27 сентября в Универмаге «Цветной» прошла презентация эксклюзивной премиальной линейки мужской обуви ECCO VITRUS.
ECCO весь ассортимент
В 2001 году начала действовать новая программа сотрудничества с ЕССО, позволяющая любому предпринимателю начать продажу обуви бренда. Коллекции обуви от ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинах в 90 странах мира. Только в 2011 году в России было открыто 22 фирменных магазина ЕССО, в более чем 300 магазинах появилась обувь и аксессуары этой торговой марки.
Вашим ногам всегда будет прохладно, сухо и комфортно даже при высоких температурах. Комбинация M. PU материалов увеличивает мягкость подошвы, придает ей дополнительную прочность и стиль. Гибкая и скручиваемая подошва обеспечивает более естественное движение стопы.
За счет использования однокомпонентного полиуретана, FLEXURE обеспечивает герметичное, гибкое и легкое соединение верхнего покрытия каждой пары с подошвой, устраняя недостатки традиционной чашеобразной подошвы, такие как тяжесть, жесткость, и, зачастую, неопрятный вид. Мягкий, пластичный полиуретан позволяет подошве легко сгибаться во всех направлениях, при этом, не происходит деформация как обуви, так и кожи. Эта технология позволила воспроизвести и даже улучшить внешний вид обуви, увеличив, при этом, уровень комфорта каждой модели. Он имеет такую же эксклюзивную интегрированную систему внутреннего распределения веса и напряжения стопы, которая работает в унисон, чтобы поддерживать ногу в ее естественных положениях с помощью разных фаз движения.
Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда. А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики».
Очень кстати бренд Ecco представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с французским дизайнером Наташей Рамсей-Леви.
Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда. А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики».
Ecco показал новую совместную коллекцию с Наташей Рамсей-Леви
Кроме того, при создании линии применялась технология дубления Ecco DriTan, которая позволяет сохранить до 25 миллионов литров пресной воды в год. Для женщин бренд выпустил актуальные сабо Comfort Clog с облегченной анатомической подошвой, новую модель кроссовок Gruuv, а также классические модели в новой расцветке. Так, Street 720 доступны в пастельной палитре — от мятного до небесно-голубого оттенка. В этом сезоне марка повторила бестселлеры прошлых коллекций из классической линии.
This includes conventional metrics like foot size and shape, but can also reflect weight, stride, posture, gait, balance and other aspects of customer anatomy that naturally impact the fit, feel and long-term comfort of premium footwear. Each element of that overall experience will be subjected to new variations and interventions.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 марта 2022, 10:57 Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка СТОКГОЛЬМ, 29 марта. Ряд датских компаний продолжает оставаться в России, опасаясь национализации своих активов в случае ухода на фоне ситуации на Украине. Об этом во вторник сообщило агентство Ritsaus Bureau со ссылкой на руководителей компании Hartmann, производящей упаковки для яиц, и фирмы Rockwool - изготовителя изделий из минеральной ваты.
Военная операция на Украине.
Экологическая ответственность бренда С точки зрения экологии, Ecco делает все возможное, чтобы свести к минимуму свое воздействие на окружающую среду. От выбора материалов до методов производства, бренд постоянно стремится использовать наиболее экологически чистые и устойчивые технологии. Это приводит к тому, что кроссовки Ecco становятся не просто стильным, но и экологически нейтральным выбором для тех, кто ценит свои ноги и заботится о нашей планете. Заключение Исследование дизайна и технологий обуви бренда Ecco позволило нам приоткрыть завесу тайны и увидеть, как совмещаются искусство, технология и страсть, чтобы создать кроссовки, которые не уступают по качеству. Неудивительно, что обувь этого бренда пользуется такой популярностью среди любителей комфортной и стильной обуви по всему миру. Часто задаваемые вопросы: 1. В чем отличие обуви Ecco от других брендов? Прежде всего, Ecco отличается использованием высококачественных материалов и прогрессивных технологий.
Дизайн Ecco уникален и всегда на пике модных тенденций. Что делает кроссовки Ecco уникальными и комфортными? Уникальность и комфорт кроссовок Ecco обеспечиваются современными технологиями, особенностями дизайна и использованием исключительно качественных материалов при производстве. Какие материалы и технологии используются при производстве?
Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции
Как сообщает Reuters, шведский интернет-магазин Boozt прекратил оформлять заказы у ECCO в связи с тем, что более 250 торговых точек в России по-прежнему продолжают работать. О приостановке сотрудничества с брендом заявили ещё пять ретейлеров. В число которых вошла компания Intersport. Он отметил, что основной ценностью культуры компании является забота о своих сотрудниках.
По этой причине ECCO не уходит с российского рынка.
As the most promising programs emerge from this new dedicated testing-ground, they will be reviewed for possible deployment in whole or in part across a broader ECCO retail network. More selected projects.
Они честные и непосредственные. В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд.
Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится.
Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу.
Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд.
Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования?
Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom. Результат меня очень вдохновляет. Как возникла идея использовать алый цвет? Наташа Рамсей-Леви: На кожевенных фабриках Ecco работают удивительные мастера, которые умеют создавать очень яркие цвета из невероятно мягкой кожи.
Это произошло в 1963 году, на маленькой фабрике изготавливали обувь, которая в первую очередь должна была отвечать требованиям комфорта и практичности. Такой подход пришелся по душе покупателям, и бизнес стал набирать обороты. Завоевание мирового рынка 1974 год ознаменовался первыми попытками выхода продукции Eccolet Sko на международный рынок. Для реализации амбициозных планов Карлу потребовалось 4 года. За это время он запустил производство нескольких линеек обуви: Free, Joke, Time, которые открыли фабрике путь к мировому потребителю. Это был успех и начало большой истории. Один за другим стали появляться новые заводы, модельный ряд постоянно расширялся, охватывая разновозрастную аудиторию.
Премиальная лимитированная коллекция The ECCO VITRUS
В некоторых моделях обуви ECCO применяется подошва от крупнейшего производителя продукции из резины – французской компании «Мишлен» («Michelin»). Датская Ecco выкупила 100% своего российского дистрибутора «Экко-рос», рассказали «Ведомостям» два представителя компаний-конкурентов. С 2007 года Ecco использует в производстве некоторых моделей обуви кожу яка, которая тоньше коровьей, но при этом очень прочная и способна не терять свою мягкость даже при резкой смене температуры.
Несколько датских компаний остались в России, чтобы избежать национализации активов
Новости по тегу "Ecco" | Приходите в наши салоны, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте ЭККО все то, что так необходимо к новому сезону по самым привлекательным ценам. |
Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора | Смотрите видео онлайн «Обувь Экко» на канале «Руководство к Креативному Искусству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 15:34, длительностью 00:00:15, на видеохостинге RUTUBE. |
ECCO Россия
1621 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Как известно, датский бренд ECCO предлагает широкий ассортимент качественной и стильной обуви и изделий из кожи для всех возрастных групп. ECCO Sko A/S is a Danish shoe and leather accessories manufacturer founded in 1963 by Karl Toosbuy, in Bredebro, Denmark.
Бренды не вернулись. Эксперты рассказали, откуда везут обувь в Россию
Они тебе вернут деньги и за обувь и за экспертизу. Поэтому советую: а предупредить их, что если они добровольно не вернут деньги, ты сдашь обувь на экспертизу и они попадут ещё и на стоимость экспертизы. Если нет, то экспертиза и досудебная.
В Москве, в отличие от традиционного ассортимента ECCO, обувь, выпущенная ограниченным тиражом, будет эксклюзивно представлена в концепт-сторе Peak. Показать ещё.
Это приводит к тому, что кроссовки Ecco становятся не просто стильным, но и экологически нейтральным выбором для тех, кто ценит свои ноги и заботится о нашей планете. Заключение Исследование дизайна и технологий обуви бренда Ecco позволило нам приоткрыть завесу тайны и увидеть, как совмещаются искусство, технология и страсть, чтобы создать кроссовки, которые не уступают по качеству. Неудивительно, что обувь этого бренда пользуется такой популярностью среди любителей комфортной и стильной обуви по всему миру. Часто задаваемые вопросы: 1. В чем отличие обуви Ecco от других брендов? Прежде всего, Ecco отличается использованием высококачественных материалов и прогрессивных технологий. Дизайн Ecco уникален и всегда на пике модных тенденций.
Что делает кроссовки Ecco уникальными и комфортными? Уникальность и комфорт кроссовок Ecco обеспечиваются современными технологиями, особенностями дизайна и использованием исключительно качественных материалов при производстве. Какие материалы и технологии используются при производстве? Какой уход требуется для обуви этого бренда? Продуманный дизайн обуви Ecco делает уход за ней простым.
В 2001 году начала действовать новая программа сотрудничества с ЕССО, позволяющая любому предпринимателю начать продажу обуви бренда.
Коллекции обуви от ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинах в 90 странах мира. Только в 2011 году в России было открыто 22 фирменных магазина ЕССО, в более чем 300 магазинах появилась обувь и аксессуары этой торговой марки.
Обувь ECCO: забота о комфорте для всей семьи
Несколько крупнейших ретейлеров приостановили продажи товаров датского обувного бренда ECCO после его решения продолжать свою деятельность в России. Датский обувной бренд Ecco презентовал новую коллекцию, созданную вместе с дизайнером Наташей Рамсей-Леви. Утепленная обувь ECCO с подошвой Michelin обеспечивает высокий уровень сцепления даже с самой скользкой поверхностью. Датский производитель обуви Ecco выкупил своего российского дистрибьютора «Экко-рос» и в будущем будет развиваться самостоятельно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Clarience Technologies Acquires ECCO Safety Group News Update 1/6/2021. Также в России остался производитель обуви Ecco, руководство компании пока не прокомментировало свои планы в отношении российского рынка.
Женская обувь
Также бренд представил аксессуары. Среди новых моделей —— сумка в форме печенья с предсказанием Contact Fortune Bag, вместительная с мягкой ручкой Takeaway Crossbody и сумка-ведро Takeaway Bucket. Над ней команда работала на протяжении года, стараясь отразить концепцию марки — минимализм, который подчеркивает красоту женского тела.
Бывший креативный директор Chloe и дизайн-директор Balenciaga сделала ставку на актуальные модели и стили, умело объединив собственное узнаваемое видение с инновациями — отличительной чертой датского обувного бренда.
А теперь по порядку о самом интересном… Зимой мы с радостью ностальгировали по детству и скупали всем знакомые «дутики». Выполненные из мягкой монохромной кожи, они добавят шарма в любой повседневный образ.
Однако после бойкота со стороны ретейлеров он отметил, что компания намерена следовать потенциальным новым санкциям, которые сделают невозможным продолжение ее работы в России. Материалы по теме:.
В кампании, вдохновленной стилистикой хип-хопа 1990-х, молодой фешен-фотограф Фуми Хомма Fumi Homma снял типичных представителей поколения Z. Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. Креативный директор кампании Джонти Харбинсон Jonty Harbinson , за спиной которого более 15 лет работы в крупнейших креативных агентствах Лондона, комментирует: «Моей задачей для этой кампании было создать веселый, стильный, ироничный мир, в который мы поместили героев ECCO Athletic Leisure Club — юных и энергичных, гиков и модников, спортивных и расслабленных.