Первый трейлер фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна обнародовала 28 ноября 2023 года кинокомпания «Атмсофера кино». Главную роль в фильме исполнил Виктор Добронравов (сын Федора Добронравова). Эта роль для него не новая: Виктор Добронравов давно играет Онегина в театре. А теперь и в кино — в фильме Сарика Андреасяна. Об особенностях этой картины, интернет-критиках и семье актер рассказал в интервью РИА Новости.
Первые зрители «Онегина» делятся впечатлениями от премьеры: ни жизни, ни любви
Виктор Добронравов в фильме «Онегин». Таня Сабинова в фильме "Онегин" (2024) именно такая, как описывал Ольгу в "Евгении Онегине" Александр Пушкин. В 2013 году Добронравов поучаствовал в съемках биографического фильма о жизни Марины Цветаевой «Зеркала», а в 2014-м сыграл ведущую роль капитана полиции Демидова в романтическом сериале «Обними меня».
Онегин не первой свежести, или Почему жена режиссёра в кадре — не гарант успеха
Виктор Добронравов в фильме «Онегин». Сергей Маковецкий, Виктор Добронравов Гусар в отставке - Владимир Вдовиченков Ленский - Олег Макаров, Василий Симонов Татьяна - Евгения Крегжде "Сон Татьяны" - Юлия Борисова Ольга. Перед просмотром читали отзывы разные, решили сходить, и не пожалели, фильм красивый, яркие сцены, Добронравов в роли Онегина огонь! В образе Евгения Онегина предстанет Виктор Добронравов Виктор Добронравов, в качестве Татьяны Лариной заявлена Елизавета Моряк Елизавета Моряк, а Владимира Ленского сыграл Денис Прытков Денис Прытков. По словам Добронравова, он впервые в жизни готовился к роли десять лет, потому что в Театре Вахтангова в 2013 году выпустили спектакль «Евгений Онегин», с которым объехали весь мир. Почему нельзя было найти более юных актёров, или хотя бы омолодить (благо технологии уже позволяют) уже откровенно старого для роли Онегина Добронравова?
Виктор Добронравов сыграет Онегина
Кто-то очень много о себе думающий всегда может написать какие-то дерзкие слова в твой адрес. Я стараюсь это все не читать, потому что этого не нужно делать просто. Надо знать, от кого критику принимать и безусловно ее слышать и слушать, но только от тех людей, которые имеют на это право или могут вам тем самым помочь, а не убить и растоптать ваш, так сказать, нежный цветок. Иногда, бывает, случайно наткнусь на что-нибудь, а потом думаю: «Зачем я прочитал? Какие-то слова могут очень сильно попасть куда-то. И зачем? У меня есть люди, к совету которых я прислушиваюсь. Это старшие коллеги или близкие друзья, или просто талантливые, образованные, разносторонние люди, которые могут не относиться к актерской, театральной или любой другой киношной профессии. Отзывы в интернете — увольте. И всем советую не читать это все.
А отец, Федор Добронравов , вас много критикует, дает советы? Не критикует, но советы дает, конечно. Мы же друзья, коллеги, родные и близкие люди, мы друг другу советуем, и это правильно. Порой со стороны видны какие-то вещи, которые не видны изнутри. Когда мы выпускали последнюю мою театральную работу «Амадей», папа и Ваня Иван Добронравов — прим. У вас много общих проектов с отцом, а в фильме « От печали до радости » вы в главных ролях и вместе с Федором, и с вашим братом Иваном. Вам нравится сниматься вместе? Федор, Виктор и Иван Добронравовы в фильме «От печали до радости» На самом деле, у нас не так много общих проектов. Пожалуй, единственный раз, когда мы играли на одной площадке вместе, тем более семью, — это был очень интересный опыт.
Такой волнительный, трогательный. Я надеюсь, мы еще не раз встретимся на площадке, потому что и папу, и своего брата я считаю очень большими артистами. Объективно это или нет, но я имею право на свое собственное мнение. И оно совпадает с мнением миллионов других людей. Какой ваш любимый фильм с участием папы? Или любимая его роль? Любимый фильм, наверное, « Ликвидация ». И роль там же. Ну и, конечно, Будько.
Куда же без него. Я вас уверяю, все папины роли еще впереди. Он вступил сейчас в такую актерскую пору, очень насыщенную для мужчины. Этот период — с 60-ти до 75-ти — при правильном стечении обстоятельств может подарить ему много работы и много интересных ролей, в чем я абсолютно уверен. А дочери уже выражают желание продолжить актерскую династию? Будете рады этому или, наоборот, отговариваете? Я, конечно, не уговариваю их. Они очень одарены, очень творческие и музыкальные, обе очень хорошо двигаются. Глупо это отрицать, но я их не тянул в это.
Посмотрим, что они захотят в жизни, как будут складываться их предпочтения. Захотят пойти — пусть идут, но тянуть их в это я не буду.
Это было для меня интересно: в знакомом мне материале что-то попробовать, находить новое. Во время загрузки произошла ошибка.
А почему решили оставить Онегина в историческом сеттинге, а не перенести в современность? Это вопрос, скорее, не ко мне, а к режиссеру. Но я думаю, что, лишив историю пушкинского текста, — собственно, главного достоинства этого материала, — Сарик сделал ставку на красоту визуальную, красоту эпохи. А это костюмы, интерьеры, экстерьеры, природа.
И это потрясающая красота, которая стоит здесь во главе угла. Мы никогда не добились бы этого в современном нашем обществе, потому что одеваемся мы не так изысканно, и вообще мир пошел в какую-то другую сторону, нежели то время. Перечитывали роман перед съемками? И сколько раз вообще перечитывали, удивите цифрой?
Роман перечитывал, конечно, перед съемками. И перечитывал несколько раз тогда, когда мы выпускали спектакль. За последние годы, наверное, раз восемь. А еще перечитывал роман с комментариями Юрия Лотмана.
Это очень интересно, всем рекомендую! Потому что уже в середине 19 века, пишет Лотман, читатель не понимал всех отсылок, всего смысла, который заложен в романе, чего уж говорить про наше время. Онегин — собирательный образ молодого дворянства пушкинской эпохи, с ее хандрой, разочарованием в жизни, опустошенностью. А современному молодому поколению этот герой насколько близок, как вам кажется?
Во-первых, как раз в фильме он не такой уж молодой в моем исполнении. Но именно поэтому Сарик сделал своих героев старше — потому что даже в 40 лет люди в наше время остаются инфантильными, не способными принимать решения, делать выбор, как-то серьезно отвечать за свои поступки и так далее. А сейчас у нас все совсем по-другому. Далеко ходить не надо за примерами, все вокруг нас.
Хандрить русскому человеку только дай. Вообще все русские классические герои — это рефлексирующие люди. В любом произведении, будь то проза или стихотворный текст. Печорин, Чацкий...
Часто испытываете чувство разочарования — в жизни, в людях? А разочарование в жизни — ни в коем случае. Дело в том, что есть такая фраза: «Если вы во мне разочаровались — это ваша проблема. Я вас не очаровывал».
Надо делать выводы какие-то, с кем-то продолжать общаться, выбирать круг общения и тянуться к светлым, талантливым, интересным, разносторонним людям. А с неинтересными людьми не общаться. Онегин признает свои ошибки, но понимает, что ничего уже не изменить. Вы бы сейчас что сказали себе 25-летнему?
Сказал бы: «Не бойся совершать ошибки! Это самая главная, пожалуй, мысль, потому что любой из нас боится ошибиться. Но кто ничего не делает, тот и не ошибается. А человек деятельный ошибается и идет дальше.
Это очень важная мысль.
Что уж говорить о XXI веке? Для большинства «Онегин» сегодня — просто красивые слова, Пушкин же вообще как реченька журчит… А на самом деле сколько там подтекста! Но при этом ваш фильм почти весь в прозе?
Виктор: Я убежден, что тем, кто знает текст романа, будет особенно интересно смотреть. В книге же очень мало прямой речи — в основном текст автора, и наш сценарист Алексей Гравицкий удивительно адаптировал его, превратив в диалоги. И все же стихи в фильме будут. Это звучащие за кадром письма Евгения и Татьяны, а главное, монологи рассказчика Владимир Вдовиченков , — КР , который общается со зрителем и ведет историю.
Фото: Иван Куринной На какие еще изменения вы решились? Виктор: Сарик хотел, чтобы эта история была более взрослой, потому что в наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь. Арбенин в «Маскараде» у Лермонтова, обращаясь к Нине, говорит: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». При этом ему всего 24 года!
Онегин и Татьяна у Пушкина, конечно же, гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в такие душевные метания и страдания столь юных людей сложно. В тех фрагментах, что я видел, Лиза выглядит даже старше, чем в жизни. Лиза: Конечно! Потому что в фильме показан значительный временной отрезок.
С момента, когда Татьяна в деревне впервые встречает Онегина, до финала, который мы снимали в Екатерининском дворце, проходят годы. И нам важно было это показать. Я должна была выглядеть, скажем так, уже состоявшейся женщиной. Виктор: Женщиной-вамп.
Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком.
Мы посмотрели нового «Онегина», нашли ляпы и горим желанием их обсудить
Ленский, романтичный поэт, называет Онегина своим лучшим другом и помогает ему увидеть прекрасное в обыденности. Он показывает Евгению новый взгляд на мир и знакомит его с прелестными дамами, не подозревая, что любовь может побудить людей на отчаянные поступки. Татьяна сразу влюбляется в Онегина, надеясь на взаимность. Но молодому человеку не интересны ее серьезные чувства, и он начинает проявлять внимание к Ольге, вызывая ревность у Ленского.
Что уж говорить о XXI веке?
Для большинства «Онегин» сегодня — просто красивые слова, Пушкин же вообще как реченька журчит… А на самом деле сколько там подтекста! Но при этом ваш фильм почти весь в прозе? Виктор: Я убежден, что тем, кто знает текст романа, будет особенно интересно смотреть. В книге же очень мало прямой речи — в основном текст автора, и наш сценарист Алексей Гравицкий удивительно адаптировал его, превратив в диалоги.
И все же стихи в фильме будут. Это звучащие за кадром письма Евгения и Татьяны, а главное, монологи рассказчика Владимир Вдовиченков , — КР , который общается со зрителем и ведет историю. Фото: Иван Куринной На какие еще изменения вы решились? Виктор: Сарик хотел, чтобы эта история была более взрослой, потому что в наше время люди и к 40 годам часто остаются инфантильными, а тогда была совсем другая жизнь.
Арбенин в «Маскараде» у Лермонтова, обращаясь к Нине, говорит: «Я сердцем слишком стар, ты слишком молода». При этом ему всего 24 года! Онегин и Татьяна у Пушкина, конечно же, гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в такие душевные метания и страдания столь юных людей сложно. В тех фрагментах, что я видел, Лиза выглядит даже старше, чем в жизни.
Лиза: Конечно! Потому что в фильме показан значительный временной отрезок. С момента, когда Татьяна в деревне впервые встречает Онегина, до финала, который мы снимали в Екатерининском дворце, проходят годы. И нам важно было это показать.
Я должна была выглядеть, скажем так, уже состоявшейся женщиной. Виктор: Женщиной-вамп.
Прежде всего, в какой цирюльне в пушкинские времена можно было так оттюнинговать свою внешность? Ну серьезно, бросается же в глаза. Эту историю съемочная группа раскрутила всего из трех строчек романа, в которых вскользь упоминается семья Скотининых — «чета седая, с детьми всех возрастов, считая от тридцати до двух годов».
Спорим, что мало кто из нас помнит эту строку. Фамилия «Скотинин», скорее, ассоциируется с другим классическим произведением — комедией Фонвизина «Недоросль». Режиссеру было мало персонажей, придуманных поэтом, и он ввел новых. Помещица Скотинина хочет женить Евгения на одной из своих дочерей. Эх, Пушкин, ничего-то ты не понимал!
А разочарование в жизни — ни в коем случае. Дело в том, что есть такая фраза: «Если вы во мне разочаровались — это ваша проблема. Я вас не очаровывал». Надо делать выводы какие-то, с кем-то продолжать общаться, выбирать круг общения и тянуться к светлым, талантливым, интересным, разносторонним людям. А с неинтересными людьми не общаться. Онегин признает свои ошибки, но понимает, что ничего уже не изменить. Вы бы сейчас что сказали себе 25-летнему?
Сказал бы: «Не бойся совершать ошибки! Это самая главная, пожалуй, мысль, потому что любой из нас боится ошибиться. Но кто ничего не делает, тот и не ошибается. А человек деятельный ошибается и идет дальше. Это очень важная мысль. Зрители всегда чутко, если не сказать болезненно, относятся к обращениям к классике, а тут и Пушкин, и переделывание оригинального текста в прозу, и режиссер со своей преданной армией хейтеров… Не было у вас страха, когда шли в проект, что может обрушиться волна хейта? Стараюсь об этом не думать.
Потому что если об этом думать, слушать и читать все, что пишут, тогда можно сразу уходить из профессии и идти в монастырь. Страхи и волнения всегда есть, даже когда Римас Туминас репетировал Евгения Онегина, мы все думали, что нас растерзают критики. А спектакль был с большой любовью принят и критиками, и зрителями, и до сих пор по всему миру мы его возим. Я, вступая в эту работу, был уверен в своих силах, мне было интересно попробовать сделать этого персонажа в кино, тем более, в непривычном для меня прозаическом варианте. Всегда интересно делать что-то новое, чего ты не делал, под другим углом взглянуть на знакомый материал. Виктор Добронравов, фото: Александра Торгушникова, предоставлено актером Как вообще относитесь к критике по отношению к себе? Читаете отзывы в интернете?
Не читаю. Кто-то очень много о себе думающий всегда может написать какие-то дерзкие слова в твой адрес. Я стараюсь это все не читать, потому что этого не нужно делать просто. Надо знать, от кого критику принимать и безусловно ее слышать и слушать, но только от тех людей, которые имеют на это право или могут вам тем самым помочь, а не убить и растоптать ваш, так сказать, нежный цветок. Иногда, бывает, случайно наткнусь на что-нибудь, а потом думаю: «Зачем я прочитал? Какие-то слова могут очень сильно попасть куда-то. И зачем?
У меня есть люди, к совету которых я прислушиваюсь. Это старшие коллеги или близкие друзья, или просто талантливые, образованные, разносторонние люди, которые могут не относиться к актерской, театральной или любой другой киношной профессии. Отзывы в интернете — увольте. И всем советую не читать это все. А отец, Федор Добронравов , вас много критикует, дает советы? Не критикует, но советы дает, конечно. Мы же друзья, коллеги, родные и близкие люди, мы друг другу советуем, и это правильно.
Порой со стороны видны какие-то вещи, которые не видны изнутри. Когда мы выпускали последнюю мою театральную работу «Амадей», папа и Ваня Иван Добронравов — прим. У вас много общих проектов с отцом, а в фильме « От печали до радости » вы в главных ролях и вместе с Федором, и с вашим братом Иваном. Вам нравится сниматься вместе?
Онегин фильм 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Поскольку речь идет о своего рода авторском кино, можно с осторожностью предположить, что 39-летний Андреасян помещает в эту историю под видом Добронравова-Онегина самого себя. Онегин и Татьяна у Пушкина гораздо моложе, чем мы, но сегодня поверить в душевные метания и страдания столь юных людей сложно», – объяснил Добронравов. Вообще, конечно, Онегина в "Онегине" Андреасяна должен был играть старший Добронравов. Евгения Онегина в фильме сыграет Виктор Добронравов, его лучшего друга Владимира Ленского – Денис Прытков.
"Сити": фильм "Онегин" с Виктором Добронравовым вышел в кинопрокат в России
Евгений Онегин, окружённый ослепительной светской жизнью столицы, ощущает, как утомляющая рутина проникает в каждый уголок его существования. Представители компании «Атмосфера кино» опубликовали первый трейлер фильма «Онегин». Но у Онегина-Добронравова так же, как у Онегина-Файнса, есть пара приятелей, перед которыми он хвастает своими победами на любовном фронте.