Добрые новости. Погода не помешала нам дружно и весело присоединиться к Всероссийскому субботнику!
Lenta.Ru в соцсетях
Они клевали корм и весело обед слетелись синички и ки рады,что птицы пообедали. Пернатые гости клевали корм и весело щебетали. Ребята рыда, что птицы пообедали. На обед слетелись синички и клевали корм и весело щебетали. Добрые новости.
Поиск по новостям
- Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно.На обед слетелись
- Птичка клюёт замёрзший творог !!!! Внимание сделать погромче!!!
- Депутат Соболев призвал не будоражить общество мобилизацией
- Вопрос школьника по предмету Русский язык
- Степка решил подкрепиться на славу отобрав у кота весь корм и съев всю кашу)))
- Другие вопросы:
Ректификационная колонна повреждена из-за атаки БПЛА ВСУ на НПЗ в Славянске-на-Кубани
Местоимениеnbsp;ониnbsp;употреблено вместо существительного птицы. Существительноеnbsp;мальчишки- заместо Пети и Игоря,nbsp;птицыnbsp;- заместо синичек и снегирей. Заместо словаnbsp;мальчикиnbsp;можно использовать слова ребята, дети, друзья, товарищи, они. Заместо словаnbsp;птицыnbsp;-nbsp;они, пернатые друзья, братья наименьшие.
Шкаф оказался конечной остановкой на пути следования тела. На грохот к комнате Савы приближалось другое тело. Родитель, а по совместительству и собутыльник, Прохор Геннадьевич Бородавкин, неуверенно преодолевая сопротивление воздуха, шел на помощь. Проходя через зал, он посмотрел на свою жену, лежавшую на диване со скрещенными на груди руками.
Взгляд ее был устремлен в потолок. Складывалось впечатление, что она видит там какое-то изображение, вроде картины «Тайная Вечеря» и завороженно ей восхищается. Прохор Геннадьевич томно посмотрел на потолок, и ничего там не узрев, плюнул, продолжив свой нелёгкий путь. Подайте, что ли, руку. Перед тем, как подать сыну руку, Прохор Геннадьевич с грустью посмотрел на валявшуюся на полу картину. Кореш мой забубенный. Эх, бл...
Но в ту же самую секунду, когда понял, что, в принципе, упал удачно и даже ничего себе не отбил, он решил полежать немного рядом со своим чадом перед попыткой подняться. Полежав пару минут, Прохор Геннадьевич повернулся к уже засыпающему сыночку: — Сава, а что с Юрием Сергеевичем делать будем? Участковый наш! И что с ним делать-то надо, папа? Что-то я не пойму вашего каверзного вопроса. Избавляться нам от него надо. Я вот что думаю: надо его с крыши сбросить.
Старайтесь не повторять имена сущ. Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях.
Дети с радостью помогли животным и сделали доброе дело для приюта.
Хвостатые тоже остались очень довольны и с гостеприимством отнеслись к такому визиту ребят. Более миллиона школьников Подмосковья примут участие в акции «День добрых дел».
Степка решил подкрепиться на славу отобрав у кота весь корм и съев всю кашу)))
Добрые новости. Твой лучший ВаЙнЕрПо поводу РЕКЛАМЫ и СОТРУДНИЧЕСТВА писать сюда Не забудь подписаться. Натурал Альбертович. Бесплатный онлайн перевод с русского на украинский и обратно, русско-украинский словарь с транскрипцией, произношением слов и примерами использования. Переводчик работает со словами, текстами, а также веб-страницами. 2) На обед слетелись синички и снегири. 3) ПЕРНАТЫЕ ГОСТИ клевали корм и весело щебетали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. n На обед слетелись синички и снегири. n Они клевали корм и весело щебетали. n Мальчики рады, что птицы пообедали.
Наш кот решил быть Робин Гудом и таскал у нас еду, чтобы кормить уличных собратьев
Запомните, как произносятся данные глаголы. Подберите из словаря к каждому из данных глаголов антонимы. Запрещать, наказывать, одобрять, радовать. Запрещать - разрешать, наказывать - поощрять, одобрять - осуждать, радовать - огорчать. Мама не любила наказывать детей. Она одобряла или осуждала их поступки. Дети в ответ радовались или огорчались.
Она запрещала только самое опасное для детей, а остальное разрешала. Дети её любили. Мама поощряла хорошие поступки лаской и наказывала плохие расстроенным покачиванием головы. Муравей сел на ветку и спасся. Волна захлестнула его и чуть не потопила. Голубка несла ветку.
Она увидела — муравей тонет, и бросила ему ветку в ручей. Муравей спустился к ручью: захотел напиться. Объясните свой ответ. Данные предложения не являются текстом, они не связаны между собой по смыслу, так как нарушена последовательность. Составьте текст и озаглавьте его. Голубка и муравей Муравей спустился к ручью: захотел напиться.
Друг показал на деревья. У всех осинок поломаны верхушки! Кто сломал осинки? Следов не было. Снегопад всё замёл. Разгадку нашли быстро.
Деревца в сильные морозы становятся хрупкими. Вот лоси их и ломают. Задание 97 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие. Текст диктанта Мои бабушка и дедушка живут на окраине города. Пешком туда не дойдёшь!
Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни.
Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной.
Задание: Расположить пред. Старайтесь не повторять имена сущ.
Для этого заменяя их местоим. Помогите не как не могу понять Ответ Ответ дан antonliakhovskii Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст.
Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту. Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
Рассылка новостей
- Вопрос школьника по предмету Русский язык
- Все диктанты ВПР 2024 по русскому языку 4 класс с ответами
- Список предметов
- 1 апреля – Международный день птиц
- Наш кот решил быть Робин Гудом и таскал у нас еду, чтобы кормить уличных собратьев
За что футболисту «Рубина» может грозить уголовка после победы над «Зенитом»
Спортсмены показали отличные навыки коллективной работы и дружеского взаимодействия. В поселке Сиверский Гатчинского района убирались возле дома-музея композитора Исаака Шварца. Автора музыки к фильму «Звезда пленительного счастья», «Белое солнце пустыни», «Соломенная шляпка» и многим другим. И это далеко не все территории, где сегодня кипела работа.
Субботник в Ленобласти проходил более чем на 530 участках. Если кто не успел присоединиться и теперь горько сожалеет об этом, напомним, что месячник благоустройства продолжается, так что засучивайте рукава! А с инвентарем вам помогут.
Фото: пресс-служба администрации Выборгского района.
Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.
Ребята вместе со своим руководителем Еленой Федосеевой в рамках Общеобластного конкурса приуроченного к акции «День добрых дел» посетили Можайский приют для бездомных животных. Ученики привезли гостинцы для питомцев и уделили внимание практически каждому животному. В приюте находится около 300 собак и кошек, которым необходима помощь и поддержка неравнодушных людей.
Посмотрев презентацию «Птицы Красной книги», дети узнали, какие из птиц на грани исчезновения. Были проведены разнообразные игры: дидактические, подвижные. В художественно - творческой деятельности дети рисовали своих любимых птиц, в аппликации изготовляли скворечники для первых вестников весны, конструировали из бумаги птичку — невеличку. При чтении художественной литературы дети многое узнали о перелётных и зимующих птицах.
Ректификационная колонна повреждена из-за атаки БПЛА ВСУ на НПЗ в Славянске-на-Кубани
Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация: Какая это часть речи. Характеристики в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т. Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь. Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.
Аккуратно заглянула за угол, чтобы не вспугнуть и офигела. Там сидело штук пять котов. Хотела уж их шугануть, как вижу, что из окна вылетает наш Семен, а в зубах тащит окорочок, который я оставила под тарелкой в раковине размораживаться. Ну, думаю, сейчас полетят клочки по закоулочкам. А ничего подобного.
Наш благородный Робин Гуд положил свою добычу и отошел, а пришлые коты, пошипев друг на друга, подхватили угощение и задали стрекача с нашего участка. Семену умыл морду и пошел обратно в дом, оставив меня в состоянии глубокого шока. Вот же меценат хвостатый! Ворует у своих хозяев, чтобы кормить каких-то приблудных котов! Рассказала семье, мне не поверили, потому что, по их мнению, так быть не может, это только люди умные, а животные так не умеют. Хотя, если бы своими глазами не видела, то тоже не поверила бы. Мужу сказала, чтобы все форточки закрыл сетками, нечего всяких приблудных подкармливать. С котом, естественно никаких бесед не было, он бы всё равно не понял. Муж форточки закрыл быстро, так что коту теперь выход на улицу - только через дверь, а через нее "санкционку" протащить сложнее, хотя Семен и пытался.
Мальчики рады,что птицы пообедали. Петя и Игорь насыпали в кормушку зерно. Задание: Расположить пред. Старайтесь не повторять имена сущ.
Помогите не как не могу понять Автор: ishaan Ответ: Задание: Расположить предложения так, чтобы получился текст. Старайтесь не повторять имена существительные в стоящих рядом предложениях. Последовательность текста: мальчики насыпали корм; на обед слетелись птицы; пернатые гости поели; мальчики остались рады.
Трэш и угар:: - Мы едем едем едем
2) На обед слетелись синички и снегири. 3) ПЕРНАТЫЕ ГОСТИ клевали корм и весело щебетали. Очень старались и сделали хорошую и Игорь насыпали в кормушку обед слетелись синички и клевали корм и весело клевали корм и весело щебетали. Добрые новости.
Упражнение 177 - ГДЗ Русский язык 2 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2
Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему. Как провести синтаксический разбор предложения онлайн? Как это работает: На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне. Нажимаете кнопку «Разобрать».
Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант. Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте.
Лето я провожу в деревне. Однажды дедушка и лесник позвали меня за дикой малиной. Я набрал кружку сладких ягод. А съели мы ещё больше!
На обратном пути мы увидели ручей. Он тёк из родника. Вода в ручье была прозрачной. Дедушка зачерпнул её и выпил из ладони. Я удивился. В городе мы кипятим воду для питья.
Но родниковая водичка оказалась очень вкусной. Вдруг ручей пропал. Перед нами лежали мокрые камни. Зеленела свежая трава. А из земли ниточкой сочилась только тонкая струйка. Задание 101 Найди в тексте предложение с однородными подлежащими.
Текст диктанта Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья.
Мальчики рады, что птицы пообедали. Это правильное расположение предложений в тексте, потому что в таком порядке последовательно и логично развивается содержание.
Это предложение является первым, потому что является вступлением: в нём названы действующие лица Петя и Игорь , о которых будет идти речь; сказано о событии, которое будет развиваться дальше в тексте кормление птиц. Заглавие — это слово или словосочетание, которое отражает, о ком или о чём говорится в тексте, и выражает его главную мысль. Заглавие всегда сформулировано кратко и пишется перед текстом посередине строки с заглавной прописной буквы.
На крышу сел воробей.
Воробей звонко зачирикал. Прилетела воробьиха. Воробьиха расправила свои перышки и тоже зачирикала. Рады солнышку птицы.
Птицы стали весело щебетать. Выскажите мнение: что нужно сделать, чтобы не было повторов одного и того же имени существительного в каждой паре предложений? Запишите любую пару предложений, заменяя, где нужно, повторяющиеся имена существительные местоимениями. Подсказка Заменяй повторяющиеся существительные синонимом , местоимением или образным сравнением.
В ответе даны все 4 пары предложений, выбери любую.