«Один дома»: актеры знаменитого фильма 25 лет спустя. Младший брат Маколея Калкина сыграл в фильме «Один дома» кузена Кевина – Фуллера.
Один дома 4 смотреть онлайн
Как выглядит сейчас Маколей Калкин и другие актеры фильма «Один дома» | Один дома 4 ( Alone 4) — четвёртый фильм из франшизы Один дома. |
Актёры фильма «Один дома» — какие части стоит смотреть - Киноакула | Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Один дома-4 (Home Alone 4, 2002, США). |
Один дома 4 (ТВ) | Актёр лишь уступил уговорам продюсеров сняться в продолжении «Один дома» этого года в роли взрослого Базза Маккалистера. |
Один дома 4 (2002) Смотреть фильм онлайн бесплатно в HD 1080 | В этом фильме Кевин Маккалистер вновь оказывается один дома, но с другим актером в главной роли и измененной сюжетной линией. |
Один дома 4 сейчас | 2002, жанр - комедия, семейный, криминал, режиссер - Род Дэниэл. |
Актеры и роли фильма «Один дома 4» (2002)
Видно, что он любит сына и даже остается с ним на один вечер дома. Натали контролирует все время, проведенное не с ней, и торопит объявление о помолвке. Актриса Джоанна Гоинг играет серьезную, но не способную сочувствовать девушку. Кто здесь босс Парочка преступников-недотеп в фильме Home alone 4, а именно так называется фильм в оригинале, сыграна Френчем Стюартом и Мисси Пайл. Эти великовозрастные болваны, видимо, задержались в детстве: все время выясняют, кто из них главный. Но по ходу фильма оказывается, что горничная, пожилая милая леди, и есть настоящий сообщник преступников. Она - мама бандита-неудачника. И сама спланировала всю операцию. По ее плану, нужно похитить принца, которого привезут погостить к Натали. Мамочка рассчитывает на большой выкуп. Ее сыграла Барбара Бэбкок, и очень убедительно: до того момента, пока она сама не призналась Кевину в пособничестве киднеперам, ее воспринимаешь как друга и очень милую пожилую леди.
Эта милая дама показывает всем, кто здесь босс, и берет операцию в свои руки. Но она не учла, что Кевин может легко справиться с любыми преступниками! Когда он вместе с дворецким оказался запертым в подвале, все выяснилось, они подружились, и Кевин дозвонился по сотовому телефону до мамы. Связь была плохая, и она перезвонила сама. Трубку взяла героиня Барбары и уверила ее, что Кевин уехал вместе со всеми.
Тем более у сценариста первой части Джона Хьюза было припасено еще немало идей. Режиссерское кресло вновь было за Крисом Коламбусом. Актерский состав так же остался нетронутым. После первой части, в которой Кевин оборонял свой дом, было принято решение сменить место действия. На этот раз семейство Маккалистеров собирается на Новый год во Флориду. Кевина в этот раз не забывают дома, однако замешкавшись в аэропорту мальчик отстает от своих родителей, и рассеянно путает с отцом мужчину в похожем пальто. Из-за последующей путаницы билетов Кевин оказывается на самолете летящим в Нью-Йорк и вновь разделяется с семьей. Съемки преимущественно велись в Нью-Йорке, Чикаго и Эванстоне. Самыми знаменитыми местами в фильме стали отель «Плаза» и Всемирный торговый центр. Последний после трагедии 11-го сентября долгое время вырезали из ленты и лишь в 2018 году цензура была снята и фильм показан в своей первоначальной версии. В картине вновь появляется диктофон «Talkboy», с которым главный герой никогда не разлучается. После премьеры фильма было принято решение выпустить в продажу работающую версию в виде игрушки. Однако первые экземпляры были не востребованы из-за отсутствия функции изменения голоса. Также, в «Потерявшемся в Нью-Йорке» можно заметить, как по телевизору показывается сиквел гангстерской драмы «Ангелы с грязными душами» под названием «Ангелы с еще более мерзкими душами». Он так же был снят Коламбусом специально для «Одного дома». На съемках актрисе, сыгравшей маму Кевина, показалось, что ее героиня не так сильно, как нужно, волнуется за своего ребенка, потерянного уже во второй раз. Поэтому Кэтрин сыграла беспокойство матери более эмоциональнее, чем было прописано в сценарии. Интересно, что он играл самого себя миллионера, который владеет отелем «Плаза». Это было сделано в расчет на то, что после премьеры к «Плазе» потянуться фанаты и туристы, однако вопреки всем ожиданиям, отель начал приносить убытки и был продан Трампом за сумму в два раза меньше той, за которую он его покупал. Премьера «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» состоялась в ноябре 1992 года. Фильм вновь получил огромную популярность и положительную оценку от зрителей, однако уже не был так свеж и интересен как первая часть. Сценарий для нее он начал писать еще до премьеры второго фильма. Сюжет должен был повествовать о выросшем Кевине Маккалистере. Однако, сразу в производство фильм вводить не стали, так как Хьюз хотел дождаться пока Калкин достигнет подросткового возраста. В 1994 году планы пошли коту под хвост. Маколей Калкин неожиданно сделал паузу в своей актерской карьере, а кого-то другого кроме него Хьюз в образе Кевина видеть не желал. Лишившись главного героя, он придумал новый сценарий, в котором Кевина заменяет Фулер — кузен Кевина, которого по совместительству играл младший брат Калкина Киран. По сюжету Фулер оказывается в такой же ситуации, что и его двоюродный брат, причем, грабить дом должны были те же «липкие» бандиты. Но и тут все пришло резко менять. Джо Пеши и Дэниел Стёрн, игравшие роли бандитов, отказались от проекта, как и Киран, который сомневался в том, что сможет превзойти старшего брата. Но Хьюз не хотел просто так сдаваться. Сценарист придумал новую историю, никак не связанную с предыдущими двумя фильмами. В центре сюжета теперь стоит 8-летний мальчик Алекс Прюит у которого нечаянно оказывается игрушечная машинка со спрятанным в ней ракетно-маскировочным чипом. Чип по неосторожности теряет банда наемных убийц, которые теперь вынуждены его искать. Оценив сценарий, компания разрешила пустить фильм в разработку. Изначально планировалось, что режиссером третьей части тоже станет Крис Коламбус. Но с планами у третьей части с самого начала не задалось. Режиссер отказался от постановки фильма и посоветовал Хьюзу взять на его место какого-нибудь начинающего режиссера. Им стал Раджа Госнелл — монтажер, работавший еще над первыми двумя лентами. На главную роль был выбран Алекс Д. Смотрев «Один дома» и зная, какой талант был у Калкина мальчику было довольно тяжело. На плечи давила ответственность, но он старался перебороть свою неуверенность и сыграть своего героя не хуже. Работа над фильмом стартовала в декабре 1996 года. Основные локации в фильме вновь находились в пригороде Чикаго. Съемки картины завершились спустя четыре месяца, а премьера ее состоялась в ноябре 1997 года. Почему «к счастью»? Потому что «Один дома 4» — это самая провальная часть во всей франшизе. Сценарий к картине написали Дебра Франк и Стив Хейз. События фильма происходят в промежутке между первой и второй частью. История вновь завязывается вокруг Кевина Маккалистера, которому в этот раз приходиться защищать чужой дом от Марва — одного из «липких» бандитов, что пытались ограбить его в первом фильме. На режиссерское кресло был посажен Род Дэниел. Это был последний фильм в его карьере, и к сожалению, не самый лучший. Кевина в новом фильме сыграл Майк Вейнберг. Роль «липкого» бандита Марвина была предложена Дэниелу Стёрну, который играл его еще в предыдущих частях. Но актер отказался, так как ему совершенно не понравился сценарий и позже назвал это предложение «оскорбительным». Съемки фильма были проведены в ЮАР из-за маленького бюджета. Однако неожиданно в 2011 году было решено ввести в производство пятую часть. Сценарий к фильму писали Аарон Гинсбург и Уэйд Макинтайр. Режиссером картины стал Питер Хьюитт. Сюжет фильма начинается с того, что семья Бакстеров переезжает в новый дом. Один из детей 10-летний Финн услышав от соседского мальчишки легенду о задушенном в их доме гангстере, начинает бояться находится в нем один. Тем временем, банда воров ищет известную картину «Крик», которая находиться именно в новом жилище Бакстеров. Фильм вышел на канале ABC Family 25 ноября 2012 года. Несмотря на то, что он не смог достигнуть успеха первых двух фильмов, в плане критики он был чуть лучше, чем предыдущая часть. Таким образом компания хотела сделать «Одного дома» интересным для нового поколения, ну, и, конечно, заработать на этом. Режиссером фильма стал Дэн Мейзер. Сценарий к нему писали Майкл Дэй и Стритер Сиделл. Съемки решили провести в Канаде. В роли «мальчика, оставшегося одним дома» выступил Арчи Йейтс. Его родителей сыграли Энди Дэйли и Эйслинг Би. Роли пары грабителей достались Элли Кэмпер и Робу Дэлейне. Премьеры фильма ждали с интересом. Многие гадали, сможет ли перезапуск возродить франшизу, а фанаты оригинальной серии с опаской думали о новом провале. И, к сожалению, последние оказались правы.
Их выдающаяся игра и хорошая химия на экране делают каждую сцену увлекательной и смешной. Известные и талантливые звезды Маколей Калкин — в роли Кевина Маккаллистера, мальчика, оставшегося одним в доме, Маколей Калкин проявил невероятный комедийный талант. Его веселые выражения лица и способность разыграть самые забавные сцены сделали его идеальным выбором для роли. Дэниэл Стерн — в роли Марва Мерлена, одного из неуклюжих воров, Дэниэл Стерн проявил блестящую комическую игру. Его эксцентричность, забавные физические выражения и умение создавать смешные моменты с партнером по преступлениям сделали его незабываемым. Его громкий голос, смешной акцент и неповторимая игра делают его персонажа ярким и запоминающимся. Кейтлин Калкин — в роли Молли, сестры Кевина Маккаллистера, Кейтлин Калкин проявила свой яркий и талантливый актерский дар. Ее смешные выражения лица и естественная игра сделали ее персонажа забавным и захватывающим.
Королевская семья не прибывает на вечеринку из-за непогоды, в то время как Питер и Натали объявляют о помолвке. Марв и Вера снова заходят в дом, но Кевин оглушает их сковородкой, переворачивает стол и проливает на них суп. Грабители преследуют Кевина, заставляя его испортить вечеринку. Питер гневается на этом мероприятии, отказывается верить Кевину и предполагает, что Кевин пытается положить конец его отношениям с Натали. Кевин решает разобраться с этим вопросом и устанавливает ловушки для Марвина и Веры. На следующее утро Питер и Натали едут встречать королевскую семью, тогда как Кевин остаётся дома. Вскоре он закрывает Прескотта в винном погребе и узнаёт от Молли, что она является матерью Марвина и сообщником грабителей. Кевин оказывается в том же винном погребе, что и Прескотт, и последний помогает ему сбежать через шахту лифта. Кевин заманивает Марвина и Веру в ловушку, а их сообщница Молли застревает в лифте. Кевин сбрасывает на Марвина книжный шкаф и включает его запись, в которой он оскорбляет Веру и заставляет её кричать и спорить. С помощью радиоуправляемого самолёта Кевин спускает грабителей вниз по лестнице, снова заманивает их в ловушку, и они падают без сознания. Молли хватает Кевина, но мистер Прескотт оглушает её подносом и вызывает полицию. Марвин и Вера, увидев семью Кевина, сбегает из дома, но их сбивают Базз и Меган.
Герой фильма "Один дома" пытался покончить с собой
Как выглядит сейчас Маколей Калкин и другие актеры фильма «Один дома» | «Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» — одни из самых популярных семейных фильмов, которые мы не устаем пересматривать в новогодние праздники. |
Один дома 4 2002 г. ‧ Комедия/Новогодний | Кстати, после ленты «Один дома» актер стал реже сниматься в фильмах, а через 5 лет и вовсе ушел из кино. |
Актеры фильма Один дома 4 | В этом фильме Кевин Маккалистер вновь оказывается один дома, но с другим актером в главной роли и измененной сюжетной линией. |
Что стало со звёздами любимой новогодней комедии «Один дома»: фото, истории | Смотреть бесплатно онлайн фильм Один дома 4 часть 2002 года в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах. |
Где они теперь: актеры из фильма «Один дома» | Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке 1992 г. ‧ Комедия/Дет. |
Один дома 4 (1080p) 2022 — Video
«Один дома» — фильм, благодаря которому Маколей Калкин стал настоящей звездой. «Один дома 4» — это американский рождественский семейный комедийный фильм 2002 года, снятый для телевидения режиссером Родом Дэниелом. Одни дома фильм 2002. Один дома Мем. Популярность актеру принесла не роль в «Один дома», а экранизация романа Стивена Кинга «Оно», где Карри сыграл главную роль дьявольского клоуна.
Натали, мачеха
- Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке (Home Alone 2: Lost in New York), 1992 год
- Главные актеры Один дома 4
- Один дома 4: Возвращение дома - Home Alone 4: Taking Back the House -
- Похожие фильмы и сериалы
Проклятие «Один дома»? Как сложились судьбы героев фильма
Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма Один дома-4 (Home Alone 4, 2002, США). Фильм "Один дома 4" (2002) снят в стиле первых трех частей, но все равно не та атмосфера, не тот герой, который мне не очень понравился. Популярность актеру принесла не роль в «Один дома», а экранизация романа Стивена Кинга «Оно», где Карри сыграл главную роль дьявольского клоуна. Вся информация по фильму Один дома 4: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
Один дома 4 (1080p) 2022 — Video
Однако теперь родители главного героя, Питер и Кейт, находятся в разводе. Более того, отец Кевина решил ухаживать за зажиточной леди, от чего все действие перемещается из старого доброго дома в огромный технологический особняк с прислугой и автоматическими технологиями. Как можно понять, никакой душевности нет и в помине. Главным двигателем сюжета становится приезд какого-то принца в обитель пассии Питера МакКаллистера под Рождество. Двойка злодеев, которых теперь очень тяжело назвать хорошо знакомыми, планируют схватить королевскую особу и вымогать многомиллионный выкуп. Помните глупых, но донельзя милых Джо Пеши и Дэниэла Стерна? Так забудьте о них. Теперь на их мете стоит двойка неумелых клоунов, причем Гарри от Джо Пеши повезло меньше всего — теперь этот персонаж становится женщиной. Конечно в арсенале злодеев есть постоянная ругань, действия их по старинке не блещут адекватностью, но при этом напрочь исчезла легкость и острый юмор их образов. Подобное можно сказать и о ловушках, придуманных главным героем.
Создатели фильма решили сосредоточится на фантастических особенностях дома, а потому отодвинули на задний план очумелые выдумки Кевина с использованием старой доброй механики и логической смекалки. Ну а венцом беспомощности истории можно смело назвать Майка Вейнберга, перехватившего эстафету а Маколея Калкина. У актера нет ни грамма обаяния своего предшественника. Его Кевину совершенно не хочется сопереживать. Вайнберг напрочь лишен мимики и малейших актерских талантов. Некоторые зрители винили Калкина в излишней эмоциональности и фарсе, но я уверен, что после просмотра «Один дома 4» его будут воспринимать, как актера уровня Де Ниро и Пачино. Конечно остальные задействованные актеры раздражают меньше, ведь экранного времени у них не столь много, как у Вейнберга, но это является очень слабым утешением. Ну а если уж пуститься во все тяжкие, то в ленте просто невозможно найти плюсы. Музыкальное сопровождение никуда не годится, за исключением классических мелодий Джона Уильямса, а операторская работа моментально выдает телевизионное происхождение фильма.
И все это грустно. Если бы у «Один дома 4» не было столь внушительного родства, как первые две части франшизы, а фильм был бы одиночкой, то даже подобный факт не спас бы его от разгромной критики. Здесь плохо все — от вступления до финальных титров. Не могу порекомендовать данную семейную комедию никому. Все-таки Джон Хьюз жестоко ошибся, приняв участие в создании проекта, вытершего ноги об полюбившийся оригинал. Но в тоже время лишь имя Хьюза в титрах, а также упоминание Джона Уильямса, как автора оригинального саундтрека, заставляет меня со скрипом поставить ленте два балла. Хотя, как сказал бы Паниковский, фильм и на два не наработал. Первый и второй фильм идеально подходили под эти параметры, а вот третья, хоть и отстала от них, но тоже выглядела вполне смотрительной и местами смешной. И казалось бы, можно на этом закончить, но на этом не закончили, и жадные продюсеры решили продолжить эксплуатировать серию, выпустив новую часть, спасибо богам, для телевидения.
Впрочем, глядя на всё это, понимаешь, что лучше б этот фильм вообще не выходил. Что самое обидное, четвёртый фильм — вольное продолжение второго фильма, то бишь в здешнем сценарии используются персонажи 1—2 фильмов. Озорник Кевин, уставший от травли со стороны своего брата, решает перебраться к своему отцу, который живёт отдельно от семьи в огромном особняке, оформленном по последнему слову техники. Всё бы ничего, но старый знакомый Кевина — Марв, вместе со своей женой, решают ворваться в дом и похитить некоего принца, который должен прибыть в скором времени. И, как и раньше, Кевин решает встать на пути грабителей, превратив дом в поле боя. Почему я сказал, что это самое обидное? Потому что сценаристы бездарным и наглым образом обращаются с любимыми персонажами. Например, главный герой Кевин из 10-ти летнего превратился вновь в 9-ти летнего карапуза, который с отвратительно выпученными глазами бегает, словно макака, по дому. Марв вовсе растерял свой «криминализм» и превратился в кривляющегося клоуна, на которого стыдно смотреть он чем то похож на Гарри, которого тут, к сожалению, нет, только в ещё более худшем амплуа.
Семья МакКалистеров и вовсе сократилась до пятерых человек. Так же в фильме есть персонаж по имени Мария, которую авторы делают не то злодейкой, не то положительным персонажем — она с милой улыбкой дарит герою подарки, но в итоге создатели её «оставляют» с носом, и почему так с ней жестоко поступили — вопрос. Впрочем, видимо сами сценаристы запутались в том, с какой стороны подавать персонажа. Хотя если представить, что кино снято исключительно для детей, то можно отбросить минусы с персонажами, но беда в том, что и кино не похоже на детский фильм. Увы, не смотря на небольшой хронометраж, фильм успевает наскучать своими бесконечными диалогами, кривлянием главного героя. Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью. В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы.
Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери. Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых. К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам. Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно. Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история.
Фильм слабо говоря откровенный шлак. Теперь немного подробнее: 1 Актеры. Игра актеров откровенно убогая, будто все старались снять как из наименьшего количества дублей, что актеры даже не вошли в роли, и не старались выкладываться. Единственный из актеров подает признаки актерской игры — дворецкий Эрик Авари , который хоть в каком-то роде что-то изображает на экране. Совсем другие люди в роли нам уже известных персонажей выглядят ужасно и даже не похожи на персонажей первых двух частей, за что очередной минус. Сюжет наивный до «не хочу». В первых трех фильмах он был, и был достаточно хорошим. Здесь же зрителям представляют невыносимую мыльную оперу, которая вообще не имеет смысла. И не то чтобы второй раз его смотреть, досмотреть будет трудно.
Большая часть событий проходит в каком-то доме из фильма «Дети шпионов» или в каком-то похожем. Также много раз в фильме просто нарушаются законы физики, будто их и нету. Все хорошее что собрали в себе предыдущие три части здесь полностью утрачено, в том числе и ловушки, которые являются визитной карточкой предыдущих фильмов «Один дома». Откровенно говоря, что можно было ожидать от режиссера Рода Дэниэла в активе вообще, если есть какой-то хоть немного значимый фильм так это «К — 9: Собачья работа». Другие или очень слабые и неяркие и никак себя не зарекомендовали, или вообще шлаки. Из сценаристов Дебру Фрэнк и Стива Л. Хэйес никак отметить не могу, потому что по сути ничего хорошего они не сделали, только Джон Хьюз который является неизменным сценаристом всей Квадрология и нескольких других хороших проектов заслуживает отметку в этой когорте «собрали кого попало». Плоский как доска, и возможно будет веселым детям до 7 лет. Худшая из 4- х частей, и один из худших фильмов что мне приходилось видеть, не рекомендую к просмотру.
В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки. Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги. С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь. Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной. Может, он заставит улыбнуться, не более.
Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж. И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут? Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником? Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет. Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды». Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций.
Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть. В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части. Другие герои засим и новые актёры априори вызывали отторжение от просмотра фильма, а тот факт, что триквел по своей конструкции повторял блестящую первую часть, вообще забивал последний гвоздь в крышке гроба. Ещё один «Один дома», только исполненный на гораздо-гораздо более низком уровне — кому надо такое зрелище? За триквелом всё-таки последовало ещё одно продолжение. И самое странное во всём этом, что «Один дома 4» действительно можно назвать продолжением, ведь четвёртый фильм снова ведает нам про семью МакКалистеров. Правда, о чём нельзя умолчать, актёры другие на всех ролях. В принципе очередную историю про Кевина МакКалистера, волею судеб оказавшегося запертым в доме богатой женщины, водящей дружбы с людьми высших сословий, можно было переварить, ведь другие актёры — это ещё полбеды. Но фильм не задался по другой причине — он абсолютно не смешной.
Да, авторы пытаются эксплуатировать старые приколы, давно уже отработанные в предыдущих картинах франшизы, но эксплуатируют их убого. А сами актёры не все, но подавляющее большинство чересчур переигрывают. Иногда возникает ощущение, что всё происходящее действие — любительская постановка. Возможно, тому виной мизерный бюджет картины, но ведь та же третья часть, которая особо не блистала, подобных ощущений не вызывала за всё время просмотра. Обобщая, скажу, что «Один дома 4» — несмешной, глупый, плохо поставленный фильм, без вкуса и меры эксплуатирующий наработки предыдущих частей франшизы. Один в дурдоме. Я не люблю выделяться. В основном я согласен с остальными людьми смотревшие то, или иное кино. Но сейчас не тот момент.
Фильм «Один Дома 4» не шедевр, но и не самый ужасный фильм. Я сам его не обожаю, но чем-то он меня цепляет, но обо всём как всегда по порядку. Посмотрел его первый раз где-то 2 года назад по ТВ. Почему я его посмотрел? Из-за названия. Думаю да, вот и я не удержался. После просмотра эмоции были положительные, но у меня было два вопроса: 1. Почему так мало ловушек? Почему главного героя зовут Кевин МакКалистер?
И я до сих пор не понимаю, почему в фильме почти нет никаких ловушек, ведь фишкой «Одного Дома» были ловушки! А где они здесь? Нет ответа. Почему создатели решили вернуться к семье МакКалистеров? Боялись отойти от оригинала? Но третья часть как-то без «Кевинов» и «Баззов» обошлась, а тут? Актёры-дети играют хорошо, а вот взрослые как-то не очень. Впечатлили только Френч Стюарт, тем что смог рассмешить, и Эрик Авари, тем что играет достойно. Фильм не затянут и его можно посмотреть 1—2 раза.
Не буду стваить оценку, не хочу. Бессмысленный, не смешной и глупый. Я очень люблю первые 2 части и люблю третью, она тоже очень хороша, чтобы о ней не говорили; там просто совсем другая история, другие актёры и даже немного другой юмор, но это не делает фильм плохим. Создатели решили поиграть на бренде и сделали фильм совершенно без души. Использование имён из первых двух частей возмутило до ужаса. Какой Кевин МакКалистер? Какой Баз? Это просто не подвержено никакой критике: в такой халтуре затрагивать имена, с которыми у нас ассоциируются любимые герои. Об актёрах говорить не хочется.
Ну пожалуй что дворецкий в лице Эрика Авари ещё как-то выглядел прилично, в остальном ничего хорошего сказать нельзя. Фильм скучен даже для детей лет 7—8 назад я смотрел его несколько раз с маленькой сестрой, она его даже не досматривала , о взрослых и говорить не стоит. Лучше его просто не смотреть, есть много хороших фильмов для всей семьи. Не стоит тратить время впустую. Само существование этого фильма является абсолютно бессмысленным, учитывая, что о нем не знает почти не один человек на планете Земля. Не узнал бы и я, если бы не страница фильма на «Кинопоиске». А вот о сюжете стоит поговорить по-подробнее. Главный герой фильма Кевин да, да — тот самый МакКалистер! Его безумные брат и сестра сильно надоедают, а маме, кажется, на это по-барабану.
Тут же приезжает отец, который предлагает Кевину некоторое время пожить с ним. Тот и соглашается, ведь у папы куча игрушек, игровых автоматов, личный дворецкий. В общем, Кевин отжигает на полную катушку, пока в дом, как обычно, не проникают грабители. К данному сюжету, как вы поняли, у меня много вопросов. Почему главного героя сделали именно Кевином МакКалистером?! На мой взгляд, никто не может потянуть эту роль лучше Маколея Калкина. Его, кстати, заменили на не обаятельного и не запоминающегося мальчугана, который весь фильм только и делает, что вызывает одно сплошное раздражение. Тут нет вообще ни одного актера из первых двух фильмов, а численность семейки МакКалистеров уменьшилась раза в три.
В этот раз его родители разводятся, и его мать выходит замуж за богатого бизнесмена. Во время рождественских каникул семья собирается в роскошном доме нового отчима. Однако Кевин вновь остаётся один в этом доме и должен защитить его от новых "воров", которые пытаются украсть драгоценное ожерелье.
Сюжет фильма снова вращается вокруг персонажа Кевина, который оказывается втянутым в новые комические приключения. В этот раз его родители разводятся, и его мать выходит замуж за богатого бизнесмена. Во время рождественских каникул семья собирается в роскошном доме нового отчима.
Ну и как не удивительно мне стало интересно, что же стало с актерами после стольких лет? Мне кажется что и вам былобы интересно! Ну что поехали?! Ему в этом фильме было всего лишь 9 лет и сыграл он этого актера очень профессионально.
Один дома 4
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Один дома 4 / Home Alone 4 (2002) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). В то время как «Один дома 3» был посвящен отдельному сюжету и новым персонажам, этот фильм возвращает нескольких главных героев из первых двух фильмов, включая Кевина МакКаллистера, но со всеми ролями, сыгранными разными актерами. Актеры фильма «Один дома 4» (2002) значительно моложе – ведь это детский фильм.
Один дома 4 фильм 2002 скачать на телефон андроид в mp4, торрент бесплатно или смотреть онлайн
Сейчас 43-летний Девин играет в собственной группе под названием Little Bill and the Beckleys и снимается в эпизодических ролях в некрупных проектах. Например, в драмах «Небраска» и «Зачинщики». Специальный корпус», «Схватка» и «Правильная жена». Но и ему не удалось прославиться после выхода судьбоносной комедии. У 75-летней актрисы, которая отошла от дел в 2011 году, было несколько ролей в заметных картинах: «Охота на Веронику», «А в душе я танцую» и «Таинственный Альберт Ноббс». Популярность актеру принесла не роль в «Один дома», а экранизация романа Стивена Кинга «Оно», где Карри сыграл главную роль дьявольского клоуна. Несмотря на известность, нельзя сказать, что карьера 73-летнего актера сложилась удачно — в его резюме большое количество проходных проектов, и с 2011 года он занимается в основном озвучкой. Звезда «Цыпочки» и «Мужчины по вызову» прославился благодаря комедийным ролям за которые, правда, регулярно номинируется на антипремию «Золотая малина».
В американском и мировом прокате фильм собрал около 500 млн долларов и попал в Книгу рекордов Гиннесса, как комедия, собравшая больше всех денег в прокате. Главным менеджером Маколея стал его отец, правда, его больше интересовала не карьера сына, а его гонорары. С последующими фильмами они стали возрастать, а вот ленты все больше проваливаться в прокате. Провалы в кинопрокате и требования Кристофера Калкина выплачивать его сыну миллионные гонорары поставили карьеру Маколея под серьёзную угрозу.
Легально вряд ли так скоро вышел бы. То есть у него была запись, но он не предоставил её как доказательство? А что он делает по ночам, раз спит днём? А как полиция узнала, что они планировали и кто шеф?
Теперь он живет с мамой, но решает провести Рождество с папой в особняке его богатой подружки Натали.... Подробнее » Мы весьма признательны всем, кто использует наши тексты в блогах и форумах. Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком они всегда доступны по этому адресу , не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.