Новости общегородской электронный журнал

Видео о Общегородской электронный дневник, Учимся заходить в общегородской электронный дневник, Как войти в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК через ГОСУСЛУГИ, #ГалкинTV, Новая версия журнала МЭШ.

Elschool электронный дневник Республики Башкортостан

  • Официальные документы
  • Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
  • Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг
  • В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
  • Как войти в Дневник.ру через Госуслуги

Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс

Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей. Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг. Карты используются в 1600 зданиях образовательных учреждений Москвы.

Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции.

Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости.

Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости. Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа.

Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год. Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь , приложения на iOS можно скачать отсюда.

Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно. Потом МРКО несколько дней не работал, а в следующие полтора месяца чудил: то заходишь под своим логином и паролем — и попадаешь на страницу коллеги одного, второго, третьего , то выставленные оценки превращаются в… девятки.

То вместо «н» появляется оценка «-7». То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти.

И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои».

Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки. Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно.

Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ. Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил.

Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра».

Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил. Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра». Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем. Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное. Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету? Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно. Где деньги? На вопрос: «Кто разработчик? Любой, кто сравнит сайты mrko. Каким образом маленькая кемеровская разработка, никак не приспособленная к нуждам мегаполиса, оказалась навязана всем школам Москвы даже без предварительного тестирования и обкатки — загадка. Впрочем, скорее всего, не такая уж и сложная. Сколько это стоило бюджету — неизвестно. Кроме того, в 2013 году, когда МРКО вводили в строй, МЦКО провел конкурс на 500 тысяч рублей — на «Оказание услуг по проведению экспертной оценки стоимости информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования». С финансированием другого «общегородского решения», ГШИС, ясности не больше: он был создан первым, и следов финансирования за давностью лет не сыскать. А вот следы финансирования третьего, тоже ныне «отставленного» ОЭЖД он же dnevnik. Первый тендер на первоначальную разработку системы, часть которой составляет дневник, на сумму 109 миллионов выиграло ОАО «Электронная Москва», принадлежащее правительству Москвы. В техзадании, кстати, прописана работа в режиме 24х7х365 и восстановление при сбоях в срок не более 15 минут.

Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник

Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков — учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену. Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей.

В качестве фундамента педагогического совета школы могли воспользоваться опытом 6 школ столицы, которые уже работают в этом проекте и работают достаточно успешно. Анализируя педсоветы школ, педагогические коллективы можно условно разделить на три группы: Профессионалы — те коллективы, которые уже имеют большое количество собственного контента, разработанного в Общегородской Платформе Образовательных Материалов ОПЭОМ. Им требуется лишь систематизировать свою работу и наметить новые цели. Новички — коллективы, которые слышали об этих аббревиатурах только из лент новостей и лент образовательных ресурсов.

Для них МЭШ будет новинкой, но нужно сказать, что новинкой достаточно интересной и полезной. От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов? Вход в последний ресурс имеет любой учитель и ученик школ столицы.

Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток.

Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения.

Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту.

Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет.

Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа.

На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо.

Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail.

Благодаря проведенной оптимизации в часы пиковой нагрузки ресурс теперь способен обрабатывать до 25 тыс. Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости

Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее. оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Общегородская система электронных дневников и журналов — это.

Главная страница

  • По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа"
  • ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
  • Регистрация упрощенной учетной записи на портале Госуслуг
  • Дневник ру: вход в личный кабинет через Госуслуги
  • Московская электронная школа, ГБОУ Школа № 1080, Москва

Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»

отметили в департаменте. Внедрение электронного журнала «» и дневника школьника в образовательный процесс школы, на мой взгляд, даёт самое важное преимущество – это включение родителей в процесс обучения детей, организует быструю и своевременную связь с родителями. Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц. Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся. Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили.

Московская электронная школа

У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos. Зарегистрировать своего ребенка на mos. Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные. Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Зарегистрироваться на mos. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале mos.

Хорошие результаты добавят учителям баллы при аттестации, а их тьютор сможет начать консультировать учителей в других зданиях. По словам Андрея Белозерова, сервисы «Московской электронной школы» повышают успеваемость учеников и делают более удобным процесс обучения для педагогов. Учителя проводят уроки по уже разработанным электронным сценариям. Это позволяет существенно экономить время на подготовку к занятиям. Любой учебный контент, который есть в сценариях, педагог может вывести на интерактивную доску с компьютера, ноутбука или любого другого гаджета. Это не только тесты-задания и инфографика, но и различные обучающие видео- и аудиоролики. Стоять и отвечать у классической доски с мелом в руке им бывает скучно. А интерактивные панели вызывают у школьников интерес. Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров. Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах. Персональная помощь и очное обучение помогут учителям быстрее освоить эту технику, чем если бы занятия проводились только в форме вебинаров и дистанционных курсов, отмечает Андрей Белозеров. Персональные консультанты работали в городских учреждениях и раньше.

Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей. Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг. Карты используются в 1600 зданиях образовательных учреждений Москвы.

Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости. Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год. Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь, приложения на iOS можно скачать отсюда. Телефон горячей линии При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 812 490 70 33. Отзывы про Дневник ru В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях. На родительском форуме г. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями. Ребенок будет чуть ли не круглосуточно под контролем через личный кабинет родителя. Участница выступает за классические бумажные дневники. Далеко не во всех учреждениях кабинеты оснащены беспроводным интернетом, чтобы выполнить вход в личный аккаунт. Учительнице приходится посещать компьютерный класс с целью внесения информации. Это лишние хлопоты. БРСК — Башкирский регистр социальных карт, созданный в 2007 году. Компания разработала электронный журнал, помогающий родителям самостоятельно отслеживать успеваемость учеников, просматривать время посещения школы и питания в столовой. Сервис работает круглосуточно. Разработчики электронного журнала предусмотрели два способа входа. На странице Elschool. Понадобится написать пароль и логин, выданный классным руководителем. На портале БРСК. Выполните вход обычным способом. Создание личного кабинета на сайте БРСК Перед использованием электронного дневника родители должны зарегистрироваться. Самостоятельно создать кабинет нельзя. Следует посетить школу для получения учетных данных. Поскольку пароль может оказаться сложным для запоминания, после первого входа рекомендуется изменить ключ доступа.

Электронный дневник на mos.ru

Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Вход в систему. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД). 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике.

ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация

Электронный журнал и дневник МЭШ1 помогает обеспечить высокий уровень качества образования в каждой ОО, в каждом классе, на каждом уроке и занятии. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного. Вход в систему. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий