Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей”, – рассказали о сюжете в театре. В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл. Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича.
Больше событий
- Опасные связи
- Последние новости
- Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Опасные связи» в | 8 (812) 380-80-50
- "Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей"
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г.
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Эти «страсти» возносят над собой в эффектной «поддержке» маркизу де Мертей, заявляющую, что «душа» её «холодна», сделавшую «любовь привычкой» и «игрой», и в своей жажде мщения не пожалевшую не только бывшего любовника Вальмона, оттолкнувшего её, но и собственную «крестную дочь». Они плетут паутину вокруг юной Сесиль де Воланж и ее «слишком молодого» и «слишком робкого» возлюбленного шевалье Дансени. Они подталкивают в пропасть греха «святошу» мадам де Турвель, благочестие которой не помогло ей сохранить верность мужу, и затем её «запретная любовь, похожая на счастье» была отвергнута её же искусителем Вальмоном, пусть и против его собственной воли. Они задорно пляшут зажигательный танец с элементами мужского стриптиза вместе с матерью Сесиль — мадам де Воланж — бывшей красоткой, вспоминающей о своих «Золотых деньках», обожающей всеобщее поклонение и восхищение, которой когда-то «... Даже демонически хладнокровный, решительный и неумолимый соблазнитель Вальмон не избавлен от их опеки.
В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви! Но без тебя мой мир горит! Кстати, этот мотив непокорности и отречения от любви «всплывёт» и далее — в сцене вынужденного разрыва с мадам де Турвель: «И в Бога я не верю и не поверю никогда!.. Тогда вот ещё один примечательный персонаж — слуга и приятель Вальмона Азолан, «вечный Казанова», как он сам себя называет в своей арии.
Этот Вечный Искуситель появляется в первой сцене бала в качестве церемониймейстера, представляя публике всех действующих лиц, словно рассказчик или даже автор всей истории. В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля.
Виконт же увлечён мадам де Турвель, верной и богобоязненной замужней дамой. Мадам Воланж много рассказывает мадам де Турвель о Вальмоне, так как сама когда-то по неосторожности попала в его сети. Слуга Азолан рассказывает Виконту, что мать Сесиль настраивает Мадам де Турвель против Вальмона, и тогда Виконт решается помочь маркизе, чтобы отомстить Мадам де Воланж.
Ранее в интервью "Омск Здесь" Александра рассказала о выработке системы постановки отечественного мюзикла в компании Глеба Матвейчука.
Во время первой сцены "Опасных связей" на сцене находится вся труппа театра: хор - 35 человек, балет - 14 человек, солисты - 7 человек, при этом каждый из них в маске и плаще - по словам режиссёра, это метафора на всё человечество. На большую сцену мы выходим через неделю, поэтому достаточное количество номеров всё ещё ждут своего часа. Сведения ждёт и хор, потому что в небольших репетиционных залах собирать всех - это кощунство, - рассказала Александра Каспарова. Такая полномасштабность неслучайна - каждая деталь мюзикла должна работать ему на пользу. Массовость, в свою очередь, очень быстро и хорошо влияет на ощущения зрителя, за которыми он, собственно, и приходит в театр. Поэтому происходит намеренная гиперболизация чувств человека при виде даже пяти артистов на сцене. Нельзя сказать, что массовость - догма жанра.
Художественная ценность спектакля без неё не пропадёт, но вот зрелищность... В Музыкальном театре "Опасные связи" впервые прозвучат под аккомпанемент оркестра. Для этого специально были созданы оркестровки музыкального материала.
Сюжет истории лихо закручен и имеет непредсказуемый финал. Главная героиня — маркиза де Мертей — решает отомстить бросившему ее мужчине с помощью бывшего любовника виконта де Вальмона и придумывает многоходовую интригу. Маркиза и виконт лихо играют судьбами окружающих их людей и друг друга, порой забывая, что ошибки могут стать роковыми и закончиться смертью.
Пари, заключенное мимоходом, превращается в войну между Мужчиной и Женщиной. Никто из игроков не догадывается, что в такой воне победителей не бывает, пока не становится слишком поздно. Не только музыка Как рассказал автор мюзикла и его режиссер-постановщик Глеб Матвейчук, омская постановка в корне отличается от тех, что были поставлены ранее. Во главе угла вечный сюжет — борьба мужского и женского начала. Именно из-за того, что мюзикл «Опасные связи» прежде всего драматический, и был приглашен в спектакль на главную роль актер омского драматического театра Егор Уланов. Егор признался, что с удовольствием выходит на сцену омского музыкального.
Счастье полнейшее», — сказал актер.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Шоу-бизнес - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE (неопр.). Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. мюзикл Романа Львовича "Опасные связи".
Мюзикл «Опасные связи»
- Мюзик-Холл
- WorldPodium в соц. сетях:
- «Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука
- Содержание
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
В рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» на сцене РАМТа показали мюзикл с интригующим названием «Опасные связи». Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века. мюзикл Романа Львовича "Опасные связи".
Мюзикл "Опасные связи"
По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис. По материалам ТАСС.
И зрители, и коллеги по цеху тепло приняли нашу постановку, премьера которой состоялась в декабре 2022 года».
В 2023 году с 8 сентября по 13 декабря Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку» проходит в восьмой раз на площадках всех музыкальных театров Москвы. Он объединит в своей афише около 30 спектаклей российских музыкальных театров и станет самым представительным смотром отечественной музыкальной сцены. Инициатор форума — Ассоциация Музыкальных Театров при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Проект реализуется с использованием гранта Президентского фонда культурных инициатив.
Билеты можно купить на: Live. Ru Ticketland. Ее сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей.
Персонажи аристократического общества - Маркиза де Мертей, виконт де Вальмон, де Турвель, Сесиль Воланж, шевалье Дансени и другие герои бестселлера Шодерло де Лакло обнажат свои человеческие слабости и чувства в эксклюзивном музыкальном спектакле «Опасные связи».
Здесь найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы. Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей. Спектакль станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей.
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
просмотрите отзывы путешественников (130 шт.), реальные фотографии (104 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. В основе сюжета – опасная игра под покровом внешне блестящего быта «высшего света» Парижа середины 18 века. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Купить официальные билеты на мюзикл Опасные связи в театр Эстрады.
Мюзикл “Опасные связи" в Москве
«Опасные связи» – роман в письмах – жанр, требующий камерности и интимности, невозможной в пространстве большой сцены, но вполне достижимой в стенах Старого здания. В декабре в Новосибирском музыкальном театре пройдет премьера мюзикла по сатирическому роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». После завершения одного из расследований, когда съемки реалити-шоу «Опасные связи» уже были завершены, на ведущего Карена Кочаряна напал один из разоблаченных героев программы.