Новости опель антара отзывы владельцев

Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь).

Приживется ли в России обновленный Opel Antara

Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. Предлагают Opel Antara 2008 с двигателем 3.0 180 л.с. Перевернул много инфы, не нашел ни чего по мотору и данной комплектации. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —.

Десять отличий

Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле. Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, то и в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели.

Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна.

Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили.

Динамика, если так можно сказать, умеренная. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил.

Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей вместе с работой. Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели.

Базовым остался атмосферный 2. Прожорливый 3. Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2. Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод.

Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера. Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок 1300 рублей. Трансмиссия Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей. После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс.

Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали. Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок. В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала 3500 рублей , у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями.

К очевидным недостаткам можно отнести чувствительность к температуре и легкость перегрева. Очень высокая термонагруженность предъявляет высокие требования к качеству работы всей системы охлаждения. Кольца залегают от малейшего перегрева, и эту ситуацию осложняют сопутствующие многочисленные течи масла.

Кроме того, тут сложная конструкция ГРМ с тремя цепями в приводе, и пачкой успокоителей и натяжителей. Из плюсов отметим разве что тихую работу при небольшом пробеге. Зато в ремонте и эксплуатации эти моторы — сущее наказание. В первую очередь, это проблема с ресурсом ГРМ, который колеблется в больших пределах. Часто цепи начинают стучать при пробегах менее 60 тысяч, и тянуть с заменой не стоит — перескакивают они легко. А могут прослужить и более двухсот тысяч, тут как повезет. Обычно замена ГРМ выливается в полную переборку мотора, поскольку для качественного исполнения потребует его снятия с машины.

Кроме того, у этих моторов есть куча других, более мелких поломок. Катализаторы рассыпаются достаточно быстро, впуск требует замены колец, поршневая группа тоже изнашивается. А у трёхлитровых моторов еще нужно чистить клапаны от нагара, регулярно менять ТНВД и с особым рвением следить за чистотой бензобака и топливной системы. В городском режиме он легко уходит за 20 литров, так что оправдать все проблемы высокими эксплуатационными характеристиками не выйдет. Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются. В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel.

Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки. Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно. Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже.

Причина 1: ненадежный двигатель 3. Мотор 2. Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров. Проблемы с ускоренным износом у него существуют и проявляется это в следующем: малый срок службы трех цепей ГРМ менять до 140 тысяч км ; залегание поршневых колец; быстрое разрушение катализаторов; ускоренный износ поршневой группы. Причина 2: ненадежные трансмиссии К большом сожалению, вопросов к КПП немецкого кроссовера много. Так, механическая трансмиссия разочаровывает слабыми синхронизаторами, сцеплением, которые редко служат дольше 120 000 километров. Причина 3: недолговечная кожаная обивка интерьера За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро.

За кожаной обивкой необходим постоянный и качественный уход, в противном случае она начнет изнашиваться довольно быстро. Ткань, которыми обшиты кресла и дверные карты салоны базовых версий Опель Антара , особых вопросов по части износоустойчивости не вызывают. Такой материал сохраняет неплохой вид вплоть до 230 - 250 тысяч километров, а вот кожа радует меньше - уже до 150 000 на ее поверхности могут проявиться трещины и царапины, при этом руль с кожаной оплеткой начинается затираться уже после 100 тысяч км. Причина 4: высокий расход топлива В данном случае коснемся лишь дорестайлинговых машин. Итак, средний расход немецкого кроссовера с бензиновым мотором 2. Что же касается силовой установки 3. Причина 5: досадные мелочи Опель Антара радует общим качеством исполнения, но присутствуют у данного автомобиля и некоторые мелкие неприятности.

К таковым отнесем быстрое выгорание отражателей головной оптики, хрупкие бамперы могут треснуть даже от легкого контакта с каким-либо объектом , слабые салазки передних кресел люфтят, а потом и ломаются , интенсивное облезание хромированных элементов кузова. Номер в списке отражает исключительно порядок, в соответствии с которым всё это вынималось из хаоса моих мыслей. Расположение кнопок подогрева на дорестайле придумал какой-то дизайнер-садист. Хроническая коррозия под накладкой задней двери. И это не косяк покраски или эксплуатации, а явный конструктивный просчет. И, что обидно, данный косяк не пофиксили в рестайле. Раннее вытягивание цепи ГРМ на 3,2.

Я всё могу понять, но замена на 80к это сильно. Стоит отметить, что пофиксили в последний год выпуска и на 3,0 эта проблема не имеет голову своим владельцам. Вроде как пофиксили к концу выпуска. Какого-то черта у дорестайла левое зеркало с автозатемнением, а правое нет. Это просто мелочное крохоборство со стороны производителя. Олдфаги помнят такую штуку, как мобильный портал.

Меня интересует, есть ли в России такие еблобаны, которые тащат машины, предназначенные для английского и австралийского рынков. Михаил Mike11 Просветленный 47462 Вы правы, я не знал место производства данной машины. Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра.

MyZafira.ru

Opel Antara 2012 - поругайте. [1] - Конференция Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.
Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем.
Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель.
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара.

Opel Antara

  • Отзывы Opel Antara
  • Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»
  • Cколько стоит «Опель Антара»

Opel Antara - обзор автомобиля

  • Opel Antara 2012 - поругайте. [1] - Конференция
  • Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
  • Opel Antara - обзор автомобиля
  • Chevrolet Captiva Клуб
  • С какими проблемами приходится сталкиваться владельцам Антары?

Opel Antara (2007-2015)

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы.

Отзывы про Opel Antara

Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Читайте также: История компании Dodge Тормозная система. Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов.

Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует. Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии.

С уважением, администратор Поделись Дела флагманские Флагманская V-образная шестёрка считается не самым надёжным вариантом. Она в целом конструктивно сложней, что влечёт за собой повышенные расходы на обслуживание и ремонт. При этом имеются характерные проблемы. Из них особенно выделяется главная — растяжение цепи ГРМ. Пробег при этом составляет в среднем 50-80 тысяч км. Лечится такой недуг полной заменой цепного привода.

Это выглядит особенно забавно на фоне заявлений о значительно большем ресурсе цепи по сравнению с ремнём, ресурс которого на современных агрегатах составляет минимум 60-80 тысяч км. При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Почему нужна замена цепи ГРМ? Основной причиной замены цепного привода является его вытягивание.

Несмотря на материал, он также тянется, как и ремень. Необходимость в данной процедуре может возникнуть ориентировочно через 50…80 тыс. Как определить, что пришло время для этого? Прямым следствием растяжения цепи является смещение фаз газораспределения из-за перескока цепи на один или несколько зубцов относительно нормального положения метки ГРМ Антара сдвинутся относительно нормального положения. Это проявится в следующих симптомах: хлопки в коллекторах часть смеси выбрасывается из цилиндра в процессе горения ; снижение мощности двигателя падает давление в цилиндре во время сгорания ; металлические стуки растянутая цепь начинает вибрировать и биться об окружающие детали ; сильный стук при запуске двигателя привод ещё не вышел на стабильный режим движения и вибрирует особенно сильно. Также при диагностике двигателя отмечается снижение компрессии.

Проверять натяжение цепи, если указанные признаки отсутствуют, не стоит. Лишняя частичная разборка двигателя увеличивает риск возникновения неисправности, нарушения регулировок либо снижения ресурса. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза.

О ней не было плохих отзывов, поэтому купил. Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства.

И вот... Что касается минусов они, конечно же, есть. Куда без них: 1 Также, как и у многих обладателей Антар, в моей тоже был стук в подвеске, заменили на 10-15 тысячах, не помню, стойку стабилизатора, как-то так она называется, стук пропал; 2 Сейчас почти 70 тыс. Взял в декабре 2008. До июля месяца радовался.

И проходимость отличная, и динамика, пока расход с 14. Обороты доходят до 6000, а машина еле набирает скорость.

Заказал в начале февраля, получил в конце августа. Всем доброго время суток. Прочитал ваши отзывы, я просто хочу Вам сказать, что писать можно много правды и лжи. Возможно, может, это кому-то и надо, но я хочу сказать, что Анюта - классная девчонка, я с ней проблем не знаю. Правда рейку поменял на 4000 км, стабики на 8320 км, еще оба задних крыла мн... Тут скорей еще не отзыв о машине, а отзыв о моих муках выбора. Выбирал долго и упорно.

Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел. Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что...

Сама причина неисправности до сих пор полностью неизвестна, а производитель лишь рекомендует производить смену масла, чаще чем по регламенту, вместо одного раза в 15 тысяч км. Возможно причина кроется в гидронатяжителе цепи и ее прочности, но факт массового выхода из строя остается актуальным и по сей день. Для справки -Средний срок службы цепи ГРМ у двигателя 3. Дальнейшая эксплуатация двигателя в данном режиме, крайне не безопасна. Все остальные устанавливаемые моторы, не имеют масштабных нареканий, а случаи крупных поломок единичны.

По большому счету двигатели Антары зарекомендовали себя с хорошей стороны, за редким исключением, а их надежность и качество подтверждены опытом владения многих автолюбителей. Возможные неисправности в рулевом управлении Рулевая рейка Крупным заводским промахом «паркетника», можно с уверенностью назвать рулевое управление. В частности стоит отметить рулевую рейку. Появление стуков и повышенный люфт рулевого колеса, могут появиться уже на пробеге 50-70 тысяч км. Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • «Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки ::
  • Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2013 г. - провинциал
  • ⚡Эксклюзивно
  • Проблемные места в салоне
  • Опель Антара: типичные отзывы владельцев
  • Технические характеристики Opel Antara

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

Недостатки Opel Antara 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает.
К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто?
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против» Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013.
О новой Антаре - Новости от Opel - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Vauxhall Antara это праворульный Opel Antara, сделанный в Германии для Англии. GM давно закрыла заводы Vauxhall и использует только торговую марку. нет!, Замучаешься в сервис ездить!". Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Opel Antara (2007-2015)

А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности. По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3. На Аутлендере XL ездил только пассажиром - не могу точно заявлять, но обратил внимание на очень гремучий салон. На корейских SUV не ездил пожалуй кроме Шевроле и особого желания нет.

Элегантный и добротный, вместительный и относительно неприхотливый, он оптимально подошел для отечественных дорог.

Тем не менее, некоторые неприятные нюансы в «Антаре», как, впрочем, и в любом авто, присутствуют, и о них важно знать перед покупкой побывавшей в эксплуатации машины. Кузов Весьма качественные оцинковка не смогла полностью избавить металл авто от проблем с коррозией. Опасными местами являются кромки боковых дверей, дверь багажника, области под хромированными накладками. Салон Здесь недостатки, в основном, мелкие, но их немало. Скрипы в местах соединения мягкого пластика с жестким, люфт сидения водителя, свистящая печка, хрипящие динамики аудиосистемы, отказы в функционировании датчиков подушек безопасности и задних датчиков ABS, лопающаяся в морозы кожаная обивка сидений — со всем этим вы можете столкнуться при покупке.

К салону опель антара также есть ряд претензий. То, что со временем он начинает скрипеть, терпеть еще можно, а вот смириться с люфтом водительского сиденья уже сложнее. Благо, что на многих автомобилях дилеры в свое время провели замену салазок сиденья еще по гарантии. А вот не слишком долговечную обивку из кожи, если таковая будет на выбранном вами автомобиле, придется менять самостоятельно.

Своими силами придется решать и проблему c вентилятором печки, моторчик которого может начать свистеть уже после 50-60 тысяч километров пробега. Линейка двигателей. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, предлагаемый для Antara, имеет весьма простую конструкцию. И это положительным образом сказалось на его надежности. Основным слабым местом данного силового агрегата не без оснований считается сальник коленвала, который может начать подтекать уже после 60-70 тысяч километров. А вот с флагманским бензиновым двигателем объемом 3,2 литра проблем будет заметно больше. Уже после 50-80 тысяч километров он может напугать горящей лампой неисправности двигателя и падением тяги. А все из-за вытягивания цепи привода ГРМ. Для того, чтобы вернуть двигатель к жизни, цепь приходится менять.

А это весьма затратное мероприятие. Кроме этого «шестерка» от Opel может огорчить тем, что откажется заводиться с первого раза. Характерна такая проблема и для менее мощного силового агрегата. Причем причина, по которой оба двигателя ведут себя таким образом, не ясна до сих пор. Официальные дилеры грешат на топливо низкого качества и примерзание дросселя. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Но поскольку такая версия кроссовера официально на нашем рынке не продавалась, то и найти автомобиль с данным силовым агрегатом очень трудно. Хотя сам по себе 2. Массовых жалоб на него нет до сих пор.

Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны. А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров.

Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление. Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое.

Из-за этого в морозы шланг нередко срывает.

Ненадежно закрепленный стеклоомыватель. Постоянные поломки и шипение дверных динамиков. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Опель Антара 2.2 дизель. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда? Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Antara, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Антара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий