Новости общегородской электронный журнал

Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Общегородской электронный дневник (ОЭД) — правительственная версия электронного дневника. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного. Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник).

ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация

Разработчики упростили навигацию: меню основных модулей дневника теперь расположено сверху, а для переходов между разделами каждого модуля предусмотрено меню слева, говорится в сообщении. Синхронизация происходит мгновенно - оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления. Теперь пользователи получают оповещения о новых личных сообщениях и могут видеть комментарии к урокам. Кроме того, с помощью специального меню можно обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Те школы, которые участвуют в пилотировании Городской платформы электронных образовательных материалов, одновременно смогут оценить и новые функции Московского регистра качества образования МРКО.

По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период. Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания. При необходимости можно поменять параметры фильтра.

Тип сортировки результатов можно изменить на "По алфавиту" и "По рейтингу" в порядке убывания. Тип сортировки результатов можно изменить на «По алфавиту» и «По рейтингу» в порядке убывания. Отчет строится по тому же принципу, что и отчет «Статистика оценок: Ученики». Ссылка с названием предмета ведет к странице журнала по предмету. По умолчанию данные отображаются за текущий учебный год. Учебный год или отчетный период можно изменить, воспользовавшись фильтром над отчетом. Если в школе задано несколько отчетных периодов семестры, триместры, четверти и т.

Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии. Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период. В отчете отображаются только те предметы, журналы по которым заполняются. Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал.

Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета. Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период. Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца. Учитывается только один визит каждого пользователя за календарные сутки. Таким образом, все визиты одного пользователя за день увеличат значение в ячейке «Вход: пользователи» только на единицу. Значения «Вход: сотрудники», «Вход: ученики» и «Вход: родители» в колонке «Показатель» показывают количество входов пользователей из школы с ролью «Сотрудник», «Ученик» и «Родитель». Так как у пользователя в системе может быть сразу несколько ролей например, «Учитель» и «Родитель» , то сумма значений в колонках «Вход: сотрудники», «Вход: ученики», «Вход: родители» может быть больше, чем значение в колонке «Вход: пользователи».

Отчет предназначен для просмотра персональной активности пользователей школы за выбранный период. Среди фильтров в отчете можно указать роль пользователя в школе и скрыть неактивных пользователей. Значение фильтра «Показать неактивированных: Да» означает, что в отчете нужно учесть тех пользователей системы, аккаунт для которых создан, но которые ещё не активировали свою персональную страницу не использовали свой код активации. В колонке «Входы» у таких пользователей будет стоять значение «-».

Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО.

ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл. Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение. Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить.

С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может». Но если бы журнал МРКО хотя бы работал!

Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно.

Потом МРКО несколько дней не работал, а в следующие полтора месяца чудил: то заходишь под своим логином и паролем — и попадаешь на страницу коллеги одного, второго, третьего , то выставленные оценки превращаются в… девятки. То вместо «н» появляется оценка «-7». То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти.

И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам.

Учителям легче связаться с учениками, родителями. Удобно сохранять информацию. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков. В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям.

Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения. Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал.

Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25.

Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты.

На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера.

Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет. Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет. Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления.

В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы. Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин.

Архив блога

  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Школьники останутся без электронных дневников из-за видео для взрослых | Пикабу
  • Портал "Петербургское образование"
  • Elschool электронный дневник Республики Башкортостан
  • Общегородской электронный журнал - дневник, ГБОУ Школа № 763, Москва
  • Электронный журнал

Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника

Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города! В Общегородской Электронный Дневник можно попасть только по индивидуальным приглашениям, которые выдаются в школе. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео общегородской электронный дневник онлайн которое загрузил Городской методический центр 15 марта 2016 длительностью 00 ч 10 мин 17 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости

Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Общегородской электронный журнал и дневник – учителю. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом.

API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников Видео о Общегородской электронный дневник, Учимся заходить в общегородской электронный дневник, Как войти в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК через ГОСУСЛУГИ, #ГалкинTV, Новая версия журнала МЭШ.
Открыт API общегородского электронного дневника | Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД).
Электронный журнал - регистрация личного кабинета на Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями.
«Московская электронная школа»: новое качество образования — ШКОЛА.МОСКВА Электронный журнал и дневник.
МАОУ СОШ № 43 г. Томска | Новости ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.

«Московская электронная школа»

1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания. Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Новости и аналитика Новости Интерфейс московского общегородского ресурса "Электронный дневник" был обновлен в преддверии начала учебного года.

«Московская электронная школа»: новое качество образования

Версия, подготовленная для данных образовательных учреждений, включает в себя индивидуальный календарь учащегося, в нем отображаются общегородские и внутренние мероприятия указанных школ, в которых принял участие школьник. Помимо этого, родители смогут оценить результаты контрольных работ и олимпиад своего ребенка, получить информацию о его участии во внеурочных мероприятиях и т. В экспериментальной версии системы можно ознакомиться также со следующими данными: информация об изученном на уроке материале, динамических паузах и обедах; комментарии, оставленные учителем о каждой полученной школьником оценке, при их наличии; динамика успеваемости ученика по конкретным предметам и по областям знаний. Планируется, что после апробации в пилотном проекте эти функциональные возможности будут доступны всем пользователям.

Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей. Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг. Карты используются в 1600 зданиях образовательных учреждений Москвы.

Это суперское название, вокруг него можно сделать много мемов», — говорит Квирквелия. Несмотря на рост конкуренции, «Дневничок» остался в лидерах.

По данным на 12 апреля он лидировал среди других дневников в топе бесплатных приложений категории «Образование» в App Store, 13 апреля в лидеры среди дневников выбился «Дневник МЭШ». По данным сервиса аналитики Sensor Tower, в марте 2021 года «Дневничок» скачали 30 000 пользователей, «Дневник. По словам Квирквелии, всего «Дневничок» скачали более 2,5 млн раз, ежедневно в приложение заходят более 600 000 пользователей. Для сравнения, приложение «Дневник. В Google Play указано, что у «Дневничка» и «Дневник. Гендиректор «Дневник. Часть функций «Дневник. Туманное завтра В декабре 2020 года вместо полноценной образовательной платформы в «Дневничке» появилась платформа вопросов и ответов. На ней школьники могут задавать вопросы по домашним заданиям и получать ответы от сверстников или экспертов ими выступают студенты-фрилансеры.

Сейчас в базе их уже 180 000. Это космический результат», — доволен он. Предприниматель рассчитывает, что ответы на вопросы будут всплывать в соответствующих результатах поиска в Google и «Яндекс», люди будут заходить на сайт, а затем скачивать приложение. Нарастить аудиторию дневника с помощью платформы вопросов и ответов — хорошая идея, считает основатель другого детско-родительского приложения «Где мои дети» Вадих Гиниатулин. Он приводит в пример компанию Brainly, которая развивает в России сервис для совместного решения домашних заданий, — по собственным данным , в СНГ у него около 55 млн ежемесячных пользователей. По словам Гиниатулина, приложение «Дневничок» работает качественнее конкурентных дневников, кроме того, у него лучше пользовательский интерфейс. При этом он видит серьезные риски для развития «Дневничка». На практике все может быть совсем по другому». С тем, что «Дневничку» может и дальше мешать конкуренция с государственными сервисами, согласен сооснователь образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд», и Digital Dolina Максим Спиридонов.

По словам Спиридонова, и «Дневник. Бизнес оказывается в ситуации, где он настолько сильно зависит от регулятора, что не уверен в завтрашнем дне, считает Спиридонов. По его словам, из-за присутствия государства на рынке инвестиционная привлекательность частных дневников падает очень низко: «Оценочно мультипликаторы при инвестиционных сделках в таких случаях сопоставимы с мультипликаторами офлайн-решений: 1—1,5 к выручке вместо более привычных для edtech-проектов 4—5». Квирквелия признается, что опасается действий правительства: «В России тяжело не бояться, особенно с нашей историей». Но в будущее своего бизнеса он, тем не менее, верит. За годы многое изменилось, рассказывает он, и теперь официальные приложения от государства заимствуют фичи «Дневничка»: «Это хороший тренд. Уверен, что в будущем мы придем к тому, что государственные дневники откроют API и работать станет чуточку проще и спокойнее». А если бы его чиновники с синдромом вахтёра не запугали на ровном месте ни за что, глядишь уже добился бы в разы большего. И был бы бесспорным лидерам.

Ничего не бойтесь! Главный вывод. Инкогнито Парень молодец. Но,кислород ему всё-таки перекроют. На кону стоят слишком большие деньги и интересы чиновников.

Автор приложения не отрицает, что ситуация имела место в октябре 2016 года. Скорее всего, я накосячил с фильтром Google AdMob», - пишет он на Хабрахабре.

Леван сообщил Hi-Tech Mail. Обычно на ее месте размещается баннерка, соответствующая поисковым запросам. После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем — выживать с API все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте. К тому же, сервис дважды блокировали, прекращая отдавать ему данные. Дневник помешал конкурентам Аудитория дневника Левана, которая до блокировки была на уровне 100 тысяч пользователей, сократилась, жалуется разработчик. По мнению программиста, причина «войны» с ведомством кроется в том, что его приложение, популярное в AppStore, вызывало головную боль у конкурентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий