удобств, описанных выше. Самая дешевая комплектация достанется вам за 1 миллион 100 тысяч российских рублей, но если вы целитесь на что-то более стоящее, то тогда подготовьте еще триста дополнительных тысяч, так как именно во столько обойдется топовая комплектация. Бензиновые варианты В случае с машиной «Опель-Антара» двигатель может быть как бензиновым, так и дизельны. Обратите внимание на то, что для бензинового двигателя у модели «Опель-Антара» комплектации могут различаться, но на сам двигатель это влияния не оказывает. Дизельный вариант Естественно, предлагается и самый дорогой вариант машины «Опель-Антара» — дизель. Он имеет 2,2 литра, но при этом его мощность немного больше, чем у бензинового, и составляет 184 лошадиные силы. К сожалению, это далеко не та мощность, за которую стоило бы переплачивать, поэтому данная комплектация пользуется спросом не у всех.

Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против» Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя.
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.

4 Responses

  • Обо всём Opel Antara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
  • Двигатели и коробки «Опель Антара»
  • Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
  • Opel Antara 2016-2017 отзывы владельцев
  • Опель антара стоит ли покупать бу
  • Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95! Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на.

Отзывы Opel Antara

А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно. Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию.

И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше.

Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять.

А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата.

Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.

Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор.

Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше.

Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров.

Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров.

Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени.

После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это.

Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое.

Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна.

Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто.

Печка работает отлично. Обдув стекол тоже хороший, без «мертвых» зон. Панель приборов информативная и радует, что есть тахометр. Часто производители забывают о нем, в Антаре не забыли. Легко царапающийся пластик.

Не успел проехать несколько тысяч километров, как уже появилось много царапин на порогах и обшивке дверей. Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо. Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них. На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям.

Большой «детине» придется тесновато. Климат-контроль бестолковый до ужаса. У него две крайности — либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре.

Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел.

А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой.

На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях.

Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2.

Массовых жалоб на него нет до сих пор. Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров.

Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров.

Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: "Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется". Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: "Опель — это всегда приколы". Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют. Opel Antara 2006—15 Opel Antara 2006—15 При этом некоторые с такими "подарочками" от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: "Да, Опель — машина с сюрпризами.

Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать". Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM ими недовольные всё-таки есть. Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное — делают это объективно. Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: "Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете". У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую.

В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу — легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку — вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок. Opel Antara 2006—15 Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам. Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: "Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить". Вишенка на торте — очень неплохая надёжность ходовой части. Жалоб на её ресурс практически не бывает, а вот запасу прочности рады многие: "все элементы подвески, такое ощущение, как от грузового автомобиля — массивные и надежные". Обладатели кроссоверов с моторами V6 успокаивают себя тем, что у их машин есть хотя бы какая-то динамика и, что кажется им намного важнее, родством с Кадиллаком, который на некоторых своих машинах использует этот же мотор.

Но расход, конечно, далеко не детский: "18 летом, зимой с прогревом до 23". Притом что Кадиллаком Антара всё равно не становится. Opel Antara 2006—15 Владельцы бензиновых моторов объёмом 2,4 л тоже иногда плачут. Тут расход, само собой, немного скромнее, но всё равно великоват: "Трудно смириться с расходом — ниже 13 л не получалось, даже по трассе. При этом едет эта «скотина» далеко не так, как хотелось бы при его аппетите. Opel Antara 2006—15 Думаете, владельцы дизельных машин сильно радуются? Как бы ни так: "У меня при активной городской езде средний расход находится в районе 12-13 литров на 100 километров, что однозначно много для 2,2-литрового дизеля". По трассе, правда, иногда и в восемь литров укладываются. Одним словом, заезжать на АЗС на Антаре очень грустно. Ничего в фантастического в интерьере Антары нет.

Иногда он кажется даже архаичным, причём не сегодня, а тем, кто впервые увидел его в автосалоне в новом автомобиле. Но его добротность всегда перевешивает некоторую излишнюю строгость: "Салон не блещет красотой и выглядит пришельцем из недалекого прошлого.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Антара?

  • Отзывы про Opel Antara
  • Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2 — ДРАЙВ
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I
  • Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение

Обо всём Opel Antara — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто!
Antara 2.2 дизель или 3.0 бензин? - Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.

Комментарии

Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. 92 фото. Опель корса загорелся чек - 84 фото. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.

Opel Antara

И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику. Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению. Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом.

Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой 176 миллиметров , поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara отключается полностью. Объем багажника составляет отнюдь не рекордные 420 литров.

Если сложить задний ряд, то объем увеличится вдвое, при загрузке вровень с линией окон, или ровно на кубометр, если грузить «под крышу». Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса — все ей оказалось по плечу. Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и… интерьер посвежее. В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля обязательно берите турбодизель на «автомате»! Автомобиль — на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной.

Но для многих это не будет иметь никакого значения, когда они узнают об очень привлекательных ценах на обновленный Opel Antara — от одного миллиона рублей. Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя "Антарами" найти оказалось непросто. Nissan X-Trail — «ветеран рынка», переживший уже пару рестайлингов, но все еще пользующийся спросом. Главный козырь — цена.

Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата. Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки.

Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Отзывы владельцев авто Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara. Opel Antara 2. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела. Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия.

Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью.

Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были.

В этом случае, вероятно, кузов пока скрыто, но уже основательно «подцветает» — и от покупки благоразумнее отказаться. Сиденья с электроприводом советую… пошатать. Крепления оказались слабы, быстро изнашиваются, а то и ломаются — гарантийные замены салазок дилерами обеих марок редкостью не были. Хиловат и моторчик вентилятора отопителя 100 долларов фирменный и от 70 аналоги.

Предвещающие отказ попискивания обычно с периодичностью 50—60 тысяч километров — повод припасти 200—250 долларов на замену: смазка как мертвому припарки.

Отмечу только, что на более тяжелом кроссовере механические поломки встречались намного чаще, чем на обычном седане. Редкая Antara при пробеге более 60 тысяч километров обошлась без ремонта коробки, причём достаточно дорогого. АКП крайне чувствительна к загрязнению масла и его температуре. И в итоге машина с этой АКП даже при тщательном обслуживании и модернизации с установкой внешнего маслофильтра и большого радиатора АКП по надежности отстает от Aisin. При выборе машины после рестайлинга альтернативы нет, но постарайтесь взять как можно более свежий автомобиль, со свежей версией коробки и ПО управления.

Коробки на машинах выпуска после 2014 года стали значительно надежнее, ранних отказов практически не бывает, но и основная масса машин еще едва перешла критический порог в 60 тысяч километров. Моторы Основные двигатели Opel Antara — рядные "четверки" объёмом 2,4 литра, причем двух совершенно разных семейств. Достаточно много и машин с моторами 3,2 литра, значительно меньше машин с более мощным трёхлитровым мотором. Дизельных машин больше после рестайлинга, с 2,2-литровым мотором, а вот дорестайлинговые двухлитровые дизели — редкость. Найти в России машину с мотором 3,6 л в продаже не удалось, но они попадаются. Каких-то общих проблем у моторов не так много.

Отмечу крышки расширительных бачков, которые стоит менять каждые несколько лет и закручивать правильно, не до упора, чтобы не зажать клапан иначе система не развоздушится при заполнении. Обгонная муфта генератора и шкив коленвала — тоже не самые надежные элементы, но за ними просто нужно следить. Клапаны печки в возрасте более 10 лет плохо реагируют на повышение давления в системе охлаждения и могут резко потечь. Само собой, она течет ручьем при малейшем перегреве, особенно на возрастных моторах, на моторах с изношенной поршневой или просто с забитыми и поломанными трубками. Выпускной коллектор может треснуть: большая литая конструкция не имеет термокомпенсирующих креплений, а форма его неудачная. Активно загрязняется впускной коллектор, а из-за нагара на впуске отказывает система изменения геометрии.

Ресурс ремня ГРМ средненький — 60 тысяч километров. При его замене лучше заменить и помпу: она приводится ремнем ГРМ, причем его внутренней ребристой стороной, и при заклинивании ремень оборвет точно. Всё окупается низкой ценой комплектующих, проверенной конструкцией и давно известными способами лечения проблем. В общем, не пренебрегайте машинами до рестайлинга, у них есть свои преимущества. По крайней мере, цена эксплуатации будет невысокой. Хотя на топливе экономии не будет точно: даже с МКП расход за 15 литров по городу обеспечен.

У трёхлитровых двигателей мощность заметно выше за счет применения системы регулирования фаз и непосредственного впрыска. При общей схожести конструкции и принадлежности к одной серии, одинаковых деталей у моторов почти нет. Ресурс двигателей этого семейства достаточно большой, часто за 300 тысяч километров, но, к сожалению, в обслуживании они дороги, имеют много крупных изнашиваемых узлов и нюансов в обслуживании уже после пробега в 150-180 тысяч километров. И чем сложнее мотор, тем выше стоимость ремонтов. К очевидным недостаткам можно отнести чувствительность к температуре и легкость перегрева. Очень высокая термонагруженность предъявляет высокие требования к качеству работы всей системы охлаждения.

Кольца залегают от малейшего перегрева, и эту ситуацию осложняют сопутствующие многочисленные течи масла. Кроме того, тут сложная конструкция ГРМ с тремя цепями в приводе, и пачкой успокоителей и натяжителей. Из плюсов отметим разве что тихую работу при небольшом пробеге. Зато в ремонте и эксплуатации эти моторы — сущее наказание. В первую очередь, это проблема с ресурсом ГРМ, который колеблется в больших пределах. Часто цепи начинают стучать при пробегах менее 60 тысяч, и тянуть с заменой не стоит — перескакивают они легко.

А могут прослужить и более двухсот тысяч, тут как повезет. Обычно замена ГРМ выливается в полную переборку мотора, поскольку для качественного исполнения потребует его снятия с машины. Кроме того, у этих моторов есть куча других, более мелких поломок. Катализаторы рассыпаются достаточно быстро, впуск требует замены колец, поршневая группа тоже изнашивается. А у трёхлитровых моторов еще нужно чистить клапаны от нагара, регулярно менять ТНВД и с особым рвением следить за чистотой бензобака и топливной системы. В городском режиме он легко уходит за 20 литров, так что оправдать все проблемы высокими эксплуатационными характеристиками не выйдет.

Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются. В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel. Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки. Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей.

За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.

Отзывы Opel Antara

Главная страница » 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I 1 сентября 2020 Популярное 013. И не из-за того, что под немецким названием скрывается автомобиль, построенный на платформе GM Theta, собранный в Корее, Мексике, Канаде или России. Такое бывает. Странная Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы — и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят.

А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам.

Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л. Дизель на старте был вообще один — двухлитровый мощностью 150 л. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51. В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару.

Основное новшество — новые моторы и АКП. Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем. Opel Antara 2006—15 Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 — на калининградском Автоторе. Выпуск Антар был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели машина получилась плохой?

Нет, получилась она не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как? Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки или даже больше отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью.

И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так? Opel Antara 2006—15 Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново". А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» — ранее включение: "… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости".

Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания — это классика. С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. Электронная почта.

А если учесть, что выпускать ее начали уже в 2007 году, становится ясно, что такой автомобиль заслуживает высочайших мест в рейтинге бюджетных машин. Например, можно отметить невероятно высокое качество отделки салона, которое наблюдается абсолютно во всех комплектациях. Учитывая ценовой диапазон, это не может не радовать — вы даже имеете шанс рассчитывать на кожу, и она будет отменного качества. К дизайну интерьера определенно нет никаких нареканий — в салоне находиться очень комфортно, удобно, каждый пассажир не может пожаловаться ни на какие мелочи и детали, которые могли бы испортить впечатления от поездки. Обратите внимание и на подвеску — ее настройки отлажены просто идеально, то есть таким образом, чтобы она была не слишком жесткой, но при этом и не особо мягкой — как раз такой, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно. Хорош этот автомобиль не только удобством, но и техническими характеристиками. Какой бы из двигателей вы ни выбрали, он обеспечит вам довольно быструю езду с отличной динамикой, а ведь это очень важно, если вы покупаете автомобиль надолго. Более того, существует возможность включения полного привода, что позволит значительно увеличить уровень безопасности в дождливую или холодную погоду. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Но не стоит думать, что она идеальна — у каждого автомобиля имеются минусы. Недостатки Естественно, не стоит думать, что есть автомобиль, который полностью лишен каких-либо недостатков, это фантастика. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности — дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы.

Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость. Болячки ходовой части и подвески Карданный вал, опорный подшипник, крестовина Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс. Для справки В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий