Новости огэ дмитрий гущин

Петербургский преподаватель Дмитрий Гущин, который ранее был признан учителем года, заявил об утечке заданий ЕГЭ по профильной математике. Главная» Новости» Решу огэ гущин 2024 русский. Иск Рособрнадзора к преподавателю из Санкт-Петербурга Дмитрию Гущину удовлетворен в полном объеме Дорогомиловским судом Москвы, 9 ноября сообщает ИА готовьтесь к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ЦТ прямо в Телеграме! В 2023 году утечек заданий и ответов основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) не зафиксировано.

Сайт Д. Гущина «Сдам ГИА»

Главная» Новости» Сайт гущина сдаю огэ по русскому языку. Она оснащена всем необходимым функционалом для успешной подготовки как к ЕГЭ, так и ОГЭ. Предоставляем слово нашему постоянному автору, известному петербургскому педагогу, учителю года России-2007 Дмитрию Гущину. Главная» Новости» Сайт гущина сдаю огэ по русскому языку.

#ГущинМолодец: на суде с Рособрнадзором скандальный учитель расскажет всю правду о ЕГЭ

Сообщивший об утечках заданий ЕГЭ учитель из Петербурга пойдет под суд Сайт Д. Гущина «Сдам ГИА» были созданы несколько лет назад и, наверное, на сегодняшний день являются одними из самых популярных среди подобных образовательных порталов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Сдам ГИА — Рувики: Интернет-энциклопедия Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ, используя очень распространённую методику.
ЕГЭ: суд над учителем и утечки При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
Рособрнадзор будет судиться с учителем, который рассказал об утечке заданий ЕГЭ Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ, используя очень распространённую методику.

Учитель года из Петербурга сообщил об утечке заданий ЕГЭ по математике

После решения всех заданий работы ученик нажимает на кнопку «Отправить учителю» в конце работы. Мгновенно учителю приходит в чате оповещение о выполнении работы учеником. При нажатии на номер работы в таком оповещении учителю открывается выполненная работа уже проверенная системой с указанием правильных и неправильных заданий. Учитель может оставить комментарий к работе, попросить сделать работу над ошибками и выставить оценку за работу, нажав на кнопку «Выставить баллы», после чего уже ученику приходит уведомление о том, что учитель проверил работу.

И вот теперь ученик может увидеть, какие задания им решены или решены, посмотреть решения интересующих заданий. Если вопросы остаются, мы разбираем их на специально отведенных для подготовки занятиях. Общую и детальную статистику по выполненным работам учитель может просмотреть в пункте «Классный журнал» во вкладке «Учителю».

Если работа содержала задания с развернутым ответом, то ученик решает это задание в тетради, после чего сканирует или фотографирует решение на телефон,после чего прикрепляет данный файл к выбранному заданию. Учитель проверяет такие задания сам, опираясь на предложенные критерии и решение. При создании работы кнопкой «Составить домашнюю работу» у ученика сразу есть возможность посмотреть решение и ответ каждого задания работы.

Для работы с сайтом как учителю так и ученику достаточно иметь смартфон или планшет с выходом в Интернет. Если у ребенка нет дома выхода в Интернет, он может выполнить задание в школе во внеурочное время. Если у ребенка нет возможности работать в школе во внеурочное время, ему предоставляется на дом печатная версия работы.

При желании вместе с заданиями можно распечатать пояснения, ответы, ключи, критерии. Регистрацию детей на сайте считаю целесообразным с 8-го класса.

Санкт-Петербург Об очередной утечке материалов единого госэкзамена заявил петербургский преподаватель Дмитрий Гущин. Он рассказал в соцсетях, что задания ЕГЭ по математике могли быть слиты в Сеть. По словам педагога, подлинность бланков, которые попали к нему еще накануне, подтвердилась. Выпускники из нескольких регионов страны, сдававшие сегодня экзамен, рассказали, что задания совпали.

Самое главное в этом случае будет указать электронную почту. Поскольку по зарегистрированному адресу начнет приходить полезная информация для пользователя. Дополнительно стоит отметить такую возможность, что если ученик забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это значит, что на адрес отправится новый временный код, который можно будет потом заменить. Каталог популярных заданий Каталог заданий После того, как пользователь успешно зарегистрировался на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева можно найти кнопку с надписью «Каталог заданий» и после чего перейти по ней. Там все задания уже разделены по темам, и можно смело переходить в то место, с какой информацией нужно дополнительно проработать. Например, выбрать «Действия с обыкновенными дробями». Переходя по этой ссылке, ученик ознакомиться со списком заданий, которые, возможно, у него будут на экзамене. Полезная информация для экспертов Школа Экспертов На этот сайт заходят не только ученики, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий.

Поскольку каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без предвзятого отношения к ученику. Чтобы ознакомиться с информацией подробнее, важно перейти по вкладке «Эксперту». Там имеются конкретные методические указания для проверки каждого задания. Также для тренировки можно заняться проверкой конкретно выбранных заданий, а после получить комментарии к выставлению оценки: как правильнее сделать, и каким образом не допустить ошибки в следующий раз. Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет эффективнее подготовиться к проведению основного государственного экзамена. Каждый ученик будет точно знать, чего ожидать на тестировании, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями по проверке работ. Шаг 1. В левой части страницы сайта выбираем «Зарегистрироваться» В открывшемся окне вводим регистрационные данные После нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение В поле слева вводим адрес электронной почты и пароль, указанные при регистрации И попадаем в личный кабинет. Шаг 2. Составление теста.

Для этого выбираем нужный предмет и переходим в раздел «Учителю» в меню слева. Откроется страница с описанием ресурсов системы. Учитель может составить неограниченное количество необходимых ему проверочных работ , воспользовавшись случайным генерированием теста, подобрав определённые задания из каталога или включив в работу собственные задания см. Для каждой работы система выдаст индивидуальную ссылку, содержащую номер варианта, который нужно сообщить учащимся. Учащиеся дома или в школе вводят полученную ссылку на странице «Ученику», проходят тестирование и сохраняют результаты, нажав кнопку «Сохранить результаты». Если вы хотите, чтобы учащиеся увидели правильные решения заданий после окончания работы, выбирайте «Составить домашнюю работу». При выборе «Составить контрольную работу»: номера заданий в тексте работы выводиться не будут, а набранные баллы, ответы и решения заданий появятся в статистике у учащихся только после проверки работы учителем. Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят составленную учителем работу. Система автоматически проверяет решения заданий частей А и В, а также выводит на экран учителю загруженные учащимися решения заданий части С. Учитель может просмотреть, оценить и прокомментировать их.

Система запоминает созданные работы и результаты их выполнения:. Сводные результаты выполнения работ по каждой созданной учителем группе учащихся автоматически заносятся в. Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять восстановление невозможно. Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель. В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую. Для того, чтобы удалить учащегося из всех списков и классного журнала достаточно удалить его из списка. Существует два способа создания теста 1 способ — создать тест из автоматически подобранных заданий. Для этого нужно указать необходимое количество заданий по каждой теме. Затем нажать кнопку «Составить домашнюю работу» или «Составить контрольную работу».

Откроется вариант, номер которого нужно сообщить учащимся. Для этого в разделе «Учителю» выбираем пункт «Создать тест из подобранных заданий» Откроется раздел для создания собственных проверочных работ учителем. Указываем количество заданий по каждой из тем и нажимаем «Создать пустую домашнюю работу» или «Создать пустую контрольную работу». Откроется окно составления теста. Здесь можно подобрать задания из каталога, предварительно просмотрев их, или внести собственное задание. Здесь же нужно внести заголовок работы и инструкцию для учащихся. Здесь же будет указан номер работы. Шаг 3. Учащимся сообщается номер варианта домашней или контрольной работы. Каждый ученик индивидуально регистрируется.

ФИПИ fipi. Представляет собой открытый банк заданий. Она даёт школьникам возможность пройти онлайн-тестирования с заданиями и проверить свои знания по основным и дополнительным предметам.

Здесь школьникам удобно проходить тестирования и решать задания в режиме реального времени. Также можно увидеть подробный анализ своих результатов. Кроме того, "ФИПИ" - источник множества бесплатных учебных материалов, таких как видеоуроки, методические рекомендации, учебники.

Вы сможете глубже изучать материал и повышать свой уровень знаний перед сдачей ЕГЭ. В целом "ФИПИ" является незаменимым инструментом для успешной подготовки к государственной аттестации. Экзамер examer.

Она идеально подходит для ответственных школьников, которые хотят обойтись без помощи учителя. Помогает сосредоточиться на тех, которые помогут максимально повысить балл ЕГЭ. Каждая задача имеет подробный разбор.

Создатели платформы использовали геймификацию для разнообразия и мотивации учеников. Дети проходят задания, получают опыт, награды и бонусы. Материалы сайта соответствуют всем требованиям ЕГЭ.

Полноценные занятия с заданиями станут доступны после оплаты. Однократная оплата открывает доступ к нескольким предметам. Также можно купить занятия для группы обучающихся со скидкой.

Умскул umschool. Её главная цель - помочь людям получать новые знания и навыки в любой сфере жизни. На сайте "Умскул" можно найти курсы по самым разным темам - от программирования и дизайна до маркетинга и управления проектами.

Курсы создаются опытными преподавателями и экспертами в своих областях, что гарантирует высокое качество обучения. Курсы на сайте "Умскул" доступны в любое время. Вы можете выбрать тот, который подходит именно вам, изучать его в удобном для себя темпе.

Вам не нужно ездить на занятия или следовать строгому расписанию. Кроме того, здесь есть возможность получить сертификат о прохождении курса. Это может быть полезно для тех, кто хочет подтвердить свои знания и навыки перед работодателем или просто получить дополнительный стимул для обучения.

Это может быть полезно для тех, кто только начинает изучать новую тему и хочет понять, насколько она ему интересна. В целом "Умскул" является отличным инструментом для тех, кто хочет развиваться и учиться новому. Skysmart skysmart.

Её главная цель - помочь людям, работающим в авиационной отрасли, получать новые знания и навыки. На сайте "Skysmart" можно найти курсы по самым разным темам - от безопасности полетов и технического обслуживания самолетов до управления авиакомпанией и маркетинга в авиации.

Дмитрий Гущин заявил об утечке заданий по математике по ЕГЭ

Школьный учитель Дмитрий Гущин через суд доказывает свою правоту в отношении махинаций с заданиями Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Сайт «Решу ОГЭ» создан учителем математики Дмитрием Гущиным, который является руководителем уникального проекта. Главная» Новости» Решу огэ русский язык 2024 гущин. "Учитель года России-2007", основатель проекта "Решу ЕГЭ", преподаватель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин сообщил на своей странице в социальной сети "В Контакте", что экзаменационные задания, попавшие к нему вчера вечером, оказались подлинными. Она оснащена всем необходимым функционалом для успешной подготовки как к ЕГЭ, так и ОГЭ. По словам Дмитрия Гущина, «Сдам ГИА» является благотворительным проектом, который никем не финансируется[4]. При этом, на всех страницах сайта располагается контекстная реклама.

#ГущинМолодец: на суде с Рособрнадзором скандальный учитель расскажет всю правду о ЕГЭ

Москвичи и сами не промах. Вернемся к этой теме и расскажем нашим читателям о том, какие последствия повлекла огласка и как развивались события в течение года. Предоставляем слово нашему постоянному автору, известному петербургскому педагогу, учителю года России-2007 Дмитрию Гущину. В группе состояло более трехсот тысяч человек: учащиеся 11-х классов, выпускники прошлых лет, учителя, репетиторы. Наибольший размах приобрело списывание ЕГЭ по математике 6 июня 2011 года. К нему готовились заранее: по договоренности с создателем мошеннического сайта «Абитуриент. Про» Мурат Абдувалиев, Москва группа проводила набор «доноров» - они присылали варианты ЕГЭ в группу, и «хирургов» - они решали задания и выкладывали решения. Обычные пользователи - выпускники - заходили в Интернет во время экзамена и переписывали решения в экзаменационные бланки.

Идея организаторов была такова: придя на экзамен, учащиеся фотографируют мобильным телефоном свои задания и через него же немедленно отправляют их на страницы группы ВКонтакте. Соответственно были открыты страницы для разных школьных предметов и разных комплектов заданий в зависимости от часового пояса. В день экзамена на каждой из этих страниц непосредственно во время экзамена выкладывались задания и решения к ним. В день ЕГЭ по математике решения заданий для Москвы и Санкт-Петербурга размещались уже через час после начала экзамена. Кроме того, был организован так называемый мобильный сервис: решения реальных вариантов ЕГЭ рассылались прямо на мобильные телефоны. Сервис был платным, однако число его пользователей, по словам организаторов, достигло 100 тысяч человек. Как выяснилось позже, эта схема уже использовалась годом ранее, но тогда до огласки дело не дошло.

Однако в этот раз остаться незамеченными не получилось. Сначала о фальсификациях написала «Учительская газета», затем подключился «Пятый канал», а после того как история заняла верхние строчки всех электронных новостных систем, в дело вмешался Президент России. Вообще вертикаль власти в нашей стране работает только сверху вниз, но никогда снизу вверх. Больше недели на всех пресс-конференциях руководство Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки категорически отрицало факт размещения экзаменационных заданий в Интернете. Они даже не делали вида, что хотят разобраться. Но после того как президент позвонил министру образования, а тот сообщил о происходящем на заседании Общественного совета при министерстве, Рособрнадзор признал то, о чем уже неделю говорила вся страна. И что?

А ничего. Ну списывают. Более семи тысяч размещенных в Интернете фрагментов заданий передала «Учительская газета» руководителю Рособрнадзора Любови Глебовой. Не произошло ровным счетом ничего. Не было никакой реакции. Экзамены шли, и их продолжали списывать. Приведем фрагмент состоявшегося 24 июня телевизионного эфира «Открытой студии» Пятого канала, в котором помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов излагает позицию надзорного ведомства.

Ведущий: Вот мы узнаем, что за нарушения собираются аннулировать результаты ЕГЭ только у 75 человек. У меня ощущение, что это капля в море от того безобразия, которое произошло. Шатунов: Я думаю, что на самом деле относительно того, что у нас происходит вообще в пунктах приема экзаменов, - это тем более капля в море. У нас на самом деле по окончании каждого ЕГЭ принимаются серьезные решения. И если публичным становится снятие министра республиканского, ну это бог с ним, но это огромное количество голов более низкого звена. Канделаки: Сергей Петрович, если бы эти меры были бы эффективными, то в этом году результаты не были бы хуже. А ситуация ухудшилась.

Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась? Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами. Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано. Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции.

Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет. Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики. Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения. Это не все.

В сети Интернет за несколько дней до сдачи появился желтый листок, на котором были написаны восемь заданий, все на достаточно узкую тему — электролиз. Дмитрий Гущин отмечает, что ничего особенного в ней нет, но на ЕГЭ раньше никогда не было подобных задач. Все они оказались на экзамене в этом году. Составители первый раз за 10 лет придумали задания на использование формулы синуса суммы.

В утекших материалах, о которых я писал раньше, все 13-е задания без исключения были на эту формулу, - сообщил учитель. Родители учеников активно поддерживают Дмитрия Гущина. В социальных сетях набирает популярность хештег ГущинМолодец, а многие взрослые, замечавшие нарушения, но молчавшие о них, начали говорить. Правильные между прочим, - пишет Лидия Веселова.

В этой ситуации все больше людей начинают говорить о необходимости отмены ЕГЭ. Вспоминается предложение главы Российской академии наук, озвученное весной этого года. Александр Сергеев высказался о том, что система единого государственного экзамена не обеспечивает развития творческих способностей и не стимулирует желание заниматься наукой. Да и о какой науке может идти речь, если все идет к тому, что будет достаточно зайти в Интернет и просто найти все ответы на «самый сложный» экзамен.

Они либо честные, честные для всех, либо к ним нет доверия, нет ни у кого. Каждый год. Все эти годы я задаю один и тот же вопрос — не пора ли ответственным лицам меры принять?

Санкт-Петербург Об очередной утечке материалов единого госэкзамена заявил петербургский преподаватель Дмитрий Гущин. Он рассказал в соцсетях, что задания ЕГЭ по математике могли быть слиты в Сеть.

По словам педагога, подлинность бланков, которые попали к нему еще накануне, подтвердилась. Выпускники из нескольких регионов страны, сдававшие сегодня экзамен, рассказали, что задания совпали.

Учитель из Петербурга рассказал о «сливах» на ЕГЭ по профильной математике

ЕГЭ: суд над учителем и утечки - LES Главная» Новости» Сайт гущина огэ.
Интервью с борцом за честное ЕГЭ Но Гущин, автор публикаций, победитель конкурса «Учитель года — 2007», не удаляет запись с сотней комментариев от школьников — доказательство несовершенства системы ЕГЭ.
Дмитрий Гущин заявил об утечке заданий по математике по ЕГЭ Предоставляем слово нашему постоянному автору, известному петербургскому педагогу, учителю года России-2007 Дмитрию Гущину.

Рособрнадзор засудил учителя за посты в соцсети

В 2017 году они часто обращаются к интернету для поиска решения. Решений есть множество, на по-настоящему стоящие стоит очень долго искать. К счастью, существуют известные и проверенные системы. Обучающая система Дмитрия Гущина под названием «Решу ЕГЭ» подразумевает под собой комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин создал постарался бесплатно дать необходимые знания для того, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система рассчитана на самостоятельное изучение предметов. Решу ЕГЭ основана на равномерной подаче информации, которая последовательно, тема за темой, укладывается в мозгу школьника. Она заключается в том, что все новые знания подаются и систематизируются по темам. Ученик может с лёгкостью выбрать то, что ему необходимо повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Ярким примером таких задания является математика. Основной базовый уровень охватывает общешкольный объем знаний. В нём требуются те знания, которые получает за 11 лет каждый ученик. Профильный же уровень рассчитан на выпускников специализированных школ с уклоном на определённый предмет. Интересной особенностью системы является её схожесть с реальным экзаменом. В случае проведения итоговой контрольной задания подаются в формате ЕГЭ. Учащийся также может узнать свой итоговый балл после прохождения тестирования.

Учитель ученику и не друг, и не брат, и издеваться над учеником ему непозволительно. А во время экзамена на карту поставлена не жизнь, а одна из оценок — одна из тысяч оценок, которые мы получаем в течение этой жизни. Иногда эти оценки будут хорошими, иногда плохими, бывает, завышенными, бывает, нас недооценят. Вот об этом надо говорить ученикам. Я против той «логики», по которой учителя должны ставить незаслуженные отметки, врачи — выдавать поддельные справки, пожарные инспекторы — разрешать эксплуатацию «Хромой лошади», а Речной регистр — позволять «Булгарии» возить людей.

Дело учителя — учить быть честным перед собой и перед другими, разве это не так? А когда учитель «по знакомству» дает списать на экзамене, он чему учит? Я за единые для всех законы, против телефонного права, против заказных судов — я за то, чтобы мы жили в честной стране. И как это иногда ни неприятно, начинать нужно с себя. Как провести в России честный ЕГЭ Дмитрий Будем реалистично исходить из того, что в мае следующего года наша страна еще не станет честной, с едиными для всех законами.

Как в таких условиях нам сохранить ЕГЭ? Есть ли у вас какие-нибудь рецепты? Гущин Комплекс взаимосвязанных мер изложен, например, на сайте Учительской Газеты. Дмитрий К сожалению, Дмитрий, в вашем «Комплексе мер» слишком много буков. Не могли бы вы изложить то же самое покороче, с учетом жары и отпуска?

Гущин 1 Необходимо рассекретить варианты ЕГЭ, опубликовав в интернете варианты прошлых лет и создав открытые банки экзаменационных заданий частей А и В для будущих экзаменов. По профильным предметам — начиная с десятого класса. Разрешить пересдачу экзаменов, чтобы можно было улучшать свои результаты. Дмитрий Ваш «Комплекс мер» - очень жесткий документ. Краткое изложение, которое вы только что сделали, гораздо мягче.

Гущин «Как провести честный ЕГЭ» - это не документ, это мое личное мнение о том, что нужно сделать, чтобы затруднить преступную деятельность взрослых, торгующих ответами на ЕГЭ. Я действительно считаю, что документы надо проверять, а ответственность усилить. Это не мне нужно, это нужно тем детям, кто одиннадцать лет добросовестно учился, тем, кто пишет ЕГЭ честно и рассчитывает на свои знания, а не на возможность списать в туалете. Их мы должны защитить. Дмитрий Вопрос был про смягчение вашей позиции.

Смотрим, например, пункт 3.

Наверняка это будет сделано. Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий.

Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет. Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики.

Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново.

Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения. Это не все. За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи.

Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы.

Но у нас другое государство. У нас никого не ищут и никого не наказывают. Чиновники выделяют деньги и осваивают их.

Поэтому в соответствии с нашей традицией в августе министерство образования и науки объявило конкурс и в октябре выделило28 миллионов рублей на разработку средств защиты ЕГЭ. По условиям конкурса подрядчик должен был много и тяжело работать. Первые 40 дней работы оценивались министерством в 18 миллионов рублей - это по 500 тысяч в день.

Именно так: полтора месяца по полмиллиона рублей каждый день. Но это не все. Потом еще 10 миллионов рублей в течение 10 месяцев, всего-то по миллиону в месяц.

Что предусматривал государственный контракт? Выполнение работ по проекту «Разработка и апробация комплекса мероприятий по мониторингу и контролю публикации КИМов в сети Интернет». Цели и задачи проекта, сформулированные министерством, звучали так: «совершенствование технологии производства КИМов, совершенствование технологии идентификации КИМов, совершенствование технологии работы с федеральным банком тестовых заданий, направленные на защиту информации от утечек».

Кроме того, контракт требовал реализовать привлечение к ответственности лиц, опубликовавших КИМы, и формировать правильное общественное отношение к несанкционированным публикациям КИМов в сети Интернет «путем размещения информации в СМИ». И наконец, подрядчик должен был разработать предложения по внесению изменений в Административный и Уголовно-процессуальный кодексы Российской Федерации для привлечения к ответственности лиц, опубликовавших КИМы. Вы, конечно же, догадываетесь, что все работы были выполнены и оплачены.

И вас, конечно же, не удивляет, что результатов нет. А кого это удивляет? Позавчера мне позвонила одна моя давняя знакомая, несколько последних лет она работает директором школы.

Эмоциональная дама. Как так можно? Той самой, которая была выложена в Интернете еще в мае.

Условия, ответы. Ими не пользуется только ленивый. Она бы еще в Рособрнадзор позвонила, там бы просто над ней посмеялись».

Однако в той громкой истории были и те, кто не был к ней безразличен. Это были невидимые участники - анонимное общество двачеров. Я заподозрил об их существовании, случайно наткнувшись в Интернете на призыв атаковать серверы сайтов, продающих решения ЕГЭ.

В инструкции было подробно указано, как действовать оптимально: где скачать атакующее программное обеспечение, какие настройки выставить, как начать атаку - многократные одновременные массовые обращения к серверу, вызывающие его зависание. Анонимы не знали друг друга и все обсуждение вели на специализированных форумах. Их старания увенчались успехом.

Один из серверов был выведен из строя. Позже двачеры связались со мной. Помимо атак на торгующие решениями серверы, они развернули широкое размещение предложений обратиться к ним за решениями задач, но спрашивали у школьников номер паспорта и контрольно-измерительного материала.

Данные школьников и номера их КИМов, а также подробную информацию о владельцах мошеннических сайтов, включая домашние адреса, телефоны и даже данные о родственниках, анонимусы просили передать в прокуратуру. Я переслал их материалы на электронный адрес Генеральной прокуратуры. Через месяц прокуратура ответила действием: меня вызвали к прокурору, который сообщил, что обращение в Генеральную прокуратуру прислано по месту жительства заявителя.

А в комитете по образованию сообщили, что с этого года задания ЕГЭ распечатываются непосредственно в школе, а диски доставляются запечатанными и зашифрованными из Москвы по спецсвязи. Опубликованные же Гущиным задачи якобы типовые для ЕГЭ и имеются в сборниках задач. Картина дня.

Как Рособрнадзор судится с учителем, заявившим о «сливе» заданий для ЕГЭ

много бесплатных online мастер-классов по ОГЭ-2017, тысячи заданий с ответами по всем ответам, помощь экспертов учащимся, ответы на вопросы. Дмитрий Гущин решил сдать огэ по географии в 2024 году, чтобы продемонстрировать свои знания о нашей планете и поделиться своим опытом с молодым поколением. Главная» Новости» Решу огэ русский язык 2024 гущин. Главная» Новости» Сайт гущина огэ. Дмитрий Гущин решил сдать огэ по географии в 2024 году, чтобы продемонстрировать свои знания о нашей планете и поделиться своим опытом с молодым поколением.

Решу ОГЭ 9 класс. Обучающая система Дмитрия Гущина

Если ученик пройдет только их, а потом разберет свои ошибки вместе с преподавателем, то это в несколько раз увеличит его шансы на успешное решение ОГЭ для 9 класса. Сегодня вспоминаем советы и рекомендации преподавателя Дмитрия Гущина («Решу ЕГЭ») — о том, как подготовиться к экзамену по математике. В 2023 году утечек заданий и ответов основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) не зафиксировано.

Интервью с борцом за честное ЕГЭ

Подписаться 163,4K подписчиков Иллюстратор, комиксист, картограф — все это о Кате Гущиной. Еще учась в Высшей школе экономики, Гущина выпустила графические дневники «Москва — Владивосток», в которых рассказывала о своем путешествии про Транссибу. Также она автор графического романа-эссе «100 причин, почему плачет Лев Толстой», совсем скоро выйдет книга Кати «Горький, который хотел летать».

Реакцию школьников объяснили тем, что дети пережили стресс во время экзамена, поэтому все задачи в голове у них перепутались.

Им якобы показалось, что на экзамене и в слитых вариантах было одно и то же! А просто взять и сверить варианты судья не смогла, — говорит Гущин. Во время судебного процесса было допущено несколько нарушений.

По словам учителя, ему не показывали дело и не отдавали текст решения, без которого нельзя подать апелляцию; к делу не приобщали показания свидетелей. Когда во время заседаний юристы ссылались на статьи законов, она переспрашивала точные формулировки. Как будто это какое-то редкое судебное действие.

Я разместил аудиозаписи одного из заседаний на своей странице ВКонтакте, чтобы люди могли слушать и вместе со мной удивляться, — рассказывает Гущин. Пароли и ночные «решальщики» Как именно происходит слив заданий, неизвестно, но каждый год накануне экзаменов в сети появляются сотни групп и сайтов, предлагающие школьникам бесплатно или за деньги скачать «реальные» варианты или сразу ответы. Телеграм-каналы и группы во «ВКонтакте», которые предоставляют такие услуги, за месяц набирают несколько тысяч подписчиков.

Они обещают выложить ответы и на задания Всероссийских проверочных работ. И так всю ночь, от первых работ на Камчатке до Москвы. По одной из версий, в 7:30 утра местного времени школы получают пароли к работам и, долго не ожидая, по цепочке отправляют варианты в сеть, чтобы их ученики написали получше.

Но я в это объяснение не очень верю — учителя вряд ли массово умеют отправлять задания в телеграм-каналы.

Гущин со своими пособиями тоже "отдыхает"! Будем готовиться на высший балл непосредственно по вопросам, которые будут на реальном ОГЭ в этом году.

После прочтения и запоминания всего, что есть в этом разделе, вы сможете с уверенностью сказать: "Я решу ОГЭ по математике на максимальный балл!

Здесь находятся готовые варианты для самопроверки обновляются каждый месяц.

Есть поле для вставки номера варианта, составленного учителем. Есть поле для поиска задачи по ее номеру. Здесь же как ученик так и учитель может составить любой тест от стандартного как на экзамене до произвольного с любым количеством заданий по любой теме как первой так и второй части.

Выполнять работы, составленные учителем, может только зарегистрированный на сайте ученик. Здесь учитель может составлять разнообразнейшие варианты для проверки знаний учащихся любой составленный вариант можно распечатать как с ответами, так и без них , можно просмотреть список созданных работ и статистику их выполнения, можно создавать группы и классы учащихся, просматривать в классном журнале результаты выполненных работ, можно создать собственный курс дляболее комфортного общения с учениками. Здесь представлены критерии оценивания заданий второй части.

Здесь же представлены решения этих заданий, а также есть отсканированные реальные работы учеников, на которых можно потренироваться правильно оценивать задания второй части , и на этих примерах показывать детям как правильно оформлять задания с развернутым ответом, показать типичные ошибки. Здесь представлены краткие сведения по алгебре и геометрии, а также подробные по каждой теме и номеру задания в отдельности. Любую из этих памяток можно сохранить и распечатать.

В моих немногочисленных классах мне ненакладно распечатать эту шпаргалку каждому ученику, а для слабоуспевающих учащихся это надо сделать обязательно. На вкладке «Вопрос — ответ» можно задать вопрос в службу поддержки сайта или просмотреть ленту часто задаваемых вопросов. На вкладке «Моя статистика» ученик может посмотреть процент выполнения тех или иных заданий экзаменационной работы.

Во вкладке «Избранное» попадают задания, которые Вы не хотите потерять и отметите при просмотре «Каталога заданий» или на вкладке «Ученику». Особенности и возможности работы учителя с сайтом для контроля знаний учащихся. Для того чтобы ученик мог выполнять задания учителя ему надо зарегистрироваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий