Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Электронный журнал и дневник МЭШ1 помогает обеспечить высокий уровень качества образования в каждой ОО, в каждом классе, на каждом уроке и занятии.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Сколько это стоило бюджету — неизвестно. Кроме того, в 2013 году, когда МРКО вводили в строй, МЦКО провел конкурс на 500 тысяч рублей — на «Оказание услуг по проведению экспертной оценки стоимости информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования». С финансированием другого «общегородского решения», ГШИС, ясности не больше: он был создан первым, и следов финансирования за давностью лет не сыскать. А вот следы финансирования третьего, тоже ныне «отставленного» ОЭЖД он же dnevnik. Первый тендер на первоначальную разработку системы, часть которой составляет дневник, на сумму 109 миллионов выиграло ОАО «Электронная Москва», принадлежащее правительству Москвы. В техзадании, кстати, прописана работа в режиме 24х7х365 и восстановление при сбоях в срок не более 15 минут.
Следующий тендер, на внедрение ОЭЖД во всем городе, на 12,1 млн рублей, выиграла «Научно-производственная группа «Традиция». То, что МРКО неработоспособен, было понятно еще летом. В техническом задании к этому конкурсу содержатся интересные подробности: перечень функций, которые в модернизируемом ЭЖ отсутствуют, и перечень модулей, которые надо разработать, чтобы он заработал как следует. Эта система уже должна быть рассчитана на 60 тысяч пользователей; ТЗ содержит многочисленные требования к надежности системы, восстановлению после сбоев и тому подобное. Если верить официальному сайту, она присутствует только в одной отрасли российской экономики, и это — государственный сектор.
Список госорганов, который числится в заказчиках у «Системных проектов», длинный и внушительный, но ни одной частной фирмы в нем нет. Можно сказать, что мы имеем дело с «бюджетной» организацией. Ее единственный учредитель, физическое лицо и гражданин России, — не раскрывается. Главная прелесть технического задания конкурса, в котором победили «Системные проекты», — дата завершения конкурса: поставщик определен 28 августа 2014 года. До 1 сентября, когда школы начнут массово пользоваться ненадежным, не модернизированным журналом, в котором отсутствует часть функций и для которого надо заново сделать несколько модулей, остается три дня.
И на эту модернизацию надо потратить еще миллион долларов, даже больше. Тем не менее в сентябре систему запускают, в октябре она саморазрушается, на ее починку брошена вся королевская рать, и сколько все это будет стоить московскому бюджету — никто не знает. Потому что ДОгМ свой выбор сделал и хочет, чтобы у всех московских школ был единый журнал, что бы там ни говорили по этому поводу федеральный закон и Федеральная антимонопольная служба. ФАС сейчас исследует этот вопрос по запросу партии «Яблоко». При этом школьные оценки — это не производство ядерного топлива, это вообще не предмет заботы государства, это должен быть предмет заботы школы, ученика и его родителей».
А на коррекционные детсады в Москве денег нет, и не просите.
Стоит отметить, что порой при входе на сайт dnevnik. Не стоит переживать, такое случается. Причиной тому высокая нагрузка на ресурс из-за высокой посещаемости. Но эта проблема находится в стадии её решения, разработчики обещают отладить работу сайта и сделать её предельно комфортной. Функции и возможности личного кабинета Стоит отметить, что по сравнению с бумажной версией дневника сервис предлагает куда больший функционал. При этом возможностей больше не только у ученика, но и у преподавателя. Важно заметить, что доступ в систему можно выполнить в любое время суток, по времени ограничений нет.
Есть все основания для того, чтобы заявить, что ресурс вывел учебный процесс на новый уровень. Теперь взаимодействие трёх сторон — ученика, учителя и родителя — стало максимально эффективным и комфортным. Для преподавателей Используя систему, отпадает необходимость в том, чтобы вечно носить с собой громоздкие ежедневники и прочие блокноты с записями. Понятное и доступное расписание всех занятий есть в личном кабинете. Если происходят какие-то изменения, внести коррективы не составляет проблемы. Быстро меняется информация, а при необходимости удобно распечатывается. Преподавательский профиль также позволяет оставлять домашние задания ученикам, как всему классу, так и индивидуально определённому человеку. Помимо этого, есть возможность наблюдать за тем, как успешно выполняется это задание. Дневник ру — идеальный ресурс, где личный кабинет даёт массу возможностей.
Если вы учитель, вы сможете проводить тестирования, обмениваться информацией с учениками, объявлять им важную информацию по поводу изменений в учебном процессе и каких-то мероприятий. Ещё очень удобный момент заключается в том, что система сама подсчитывает показатели успеваемости на основе вносимых преподавателем оценок. Тем самым, не надо больше в конце каждой четверти сидеть до ночи и делать какие-то отчёты. В Дневник ру всё будет высчитано автоматически. Для родителей Если рассматривать полезность сервиса для родителей, она неоспоримо существует. Во-первых, осуществляется контроль за успеваемостью и посещаемостью. Во-вторых, пообщаться с учителем можно без личного визита в школу. В целом, родителям доступны такие опции: Электронный дневник. Там видны все оценки ребёнка, а именно по каждому предмету.
Теперь мама или папа будут получать только подлинную информацию об оценках ребёнка. Контроль домашнего задания. Это очень удобно, ведь вы точно будете знать, сделал всё ваш ребёнок или же нет. Оповещения о важных событиях или мероприятиях. Чтобы получать все сообщения, просто укажите свою почту или номер, куда всё будет приходить. На сайте можно создать специальную почту для общения с другими участниками данной системы. Также доступна и масса других возможностей. Например, вы легко найдёте себе репетитора, сможете узнать информацию о том, как попасть в летний лагерь и так далее. Стоит отметить, что разработчики не сидят, сложа руки, а активно работают над внедрением нового и современного.
Для школьников Основная суть сервиса для ребёнка — это помочь ему в обучении и заинтересовать в получении новых знаний. Добавляются всё новые и новые возможности, разрабатываются полезные приложения. Так выглядит функционал Дневник ру для ребёнка: Электронный дневник. Каждый учащийся сможет точно следить за своими оценками. Это очень удобно, ведь всегда можно узнать, по какому предмету стоит постараться и улучшить оценки. Учебный портал. Есть масса материалов для изучения. Это альтернатива классической библиотеке, куда не всегда можно сходить ввиду отсутствия времени. Есть и тексты, и видео, и аудио.
Грубо говоря, профиль можно наполнить информацией о себе, рассказать там о своих достижениях и победах. Помимо всего этого, вы легко сохраните важные файлы и не потеряете их. Наличие форума позволяет удобно налаживать контакт с одноклассниками и другими детьми, а также преподавателями. Общаться можно не только в рамках школы, но и в рамках всей страны в целом. Интересные приложения. Они разработаны таким образом, чтобы развивать ребёнка. Если хотите, всегда можно принять участие в какой-то олимпиаде и получить за это приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Второй наделён большим количеством функций, нежели стандартный вариант.
Но не стоит рассматриваться, даже базовая версия позволит вам получать весь необходимый набор опций. Если появится желание, можно оплачивать подписку на PRO версию, при этом сначала дают месяц бесплатного пользования для ознакомления. Скачать Если есть необходимость в том, чтобы связаться с сотрудниками Дневник ру, просто позвоните им по номеру 8 812 490 70 33 в службу поддержки. Вам не откажут в предоставлении помощи. Некоторые родители не одобряют внедрение такого сервиса, так как боятся, что он заменит живое общение. Противников электронного дневника не так много, но они есть. Также некоторые пользователи отмечают то, что несмотря на всю прелесть и удобство пользования сервисом, сами школы не готовы к таким внедрениям из-за слабой развитости в данном направлении. Пользователем сервиса может стать учащийся, его законный представитель родитель или опекун , а также педагог. Использование возможностей веб-ресурса становится возможным после авторизации в личном кабинете.
Что касается функциональности ресурса, то она полностью зависит от социального статуса владельца аккаунта. Дневник ру: вход в личный кабинет Регистрация личного кабинета Дневник ру Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру О сервисе Моя страница на Дневник ру Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Функции и возможности личного кабинета Мобильное приложение Дневник ру Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru Регистрация личного кабинета Дневник ру Чтобы зарегистрировать личный кабинет Дневник ру, откройте интернет-ресурс www.
Профессии будущего потребуют совершенно иного подхода к образованию, как школьному, так и университетскому. В частности, в школах уже начался переход к адаптивному образованию, которое основано на использовании специализированного программного обеспечения, позволяет менять сложность и содержание образовательных программ в зависимости от степени подготовки и степени развития навыков учеников непосредственно в процессе обучения. Постепенно в процесс обучения внедряются технологии виртуальной и дополненной реальности, к которым в будущем добавятся и нейротехнологии. Все это позволит сделать процесс обучения интерактивным, ярким и более интересным для учеников.
Если в этом контексте говорить о нашем городе, то сегодня в вопросе внедрения ИТ в образование согласно недавно опубликованному PWC отчету «Будущее близко: индекс готовности городов», Москва находится на равном с Лондоном, Нью-Йорком и Токио уровне и продолжает активно внедрять использование новых технологий в школах. Московская электронная школа внесла большой вклад в достигнутый результат. Благодаря ей процесс обучения становится не только более технологичным, но и ярким, увлекательным, а нелюбимые атрибуты школы вроде тяжелого портфеля и страха выйти к доске уходят в прошлое. Главная цель МЭШ заключается в максимально эффективном использовании современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. К 2019 году мы собираемся создать лучшую в мире высокотехнологичную среду в образовательных организациях Москвы.
Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах. Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности».
Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна. Дополнительная нагрузка для учителей. Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей. Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1.
Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий. Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами. Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части.
Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет.
Система «Дневник. Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер. При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных. Далее потребуется создать новый пароль. К нему предъявляются определенные требования.
Он должен включать в себя цифры, строчные и заглавные латинские буквы. На этом регистрация личного кабинета завершена. В дальнейшем допускается изменить логин для входа в систему. Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г.
Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника
А такие дополнительные сервисы, как переводчики, портфолио и другие данные, которые размещаются в электронных дневниках, помогут заинтересовать самих школьников в этой программе. И если есть какие-то проблемы, то они могут сразу внести корректировки в воспитательный процесс». Участники встречи отметили, что «электронные дневники» придут в школы в любом случае, и важно начать работать с родителями и учителями. Приветствовали идеи проведения различных промо-акций, разъясняющих преимущества «электронного дневника». Также прозвучало предложение ввести в школах специальную должность — заместитель директора по информационным технологиям. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram.
Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей. В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения. По итогам тестирования новой версии системы в пилотной зоне будет принято решение о ее тиражировании в других школах.
В верхней части справа находится кнопка «Войти», нажав на которую появится окно авторизации. Окно авторизации содержит два поля: логин и пароль. Пользователю необходимо ввести логин и пароль для того, чтобы идентифицировать свой профиль и нажать на кнопку «Войти». Главная страница После успешной авторизации, откроется страница с расписанием на текущую неделю. Для просмотра расписания на другую неделю можно воспользоваться функциональным меню справа, выбрав необходимую неделю. Для перехода на главную страницу необходимо нажать на логотип с надписью «Общегородской электронный дневник». Откроется главная страница, которая содержит нескольких блоков: Главное меню, Блок пользователя, Вертикальное меню, Календарь событий, Функциональное меню, Блок личных сообщений, Блок новостей. Верхнее меню включает в себя основные разделы меню: «Общегородской электронный дневник» - кнопка возврата на главную страницу, переключатель учебного года и меню, состав которого зависит от роли профиля пользователя. Блок пользователя содержит данные об авторизованном пользователе. Это ФИО пользователя, название образовательной организации, кнопка смены профиля если несколько профилей , кнопка выхода, кнопка доступа к личным сообщениям и кнопка доступа к событиям, требующим решения. Вертикальное меню содержит текущую дату и основные разделы: мой календарь, лента событий, расписание. Календарь событий Основным элементом главной страницы является «Календарь событий», где пользователь создает события или добавляет события городского масштаба из ленты событий. Событиями могут быть любые события учебного процесса. Под датами, на которые уже запланированы определенные события и добавлены в календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круг. Эти индикаторы отображают наличие события и степень выбранной важности.
По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период. Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания. При необходимости можно поменять параметры фильтра. Тип сортировки результатов можно изменить на "По алфавиту" и "По рейтингу" в порядке убывания. Тип сортировки результатов можно изменить на «По алфавиту» и «По рейтингу» в порядке убывания. Отчет строится по тому же принципу, что и отчет «Статистика оценок: Ученики». Ссылка с названием предмета ведет к странице журнала по предмету. По умолчанию данные отображаются за текущий учебный год. Учебный год или отчетный период можно изменить, воспользовавшись фильтром над отчетом. Если в школе задано несколько отчетных периодов семестры, триместры, четверти и т. Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии. Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период. В отчете отображаются только те предметы, журналы по которым заполняются. Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал. Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета. Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период. Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца. Учитывается только один визит каждого пользователя за календарные сутки. Таким образом, все визиты одного пользователя за день увеличат значение в ячейке «Вход: пользователи» только на единицу. Значения «Вход: сотрудники», «Вход: ученики» и «Вход: родители» в колонке «Показатель» показывают количество входов пользователей из школы с ролью «Сотрудник», «Ученик» и «Родитель». Так как у пользователя в системе может быть сразу несколько ролей например, «Учитель» и «Родитель» , то сумма значений в колонках «Вход: сотрудники», «Вход: ученики», «Вход: родители» может быть больше, чем значение в колонке «Вход: пользователи». Отчет предназначен для просмотра персональной активности пользователей школы за выбранный период. Среди фильтров в отчете можно указать роль пользователя в школе и скрыть неактивных пользователей. Значение фильтра «Показать неактивированных: Да» означает, что в отчете нужно учесть тех пользователей системы, аккаунт для которых создан, но которые ещё не активировали свою персональную страницу не использовали свой код активации. В колонке «Входы» у таких пользователей будет стоять значение «-».
Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы
Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг
Многие школы вели прямые трансляции своих педсоветов в сеть Интернет, школы Некрасовки не исключение. В качестве фундамента педагогического совета школы могли воспользоваться опытом 6 школ столицы, которые уже работают в этом проекте и работают достаточно успешно. Анализируя педсоветы школ, педагогические коллективы можно условно разделить на три группы: Профессионалы — те коллективы, которые уже имеют большое количество собственного контента, разработанного в Общегородской Платформе Образовательных Материалов ОПЭОМ. Им требуется лишь систематизировать свою работу и наметить новые цели. Новички — коллективы, которые слышали об этих аббревиатурах только из лент новостей и лент образовательных ресурсов. Для них МЭШ будет новинкой, но нужно сказать, что новинкой достаточно интересной и полезной. От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов?
Также можно прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребёнка в школе — на уроке, прогулке, в столовой, в кружке. Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков — учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.
В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости. Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год. Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь, приложения на iOS можно скачать отсюда. Телефон горячей линии При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 812 490 70 33. Отзывы про Дневник ru В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях. На родительском форуме г. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями. Ребенок будет чуть ли не круглосуточно под контролем через личный кабинет родителя. Участница выступает за классические бумажные дневники. Далеко не во всех учреждениях кабинеты оснащены беспроводным интернетом, чтобы выполнить вход в личный аккаунт. Учительнице приходится посещать компьютерный класс с целью внесения информации. Это лишние хлопоты. БРСК — Башкирский регистр социальных карт, созданный в 2007 году. Компания разработала электронный журнал, помогающий родителям самостоятельно отслеживать успеваемость учеников, просматривать время посещения школы и питания в столовой.
Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна. Дополнительная нагрузка для учителей. Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей. Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий. Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами. Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части. Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник. Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер. При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных. Далее потребуется создать новый пароль. К нему предъявляются определенные требования. Он должен включать в себя цифры, строчные и заглавные латинские буквы. На этом регистрация личного кабинета завершена. В дальнейшем допускается изменить логин для входа в систему. Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Слушать Подписаться Дневник.
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. По словам руководителя направления информатизации образования столичного департамента информационных технологий Марии Косе, интерфейс электронного дневника был улучшен, в нем появился графический анализ успеваемости ученика по предметам и областям знаний. Московской электронной школы.
Общегородской электронный журнал - дневник, ГБОУ Школа № 763, Москва
- Общегородской электронный дневник (19 видео)
- Оставить свой комментарий:
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- МАОУ СОШ № 43 г. Томска | Новости
- «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
- Электронный журнал
Общегородской электронный дневник 🎬 19 видео
Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Андреаполь Городской округ Весьегонск Городской округ Вышний Волочек Городской округ Кашин Городской округ Кимры Городской округ Нелидово Городской округ Озерный Городской округ Осташков. оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления. А также используют общегородской электронный журнал-дневник (аббревиатура – ОЭЖД) для контролирования успеваемости и посещаемости своих детей в школе, о котором далее и пойдёт речь в этой статье. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости
Удобные вкладки и инструменты Обновленная вкладка с объявлениями об учебе и внутренней жизни на странице класса теперь самая первая. Можно сразу вводить текст и в один клик создавать новую запись. А еще прикрепить к ней картинку или документ. Публикация стала настолько простой и понятной, что процесс займет не больше минуты. Ошибиться вряд ли получится.
Если ваша запись адресована только родителям или коллегам, создать ее легко на специальных вкладках «Родители» и «Учителя». На странице школы можно публиковать объявления на всю образовательную организацию. А обратиться только к сотрудникам позволит «Учительская». Вкладка «О школе», которая раньше располагалась в самом начале, «переехала» в конец, ведь в отличие от объявлений информация здесь меняется редко.
Не пугайтесь, что вкладок много, они лишь помогают направить ваши записи на нужную аудиторию. У читателей они отображаются в единой ленте на стартовой странице. Поэтому ваши публикации никто не пропустит. Все сохранится в истории Записи школы остаются в системе навсегда, класса — на учебный год.
В лентах пользователей они хранятся 14 дней, но после их всегда можно найти на странице школы или класса, если надо уточнить детали. Детское оправдание «А вы нам этого не говорили» не пройдет. Записи для незарегистрированных в системе Иногда педагогам требовалось создавать записи, которые могли бы видеть не только зарегистрированные в Дневник. Например, чтобы делиться успехами своей школы с управляющими органами или размещать информацию для тех, кто только собирается выбрать образовательную организацию для зачисления.
Теперь администраторы могут делать такие записи во вкладке «О школе», формируя красивую страницу о внутренней жизни, и делиться ссылками с внешней аудиторией, подключив настройку «Сайт». Статистика убедит информировать чаще Если вы все еще думаете, что ваши записи в Дневник. И каждый из них сначала видит именно главную страницу с вашими публикациями. Поэтому совсем не обязательно ждать родительского собрания, чтобы сообщить что-то важное, передавать через детей или обзванивать весь класс, если можно за одну минуту сделать всего одну запись и оповестить о важном событии нужную аудиторию.
После публикации вы можете следить за количеством просмотров с помощью специальной иконки, при клике на которую доступна более детальная статистика о том, кто ознакомился с записью, а кто нет. Кроме того, ежемесячно пользователям будет приходить вот такой отчет. Если вы все же уверены, что ваши записи плохо читают, то опыт активных школ подсказывает, что это можно легко исправить. Убедитесь, что зарегистрировали родителей в системе и выдали данные для входа.
Это позволитим следить за успеваемостью всех своих детей с одного личного аккаунта, обеспечит информационную безопасность и даст возможность читать ваши записи. Проведите родительское собрание, сообщите о том, что информация по организационным вопросам и школьные новости публикуются в Дневник. Не стесняйтесь напоминать об этом! Публикуйте информацию регулярно.
Так вы быстрее приучите учеников и родителей проверять записи в дневнике. В мобильном приложении бесплатно! Еще один приятный момент — объявления теперь отображаются в бесплатной версии мобильного приложения для детей и родителей! А значит, информация моментально доходит до адресатов.
Источник Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника Система Дневник ру представляет собой единую информационную среду предназначенную для всех участников образовательного процесса. Администрация школы, преподаватели, ученики, родители, а также надзорные органы могут получить из системы максимум полезной информации. Функционал Моя страница в дневник ру для каждого типа пользователей будет свой. Вход личный кабинет осуществляется в зависимости от предоставляемой роли.
Для этого пользователю понадобится логин и пароль, которые выдаются администратором. Дневник ру Моя страница Тесное взаимодействие между преподавателями, учениками и их родителями является основой благополучного образовательного процесса. На решение именно этого вопроса и направлена система Дневник ру. Когда вы осуществите вход в личный кабинет Дневник ру, то преподавателям будет доступно выставление отметок, оглашение домашнего задания и многое другое.
Что касается учеников, то они могут просматривать дневник и пользоваться вспомогательными сервисами. К ним относятся «Виртуальная библиотека» и «Онлайн-переводчик». Взаимодействие и общение всех типов пользователей осуществляется в разделе форума, а также посредством индивидуальных сообщений. Система не является социальной сетью, так как доступ в нее могут получить только участники образовательного процесса.
О сервисе — что это такое дневник школьника Сервис Дневник ру создавался одноименной компанией. Пилотная версия проекта проявилась в 2007 году. В течение двух лет она дорабатывалась и полноценный запуск сервиса произошел в 2009 году. На данный момент — это огромный портал с множеством полезных и интересных функций, которые постоянно улучшаются и расширяются.
Закрытая платформа исключает возможность утечки информации и привлечения внимания незаинтересованных людей. Однако и без того сейчас сервисом пользуется огромное количество людей. В системе Дневник ру зарегистрированы порядка 1000 преподавателей, семь миллионов обучаемых и около четырех миллионов родителей. И это данные только российских пользователей, а система работает и в других странах!
Дневник ру является победителем многочисленных конкурсов и обладателем престижных премий. Общаться с другими пользователями вне зависимости от их роли. Обучаться в режиме онлайн.
Так выглядит функционал Дневник ру для ребёнка: Электронный дневник. Каждый учащийся сможет точно следить за своими оценками. Это очень удобно, ведь всегда можно узнать, по какому предмету стоит постараться и улучшить оценки.
Учебный портал. Есть масса материалов для изучения. Это альтернатива классической библиотеке, куда не всегда можно сходить ввиду отсутствия времени. Есть и тексты, и видео, и аудио. Грубо говоря, профиль можно наполнить информацией о себе, рассказать там о своих достижениях и победах. Помимо всего этого, вы легко сохраните важные файлы и не потеряете их.
Наличие форума позволяет удобно налаживать контакт с одноклассниками и другими детьми, а также преподавателями. Общаться можно не только в рамках школы, но и в рамках всей страны в целом. Интересные приложения. Они разработаны таким образом, чтобы развивать ребёнка. Если хотите, всегда можно принять участие в какой-то олимпиаде и получить за это приз. Официальное мобильное приложение Дневник.
Второй наделён большим количеством функций, нежели стандартный вариант. Но не стоит рассматриваться, даже базовая версия позволит вам получать весь необходимый набор опций. Если появится желание, можно оплачивать подписку на PRO версию, при этом сначала дают месяц бесплатного пользования для ознакомления. Скачать Если есть необходимость в том, чтобы связаться с сотрудниками Дневник ру, просто позвоните им по номеру 8 812 490 70 33 в службу поддержки. Вам не откажут в предоставлении помощи. Некоторые родители не одобряют внедрение такого сервиса, так как боятся, что он заменит живое общение.
Противников электронного дневника не так много, но они есть. Также некоторые пользователи отмечают то, что несмотря на всю прелесть и удобство пользования сервисом, сами школы не готовы к таким внедрениям из-за слабой развитости в данном направлении. Пользователем сервиса может стать учащийся, его законный представитель родитель или опекун , а также педагог. Использование возможностей веб-ресурса становится возможным после авторизации в личном кабинете. Что касается функциональности ресурса, то она полностью зависит от социального статуса владельца аккаунта. Дневник ру: вход в личный кабинет Регистрация личного кабинета Дневник ру Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру О сервисе Моя страница на Дневник ру Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Функции и возможности личного кабинета Мобильное приложение Дневник ру Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru Регистрация личного кабинета Дневник ру Чтобы зарегистрировать личный кабинет Дневник ру, откройте интернет-ресурс www.
После этого на мониторе отобразится специальная анкета, заполнение которой будет проходить в несколько этапов. После внесения сведений, можно переходить к завершающему шагу создания учётной записи. На последнем этапе новому пользователю предстоит обратиться к представителю школы для получения кода активации. Контактная информация, а также поле, куда следует вписать комбинацию, отобразятся на мониторе. После указания кода процесс создания личного кабинета будет завершён, и вам останется только указать и подтвердить e-mail. Эта процедура заключается в том, что на электронный адрес владельца аккаунта отправляется письмо, содержащее активационную ссылку.
Это необходимо для того, чтобы администрация сервиса могла удостовериться, что пользователь имеет доступ к использованному ящику. В дальнейшем на него будут отправляться оповещения и уведомления. Для первого входа в аккаунт нужно перейти по ссылочке, указанной в письме. В дальнейшем авторизация будет производиться посредством ввода индивидуальных реквизитов, как это было описано ранее. При регистрации учётной записи, пароль генерируется автоматически. Для обеспечения надлежащей безопасности, советуем сменить его, установив собственную защитную комбинацию.
Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру включает широкий набор опций, которые могут понадобиться пользователю. Среди основных опций можно выделить: Просмотр оценок и расписания; Неограниченный доступ к заданиям на дом; Взаимодействие между учащимися и педагогами; Дистанционное обучение; Дополнительные сервисы, способные принести пользу; Автоматизация записи в учебные заведения; Оказание вспомогательных услуг образовательной сферы; Статистические данные. Изучая функционал персонального раздела необходимо принять во внимание тот факт, что для каждого пользовательского статуса он будет индивидуальным. В частности, речь идёт о том, что возможности, предлагаемые учителю и ученику, будут существенно отличаться. Чтобы узнать обо всех опциях, доступных вам, создайте профиль, пройдя процедуру, описанную выше. Сервис dnevnik ru представляет собой специализированную интернет-платформу, работа которой непосредственно связана с образованием.
Полноценный доступ предоставляется ученикам и учителям российских учебных заведений. Работать с сервисом могут учащиеся, родители и педагоги. Главным условием для успешного использования возможностей площадки является наличие аккаунта. Что касается целей, на которые ориентирован веб-портал, то к ним относятся: Школьники могут вести дневник в цифровом формате. Это позволяет получить круглосуточный доступ к расписанию, отметкам и заданиям на дом; Пользователи всегда будут в курсе событий. Все актуальные новости, касающиеся проводимых мероприятий и происходящих событий, публикуются в специальном подразделе; Процесс взаимодействия между педагогами, учащимися и их представителями отцы и матери , стал гораздо проще и доступнее; Возможность снизить рабочую нагрузку преподавателей.
Этого удалось достичь благодаря внедрению более совершенной образовательной системы; Детям стало гораздо проще усваивать новый материал. В этом им помогают приложения, доступные в специальном подразделе. Создание интернет-портала Дневник ру является достаточно удачным проектом. Сегодня он пользуется большой популярностью во всех российских регионах. Стоит также отметить, что помимо упрощения образовательного процесса, проект позволяет существенно повысить степень цифровой грамотности населения. Этот фактор бесспорно можно отнести к преимуществам сервиса.
Моя страница на Дневник ру — это персональный кабинет пользователя. Чтобы получить к нему доступ, нужно создать профиль и авторизоваться на веб-странице www. Сегодня зайти в систему возможно двумя путями. Рассмотрим каждый из них более детально. Выбирая этот способ входа рекомендуем принять во внимание тот факт, что первоначально он может оказаться недоступным. Главным условием для успешного прохождения процедуры является наличие в профиле пользователя контактных сведений или паспортных реквизитов.
Вход через Госуслуги Родители могут войти в систему через портал Госуслуг. По своим функциям эта система практически является электронным паспортом гражданина. Если родители активно им пользуются, то они уже имеют аккаунт в Единой системе. Чтобы привязать учетную запись, необходимо: Войти в Elschool по логину и паролю, полученным от учителя. Ввести данные от личного кабинета на портале Госуслуг в появившееся окно. Привязка аккаунта к ЕСИА завершена, пользователь получает доступ к своему личному кабинету.
Если есть несовпадения в имени или фамилии, система отправит запрос о продолжении авторизации под введенными данными. Как восстановить пароль в Elschool Если во время регистрации был введен электронный адрес, то восстановить пароль можно по нему. Для этого нужно следовать следующей инструкции: Нажать на «Забыли пароль? Ввести логин в появившееся окно. На указанную электронную почту придет подробная инструкция с дальнейшими действиями по восстановлению пароля. Если e-mail указан не был, то нужно написать в службу техподдержки на электронную почту [email protected], оставить заявку на восстановление доступа к личному кабинету.
Личный кабинет Elschool Вход для родителей на сайт элскул. Дневник В этом разделе можно просмотреть расписание уроков, ознакомиться с домашним заданием. Здесь можно контролировать успеваемость ребенка, отслеживать оценки в течение четверти, триместра, полугодия, а также итоговые отметки за учебный год. В электронном дневнике школьника доступна информация о посещаемости — учителя вносят данные о пропусках и их причинах. Новости Информация о школьных событиях, важных родительских собраниях и других мероприятиях расположена во вкладке «Новости». Питание В этом разделе представлены данные номера счета и баланс пользователя.
Можно оплатить питание детей в столовой или буфете, для этого нужно нажать кнопку «Оплатить». В появившемся окне заполнить все необходимые данные и выбрать способ оплаты. Карта школьника Если карта школьника утеряна, ее нужно заблокировать в личном кабинете. Для этого нужно нажать кнопку «Деактивировать». Если нет технической возможности зайти в систему, нужно связаться с классным руководителем, администратором школы или позвонить на горячую линию АИС «Образование» по номеру 8-800-100-81-80. Проходы Если СКУД гимназии, лицея, общеобразовательной школы подключена к КИС «Образование», то в личном кабинете родителя появится информация о том, когда ребенок пришел на занятия.
В этом же поле можно увидеть, когда школьник покинул здание. Карта школьника: что это и какие функции выполняет Для Уфы и других населенных пунктов Республики Башкортостан выпущены специальные Карты школьника. Она бесплатно выдается каждому ученику по месту обучения. Карточка — это универсальный идентификатор школьника, позволяющий фиксировать время входа и выхода из школы, если есть система контроля управления доступом, интегрированная с КИС «Образование». Карта позволяет оплачивать питание в столовой и буфете, а также проезд по установленным перевозчиком тарифам. К ней привязаны два лицевых счета: «Оплата питания».
Карточка принимается для оплаты проезда в общественном транспорте только в Уфе и Стерлитамаке. Ребенок может ей расплачиваться в столовых и буфетах во всех населенных пунктах РБ, в отчетность для родителей попадут данные о том, что ученик пообедал. Лицевой счет для оплаты проезда совпадает с номером карты. Питание оплачивается по другим реквизитам. В случае утери, механических повреждений или кражи ее необходимо заблокировать через личный кабинет родителей. Перевыпуск новой обойдется в 50 р.
Как оплатить питание через Elschool Оплатить питание школьника можно через личный кабинет родителей: Зайти на сайт elschool. Открыть вкладку «Питание», нажать кнопку «Оплатить». Номер лицевого счета ученика появится автоматически. Ввести необходимую сумму платежа, e-mail, адрес проживания, нажать на «Оплатить». В появившемся окне заполнить реквизиты: номер банковской карты, срок действия и трехзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне. Для оплаты питания принимаются любые банковские карты, выпущенные на территории Российской Федерации.
Оплатить питание школьника можно и через онлайн-банкинг. На страницах УралСиб и Сбербанка необходимо выбрать назначение платежей, ввести лицевые счета, реквизиты и другую информацию по требованию. Комиссия зависит от суммы платежа. Приложение для телефона Elschool электронный дневник Для обеспечения удобного доступа к электронному журналу разработано приложение Elschool. Оно доступно для операционной системы Android. В нем сохранен функционал компьютерного сайта — отображаются такие же вкладки и полная информация об успеваемости ученика.
Для входа в личный кабинет нужно ввести свои логин и пароль. Затем родители получают доступ к просмотру оценок, новостей, баланса на оплату услуг, посещаемости ученика. Скачать приложение на смартфон с операционной системой «Андроид» можно с Play Market: В строке поиска написать слово Elschool. Страница с приложением, откуда его можно бесплатно скачать, откроется в автоматическом режиме. Нажать кнопку «Установить». Дождаться конца установки, затем открыть приложение и войти в систему по логину и паролю.
Отзывы о программе для телефона «Электронный школьный дневник Elschool» после обновления в декабре 2019 года в большинстве отрицательные. Разработчики обещают исправить ошибки и сделать функционал лучше. Если нет возможности зайти в систему АИС через компьютер, то стоит все же воспользоваться приложением, несмотря на его недостатки. Через телефонную программу можно пополнять баланс и контролировать успеваемость школьника из любого места круглосуточно.
Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей. В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения. По итогам тестирования новой версии системы в пилотной зоне будет принято решение о ее тиражировании в других школах.