Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте).
Учителю-предметнику (стр. 1 )
Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Общегородской электронный журнал и дневник – учителю. Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник» 3.
Возможности
- API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков -
- Реестр средств защиты информации ФСТЭК
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы
- Электронный журнал - регистрация личного кабинета на
- Школьники останутся без электронных дневников из-за видео для взрослых | Пикабу
Московская электронная школа
Этот сервис является современным удобным сервисом как для учителей, так и для родителей. С нового учебного года все школы Москвы перешли на единый общегородской электронный журнал и дневник. В библиотеке электронных образовательных материалов уже сегодня содержится более 48 тысяч интерактивных сценариев уроков, более 4000 тестов и тестовых заданий, 181 художественное произведение, 35 электронных учебников, 6 виртуальных лабораторий. Ученики теперь всегда в курсе своих оценок и домашних заданий.
В случае пропуска занятий они могут пройти необходимые темы самостоятельно, чтобы не отставать от программы. Проект МЭШ подразумевает и получение дополнительных знаний — у школьников есть возможность изучать лучшие электронные сценарии уроков по предметам, обучаясь, таким образом, у лучших учителей Москвы. С проектом МЭШ ребенок учится, играя, используя интерактивный контент из библиотеки электронных образовательных материалов.
Родители благодаря МЭШ могут узнать расписание уроков на любой день, посмотреть оценки и комментарии учителя к ним, написать сообщение учителю, предупредить школу об отсутствии ребенка, получить доступ к полезным ресурсам — библиотеке электронных образовательных материалов и многое другое. Для учителей проект МЭШ — это удобная реализация педагогических задач, адаптация содержания урока под потребности конкретного класса, значительная экономия времени при подготовке к уроку и возможность повысить успеваемость за счет заинтересованности детей к обучению через интерактив.
Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость.
Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году.
Но для того, чтобы МЭШ заработала в полную силу, мало модернизации технической составляющей школы. Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека. И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы. И, поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Тогда начните с малого! Сначала посмотрите заинтересовавшие вас учебники, попробуйте задать домашние задания, прикрепив электронный контент из предложенного списка.
Вы увидите, что в основе урока лежит принцип распределения контента на три площадки доска, планшет учителя, гаджет ученика. Сценарий урока снабжен хронографом и вы сможете легко отслеживать ход этапа урока, понимать укладываетесь вы в то время, которое заложили на этап или нет.
По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер. Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных. После этого ему заблокировали работу с открытым API.
Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ. По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API. Но ненадолго: в начале августа 2017 года ведомство объявило , что закрывает API для всех сторонних разработчиков. Квирквелия в знак протеста опубликовал рассказ обо всей этой истории на платформе «Хабр». О ситуации тогда написали многие СМИ. Журналист Иван Голунов в расследовании «Медузы» о заработках чиновников на сервисе «Активный гражданин» связывал закрытие доступа к API Квирквелии с конкуренцией его «МРКО для телефона» с другим платным мобильным дневником, который разрабатывала компания «Тактик Лабс».
По данным «Медузы», эта компания связана с «Альтариксом» — разработчиком многих электронных сервисов мэрии, в том числе «Госуслуг». Когда стало понятно, что ничего не получится — доступ к API ограничили всем», — подтверждает Квирквелия. По его словам, после этой истории приложение «Тактик Лабс» закрылось. Forbes направил запросы в «Альтарикс» и ДИТ. На момент публикации на них не ответили. В официальном ответе на пост Квирквелии на «Хабре» Артем Ермолаев, на тот момент глава ДИТ, сообщил, что приложению закрыли доступ к API из-за «случаев нарушения этических норм сторонними разработчиками мобильных приложений электронного дневника».
ДИТ, по его словам, может гарантировать, что такого больше не произойдет, исключительно в официальных приложениях дневника. В сентябре 2017-го Квирквелия вернулся к парсингу данных. По мнению предпринимателя, его работу и дальше могли бы ограничивать, если бы не резонанс в СМИ: «Я бы не смог работать и через парсинг, если бы на эту историю не обратили внимание». В 2018-м Квирквелия поступил на факультет бизнес-информатики в Высшую школу экономики, но уже через три месяца бросил вуз: «Решил, что больше знаний я получаю в своем проекте — зачем тратить время на учебу? К тому же я уже на нем зарабатывал». В середине 2019 года он нанял менеджера по продукту, разработчика, дизайнера, а затем и редактора.
Последний стал создавать внутри приложения медиа для родителей и школьников с текстами и сторис про олимпиады, домашнее обучение, эмоциональный интеллект и профессии. Каждая публикация стала набирать по 30 000—70 000 просмотров, уверяет Квирквелия, общая аудитория проекта к 2020 году достигла нескольких сотен тысяч пользователей. По его словам, примерно половина из этой суммы — прибыль его бизнеса. Нарастить показатели помогла интеграция приложения с региональными системами электронных дневников и журналов: в 2018 году он предоставил пользователям доступ к данным портала «Петербургского образования» и к «Дневнику республики Татарстан». В 2020 году он запустил веб-версию приложения. С началом пандемии и переходом школьников на удаленное обучение веб-версия пользовалась большим спросом, чем приложение, говорит он: «Нас это спасло: мы не потеряли нашу аудиторию.
Школьники на время удаленки переместились в веб, а с открытием школ вернулись в приложение». Слова предпринимателя подтверждают скриншоты внутренней отчетности проекта есть в распоряжении Forbes. Борьба за долю рынка В 2020 году на рынок приложений-дневников вышла и правительственная МЭШ. Прежде в этой нише, помимо сервиса Квирквелии, существовали частные игроки: среди них одноименное приложение разработчика цифровых платформ для школ «Дневник. Квирквелия признает текущее лидерство «Дневник. В середине 2020 года он собирался создавать внутри приложения образовательную платформу, чтобы нарастить аудиторию, и обсуждал с командой и друзьями, как ее назвать.
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник).
Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы
Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде. Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например. Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см. Таким образом, средневзвешанный балл даёт более объективную оценку знаний ученика с учётом того, за какой тип работы поставлена оценка. Для того чтобы установить веса для типов работ на уроке, необходимо перейти в раздел «Администрирование», блок «Настройки», пункт «Вес типовых работ»: Возможные значения весов работ - от 1 до 10. Для того, чтобы распечатать отчеты сразу по всем ученикам выбранного класса за выбранный период, воспользуйтесь иконкой-ссылкой «Печать всех». Вид отчета за весь учебный год имеет следующий вид: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ.
Особенность отчета в том, что вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок ученика по этому предмету, поставленных до отчетной даты включительно. По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число. Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1.
На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы. Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам».
По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов. Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам. Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков. Вид отчета за отчетный период и весь учебный год имеет стандартный вид и представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период.
Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания. При необходимости можно поменять параметры фильтра. Тип сортировки результатов можно изменить на "По алфавиту" и "По рейтингу" в порядке убывания.
Доступ к телефону или электронной почте. Что нужно для восстановления пароля? На следующей странице причину, по которой вы хотите восстановить данные: В зависимости от причины восстановления, заполните форму. Если вы восстанавливаете пароль, на указанный E-mail будет выслана ссылка. При переходе по ней вам нужно будет ввести новый пароль и запомнить его. Как выйти из Дневник. В видео подготовлены ответы на вопросы, которые часто возникают у родителей в процессе использования Дневник Желаем вам успешной работы с образовательной сетью Дневник. Нельзя не согласиться с утверждением о том, что в нынешнее время социальные сети занимают большую часть свободного времени всех людей, в особенности это касается подростков. Есть масса ресурсов, которые позволяют обмениваться сообщениями, фотографиями и видео. Но помимо развлекательной и коммуникационной составляющей, некоторые сайты дают возможность решать вопрос учебного процесса. Так называемый «Дневник ру» — это очень популярный сервис, представляющий собой социальную сеть для школьников. Она по большей мере может считаться закрытой, так как доступ к ней получают только ученики и очень ограниченный круг других лиц. Вся суть пользования сервисом Дневник ру заключается в том, что у каждого ученика имеется свой личный кабинет, откуда у него появляется масса полезных возможностей. Стоит отметить и то, что доступ к какой-либо информации недоступен для посторонних лиц. О сервисе «Дневник ру» — это платформа, функционирующая в сфере образования. Доступ ко всем функциям доступен для всех российских школ. В самой системе могут выполнять те или иные действия ученики, их родители, а также учителя. Всё, что нужно — это личный кабинет. Если фундаментально рассмотреть платформу, можно выделить ряд тех целей, на которые ориентировались разработчики: Обеспечение возможностью вести дневник, но в электронном формате. Есть доступ и к оценкам ученика, и к домашнему заданию, и к расписанию предметов на период учебного процесса. Специальный новостной раздел — отличная возможность вовремя информировать всех о важных событиях и мероприятиях. Совершенствование процесса общения между такими категориями людей, как ученики, их родители, а также преподаватели. Усовершенствование системы образования. С платформой рабочая нагрузка учителя значительно снижается. Очень распространено явление дистанционного образования. С данной платформой оно предстаёт в своём лучшем виде. Ученики даже дома могут получать качественные знания. Есть раздел приложений, которые в некоторой степени являются максимально удачным способом помогать усваивать информацию детям. Дневник ру — это очень удачный проект, который известен во всей России. Он не только упрощает процесс образования, но и повышает уровень цифровой грамотности учащихся и педагогов. Моя страница на Дневник ру — вход в личный кабинет Войти по логину и паролю Регистрация в электронном дневнике Если вы хотите создать свой личный кабинет, нужно будет пройти достаточно примитивный процесс регистрации. Единственная особенность в том, что для успешного завершения создания профиля потребуется получить специальный код. Его выдаёт администрация школы. Только после его ввода вы успешно станете пользователем в системе. Как только данный пункт будет выбран правильно, кликните на «Далее». Теперь речь пойдёт о том, чтобы указать свой населённый пункт. Если в предложенном списке он найден не будет, можно вписать его самостоятельно. Следующий этап — это указание вашего образовательного учреждения. Если всё сделано правильно, вы окажитесь на последнем шаге создания профиля. На странице будет видна информация о выбранной школе, в том числе номера и другие контакты. Зачем нужна эта информация? Всё очень просто. Именно у администрации находятся в наличии все коды активации. Вам дадут комбинацию символов, введя которую, вы успешно завершите процесс создания аккаунта. Ещё один момент — вам потребуется указать свой электронный ящик. Прежде чем выбирать тот или иной e-mail, убедитесь в том, что у вас имеется к нему доступ. Почему это так важно? Дело в том, что на почту пришлют письмо со ссылкой для активации профиля. В дальнейшем на указанный адрес будут приходить различные сообщения. Если потеряете пароль, то восстановить доступ к кабинету можно через тот самый e-mail. Стоит учесть один совет. После первого входа в свой личный кабинет вам стоит сменить пароль, так как это увеличит шанс того, что доступ к нему на всё время останется только у вас. При желании можно будет загрузить фотографию или же какую-то информацию про себя. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Чтобы пройти этот процесс, необходимо посетить портал Госуслуг Москвы pgu. Там вы вводите всю необходимую информацию и создаёте профиль. Затем доступ к журналу-дневнику становится для вас открытым. Войти через госуслуги на pgu mos ru Доступ к сервису может появиться не сразу. Дело в том, что для успешного входа нужно, чтобы была размещена соответствующая информация о вас. Всё это передаёте своему классному руководителю, а тот уже полностью решит вопрос с вашим доступом на сервис. Кстати говоря, учтите тот факт, что переданная классному руководителю информация не должна отличаться от той, что ранее была указана вами в системе мос ру. Вход на мос дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области Получение доступа к ОЭЖД обеспечивается только после того момента, когда сам ребёнок уже является учеником того или иного образовательного учебного учреждения. Тогда его классный руководитель позаботится о выдаче всей необходимой информации, на основе которой будет выполняться вход в систему.
С тех пор «Дневничок» разросся до двух полноценных версий для iOS и Android и 2 млн пользователей. Параллельно ему закрыли доступ к API интерфейсу московского электронного дневника, из-за чего он на время потерял возможность собирать нужные данные. Кроме того, на рынок вышло аналогичное приложение правительственной «Московской электронной школы» МЭШ. За счет чего проект Квирквелии продолжил успешно конкурировать с государством? Запрет дневника Леван Квирквелия родился и вырос в подмосковном Долгопрудном. Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты. Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие. Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов». С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги. Их разрабатывали как частные компании «Дневник. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» МРКО при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий ДИТ Москвы Артем Ермолаев объявил , что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками. Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен. А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000. В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать». Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог. Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц. Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект. Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку. К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные».
PDF Инструкция по оплате питания Приложение для телефона Elschool электронный дневник Для обеспечения удобного доступа к электронному журналу разработано приложение Elschool. Оно доступно для операционной системы Android. В нем сохранен функционал компьютерного сайта — отображаются такие же вкладки и полная информация об успеваемости ученика. Для входа в личный кабинет нужно ввести свои логин и пароль. Затем родители получают доступ к просмотру оценок, новостей, баланса на оплату услуг, посещаемости ученика. Скачать приложение на смартфон с операционной системой «Андроид» можно с Play Market: В строке поиска написать слово Elschool. Страница с приложением, откуда его можно бесплатно скачать, откроется в автоматическом режиме. Нажать кнопку «Установить». Дождаться конца установки, затем открыть приложение и войти в систему по логину и паролю. Отзывы о программе для телефона «Электронный школьный дневник Elschool» после обновления в декабре 2019 года в большинстве отрицательные. Разработчики обещают исправить ошибки и сделать функционал лучше. Если нет возможности зайти в систему АИС через компьютер, то стоит все же воспользоваться приложением, несмотря на его недостатки. Через телефонную программу можно пополнять баланс и контролировать успеваемость школьника из любого места круглосуточно. Для смартфонов «Айфон» приложение Elschool пока не разработано. Не удается войти в Elschool Если в процессе авторизации возникли ошибки, необходимо обратиться в центр технической поддержки: Написать письмо с описанием проблемы по адресу [email protected] Связаться с техподдержкой по телефону горячей линии 8-800-100-81-80. Если проблемы возникли с мобильным приложением для ОС Android, необходимо попробовать несколько способов решения: Проверить корректность введенных логина и пароля. Перезапустить приложение, ввести все данные для авторизации снова. Удалить его, переустановить снова с Play Market. Если вся информация введена корректно, стоит попробовать зайти с компьютера. Приложение пока новое, ошибки в его работе устранены не все. Также можно попробовать зайти в школьный дневник Elschool через браузеры на мобильном устройстве Google Chrome, «Yandex. Браузер» и т. Проект Elschool от АИС «Образование» — это возможность получать актуальную информацию о школьной жизни. В системе зарегистрироваться могут родители, ученики и учителя. Ее внедрение во все школы Башкортостана поможет сделать образование прозрачным и честным. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет.
Московские школьники лишились удобных электронных дневников
- Сетевой Город. Образование
- Будущее близко. Образование, удобное для всех – Учительская газета
- Личный кабинет в электронном дневнике зпг.мос.ру: как зарегистрироваться и войти без пароля
- МАОУ СОШ № 43 г. Томска | Новости
- АИС «Общегородской электронный журнал/дневник»
Будущее близко. Образование, удобное для всех
Также можно прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребёнка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребёнка в школе — на уроке, прогулке, в столовой, в кружке. Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков — учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.
В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов. В дальнейшем планируется открыть API ресурса для сторонних разработчиков, таким образом, точкой входа в Электронный журнал и дневник могут стать и независимые приложения.
По итогам тестирования новой версии системы в пилотной зоне будет принято решение о ее тиражировании в других школах. Также к 1 сентября 2015 года планируется завершить работы по интеграции Электронного журнала и дневника с Городской платформой электронных образовательных материалов.
Электронный дневник школьника Скоро у нас совсем отменят дневники и школьникам не придется вырывать станицы с плохими оценками.
Все школьные дневники будут в электронном виде и родители учеников смогут онлайн посмотреть, как учится их ребенок. Преимущества электронного дневника: Ученикам Этот дневник проще вести, совсем не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки Можно вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях Можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни Родителям Родители всегда в курсе успеваемости их ребенка.
Московская электронная школа внесла большой вклад в достигнутый результат. Благодаря ей процесс обучения становится не только более технологичным, но и ярким, увлекательным, а нелюбимые атрибуты школы вроде тяжелого портфеля и страха выйти к доске уходят в прошлое. Главная цель МЭШ заключается в максимально эффективном использовании современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. К 2019 году мы собираемся создать лучшую в мире высокотехнологичную среду в образовательных организациях Москвы. Для этого город внедряет самые современные информационные технологии в учебный процесс, повышает уровень ИКТ-компетенции педагогического состава, создает новые формы образовательного контента и обновляет IT-инфраструктуру в части образования. МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие. Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки.
В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников. В эти школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, оборудовали в зданиях учебных заведений 808 точек доступа к беспроводной сети Wi-Fi.
«Московская электронная школа»
На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев. По словам Квирквелии, конструктор с первого дня приносил доход: поначалу несколько сотен рублей в день, а впоследствии — порядка 50 000 рублей в месяц. Новый бизнес отнимал много времени, признается Квирквелия: «Это была фултайм-работа за 50 000 рублей: я отвечал на вопросы людей в поддержке, кодил». Из-за того, что доходы вскоре почти перестали расти, в середине 2015 года он решил оставить и этот проект.
Вместо него Квирквелия решил возродить мобильный дневник, который, по его мнению, мог бы зарабатывать гораздо больше конструктора за счет рекламы или платы за подписку. К тому времени отсутствие лицензии перестало пугать школьника: «За год я успел разобраться в вопросе и понял, что работа моего приложения схожа с работой любого браузера. Мы же не требуем лицензии с Google Chrome за то, что он транслирует нам данные».
Квирквелии действительно не нужна была лицензия, утверждает сооснователь сервиса Solar Staff и юрист в области интернет-права Павел Шинкаренко: достаточно брать у каждого пользователя согласие на работу с его данными в установленной форме и выполнять требования по безопасности хранения и обработки таких данных. Принцип работы системы оставил прежним: приложение парсило данные из официального электронного журнала и дневника МРКО и транслировало их в удобном формате. Но внешний вид школьник изменил, заказав у фрилансера дизайн интерфейса и логотипа за несколько десятков тысяч рублей.
Добавились и новые фичи: советы о том, какие оценки нужно получать, чтобы закончить четверть или полугодие на желаемый балл; заметки, которыми можно делиться с родителями и одноклассниками; а также бот для чатов класса во «ВКонтакте», который автоматически присылал домашнее задание на вопрос «Что задали? Зарабатывать Квирквелия решил на встраиваемой в приложение рекламе Google и «Яндекса» и на ежемесячной комиссии в 39 рублей за ее отключение. Неэффективные расходы города Параллельно предприниматель начал развивать проект в соцсети «ВКонтакте»: делал регулярные посты в группе «Электронный дневник для МРКО» сейчас — около 29 000 подписчиков , которую создал еще в 2014-м, с первых рекламных доходов покупал и разыгрывал между подписчиками сотовые телефоны.
Квирквелия тогда учился в 10—11 классе, деньги поступали на его ИП. Большая часть учащихся узнавала о приложении через сарафанное радио, которое запускали виральные механизмы: бот и подписи с названием приложения на скриншотах домашнего задания или расписания. В продвижении так же помогало хорошо настроенное описание приложения, благодаря которому в поисковой выдаче в Google Play и App Store по соответствующим запросам «МРКО для телефона» приложение Квирквелии было первым в выдаче приложение также попадало в топ-3 в категории «Образование» в App Store.
На руку предпринимателю играло и то, что набирали популярность электронные дневники и журналы. Электронные аналоги активно продвигало правительство Москвы. В 2015 году ДИТ открыл сторонним разработчикам API к электронным дневникам и электронным картам школьников — теперь неофициальные дневники могли не парсить данные, а получать к ним доступ к ним через публичный API.
В том же году ведомство запустило мобильный доступ к официальному дневнику с помощью приложения «Госуслуги Москвы» и отчиталось о 800 000 уникальных пользователей электронного журнала и дневника в месяц. В том же 2015 году центр антикоррупционных исследований «Трансперенси» признан иноагентом направил обращения в ФАС, московскую прокуратуру и Минобрнауки. В них он просил разобраться в том, насколько эффективно город расходовал средства на многочисленные дублирующие друг друга версии электронных школьных дневников и журналов МРКО, ОЭЖД и другие и вообще законно ли навязывать школам единое муниципальное решение.
Чиновники тогда отвергли все обвинения в свой адрес. Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой , чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка Осенью 2016 года у проекта Квирквелии началась череда проблем с государственными системами.
По словам Квирквелии, он исправил ошибку в тот же вечер. Вскоре после этого сайт официального московского дневника стал часто меняться, рассказывает он: «Это ломало парсинг, потому что с каждым изменением его приходилось перенастраивать». Тогда он перешел на использование открытого API — с ним приложение не нужно было чинить из-за любого изменения в источнике данных.
После этого ему заблокировали работу с открытым API. Вплоть до середины декабря 2016-го предприниматель «бесконечно пинговал систему» ДИТ. По итогам переговоров Квирквелии восстановили доступ к публичному API.
Но ненадолго: в начале августа 2017 года ведомство объявило , что закрывает API для всех сторонних разработчиков. Квирквелия в знак протеста опубликовал рассказ обо всей этой истории на платформе «Хабр». О ситуации тогда написали многие СМИ.
По словам Ирины Лютиковой, надо понимать, что мы живём во время стремительного развития информационных технологий и процесс этот не остановить: «Никто сейчас не сомневается в том, что школа должна стать технологически современной. К 2012 году все школы города должны перейти на использование электронных дневников. С докладом выступил Роман Рудич — заместитель председателя, руководитель комитета по образованию и науки Молодежного правительства Красноярского края. Его доклад был посвящен преимуществам внедрения электронных дневников в школы. Среди плюсов программы назывались своевременное информирование родителей об успеваемости ребенка, что положительно скажется на образовательном процессе. А такие дополнительные сервисы, как переводчики, портфолио и другие данные, которые размещаются в электронных дневниках, помогут заинтересовать самих школьников в этой программе.
Соблюдайте требования сервиса при составлении ключа: длина не менее 6 символов но рекомендуется 10—12 , чередование цифр и латинских букв. Не используйте примитивные комбинации, слова qwerty, 12345, клички животных, имена, дату рождения. Придумайте контрольный вопрос и ответ на него.
Эти данные может запрашивать портал для подтверждения прав на учётку. Для отправки регистрационной информации на сервер нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После успешной проверки данных появится приглашение для верификации контактных данных: на соседней вкладке войдите в свой email, откройте сообщение от поддержки портала и скопируйте в текст код, затем вернитесь на вкладку регистрации, вставьте его в поле и кликните по кнопке «Подтвердить»; аналогичную операцию выполните для подтверждения телефона код придёт в смс. Первый этап завершён. В данный момент ваша учётная запись имеет статус «упрощённая», а для ЭД необходима «стандартная». Переходим к следующему этапу. Авторизуйтесь на сайте mos. Перейдите в личный кабинет кликните по своему имени в верхней части страницы. Откройте раздел «Мои данные».
Заполните поля открывшейся формы: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС только владельца аккаунта — родителя или ученика ; дата рождения; пол. Сделайте клик по надписи «Сохранить». Если проверка успешная, учётка автоматически повышается в статусе — из упрощённой в стандартную. Функционал расширяется и появляется возможность подключить дневник. Чтобы снять полностью ограничение в профиле mos. Их местоположение по районам столицы можно узнать на сайте в разделе «Центры Госуслуг». Но для ЭД эта процедура не обязательна. Аналогичным образом создаётся и второй аккаунт — для родителя или для ребёнка. В целях повышения удобства пользования лучше сделать отдельный доступ к дневнику через индивидуальный личный кабинет — для мамы или папы и учащегося две учётные записи.
Под датами, на которые запланированы определенные события и добавлены в Календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круги, отображающие наличие событий и степень их важности. В случае, когда событий большое количество и они одного цвета, тогда индикатор будет увеличиваться в размере при каждом добавлении события одинакового цвета. Выделив определенную дату в ленте событий, в правой части экрана отобразится список мероприятий на весь день. О событии представлена следующая информация: o дата проведения события; o краткое описание, с изображениями, дополнительными файлами, а также ссылками; o место проведения; o тип мероприятия например: конкурс, олимпиада, конференция, семинар и др ; o учебный предмет, с которым связано проводимое мероприятие.
Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы. Для ознакомления с полным текстом новости перейдите по ссылке «Подробнее». На странице «Новости» можно: o выполнить фильтрацию новостей, по заданным параметрам; o ознакомиться с новостью; o добавить новость.
Почем «двойка»?
Общегородская система электронных дневников и журналов — это. Электронный журнал и дневник. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник» 3. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников.
Московские школьники лишились удобных электронных дневников
- Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
- Лента новостей электронный дневник
- Электронный дневник Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Электронный журнал - регистрация личного кабинета на