27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике.
🎥 Дополнительные видео
- Портал "Петербургское образование"
- Будущее близко. Образование, удобное для всех
- Введите логин и пароль
- Регистрация
- Авторизация
- Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Будущее близко. Образование, удобное для всех
Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. Электронный журнал и дневник МЭШ1 помогает обеспечить высокий уровень качества образования в каждой ОО, в каждом классе, на каждом уроке и занятии. Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД). Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников.
Стена дневник ру что это
Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник».
Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»
В отчете отображаются ученики, состоявшие в классе на последний день выбранного отчетного периода. В случае, если ученик был переведен из класса в течение отчетного периода, в отчете он не будет отображаться. В случае, если ученики были переведены в класс уже после окончания отчетного периода для выставления оценок ученикам «задним числом», то в отчете за этот отчетный период они не будут отображаться. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за год имеет такой же вид и логику, как отчет за выбранный учебный период, только вместо итоговой оценки за период используется годовая оценка. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде. Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например. Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см. Таким образом, средневзвешанный балл даёт более объективную оценку знаний ученика с учётом того, за какой тип работы поставлена оценка. Для того чтобы установить веса для типов работ на уроке, необходимо перейти в раздел «Администрирование», блок «Настройки», пункт «Вес типовых работ»: Возможные значения весов работ - от 1 до 10. Для того, чтобы распечатать отчеты сразу по всем ученикам выбранного класса за выбранный период, воспользуйтесь иконкой-ссылкой «Печать всех».
Вид отчета за весь учебный год имеет следующий вид: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Особенность отчета в том, что вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок ученика по этому предмету, поставленных до отчетной даты включительно. По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число. Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы. Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср.
Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов. Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам. Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков.
Верхнее меню включает в себя основные разделы меню: «Общегородской электронный дневник» - кнопка возврата на главную страницу, переключатель учебного года и меню, состав которого зависит от роли профиля пользователя. Блок пользователя содержит данные об авторизованном пользователе. Это ФИО пользователя, название образовательной организации, кнопка смены профиля если несколько профилей , кнопка выхода, кнопка доступа к личным сообщениям и кнопка доступа к событиям, требующим решения.
Вертикальное меню содержит текущую дату и основные разделы: мой календарь, лента событий, расписание. Календарь событий Основным элементом главной страницы является «Календарь событий», где пользователь создает события или добавляет события городского масштаба из ленты событий. Событиями могут быть любые события учебного процесса. Под датами, на которые уже запланированы определенные события и добавлены в календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круг. Эти индикаторы отображают наличие события и степень выбранной важности. Для создания нового события в календаре, необходимо нажать на кнопку «Добавить событие». Откроется блок для создания события, где необходимо ввести название события, указать его степень важности, регулярность, выбрать временной интервал, его периодичность, указать адрес, где будет проходить событие, а также описать событие при необходимости в поле описание. После этого нажать на кнопку «Добавить событие» в нижней части блока. Добавить событие в календарь можно из ленты событий. Для перехода в ленту событий необходимо в вертикальном меню нажать на кнопку «Лента событий».
Пользователь сможет добавить его в свой календарь, нажав на индикатор степени важности. Событие добавится в календарь с выбранной отметкой важности.
Поводом стал баннер с эротическим содержанием, замеченный в приложении «Независимый электронный дневник». Разработчик этого дневника, Леван Квирквелия, описал ситуацию на Хабрахабре. Квирквелия убрал рекламу сразу, как заметил её, но московские власти посчитали, что этого недостаточно.
Улучшились оценки школьников. Родителям понравилась новая система контроля. Повысилась безопасность данных. Учителям легче связаться с учениками, родителями. Удобно сохранять информацию. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа.
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы.
Как получить доступ к новостной ленте
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. отметили в департаменте. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское.
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей
Больше не нужно переписывать конспект у одноклассников! Затем, вам конечно же захочется разнообразить свои уроки различными видами деятельности и провести опрос. В этом вам поможет набор интерактивных комплексных материалов и тестов, которые подготовили для вас педагоги-новаторы и, в будущем, вы сами. А все тоже приложение позволит без труда поставить отметки за урок. Больше не нужно распечатывать ведомости для того, чтобы пройти вдоль рабочих мест учащихся и проверить работы на местах!
Ну и конечно же, после всего увиденного, вам захочется самим составить свой урок, и может быть даже отдать свои материалы на экспертизу, чтобы вашим контентом смогли воспользоваться другие учителя и учащиеся других школ. В этом вас поможет атомарный контент, из которого можно собирать уроки как конструктор. Настоящая находка для школ — сетевое обучение в действии!
Заполните анкету, указав персональные данные: имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Затем нужно предоставить введенные данные в то учебное заведение, где обучается ваш ребенок. Данные должны совпадать. Для создания аккаунта по упрощенной системе, родитель или законный представитель входит в свой личный кабинет.
Открывает электронный дневник и затем нажимает кнопку «Создать учетную запись». Логин для ребенка генерируется в автоматическом режиме. Остается только придумать пароль для него, нажать на надпись «Сохранить». Особенности входа в электронный журнал Прежние версии входа теперь не работают. Актуальным стал только ЭЖД — электронный журнал на единой площадке school. Этот сайт создан специально для учеников, родителей и учителей с целью улучшить, упростить всю систему образования. Цифровой журнал помогает вести объективный учет успеваемости школьников.
После передачи данных в учебное заведение, вы сможете входить в элжур с помощью своего личного кабинета на портале мос. Граждане России, проживающие в разных регионах могут воспользоваться единой учетной записью на сайте Госуслуги. ЭЖД дневник мос. ЭЖД для учителей и школьников Школьники и педагоги должны будут использовать только два официальных документа: Электронный дневник школьника для учеников. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт мос. Но вначале нужно зарегистрироваться, а затем войти в личный кабинет pgu.
Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо. Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя.
Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию. Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис.
Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале. Данные для входа выдает классный руководитель. Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения. Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником.
Функции и возможности личного кабинета Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала. То же самое касается личного кабинета педагога. Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов. Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете.
Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства. Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала.
Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку. В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями.
Разработчики упростили навигацию: меню основных модулей дневника теперь расположено сверху, а для переходов между разделами каждого модуля предусмотрено меню слева, говорится в сообщении. Синхронизация происходит мгновенно - оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления.
Теперь пользователи получают оповещения о новых личных сообщениях и могут видеть комментарии к урокам. Кроме того, с помощью специального меню можно обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Те школы, которые участвуют в пилотировании Городской платформы электронных образовательных материалов, одновременно смогут оценить и новые функции Московского регистра качества образования МРКО.
По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа"
Другими словами, у родителя и ребенка должны быть разные личные кабинеты. Заполните анкету, указав персональные данные: имя, фамилию, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Затем нужно предоставить введенные данные в то учебное заведение, где обучается ваш ребенок. Данные должны совпадать. Для создания аккаунта по упрощенной системе, родитель или законный представитель входит в свой личный кабинет. Открывает электронный дневник и затем нажимает кнопку «Создать учетную запись». Логин для ребенка генерируется в автоматическом режиме. Остается только придумать пароль для него, нажать на надпись «Сохранить». Особенности входа в электронный журнал Прежние версии входа теперь не работают.
Актуальным стал только ЭЖД — электронный журнал на единой площадке school. Этот сайт создан специально для учеников, родителей и учителей с целью улучшить, упростить всю систему образования. Цифровой журнал помогает вести объективный учет успеваемости школьников. После передачи данных в учебное заведение, вы сможете входить в элжур с помощью своего личного кабинета на портале мос. Граждане России, проживающие в разных регионах могут воспользоваться единой учетной записью на сайте Госуслуги. ЭЖД дневник мос. ЭЖД для учителей и школьников Школьники и педагоги должны будут использовать только два официальных документа: Электронный дневник школьника для учеников. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД.
Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт мос.
Вести занятия в вверенных им зданиях школ один наставник будет два месяца. В конце обучения педагогам предложат пройти тестирование на умение пользоваться интерактивными технологиями и сервисами МЭШ. Хорошие результаты добавят учителям баллы при аттестации, а их тьютор сможет начать консультировать учителей в других зданиях. По словам Андрея Белозерова, сервисы «Московской электронной школы» повышают успеваемость учеников и делают более удобным процесс обучения для педагогов. Учителя проводят уроки по уже разработанным электронным сценариям. Это позволяет существенно экономить время на подготовку к занятиям. Любой учебный контент, который есть в сценариях, педагог может вывести на интерактивную доску с компьютера, ноутбука или любого другого гаджета.
Это не только тесты-задания и инфографика, но и различные обучающие видео- и аудиоролики. Стоять и отвечать у классической доски с мелом в руке им бывает скучно. А интерактивные панели вызывают у школьников интерес. Учителя отмечают, что дети гораздо охотнее выходят к доске, когда на занятиях применяют игровые элементы», — рассказал Андрей Белозеров. Кроме повышения общего уровня успеваемости учеников, сервисы «Московской электронной школы» и готовые сценарии уроков обеспечат одинаково высокий уровень преподавания в московских школах.
По мнению программиста, причина «войны» с ведомством кроется в том, что его приложение, популярное в AppStore, вызывало головную боль у конкурентов. Это компания «Альтарикс», которая делала для Москвы множество проектов. За одну ошибку накажут всех частных разработчиков И мало им не покажется. Несмотря на то, что откровенную рекламу быстро убрали, Департамент информационных технологий больше не собирается рисковать психикой школьников. По словам Андрея Белозерова, были и другие случаи нарушений работы с API, однако он не стал перечислять эти прецеденты. С 1 сентября этого года на благо маленьких москвичей приложения-дневники от частных разработчиков отключат от городской системы. Сервисы не смогут получать необходимые для работы данные, и их аудитории придется перейти на официальные дневники. В первый можно попасть через портал Госуслуг и через pgu.
Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг. Карты используются в 1600 зданиях образовательных учреждений Москвы. Электронный дневник школьника МРКО — одна из самых популярных услуг на московском портале госуслуг, которая позволяет учащимся и их родителям контролировать успеваемость в режиме онлайн.
Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»
Затем, вам конечно же захочется разнообразить свои уроки различными видами деятельности и провести опрос. В этом вам поможет набор интерактивных комплексных материалов и тестов, которые подготовили для вас педагоги-новаторы и, в будущем, вы сами. А все тоже приложение позволит без труда поставить отметки за урок. Больше не нужно распечатывать ведомости для того, чтобы пройти вдоль рабочих мест учащихся и проверить работы на местах! Ну и конечно же, после всего увиденного, вам захочется самим составить свой урок, и может быть даже отдать свои материалы на экспертизу, чтобы вашим контентом смогли воспользоваться другие учителя и учащиеся других школ. В этом вас поможет атомарный контент, из которого можно собирать уроки как конструктор.
Настоящая находка для школ — сетевое обучение в действии! В заключении хотелось бы сказать, что основой для быстрого поиска уроков и материалов, как учащимися, так и учителями, является грамотное и полностью сформированное планирование в ОЭЖД, а именно обозначение контролируемых элементов содержания в соответствии с изучаемыми на уроке темами.
Первого сентября приложения независимых разработчиков отключат от общегородской системы, и школьникам придётся пользоваться официальными дневниками.
В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu. Мобильных приложений у этих сервисов нет, правда, одобренный властями дневник можно найти в приложении «Госуслуги».
Так, в новой версии электронного дневника основное меню расположено наверху, а переход между разделами осуществляется с помощью расположенного слева рубрикатора. Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету.
Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. Также была обновлена информационно-аналитическая система "Московский регистр качества образования".
Прочитайте анонимное мнение учительницы о том, как не работает эта система. Далее — от первого лица. Они просто над нами издеваются. Раньше интерфейс электронного журнала был максимально понятным. Я захожу, ставлю оценки, всё сохраняется. И я не трачу на это много времени. Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку.
Потом следующий...
«Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
Razer присматривается к компании Ouya Столичный общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»11. Об этом на заседании комиссии по образованию Московской городской думы сообщил глава Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев. Благодаря проведенной оптимизации в часы пиковой нагрузки ресурс теперь способен обрабатывать до 25 тыс. Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс.
Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.
Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник. С 16 августа 2021 года все сервисы Московской электронной школы МЭШ перешли на единый сервис авторизации. Для доступа к сервисам Дневник МЭШ, Библиотека МЭШ и дистанционным урокам при первичном входе учащимся необходимо пройти активацию аккаунта, используя логин и пароль от учетной записи пoртала mos.
Мобильное приложение Госуслуги Это приложение является бесплатным и безопасным.
Регистрация в электронном дневнике на dnevnik ru Чтобы создать аккаунт в Дневник ру, необходимо подключить образовательную организацию к системе. Так как стоит вопрос о подключении целой школы, то нельзя обойтись без администрации учебного заведения. После заключения контракта именно у руководства школы будет храниться специализированный код. С его помощью потребуется завершить процесс регистрации.
Итак, для начала регистрации кликните на кнопку, представленную ниже. Перед вами откроется страница входа в систему. Для регистрации выберите из двух вариантов «Подключить ОО» или кликнуть по фразе «Не зарегистрированы в системе? На следующей странице необходимо указать, кем вы являетесь в образовательной системе. Это может быть «ученик, родитель» либо «учитель, сотрудник».
От вашего выбора будет зависеть функционал вашего личного кабинета. После выбора жмем на кнопку «Далее». Теперь необходимо указать город и номер школы. Данные можно вводить самостоятельно или выбирать нужный вариант из предлагаемых списков. После этого вы окажетесь на странице с информацией об образовательной организации.
Здесь указаны все данные, которыми вы можете воспользоваться для связи с администрацией школы. Компетентные сотрудники школы, это могут быть методисты или завучи, выдадут вам специализированный код, который необходимо ввести в требуемое поле. Также необходимо указать адрес действующей электронной почты. На указанную почту придет письма от сервиса, содержащее ссылку активации. Пройдите по ней для подтверждения ваших действий.
После этого вам снова необходимо будет связаться с администрацией образовательного учреждения, которая предоставит вам логин и пароль. Логин и пароль являются вашими личными данными. Если вы беспокоитесь о безопасности рекомендуем после первой авторизации поменять пароль. Личный кабинет Дневник ру позволяет внести вашу личную информацию в виде текста и прикрепления фотографии. Вход в личный кабинет Дневник ру на Мою страницу Если вы уже зарегистрированы в системе, то можете с легкостью осуществить вход в личный кабинет на Мою страница в Дневник ру.
Чтобы не потерять страницу, сохраните ее в закладках вашего браузера. Вход по логину и паролю В школе вам должны выдать логин и пароль, с помощью которых вы быстро войдете в систему. Чтобы выполнить вход в личный кабинет Дневник ру — перейдите по кнопке ниже: На появившейся странице укажите ваши данные и кликните по кнопке «Войти». Вход в систему без логина Войти в личный кабинет Дневник ру можно и без наличия логина и пароля. Однако такая возможность будет не у всех пользователей.
При таком способе авторизации важны две позиции: Наличие личного кабинета на портале Госуслуги. Присутствие вашего региона в списке системы Дневник ру. Если первое условие соблюдено, то можно попробовать войти в Дневник ру, кликнув по кнопке ниже: В правом нижнем углу окна найдите надпись: «Выберите свой регион», кликните по ней и осуществите выбор региона. В появившемся окне рядом с кнопкой «Войти» должна появиться фраза «Войти через госуслуги». Нажатие мышкой на этой фразе отправит вас на портал Госуслуг.
Авторизуйтесь на Госуслугах. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Этот процесс осуществляется на портале Госуслуг города Москвы. Также, естественно, необходим рабочий аккаунт в самих Госуслугах. Вход в мой дневник через госуслуги на pgu mos ru Чтобы войти в электронный дневник через Госуслуги pgu mos ru , кликните по кнопке ниже: В появившемся окне выберите услугу «Электронный дневник школьника» и авторизуйтесь в системе, используя логин и пароль от портала Госуслуги.
Для получения услуги требуется определенный набор информации о вас или ребенке. Если сведений не хватает, то их необходимо передать классному руководителю. После дополнения информации вам будет открыт доступ к пользованию услугой. Обратите внимание на то, что информация, которую вы указали в системе мос py должна быть идентичной с информацией, передаваемой классному руководителю. Регистрация на портале госуслуг Для того, чтобы воспользоваться возможностью войти в личный кабинет Дневник ру через портал Госуслуги, необходимо быть зарегистрированным на портале.
Если у вас нет учетной записи на Госуслуга, то ее нужно создать. На Госуслугах существует несколько видов учетных записей, отличающихся количеством содержащейся информации: Упрощенная учетная запись подойдет для пользователей младше 14 лет. Для регистрации понадобится только фамилия, имя, отчество, телефонный номер и адрес электронной почты. Стандартный аккаунт создается для пользователей старше 14 лет. И наконец, Подтвержденная учетная запись требует наличия Стандартной и создается в обслуживающем центре с предъявлением паспорта и СНИЛСа.
Таким образом взрослым пользователям для входа в Дневник ру требуется минимум Стандартная учетная запись Госуслуг. Как связать профили онлайн-сервисов вручную Если возникает необходимость входа в Дневник ру посредством портала Госуслуги, но при этом информация о СНИЛСе не указана в профиле школьной сети, потребуется ручная привязка аккаунтов. Сделать это можно при помощи логина и пароля от Госуслуг или электронного дневника. Как связать аккаунты через логин и пароль от электронного дневника Привязка аккаунтов через личный кабинет Дневник ру осуществляется следующим способом: Заходим на сайт Дневник ру и указываем свой регион. Затем жмем на кнопку «Войти через Госуслуги».
Вводим свои данные для авторизации на портале Госуслуги и жмем по кнопке «Войти». Даем согласие на предоставление прав доступа к вашим личным данный, нажам на кнопку «Предоставить».
В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях.
Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь. Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала. Все консультанты прошли через жесткий конкурсный отбор и тестирование в Центре занятости молодежи. В основном это молодые специалисты до 30 лет, студенты старших курсов, аспиранты или выпускники московских вузов. Вести занятия в вверенных им зданиях школ один наставник будет два месяца.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Московской электронной школы. После принятия закона о госуслугах в электронном виде (ФЗ № 210) одной из услуг в сфере образования было провозглашено «предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».