Новости олейна масло подсолнечное производитель

Bunge продавала в России подсолнечное масло под брендом «Олейна» и оливковое IDEAL. Новым владельцем производителя масла "Олейна" в РФ стал бизнесмен Карен Ванецян. Американский агротрейдер Bunge, производитель брендов «Олейна», Ideal, «Масленица», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании.

Владелец брендов подсолнечных масел "Олейна" и Ideal продаст бизнес в России

По проверенным показателям масло подсолнечное рафинированное дезодорированное «Олейна» первого сорта соответствует требованиям безопасности. производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян. → Новости России и мира. → Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России. Подсолнечное масло ТМ "Олейна" – одна из самых популярных торговых марок растительного масла – 96% населения знают "Олейна". Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания. Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка.

Производитель масла "Олейна" уходит из России

Агропромышленная компания Bunge торговые марки "Олейна", Ideal продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, сообщает РИА Новости со ссылкой на релиз компании. Продажа включает в себя завод по переработке подсолнечника в Воронеже. Завершение продажи зависит от обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов", - говорится в заявлении компании.

Заодно киевская власть лишилась контроля над солидной частью пашни из 21,8 млн га пашни до СВО, не засеяли в 2023 году 6,8 млн га , на которой как раз прекрасно росли подсолнухи. Тем не менее, в первую посевную после СВО украинские латифундисты не стали изменять привычке и сохранили площади под подсолнечник: экспорт семечки не говоря уже о масле — куда выгоднее продажи зерновых, да и зависимость от логистики не такая сильная. Однако потеря площадей и маслоэкстракционных заводов не могла не отразиться на месте Украины на мировом рынке подсолнечного масла. Дефицит маслоэкстракционных мощностей на Украине обернулся экспортом семечки: если в 2021 году в ЕС ввезли 21 тысяч тонн семян подсолнечника, то в 2022 году — 2 млн тонн, что в 95 раз больше. Объём собранного урожая сократился с рекордных для 2021 года 17,5 млн тонн до 10 млн тонн. Что происходит с экономикой УкраиныУкраина окончательно скатилась к ресурсной модели экономики.

Сокращение промышленного производства, ставка на транснациональные компании, которые выкупают земли и сельскохозяйственную продукцию в виде сырца, распродажа стратегических предприятий — все это превратило страну в сырьевой придаток. В России в 2022 году собрали свыше 16,5 млн тонн подсолнечника, и объёмы его производства продолжат расти как за счёт включения в российскую экономику новых регионов, так и благодаря интенсификации производства в "старой" России. Федеральное правительство в прошлом году выделило 4,8 млрд рублей 43 регионам России для увеличения объёма производства рапса, подсолнечника и льна на 1,74 млн тонн. В общем, проблем с масличным и подсолнечником в России в ближайшие годы точно не будет. До конца 2023 года запустят ещё 1 млн тонн мощностей, а в ближайшие два года ещё примерно 2—3 млн тонн.

Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке.

Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Корягина. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Корягина.

Придется ли им теперь сменить название, неизвестно, но бывшее российское подразделение американской компании точно переименуют. Как писала газета «Коммерсант», среди совладельцев предприятий этого холдинга есть бывший посол России на Украине и бывший министр здравоохранения Михаил Зурабов.

Картина дня.

Производитель масла «Олейна» продал свой бизнес в России

По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина сказала « Агроинвестору », что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина. Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке.

С 3 февраля, когда сделка была официально закрыта, ООО «Бунге СНГ» продолжило производство и продажу растительных масел на заводе в Воронежской области под контролем нового собственника.

Все реквизиты организации остались без изменения. Название компании изменят в ближайшее время. О своих планах продать свой бизнес в России компания сообщила 19 сентября прошлого года.

A Производитель масла «Олейна» избавился от активов в России Одна из крупнейших мировых агропромышленных компаний Bunge избавилась от бизнеса в России. Компании принадлежал завод по переработке масличных культур в Воронежской области. На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче.

Его компания занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой.

Пока ещё неизвестно, передадут ли их новому владельцу, но ничего не мешает в крайнем случае сделать новые этикетки очень похожими на старые. Такой актив смело можно назвать вкусным. Кому же он достанется? Покупателем выступил Карен Ванецян. ООО «Черноземье» также занимается маслами и владеет заводом в Липецкой области. Правда, до последнего времени оно гнало продукцию на внешние рынки. Теперь же, как говорят эксперты, сможет закрепиться на внутреннем. Если, конечно, новые воронежские активы войдут в периметр этого бизнеса.

А то ведь может статься, что команда Ванецяна продолжит работать в рамках логистических цепочек «Бунге» и Михаил Зурабов останется не при делах. На это намекает фраза одного из менеджеров «Бунге», которую цитирует «Коммерсантъ».

Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов

  • Новости Партнеров
  • Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России
  • Производитель масла «Олейна» уходит с российского рынка
  • Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России | Радио 1
  • Масло «Олейна» сменит название — производитель из США продал бизнес в РФ

Раздел навигации по сайту grainboard.ru

  • Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка
  • Производитель масла «Олейна» закрыл сделку по продаже бизнеса в России - Мойка78.ру Новости СПб
  • Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов
  • Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России - smart-smi
  • Производитель масла "Олейна" закрыл сделку по продаже российского бизнеса

Владелец «Олейны» продал завод в России

В РФ она не только закупала зерно, но и производила бутилированное подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. Новым владельцем производителя масла "Олейна" в РФ стал бизнесмен Карен Ванецян. Американская агропромышленная компания Bunge, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла (торговые марки "Олейна", Ideal), продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, говорится в. Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка. #РоссийскаяФедерация #ВойнаРоссиипротивУкраины Американская агропромышленная компания Bunge покидает российский рынок. Весь бизнес компания продает бизнесме.

Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России 08 фев 2023, 09:08 876 Американский агротрейдер Bunge, производитель брендов «Олейна», Ideal, «Масленица», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Наименование компании будет изменено в ближайшее время, информация о смене наименования будет размещена на сайте», — говорится в сообщении.

Я могу сказать, что мы прошли ниже этого уровня», — рассказал бизнесмен. Сделка закрылась в январе 2023 года. Состояние актива Ванецян оценивает как хорошее, поскольку у компании нет долгов и приносит стабильный доход.

Такие данные опубликовал «Интерфакс».

Компания изготавливает продукцию под известными марками растительного масла, среди которых «Семеновна», Ideal, «Сказка», «Олейна» и «Масленица». Bunge производит продукцию на маслоэкстракционном заводе в Воронежской области.

Раздел навигации по сайту grainboard.ru

  • Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России 📰 New Retail
  • Характеристики
  • Маслопередел
  • Регистрация

Производители масла предупредили партнеров о незначительном повышении цен

✏ Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России В РФ она не только закупала зерно, но и производила бутилированное подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal.
Производитель масла "Олейна" уходит из России Производство подсолнечного масла под торговой маркой Масленица стартовало на заводе ООО "Бунге СНГ" в Воронежской области в конце 2008 года.

✏ Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России

"Олейна" является одним из первых брендов растительного масла в России. На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче. Производитель масла «Олейна» перестрахует риски в Казахстане. Застрахованы активы компании на 21,7 млрд долларов Читайте последние новости на деловом портале Американская агропромышленная компания Bunge, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла (торговые марки "Олейна", Ideal), продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, говорится в.

Производитель подсолнечного масла «Олейна» продает бизнес в России

Использование, просмотр, посещение и любые другие дейсвтия пользователя на этом веб-сайте означают полное и безоговорочное согласие пользователя с пользовательским соглашением и указанными в нём правилами. В случае несогласия с этими правилами и условиями пользователь должен воздержаться от посещения и использования данного веб-сайта.

Цены на подсолнечное масло в ЯНАО остаются стабильными после резкого скачка в марте. Масла компании Bunge останутся на прилавках российских магазинов, что поможет удержать цены.

Главным активом компании является завод по переработке подсолнечника в Воронежской области, на котором и производятся продукты для отечественного рынка: предприятие также перейдет Ванецяну. Bunge сообщила о планах уйти с российского рынка еще в июне, однако не остановила производство.

Кому принадлежит Владелец торгового бренда — крупнейшая мировая корпорация" Bunge", которая работает в 30 странах мира. Его открытие состоялось в 2004 году. За годы присутствия на рынке масло подсолнечное "Олейна" получило множество наград. Главное - качество Производитель данного продукта тщательно отслеживает все технологические нормы при изготовлении. Оно без осадка, прозрачное, не имеет запаха и нейтральное на вкус. Процесс производства очень трудоемкий. Все происходит поэтапно: сначала идет сбор семян, далее - очистка от сора.

Затем семя обжаривают. Только потом начинается отжим прессом. Бренд "Олейна": масло для любых целей Производитель старается охватить все запросы рынка растительных жиров. Основной продукт торговой марки "Олейна" - масло подсолнечное рафинированное. Выходит в продажи объемом 1, 2, 3 и 5 литров. В линейке имеется: нерафинированное дезодорированное и оливковое для заправки салатов; масло "Олейна" рафинированное и с бета-каротином - для жарки; смесь подсолнечного и оливкового для рыбы и морепродуктов. Среди масел увеличивается популярность оливкового. И это вполне логично и закономерно. Оно очень питательное, легко усваивается организмом, богато жирными кислотами, важными для хорошей работы пищеварения, желудочного пузыря и печени.

Оливковое масло добавляют в состав косметических средств, медицинских препаратов, витаминов и инъекций. Также широко используется в консервации и в приготовлении любых блюд. Рафинированное масло "Олейна" используется, в основном, для жарки и заправки. Из нерафинированного делают маргарин, майонез, кулинарные жиры, его используют в мыловарении, лакокрасочной продукции и в медицине для создании мазей. Секреты применения При готовке масло следует наливать еще на холодную сковороду, так как при попадании масла на раскаленную посуду оно может воспламениться или обжечь жирными брызгами. Жарить лучше на рафинированном масле. Оно не окисляется и не образует токсичных веществ, в отличие от нерафинированного, которое к тому же пенится и дымит.

Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Козлова. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то это совсем другая картина, продолжает эксперт. В данном случае покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». Группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры — на этом устоявшемся рынке возможны трансформации. Что касается конечных потребителей, то для них, по сути, ничего не изменится — разве что покупатель больше не увидит на полках масла под известными брендами, к которым привык, но то же самое масло будет присутствовать на рынке уже под другими наименованиями», — заключила Козлова. Bunge запустила маслоэкстракционный завод в Воронежской области в 2008 году. В 2021 году выручка «Бунге СНГ» увеличилась почти в 1,6 раза до 30 млрд руб.

Полилось рекой. Россия потеснила Украину на мировом рынке подсолнечного масла

На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче. Его компания занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой. Глава Bunge Грег Хекман поблагодарил команду за то, что она «продолжает поставлять основные продукты питания и корма в этих сложных условиях», и понадеялся, что с новым владельцем она продолжит успешно обслуживать клиентов. Уже с 3 февраля выпускать масло в Воронеже будет новый владелец.

Exoil Group занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой. Компания владеет заводом по переработке масличных культур в Липецкой области. Совладельцы холдинга — братья Карен и Армен Ванецяны, украинские предприниматели родом из Харькова.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий