Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича.
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века. Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. За дирижёрским пультом – главный дирижёр театра, лауреат премии «Золотая Маска» Александр Новиков. Гастрольная группа спектакля «Опасные связи» составила более 120 человек. Вслед за его мюзиклами «Садко в подводном царстве» и «Алиса в стране чудес» на подмостках Театра Рюминой состоялась премьера нового-старого спектакля «Опасные связи». В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл.
В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Мюзикл "Опасные связи" | В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". |
Билеты на мюзикл «Опасные связи» в Фольклорный центр «Москва» в Москве — купить на Яндекс Афише | В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». |
Мюзикл "Опасные связи" | «Опасные связи» – роман в письмах – жанр, требующий камерности и интимности, невозможной в пространстве большой сцены, но вполне достижимой в стенах Старого здания. |
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Маргарита Дергилева Конечно, тогда эта фраза не давала актрисе покоя - Маргарита не знала, что именно в ней команда Глеба Матвейчука увидела главную любовь страстного сердцееда. Тяжело, когда ты весь день с утра до вечера репетируешь мюзикловый материал, практикуешь и только-только находишь верную позицию для фразы, наступает вечер с репертуарным спектаклем, во время которого ещё другие ребята разводом сцен занимаются. А ты бегаешь туда-сюда и переживаешь, как бы что-то важное не упустить. Втянуться в темп репетиции даже после одного пропуска уже совсем не так просто, как кажется, - поделилась исполнительница роли Мадам Турвель. Большим плюсом постановочной работы все артистки назвали отзывчивость команды Матвейчука. Работать над ролью, как они привыкли - без педагога по вокалу, - с мюзиклом не получится. У всей команды была одна цель - получить достойный результат, который сможет удивить этот город. Актёру необходимо, чтобы его по делу, но хвалили. Всегда приятно, когда тебе говорят "пожалуйста", когда никто не говорит за спиной "вот она плохо играет", а вместо этого помогают найти решение проблем.
Так, на мой взгляд, и должен выглядеть настоящий творческий процесс, - рассказала Ирина Ройз, артистка Омского музыкального театра, исполняющая главную роль мюзикла "Опасные связи". Я кнутом не бью - использую только пряник. Но лучше меня не злить". И это верная схема: тебя не заставляют что-либо делать, в таких проектах заняты лишь те, у кого глаза горят. Если не хочешь, то придёт другой и сделает это куда лучше, - дополнила Маргарита Дергилева. Была такая ситуация: "Глеб... В ответ совершенно неожиданная для нас фраза: "Да вы что? Всё проще - мы работать здесь собрались, а не молиться на меня", - вспомнила Евгения Шарыгина.
Желая отомстить обидчику, маркиза обращается к своему другу, известному сердцееду виконту де Вальмону Томас Моцкус - вместе они решают соблазнить юную невесту. И когда это, наконец, удается, ликуя, смакуют невинную душу - склонившись над Сесиль с вилкой и ножом. Для них эта девочка, лежащая теперь на столе, аппетитнее, чем самое изысканное блюдо.
Так же, по кусочку, они будут лакомиться богобоязненной президентшей де Турвель Серафима Огарева , которая не смогла сохранить верность мужу. Еда красноречиво воплощает намерения героев - и если поначалу президеншта все ходила с сельдереем в руках, демонстрируя сдержанность и завидное здравомыслие, то потом, уже сраженная чарами де Вальмона, переходит на сладкое. Образ порочной страсти в этом меню отдали помидору - уча с его помощью целоваться неискушенных в амурных делах, маркиза де Мертей как бы вносит в их души семена развращения.
Вообще роль "виртуоза обмана", как сама себя называет де Мартей, Полине Кутеповой удается великолепно. Она убедительно нежна и осторожна, но так же убедительно неистова, расколачивая вдребезги один поднос с посудой за другим. Разумеется, эта история гораздо больше, чем максима "с кем поведешься".
Кастинг артистов на главные роли и балет вызвал колоссальный интерес в профессиональной среде. Было бы проще всего сделать ставку исключительно на звёзд жанра, утвердив широко известных актёров мюзиклов, но Глеб Матвейчук и здесь не пошёл по проторенной дороже по пути наименьшего сопротивления. Глеб рискнул и не прогадал: актёрский состав «Опасных связей» - синтез признанных звёзд жанра, хорошо известных и любимых по многочисленным ролям в популярных проектах, и яркий взлёт молодых артистов, в талант которых поверили и подарили шанс на творческую реализацию.
В роли интриганки Маркизы де Мертей блистает эффектная Галина Безрук в творческом багаже актрисы - главные роли в мюзиклах «Привидение», «Прайм-тайм», «Преступление и наказание» и многие другие проекты. В образе мужественного сердцееда и соблазнителя Виконта де Вальмона в нашем фоторепортаже предстаёт Александр Суханов мюзиклы «Шахматы», «Бал вампиров», «Звуки музыки», «Русалочка», «Обыкновенное чудо» и другие , также эту роль играет Андрей Школдыченко «Маяковский», «Алые паруса», «Призрак оперы». В роли благочестивой, благородной и романтичной Госпожи де Турвель в нашем репортаже - Марина Бережная, в других составах эту роль воплощают Юлия Довганишина и Екатерина Салес.
Признаемся честно, Марина Бережная буквально покорила нас и, не сомневаемся, всех зрителей своей проникновенностью, артистизмом и безупречным вокалом. Можно быть уверенным, что у молодой актрисы и певицы большое будущее! В образе «Казановы» Азолана, слуги и сводного брата Вальмона, в нашем репортаже поражает обаянием один из талисманов российских мюзиклов Антон Деров "Монте-Кристо», «Алые паруса», «Вий» и многие-многие другие спектакли , также эту роль играет Михаил Сидоренко.
В роли трепетного музыканта Шевалье Дансени юный и возвышенный актёр и певец Евгений Кириллов. В образе нежной и трогательной Сесиль Воланж в нашем репортаже - талантливая и вдохновенная студентка ВТУ им. В «Опасных связях» время растворяется в сценическом пространстве, где почти невозможно ощутить хрупкую грань между изысканностью эпохи возрождения и экспрессией сегодняшнего дня.
Да, в сущности, и отличия эти весьма призрачны и иллюзорны, ведь люди остаются людьми независимо от смены эпох и традиций, а значит, их желания и стремления претерпевают гораздо менее колоссальные трансформации в динамичном беге столетий, чем например, социальные и территориальные устройства государств и нормы морали. В конечном итоге, меняется форма, а содержание остаётся неизменным — любовь и ревность, пороки и чувство долга, коварные интриги и души прекрасные порывы, расчётливость и меркантильность, ложь и лицемерие, прощение и предательство… В концепции режиссёра Глеба Матвейчука и сценографа Андрея Шутова мюзикл изобилует масштабными декорациями и оригинальной световой партитурой.
Сценограф — Андрей Шутов. Художник по костюмам — Вита Севрюкова. Музыкальный руководитель — Михаил Елисеев. Также в постановке участвуют артисты балета Театра Л.
Мюзикл “Опасные связи" в Москве
Спектакль Романа Львовича «Опасные связи» в постановке режиссёра и хореографа Антона Дорофеева был показан в Москве в рамках VIII фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку» на сцене Российского Академического молодежного театра. На сцене омского Музыкального театра состоялись премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи» по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. Вслед за его мюзиклами «Садко в подводном царстве» и «Алиса в стране чудес» на подмостках Театра Рюминой состоялась премьера нового-старого спектакля «Опасные связи». Главная» Новости» Опасные связи яндекс афиша. Ее безнравственная чаровница ни коем случае не является антиподом Сесиль, возможно, напротив, этот образ показывает к чему приводят опасные связи и опасные игры. Мюзикл «Опасные связи». В основе сюжета — опасная игра под покровом внешне блестящего быта высшего света Парижа середины XVIII века.
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей"
Кроме этого режиссёр Александр Балуев привлёк самого себя в качестве главного героя и подыскал роль для композитора, что закономерно — Глеб Матвейчук не только сочиняет музыку, но и прекрасно поёт. Участие в спектакле известной или как принято говорить медийной пары — Анастасии Макеевой и Глеба Матвейчука добавляет спектаклю дополнительную интригу. Когда и где: 15, 16 января, 23, 24, 25 февраля 2015 года в Театре Эстрады.
Главные роли в спектакле исполняют ведущие артисты мюзиклов. Разнообразие музыкальных композиций, включающих в себя как оперные, так и рок-мотивы, уникальные авторские костюмы, танцевальные номера… Все это сделало мюзикл «Опасные связи» любимым у зрителей. Подробная информация о событии — на сайте Культурного центра.
Мартини, А. Скарлатти, Б. Марчелло, В. Все музыкальные номера исполняются на языке оригинала.
Лёгкость, веселье и красота оборачиваются ловушкой, вовлекая героев в мир, где незаметно забываются все нравственные вопросы… Можно ли найти из неё выход? Егор Перегудов: «Мы старались уходить от морализаторства. Для нас вопросы важнее ответов.
Премьера мюзикла «Опасные связи» в Новосибирском музыкальном театре. Новости ОТС
Опасные связи — Музыкальное сердце театра | Мюзикл «Опасные связи» — это оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера де ЛаклО. |
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии | Новый мюзикл московского композитора Романа Львовича уже обрел постоянных поклонников и собрал множество восторженных отзывов. |
Спектакль «Опасные связи»
В музыке чередуются то барочные, то оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и современной танцевальной музыкой. Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр. Автор идеи, композитор, режиссер-постановщик — Глеб Матвейчук. Автор текстов песен — Карен Кавалерян.
Главные роли в спектакле исполняют ведущие артисты мюзиклов. Разнообразие музыкальных композиций, включающих в себя как оперные, так и рок-мотивы, уникальные авторские костюмы, танцевальные номера… Все это сделало мюзикл «Опасные связи» любимым у зрителей. Подробная информация о событии — на сайте Культурного центра.
Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения.
С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут. Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту. Виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова хоть и коварен, но не лишён добродушия и обаяния. Обладатель крепкого баритона, Крюков не уступает партнерше в мастерстве, но драматургически оправдано несколько меньшее количество вокального материала, так как его герой всё же терпит поражение от коварной возлюбленной. Трогательный образ мадам де Турвель создала Алина Шайхеева: мягкий тембр её голоса, отличная калибровка динамики в высокой тесситуре и лиризм подачи как нельзя лучше соответствуют персонажу. Легкий, хрустальный тембр голоса Анастасии Мельниковой решающим образом помогает выстроить образ начинающей светской львицы Сесиль, оказавшейся слишком романтичной для общества, где высший смысл и доблесть существования заключаются в циничной игре. В финальном хоре второго действия — реквиему по любви и гармонии, где обманутые герои сливаются в едином скорбном порыве — все особенности солистов приходят к гармоничному общему знаменателю. Отыграв последний спектакль еще в конце прошедшего музыкального театрального сезона, после продолжительного перерыва, связанного с ремонтом, новосибирцы исполнили его на сцене Российского молодежного театра.
Эта площадка уже хорошо знакома коллективу, так как с ней связаны исполнение рок-мюзикла «Фома» и ряда других постановок. За музыкальную часть отвечал Александр Новиков — дирижер с длинным послужным списком театральных наград.
Мюзикл Глеба Матвейчука в современной версии был представлен в 2021 году, уже покорил сердца и умы московского зрителя, с успехом был показан в нескольких городах страны и мира на гастролях. Впервые он будет поставлен за пределами столицы в полностью оригинальной постановке и - также впервые — в сопровождении симфонического оркестра.
В центре истории — ловелас и соблазнитель Виконт де Вальмон и властная Маркиза де Мертей - скучающие люди, которым нравится играть жизнями окружающих. Они — знатоки человеческих душ, искусные манипуляторы, опытные и азартные интриганы.
В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в Москве. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. ‼ПЕРЕНОС МЮЗИКЛА‼ Друзья, в связи с болезнью артиста, мы вынуждены перенести мюзикл «Опасные связи» с 3 марта на 12 апреля. Специальный большой репортаж о постановке мюзикла «Опасные связи» в Омском Государственном музыкальном театре. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два», — рассказала второй режиссёр мюзикла «Опасные связи» Александра Каспарова. Главная» Новости» Опасные связи яндекс афиша.
Мировую премьеру мюзикла «Опасные связи» представил театр музкомедии
В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. Если вы были на премьерных показах мюзикла "Опасные связи", то этот ритм вы точно почувствовали. 10 июня в Театре эстрады состоялась премьера мюзикла Глеба Матвейчука «Территория страсти»: интриги, невинность и опытность, плутовство и раскаяние в исполнении звездного состава под руководством Александра Балуева, дебютировавшего в качестве режиссера и певца. В рамках Восьмого фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку» на сцене РАМТа показали мюзикл с интригующим названием «Опасные связи».
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
"Опасные связи" в Омске надолго: Александра Каспарова о премьере Музыкального театра | Купить билеты на мюзикл Опасные связи в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 17 мая 2024 г. в 19.00, Фольклорный центр «Москва» Опасные связи, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
Опасные связи (мюзикл) — Википедия | «Опасные связи» – роман в письмах – жанр, требующий камерности и интимности, невозможной в пространстве большой сцены, но вполне достижимой в стенах Старого здания. |
Опасные связи мюзикла «Территория страсти» | Сорежиссер и хореограф-постановщик мюзикла «Опасные связи» Антон Дорофеев во время пластических репетиций спектакля. |
"Опасные связи" в Омске надолго: Александра Каспарова о премьере Музыкального театра | замечает заслуженная артистка России и ассистент режиссёра мюзикла "Опасные связи" Татьяна Боброва. |
Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске | В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». |