Ксения Князева дизайнер бомбер ksenia knyazeva – купить в Туапсе, цена 4000 руб., продано 13 июля 2017 – Верхняя одежда.
Ксения Князева (Россия)
Конечно, не все было так просто. Помню, был у нас склад в подвале жилого дома. На вешалках висели платья среднего, почти люксового класса, в полиэтиленовых пакетах. И тут прорывает канализационную трубу, и пол покрыт нечистотами. Наши платья спасло лишь то, что они висели высоко. А вот некоторые из рулонов дорогущей французской ткани хоть и были замотаны в полиэтилен, но все же пострадали, пришлось выкинуть... На «Неделе моды» в Париже мы выставлялись со сказочной картой мира, перекочевавшей в платья. Туда же вывозили коллекцию «Лубок» по мотивам иллюстраций художницы Марины Русановой. А потом эту же коллекцию вывозили в Китай, где показы прошли на ура, договора были уже почти подписаны.
Обратно мы улетели 31 декабря 2019 года, а по прилету в Москву узнали, что в Китае началась пандемия коронавируса. А потом и у нас пандемия началась... Помню, когда вывозили коллекцию в Париж, то летели вчетвером мы с мужем, фотограф и владеющая французским менеджер , а коллекцию везли в четырех чемоданах. Личные вещи сложили в два чемодана, а платья из коллекции — в два оставшиеся. Рейс был через Амстердам. В Амстердаме мы должны были провести сутки и утром вылететь в Париж.
Один из основных принципов марки: не экономить на Show more качестве ткани и её количестве.
Любое платье должно быть эффектным, ярким, но вполне адекватным как для вечерней прогулки, так и для светского мероприятия.
Как Вы формируете свои повседневные образы? Мои ежедневные образы довольно смелые. Я позволяю себе иногда сочетать офисное платье с галстуком и гранжевыми лакированными ботинками на тракторной подошве, могу надеть в повседневной жизни платье с активным принтом, или накинуть бомбер на вечернее платье в пол. Для меня главное — гармония цвета и формы и, конечно, настроение, которое передает тот или иной образ. Та, которая украшает ее. Одежда лежит на прилавках торговых центров тоннами, задача же женщины — найти свою; свой стиль, свою форму под особенности фигуры , грамотно сочетать вещи. Для своих покупательниц мы создаем наряды капсулами, а в каталогах показываем возможные комбинации вещей из одной или разных капсул.
Не страшно, если вы не знаете что с чем лучше сочетать, вы же не посвящаете этому жизнь, как дизайнеры и стилисты. Пользуйтесь каталогами, интернетом и развеской в магазинах. Как правило, вещи в них висят по комбинациям. Расскажите о своих творческих планах на ближайшее будущее. Будут ли какие-то новые линии? В планах запуск обувной линейки и производство сумок. А еще очень хочется сделать свой аромат. Сейчас мы ищем партнеров для подобных проектов.
Что бы Вы посоветовали девушкам, которые сами шьют себе одежду? Смелее комбинировать и выбирать ткани, стараться совершенствовать и чуть видоизменять лекала! Я очень рада за тех, кто может себе позволить творить в этом направлении. Любую базовую модель из Burda можно довести до невероятного Fashion варианта с помощью ткани и фурнитуры. Знакомы ли Вы с журналом Burda? Шили когда-нибудь одежду по выкройкам из этого журнала? Несколько лет назад журнал Burda был для меня настольной книгой.
Каждый день в нашем бренде работают замечательные стилисты, которые помогут вам подобрать ваш идеальный гардероб, подходящий под Вас, как личность, ваш образ жизни и отвечающий всем вашим запросам. Чтобы вы не потерялись в выборе и с умом воспользовались возможностью предлагаем вам воспользоваться услугой шоппинга стилистом. Это полтора часа личной работы с профессиональным стилистом, который подберет вещи, отвечающие всем вашим запросам, сразу собирая из них образы, которые вы точно будете носить.
Шоу-рум Ксении Князевой
Чем он отличается от других? Я хочу, чтобы мои клиентки выделялись, поэтому мы предлагаем не только базовые вещи, но и имиджевые, которые придают образу некую изюминку. Мы самостоятельно разрабатываем принты и вышивки, что является нашим отличием от других производителей одежды. Мы выпустили одежду трендовых цветов: карамельного и терракотового. Поиграли с кроем, сделали жакеты как с мужского плеча, при этом оттенили все эти образы актуальными авторскими платками.
Мы разработали серию платков, которая посвящена русскому лесу, отобразили на тканях живую природу нашего края, с хвоей, белками, лисами, луговыми и лесными цветами. Ну и исторически без русских сказок нельзя представить бренд «Ксения Князева», поэтому есть принты в нашей коллекции по мотивам сказок «Аленький цветочек» и «Зайкина избушка». Почему выбор тем для коллекций именно такой? Используя народные мотивы, мы не уходим в хохлому, у нас идеи более сложные, глубокие, обязательно отвечающие современным тенденциям.
Секрет создания успешной коллекции для КК заключается в правильном балансе прошлого и будущего. Когда исторические элементы переработаны в рамках современных трендов, вписаны в актуальные цвета и силуэты. Но миссией бренда является предоставление большему количеству женщин возможности носить одежду высокого качества с индивидуальным подходом. Уверена, они этого достойны!
Если бы была финансовая подушка, на которую я могла бы рассчитывать и планировать дальнейшие действия, я бы больше развивала маркетинговую активность. Второе — кадры. Рынок одежды меняется, рекламные тренды тоже, найти новых специалистов, действительно знающих свое дело, крайне сложно.
Завтра 16. Один из вариантов — это посмотреть хорошие фильмы. Составили подборку фильмов, среди которых вы наверняка найдете что-то созвучное своему настроению в эти дни. Был запрещен до смерти своих героев Фильм о последних нескольких годах, проведенных Ивом Сен-Лораном в качестве креативного директора собственного модного дома. Девушка ударяется головой и обретает аномальную уверенность в том, что теперь она просто неотразима.
Одна проблема — в глазах других людей она ни капли не изменилась.
Записаться на преображение Мы Я и моя опытная команда стилистов знаем, что психология и мода неразрывно связаны. То как мы выглядим, многое говорит о нас другим людям. И я с увереностью могу сказать, что ЗнАЕм Каждая наша консультация заканчивается внутренним эмоциональным подъемом Каждая женщина может получать радость от одежды, которую надевает Каждая фигура может выглядеть подтянутой и стройной Каждая женщина относится к себе слишком критично понимаем Порой нам сильно нужна подсказка специалиста, в женских задачах, поэтому мы предлагаем вам пройти консультацию нашего опытного стилиста.
На самом деле есть некоторые вещи, совершенно универсальные: чёрная мини юбка, джинсы, кожаные брюки! Дайте обратную связь, заполните мини анкету! Она анонимная. Можете писать всё, имён и фамилий и номеров мы не видим. Чем честнее вы напишите, тем точнее будут раскрываться волнующие вас темы! Спасибо заранее! Простите, что делаю это долго, но мне хочется конкретных результатов ваших после него и ещё сделать все максимально понятно!
Дизайнер Ксения Князева: «Большинство женщин в России вообще не понимают, как им одеваться»
Вся линия одежды Ксении Князевой, представленная на сайте пошита из качественных тканей европейских и отечественных производителей. Авторские принты, разработанные дизайнером Ксенией Князевой, редки и необычны. Главная» Новости» Направление моды на 2024 год от российских дизайнеров одежды. Лучшие товары Ksenia Knyazeva 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Шоу-рум женской одежды и аксессуаров Ksenia Knyazeva.
Актриса Ксения Князева согласилась примерить самую необходимую женскую вещь
Loder состоялся показ летней коллекции одежды Ксении Князевой. Марка «Ksenia Knyazeva» родилась в мае 2010 года, и была призвана вывести вещи от кутюр на улицы, предварительно приспособив их к городским условиям. Ксения уверена: любое платье должно быть эффектным, ярким, но подходящим как для вечерней прогулки, так и для светского мероприятия. За основу Ксения взяла русский стиль, и добавила в него немного street и fashion направления. Так, её героиней стала современная городская, образованная модница, естественная и романтичная, не забывшая своих корней.
Любое платье должно быть эффектным, ярким, но вполне адекватным как для вечерней прогулки, так и для светского мероприятия. За основу Ксения взяла русский стиль, и добавила в него немного street и fashion направления.
И срез по клиентам получился достаточно большой и подробный. Это интеллектуалы, работники культуры, офисные сотрудники, врачи, бухгалтеры, то есть интеллигентные люди. Их главная задача — не выглядеть как все.
Они знают толк в одежде, которую можно будет потом передать по наследству, и она не потеряет своей актуальности. Я знаю точно, что наши платья, а тем более наши аксессуары и сумки, будут ещё более востребованными через 20 лет. Может, даже ещё более ценными, чем сейчас, и при этом за счёт качества они сохранят свой вид. Прекрасно понимая это, наши клиентки хотят одеваться не в популярных магазинах одежды, где вещи лежат по раздевалкам, сваленные в кучи, они хотят хороший сервис и высокое качество. Есть ли там интерес? В Германии в небольших городах есть магазины, там нас тоже любят. Но это в основном русские покупатели. Большого опыта работы с иностранцами у нас не было. Но это было бы очень интересно, мы хотим расширяться, охватить Россию и работаем параллельно над новыми рынками.
На втором месте — открытие магазинов собственной офлайн-розницы, которые будут работать в топовых торговых центрах Москвы, а потом и в крупных городах. Это должна быть сеть магазинов. Начнём с небольших корнеров, потом посмотрим, может, откроем полноценные магазины. Хочу, чтобы вокруг бренда было коммьюнити, чтобы оно расширялось, чтобы в перспективе мы снимали большие залы и приглашали очень крупных интересных спикеров.
Концепция Строгость, некоторая закрытость, элегантный крой, нет лишних деталей и украшательства — вот что присуще этому дизайну. Акцентными являются принты узоров, которые используют в оформлении гардинных и интерьерных тканей. Ксения Князева догадалась использовать это в своих работах и подчеркнула своим кроем изящество таких материалов. Целевая аудитория этого бренда — смелые женщины. Деловые, с характером, живым воображением. Несомненно, это начитанные женщины, которые знают, какое опьяняющее впечатление оставляют после себя, проходя мимо. Такие девушки обязательно обладают хитринкой и не «оперируют» обнаженными частями тела. Они заставляют работать воображение мужчин, создавая образ увлекательной мечты. Вся линия одежды Ксении Князевой, представленная на сайте пошита из качественных тканей европейских и отечественных производителей.
Ксения Князева, дизайнер: фото, биография и коллекции одежды
это про женственность и любовь к себе, открытие своих преимуществ и уверенности через правильную одежду. Магазин одежды «Ксения Князева» по адресу Москва, проспект Мира, 211, корп. 2, метро Свиблово, показать телефоны. Для нас с Мариной путь Ксении Князевой — дизайнера невероятно женственных и характерных платьев — это пример мечты, которая стала реальностью. Мы собрали все доступные скидки на Ksenia Knyazeva в одном месте.
КАЛЯЕВ представляет: коллекция дизайнерской одежды Ксении Князевой
Ksenia Knyazeva | Лукастик | Магазин нарядов от дизайнера Ксения Князева для настоящих Женщин. |
Актриса Ксения Князева согласилась примерить самую необходимую женскую вещь | WORLD PODIUM | Выбирайте Ksenia Knyazeva и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. |
Ксения Князева, дизайнер: фото, биография и коллекции одежды | Бренд Ksenia Knyazeva Ксения Князева родился в 2010 году и был призван вывести женскую одежду от кутюр на улицы, предварительно приспособив их к городским условиям. |
интервью с дизайнером Ксения Князева
Gloria Jeans — модный бренд одежды и аксессуаров — реклама. Ксения Князева (дизайнер), биография которой стала ярким примером того, как человек по собственной воле меняет привычную жизнь, появилась на свет в обычной семье инженеров. Gloria Jeans — модный бренд одежды и аксессуаров — реклама. Купить товары бренда Ksenia Knyazeva с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Показ летней коллекции одежды Ксении Князевой прошел 14 мая в
Стилист Князева
Туда же вывозили коллекцию «Лубок» по мотивам иллюстраций художницы Марины Русановой. А потом эту же коллекцию вывозили в Китай, где показы прошли на ура, договора были уже почти подписаны. Обратно мы улетели 31 декабря 2019 года, а по прилету в Москву узнали, что в Китае началась пандемия коронавируса. А потом и у нас пандемия началась... Помню, когда вывозили коллекцию в Париж, то летели вчетвером мы с мужем, фотограф и владеющая французским менеджер , а коллекцию везли в четырех чемоданах. Личные вещи сложили в два чемодана, а платья из коллекции — в два оставшиеся. Рейс был через Амстердам. В Амстердаме мы должны были провести сутки и утром вылететь в Париж. В 5 утра мы уже в аэропорту, ждем наш рейс, и в этот момент происходит сбой в системе королевских авиалиний Норвегии. Наш рейс переносят раз за разом.
Мы с мужем не выдерживаем, обмениваем билеты, хватаем два чемодана с коллекцией и садимся на прямой поезд в Париж. А в нем нет сидячих мест, и ехать три часа! Все личные вещи в чемоданах, которые остались у фотографа и менеджера. А завтра уже люди в Showroom придут, нужно будет представлять коллекцию, а я не пойми в чем. В итоге кое-что подобрали из самой же коллекции, хотя там все было маленького размера, рассчитанное на худосочных моделей, но кое-как втиснулась.
Ксения Князева родилась 19 октября 1985 года в Пензе. Когда ей было 8 месяцев, семья переехала в город Заречный Пензенской области. В 2007 году окончила Пензенский государственный педагогический университет имени В. Белинского по специальности «Журналистика».
На третьем курсе начала работать на «11 канале» ведущей, была диджеем на радиостанции «Европа Плюс Пенза». В 2009 году переехала в Москву. Начала трудиться на «Первом канале» в программе «Доброе утро» в рубрике о моде. С 2010 года занимается развитием собственного бренда дизайнерской одежды «Ksenia Knyazeva».
Чтобы осуществить эту мечту, Ксения собрала вокруг себя команду таких же фанатов высокой моды: молодых конструкторов и художников, которые сами с удовольствием носят вещи, разработанные по эскизам Князевой. Один из основных принципов марки: не экономить на Show more качестве ткани и её количестве.
Но миссией бренда является предоставление большему количеству женщин возможности носить одежду высокого качества с индивидуальным подходом. Уверена, они этого достойны! Если бы была финансовая подушка, на которую я могла бы рассчитывать и планировать дальнейшие действия, я бы больше развивала маркетинговую активность.
Второе — кадры. Рынок одежды меняется, рекламные тренды тоже, найти новых специалистов, действительно знающих свое дело, крайне сложно. Третья проблема — это логистика. Для того чтобы интернет-магазин работал быстро, нужно, чтобы заказы доставлялись вовремя, чтобы не подводили логистические компании. У меня были суды, которые мы выиграли, когда транспортная компания забирала вещи, продавала их, а деньги не возвращала. Как появилась идея создать клуб? Я практически не видела розничного, конечного клиента. И тут с открытием шоурума у меня появилась возможность общаться с ними вживую. Я поняла, насколько это разносторонние, интересные люди.
Они специалисты, каждая в своей области, но нас всех объединяет желание получать новый опыт и делиться своим профессиональным. Кроме того, в нынешнем online-мире личные коммуникации жизненно необходимы. Так возникла идея создания клуба, где мои клиентки получают полезную информацию и делятся своим опытом. Я приглашаю философов, психологов, диетологов, физиогномистов, каждый из которых является довольно известным спикером и специалистом в своей области.