Новости обязанности самозанятого

Если работа с самозанятыми выстроена правильно, то все риски можно минимизировать, полагают опрошенные «Ведомостями» эксперты. Может ли самозанятый (НПД, ну или ИП) оказывать организации, в которой он является генеральным директором услуги, не связанные с обязанностями директора? Самозанятый выполняет работы в течение длительного времени, на протяжении нескольких месяцев.

Кто такие самозанятые граждане и какие налоги они платят

Число самозанятых в России достигло десяти миллионов Какие сведения налоговая передаст комиссии по борьбе с нелегальной занятостью? Налоговая отправит в комиссию наименование организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, ИНН компании или ИП, сведения о количестве самозанятых, которые работают с бизнесом. Также комиссия получит информацию, которая составляет налоговую тайну — данные о среднемесячных выплатах самозанятым, средней продолжительности выплат и количестве сформированных в адрес бизнеса чеков.

Зайти на lknpd. Если его нет, то пароль от портала госуслуг РФ. Если выбрана регистрация по паролю от госуслуг, нужно быть очень внимательным: при первой авторизации этим способом вы автоматически станете на учет как плательщик НПД. Ввести номер телефона. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Подтвердить согласие на обработку персональных данных. Получить на указанный номер телефона код и ввести его. В банке ФНС выполняет информационный обмен с 29 банками. Через них можно зарегистрироваться и уплачивать НПД. Что нужно Паспорт для регистрации в отделении банка офлайн. Приложение банка или его сайт для регистрации онлайн. Зарегистрироваться можно без ПК.

При офлайн-регистрации не нужно делать селфи и сканировать паспорт. Как правило, вместе с регистрацией банк предлагает оформить пластиковую карту для получения дохода и уплаты налога. Как зарегистрироваться При офлайн-регистрации: Прийти в банк с паспортом и подать заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью. Фотография не понадобится; При успешной регистрации с этого же дня вы станете плательщиком НПД. Для онлайн-регистрации: Зайти в мобильное приложение банка или на его сайт и найти сервис для регистрации самозанятых; В сервисе заполнить предложенную форму и подождать, когда банк пришлет уведомление об изменении статуса. Налоговая может проверять информацию до шести дней — отсчет стартует со следующего дня после подачи заявления.

Информация о его проступках не будет внесена в трудовую книжку, к нему не применить обычных дисциплинарных взысканий». Миронов далеко не единственный предприниматель, который видит сложности в работе с самозанятыми.

Опрос прошел в июле 2023 г. Про» либо сейчас активно работают с ними, либо у них был такой опыт. Самозанятому же компания перечисляет только оговоренную сумму, налоги он платит сам. Получается ситуация взаимного выигрыша, говорит основатель группы компаний НБИКС Александр Меркулов: компания платит за работу немного меньше, чем штатному сотруднику, а самозанятый получает чуть больше штатного работника. Понятие «самозанятый» появилось в российском законодательстве в 2017 г. Позже этот режим распространился на все регионы страны. Стать самозанятым может любой предприниматель без наемных работников, чей доход не превышает 200 000 руб. В первые годы существования этого статуса число самозанятых в России росло медленно.

По данным ФНС, на 1 ноября 2021 г. Но уже к апрелю 2023 г. К концу 2023 г. Росту будет способствовать интерес к формату со стороны работников и желание работодателей нанимать таких работников на временные проекты, которых сейчас в компаниях довольно много. Кроме того, самозанятых много среди репетиторов, в креативных индустриях и в сфере пошива одежды. Иногда самозанятыми становятся кузнецы, диетологи, гувернантки, модели и даже шаманы. Непостоянный работник Среди самозанятых нередко встречаются высококлассные специалисты в своей области, которых трудно найти на постоянной основе, рассказывает вице-президент корпорации Unex и член «Деловой России» Алексей Улитенко.

Разрешается ремонтировать дома, квартиры, бытовую технику, сантехнику, электронику, автомобили и так далее. Самозанятыми могут быть бухгалтеры, риэлторы, страховщики, а также специалисты, оказывающие консультационные услуги.

Любые специалисты, работа которых может исчисляться количественно: консультанты, по налогам, по различным гражданским, трудовым и деловым вопросам. Полный перечень в приложении «Мой налог» насчитывает несколько сотен профессий, но при этом не ограничивается ими, так как в каждом разделе есть пункт «Прочее». Опасность при оплате самозанятым с расчётного счёта и как её избежать Оплатить работы, услуги или товары самозанятого исполнителя можно тремя способами — наличными деньгами, переводом на электронный кошелёк или карту, а также перечислением на банковский счёт. К сожалению, ни один из них нельзя назвать полностью удобным. Оплата наличными, электронными деньгами или на карту ограничена — её максимальная сумма составляет 100 000 рублей. А при банковском переводе по реквизитам компании могут столкнуться с блокировкой расчётного счёта. Рассказываем, в каких случаях она происходит и как её избежать. Почему банк может заблокировать расчётный счёт при оплате работ самозанятого исполнителя При сотрудничестве с самозанятым исполнителем юридическое лицо не оплачивает НДФЛ и социальные взносы. Этим плательщики налога на профессиональный доход отличаются от обычных сотрудников предприятия.

Поэтому многие юрлица при выполнении однократных работ предпочитают обращаться к самозанятым, а не нанимать специалиста в штат. Однако самозанятые, хотя и платят налог на профессиональный доход, не являются полноценными налоговыми агентами. Для банка, обсуживающего счёт предприятия, перевод таким «спецрежимникам» — это перечисление на счёт физического лица. Однако при переводе самозанятым эти налоги не вносятся. Поэтому банк может заподозрить нарушение законодательства со стороны юрлица-клиента и заблокировать расчётный счёт предприятия. Как разблокировать расчётный счёт предприятия, если он «заморожен» из-за перевода самозанятому Блокировка расчётного счёта предприятия может быть связана с «консервативностью» банка, который не привык обслуживать компании, работающие с самозанятыми исполнителями. В этом случае достаточно предоставить договор, заключённый с плательщиком НПД. В договоре обязательно должны быть указаны реквизиты самозанятого исполнителя, по которым осуществлялся перевод, а также его статус «спецрежимника» плательщика налога на профессиональный доход. Как показывает практика, в большинстве случаев разблокировка расчётного счёта после предоставления договора занимает 1—2 рабочих дня.

Как избежать блокировки расчётного счёта предприятия при работе с самозанятыми Наиболее эффективный способ избежать блокировки расчётного счёта предприятия при работе с самозанятыми — это предварительно уведомить банк о планируемом платеже «физическому лицу» которое на самом деле является самозанятым. В этом случае также потребуется предоставить копию договора. Это проще сделать, если ваш расчётный счёт обслуживают так называемые «необанки», с мобильными приложениями и круглосуточной технической поддержкой в чате. В противном случае потребуется совершить визит в офис. В редких случаях банк также может потребовать акт приёмки выполненных работ оказанных услуг, поставленных товаров собственного производства. А вот чек от самозанятого он не имеет права запрашивать: этот документ формируется только после поступления средств на счёт исполнителя в указанные законом сроки. Какие документы по работе с самозанятым нужно хранить для налоговой — и сколько Сотрудничество с самозанятыми позволяет получить услуги квалифицированных специалистов — и при этом сэкономить на оплате НДФЛ и социальных взносов. Однако критически важно сохранить документы, полученные в результате такой работы. Ведь в случае их отсутствия у налоговой инспекции могут возникнуть «вопросы» и даже подозрения в подмене трудовых отношений.

Рассказываем, какие документы необходимо сохранить, а также о том, сколько требуется хранить их в архиве компании. Необходимые документы при работе с самозанятым исполнителем Самозанятые исполнители — это люди, которые работают в рамках специального налогового режима и являются плательщиками налога на профессиональную деятельность. Сотрудничество с ними оформляется договором гражданско-правового характера, структурно схожим с классическим договором подряда. В первую очередь, ещё до формирования договора, необходимо проверить статус самозанятого исполнителя и убедиться, что он действительно является плательщиком налога на профессиональную деятельность. Сделать это можно онлайн. Для проверки откройте онлайн-реестр плательщиков налога на профессиональную деятельность и укажите в нём ИНН исполнителя в некоторых случаях также потребуется ФИО. Если самозанятый обнаружился в реестре и сохраняет статус «спецрежимника», то сотрудничать с ним можно. Нельзя указывать обязанность посещать офис или производственный, следовать корпоративному регламенту, а также ежемесячную оплату и другие пункты, свойственные трудовым договорам. После выполнения и приёмки работ необходимо составить акт приёмки выполненных работ.

Этот документ можно оформить в одном или двух экземплярах, если вдруг самозанятый потребует себе копию. После оплаты самозанятый должен выдать чек. В нём указываются его и ваши реквизиты, перечень работ, цена и сумма. Чек оформляется в приложении «Мой налог», а не через контрольно-кассовую машину. Убедитесь, что данные в этом документе, включая наименования работ, совпадают с данными в оформленном договоре. Эти документы необходимо поместить в архив компании и хранить там не менее пяти лет. По истечению этого срока их можно уничтожить. Тем не менее, рекомендуется продлить период хранения — это поможет защититься от «вопросов» со стороны налоговой инспекции. Как правильно оформить долгосрочное сотрудничество с самозанятым Законодательство не запрещает юридическим лицам ИП и ООО привлекать самозанятых к выполнению долгосрочных работ.

Но при этом подмена трудовых отношений не разрешается.

Все плюсы и минусы самозанятости для граждан в 2023 - 2024 годах

Закон о самозанятых. Он ввел режим НПД, установил ставки и правила работы. В нем написано, кто может работать по НПД, что для этого нужно и что может помешать. Специально читать его не нужно — мы достали из него все самое важное и ниже будем неоднократно на него ссылаться. Зачем нужна самозанятость. Чтобы начать работать официально. С помощью НПД государство легализует граждан с теневыми трудовыми доходами. Им предложили выгодный налоговый режим с небольшими ставками и простую регистрацию.

Самозанятые граждане показывают доход от подработок и бизнеса, платят налоги и не получают штрафы за работу без оформления ст. В каких регионах работает «самозанятость». Во всех регионах России. С начала 2020-го к эксперименту присоединили еще 19 регионов. Обратите внимание НПД — это временный эксперимент. Он будет работать 10 лет, до конца 2028 года п. Затем самозанятые перейдут на иной налоговый режим.

Как работает самозанятость Как работают самозанятые граждане: как понять, какую отчетность сдавать? В какую налоговую ходить? Где регистрироваться и вести деятельность? Государство упростило основные моменты — никуда ходить и ничего сдавать не нужно. Регистрируетесь онлайн и работаете как раньше. Как контактировать с ФНС. Дистанционно, через приложение « Мой налог ».

Его можно скачать на смартфон или пользоваться на сайте налоговой. Лично ходить в ИФНС за квитанциями и справками не нужно. Как платить налоги по НПД. Тоже дистанционно. Самому ничего считать не нужно. Самозанятый гражданин формирует в приложении чеки, указывает сумму дохода и источники его получения. Все остальное автоматизировано: ИФНС сама посчитает налог, пришлет уведомление и напомнит до какого числа нужно его оплатить.

Процесс выглядит так: 1. Получить деньги от заказчика наличными или безналом; 2. Зайти в личный кабинет на сайте ФНС или приложение «Мой налог» в раздел «Выручка» и добавить продажу; 3. В свободной форме обозначить, за что получена оплата — «Запуск рекламной кампании», «Экскурсия в Коломенское», «Написание текстов в блог» — и указать полученную сумму. Для работы с физлицами этого достаточно. Система запоминает их, каждый раз вводить данные не нужно; 4. Нажать «Выдать чек». Передать чек можно разными способами: Отправить по смс или через мессенджеры; Выслать на электронную почту; Дать считать QR-код на чеке; Распечатать и отдать на бумаге. При оплате наличными сформировать и отправить чек нужно в момент расчета, при безналичной оплате — до 9-го числа следующего месяца.

Клиент не может требовать бумажный чек, если уже ему был отправлен электронный. Обычно компании и ИП прописывают в договорах с самозанятыми, что им нужно предоставить чек не позже следующего дня после оплаты. Также они часто прописывают в договоре санкции за непередачу чека, так как рискуют доначислением НДФЛ и взносов, а также не могут включить в налоговые расходы выплату самозанятому. Ошибочно сформированный чек можно аннулировать. После клика по кнопке надо указать причину: «Чек сформирован ошибочно» или «Возврат средств». Налог с суммы, которая была указана в чеке, не взимается. Как платить налоги Сервис сам рассчитывает сумму налога на основании сформированных чеков и присылает уведомление. Информация есть в разделе «Выручка» в части «Мои налоги». Уведомление приходит до 12 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Сколько пени за просрочку налога начислят самозанятому, зависит от того, как долго он будет тянуть с оплатой. Отчёт идёт с 26 числа и до момента погашения. Вся информация по долгу будет отражаться в «Моём налоге». Эти же данные получат банки, в которых обслуживается самозанятый. После этого финансовые организации напомнят о долге своим предложением его погасить в ближайшее время.

Что будет, если самозанятого лишат статуса Плательщик НПД вправе самостоятельно отказаться от своего статуса, либо его могут аннулировать ровно с момента нарушения установленных требований: занятие запрещённым видом деятельности; использование иных налоговых режимов кроме НПД; наём сотрудников. Штраф за отмену или лишение статуса плательщика НПД не предусмотрен. Физлицу или ИП просто пересчитают налоги по другой ставке за весь период получения прибыли вне статуса, а последнему ещё доначислят страховые взносы. Можно ли быть самозанятым без регистрации Если незаконно оказывать услуги или продавать товары без регистрации самозанятости, это грозит штрафом, а в некоторых случаях даже уголовной ответственностью. Это связано с тем, что такая деятельность будет признана незаконной.

За нарушение накажут в зависимости от ситуации и степени серьёзности проступка штрафом в размере 500-2000 рублей. Но если доход от нелегальной деятельности превысит 2,25 миллиона рублей, за это полагается более серьезное взыскание: штраф до 300-500 тысяч рублей или в размере дохода за 3 месяца; обязательные трудовые работы до 480 часов; арест на 0,5-6 лет. Что поможет избежать штрафа Самозанятым бывает сложно параллельно следить за работой и своевременно оплачивать налоги. Чтобы упростить себе задачу, можно воспользоваться услугами сервиса Рокет Ворк. На этой платформе есть все необходимые инструменты для исполнителей и заказчиков.

Самозанятым больше не придётся переживать за просрочки и получение штрафов. На Рокет Ворк все происходит в автоматическом режиме и точно в установленные сроки. Работайте на себя.

Основные сложности, с которыми сталкиваются самозанятые, заключаются в следующем: необходимость в ежемесячной уплате налога, период самозанятости не включается в трудовой стаж. Однако эту проблему легко решить.

Можно начать добровольно вносить взносы в счет пенсионного страхования, самозанятый, добровольно уплачивающий страховые взносы, не может уменьшить налог на их сумму, отсутствие выплат в случае выхода в декрет, наступление временной нетрудоспособности уход на больничный , наличие лимита по доходам до 2,4 млн рублей в год , нет возможности привлечь наемных работников, самозанятость доступна не для всех видов деятельности. Сколько платят в бюджет самозанятые? В соответствии с положениями ст. Налог исчисляется в виде процента от полученного дохода. Для самозанятых лиц установлены следующие ставки ст. Ежемесячно до 12 числа налоговый орган направляет самозанятому уведомление о необходимости проведения перечислений в бюджет через приложение «Мой налог».

При этом платеж должен быть проведен до 25 числа этого же месяца. Как стать самозанятым: пошаговая инструкция Одно из существенных преимуществ самозанятости — простота получения такого статуса. Действовать нужно в соответствии со следующей инструкцией: Первым делом на свой телефон необходимо скачать бесплатное приложение «Мой налог» — оно находится в свободном доступе в App Store и Google Play. Следующим шагом будет регистрация в приложении — тут на выбор налогоплательщика есть несколько вариантов авторизации в системе: по скану российского паспорта его нужно приложить к камере телефона в развернутом виде, приложение отсканирует документ, после чего будет предложено сделать селфи , по ИНН — в этом случае потребуется сам идентификационный номер налогоплательщика и пароль от ЛК на сайте nalog. В процессе регистрации в приложении «Мой налог» будет запрошен телефон заявителя. Нужно указать реальный номер, так как на него придет код подтверждения операции.

Для перечисления налоговых платежей в бюджет к своему аккаунту можно прикрепить банковскую карту или же настроить автоплатеж. Пройдя все описанные выше шаги, налогоплательщик может приступать к ведению своей деятельности. Каждый раз при получении дохода ему необходимо будет формировать чек со следующими сведениями: перечисленная сумма, название оказанной услуги, сведения о клиенте название ООО или имя ИП, ИНН. Если заказчиком является физическое лицо, то о нем ничего не нужно указывать. Сформированный чек следует отправить своему клиенту. Больше какие-либо действия совершать не нужно.

Риски сотрудничества с самозанятыми с 1 марта 2024 года

Ответственность самозанятого: как оформить договор, чтобы избежать рисков? После появления режима самозанятости некоторые компании начали переводить штатных сотрудников на договоры ГПХ, чтобы платить меньше налогов. В регионах создадут специальные комиссии, которые вместе с ФНС и Рострудом будут выявлять нарушения в работе с ИП и самозанятыми.

За что штрафуют самозанятых

И вот почему. ИП легко найти в едином реестре и убедиться, что у него есть этот статус. Что человек самозанятый, на всём этапе сотрудничества проверить сложно. Поэтому есть риск, что придёт злая налоговая, обнаружит, что физлицо не имеет никакого статуса, и задастся вопросом, почему за него не платили налоги и страховые взносы. Есть нюансы и с расчётами.

ИП деньги приходят на расчётный счёт для бизнеса, самозанятому — на личный. И для компании-заказчика такие переводы могут облагаться банковской комиссией. Нельзя сотрудничать с бывшим работодателем Иногда компания расторгает трудовой договор с работником и начинает сотрудничать с ним как с самозанятым. Это выгодно ей: не нужно платить страховые взносы, а налог с дохода человек платит сам.

Для сотрудника это не очень хороший вариант: его больше не защищает трудовой кодекс. Отношения с ним могут разорвать в любой момент, ему не положены отпуска и отпускные. На больничные и пенсию тоже рассчитывать не стоит — страховые взносы же никто не платит. Но сейчас не об этом.

Чтобы работодатели не пользовались этой лазейкой в законе, появилось правило: в течение двух лет после увольнения нельзя сотрудничать с прошлой компанией как самозанятый. И иногда это может быть минусом. Например, если вы добровольно отправились в вольное плавание, но организации иногда нужны ваши услуги. ИП не может досрочно уйти с НПД на выгодный режим Самозанятый может отказаться от этого статуса в любой момент.

Но физлицо становится после этого просто безработным. А ИП автоматически переходит на невыгодный общий режим налогообложения. Заменить его на упрощёнку или ЕСХН можно будет только с начала следующего года.

Какой-то конкретной формы документа для сотрудничества с самозанятыми нет. Предоставление товаров и услуги, выполнение работ своевременно и качественно В случае нарушения обязательств заказчик вправе потребовать устранения недостатков за счет исполнителя или денежную компенсацию.

Бонус дадут каждому, кто зарегистрировался как самозанятый. Его можно использовать, только чтобы уменьшить сумму налога на профессиональный доход. Но лишь один раз. Пенсионные взносы для самозанятых Важный момент: как самозанятый вы платите налоги только со своего дохода, но при этом не получаете пенсионные баллы, а также не учитывается стаж. Если работаете на двух работах — как самозанятый и по найму, — то пенсионные взносы и стаж будут учитываться только за работу по контракту.

То есть самозанятые, когда выйдут на пенсию, смогут получать минимальную пенсию, которую даёт государство. Но есть шанс увеличить свою пенсию, внеся добровольные пенсионные взносы. Можно купить дополнительный стаж и увеличить размер своей пенсии. Полный взнос на 2023 год — 42 878,88 рубля, но можно заплатить меньше. В этом случае пенсионный стаж увеличится на пропорционально меньший период. Если вы индивидуальный предприниматель и перешли на самозанятость, то больше не придётся платить фиксированные страховые взносы. Но можно платить добровольно и участвовать в пенсионной программе — тогда нужно подать заявление в Пенсионный фонд. Когда стоит стать самозанятым Если вы работаете «всерую», не оформляясь, и не платите налоги. Фрилансеры, работающие таким образом, могут столкнуться с проблемами защиты своих прав, если что-то пойдёт не так с клиентами.

Как сдавать отчетность. Самозанятые граждане в 2021 году не сдают налоговую отчетность. Доходы учитываются автоматически в телефоне. Заполнять и подавать декларацию тоже не нужно. Приложение хранит все важные цифры, суммы по чекам и уведомления. Как получать справки. Опять в приложении. Самозанятым доступны два вида справок: о регистрации как плательщика НПД; о прибыли за выбранный период. Они формируются в электронном виде и подписываются ЭЦП. Если нужно, справку отправят на e-mail. Нужно ли увольняться с основного места работы. Нет, не нужно. Работу по трудовому договору можно совмещать с самозанятостью и так — продолжать копить страховой стаж. Иногда самозанятость разрешена даже для госслужащих. Но только в одном случае — если чиновник сдает жилье пп. Какие налоги платят самозанятые граждане Только НПД. Этот налог заменяет самозанятым гражданам все остальные. Его начисляют только за периоды, когда были заработки. Если доходов за месяц не было, то и налоги за этот месяц не платим. Налоговая ставка. Для самозанятых граждан она зависит от источника прибыли ст. Чтобы ИФНС правильно рассчитала налог, самозанятому придется указывать в приложении, сколько и от кого он получил денег, кто из плательщиков является физлицом, кто ИП, а кто — фирма. Обратите внимание Налоговые ставки для самозанятых граждан едины по всей стране и установлены на весь срок действия программы. Регионы и федеральный центр не смогут их поднять до 2029 года п. Налоговый вычет. Его предоставляют всем самозанятым автоматически. Писать заявления и подавать декларацию не нужно. Это одноразовый бонус — государство готово на некоторое время снизить самозанятому налоговую ставку ст. Льгота действует, пока самозанятый не сэкономит на НПД 10 тыс.

Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года

Важная новость, которая обеспокоила все предпринимательское сообщество: межведомственные комиссии будут мониторить работу с самозанятыми.В соответствии с. Самозанятый выполняет работы в течение длительного времени, на протяжении нескольких месяцев. В целом изменения в законодательстве об организации самозанятости предлагают регулирование трудоустройства для самозанятых работников и предоставляют несколько. Включение самозанятых в закон о защите прав потребителей поможет изменить ситуацию: даже угроза ответственности может сыграть свою роль. В статье приведен примерный список самозанятых профессий в 2024 А также информация о том, кто может быть самозанятым, и какие регионы участвуют в проекте.

Самозанятые-2023: что будет нового

Что нужно знать самозанятым в 2024 году: требования, лимиты А чтобы вам не доначислили налоги и взносы, воспользуйтесь образцом договора с самозанятым на 2024 год, который устроит ФНС и убережет от штрафов в 2024 году.
Штрафы для самозанятых Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет.
Права и обязанности самозанятых пропишут в новом законе о занятости Закон прямо не предусматривает обязанности самозанятого гражданина по открытию специальных банковских счетов или иному разделению категорий поступающих платежей.
Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года С 1 марта 2024 года начали действовать новые правила работы с самозанятыми — плательщиками НПД.
Все о видах деятельности и налогах для самозанятых в России в 2024 году В ней мы расскажем, как стать самозанятым в 2024 году, а также объясним, какие произошли изменения с 2021 года.

За что штрафуют самозанятых

плюсы и минусы уже можно сформулировать, поскольку принятый закон «О проведении эксперимента об установлении специального налогового режима» от 27.11.2018. Перечень бизнес направлений для самозанятых в России в 2022, а также руководства по заработку на себя. Может ли самозанятый (НПД, ну или ИП) оказывать организации, в которой он является генеральным директором услуги, не связанные с обязанностями директора? Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году. Что такое самозанятость и кто такие самозанятые. Что за налоговый режим, кому подходит, как стать самозанятым, плюсы и минусы НПД.

Права и обязанности самозанятых пропишут в новом законе о занятости

Вот как действовать самозанятым, чтобы у налоговой не было претензий. Статья автора «Чёрная Бухгалтерия» в Дзене: С 1 марта 2023 году в России начали действовать новые правила работы с самозанятыми — плательщиками НПД. Актуальные статьи и новости по теме когда налоговая может заинтересоваться доходами самозанятого и за что его могут оштрафовать в Журнале ФИНУСЛУГИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий