Новости один дома 4 фильм 2002 актеры

В ролях: Мисси Пайл, Джоэнна Гоуинг, Джейсон Бех и др. Семья Маккаллистеров уже не та – родители развелись и живут отдельно, дети проживают тяжелый момент в жизни. Хуже всех самому маленькому герою – Кевин. Новости и СМИ. Обучение.

Один дома 4 2002 смотреть онлайн

Один дома 4 (фильм, 2002) — Один дома 4: Directed by Rod Daniel. With French Stewart, Erick Avari, Barbara Babcock, Jason Beghe.
Один дома 4 Смотрите онлайн Один дома 4 (1080p) 1 ч 23 мин 59 с. Видео от 31 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Фильм Один дома 4 (2002) смотреть онлайн в HD 720-1080 хорошем качестве бесплатно Смотреть бесплатно онлайн фильм Один дома 4 часть 2002 года в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.

Один дома 4 (фильм 2002)

Один из самых новогодних фильмов вышел на экраны в 1990 году. Кассовый сбор составил более 530 миллионов долларов, а картина — стала самой дорогой комедией за историю кинематографа США. В 2011 году ее опередил фильм «Мальчишник в Вегасе». Недавно появилась информация, что культовый фильм будет перезапущен и выйдет обновленной версией. Так это или нет, узнаем позже, а пока вспомним главных героев фильма, и что с ними стало спустя 30 лет. Маколей Калкин: Кевин Маккаллистер На пробах фильма режиссер посмотрел более ста детей, прежде, чем утвердить Калкина на главную роль. Маколей играет в десятилетнем возрасте, получает номинацию на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль и звание «Ребенок года». Гонорар мальчика — 100 тысяч долларов. Сложно представить, насколько сложная судьба ждет милого и обаятельного Маколея в дальнейшем. За съемки Калкина он требует миллионные контракты, суммы которых с каждым разом увеличиваются, чем портит карьеру сына. В 17 лет Маколей женится на актрисе Рэйчел Майнер, с которой разводится в 2002 году.

С 2015 года 65-летняя актриса радует публику своей веселой игрой в роли Мойры Роуз в «Шиттс Крик». В 2019 году за эту работу она получила номинацию на премию «Эмми». Джон Херд — Питер МакКалистер За свою сорокалетнюю карьеру в Голливуде Херд стал уважаемым актером и появился в более чем 200 произведениях на сцене и экране. Он умер 21 июля 2017-о в возрасте 71 года. Но в течение последних десятилетий 42-летний Девин продолжает сниматься и появляется в основном во второстепенных ролях. Актер продолжает сниматься в небольших проектах. Он дважды номинировался на премию «Золотой глобус», в том числе и в 2019-м. Сейчас 37-летний актер женат на Джаз Шартон.

В этом году у пары родилась дочь.

Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью. В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы.

Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери. Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых. К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам.

Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно. Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история. Фильм слабо говоря откровенный шлак.

Теперь немного подробнее: 1 Актеры. Игра актеров откровенно убогая, будто все старались снять как из наименьшего количества дублей, что актеры даже не вошли в роли, и не старались выкладываться. Единственный из актеров подает признаки актерской игры — дворецкий Эрик Авари , который хоть в каком-то роде что-то изображает на экране. Совсем другие люди в роли нам уже известных персонажей выглядят ужасно и даже не похожи на персонажей первых двух частей, за что очередной минус. Сюжет наивный до «не хочу».

В первых трех фильмах он был, и был достаточно хорошим. Здесь же зрителям представляют невыносимую мыльную оперу, которая вообще не имеет смысла. И не то чтобы второй раз его смотреть, досмотреть будет трудно. Большая часть событий проходит в каком-то доме из фильма «Дети шпионов» или в каком-то похожем. Также много раз в фильме просто нарушаются законы физики, будто их и нету.

Все хорошее что собрали в себе предыдущие три части здесь полностью утрачено, в том числе и ловушки, которые являются визитной карточкой предыдущих фильмов «Один дома». Откровенно говоря, что можно было ожидать от режиссера Рода Дэниэла в активе вообще, если есть какой-то хоть немного значимый фильм так это «К — 9: Собачья работа». Другие или очень слабые и неяркие и никак себя не зарекомендовали, или вообще шлаки. Из сценаристов Дебру Фрэнк и Стива Л. Хэйес никак отметить не могу, потому что по сути ничего хорошего они не сделали, только Джон Хьюз который является неизменным сценаристом всей Квадрология и нескольких других хороших проектов заслуживает отметку в этой когорте «собрали кого попало».

Плоский как доска, и возможно будет веселым детям до 7 лет. Худшая из 4- х частей, и один из худших фильмов что мне приходилось видеть, не рекомендую к просмотру. В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки.

Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги. С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь. Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной.

Может, он заставит улыбнуться, не более. Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж. И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут?

Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником? Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет. Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды». Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций.

Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть. В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части. Другие герои засим и новые актёры априори вызывали отторжение от просмотра фильма, а тот факт, что триквел по своей конструкции повторял блестящую первую часть, вообще забивал последний гвоздь в крышке гроба. Ещё один «Один дома», только исполненный на гораздо-гораздо более низком уровне — кому надо такое зрелище? За триквелом всё-таки последовало ещё одно продолжение.

И самое странное во всём этом, что «Один дома 4» действительно можно назвать продолжением, ведь четвёртый фильм снова ведает нам про семью МакКалистеров. Правда, о чём нельзя умолчать, актёры другие на всех ролях. В принципе очередную историю про Кевина МакКалистера, волею судеб оказавшегося запертым в доме богатой женщины, водящей дружбы с людьми высших сословий, можно было переварить, ведь другие актёры — это ещё полбеды. Но фильм не задался по другой причине — он абсолютно не смешной. Да, авторы пытаются эксплуатировать старые приколы, давно уже отработанные в предыдущих картинах франшизы, но эксплуатируют их убого.

А сами актёры не все, но подавляющее большинство чересчур переигрывают. Иногда возникает ощущение, что всё происходящее действие — любительская постановка. Возможно, тому виной мизерный бюджет картины, но ведь та же третья часть, которая особо не блистала, подобных ощущений не вызывала за всё время просмотра. Обобщая, скажу, что «Один дома 4» — несмешной, глупый, плохо поставленный фильм, без вкуса и меры эксплуатирующий наработки предыдущих частей франшизы. Один в дурдоме.

Я не люблю выделяться. В основном я согласен с остальными людьми смотревшие то, или иное кино. Но сейчас не тот момент. Фильм «Один Дома 4» не шедевр, но и не самый ужасный фильм. Я сам его не обожаю, но чем-то он меня цепляет, но обо всём как всегда по порядку.

Посмотрел его первый раз где-то 2 года назад по ТВ. Почему я его посмотрел? Из-за названия. Думаю да, вот и я не удержался. После просмотра эмоции были положительные, но у меня было два вопроса: 1.

Почему так мало ловушек? Почему главного героя зовут Кевин МакКалистер? И я до сих пор не понимаю, почему в фильме почти нет никаких ловушек, ведь фишкой «Одного Дома» были ловушки! А где они здесь? Нет ответа.

Почему создатели решили вернуться к семье МакКалистеров? Боялись отойти от оригинала? Но третья часть как-то без «Кевинов» и «Баззов» обошлась, а тут? Актёры-дети играют хорошо, а вот взрослые как-то не очень. Впечатлили только Френч Стюарт, тем что смог рассмешить, и Эрик Авари, тем что играет достойно.

Фильм не затянут и его можно посмотреть 1—2 раза. Не буду стваить оценку, не хочу. Бессмысленный, не смешной и глупый. Я очень люблю первые 2 части и люблю третью, она тоже очень хороша, чтобы о ней не говорили; там просто совсем другая история, другие актёры и даже немного другой юмор, но это не делает фильм плохим. Создатели решили поиграть на бренде и сделали фильм совершенно без души.

Использование имён из первых двух частей возмутило до ужаса. Какой Кевин МакКалистер? Какой Баз? Это просто не подвержено никакой критике: в такой халтуре затрагивать имена, с которыми у нас ассоциируются любимые герои. Об актёрах говорить не хочется.

Ну пожалуй что дворецкий в лице Эрика Авари ещё как-то выглядел прилично, в остальном ничего хорошего сказать нельзя. Фильм скучен даже для детей лет 7—8 назад я смотрел его несколько раз с маленькой сестрой, она его даже не досматривала , о взрослых и говорить не стоит. Лучше его просто не смотреть, есть много хороших фильмов для всей семьи. Не стоит тратить время впустую. Само существование этого фильма является абсолютно бессмысленным, учитывая, что о нем не знает почти не один человек на планете Земля.

Не узнал бы и я, если бы не страница фильма на «Кинопоиске». А вот о сюжете стоит поговорить по-подробнее. Главный герой фильма Кевин да, да — тот самый МакКалистер! Его безумные брат и сестра сильно надоедают, а маме, кажется, на это по-барабану. Тут же приезжает отец, который предлагает Кевину некоторое время пожить с ним.

Тот и соглашается, ведь у папы куча игрушек, игровых автоматов, личный дворецкий. В общем, Кевин отжигает на полную катушку, пока в дом, как обычно, не проникают грабители. К данному сюжету, как вы поняли, у меня много вопросов. Почему главного героя сделали именно Кевином МакКалистером?! На мой взгляд, никто не может потянуть эту роль лучше Маколея Калкина.

Его, кстати, заменили на не обаятельного и не запоминающегося мальчугана, который весь фильм только и делает, что вызывает одно сплошное раздражение. Тут нет вообще ни одного актера из первых двух фильмов, а численность семейки МакКалистеров уменьшилась раза в три. Что вдвойне возмутительно, если брать во внимание тот факт, что действие происходит между первой и второй частями В первом фильме Кевину 8 лет, во втором — 10, в четвертом — 9. Нам также попытались вернуть старых знакомых — «мокрых» или «липких» бандитов. Но у создателей в очередной раз ничего не получилось, учитывая, что одного из этой шайки, Гарри, просто убрали и заменили на какую-то тетку.

Обращаю внимание на название фильма: здесь нет ни одной сцены, в которой лже-Кевин один дома. У него есть дворецкий, родители периодически появляются. Из этого всего можно сделать один очевидный вывод: «Один дома 4» — бессмысленная пустышка, создатели которой решили заработать на известном бренде, так что давайте уже оставим эту франшизу в покое. Лично я готов забыть о третьей и четвертой частях как о недоразумении и в лечебных целях пересмотреть первые два фильма с неподражаемым Маколеем Калкиным. Как же мне обидно!

Фильм «Один дома 4» — худший из серии фильмов «Один дома». Такое ощущение, что сценарий к данному фильму писался всего 30—40 минут. Давайте разберем все по порядку: 1. Сюжет данной картины настолько наивен, что про него нет даже смысла говорить. Какой-то принц решил заехать со своей семьей в гости к женщине-миллионерше, а грабители решили его похитить.

На этом все. Игра актеров просто ужасна. Главный герой, Кевин МакКалистер, которого играл уже не Калкин, а Вейнберг, только и знает, что кривляться перед камерой, и при этом неправдоподобно кричать и смеяться, пытаясь изображать из себя Кевина из первых 2 частей. Вопрос: зачем? Да и внешне он совсем не похож на Кевина из 1 и 2 частей.

Басс почему-то похудел и стал выглядеть гораздо моложе, чем в первых 2 частях. Отец — изменник. Марвин больше похоже на Гарри, как внешне, так и внутренне. Исходя из всего вышесказанного, у меня возникает вопрос: зачем нужно было брать персонажей из первых 2 частей? Данный фильм не содержит никакой морали.

Отец Кевина бросил свою семью и ушел к богатой женщине. Но что еще хуже, так это то, что он эту женщину в конце фильма бросил, честно признавшись ей в том, что он ее и не любит-то на самом деле. Кроме того, от нее также ушел и дворецкий. И над этим всем смеются все герои фильма, в том числе и главный персонаж — Кевин. Вопрос: разве эта женщина заслужила к себе такого плохого обращения?

Лично я ничего отрицательного в ней не увидел. В том, что к ней ушел мужчина и бросил свою старую семью, она не виновата. Виноват в этом только он сам. Сама же она не против была того, чтобы он продолжал общение со своей старой семьей. Она разрешала ему общаться со своими детьми, с женой, и более того, даже разрешала приводить их в свой дом.

На мой взгляд, она не заслужила такого холодного и жестокого отношения к себе. Вывод: из серии фильмов «Один дома» можно смотреть только первые 3 части. Четвертую часть смотреть нельзя, ибо она является провальной и абсолютно неинтересной картиной. Этот фильм не дает мне покоя одним своим существованием, ибо я не могу смирится с тем, что он имеет отношение к двум прекрасным фильмам о похождениях маленького гения с невероятной ехидной ухмылочкой Кевина МакКалистера, которые я всегда пересматриваю под Новый Год и которые, на мой взгляд, уже стали классикой жанра. А «Один дома 4» даже рядом не стоит с его предшественниками.

Зачем, ну зачем нужно было использовать персонажей из первых частей? Сделали бы, на худой конец, как в третьей части историю про совсем другую семью. Но нет. Создатели решили вдоволь поиздеваться над четой МакКалистеров.

На "Золотом глобусе" кинолента блистала в номинации "Лучший фильм - комедия или мюзикл", а сам Маколей Калкин был представлен в категории "Лучшая мужская роль - комедия или мюзикл", хотя победу так и не одержал. В том же 1991 году кинолента была удостоена звания лучшей на премии "Золотой экран" за продажу 3 миллионов билетов за 18 месяцев показа, а также получила награду "Золотой экран со звездой" за 6 миллионов проданных билетов за тот же период. Она также вошла в список "100 самых смешных американских фильмов за 100 лет" по версии Американского института киноискусства, а злодеи Гарри Лайм и Марвин Мёрчинс были номинированы на вхождение в "100 лучших героев и злодеев по версии AFI". Съёмки В период с февраля по май 1990 года проходили основные съемки "Один дома".

Действие фильма развивалось в пригороде Чикаго, в уютной деревне Уиннетка, штат Иллинойс, которую Джон Хьюз выбрал в качестве идеального места для съемок, так как она уже служила площадкой для многих сцен его предыдущих произведений. Уникальный трехэтажный особняк, являющийся экстерьером дома Маккаллистеров, располагается по адресу Линкольн-Авеню, 671, и был построен в 1920 году. Во время съемок дом принадлежал семье, которая приобрела его в декабре 1988 года и продолжала жить в нем. Все внутренние сцены были сняты в декорациях, хотя кухня, подвал, парадный холл с лестницей и большая часть первого этажа были реальными интерьерами дома. Остальные интерьеры, такие как столовая, второй этаж и чердак, были специально созданными декорациями. Дом поражает своими пятью спальнями, полностью переделанным чердаком, двойным гаражом и оранжереей. Шалаш на дереве в заднем дворе был построен для фильма и демонтирован после съемок. В 2011 году дом был выставлен на продажу за 2,4 миллиона долларов и был куплен в марте 1990 года за 1,585 миллиона долларов.

Хотя раньше он привлекал внимание как туристическая достопримечательность, сегодня он является частной собственностью и не открыт для посещений. Для съемок наружных сцен церкви использовалась методистская церковь Тринити-Юнайтед в Уилметте, а внутренние сцены проходили в епископальной церкви Грейс в Ок-Парке. Съемки сопровождались некоторыми сложностями из-за ограниченного рабочего времени Маколея Калкина, который, в связи с возрастом, мог участвовать в съемках только до десяти вечера. Это создавало определенные трудности для съемочной группы, учитывая, что большинство сцен разворачивались в вечернее время. Трюки также вызывали напряжение, и первоначально, хотя они проводились со страховочными ремнями, они были замечены на съемках, в результате чего финальные трюки были выполнены без них. Несмотря на некоторые трудности, съемочная группа смогла создать замечательное произведение, которое стало классикой кинематографа.

Коллеги по «Один дома» Калкин и О'Хара встретились на Аллее славы

Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис. В 2018 году встречался с актрисой Брендой Сонг. Он поет — в группе The Pizza Underground, которая переделывает песни группы The Velvet Underground, меняя в них ключевые слова на «пицца». В 2012 году актер женился на Джаз Шалтон, у них растет дочь. Она приняла участие в сериале «Клиент всегда мертв», комедиях «Лемони Сникет: 33 несчастья» и «Пенелопа», озвучивала мультфильм Тима Бертона «Франкенвини». Сейчас канадской актрисе 66 лет, с 2015 года она играет одну из главных ролей в сериале «Шиттс Крик».

Ему был 71 год. Джо Пеши Актер был широко известен и до выхода комедии — в том же 1990 году Пеши получил «Оскар» за роль Томми Де Вито в фильме «Славные парни», а до этого он играл в культовых драмах «Бешеный бык» и «Однажды в Америке».

Несмотря на то что карьера актера продолжила развиваться и после «Одного дома» он сыграл в драме Мартина Скорсезе «Казино» и режиссерском проекте Роберта Де Ниро «Ложное искушение» , 73-летний Джо Пеши предпочитает сниматься все реже, занимаясь музыкой. Дэниел Стерн 59-летний Стерн не получил ни одной заметной роли после своего прорыва в «Один дома», хотя проекты с его участием выходят каждый год.

В основном это озвучки, сериалы и короткометражки. Сейчас актер занят на съемках сериала «Манхэттен». Девин Рэтрей Как и для большинства героев подборки, для Девина Рэтрея его роль в «Один дома» стала единственной заметной в актерской карьере. Сейчас 39-летний Девин играет в собственной группе под названием Little Bill and the Beckleys и снимается в эпизодических ролях в некрупных проектах.

Например, в драме «Небраска». Джерри Бэммен 75-летний актер, известный по роли несносного дяди маленького Кевина, появился в сериалах «Секс в большом городе», «Закон и порядок. Специальный корпус», «Схватка» и «Правильная жена». Но и ему не удалось прославиться после выхода судьбоносной комедии.

Но помимо игрового кино, Девин появляется и в документальном жанре, к примеру, в фильме «Ухаживая за Конди» в этом кино Рэтрей пытается добиться сердца Кондолизы Райс. Но кроме кино, вы можете увидеть Девина в небольших барах Нью-Йорка: там он иногда выступает со своей группой «Маленький Билл и Бэклийцы». Фуллер — Киран Калкин Как вы уже знаете из прошлых постов, тот парнишка, который сыграл младшего брата Кевина, является его братом не только на экране, но и в реальности. Кристофер Калкин всегда старался протолкнуть младшего брата в фильмы старшего, но в 1993 году, Кирана наконец-то заметили, и он перестал быть вечным дополнением своего старшего брата. За всю свою актерскую карьеру Киран сыграл больше 20 ролей и был несколько раз номинирован на «Золотой глобус» и поэтому заслужил любовь одних зрителей и ненависть других. К слову, после выхода сериала «Наследники» люди на улице очень часто кричали на Кирана при встрече, о том, какой он негодяй в роли своего персонажа. Кроме этого, актриса сумела получить свою звезду на канадской «Алее славы», а в 2010 году она участвовала в закрытии Олимпийских игр в Ванкувере и украсила своим портретом почтовую марку.

Вы можете увидеть его в фильмах «На линии огня», «Дело о пеликанах», «Пробуждение» и также в сериалах «Побег», «Клан сопрано» и «Звездный крейсер «Галактика»». Джон работал до последнего дня жизни, некоторые фильмы уже вышли после его смерти. Актер умер в 2017 году из-за осложнений после операции. Марли — Робертс Блоссом Робертс Блоссом сыграл старика Марли в комедии «Один дома» и это одна из немногих положительных ролей в карьере актера. Актер куда чаще играл плохих парней, несмотря на его добродушное выражение лица, а после выхода ленты «Один дома» он стал реже сниматься в фильмах, а через 5 лет и вовсе ушел из кино.

Ее сыграла Барбара Бэбкок, и очень убедительно: до того момента, пока она сама не призналась Кевину в пособничестве киднеперам, ее воспринимаешь как друга и очень милую пожилую леди. Эта милая дама показывает всем, кто здесь босс, и берет операцию в свои руки. Но она не учла, что Кевин может легко справиться с любыми преступниками! Когда он вместе с дворецким оказался запертым в подвале, все выяснилось, они подружились, и Кевин дозвонился по сотовому телефону до мамы. Связь была плохая, и она перезвонила сама. Трубку взяла героиня Барбары и уверила ее, что Кевин уехал вместе со всеми. Тогда мама звонит бывшему мужу, но тот уверяет, что сын остался дома. В результате через некоторое время к дому Натали подъезжает вся семья. Все хорошо, что хорошо кончается Актеры фильма «Один дома 4» 2002 всем составом появляются в финальной сцене, когда приезжает полиция и арестовывает злоумышленников. Символично, что вместе с семьей Кевина стоит дворецкий. Он сообщает о решении уволиться. Натали не подходит к ним, недоумевая: что случилось? Полицейские выводят горничную со связанными руками. На Натали больше никто не работает. Тут отец Кевина признается, что захотел попробовать красивой жизни, но понял - это не его. Он любит жену и детей и возвращается к ним. Все обнимаются, Натали дышит в пакет.

Как сейчас выглядят герои фильма «Один дома»

Один дома 4 сейчас О чем фильм «Один дома 4», синопсис.
"Один дома 4" фильм (2002): актеры и роли Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Актеры фильма «Один дома»: тогда и сейчас Смотреть бесплатно онлайн фильм Один дома 4 часть 2002 года в хорошем качестве (Full HD) 1080p на любых устройствах.
Один дома 4 2002 смотреть онлайн Комедия, семейный, криминал. Режиссер: Род Дэниэл. В ролях: Френч Стюарт, Эрик Авари, Барбара Бэбкок и др. Мечта любого маленького хулигана — это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом!
Актёры фильма «Один дома» — какие части стоит смотреть - Киноакула Один дома 4: Directed by Rod Daniel. With French Stewart, Erick Avari, Barbara Babcock, Jason Beghe.

Фильм Один дома 4 (2002) - актеры и роли

Комедия, криминал, семейный. Режиссер: Род Дэниэл. В ролях: Мисси Пайл, Френч Стюарт, Эрик Авари и др. Описание. Кевин Маккалистер — центральный герой комедии «Один дома 4». Совсем скоро наступит Рождество. Смотрите онлайн Один дома 4 (1080p) 1 ч 23 мин 59 с. Видео от 31 декабря 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Фото: кадр из фильма «Один дома». На момент съемок актеру было 66 лет, после «Один дома» он принял участие в нескольких проектах. Трейлер фильма Один дома. Один дома 4. Фильм один дома 4. Джейсон Бех один дома 4. Дом 4 фильм 1992.

Маколей Калкин и компания: что случилось с героями фильма «Один дома»

четвертая часть знаменитой серии комедийных фильмов "Один дома", которая была выпущена в 2002 году. Сейчас: После обеих частей фильма «Один дома» Стерн продолжал играть в кино и сериалах. В фильме 1990 года "Один дома" вышедший в США,играют: В фильме "Один дома-2:Потерянный в Нью-Йорке" сыграли следующие актеры: В фильме "Один дома-3" уже не играет полюбившийся по двум первым. Четвёртый фильм серии «Один дома», который продолжает историю Кевина Маккалистера из первых двух фильмов. это когда родителей нет дома и в твоем распоряжении целый дом! На момент съемок актеру было 66 лет, после «Один дома» он принял участие в нескольких проектах.

Актеры фильма Один дома 4

Самого же Марва, то есть актёра Дэниела Стерна тоже не вернули, вместо него на экране некто Френч Стюарт, который сыграл ужасно! А Веру, хоть и новый персонаж, сыграла Мисси Пайл, которая сделала свою работу… похабно! Вообще этот образ Веры стоит отдельного упоминания. Она тугоумная, хуже, чем супруг Марв, это уже было сказано, но это одна беда.

Актриса Мисси Пайл создала такой образ, от которого несло такой фальшью, что стоило бы нос закрывать. Она несёт полную околесицу, но то, как она двигается, будто героиня Натальи Бочкарёвой из «Счастливы вместе», вызывало такое отторжение, что так и хотелось прогнать её прочь. Почему режиссёр этого «зрелища» Род Дэниэл не сделал?

Это нужно было сделать! А ещё эта дурацкое жевание жвачки всё время… Кто придумал этот образ — «неуд», то как его сыграла Мисси Пайл — «единица» или того хуже. Никаких слов поддержки и никакой критики не выдерживают и остальные актёры разве что Эрик Авари обходит стороной сей печальный удел.

Вернули же на экран и папу и маму МакКаллистеров и даже старшего брата Кевина Базза, но смотришь на них и хочется плакать от такой бездарщины. А ещё и придумали развод четы МакКаллистеров, причём по логическим временным рамкам, если судить по предшествующим картинам, эта задумка не складывается! Если Вы видели первые две части, то эту ни в коем случае не смотрите!

Надо же, чтобы такую нелепость снял Род Дэниел, у которого-то были неплохие фильмы, например, как «Волчонок» и «К-9: Собачья работа», а тут это непонятное и сплошное недоразумение с отвратительным сюжетом и персонажами и такой же игрой актёров. Помарка вышла? S: Балл плюсом к минимальной оценке добавлен из-за уважения к Джону Хьюзу, который придумал культовые предрождественские персонажи.

Потому что плохо здесь абсолютно все, начиная от общего замысла и заканчивая бездарной постановкой на уровне бюджетных телесериалов. Здешний сценарий способен заинтересовать разве что пещерного человека, операторская работа — ниже плинтуса, музыка написана как будто специально для пыток, а про исполнителей главных ролей так и хочется сказать, что они ошиблись профессией. Больше всех раздражает, конечно, главный герой в исполнении юного Майка Вейнберга.

Его бесконечные кривляния на камеру способны вывести из себя даже самого хладнокровного человека, не говоря уже о маленьких детях, которые, теоретически, и являются целевой аудиторией этого фильма. Такое кино не способно не заинтересовать, не рассмешить, не научить чему-либо. В связи с этим, я обращаюсь к вам, уважаемые родители!

Трижды подумайте, прежде чем показывать этот фильм своим детям! Графа «жанр» не должна ввести вас в заблуждение. Для того чтобы показать семейные ценности основная тема, затрагиваемая в фильме есть куда более хорошие представители например, предыдущие части.

А что до рецензентов, что в поисках достоинств, давайте пожелаем им удачи! Фильм — позор первым двум частям «Один дома»! Где тот добрый фильм, который дарил нам улыбки и вселял в сердце ту теплоту и радость?

Я ничего этого не увидела в этом фильме, который и фильмом то язык не поворачивается назвать. Так, снятая бесталанными людьми неудачная пародия. Что это за Кевин такой?

Почему вместо озорника с чистым сердцем — противный мальчишка, цель которого лишь сделать бандитам больно, а не спасти дом и семью эта цель уходит на второй план? Почему вместо хитрых бандитов, которым удалось сбежать из тюрьмы! Ну что а бред такой?

Что создатели фильма сделали с семьей МакКалистеров? Отец бросил мать с детьми ради успешной и богатой женщины, которую в итоге бросил. Что сделали с Баззом?

Куда делись братья-сестры и кузены с кузинами? Раньше фильм был семейным, потому что мы видели большую дружную семью, которая не смотря на все трудности, неурядицы и ссоры, оставалась крепкой и дружной, заглаживая и забывая обиды? Теперь в фильме показана разрушившаяся семья, в которой каждый сам за себя.

Джон Хьюз,без сомнения, является великим голливудским комедиографом, чей карьерный расцвет пришелся на предпоследнее десятилетие прошлого века. Как режиссер, он поставил такие гениальные ленты, как «Самолетом, поездом, машиной» и «Кудряшка Сью». Однако наибольшую славу принесли Хьюзу его старания в качестве сценариста.

Именно его перу принадлежат классические сюжеты «Бетховена» и, конечно же, «Один дома». Отдав бразды правления молодому и перспективному постановщику Крису Коламбусу, Хьюз контролировал процесс создания ленты по собственному сценарию еще и в качестве продюсера. Сорвав куш в прокате, Хьюз сочинил продолжение серии, которое стало не менее популярным, чем оригинал.

Потому вопрос третьего фильма отпал сам собой, только вот из-за течения лет главная звезда дилогии, Маколей Калкин, уже не подходил для роли малолетнего борца с преступностью, а потому Хьюз придумал абсолютно новых героев для, соответственно, нового сюжета. Однако помимо Калкина к работе над франшизой не вернулся Крис Коламбус, да и все звезды оригинала во главе с феерическим Джо Пеши также остались не у дел, от чего сборы фильма оказались довольно скромными, похоронив серию до лучших времен… Но, к сожалению, «Один дома» не только не возродился из пепла, а упал в глубокую яму, выходом из которой теперь может стать лишь пресловутый перезапуск. И не последнюю роль в этом сыграл как раз Джон Хьюз, благословивший падение своей лучшей истории во все том же качестве продюсера.

На экраны мира вышло долгожданное продолжение серии, окрещенное, как «Один дома 4»… Конечно же вы никогда не увидите данный фильм в сводках кассовых сборах. Более того, его совсем уж в ограниченном количестве выпустили на видеоносителях. Удел этой комедии — показы на телевизионных каналах в отдаленные от Нового Года и Рождества дни, дабы не расстроить особо чувствительных зрителей кинематографическим шлаком.

Сюжет ленты является прямым продолжением первых двух и лучших частей франшизы. Мы вновь встретимся с полюбившимся Кевином МакКаллистером и его задорным семейством в канун Рождественских праздников. В программе вновь окажутся двое злодеев, которые замышляют нечто нехорошее, а также обязательные ловушки, призванные исправить традиционные ошибки неверующих взрослых.

Казалось бы, ну что может быть плохого в повторении столь милой классики, как «Один дома»? Ответ: абсолютно все! Мало того, что всех полюбившихся героев сыграли новые актеры, так еще и некоторые из персонажей поменяли свой пол.

Кроме того создатели картины, и в особенности безликий режиссер Род Дэниэл, некогда чудом снявший бессмертную комедию «К-9. Собачья работа», полностью разрушили дух Рождества и уничтожили все обаяние семьи МакКаллистеров, члены которой пусть и не всегда ладили друг с другом, но все же всегда находили в себе силы простить друг друга и поддержать в самый ответственный момент. Однако теперь родители главного героя, Питер и Кейт, находятся в разводе.

Более того, отец Кевина решил ухаживать за зажиточной леди, от чего все действие перемещается из старого доброго дома в огромный технологический особняк с прислугой и автоматическими технологиями. Как можно понять, никакой душевности нет и в помине. Главным двигателем сюжета становится приезд какого-то принца в обитель пассии Питера МакКаллистера под Рождество.

Двойка злодеев, которых теперь очень тяжело назвать хорошо знакомыми, планируют схватить королевскую особу и вымогать многомиллионный выкуп. Помните глупых, но донельзя милых Джо Пеши и Дэниэла Стерна? Так забудьте о них.

Теперь на их мете стоит двойка неумелых клоунов, причем Гарри от Джо Пеши повезло меньше всего — теперь этот персонаж становится женщиной. Конечно в арсенале злодеев есть постоянная ругань, действия их по старинке не блещут адекватностью, но при этом напрочь исчезла легкость и острый юмор их образов. Подобное можно сказать и о ловушках, придуманных главным героем.

Создатели фильма решили сосредоточится на фантастических особенностях дома, а потому отодвинули на задний план очумелые выдумки Кевина с использованием старой доброй механики и логической смекалки. Ну а венцом беспомощности истории можно смело назвать Майка Вейнберга, перехватившего эстафету а Маколея Калкина. У актера нет ни грамма обаяния своего предшественника.

Его Кевину совершенно не хочется сопереживать. Вайнберг напрочь лишен мимики и малейших актерских талантов. Некоторые зрители винили Калкина в излишней эмоциональности и фарсе, но я уверен, что после просмотра «Один дома 4» его будут воспринимать, как актера уровня Де Ниро и Пачино.

Конечно остальные задействованные актеры раздражают меньше, ведь экранного времени у них не столь много, как у Вейнберга, но это является очень слабым утешением. Ну а если уж пуститься во все тяжкие, то в ленте просто невозможно найти плюсы. Музыкальное сопровождение никуда не годится, за исключением классических мелодий Джона Уильямса, а операторская работа моментально выдает телевизионное происхождение фильма.

И все это грустно. Если бы у «Один дома 4» не было столь внушительного родства, как первые две части франшизы, а фильм был бы одиночкой, то даже подобный факт не спас бы его от разгромной критики. Здесь плохо все — от вступления до финальных титров.

Не могу порекомендовать данную семейную комедию никому. Все-таки Джон Хьюз жестоко ошибся, приняв участие в создании проекта, вытершего ноги об полюбившийся оригинал. Но в тоже время лишь имя Хьюза в титрах, а также упоминание Джона Уильямса, как автора оригинального саундтрека, заставляет меня со скрипом поставить ленте два балла.

Хотя, как сказал бы Паниковский, фильм и на два не наработал. Первый и второй фильм идеально подходили под эти параметры, а вот третья, хоть и отстала от них, но тоже выглядела вполне смотрительной и местами смешной. И казалось бы, можно на этом закончить, но на этом не закончили, и жадные продюсеры решили продолжить эксплуатировать серию, выпустив новую часть, спасибо богам, для телевидения.

Впрочем, глядя на всё это, понимаешь, что лучше б этот фильм вообще не выходил. Что самое обидное, четвёртый фильм — вольное продолжение второго фильма, то бишь в здешнем сценарии используются персонажи 1—2 фильмов. Озорник Кевин, уставший от травли со стороны своего брата, решает перебраться к своему отцу, который живёт отдельно от семьи в огромном особняке, оформленном по последнему слову техники.

Всё бы ничего, но старый знакомый Кевина — Марв, вместе со своей женой, решают ворваться в дом и похитить некоего принца, который должен прибыть в скором времени. И, как и раньше, Кевин решает встать на пути грабителей, превратив дом в поле боя. Почему я сказал, что это самое обидное?

Потому что сценаристы бездарным и наглым образом обращаются с любимыми персонажами. Например, главный герой Кевин из 10-ти летнего превратился вновь в 9-ти летнего карапуза, который с отвратительно выпученными глазами бегает, словно макака, по дому. Марв вовсе растерял свой «криминализм» и превратился в кривляющегося клоуна, на которого стыдно смотреть он чем то похож на Гарри, которого тут, к сожалению, нет, только в ещё более худшем амплуа.

Семья МакКалистеров и вовсе сократилась до пятерых человек. Так же в фильме есть персонаж по имени Мария, которую авторы делают не то злодейкой, не то положительным персонажем — она с милой улыбкой дарит герою подарки, но в итоге создатели её «оставляют» с носом, и почему так с ней жестоко поступили — вопрос. Впрочем, видимо сами сценаристы запутались в том, с какой стороны подавать персонажа.

Хотя если представить, что кино снято исключительно для детей, то можно отбросить минусы с персонажами, но беда в том, что и кино не похоже на детский фильм. Увы, не смотря на небольшой хронометраж, фильм успевает наскучать своими бесконечными диалогами, кривлянием главного героя. Я весь фильм ждал ловушек, ведь действие происходит в доме, функции которого управляется голосом, а значит тут можно ждать нечто весёлое, но и тут создатели дают затык — моменты с ловушками длятся в фильме от силы 5—10 минут, да и сами ловушки не блещат оригинальностью.

В основном их цель тупо уронить того или иного персонажа. Не знаю, врядли вас тут рассмешат кривляния Марва, потому что ничего смешного больше в кино я не заметил. Несмотря на минусы, у фильма всё таки имеются плюсы.

Например, актёрская игра второстепенных героев выглядит добротно, например мне понравилась игра Эрика Авари и Клэр Кери. Остальные — неумелые кривляки главный герой и вовсе кроме раздражения ничего не вызывает. Так же основой фильма является старая и избитая тема взаимоотношении внутри семьи, ведь кино как бы говорит нам, что нет ничего лучше, чем встречать любимый праздник в окружении любимых.

К сожалению, из-за обилии глупости на экране это можно даже и не заметить. Очень жаль, что этот фильм причислили к первым двум картинам. Ещё больше огорчает, что за этим безобразием стоит режиссёр таких интересных картин, как «К-9», или «Бетховен 2», и что заставило его превратить этот фильм в жалкое подобие на первые части — непонятно.

Не стоит смотреть самым ярым фанатом первых фильмов, потому что, скорее всего, на вас нападёт грусть, нежели радость, как и хотели создатели этого фильма. Глядя первую и вторую части ты погружаешься в невероятную рождественскую атмосферу, в которой хочется побывать неоднократно. А» Один дома 4» это слабая пародия на продолжение культовой дилогии третья часть отдельная история.

Фильм слабо говоря откровенный шлак. Теперь немного подробнее: 1 Актеры. Игра актеров откровенно убогая, будто все старались снять как из наименьшего количества дублей, что актеры даже не вошли в роли, и не старались выкладываться.

Единственный из актеров подает признаки актерской игры — дворецкий Эрик Авари , который хоть в каком-то роде что-то изображает на экране. Совсем другие люди в роли нам уже известных персонажей выглядят ужасно и даже не похожи на персонажей первых двух частей, за что очередной минус. Сюжет наивный до «не хочу».

В первых трех фильмах он был, и был достаточно хорошим. Здесь же зрителям представляют невыносимую мыльную оперу, которая вообще не имеет смысла. И не то чтобы второй раз его смотреть, досмотреть будет трудно.

Большая часть событий проходит в каком-то доме из фильма «Дети шпионов» или в каком-то похожем. Также много раз в фильме просто нарушаются законы физики, будто их и нету. Все хорошее что собрали в себе предыдущие три части здесь полностью утрачено, в том числе и ловушки, которые являются визитной карточкой предыдущих фильмов «Один дома».

Откровенно говоря, что можно было ожидать от режиссера Рода Дэниэла в активе вообще, если есть какой-то хоть немного значимый фильм так это «К — 9: Собачья работа». Другие или очень слабые и неяркие и никак себя не зарекомендовали, или вообще шлаки. Из сценаристов Дебру Фрэнк и Стива Л.

Хэйес никак отметить не могу, потому что по сути ничего хорошего они не сделали, только Джон Хьюз который является неизменным сценаристом всей Квадрология и нескольких других хороших проектов заслуживает отметку в этой когорте «собрали кого попало». Плоский как доска, и возможно будет веселым детям до 7 лет. Худшая из 4- х частей, и один из худших фильмов что мне приходилось видеть, не рекомендую к просмотру.

В четвёртой части мы знакомимся ещё с одним маленьком пареньком и его… разваленной семьёй. История на сей раз уже далеко не оригинальна и наименее увлекательна. В ней нет «изюминки», она проста как три копейки.

Теперь сынишка разведённых родителей по собственному желанию проводит Рождество в крутейшем-богатейшем доме у несостоявшейся мачехи в компании как отца и его новой пассии, так и обслуги. С помощью пульта, который каждый носит с собой, можно управлять всем, что есть в доме, лишь отдав нужный приказ. Грабители на сей раз попались не интересные и жалкие, к ним ничего не испытываешь.

Остаётся ждать лишь развязки с кучей происшествий и хулиганств, но нам только дают видимость, что что-то происходит. Фильм ни разу не смешной. Может, он заставит улыбнуться, не более.

Пока дело не доходит до кульминации, мы наблюдаем то за сценами тоски друг по другу у родителей, то за отношениями мальчика со слугами — в общем, ничего особо важного. Из хороших эпизодов легче выделить редкие противостояния злодеев с мальчиками, начавшиеся с открытой в ванной воды до финальной подножки. Всё прочее простите за повторение — «вода», призванная хоть как-то растянуть хронометраж.

И уж осталось непонятным, почему в таком богатом доме ничего не случилось и не прогнило, не потрескалось после первого происшествия не хочу спойлерить, но смотревшие поймут? Хорошо, ладно, пусть же дом будет более чем идеальным, созданным по посденим технологиям, но если так, то почему хозяйка обзавелась только прислугой и охранником? Насколько же надо быть глупой, чтобы не додуматься, что для дополнительной охраны нужна сигнализация на ворота, сторожевые собаки, дополнительные «люди в форме»… Ничего этого вообще нет.

Происходящее тут похоже на лёгкую глупую сказку, над коей решили не «париться». В сравнение с первыми частями вообще невозможно поставить: перед нами совсем другое кино, отдалённо притворяющееся «одним из команды». Оно не так уж сильно раздражает, однако и не вызывает бури положительных эмоций.

Здесь в два, а то и в три раза меньше действия, юмора практически нет, поэтому рекомендую не смотреть. В случае с «Одним домом» деградация началась с третьей части.

Не так давно вышел фильм «Американская история ужасов: Двойная игра» с его участием. А ещё у Маколея и его подруги Бренды Сонг родился сын, которому дали имя Дакота. В культовой комедии «Один дома» он сыграл более умного в парочке грабителей. Актёр никогда не испытывал недостатка в работе: его талант ценили и продолжают ценить. А ещё Джо Пеши увлекается музыкой, он даже выпустил свой альбом. В 1999 году актёр объявил, что уходит из кино, чтобы посвящать всё время музыке.

Но в 2017-м поклонники были рады снова увидеть его на экране: Роберт Де Ниро уговорил своего друга Джо Пеши сыграть мафиозного босса в нашумевшем фильме Мартина Скорсезе «Ирландец». Актёр три раза женился — и три раза разводился. От второго брака у него есть взрослая дочь Тиффани. Этот образ он успешно эксплуатировал ещё в двух картинах. Но, вопреки опасениям Стерна, образ «тупого бандита» не приклеился к нему навечно: ему удалось сменить амплуа, успешно играя совсем других персонажей. Он даже попробовал себя в качестве режиссёра, представив зрителям фильм «Новичок года» — о бейсболистах. Сейчас Дэниел Стерн считается ветераном кино. Недавно ему вручили почётные награды за работу над сериалами «Манхэттен» и «Пронзительный».

У него есть семья: он женился в 1980 году, и счастлив с женой Лорой до сих пор. Их дети уже взрослые: Генри стал сенатором от штата Калифорния, Софи занимается музыкой, Элла — медик. А сам Дэниел в свободное время создаёт скульптуры из бронзы. Всё изменилось после выхода комедии «Один дома», где он сыграл папу Кевина.

Например где Гарри, почему Марв без него? Да и кто подумал, что те же имена с другими актёрами будет интересно? Даже Кевин выглядит моложе. Если это "наш" Марв, то как вышел из тюрьмы?

После этого Кевин и его семья устраивают празднование Рождества, на котором Кевин показывает храбрость и умение защищать свой дом. Новый год становится праздником для всех, за исключением Натали и её сообщников, пойманных в попытке ограбления королевской семьи. Главный герой фильма. Его зовут Кевин, но здесь явно есть обман!

Один дома 4 фильм (2002)

Один дома 4 (фильм, 2002) — Актеры и роли, съемочная группа Один дома 4 (2002). Кто снимался и какую роль играл.
Один дома 4 (фильм 2002) художественный фильм.

Как поменялись актеры из фильма «Один дома» за 26 лет

Мало кто знает, но некоторые сцены были им сымпровизированы. Одной из них является сцена, когда Кевин наносит лосьон отца на лицо, хлопает себя по щекам и кричит от боли. В кадре Калкин оставил на своем лице руки, спародировав известную картину под названием «Крик». В такой же позе Макалистер был показан на постерах к фильму. Комедия буквально сразу получила звание культовой и даже спустя тридцать лет все еще очень знаменита и просматриваема. Кассовые сборы приятно радовали, а зрители с нетерпением ждали, когда Кевин вновь окажется «один» и гадали, что с ним приключиться в новой части. Ну и как спрашивается после такого не снять продолжения?

Тем более у сценариста первой части Джона Хьюза было припасено еще немало идей. Режиссерское кресло вновь было за Крисом Коламбусом. Актерский состав так же остался нетронутым. После первой части, в которой Кевин оборонял свой дом, было принято решение сменить место действия. На этот раз семейство Маккалистеров собирается на Новый год во Флориду. Кевина в этот раз не забывают дома, однако замешкавшись в аэропорту мальчик отстает от своих родителей, и рассеянно путает с отцом мужчину в похожем пальто.

Из-за последующей путаницы билетов Кевин оказывается на самолете летящим в Нью-Йорк и вновь разделяется с семьей. Съемки преимущественно велись в Нью-Йорке, Чикаго и Эванстоне. Самыми знаменитыми местами в фильме стали отель «Плаза» и Всемирный торговый центр. Последний после трагедии 11-го сентября долгое время вырезали из ленты и лишь в 2018 году цензура была снята и фильм показан в своей первоначальной версии. В картине вновь появляется диктофон «Talkboy», с которым главный герой никогда не разлучается. После премьеры фильма было принято решение выпустить в продажу работающую версию в виде игрушки.

Однако первые экземпляры были не востребованы из-за отсутствия функции изменения голоса. Также, в «Потерявшемся в Нью-Йорке» можно заметить, как по телевизору показывается сиквел гангстерской драмы «Ангелы с грязными душами» под названием «Ангелы с еще более мерзкими душами». Он так же был снят Коламбусом специально для «Одного дома». На съемках актрисе, сыгравшей маму Кевина, показалось, что ее героиня не так сильно, как нужно, волнуется за своего ребенка, потерянного уже во второй раз. Поэтому Кэтрин сыграла беспокойство матери более эмоциональнее, чем было прописано в сценарии. Интересно, что он играл самого себя миллионера, который владеет отелем «Плаза».

Это было сделано в расчет на то, что после премьеры к «Плазе» потянуться фанаты и туристы, однако вопреки всем ожиданиям, отель начал приносить убытки и был продан Трампом за сумму в два раза меньше той, за которую он его покупал. Премьера «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» состоялась в ноябре 1992 года. Фильм вновь получил огромную популярность и положительную оценку от зрителей, однако уже не был так свеж и интересен как первая часть. Сценарий для нее он начал писать еще до премьеры второго фильма. Сюжет должен был повествовать о выросшем Кевине Маккалистере. Однако, сразу в производство фильм вводить не стали, так как Хьюз хотел дождаться пока Калкин достигнет подросткового возраста.

В 1994 году планы пошли коту под хвост. Маколей Калкин неожиданно сделал паузу в своей актерской карьере, а кого-то другого кроме него Хьюз в образе Кевина видеть не желал. Лишившись главного героя, он придумал новый сценарий, в котором Кевина заменяет Фулер — кузен Кевина, которого по совместительству играл младший брат Калкина Киран. По сюжету Фулер оказывается в такой же ситуации, что и его двоюродный брат, причем, грабить дом должны были те же «липкие» бандиты. Но и тут все пришло резко менять. Джо Пеши и Дэниел Стёрн, игравшие роли бандитов, отказались от проекта, как и Киран, который сомневался в том, что сможет превзойти старшего брата.

Но Хьюз не хотел просто так сдаваться. Сценарист придумал новую историю, никак не связанную с предыдущими двумя фильмами. В центре сюжета теперь стоит 8-летний мальчик Алекс Прюит у которого нечаянно оказывается игрушечная машинка со спрятанным в ней ракетно-маскировочным чипом. Чип по неосторожности теряет банда наемных убийц, которые теперь вынуждены его искать. Оценив сценарий, компания разрешила пустить фильм в разработку. Изначально планировалось, что режиссером третьей части тоже станет Крис Коламбус.

Но с планами у третьей части с самого начала не задалось. Режиссер отказался от постановки фильма и посоветовал Хьюзу взять на его место какого-нибудь начинающего режиссера. Им стал Раджа Госнелл — монтажер, работавший еще над первыми двумя лентами. На главную роль был выбран Алекс Д. Смотрев «Один дома» и зная, какой талант был у Калкина мальчику было довольно тяжело. На плечи давила ответственность, но он старался перебороть свою неуверенность и сыграть своего героя не хуже.

Работа над фильмом стартовала в декабре 1996 года. Основные локации в фильме вновь находились в пригороде Чикаго. Съемки картины завершились спустя четыре месяца, а премьера ее состоялась в ноябре 1997 года. Почему «к счастью»? Потому что «Один дома 4» — это самая провальная часть во всей франшизе. Сценарий к картине написали Дебра Франк и Стив Хейз.

События фильма происходят в промежутке между первой и второй частью. История вновь завязывается вокруг Кевина Маккалистера, которому в этот раз приходиться защищать чужой дом от Марва — одного из «липких» бандитов, что пытались ограбить его в первом фильме. На режиссерское кресло был посажен Род Дэниел. Это был последний фильм в его карьере, и к сожалению, не самый лучший. Кевина в новом фильме сыграл Майк Вейнберг. Роль «липкого» бандита Марвина была предложена Дэниелу Стёрну, который играл его еще в предыдущих частях.

Но актер отказался, так как ему совершенно не понравился сценарий и позже назвал это предложение «оскорбительным». Съемки фильма были проведены в ЮАР из-за маленького бюджета. Однако неожиданно в 2011 году было решено ввести в производство пятую часть. Сценарий к фильму писали Аарон Гинсбург и Уэйд Макинтайр. Режиссером картины стал Питер Хьюитт. Сюжет фильма начинается с того, что семья Бакстеров переезжает в новый дом.

Один из детей 10-летний Финн услышав от соседского мальчишки легенду о задушенном в их доме гангстере, начинает бояться находится в нем один. Тем временем, банда воров ищет известную картину «Крик», которая находиться именно в новом жилище Бакстеров. Фильм вышел на канале ABC Family 25 ноября 2012 года. Несмотря на то, что он не смог достигнуть успеха первых двух фильмов, в плане критики он был чуть лучше, чем предыдущая часть. Таким образом компания хотела сделать «Одного дома» интересным для нового поколения, ну, и, конечно, заработать на этом. Режиссером фильма стал Дэн Мейзер.

Сценарий к нему писали Майкл Дэй и Стритер Сиделл.

Имя главного злодея аналогично не стали менять. Объясните мне только одну вещь — почему, когда Кевин увидел Марфа, стал орать, что это снова он? Получается, если выстраивать логическую цепочку а-ха-ха, извините , Кевин свалил в Нью-Йорк второй фильм , побегал там от Марфа, вернулся домой, а потом уже произошло все то, что нам показали здесь. Моя голова сейчас взорвется. Товарищи сценаристы, вы заслуживаете расстрела. Снять ужасный фильм — плохо.

Унизить великую классику — еще хуже. Извратиться над любимой картиной твоего детства — только расстрел. Не подходите к этому фильму, ребят. Ваши чувства буду оскорблены. Тупо интересно, Маколей заценил его или нет? Все бы отдал, чтобы посмотреть на его реакцию. Но по-настоящему новогодним этот фильм делает драма, когда от комедии не осталось и следа.

Мне пришёлся по вкусу этот проект, он милый, добрый и семейный, а уже ловушки и поимка воров под весёлый смех уходят в сторону. Возвращение МакКаллистеров! Это продолжение второго фильма. Но, к сожалению, Маколей Калкин уже пошёл по кривой дорожке, поэтому роль Кевина МакКаллистера досталась мало известному Майку Вейнбергу. И актёрская игра этого паренька поначалу бесила, но к середине фильма ты свыкаешься с этим. Основной сюжет построен на взаимоотношениях в семье, на понятиях любви и шаблонной уже темы про то, что Рождество семейный праздник, он сближает, все счастливы. Мир, любовь, благополучие.

Семья МакКаллистеров разошлась. Отец нашёл себе новую даму, а детей оставил на попечении бывшей жены. Вот, что привлекло. Хотя никто и не подумал бы в 1992 году разделять эту семью, но надо было как-то заинтриговать зрителей. На праздники папа зовёт Кевина в новый дом. Странно, что именно Кевина, хотя у него ещё двое детей помимо мелкого, ну да ладно. Сюжет списывает это на то, что Кевин — как самый младший — переживает развод сильнее всех, а Базу и Меган уже не до этого, они с дружками на пьянку собрались.

Плюсы картины — новый «умный» дом отца. Искусственный интеллект правит в доме, исполняя все прихоти хозяев. Это впечатлило… до «Скайнет» недолго осталось. Ну, так вот… Кевин в новой обстановке. Не знаю, как именно объяснить, но смена плана, порыв новогоднего настроения и наивность ребёнка украшают этот фильм. Приятно наблюдать за попытками сына вернуть отца, за построением отношений с мачехой, за любопытством Кевина. Неплохая драма играет на детском впечатлении, когда родная мать переживает за сына, а он отдаляется от неё, находясь во власти чужой женщины.

Оба родителя хотят, чтобы Кевину было хорошо. А под атмосферу праздника, под несколько приятных эпизодов картина приобретает все атрибуты Нового года. Сюжет приближается к ключевому семейному вопросу, но ты пока этого не хочешь признавать. Хоть и не так приятно, но всё же ностальгия берёт своё, раз вернулись МакКаллистеры, то и старые добрые грабители должны быть в строю. Марв, уже правда без предводителя Гарри, выходит на первый план. Вкратце объясняется размолвка с Гарри и вместо любимого всеми Джо Пеши выступает Вера — подружка Марва. Эээ… что?

Да, это не то, что все ожидали, поэтому очередной плевок в сторону оригинала. Гарри теперь мозг! Далее сценарий уже не удивляет, а попытки бандитов ограбить на удивление «умный» дом, где оказался Кевин не впечатляют. То есть, как привычное нам построение сюжета, с юмором и ловушками — этого нам и не нужно здесь. Хотя слова «один дома» и «ловушки» — это уже синонимы, но не в этом случае. Интрига тоже есть, посторонние личности и попытки Кевина доказать свою правоту. Но, давайте начистоту, это отличная семейная драма, которая несёт смысл вовсе не в детской комедии, а в проблемах личной ячейки общества.

В плане семейных отношений — очень здорово, в плане привычной нас комедии — плохо. Но это не самое страшное, ведь в 2012 году вышла 5 часть франшизы, причём, многие о ней не знают, и она полное убожество. Первый классический оригинал — легенда мирового кинематографа. Второй — под успех дебюта, немного под копирку, но всё также приятно. Третий — новое всё, как отдельная смешная комедия, вышел занятным. Четвёртый — драма и чувствительный посыл, смена жанра. Пятый — мерзкий выкидыш кинематографа.

Проблема современных кинематографистов многих в том, что они не хотят отдавать всю душу своим творениям всегда, а сделав это один раз, наживаются на известном бренде. Это меня просто возмущает до глубины души! Комедии «Один дома» и «Один дома 2» необычные и добрые фильм на все времена. Ну четвёртый фильм был просто невыносимым. Сейчас объясню почему. Во-первых, нельзя было не заметить, что режиссёр с командой сценаристов решили сделать на сей раз не римейк, а сиквел к первым двум частям. Во-вторых, эта задумка провалилась.

В-третьих, существует вагон и маленькая тележка причин. Дорогие создатели, если вы планируете снять сиквел, то предложите хотя бы для приличия роли актёрам из первых частей. Хоть кто-то, но должен был согласиться, ну а если какая-то ключевая фигура отказалась, то подыщите похожего актёра. А что делали вы? Кого попало взяли… Более ни менее похожи «на себя» родители Кевина, но… 1. У Кевина семья была многодетная. Почему только трое детей?

Почему Базз такой маленький, где делся тот здоровяк? Сам Кевин почему с тёмными волосами и круглолицый? Почему грабитель, который нам хорошо известный, с такой внешностью? И вообще диалоги ужасно построены, актёры как-будто из пластилина. Куча нелогичностей, смотреть просто дискомфортно. Вот взять бы хотя бы тот факт, что отец даже не пытался поверить словам Кевина, хотя с такой ситуацией сталкивался два раза и взтечу грабителя постоянно забываю его имя и главного героя. Где удивление?

Где ярость? Где злость? На протяжении фильма мне смешно не было. Если говорить короче, то это тихий ужас! Расписывать за что я снимаю баллы не буду. Думаю, что, когда фильм выходил, тогда он особенно разозлил поклонников первой трилогии хотя много было и тех, кому не понравилась даже третья часть, таковые тем более были в бешенстве от такого квадриквела. Чем зрителю понравились первые две части?

Убойным юмором, который ни разу не захотелось назвать «тупым американским юмором»; доброй рождественской обстановкой, остроумными диалогами, и даже смысловыми элементами. В триквеле смысл потерялся на фоне смешного безумия, но главное, что фильм был не менее смешным, чем первые две части, ставшие культовыми, третья часть радовала и отвязным юмором, и отличными экстремальными сценами. Третья часть не угодила многим поклонникам Кевина МакКалистера в исполнении Маколея Калкина, поскольку в ней абсолютно другой актёрский состав. Но это ведь не повод снижать фильму оценку, всегда нужно оценивать комедию за качество сюжета, диалогов и юмора. А что мы увидели в четвёртом фильме? Понять, что квадриквел будет не на один порядок слабее первой трилогии, можно было ещё по тому факту, что фильм снят для ТВ, в отличие от кинотеатральных первых трёх частей да-да, «Один дома 3» тоже показывали на большом экране, где он собрал отличную кассу! А это значит, что в 4 части никаких красивых видов, экстремальные сцены сняты дешевле, в целом постановка бедная, и действие ограничивается стенами двух домов: сначала нам показывают дом, в котором живёт семья МакКалистеров да, представьте, героям этой части присвоили имена и фамилии такие же, как в первой дилогии!

Приехав в гости к отцу, мальчик, вдоволь насладившись богатством нового жилища папы, узнаёт, что готовится похищение важного гостя отца. Он подозревает в причастности к преступлению одного из слуг, но кто знает, кто на самом деле не тот, за кого себя выдаёт? Всё это, конечно, интересно, но неужели нельзя было придумать хоть какие-нибудь шутки, не связанные с ловушками, расставленными мальчиком, чему уделена только последняя треть фильма? До того, как незваные гости начинают попадать в эти «капканы», не происходит ничего особенного и смешного. Вспомните предыдущие части, в которых смеяться приходилось так же над тем, как Кевин, а затем Алекс, выясняли отношения со своими родными. Это было и смешно, и мило. Здесь же нам показывают отвратительную сцену с издевательствами старшего брата над Кевином, что не может не вызвать возмущения.

Третья треть фильма, стоит отметить, снята в том же духе, что и аналогичные сцены с ловушками в первых трёх частях, и смешно было, причём весьма смешно, но, учитывая ущербность всего остального экранного времени, хвалить фильм совсем не хочется. Но в 2013 году ещё один кинодел решил, что ему удастся снять ещё одно продолжение лучше четвёртой части, при этом располагая таким же маленьким бюджетом и, похоже, таким же ограниченным чувством юмора — и снял аналогичную бездарность, которая отвратительно осовременивает классику. Напоминает ремейк «Кавказской пленницы», в одной из гневных рецензий на которую были написаны золотые слова: «Не пытайтесь сделать невозможное! Не пытайтесь сделать то, чего уже никогда не вернуть! Хотя почему — если бы за дело взялась талантливая команда, то вполне могло бы получиться достойное продолжение, такое как третья часть «Один дома». Но почему-то сиквелы для ТВ снимают чаще всего бездари. Или как делать нельзя!

Поэтому для многих он окрашен светлыми воспоминаниями и тонами. И каждый раз в преддверии праздников мы с семьей смотрим его. Это своего рода обряд, обычай, и очень приятный. Что-то остается неизменным, и собирает семью вместе. А это важно, учитывая ритм сегодняшней жизни, и нашу привязанность к гаджетам, компьютерам, и. Фильм хорош, хоть многие считали вторую часть лишней, но как ни крути, обе части получились интересными, яркими, запоминающимися. Хорошая актерская игра, сюжет, насыщенный комедийными ситуациями.

Веселье и юмор. И Джо Пеши! Как можно не любить Джо Пеши? Третья часть мне совершенно не понравилась. Ну, не то это! Нет той атмосферы чуда и очарования. Но, я не стала жестко и категорично высказываться по данному поводу, ибо в третьей части авторы решили выставить все так, будто действие происходит уже в другом доме.

Дали другие имена героям. Внесли что-то от себя. Абсолютно не дотянули по качеству. Картина получилась провальной. Ну да ладно! А вот наткнувшись на 4ую часть, мне захотелось сильно ругаться. Во-первых, это напоминает мне историю с сиквелом «Иронии судьбы».

Но, тут ситуация обстоит похуже. Потому, что в сиквеле вышеупомянутого фильма, присутствовали хотя бы актеры из первого. Да, он сиквел был жутким, лишним, неправильным с моральной и этической точки зрения, реклама резала слух, и разъедала глаза, все было сотворено для кассы. В случае с 4ой частью Home Alone издевательство над классикой ну просто вопиющее. Во-первых, нам пытаются показать историю как продолжение первых 2ух частей. Вопрос к авторам. С какого перепуга вы решили, что имеете право снимать некое продолжение культового фильма?

Да еще и без актеров из того фильма. Действие второго фильма, между прочим, происходило в начале 90ых. А тут они, видите ли телепортировались в 2004ый. Как им это удалось? И им до сих пор по столько же лет, или даже меньше. Если бы это был римейк, к примеру, с теми же именами, названиями улиц, и. Но, тут именно претензия состряпать СВОЕ продолжение.

Взяв на роль Кевина абсолютно плохого, не обаятельного, не схожего актера, абсолютно посредственных непохожих актеров и актрис на роли его членов семьи, и выдать какую-то недо-семейную недокомедию. Что это? А я знаю что. Авторами двигало корыстное желание сыграть на ностальгических чувствах поклонников, использовать их самым мерзким, и грубым образом. Разумеется, для наполнения своих карманов. Авторы 4ой части настолько беспринципны, что даже не удосужились сделать ленту более или менее смотрибельной. Все-таки хоть немножко совести надо иметь, когда снимаешь фильм с таким названием.

Кстати, стоит отметить, что вся эта белиберда и дурацкая попытка выдать сие кино за продолжение культового классического семейного фильма, еще и начинена плохой актерской игрой, и отвратительным сценарием. Не смешно, не весело, не задорно. Скучно, бредово, и постоянно ощущается пошлый закос. Ужасен был актер, косивший под героя Джо Пеши. Нужно быть под грибами, чтобы так опошлить оригинальный «Один дома». Все актеры блеклые, и чтобы вспомнить их лица, нужно еще раз посмотреть на это чудовищное творение. Отец семейства Маккалистеров, оказывается, неким альфонсом.

Но что с ними сейчас? Причем Калкина нельзя назвать актером одной роли — у него были все шансы выйти из комедийного образа. Например, в 1993 году Маколей сыграл отрицательную роль в драматическом триллере «Хороший сын». Режиссеры не отказывались работать с юным талантом, но окрыленный успехом мальчик запрашивал миллионные гонорары за свое участие в проектах, в то время как его родители были на грани развода из-за конфликта по поводу права на распоряжение деньгами сына. Родители в итоге развелись, деньги достались уже повзрослевшему Маколею, но режиссеры за долгий период простоя позабыли о юном даровании. Тем более что и само дарование уже утратило свежесть и юношеское обаяние, пристрастилось к алкоголю и препаратам, успело жениться в 17 лет на актрисе Рэйчел Майнер и развестись через два года. Критики и зрители называли роль погрязшего в тусовках и зависимостях одинокого рейвера отражением внутреннего мира самого Калкина. В декабре 2012 года появилась информация, что Маколей пытался покончить с собой из-за депрессии после расставания с актрисой Милой Кунис. В 2018 году встречался с актрисой Брендой Сонг.

Обладательница черного пояса. Сейчас: В конце 90-х снимался в рекламных роликах компании Ameritrade, появлялся в фильмах «Чуваки» и «40 дней и 40 ночей». Неожиданно поменял карьеру и стал работать осветителем в кино и на телевидении, в том числе, на «Сексе в большом городе» и «Людях в черном 3». Анджела Геталс Линни Маккалистер Тогда: Еще одна сестра Кевина и единственный ребенок-актер, который не появился в сиквеле. Сейчас: В 1996 появилась в маленькой роли в фильме «Джерри Магуайер». Поступила в колледж и, закончив учебу в 1999, вернулась к работе в кино и на телевидении. В дальнейшем стал успешным юным актером и снимался в таких фильмах, как «Отец невесты», «Правила виноделов» и «Игби идет ко дну». Сейчас: С середины нулевых посвятил себя театральной карьере, но появился в фильме «Скотт Пилигрим против всех» и первой серии второго сезона сериала «Фарго». Робертс Блоссом Старик Марли Тогда: Жутковатый сосед Кевина с лопатой в руке оказался вполне дружелюбным и ближе к финалу пришел мальчишке на помощь. До роли в этом фильме играл на Бродвее и в таких фильмах, как «Близкие контакты третьего вида», «Кристина», «Последнее искушение Христа» и «Побег из Алькатраса». Сейчас: Помимо прочего снялся в «Быстром и мертвом» Сэма Рэйми. Ушел на пенсию в конце 90-х. Кроме актерской карьеры, Блоссом писал стихи. Скончался в 2011 году в возрасте 87 лет. Ральф Фуди Джонни из «Ангелов с грязными душами» Тогда: Актер с автоматом в руках из «Ангелов с грязными душами» и «Ангелов с еще более грязными душами», несуществующих фильмов, которые помогли Кевину в первой и во второй частях. Произносит запоминающуюся фразу: «Сдачу можешь оставить себе, ты, грязное животное».

Один дома 4 (фильм 2002)

Герой фильма "Один дома" пытался покончить с собой 4144 дня назад Один из самых успешных детей-актеров в Голливуде, знаменитый герой фильма "Один дома" Маколей Калкин сегодня пытался совершить самоубийство. У 32-летней звезды давние проблемы с наркотиками, которые уже несколько раз доводили Калкина до грани между жизнью и смертью. Пристрастие к запрещенным препаратам стоило актеру не только погубленной карьеры и потери близких людей, но и здоровья. При росте 170 см Калкин весит всего 47 килограммов, что является смертельно опасным и вместе с употреблением наркотиков может в любой момент привести к остановке сердца. Видимо, именно этого и добивалась бывшая голливудская знаменитость, пытаясь сегодня покончить с собой.

Джон Хёрд скончался на 72 году жизни в 2017-м. Робертс Блоссом 1924 — 2011 Фильм «Один дома»: актер Робертс Блоссом в роли Марли — тогда и в последние годы Актеры фильма «Бетховен»: тогда и сейчас Актер и поэт Робертс Блоссом сыграл зловещего старика Марли, по слухам, убившего свою семью лопатой. Но этот сосед Кевина оказался добрым стариком, которому мальчик в итоге помог воссоединиться с родней. Блоссом начал сниматься в 1961 году, появившись в двух десятках кинофильмов. Скончался от инсульта в Калифорнии, оставив двоих детей. Их ссора приводит к наказанию главного героя — заточению на чердаке, после чего Кевин и оказывается забытым уехавшей семьей. После съемок в «Один дома» Девин не продвинулся в кино дальше второстепенных ролей. Также появлялся в сериалах «Призрачный патруль», «Закон и порядок». В 2007 году снялся в документальной ленте «Ухаживая за Конди», освещавшей попытки Рэтрея с помощью серенад завоевать сердце госсекретаря США Кондолизы Райс. А в 2016-м вместе с Заком Галифианакисом снялся в комедии «Зачинщики». Киран Калкин 1982 Фильм «Один дома»: актер Киран Калкин в роли Фуллера — тогда и сейчас Актеры фильма «День сурка»: тогда и сейчас Киран Калкин сыграл Фуллера — брата Кевина, испортившего в начале фильма семейный ужин.

Последние годы работает в ночных клубах диджеем, снимается в авторском кино, появляется в сериалах и клипах. В «Один дома» Джо снимался уже будучи звездой фильмов Мартина Скорсезе. После длительного перерыва Пеши снова снялся у Скорсезе — выход драмы «Ирландец» намечен на 2019 год. Дэниел Стерн 1957 Фильм «Один дома»: актер Дэниел Стерн в роли Марвина — тогда и сейчас Актеры фильма «Жестокие игры»: тогда и сейчас Дэниел Стерн сыграл напарника Гарри — Марвина Мерчантса, имевшего привычку затапливать ограбленные дома, открывая кран перед уходом. Стерн снимался в кино с 80-х годов, известен в амплуа актера-комика и режиссера, также занимается озвучкой мультфильмов. Но максимальный успех ему принесли кадры в «Один дома». В 2009 году сыграл в триллере «Три дня на побег» с Расселом Кроу и Лиамом Нисоном, после чего оставил большое кино. Сын Стерна — Генри — с 2016 года является сенатором штата Калифорния. Фильм «Один дома» закрепил популярность и позволил актрисе сняться в трех десятках фильмов. Начав с экспериментального театра, актер пробился в большое кино. В 1999 году актера выдвинули на «Эмми» за роль коррумпированного полицейского в сериале «Клан Сопрано».

Были времена, когда Майкл брался за работу осветителя на съемочной площадке и снимался в музыкальных клипах. Но сейчас он ведет подкасты в соцсетях, снимается в кино и растит сына. До этого она несколько лет снималась в сериалах и озвучивала мультипликационных героев. А после роли мамы Кевина проснулась знаменитой. Ролей у нее прибавилось: «Легенды дикого Запада», «Пережить Рождество», «33 несчастья». Сейчас 70-летняя актриса совмещает съемки в кино с озвучкой мультяшных героев: ее голос можно услышать в таких мультиках, как «Монстр в Париже», «Семейка Аддамс», «Пончары. Глобальное закругление». А в 2021 году Кэтрин закончила съемки в успешном сериале «Шиттс Крик». С личной жизнью у актрисы тоже все сложилось благополучно: она 30 лет замужем за художником-постановщиком Бо Уэлшем. Их старшему сыну 29 лет, младшему — 26. С середины 90-х переключился на сериалы, а за участие в «Клане Сопрано» даже был выдвинут на премию «Эмми». Хотя для многих зрителей Джон Херд так и остался папой большого семейства из «Один дома». Трагедия с младшим сыном — 23-летний Максвелл погиб — подорвала здоровье артиста и ровно через год, 21 июля 2017 года, Джон Херд скончался от сердечного приступа. Ему был 71 год. Роль грабителя тоже оказалась яркой и запоминающейся.

АКТЕРЫ ФИЛЬМА «ОДИН ДОМА» ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА СПУСТЯ

«Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» — одни из самых популярных семейных фильмов, которые мы не устаем пересматривать в новогодние праздники. «Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» — одни из самых популярных семейных фильмов, которые мы не устаем пересматривать в новогодние праздники. Первоначально этот фильм собирался стать продолжением «Дома один 3» (1997).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий