Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

КПК стрелка в саркофаге. ОП 2.1 универсальный ручной телепортатор. Смотрите без регистрации видео Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали?

S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд и прохождение

Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda. 7. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

Будьте осторожны при бегстве из зоны облучения Когда вы возвращаетесь из тайника со стрелком, вам нужно будет пересечь зону облучения, что может привести к смерти. Чтобы избежать этого, носите при себе защитный костюм и принимайте антирадин. Также, старайтесь не задерживаться на месте и двигаться быстро и решительно. Проверяйте запасы боеприпасов и здоровья Прежде чем приступить к прохождению тайника, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов и здоровья. Это позволит вам более уверенно двигаться по локации и избежать неожиданных сюрпризов на пути к цели. Ловите момент для атаки Вам придется сражаться с мутантами и другими опасностями внутри тайника. Но не переоценивайте свои силы и не рискуйте напрасно. Ловите момент для атаки, когда у вас есть преимущество, и используйте тактические приемы, чтобы победить врагов. Стреляйте в голову: это приводит к быстрой смерти мутанта Используйте гранаты: эффективно против группы врагов Скрытные убийства: позволят избежать шума и привлечения внимания других врагов 4. Не забывайте об исследовании локации Тайник со стрелком — это не только место для битвы, но и источник полезных ресурсов и артефактов. Тщательно исследуйте каждый уголок локации, чтобы найти скрытые секреты и ценные предметы.

Полезные предметы, которые стоит искать: Где искать: В медицинских ящиках и лежаках Боеприпасы На трупах и в ящиках Артефакты В скрытых уголках и зонах аномалий 5. Подготовьтесь к финальной битве Когда вы доберетесь до святилища стрелка, вас ждет грандиозная финальная битва. Подготовьтесь к ней заранее, проверьте ваше оружие и боеприпасы, закажите силы при помощи антирадина и аптечек. И запомните, только самые сильные и хитрые выживут! Вопрос-ответ Как найти тайник стрелка в саркофаге?

Вам предстоит захватить базу с двумя товарищами, а также поддержкой с воздуха. Последует битва вертушек, а затем на вас нападут фанатики. Лидер, когда его ребята падут, попытается убежать — преследуйте его по туннелям.

Тело Пантеры В конечном счете вы обнаружите тело Пантеры. Вскоре к вам прибудет Доктор — побеседуйте с ним, затем с Призраком, после чего отправляйтесь в село. На месте окажется Боцман, рюмка водки на столе, ДДТ по радио и так далее. После попойки посетите Призрака, который вручит вам пароль. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть дверь в лабораторию. Открыть дверь в лабораторию На месте окажется блокиратор телепорта — доберитесь до тела и заберите сведения. Самое время посетить НЗ. Отыщите спрятанную пещерку, в которой окажется человек.

Спускаться туда не следует — необходимо вернуться к Клыку и уже вместе с ним пробраться в пещеру. Загадочным человеком окажется Муха. После этого снова перекиньтесь словами с Клыком; далее последует внезапная встреча с Пантерой. Кукла для Мухи Сопроводите Муху к Отшельнику. Когда дело будет сделано, покиньте территорию, но затем, чуть Клык свяжется с вами, вернитесь назад. Муха попросит вас отыскать её куклу и фото. После беседы с Клыком наведайтесь в лабораторию к Кленову, чтобы забрать необходимые вещи, и только затем отправляйтесь на поиски куклы. Игрушку вы найдете в локации Радар, в одном из домиков, где ранее был обнаружен схрон по наводке Циклопа.

Кленов жаждет артефактов После разговора с Клыком ступайте к Воронину, а затем к Бармену. Далее вам нужно посетить ЧАЭС-2 и исследовать разбитую вертушку. Чтобы добраться до места крушения, вам придется воспользоваться телепортом фанатиков. По рации отчитайтесь об успехе, а затем продолжайте поиски других вертушек. Вторую машину вы обнаружите в низине, что в той же локации. Местонахождение же третьего вертолета указано прямо здесь, в подсказках необходимо будет воспользоваться телепортом. После этого посетите Муху, отдайте все найденное и выдвигайтесь на Большую Землю, где вояки оставили вам подарок. Муха погибла Далее Клык выйдет на связь — бегите в сторону болота, где окажется труп Мухи.

Её напарник выжил, так что подлатайте его. Теперь снова посетите пещеру, где была обнаружена Муха, после чего ступайте в локацию Генераторы. На месте побеседуйте с Андерсеном, который попросит вас достать все генераторы. После разговора отправляйтесь к указанной точке и перебейте всех фанатиков. Вскоре вы наткнетесь на Пантеру. На месте вы увидите падение вертушки, взрыв которой заберет с собой вашего товарища. Далее посетите больницу, чтобы поговорить с Черным Доктором. Теперь вам откроется новое отделение здания.

Побеседуйте со всеми персонажами и выберите один из вариантов, какой повлияет на дальнейшее повествование. Черный Доктор и отец Пантеры Для полноценного финала вам предстоит в беседе с Доктором выбрать вариант самостоятельного изготовления Камня удачи. Чтобы сделать заявленное, швырните Сердце Полтергейста в очерченный круг. Таким образом вы получите арт, с помощью которого появится возможность вернуть Муху к жизни. Когда это будет сделано, посетите Пантеру в больнице. После этого вы сможете проникнуть в прежде закрытую зону на Агропроме, где находятся ваши товарищи. Оживление Мухи Далее необходимо соблюсти точную последовательность действий. Сначала отправьте сообщение Мухе, затем побеседуйте с ней, после с Призраком.

Только затем последует кат-сцена сбора всех друзей. После этого на огонек заглянет Архара. Когда он уйдет, ступайте к воротам и побеседуйте с новым NPC, который укажет вам на следующие цели. Воспользуйтесь телепортом и ещё раз поговорите с Архарой, который приготовил для вас подарок. Разговор с Архарой Другие финалы мало чем отличаются от полноценного, но из-за них вы не сможете продвинуться далее по сюжету. Вы окажетесь в неизвестном месте с ещё одним порталом — проходите внутрь. Здесь вас встретит некая Молния, после чего вы узнаете, что на вашем КПК стоит жучок. Одолейте «шпионов» и отправляйтесь в Бункер, чтобы встретиться с Молнией лично захватите аптечку.

Встреча с Молнией Далее направляйтесь в сторону Лиманска, где необходимо отыскать здание с порталом. Внутри вы обнаружите тело Странника — подберите документ и воспользуйтесь новым порталом, а затем ещё одним, чтобы оказаться на свободе. Тут вы повстречаете Легенду Зоны, а затем Семецкий сообщит вам о коротком пути в Генераторы. После беседы доберитесь до Саркофага, где находится новый портал. С помощью фотопушки снимите деятельность фанатиков, а затем вернитесь обратно с помощь портала. Морды мутантов украшают стены В селе, после переписки с Призраком, посетите Пилигрима, который с удовольствием посмотрит на сделанные вами снимки. По вашей просьбе он уберет мешающие цифры придется подождать , после чего вы сможете отправиться в локацию Генераторы. Когда Одноногий получит снимки, то вручит вам модернизированный детектор.

После разговоров захватите экзоскелет с маскировкой и отправляйтесь в сторону лаборатории Х-10. Когда Корн разблокирует вход, покажите себя. В то же время начнется сражение, и вам придется защитить Корна от Невидимок. После битвы поговорите с ним и заберите камеру. Затем выдвигайтесь в Припять. Фотографии для одноногого Максимилиана В городе исследуйте садик, где Корн оставил схрон. Там вы обнаружите необходимые по заданию квесты. После этого ступайте в локацию Радар и отыщите там Корна и Клыка, которых нужно довести до сада.

Если объектив вы подобрали сами, то вот с сейфом придется разбираться самому Корну. Когда он разблокирует его, побеседуйте с Клыком, а затем, когда минует сражение, ещё раз. В Рыжем Лесу отыщите Лесника. Далее прикончите засевшего снайпера, за что наниматель вручит вам пистолет; он также поможет вам улучшить камеру. Побеседуйте с Кленовым в военной лаборатории, чтобы получить батарейки для камеры. После этого вам нужно будет посетить лабораторию Х-16 и снять Мозг там же можно отыскать и снять контролера. Помощь Черномору Следующая цель — Завод, где нужно поговорить с Черномором. Достаньте для него лекарство от зомби-вируса и сопроводите до базы сталкеров.

За помощь дядька укажет вам координаты хорошей винтовки с боеприпасами. Только теперь возвращайтесь к Кленову и предоставьте все снимки. Посетите Молнию и после общения утилизируйте все изоморфы, бросив их в портал. Тогда же с вами свяжется Пантера, а Молния откроет вам портал в локацию Кордон. Здесь вы обнаружите Хога, которому потребуется ваша помощь. Награда — схрон Невидимок. Непосредственно Кордон. Здесь последует очередная переписка с Пантерой, а затем и полноценная встреча с её отцом.

После этого необходимо попытаться догнать Пантеру. В селе ещё раз пообщайтесь с её отцом, далее с Черномором, а после — с Кленовым, который с помощью портала передаст вам документы и инфицированную камеру. Разговор с отцом Пантеры Посетите Янтарь, чтобы побеседовать с Черномором. В локации Кордон посетите точку и сфотографируйте группу людей, чтобы обнаружить главного противника, а затем сдать его отцу Пантеры. С помощью экзоскелета с маскировкой исследуйте Неразведанную землю. Там вы наткнетесь на беседу между загадочными личностями, одна из которых называет себя представителем Последнего Дня. Когда они разойдутся, доберитесь до Одноногого и узнайте о новом схроне. После исследования схрона посетите Сахарова и вручите ему все найденное, чтобы узнать о новом портале в лаборатории.

Воспользовавшись им, соберите документы и выполните всю указанную в них последовательность действий. Снова беседы. Очередное посещение Молнии, а затем финальное прощание. Вам останется лишь посетить Лиманск и воспользоваться последним порталом, после чего последует завершающий эту сюжетную ветку ролик. Мертвый город и Последний день Воспользуйтесь порталом на нижних этажах здания в городе Лиманск, где вы остановились в финале предыдущей кампании. Увы, но портал не пропустит вас со снаряжением, так что пушки придется оставить в контейнере. Злобный в Мертвом городе По ту сторону вы обнаружите Злобного, который расскажет вам о местонахождении некоего сталкера. Парфюмер даст вам новую зацепку.

В конечном счете вы доберетесь до села и Тюменского, который отправит вас на базу гопников. Именно здесь окажутся сталкеры. Вместе со сталкерами, предварительно побеседовав с Ликвидатором, атакуйте базу. Когда дело будет сделано, сопроводите их отряд в безопасное место. Тёма Ликвидатор У Тюменского отчитайтесь о завершении задания, а затем отправляйтесь в сторону Черного хутора, где последний раз видели контролера. На месте вы наткнетесь на солдат из фракции «Последний день» — перебейте их или просто избегите битвы. Посетите Нормана, когда он свяжется с вами. После беседы выдвигайтесь к Обмороку, который назначил вам место встречи возле базы бандитов.

Здесь же Норман предложит вам отыскать схрон. Встреча с Норманом Из разговора с Обмороком вы узнаете о чипе, который позволяет отключать защиту города по периметру. Более того, он вручит вам такой чип. Доберитесь до указанной точки возле города и перебейте всех солдат «Последнего дня». Помните, что здесь нужно действовать быстро, так как задание ограничено временем. По картинке отыщите схрон на чердаке здания. Тут же займите снайперскую позицию и выжидайте: вскоре прибудет группа, которую нужно будет ликвидировать грохните их лидера в обязательном порядке. Тайник с оружием Нормана После этого вы свяжетесь с нанимателями и узнаете о новом пути в локацию АТП.

На месте перебейте всех противников и посетите место схрона, о котором вам сообщит Норман. Используя позиционер, посетите отмеченное место и воспользуйтесь порталом, который приведет вас к схрону. Вы заполучили модуль, а также координаты новых путей в МГ. По дороге в Лиманск загляните в сейф и соберите ценные вещи. В Мертвом городе навестите Парфюмера, который окажется в другом от изначального месте необходимо дождаться, пока он до него доберется. После общения Дуды и Парфюмера перекиньтесь информацией с последним, а затем посетите первого. На месте Дуда потребует у вас значительную сумму денег, которая даст вам необходимое количество времени на поиски Доктора. Если же вы откажетесь выдавать средства, то время будет сильно ограничено.

Парфюмер после разговора с Дудой Что же до битвы с солдатами «Последнего дня», то она, так или иначе, последует. Сам Док находится в правом от Дуды коридоре, в последнем помещении, которое вы найдете с левой стороны. Болотный Доктор После беседы с Доком пошлите его к Парфюмеру. Далее вы узнаете, что защитная система деактивирована. Тут с вами свяжется Молния — необходимо посетить её и пообщаться. Вам остается только добраться до базы, забрать весточку от Искры и поговорить с Парфюмером. Далее нужно посетить место, отмеченное в документах: вы окажетесь в стоках и обнаружите телепорт в локацию Затон.

Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда? Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2. Приносим доки Призраку. Идем на Агропром необходимо выкрасть документы, из основной задачи Сталкера 3. Говорим с Захаром Бар попутно можно взять квест на защиту группы Дэна 4. Говорим с Дэном, он рассказывает о необычной активности Военных на Агропроме. Встречаемся на Агропроме с Архарой и его группой штурмуем Агропром, забираем посылку. Мы не знаем, что это такое и для чего, просто относим Дэну. Снова говорим с Архарой, получаем задание, принести его записную книжку. Спускаемся в подземелье Агропрома, находим труп друга Архары и забираем блокнот. Отдаем записную книжку Архаре, и получаем задание принести ноутбук Архары, так же он просит навестить Дэна. Говорим с Дэном и получаем задание на флешку Ученого из Х-18. Приносим и получаем настроенный пси-шлем, идентичный тому, что дает Сахаров. При случае или сразу идем на Радар и находим ноутбук Архары.

Освобождаем соответственно узников. Найти мешок плана - узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир - водонапорная башня - это в деревне кровососов. Найти будет сложно так как он спаунится рандомно в разных местах. Потому не торопимся, а когда пойдем на Янтарь, попросим Круглова повесить метку на мешок с планом. Идём к Круглову через Дикую территорию. На Ростоке, в переходе под домом, на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра, проходим их и идём к переходу на Янтарь. Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара больше заданий у Дэна я пока не брал. Заходим в бункер и Круглов за 2 арта «Огненный шар» их легко можно набрать на Ростоке ставит метку. Круглов просит найти артефакт «Сердце контролера» - потом, как будет время и случай находим этот артефакт на Агропроме в болоте. Когда найдем, отдаем его Круглову не за артефакт, а за то, чтоб оставить его детектор у себя — без этого детектора данный артефакт не виден. Идём на АС берём мешок и несём Князю. Защита Креста — если спросить Князя «есть ли работенка? Идём на место стрелки с Чеховскими - Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём. Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка. Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор - валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам. Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено... Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» или 2 «Пленки» он забирает посылку — этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк набор бывает разный. За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил. Потом пошёл к деревне, возле дороги засел в кустах. Прилетела вторая вертушка, покружила, постреляла. Дождался десанта, положил всех и квест по Валету сработал. По-другому так: никаких вертолетов и БТР нет, отстреливаем всех военных и осматриваем их - собираем боеприпасы для будущего боя. Идем к Валету, говорим с ним и вместе отправляемся к зданию КПП блок-поста. Именно в этот момент налетает вертолет и начинает долбить. Завалить вертолет трудно, но можно. Главное бегать от его огня. В какой-то момент появляются военные. Их лучше отстрелять пока они далеко со снайперской винтовки, например со второго этажа через решетку на окнах. Валет в это время спокойненько торчит на КПП... Отстреляв часть военных получаем сообщение, что задание выполнено и надо вернуться к Кресту. А вояк между тем еще много и убивают они с двух-трех выстрелов, когда нам на каждого надо тратить чуть ли не рожок бронебойных патронов - очередная "оригинальность" сочинителей мода... Квесты Графа 1. Принести документы и оружие с места падения 1-ой вертушки. Выходим через пост по направлению к свалке. Перед мостиком идём направо и с бугорка перепрыгиваем через сетку, идём до дороги и дальше всё просто: зачищаем — банда снорков и банда кровососов, находим ящики, забираем, приносим Графу. Найти Принца и принести ему ствол. Идём на АС и возле вертолёта возле блок-поста на Барьере находим ствол в ящике. Переходим на Радар и перед поворотом на Припять есть дорога уходящая вправо, идём по ней до конца находим Принца и отдаём ему ствол. Он просит сходить к месту падения 2-ой вертушки и забрать документы на выходе от Принца вас встретят наёмники. Идём назад на АС и возле хутора где осведомитель поднимаемся по камням наверх и находим следы падения вертушки — придется пробежать вдоль внешней стороны колючки, там на пригорке, недалеко от перехода на Бар увидим темные полосы. Находим там кейс, забираем доки, относим Графу. Найти 3 флешки Цезаря. Идём туда где были по первому заданию Графа за сетку , только теперь держимся правее, ближе к зданиям, и между ними находим 3 флешки — найти несложно, но побегать придется. Идём на Янтарь и отдаём их Цезарю — он в бункере ученных. Цезарь сообщает где доки с 3-й вертушки — снова надо идти за пределы… Цезарь даст костюм от радиации. Идём туда, находим кейс, забираем доки и относим Цезарю. Он даёт ПДА и просит отнести Графу. У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения. ПДА уничтожен. Зовёт бармен обратно. После разговора с барменом, требуется найти копию инфы. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку. И тут важным персонажем выступает Сидор. Варяг, после тяжкого испытания и частичного обворовывания — об этом будет ниже сказано, отправляет к майору. После того, как поговорили с майором, обязательно заходим к Сидору. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию. Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18. Она инфа в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон. Сумасшедшего профессора надо стрельнуть из пистолета спецпатроном ученых — тогда он успокаивается и несет тихий бред. Для получения этого пистолета у Круглова надо будет оттащить инфу Долговцам в Темную долину… в Сумасшедшего профессора стреляем один раз. В баре появляется Следопыт, поговорив с ним, узнаём что, кто-то хочет встретиться со Стрелком на Агропроме. Идём туда и получаем сообщение от Доктора, что встреча будет в тайнике «Стрелка», но вход туда в другом месте — маленькое строение с заваленным камнями входом. Из диалога Доктора и Стрелка, мы узнаём как и для чего организовывался этот тайник, и ещё узнаём кто такой Следопыт. Поиск Левши. Там же на Агропроме в первом комплексе рядом с тайником Стрелка находим Беса. Он говорит, что Левшу захватили наёмники и просит помочь отбить его. Идём с ними во второй комплекс и зачищаем его от наёмников. Находим Левшу и говорим, что его ждёт Лукаш.

Правки для ОП 2.2

Сталкер Оп 2 Как вытащить правельную флешку Круглова Не могу взять второй бонусный тайник Стрелка, не срабатывает телепорт вот здесь.
Записка в саркофаге оп 2.2 - смотреть (видео) Оп 2 2 кпк стрелка. Меткий стрелок 2 во весь экран.
ОП-2.2 КПК Стрелка #1 ОП 2.2 5 КПК для брата тени монолита.

Сталкер народная солянка как найти пда стрелка

Кпк монолит - 87 фото 2. Крыша Саркофага.
Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика".

Как найти пда стрелка в саркофаге

  • Фото эмбрионов оп 2.2
  • ОП 2.2 Все тайники Стрелка | Подборка из 7 видео
  • Сталкер объединенный пак коллекционер - фото сборник
  • Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
  • Оп 2 документ

Сталкер оп 2.2 гид

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2 ПРОХОЖДЕНИЕ ОП 2.2 + MOD PACK LSC #037Подробнее. КПК тирана ОП 2.2. ОП 2.2 вся карта тайников на Агропроме. Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. 2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ.

Фото эмбрионов оп 2.2

Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов.

В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки. Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно.

Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа.

Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто. Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков.

Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете.

Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски.

Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут.

Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным.

В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем.

Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота.

Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать.

Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады.

Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь.

Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор.

Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери.

Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию. Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака. Идём на север, убиваем снорков, в здании спускаемся в подвал. Лаборатория Х-16 Отключить пси-излучение. Лифт не работает, спускаемся по нескольким лестницам. На дне сразу забираемся по другой лестнице на балкон.

Скидываем гранату вниз, убьём сразу 4 кровососов. На других балконах обстреливаем зомби сталкеров. Пробираемся по коридорам. В круглом зале даётся 4:00 минуты, чтобы отключить 3 рычага на всех этажах. На пути зомби и мертвецы. Стреляющих врагов убиваем, мимо остальных пробегаем. На самом верху нажимаем на панель управления, отключим излучение. Посмотрим видеоролик.

Взять документы. В верхних коридорах обыскиваем тело Призрака, берём его броню и документы. В боковых камерах обыскиваем ящики. В правом дальнем углу спрыгиваем в пролом на полу. В туннелях несколько снорков, 1 псевдогигант. Все могут преследовать нас даже по лестницам, так что сразу убиваем их. Снаружи идём к Сахарову, отдаём документы Призрака. Остальные документы несём в Бар, получим 15 000 рублей.

Отдаём флешку Круглова, получим 5 000 рублей. Армейские склады Народная солянка 2016 На этой локации идёт бои между группировками "Долг" и "Свобода". Лучше не встревать в их разборки, сохранять нейтралитет, и обыскивать тела убитых. Найти и принести радиостанцию Волку. В центре локации на холме стоит отряд Волка. Отдаём ему потерянные документы, получим награду: АКС-74У. За радиостанцией придётся вернуться на Кордон, ещё раз зачистить АТП от бандитов, и забрать у них радио. Достать антизомбин.

На юго-востоке, на мосту перед базой "Свободы" стоит охранник Глеб Конь, для него нужно найти лекарство "антидот". Можно купить у Бармена. В награду: "координаты пути к монолитовцам". Уничтожить кровососов в деревне. На базе "Свободы" в главном здании внизу говорим с торговцем Скряга, получим это задание. Идём в деревню на северо-западе, обыскиваем все дома слева и справа от дороги. В одном доме в подвале минное поле, много зарядов, аптечек. В южном доме на чердаке артефакт "Мухомор".

Награда от Скряги: артефакт "Кристалл". Получим ещё 3 задания Защитить Барьер. На севере говорим с командиром Барьера Кеп, он попросит помочь ему уничтожить наступающий отряд "Монолита".

В Припяти находим Призрака и отдаём документы ему. По ним он узнаёт точку перехода на АТП и посылает нас к Клыку. Он стоит на том же этаже только в другом крыле дома. Находим Клыка и он сопровождает Стрелка к точке перехода но по большому счёту это Стрелку надо следить что бы Клыка не завалили, а то не будет перехода и придётся переигрывать, так что пока идёте жмакайте F6. Доходим до места и Клык сообщает место перехода. Попав на АТП сразу слышим призыв о помощи.

Идём на голос, рядом бегают химеры — пробегаем мимо, не тратим на них ни времени ни патронов. Слева от входа на территорию АТП, в одном из домов, находим деда которого рвут собаки. Отбиваем его от собак, он лежит и стонет… Не спешите давать ему аптечку! Сперва выходим и осматриваем территорию за забором, снова на химер не обращаем внимания и отстреливаем только кабанов. Возвращаемся к раненому Захару, скидываем с себя все ненужное — чтоб максимально облегчить свой вес. Из дальнейшего диалога узнаем, что у Захара есть кореш, зовут его Кирюша и он кровосос. Так вот Захар просит найти его. Если выйти через главный вход, слева увидим, как кабаны кого-то плющат, оказывается это Кирюша. Здесь придется несколько раз попробовать… потому что Кирюшу кабаны валят весьма быстро и надо успеть.

Лучше бежать не через ворота, а к забору. Заскакиваем на забор и видим, как мимо бежит толпа кабанов, стреляем по ним. Этим мы отвлекаем от Кирюши основную массу хрюкающих. Возле него останется пара кабанчиков с которыми он справится и сам. Теперь уже надо самим спасаться… сидя на заборе, в относительной безопасности стреляем в кабанов и удивляемся — живучести их, или идиотизму сочинителей… потому как и из подствольника кабан мрет с пятой гранаты… Все, Кирюша спасен, только близко к нему не подходите, ведь ему пофиг кто перед ним, кровосос всё же. Возвращаемся к Захару и говорим с ним. У него будет ещё одна просьба. Найти Дэна и передать письмо. Выходим от Захара и идём прямо, через другой выход, там точка перехода на АС.

Если вы играете с трейнером Захара не спасти, и Кирюшу тоже самое! Потому еще до перехода на АТП отрубаем трейнер. Но прежде, еще в Припяти надо запастись патронами, аптечками, бинтами… АС. Переходим на Армейские склады — АС, попав в один из домов в деревне кровососов. Справа в подвале аптечки и выстрелы к подствольнику. Дальше находим Лукаша, знакомимся и он просит помочь отбить базу у вояк. Бежим толпой зачищать базу. Здесь главное что бы Лукаша не завалили. Смотрите что бы не осталось ни одного живого или раненого военного, иначе дальше диалога с Лукашом не будет.

Можно и лучше не вступая в диалог с Лукашом, сразу отправиться на базу и отстрелять как можно больше военных, а потом уж вернуться и говорить с Лукашом об захвате базы. Итак база зачищена, Лукаш пришёл на своё место в дом на 2-ой этаж. Поговорили с ним и у него опять просьба отбить Барьер. Идём туда. Зачищаем от вояк Барьер и ждём когда подойдёт Кэп только тогда квест сработает. Можно зайти на хутор, рядом с Барьером , к осведомителю. Он просит найти папку с документами на базе Свободы. Идём на базу, находим папку она может быть под рухнувшей крышей электроподстанции перед электровозом , докладываем Лукашу, что Барьер взят. Он просит найти сталкера Левшу и уговорить его прийти к нему.

Относим папку осведомителю и берём квест на помощь диггерам на Радаре. Идём на Радар, находим Свиблова. Выполняем ветку квестов от него и возвращаемся на АС. Дальше переход в Бар Бар Квесты бандитов, Квесты Князя, Винчестер и прочее… Здесь лучше оббежать всех и взять у всех задания и выполнять их по мере продвижения и заодно с другими, чтоб не бегать каждый раз в одни и те же места по 10 раз… Находим Сахатого. Он просит помочь освободить друзей из тюрьмы. Идём к местному авторитету Князю и договариваемся с ним о цене — найти его украденный Винчестер, и заодно берем квест на «Выбить долг у сталкера», возвращаемся к Сахатому. Узнаём кто украл винчестер и искать его надо в ТД. И ещё Сахатый рассказывает о «Клондайке артефактов» - только найти его сейчас не получится. Идём в ТД.

Как только переходим туда, сразу приходит призыв о помощи «защитить базу Долга». Она находится на ферме справа. Помогаем Долгу. После сообщения «поговорить с Ворониным» идём к нему и выполняем ветку его квестов в ТД, заодно находим винчестер Князя возле автобусной остановки в вагончике и собираем артефакты о которых рассказал Сахатый — если получится. Когда Воронин даст штурмовой Абакан, его не продаем и не выбрасываем — он еще здорово пригодится! Возвращаемся на свалку, в ангаре находим Жеку. После разговора с ним берём на себя его долги, получаем фрагмент карты Семецкого. Ещё Жека сообщает нам что в подземельях Агропрома есть такой сталкер Варяг и у него очень интересная игра есть. Возвращаемся к Князю и отдаём Винчестер и Жекин долг.

Освобождаем соответственно узников. Найти мешок плана - узнаём со слов Князя, что на АС потерялся мешок, есть один ориентир - водонапорная башня - это в деревне кровососов. Найти будет сложно так как он спаунится рандомно в разных местах. Потому не торопимся, а когда пойдем на Янтарь, попросим Круглова повесить метку на мешок с планом. Идём к Круглову через Дикую территорию. На Ростоке, в переходе под домом, на обоих выходах, нас встречают 2 контролёра, проходим их и идём к переходу на Янтарь. Там находим Дэна и отдаём ему письмо от Захара больше заданий у Дэна я пока не брал. Заходим в бункер и Круглов за 2 арта «Огненный шар» их легко можно набрать на Ростоке ставит метку. Круглов просит найти артефакт «Сердце контролера» - потом, как будет время и случай находим этот артефакт на Агропроме в болоте.

Когда найдем, отдаем его Круглову не за артефакт, а за то, чтоб оставить его детектор у себя — без этого детектора данный артефакт не виден. Идём на АС берём мешок и несём Князю. Защита Креста — если спросить Князя «есть ли работенка? Идём на место стрелки с Чеховскими - Свалка, занимаем позицию, где сказал Князь и ждём. Потом валим бандитов, пришедших на сходку, что бы Крест остался в живых. Приходит сообщение вернуться к Князю. Спасти Креста довольно трудно, так как Чеховские валят его мгновенно, а нам надо стрелять с большой дистанции… Здесь нам нужна хорошая снайперская винтовка. Наблюдаем за обстановкой с развалин в оптику, держим на прицеле главаря Чеховских. Как только он скинет автомат и передернет затвор - валим его в голову, потом стреляем по крайним бандюкам.

Когда все кончено не спешим и дожидаемся сообщения, что задание выполнено... Но сперва надо поговорить с Валетом. Квест Креста - говорим с Крестом, он просит помочь Валету на Кордоне. Идём туда, тем более что надо через Сидора отправить посылку Соломона. Заходим к Сидору, за 2 «Кристалла» или 2 «Пленки» он забирает посылку — этих артефактов у меня не было, посылку Соломона я оставил в ящике у Сидора, а после уж отправил. Идём на блок-пост, там уничтожаем 2 БТР-а и всех вояк набор бывает разный. За казармами в поле стоит Валет, говорим с ним. Дальше я делал так: когда зачищал блок-пост, там кружила вертушка, я её сбил.

Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях. Мы поделимся с вами информацией о том, как правильно подготовиться к экспедиции, как обнаружить и разгадать следы прошлого. Мы также предлагаем рекомендации по локациям, которые стоит посетить, чтобы ощутить всю деревенскую красоту и насладиться неповторимыми пейзажами.

🔥 Дополнительные видео

  • 2022-02-19 22:53:32
  • 🔥 Похожие видео
  • найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2
  • Прохождение "Сталкер ОП2"
  • Поиски Призрака и убийц Клыка — Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2
  • Первый шаг: подготовка к прохождению

Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. Народная солянка — гайд по игре| PLAYER ONE | VK Play нужно идти к шахтёру,который выдаст КПК за артефакт "Скальп контролёра".
Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 | Видео Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

Телефон немецкий войск времен второй мировой Герои времен ВОВ (личное дело) Удачный коп по местам второй мировой. Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda. КПК тирана ОП 2.2. ОП 2.2 вся карта тайников на Агропроме.

Сталкер оп 2 очередность прохождения квестов. Прохождение народной солянки

Это дополнительная квестовая линия, известная как — Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома. В моде Сталкер ОП 2. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье.

Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры. Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны.

Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться. Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2. Дело в том, что примерно с 6 вечера до 6 Как известно, прапорщик участвует в побочных заданиях.

Кроме того, с Шерстюком можно наладить выгодный бартер. Таким образом, прохождение в стелс-режиме может быть крайне сложным. И чревато нарушением отношения с Шерстюком. Более опасный, но вполне реальный и быстрый способ — уничтожение военных днем. Несмотря на перестрелку на базе, днем Шерстюк не покидает своего места у вышки ЛЭП.

И вторая проблемка : не могу никак добраться до тайника коллекционера в подземке Агропрома где тайник стрелка забирал. Под железкой лестничной. Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов?

Возвращаемся за скинутым хабаром, пьём лекарство и на Кордоне уже можем идти к Сидору в каморку. Квесты оригинальной игры или как вырубить О-Сознание. Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать. После того, как принесете флешку Шустрого и возьмите у него Спецзадание. Проберитесь за насыпь и ответьте на призыв Лиса о помощи. Подлечите его и спросите о Стрелке. Помогите Серому и его людям на Свалке, отбиться от бандитов. Спасите Крота он военных, в ответ он проводит вас до входа в подземелье и расскажет о тайнике. Но, не забудьте задать ему вопрос про Стрелка. Информацию, про тайник Стрелка, продает информатор в Баре. По плану, который дал вам Крот, проберитесь в тайник и найдите там флешку. Не забудьте выбраться из подземелья, в соответствии с заданием в ПДА, другими словами, не через тот люк, где залезли. Обыскать труп отмычки Призрака в Х-16. Встретиться с проводником на Кордоне. Поговорить с Доктором в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома. Найти тайник в Припяти и забрать Декодер. Найти в Саркофаге тайную дверь и открыть ее. Вырубить О-Сознание и попасть во фриплей. Поиски пропавшей Экспедиции 1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. Труп появляется после первого пересечения моста , под которым стоят Кузнецов сотоварищи, в самом начале игры. Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.

Подготовьтесь к финальной битве Когда вы доберетесь до святилища стрелка, вас ждет грандиозная финальная битва. Подготовьтесь к ней заранее, проверьте ваше оружие и боеприпасы, закажите силы при помощи антирадина и аптечек. И запомните, только самые сильные и хитрые выживут! Вопрос-ответ Как найти тайник стрелка в саркофаге? Для начала нужно добраться до саркофага, который расположен в центре Зоны. После этого следует хорошо изучить карту местности и найти подходящий для прохождения путь к самому центру саркофага. Как только вы окажетесь внутри, начните обходить его по периметру, искать тайные проходы и подземные ходы. Тайник расположен в одном из помещений саркофага, но быть готовым к сложной битве с наёмниками, которые могут дать отпор при попытке пройти к нему. Какие советы есть для прохождения тайника стрелка? Первый и самый важный совет — подготовиться к бою заранее, иметь достаточное количество артефактов, амуниции и патронов. Второй совет — хорошо изучить местность и запомнить маршрут, чтобы не заблудиться во время боя. Третий совет — будьте осторожны и не подходите к тайнику слишком близко, так как вас могут атаковать сразу несколько противников. Четвертый совет — используйте любые возможности для защиты и атаки, такие как прятаться за укрытиями, использовать гранаты и мины, а также использовать хитрости и ловушки, чтобы отвлечь врагов и напасть на них со спины. Какие опасности могут подстерегать в тайнике стрелка? В тайнике стрелка могут ожидать различные опасности, такие как наёмники, мутанты, радиация, ловушки и тайные проходы. При прохождении тайника следует быть крайне осторожным и внимательным, чтобы не попасть в засаду или не подвергнуться нападению со стороны врагов.

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 🎥 12 видео

Having examined the subject matter thoroughly, it is clear that post delivers valuable information concerning найти кпк стрелка в пещере сталкер оп 2 2. From start to finish, the author illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. Сталкер ОП 2 2 КПК стрелка в саркофаге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий