С нашими новостями вы всегда будете в курсе последних событий в мире науки. Иск Рособрнадзора к преподавателю из Санкт-Петербурга Дмитрию Гущину удовлетворен в полном объеме Дорогомиловским судом Москвы, 9 ноября сообщает ИА "Учитель года России-2007", основатель проекта "Решу ЕГЭ", преподаватель математики из Санкт-Петербурга Дмитрий Гущин сообщил на своей странице в социальной сети "В Контакте", что экзаменационные задания, попавшие к нему вчера вечером, оказались подлинными.
Учитель года из Петербурга сообщил об утечке заданий ЕГЭ по математике
Я хожу к репетитору с 9-го класса, уже с 10-го мы потихоньку начали готовиться к ЕГЭ. Я прочла о "сливах" в Интернете — сама нигде не видела и не слышала. Пишут, что Рособрнадзор сообщает, что утечек не было», — поделилась выпускница экономической гимназии Виктория Городилова. Пресс-служба Рособрнадзора действительно отчиталась об успешном проведении экзамена по математике профильного уровня. По их данным, ЕГЭ состоялось в штатном режиме, без серьёзных технических сбоев и утечек контрольных измерительных материалов. По мнению пользователей социальных сетей, «слив», если он в действительности был, предназначался для того, чтобы создать преимущество у жителей центральной и западной частей России.
Есть шпоры к каждому заданию. Никаких Ященко! Гущин со своими пособиями тоже "отдыхает"! Будем готовиться на высший балл непосредственно по вопросам, которые будут на реальном ОГЭ в этом году.
Мы уважаем и любим своих читателей. Знаем, что они отвечают нам тем же. Друзья, поздравляем вас с нашим днем рождения. Пусть этот праздник будет нашим общим!
К нему готовились заранее: по договоренности с создателем мошеннического сайта «Абитуриент. Про» Мурат Абдувалиев, Москва группа проводила набор «доноров» - они присылали варианты ЕГЭ в группу, и «хирургов» - они решали задания и выкладывали решения. Обычные пользователи - выпускники - заходили в Интернет во время экзамена и переписывали решения в экзаменационные бланки. Идея организаторов была такова: придя на экзамен, учащиеся фотографируют мобильным телефоном свои задания и через него же немедленно отправляют их на страницы группы ВКонтакте. Соответственно были открыты страницы для разных школьных предметов и разных комплектов заданий в зависимости от часового пояса. В день экзамена на каждой из этих страниц непосредственно во время экзамена выкладывались задания и решения к ним. В день ЕГЭ по математике решения заданий для Москвы и Санкт-Петербурга размещались уже через час после начала экзамена. Кроме того, был организован так называемый мобильный сервис: решения реальных вариантов ЕГЭ рассылались прямо на мобильные телефоны. Сервис был платным, однако число его пользователей, по словам организаторов, достигло 100 тысяч человек. Как выяснилось позже, эта схема уже использовалась годом ранее, но тогда до огласки дело не дошло. Однако в этот раз остаться незамеченными не получилось. Сначала о фальсификациях написала «Учительская газета», затем подключился «Пятый канал», а после того как история заняла верхние строчки всех электронных новостных систем, в дело вмешался Президент России. Вообще вертикаль власти в нашей стране работает только сверху вниз, но никогда снизу вверх. Больше недели на всех пресс-конференциях руководство Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки категорически отрицало факт размещения экзаменационных заданий в Интернете. Они даже не делали вида, что хотят разобраться. Но после того как президент позвонил министру образования, а тот сообщил о происходящем на заседании Общественного совета при министерстве, Рособрнадзор признал то, о чем уже неделю говорила вся страна. И что? А ничего. Ну списывают. Более семи тысяч размещенных в Интернете фрагментов заданий передала «Учительская газета» руководителю Рособрнадзора Любови Глебовой. Не произошло ровным счетом ничего. Не было никакой реакции. Экзамены шли, и их продолжали списывать. Приведем фрагмент состоявшегося 24 июня телевизионного эфира «Открытой студии» Пятого канала, в котором помощник руководителя Рособрнадзора Сергей Шатунов излагает позицию надзорного ведомства. Ведущий: Вот мы узнаем, что за нарушения собираются аннулировать результаты ЕГЭ только у 75 человек. У меня ощущение, что это капля в море от того безобразия, которое произошло. Шатунов: Я думаю, что на самом деле относительно того, что у нас происходит вообще в пунктах приема экзаменов, - это тем более капля в море. У нас на самом деле по окончании каждого ЕГЭ принимаются серьезные решения. И если публичным становится снятие министра республиканского, ну это бог с ним, но это огромное количество голов более низкого звена. Канделаки: Сергей Петрович, если бы эти меры были бы эффективными, то в этом году результаты не были бы хуже. А ситуация ухудшилась. Что вы предлагаете, чтобы она еще больше не ухудшилась? Шатунов: Ситуация этого года показала, что проблемы все больше и больше, большими утесами встают перед нами. Значит, это говорит о том, что у нас есть комиссия при президенте, может быть, другие общественные институты надо привлекать. И в рамках этой комиссии обсуждать все эти проблемы. Наверняка это будет сделано. Вот, собственно, и все - «большими утесами» встают проблемы и их надо обсуждать в рамках комиссий. Очень поучительно сравнить отношение к нарушениям закона в России и во Франции. Одновременно с событиями в России там разразился небывалый скандал по тому же поводу: материалы выпускного экзамена по математике для классов с углубленным изучением естественно-научных дисциплин были обнаружены накануне экзамена в сети Интернет. Экзаменационный вариант для французских школьников представляет собой несколько задач-сюжетов по различным темам курса математики. Один из таких сюжетов оказался в Интернете 20 июня в 21:18 - вечером накануне экзамена. Обнаруженная утечка стала достоянием гласности, и уже утром 22 июня, на следующий день после экзамена, министерство образования провело пресс-конференцию, на которой министр Люк Шатель объявил, что решение обнародованной задачи не будет засчитано никому из 160 тысяч выпускников. В ответ родители требовали аннулировать весь экзамен целиком, отодвинуть школьные каникулы и дать возможность всем учащимся написать экзамен заново. Это вполне соответствует французской традиции, в аналогичных случаях в 1982 году и 2005 году были приняты именно такие решения. Это не все. За 24 часа во Франции нашли и арестовали разместивших в Интернете условие экзаменационной задачи. Двух человек нашли по ip-адресу, на следующий день еще один пришел с повинной - тот, кто им передал фотографию. Ему в свою очередь передал фотографию сотрудник типографии, через несколько дней его тоже нашли и арестовали. По французским законам ответственность за это преступление - 9000 евро штраф и 3 года тюрьмы. Но у нас другое государство.
Сергей Сафронов
- В Рособрнадзоре заявили, что утечка материалов ОГЭ и ЕГЭ невозможна - | Новости
- ОГЭ по математике 2024, все задания ФИПИ с ответами
- Сайты Хабаровска
- Сайты Хабаровска
- Навигация по записям
Сообщивший об утечках заданий ЕГЭ учитель из Петербурга пойдет под суд
Обучающая система Дмитрия Гущина ОГЭ. Если ученик пройдет только их, а потом разберет свои ошибки вместе с преподавателем, то это в несколько раз увеличит его шансы на успешное решение ОГЭ для 9 класса. По информации от создателя образовательных сайтов «Решу ЕГЭ» и «Решу ОГЭ» Дмитрия Гущина, за день до экзамена, который проходил 1 июня, ему прислали задания из будущих контрольно-измерительных материалов. Последовала реакция и Дмитрия Гущина, который накануне вечером прокомментировал новости о планах Рособрнадзора обратиться в суд. Обучающая система Дмитрия Гущина. Главная» Новости» Решу огэ гущин 2024 русский.
дмитрий гущин огэ 2017
"СДАМ ГИА" (который затем переименовали в "РЕШУ ОГЭ") когда готовился к экзаменам в 9 классе. Дмитрий Гущин И Его Команда На Слёте Памяти Друзей. Обучающая система Дмитрия Гущина. Огэ дмитрий гущин.
Рособрнадзор намерен подать в суд на учителя Дмитрия Гущина, сообщившего об утечках заданий ЕГЭ
По их мнению, при современной системе доставки заданий в пункты проведения экзаменов никаких утечек быть не может. По словам педагога, за день до экзамена в интернете были опубликованы сотни реальных заданий: — Школьники из Дальнего Востока, Сибири, Центра, Петербурга, Москвы сообщают, что сегодня на экзамене у них были встречались именно эти задания. Не одно или два — в сборке 30!
Я действительно считаю, что документы надо проверять, а ответственность усилить. Это не мне нужно, это нужно тем детям, кто одиннадцать лет добросовестно учился, тем, кто пишет ЕГЭ честно и рассчитывает на свои знания, а не на возможность списать в туалете.
Их мы должны защитить. Дмитрий Вопрос был про смягчение вашей позиции. Смотрим, например, пункт 3. Запрещать что-то Яндексу тем более - Гууглу — это была заведомо нереалистичная мера, и вы от неё отказались, позицию смягчили, так?
Гущин Нет, не так. Прочтите внимательнее, я нигде не говорю о запрете. В тексте говорится о том, что следует заключить соглашения о блокировании недобросовестных ресурсов. Соглашение — дело добровольное.
Если в социальной сети появляется детское порно, то администраторы его удаляют. Экзаменационные материалы во время экзаменационной сессии они тоже могут удалять. Не подумайте, что придется закрыть весь интернет. Достаточно на полмесяца приостановить 2-3 группы, 2-3 сайта, торгующие решениями.
Дмитрий Хорошо, записал. Теперь давайте уточним про «запрет учащимся покидать экзаменационные аудитории». Вот на 45-ой минуте экзамена ребенок встает и говорит «Я сейчас описаюсь». Что, по-вашему, должны сделать организаторы?
Гущин В крайнем случае, ребенок выйдет на 45-ой минуте и придет на вторую часть экзамена — ту, которая после перерыва. Но все же предлагаю согласиться с тем, что обычный здоровый человек, не забывший сходить в туалет перед экзаменом, может просидеть в аудитории полтора-два часа. Продолжительность одной вузовской лекции — это вполне по силам выпускникам. Дмитрий Значит, можно будет просидеть 45 минут, выйти, еще 45 минут неизвестно чем заниматься, а потом прийти на вторую половину?
А в чем тогда смысл? Гущин Экзамен состоит из двух частей с перерывом. До перерыва учащиеся отвечают на экзаменационные вопросы из частей А и В, после перерыва — часть С. Дмитрий Хорошо, решили вопрос.
То есть школьники, прорешавшие варианты из интернета, имели преимущества на экзамене. Запросить в ходе разбирательства экзаменационные материалы и сравнить их с теми, что были выложены в сеть, судья отказывалась четыре раза. Экспертиз не было. Доводы свидетелей — кандидата физико-математических наук, кандидата химических наук, нотариальные копии свидетельств учащихся были объявлены их личным мнением. Вот и вся аргументация. Реакцию школьников объяснили тем, что дети пережили стресс во время экзамена, поэтому все задачи в голове у них перепутались. Им якобы показалось, что на экзамене и в слитых вариантах было одно и то же! А просто взять и сверить варианты судья не смогла, — говорит Гущин. Во время судебного процесса было допущено несколько нарушений.
По словам учителя, ему не показывали дело и не отдавали текст решения, без которого нельзя подать апелляцию; к делу не приобщали показания свидетелей. Когда во время заседаний юристы ссылались на статьи законов, она переспрашивала точные формулировки. Как будто это какое-то редкое судебное действие. Я разместил аудиозаписи одного из заседаний на своей странице ВКонтакте, чтобы люди могли слушать и вместе со мной удивляться, — рассказывает Гущин. Пароли и ночные «решальщики» Как именно происходит слив заданий, неизвестно, но каждый год накануне экзаменов в сети появляются сотни групп и сайтов, предлагающие школьникам бесплатно или за деньги скачать «реальные» варианты или сразу ответы.
Школьники из Дальнего Востока, Сибири, Центра, Петербурга, Москвы сообщают, что сегодня на экзамене у них были встречались именно эти задания.
Не одно или два — в сборке по нескольку типов каждого из самых трудных заданий 13-18 экзаменационного варианта. По-разному составляя их друг с другом и меняя в заданиях числовые данные, можно получать экзаменационные задачи, которые и оказались на экзамене. В самых разных группах, беседах, комментариях школьники пишут, что эти задания ходили по сети почти неделю. Они были много раз перепечатаны, переписаны, набраны на компьютерах, — рассказал Дмитрий Гущин.
Подвиг честного учителя. Педагог лишился работы за отказ подделывать оценки
Дмитрий Гущин заявил об утечках заданий по математике и химии в сеть. Главная» Новости» Решу огэ гущин 2024 русский. Об очередной утечке материалов единого госэкзамена заявил петербургский преподаватель Дмитрий Гущин. Дмитрий Гущин на своей странице ВКонтакте рассказал о роли и месте Рособрнадзора в проведении единого госэкзамена, а также дал рекомендацию, как следует вести себя главе такого ведомства. Петербургский преподаватель Дмитрий Гущин, который ранее был признан учителем года, заявил об утечке заданий ЕГЭ по профильной математике. Дмитрий Гущин обязуется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ, используя очень распространённую методику.
Интервью с борцом за честное ЕГЭ
Они либо честные, честные для всех, либо к ним нет доверия, нет ни у кого. Каждый год. Все эти годы я задаю один и тот же вопрос — не пора ли ответственным лицам меры принять?
Я прочла о "сливах" в Интернете — сама нигде не видела и не слышала. Пишут, что Рособрнадзор сообщает, что утечек не было», — поделилась выпускница экономической гимназии Виктория Городилова.
Пресс-служба Рособрнадзора действительно отчиталась об успешном проведении экзамена по математике профильного уровня. По их данным, ЕГЭ состоялось в штатном режиме, без серьёзных технических сбоев и утечек контрольных измерительных материалов. По мнению пользователей социальных сетей, «слив», если он в действительности был, предназначался для того, чтобы создать преимущество у жителей центральной и западной частей России. В случае если факт утечки подтвердится на официальном уровне, возможно аннулирование всех результатов и проведение экзамена заново.
Интерактивное взаимодействие преподавателя и обучающегося в процессе обучения. В процессе обучения на портале учащийся получает от преподавателя обратную связь. Независимая оценка знаний и умений. На портале результаты ученика оцениваются абсолютно объективно без предвзятого отношения.
Возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения. Педагог с помощью портала может очень легко и быстро ознакомиться с достижениями учащихся. Экономия времени педагога и обучающегося. Поскольку сайт позволяет ученику самостоятельно заниматься тогда, когда ему удобно, не задействуя педагога, это экономит время обеих сторон.
Дифференцированная и индивидуальная работа педагога с обучающимися. Здесь педагог может давать индивидуальные задания учащимся и оценивать их решения и результаты по отдельности. Однако у сайта есть и свои недостатки. Он имеет следующие минусы: 1.
Разнообразный уровень сложности заданий в различных вариантах. Первое время редакторы добавляли задания даже из университетской программы, лишь усугубляя данную проблему. В настоящее время все еще попадаются задания, которые не соответствуют уровню ЕГЭ. Например, в экзамене по обществознанию есть олимпиадные темы эссе, которых никогда не было на экзамене.
Для их написания будет недостаточно знаний школьной программы. Нужно будет получить более глубокие знания. Портал не научит ученика правильно оформлять вторую часть экзамена. Оформление второй части ЕГЭ - один из самых важных аспектов экзамена.
От него зависит количество баллов, которое ученик 11 класса может заработать за задание. Онлайн-платформа не познакомит ученика с ловушками и лайфхаками для заполнении бланка и оформления второй части. А из-за неправильного оформления можно потерять все баллы за задание, даже если решено оно будет правильно. Иногда в заданиях могут встречаться темы не из кодификатора.
А в ЕГЭ не могут попадать темы, которых нет в кодификаторе. Сравнение "Решу ЕГЭ" с другими образовательными платформами У данного сайта есть несколько конкурентов. Здесь мы подробно расскажем о топ-5 конкурентов. ЕГЭ obrnadzor.
ЕГЭ" является одним из самых важных инструментов для подготовки к Единому государственному экзамену в России. Она даёт ученикам возможность пройти онлайн-тестирование и проверить свои знания по различным предметам. Здесь ребята могут проходить тестирования и решать задания, а также получать подробные решения заданий и анализ своих результатов. С помощью сайта "Рособрнадзор.
Решать как можно больше задач Для успешной сдачи экзамена важно отработать решение задач. Их можно брать из учебника, пособий по подготовке к ОГЭ и демоверсий прошлых лет Что нужно знать и уметь для успешной сдачи ОГЭ Выполнять операции с числами, десятичными и обычными дробями. Уметь извлекать корень, целую часть из него, оперировать свойствами корней. Сравнивать числа, работать с числовой осью. Решать уравнения: линейные, квадратные, рациональные.
Знать и уметь применять формулы сокращённого умножения: разность квадратов, квадрат суммы и разности. Уметь раскладывать на множители вынесением за скобку общего множителя. Знать, как выглядят основные графики: линейная функция, парабола, гипербола. Уметь работать с алгебраическими дробями. Знать свойства степени.
Знать свойства углов при параллельных прямых, что такое смежные и вертикальные углы. Знать основные свойства треугольника, уметь вычислять периметр, площадь, отличать биссектрису, высоту, медиану. Знать основные понятия окружности: вписанный и центральный угол, хорда, касательная, радиус и диаметр. Знать свойства основных четырёхугольников: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. Решать неравенства.