Новости онегин водка в подарочной упаковке

Онегин в подарочной упаковке с 2 стопками 0.7 л. Хорошая водка, в меру мягкая.

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками

Водка Онегин в подарочной упаковке с 2 бокалами. Каталог водки с большим ассортиментом от разных брендов и выгодными ценами. премиальная водка, с кристально прозрачным цветом, в аромате ноты миндаля и ванили. Подарочный набор от водки Онегин. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. Водка «Онегин» также реализуется не только в отдельных стеклянных бутылках, но и в сувенирной упаковке.

Водка "Онегин" Подарочная упаковка

Водка "Онегин" 700 мл в подарочной упаковке. Водка Онегин в подарочном наборе Jumbo 0.7 л. Водка "Онегин" с двумя эксклюзивными рюмками в подарок.

Водка Онегин — особенности напитка, стоимость в алкомаркетах, мнения покупателей

История бренда Презентация водки состоялась в октябре 2016 году и была приурочена к 185 годовщине окончания Пушкиным своего бессмертного произведения "Евгений Онегин". Идея о собственной торговой марке пришла Максиму Каширину еще в 2007 году. Осуществить ее бизнесмену помешал экономический кризис. Решение создать премиум-водку было продиктовано мнением, что именно этот крепкий напиток является частью русской культуры и ассоциируется у мирового сообщества с Россией. Поэтому решение создать русскую водку наивысшего качества показалось Каширину вполне обоснованным. Название для бренда было выбрано не случайно.

Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя. Заказывайте в новом приложении.

Насколько я понимаю, клиенты Simple наряду с вином и элитным спиртным часто спрашивают и водку? Постоянно спрашивают, и до недавнего времени мы предлагали известные российские водочные бренды. Можно было бы и дальше продавать чужую водку, но мы приняли вызов. И, с нашей точки зрения, сумели создать совершенно новый бренд, которого не хватало на рынкe. Когда у вас возникла мысль о своей водке? В 2007 году я начал серьёзно об этом задумываться, но кризис 2009-го меня сильно притормозил. Тогда не просто цены изменились, сдвинулись ценовые сегменты, нужно было выждать, пока утвердится новый статус-кво. В 2011-м случился глобальный кризис перелицензирования, который опять существенно сдвинул тайминг проекта. Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды — это правильно найденная эмоция. У меня была масса вариантов, и многие из них я запатентовал. Изначально я не думал о суперпремиальном сегменте. Но когда уже решил запускать проект, собрал команду из людей, которые водочным рынком занимались на тот момент больше 15 лет, я понял, что масс-маркет нам не осилить, что надо работать с той платформой дистрибуции, которая уже есть. Тогда мы прыгнули в верхний сегмент и начали колдовать. Все мои прежние идеи здесь не годились. Нужно было придумывать что-то принципиально новое. Как по вкусу отличить масс-маркетную водку от суперпремиальной? Вслепую вы вряд ли поймёте, что пьёте. Только очень тонко разбирающийся человек может узнать какую-то водку, и то если он её часто пьёт. У нас виноделы свои вина не узнают вслепую. Даёшь ему его вино и ещё пять аналогов от соседей — и он уже потерялся. Сегодня ситуация такая: если мы говорим про легальную водку, производимую в больших объёмах, то это, как правило, очень качественная водка. Качество спирта очень высокое. А вот дальше начинаются вкусовые нюансы. Это же не просто спирт-ректификат, разбавленный водой. Ректификат можно по-разному делать. Технология водоподготовки,температура купажирования, режимы фильтрации, дополнительные ингредиенты — всё имеет значение. Однако о вкусах водки спорят, это факт. Эта мягкая, та жёсткая, эта была хорошая, потом испортилась, от этой голова не болит, от той болит. Здесь много иллюзий. У меня, например, голова болит от пробкового вина. Если есть сомнение, с пробкой вино или не с пробкой, а на утро голова болит, значит, точно пробка. Тот, кто пьёт «Журавли», будет хвалить «Журавли». Кто пьёт водку «Русский стандарт», будет говорить, что она мягче, вкуснее и так далее. Но дай им попробовать вслепую, они не отличат, где что. Потому что водку выбирают не по вкусу, а по эмоции. Пять ли озёр, Белая ли берёзка, «Хаски», «Русский Стандарт» — всё это разные эмоции. Ты же не выбираешь водку, потому, что там C2H5OH какой-то особый. Нет, тебе эмоционально кажется, что это самая лучшая водка. При этом ты не собирал фокус-группы, не делал анализы, не проводил слепой дегустации. Но ты берёшь её и говоришь себе: «Я крутой». Это как ручка. Ты ею пишешь, ручка как ручка. Зачем миллион ручек? Сделайте две, чёрную и синюю. Но делают кучу ручек. Да потому что, покупая ручку за десять тысяч рублей, ты покупаешь эмоцию и статус. Насколько велик суперпремиальный рынок водки? Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами.

Совместимость товаров уточняйте у продавца или производителя. Заказывайте в новом приложении.

В компании с «Онегиным»

Водка Онегин в подарочной упаковке, Россия, 0,7 л — информация и оценки Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке. Страна производства: Россия.
Водка Онегин 1.5 л Купить водку Онегин 0,7 л в подарочной упаковке с 2-мя стопками. Страна производства: Россия.
Водка Онегин в подарочной упаковке купить в России | ВИНОТЕКА Упаковка В подарочной упаковке (1) В подарочной упаковке со стаканом (2).
Водка Онегин в подарочной упаковке + 2 бокала Водка Онегин 1831, в подарочной коробке с книгой, 0.5 л. Vodka Onegin 1831, in gift box with book.

Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л

воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. Подарочная упаковка. После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки.

Водка Онегин, подарочный набор с двумя рюмками 0.7 л

Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом. Крышка напитка выполнена из метала, и под ней скрывается качественный дозатор. На горловине обязательно присутствует этикетка с информацией о заводе, где разливается Онегин. Технологи предприятия Юпитер Продакшн ответственно относятся к каждому этапу создания своих изделий, ввиду чего на готовой продукции вы никогда не встретите заводского брака. Сколы стекла, потеки клея и поврежденные крышки — яркие признаки контрафакта. Место покупки. Приобретать суперпремиальную водку лучше всего в специализированном магазине. Не доверяйте мелким торговым точкам, где вам не могут предоставить надлежащие сертификаты на представленную к продаже продукцию.

Сбалансированный сладковатый вкус мягок, а продолжительное послевкусие имеет оттенок миндаля. Как правильно подавать Для получения максимально ярких впечатлений от знакомства с премиальным Онегиным постарайтесь не пренебрегать основополагающими критериями классического разлива. Подавать данный алкоголь следует строго при температуре жидкости 6-8 градусов. Данные рамки были выбраны неспроста. Именно при таких нормах брендовое спиртное проявляет свои лучшие дегустационные характеристики Также важно разливать Онегина по мелким рюмкам, позволяющим выпивать порцию одним глотком. Причем так же, как и —осетинская арака —, рассматриваемый русский продукт лучше сразу не закусывать, а дать крепкому ансамблю немного поиграть в гортани Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Rada Respect.

Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба. Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе.

Аромат выделяется сочетанием вишни и корицы. Знаете ли вы?

Производят алкогольный напиток на мощностях Ульяновского ликеро-водочного завода "Юпитер". В ее собственности находится внушительная сеть продаж, школа сомелье, одноименная туристическая компания и журнал об алкоголе. Также Simple владеет сетью винотек Grand Cru. Особенности водки "Онегин" Премиальную русскую водку выпускают по особой рецептуре в соответствии с классической технологией производства крепких спиртных напитков. В состав водки входят:.

Помимо самого продукта и его стилистики в рамках проекта мной были разработаны подарочные упаковки, рекламные и POS-материалы, digital-платформа бренда, а так же брендбук, который не просто передает технические правила использования бренда, а погружает человека в мир бренда, в его смыслы и ценности. Бренд Онегин — это моя гордость, с 2015 года я продолжаю тесное сотрудничество, создаю новое и сопровождаю бренд.

Стоимость напитка высока, поэтому «Онегин» нечастый гость в доме рядового потребителя. Ценник значительно выше среднего, что в первую очередь отмечают покупатели. Но где вы видели дешёвую статусную водку суперпремиального класса? Хотя напиток подходит для приготовления коктейлей, употреблять его рекомендуется в чистом виде. Ведь водка класса суперпремиум создана специально для этого. Интересные факты Презентация водки состоялась 4 октября 2016 года. Приурочена она к 185-летию окончания Александром Сергеевичем Пушкиным романа в стихах Евгений Онегин.

Хотя идея создания этого напитка родилась ещё в 2007 году, но тогда воплощению задумки помешал кризис. Владелец бренда — компания Simple, основанная в 1994 году. Предприятие — один крупнейший дистрибьютор импортных вин в России. Кроме того, в составе холдинга туристическая компания, школа сомелье, сеть винных магазинов. Компания выпускает журнал о вине Simple Wine News. Идея создания «Онегина» принадлежит владельцу и руководителю холдинга Максиму Каширину. Выпускать водку он решил, потому что это настоящий русский напиток, ассоциирующийся за границей с Россией. А название «Онегин» выбрано, поскольку одноименный роман Пушкина это настоящая энциклопедия русской жизни. Он не только о той, пушкинской России, но в то же время о стране современной.

О том, что происходит сегодня. Поэтому книга до сих пор актуальна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий