Водка Онегин отличается чистым, мягким вкусом и ароматом, который создает неповторимое ощущение при каждом глотке. Предлагаем к покупке Водка Онегин отменного качества и по доступным ценам. Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л. Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л.
Водка ОНЕГИН РОССИЯ
Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям. Водка Beluga Allure 0,75 л в подарочной упаковке. Водка Онегин в подарочной упаковке 0,5 л. Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами. Россия, Водка, 0.7 л, 40%, Онегин, Simple. Каталог водки с большим ассортиментом от разных брендов и выгодными ценами.
Онегин, подарочный набор с двумя стаканами
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. Россия, от производителя Онегин, цена в Санкт-Петербурге. Подарочный набор, включающий одну бутылку водки "Онегин" и два стакана, отлично подойдет для презента коллеге, начальнику и просто хорошему человеку. Описание: "Онегин" — российская водка премиум-класса, воплощающая символ Золотого Века — роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". водка демонстрирует мягкий аромат с едва уловимыми нотками кураги, меда, миндаля и ванили.
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами Ооо "юпитер инкорпорейтед"
Производитель водки Онегин вложил в неё все свои глубочайшие познания и опыт, а с технической стороны осуществить задуманное ему помог завод ООО «Юпитер Продакшн», работающий на инновационном высокотехнологичном оборудовании. В состав данного напитка входят невероятно мягкие пшеничные спирты, изготовленные по уникальной авторской технологии. После неоднократной перегонки их смешивают с медовыми дистиллятами, настойкой из миндаля, кураги и белого изюма. Полученная композиция ароматизируется натуральной бурбонской ванилью. В результате водка Onegin приобретает изысканные вкус и аромат, а утончённые нотки цветочного нектара и сухофруктов ненавязчиво оттеняют классический водочный букет.
Благодаря эксклюзивному оформлению бутылки и индивидуальной упаковке, станет замечательным подарком для старого приятеля или партнера по бизнесу. Гармонично сочетается с исконно русскими блюдами - разносолами, грибами, рыбой, щами, солянкой, борщом, пирогами и блинами. Водка отлично справится с ролью аперитива, если подать ее с кубиками льда.
Незаменимый ингредиент для создания алкогольных коктейлей, шотов и тоников. Чтобы облегчить питье и максимально раскрыть вкусовые качества крепкого напитка, перед употреблением его следует охладить до 5-10 С. Пушкиным и ставшим одним из образцов классической русской литературы, памятником отечественной словесности.
За это время она стала крупнейшим российским импортёром и дистрибьютором вин, основная часть которых — итальянские. И входит в пятёрку крупнейших поставщиков французских, аргентинских и южноафриканских вин. Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис.
Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры.
Каждый из них внесет свою лепту в ваш дегустационный вечер. Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях. Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах.
Rada Respect. Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба. Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе.
Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016. Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей.
Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Дата знаковая — именно в этот день 185 лет тому назад Александр Сергеевич Пушкин поставил последнюю точку в последней строчке своего знаменитейшего романа. Как говорят создатели бренда — идея появилась давно, еще в 2007 году. Хотелось чего-то русского, прям этакой русской идентичности. Но при этом в водочном мире уже предостаточно всяких березок, озер. Вон даже Валенки есть! Это все замечательно.
Это все покупается. И бренды, признаться, неплохие. Но хотелось чего-то другого. Ведь Россия — это не только березки и поля. Россия — это больше. Это культура. Это история. Белинский называл роман «Евгений Онегин» энциклопедией русской жизни.
Так что могло быть лучше для названия водки, в которой хотелось отобразить российскую эстетику. Онегин… Хорошее название. Одновременно простое и глубокое. Привлекает внимание, это точно. Но что касается самого напитка?
Онегин в подарочном наборе Jumbo
Пшеница, служащая сырьем для изготовления спирта, выращивается без применения удобрений, в состав которых входят ядовитые химикаты. Напиток не содержит искусственных добавок и ароматизаторов и сохраняет естественный вкус. Многократная тончайшая фильтрация обеспечивает водке бриллиантовую чистоту и неповторимый блеск. Аромат - душистый, с нотками меда и сухофруктов. Напиток дарит длительное согревающее послевкусие с элегантной горчинкой.
Информация на сайте не является публичной офертой. Для уточнения цен и условий продаж обращайтесь к нашим специалистам. Проверить статус сертификата Сайт alcoplaza. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст.
Так что первое ощущение от Онегина у меня совершенно приятное. Далее - распробовав уже более внимательно продукт я ощутила аромат ванили. Сладковатый, но он настолько отдаленный, что практически не ощущается если не прислушиваться внимательно к отзвукам напитка. Все наши гости отметили высокое качество напитка, сказали, что он очень хорош и выразили приобрести себе точно такой же. И спросили, как это обычно бывает, цену...
После моего ответа в воздухе повисла тишина. Слишком дорогим моим друзьями показался этот ценник. Бесспорно, напиток дорогой, но ведь и качество соответствующее. Где и когда у дешевого напитка можно найти такой мягкий вкус и утонченный нежный аромат? Я предпочту лучше реденько взять качественный и натуральный напиток, чем часто приобретать дешевые пойла и травиться ими. Рекомендую алкоголь водка Онегин как качественный, хороший и вкусный продукт.
Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты.
Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей.
Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.
Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах.
Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные.
Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного.
Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет? Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов —это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься.
Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус? А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус». А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога. Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все. Гораздо сложнее получить такой спирт, который не надо смягчать, и в этом состояла одна из главных задач.
Мы долго работали с технологами и спиртзаводами, и поняли, что это можно сделать. Наша водка — как первая клубника. В сахаре не нуждается. Окончательная огранка вкуса достигается за счёт добавок.
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя бокалами 0.5 л. Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. Главная Каталог Водка "СИМПЛ" Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5. Водка Онегин отличается чистым, мягким вкусом и ароматом, который создает неповторимое ощущение при каждом глотке. Цена Водка Онегин в подарочной упаковке 0.05 л. в СимплВайне по акции 340 р. Стоимость Симпл Вайн: где купить. | цены водки Onegin в магазине КРЮ ПРОФИ +7 (495) 920-20-02.
Водка ОНЕГИН РОССИЯ
Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе. Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Знаете ли вы? В настоящий момент компания Simple обладает одним из самых разносторонних и интересных портфелей вин в Европе. Историческая справка В роли производителя водки Онегин выступает компания Simple, которая была основана Максимом Кашириным и Анатолием Корнеевым в 1994 году. Впервые же мир увидел элитный алкоголь в начале октября 2016.
Год презентации был выбран неслучайно, ведь ровно 185 лет тому назад Пушкин закончил свой великий роман в стихах «Евгений Онегин». Созданием и разливом напитков занимается сегодня завод Юпитер Продакшн, который известен во всем мире благодаря изысканной водке Байкал. Данное предприятие обладает передовыми технологиями для создания эталонной алкогольной продукции. Идеальный напиток для отдыха души и тела Вся коллекция премиального бренда Онегин базируется всего на одном продукте, но это не означает, что вы не сможете получить от его потребления колоритных и ярких впечатлений. Помимо нежного и мягкого естества, которое обволакивает уже на первых минутах дегустации чистого напитка, потребитель может рассчитывать на предельно яркие краски, проявляющиеся при правильном подборе гастрономического сопровождения, а также в смеси с различными ингредиентами в процессе создания коктейлей. Причем отдельного внимания заслуживает и антураж, который реализует продукт. Данный алкоголь отлично подойдет для массовых гуляний и длительных вечерних посиделок со старым другом. Отправляйтесь уже сегодня в ближайший алкомаркет своего города и приобретайте бутылочку крепкого спиртного, которая гарантированно удивит вас своим незабываемым колоритом дегустационных красок. Диверсификация портфеля должна помочь нарастить прямые продажи в условиях снижения покупательского спроса и поставок в традиционный ретейл.
Информация о том, что Simple займется премиальной водкой, появилась 4 октября в корпоративном блоге компании. Как утверждается, это личный проект президента компании Максима Каширина, а запуск его приурочен к 185-летию со дня, когда Александр Пушкин завершил свой знаменитый роман в стихах. Покупатели «постоянно спрашивают» о водке, объясняет Каширин. Между тем до недавнего времени компания продавала в своей сети магазинов SimpleWine только чужие водочные бренды. По словам Каширина, помимо собственной розницы компания будет продавать «Онегина» ограниченными партиями в рестораны и «в избранном премиальном ретейле». Точные цифры компания не раскрывает. Новая водка будет разливаться на ульяновском заводе «Юпитер», который также производит водку «Байкал». Представитель аффилированной с Simple компании сообщил, что, как и «Байкал», водка «Онегин» будет принадлежать к премиальной категории — около 800 руб. Винный и водочный рынки продолжают падать.
При этом сегмент премиальной водки пострадал меньше. Чистая прибыль компании увеличилась при этом почти в семь раз, с 4,3 млн до 29,6 млн руб. При этом компания активно развивает прямую работу с рестораторами в регионах, заявлял Каширин. По его мнению, компания становится конкурентной по отношению к таким участникам рынка, как «Синергия» и «Ладога». Обе они начинали как водочные компании, но впоследствии добавили в свой портфель сильные винные разделы. Опрошенные РБК рестораторы настроены более скептично. Хотя новый продукт дополняет портфель, конечный успех проекта в HoReCa зависит от последующих усилий по продвижению, считает представитель крупного ресторанного холдинга. По мнению Артура Саркисяна, издателя гида «Российские вина» и экс-шефа-сомелье ресторанного холдинга Ginza, никакого особенного преимущества компания не получит: «Водка — это водка, вино — это вино». Никто не сомневается что эта водка качественная, но водочный сегмент в HoReCa очень специфичен, и заходить в заведение получается только на общих условиях, особенно учитывая те бюджеты, которые платят водочные компании за вход».
Безусловно, добавить в винный портфель водку — один из способов диверсификации бизнеса в кризис, но даже сильнейшим игрокам рынка в условиях тотального запрета на рекламу водочной продукции выводить на рынок новые премиальные бренды на сегодняшний день очень тяжело, отметили в пресс-службе компании «Ладога Дистрибьюшен». До Simple похожий прецедент на винном рынке был в 2012 году, когда группа компаний «Лудинг» запустила производство водки KremlinAward. Продукт был также ориентирован на премиальный сегмент и позиционировался как напиток для кремлевских банкетов. Прокомментировать результаты проекта в «Лудинге» отказались. По словам Вадима Дробиза, продажи данной марки измеряются всего лишь сотнями бутылок. Предлагаю обойтись без вступлений обычных и сразу же перейти к делу.
Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции. Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки: Курьерская доставка работает с 9. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи».
Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли.
Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали.
Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно.
Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках? Да ничего подобного. Хорошую водку можно пить в роксах и со льдом. Русский олд-фэшн без биттера. Почему нет?
Да вы попробуйте. У виски и рома всё-таки есть вкус. Понятно, зачем его пить глоточками. Водку из роксов —это, конечно, красиво, сидишь в баре и понтуешься. Или я не прав, и у «Онегина» есть вкус? А вы налейте в рокс, дайте немного постоять, раскрыться, сделайте глоток и всё поймете. Есть такое понятие «резкий водочный вкус». А когда у вас «нет вкуса», а есть сладость в начале глотка, округлость и приятные нотки в послевкусии — это искусство купажа и водочного технолога.
Самый банальный способ смягчить вкус водки — добавить сахар. Это делают почти все. Гораздо сложнее получить такой спирт, который не надо смягчать, и в этом состояла одна из главных задач. Мы долго работали с технологами и спиртзаводами, и поняли, что это можно сделать. Наша водка — как первая клубника. В сахаре не нуждается. Окончательная огранка вкуса достигается за счёт добавок. И тут у каждого свой рецепт.
Именно он патентуется и привязывается к бренду. Посмотрите на контрэтикетку любой водки, там полностью расшифрован состав.
Запуск состоялся 4 октября 2016 года, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своем романе. Сегодня бренд ОНЕГИН сопровождает самые знаковые мероприятия и является украшением лучших гастрономических ресторанов двух столиц.