Периодически сталкиваюсь с клиентами таких вот "экспертов", типа ойл клуба и прочих любителей масел Бардэль.
Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло??
Как проверить масло GM 5w30 dexos2 на подлинность. VAG g055532a2. VAG g052525a3. VAG g052911a2. VAG g052536a2. Toyota Gear Oil lv 75.
Toyota Gear Oil lv 75w 08885-81001. Масло тойотовское Gear Oil артикул. Тойотовское трансмиссионное масло Оригинальное. Лукойл трансмиссионное масло синтетика 75w90. Лукойл трансмиссионное масло полусинтетика 75w90.
Масло трансмиссионное 75w90 gl-4 полусинтетика. Трансмиссионное масло Лукойл 75w90 gl-4 4л. Масло трансмиссионное аймол 80в90. AIMOL supergear 80w-90 1л. Аймол Мульти АТФ.
Расширение ассортимента автомасел. Трансмиссионные масла много. Линейка трансмиссионных масел. MPM моторное масло. Трансмиссионное масло Профикс.
Масло АТФ Профикс плюс. Лабораторные анализы трансмиссионного масла Hyundai 7590. Масло Eurol MTF 75w-85. Eurol 75w90 Trans x в бочке. Заливают масло Eurol.
Petro Canada 5w20. Петроканада масла 5w20 Автопитер. Петроканада масла Форд. Масло для коробки 31 t h петроканада. Extreme Lubricants.
Экстрим лубрикант моторное масло. Venol Motor Oil 200 l. Перечень смазочных материалов ZF te-ml 05. Ford ESW-m2c 108-c. Лабораторные анализы масло Lubex.
Castrol Syntrans b 75w артикул. Castrol индекс вязкости. Срок службы масла по времени. Срок службы масла в двигателе. Татнефть SAE 75w90.
Масло Татнефть 4т мото. Татнефть мото Полар 4т 5w30. Трансмиссионное масло Татнефть SAE 75w90. Антифризы енеос. Тормозную жидкость енеос.
Dx1 Alpine Oil. Alpine масло моторное. Alpine Germany масло. OE-G 052 145 a1. G 052 145 a1 аналог.
VAG G 055 145 a2. Масло Valvoline для комбайнов бочка.
Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет - так сказать наш народный контроль качества моторных масел!
А так же это просто шпаргалка - надоело по каждому совету лазить в блокнот! Если вам кто то говорит о проплаченности данного списка, шлите их в известном направлении - судят по себе! Кто давно на форуме, разбирается в моторных маслах, и знает меня, тот понимает почему в этом списке я собрал именно эти масла.
Этот список не конечный я еще много нормальных масел не добавил, буду по мере возможности обновлять его.
Поводом к созданию данной темы послужил выявленный мной факт неприкрытого цинизма администрации этого виртуального сообщества. Все началось с создания на форуме oil-club. На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает. Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент: «Известный отечественный исследователь С. Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр. Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла... Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений.
Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки... Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения». Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее.
Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение.
Кто о чём, а вшивый, опять, про баню! Это я о себе. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче!
Поскольку, всякие Экстримы, Бардали - фиг его знает!
Отзывы о oil-club.ru
В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
Современные модели российских и иностранных марок обладают длительным сроком безремонтной эксплуатации, но при условии бережного обращения и правильного ухода — регулярного техобслуживания и планово-предупредительного ремонта. Все, что нужно для этого можно купить в интернет-магазине «Oil Club», г. В наших онлайн каталогах представлена продукция проверенных производителей. Ее качеству можно доверять. Наши предложения Самым востребованным и популярным предложением нашего интернет-магазина являются моторные масла в фасовке и на розлив. Их активно заказывают не только автовладельцы, но и автосервисы, СТО, а также розничные магазины, продающие автомобильные жидкости и запчасти.
Авто работал хорошо, мягко, крутился двигатель отлично, работал мягко и негромко. Думаю, ещё раскоксовка даёт положительный результат. Постепенно проходит периодическая вибрация на ХХ, светофор от светофора появляющаяся, уже еле ощутимая, которая вылезла на ХХ после смены прошивки. Вероятно, обороты попали на какой то резонанс и выявило косяки состояния жвигателя.
Масло слил темное.
Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных.
Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку.
Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам.
Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. Ну, есть и всесезонный вариант: CWORKS OIL 5W-30 C2/C3. amarjargal.b@ Дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Волгоградской области и республике Калмыкия. Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое.
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей
Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению!
Кстати, Takayama оказалась лучшей и по щелочному числу. Зато по значению индекса вязкости Toyota и Takayama оказались в лидерах, а масло Idemitsu от них незначительно, но отстало. А вот по проценту испаряемости в лидеры вышли Idemitsu и Takayama, оставив Toyota далеко позади. И ещё раз масло Idemitsu обошло всех остальных по значению температуры вспышки — около 239 градусов против аутсайдера по этому показателю — масла Toyota. Единственным из трёх масел, которое не смогло уложиться во все существующие нормы, оказалось масло Toyota Motor Oil SN 5W-30, которое, к сожалению, расстроило нестандартной температурой застывания. По остальным параметрам оно не сильно уступило Idemitsu и Takayama, даже обогнав их по значению индекса вязкости. Что выбрать? Какой сделаем вывод?
По совокупности свойств ни одно из этих масел нельзя назвать плохим. Да, в морозы с маслом Toyota весьма вероятны крупные неприятности, но это только в морозы. И вдобавок мы не можем быть уверены, что масло на экспертизе было оригинальным: официально его на нашем рынке нет. Скажем так: Takayama — рекомендуем, Idemitsu — не возражаем, Toyota если, конечно, это действительно настоящая канистра Toyota — на свой страх и риск.
Вернуться к товару Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.
S — рассматриваю данное масло для замены. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла. Рекордно низкая температура застывания -54С. Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа. Из плюсов хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой. Низкая зольность масла и содержание серы — современный пакет присадок. Хорошее масло от французов!
После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст.
Ойл клуб тойота
Oil-club. Найти. это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам.
Отзывы и оценки сайта oil-club.ru
Сообщение от Zergiuz А вот меня бы это насторожило, масло должно работать, в процессе работы темнеет как правило, так специально фотку приложил, конечно потемнело, но пробег всего 6 тыс. Да и субъективно-дексос посильнее ильсака. Но это сугубо личный вывод, не имеющий научных доказательств или подтвержденный мнениями английских ученых : Сообщение от Zergiuz но про S-Oil 7 Red 9 SP 5W-30 ничего не могу сказать.
Но отдать должное, масла они делают хорошего качества. Сейчас крупным производителям масел выгодней производить свою продукцию на месте.
Так вот официально на Обнинскоргсинтез производятся: Castrol, Zic, Liqui moly, Total до недавнего времени сейчас построили свой завод в России , Enios, ну и Totachi этот бренд всегда был Российским, тут просто грамотный маркетинг, хотя одно время делался на заводе в Кореи. Есть еще несколько брендов, которые называть нельзя. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Потому что варить для каждого бренда разное масло, это тяжело и накладно.
Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод. VAG на Лукойле.
По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C. Со всеми письмами вы можете ознакомиться по ссылкам в конце этой статьи или скачать одним архивом.
О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия.
Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла.
Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность. Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная. Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором. Мол, это всё виноваты легкокипящие фракции в масле, наличие которых объясняет его расход на угар.
Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям.
Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле.
Oil club - фото сборник
Был предложен некий метод определения поддельного моторного масла, который довольно авторитетный в масляных делах человек под ником torcon, назвал стопроцентным и пообещал, что поддельщики будут от него (метода) в шоке. Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba. • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5.
Клуб oil масло - фотоподборка
Моторные масла Platinum Orlen Oil. анализ масла на Ойл Клубе - 4. В интернет-магазине Лукойл вы можете подобрать и купить моторное масло и смазочные материалы для вашего автомобиля по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. Последнее: Видеообзор регенерация отработанного масла. used oil recycling. На предприятии United Petrochemicals (UPEC) стартовал выпуск новой линейки моторных масел Rolf Ultra, произведенных в РФ по заказу Rolf Lubricants GmbH. анализ и обзор на Ойл Клубе.