Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Общегородской электронный дневник (ОЭД) — правительственная версия электронного дневника. Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях. отметили в департаменте. один из ключевых сервисов проекта Московская электронная школа (МЭШ).
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.
Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Летнее обновление дневника также предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей.
Тематические планы 11 Календарные планы. Для корректного отображения рекомендуется использовать браузер Google Chrome.
Откроется страница авторизации , в центре которой сообщается, что «вход для родителей и учащихся осуществляется через портал государственных услуг» Федеральный закон Российской Федерации от 01. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В верхней части справа находится кнопка «Войти», нажав на которую появится окно авторизации. Окно авторизации содержит два поля: логин и пароль. Пользователю необходимо ввести логин и пароль для того, чтобы идентифицировать свой профиль и нажать на кнопку «Войти». Главная страница После успешной авторизации, откроется страница с расписанием на текущую неделю. Для просмотра расписания на другую неделю можно воспользоваться функциональным меню справа, выбрав необходимую неделю.
Для перехода на главную страницу необходимо нажать на логотип с надписью «Общегородской электронный дневник». Откроется главная страница, которая содержит нескольких блоков: Главное меню, Блок пользователя, Вертикальное меню, Календарь событий, Функциональное меню, Блок личных сообщений, Блок новостей. Верхнее меню включает в себя основные разделы меню: «Общегородской электронный дневник» - кнопка возврата на главную страницу, переключатель учебного года и меню, состав которого зависит от роли профиля пользователя. Блок пользователя содержит данные об авторизованном пользователе. Это ФИО пользователя, название образовательной организации, кнопка смены профиля если несколько профилей , кнопка выхода, кнопка доступа к личным сообщениям и кнопка доступа к событиям, требующим решения. Вертикальное меню содержит текущую дату и основные разделы: мой календарь, лента событий, расписание.
У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos. Зарегистрировать своего ребенка на mos. Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные. Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные ребенка: E-mail; Номер мобильного телефона. Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник. Кто такие доверенные лица?
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
Учителя проводят уроки по уже разработанным электронным сценариям. Это позволяет существенно экономить время на подготовку к занятиям. Любой учебный контент, который есть в сценариях, педагог может вывести на интерактивную доску с компьютера, ноутбука или любого другого гаджета. Это не только тесты-задания и инфографика, но и различные обучающие видео- и аудиоролики. Стоять и отвечать у классической доски с мелом в руке им бывает скучно. А интерактивные панели вызывают у школьников интерес. Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров. Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах. Персональная помощь и очное обучение помогут учителям быстрее освоить эту технику, чем если бы занятия проводились только в форме вебинаров и дистанционных курсов, отмечает Андрей Белозеров. Персональные консультанты работали в городских учреждениях и раньше.
Они сопровождали внедрение Единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАС в столичных поликлиниках с 2012 до 2014 года. Наставники помогали врачам освоиться с компьютерами, учили регистраторов вести расписание приема врачей, а также подсказывали пациентам, как записаться на прием к врачу через инфомат.
Все эти данные направляются только на одну цель — индивидуализацию и повышение доступности качественного образования. Но для того, чтобы МЭШ заработала в полную силу, мало модернизации технической составляющей школы. Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека. И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы. И, поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Тогда начните с малого! Сначала посмотрите заинтересовавшие вас учебники, попробуйте задать домашние задания, прикрепив электронный контент из предложенного списка. Вы увидите, что в основе урока лежит принцип распределения контента на три площадки доска, планшет учителя, гаджет ученика.
Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно. Где деньги? На вопрос: «Кто разработчик?
Любой, кто сравнит сайты mrko. Каким образом маленькая кемеровская разработка, никак не приспособленная к нуждам мегаполиса, оказалась навязана всем школам Москвы даже без предварительного тестирования и обкатки — загадка. Впрочем, скорее всего, не такая уж и сложная.
Сколько это стоило бюджету — неизвестно. Кроме того, в 2013 году, когда МРКО вводили в строй, МЦКО провел конкурс на 500 тысяч рублей — на «Оказание услуг по проведению экспертной оценки стоимости информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования». С финансированием другого «общегородского решения», ГШИС, ясности не больше: он был создан первым, и следов финансирования за давностью лет не сыскать.
А вот следы финансирования третьего, тоже ныне «отставленного» ОЭЖД он же dnevnik. Первый тендер на первоначальную разработку системы, часть которой составляет дневник, на сумму 109 миллионов выиграло ОАО «Электронная Москва», принадлежащее правительству Москвы. В техзадании, кстати, прописана работа в режиме 24х7х365 и восстановление при сбоях в срок не более 15 минут.
Следующий тендер, на внедрение ОЭЖД во всем городе, на 12,1 млн рублей, выиграла «Научно-производственная группа «Традиция». То, что МРКО неработоспособен, было понятно еще летом. В техническом задании к этому конкурсу содержатся интересные подробности: перечень функций, которые в модернизируемом ЭЖ отсутствуют, и перечень модулей, которые надо разработать, чтобы он заработал как следует.
Эта система уже должна быть рассчитана на 60 тысяч пользователей; ТЗ содержит многочисленные требования к надежности системы, восстановлению после сбоев и тому подобное. Если верить официальному сайту, она присутствует только в одной отрасли российской экономики, и это — государственный сектор. Список госорганов, который числится в заказчиках у «Системных проектов», длинный и внушительный, но ни одной частной фирмы в нем нет.
Можно сказать, что мы имеем дело с «бюджетной» организацией. Ее единственный учредитель, физическое лицо и гражданин России, — не раскрывается. Главная прелесть технического задания конкурса, в котором победили «Системные проекты», — дата завершения конкурса: поставщик определен 28 августа 2014 года.
До 1 сентября, когда школы начнут массово пользоваться ненадежным, не модернизированным журналом, в котором отсутствует часть функций и для которого надо заново сделать несколько модулей, остается три дня. И на эту модернизацию надо потратить еще миллион долларов, даже больше.
То вместо «н» появляется оценка «-7».
То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти.
И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек.
Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки.
Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ.
Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил.
Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра».
Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем.
Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция».
Регистрация и вход в электронный дневник Elschool
- API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
- Общегородской электронный дневник - YouTube
- Авторизация
- Официальные документы
- Elschool электронный дневник Республики Башкортостан
- Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Общегородская система электронных дневников и журналов — это. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг.
ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
Также потребуется указать дату рождения, сведения из свидетельства о рождении, номер полиса обязательного медицинского страхования ОМС. После этого, родителям откроется доступ к электронному дневнику ребенка — достаточно зайти на одноименную страницу и ввести полученные логин и пароль. Поиск электронного дневника на госуслугах Есть два способа войти в электронный дневник. Второй немного сложнее: сначала найти на Госуслугах вкладку «Услуги», затем перейти на страницу «Образование», на которой найти сервис с названием «Информация о текущей успеваемости». Если в процессе перехода система выдала сообщение «Для местоположения…услуга не найдена», значит, в регионе еще не открыт доступ к этому сервису. Также сведения из электронного дневника можно получить, воспользовавшись официальными порталами города. Например, для москвичей такую возможность предоставляет сайт mos.
Пошаговая инструкция, как попасть на сервис через городской веб-ресурс: Зайти на сайт города и найти поле для входа. Как правило, в верхней части страницы расположена кнопка «Войти», после нажатия на которую всплывает окно для ввода данных. Здесь нужно выбрать «Другие способы входа» и указать в поле «Госуслуги». Далее потребуются логин и пароль, под которыми пользователь зарегистрирован на портале. После этого человек получает доступ к разделу «Услуги». Перейти на вышеуказанный раздел и выбрать «Электронный дневник», затем нажать «Получить».
Теперь интересующая информация, предоставляемая сервисом, становится доступной для родителей за исключением сведений, не касающихся своего ребенка. Напомним, для входа в дневник, требуется иметь при себе логин и пароль, выданные в учебном заведении, где обучается ваш ребенок. Получение доступа к дневнику Такие данные выдаются родителям лично в руки в администрации школы, где обучается их ребенок. Но сначала в учебное учреждение необходимо предоставить документы: Мне нравится эта статья1 гражданский паспорт одного из родителей или законного представителя; заявление с просьбой предоставить услугу доступа к электронному дневнику; свидетельство о рождении школьника; документ о согласии родителя или законного представителя на обработку персональных данных. Все должно быть оформлено правильно и грамотно, чтобы не возникло проблем с получением логина и пароля. Также их можно получить на портале Госуслуги, если такой сервис уже отрыт для вашего региона.
В этом случае следуйте инструкции: Зайдите в личный кабинет и поле поиска укажите «Электронный дневник». Выбрать свой регион из списка. Перейти на вкладку «Получение доступа». Следующая страница выдаст один из ответов: условия предоставления услуги и срок подключения или причины, по которым она не предоставляется. Добавляем ребенка на Госуслугах для входа в электронный дневник Изначально, чтобы посмотреть школьный дневник на сайте, родитель должен добавить ребенка в свою учетную запись. Аккаунт должен быть подтвержден.
Подробная инструкция, как привязать к своему профилю несовершеннолетних детей уже есть, вы сможете ознакомиться с ней, перейдя по ссылке.
Для перехода на страницу «Личные сообщения» нажмите кнопку «Сообщения» в вертикальном меню. Откроется окно Личные сообщения.
Навигация в электронном журнале МЭШ На всех страницах электронного журнала МЭШ можно воспользоваться навигационными элементами и элементами настройки. По умолчанию полные наименования элементов скрыты; Список учебных годов — это архив, где можно перейти в любой учебный год и просмотреть интересующую информацию. После окончания текущего учебного года добавляется новый учебный год, таким образом список пополняется.
По умолчанию правое функциональное меню раскрыто. После перехода в определенный раздел электронного журнала МЭШ отобразится левое меню с другими разделами блока, выбранного в верхнем выпадающем меню.
Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе.
МЭШ на протяжении ряда лет успешно используется в общеобразовательных организациях города Москвы, позволяя эффективно реализовать принципы индивидуализации обучения, повысить его качество и доступность.
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Дневник ру — перейдите по кнопке ниже: На появившейся странице укажите ваши данные и кликните по кнопке «Войти». Вход в систему без логина Войти в личный кабинет Дневник ру можно и без наличия логина и пароля.
Однако такая возможность будет не у всех пользователей. При таком способе авторизации важны две позиции: Наличие личного кабинета на портале Госуслуги. Присутствие вашего региона в списке системы Дневник ру. Если первое условие соблюдено, то можно попробовать войти в Дневник ру, кликнув по кнопке ниже: В правом нижнем углу окна найдите надпись: «Выберите свой регион», кликните по ней и осуществите выбор региона.
В появившемся окне рядом с кнопкой «Войти» должна появиться фраза «Войти через госуслуги». Нажатие мышкой на этой фразе отправит вас на портал Госуслуг. Авторизуйтесь на Госуслугах. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию.
Этот процесс осуществляется на портале Госуслуг города Москвы. Также, естественно, необходим рабочий аккаунт в самих Госуслугах. Вход в мой дневник через госуслуги на pgu mos ru Чтобы войти в электронный дневник через Госуслуги pgu mos ru , кликните по кнопке ниже: В появившемся окне выберите услугу «Электронный дневник школьника» и авторизуйтесь в системе, используя логин и пароль от портала Госуслуги. Для получения услуги требуется определенный набор информации о вас или ребенке.
Если сведений не хватает, то их необходимо передать классному руководителю. После дополнения информации вам будет открыт доступ к пользованию услугой. Обратите внимание на то, что информация, которую вы указали в системе мос py должна быть идентичной с информацией, передаваемой классному руководителю. Регистрация на портале госуслуг Для того, чтобы воспользоваться возможностью войти в личный кабинет Дневник ру через портал Госуслуги, необходимо быть зарегистрированным на портале.
Если у вас нет учетной записи на Госуслуга, то ее нужно создать. На Госуслугах существует несколько видов учетных записей, отличающихся количеством содержащейся информации: Упрощенная учетная запись подойдет для пользователей младше 14 лет. Для регистрации понадобится только фамилия, имя, отчество, телефонный номер и адрес электронной почты. Стандартный аккаунт создается для пользователей старше 14 лет.
И наконец, Подтвержденная учетная запись требует наличия Стандартной и создается в обслуживающем центре с предъявлением паспорта и СНИЛСа. Таким образом взрослым пользователям для входа в Дневник ру требуется минимум Стандартная учетная запись Госуслуг. Как связать профили онлайн-сервисов вручную Если возникает необходимость входа в Дневник ру посредством портала Госуслуги, но при этом информация о СНИЛСе не указана в профиле школьной сети, потребуется ручная привязка аккаунтов. Сделать это можно при помощи логина и пароля от Госуслуг или электронного дневника.
Как связать аккаунты через логин и пароль от электронного дневника Привязка аккаунтов через личный кабинет Дневник ру осуществляется следующим способом: Заходим на сайт Дневник ру и указываем свой регион. Затем жмем на кнопку «Войти через Госуслуги». Вводим свои данные для авторизации на портале Госуслуги и жмем по кнопке «Войти». Даем согласие на предоставление прав доступа к вашим личным данный, нажам на кнопку «Предоставить».
Если вы кликните по кнопке «Отказать», система не даст вам войти в Дневник ру. Если портал Госуслуг не отыскал вашу учетную запись в Дневнике, появится специальное окно. Здесь вам необходимо будет ввести данные для входа в личный кабинет Дневник ру. Введите данные и нажмите на кнопку «Войти».
Таким образом, внеся последовательно данные от обоих учетных записей вы синхронизируете оба аккаунта. Сообщение о возможности входа в систему Дневник ру через портал Госуслуги появится на вашем экране. Останется только нажать на кнопку «Перейти в Дневник ру». Вход дневник ру — электронный дневник в Москве и Московской области мос дневник ру После зачисления ребенка в школу, классный руководитель раздает логины и пароли родителям для входа в электронный журнал Москвы и Московской области.
При попытке входа в электронный дневник может появляться ошибка о неверном подключении. Причина этому большое количество пользователей, желающих одновременно пользоваться системой. Разработчики работают над этой проблемой и исправят ее в скором времени. Связывание аккаунтов через логин и пароль от портала госуслуг Чтобы осуществить синхронизацию Дневника и аккаунта Госуслуг посредством данных входа от портала, необходимо сделать следующее: Перейти на главную страницу сервиса Дневник ру и кликнуть по кнопке «Войти».
Внесите в предложенную форму данные входа: логин и пароль. Затем кликните по кнопке «Войти». В следующем окне появится сообщение о необходимости привязать аккаунт Дневника у учетной записи Госуслуг. Жмем на кнопку «Привязать учетную запись портала Госуслуг».
Если нажать на кнопку «Пропустить», то процесс привязки будет прекращен. Система перенаправит вас обратно в Дневник ру. На следующем этапе от вас потребуется ввести логин и пароль от учетной записи портала Госуслуг. Предоставляем права на использование личный данных порталу, нажав на кнопке «Предоставить».
После этого привязка двух учетных записей завершиться. Вам будет предложено перейти в Дневник ру. Восстановление пароля на дневник ру Если вы не можете осуществить в Дневник ру вход личный кабинет, то система предложит вам аж три варианта восстановления данных. Все зависит от того, какие именно данные были утеряны или забыты.
Для восстановления данных авторизации выполняем следующие действия: Заходим на сайт Дневника и кликаем по кнопке «Войти». Далее кликаем по фразе «Забыли логин и пароль?
В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра». Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем. Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное. Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету? Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно. Где деньги? На вопрос: «Кто разработчик?
Любой, кто сравнит сайты mrko. Каким образом маленькая кемеровская разработка, никак не приспособленная к нуждам мегаполиса, оказалась навязана всем школам Москвы даже без предварительного тестирования и обкатки — загадка. Впрочем, скорее всего, не такая уж и сложная. Сколько это стоило бюджету — неизвестно. Кроме того, в 2013 году, когда МРКО вводили в строй, МЦКО провел конкурс на 500 тысяч рублей — на «Оказание услуг по проведению экспертной оценки стоимости информационно-аналитической системы «Московский регистр качества образования». С финансированием другого «общегородского решения», ГШИС, ясности не больше: он был создан первым, и следов финансирования за давностью лет не сыскать. А вот следы финансирования третьего, тоже ныне «отставленного» ОЭЖД он же dnevnik. Первый тендер на первоначальную разработку системы, часть которой составляет дневник, на сумму 109 миллионов выиграло ОАО «Электронная Москва», принадлежащее правительству Москвы. В техзадании, кстати, прописана работа в режиме 24х7х365 и восстановление при сбоях в срок не более 15 минут. Следующий тендер, на внедрение ОЭЖД во всем городе, на 12,1 млн рублей, выиграла «Научно-производственная группа «Традиция».
То, что МРКО неработоспособен, было понятно еще летом. В техническом задании к этому конкурсу содержатся интересные подробности: перечень функций, которые в модернизируемом ЭЖ отсутствуют, и перечень модулей, которые надо разработать, чтобы он заработал как следует.
Советник руководителя ДИТ Андрей Белозеров заявил, что со стороны разработчиков были и другие нарушения, но не уточнил, какие именно. Первого сентября приложения независимых разработчиков отключат от общегородской системы, и школьникам придётся пользоваться официальными дневниками. В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu.
Для обеспечения надлежащей безопасности, советуем сменить его, установив собственную защитную комбинацию.
Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру включает широкий набор опций, которые могут понадобиться пользователю. Среди основных опций можно выделить: Просмотр оценок и расписания; Неограниченный доступ к заданиям на дом; Взаимодействие между учащимися и педагогами; Дистанционное обучение; Дополнительные сервисы, способные принести пользу; Автоматизация записи в учебные заведения; Оказание вспомогательных услуг образовательной сферы; Статистические данные. Изучая функционал персонального раздела необходимо принять во внимание тот факт, что для каждого пользовательского статуса он будет индивидуальным. В частности, речь идёт о том, что возможности, предлагаемые учителю и ученику, будут существенно отличаться. Чтобы узнать обо всех опциях, доступных вам, создайте профиль, пройдя процедуру, описанную выше. Сервис dnevnik ru представляет собой специализированную интернет-платформу, работа которой непосредственно связана с образованием.
Полноценный доступ предоставляется ученикам и учителям российских учебных заведений. Работать с сервисом могут учащиеся, родители и педагоги. Главным условием для успешного использования возможностей площадки является наличие аккаунта. Что касается целей, на которые ориентирован веб-портал, то к ним относятся: Школьники могут вести дневник в цифровом формате. Это позволяет получить круглосуточный доступ к расписанию, отметкам и заданиям на дом; Пользователи всегда будут в курсе событий. Все актуальные новости, касающиеся проводимых мероприятий и происходящих событий, публикуются в специальном подразделе; Процесс взаимодействия между педагогами, учащимися и их представителями отцы и матери , стал гораздо проще и доступнее; Возможность снизить рабочую нагрузку преподавателей.
Этого удалось достичь благодаря внедрению более совершенной образовательной системы; Детям стало гораздо проще усваивать новый материал. В этом им помогают приложения, доступные в специальном подразделе. Создание интернет-портала Дневник ру является достаточно удачным проектом. Сегодня он пользуется большой популярностью во всех российских регионах. Стоит также отметить, что помимо упрощения образовательного процесса, проект позволяет существенно повысить степень цифровой грамотности населения. Этот фактор бесспорно можно отнести к преимуществам сервиса.
Моя страница на Дневник ру — это персональный кабинет пользователя. Чтобы получить к нему доступ, нужно создать профиль и авторизоваться на веб-странице www. Сегодня зайти в систему возможно двумя путями. Рассмотрим каждый из них более детально. Выбирая этот способ входа рекомендуем принять во внимание тот факт, что первоначально он может оказаться недоступным. Главным условием для успешного прохождения процедуры является наличие в профиле пользователя контактных сведений или паспортных реквизитов.
Если эта информация отсутствует, то первоначально её необходимо сообщить преподавателю, а тот в свою очередь, решит вопрос, касающийся доступа к сервису. Важно также понимать, что данные, передаваемые учителю, не должны отличаться от сведений, использованных при регистрации на mos ru. В противном случае, доступ предоставлен не будет. Функции и возможности личного кабинета делают электронный дневник гораздо эффективнее его бумажного аналога. Это касается всех пользователей сервиса, а не только педагогов или учащихся в отдельности. Неоспоримым преимуществом сервиса является тот факт, что доступ к персональному разделу не ограничивается днём недели или временем суток.
За время своего существования Дневник ру уже не единожды доказывал свою эффективность. Благодаря ему процесс учёбы перешёл на совершенно новую ступень, став более доступным, интересным, а главное, результативным. Немаловажную роль в достижении поставленной цели играет комфортное взаимодействие родителей, педагогов и детей. Преподаватели, работающие с платформой Дневник ру, получили возможность избавиться от необходимости постоянно носить с собой бумажные блокноты и записные книжки, в которых хранится расписание и прочие материалы. С появлением электронного сервиса, все сведения теперь можно хранить в личном кабинете, редактируя их по мере надобности, либо распечатывая на бумажный носитель. Аккаунт учителя даёт возможность давать ученикам задания на дом, носящие общий или индивидуальный характер.
Также присутствует возможность контроля исполнения заданий. Ещё одна полезная функция касается автоматизированной системы подсчёта параметров успеваемости ребёнка, на основе оценок, выставляемых педагогом. Эта опция освобождает учителя от необходимости самостоятельного выведения среднего балла перед окончанием очередного учебного периода. Родителю Дневник ру полезен тем, что позволяет следить не только за успеваемостью любимого чада, но и своевременно узнавать о возможных прогулах. Если возникнет необходимость переговорить с преподавателем, это всегда можно сделать через специальный чат, а не тратить время на посещение учебного заведения. Также сервис предлагает и другие возможности, среди которых: Онлайн-дневник.
В нём отражаются все отметки, полученные ребёнком. Родителям больше не придётся опасаться того, что они не узнают о плохой отметке школьника, так как тот отказался давать дневник учителю, под предлогом, что забыл его дома; Контроль обучения. Родители смогут увидеть, какое домашнее задание получил ученик, а также проконтролировать его выполнение; Информационная поддержка. Достаточно указать в профиле номер мобильника или e-mail, и сервис автоматически будет отправлять вам уведомления о новых событиях; Почтовый ящик. Дневник ру позволяет зарегистрировать почту, посредством которой можно общаться с педагогами и другими родителями. Разумеется, функционал сервиса не ограничивается перечисленными опциями.
Здесь можно найти репетитора для школьника, и получить информацию об отправке ребёнка в летний лагерь. Технические специалисты постоянно работают над возможностями веб-ресурса, расширяя и дополняя их, а об обновлениях родители узнают из новостной рассылки. Школьники, зарегистрированные на веб-портале, получают широкий спектр возможностей, касающихся учебного процесса. Одной из основных целей Дневник ру является обеспечить заинтересованность школьника в обучении, а также помочь ему освоить новый материал. Регулярно сервис дополняется новыми опциями и полезными приложениями. Основной функционал профиля школьника выглядит следующим образом: Контроль успеваемости.
Благодаря электронному дневнику ребёнок может самостоятельно контролировать успеваемость, определяя, по каким дисциплинам недостаточно знаний и есть плохие отметки; Информационный портал. Он является достойной альтернативой привычной библиотеке. Здесь школьник может найти информацию в удобной для себя форме, прочитав текст по интересующей тематике, прослушав аудиозапись или посмотрев видео; Портфолио. Здесь ребёнок может хранить важную информацию. Помимо персональных сведений и достижений, в профиль можно загрузить нужные файлы, не опасаясь, что к ним получат доступ посторонние люди; Форум. Здесь можно пообщаться с одноклассниками, обсудить тему с учащимся другой школы или задать вопрос учителю.
Общение на форуме не ограничивается масштабами одного населённого пункта, так как пользователи — это дети и педагоги со всей России. На сайте регулярно публикуется информация об интересных мероприятиях, таких как конкурсы и олимпиады.
Жители Москвы могут войти через портал mos. Учащиеся из регионов России могут воспользоваться учетной записью с портала Госуслуг. Система автоматически переведет вас на единый портал для школьников school. Перед вами откроется форма. Введите в нее свой логин и пароль: Второй способ входа в ЭЖД через соцсети Получить доступ можно с помощью своих аккаунтов в Яндексе, Google, Facebook. Или войти в электронный журнал через Одноклассники. Но для этого аккаунт должен быть прикреплен к вашему Личному кабинету на мос.
Перед вами все варианты входа в электронный журнал: социальные сети; можно войти по QR-коду; либо по коду подтверждения. Нажимайте на любую из подходящих вам кнопок, чтобы получить доступ в элжур. Если вы используете чужой компьютер или электронный гаджет, то применяйте режим Инкогнито. Это позволит сохранить свои данные в тайне. Ребенок и родитель должны иметь разные личные кабинеты для входа в ЭЖД. Как войти в электронный журнал родителям Войдите на официальный портал mos. Введите свой логин и пароль. В случае если вы еще не успели зарегистрироваться на портале pgu. Если они заполнены не до конца, то введите все, что требуется, чтобы получить доступ к цифровому документу.
Передайте недостающие данные в школу. Если войти в электронный дневник школьника невозможно из-за нехватки каких-либо данных, вы получите уведомление с просьбой донести все сведения.
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1
Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. дневник: инструкция для родителей и учителей. После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник (). Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы.
Elschool электронный дневник Республики Башкортостан
- Почем «двойка»?
- Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы
- БРСК Электронный журнал — вход в личный кабинет, официальный сайт
- Оставить свой комментарий:
- Портал edu.brsc.ru вход в электронный дневник и журнал Уфы
Общегородской электронный дневник 🎬 19 видео
Прочитайте анонимное мнение учительницы о том, как не работает эта система. Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться.
После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий...
Для этого нужно нажать на иконку «Экспорт» или «Печать» соответственно, находящиеся над отчетом, с правой стороны.
По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать любую архивную дату, в таком случае, в списках отобразятся ученики, присутствующие в списках школы на выбранное число. Фильтры позволяют отсортировать список по конкретному классу, посмотреть архивные списки за прошлые учебные года, а также найти данные конкретного ученика. В столбце «Класс» отображается класс ученика, в котором он состоит или состоял в выбранном учебном году.
В случае перевода ученика, классы, в которых он состоял в течение выбранного учебного года, отображаются сверху вниз в порядке перевода. Видимость отчета : администратору и редактору с полным доступом к блоку «Люди», классному руководителю только для своего класса. По умолчанию отчет формируется на текущую дату.
Фильтры позволяют отсортировать список по должности и факту классного руководства, а также найти данные конкретного сотрудника. В столбце «Класс» отображается класс, в котором сотрудник осуществляет классное руководство. В случае, если сотрудник осуществляет классное руководство в нескольких классах, то они будут перечислены через запятую.
Видимость отчета: администратору и редактору с полным доступом к блоку «Люди». В случае, если сотруднику или целому ряду сотрудников необходим доступ к данному отчету, администратору следует наделить их правами редактора с доступом к блоку «Люди». В отчете отражено общее количество прибывших в школу или переведённых из другого класса школы и выбывших из класса или школы учеников включая перевод учеников в старший класс в конце учебного года за выбранный период.
Во втором случае ученик не считается выбывшим и все его записи как прибывшего аннулируются. Актуальным отчет будет являться при условии введения корректных дат начала и окончания членства у учеников. Например, если ученик был зачислен в школу 5 августа, то в отчете с 1 сентября он учитываться не будет.
Чтобы он учитывался в этом отчете, нужно поменять дату начала его членства в школе на 1 сентября. Отчет предназначен для того, чтобы отслеживать количество поступивших и выбывших учеников школы. Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ.
В отчете представлен список учеников ОУ, прибывших в школу или переведённых из другого класса за выбранный период. По умолчанию отчет формируется за текущий учебный год, но его можно изменить, выбрав один из прошлых учебных годов. Вместо учебного года можно указать определенный период с помощью интерактивного календаря.
Можно отфильтровать результаты отображения по причине прибытия - переведённые ученики из другого класса или зачисленные в школу. В отчете представлен список учеников ОУ, выбывших из школы или переведённых в другой класс за выбранный период. Можно отфильтровать результаты отображения по причине выбытия - отчисленные ученики или переведённые в другой класс школы.
По умолчанию отчет открывается сразу на «Весь год», который сформируется только после выставления годовых оценок по предметам, поэтому после открытия отчета, выберите нужный отчетный период. Все остальные системы оценок приведены к 5-балльной следующим образом: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Во второй таблице отчета не учитываются ученики, которым не выставлена хотя бы 1 итоговая оценка.
Иначе вы не сможете воспользоваться услугой. Процедура привязки к аккаунту на Госуслугах закончена, можно приступить к поиску школьного портала и открыть журнал успеваемости. Достоинства электронного дневника школьника Плюсов у такого способа наблюдения за успеваемостью школьника много, но рассмотрим основные: удобство и функциональность — можно выполнить индивидуальные настройки, убрать все лишнее; постоянный контроль над ситуацией в школе, вся информация объективная; всегда актуальные данные — базы обновляются регулярно. Внешне электронный вариант очень похож на бумажный дневник, но при этом он заметно расширяет возможности для родителей и учителей. Здесь можно осуществлять интерактивное общение, просматривать расписание уроков и мероприятий в школе. Также сервис предоставляет информацию не только о посещаемости, но и о поведении каждого ученика. Это удобно для каждой из сторон — педагогов и родителей — и позволяет выполнять дополнительные задачи, которые не доступны в случае с обычным дневником.
Пошаговая инструкция входа в электронный дневник школьника Как зайти в электронный дневник через Госуслуги и посмотреть оценки школьника? Достаточно выполнить несколько простых действий, как указано в данной пошаговой инструкции. Выполните вход в личный кабинет сайта государственных услуг. Перейдите в раздел «Образование». Выберите пункт «Информация о текущей успеваемости». В открывшейся форме, в информации о заявителе, выберите заявителя «Обучающийся» или «Родитель». Укажите школу обучающегося.
Из выпадающего списка выберите ФИО учащегося. Нажмите на кнопку «Далее». На следующей форме выберите интересующую информацию электронного дневника: дневник, итоговые оценки или расписание. При выборе пункта «Дневник» перед вами откроется форма в виде дат, где нужно выбрать период предоставления информации. При выборе пункта «Итоговые оценки» появится выпадающий список, где нужно выбрать оценки за четверть, либо за год. При открытии пункта «Расписание» появится форма выбора нужной даты для отображения расписания в электронном дневнике школьника. Не получается войти в Дневник.
Как правило, они появляются, если персональные данные в Дневник. Если возникла одна из подобных ошибок, то следует обратиться к уполномоченному сотруднику вашей образовательной организации. После внесения правок повторите попытку авторизации. В каких регионах Дневник.
Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис. Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале. Данные для входа выдает классный руководитель. Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником. Функции и возможности личного кабинета Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога. Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов. Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете. Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства. Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала. Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку. В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции.
Авторизация
- Стена дневник ру что это
- Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
- Электронный журнал - регистрация личного кабинета на
- «Московская электронная школа»
- Почем «двойка»? - - сайт учителя математики
Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника
Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее. Войдите в систему "Сетевой Город. Образование", используя свои логин и пароль. Ваша учётная запись будет автоматически связана с учетной записью портала Госуслуг. Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД). Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе.
Московская электронная школа
Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник. АИС «Общегородской электронный журнал/дневник». Реестр средств защиты информации ФСТЭК. Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник» 3. Московской электронной школы.
В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник (). Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. дневник: инструкция для родителей и учителей.