Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на.
Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
Самое больное место, конечно, руль. Но в остальном у бережливого хозяина 7-12-летняя Opel Antara не выглядит «убитой». Подвеска «Опель Антара» Конструктивно в подвеске «Антары» нет ничего хитрого: независимая пружинная спереди, такая же независимая и тоже пружинная сзади. Из мест, которые могут потребовать внимания регулярно, — втулки, сайлентблоки. По-крупному Antara досаждать не должна — если только кто-то не путает понятия «кроссовер» и «внедорожник» и не исследует на полном серьезе на ней окрестные леса. Привод, конечно, полный, а клиренс — честные 20 сантиметров, но фанатизм при таких вводных все равно неуместен. Проблемы «Опель Антара» Для «Опель Антара» проблемы, болячки и прочие неприятности по умолчанию не характерны. Если машина из хороших рук, подвоха можно не ждать. Но всегда нужно держать в уме некоторые характерные особенности.
Во-первых, не сильно живучая цепь ГРМ у «старшего» мотора. Ресурс — 50-80 тыс. Так что раз в пару лет под рукой надо держать ремкомплект 11-29 тыс. У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП. Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец. Еще из нередко встречающегося — подтекающие рулевые рейки.
Переборка с заменой всех уплотнений 10-30 тыс.
Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался.
Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже.
Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. В общем — полный набор симптомов. Приговор — замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро — непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно.
Мой вердикт — двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива. Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля.
После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела. Заводилась и в мороз, и в жару, свозила нас в очень много интересных мест по дорогам самого разного качества. Что сказать о движке.
Сидения эргономичны, обеспечивается полная поддержка тела в любой дорожной обстановке. Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона — задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном.
Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами. Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой.
Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3. Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Skoda Octavia Scout 2021 — новый универсал с увеличенным дорожным просветом 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам.
Десять отличий
Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена.
Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла.
Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. А если дизель? Дизель объёмом 2. Конструктивно это была доработанная версия 2.
При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности. В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата.
Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки. Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата.
По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.
Отзывы владельцев авто Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara. Opel Antara 2. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела.
Именно такой комплектации машин не так много, но это обычная заводская версия. Мне ее из другого города везли по заявке нашего салона менеджеры и не знали что такие вобще выпускают, привыкли к стандартам Космо да Энджой. Когда увидела в первый раз машинку - сразу влюбилась. Когда первый раз села за руль, то все было удобно - кресла, расположение переключателей и рычага коробки, зеркала, настройки руля, обзор.
Сиденья очень удобные, проверены как постоянными поездками по городу так и поездками на межгороде 850 км с парой остановок на чай попить, и никаких последствий для тела не обнаружено. Посадка, как водителя, так и пассажиров, свободна. Достаточно пространства как до потолка, так и для ног. При росте водителя 172, пассажирам сзади удобно и свободно.
Климат работает исправно, жаль что он однозонный. На всех стеклах стеклоподъемники с доводчиками. Машина на дороге вселяет уверенность, она не динамична 167 лс, 2,4 если сравнить с более легкими кроссоверами личный опыт Каш - Кай 10 гв и 14 гв, коробки как автомат так и механика , она просто едет как танк. Ты ощущаешь мощь и управляемость этой мощи.
Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км. Но, по словам владельцев, замена масла не помогает и цепь все равно быстро выходит из строя.
Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны. По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление.
В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость.
Отзывы владельцев Opel Antara
5 причин покупать и не покупать Opel Antara I - | Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. |
Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили - YouTube | 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. |
Опель Антара отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. |
Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3 - bdv922 | Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. |
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков – Авто Область – Авто новости мира и России | Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? |
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение
А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото.
Приживется ли в России обновленный Opel Antara
Брал Опель Антара в комплектации Космо премиум 3,2. Дополнительно ставил фантом с навигацией, блютусом и камерой заднего вида. В такой комплектации, за такие деньги, не было ничего даже близко. С первых дней машина вызывает только удовольствие. Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне. Управляемость как у седана. Шумоизоляция на высоте. Ксенон, круиз, датчик дождя, мультируль, камера заднего вида, — радуют в эксплуатации постоянно.
Удобна трансформация салона, при опускании спинок задних и переднего сидений, с багажником — один уровень. Удобно для перевозки. Машина по габаритам больше многих собратьев, что видно и по весу. Расход общий на сегодня 14,8 литров. Поломок не было. Вообще, чувствуется немецкое качество. Лично мне динамики вполне хватает, хотя машинка ещё на обкатке и педальку давлю слегка.
Багажник сперва показался маловат, но в процессе эксплуатации выяснилось обратное, так что этот минус убираю. Скрипит пассажирское сиденье, почему пока не нашёл. А про чахлый 140 сильный движок вообще …. Вообще машинешка хорошая — как всегда Опель на твердую 4, но с учетом ценника 1000000 весьма неплохо! Наездил 14 месяцев и 30000км. ТО1 6 т. Первая поломка на 29800км — перегорела лампа ближнего света левая.
Минус — при динамичной езде весьма прожорлив поразгоняй 2 тонны со светофора и не хватает крутящего момента с 700 до 1000 оборотов. Сергей пишет: Нужна помощь и информация. Суть-22июня 2012г. Ровно через три недели при пробеге 2700км после поездки в другой город на расстоянии 330км при жаре 30градусов перестал работать кондиционер. Позже на диагностике поставили диагноз сломан компрессор. После долгих переговоров и объяснений что кондер крайне необходим так как много езжу по трассам мне согласились снять исправный компрессор с тест драйвовской машины и поставить мне, поменяли. Кондер заработал.
Через две недели сломался и он. За это время я два раза съездил в Тюмень и пробег авто был 5200км. Его хватило ровно на столько же. Этих компрессоров нет ни на складах Челябинска, ни Москвы. Гарантийщики мне еще в первый раз говорили что новый компрессор будет идти из Германии 30-60дней. Но два раза в одну воронку снаряд не попадает. Два компрессора накрылись и каждый из них выдержал по 2-2,5 тыс км.
Но даже десять найти сложно, поскольку на самом деле их гораздо меньше: новые фары, фонари и противотуманки, а также «общекорпоративная» решетка радиатора. Как же так, ведь они одинаковые? Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна.
Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. Улучшились материалы, появилась кнопка электроручника. А в остальном — та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново.
Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Ох, и тяжело было заднему «дворнику»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик.
Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.
Главная новинка среди двигателей — новый турбодизель 2. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров для снижения шумов и вибраций , новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.
Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона.
Кроме того, пользователи отмечают довольно быстрый износ втулок. Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой. Незначительные сбои электроники и относительная ненадежность рулевой рейки эксперт считает небольшими неудобствами. Запись перемещена в архив.
Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах.
Есть также климат-контроль, теплоотражающее ветровое стекло, электрически складывающиеся зеркала, кожаная обивка и пассажирское сиденье, которое складывается, что позволяет перевозить более длинные грузы. Итого: Оpel Аntara - компактный пятиместный внедорожник класса Е, запущенный в серийное производство в 2007 году. Концепт нового кроссовера компания Опель представила на международном Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Первая модель компании Опель в линейке кроссоверов была разработана с целью заменить собой внедорожник Frontera, производство которого было прекращено в 2003 году. Опель Антара выпускается в комплектациях: Enjoy и Cosmo, каждая из которых что логично отличается от базовой, что в свою очередь отражается и на стоимости Антары.
Отзывы владельцев Opel Antara
О новой Антаре - Новости от Opel - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) | Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. |
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) | Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? |
опель антара | Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. |
Опель Антара: типичные отзывы владельцев | преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). |
Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
Но огорчаться не стоит, ибо на рынке существует еще один вариант — это 3. При мощностной отдаче в 227сил кроссовер становится вполне себе шустрым и обладает отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Однако в ходе долгосрочной эксплуатации данный движок зарекомендовал себя отрицательно. Велик риск не проехать и 350 тысяч километров до капитального ремонта. Основные проблемы силовой установки — это быстрое разрушение каталитического нейтрализатора, залегание поршневых колец и высокий износ поршневой группы в целом. Кроме того, привод ГРМ реализован сразу тремя цепями, который в один прекрасный момент могут застучать и потребовать замены — процедура это крайне хлопотная и недешевая. Агрегат японский фирмы проявил себя только положительно и проблем с ним не ждите. Разве что, нужно почаще менять масло по причине его загрязнения и избегать перегрева.
А вот GM-овская трансмиссия способна доставить множество неприятных эмоций и моментов. Как правило, проблемы с ней начинались уже до пробегов в 100 000 километров. До заявленных же 200 тысяч коробка, и вовсе, порой не доживает. Существует несколько ключевых слабых звеньев, которые постоянно находятся в зоне риска — это дифференциал, электронный блок управления АКПП, соленоиды и планетарные передачи. При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. При возможности, проведите диагностику. Посредственный комфорт Если вы думаете, что Опель Антара — это идеальный семейный автомобиль только потому, что он является кроссовером, то глубоко заблуждаетесь.
По части комфорта здесь есть определенные сложности. Безусловно, не все так критично, но относительно многих конкурентов придраться есть к чему. Начнем с заднего ряда для пассажиров.
Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе. Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад.
Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то. Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку.
Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды.
Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам. Opel Antara 3. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой. Незначительные сбои электроники и относительная ненадежность рулевой рейки эксперт считает небольшими неудобствами. Запись перемещена в архив.
опель антара
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | BMW Club | Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. |
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки | Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. |
Антара 2.2. дизель - обсуждение на форуме - страница 2 | Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? |
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
Случаи данной поломки весьма не редкость. Болячки ходовой части и подвески Карданный вал, опорный подшипник, крестовина Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки.
Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс. Для справки В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе. Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей.
Стоит отметить, что для устранение данных поломок, достаточно лишь заменить вышедший из строя подшипник. В специализирующихся мастерских по ремонту карданных валов, ценник на данные операции приблизительно составит 5-10 тысяч рублей. Причиной тому их слабая защищенность от внешней окружающей среды и агрессивные дорожные реагенты.
О появлении такой неисправности, вы будете осведомлены, постоянно горящим на приборной панели значком «АБС».
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 11:23 Город: Удмуртия Сообщение Вячеслав » 16 мар 2009, 09:17 нико писал а : На вкус и цвет образца нет! Но мне нравится больше КАПА,по стилю,дизайну более законченный авто. Антара мне кажется не доделанная,обрубленная,а в качестве отделки они близнецы.
Позаботились дизайнеры и о возможностях использования пространства салона — задние сиденья внедорожника складываются. Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном.
Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами. Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру.
Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Типичные болячки этой модели — гниение задней двери. Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь. Отчасти это объясняется крупной запаской. В-основном же, машина досаждает скрипами и сверчками, которые легко лечатся. Крышка подлокотника, передняя консоль, обивка пассажирской двери, задние сиденья являются основными источниками посторонних звуков. Отзыв о Opel Antara 2. Подвеска не пробиваемая, двигатель резвый, хотя могли бы установить эко-режим. Шумоизоляция отличная, салон вместительный, сиденья очень удобные.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Все отзывы хозяевOpel Antara I
- Antara 2.2 дизель или 3.0 бензин? -
- Основные замеченные проблемы и болячки популярного кроссовера Опель Антара
- Шопели — Авторевю
Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков
преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2008 года. Купил Антару в декабре 2009г. (выпуск 2008) 2,4 авт. Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей Opel Antara с фото. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.
Opel Antara (2007-2015)
Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Подробные отзывы владельцев Opel Antara с фото. Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Это можно проверить опель антара 2.2 дизель 2019 отзывы владельцев.
Отзывы об автомобилях Opel
Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким. Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку.