Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Продукты Производство и продажа подсолнечного масла Экологический сертификат Европейское качество.
Подсолнечное масло «Олейна» уходит с российского рынка
Компании принадлежал завод по переработке масличных культур в Воронежской области. На нём выпускались знакомые россиянам бренды подсолнечного масла «Олейна» и «Масленица», там же разливали оливковые масла Ideal и Primoliva для потребителей побогаче. Его компания занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой. Глава Bunge Грег Хекман поблагодарил команду за то, что она «продолжает поставлять основные продукты питания и корма в этих сложных условиях», и понадеялся, что с новым владельцем она продолжит успешно обслуживать клиентов.
И именно после этого будет понятен размер дисконта, который сделает продавец.
Известно, что запуск в 2008 году завода в Воронежской области обошёлся американцам в 130 млн долларов. Эксперты рынка считают, что производство находится в хорошем состоянии. Связанные с ним бренды тоже хорошо раскручены. Пока ещё неизвестно, передадут ли их новому владельцу, но ничего не мешает в крайнем случае сделать новые этикетки очень похожими на старые.
Такой актив смело можно назвать вкусным. Кому же он достанется? Покупателем выступил Карен Ванецян. ООО «Черноземье» также занимается маслами и владеет заводом в Липецкой области.
Правда, до последнего времени оно гнало продукцию на внешние рынки.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света.
Ежегодная мощность производственного комплекса составляет 540 тысяч тонн сырья, что позволяет производить более 200 миллионов бутылок подсолнечного масла. Бренд подсолнечного масла «Олейна» Бренд «Олейна» - является одним из самых популярных брендов на рынке подсолнечного масла. Ассортимент «Олейна» регулярно и тщательно анализируется специалистами, чтобы соответствовать потребностям российских потребителей. Рафинированное подсолнечное масло «Олейна» — это универсальный продукт, который подходит для любых видов готовки: для жарки, выпечки, консервирования, заправки салатов. Рецептура масла была разработана с участием шеф-поваров.
Производитель масла "Олейна" уходит из России
Актив достаточно интересный, но уже не новый, поэтому могут возникнуть сложности с ремонтом и заменой оборудования по мере устаревания», — считает эксперт. Наиболее вероятно, что новый владелец будет дальше развивать известные торговые марки, считает Козлова. Что касается цены сделки, то по рыночной стоимости мало кто сейчас готов вкладываться, поэтому сделка, скорее всего, проходит с дисконтом, отметила она. По оценке эксперта, справедливая стоимость актива находится в диапазоне 6-10 млрд руб. Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина сказала « Агроинвестору », что сам переход актива в условиях санкционного давления особых вопросов не вызывает. В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина.
Производит: сою, подсолнечник, рапс, канолу разновидность рапса , пшеницу, кукурузу, корма. Пищевые продукты: растительное масло, маргарин, майонез, муку, смеси. Производит и продаёт фосфатные удобрения в Южной Америке. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г. В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos. Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла.
Как сообщил собеседник «Интерфакса», спрос на покупку завода довольно высокий с учетом величины бренда и объемов продукции. Компания на данный момент официального сообщения о возможной продаже российских активов не выпускала. Фото: unsplash.
Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.
У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес
Так, в прошлом году в Воронежской области было собрано более 1,1 млн т подсолнечника в ЦФО— 3,4 млн т и скорее всего, весной эта оценка вырастет, поскольку, по информации OleoScope, уборочные работы продолжались в регионе вплоть до конца января. Оставшийся урожай, вероятнее всего, соберут весной, когда растения оттают и высохнут», — добавляет эксперт. Партнер компании « НЭО Центр » Альбина Корягина ранее говорила « Агроинвестору », что в случае, если популярные марки масла уйдут с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Конкуренция за место на полке в ритейле в данном сегменте очень высока, а это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке.
Поэтому Корягина считает, что менеджмент Exoil Group с задачей справится. Если же Exoil Group вместе с производством приобретает и права на эти торговые марки, то покупается готовый бизнес с выстроенной сбытовой логистикой, и главная задача менеджмента в этом случае «не трогать то, что работает». По мнению Корягиной, в этом случае группа может резко нарастить свою долю на рынке и выйти в лидеры: на этом устоявшемся рынке возможны трансформации.
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42.
RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
В России у компании находится один из крупнейших маслоэкстракционных заводов. Эксперты считают компанию интересным активом и полагают, что претендентов на покупку производства может быть много «с учетом его сильных брендов».
Bunge Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России. В сентябре стало известно, что Bunge продаст свой последний актив в РФ — маслозавод в Воронежской области — Карену Ванецяну, основному владельцу «ЭксОйл групп». Маслоэкстракционный завод в Воронежской области был запущен в 2008 году.
Производитель растительного масла Bunge объявил об уходе из РФ
Американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. В портфеле Bunge такие торговые марки растительного масла, как «Олейна», Ideal и «Масленица». Американский агротрейдер Bunge, который производит масло Олейна, закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. Производитель подсолнечного масла «Олейна» Bunge продал свой бизнес, находящийся в РФ, основному владельцу холдинга Exoil Group Карену Ванецяну, при сделке не было опции на обратный выкуп.
Производитель масла «Олейна» закрыл сделку по продаже бизнеса в России
Производитель масла «Олейна» объявил об уходе из России | производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян. |
Производитель масла "Олейна" продал бизнес в России - Финансовая Группа | Bunge, производитель растительного масла "Олейна" и Ideal, продает свой бизнес в России. |
Производитель масла «Олейна» закрыл сделку по продаже бизнеса в России | Американская компания Bunge, владеющая марками "Олейна", "Масленица" и Ideal, намерена продать завод в России. |
Производитель растительного масла "Олейна" Bunge продает свой бизнес в России | Предложить новость. |
Производитель растительного масла Bunge объявил об уходе из РФ
Американский Bunge, который занимался выпуском в России растительного масла «Олейна», ушёл с российского рынка. Bunge, один из крупнейших в мире агротрейдеров, производитель растительного масла под брендом «Олейна», Ideal и «Масленица», договорился о продаже своего бизнеса по переработке масличных в России — завода по переработке подсолнечника в Воронеж. Напомним, что Bunge принадлежали торговые марки масел «Олейна», Ideal, «Масленица». Новым владельцем производителя масла "Олейна" в РФ стал бизнесмен Карен Ванецян. → Новости России и мира. → Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России. производителя и оптового поставщика подсолнечного масла и продуктов переработки семян.
Американский производитель масла «Олейна» продает свой бизнес в России
У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес 21:14 2023-02-07 Прежним владельцем бизнеса по изготовлению растительных масел в России бы американский агротрейдер Bunge. Имя нового владельца пока не известно. Об этом сообщается на сайте компании Bunge: Bunge завершило сделку по продаже своего бизнеса в России Об этом сообщает В сообщении говорится также, что с 3 февраля 2023 года компания «Бунге СНГ» будет продолжать производить растительные масла Олейна», Ideal, «Масленица», Primoliva на заводе в Воронежской области, но уже под началом нового владельца.
Через 100 лет после основания компании Бунге начинает торговать аграрными товарами в Северной Америке, крупнейшем в мире сельскохозяйственном рынке. К 1923 году Бунге диверсифицирует бизнес, приобретя в Бразилии предприятие по переработке семян хлопчатника. Сбалансированный рост в Северной и Южной Америке станет стратегией развития компании на грядущие десятилетия.
В 30-х годах 20 века Бунге строит в г. Мидвей в штате Минесота свой первый крупный зерновой комплекс в Северной Америке и начинает заниматься заготовкой зерна в Северной Америке и выходит на бразильский рынок удобрений, становится одновременно поставщиком удобрений и закупщиком сельхозпродукции у местных фермеров. Эти тесные взаимовыгодные отношения длятся по сей день. В 1945 году из Порто Алегре в Бразилии отправляется первый корабль, экспортирующий из страны соевые бобы. Сегодня компания Бунге является крупнейшим в Бразилии экспортером сельхозпродукции.
Через год после приобретения нескольких зерновых элеваторов в штате Канзас и на Среднем Западе компания Бунге получила стратегически удачно расположенную сеть агропромышленных мощностей, которые будут поддерживать развитие бизнеса компании в США. В 1947 году Осознавая важную роль логистики в ведении бизнеса, Бунге создает в Бразилии компанию Fertimport, которая занимается поставками сырья. Через двадцать лет Бунге расширяет свой комплекс в р-не Дэстерхэн в штате Луизиана и строит свой первый в США завод по переработке соевых бобов. Интегрированные предприятия типа этого станут ключевой формой эффективной организации бизнеса компании. В течение 1970-х и 1980-х годов компания развивает цепочку производства продуктов питания путем приобретения и строительства зерновых комплексов и элеваторов, предприятий по переработке сои и производству продуктов питания в Северной и Южной Америке.
В Бунге в это время входит более 140 предприятий. В 1979 году Бунге приобретает Lauhoff Grain Company и становится крупнейшей в мире компанией по производству кукурузной муки. А в 1985-м Бунге номинируется на получение награды "Presidential World Without Hunger Award" в ознаменование признания усилий Бунге по борьбе с голодом в развивающихся странах. Компания является ведущим поставщиком для американской правительственной программы продовольственной помощи. Через 2 года в связи с тем, что американцы начали всё больше предпочитать готовые к употреблению продукты, Бунге приобретает американскую компанию Carlin Food Corp.
Это позволило расширить список производимых Бунге продуктов для розничных и оптовых хлебопекарен, предприятий общественного питания и пищевой промышленности. С 1997 года начинается эра активного расширения бизнеса компании в Южной Америке.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания".
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
Минина и Д. Кушкуль г.
Производитель масла «Олейна» продаст бизнес в России
Я давно хотела узнать про это, и вот, наконец-то, побывала на заводе в Воронежской области, который производит масло Олейна. Производитель подсолнечного масла «Олейна» уходит из России и закрывает завод в Воронежской области. Подсолнечное масло ТМ "Олейна" – одна из самых популярных торговых марок растительного масла – 96% населения знают "Олейна". Диковинка – масло подсолнечное Олейна традиционное.
Полилось рекой. Россия потеснила Украину на мировом рынке подсолнечного масла
Отзывы › Продукты питания › Растительные масла › Подсолнечное масло › Олейна. компания "Бунге СНГ" - уведомил своих партнеров о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября текущего года. Американский агротрейдер Bunge, который производит масло «Олейна», закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел.