Новости общегородской электронный журнал

Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер.

Общегородской электронный дневник

Так, в новой версии электронного дневника основное меню расположено наверху, а переход между разделами осуществляется с помощью расположенного слева рубрикатора. Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. Также была обновлена информационно-аналитическая система "Московский регистр качества образования".

При этом сотрудникам школ доступен расширенный функционал электронного журнала, в рамках которого они могу выставлять оценки и фиксировать достижения учеников. Ранее Департамент информационных технологий города Москвы открыл для внешних разработчиков программный интерфейс ЕМИАС, который позволяет создавать альтернативные приложения для записи к врачам. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Проект парсил собирал данные с разных сервисов оценки, домашнее задание и расписание уроков из электронного журнала «Московского центра качества образования» МРКО и показывал их в удобном мобильном формате.

Всего за несколько месяцев работы он привлек больше 1000 пользователей. С тех пор «Дневничок» разросся до двух полноценных версий для iOS и Android и 2 млн пользователей. Параллельно ему закрыли доступ к API интерфейсу московского электронного дневника, из-за чего он на время потерял возможность собирать нужные данные. Кроме того, на рынок вышло аналогичное приложение правительственной «Московской электронной школы» МЭШ. За счет чего проект Квирквелии продолжил успешно конкурировать с государством? Запрет дневника Леван Квирквелия родился и вырос в подмосковном Долгопрудном. Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты.

Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие. Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов». С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги. Их разрабатывали как частные компании «Дневник. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» МРКО при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий ДИТ Москвы Артем Ермолаев объявил , что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками. Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен.

А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000. В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать». Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог.

Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц. Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект.

Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку.

Слова предпринимателя подтверждают скриншоты внутренней отчетности проекта есть в распоряжении Forbes. Борьба за долю рынка В 2020 году на рынок приложений-дневников вышла и правительственная МЭШ. Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник. Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник.

В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать. До этого проект фактически никак не назывался. В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах.

По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник.

Гендиректор «Дневник. Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры. Сейчас в базе их уже 180 000.

Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей. По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс.

При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов. По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов.

По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1—1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4—5». Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей». Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд. Уверен, что в будущем мы придем к тому, что государственные дневники откроют API и работать станет чуточку проще и спокойнее».

Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»

Это не только тесты-задания и инфографика, но и различные обучающие видео- и аудиоролики. Стоять и отвечать у классической доски с мелом в руке им бывает скучно. А интерактивные панели вызывают у школьников интерес. Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров.

Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах. Персональная помощь и очное обучение помогут учителям быстрее освоить эту технику, чем если бы занятия проводились только в форме вебинаров и дистанционных курсов, отмечает Андрей Белозеров. Персональные консультанты работали в городских учреждениях и раньше.

Они сопровождали внедрение Единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАС в столичных поликлиниках с 2012 до 2014 года. Наставники помогали врачам освоиться с компьютерами, учили регистраторов вести расписание приема врачей, а также подсказывали пациентам, как записаться на прием к врачу через инфомат. Единовременно в поликлиниках Москвы трудились до 700 таких специалистов.

Отдельные элементы и сервисы МЭШ уже активно применяются во всех школах города. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник.

Но для ЭД эта процедура не обязательна. Аналогичным образом создаётся и второй аккаунт — для родителя или для ребёнка. В целях повышения удобства пользования лучше сделать отдельный доступ к дневнику через индивидуальный личный кабинет — для мамы или папы и учащегося две учётные записи. Затем предоставьте персональные данные классному руководителю по каждому профилю родителя и ребёнка : адреса email; номера телефонов; номера СНИЛС не обязательно. Сведения из профиля и отданные преподавателю должны быть идентичными. По завершении обработки данных доступ к электронному дневнику открывается автоматически через аккаунт в разделе pgu mos ru. Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти».

В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы. Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа. Достаточно выбрать иконку соцсети в авторизационной панели и ввести учётные данные личной странички. По электронной подписи. Процесс авторизации осуществляется через специальную программу Blitz Smart Card Plugin ссылка на скачивание предоставляется при активации способа.

После инсталляции дополнительного ПО необходимо выбрать один из доступных сертификатов. Если есть пин-код, ввести его в панель запроса, если же кода нет, оставить поле пустым. Восстановление доступа Восстановить пароль на портале можно только путём сброса старого ключа и указания нового. Утерянную пользователем символьную комбинацию для входа в учётную запись сервис не предоставляет. Процедура восстановления состоит из следующих шагов: 1.

Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы.

Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис. Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале. Данные для входа выдает классный руководитель. Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения.

Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником. Функции и возможности личного кабинета Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога. Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов. Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно.

Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства. Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала. Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку. В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных.

Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий.

Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете.

Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник.

Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль. Это просто какое-то издевательство над нами и нашим временем. Мне приходится сохранять домашнее задание для учеников, проставлять следующие занятия, загружать тематическое планирование несколько раз. Потому что всё регулярно вылетает. Это не работа, а сплошная нервотрепка. Родители с системой пока тоже не могут разобраться, хотя идет уже второй месяц учебы. Редакция E1. RU направила запрос в Министерство образования с вопросом, когда будут устранены неполадки в работе сервиса. Когда мы получим ответ, новость будет обновлена.

Реестр средств защиты информации ФСТЭК

  • Рейтинг авторов
  • Рекомендации
  • Возможности
  • «Московская электронная школа»: новое качество образования — ШКОЛА.МОСКВА

Почем «двойка»?

Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций.

«Московская электронная школа»

Быстро меняется информация, а при необходимости удобно распечатывается. Преподавательский профиль также позволяет оставлять домашние задания ученикам, как всему классу, так и индивидуально определённому человеку. Помимо этого, есть возможность наблюдать за тем, как успешно выполняется это задание. Дневник ру — идеальный ресурс, где личный кабинет даёт массу возможностей. Если вы учитель, вы сможете проводить тестирования, обмениваться информацией с учениками, объявлять им важную информацию по поводу изменений в учебном процессе и каких-то мероприятий. Ещё очень удобный момент заключается в том, что система сама подсчитывает показатели успеваемости на основе вносимых преподавателем оценок. Тем самым, не надо больше в конце каждой четверти сидеть до ночи и делать какие-то отчёты. В Дневник ру всё будет высчитано автоматически. Для родителей Если рассматривать полезность сервиса для родителей, она неоспоримо существует. Во-первых, осуществляется контроль за успеваемостью и посещаемостью.

Во-вторых, пообщаться с учителем можно без личного визита в школу. В целом, родителям доступны такие опции: Электронный дневник. Там видны все оценки ребёнка, а именно по каждому предмету. Теперь мама или папа будут получать только подлинную информацию об оценках ребёнка. Контроль домашнего задания. Это очень удобно, ведь вы точно будете знать, сделал всё ваш ребёнок или же нет. Оповещения о важных событиях или мероприятиях. Чтобы получать все сообщения, просто укажите свою почту или номер, куда всё будет приходить. На сайте можно создать специальную почту для общения с другими участниками данной системы.

Также доступна и масса других возможностей. Например, вы легко найдёте себе репетитора, сможете узнать информацию о том, как попасть в летний лагерь и так далее. Стоит отметить, что разработчики не сидят, сложа руки, а активно работают над внедрением нового и современного. Для школьников Основная суть сервиса для ребёнка — это помочь ему в обучении и заинтересовать в получении новых знаний. Добавляются всё новые и новые возможности, разрабатываются полезные приложения. Так выглядит функционал Дневник ру для ребёнка: Электронный дневник. Каждый учащийся сможет точно следить за своими оценками. Это очень удобно, ведь всегда можно узнать, по какому предмету стоит постараться и улучшить оценки. Учебный портал.

Есть масса материалов для изучения. Это альтернатива классической библиотеке, куда не всегда можно сходить ввиду отсутствия времени. Есть и тексты, и видео, и аудио. Грубо говоря, профиль можно наполнить информацией о себе, рассказать там о своих достижениях и победах. Помимо всего этого, вы легко сохраните важные файлы и не потеряете их. Наличие форума позволяет удобно налаживать контакт с одноклассниками и другими детьми, а также преподавателями. Общаться можно не только в рамках школы, но и в рамках всей страны в целом. Интересные приложения. Они разработаны таким образом, чтобы развивать ребёнка.

Если хотите, всегда можно принять участие в какой-то олимпиаде и получить за это приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Второй наделён большим количеством функций, нежели стандартный вариант. Но не стоит рассматриваться, даже базовая версия позволит вам получать весь необходимый набор опций. Если появится желание, можно оплачивать подписку на PRO версию, при этом сначала дают месяц бесплатного пользования для ознакомления. Скачать Если есть необходимость в том, чтобы связаться с сотрудниками Дневник ру, просто позвоните им по номеру 8 812 490 70 33 в службу поддержки. Вам не откажут в предоставлении помощи. Некоторые родители не одобряют внедрение такого сервиса, так как боятся, что он заменит живое общение. Противников электронного дневника не так много, но они есть.

Также некоторые пользователи отмечают то, что несмотря на всю прелесть и удобство пользования сервисом, сами школы не готовы к таким внедрениям из-за слабой развитости в данном направлении. Пользователем сервиса может стать учащийся, его законный представитель родитель или опекун , а также педагог. Использование возможностей веб-ресурса становится возможным после авторизации в личном кабинете. Что касается функциональности ресурса, то она полностью зависит от социального статуса владельца аккаунта. Дневник ру: вход в личный кабинет Регистрация личного кабинета Дневник ру Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру О сервисе Моя страница на Дневник ру Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Функции и возможности личного кабинета Мобильное приложение Дневник ру Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru Регистрация личного кабинета Дневник ру Чтобы зарегистрировать личный кабинет Дневник ру, откройте интернет-ресурс www. После этого на мониторе отобразится специальная анкета, заполнение которой будет проходить в несколько этапов. После внесения сведений, можно переходить к завершающему шагу создания учётной записи. На последнем этапе новому пользователю предстоит обратиться к представителю школы для получения кода активации. Контактная информация, а также поле, куда следует вписать комбинацию, отобразятся на мониторе.

После указания кода процесс создания личного кабинета будет завершён, и вам останется только указать и подтвердить e-mail. Эта процедура заключается в том, что на электронный адрес владельца аккаунта отправляется письмо, содержащее активационную ссылку. Это необходимо для того, чтобы администрация сервиса могла удостовериться, что пользователь имеет доступ к использованному ящику. В дальнейшем на него будут отправляться оповещения и уведомления. Для первого входа в аккаунт нужно перейти по ссылочке, указанной в письме. В дальнейшем авторизация будет производиться посредством ввода индивидуальных реквизитов, как это было описано ранее. При регистрации учётной записи, пароль генерируется автоматически. Для обеспечения надлежащей безопасности, советуем сменить его, установив собственную защитную комбинацию.

От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов? Вход в последний ресурс имеет любой учитель и ученик школ столицы. Все эти данные направляются только на одну цель — индивидуализацию и повышение доступности качественного образования. Но для того, чтобы МЭШ заработала в полную силу, мало модернизации технической составляющей школы. Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека. И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы. И, поверьте, результат не заставит себя долго ждать.

Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену. Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения.

А интерактивные панели вызывают у школьников интерес. Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров. Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах. Персональная помощь и очное обучение помогут учителям быстрее освоить эту технику, чем если бы занятия проводились только в форме вебинаров и дистанционных курсов, отмечает Андрей Белозеров. Персональные консультанты работали в городских учреждениях и раньше. Они сопровождали внедрение Единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАС в столичных поликлиниках с 2012 до 2014 года. Наставники помогали врачам освоиться с компьютерами, учили регистраторов вести расписание приема врачей, а также подсказывали пациентам, как записаться на прием к врачу через инфомат. Единовременно в поликлиниках Москвы трудились до 700 таких специалистов. Отдельные элементы и сервисы МЭШ уже активно применяются во всех школах города. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник. У этих сервисов уже более одного миллиона пользователей. Кроме того, в столичных школах используют электронную библиотеку и все учителя могут создавать сценарии интерактивных уроков и получать гранты за самые полезные и оригинальные.

АИС «Общегородской электронный журнал/дневник»

Интеграция заработала, хотя технически решение было малоудачным. Тем временем Московский центр качества образования это государственная автономная организация, которая занята мониторингом успеваемости учащихся городских школ тоже разрабатывал свой дневник — Московский регистр качества образования МРКО, mrko. К письму были приложены «Единые требования» к ЭЖ. Письмо актуально до сих пор; недавно опубликованы уточнения к нему, связанные с защитой персональных данных при ведении ЭЖ. В этом тексте смешаны тезисы минобровских требований к ЭЖ со вполне конкретными характеристиками, присущими конкретному журналу — МРКО. Закон «Об образовании», надо сказать, устанавливает принцип автономии образовательной организации ст. Началась принудительная централизация. Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО. ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл. Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение.

Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может». Но если бы журнал МРКО хотя бы работал! Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось.

Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно.

Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы.

Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения.

Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.

В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет.

Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных.

Все остальные системы оценок приведены к 5-балльной следующим образом: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Во второй таблице отчета не учитываются ученики, которым не выставлена хотя бы 1 итоговая оценка. Их количество отображается в пункте «Нет оценок». Ссылка с фамилией ученика в первой таблице позволяет перейти к Дневнику учащегося, во второй - к отчету «Успеваемость: Ученики» по данному ученику.

В отчете отображаются только те предметы, для которых установлена настройка «С аттестацией». В отчете отображаются ученики, состоявшие в классе на последний день выбранного отчетного периода. В случае, если ученик был переведен из класса в течение отчетного периода, в отчете он не будет отображаться. В случае, если ученики были переведены в класс уже после окончания отчетного периода для выставления оценок ученикам «задним числом», то в отчете за этот отчетный период они не будут отображаться. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за год имеет такой же вид и логику, как отчет за выбранный учебный период, только вместо итоговой оценки за период используется годовая оценка. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде.

Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например. Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см. Таким образом, средневзвешанный балл даёт более объективную оценку знаний ученика с учётом того, за какой тип работы поставлена оценка. Для того чтобы установить веса для типов работ на уроке, необходимо перейти в раздел «Администрирование», блок «Настройки», пункт «Вес типовых работ»: Возможные значения весов работ - от 1 до 10. Для того, чтобы распечатать отчеты сразу по всем ученикам выбранного класса за выбранный период, воспользуйтесь иконкой-ссылкой «Печать всех». Вид отчета за весь учебный год имеет следующий вид: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Особенность отчета в том, что вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок ученика по этому предмету, поставленных до отчетной даты включительно.

По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число. Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы.

Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам.

Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс.

Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей.

Электронный журнал

© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Андреаполь Городской округ Весьегонск Городской округ Вышний Волочек Городской округ Кашин Городской округ Кимры Городской округ Нелидово Городской округ Озерный Городской округ Осташков.

Регистрация

  • Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
  • Авторизация
  • БРСК Электронный журнал — вход в личный кабинет, официальный сайт
  • Общегородской электронный дневник

ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация

Сергей Собянин Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Пока в кабинете географии идет урок на тему «Транспортная инфраструктура Москвы», где ребята поделены на группы и с помощью интерактивной карты рассчитывают самые быстрые маршруты из Новой Москвы до центра города, на уроке химии вовсю кипит работа. Здесь школьники изучают скорость химической реакции. Ребята не просто смешивают различные реактивы, а используют для проведения расчетов полноценную лабораторию. Такую раньше можно было встретить на специализированном предприятии, куда закрыт доступ обычным людям. И не просто прослушать теорию, а «пощупать» науку. Как отмечают педагоги, для которых подготовка к урокам стала интереснее и проще, плюсы «Московской электронной школы» в том, что весь учебный материал находится всегда под рукой.

Можно также зайти в общую базу готовых сценариев уроков и дополнить занятие интересными идеями коллег. Ученики, пропустив урок, могут зайти в систему, прочитать объяснение темы, выполнить задание, а если есть вопросы, написать сообщение учителю в режиме онлайн.

Электронный дневник позволяет родителям с доступом в сети Интернет посматривать оценки школьника и контролировать онлайн успеваемость обучающихся в школе. То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было.

Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят. Как войти в Дневник. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу По информации на 2011 год «» предлагает набор удаленных сервисов, таких как персональный профиль пользователя, электронный дневник учащегося, электронный журнал учителя, обширная медиатека, возможность дистанционного обучения на базе «Виртуальных. По собственным утверждениям, компания занимается разработкой единой электронной образовательной среды для учителей, учеников, родителей и органов государственного управления[1].

Чтобы войти через госуслуги на , откройте соответствующий интернет-ресурс, и выберите в перечне услуг «Электронный дневник школьника». Электронный журнал мбоу. Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу Хотели, как лучше, а получилось как всегда. Сайт для контроля оценок родителями, на который невозможно войти.

Когда в школе моей дочери ввели электронные. Кабинет сотрудника ОУ В конце карусели расположена папка «Избранное», где будут храниться все отмеченные слайды, передает официальный сайт мэра Москвы. По его словам, в ней можно найти электронный дневник, электронный журнал и портфолио учащегося, а в библиотеке сервиса доступно более 1,7 миллиона полезных образовательных материалов. В конце февраля глава города утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год.

С сентября этого года в столице начнет действовать единый стандарт предпрофессионального образования. И когда об этом говорят в позитивном плане, меня это просто удивляет, потому что индивидуальная траектория — это на самом деле сужение горизонтов». Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например.

Или знать, кто такой Бетховен. В разных дневниках стоимость услуги колеблется от 100 до 250 рублей в месяц, в зависимости от объема предоставляемых сервисов частота смс-сообщений, доступ к дополнительным сервисам: электронные библиотеки, хранилища мультимедийных файлов и пр. Специалист по детской психологии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги факультет психологии МГУ - Симонова Анна Михайловна: «Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний.

Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах. Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества.

Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности». Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна. Дополнительная нагрузка для учителей.

Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей. Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей.

Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе.

В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий. Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами. Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы.

Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части.

Экран нового сообщения отличается от экрана ответа лишь первым блоком, который в сообщении ответа уже содержал адресата и сообщение, на которое пользователь отвечает. На экране нового сообщения этого блока нет. Здесь также необходимо указать тему, текст сообщение и загрузить файл при необходимости. Далее необходимо указать адресата или группу адресатов, которыми могут быть ученики какого-либо класса, их родители или учителя. В левой части отображаются сформированные группы получателей. При выборе группы в правой части отобразится состав этой группы и можно выбрать конкретных получателей. Для поиска получателей можно воспользоваться поиском.

Количество участников группы может занимать не одну страницу. Можно сформировать свою пользовательскую группу из различных адресатов. Пользовательские группы можно редактировать, добавлять и удалять, используя соответствующие кнопки справа в верхней части блока. После выбора адресата или группы необходимо нажать соответствующую кнопку. По окончанию работы над ответом необходимо нажать на кнопку «Отправить». В правом верхнем углу появится системное сообщение «Сообщение отправлено». Новости Новости доступны на главной странице в блоке новостей. По мере создания новостей в этом блоке отображаются 5 последних новостей, а все новости можно просмотреть, нажав на кнопку «Все» отразится страница с новостями.

Во второй таблице отчета не учитываются ученики, которым не выставлена хотя бы 1 итоговая оценка. Их количество отображается в пункте «Нет оценок». Ссылка с фамилией ученика в первой таблице позволяет перейти к Дневнику учащегося, во второй - к отчету «Успеваемость: Ученики» по данному ученику. В отчете отображаются только те предметы, для которых установлена настройка «С аттестацией». В отчете отображаются ученики, состоявшие в классе на последний день выбранного отчетного периода. В случае, если ученик был переведен из класса в течение отчетного периода, в отчете он не будет отображаться. В случае, если ученики были переведены в класс уже после окончания отчетного периода для выставления оценок ученикам «задним числом», то в отчете за этот отчетный период они не будут отображаться. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за год имеет такой же вид и логику, как отчет за выбранный учебный период, только вместо итоговой оценки за период используется годовая оценка. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде. Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например. Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см. Таким образом, средневзвешанный балл даёт более объективную оценку знаний ученика с учётом того, за какой тип работы поставлена оценка. Для того чтобы установить веса для типов работ на уроке, необходимо перейти в раздел «Администрирование», блок «Настройки», пункт «Вес типовых работ»: Возможные значения весов работ - от 1 до 10. Для того, чтобы распечатать отчеты сразу по всем ученикам выбранного класса за выбранный период, воспользуйтесь иконкой-ссылкой «Печать всех». Вид отчета за весь учебный год имеет следующий вид: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Особенность отчета в том, что вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок ученика по этому предмету, поставленных до отчетной даты включительно. По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число. Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы. Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам».

Введите логин и пароль

  • В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости | Новости mos. news
  • Кабинет сотрудника ОУ
  • ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация
  • «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
  • Рейтинг авторов

«Московская электронная школа»

Электронный дневник военной информационной системы электронного образования Министерства обороны Российской Федерации. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее.

Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1

Электронный дневник позволяет в режиме онлайн получить информацию о своей образовательной деятельности в ОО. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Дневник Свердловской области. один из ключевых сервисов проекта Московская электронная школа (МЭШ). Общегородская система электронных дневников и журналов — это.

Лента новостей электронный дневник

После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий