Каталог товаров бренда ECCO, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на ECCO вот уже более 50 лет производит кожаную обувь, сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары. Ecco представил своего первого креативного партнера — Наташу Рамсей-Леви, которая ранее занимала посты креативного директора Chloé, дизайн-директора Balenciaga и работала с Louis Vuitton. датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, основанный в 1963 году.
Покупателям
- Ecco показал весеннюю коллекцию обуви —
- Новости компаний
- Посты с тэгом: Ecco
- ECCO берет бизнес в свои руки
- Войти как пользователь
Пресс-релизы / ECCO
Настройка блокировки этих файлов cookie возможна в настройках вашего браузера. Технические файлы cookie Это файлы cookie, которые сохраняются во время посещения сайта на вашем устройстве. Используются для анонимного анализа использования сайта, а также для упрощения взаимодействия с сайтом и предоставления дополнительных функций на сайте. Используемые файлы cookie удаляются после посещения веб-сайта так называемые сеансовые файлы cookie.
Спустя более полувека можно сказать, что Тусби это удалось! Сейчас бренд Ecco популярен во всем мире, это один из самых успешных производителей обуви в мире — именно благодаря тем задумкам, которые создатель вложил в основу бизнеса. Вы получите персональный почтовый адрес в США, на который будете оформлять заказы. История Ecco — почему в мире так любят эту обувь Карл Тусби с детства учился на башмачника. Он начал с простого работника, делающего туфли на фабрике, и к 30 годам стал руководителем небольшой фабрики обуви в Копенгагене.
Но он не был владельцем производства, и техники выпуска обуви его не устраивали. У Карла была мечта: создать свою собственную фабрику, на которой туфли выпускались бы по тем стандартам, которых он придерживался. Поэтому, накопив денег, он уволился с работы, продал свой дом и переехал в Бредебро на западе Дании, где на эти деньги он смог купить небольшое производство. Со своей женой Бритой и пятилетней дочерью Ханни он арендовал квартиру и начал обустраивать маленькую пустую фабрику, чтобы она могла выпускать обувь того качества, которого ему хотелось. Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви.
Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип. В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов.
В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании.
Покупатели, ценящие красоту и удобство, в течение многих лет остаются верны бренду ЕССО.
В 2001 году начала действовать новая программа сотрудничества с ЕССО, позволяющая любому предпринимателю начать продажу обуви бренда. Коллекции обуви от ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинах в 90 странах мира.
This includes conventional metrics like foot size and shape, but can also reflect weight, stride, posture, gait, balance and other aspects of customer anatomy that naturally impact the fit, feel and long-term comfort of premium footwear. Each element of that overall experience will be subjected to new variations and interventions.
Больше, чем кроссовки: бренд Ecco
Первая совместная коллекция вышла в октябре 2023 года, а теперь подоспела и вторая. Наташа Рамсей-Леви выбрала для дебютного выпуска смелый стиль с элементами футуризма, необычными формами и яркими цветами и продолжила его в весенних новинках. Ecco Модные сапоги 2024: 6 главных трендов «Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения. Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер.
Ecco Модные сапоги 2024: 6 главных трендов «Сотрудничество с Ecco — это непрерывный процесс обучения. Моей задачей является найти баланс между экспериментальным и функциональным дизайном. Свойственной бренду технологичности я стараюсь придать новый облик, который отражал бы дух времени», — пояснила дизайнер. В новой коллекции она совместила не только практичность с артистизмом, но и добавила в городской кэжуал спортивного стиля, смешала черты женской обуви и мужской. В результате получилась подборка удобных и в меру экстравагантных пар разных категорий, которые подойдут на теплый сезон.
Кто-то выстроит бизнес на поставках из-за границы европейских брендов, но, в целом, возврата к легальному присутствию европейских брендов в России не будет. Риски высоки, а средний класс, основной потребитель брендовой обуви, сильно потерял в доходах», — говорит экономист. Иван Федяков выделил важный тренд на всех потребительских рынках — экономия. Это опять-таки определяет изменение ассортимента. Почему стало больше Турции, Белоруссии, Узбекистана? Ключевой момент — три четверти продаж обуви на рынке приходится на эконом-сегмент, нижний масс-маркет. Это произошло за счет сокращения среднего и премиального сегментов. Прежде россияне могли поехать и за границу для покупки данных товаров, сейчас выезды ограничены. Впрочем, и внутри самой страны предложение товаров среднего и высокого ценового сегмента сократилось», — рассказывает эксперт. Осторожно: подделка! На рынке сегодня можно наблюдать достаточно серьезный рост контрафакта, считает Иван Федяков.
Затем ECCO намерена приступить к реконструкции магазинов и инвестировать в запуск новых точек. Эксперт портала Franshiza. Однако, когда рынок, на котором работает партнер становится интересным и стратегически важным для собственного развития, центральная компания может изменить стратегию.
Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей
Посты с тэгом: Ecco | Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! |
ECCO | Официальный сайт магазина | Обувь с Gore-Tex. |
Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов | Изобретатели гибридной обуви для гольфа ECCO пошли дальше и придумали обувь без шипов, с инновационной подошвой для лучшего сцепления с поверхностью и водонепроницаемой мембраной GORE-TEX®. |
Российский дистрибьютор датской обуви ECCO «Экко-рос» закончил свое существование
Danish comfort and style since the latest video from ECCO (@ecco). Главная страница Новости Обувь ECCO вновь признана любимым брендом россиян! Компания Ecco выпустила весеннюю коллекцию, в которой особое внимание уделяется комфорту, универсальности и функциональному дизайну. В наших магазинах представлена обувь и аксессуары следующих брендов: ECCO, COVER, IMAC, CLAYS, Dino Ricci, Graciana, Marina Creazioni и другие. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна.
Премиальная лимитированная коллекция The ECCO VITRUS
В этом сезоне ECCO представляет новинки из своей популярной летней коллекции COZMO. На официальном сайте Ecco есть вот такое предупреждение о деятельности этих обманщиков. Утепленная обувь ECCO с подошвой Michelin обеспечивает высокий уровень сцепления даже с самой скользкой поверхностью. Ниже в списке указаны сайты, где обманывают на распродаже обуви ECCO со скидкой до 70% по акции. В этом сезоне орхидеи расцвели на сумках и обуви ECCO благодаря нашей уникальной технологии печати на коже. Компания Ecco выпустила весеннюю коллекцию, в которой особое внимание уделяется комфорту, универсальности и функциональному дизайну.
Акции в ЭККО декабрь 2023. До 40% на ВСЕ + двойной кешбэк
Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети. По завершению презентации каждый получил подарочный сертификат. Вероника Тен, Камилла Жолдаскалиева.
Используются для анонимного анализа использования сайта, а также для упрощения взаимодействия с сайтом и предоставления дополнительных функций на сайте. Используемые файлы cookie удаляются после посещения веб-сайта так называемые сеансовые файлы cookie.
Эти файлы cookie присваивают браузеру случайно сгенерированный идентификатор. Никакая информация о вас не собирается, не используется в маркетинговых и статистических целях.
Эксперт портала Franshiza. Однако, когда рынок, на котором работает партнер становится интересным и стратегически важным для собственного развития, центральная компания может изменить стратегию. По словам Анны Рождественской, при выборе неподходящего партнера компания может потерять местный рынок, а новый выход в страну станет затруднительным.
В кампании, вдохновленной стилистикой хип-хопа 1990-х, молодой фешен-фотограф Фуми Хомма Fumi Homma снял типичных представителей поколения Z. Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных.
Акции в ЭККО декабрь 2023. До 40% на ВСЕ + двойной кешбэк
Ecco Официальный сайт интернет-магазин обуви. Купить обувь Экко | У крупнейшего мирового производителя датской обуви ECCO возникли проблемы на рынке России. |
История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну | Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете. |
Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO | Приходите в наши салоны, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте ЭККО все то, что так необходимо к новому сезону по самым привлекательным ценам. |
Обувь ECCO: стиль и практичность для взрослых и детей | Womens Gore Tex Sneaker - Purple - UK (NBZEW-0613). |
Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви
В линии для мужчин также представлены две модели шлепанцев, выполненные из нубука с мягкой кожаной стелькой, и новинка — сандалии с ремешком на пятке нейтральных оттенков: коричневого, серого и черного цветов. Коллекция уже доступна на сайте ECCO и в магазинах бренда. ECCO — один из мировых лидеров по производству обуви и аксессуаров. Успех датской марки заключается в лаконичном скандинавском дизайне, инновационных технологиях, традициях кожевенного ремесла и приверженности идее создавать качественную и комфортную обувь. ECCO полностью контролирует все этапы производства и реализации изделий: от выделки кожи на собственных кожевенных фабриках бренда до представленности готового продукта в сети монобрендовых магазинов.
Стоимость сделки не раскрывается, однако генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что речь идет о 5—6 млрд рублей. На российском рынке сеть насчитывает 222 магазина, еще 13 расположены в Казахстане и 5 — в Белоруссии. Несколько магазинов находятся также в Узбекистане, Киргизии, Армении и Азербайджане.
В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи. Такое меня всегда привлекает.
Однако, когда рынок, на котором работает партнер становится интересным и стратегически важным для собственного развития, центральная компания может изменить стратегию. По словам Анны Рождественской, при выборе неподходящего партнера компания может потерять местный рынок, а новый выход в страну станет затруднительным. В 2018 г.
ECCO Russia
Обзор обуви Ecco | предлагает не только подробно ознакомиться с актуальным каталогом 2024 года, дисконтной программой, перечнем розничных магазинов и советами по правильному подбору размера и уходу за обувью. |
Акции в ЭККО декабрь 2023. До 40% на ВСЕ + двойной кешбэк | Официальный канал бренда ECCO в России. Обзоры коллекций, новости бренда, видео с мероприятий, полезная информация об обуви и аксессуарах. |
The domain name is for sale | | Сегодня обувь ECCO представлена в 97 странах, и ежегодно в мире продается почти 15 миллионов пар мужской, женской и детской обуви ECCO. |
ECCO Россия | Утепленная обувь ECCO с подошвой Michelin обеспечивает высокий уровень сцепления даже с самой скользкой поверхностью. |
Бренды не вернулись. Эксперты рассказали, откуда везут обувь в Россию
Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021. Я часто покупаю обувь фирмы ЭККО, но в её магазинах всё чётко, тебе говорят страну производителя. Одним из важных преимуществ линейки ECCO VITRUS является и то, что обувь имеет инновационный супинатор VITRUS™, который создает куполообразный обхват пятки, улучшая стабильность и комфорт. Она разработана дизаийн-командоий ECCO в коллаборации с креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имруха Аша.