Внедрение электронного журнала «» и дневника школьника в образовательный процесс школы, на мой взгляд, даёт самое важное преимущество – это включение родителей в процесс обучения детей, организует быструю и своевременную связь с родителями. Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать.
Действия для выбранных медиафайлов
- Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
- Стена дневник ру что это
- Московские школьники лишились удобных электронных дневников
- Стена дневник ру что это
- Портал "Петербургское образование"
- Электронный дневник на mos.ru
Электронный дневник на mos.ru
Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты. Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие. Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов». С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги. Их разрабатывали как частные компании «Дневник. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» МРКО при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий ДИТ Москвы Артем Ермолаев объявил , что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками.
Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен. А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000. В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать».
Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог. Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц. Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил».
Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку. К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные». Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей. Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали?
Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение.
Преимущества электронного дневника: Ученикам Этот дневник проще вести, совсем не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки Можно вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях Можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни Родителям Родители всегда в курсе успеваемости их ребенка. На портале есть функция подключения информирования об успеваемости по SMS родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании и узнать о школьных мероприятиях Учителям Все привычные функции бумажных дневников и журналов Очень просто готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать Можно высылать ученикам домашние задания с прикрепленными файлами и контролировать их выполнение, оставлять комментарии и общаться с родителями школьников в личном порядке Директорам завучам, заместителям Удобно контролировать посещаемость и успеваемость учеников Значительно проще вести документацию и готовить отчетность При необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками Общегородской электронный дневник ОЭД — правительственная версия электронного дневника.
Что это значит?
Рабочие программы. Тематические планы 11 Календарные планы. Для корректного отображения рекомендуется использовать браузер Google Chrome. Откроется страница авторизации , в центре которой сообщается, что «вход для родителей и учащихся осуществляется через портал государственных услуг» Федеральный закон Российской Федерации от 01. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В верхней части справа находится кнопка «Войти», нажав на которую появится окно авторизации. Окно авторизации содержит два поля: логин и пароль.
Пользователю необходимо ввести логин и пароль для того, чтобы идентифицировать свой профиль и нажать на кнопку «Войти». Главная страница После успешной авторизации, откроется страница с расписанием на текущую неделю. Для просмотра расписания на другую неделю можно воспользоваться функциональным меню справа, выбрав необходимую неделю. Для перехода на главную страницу необходимо нажать на логотип с надписью «Общегородской электронный дневник». Откроется главная страница, которая содержит нескольких блоков: Главное меню, Блок пользователя, Вертикальное меню, Календарь событий, Функциональное меню, Блок личных сообщений, Блок новостей. Верхнее меню включает в себя основные разделы меню: «Общегородской электронный дневник» - кнопка возврата на главную страницу, переключатель учебного года и меню, состав которого зависит от роли профиля пользователя. Блок пользователя содержит данные об авторизованном пользователе. Это ФИО пользователя, название образовательной организации, кнопка смены профиля если несколько профилей , кнопка выхода, кнопка доступа к личным сообщениям и кнопка доступа к событиям, требующим решения.
Кроме того, тьюторы от английского tutor — наставник объясняют школьным учителям, как создавать интерактивные сценарии уроков. На данный момент к проекту «Московская электронная школа», или МЭШ, подключены более 60 образовательных учреждений, в которые входят свыше 170 зданий. В классах этих учебных заведений есть высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, интерактивные панели, учителя ведут электронные журналы, а также могут пользоваться готовыми интерактивными сценариями уроков. Учебный процесс идет с применением электронных учебников и дневников, пособий, тестов, цифровой библиотеки учебных материалов. Учителя могут пользоваться специальным конструктором, чтобы создавать собственные сценарии уроков и даже «народные» учебники и делиться ими с другими.
В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100.
Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях.
Стена дневник ру что это
Для преподавателей Используя систему, отпадает необходимость в том, чтобы вечно носить с собой громоздкие ежедневники и прочие блокноты с записями. Понятное и доступное расписание всех занятий есть в личном кабинете. Если происходят какие-то изменения, внести коррективы не составляет проблемы. Быстро меняется информация, а при необходимости удобно распечатывается. Преподавательский профиль также позволяет оставлять домашние задания ученикам, как всему классу, так и индивидуально определённому человеку. Помимо этого, есть возможность наблюдать за тем, как успешно выполняется это задание. Дневник ру — идеальный ресурс, где личный кабинет даёт массу возможностей. Если вы учитель, вы сможете проводить тестирования, обмениваться информацией с учениками, объявлять им важную информацию по поводу изменений в учебном процессе и каких-то мероприятий.
Ещё очень удобный момент заключается в том, что система сама подсчитывает показатели успеваемости на основе вносимых преподавателем оценок. Тем самым, не надо больше в конце каждой четверти сидеть до ночи и делать какие-то отчёты. В Дневник ру всё будет высчитано автоматически. Для родителей Если рассматривать полезность сервиса для родителей, она неоспоримо существует. Во-первых, осуществляется контроль за успеваемостью и посещаемостью. Во-вторых, пообщаться с учителем можно без личного визита в школу. В целом, родителям доступны такие опции: Электронный дневник.
Там видны все оценки ребёнка, а именно по каждому предмету. Теперь мама или папа будут получать только подлинную информацию об оценках ребёнка. Контроль домашнего задания. Это очень удобно, ведь вы точно будете знать, сделал всё ваш ребёнок или же нет. Оповещения о важных событиях или мероприятиях. Чтобы получать все сообщения, просто укажите свою почту или номер, куда всё будет приходить. На сайте можно создать специальную почту для общения с другими участниками данной системы.
Также доступна и масса других возможностей. Например, вы легко найдёте себе репетитора, сможете узнать информацию о том, как попасть в летний лагерь и так далее. Стоит отметить, что разработчики не сидят, сложа руки, а активно работают над внедрением нового и современного. Для школьников Основная суть сервиса для ребёнка — это помочь ему в обучении и заинтересовать в получении новых знаний. Добавляются всё новые и новые возможности, разрабатываются полезные приложения. Так выглядит функционал Дневник ру для ребёнка: Электронный дневник. Каждый учащийся сможет точно следить за своими оценками.
Это очень удобно, ведь всегда можно узнать, по какому предмету стоит постараться и улучшить оценки. Учебный портал. Есть масса материалов для изучения. Это альтернатива классической библиотеке, куда не всегда можно сходить ввиду отсутствия времени. Есть и тексты, и видео, и аудио. Грубо говоря, профиль можно наполнить информацией о себе, рассказать там о своих достижениях и победах. Помимо всего этого, вы легко сохраните важные файлы и не потеряете их.
Наличие форума позволяет удобно налаживать контакт с одноклассниками и другими детьми, а также преподавателями. Общаться можно не только в рамках школы, но и в рамках всей страны в целом. Интересные приложения. Они разработаны таким образом, чтобы развивать ребёнка. Если хотите, всегда можно принять участие в какой-то олимпиаде и получить за это приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Второй наделён большим количеством функций, нежели стандартный вариант.
Но не стоит рассматриваться, даже базовая версия позволит вам получать весь необходимый набор опций. Если появится желание, можно оплачивать подписку на PRO версию, при этом сначала дают месяц бесплатного пользования для ознакомления. Скачать Если есть необходимость в том, чтобы связаться с сотрудниками Дневник ру, просто позвоните им по номеру 8 812 490 70 33 в службу поддержки. Вам не откажут в предоставлении помощи. Некоторые родители не одобряют внедрение такого сервиса, так как боятся, что он заменит живое общение. Противников электронного дневника не так много, но они есть. Также некоторые пользователи отмечают то, что несмотря на всю прелесть и удобство пользования сервисом, сами школы не готовы к таким внедрениям из-за слабой развитости в данном направлении.
Пользователем сервиса может стать учащийся, его законный представитель родитель или опекун , а также педагог. Использование возможностей веб-ресурса становится возможным после авторизации в личном кабинете. Что касается функциональности ресурса, то она полностью зависит от социального статуса владельца аккаунта. Дневник ру: вход в личный кабинет Регистрация личного кабинета Дневник ру Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру О сервисе Моя страница на Дневник ру Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Функции и возможности личного кабинета Мобильное приложение Дневник ру Телефон горячей линии Дневник ру Отзывы про Дневник ru Регистрация личного кабинета Дневник ру Чтобы зарегистрировать личный кабинет Дневник ру, откройте интернет-ресурс www. После этого на мониторе отобразится специальная анкета, заполнение которой будет проходить в несколько этапов. После внесения сведений, можно переходить к завершающему шагу создания учётной записи. На последнем этапе новому пользователю предстоит обратиться к представителю школы для получения кода активации.
Контактная информация, а также поле, куда следует вписать комбинацию, отобразятся на мониторе. После указания кода процесс создания личного кабинета будет завершён, и вам останется только указать и подтвердить e-mail. Эта процедура заключается в том, что на электронный адрес владельца аккаунта отправляется письмо, содержащее активационную ссылку. Это необходимо для того, чтобы администрация сервиса могла удостовериться, что пользователь имеет доступ к использованному ящику. В дальнейшем на него будут отправляться оповещения и уведомления. Для первого входа в аккаунт нужно перейти по ссылочке, указанной в письме.
Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно. Потом МРКО несколько дней не работал, а в следующие полтора месяца чудил: то заходишь под своим логином и паролем — и попадаешь на страницу коллеги одного, второго, третьего , то выставленные оценки превращаются в… девятки. То вместо «н» появляется оценка «-7». То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти. И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки. Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ. Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил. Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра».
Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник. С 16 августа 2021 года все сервисы Московской электронной школы МЭШ перешли на единый сервис авторизации. Для доступа к сервисам Дневник МЭШ, Библиотека МЭШ и дистанционным урокам при первичном входе учащимся необходимо пройти активацию аккаунта, используя логин и пароль от учетной записи пoртала mos.
Сообщения Личные сообщения доступны из блока пользователя, а также из блока личных сообщений на главной странице. Нажав на кнопку «Все» в блоке личных сообщения, пользователь попадает на страницу с личными сообщениями. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Личные сообщения можно отфильтровать по входящим или исходящим, а также по периоду. Создать новое сообщение можно на главной странице, нажав на кнопку «Написать». Экран нового сообщения отличается от экрана ответа лишь первым блоком, который в сообщении ответа уже содержал адресата и сообщение, на которое пользователь отвечает. На экране нового сообщения этого блока нет. Здесь также необходимо указать тему, текст сообщение и загрузить файл при необходимости. Далее необходимо указать адресата или группу адресатов, которыми могут быть ученики какого-либо класса, их родители или учителя. В левой части отображаются сформированные группы получателей. При выборе группы в правой части отобразится состав этой группы и можно выбрать конкретных получателей. Для поиска получателей можно воспользоваться поиском. Количество участников группы может занимать не одну страницу. Можно сформировать свою пользовательскую группу из различных адресатов.
Действия для выбранных медиафайлов
- Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1
- Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
- «Московская электронная школа»
- Рекомендации
- Общегородской электронный дневник - Смотреть видео
Лента новостей электронный дневник
Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД).
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости
Общегородская система электронных дневников и журналов — это. Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
Кабинет сотрудника ОУ
То нельзя войти. И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки.
Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ. Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил.
Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра». Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем.
Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное. Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету? Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно.
С 1 сентября этого года на благо маленьких москвичей приложения-дневники от частных разработчиков отключат от городской системы. Сервисы не смогут получать необходимые для работы данные, и их аудитории придется перейти на официальные дневники. В первый можно попасть через портал Госуслуг и через pgu. У авторизованного властями дневника есть и мобильная версия, которая, правда, находится только внутри приложения Госуслуг. Также для усиления безопасности для входа в дневник будет введена сквозная авторизация, пообещал Андрей Белозеров.
По его словам, ДИТ не обязан поддерживать сторонних разработчиков, хоть и обидно за их труды. Ранее стало известно о том, что в России будет создана «Национальная система фильтрации интернет-трафика НаСФИТ », ограничивающая детей от «опасного» контента. Ее разработка предусматривается госпрограммой «Цифровая экономика», которую 31 июля утвердил премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Разработчики упростили навигацию: меню основных модулей дневника теперь расположено сверху, а для переходов между разделами каждого модуля предусмотрено меню слева, говорится в сообщении.
Синхронизация происходит мгновенно - оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления. Теперь пользователи получают оповещения о новых личных сообщениях и могут видеть комментарии к урокам. Кроме того, с помощью специального меню можно обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Те школы, которые участвуют в пилотировании Городской платформы электронных образовательных материалов, одновременно смогут оценить и новые функции Московского регистра качества образования МРКО.
Для них МЭШ будет новинкой, но нужно сказать, что новинкой достаточно интересной и полезной. От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов? Вход в последний ресурс имеет любой учитель и ученик школ столицы. Все эти данные направляются только на одну цель — индивидуализацию и повышение доступности качественного образования. Но для того, чтобы МЭШ заработала в полную силу, мало модернизации технической составляющей школы. Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека.
И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы.
Регистрация
- Регистрация
- Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник
- Оставить свой комментарий:
- Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
Стена дневник ру что это
Будущее близко. Образование, удобное для всех | Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! |
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника | Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее. |
Будущее близко. Образование, удобное для всех | После принятия закона о госуслугах в электронном виде (ФЗ № 210) одной из услуг в сфере образования было провозглашено «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». |
Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс | Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. |
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1 | Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. |
Электронный журнал и дневник
Портал "Петербургское образование" | Общегородская система электронных дневников и журналов — это. |
ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация | 1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания. |
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. АИС «Общегородской электронный журнал/дневник». Реестр средств защиты информации ФСТЭК. За первое полугодие учебного года, который начался в сентябре, столичные школьники успели получить более 150 миллионов оценок, которые учителя внесли в общегородской электронный дневник и журнал. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного. Сетевой Город. Образование.