Новости оквэд для блоггеров

Для нас это важно», – отметил сооснователь «Ассоциации Блогеров и Агентств» Петр Шекшеев. 5.1.1 Какие ОКВЭД можно выбрать блогеру. Если будет введён особый код ОКВЭД, Совет предлагает создать и реестр блогеров, которые формируют «экспертный конструктивный контент». Телепередачи. Время новостей. В Государственной Думе предложили добавить в справочник видов деятельности код для блогеров.

Российским блогерам присвоят официальный статус

В настоящее время деятельность блогеров в России регулируют федеральные законы «О СМИ», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О рекламе», напомнил эксперт. Реклама Блогеры должны соблюдать определенные ограничения и требования, такие как правда, достоверность информации и запрет на распространение экстремистского контента или призывы к насилию. Обязательной является также маркировка интернет-рекламы. Налоги для блогеров Кроме того, чтобы не нарушать законодательство, блогер должен платить налог с прибыли, полученной от ведения блога. Pxhere «Для этого ему необходимо выбрать организационно-правовую форму для работы. Как правило, это выбор между индивидуальным предпринимателем и самозанятостью.

December 15, 2023, 04:35 AM Сергей Беляев Кодекс поведения для блогеров разработает Госдума В Госдуме началась разработка «кодекса поведения» для блогеров в рамках работы по легализации сообщества. Нам предстоит определиться, как именно его пропишем. Также на нашем мероприятии прозвучало предложение о создании «национального кодекса для блогеров».

Внедрение в деятельность блогеров профессиональных стандартов кодекса этики, членства в СРО, включение в реестр. Объясняются эти инициативы тем, что: а блогеры нуждаются в профессиональном признании и возможности делать карьеру в избранной сфере; б их деятельность должна выйти из тени; в блогеры и государство заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве например, блогеры получают налоговые льготы или госконтракты за продвижение правильных ценностей ; г государству необходима система контроля за блогосферой. Вокруг темы блогеров сталкиваются порой диаметрально противоположные высказывания. Можно услышать: «сегодня блогеры находятся вне профессий и правового поля» и вместе с тем встретить утверждение о том, что «для урегулирования блогерской сферы достаточно получить статус СМИ и соблюдать требования к маркировке рекламы». Кто-то предостерегает: блогерство нельзя приравнивать к экономической деятельности, так как не всякий блогер монетизируется. Обычно в качестве критерия отделения блогера от неблогера называют количество посещений информационного ресурса. Это уже было кратковременно реализовано ранее в статье о блогерах. На мной взгляд, всё зависит от сферы, для которой вводится определение. Если сфера информационная, то количественное значение посещаемости существенно. Но при высокой посещаемости наличие дохода у блогера не гарантировано, поэтому для целей налогообложения такой критерий, как посещаемость ресурса, незначителен. Трудно согласиться с утверждениями о том, что блогеры сегодня вне правового поля, их деятельность не узаконена, а причиной распространения серых схем в деятельности блогеров является отсутствие господдержки. Даже при отсутствии легального определения и специального кода в ОКВЭД, членства в СРО и документов об образовании блогеры-предприниматели остаются гражданами, налогоплательщиками, участниками гражданско-правовых, в том числе рекламных, сделок и субъектами информационных отношений. В то же время потребность в выработке юридического понятия блогера или блогерской деятельности существует, но не ясно пока, для каких именно отношений, не считая налоговых и бюджетных. Возможно, дело ограничится описанием экономической блогерской деятельности в ОКВЭД, но не исключаю, что захотят идти дальше. И тогда возникнет проблема выбора федерального закона для размещения в нем определения блогера или блогерской деятельности. Любой федеральный закон ограничен своей сферой регулирования, что не может не накладывать отпечатка на содержание и объем определяемых им понятий.

Представители власти и блогосферы встретились на круглом столе по теме «Актуальные вопросы законодательного регулирования наставничества, консультирования и иных услуг образовательного характера». По его словам, решения для определения правового режима блогеров могут быть на федеральном уровне. Я сейчас говорю не только от своего имени, но и от имени большинства депутатов Государственной думы», — подчеркнул вице-спикер. В этом вопросе нас поддержали ряд представителей органов государственной власти», — заявила Лантратова.

Код для блогеров могут добавить в справочник видов деятельности

Петр Толстой: Создание отдельного кода ОКВЭД для блогеров — это шаг в правильном направлении Основной список Оквэд, которые подойдут любому блогеру, представлен ниже.
В России будет создан отдельный код ОКВЭД для блогеров Ранее инициативу внесения деятельности блогеров в ОКВЭД поддержали минцифры, Росстандарт и минэкономразвития, писали «Известия».
Какое налогообложение лучше выбрать блогеру Вопрос о выделении специального кода в ОКВЭД обсудят в Госдуме 11 июля.

Как снимать наличку и делать переводы безопасно

  • В России введут отдельный ОКВЭД для блогеров: что это значит | Москва | ФедералПресс
  • У вас есть блог: нужно ли платить налог?
  • Подрежут ли «донатики»: как посчитают налоги блогеров в России
  • Я тебя вижу: чем грозит блогерам внесение в ОКВЭД
  • В России введут отдельный ОКВЭД для блогеров: что это значит

Законная работа. Для блогеров хотят ввести вид экономической деятельности

Какой код из ОКВЭД должен зарегистрировать ИП для забора и транспортировки бытовых сточных вод (отходы канализации)? Алексей Пак основатель рекламного и продюсерского агентства Purple Door «Преимущество для блогеров в том, что под эти ОКВЭД, если ты блогер, может быть, выведут новые линии грантов, субсидии. По этому ОКВЭД, если можно будет применять упрощенную систему налогообложения или самозанятость, то для подавляющего большинства блогеров практически ничего не поменяется, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Если блогер работает как ИП или ООО, ему нужно выбрать код ОКВЭД для своей деятельности. После введения отдельных кодов ОКВЭД для блогерской деятельности их начнут загонять в некие рамки.

Какой выбрать ОКВЭД блогеру на YouTube ИП УСН 6%?

С точки зрения того, что блогерство сейчас находится на пике популярности, а доходы, получаемые самыми известными блогерами, исчисляются сотнями миллионов рублей, резонно назрел вопрос о необходимости урегулировать данную сферу деятельности. Особенно это актуально в сфере того, что блогеры имеют большое количество имущества, которое нередко находится за пределами России. Также это актуально и с точки зрения упорядоченности отношений «блогер — потребитель контента», поскольку на такие отношения должны распространяться положения законодательства о защите прав потребителей. Возможный отток блогеров за пределы страны из-за законодательных инициатив в данной сфере наиболее вероятен. Однако и в прежнем формате неурегулированности подобная деятельность больше существовать не может, — уверен Гатин. Эмиль Гатауллин: «Под регулированием доходов блогеров можно понимать порядок их определения и налогообложения. Прежде всего, налогообложению подлежат и все нынешние доходы блогеров» Фото: предоставлено Эмилем Гатауллиным «Возьмут алгоритм по размещению и распределению доходов от рекламы за основу, и всё» Адвокат Эмиль Гатауллин: — Полагаю, под регулированием доходов блогеров можно понимать порядок их определения и налогообложения. Прежде всего, налогообложению подлежат и все нынешние доходы блогеров. Другое дело, что порядок выявления размера этих доходов не имеет заранее объявленной формулы, позволяющей непротиворечивым образом этот самый размер определить. Поэтому пока, видимо, доверяют тем сведениям, которые указал сам блогер в своей декларации. Однако в части установления такой формулы нет никакой юридической проблемы.

Все решается с помощью приема юридической фикции: просто блогерам вменят определенный доход волевым решением законодателя. А саму формулу и ее уточнение могут позаимствовать у тех же площадок, где пока еще резвятся неурегулированные блогеры: возьмут алгоритм по размещению и распределению доходов от рекламы за основу, и всё. Что касается донатов, то не вполне ясно, что за ними шифруется. Еще в 1995 году принят Федеральный закон «О благотворительной деятельности», и чтобы впихнуть донат в эту категорию, он должен строго соответствовать, прежде всего, целям сбора денег, указанным в профильном законе. И это нужно будет доказывать самим блогерам. Думаю, все эти донаты припишут к доходу блогера, и вся недолга. Если иметь в виду возможный отъезд инфлюэнсеров из страны: они не имеют никакой экономической ценности. Их социальная ценность также сомнительна. Кормовая база русскоязычных блогеров здесь. Если уедут — им ограничат к ней доступ, — уверен эксперт.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

При всем этом, по данным «Парламентской газеты», в Госдуме предлагают законодательно разделить образовательные и консультационно-информативные услуги. Блогеры смогут оказывать лишь вторые, если не имеют необходимых лицензий в сфере образования.

Ввести их в правовое поле. Документ уже готов и будет внесен в ближайшее время", - написала она. Лантратова отметила, что первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко на встрече с представителями Ассоциации блогеров и агентств поддержал инициативу.

Он отметил, что для создания отдельного кода ОКВЭД могут потребоваться законодательные решения на федеральном уровне. По словам депутата Никиты Чаплина, предлагается ввести ОКВЭД с названием «Деятельность в сфере информирования и влияния на мнение аудитории в социальных сетях и создания пользовательского контента».

Однако мы должны быть готовы к диалогу, чтобы блогеры выразили свои пожелания, опасения, проблемы, и нам удалось разработать единый свод правил, который будет полностью регулировать их деятельность и не будет противоречить законодательству РФ», — подчеркнул Никита Чаплин.

В ГД заявили, что законопроект о включении блогеров в ОКВЭД внесут в ближайшее время

Собственный ОКВЭД поможет блогерам получить льготы и смягчить проверки - эксперт Новость о придании блогерам официального статуса совпала с другой новостью: telegram обошел VK по суточной аудитории.
Счастливой жизни конец? Плюсы и минусы введения ОКВЭД для блогеров Почему блогерам важно зарегистрировать свою деятельность, какие налоги нужно платить и как отчитываться за рекламу.
Блогинг в России ждут большие перемены: как работать законно уже сейчас Какой/какие ОКВЭД нужно указывать, если я планирую получать доход с: === канала Youtube (основной источник дохода) группы ВК (продажа рекламы + рсвк) адсенс и рекламные места на веб-портале? === сотрудников нет, так что риск травматизма можно не учитывать.
Законная работа. Для блогеров хотят ввести вид экономической деятельности | Аргументы и Факты Депутаты Госдумы готовы проработать вопрос о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).
В Госдуме прорабатывают вопрос о введении кода для блогеров в ОКВЭД Вице-спикер Госдумы Петр Толстой («Единая Россия») ранее в ходе заседания выразил от лица депутатов готовность законодательно проработать вопрос о введении отдельного кода для блогеров в ОКВЭД.

Блогерская деятельность в России: что выбрать — самозанятость, ИП или ООО

Член экспертного совета при комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас заявил, что, по сути, ОКВЭД будет работать как статистический инструмент, позволяющий посмотреть количество блогеров, получивших классификацию. Юрист Илья Русяев в свою очередь отметил, что, кроме введения новых ОКВЭД для регулирования данной сферы, предлагется создать реестр блогеров и провести лицензирование их деятельности. Фото: Unsplash.

Налоги для блогеров Кроме того, чтобы не нарушать законодательство, блогер должен платить налог с прибыли, полученной от ведения блога. Pxhere «Для этого ему необходимо выбрать организационно-правовую форму для работы. Как правило, это выбор между индивидуальным предпринимателем и самозанятостью. В некоторых случаях возможен вариант создания ООО», — уточнил Русяев. На сегодняшний день налог на профессиональный доход — наиболее выгодный и низкий. Pxhere В случае если блогер является ИП и его доходы превышают сумму, разрешенную для УСН, или не вписываются в другие ограничения, он обязан перейти на общую систему налогообложения с более высоким его процентом.

Обращаясь к блогерам, вице-спикер Госдумы отметил, что у каждого из них есть свои интересы и «набор мер», которые необходимо выработать совместно с законодателями. И, возможно, для этого понадобятся какие-то законодательные решения на федеральном уровне. Я вас могу заверить, что мы к этому готовы. Я сейчас говорю не только от своего имени, но и от имени большинства депутатов Государственной Думы. Толстой подчеркнул, что аудитория многих блогеров сейчас превышает аудиторию традиционных средств массовой информации.

Нет, это говорит лишь о том, что журналистика — это профессия, которой надо учиться, которая требует определенных профессиональных требований, а блогером может стать любой человек, у которого в руках есть устройство — мобильное или стационарное, позволяющее выйти в Интернет", — отметил парламентарий. В ходе мероприятия спикеры выделили ряд ключевых проблем правового регулирования деятельности блогеров, в числе которых: отсутствие в российском законодательстве самого понятия "блогер" и четких критериев для отнесения к этой категории; отсутствие отдельного ОКВЭД для блогеров как физлиц, так и юрлиц ; невозможность регулирования деятельности блогеров, работающих на иностранных платформах; отсутствие ответственности блогеров за тот контент, который они распространяют; высокий уровень инфомошенничества в блогосфере и т. В числе поправок, которые, по мнению участников мероприятия, должны быть положены в основу нового закона о блогерах: законодательное закрепление понятия "блогер" и установление четких критериев для отнесения к этой категории в качестве таких критериев Первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по просвещению и воспитанию Армен Гаспарян предложил рассматривать не только количество пользователей и среднемесячную аудиторию, но и вовлеченность аудитории, индекс цитирования и т. Также высказывались идеи о признании Интернета общественным публичным местом, о жестком контроле над контентом военных блогеров, которые зачастую в режиме реального времени распространяют информацию, полезную для врагов в том числе для разрушения объектов критически важной инфраструктуры.

Звучали тезисы об автоматизации процесса — чтобы блогер, набирающий определенное количество подписок, своевременно узнавал, что он перешел на новый уровень и должен начать соблюдать определенные требования. По мнению общественников, необходимо обучать блогеров — без обучения нельзя давать права и разрешать генерировать контент. Также обсуждались такие меры поощрения перехода в правовое поле, как возможность открыть доступ блогерам к конкурсным процедурам, грантам, участию в престижных мероприятиях. Наконец, говорилось и о том, что госкорпорации не должны поддерживать антигосударственных блогеров, а это возможно при условии жесткого контроля распространяемого контента. В круглом столе приняли участие и представители блогосферы. Так, блогер Станислав Васильев предложил начать регулирование блогосферы с постепенной блокировки YouTube, после чего перейти к развитию своих платформ. С этой идеей согласился модератор дискуссии, Председатель комиссии ОП РФ Рифат Сабитов, — при этом он добавил, что прежде чем что-то запрещать, нужно создать что-то свое. Он считает, что старый закон о блогерах не работал потому, что в него были заложены стандарты для консервативных медиа условно — для газет , а все блогеры уже давно перешагнули эту отметку. В свою очередь, Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв отметил, что блогеры хотят иметь права журналистов, но не желают иметь их обязанности.

Он видит большую проблему в том, что блогеры чаще всего транслируют информацию, достоверность которой они не проверяют.

Я тебя вижу: чем грозит блогерам внесение в ОКВЭД

ОКВЭД для блогера - какой вид деятельности указать? Ранее инициативу внесения деятельности блогеров в ОКВЭД поддержали минцифры, Росстандарт и минэкономразвития, писали «Известия».
В Госдуме прорабатывают вопрос о введении кода для блогеров в ОКВЭД Первый зампред комитета по просвещению Яна Лантратова («Справедливая Россия – За правду») отметила, что вопрос внесения блогерства в ОКВЭД поднимался на встрече Ассоциации блогеров и агентств с первым заместителем руководителя администрации.
Блогеры и налоги: как вести бухгалтерию правильно, чтобы избежать штрафов и налоговых проверок Для нас это важно», – отметил сооснователь «Ассоциации Блогеров и Агентств» Петр Шекшеев.
Какой выбрать ОКВЭД блогеру на YouTube ИП УСН 6%? - У инфобизнесменов и коучей, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).

В Госдуме анонсировали обсуждение выделения кода ОКВЭД для блогеров

Я сейчас говорю не только от своего имени, но и от имени большинства депутатов Государственной думы», — подчеркнул вице-спикер. В этом вопросе нас поддержали ряд представителей органов государственной власти», — заявила Лантратова. С начала 2022 г. С марта 2023 г.

Что такое ЕРИР? Там хранятся сведения о рекламе, собранные всеми участниками рекламного рынка. Передать данные в реестр можно только через операторов рекламных данных.

Шаг 2. Информация в ЕРИР направляется через операторов рекламных данных. Одним из таких операторов выступает VK. Доступ к информации из ЕРИР будет доступен всем участникам цепочки то есть рекламодателям, агентствам и тем, кто размещает рекламу — при этом каждый увидит только ту информацию, которая относится непосредственно к нему. Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР? Передавать в ЕРИР нужно информацию обо всех участниках цепочки размещения рекламы — например, ИНН рекламодателя и того, кто размещает рекламу — а также данные о самой рекламе.

Подробнее изучить, какие данные можно передавать, можно изучить в Распоряжении Правительства от 30. Данные передаются в два этапа: до запуска — нужно получить токен в ОРД; после запуска — загрузить отчётные документы за размещение рекламы, а также передать данные по статистике. Кто может передавать данные оператору рекламных данных? Передавать данные о рекламе в ОРД может любой участник рекламной цепочки, в том числе: рекламодатель — то есть бренд; посредник — то есть агентство; тот, кто публикует рекламу — блогер или администратор сообщества. В первых двух случаях бренды или агентства сами маркируют креативы, получают токены, загружают договоры и отчётность в ОРД. Автору остаётся только вставить уже полученный токен и добавить отметку «реклама» и указание на конечного рекламодателя в публикацию.

Это самый удобный вариант для тех, кто публикует рекламу, вы можете обсудить его с рекламодателем. Во третьем случае вы должны зарегистрироваться в ОРД и самостоятельно получить токен и отчитаться за рекламу. Таким образом, маркировкой рекламы может заниматься как рекламодатель, так и агентство или тот, кто размещает рекламу. Всё зависит от договорённостей, зафиксированных в договоре. Может ли агентство отчитываться за блогера? Да, если это прописано в договоре.

В таком случае тот, кто публикует рекламу, может не регистрироваться в ОРД. Шаг 3. Разбираемся, что и как маркировать Что считается рекламой и требует маркировки? Реклама — это информация, которая помогает привлекать внимание к объекту рекламирования, продвигать его, поддерживать к нему интерес. Она может распространяться любым способом, в любой форме и с помощью любых средств. Объектом рекламирования может быть продукт или услуга, продавец или изготовитель, результаты интеллектуального труда, а ещё мероприятие: концерт, конкурс, фестиваль или спортивный матч.

Подробнее о том, что считается рекламой, можно изучить тексте Федерального закона «О рекламе». Получается, к рекламе можно отнести практически любую информацию, которая помогает привлекать внимание к бренду, продуктам и услугам или мероприятиям. Но маркировать каждый материал не придётся. Под маркировку подпадают все основные форматы интернет-рекламы в рунете: например, разные варианты баннеров, реклама в видео, клипах, промопосты в соцсетях и многое другое. В каких случаях маркировка не требуется? Маркировка не требуется, если информация не является рекламой.

Во второй статье закона «О рекламе» перечислена информация, которая не является рекламой. Несколько примеров, где не нужно добавлять маркировку: email-рассылки о собственных товарах; push-уведомления о собственных товарах; реклама в теле- и радиопередачах, которая отображается в интернете без изменений по сравнению с первоисточником. Также не нужно добавлять маркировку, если вы пишете о собственных товарах или мероприятиях в своём профиле или сообществе, тем самым вы информируете пользователей о ваших продуктах и услугах. Кроме того, есть отдельные разъяснения для СМИ. Здесь к рекламе не относятся: материалы, которые содержат информацию о подписке на собственные издания и способах её оформления; анонсы собственных мероприятий, в том числе которые СМИ освещает в рамках информационного партнёрства; ссылки на сайтах сетевых изданий, которые ведут на сайты собственных продуктов или сайты других изданий того же учредителя. Но и здесь есть уточнения — если в материалах слишком явно выделяется товар или услуга, их могут признать рекламой.

Если вы из личных побуждений рекомендуете книгу, фильм, мероприятие или даже продукт, которым пользуетесь, — по умолчанию это не реклама, маркировать ничего не нужно. Но обратите внимание: если в рекомендации содержится сильная эмоциональная окраска или есть призыв купить товар или посетить мероприятие, то такую рекомендацию контролирующие органы могут признать рекламой. Если вы на собственной площадке рассказываете о ваших продуктах и услугах, то ничего тоже не нужно маркировать. А вот если вы публикуете запись, где подчёркиваете преимущества продуктов и услуг, которые предоставляют третьи лица, то такому материалу понадобится маркировка. Как добавить маркировку? ВКонтакте есть специальный инструмент, который поможет добавить нативную маркировку к записям, историям, клипам и видео с рекламой.

Она гармонично вписывается в интерфейс и не отвлекает от содержимого публикации. Чтобы добавить маркировку рекламы к публикациям ВКонтакте, нужно: получить токен у оператора рекламных данных — специальной компании, которая имеет право его выдавать; добавить токен к креативу — отметка о рекламе появится автоматически. Вот как можно это сделать. Выберите при публикации записи, истории, клипа или видео пункт «Реклама от автора» или «Отметить рекламу». Откроется специальное мини-приложение: здесь нужно ввести токен, если он у вас уже есть, или перейти в ОРД VK, чтобы его получить. Готово: когда вы введёте токен, отметка о рекламе добавится автоматически.

Обратите внимание, что добавить токен и отметку о рекламе можно только до публикации. Нужно ли маркировать публикации, которые вышли до 1 сентября 2023 года? Да, нужно. Поправки в закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в рунете должна маркироваться, вступили в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно им, маркировка должна быть у всей рекламе в рунете — в том числе если она была опубликована ранее. Если в старые публикации не добавить токен, нужно ли их удалять?

Закон требует, чтобы у всех рекламных публикаций была отметка о рекламе и токен. Если этих сведений нет, значит, закон нарушается и есть риск получить штраф.

Поэтому, при регистрации бизнеса, обязательно проверьте есть ли выбранный вид деятельности в списке лицензируемых видов деятельности 2024 года.

По её словам, важно понять, будет ли считаться создание контента с целью монетизации, реклама и другая деятельность блогеров видом заработка. Также, отмечает эксперт, нужно определить, кто такой блогер и очертить сферу его деятельности. Но это не самый главный и объемный источник доходов блогеров», — заявила она. Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков поддержал инициативу.

В ассоциации блогеров усомнились в целесообразности ОКВЭДов для блогеров

  • Правила комментирования
  • Госдума начнет создавать отдельный код ОКВЭД для блогеров
  • У блогеров появится свой код экономической деятельности | Новости общества | Известия | 12.12.2023
  • В России через ОКВЭД легализуют деятельность блогеров
  • Ради блогеров хотят ввести новый класс
  • В Госдуме анонсировали обсуждение выделения кода ОКВЭД для блогеров

Какой выбрать ОКВЭД блогеру на YouTube ИП УСН 6%?

Депутаты Госдумы выступили с инициативой о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), сообщает «Российская газета».Об этом заявил вице-спикер Госдумы Пётр Толстой («Единая Россия»). Ранее инициативу внесения деятельности блогеров в ОКВЭД поддержали минцифры, Росстандарт и минэкономразвития, писали «Известия». Телепередачи. Время новостей. В Государственной Думе предложили добавить в справочник видов деятельности код для блогеров. Яна Лантратова предложила министру экономического развития РФ Максиму Решетникову внести в ОКВЭД отдельный вид деятельности для блогеров.

Петр Толстой: Создание отдельного кода ОКВЭД для блогеров — это шаг в правильном направлении

В Госдуме будет создана рабочая группа, целью которой станет проработка вопроса о выделении отдельного кода ОКВЭД для блогеров. Меморандум призван мотивировать блогеров соблюдать этические нормы и обозначить общие для всех «правила игры». «Важно, что вся эта деятельность получит свой ОКВЭД, важно, что различные силы, значит, в том числе и разные политические силы, предлагают блогерам объединиться в разные ассоциации, это очень хорошо», — сказал Толстой, слова которого приводит РИА Новости. Депутаты Госдумы выступили с инициативой о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), сообщает «Российская газета».Об этом заявил вице-спикер Госдумы Пётр Толстой («Единая Россия»).

Вконтакте ответил на главные вопросы по маркировке рекламы

Ранее она предложила выделить в ОКВЭД отдельный код для ведения блогерской деятельности. В Госдуме предложили внести в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) работу блогеров по информированию аудитории и рекламе. Меморандум призван мотивировать блогеров соблюдать этические нормы и обозначить общие для всех «правила игры». Член экспертного совета при Комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас высказал свою точку зрения относительно введения отдельного ОКВЭД для блогеров-инфлюенсеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий