Дешифровка КПК. IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. Правки для ОП 2.2 на рабочие на 11.01.2022 постарался собрать все доступные на данный момент. ОП 2.2 Агропром В ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Правки для ОП 2.2
- Записка в саркофаге оп 2.2 - смотреть (видео)
- Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге
Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. 7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Смотрите видео онлайн «ОП-2.2 КПК Стрелка #1» на канале «OldKey» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2023 года в 18:07, длительностью 00:16:00, на видеохостинге RUTUBE.
Сталкер оп 22
Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. Народная Солянка ОП-2.2 #071 'Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере'. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable information concerning найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter.
Принести Шахтеру контейнер
- - актуальное видео - видео
- Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Видео
- Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд по игре| PLAYER ONE | VK Play
- S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге". | Подборка из 7 видео
- Оп 2 архивные документы
- Кпк монолит - 87 фото
ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео
ОП 2.2 КПК брату тени монолита. ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится.
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео
Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь. 7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Тегисталкер оп 2 тайник стрелка в саркофаге все места, s t a l k e r н с очаг семьи тайник стрелка в саркофаге, тайник шахматиста в саркофаге.
Кпк монолит - 87 фото
Карта КПК сталкер тень Чернобыля. Сталкер тень Чернобыля ПДА. Звания в сталкере. ПДА стрелка. ПДА сталкер. Сталкер долг ПДА.
Снаряжение группировки долг. КПК сталкер. Сталкер в ПДА стрелок. Иконка КПК сталкер. Ранги в сталкер чистое небо.
Звания долга сталкер. Экран ПДА из сталкера. Stalker КПК сзади. Значок КПК сталкер. КПК из сталкера.
Модель КПК из сталкера. Сталкер плохая компания 2 тайники. Плохая компания 2 масон. ПДА сталкер вид сзади. КПК Stalker тень Чернобыля.
PDA сталкер. Stalker КПК. КПК из сталкера с интерфейсом. ПДА из сталкера. Экран КПК сталкер.
КПК из Stalker. Сталкер КПК контакты. ПДА сталкер сзади. ПДА тень Чернобыля. КПК тень Чернобыля.
Тайник монолита в саркофаге в ОП 2. КПК стрелка в саркофаге ОП 2. Сталкер чистое небо КПК. Рамка ПДА сталкер. Рамка КПК сталкер.
ПДА S. Сталкер 2 ПДА. Интерфейс ПДА сталкер. КПК сталкер Зов Припяти. Сталкер ПДА карта.
Сталкер судьба зоны 0. КПК сталкер ганслингер. Stalker 2 КПК. Сталкер ОП 2. ОП-2 2.
Сталкер тень Чернобыля Монолитовцы. Монолит тень Чернобыля. ПДА Зов Припяти. Сталкер 2 КПК. Группировки сталкер.
Сталкер Зов Припяти группировки. Сталкер группировки из модов эмблемы.
И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной. Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов?
Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны.
Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен!
Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату.
Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте.
На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии.
В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение. Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников. Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка. Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит. Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться. Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале. Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного. Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем. Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК. Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками. Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы. Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы. Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне.
Сталкер оп 22 - 83 фото
Далее нужно идти по запутанным коридорам незаметно для монстров и находить подходы к ключевым комнатам. В тайнике Стрелка нужно найти несколько загадок на стенах и решить их, чтобы получить доступ к следующим этапам прохождения. В комнате с радиацией нужно использовать защитный костюм и пройти сквозь облако радиации. В комнате с кислотными водами нужно использовать гранату, чтобы благодаря взрыву, создать мостик и перейти на другую сторону комнаты. В комнате с множеством насекомых нужно использовать оружие и ловушки для того, чтобы уничтожить всех монстров и продвинуться дальше. Важные советы для прохождения тайника При прохождении тайника Стрелка необходимо быть осторожным и внимательным к деталям, особенно при решении загадок. Нужно использовать все свои знания и опыт, а также использовать карманные приборы, такие как датчик радиации и детектор аномалий.
Также нельзя забывать про ресурсы, такие как боеприпасы, медицинские аптечки и еда, которые помогут в прохождении всех этапов тайника. Возможные проблемы и их решение 1. Невозможность найти тайник Стрелка В случае, если тайник Стрелка не находится на указанных в гайдах координатах, возможно, вы выбрали не тот путь. Следует перепроверить маршрут, попробовать найти другие указатели на местности.
Сталкер локация вокзал Лиманска. Сталкер Зов Припяти 1. Сталкер Зов Припяти 2023. Сталкер Зов Припяти комбинезон ученых.
Сталкер группировка монолит. Монолит из сталкера. Экзоскелет сталкер монолит сзади. Сталкер группировка монолит информация. Сталкер персонажи монолита. Сталкер группировка чистое небо эмблема. Логотип группировки чистое небо. Сталкер группировка чистое небо значок.
Нашивка группировки чистое небо. Комбинезон Восход ОП 2. Гибридный комбинезон Dead Air Rebalance. Сталкер Dead Air Revolution броня. Сталкер тень Чернобыля код от двери выжигатель мозгов. Код от двери сталкер. Сталкер аномалия код от военной лаборатории. Пароль от лаборатории сталкер.
Сталкер чистое небо ПДА. Карта сталкер Зов Чернобыля. Карта тайников сталкер тень Чернобыля бар. Карта Припяти сталкер тень Чернобыля. Карта Припяти сталкер Зов Припяти. Сталкер ЗП карта Припяти. Сталкер Зов Припяти карта локаций. Сталкер СГМ 2.
Stalker SGM 2. Нашивки группировок сталкер. Интерфейс сталкер 2. Сталкер научный костюм монолита. Костюм Сева сталкер монолит. Сталкер комбинезон Сева монолита. ПСЗ-9мд универсальная защита. ПДА из сталкера тень Чернобыля.
КПК s110. Чехол ПДА сталкер. КПК В игре сталкер. Карта КПК сталкер. Народная солянка ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2. Звания сталкер долга чистое неба. Сталкер зона поражения новая Эра.
Сталкер тень Чернобыля зона поражения 1. Карта радара сталкер тень Чернобыля. Сталкер зона поражения новая Эра артефакты зоны. Сталкер КПК задания. Профиль в КПК сталкер. Stalker Dead Air инвентарь. Сталкер Dead Air броня. Stalker Dead Air новый инвентарь 2.
Stalker Dead Air броня ТБ.
Микроскоп в х10 в ОП 2. Stalker тайник сейф. ОП 2 1 лаборатория x 18.
ОП 2 2 тайник бандита в х-18. Сталкер ОП 2 1 13 тайников монолита. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2.
Сталкер подземелье агропрома. Аномалия Снежная в народной Солянке. Тайники коллекционера в x 18. Лаборатория х8 народная солянка.
Сталкер ОП 2 Анна. Сталкер ОП 2 1 тайник стрелка в саркофаге. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Фото мозга и контролера для Кленова ОП 2.
Сфотографировать мозг в х 16 ОП 2. Тайник стрелка ОП 2. Сталкер тайник монолита. Сталкер Зов тайник монолита.
ОП 2 1 вертолет в саркофаге. ПДА стрелка в саркофаге ОП 2. Тайник кости в х18 народная солянка. АТП сталкер народная солянка.
Сталкер ОП 1. Сталкер народная солянка ОП 2. Сталкер тайные тропы 2 артефакты. Сталкер тайные тропы 2 меню.
Аномалия трамплин в сталкере тайные тропы 2. Stalker ОП 2. Радар сталкер. Сейф на свалке ОП 2.
Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Боцман ОП 2. Телевизор для сталкер ОП 2. Экзоскелет черного доктора в ОП 2.
Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого. Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами. Мы искренне надеемся, что наш сайт станет для вас источником вдохновения и историй, о которых можно рассказывать вечерами у костра. Будьте готовы к захватывающим эмоциям и открытиям - вместе мы отправимся в увлекательное путешествие по заброшенным местам и русской деревне, каждый раз возвращаясь с новыми историями и воспоминаниями. С нами каждое путешествие будет незабываемым!
Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова
Закончив со Славиком Снегирем, говорим с Праймом. Он даёт код от двери оружейки на Юпитере. Открываем дверь, забираем содержимое. Читаем записку Картографа, проходим бонусный остров. Приходим, говорим. Она просит найти его парня, Славика Снегиря. Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму. Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне.
Идем на АТП. Обыскиваем там все. Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение. Где искать труп Нолика: Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого. Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух и идем искать дальше. Попробуйте себя в роли детектива подумайте над полученной информацией О чем говорится в сообщении? Какие можно предпринять действия?
Правильно - так и делаем! ЦитатаВ сообщении о каких местах Зоны упоминается? Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора.
This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Throughout the article, the writer demonstrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the section on Z stands out as particularly informative. Thanks for the article.
If you have any questions, please do not hesitate to contact me through email.
Нужно помнить, что на территории фабрики имеется много газовых баллонов и канистр. Эти объекты очень легко взрываются и могут запросто убить ГГ. Поэтому не следует отвлекаться на осмотр трупов и создание тайников. Если долго провозитесь, то Крота могут убить. А в данный момент это ключевой персонаж для основной линии.
О Кроте впервые говорит Серый. Он сообщает, что группа Крота раскопала тайник Стрелка на Агропроме. После спасения Крота, стартует квест «Найти тайник группировки Стрелка». А сам персонаж рекомендует ГГ скорее покинуть территорию. Внимание: во внутреннем дворике бегает стая крыс. Среди них имеются чумные крысы.
Укус крысы заражает Меченого чумой. Лечение только одно — прием сыворотки. Даже трупы крыс могут вызвать заражение. Будьте бдительны! Поэтому следует поскорее спуститься в подземелье Агропрома. Однако, есть возможность взять дополнительное задание — найти ПДА Крота.
Об этом позже. По сюжету, Меченый проникает в подземелье Агропрома с целью поиска тайника Стрелка. Прежде всего, ему придётся столкнуться с группой бандитов на первом уровне подземелья. Будет примерно 6 врагов.
Про рабочий прототип Крест советует спросить у учёных, появившихся на Металлургическом заводе. Награда: Glock 40 10. На Мет. Он рассказывает, что второй телепортатор также безвозвратно утерян, но соглашается поделится с нами полезной информацией если мы уничтожим датчики обнаружения, расставленные наёмниками по периметру завода. Вооружаемся снайперской винтовкой с хорошим прицелом, и идём их сбивать. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. Уничтожаем все датчики, докладываем Загорскому.
Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео
Сталкер оп 2 1 пда стрелка в саркофаге все места Обновлено: 27. Хайям Братцы сталкеры. Привет Нашел телепорт Стрелка на Склады и да записку Стрелка но где она. Читай внимательно записку, которую подобрал у Монолита. Раньше в модах хоть двери расклиненные такими и оставались, а сейчас всегда закрытые. Есть ли какая-нибудь альтернатива?
Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей.
Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже.
Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации.
На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий Не прибегая к суперпрыжкам Видео Лёжка Фенрира в Старой Деревне 12. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника Лёжка Фенрира с Центральной Припяти 14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса Место крепление колеса и опор 15. Затем поднимаемся на самый верх самой высокой кабинки. Там нам приходится сообщение от Фенрира, что тайник спрятан на земле 16. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось 2 снайпер в Старой Деревне 18.
На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру 19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске 20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля Видео 22. Далее лезем на РЛС. Нам нужно заползти на отмеченный ниже переход, а оттуда перелезть на антенну. Придет красное сообщение от Фенрира. После него перепрыгиваем на столб.
На нем и будет нужный нам рюкзак. Забираем все, возвращаемся на Скадовск Лёжка Фенрира в Путепроводе 24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник Видео 25. Забираем содержимое, получаем сообщение от Фенрира. Перебираемся на кран. Появляются монолитовцы, убиваем их. В одном из трупов находим ПДА, относим его на Затон. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен.
Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся Лекарство для Прайма 27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле 28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению 29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда Тайник Монолита на Дикой Территории 30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров Видео 31. Перемещаемся на высокое здание.
Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте. После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров После можно идти в телепорт Видео 32. После идем в дверной проем 33. Следующий телепорт находится на столбе Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них Видео 37.
А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара 28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Всего лёжки будет 2. Первая - вышка на территории ангара, что ближе к переходу на Агропром. Залезаем, забираем тайник, во округе спавнятся снайперы и БТРы.
Уничтожаем всех незваных гостей. Как только придет сообщение от Фенрира - можно идти к 2 вышке Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов. Примечание: В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота Видео 32. Возвращаемся на Затон... А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам".
Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок всего их 5. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники 3 и 2 этажи Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски Тайник Обителя Зла на Свалке 35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку Левая на скриншоте ниже. После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт Видео 36.
Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки 37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны 38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем 40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла 40. Говорим с Обителем.
Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере 41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет Если проходить не так, как задумывали разработчики. Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. Один из самых доступных тайников Если знать где искать, конечно.
Ее нужно найти. Получив предмет, передайте его Дэну, чтобы тот дал пси-шлем для защиты. Идите на Радар, чтобы отыскать компьютер Архары. Передать его нужно Якуту со Складов. Пообщайтесь с ним в Баре и согласитесь помочь. Когда принесете пистолет, он выдаст новый квест — найти кейс. Идите к наемнику Джеймсону на Дикую территорию, убейте его и заберите вещь. Передайте Фримену в баре. Затем вы получите сообщение от Сахарова. Он просит найти КПК Призрака. Круглов или Семенов советуют найти документы, в которых указано расположение КПК. Дневник лежит на Агропроме. Передайте предмет Круглову и идите к бармену. Чтобы он поделился информацией, найдите артефакт «Сибион». Выполните квесты Воронина. Сначала идите к Психу, чтобы взять у него флешку. Он находится в топях рядом с Армейскими складами. Чуть раньше эту флешку мог попросить Макс из Свободы. Если вы это сделали, то предмет придется выкупать. Если вы уже были на болотах, учтите, что Псих мог погибнуть от лап мутантов. Поэтому важно посетить его в первую очередь. Убейте и заберите флешку, даже если еще нет задания по ее поиску. Если его убьют мутанты, вы можете попросту не найти Психа. Открыть оригинал 1 из 1 Идите к Осведомителю на Кордоне, найдите информацию о Тиране. У Дэна есть КПК этого персонажа. Попросите Дэна отремонтировать любую вещь, чтобы он не стал вдруг врагом. Пообщайтесь с Гавром и узнаете о том, что Свобода сотрудничает с наемниками. В рамках квеста Гавра найдите и прикончите Болта. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. Там будет труп монолитовца с нужной информацией. Отнесите документы Гавру. Побеседуйте с Якутом на Складах, чтобы узнать о заговоре. Пообщайтесь с Фрименом в баре, который укажет на тайную сходку. Идите на место встречи и убейте всех врагов. Получив предмет, отдайте его Фримену. Гавр будет зол, отнимет деньги у героя и другие ценные предметы. Поэтому прежде чем с ним встретиться, спрячьте эти вещи в схроне. Далее нужно будет победить Гавра и его соратников. Потом Якут расскажет за груз, который наемники получили на базе Свободы. Идите к наемнику, убейте всех и заберите вещь. Передайте предмет Якуту, чтобы тот выдал награду. Он также вернет те вещи, которые были отняты Гавром. Где искать Призрака Пообщайтесь с Кругловым , которому нужен компьютер, чтобы расшифровать дневник. Архара расскажет о лаборатории X-18, где есть нужный предмет. Идите в указанную точку и заберите вещи. Когда отнесете компьютер Круглову, он направит вас к Якуту. Вместе с последним идите на нижние этажи Агропрома. Чтобы продолжить задание, вам придется отключить Выжигатель мозгов по оригинальному квесту. Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников. Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей. Это приведет к завершению данной сюжетной линии. Пообщайтесь с последним. Он хочет, чтобы вы пошли вместе с ним в руины деревни и отыскали труп. Попав туда, осмотрите тело фанатика, чтобы получить карту. Кот уйдет на базу Чистого Неба. Сопроводите его, убивая врагов, затем пообщайтесь в баре Холода. В рамках нового квеста нужно найти определенного персонажа. Он стоит у здания со Свибловым. Затем нужно отыскать телевизор. Отправляйтесь на Кордон к Акиму, в точке перехода на свалку. У него есть телевизор. Вернитесь с предметом к Мише и заберите награду: он расскажет, где обитают фанатики. Посетите отмеченные позиции и убейте монолитовцев. Получив документы, идите к Коту и передайте ему предметы. Если Кота нет на базе Чистого Неба, то следуйте к Армейским складам, на стоянку между Свободой и кровососами. Затем поговорите с Калмыком, который просит ингредиенты для лекарства. Отнесите ему все вещи и подождите 1 день. Передайте лекарство Коту, чтобы продолжить задания. Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Агропром, чтобы поймать «языка». В левой нижней части локации будут фанатики. Убив их, освободите Чука и Гека. Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича. Идите к Скряге и задайте все вопросы. Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет. У Джокера узнайте, где его искать. Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе. В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка. Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича. Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович. Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе. Затем идите к Коту и расскажите всю информацию. Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса. Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его! Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп. Заберите КПК и отдайте Захару. В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка. Выследите сталкера и найдите его, чтобы продолжить квест. Далее идите в Лиманск. Двигаясь туда, вы увидите здание Свободы с Борманом. Поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы убили снайпера. Следуйте в указанное место и убейте врагов. Среди них будет снайпер. После с вами свяжется Свиблов. Поговорите с Борманом, чтобы тот попросил отыскать глушитель. Идите на стройплощадку и вытащите из ящика предмет. Отдайте глушитель Скряге, подождите полдня и вернитесь к Борману за наградой. Открыть оригинал 1 из 1 Отправляйтесь к Свиблову на базу Чистого Неба, чтобы найти посыльного на Радаре. Он находится около Призрака. Заберите посылку и идите к Сахарова. Воспользуйтесь телепортом, о котором узнали от Кости. На базе ученых передайте ящик Сахарову, перекусите и поспите чуть больше одного дня. Вновь пообщайтесь с Сахаровым, а затем идите к Свиблову. Он даст деактиватор порталов. Следуйте в Лиманск, пройдите мимо строительной площадки и доберитесь до больницы на севере. Рядом будет отряд Кота и сам Кот. Вместе проберитесь внутрь госпиталя, чтобы встретиться с таинственным Черным доктором. Он просит найти клад, но это также предоставит вам сведения о том, как попасть в Пещеру. Идите к Шахтеру, который попросит найти книгу. Во время беседы с ним согласитесь помочь с поисками Фимы Угля и документами. Идите в Лабиринт, на верхних ярусах есть документы и Фима. В награду за это вы сможете попасть в Пещеру. Вновь посетите Шахтера и передайте ему все, что нашли. Пообщайтесь с Фимой, чтобы узнать о таинственном схроне. Он также направит вас к Адреналину и расскажет о переходе из Лабиринта на Янтарь. Если дадите ему денег, то он расскажет о другой тайной тропе. Открыть оригинал 1 из 1 Пообщавшись с Адреналином, вы получите задание. Нужно найти схрон в Лабиринте.
Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова
В ОП-2 после саркофага фриплей? Не надейся даже, там еще фигово море сюжета, а выйти просто, около монолита лежит КПК Стрелка с переходом. Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран. Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором.