Новости очкарик линзы

Последние новости об открытии новых салонов, обучениях, акциях, мероприятиях и многом другом. Подобрать те, которые подойдут именно вам, поможет медицинский специалист в салонах оптики «Очкарик» — услуга бесплатна для покупателей. Каталог контактных линз. Гистограмма просмотров видео «Ночные Линзы (Орто-Линзы) Как Метод Коррекции Зрения: Альтернатива Очкам И Мягким Контактным Линзам» в сравнении с последними загруженными.

Черная пятница Очкарик, Black Friday Ochkarik! На 2024 г.

Самый беспроигрышный вариант — подарочная карта. И пусть она выбирает. Подробная информация о специальных предложениях и акциях — на ochkarik. Имеются противопоказания.

Необходимо проконсультироваться со специалистом Опубликовано: 07 мар 12:34 Красивые очки могут стать ключевым элементом модного аутфита. Главное, выбрать актуальную оправу. Приходите на примерку в салоны оптики или заказывайте онлайн в интернет-магазине!

Предложение действует с 01.

Сказали, что еще не пришли и когда будут неизвестно. Снова позвонила 23 января! Когда будут, неизвестно. В итоге я отменила заказ. Иван 13:49 20.

Я вполне серьёзно и не преувеличиваю. Специалистов у них похоже нет, есть впариватели дорогих оправ и линз. От тех очков, которые мне тут сделали, жутко заболела голова, сначала думал, что привыкну. В салоне так и сказали, что ничего мол страшного. В итоге пошёл к врачу в глазную клинику и мои опасения подтвердились, эти очки носить нельзя. Диоптрии совсем другие, неправильное фокусное расстояние.

Так, что я в "Очкарик" больше ни ногой. Анюта 09:22 04. Люберцы М. При оформлении консультантом моего заказа на линзы, неожиданно появилась некая особа-знойная брюнетка, как мне объяснили — это — их руководитель и тут же начала на повышенных тонах выяснение каких-то рабочих проблем с моим консультантом, надолго прервала и отвлекла ее от работы, между ними началась неприятная перебранка. Почему я - покупатель, вместо оформления моего заказа, должна была наблюдать безобразный…скандал на их рабочем месте? В результате, консультант занервничала, отвлеклась и мне не сообщила главное - срок исполнения заказа.

А мне пришлось опять тратить свое время и нервы на то, чтобы снова приходить в салон и выяснять это самой. Зачем выяснять деловые отношения в присутствии покупателя? Обслужите, а дальше объясняйтесь сколько хотите! Меня поразило, что руководитель по-хамски ведет себя в присутствии клиента и своему же продавцу мешает выполнять работу. А мне испортили настроение и нервы и впечатление от этого магазина. Больше туда не пойду.

Игорь 13:36 24. Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками. Да и черт бы с ней, главное хорошая работа.

Ан нет! И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18. Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб.

После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб. Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза. Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев. Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т. На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла.

Потом они закрылись на два месяца на ремонт, и когда я все-таки туда попала, там уже не было врача который проверяла, она уволилась, продавщица ушла в декрет, а другие продавцы вылупили глаза и с твердой уверенность сказали, что мне такого никто пообещать не мог. Во время покупке нас было трое, я моя дочь и ее подруга. Вообщем мы все не в себе, я лгунья и т. Все это правда была сказано в издевательско вежливом тоне. И если я так сильно настаиваю, чтоб в этой ситуации разобрались, я могу придти, пройти обследование и если обследование подтвердит, что мое зрение никак почти за год не изменилось, тогда могут рассмотреть жалобу о возврате зрение всегда немного меняется, даже в кратчайшие сроки, это зависит от самочувствия и т. С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак.

Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже. Рекомендую сильно подумать, прежде чем делать покупки в Очкарике. Хотя на первый взгляд, там дешевле и все все обещают сделать для клиента. Анна 10:16 24. Много лет пользуюсь услугами вашей сети и всегда была довольна работой менеджеров и доставкой.

Но на сей раз видно что-то изменилось в вашей компании. Сделала заказ по интернету, позвонил менеджер о подтверждении заказа один раз, но так как на работе не всегда есть возможность ответить, менеджер написал мне письмо, что не смогли дозвониться и чтобы я сама теперь им звонила. Но этот вопрос мы решили быстро. Заказ должен был быть доставлен на следующий день, то есть 22. Курьеры по телефону разговаривают так, как будто пуп земли развозит заказы, пока мы, нищеброды, сидим ничего не делая! Так вот хотелось бы знать, вообще дождусь ли я свой заказ?

Алина 19:48 11. Я два раза заказывала очки в "Очкарике" и оба раза крайне не удачно. Началось с того, что в салоне на М. В итоге, через 3 года - сильнейший спазм аккомодации, нарушение фокусировки конкретное, дикие боли в глазах и началось расплывание букв, я подумала, что зрение падает и думала надо увеличить диоптрии и пошла снова в этот салон где мне...

Просмотрев хорошие отзывы, решил воспользоваться услугами данного салона. Салон находится между в ТЦ Облака на первом этаже. Ниже уже давали отрицательные отзывы по этому салону, с чем теперь полностью согласен. Продавщица грубит, на вопросы отвечает некорректно - видно, что не владеет профессиональными навыками.

Да и черт бы с ней, главное хорошая работа. Ан нет! И очки сделали отвратительно. Я-то хотел качественной работы за СВОИ деньги. Проверив в другой оптике очки, оказалось, что не соблюдено фокусное расстояние согласно рецепта и еще и стекла поставлены криво. Алена 20:45 18. Собралась купить две пары очков, одни для дали, другие для чтения, мне доброжелательно объяснили, что это очень плохое качество, посоветовали подороже, уже за 3000 руб. После обследования врачом, вторую пару настоятельно рекомендовали приобрести очки с прогрессивными линзами уже за 7500 руб.

Я объяснила, что раньше пробовала эти линзы, у меня начинает сильно болеть и кружиться голова, нечетко видно текст, слезятся глаза. Меня врач и девушка продавец, заверили в два голоса, что в течении года их можно будет вернуть, хотя у них в договоре прописано, в течении двух месяцев. Хотя в остальных оптиках, сразу предупреждают, что очки возврату не подлежат, если у них нет брака, данный товар не подлежит возврату т. На, что они нам клятвенно говорили, что в случае не привыкания, всегда всем возвращали в течении года. Вообщем, привыкнуть к ним я так и не смогла. Потом они закрылись на два месяца на ремонт, и когда я все-таки туда попала, там уже не было врача который проверяла, она уволилась, продавщица ушла в декрет, а другие продавцы вылупили глаза и с твердой уверенность сказали, что мне такого никто пообещать не мог. Во время покупке нас было трое, я моя дочь и ее подруга. Вообщем мы все не в себе, я лгунья и т.

Все это правда была сказано в издевательско вежливом тоне. И если я так сильно настаиваю, чтоб в этой ситуации разобрались, я могу придти, пройти обследование и если обследование подтвердит, что мое зрение никак почти за год не изменилось, тогда могут рассмотреть жалобу о возврате зрение всегда немного меняется, даже в кратчайшие сроки, это зависит от самочувствия и т. С руководством поговорить мне никак не удалось, не по телефону, никак. Написала жалобу в жалобной книге, с указанием телефона, до сих пор звонят. Суть бизнеса, предоставить заведомо ложную информацию и продать товар по дороже. Рекомендую сильно подумать, прежде чем делать покупки в Очкарике. Хотя на первый взгляд, там дешевле и все все обещают сделать для клиента. Анна 10:16 24.

Много лет пользуюсь услугами вашей сети и всегда была довольна работой менеджеров и доставкой. Но на сей раз видно что-то изменилось в вашей компании. Сделала заказ по интернету, позвонил менеджер о подтверждении заказа один раз, но так как на работе не всегда есть возможность ответить, менеджер написал мне письмо, что не смогли дозвониться и чтобы я сама теперь им звонила. Но этот вопрос мы решили быстро. Заказ должен был быть доставлен на следующий день, то есть 22. Курьеры по телефону разговаривают так, как будто пуп земли развозит заказы, пока мы, нищеброды, сидим ничего не делая! Так вот хотелось бы знать, вообще дождусь ли я свой заказ? Алина 19:48 11.

Я два раза заказывала очки в "Очкарике" и оба раза крайне не удачно. Началось с того, что в салоне на М. В итоге, через 3 года - сильнейший спазм аккомодации, нарушение фокусировки конкретное, дикие боли в глазах и началось расплывание букв, я подумала, что зрение падает и думала надо увеличить диоптрии и пошла снова в этот салон где мне... Когда я сделала под ее нажимом эти астигматические линзы в очки это при гиперкоррекции и не смогла и метра пройти, все предметы стали вогнутыми-выгнутыми, а мой рост уменьшился наполовину, расстояния до предметов уменьшились на половину от реального расстояния - не хотели возвращать деньги! Пришлось пригрозить прокуратурой! Сокол, Ленинградский пр-т, 74, коопус 1 , наивно полагая, что там специалисты получше, и.. Моей знакомой так и не вернули, хотя как выяснилось ей тоже напортачили с рецептом в "Очкарике". Дала понять в салоне, что на основании этих документов я имею полное право подавать в суд.

Нельзя же так издеваться над народом, право слово! Нужно же и ответственность какую-то нести за свои действия, особенно, если они вредят здоровью людей. Jyust 22:58 05. Больше ни ногой! Недоброжелательный на грани хамства персонал. Врачи, вроде ничего, а вот еще пара теток которые там крутятся менеджер и кассир? Все -таки сумма приличная. Кто вам такое сказал, такого не бывает, все должно устроить".

Комментарии излишни. Ну, как накаркала себе. С самого начала пошло все не совсем так. Пришла к врачу, которая выписывала. Та - мол, "что вы хотите. За год так и не привыкла. Пришла, за кассой то же лицо. Говорю: "Нужна врач Имярек".

Сейчас не работает! Вы ведь спросили про сейчас!? Не морочьте голову.

Выбирайте оправу и линзы из специального списка. Предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка — до 12 лет включительно. Получите рецепт у офтальмолога или узнайте параметры, необходимые для заказа очков.

Промокоды Очкарик на апрель 2024

В течение года компания постоянно устраивает сезонные распродажи, самой выгодной из которых считается Чёрная пятница на Очкарик. Она проводится преддверии зимы и позволяет приобрести недорогую продукцию. Самые большие скидки Black Friday Очкарик устанавливает на солнцезащитные очки, которые были хитами продаж ушедшего сезона. Когда Чёрная пятница 2023 на Очкарик?

Поскольку проблемы со зрением возникают довольно часто, необходимость в очках и контактных линзах испытывает большое количество людей. Тех, кто не хочет переплачивать за продукцию, интересует вопрос, когда будет Чёрная пятница на Очкарик в 2023 году. Многие покупатели уже готовятся к тому, что Очкарик Black Friday предложит им на этот раз, и составляют список покупок заранее.

Будут доступны бесплатные промокоды Очкарик на скидку.

Все размеры, формы, материалы, цвета. Лучший выбор, свободная примерка! Можно использовать сразу! Условия здесь. Кеплер это высокий уровень экспертизы в медицинской оптике.

В редчайших случаях неадаптации в течение месяца бесплатно подбор и замена линз в очках.

У меня зрение увы, скатилось, поняла я это только после посещения окулиста и подбора очков... Линзы решила оставить те же, Acuvue True Eye, подробнее о них напишу тоже. Ранее носила Биофинити, но Акувью конечно удобнее в разы, ведь не надо пользоваться кучей растворов обычных и пероксидных дешевых , а вот капли всегда пригодятся, врач сама порекомендовала использовать капли Авизор или Стиллавит ранее пользовалась только первыми, но сейчас они сильно возросли в цене, так что думаю переходить на Стиллавит. Заходим на сайт Очкарика и печатаем купон "как наслаждаться удачей". На сайте пишут что акция продлится до 31. Регистрируемся на сайте, а затем онлайн записываемся на прием к врачу, выбирая соответствующую услугу "подбор контактной коррекции". Кнопка записи находится вверху справа сайта очкарика.

Выбираем салон, время. Если вашего ТЦ нету, попробуйте другую дату, врачи-оптиметристы работают не каждый день. Получаем подтверждение по e-mail и вечером по смс перед посещением врача. Приезжаем в салон, говорим что записаны на подборку линз, далее рассказываем что вас сюда привело. Как проходит подборка? Далее вам дают бесплатную пару контактных линз, вы их одеваете, носите минут 20 и решаете комфортно вам в них или нет. Сам врач в салоне корректный, никакой лишней информации, на вопросы все ответил, все подобрал, никаких навязчивых услуг не было. Если вы еще не носите линзы, тогда вас так же научат ими пользоваться и ухаживать.

Далее с вами заключают договор копия вам, копия оптике, выдают рецепт на линзы какие параметры и т. После этого на кассе вы предъявляете распечатанный ранее купон, вам выдают карточку здоровья, книжку по уходу за линзами и клубную карту. Если как я линзы вы не покупаете, то без купона должны будете оплатить подборку в 1000 рублей, чек в любом случае вам дается я благодаря купону ничего не заплатила, а ушла с новым рецептом на линзы и картой, которой правда врядли воспользуюсь Линзы в итоге заказала через интернет, так как разница существенная в салоне около 8400 руб, на сайте 6140 руб. Кассирша правда была не особо довольна что я ушла ни с чем.... В целом подборкой я довольна, так как сделали все быстро, качественно и главное бесплатно. Нюансом только стало то, что на один глаз мне дали пробную линзу другой марки моего минуса не было , а с ней оценить реальный обзор сложновато. В любом случае подборкой я довольна и советую, если вам необходима такая услуга. Договор и рецепт фоткать не буду, а вот карта очкарика, карта здоровья и инструкция выглядят вот так: Tallula Горячо приветствую всех айрекоммендочек!

Теперь и мне есть что рассказать об оптике Очкарик.

Линзы, оправы, солнцезащитные очки в приложении «Очкарик» Фото: freepik. Но заниматься поиском соответствующих товаров и услуг в Интернете, пролистывая десятки предложений в поисках подходящего, неудобно? Скачайте мобильное приложение «Очкарик» в App Store или Google Play , чтобы все необходимое для зрения всегда было под рукой. Больше чем мини-версия интернет-магазина Приложение «Очкарик» — это в основном то же, что интернет-магазин, только лучше, быстрее и удобнее. Товары удобно сгруппированы по разделам — переходите сразу в интересующий и применяйте фильтры или воспользуйтесь строкой поиска. Продукцию можно отсортировать по популярности или стоимости.

Переходим на очки? Ждёт ли Россию тотальный дефицит контактных линз

75% покупателей корригирующих очков или контактных линз не знают, что вправе требовать заключения договора с салоном оптики. С этой точки зрения, контактные линзы действительно становятся избавлением для тех, кого дразнили «очкариком» и кто имел комплекс от ношения очков. Смотрите видео онлайн «Акция в салонах оптики "Очкарик"» на канале «Сделай Сам для Красоты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 18:46. Кэшбэк 8% — За очки, контактные линзы и аксессуары.

Промокоды Очкарик - апрель 2024

Когда Чёрная пятница 2023 на Очкарик? Поскольку проблемы со зрением возникают довольно часто, необходимость в очках и контактных линзах испытывает большое количество людей. Тех, кто не хочет переплачивать за продукцию, интересует вопрос, когда будет Чёрная пятница на Очкарик в 2023 году. Многие покупатели уже готовятся к тому, что Очкарик Black Friday предложит им на этот раз, и составляют список покупок заранее. Будут доступны бесплатные промокоды Очкарик на скидку. Как и в большинстве торговых сетей по всему миру большая распродажа в Чёрную пятницу на Очкарик стартует 29 ноября.

Акция будет проводится в течение трех дней. Она позволит всем желающим приобрести все необходимое по низким ценам, а также убедиться в том, что Чёрная пятница в Очкарик — это не просто маркетинговый ход, а настоящий парад скидок.

В случае заказа доставки по адресу со строгой пропускной системой нужно встретить курьера у пункта охраны. Также стоит указать наличие парковки или платной стоянки в непосредственной близости от места доставки. При получении товара его нужно проверить на предмет полноценной комплектации. В случае какого-либо несоответствия заказ можно вернуть курьеру. Подробности о сроках доставки или же ответ на любой другой вопрос можно узнать по бесплатному телефону колл-центра онлайн-магазина 8-800-444-40-44. Условия возврата заказанного на сайте товара Отменить заказ можно как по электронной почте zakaz ochkarik.

Также можно отказаться от приобретенной продукции и после доставки ее курьером.

В настоящее время во многих рекомендациях, касающихся профилактики COVID-19, говорится о необходимости уделять внимание защите глаз, однако большинство людей концентрируют внимание только на ношении масок и самоизоляции, игнорируя рекомендации чаще мыть руки и не прикасаться к глазам. Глаза — важный канал проникновения вируса в организм, поэтому очки могут быть мощным защитным фактором.

Полученные данные наглядно демонстрируют, почему медицинские работники должны носить средства защиты для глаз и почему необходимо уделять больше внимания профилактическим мерам, таким как частое мытье рук, и избегать прикосновений к лицу. Впрочем, другие специалисты отнеслись к полученным результатам скептически и считают, что они требуют дополнительной проверки. Хотя из этого исследования и соблазнительно сделать вывод, что каждый человек должен в общественных местах носить очки или специальный щиток для лица, чтобы защитить себя от COVID-19, с эпидемиологической точки зрения мы должны быть осторожны и не делать выводов о причинно-следственной связи из одного наблюдательного исследования.

И тот, и другой присутствовали в конъюнктиве, роговице и лимбе — месте сочленения роговицы со склерой.

Рынок моментально отреагировал на это грандиозным ростом цен. Разбираемся, надолго ли это и есть ли какой-то выход из ситуации.

На прошлой неделе США ввели новые ограничения на ввоз товаров в Россию. Среди прочего в список попали и контактные линзы. Потребители моментально заметили проблемы на рынке.

RU Сергей. Проблемы есть и с товаром от других производителей. Раньше я заказывал Biofinity toric и в течение недели забирал их из салона, а сегодня оформить заказ в «Очки для вас» не удалось.

Пришло сообщение, что поставки прекращены. Смотрел еще в интернет-магазине «Очкарик», там тоже нет в наличии, — поделился Никита. Вот такое сообщение пришло екатеринбуржцу при попытке оформить заказ Источник: читатель E1.

Очкарики в пять раз реже болеют COVID-19

Каталог контактных линз. Очкарик интернет-магазин контактных линз. Контактные линзы, которые вы покупали чаще всего за последние полгода. Контактные линзы, которые вы покупали чаще всего за последние полгода.

Честные отзывы о ochkarik.ru интернет-магазин

Черная Пятница 2023 в Очкарик: когда будет Справочная салонов оптики: +7 (495) 231-10-01 и +7 (800) 700-21-26Интернет-магазин: +7 (800) 444-40-44 119334, г. Москва, ул. Вавилова, до.
Очкарик — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для ! На 2-м этаже ТЦ "Крылатский" открылся салон оптики Очкарик". Опытные консультанты помогут с подбором очков, оправ, линз.
Лето очкарика: очки vs линзы - Лайфхакер Обновленный бренд «Очкарик» существует с 2013 года, когда он прошел рестайлинг.
Очкарики в пять раз реже болеют COVID-19 всего за 1 рубль!

Акция в салонах оптики "Очкарик"

С 2007 года поставщиком «Очкарика» стал известный французский концерн, крупнейший производитель очковых линз. В интернет-магазине «Очкарик» представлены популярные и востребованные коллекции солнцезащитных очков и оправ, контактные линзы ведущих производителей. КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ в наличии цены от 1014 руб. Купить КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ с доставкой до аптеки в Москве в интернет-аптеке.

Лето очкарика: очки vs линзы

В контактных линзах можно свободно смотреть в любую сторону, не чувствуя при этом никаких неприятных ощущений. С линзами не возникнет таких проблем, как например, запотевание стекол у очков и так далее, уверяют офтальмологи ЮФО. Бывают случаи, когда кроме контактных линз человеку ничто так эффективно не поможет. Это особенно актуально, если имеются довольно значительные нарушения зрения либо в случае большого отклонения остроты зрения. Но со временем многие люди понимают, что контактные линзы не способны в полной мере заменить ношение очков.

Смотрите, где находятся и как работают магазины «Очкарик», какие услуги они предоставляют. Включите отображение на карте или списком. Запись к врачу Запишитесь к врачу-офтальмологу для проверки зрения, подбора контактных линз либо очков. Выберите удобную дату и время в приложении.

Напоминание о сроке замены Онлайн-сервис сообщит, когда придет время менять контактные линзы и предложит заказать новую упаковку. Все ранее сделанные заказы сохраняются в истории. Вы в любой момент можете просмотреть список, а при необходимости повторить предыдущий заказ, чтобы не собирать нужные товары в корзину заново. Онлайн-сервис легко устанавливается на любые устройства iOS или Android и помогает покупать мягкие контактные линзы, очки и аксессуары со скидками.

В мобильном сервисе регулярно появляется информация о действующих акциях, специальных предложениях от брендов, программах лояльности для новых и постоянных клиентов.

Перед покупкой я обязательно примеряю очки. Если они давят или, наоборот, сползают, прошу отрегулировать носоупоры или давление заушников. Как проверить оправу.

По рецепту я выбираю не только линзы, но и оправу. От расстояния между центрами зрачков зависит, встанет ли линза точно перед глазом и будет ли работать как должна. У меня симметричное лицо, поэтому оправа тоже должна быть симметричной. Чтобы это проверить, я кладу очки на ровную поверхность и смотрю на заушники — они должны быть на одной плоскости.

Также я сравниваю ободки и расстояние от их концов до середины моста на переносице. Это можно проверить на глаз, линейкой или аккуратно оттянув заушники в разные стороны. Если все нормально, они будут отгибаться на одинаковый угол. Если бы у меня было несимметричное лицо, мне бы пришлось корректировать посадку очков.

В крупных оптиках для этого есть специальная аппаратура. Оба заушника соприкасаются с ровной поверхностью — оправа симметричная Один заушник повис в воздухе — оправа несимметричная, либо очки лежат не на ровной поверхности Заушники оттягиваются в противоположные стороны на одинаковый угол — оправа симметричная Для детей продаются специальные «антивандальные» очки. Оправа у них гнется в разные стороны. Линзы лучше брать пластиковые.

Выбрать хорошую оправу так сложнее, потому что есть риск не учесть межцентровое расстояние и особенности лица. Покупать в интернете линзы я не советую. В обычном магазине я могу их сразу проверить, а если что-то пойдет не так — вернуться к продавцу. С покупкой в интернете всё сложнее.

Но если вы смелее меня — проверьте диоптрии, прежде чем носить очки. Это можно сделать в оптике на диоптриметре, часто бесплатно. Если будете проверять диоптрии за деньги, попросите письменное заключение — оно может пригодиться для разбирательств с интернет-магазином. Выберите оправу и сравните цены.

Иногда я прихожу в оптику и прошу подобрать оправу по рецепту. Примеряю ее, проверяю, как она смотрится. Если цена меня устраивает, то покупаю сразу. Если дорого, то говорю, что надо подумать и прошу записать характеристики оправы.

Первые три параметра обычно указаны на внутренней стороне левого заушника в виде цифр, разделенных тире или точками, иногда после первой цифры нарисован квадратик: 51 — 17 — 135. Параметры указаны в милиметрах, но на сайте они могут быть в сантиметрах Бренд обычно тоже написан рядом с этими цифрами, но на моих очках он указан на внутренней стороне правого заушника. С этими характеристиками можно идти в другую оптику и сравнить цены. В интернет-оптиках часто указывают данные, которых нет на оправе: высоту рамки и ширину оправы.

Из минусов единственное, что могу выделить, это ограничение на покупку количества пачек, я бы заказала себе сразу на полгода, но так нельзя. Других минусов не вижу. Сервисом довольна. Лида Опубликовано 23. Осталась очень довольна. Я раньше линзы возле работы покупала в салоне оптики, но они там конечно дороговато выходили.

А тут дочку начала носить линзы и стала заказывать их онлайн. Я сначала с недоверием к этому относилась, а потом смотрю, это такая большая сеть магазинов, по всей России работают, штат большой - для меня это показатель. Это дешевле, чем я их раньше покупала. Оформила заказ, для меня, как для человека, который не часто что-то заказывает онлайн, покупка произошла довольно просто и понятно. Мне понравилось, что колл центр мне перезвонил и повторил мой заказ, чтобы перепроверить. Мне кажется, это очень нужная функция.

Заказ я решила забрать в выходные из пункта выдачи заказов, он у нас на Мичурина, по выходным работает. В пункте самовывоза при получении очереди не было, хотя был выходной день. Заказ забрала быстро и пошла дальше по делам. Мне нравится эта оптика Даша Опубликовано 18. Это очень удобно, во-первых, хороший дизайн и структура приложения, как говорится user-friendly, во-вторых, сама компания мне нравится. Я раньше у них на сайте заказывала, сейчас в приложении, цены у них ниже, чем в других магазинах, поэтому я уже всю семью и друзей подсадила на Очкарик.

У меня маленький ребенок, не хочу с ним мотаться в пункты выдачи, а муж поздно с работы приходит, поэтому доставка домой - оптимальный вариант. Курьеры всегда мне вежливые и пунктуальные попадались. Обычно звонят за час и предупреждают, что приедут. Я оплачиваю на сайте обычно картой, но один раз платила наличкой, у курьера сдача была наготове. Это большой плюс, потому что со сдачей всегда проблемы. Самый главный плюс этого онлайн -магазина для меня - быстрая доставка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий