В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве.
Мюзикл "Опасные связи"
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС | После завершения одного из расследований, когда съемки реалити-шоу «Опасные связи» уже были завершены, на ведущего Карена Кочаряна напал один из разоблаченных героев программы. |
Опасные связи мюзикла «Территория страсти» | Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло). |
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр
И для Александра Яцко это одна из лучших ролей. Яцко играет Вальмона опытным, уставшим, скучающим человеком, которому надоело однообразие лиц и интриг вокруг. Неспроста в сцене первого появления он шутовски кланяется дамам и чуть манерно растягивает слова, будто ему лень их произносить. Однако в любых обстоятельствах он остается искренним: его нутро живое, он не разучился чувствовать, что в итоге приводит к роковым последствиям. Неожиданна в спектакле Ольга Кабо. Ее маркиза, ослепительная и жестокая, открывает актрису с новой стороны.
Он все тот же — по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Впрочем, для мюзикла сюжет книги взят лишь в качестве канвы. В самом спектакле есть пояснение: «Надо, надо немного яда, чтобы наполнить сюжет». Что признать ядом — то ли совращения виконтом барышень — до того благочестивых жен, — то ли его первую в жизни влюбленность?
Состоялась читка нового спектакля. Глеб Матвейчук, композитор и режиссёр-постановщик отметил, что прошедший в конце октября кастинг показал высокий профессиональный уровень артистов как музыкальный, так и драматический. В омском спекаткле широко будет задействован и хор, и балет.
В спектакле звучит музыка Г. Генделя, К. Глюка, Ф. Дуранте, А. Кальдара, Дж.
«Опасные связи». Чем может завершиться противостояние Мужчины и Женщины?
Признаемся честно, Марина Бережная буквально покорила нас и, не сомневаемся, всех зрителей своей проникновенностью, артистизмом и безупречным вокалом. Можно быть уверенным, что у молодой актрисы и певицы большое будущее! В образе «Казановы» Азолана, слуги и сводного брата Вальмона, в нашем репортаже поражает обаянием один из талисманов российских мюзиклов Антон Деров "Монте-Кристо», «Алые паруса», «Вий» и многие-многие другие спектакли , также эту роль играет Михаил Сидоренко. В роли трепетного музыканта Шевалье Дансени юный и возвышенный актёр и певец Евгений Кириллов.
В образе нежной и трогательной Сесиль Воланж в нашем репортаже - талантливая и вдохновенная студентка ВТУ им. В «Опасных связях» время растворяется в сценическом пространстве, где почти невозможно ощутить хрупкую грань между изысканностью эпохи возрождения и экспрессией сегодняшнего дня. Да, в сущности, и отличия эти весьма призрачны и иллюзорны, ведь люди остаются людьми независимо от смены эпох и традиций, а значит, их желания и стремления претерпевают гораздо менее колоссальные трансформации в динамичном беге столетий, чем например, социальные и территориальные устройства государств и нормы морали.
В конечном итоге, меняется форма, а содержание остаётся неизменным — любовь и ревность, пороки и чувство долга, коварные интриги и души прекрасные порывы, расчётливость и меркантильность, ложь и лицемерие, прощение и предательство… В концепции режиссёра Глеба Матвейчука и сценографа Андрея Шутова мюзикл изобилует масштабными декорациями и оригинальной световой партитурой. Локации трансформируются стремительно - роскошные интерьеры дворцов героев сменяет лаконичное обрамление храма, которое плавно перетекает в антураж будуара борделя. Грация и пластика виртуозного балета, эффектно сменяющего маски и костюмы и владеющего не только танцевальными стилями, но и цирковой подготовкой, обрамляет и дополняет невероятную эстетику действия.
Хореографы-постановщики: Полина Пшиндина и Виктория Гончарова. Костюмы спектакля можно по праву назвать произведением искусства, которые могут и должны украшать Музеи моды и дефиле мировых подиумов. Известный художник по костюмам Виктория Севрюкова создала для героев эксклюзивные туалеты, в каждом из которых любой нюанс продуман в деталях!
История насыщена сценами эротического содержания, но в контекст спектакля они интегрированы отнюдь не для привлечения дополнительной аудитории, а являются неотъемлемой частью сюжета, основанного на отношениях Мужчин и Женщин, в которых «все любовь на вкус попробовать не прочь!
Персонажи аристократического общества - Маркиза де Мертей, виконт де Вальмон, де Турвель, Сесиль Воланж, шевалье Дансени и другие герои бестселлера Шодерло де Лакло обнажат свои человеческие слабости и чувства в эксклюзивном музыкальном спектакле «Опасные связи». Здесь найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы.
Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей. Спектакль станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей.
Руководитель театра добавил, что над постановкой будет работать новый для театра композитор Роман Львович, в репертуаре которого много опер, а также музыки, написанной как для музыкальных, так и для драматических спектаклей. По словам Кипниса, музыкальное сопровождение постановки будет близко к академичному. Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис.
И сразу же второй вопрос - может ли человек распоряжаться судьбой другого человека? Что движет миром, если в нем сильнее всего вечные соблазны? Но это и вечная тема благовидного "фасада", за которым скрывается низость и подлость, тема возможности договориться с собственной совестью, а еще - страха признаться самому себе в том, что ты можешь кого-то любить. Ведь именно этот страх и порождает между маркизой и виконтом неистовый ураган, который сметает все, а с особенной жестокостью - жизни тех, кто попадается на его пути. В финале зло, конечно, будет побеждено. Но, как и любое блюдо высокой кухни, спектакль оставит послевкусие - выходя из зала под сладкий запах спелой, разломанной виконтом дыни, захочется еще о многом поразмышлять… Справка "РГ" Роман в письмах "Опасные связи" стал настоящей сенсацией французской литературы своего времени - еще в конце XVIII века выдержал примерно пятьдесят переизданий, но в 1823 году приговором суда был осужден на уничтожение "за оскорбление нравственности", а позже все книги у книготорговцев конфисковали. Единственное крупное художественное произведение французского генерала, изобретателя и писателя Пьера Шодерло де Лакло. Всего роман состоит из 175 писем, согласно заверениям автора, переписка подлинная, его участие ограничено лишь редакторской работой. Роман был переведен на все ведущие мировые языки и неоднократно экранизирован.
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр
"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пресс-конференция Премьера мюзикла Опасные связи ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. |
20 Отзывов. Опасные связи (Мюзик-Холл). Мюзик-Холл | Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка. |
Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве. | | Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО. |
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр
Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. Александр Барановский. Шоу-бизнес - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE (неопр.).
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО. «Опасные связи» — один из наиболее ярких романов XVIII века, написанный Шодерло де Лакло. Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Они самозабвенно играют судьбами других людей, не подозревая, что на самом деле стали пешками в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной… Глеб Матвейчук в этом мюзикле удивительно тонко сочетает и барочные, и оперные мотивы, и элементы рока, и музыку современного танцпола. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения.
Позднее к «Опасным связям» пытались подступиться актёры и режиссёры Мастерской, однако дальше намерений дело не шло. Но мысль о «чувствительном» романе продолжала жить в стенах театра. Так что, придя год назад к Евгению Каменьковичу с предложением о совместной работе и назвав «Опасные связи», Егор Перегудов, сам того не подозревая, бросил зерно в подготовленную почву. Впрочем, по словам самого режиссёра «Опасные связи» — тот материал, который идеально подходит «Мастерской Фоменко» — яркая, лёгкая, полная намёков и скрытого эротизма, и одновременно психологически глубокая, философская история. И встреча романа и театра была лишь вопросом времени. Столь же логичным было и предложение поработать в пространстве Старой сцены Мастерской.
Первые премьерные показы состоятся 18 и 19 марта.
Режиссёр мюзикла - известный певец, композитор и продюсер Глеб Матвейчук для создания спектакля привозит в Омск свою постановочную команду. Художник- сценограф Андрей Шутов и художник по костюмам Елена Симонова уже приоткрыли завесу тайны, представив эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII века. Мюзикл Глеба Матвейчука в современной версии был представлен в 2021 году.
Разнообразие музыкальных композиций, включающих в себя как оперные, так и рок-мотивы, уникальные авторские костюмы, танцевальные номера… Все это сделало мюзикл «Опасные связи» любимым у зрителей. Подробная информация о событии — на сайте Культурного центра.
Мюзикл «Опасные связи»
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь» | В рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» на сцене РАМТа показали мюзикл с интригующим названием «Опасные связи». |
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей" | купить билеты на мюзикл в Омске 2024. Омский государственный музыкальный театр (Основной зал). |
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр | За дирижёрским пультом – главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. |
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил театр музкомедии | «Опасные связи» – роман в письмах – жанр, требующий камерности и интимности, невозможной в пространстве большой сцены, но вполне достижимой в стенах Старого здания. |
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил Музыкальный театр
Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения.
Премьера Мюзикла Опасные связи 08. Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Виконты и маркизы, мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — Высшей игре между Мужчиной и Женщиной.
Ради пари он соблазнил чужую супругу, но вдруг влюбился именно в нее — глубоко и страстно... Монолог поверженного не столько соперником, сколько собственным смятением чувств, героя его сыграл сам Балуев — признание в любви и признание своей трусости перед ней. Неожиданно оказалось, что и Александр Балуев может петь, хотя меньше года назад он говорил в интервью, что только мурлычет под нос, не рискуя спеть даже перед гостями дома. Наверное, музыка Глеба Матвейчука раскрепостила именитого артиста.
Виконт и маркиза затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Это опасная игра… Делайте Ваши ставки! Режиссёр-постановщик - Глеб Матвейчук.
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Сражаться женщине с мужчиной? Как это глупо…» Мужчины и Женщины - два глобальных полюса и две Планеты, которые не могут существовать отдельно и, словно магниты с мощным энергетическим зарядом, притягиваются друг к другу сквозь миллионы галактик и разные атмосферы, преодолевая сотни тысяч километров и преград на пути... Глеб Матвейчук является композитором, режиссёром и автором идеи мюзикла, в котором гармонично синхронизируется музыка и драматургия, карнавал событий, калейдоскоп соблазнов и страстей и кладезь философских смыслов и аллюзий. Перезагрузка культового спектакля стала настоящим подарком многочисленным поклонникам мюзикла и сюрпризом для тех, кто не видел прежнюю постановку и только начинает погружаться в «Опасную игру», которая пленяет и увлекает в захватывающее путешествие по увлекательным маршрутам непредсказуемого поединка Мужчин и Женщин, где ставки высоки, а правила вариабельны! Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой. Скептики часто обвиняют жанр мюзикла в том, что ему не достаёт драматургии, Глебу Матвейчуку удалось опровергнуть и это противоречивое мнение - в «Опасных связях» драматический градус накалён до предела и, что самое сложное, в этом мюзикле он виртуозно зашифрован в музыкальных партиях, а не в диалогах.
Музыкальная палитра спектакля изящно и искусно сочетает разные жанры - от оперы до рока, от эстетичного барокко до зажигательной танцевальной музыки, от лирических баллад и романтичных серенад до динамичных манифестов. Эклектика стилей погружает во всю глубину любовного поединка, исход которого невозможно предсказать или спрогнозировать. Стихи песен написал знаменитый хитмейкер многократный лауреат фестиваля «Песня года» и многих других престижных музыкальных конкурсов Карен Кавалерян. Каждая музыкальная композиция «Опасных связей» - бесспорный и несомненный шлягер, с запоминающийся мелодией и метафоричным, аллегоричным содержанием! Кто они друг другу?
Каждый ведёт свою, только одному ему известную игру, где ловко манипулирует не шахматными фигурами и карточными комбинациями, а чувствами и жизнями окружающих людей. Воплощение женских грёз, ловелас и обольститель Виконт де Вальмон представлен не сокрушительным охотником, а элегантным соблазнителем, виртуозно владеющим этой наукой и ловко манипулирующий множеством приёмов, пополняя свою коллекцию «трофеев» женских сердец. Но неужели нет на планете той женщины, которая бы не затронула искушённую душу самого Вальмона?
В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начала. Ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы. Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
По итогам кастинга, который состоялся в ноябре, стали известны исполнители главный ролей.
Постановка танцев и кордебалет невероятны. Звуковое сопровождение, свет, декорации — все на уровне. Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Мюзикл посмотрела с большим удовольствием.
Сюжет де Лакло немного изменен, но, видимо, это было сделано для усиления впечатления.
Ее фраза «Чем вы меня лучше, господа» в арии «Охота» второго действия только усиливает ощущение, что интриганка неисправима, а ломка чужих судеб — ее главное жизненное кредо ни дать, ни взять — Яго в юбке , тогда как ее визави граф, переступив черту, предпочитает выйти из игры. А тем временем жертвами падают и юная романтичная особа Сесиль де Воланж, и пылкий влюбленный Дансени, и оплот добродетели де Трувель, участь которой крайне печальна; не выдерживает позора и обманутый граф Жеркур. Режиссер-постановщик и балетмейстер Антон Дорофеев попытался привести к синтезу два жанра, добиваясь взаимопроникновения «любовно-терзательной» и комедийной линий. Отталкиваясь от музыки легкого комедийного жанра, Дорофеев выстраивает режиссерскую партитуру от фарса через мелодраму к трагедии. Если первое действие наматывает клубок любовных интриг, то второе приводит к весьма динамичной развязке. Движения и жесты артистов отмечены пикантностью, балансирующей на грани эротических танцев, питавших атмосферу парижских салонов и кабаре начала ХХ века; перед нами куртизанки и дамы полусвета самых разных мастей. Под стать танцам оказываются костюмы Елены Вершининой, выполненные в эстетике фьюжн, прихотливо включающей элементы исторического барочного костюма в современном преломлении. Таким образом, в очередной раз подчеркивается ключевая идея спектакля: соблазн и искушение. Но главный соблазн —это роскошные, пышные платья маркизы де Мертей, созданные с королевским размахом в черно-кремовой гамме.
Характерная деталь -- черный парик с металлическим отливом -- превращает героиню в готическую принцессу, тем самым вскрывая инфернальную сущность злодейки. Центральным элементом декораций выступила огромная рука, призванная сжимать в своих тисках людей и ломать их судьбы. Значительную долю сценографии составляют многочисленные занавесы и полотна, за которыми скрываются различные сюжеты, а каждое сброшенное полотно раскрывает очередную интригу.
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи». Александр Барановский. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Тем не менее билеты на «Опасные связи» разлетаются быстро – публику привлекает и звездная фамилия режиссера-постановщика, и зрелищность, и сама тема мюзикла. В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл.