1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания. Электронный журнал и дневник. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - Электронный дневник позволяет в режиме онлайн получить информацию о своей образовательной деятельности в ОО.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Электронный дневник на mos.ru
- 📽️ Похожие видео
- Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс - Москва || Интерфакс Россия
- Стена дневник ру что это
- Авторизация
- Информационный портал Дневника и журнала МЭШ
Электронный журнал и дневник
Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД). Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Московской электронной школы. Электронный журнал и дневник МЭШ1 помогает обеспечить высокий уровень качества образования в каждой ОО, в каждом классе, на каждом уроке и занятии. ЭЖД давно стал неотъемлемой частью образовательного процесса любой столичной школы. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии. Вход в систему.
По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа"
Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Интерфейс информационно-образовательной среды «Электронный журнал/дневник» 3. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать.
Телефон горячей линии
- «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
- Рейтинг авторов
- «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
- 3641 | АИС «Общегородской электронный журнал/дневник» | Реестр средств защиты информации | 2024
По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа"
Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике. Общегородской электронный дневник (ОЭД) — правительственная версия электронного дневника.
Почем «двойка»?
Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе.
Электронный журнал
Им можно воспользоваться из либого места, где есть Интернет и с любого устройства подключенного к Интернету. Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения.
Для обеспечения надлежащей безопасности, советуем сменить его, установив собственную защитную комбинацию. Восстановление пароля от личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру Функционал личного кабинета Дневник ру включает широкий набор опций, которые могут понадобиться пользователю. Среди основных опций можно выделить: Просмотр оценок и расписания; Неограниченный доступ к заданиям на дом; Взаимодействие между учащимися и педагогами; Дистанционное обучение; Дополнительные сервисы, способные принести пользу; Автоматизация записи в учебные заведения; Оказание вспомогательных услуг образовательной сферы; Статистические данные. Изучая функционал персонального раздела необходимо принять во внимание тот факт, что для каждого пользовательского статуса он будет индивидуальным. В частности, речь идёт о том, что возможности, предлагаемые учителю и ученику, будут существенно отличаться. Чтобы узнать обо всех опциях, доступных вам, создайте профиль, пройдя процедуру, описанную выше.
Сервис dnevnik ru представляет собой специализированную интернет-платформу, работа которой непосредственно связана с образованием. Полноценный доступ предоставляется ученикам и учителям российских учебных заведений. Работать с сервисом могут учащиеся, родители и педагоги. Главным условием для успешного использования возможностей площадки является наличие аккаунта. Что касается целей, на которые ориентирован веб-портал, то к ним относятся: Школьники могут вести дневник в цифровом формате. Это позволяет получить круглосуточный доступ к расписанию, отметкам и заданиям на дом; Пользователи всегда будут в курсе событий. Все актуальные новости, касающиеся проводимых мероприятий и происходящих событий, публикуются в специальном подразделе; Процесс взаимодействия между педагогами, учащимися и их представителями отцы и матери , стал гораздо проще и доступнее; Возможность снизить рабочую нагрузку преподавателей. Этого удалось достичь благодаря внедрению более совершенной образовательной системы; Детям стало гораздо проще усваивать новый материал.
В этом им помогают приложения, доступные в специальном подразделе. Создание интернет-портала Дневник ру является достаточно удачным проектом. Сегодня он пользуется большой популярностью во всех российских регионах. Стоит также отметить, что помимо упрощения образовательного процесса, проект позволяет существенно повысить степень цифровой грамотности населения. Этот фактор бесспорно можно отнести к преимуществам сервиса. Моя страница на Дневник ру — это персональный кабинет пользователя. Чтобы получить к нему доступ, нужно создать профиль и авторизоваться на веб-странице www. Сегодня зайти в систему возможно двумя путями.
Рассмотрим каждый из них более детально. Выбирая этот способ входа рекомендуем принять во внимание тот факт, что первоначально он может оказаться недоступным. Главным условием для успешного прохождения процедуры является наличие в профиле пользователя контактных сведений или паспортных реквизитов. Если эта информация отсутствует, то первоначально её необходимо сообщить преподавателю, а тот в свою очередь, решит вопрос, касающийся доступа к сервису. Важно также понимать, что данные, передаваемые учителю, не должны отличаться от сведений, использованных при регистрации на mos ru. В противном случае, доступ предоставлен не будет. Функции и возможности личного кабинета делают электронный дневник гораздо эффективнее его бумажного аналога. Это касается всех пользователей сервиса, а не только педагогов или учащихся в отдельности.
Неоспоримым преимуществом сервиса является тот факт, что доступ к персональному разделу не ограничивается днём недели или временем суток. За время своего существования Дневник ру уже не единожды доказывал свою эффективность. Благодаря ему процесс учёбы перешёл на совершенно новую ступень, став более доступным, интересным, а главное, результативным. Немаловажную роль в достижении поставленной цели играет комфортное взаимодействие родителей, педагогов и детей. Преподаватели, работающие с платформой Дневник ру, получили возможность избавиться от необходимости постоянно носить с собой бумажные блокноты и записные книжки, в которых хранится расписание и прочие материалы. С появлением электронного сервиса, все сведения теперь можно хранить в личном кабинете, редактируя их по мере надобности, либо распечатывая на бумажный носитель. Аккаунт учителя даёт возможность давать ученикам задания на дом, носящие общий или индивидуальный характер. Также присутствует возможность контроля исполнения заданий.
Ещё одна полезная функция касается автоматизированной системы подсчёта параметров успеваемости ребёнка, на основе оценок, выставляемых педагогом. Эта опция освобождает учителя от необходимости самостоятельного выведения среднего балла перед окончанием очередного учебного периода. Родителю Дневник ру полезен тем, что позволяет следить не только за успеваемостью любимого чада, но и своевременно узнавать о возможных прогулах. Если возникнет необходимость переговорить с преподавателем, это всегда можно сделать через специальный чат, а не тратить время на посещение учебного заведения. Также сервис предлагает и другие возможности, среди которых: Онлайн-дневник. В нём отражаются все отметки, полученные ребёнком. Родителям больше не придётся опасаться того, что они не узнают о плохой отметке школьника, так как тот отказался давать дневник учителю, под предлогом, что забыл его дома; Контроль обучения. Родители смогут увидеть, какое домашнее задание получил ученик, а также проконтролировать его выполнение; Информационная поддержка.
Достаточно указать в профиле номер мобильника или e-mail, и сервис автоматически будет отправлять вам уведомления о новых событиях; Почтовый ящик. Дневник ру позволяет зарегистрировать почту, посредством которой можно общаться с педагогами и другими родителями. Разумеется, функционал сервиса не ограничивается перечисленными опциями. Здесь можно найти репетитора для школьника, и получить информацию об отправке ребёнка в летний лагерь. Технические специалисты постоянно работают над возможностями веб-ресурса, расширяя и дополняя их, а об обновлениях родители узнают из новостной рассылки. Школьники, зарегистрированные на веб-портале, получают широкий спектр возможностей, касающихся учебного процесса. Одной из основных целей Дневник ру является обеспечить заинтересованность школьника в обучении, а также помочь ему освоить новый материал. Регулярно сервис дополняется новыми опциями и полезными приложениями.
Основной функционал профиля школьника выглядит следующим образом: Контроль успеваемости. Благодаря электронному дневнику ребёнок может самостоятельно контролировать успеваемость, определяя, по каким дисциплинам недостаточно знаний и есть плохие отметки; Информационный портал. Он является достойной альтернативой привычной библиотеке. Здесь школьник может найти информацию в удобной для себя форме, прочитав текст по интересующей тематике, прослушав аудиозапись или посмотрев видео; Портфолио. Здесь ребёнок может хранить важную информацию. Помимо персональных сведений и достижений, в профиль можно загрузить нужные файлы, не опасаясь, что к ним получат доступ посторонние люди; Форум. Здесь можно пообщаться с одноклассниками, обсудить тему с учащимся другой школы или задать вопрос учителю. Общение на форуме не ограничивается масштабами одного населённого пункта, так как пользователи — это дети и педагоги со всей России.
На сайте регулярно публикуется информация об интересных мероприятиях, таких как конкурсы и олимпиады.
Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. На встрече собрались руководители районных управлений образования, директора и учителя образовательных учреждений города, представители КГПУ им. Заседание проходило под председательством заместителя руководителя главного управления образования города Красноярска Ирины Лютиковой. Целью симпозиума стало согласование позиции органов управления образованием, представителей педагогического сообщества и родительской общественности относительно использования автоматизированных систем ввода и учёта данных в школах. По словам Ирины Лютиковой, надо понимать, что мы живём во время стремительного развития информационных технологий и процесс этот не остановить: «Никто сейчас не сомневается в том, что школа должна стать технологически современной. К 2012 году все школы города должны перейти на использование электронных дневников.
Московская электронная школа внесла большой вклад в достигнутый результат. Благодаря ей процесс обучения становится не только более технологичным, но и ярким, увлекательным, а нелюбимые атрибуты школы вроде тяжелого портфеля и страха выйти к доске уходят в прошлое. Главная цель МЭШ заключается в максимально эффективном использовании современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. К 2019 году мы собираемся создать лучшую в мире высокотехнологичную среду в образовательных организациях Москвы. Для этого город внедряет самые современные информационные технологии в учебный процесс, повышает уровень ИКТ-компетенции педагогического состава, создает новые формы образовательного контента и обновляет IT-инфраструктуру в части образования. МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие. Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки. В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников. В эти школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, оборудовали в зданиях учебных заведений 808 точек доступа к беспроводной сети Wi-Fi.
Телефон горячей линии
- ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация
- ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
- Оставить свой комментарий:
- Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
- Московская электронная школа
ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация
На портале есть функция подключения информирования об успеваемости по SMS родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании и узнать о школьных мероприятиях Учителям Все привычные функции бумажных дневников и журналов Очень просто готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать Можно высылать ученикам домашние задания с прикрепленными файлами и контролировать их выполнение, оставлять комментарии и общаться с родителями школьников в личном порядке Директорам завучам, заместителям Удобно контролировать посещаемость и успеваемость учеников Значительно проще вести документацию и готовить отчетность При необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками Общегородской электронный дневник ОЭД — правительственная версия электронного дневника. Что это значит? Дневник абсолютно бесплатен и для школ, и для родителей В рамках системы ОЭД предоставляется расширенный набор функций и сервисов, который будет совершенствоваться с учетом замечаний пользователей Обеспечена полная методическая и техническая поддержка пользователей Вся отчетность автоматически направляется в Департамент образования г.
Далее укажите общеобразовательное учреждение, где учится ребенок, и его Ф. Если вы ранее не добавили данные о ребенке в личном кабинете, то в доступе к услуге будет отказано. Затем из предложенного списка выберите, какую именно информацию об успеваемости школьника вы хотите получить. Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др.
Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике.
А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3.
Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему.
Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. Для завершения регистрации подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма.
На этом регистрация в образовательной сети Дневник. Cвязывание профилей Дневник. Перейдите на страницу авторизации Дневник. Если вы находитесь в регионе, где реализован вход в Дневник через Госуслуги например, в Архангельской области , то появится кнопка «Войти через госуслуги». Нажмите по ней. В том случае, если вы не авторизированы, откроется форма входа на портал государственных услуг.
Если же вы уже выполнили вход, откроется страница предоставление прав доступа сайту Дневник. Нажмите кнопку «Предоставить». Если регистрационные данные на госулугах и в Дневник. Связывание прошло успешно. Если в личном кабинете портала госуслуг отсутствует номер СНИЛС и привязка не удалась, вы увидите сообщение об этом. Предметы Заполняйте успеваемость детей по физике, математике, литературе и т.
Добавляйте номер четверти, указывайте месяц, генерируйте список воспитанников. Журнал Ведите журнал. Изучайте оставленные вами записи, обращённые к школьникам и их родителям. Расписание В этом разделе предусмотрена удобная навигация по дням недели и числам месяца. Смотрите также Моя страница Дневник.
Дневник помешал конкурентам Аудитория дневника Левана, которая до блокировки была на уровне 100 тысяч пользователей, сократилась, жалуется разработчик. По мнению программиста, причина «войны» с ведомством кроется в том, что его приложение, популярное в AppStore, вызывало головную боль у конкурентов. Это компания «Альтарикс», которая делала для Москвы множество проектов. За одну ошибку накажут всех частных разработчиков И мало им не покажется.
Несмотря на то, что откровенную рекламу быстро убрали, Департамент информационных технологий больше не собирается рисковать психикой школьников. По словам Андрея Белозерова, были и другие случаи нарушений работы с API, однако он не стал перечислять эти прецеденты. С 1 сентября этого года на благо маленьких москвичей приложения-дневники от частных разработчиков отключат от городской системы. Сервисы не смогут получать необходимые для работы данные, и их аудитории придется перейти на официальные дневники.
В классах этих учебных заведений есть высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, интерактивные панели, учителя ведут электронные журналы, а также могут пользоваться готовыми интерактивными сценариями уроков. Учебный процесс идет с применением электронных учебников и дневников, пособий, тестов, цифровой библиотеки учебных материалов. Учителя могут пользоваться специальным конструктором, чтобы создавать собственные сценарии уроков и даже «народные» учебники и делиться ими с другими.
В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях.
Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь. Например, педагоги смогут приглашать тьютора прямо на урок, если у них возникнут проблемы с использованием интерактивной панели, а также сложности с применением электронной библиотеки учебных материалов или заполнением электронного журнала.
Электронный журнал
В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе. МЭШ на протяжении ряда лет успешно используется в общеобразовательных организациях города Москвы, позволяя эффективно реализовать принципы индивидуализации обучения, повысить его качество и доступность.
Razer присматривается к компании Ouya Столичный общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»11. Об этом на заседании комиссии по образованию Московской городской думы сообщил глава Департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев. Благодаря проведенной оптимизации в часы пиковой нагрузки ресурс теперь способен обрабатывать до 25 тыс. Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс.
Как отмечают педагоги, для которых подготовка к урокам стала интереснее и проще, плюсы «Московской электронной школы» в том, что весь учебный материал находится всегда под рукой. Можно также зайти в общую базу готовых сценариев уроков и дополнить занятие интересными идеями коллег. Ученики, пропустив урок, могут зайти в систему, прочитать объяснение темы, выполнить задание, а если есть вопросы, написать сообщение учителю в режиме онлайн. Когда я захожу в электронный журнал, есть возможность назначить каждому ученику индивидуальное домашнее задание, учитывая способности ребят. Это очень удобно. Уроки стали насыщеннее, а подача материала — проще! В системе опубликовано 32 электронных учебных пособия по химии, физике, биологии и истории для 5—11 классов. Всего в проекте задействовано 718 учителей средней и старшей школы и более семи тысяч учеников. В школы поставили 322 интерактивные панели, 718 ноутбуков и планшетов, организовали 808 точек доступа беспроводной сети Wi-Fi. Пилотный проект оснащения школ передовой техникой в Москве почти завершен. Сергей Собянин.
Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое. Сценарии уроков — учитель может использовать эффективную модель проведения урока по той или иной теме, а также создать свой сценарий и поделиться с коллегами. Это и ещё один способ обмена опытом, и решение для более качественной передачи информации ученикам. Также в настоящее время активно разрабатывается тестирующая система, которая позволяет учащемуся проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену. Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей.
В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник. Уважаемые коллеги! В рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда» в период с 15 марта по 30 апреля на единой федеральной платформе: ** проходит Всероссийское. Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. Как рассказал депутатам г-н Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы. 1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания.