Новости обувь экко официальный

Womens Gore Tex Sneaker - Purple - UK (NBZEW-0613). Выбирайте Ecco новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Официальный канал бренда ECCO в России. Обзоры коллекций, новости бренда, видео с мероприятий, полезная информация об обуви и аксессуарах.

Please wait while your request is being verified...

Ecco Ecco Ecco В ассортименте — балетки с необычной для такого типа обуви рельефной подошвой и перекрестной шнуровкой, многоцветные кроссовки затейливого дизайна и монохромные кроссовки в стиле обуви для хайкинга, сабо с дутым верхом, сандалии, туфли и босоножки на массивном каблуке. Гамму составили традиционные для Ecco насыщенные оттенки: синий, красный, конфетный розовый. Их дополнили более сдержанные тона — черный, серый, бургунди. С 12 апреля коллекция будет эксклюзивно продаваться в концепт-сторе КМ20, а 19 апреля поступит в широкую продажу в избранных магазинах.

Как и прошлой осенью, основу дропа составят кроссовки для мужчин и женщин, в которых высокотехнологичное наследие бренда ECCO получает почти неузнаваемую, созданную в соответствии с ультрамодными современными трендами оболочку. Кроссовки ECCO Сurated FSDX отличает трехкомпонентная подошва с пяточным амортизатором Shock Thru, который делает шаги более мягкими и плавными, и пяточным фиксатором Prosoma, защищающим стопу от чрезмерного напряжения. Верх каждой из пар серии выполнен из кожи, которая производится на собственных кожевенных заводах, удостоенных золотого рейтинга, с использованием инновационной водосберегающей технологии ECCO DriTan, которая сокращает количество пресной воды, необходимой для дубления кожи.

ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда. По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco.

Руководство этой компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.

Известно, что шведский интернет-магазин Boozt отказался оформлять новые заказы у ECCO, поскольку более 250 магазинов марки по-прежнему открыты в России, несмотря на ситуацию на Украине. Помимо этого, пять других компаний, в том числе Intersport, объявили о приостановке сотрудничества с ECCO.

Новости и события

Kollektive, в котором независимые дизайнеры создают коллекции обуви и аксессуаров из кожи Ecco. Девушка переосмыслила знаковые силуэты марки и разработала совместно с ней лимитированную линию для женщин — NRL. В первый дроп вошли 15 моделей, за основу которых взяты известные силуэты Ecco — это и балетки, и сапоги, и полуботинки на подошве с протектором. Однако каждая пара обуви отличается «спортивным характером», что позволяет ей вписываться в модные стритвир-аутфиты. В съемках кампейна приняли участие известные сестры-модели Кико и Юка Мидзухара, а также мотокроссер Трэвис Пастрана с женой и дочерьми.

Съемка подчеркнула еще одну важную ценность для датского бренда и дизайнера — это семья и поддержка друг друга. Впереди нас ждет еще несколько актуальных дропов, следующий из которых поступит в продажу в начале 2024 года. А пока предлагаем узнать детали модного сотрудничества и все то, что объединяет Наташу Рамсей-Леви и бренд Ecco — в интервью с дизайнером. Как вы начали сотрудничество с Ecco?

Наташа Рамсей-Леви: В 2022 году я присоединилась к проекту At. Kollektive — так началась моя работа с брендом. Именно благодаря At. Kollektive и встрече с Паносом [Панос Митарос — генеральный директор Ecco] я познакомилась с его мануфактурами и уникальной кожей.

Мне очень понравилось работать с Паносом: он всегда полон идей. И в команде есть атмосфера равенства, ощущение важности каждого сотрудника. Так что все сложилось очень органично. Что вас привлекло в работе с брендом?

Наташа Рамсей-Леви: Я не работала с такими компаниями ранее. Но я побывала на экскурсии в музее Ecco и была поражена, просто поражена их инновационностью, ответственностью и осознанностью — тем, что они, действительно, знают, что делают. Это была именно та среда, которую я искала и в которой хотела работать. Поскольку марка уже заслужила доверие глубоким пониманием своей аудитории, она может позволить себе рискнуть.

Я помню, как Панос сказал: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского». В общем, просто пробуйте. Если команде нравилось, то она принимала это, если нет — не принимала. В этом есть что-то очень честное.

Почему вы захотели снова работать с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет.

Идея Карла была в том, чтобы делать туфли, в которые людям не пришлось бы "пробиваться". Которые налезали бы на ногу, как перчатка. Так, что к обуви можно было бы даже почти не прикасаться руками. Люди городка в основном зарабатывали сельским хозяйством в окружающих полях, поэтому Карлу Тусби пришлось самостоятельно тренировать каждого своего работника, чтобы он научился созданию обуви.

Но его "супер-удобные" туфли быстро снискали популярность в окружающих селах: люди не хотели, после долгой работы, заниматься еще и своей обувью. Туфли Карла Тусби позволяли им об этом не волноваться. Сначала Карл назвал свою обувь Venus "Венера". Но оказалось, что такая марка уже существует в соседней Германии, и поэтому мастеру пришлось искать новое имя для своей компании. Так в 1969 году появился бренд ECCO. Карл выбрал его потому, что слово казалось простым, понятным на любом языке, и легко превращалось в стильный логотип.

В том же году стали выпускаться первые кроссовки и сандалии Ecco. А уже в 1972-м они принимали участие в Олимпийских играх в Мюнхене — на ногах большинства датских атлетов. В 1978-м были выпущены три культовые модели черных классических мужских туфель компании — Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. На эту новую обувь Ecco отзывы у покупателей были настолько положительными, что вещи Тусби впервые переплыли Ла-Манш и начали продаваться по заказным каталогам не только в Германии и во Франции, но и в Великобритании. При этом на фабрике они по-прежнему производились вручную: первая автоматическая машина была закуплена Карлом только в 1980-м, когда компания продала 1 млн пар туфель Ecco Joke. Следующая модель обуви стала самой популярной в истории компании.

В 1981-м запустились кроссовки Ecco Soft — по виду всё еще похожие на туфли, но гораздо более мягкие, и с более подходящей для бега подошвой. Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании — больше, чем 37 лет спустя. Общее число их продаж превысило 40 млн, это одна из самых известных моделей обуви в мире. В 1990-м Ecco официально пришла в Соединенные Штаты. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других городах, но главные продажи шли через журналы. Благодаря популярности каталогов Ecco мужские туфли компании стали продаваться по всей Америке, и США стали самым большим рынком компании.

Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы как можно быстрее поставлять свою обувь в западные и восточные штаты.

От старта в небольшом здании бренд Ecco вырос, став одним из самых узнаваемых и любимых брендов обуви в мире, благодаря своей уникальной философии и подходу к производству обуви. Развитие и достижения С течением времени, уверенно шагая вперед, инновационные технологии бренда Ecco стали более современными, а дизайн еще более стильным и уникальным. Каждый год Ecco радует своих поклонников новыми и уникальными моделями обуви, которые быстро становятся популярными и востребованными. Продукция бренда Ecco не раз удостаивалась престижных наград в области дизайна и технологий, подтверждая свой статус как лидера индустрии. Дизайн Ecco сочетание стиля и комфорта 2. Процесс создания дизайна кроссовок Ecco "Больше, чем просто кроссовки" таков принцип работы дизайнеров Ecco. Каждый элемент дизайна продуман до мелочей. Создание новой модели начинается с изучения новейших трендов и принципов эргономики.

Затем, используется целый ряд инновационных техник и материалов для создания обуви, которая не только выглядит стильно, но и отличается высоким уровнем комфорта. Дизайнеры Ecco комбинируют эстетику и функциональность, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Особенности и уникальные элементы дизайна То, что делает дизайн кроссовок Экко исключительным, это его неповторимый дизайн, объединяющий в себе элегантность и спортивный стиль. Кроме того, детали, такие как форма подошвы, выбор материалов и цветовой палитры, делают каждую модель уникальной.

Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost. Who has to pay VAT? It will be calculated accordingly during the checkout process after entering your billing details.

Пресс-релизы / ECCO

1621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Founded in Bredebro Denmark by Karl Toosbuy, ECCO is a leading global footwear brand with presence in 88 countries. Компания Ecco выпустила весеннюю коллекцию, в которой особое внимание уделяется комфорту, универсальности и функциональному дизайну. Вы можете купить фирменную обувь ECCO в интернет-магазине Stockmann, здесь представлены отечественные и импортные товары известных брендов. В дропе NRL2 концепция датского бренда Ecco соединилась с уникальным стилем дизайнера Наташи Рамсей-Леви.

Бренды не вернулись. Эксперты рассказали, откуда везут обувь в Россию

Отзыв об обуви датского бренда ECCO я пишу впервые, но обувь этой фирмы у меня далеко не первая. Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. В дропе NRL2 концепция датского бренда Ecco соединилась с уникальным стилем дизайнера Наташи Рамсей-Леви. Кроссовки Ecco это уникальный взгляд на то, как бренд с небольшими началами превратился в глобального лидера, предлагая обувь несравненного качества и дизайна.

ECCO берет бизнес в свои руки

Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома». Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити — художники, студенты фешен-школ и молодые музыканты — представят разработанные специально для бренда проекты. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга.

Известно, что шведский интернет-магазин Boozt отказался оформлять новые заказы у ECCO, поскольку более 250 магазинов марки по-прежнему открыты в России, несмотря на ситуацию на Украине. Помимо этого, пять других компаний, в том числе Intersport, объявили о приостановке сотрудничества с ECCO.

Доверчивый потребитель не догадывается, что его могут обмануть. А если и догадывается, то надеется, а вдруг это не обман? Видео о том, как обманывают с посылками Почты России На что стоит обратить внимание? Заказать можно только с помощью формы обратной связи, указав имя и номер своего телефона. В таком случае аферисты сами звонят заказчику по подменным номерам, на которые потом не получается дозвониться. Мошенники предлагают купить товар по нереально заниженной стоимости.

На разных сайтах мошенники указывают разные суммы — это, как правило магические цифры, такие как 1990, 2450, 2990 или 3990 рублей. Вся суть обмана заключается в доставке товара. Обратите внимание на то, что доставка осуществляется только наложенным платежом Почтой России без описи вложения. Почта России не вправе вернуть вам деньги за такую посылку ни при каких обстоятельствах.

Особая форма колодки, позволяет ступне принимать более естественное положение при ходьбе. Основу подошвы формирует морозоустойчивый протектор Michelin, созданный по образу и подобию резины для высокоскоростных автомобилей и мотоциклов. Это синтетическое микроволокно, которое обладает высокими теплоизоляционными свойствами, позволяет испаряться влаге, сохраняет тепло и не теряет способность к изоляции, когда намокает. Это материал, стойкий к погодным условиям, хорошо держит форму; его характеризует также высокая прочность при деформации на изгиб и растяжениях; хорошая амортизация; высокая степень износостойкости. Форма колодки идеально повторяет изгибы ступни. Кроме того, полимер не подвержен воздействию микробов или бактерий.

Надежная пяточная часть обеспечивает поддержку стопы и подчеркивает лаконичный внешний вид кроссовок, подходящих, как для повседневной жизни, так и для активного отдыха. Данная технология применяется во всей обуви Casual, а также в мужской классической обуви, она обозначается «красным кружком» на подошве или надписью Shock-Point.

Женская обувь Ecco новинки 2024

Эти кроссовки Экко купить по сей день можно на официальном сайте компании – больше, чем 37 лет спустя. Приложение интернет-магазина обуви и аксессуаров ECCO в вашем iPhone, с помощью которого вы можете. Она разработана дизаийн-командоий ECCO в коллаборации с креативными консультантами агентства Convoy и редактором моды Dazed Имруха Аша. Womens Gore Tex Sneaker - Purple - UK (NBZEW-0613). Каталог товаров бренда ECCO, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на

Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов

А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики». Выполненные из мягкой монохромной кожи, они добавят шарма в любой повседневный образ. А устойчивая массивная подошва позволит вам комфортно гулять ночи напролет.

ТАСС подарок российскому государству" в виде эффективного высокотехнологичного предприятия и серьезного бренда.

По-прежнему остается в России и всемирно известный производитель обуви Ecco. Руководство этой компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.

Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных. Это мир, в котором абсолютно каждому комфортно, как дома. При разработке дизайна мы опирались на нашу экспертизу ведущего производителя инновационной обуви — от материалов до технологий — и вдохновлялись общей энергией двух разных направлений — спорта и расслабленного досуга.

Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost. Who has to pay VAT? It will be calculated accordingly during the checkout process after entering your billing details.

VAT calculation example.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий