Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи».
Полина Кутепова сыграла в новом спектакле "Опасные связи" "Мастерской Петра Фоменко"
Мюзикл "Опасные связи" Мюзикл "Опасные связи" На одной сцене выступят омские и столичные артисты. Труппа Музыкального театра уже начала репетиции, а коллеги из Москвы присоединятся ближе к премьере. К постановке готовятся шикарные декорации в духе французской аристократии 18 века. Мюзикл Глеба Матвейчука был представлен зрителю в 2021 году.
Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит современному зрителю прочувствовать страсть любовных игр.
В программе возможны изменения.
Париж 18-го века. Здесь под внешним блеском «высшего света» ведется опасная игра, сверкающий мир таит множество интриг и загадок, опасных для репутации и даже для жизни. Виконты и маркизы, мадам и месье, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, оказываются пешками в другой, более опасной игре между Мужчиной и Женщиной. Герои постановки говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком прошлого, то современными прозаическими фразами, барочные и оперные мотивы в музыке сменяются элементами рока и современной танцевальной музыкой.
Актёру необходимо, чтобы его по делу, но хвалили.
Всегда приятно, когда тебе говорят "пожалуйста", когда никто не говорит за спиной "вот она плохо играет", а вместо этого помогают найти решение проблем. Так, на мой взгляд, и должен выглядеть настоящий творческий процесс, - рассказала Ирина Ройз, артистка Омского музыкального театра, исполняющая главную роль мюзикла "Опасные связи". Я кнутом не бью - использую только пряник. Но лучше меня не злить". И это верная схема: тебя не заставляют что-либо делать, в таких проектах заняты лишь те, у кого глаза горят. Если не хочешь, то придёт другой и сделает это куда лучше, - дополнила Маргарита Дергилева. Была такая ситуация: "Глеб...
В ответ совершенно неожиданная для нас фраза: "Да вы что? Всё проще - мы работать здесь собрались, а не молиться на меня", - вспомнила Евгения Шарыгина. О работе над "Опасными связами" девушки говорят с воодушевлением и без нот усталости. А её перед премьерными показами было достаточно, ведь репетировала труппа на износ, добиваясь блеска каждой партии. Я засыпала, повторяя реплики, во сне каждую ночь отыгрывала спектакль по три раза, проговаривая реплику каждого героя. Раньше я думала, почему все так волнуются перед премьерами? А тут нас постановщики в хорошем смысле слова эмоционально и физически накачивали и выкручивали.
Так, что после каждого прогона ты сидишь перед сном с широко распахнутыми глазами, боишься уснуть и всё забыть, поэтому только и делаешь, что повторяешь. Мне кажется, что после такого нестандартного опыта мы вообще всё можем, - сказала Евгения, исполнительница роли Сесиль.
Больше событий
- Опасные связи
- Опасные связи (мюзикл) — Википедия с видео // WIKI 2
- В Музыкальном театре приступили к репетициям мюзикла Глеба Матвейчука «Опасные связи»
- Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске - смотреть бесплатно
- Билеты на мюзикл «Опасные связи» в Фольклорный центр «Москва» в Москве — купить на Яндекс Афише
- премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
Мюзикл «Опасные связи» в Фольклорном центре Людмилы Рюминой
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Мюзикл «Опасные связи» создан по мотивам одноименного французского романа Шодерло де Лакло, одного из самых читаемых литературных произведений своего времени. Это, явно, не тот мюзикл, из которого в голове сохранится хоть 1 трек. 9 октября в рамках фестиваля "Видеть музыку" Новосибирский музыкальный театр представляет мюзикл «Опасные связи». Купить билеты на мюзикл «Опасные связи» в театре Рюминой, Москва.
Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске
Блестящий светский мир таит в себе смертельную опасность для каждого, кто, утратив бдительность, окажется в позолоченной паутине опасных связей. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. «Опасные связи», Фольклорный центр «Москва», мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Билеты на мюзикл «Опасные связи» можно купить в любой кассе ДТЗК, но еще проще и быстрее это можно сделать на сайте
Коллектив Новосибирского музыкального театра показал в Москве мюзикл «Опасные связи»
Особенность моей роли — в женской природе, мой персонаж — интриганка, красавица, очень хитрая, умная и расчетливая. Это мой антипод, тем она мне и интересна. К роли готовилась пару месяцев", — рассказала актриса. Показ премьеры также состоится 6 апреля, в 15:00. Луганский театр имени Голубовича расположен по адресу: Луганск, ул. Оборонная, 11.
Музыкальным руководителем постановки стал, разумеется, маэстро Фабио Мастранджело, что само по себе является залогом успеха спектакля — он будет очень красочным, музыкальным, трогательным и волнующим. Сюжет основан на сложных взаимоотношениях 9 персонажей различного возраста, характера, пола, социального положения. У кого-то из них большой опыт соблазнения, кто-то — законченный развратник, а кто-то делает лишь первые робкие шаги в любви. Все они связаны между собой тонкой нитью опасных связей, и разобраться в этом хитросплетении чувств и страстей под силу немногим.
Смысл их опасной игры — сломать человека. Общение актеров со зрителем идет через стилизацию. Все доступно, понятно и увлекательно.
В сценарии Хэмптона в отличие от романа Шодерло де Лакло центральной фигурой сделан Вальмон. Так же получилось и в спектакле. И для Александра Яцко это одна из лучших ролей. Яцко играет Вальмона опытным, уставшим, скучающим человеком, которому надоело однообразие лиц и интриг вокруг. Неспроста в сцене первого появления он шутовски кланяется дамам и чуть манерно растягивает слова, будто ему лень их произносить.
Однако в любых обстоятельствах он остается искренним: его нутро живое, он не разучился чувствовать, что в итоге приводит к роковым последствиям.
Премьера спектакля «Опасные связи» в Мастерской Петра Фоменко
Шоу-бизнес - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE (неопр.). Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Пресс-конференция Премьера мюзикла Опасные связи ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. «Опасные связи». Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей. купить билеты на мюзикл в Омске 2024. Омский государственный музыкальный театр (Основной зал).
премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре
В чем же дело? Маркиза де Мертей Полина Кутепова не может снести, что ее бывший любовник собирается жениться на Сесиль де Воланж Дарья Коныжева - девушку только забрали из монастыря, где она получала воспитание. Желая отомстить обидчику, маркиза обращается к своему другу, известному сердцееду виконту де Вальмону Томас Моцкус - вместе они решают соблазнить юную невесту. И когда это, наконец, удается, ликуя, смакуют невинную душу - склонившись над Сесиль с вилкой и ножом.
Для них эта девочка, лежащая теперь на столе, аппетитнее, чем самое изысканное блюдо. Так же, по кусочку, они будут лакомиться богобоязненной президентшей де Турвель Серафима Огарева , которая не смогла сохранить верность мужу. Еда красноречиво воплощает намерения героев - и если поначалу президеншта все ходила с сельдереем в руках, демонстрируя сдержанность и завидное здравомыслие, то потом, уже сраженная чарами де Вальмона, переходит на сладкое.
Образ порочной страсти в этом меню отдали помидору - уча с его помощью целоваться неискушенных в амурных делах, маркиза де Мертей как бы вносит в их души семена развращения. Вообще роль "виртуоза обмана", как сама себя называет де Мартей, Полине Кутеповой удается великолепно.
Директор-художественный руководитель Новосибирского музыкального театра Леонид Кипнис много лет является членом правления Ассоциации музыкальных театров: «Новосибирский музыкальный театр — постоянный участник фестиваля музыкальных театров «Видеть музыку», который представляет собой смотр лучших музыкальных спектаклей страны. Панораму спектаклей представляет Ассоциация Музыкальных театров России. Это крупнейшее профессиональное сообщество было образовано в 2004 году, оно объединяет множество театральных коллективов и мастеров театра со всей России и ближнего зарубежья.
На нашем спектакле «Опасные связи» побывал Президент Ассоциации музыкальных театров, художественный руководитель Музыкального театра им. Сац Георгий Исаакян, он высоко оценил постановку нового мюзикла Романа Львовича и Льва Яковлева, впервые осуществленную нашим театром.
Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят на сцене «Мюзик-Холла» образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей. Премьера театра «Мюзик-Холл» станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей.
Они подталкивают в пропасть греха «святошу» мадам де Турвель, благочестие которой не помогло ей сохранить верность мужу, и затем её «запретная любовь, похожая на счастье» была отвергнута её же искусителем Вальмоном, пусть и против его собственной воли. Они задорно пляшут зажигательный танец с элементами мужского стриптиза вместе с матерью Сесиль — мадам де Воланж — бывшей красоткой, вспоминающей о своих «Золотых деньках», обожающей всеобщее поклонение и восхищение, которой когда-то «... Даже демонически хладнокровный, решительный и неумолимый соблазнитель Вальмон не избавлен от их опеки. В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви!
Но без тебя мой мир горит! Кстати, этот мотив непокорности и отречения от любви «всплывёт» и далее — в сцене вынужденного разрыва с мадам де Турвель: «И в Бога я не верю и не поверю никогда!.. Тогда вот ещё один примечательный персонаж — слуга и приятель Вальмона Азолан, «вечный Казанова», как он сам себя называет в своей арии. Этот Вечный Искуситель появляется в первой сцене бала в качестве церемониймейстера, представляя публике всех действующих лиц, словно рассказчик или даже автор всей истории. В последующих сценах мы узнаем его ближе: этот развратник с гримасой сластолюбца на лице, «идеальным слухом» и не жалующийся «на память», плетущий «интриги кружева», носит красную кардинальскую сутану и пилеолус — алую круглую шапочку. Его облик отсылает нас к образу герцога де Ришелье — всесильного тайного властителя, слово которого было весомее слова самого французского короля. Именно Азолан подталкивает Вальмона к мести мадам де Воланж через соблазнение ее дочери Сесиль — ровно к тому, чего от виконта хочет добиться маркиза де Мертей, несмотря на его первоначальный отказ. Он же, Азолан, уверенный в победе виконта, организует его дуэль с подосланным к нему ревнивой маркизой шевалье Дансени.