Новосибирский музыкальный театр в декабре впервые в России представит мюзикл по сатирическому роману "Опасные связи" французского писателя Пьера Шодерло де Лакло, повествующего о нравах французской аристократии XVIII века. История «Опасных связей» имеет роковой финал, для лёгкого жанра мюзикла вроде и не совсем подходящий, но вполне себе приемлемый. мюзикл Романа Львовича "Опасные связи".
Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске
Перипетии сюжета произведения уже четвёртый век вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене. Наш мюзикл уже успел полюбиться зрителю благодаря великолепному составу — главные роли исполняют ведущие артисты жанра — и разнообразию музыкальных композиций, включающих в себя барочные, оперные, рок- и поп-мотивы. Нравятся зрителям и великолепные костюмы, и танцевальные номера, и авторская интерпретация Глеба Матвейчука, известного своей оригинальностью. Великолепно, пронзительно и невероятно талантливо. И как певец с прекрасным баритоном, и как потрясающий актер — он просто заворожил зал.
Это разнообразие стилей помогает зрителю почувствовать всю страсть и интригу любовных игр на сцене. Режиссер — А. Яворский, нар. Лясников, засл.
В восторге! Такой заряд энергии получили, очень хорошая игра актеров! Ребята все талантливы,молодцы! Сидели на 1 м ряду в середине, в целом, все видно, зал хороший,но посоветовала бы взять 2-3 ряд. Ждём ещё прекрасных творений!
Автор идеи, композитор, режиссёр-постановщик — Глеб Матвейчук Автор текстов песен — Карен Кавалерян Мюзикл идет антрактом. ГБУК г. Успейте купить лучшие места!
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Перипетии сюжета произведения уже четвёртый век вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене. Наш мюзикл уже успел полюбиться зрителю благодаря великолепному составу — главные роли исполняют ведущие артисты жанра — и разнообразию музыкальных композиций, включающих в себя барочные, оперные, рок- и поп-мотивы.
Костюмы, музыка, актёры просто потрясающие! И сложно выделить кого то одного, каждый талантлив и прекрасен в своей роли Это было первое знакомство с театром, но случилась любовь с первого взгляда планируем посетить и другие спектакли! Спасибо за прекрасный день, незабываемые эмоции 03 декабря 2022 Маргарита Сегодня с дочкой посетили мюзикл "Алиса в стране чудес"! В восторге! Такой заряд энергии получили, очень хорошая игра актеров!
Но лучше меня не злить". И это верная схема: тебя не заставляют что-либо делать, в таких проектах заняты лишь те, у кого глаза горят. Если не хочешь, то придёт другой и сделает это куда лучше, - дополнила Маргарита Дергилева. Была такая ситуация: "Глеб... В ответ совершенно неожиданная для нас фраза: "Да вы что? Всё проще - мы работать здесь собрались, а не молиться на меня", - вспомнила Евгения Шарыгина. О работе над "Опасными связами" девушки говорят с воодушевлением и без нот усталости. А её перед премьерными показами было достаточно, ведь репетировала труппа на износ, добиваясь блеска каждой партии. Я засыпала, повторяя реплики, во сне каждую ночь отыгрывала спектакль по три раза, проговаривая реплику каждого героя. Раньше я думала, почему все так волнуются перед премьерами?
А тут нас постановщики в хорошем смысле слова эмоционально и физически накачивали и выкручивали. Так, что после каждого прогона ты сидишь перед сном с широко распахнутыми глазами, боишься уснуть и всё забыть, поэтому только и делаешь, что повторяешь. Мне кажется, что после такого нестандартного опыта мы вообще всё можем, - сказала Евгения, исполнительница роли Сесиль. Ещё одним преимуществом проекта девушки называют беспристрастность на кастинге. В "Опасные связи" отбирали не по знакомству и не по дружбе: Глеб Матвейчук и Александра Каспарова видели артиста и уже по тому, что он показал, решали, подходит ли его типаж, вписывается ли он в задуманную картину. Однако и после кастинга артистам пришлось хорошенько поработать над ролями. Один репетиционный день был специально выделен только для разговоров о мотивациях и мировоззрениях героев.
Главные герои мюзикла - известный сердцеед виконт де Вальмон, вариация на образ знаменитого соблазнителя Дон Жуана, и властная умная интриганка графиня де Мертей. Состязаясь в способностях владения человеческими душами, виконт и графиня затевают опасную игру, разменными фигурами в которой становятся не только окружающие их люди, но и, в конце концов, их собственные жизни.
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей.
Мюзикл Романа Львовича и Льва Яковлева «Опасные связи» показали в Москве.
Билеты на мюзикл «Опасные связи» в Фольклорный центр «Москва» в Москве — купить на Яндекс Афише | В связи с терактом в московском «Крокус Сити Холле» по всему региону в предстоящие выходные будут отменены развлекательные, спортивные и культурно-массовые мероприятия. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Ее безнравственная чаровница ни коем случае не является антиподом Сесиль, возможно, напротив, этот образ показывает к чему приводят опасные связи и опасные игры. |
Пресс-конференция Премьера мюзикла Опасные связи ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ | Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». |
«Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука | Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло). |
Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ
Вслед за его мюзиклами «Садко в подводном царстве» и «Алиса в стране чудес» на подмостках Театра Рюминой состоялась премьера нового-старого спектакля «Опасные связи». Таким стихотворным прологом начинается мюзикл композитора и режиссёра Глеба Матвейчука «Опасные связи», созданный по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло и поставленный в Фольклорном центре «Москва». Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее.
"Втаптывать в грязь было легко": раскрываем секреты "Опасных связей"
Определенный элемент эротики должен присутствовать, потому что одно из эротических классических произведений, которое произвело скандал в XVIII веке», — пояснил Кипнис. По материалам ТАСС.
Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр. В программе возможны изменения 2 отделения по 60 минут Организатор:.
Отзыв на портале «Яндекс. Афиша» «Мюзикл посмотрела с большим удовольствием. Сюжет де Лакло немного изменен, но, видимо, это было сделано для усиления впечатления. Однако, характеры главных персонажей вполне соответствуют литературному источнику. Отзыв на портале «Афиша.
И встреча романа и театра была лишь вопросом времени. Столь же логичным было и предложение поработать в пространстве Старой сцены Мастерской. Узкий, пеналом вытянутый зал режиссёр Егор Перегудов вместе с художником Владимиром Арефьевым делают ещё уже, максимально приближая действие к зрителям, вынуждая последних быть «третьим на любовном свидании двоих». Интимность и камерность здесь возведены до абсолюта, оголённость чувств и мыслей рифмуются с беззастенчивостью соглядатайства. Оптика спектакля, настроенного на крупный план, тем не менее не плоскостна: одно и то же событие воспроизводится стереоскопично — ведь у любой истории есть автор, готовый её описать, и читатель, готовый интерпретировать написанное… Множит, дробит смыслы гигантское зеркало, давая возможность подглядеть за другими и взглянуть на себя со стороны. Множатся, растекаясь, журча, перекатываясь с языка на язык и постепенно обесцениваясь — слова.
Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича
Перипетии сюжета этого романа уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому роман множество раз экранизировали и ставили на сцене. Автор идеи, композитор, режиссёр-постановщик — Глеб Матвейчук Автор текстов песен — Карен Кавалерян Мюзикл идет антрактом.
Перипетии сюжета романа Шодерло де Лакло уже более двух веков вызывают интерес у читателя, именно поэтому произведение много раз экранизировали и ставили на сцене. Главные роли в спектакле исполняют ведущие артисты мюзиклов. Разнообразие музыкальных композиций, включающих в себя как оперные, так и рок-мотивы, уникальные авторские костюмы, танцевальные номера… Все это сделало мюзикл «Опасные связи» любимым у зрителей.
Премьера состоялась 19 июня 2021 года в ФЦ Москва. Мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» [6] 2014 года, продюсером и режиссером которого был Александр Балуев [7] , также исполнявший роль Виконта де Вальмона. Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ». Действие происходит в Париже восемнадцатого века.
Уже даже названы даты премьерных показов: впервые зрители увидят «Опасные связи» в пятницу, 26 апреля и в субботу, 27 апреля 2024 года. Отметим, что Глеба Матвейчука с Беларусью и Минском связывает очень и очень многое: он хоть и родился в Москве, но его родители перебрались в белорусскую столицу. Отец Глеба Матвейчука Алим Иванович работал художником-постановщиком на «Беларусьфильме», ну а сам сам будущий певец и композитор а теперь уже и режиссер окончил в Минске музыкальный колледж, став дипломированным дирижером. В Минске Глеб жил и учился. В общем, Глеб Матвейчук с полным правом может называть Минск в числе родных и любимых городов. Что касается мюзикла «Опасные связи», то это, что называется, бессмертная классика: основа сценария - одноименный роман Пьера Шодерло де Лакло, написан он был в 1782 году и пережил десятки постановок в театре и экранизаций в кино. Новое прочтение Глеба Матвейчука впервые было показано российскому зрителю в 2021 году, мюзикл с успехом гастролировал в Дании, Швеции, Израиле, и вот теперь — обретет и белорусскую прописку.
В мюзикле «Опасные связи» публика увидела новый уровень вокала и хореографии
17 июня 2021 года на сцене театра Людмилы Рюминой режиссер – постановщик Глеб Матвейчук представил премьеру мюзикла «Опасные связи». В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". Роман Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи» – книга с неоднозначной репутацией и странной судьбой.
«"Мы ломаемся, голова кипит": для мюзикла "Опасные связи" артисты переучиваются петь»
Вальмон и его команда. «Опасные связи» Глеба Матвейчука | Смотрите видео на портале совершенно бесплатно и без регистрации. Наша видеотека каждый день обновляется лучшими роликами со всего мира! admin@ Наша почта для ваших пожеланий и связи с нами. |
Пресс-конференция «Премьера мюзикла «Опасные связи» ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ | Мюзикл «Опасные связи» композитора Романа Львовича и автора либретто и текстов песен Львом Яковлевым создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | на этом все сошлись безоговорочно. |
«Опасные связи» заняли новую территорию
Мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» [6] 2014 года, продюсером и режиссером которого был Александр Балуев [7] , также исполнявший роль Виконта де Вальмона. Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ». Действие происходит в Париже восемнадцатого века. Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря.
В Омске ещё такого спектакля не было. По его масштабам и по музыке это будет нечто новое. Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова.
Найдут ли герои выход из сложившейся ситуации?
Зрителей ждут яркие режиссерские находки, невероятные декорации и конечно, прекрасные голоса артистов, но, чтобы насладиться зрелищем, нужно успеть купить билеты на «Опасные связи», например, о телефону 380-80-50. Режиссер поставил непростую задачу перед солистами: несмотря на то, что спектакль идет на русском языке, арии им пришлось выучить на итальянском, зато зрители получат уникальную возможность услышать практически настоящее оперное исполнение французского романа. А красок и колорита постановке добавят роскошные исторические костюмы, так что будет не только что послушать, но и на что посмотреть.
Я кнутом не бью - использую только пряник. Но лучше меня не злить". И это верная схема: тебя не заставляют что-либо делать, в таких проектах заняты лишь те, у кого глаза горят. Если не хочешь, то придёт другой и сделает это куда лучше, - дополнила Маргарита Дергилева. Была такая ситуация: "Глеб... В ответ совершенно неожиданная для нас фраза: "Да вы что? Всё проще - мы работать здесь собрались, а не молиться на меня", - вспомнила Евгения Шарыгина. О работе над "Опасными связами" девушки говорят с воодушевлением и без нот усталости. А её перед премьерными показами было достаточно, ведь репетировала труппа на износ, добиваясь блеска каждой партии. Я засыпала, повторяя реплики, во сне каждую ночь отыгрывала спектакль по три раза, проговаривая реплику каждого героя. Раньше я думала, почему все так волнуются перед премьерами? А тут нас постановщики в хорошем смысле слова эмоционально и физически накачивали и выкручивали. Так, что после каждого прогона ты сидишь перед сном с широко распахнутыми глазами, боишься уснуть и всё забыть, поэтому только и делаешь, что повторяешь. Мне кажется, что после такого нестандартного опыта мы вообще всё можем, - сказала Евгения, исполнительница роли Сесиль. Ещё одним преимуществом проекта девушки называют беспристрастность на кастинге. В "Опасные связи" отбирали не по знакомству и не по дружбе: Глеб Матвейчук и Александра Каспарова видели артиста и уже по тому, что он показал, решали, подходит ли его типаж, вписывается ли он в задуманную картину. Однако и после кастинга артистам пришлось хорошенько поработать над ролями.
РЕЦЕНЗИИ В СМИ
- Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
- Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко"
- Тех. поддержка
- Другие события в этом районе
- Мюзикл по роману «Опасные связи» покажут в Новосибирске
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Вслед за его мюзиклами «Садко в подводном царстве» и «Алиса в стране чудес» на подмостках Театра Рюминой состоялась премьера нового-старого спектакля «Опасные связи». История «Опасных связей» имеет роковой финал, для лёгкого жанра мюзикла вроде и не совсем подходящий, но вполне себе приемлемый. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Омский музыкальный театр представит премьеру масштабного мюзикла «Опасные связи».
«Опасные связи» заняли новую территорию
Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. премьера в Новостях культуры с Владиславом Флярковским, «Россия-Культура», 19 июня 2022 г. Сегодня ходила в Мюзик-холл на спектакль "Опасные связи", поставленный по единственному, но прославившемуся в веках эпистолярному роману в письмах Шодерло де Лакло, написанному в 18в. «Опасные связи».
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Режиссёр мюзикла "Опасные связи" рассказала о процессе подготовки к премьере спектакля, которая состоится уже меньше, чем через месяц. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. В прошлом сезоне «Опасные связи» были анонсированы как мюзикл. Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи». Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой.