Новости опель антара отзывы владельцев

Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara. Opel Antara: отзывы владельцев Опель Антара с фото на.

Opel Antara. Отзывы владельцев

моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда?

Отзывы о Opel Antara

Михаил Mike11 Просветленный 47462 Вы правы, я не знал место производства данной машины. Когда я был в отпуске на Мальте и ездил на прокатном праворульном Киа Рио, то очень часто встречал там Воксхоллы. Чаще всего попадались Астра и Тигра. Разговорившись с одним из владельцев Тигры, я узнал, что сходство модели с Опелем состоит не только в названии- вся машина сделана в Германии, но GM клеит для английского рынка близкую и дорогую англичанам наклейку Воксхолл.

В планах - посещение ОД. Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения???

Заранее, спасибо за отзыв.

Что касается салона , то мне архитектура передней панели нравится. Россыпь кнопочке, монументальная центральная консоль и приборная комбинация с хромированными ободками смотрятся дорого. Да и вообще, с отделкой проблем нет - держится достойно и почти ничего нигде ни поцарапано, ни затерто. С эргономикой похуже дела обстоят - неудобно регулировать климат, ибо делается это в одном месте, на блоке, а вся информация выводится на информационный экран выше. Еще этот ручник. Вообще бесполезное и порой схватиться за ручку второпях сложновато. Если будете смотреть салон, то внимание обращайте на электроприводы кресел спереди, блок климатики, а также работоспособность кнопок на руле.

Последние могут отказываться выполнять команды водителя и если так дела обстоят, значит изношен шлейф рулевой колонки. Мотор 3. Проблем ни в городе, ни на трассе нет - пара фур вообще проезжается быстро и это добавляет уверенности на загородных скоростях. Другое дело, что порой действия АКПП не всегда понятны, да и работает она грубовато. Несмотря на хорошую тягу, в эксплуатации радости мало. И основная головная боль ложится именно на последующих владельцев модели - несколько цепей в приводе ГРМ и его компоненты требуют внимания тысячам к 250. А еще надо внимательно следить за радиаторами, термостатом - быстро приказывают долго жить. С автоматической трансмиссией вообще все сложно.

На подержанных кроссоверах это проблема номер 1. Опасаться стоит износа планетарных передач, цепи привода, износа платы гидроблока, соленоидов. На осмотренной машине, кстати, при движении уже был гул и я считаю, что неплохо бы продавану осмотреть "планетарку". На ходу Опель Антара - вполне приятный автомобиль. За рулем следует четко и понятно, устойчив на траектории и вообще, каких-то манипуляций лишних не требует. Но в поворотах надо бы поаккуратней, ибо сносит передок легко при превышении определенной скорости, причем сносит резко и это может начинающих водителей напугать. Если ждете комфорта большого, то не дождетесь. Выяснилось, что жестковато кроссовер преодолевает неровности, причем любые.

А вот, служить долго компоненты ходовой части не любят. Уже при мне стучали амортизаторы, причем правый задний из них - потек. Вообще же, стойки служат примерно тысяч 70. Также не слишком долго служат стойки стабилизатора 30 000 км и ступичные подшипники 50 000 км. Рычаги подвески "ходят" от 90 до 130 тысяч. Подвожу итог Ни то, чтобы я был огорчен этой машиной, но почему-то особого оптимизма неисправности и слабые места Опель Антара у меня не вызывают. Грубо говоря, взял за 380, а потом вложить придется еще тысяч эдак 150 - по скромным подсчетам и не факт, что на этом расходы закончатся. У вас есть время и желание постоянно вкладываться?

У меня, извините, нет. Я закончил. Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал. А я буду писать еще что-то интересное. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав, что вторая часть будет интереснее. Хотя бы потому, что в ней мы расскажем о некоторых капризных автоматах Антары и проблемах с моторами V6.

Обещали — делаем! Трансмиссия О сновная масса Opel Antara — полноприводная, с электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Решение, в общем-то, простое и достаточно надежное, но не отличающееся высокой эффективностью. Механическая часть трансмиссии переднеприводных машин совершенно надежна. ШРУСы способны пройти за 200 тысяч, и обычно их ресурс ограничен состоянием пыльников. Валы проблем не имеют вообще, а больше там ломаться нечему. У полноприводных машин добавляется угловой редуктор, карданный вал и задний редуктор с муфтой. Вот тут хлопот уже побольше.

Сам задний редуктор вполне надежен, приводы тоже крепкие, хотя ресурс у них поменьше, чем у передних. У любителей покататься по горкам и грязи они могут выйти из строя при пробегах чуть за сто тысяч. Сапун заднего моста загрязняется легко и непринужденно, после чего мост начинает потеть, потихоньку выдавливая сальники и кольца уплотнений боковых крышек. Основная головная боль трансмиссии — это муфта и её система управления.

Я засек расход на трассе, получилось 16 литров на сотню. Старый Opel Antara мы запомнили как кроссовер с огромным диаметром разворота и таким же расходом топлива. Обновленная модель, в общем, мало чем отличается. Разве что магические пассы над передней панелью привели к появлению в интерьере Opel Antara нового мультимедийного экрана. Точнее, экранчика.

Еще вернее — экранюсика. Дабы он не смущал своими игрушечными размерами солидных владельцев, его опустили ниже линии периферийного зрения, зачем-то снабдив навигацией. Высматривать в нем маршрут на ходу довольно опасно. Будем надеяться, что тюнинговые компании вскоре выбросят на рынок декоративные панельки, прикрывающие этот конфуз. Какого цвета кожа на сиденьях? Кофе с молоком? Нет — глина! Кому адресован Opel Antara? В чем его послание человечеству?

Поначалу этот вопрос поставил меня в тупик. Я бы не растерялся, если бы речь зашла о Toyota RAV4, несущей в мир идею уверенности в завтрашнем дне, или о Mazda CX-7, провозглашающей союз Барби и реактивного самолета, или даже о Nissan X-Trail, заманивающем пенсионеров-скаутов. Любой конкурент Opel вызывает мгновенные ассоциации хоть с чем-то.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Отзывы владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов.
Отзывы о машине Opel Antara, плюсы и минусы Opel Antara, опыт использования и владения ОПЕЛЬ Antara Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле.
Отзывы о Opel Antara Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения?

Видео обзор Опель антара отзывы владельцев

  • Автомобиль Opel Antara кроссовер — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Шопели — Авторевю
  • Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года
  • Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 17105

«Ресурс у 3-литрового мотора огромный». Mitsubishi Outlander XL на подъемнике

  • Отзывы о машине Opel Antara, плюсы и минусы Opel Antara, опыт использования и владения ОПЕЛЬ Antara
  • Antara 2.2 дизель или 3.0 бензин? -
  • Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
  • Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95! В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов.

Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками

Ткань сидений отличная, намного лучше, чем в Vectra - благодаря перфорации она ощутимо лучше "дышит". Боковая поддержка на высоте, чего нельзя сказать о самой геометрии кресел. Если на "Вектре" я могу ехать, ограниченный только желанием поспать, то здесь разом могу вытерпеть около трех часов - после этого надо выходить, отдыхать и разминаться. Места сзади полно: трое могут разместиться без каких-либо неудобств; даже тому, кто окажется посередине, будет удобно, потому что в "Антаре" нет тоннеля, проходящего по центру салона. Бортовой компьютер достаточно информативен, предоставляет кучу разных данных, в том числе данные вольтметра, которого мне так не хватало в "Вектре". Прошивка климат-контроля, кстати, была очень странной: он либо превращал тебя в монолитный кусок льда, либо старательно пытался поджарить. Замена прошивки решила проблему. В остальном в салоне все здорово: магнитола читает MP3, есть много разных ящичков и подстаканников, парктроник и т. Багажник в сравнении с Vectra, конечно, маловат, в дальнее путешествие на этой машине не поедешь. Но сделан он достаточно эргономично: есть различные сеточки для хранения мелкий вещей, отделы для хранения инструментов под полом возле докатки.

Под капотом установлен 2.

В зиму, когда проселочные дороги занесены, я на Opel Antara, прямо как на танке. Когда поворачиваешь и глубокая колея, то сразу же включение ПП, прямо такая гордость за машину охватывает. В салоне Opel Antara очень удобно и комфортно, простор такой, нет никакого дребезжания, скрипов, «шумка» - то, что надо. Кожаный салон не разочаровал.

Есть возможность трансформации кресел до ровного пола, в итоге получаешь прямо кровать с длиной 220 см. О багажнике могу сказать, что он очень хорош, много всего помещается, это я могу вам сказать как человек, который только недавно пережил переезд. Даже когда загружаешь авто по полной, то от этого динамические характеристики от этого не страдают. Я могу сказать, что прямо как-то надежно и безопасно чувствую себя в этом автомобиле. Достоинства: комфорт и простор салона, багажник.

Недостатки: расход топлива.

В остальном же все нормально. Станислав Петренко, ездит на Opel Antara 3. Никаких событий. По-немецки продуманная на расчет на дурака, чтобы сам ничего не трогал и не регулировал. Все делает сама.

Экономна, как и обещали в мануале. Еще не сгорела ни одна лампочка у соседа в Икс-Трейле меняются каждый месяц. Из потерь — пробил колесо в Чувашии ночью в выбоине. Заменил на новое. Масло на уровне от замены до замены. Как у всех кроссоверов, кроме китайского Ховера, забрасывает задницу грязью.

Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников.

Большой налог 227л. Пластиковые бампера, которые не красятся. Если поцарапаешь, либо нужно красить весь пластик, либо менять. Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было. Менял лишь расходники.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
  • Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
  • Opel Antara. Отзывы владельцев Автомобильный портал 5 Колесо
  • Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
  • Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
  • что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | BMW Club

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Отзывы владельцев Opel Antara Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.
Опыт эксплуатации Opel Antara и отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов.

Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?

Обсуждение, Покупка. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой.

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара. Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года.
Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв.
Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против» нет!, Замучаешься в сервис ездить!".
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт "За рулем" указал на недостатки дизельных Opel Antara Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara.
Антара 2.2. дизель - обсуждение на форуме - страница 2 Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Братья разнятся не только логотипами, но и кузовами, однако ржаветь они начинают одинаково — с пятой двери. Провокаторами выступают надномерные накладки, и, если оставить потертости краски в первую очередь возле нижних углов накладки без внимания, за несколько слякотных сезонов это способно привести к серьезным язвам. Не лучше может чувствовать себя и нижняя кромка двери, особенно если обдирается при контактах с бампером. Та же история и с легко появляющимися сколами на капоте и по периметру ветрового стекла — не ленитесь оперативно их подкрашивать. И помните: снизу кузова автомобилей даже первых лет выпуска обычно выглядят более чем прилично, но вот под пластиковыми накладками дверей и колесных арок особенно в местах их креплений могут притаиться неприятные сюрпризы.

Сообщение serggio » Чт янв 03, 2013 21:11 Ромашка, дизайн вещь спорная, чем больше она мне не нравилась, тем больше в итоге нравиться, вот такой каламбур: текущая Инсигниевская платформа с россыпью кнопок по всевозможным подрулевым рычажкам и консолям куда более спорный момент..

Другое дело руль Он по мне огромен, как привет из 80-х когда еще не были повсеместно распространены ГУР. Вот руль определенно могли бы сделать поменьше - это удобней и эргономичней в управлении. Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить.

Думаю о дефлекторе. Борис ездит на Опель Антара 2. Купил Opel Antara 2. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция «авто» у всех стеклоподъемников.

Двери закрываются с сочным «породистым» звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется. Практически легковые повадки, очень послушная в управлении машина. Хорошая курсовая устойчивость, вплоть до максимальных скоростей. Дизель резвый и экономичный, тяга впечатляет — на обгоне вжимает в спинку кресла. Удобные сиденья, просторный салон как спереди, так и сзади. Регулируются спинки заднего ряда в трех положениях, а если сложить сиденья, то можно вдвоем лечь спать. Типичные болячки этой модели — гниение задней двери.

Дилеры перекрашивают по первому требованию, но еще надо устанавливать силиконовые прокладки под весь пластик задней двери, тогда ржаветь не будет. За исключением правого нижнего угла — здесь какой-то дефект сборки, почти у всех трется о бампер и стирает краску до металла. Небольшой багажник с высокой погрузочной высотой. Много с собой не увезешь.

В частности, если делать акцент на минимальном техобслуживании и ремонте автомоибля уже после покупки. Эксперты «За рулем» пояснили, почему система «старт-cтоп» вредит автомобилю По итогам изучения версий этой модели с бензиновыми «атмосферниками» и дизельными силовыми установками, а также «механикой» и «автоматом», журнал огласил свой выбор. Оптимальным решением стал вариант с 2,4-литровым агрегатом в паре с механической трансмиссией. За обозначенную стоимость получится отыскать модель с пробегом от 100 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий