Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать. Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц. Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник» 3.
Регистрация упрощенной учетной записи на портале Госуслуг
- Навигация по записям
- Введите логин и пароль
- Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
- Введите логин и пароль
- Рейтинг авторов
Электронный журнал и дневник
В коллективном мозговом штурме родилось шутливое «Дневничок». Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах. По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник.
По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник. Гендиректор «Дневник.
Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры. Сейчас в базе их уже 180 000.
Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей.
По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс. При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов.
По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов. По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1—1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4—5». Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей».
Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд. Уверен, что в будущем мы придем к тому, что государственные дневники откроют API и работать станет чуточку проще и спокойнее». А если бы его чиновники с синдромом вахтёра не запугали на ровном месте ни за что, глядишь уже добился бы в разы большего.
И был бы бесспорным лидерам. Ничего не бойтесь! Главный вывод. Инкогнито Парень молодец.
Но,кислород ему всё-таки перекроют.
Тогда начните с малого! Сначала посмотрите заинтересовавшие вас учебники, попробуйте задать домашние задания, прикрепив электронный контент из предложенного списка. Вы увидите, что в основе урока лежит принцип распределения контента на три площадки доска, планшет учителя, гаджет ученика. Сценарий урока снабжен хронографом и вы сможете легко отслеживать ход этапа урока, понимать укладываетесь вы в то время, которое заложили на этап или нет. А у ученика урок сохранится в его библиотеке и он сможет еще раз обратиться к конспекту урока дома. Больше не нужно переписывать конспект у одноклассников! Затем, вам конечно же захочется разнообразить свои уроки различными видами деятельности и провести опрос. В этом вам поможет набор интерактивных комплексных материалов и тестов, которые подготовили для вас педагоги-новаторы и, в будущем, вы сами.
В случае если вы еще не успели зарегистрироваться на портале pgu. Если они заполнены не до конца, то введите все, что требуется, чтобы получить доступ к цифровому документу. Передайте недостающие данные в школу. Если войти в электронный дневник школьника невозможно из-за нехватки каких-либо данных, вы получите уведомление с просьбой донести все сведения.
Это может быть email или номер мобильного, а также достоверные паспортные данные. Обратите внимание! Сведения, которые вы вносите в Личный кабинет на пгу. После всех процедур, законные представители ребенка получат доступ к ОЖД.
Вход в электронный журнал для учеников Чтобы ваш школьник получил доступ в ЭЖД на портале скул. Если ранее вы уже регистрировались на pgu. Для доступа в персональный дневник необходима собственная регистрация на портале госуслуг. ЭЖД электронный журнал — вход для учителя Чтобы войти в ЭЖД учителю, необходимо получить инструкции у руководства школы.
Обучение проходит чаще всего прямо в коллективе, просматриваются вебинары, даются рекомендации. Каждый педагог получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала. Войти в ЭЖД учителям можно через school. Вначале перейдите на этот портал, затем войдите по учетной записи на портал мос.
Далее нужно выбрать вкладку «Авторизация учителей в сервисах МЭШ». Если в школе имеются интерактивные доски, рабочие персональные компьютеры, то необходимо произвести активацию аккаунта.
Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Мы в соцсетях
- Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс - Москва || Интерфакс Россия
- Главная страница
- 📽️ Похожие видео
- Лента новостей электронный дневник
Электронный дневник на mos.ru
отметили в департаменте. Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя.
Официальные документы
- Регистрация упрощенной учетной записи на портале Госуслуг
- Информационный портал Дневника и журнала МЭШ
- Будущее близко. Образование, удобное для всех – Учительская газета
- API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков -
- Как войти в Дневник.ру через Госуслуги
- ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация
Учителю-предметнику (стр. 1 )
Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник).
Будущее близко. Образование, удобное для всех
Под датами, на которые уже запланированы определенные события и добавлены в календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круг. Эти индикаторы отображают наличие события и степень выбранной важности. Для создания нового события в календаре, необходимо нажать на кнопку «Добавить событие». Откроется блок для создания события, где необходимо ввести название события, указать его степень важности, регулярность, выбрать временной интервал, его периодичность, указать адрес, где будет проходить событие, а также описать событие при необходимости в поле описание. После этого нажать на кнопку «Добавить событие» в нижней части блока. Добавить событие в календарь можно из ленты событий. Для перехода в ленту событий необходимо в вертикальном меню нажать на кнопку «Лента событий». Пользователь сможет добавить его в свой календарь, нажав на индикатор степени важности. Событие добавится в календарь с выбранной отметкой важности. Сообщения Личные сообщения доступны из блока пользователя, а также из блока личных сообщений на главной странице.
Нажав на кнопку «Все» в блоке личных сообщения, пользователь попадает на страницу с личными сообщениями. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Личные сообщения можно отфильтровать по входящим или исходящим, а также по периоду. Создать новое сообщение можно на главной странице, нажав на кнопку «Написать».
Это позволит сохранить свои данные в тайне. Ребенок и родитель должны иметь разные личные кабинеты для входа в ЭЖД. Как войти в электронный журнал родителям Войдите на официальный портал mos.
Введите свой логин и пароль. В случае если вы еще не успели зарегистрироваться на портале pgu. Если они заполнены не до конца, то введите все, что требуется, чтобы получить доступ к цифровому документу. Передайте недостающие данные в школу. Если войти в электронный дневник школьника невозможно из-за нехватки каких-либо данных, вы получите уведомление с просьбой донести все сведения. Это может быть email или номер мобильного, а также достоверные паспортные данные. Обратите внимание! Сведения, которые вы вносите в Личный кабинет на пгу.
После всех процедур, законные представители ребенка получат доступ к ОЖД. Вход в электронный журнал для учеников Чтобы ваш школьник получил доступ в ЭЖД на портале скул. Если ранее вы уже регистрировались на pgu. Для доступа в персональный дневник необходима собственная регистрация на портале госуслуг. ЭЖД электронный журнал — вход для учителя Чтобы войти в ЭЖД учителю, необходимо получить инструкции у руководства школы. Обучение проходит чаще всего прямо в коллективе, просматриваются вебинары, даются рекомендации. Каждый педагог получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала.
В зависимости от своего статуса каждый пользователь будет иметь личный кабинет с определенным набором функционала и возможностями. Родители получают доступ к оплате транспортных услуг и питания, контролю успеваемости и посещений ребенка. Ученики могут просматривать свои оценки и домашние задания в электронном дневнике. Учителя ведут учет успеваемости, ставят оценки, готовят отчеты по формам промежуточного и итогового контроля знаний. Вход по логину и паролю Первый шаг для регистрации на портале Elschool — взять временные логин и пароль у классного руководителя или администратора школы. Это данные только для первого входа, затем его нужно поменять во вкладке «Личные данные». Требования стандартные — минимум 8 латинских больших и маленьких букв, цифры, знаки препинания. Пароль не будет изменен, если старый введен с ошибками. Также стоит проследить, чтобы новый совпадал с введенным в поле «Повторите пароль». Если процедура прошла успешно, в левом нижнем углу появится надпись: «Успешно! Пароль изменен». Во вкладке «Личные данные» рекомендуется ввести актуальный e-mail, чтобы можно было восстановить доступ в случае утери пароля. Ученику для получения возможности войти в систему необходимо взять логин и пароль у классного руководителя. Вход через Госуслуги Родители могут войти в систему через портал Госуслуг. По своим функциям эта система практически является электронным паспортом гражданина. Если родители активно им пользуются, то они уже имеют аккаунт в Единой системе. Чтобы привязать учетную запись, необходимо: Войти в Elschool по логину и паролю, полученным от учителя. Ввести данные от личного кабинета на портале Госуслуг в появившееся окно. Привязка аккаунта к ЕСИА завершена, пользователь получает доступ к своему личному кабинету. Если есть несовпадения в имени или фамилии, система отправит запрос о продолжении авторизации под введенными данными. Как восстановить пароль в Elschool Если во время регистрации был введен электронный адрес, то восстановить пароль можно по нему. Для этого нужно следовать следующей инструкции: Нажать на «Забыли пароль? Ввести логин в появившееся окно. На указанную электронную почту придет подробная инструкция с дальнейшими действиями по восстановлению пароля. Если e-mail указан не был, то нужно написать в службу техподдержки на электронную почту [email protected], оставить заявку на восстановление доступа к личному кабинету. Личный кабинет Elschool Вход для родителей на сайт элскул. Дневник В этом разделе можно просмотреть расписание уроков, ознакомиться с домашним заданием. Здесь можно контролировать успеваемость ребенка, отслеживать оценки в течение четверти, триместра, полугодия, а также итоговые отметки за учебный год. В электронном дневнике школьника доступна информация о посещаемости — учителя вносят данные о пропусках и их причинах. Новости Информация о школьных событиях, важных родительских собраниях и других мероприятиях расположена во вкладке «Новости». Питание В этом разделе представлены данные номера счета и баланс пользователя. Можно оплатить питание детей в столовой или буфете, для этого нужно нажать кнопку «Оплатить». В появившемся окне заполнить все необходимые данные и выбрать способ оплаты. Карта школьника Если карта школьника утеряна, ее нужно заблокировать в личном кабинете. Для этого нужно нажать кнопку «Деактивировать». Если нет технической возможности зайти в систему, нужно связаться с классным руководителем, администратором школы или позвонить на горячую линию АИС «Образование» по номеру 8-800-100-81-80. Проходы Если СКУД гимназии, лицея, общеобразовательной школы подключена к КИС «Образование», то в личном кабинете родителя появится информация о том, когда ребенок пришел на занятия. В этом же поле можно увидеть, когда школьник покинул здание. Карта школьника: что это и какие функции выполняет Для Уфы и других населенных пунктов Республики Башкортостан выпущены специальные Карты школьника. Она бесплатно выдается каждому ученику по месту обучения. Карточка — это универсальный идентификатор школьника, позволяющий фиксировать время входа и выхода из школы, если есть система контроля управления доступом, интегрированная с КИС «Образование». Карта позволяет оплачивать питание в столовой и буфете, а также проезд по установленным перевозчиком тарифам. К ней привязаны два лицевых счета: «Оплата питания». Карточка принимается для оплаты проезда в общественном транспорте только в Уфе и Стерлитамаке. Ребенок может ей расплачиваться в столовых и буфетах во всех населенных пунктах РБ, в отчетность для родителей попадут данные о том, что ученик пообедал. Лицевой счет для оплаты проезда совпадает с номером карты. Питание оплачивается по другим реквизитам. В случае утери, механических повреждений или кражи ее необходимо заблокировать через личный кабинет родителей. Перевыпуск новой обойдется в 50 р. Как оплатить питание через Elschool Оплатить питание школьника можно через личный кабинет родителей: Зайти на сайт elschool. Открыть вкладку «Питание», нажать кнопку «Оплатить». Номер лицевого счета ученика появится автоматически. Ввести необходимую сумму платежа, e-mail, адрес проживания, нажать на «Оплатить». В появившемся окне заполнить реквизиты: номер банковской карты, срок действия и трехзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне. Для оплаты питания принимаются любые банковские карты, выпущенные на территории Российской Федерации. Оплатить питание школьника можно и через онлайн-банкинг. На страницах УралСиб и Сбербанка необходимо выбрать назначение платежей, ввести лицевые счета, реквизиты и другую информацию по требованию. Комиссия зависит от суммы платежа.
Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы. Для ознакомления с полным текстом новости перейдите по ссылке «Подробнее». На странице «Новости» можно: o выполнить фильтрацию новостей, по заданным параметрам; o ознакомиться с новостью; o добавить новость. Функционал добавления новости доступен только для директоров, завучей и администраторов школы. Можно использовать личные сообщения в следующих случаях: o в случае уведомления родителей о плохой неуспеваемости ученика и выяснения обстоятельств данной проблемы; o в случае сбора чата со всеми учениками и родителя для оповещения о наступающих праздниках, собраниях, медицинских осмотрах и другое; o в случае организации внеурочной деятельности и оповещения всех детей и их родителей о предстоящих занятиях. Для перехода на страницу «Личные сообщения» нажмите кнопку «Сообщения» в вертикальном меню. Откроется окно Личные сообщения.
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Общегородской электронный дневник (ОЭД) — правительственная версия электронного дневника. дневник: инструкция для родителей и учителей. Их два: «Электронный дневник школьника МРКО» и «Общегородской электронный журнал-дневник» (ОЭЖД). мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
Специалист по детской психологии, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги факультет психологии МГУ - Симонова Анна Михайловна: «Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах. Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности». Причем каждый родитель видит оценки только своего ребенка! Информация об успеваемости других детей ему недоступна. Дополнительная нагрузка для учителей. Полнота информации, предоставляемая учителем для директора и родителей.
Сложность в обеспечении технической базы, отсутствие достаточного количества компьютеров. Удобство доступа в любое время для всех пользователей дневника. Доступ к Интернету есть далеко не у всех родителей. Обманывать ребенку становится незачем, всю информацию родитель увидит в дневнике по доступному только ему паролю. Вероятность хакерских атак со стороны учащихся 1. Определение информационно-образовательного пространства образовательного учреждения Современное образовательное учреждение стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало изучение информатики и освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационно-образовательные технологии, представляющие собой методы и средства получения, преобразования, передачи, хранения и использования информации в образовательном процессе. В наше время нельзя представить образовательный процесс, без информационно-образовательных технологий, без информационного образовательного пространства. Информационно-образовательное пространство образовательного учреждения определяется как пространство осуществления личностных изменений людей педагогов и учащихся в образовательных целях на основе использования современных технологий. Информационное пространство образовательного учреждения - это и физическое пространство совместной учебной деятельности учащихся, и виртуальное пространство гипертекстов, и иерархические системы пространства электронная связь с вышестоящими организациями образования и другими школами.
Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части. Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы.
Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник. Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер. При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных.
Далее потребуется создать новый пароль. К нему предъявляются определенные требования. Он должен включать в себя цифры, строчные и заглавные латинские буквы. На этом регистрация личного кабинета завершена.
В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы.
Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы.
Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис. Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале.
Данные для входа выдает классный руководитель. Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником. Функции и возможности личного кабинета Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога.
Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов. Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства.
Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала.
Также стоит проследить, чтобы новый совпадал с введенным в поле «Повторите пароль». Если процедура прошла успешно, в левом нижнем углу появится надпись: «Успешно! Пароль изменен».
Во вкладке «Личные данные» рекомендуется ввести актуальный e-mail, чтобы можно было восстановить доступ в случае утери пароля. Ученику для получения возможности войти в систему необходимо взять логин и пароль у классного руководителя. Вход через Госуслуги Родители могут войти в систему через портал Госуслуг. По своим функциям эта система практически является электронным паспортом гражданина. Если родители активно им пользуются, то они уже имеют аккаунт в Единой системе.
Чтобы привязать учетную запись, необходимо: Войти в Elschool по логину и паролю, полученным от учителя. Ввести данные от личного кабинета на портале Госуслуг в появившееся окно. Привязка аккаунта к ЕСИА завершена, пользователь получает доступ к своему личному кабинету. Если есть несовпадения в имени или фамилии, система отправит запрос о продолжении авторизации под введенными данными. Как восстановить пароль в Elschool Если во время регистрации был введен электронный адрес, то восстановить пароль можно по нему.
Для этого нужно следовать следующей инструкции: Нажать на «Забыли пароль? Ввести логин в появившееся окно. На указанную электронную почту придет подробная инструкция с дальнейшими действиями по восстановлению пароля. Если e-mail указан не был, то нужно написать в службу техподдержки на электронную почту [email protected], оставить заявку на восстановление доступа к личному кабинету. Личный кабинет Elschool Вход для родителей на сайт элскул.
Дневник В этом разделе можно просмотреть расписание уроков, ознакомиться с домашним заданием. Здесь можно контролировать успеваемость ребенка, отслеживать оценки в течение четверти, триместра, полугодия, а также итоговые отметки за учебный год. В электронном дневнике школьника доступна информация о посещаемости — учителя вносят данные о пропусках и их причинах. Новости Информация о школьных событиях, важных родительских собраниях и других мероприятиях расположена во вкладке «Новости». Питание В этом разделе представлены данные номера счета и баланс пользователя.
Можно оплатить питание детей в столовой или буфете, для этого нужно нажать кнопку «Оплатить». В появившемся окне заполнить все необходимые данные и выбрать способ оплаты. Карта школьника Если карта школьника утеряна, ее нужно заблокировать в личном кабинете. Для этого нужно нажать кнопку «Деактивировать». Если нет технической возможности зайти в систему, нужно связаться с классным руководителем, администратором школы или позвонить на горячую линию АИС «Образование» по номеру 8-800-100-81-80.
Проходы Если СКУД гимназии, лицея, общеобразовательной школы подключена к КИС «Образование», то в личном кабинете родителя появится информация о том, когда ребенок пришел на занятия. В этом же поле можно увидеть, когда школьник покинул здание. Карта школьника: что это и какие функции выполняет Для Уфы и других населенных пунктов Республики Башкортостан выпущены специальные Карты школьника. Она бесплатно выдается каждому ученику по месту обучения. Карточка — это универсальный идентификатор школьника, позволяющий фиксировать время входа и выхода из школы, если есть система контроля управления доступом, интегрированная с КИС «Образование».
Карта позволяет оплачивать питание в столовой и буфете, а также проезд по установленным перевозчиком тарифам. К ней привязаны два лицевых счета: «Оплата питания». Карточка принимается для оплаты проезда в общественном транспорте только в Уфе и Стерлитамаке. Ребенок может ей расплачиваться в столовых и буфетах во всех населенных пунктах РБ, в отчетность для родителей попадут данные о том, что ученик пообедал. Лицевой счет для оплаты проезда совпадает с номером карты.
Питание оплачивается по другим реквизитам. В случае утери, механических повреждений или кражи ее необходимо заблокировать через личный кабинет родителей. Перевыпуск новой обойдется в 50 р. Как оплатить питание через Elschool Оплатить питание школьника можно через личный кабинет родителей: Зайти на сайт elschool. Открыть вкладку «Питание», нажать кнопку «Оплатить».
Номер лицевого счета ученика появится автоматически. Ввести необходимую сумму платежа, e-mail, адрес проживания, нажать на «Оплатить». В появившемся окне заполнить реквизиты: номер банковской карты, срок действия и трехзначный код безопасности, расположенный на обратной стороне. Для оплаты питания принимаются любые банковские карты, выпущенные на территории Российской Федерации. Оплатить питание школьника можно и через онлайн-банкинг.
На страницах УралСиб и Сбербанка необходимо выбрать назначение платежей, ввести лицевые счета, реквизиты и другую информацию по требованию. Комиссия зависит от суммы платежа. PDF Инструкция по оплате питания Приложение для телефона Elschool электронный дневник Для обеспечения удобного доступа к электронному журналу разработано приложение Elschool. Оно доступно для операционной системы Android. В нем сохранен функционал компьютерного сайта — отображаются такие же вкладки и полная информация об успеваемости ученика.
Для входа в личный кабинет нужно ввести свои логин и пароль. Затем родители получают доступ к просмотру оценок, новостей, баланса на оплату услуг, посещаемости ученика. Скачать приложение на смартфон с операционной системой «Андроид» можно с Play Market: В строке поиска написать слово Elschool. Страница с приложением, откуда его можно бесплатно скачать, откроется в автоматическом режиме. Нажать кнопку «Установить».
В Москве школы начали массово внедрять электронные журналы далее — ЭЖ весной 2011 года. Тем не менее в школах применяли разные журналы, в том числе разработанный в Петербурге Дневник. С родителей денег не брали: школа оплачивала либо стоимость продукта, либо техподдержки, либо ЭЖ зарабатывал на рекламе и дополнительных платных услугах вроде SMS-информирования. Департамент информационных технологий правительства Москвы далее — ДИТ тоже создал — и тоже на бюджетные деньги — свой Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД dnevnik. Однако вскоре он потребовал, чтобы разработчики всех московских ЭЖ интегрировали данные из них в ОЭЖД, который был объявлен «общегородским решением». Интеграция заработала, хотя технически решение было малоудачным. Тем временем Московский центр качества образования это государственная автономная организация, которая занята мониторингом успеваемости учащихся городских школ тоже разрабатывал свой дневник — Московский регистр качества образования МРКО, mrko. К письму были приложены «Единые требования» к ЭЖ. Письмо актуально до сих пор; недавно опубликованы уточнения к нему, связанные с защитой персональных данных при ведении ЭЖ.
В этом тексте смешаны тезисы минобровских требований к ЭЖ со вполне конкретными характеристиками, присущими конкретному журналу — МРКО. Закон «Об образовании», надо сказать, устанавливает принцип автономии образовательной организации ст. Началась принудительная централизация. Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО. ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл. Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение. Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить.
С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может». Но если бы журнал МРКО хотя бы работал!