Заметка 1: Дело № 0003452, пациент Олег Александрович Степанов. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан». Олег Степанов Нейромонах Пневмослон. Солист группы Пневмослон. Группа Нейромонах Феофан. Лорд Пневмослон Без Маски 39 шт.
Пневмослон солистка
Первые две песни могут отпугнуть случайных зрителей - они, что называется «ниачём», хотя мат используется старательно. Но уже следующий номер «Чувствовать себя старым» подкупает, во-первых, названием, а во-вторых, содержанием: раздражённые куплеты, исполненные ненормативной лексики, вдруг переходят в мелодичный и даже в чём-то трогательный припев. Хотя Олег Степанов уверяет, что пересечений и фитов между Феофаном и «Пневмослоном» не будет, песня «Никуда» стилистически очень напоминает творения Нейромонаха, хотя текст, естественно, куда жёстче. А вот дальше в треках демонстрируется целая россыпь разнообразных жанров.
Следующую песню под непечатным заголовком «Пневмослон» делает в частушечной эстетике, а треком «Выборы в дурке» передаёт импровизированный привет «Рабфаку» с его хитом про наш дурдом. Здесь, кстати, очень наглядно показано, как по-разному можно раскрыть одну и ту же тему.
Выступления Нейромонаха стилизованы под старославянские народные гуляния Год спустя музыканты представили вторую пластинку «Велики силы добра» 2016 , а потом и «Плясать. Петь» 2017. Критики отмечали, что музыкант стал заложником избранного стиля и ничего оригинального в данный жанр больше не может привнести, хотя и делали исключение для треков «Пасынок правил», «Везде пляшу», «Изба ходит ходуном». Третий альбом Нейромонаха — он как памятник собственному упрямству, заставляющего до изнеможения топтать одну и ту же поляну. Нейромонах не против поработать с коллегами по цеху. Так в 2017 он объединился со «Слотом» для записи «Древнерусской души», а в 2018 — с « Би-2 » для исполнения песни «Виски». Би-2 feat. Нейромонах Феофан — «Виски» Официальный сайт проекта выполнен с элементами древнерусского стиля, начиная от шрифта, заканчивая использованием нетипичных для повседневной речи и устаревших слов в текстах.
Большинство критиков положительно отзываются о творчестве Нейромонаха Феофана Творчество трио, возглавляемого Феофаном, нередко сравнивают с «Иваном Купалой» или с МС Вспышкиным. Большинство отзывов критиков и других исполнителей по отношению к Нейромонаху положительное. Среди поклонников проекта замечен и Сергей Шнуров , не раз высказывавшийся о новых работах Феофана в социальных сетях. Как Нейромонах Феофан стал Пневмослоном Весной 2018 года в клубе «RED» состоялся большой концерт проекта, где представлена новая программа со световыми эффектами.
Ранее Нейромонах Феофан порадовал поклонников новой песней «Мы валим боком на медведе».
Смотрите также: 13 октября группа «Пневмослон» порадовала поклонников выпуском сразу 2 новых альбомов! Первая пластинка назвается «Полегче», а вторая — «Потяжелее».
Зуб известного человека Пневмослон. Пневмослон инструмент. Олег Степанов Пневмослон без маски. Пневмослон состав группы без масок.
Пневмослон маска. Пневмослон корпорат. Пневмослон солистка фото. Браслет Пневмослон. Пневмослон Зенит. Пневмослон кто это.
Пневмослон будущее страны. Группа Лорд Пневмослон Ася. Пневмослон — группа Ася без маски. Чартова дюжина 2020 Пневмослон. Пневмослон группа Вики. Ася зеленая Пневмослон фото.
Ася зеленая из Пневмослона. Группа Лорд Пневмослон без масок. Пневмослон майка. Пневмослон футболка. Пневмослон Серега. Пневмослон блоггер.
Пневмослон женский вокал. Пневмослон девушка из группы. Пневмослон логотип. Пневмослон мерч. Пневмослон фото группы. Солист группы Пневмослон.
Студия Союз Пневмослон. Пневмослон адовый адок.
Пневмослон фото без маски
Кроме Степанова, в проекте участвует пианистка Анастасия Архипова. Это тот проект, который не стыдно показать маме —сложный по музыке, замороченный по текстам и легкий по звучанию. Ранее Нейромонах Феофан порадовал поклонников новой песней «Мы валим боком на медведе».
Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие.
Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно.
Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности?
Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи.
Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель. Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое.
И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться. Это и есть основной посыл. Притоптать — не стоять, а двигаться для себя. Не для того, чтобы кто-то сказал, а чтобы почувствовать себя частью чего-то большого, дать себе волю, расслабиться. Организм расслабляется либо через перенапряжение, либо через растяжение мышц. Если ты хорошо попрыгаешь и угаришь, тебе будет полегче. Что надо послушать и почему? По музыке такого особенно нигде не было.
Чуть поясню: я всегда стараюсь сделать то, чего не слышал, но хотелось бы услышать мне. Я сам это слушаю, моя музыка доставляет мне кайф. После «Контрэволюции» вбить «Лорд Пневмослон» и послушать весь тот треш, в котором я участвовал, тогда будет смешно. Через месяц-два будет вторая часть альбома, мы им активно занимаемся, и там будет еще интереснее. И я в этом существовал, но не прикасался. Как-то пришел домой, а у меня под дверью лужа кровищи, прямо на лестничной площадке. Не знаю, что это такое. Просто обошел и зашел домой.
Ну кого-то порезали. Это не было какой-то охеренной новостью. Две одинаковых внеконцертных. Одна концертная. Сейчас один очень крутой парень делает мне маску во Владивостоке, супруга тромбониста Коли будет делать еще одну. Проблема концертной маски в том, не хватает воздуха. Сейчас она с огромным количеством просверленных отверстий и более-менее звучит, но я хочу сделать такую, чтобы маска никак не препятствовала проходу звука через себя. Придется черным замазывать рот и глаза.
Он сбавил активность? Раньше играли везде, где только можем. Сейчас у нас большой состав людей, и стараемся делать хорошо везде. У российских музыкантов есть такая тема: в Москве и Питере мы играем шоу, уезжаем в регионы и играем какую-то хрень , сокращенным составом, без света, не пойми как. Мы сейчас ездили в тур — меньше городов, но больше вкладываемся, абсолютно все наши концерты по два с половиной часа, играем полноценную программу от начала до конца, везде 30 треков. Мне достаточно, если придет столько, чтобы мы не ушли в минус, потому что первые концерты Пневмослона были в минус и на рекламе, и на альбоме. У нас был совместный минус с участниками коллектива, но мой личный — минус 230 тысяч. У нас с ребятами договоренность — не раскрывать ее.
Мне на концертах нужны световые акценты на дропах, эмоциональных моментах, блекаутах чтобы гас свет. Это должно быть синхронизировано и четко работать секунда в секунду.
Основатель родился в 1987 году в Ленинграде. В юности с 13 до 18 лет Олег каждые летние каникулы работал на стройке, а затем трудился коммерческим директором строительной фирмы. Мужчина окончил Санкт-Петербургский университет авиационного приборостроения и в свободное от концертов, написания музыки и текстов и раскрутки группы время создает компьютерные программы. Пневмослон фотография Второй солист «Пневмослона» выступает под псевдонимом Борис Буткеев — так звали персонажа «Песни о сентиментальном боксере» Владимира Высоцкого, которую, по утверждению Георгия Епифанцева, бард написал для его пьесы «У моря моего детства». Причина выбора псевдонима — участник группы родом из Краснодара, а Буткеев, хотя и был уроженцем Сибири, выступал за команду, базирующуюся в столице Кубани.
Он был признан виновным в подстрекательстве к нарушению санитарно-эпидемиологических правил в ходе несанкционированной акции 23 января в столице в поддержку Алексея Навального, который был задержан и арестован сразу по прибытии в Москву из Германии. В октябре Мосгорсуд оставил приговор Степанову без изменений. В "санитарном деле" сначала было десять фигурантов - в основном, это соратники Навального, его брат Олег, участница Pussy Riot Мария Алехина и несколько муниципальных депутатов. Остальные фигуранты получили сроки ограничения свободы, либо условные сроки.
Рецензия: «Пневмослон» - «Запутай след»
Пневмослон: — Я как раз вспоминаю концерт на довольно тесной сцене питерского клуба. Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект. Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно.
Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью. Мне нравится то, что получается.
Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки. Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть. Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций?
Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом. Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон. У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона.
Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно.
В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных. Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем.
Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки.
Пневмослон и Нейромонах Феофан. Лорд Пневмослон. Борис Буткеев Пневмослон. Роман Батарейкин Пневмослон. Слот и Пневмослон. Rock Gipsy. Ася зеленая певица. Пневмослон дискография. Лорд Пневмослон дискография. Пневмослон концерт. Пневмослон солист. Олег Степанов Пневмослон. Пневмослон и Алиса фото. Олег Пневмослон. Пневмослон акустика. Пневмослон 2022. Известия Холл Пневмослон. Зуб известного человека Пневмослон. Пневмослон инструмент. Олег Степанов Пневмослон без маски. Пневмослон состав группы без масок. Пневмослон маска. Пневмослон корпорат. Пневмослон солистка фото. Браслет Пневмослон. Пневмослон Зенит. Пневмослон кто это. Пневмослон будущее страны. Группа Лорд Пневмослон Ася. Пневмослон — группа Ася без маски.
Разница сильнейшая по сравнению с тем, что было раньше зацените , как было на матче с «Фенером» — Sports. Так мы и пришли к выводу, что деньги с продаж песни я буду вкладывать в это оборудование. Еще часть вложил из своих средств. У барабанщиков на поясах висят приемники, от них наушники, проводами все это тянется на сцену, где стоит пульт на аккумуляторе. От Кирилла идет микрофон на сцену, там все это делится на четыре наушника для тех, кто на сцене. По деньгам точно ушли за полтинник. ITunes вряд ли все покроет, так что это больше проявление моего уважения к тому, что делают парни. Мне приятно в этом всем участвовать, и не хочу ничего взамен. В сумме за все время с мая 2018-го — 62 доллара 87 центов. Так-то у меня человеческий абонемент с моим лицом, я просто приехал в офис на Добролюбова и забрал его. Если надо привезти что-то тяжелое, в этом сезоне хожу не по абонементу, а по аккреде. По абону не пронесешь 100 метров толстого провода, звуковой пульт и рюкзак, забитый звуковыми картами. Тебя будут спрашивать за каждый провод, поэтому мне делают аккредитацию сочувствующего «Виражу». С ней особенно не осматривают: она абы кому не дается, говно человек с собой не пронесет. Руслан всегда оставляет ее на кассах в центре продаж на Добролюбова, я подхожу: «На Феофана должны были оставить». Сначала тетка не понимала: «На кого? О, действительно есть, ну у вас и имя». А когда последний раз приходил, она уже сама спрашивала: «Феофан? Она совершенно не в теме. Еще какой-то матч в ноябре. А так я всегда стою в активе: около сцены, рядом с трубачами и барабанщиками. Иногда хожу один, иногда с трубачом Ильей, уже появились друзья. Есть люди, с которыми мы общаемся и они знают, кто я такой, но никто не акцентирует внимание [на Феофане], я хожу как обычный человек в шарфике и футболке. Тогда на матч со СКА я пришел в классическом черном цвете, а на вираже дресс-код — голубой. Нам подарили футболки с надписью «La Barra de Zenit» акция фанатов «Зенита» с отсылками к аргентинскому болению, переводится как зенитовская банда — Sports. Мне надо, чтобы отдыхал мозг. Чем мне нравится играть в футбол — в отличие от спортзала, ты весь в нем, думаешь только о том, куда тебе бежать и отдать пас, ты не стоишь и не ковыряешь носу, у тебя не крутятся мысли о быте. На «Вираже» то же самое, постоянно что-то делаешь, мозг отключен. Прокричаться, эмоцию выплеснуть — очень здорово. Всем бы рекомендовал как можно сильнее выкладываться, потому что потом остается очень приятное ощущение. Если простоишь с хмурым лицом — совсем не то. У меня после них все болит, особенно ноги, они же постоянно бьются. Еще было очень смешно на каком-то матче Лиги Европы, когда в проходах растягивали ленты, люди катались по ним как по горке. Я не катался, стоял в самом низу. Получилось без травм, там как в культурном слэме: тебе в принципе упасть не дадут, а если и упал, сразу поднимут. Один человек был на грани падения, но все, кто стояли рядом, следили и поймали. Очень адекватные люди. Всегда настроенные на развитие. Когда перегораешь, все превращается в рутину, ты делаешь одно и то же, мысли нет, а я вижу постоянное развитие. Люди знают, куда двигаться и признают: «Есть что улучшать». И видно огонь в глазах. Заводящие и все-все — глаза аж блестят от удовольствия. И не так, что один раз спели, не получилось, хер бы с ним, давайте старое петь. А из матча в матч повторяют новые заряды, идет анализ обратной связи, голосования в группах ВК, каждый матч ты можешь посмотреть запись поддержки, как это выглядит со стороны. Это огромная работа, и она делается постоянно. По людям, которые делают перфомансы, я вижу, что это им самим интересно, они кайфуют от этого. Пришел Барриос, к нему, вроде бы, отнеслись спокойно. Что-то изменилось? Хотя скажу, что в юности и детстве было, скажем так, негативное. Но оно было на фоне Робсона в «Спартаке»: тогда мне казалось, что он не сильно круче других, не какая-то звезда. У меня в принципе было такое отношение, когда приходил футболист не слишком высокого уровня не обязательно чернокожий , и я думал: «Блин, у нас что, нет своего футболиста такого уровня? Особенно в Питере! Но когда пришел Халк, вообще вопросов не было. Ты понял, что другого такого нет. Феофан не отдыхал уже год: помимо концертов он программирует и паяет световое оборудование — У тебя бывает растроение личности? Или тебе прикольно перевоплощаться? Немного получалось изображать Жириновского. То есть спокойно отношусь к перевоплощению и прекрасно понимаю, где Феофан, где Пневмослон, а где Олег Степанов. Если он грустит, то незлобно. Если о чем-то думает или сокрушается, то не с деструктивной, а с конструктивной позиции. Пневмослон — совсем другая стихия, агрессивный, колко-едкий и циничный персонаж. Видит какие-то вещи в повседневности и в людях и непойми что с ними делает — я стараюсь, чтобы слушателю иной раз было непонятно, это вообще серьезно, это стеб или что это такое? По песням же непонятно, я насмехаюсь или восхваляю определенные вещи. Хорошо было бы — если бы люди не понимали, о чем я пою, это была бы идеальная цель существования Пневмослона. Ты же знаешь, что у людей огромное количество личностей и субличностей, со мной у тебя одна личность, с друзьями — другая, с родителями — третья. Обрати внимание, когда друзья встречаются с родителями, и две твои субличности должны объединиться в одну, ты испытываешь дискомфорт. Как это лучше сделать? Где ты сидя слушаешь красивую музыку или где спокойно поешь. А есть такие, где ты выкладываешься. Я сторонник именно таких, мне скучно сидеть и слушать их и как зритель, и как исполнитель. Один раз я ходил на сидячку на «Крематорий», это было настолько ужасно, вообще отвратительно, хотя это именитая группа, но такой вид концерта — не мое. И я ходил на те, где весело, чтобы выплеснуть энергию, тем самым отдохнуть и перезарядиться.
На концертах «Пневмослона» на сцену, кроме Лорда и Бориса, выходят еще четыре человека, но имена музыкантов, входящих в состав этого «квартета», не разглашаются. Инструментальная составляющая группы — пять дудок, барабаны и электроника. Аудитории «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» пересекаются, но не совпадают. На концерты обеих групп ходят поклонники старше 25 лет, любящие выпить. Но в первом случае слушатели погружаются в выдуманный мир «исконной Руси», а во втором узнают в песнях себя и своих соседей.
Лорд Пневмослон «засветил» лицо на награждении «Чартовой Дюжины»
Listen to Меня Это Не Страшит by Пневмослон on Apple Music. ПНЕВМОСЛОН photo ПНЕВМОСЛОН 3. Биография участников группы Пневмослон, как выглядит девушка и новости. Олег степанов пневмослон без маски фото. Под этим псевдонимом скрывается Олег Степанов, ранее создавший проект «Нейромонах Феофан».
Отзывы, вопросы и статьи
- Пневмослон: биография, как выглядит девушка, личная жизнь участников, Инстаграм и фото
- «Идеальный клип!»: Пневмослон о своей третьей сущности и «муд-фильме»
- Как выглядит Нейромонах Феофан без капюшона и что он в нем картинки
- Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу"
Пневмослон - Серёга
Каждому Своё Music Футболка Пневмослон Олег Степанов Роман Батарейкин. Олег Степанов презентовал дебютный сингл своего нового проекта KOSHI. Главная» Новости» Пневмослон афиша. Исполнители Олег Степанов Олег Степанов — любитель анонимности. Даже в интервью блогеру Юрию Дудю он давал в образе Нейромонаха Феофана, не открывая лица и не распространяясь о личных отношениях и прочих деталях.
Олегу Степанову заменили ограничение свободы на реальный срок по "санитарному делу"
Одним из номинантов оказался автор и вокалист групп «Пневмослон» и «Нейромонах», всегда скрывающий своё лицо. В этот раз ему пришлось «засветиться» перед камерами, благодаря чему фанаты смогли рассмотреть своего кумира. Как признался сам Лорд, как он себя называет, он потерял маску незадолго до выхода на сцену.
Основатель родился в 1987 году в Ленинграде. В юности с 13 до 18 лет Олег каждые летние каникулы работал на стройке, а затем трудился коммерческим директором строительной фирмы. Мужчина окончил Санкт-Петербургский университет авиационного приборостроения и в свободное от концертов, написания музыки и текстов и раскрутки группы время создает компьютерные программы. Пневмослон фотография Второй солист «Пневмослона» выступает под псевдонимом Борис Буткеев — так звали персонажа «Песни о сентиментальном боксере» Владимира Высоцкого, которую, по утверждению Георгия Епифанцева, бард написал для его пьесы «У моря моего детства». Причина выбора псевдонима — участник группы родом из Краснодара, а Буткеев, хотя и был уроженцем Сибири, выступал за команду, базирующуюся в столице Кубани.
Хотя было не развернуться, а я, как и говорил, не очень это люблю, чувствовалась мощная энергетика. Люди в зале чуть ли не на потолке висели — был полный солдаут. Тогда мы попросили криопушку, которая выдает через сопло холодный CO2 и обычно используется как спецэффект.
Вентиляция там была хорошая, поэтому можно было распылять холодный газ прямо над головами людей. Для них это был глоток живительной влаги. Вообще, было очень горячо и очень забавно. Пневмослон — остросоциальная история. Может ли она каким-то образом коснуться и Нейромонаха Феофана? Олег: — Нет. У меня в этом плане есть очень четкое разделение. Феофан — персонаж из сказки со своим миром, со своей историей о том, что драм-н-бейс на самом деле вообще был придуман на Руси, и мне бы очень не хотелось связывать его с реальностью. Мне нравится то, что получается. Когда люди готовятся, приходят на концерты в древнерусских костюмах, а танцуют как панки.
Возникает очень клевое сочетание. Пневмослон, наоборот, максимально приближен к реальности и постоянно наблюдает за ней, выдавая это в песнях. Если говорить о моей личной позиции, я считаю, что важно видеть то, что происходит, нести полную ответственность за свои слова и действия с гордо поднятой головой, но иногда от суровой действительности хочется отдохнуть. Концерт Нейромонаха Феофана — это именно те два-три часа, когда ты можешь просто побеситься, оторваться, ни о чем не думая, а потом со свежей головой, обновленный, вернуться обратно в реальный мир. Ждать ли новых резонансных композиций? Пневмослон: — Сейчас в процессе записи альбом. Все песни уже придуманы, и там будет несколько прямо на злобу дня. Все сформировалось меньше чем за месяц, но, думаю, если бы до этого не было бы целого года в вакууме, процесс шел бы медленнее. Олег: — Вообще интересно, как происходит процесс создания песен в принципе. Чаще всего мне в голову приходит какая-то рифма, фраза, которая кажется выигрышной, классно звучащей, запоминающейся, и я записываю ее в заметки на телефон.
У меня огромное количество таких фраз — что-то подходит для Феофана, что-то для Пневмослона. Иногда рождаются какие-то музыкальные отрывки, которые я записываю на диктофон. Все это копится в течение определенного времени, а потом я просто сажусь и начинаю сортировать, структурировать, выбирать то, что мне кажется на данный момент более актуальным. Дальше я уже могу достаточно быстро написать целый текст, параллельно рождается музыка — это довольно несложно. Процесс не останавливается никогда, он происходит непрерывно. Один из приколов, который родился на саундчеке, я взял и использовал в пока еще не вышедшем треке Феофана «Новая телега», потому что там был классный ритмический рисунок. Такие вещи происходят постоянно. В какую сторону вы точно никогда не пойдете? Феофан: — Мне не по нраву алкотреш и песнопения в духе Верки Сердючки, когда любое действо музыкальное в свадьбу превращается, а эксперименты я дюже люблю. На новом альбоме много лирических песнопений будет, спокойных.
Есть одна песня такая, которая из музыки родилась, а потом уже текст сложился, без драм-н-бейса совсем, за душу берущая. Будет и другая — «Древнерусский рейв», где много разных стилей собрано. Еще я хочу акустический альбом второй выпустить, для него мы еще десять песнопений допишем. Пневмослон: — Нет вообще никаких рамок. На новом альбоме будет один очень сильно экспериментальный трек, где намешано все, что только можно и нельзя. В течение года будут выходить синглы с пластинки. Мне очень интересно, готовы ли люди это услышать.
В итоге, группа выступила на Доброфесте в 2022. Пневмослон является трёхкратным лауреатом премии «Чартова Дюжина» Нашего радио. В 2020 и 2021 годах — в номинации «Side-проект» , а в 2022 — «Группа». Песня «Думаю на шаг вперед» из альбома «Запутай след» заняла 7 место в итоговом хит-параде Чартовой дюжины за 2021 год Дискография.
Олег Степанов — Татьяна Элькина
Олег Степанов Пневмослон без маски. Олег Степанов -вокал. Олег Степанов Пневмослон без маски. Пневмослон состав группы без масок. Биография «Пневмослон», все концерты и события с участием «Пневмослон».Купить. Олег Степанов (Лорд Пневмослон) своей аудитории известен благодаря деятельности коллектива «Нейромонах Феофан».
Олег Степанов — Татьяна Элькина
Пользователи Сети провели независимое расследование и раскрыли его настоящее имя – Олег Александрович Степанов. Олег Степанов -вокал. Проект основал создатель «Нейромонаха Феофана» и «Пневмослона» Олег Степанов вместе с Анастасией Архиповой. Информация о торговой марке №869920 – ПНЕВМОСЛОН: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Пневмослон — российская ска-панк группа, созданная в 2017 году в Санкт-Петербурге Олегом Степановым и Борисом Буткеевым.