На прошедшем Петербургском международном юридическом форуме был поднят вопрос о необходимости присвоения блогерам отдельного кода экономической деятельности (ОКВЭД) и создании специального реестра блогеров. У инфобизнесменов и коучей, продающих свои образовательные услуги в интернете, может появиться свой профессиональный код в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД). По мнению основателя Совета блогеров Валерию Рытвину, добавление кода в ОКВЭД позволит решить проблему правового статуса блогера и соблюсти баланс отрасли и государства. О том, что для блогеров необходим отдельный код в ОКВЭД, еще летом 2023 года говорила первый зампред думского комитета по просвещению. В Росстандарте указывают, что отдельный код ОКВЭД для блогеров – не единственный вариант.
Другие новости
- ОКВЭД для блогеров обсудят в Госдуме - Умная страна
- ОКВЭД и Youtube - Монетизация в YouTube - Социальный Маркетинг - Форум об интернет-маркетинге
- В ассоциации блогеров усомнились в целесообразности ОКВЭДов для блогеров
- ОКВЭД для блогера - какой вид деятельности указать?
ОКВЭД для блогера - какой вид деятельности указать?
Мы сегодня понимаем, что механизмы регулирования блогосферы должны быть работать в саморегулировании, в создании собственных норм — принятых в сообществе и разработанными самим сообществом. Если меры самоуправления выводят на институционализализацию, чтобы вводить на нормативное регулирование, нужно это сделать. Нужно прописать законодательно статус блогера», — подчеркнула Сидоренко.
В частности, предложено создать организацию блогеров по аналогии с "Союзом писателей", однако сами они выступили против этой инициативы. Всегда можно перегнуть палку", - добавил юрист. Он согласен, что необходим предметный и конструктивный диалог между государством и представителями инфобизнеса, ведь любые нововведения должны приниматься с учетом мнения тех, на кого они будут распространяться.
Мы сегодня понимаем, что механизмы регулирования блогосферы должны быть работать в саморегулировании, в создании собственных норм — принятых в сообществе и разработанными самим сообществом. Если меры самоуправления выводят на институционализализацию, чтобы вводить на нормативное регулирование, нужно это сделать.
Нужно прописать законодательно статус блогера», — подчеркнула Сидоренко.
Указав на этапе регистрации свою сферу деятельности, блогер может быть спокоен за свою дальнейшую работу: вести деятельность в полном соответствии с законом, платить все налоги и не бояться быть привлечённым к ответственности. Плюс ко всему выход из тени положительно скажется на имидже профессии блогера. Потому как сейчас блогосфера воспринимается больше в негативном, чем в позитивном ключе. Первый этап по регулированию блогосферы уже запущен. Речь идёт о требованиях по маркировке рекламы.
Более того, попытки узаконить и сделать инфобизнес более прозрачным на этом не заканчиваются. Подобные решения должны быть поддержаны, поскольку это необходимо для защиты интересов всех участников оборота. Читайте также:.
Счастливой жизни конец? Плюсы и минусы введения ОКВЭД для блогеров
В России введут отдельный ОКВЭД для блогеров: что это значит | Толстой считает, что надо четко представлять, что блогер делает. «Тема создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров с названием «Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий» — это шаг в правильном направлении. |
Депутаты Госдумы попросили Росстандарт добавить в ОКВЭД коды для блогеров - Лента новостей Москвы | Депутаты Госдумы выступили с инициативой о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД), сообщает «Российская газета».Об этом заявил вице-спикер Госдумы Пётр Толстой («Единая Россия»). |
Деятельность блогеров в РФ планируют признать экономической / Хабр | Яна Лантратова предложила министру экономического развития РФ Максиму Решетникову внести в ОКВЭД отдельный вид деятельности для блогеров. |
ОКВЭД для блогеров обсудят в Госдуме - Умная страна | Группа депутатов Госдумы во главе с первым зампредом думского комитета по просвещению Яной Лантратовой попросила Росстандарт внести в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) блогеров. |
Подрежут ли «донатики»: как посчитают налоги блогеров в России | Он согласился с тем, что нужно выделить новый код для блогеров в ОКВЭД. |
Подрежут ли «донатики»: как посчитают налоги блогеров в России
В Госдуме началась разработка «кодекса поведения» для блогеров в рамках работы по легализации сообщества. Вице-спикер Госдумы Петр Толстой («Единая Россия») ранее в ходе заседания выразил от лица депутатов готовность законодательно проработать вопрос о введении отдельного кода для блогеров в ОКВЭД. В нижней палате парламента создадут рабочую группу по вопросу введения кода для блогеров в ОКВЭД. В Госдуме началась разработка «кодекса поведения» для блогеров в рамках работы по легализации сообщества.
Уголовные дела о неуплате налогов и арест имущества
- Еще материалы
- В Госдуме создадут рабочую группу по введению кода для блогеров в ОКВЭД
- Налоги для блогеров
- Код для блогеров могут добавить в справочник видов деятельности
- Вконтакте ответил на главные вопросы по маркировке рекламы
В Госдуме создадут рабочую группу по введению кода для блогеров в ОКВЭД
Ранее она предложила выделить в ОКВЭД отдельный код для ведения блогерской деятельности. "Инициатива создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров исходила от нас еще год назад. В дополнение к этому, в декабре прошлого года ассоциация блогеров и агентств была включена в список саморегулируемых организаций. В Госдуме 11 июля обсудят выделение кода ОКВЭД для блогеров, сообщила первый зампред комитета Думы по просвещению Яна Лантратова. Вице-спикер Госдумы Петр Толстой («Единая Россия») ранее в ходе заседания выразил от лица депутатов готовность законодательно проработать вопрос о введении отдельного кода для блогеров в ОКВЭД.
Блогерам пропишут ОКВЭД. Госдума займется регулированием медиасферы
Петр Толстой: Создание отдельного кода ОКВЭД для блогеров — это шаг в правильном направлении 25 марта 2024, 12:03 Законодатели хотят сделать так, чтобы деятельность любого блогера была удобна и прозрачна, отметил вице-спикер Госдумы Профессию «блогер» в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОКВЭД могут назвать деятельностью по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий, сообщил зампред Госдумы Петр Толстой на заседании рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в сфере информационного бизнеса в палате. Он отметил, что законодатели хотят сделать так, чтобы деятельность любого блогера была удобна и прозрачна, чтобы этот бизнес был легализован, так как на сегодняшний день сфера носит неурегулированный характер. Нужно, чтобы они уважали подписчиков и, наоборот, чтобы было доверие. Сфера должна стать более упорядоченная», — сказал Толстой.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
А если пост информационный, то маркировка не нужна. Нужно ли маркировать публикации, если оплата производится по модели CPA? Если вы работаете по модели CPA cost per action — то есть с платой за целевые действия , вам также нужно маркировать свои публикации и отчитываться в ОРД. Если я размещаю рекламу через маркет-платформу, нужно ли мне её маркировать? В кабинете рекламодателя маркет-платформы появился специальный раздел. Если рекламодатели их заполнят, то смогут продолжить продвижение, соблюдая требования закона.
Зарегистрироваться можно в несколько шагов. Откройте рекламный кабинет в маркет-платформе. Перейдите в раздел с юридической информацией. Заполните поля о рекламодателе. Поля могут отличаться в зависимости от статуса рекламодателя юридическое или физическое лицо. После этого ваш рекламный креатив автоматически получит токен и маркировку.
Процесс не повлияет на сроки запуска кампании ВКонтакте. По завершении месяца, в котором размещался рекламный пост, все необходимые данные о кампании передадутся в ЕРИР автоматически. Нужно ли маркировать посты в партнёрской программе? Достаточно заполнить необходимые данные, после чего размещения промаркируются автоматически. Что изменилось в партнёрской программе из-за маркировки? Условия партнёрской программы не изменились.
Как и прежде, возможны три варианта: если прямых размещений или рекламы из маркет-платформы не запланировано, то у рекламы через партнёрскую программу будет максимальное количество показов; если запланирована одна рекламная запись, то показов будет меньше; если планируется две записи или больше, то показов рекламы из партнёрской программы в этот день не будет. Изменилось только то, что теперь ко всей рекламе нужно добавлять отметку и токен, — это требование законодательства. Нужно ли маркировать публикации для донов в VK Donut? Подписчики, которые поддерживают вас через VK Donut, могут получать доступ к эксклюзивным материалам. Здесь работают все те же правила: отметка и токен нужны, только если в публикациях есть реклама. Если я постоянно работаю с одним и тем же контрагентом, нужно ли мне заново заполнять информацию о нём?
Достаточно один раз ввести информацию о контрагенте, и она сохранится в ОРД. Когда вы в следующий раз будете работать с контрагентом, то сможете просто выбрать его из списка. Шаг 4. Получаем токен Когда нужно получать токен? Токен нужно получать для каждого креатива. Но если один и тот же креатив размещается на разных площадках несколько раз, достаточно получить один токен.
Например, компания заказывает спецпроект. В нём будет один баннер с рекламой с размещениями в трёх социальных сетях, один короткий видеоролик с размещениями в трёх социальных сетях и пять нативных публикаций и пяти блогеров в одной соцсети. В таком случае нужен один токен на баннер, один токен на видеоролик и пять токенов на публикации от блогеров. Как получить токен? Перейти к созданию токена можно из ВКонтакте — во время отметки рекламы в публикации. Конкретные шаги зависят от того, рекламируете ли вы собственный проект или размещаете материалы от рекламодателя — напрямую или через агентство.
Затем укажите номер телефона, к которому привязан аккаунт VK ID, и дождитесь сообщения с кодом подтверждения — или авторизуйтесь по QR-коду. Этап 1. Редактирование собственного контрагента При первом входе понадобится указать информацию о себе. Для этого перейдите на вкладку «Контрагенты» и нажмите на кнопку «Редактировать собственного контрагента». Если вы работаете как юридическое лицо, не забудьте указать свою компанию в поле «Название». В поле «Роль» выберите вариант «Издатель» — это владелец площадки, на которой распространяется реклама.
Этап 2. Сделать это нужно один раз, затем данные сохранятся в системе. Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить». Если в будущем возникнет необходимость опубликовать рекламу в другом профиле или сообществе, понадобится создать новую площадку. Сделать это можно в разделе «Площадки». Этап 3.
Перед заполнением договора необходимо указать юридическую информацию о заказчике рекламы. Для этого перейдите на вкладку «Контрагенты», нажмите на кнопку «Создать контрагента» и заполните обязательные поля. Если вы работаете с рекламным агентством, то здесь нужно заполнить информацию о двух контрагентах: рекламодателе и агентстве. Для рекламодателя и агентства нужно указать соответствующие роли. Этап 4. Для этого перейдите на вкладку «Договоры», нажмите на кнопку «Создать договор» и заполните поля в открывшемся окне.
После нажатия на кнопку «Сохранить» договор отобразится в списке на вкладке «Договоры». Подробнее о некоторых полях: «Номер». В общем случае может быть два типа договора: договор оказания услуг и дополнительное соглашение. Если вы работаете с агентством, возможен вариант «Посредничество». А если рекламируете сами себя, то выбирайте вариант «Самореклама».
Также на нашем мероприятии прозвучало предложение о создании «национального кодекса для блогеров».
Обсудим и это тоже. Это как раз то, о чем заявил президент: блогерам необходимо исходить в своей деятельности из этики, морали, нравственности, безопасности детей», — рассказала NEWS.
Счастливой жизни конец? Плюсы и минусы введения ОКВЭД для блогеров
Депутаты Госдумы обсудят введение ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) для блогеров, профессия которых может быть отнесена к экономической деятельности. В Госдуме прорабатывают вопрос введения отдельного кода в ОКВЭД для блогерской деятельности. Блогеров могут внести в ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. С чем связано усилившееся внимание государства к блогосфере и к чему это приведёт, разбирался Яна Лантратова предложила министру экономического развития РФ Максиму Решетникову внести в ОКВЭД отдельный вид деятельности для блогеров.
Блогерам покажут класс: в России появится новая профессия
Толстой считает, что надо четко представлять, что блогер делает. «Тема создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров с названием «Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий» — это шаг в правильном направлении. Первый зампред комитета ГД по просвещению Яна Лантратова обратилась к министру экономического развития РФ Максиму Решетникову с просьбой внести деятельность блогеров в справочник видов деятельности (ОКВЭД. Блогеров могут внести в ОКВЭД — Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. С чем связано усилившееся внимание государства к блогосфере и к чему это приведёт, разбирался Введение отдельного ОКВЭД для блогеров позволит профессионалам в будущем получать льготы, которые есть у представителей других профессий, заявил сооснователь. Первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила министру экономического развития РФ Максиму Решетникову внести в ОКВЭД отдельный вид деятельности для блогеров. Он согласился с тем, что нужно выделить новый код для блогеров в ОКВЭД.