Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь.

Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге

Growth Hunt Мастер 2375 Нет, не прошел еще далеко, это ОП 2, улучшенная НС же, там целая история в плане сюжета Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Не вижу никакого кпк Growth Hunt Мастер 2375 Странно, я находил кпк и получил переход, под железным листом к монолиту смотри, либо не взял квест на поиск КПК у доктора Никита БородулинЗнаток 474 5 лет назад Growth Hunt Мастер 2375 Да не, не там, там есть железный кусок, по которому спускаешься к монолиту, вот в том районе ищи рюкзак или кпк Похожие вопросы.

Как выйти из пещеры На пути 3 бандита напали на 1 сталкера. Если поможем ему отбиться, то получим от Юрика задание по поиску mp5. Отбить рейд бандитов. На свалке техники помогаем военным обороняться от нападающих бандитов. Награда от Беса: 2000 рублей.

Достать пиво Бесу. Главный военный на свалке — Бес, после победы он попросит принести ему пиво. Но задание будет быстро провалено по времени. Отыскать бандита, укравшего у военного его ПДА. Если ранее обыскали тело в вагоне, то теперь ищем бандита к северо-востоку от дороги, среди построек в болоте. Убиваем весь отряд бандитов, обыскиваем все тела.

Встретиться с Серым. В ангаре помогаем сталкерам отбиться от бандитов. Награда от Серого: 2500 рублей. Узнаем, что дальше нужно идти на запад, на пути ещё пара банд. Снаружи ангара, у южной стены стоит Витёк Ворон, он собирает уникальное оружие, а в обмен даёт артефакты. За части монстров у него можно обменивать обычные типы оружия.

Добыть модифицированный MP5 Юрику. На западе Свалки входим в верхний туннель с железной дорогой. Внутри несколько безоружных зомби. В левом дальнем углу, уже за границей локации лежит тело, аккуратно обыскиваем его издалека, найдём нужный автомат MP5. Здесь в другую локацию пока не переходим, верхний тоннель ведёт в Пещеры, где можно легко заблудиться. В Агропром идём по нижнему тоннелю или ещё южней, по дороге.

Пещера Во 2-ой раз туннели шахты станут ещё запутанней, чем в 1-ый раз. И выйти обратным путём не получится, поэтому перед входом делаем сохранение. В некоторых местах появились односторонние проходы: прямо пройти можно, а если обернуться, то сзади появится стена. На пути много кровососов и мелких монстров, поэтому заходим сюда как можно позже. Правильный маршрут: Вначале спускаемся вниз, мимо красных электрических аномалий. Внизу ищем лестницу наверх, около которой 1 огонёк.

Есть ещё одна лестница, где много огней, она ведёт назад. Поднявшись по правильной лестнице, рядом в углу ищем маленький светлый тоннель, куда можно проползти только сидя. Выйдем на большой холм, сверху ящик с оружием. Дальше тоннель, где много аномалий всех видов, между ними много артефактов. Пройти с плохой бронёй не получится. На заброшенном заводе вместе с отрядом сталкеров отстреливаем военных.

Здесь получим нормальную военную броню, штурмовые винтовки. Спасти Крота. Получить информацию о Стрелке. На заднем дворе завода нужно спасти Крота от военных. На пути уже встречаются кровососы. Вместе с Кротом выходим через забор, он покажет спуск под землю, где можно найти тайник Стрелка.

В туннелях много военных, один кровосос, можно взять артефакт. Тайник в южном тоннеле, по ящикам забираемся в круглый люк в стене, забираемся по лестнице. Найти в тайнике информацию о Стрелке. В отличие от оригинальной игры, здесь дополнительно нужно спуститься под пол около вентиля на полу, под решеткой проползти в соседнюю комнату за закрытой дверью. Внутри с кровати берём комбинезон Стрелка, укороченный автомат Стрелка. В одном углу стоит макет лазерного оружия, напротив него на шкафу небольшой сейф, из него берём пару артефактов, флешку Стрелка.

Выходим из тайника, отключаем фонарик и выбираемся на поверхность. Окажемся на охраняемой территории завода. Агропром Украсть документы. Завод охраняют около 30 военных. Они расставлены в каждом зданий, на каждой вышке. В игре советуют приходить сюда только ночью, во время смены караула, но время пропускать нельзя.

Чтобы пробиться через всю охрану, убегаем в любой угол, убиваем охранника, забираемся на вышку, забираем снайперскую винтовку, отстреливаемся отсюда. Если враги подойдут, то убегаем за забор, нападаем с другой стороны. В центральном одноэтажном здании на диване есть журнал 3. В многоэтажное здание можно пролезть сзади, забравшись на катушку, и запрыгнув в окно. Поднимаемся на 3-ий этаж, из ящика стола берём документы. Быстро убегаем от прилетевшего вертолёта.

Отнести документы Бармену. Возвращаемся на свалку. Чуть позже увидим сообщение, что на Агропром придёт Адреналин, торговец оружейными обвесами. Через Свалку проходим на северо-восток. Ворота охраняет отряд Долга, ими руководит Прапор. Помогаем им отбиться от стаи монстров.

После нас пропустят к бару. Бар Народная солянка. Тайники, артефакты Отнести документы Бармену. Проходим мимо стаи мелких монстров и собак. Через здания проходим к бару. Отдаём Бармену документы, получим 5000 рублей, комбинезон сталкера.

Получим следующее задание с лабораторией. На боковом столике берём журнал 4. Говорим со всеми посетителями, собираем все побочные задания. Выполняются они все позже. Возвращаемся на Свалку. К этому моменту включатся различные случайные события.

Если начнётся нападение монстров, то прячемся около союзников в ангаре, вместе отбиваемся от толпы зомби и монстров. На Свалке нужно идти на восток, через небольшую радиоактивную зону. Специальные костюмы не нужны. Просто быстро пробегаем опасное место, разбегаемся на клавишу "X". Тёмная долина Народная солянка. Как пройти, где найти Проникнуть в подземную лабораторию.

На поляне встретим 2 бойцов "Долга", они расскажут про базу бандитов, где много снайперов. Проходим южнее, вдоль озера, сворачиваем на север и издалека отстреливаем всех снайперов на деревянных вышках, забираем их винтовки СВУ-А. Вход в здание с севера, или с востока, если с труб запрыгнуть в окно. Забрать у Борова ключ от лаборатории. Зачищаем недостроенное здание, внутри около 20 бандитов.

Через Свалку проходим на северо-восток. Ворота охраняет отряд Долга, ими руководит Прапор. Помогаем им отбиться от стаи монстров.

После нас пропустят к бару. Бар Народная солянка. Тайники, артефакты Отнести документы Бармену. Проходим мимо стаи мелких монстров и собак. Через здания проходим к бару. Отдаём Бармену документы, получим 5000 рублей, комбинезон сталкера. Получим следующее задание с лабораторией. На боковом столике берём журнал 4.

Говорим со всеми посетителями, собираем все побочные задания. Выполняются они все позже. Возвращаемся на Свалку. К этому моменту включатся различные случайные события. Если начнётся нападение монстров, то прячемся около союзников в ангаре, вместе отбиваемся от толпы зомби и монстров. На Свалке нужно идти на восток, через небольшую радиоактивную зону. Специальные костюмы не нужны. Просто быстро пробегаем опасное место, разбегаемся на клавишу "X".

Тёмная долина Народная солянка. Как пройти, где найти Проникнуть в подземную лабораторию. На поляне встретим 2 бойцов "Долга", они расскажут про базу бандитов, где много снайперов. Проходим южнее, вдоль озера, сворачиваем на север и издалека отстреливаем всех снайперов на деревянных вышках, забираем их винтовки СВУ-А. Вход в здание с севера, или с востока, если с труб запрыгнуть в окно. Забрать у Борова ключ от лаборатории. Зачищаем недостроенное здание, внутри около 20 бандитов. На 1-ом этаже есть хранилище ресурсов, где стоят ящики с патронами и аптечками.

Ниже в подвале заперты 2 пленных бойца "Долга". С его стола забираем журнал 5. Найти человека, у которого ПДА военного. Нужно найти бандита Фраера, одетого в экзоскелет поверх треников. Чаще всего он встречается в Тёмной долине, на базе Борова, или у входа в лабораторию. Если здесь его не оказалось, ищем на Агропроме, или в Подземельях Агропрома. Выбраться с базы бандитов. Идём к зданию на юго-востоке, внутри несколько бандитов.

На нижнем этаже перед дверью лаборатории обязательно встретится электрический кровосос. Вблизи удары по нему вызывают вспышку электричества, поэтому обстреливаем его издалека, пока не подбежал. У входной двери игра предупредит, что все артефакты нужно выложить, иначе они испортятся внутри лаборатории. Оставляем все арты в коридоре, и спускаемся под землю. Лаборатория Х-18 Найти документы в Х-18. Справа от входа лежит тело, на нём записка. Внизу будет атаковать полтергейст, кидая в нас различные ящики. Но кроме этого нападут скелеты и мертвецы.

Открыть дверь с помощью кода. Ищем тела учёных, их хорошо видно на мини карте, как белые точки. На телах найдём коды от дверей: 1243, 9524. Можно ввести их, не разыскивая, но в этом случае могут быть баги. На пути несколько бюргеров и полтергейстов. Около 2-го кода идём в северную комнату наверху, внутри фото разработчиков, в холодильнике распечатываем ножом ящик пива. Открыть дверь в командный центр. За 2-ой кодовой дверью обстреливаем сильного полтергейста, он выглядит как летающий красный сгусток энергии.

Наверху в комнате управления берём документы. Увидим видеоролик. Тёмная долина Выбраться через южные ворота. На обратном пути пробиваемся через отряд военных. На поверхности будут военные и бандиты. Убиваем всех, потому что один бандит носит с собой все наши оставленные артефакты. На верхнем этаже, на теле лежит 3 заряда для ракетницы. За воротами стоит БТР с турелью, кидаем в неё гранату.

Идём к южному выходу с локации, там через забор выедет ещё один БТР, прячемся за деревом, кидаем ещё гранату. За границей локации отряд военных. Сбоку в двух постройках обитают бандиты, в дальней постройке лежит журнал 6. Лощина Народная солянка 2016. Все задания, тайники Выбраться из Тёмной долины. Длинная тропинка приведёт нас обратно на Кордон. На пути только собаки и зомби. За мостами, уже у берега реки отряд бандитов.

У одного врага можно забрать экзоскелет бандитов. Почти у выхода расположилась группа сталкера Крота. Сюда же может прийти Лис. На западе переход на Кордон. Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья. Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель.

Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте". На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей. Кордон Украсть ящики с блокпоста. Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей. Он поручит новое сюжетное задание. Нужно ограбить блокпост военных на юге Кордона.

Там стоит БТР с турелью, незаметно подходим к ней с востока, не заходя на минное поле, из-за дерева кидаем гранату. Добиваем остальных военных. Прилетит военный вертолёт, прячемся от него в зданиях или обстреливаем, пока не улетит. В северо-восточном здании в углу берём документы. В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик.

Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное. Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер". Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру. После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки. И что типы эти ушли в сторону Темной Долины. Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник. Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами. Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места. Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка Цитата На заправке. Ищите звук капающей воды. После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6

Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. 69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова.

СТАЛКЕР. ОП-2. Невидимые тайники в Саркофаге.

ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится. Новости школьного спорта | Москва | от 7 апреля-SchoolSportMSK. "Здравствуйте! Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2.

Дневник Призрака и КПК Крысюка - S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2 OGSR #12 📽️ Топ-7 видео

Сталкер дикий Карп. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2. Сталкер народная солянка Скат 15м. Сталкер пак 2. Stalker ОП 2. Сталкер обеденный пак 2. Сталкер ООП 2. Сталкер объемный пак 2.

Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 ротан. Сталкер Объединенный пак 2. Сталкер объединение пак 2. Шкрек и клик плейлист. Сталкер 2. Сталкер сталкер. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2.

Ночная звезда для Сидоровича в ОП 2. Гид народная солянка ОП2. Куртка шустрого в народной Солянке. Гаусс призрака. Клык ОП 2. Народная солянка 2016 КПК призрака. Сталкер ОП 2 2 армейские склады.

ГГ получает значительно больше денег с пачек денег: рубли, доллары, евро долларовые и евро пачки заметно жирнее. Увеличен шанс дропа пачек с деньгами с трупов. С трупов падает больше разнообразного лута. Монстры против всех НПС зона заметно оживилась. Телепортация не требует артефактов и стоит 1 рубль. Детектор тайников от Stalk9r для ОП 2. Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту. Видимые телепорты. Выпадение оружия и брони с трупов в относительно исправном состоянии состояние зависит от фракции. Экзоскелеты не разряжают батарею.

Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей. Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты. Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются. Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор. Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери. Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию. Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал. Лаборатория Х-16 Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон. Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам. В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах. На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик. Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы. В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу. В туннелях несколько снорков, 1 псевдогигант. Все могут преследовать нас даже по лестницам, так что сразу убиваем их. Снаружи идём к Сахарову, отдаём документы Призрака. Остальные документы несём в Бар, получим 15 000 рублей.

Некоторым игрокам может быть сложно справиться с этим вызовом. Следует использовать периоды активности мутантов, чтобы попытаться укрыться и восстановить здоровье, а также использовать оружие и защитный инвентарь, чтобы улучшить шансы на победу. Необходимость соблюдения секретности В тайнике Стрелка необходимо соблюдать секретность и избегать привлечения внимания других игроков. Это может быть сложно в условиях большой конкуренции и возможности видеть других игроков на карте. Следует оставаться настороже и принимать меры предосторожности, чтобы не потерять свою позицию и не стать жертвой нападений. Вопрос-ответ Как найти тайник Стрелка в Саркофаге, если не знать местоположения? Перед тем, как приступать к поиску тайника, необходимо выполнить квест на сбор документов в Саркофаге. Затем нужно найти точку с координатами x: 25, y: 20 на карте и следовать по направлению к Зонному Аномалийному Разрыву. Далее нужно повернуть на лево и зайти за стену, где находится тайник Стрелка. Доступна ли карта Саркофага в Сталкере ОП 2? Да, в Сталкере ОП 2 карта Саркофага доступна.

Оп 2 документ

2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ. новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками.

Прохождение сюжета «Алмазные черепа»

  • Сталкер оп 2 2 где найти архару
  • Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге
  • Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39
  • Общая информация
  • 📺 Похожие видео
  • Поиски Призрака и убийц Клыка - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

Сталкер народная солянка как найти пда стрелка

ОП-2.2+Modpack LSC #28 "Уничтожаю миномётные расчёты,КПК с тропой на Металлургический завод"Скачать. Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable information concerning найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". ОП-2.2 КПК Стрелка #1. Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре.

найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2

Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты. Тайник Стрелка в Саркофаге по дороге к монолиту сталкер ОП 2.2. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. ОП 2.2 КПК брату тени монолита. Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий