Производитель масла «Олейна» уходит из России. Производитель подсолнечных масел "Олейна" и Ideal — компания "Бунге СНГ" — уведомил своих клиентов о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября. Растительное масло "Олейна" полностью соответствует требованиям ГОСТа 52465-2005. Американская агропромышленная компания Bunge, мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла (торговые марки "Олейна", Ideal), продаст свой бизнес по переработке масличных семян в России, говорится в.
Еще материалы
- Что еще почитать
- Производитель масла "Олейна" уходит из России
- Американский агротрейдер Bunge покинул российский рынок
- Нам очень нужна ваша помощь
- Производитель масла «Олейна» продает последний актив в России, - комментарии экспертов
- У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес
Изготовители масла уведомили партнеров о повышении цен
Журнал > Новости ритейлеров > Производитель масла Олейна продал российский бизнес. Bunge продавала в России подсолнечное масло под брендом «Олейна» и оливковое IDEAL. компания "Бунге СНГ" - уведомил своих партнеров о повышении отпускных цен на эти марки на 3,2% со 2 октября текущего года. Кроме бренда подсолнечного масла «Олейна», американской компании Bunge также принадлежал бренд оливкового масла Ideal.
Продано производство растительных масел под марками «Олейна», Ideal, «Масленица».
Штат компании составляет почти 23 тысячи сотрудников в более чем 40 странах. В Воронежской области завод Bunge работал с 2008 года. Финский производитель одноразовой посуды Huhtamaki продал бизнес в России холдингу Espetinа владельца сети «Вкусно — и точка» Александра Говора и Юрия Кушнерова.
Реклама «Завершение продажи зависит от обычных условий закрытия, включая одобрение регулирующих органов», — говорится в пресс-релизе. Исполнительный директор Bunge Грег Хекман в заявлении поблагодарил команду за работу в сложных условиях и выразил уверенность, что под руководством нового владельца компания продолжит удовлетворять потребности покупателей. Из пресс-релиза следует, что штат американской агропромышленной компании составляет около 23 тысяч человек в более чем 40 странах. Bunge — мировой лидер по переработке масличных культур и производству растительного масла.
Предприятие существует с 2008 года и может производить 200 миллионов бутылок масла в год. Кроме бренда подсолнечного масла «Олейна», американской компании Bunge также принадлежал бренд оливкового масла Ideal. Придется ли им теперь сменить название, неизвестно, но бывшее российское подразделение американской компании точно переименуют.
Главным активом компании является завод по переработке подсолнечника в Воронежской области, на котором и производятся продукты для отечественного рынка: предприятие также перейдет Ванецяну. Bunge сообщила о планах уйти с российского рынка еще в июне, однако не остановила производство. В компании отметили, что сделка будет завершена после закрытия всех формальностей. Мы благодарны команде за то, что они продолжают поставлять основные продукты питания и корма в этих сложных условиях.
Владелец «Олейны» продал завод в России
«Олейну» производили на воронежском заводе с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. В сообщении говорится также, что с 3 февраля 2023 года компания «Бунге СНГ» будет продолжать производить растительные масла Олейна», Ideal, «Масленица», Primoliva на заводе в Воронежской области, но уже под началом нового владельца. Фото новости: "Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов". Кроме бренда подсолнечного масла «Олейна», американской компании Bunge также принадлежал бренд оливкового масла Ideal. Американская агропромышленная компания Bunge (бренд «Олейна») завершила сделку по продаже своего бизнеса в России, сообщила компания.
Компания Bunge передала российский бизнес по переработке масличных культур новому собственнику.
- Американская компания Bunge продает российское производство масел «Олейна» и Ideal
- Производитель масла «Олейна» перестрахует риски в Казахстане
- Характеристики
- У масла "Олейна" будет другой производитель
У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес
Американский агропромышленный трейдер Bunge, который является производителем масла под брендом «Олейна», официально завершил сделку по продаже собственных российских активов. Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Экспертиза Роскачества → Рафинированное подсолнечное масло Олейна → оценка 5 из 5,00 по результатам исследования. В этом разделе Вы найдете информацию по вопросам продажи небутилированного подсолнечного масла (наливом) и оптово-розничной торговли рафинированным бутилированным подсолнечным маслом Олейна.
Владелец «Олейны» продал завод в России
В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина. Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Корягина.
В данном случае интересует судьба товарных марок — «Олейна» и Ideal, под которыми Bunge продавала масло на российском рынке. Стоимость и качество этой сделки будет зависеть от того, к кому перейдут права на эти бренды», — сказала Корягина.
Рынок подсолнечного масла в России зрелый, устоявшийся и для продвижения продукции на нем ключевыми факторами являются известность бренда или цена, отметила эксперт. В случае, если популярные марки масла уходят с российского рынка вслед за владельцем, команде Ванецяна помимо затрат на покупку самого завода, придется прорабатывать вопрос продвижения продукции на рынок. Это не только значительные инвестиции, но и наличие компетенций на этом рынке. У группы Exoil уже есть активы и как следствие — опыт работы на этом рынке. Поэтому считаю, что менеджмент Exoil Group с задачей справится», — говорит Козлова.
В 2000 году Бунге создает международную маркетинговую группу Bunge Global Markets, для торговли сырьевыми товарами и увеличения производимой стоимости путем интеграции финансовой и логистической составляющих. Компания открывает маркетинговое подразделение в Китае. Через три года компания станет крупнейшим в мире импортером соевых продуктов в страну. Компания является одной из старейших компаний, перечисленных на Биг Борде биржи. Бунге покупает La Plata Cereal и становится крупнейшей агропромышленной компаний в Аргентине, крупнейшем мировом экспортере соевого масла и шрота.
Брэдли в штате Иллинойс открывается научный центр The Oil Center of Excellence, где совместные научно-исследовательские усилия предприятий Бунге Северной и Южной Америки позволили создать улучшенные продукты питания. Через год Бунге приобретает французскую компанию Cereol и становится крупнейшим в мире переработчиком сои и поставщиком растительного бутилированного масла потребителям. Это приобретение позволило компании вернуться к своим европейским корням и стать крупнейшим производителем растительного масла на континенте. А еще через год компании Бунге и ДюПон объединили свои усилия по научным изысканиям в сфере агробизнеса и рынка продуктов питания, включая предоставление сельскохозяйственных услуг фермерам, биотехнологии и производство белковых продуктов, создав совместную компанию The Solae Company. Бунге продолжает фокусироваться на растущих рынках и приобретает масложировой бизнес компании Hindustan Lever в Индии. Высокая численность населения и растущий уровень благосостояния делают Индию важным для Бунге регионом по потреблению пищевых растительных масел. В 2004- м Бунге регистрирует дочернюю компанию в России, г. В этом же году она приобретает права на торговую марку Ideal у аргентинской компании Molinos. Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России.
Одним из основных направлений деятельности компании в России является производство и продажа бутилированного растительного масла. В 2012 году портфель компании пополнился новым брендом оливкового масла Primoliva. Ключевым событием в работе компании стало открытие в 2008 году маслоэкстракционного завода в Воронежской области, строительство которого началось весной 2005 года, а общий объем инвестиций составил более 130 миллионов долларов. Мощность завода составляет 540 тысяч тонн сырья в год, что позволяет производить свыше 200 миллионов бутылок подсолнечного масла. ООО «БУНГЕ СНГ» развивает также и направление по переработке и торговле сельскохозяйственной продукцией — зерновыми, семенами подсолнечника и продуктами их переработки растительным маслом и шротом.
Это позволило занять Бунге лидирующую позицию на российском рынке бутилированного растительного масла. Кроме того в России открывается подразделение зерна и маслосемян, занимающееся зерновым экспортом из России. А в 2005 году Бунге становится собственником портового терминала в г. Одновременно, следуя политике импортозамещения, Бунге приступает к строительству завода по переработке семян подсолничника в Воронежской области. В России Бунге является одним из крупнейших зерновых трейдеров.
Благодаря работе подразделения агробизнеса компании Бунге, по итогам 2007 сельскохозяйственного года Бунге уже входит в пятерку крупнейших экспортёров зерна в России.
Производитель масла «Олейна» избавился от российских активов
В России у компании один из крупнейших заводов по производству подсолнечного масла Американская агрокомпания Bunge сокращает присутствие в России и продает локальный актив «Бунге СНГ». Диковинка – масло подсолнечное Олейна традиционное. Предложить новость. Bunge принадлежали бренды подсолнечного масла «Олейна» и Ideal, а объем их производства достигал 200 млн бутылок в год. По проверенным показателям масло подсолнечное рафинированное дезодорированное «Олейна» первого сорта соответствует требованиям безопасности.
У масла «Олейна» будет другой производитель: прежний владелец продал свой бизнес
Масло Олейна, а также масло других марок с завода Bunge, экспортируется в другие страны, в том числе Монголию, Афганистан, Казахстан, Беларусь. Американский агротрейдер Bunge, выпускавший в России растительное масло под брендом "Олейна", завершил выход с российского рынка. Такое сообщение появилось на русскоязычном сайте американского агротрейдера Bunge (производит масло «Олейна»). Завод в Воронежской области принадлежал Bunge с 2008 года, компания выпускала подсолнечное масло под брендами «Олейна» и Ideal. В России у компании один из крупнейших заводов по производству подсолнечного масла Американская агрокомпания Bunge сокращает присутствие в России и продает локальный актив «Бунге СНГ». Американский агротрейдер Bunge, производитель масла «Олейна», закрыл сделку по продаже принадлежащего ему бизнеса по производству растительных масел в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.