Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в электронной форме, ознакомьтесь с полномочиями Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (Положение. Вы можете приложить дополнительные документы или материалы в электронной форме, более полно раскрывающие суть Вашего обращения. 1. Обращения в форме электронного документа направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение.
Подразделы
Образец заявления при письменном обращении | После обращения в прокуратуру, судья ушла на больничный, в октябре 2012. |
Интернет-приёмная главы городского округа | Образцы обращений. |
Информационное письмо: образец, задачи, виды и правила написания
Например, это может быть анонс новинки, которая вскоре поступит в продажу. В сообщении можно раскрыть ее ключевые особенности и нюансы использования, а также добавить несколько ярких фотографий. Исходя из цели, которую вы ставите перед информационной рассылкой, она может быть таких видов: новостное письмо важные новости компании, релиз дополнительной функции или услуги ; дайджест подборка статей блога, отраслевых новостей ; советы How To варианты использования продукта, оптимизация работы инструмента, настраивание функции ; приглашение на офлайн и онлайн мероприятия; анонс конкурсов и розыгрышей призов; промоакция, действующая определенный период времени. Чем будет интереснее и привлекательнее емейл, тем выше шансы, что читатель перейдет на ваш сайт и станет покупателем. С первого взгляда получатель должен понять, кто ему написал. Если рассылка исходит от широко известного B2C бренда, то можно ограничиться его названием, в иных случаях указывайте имя менеджера. А в сфере В2В новостные емейлы лучше отправлять от реального человека, представляющего компанию. Это может быть письмо от регионального менеджера или даже СЕО. Не рекомендуется отправлять рассылку с адреса no-replay.... В теме сообщения используйте слово или фразу, емко описывающую его содержание.
Обратите внимание, что отправляя обращение, Вы должны указывать свои фамилию, имя и отчество, а также полный почтовый адрес и электронный, чтобы Брянская городская администрация могла Вам ответить. В противном случае Ваше обращение будет считаться анонимным в соответствии со статьёй 11 Федерального закона от 02. Политика Брянской городской администрации в отношении обработки персональных данных граждан в онлайн-приёмной Брянской городской администрации Обратите внимание, что отправляя обращение, Вы должны указывать свои фамилию, имя и отчество, а также полный почтовый адрес и электронный, чтобы Брянская городская администрация могла Вам ответить. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса просим изложить его максимально ясно и подробно. Укажите Ваш обратный адрес и всю необходимую дополнительную информацию.
Appeals Форма отправки обращения Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Возможно, интересующая Вас информация опубликована в перечне типовых практических вопросов социально-трудовой сферы.
Они используются во всех сферах, но целевое действие у них общее — короткая, но актуальная информация. Не важно, какая у вас специфика работы. Деловая переписка — неотъемлемая часть общения. С этой целью, для оперативного ответа используют готовые шаблоны. Личная визитка представителя организации Можно использовать для отправки контактных данных потенциальному клиенту: Здравствуйте, это [Имя]. Мои контакты [адрес электронной почты, мессенджеры]. Если клиент откликается, дальнейшие переговоры планируются в индивидуальном порядке. Здравствуйте, [Имя]. Мы [краткая информация о компании]. Готовы предложить выгодные условия, просим рассмотреть предложение и дать обратную связь. Когда перестают поступать средства за поставленные товары или оказанные услуги, высылается шаблон информационного письма: Добрый день, [Имя].
Установленные формы обращений
Здесь примеры успешных писем в редакцию, на которые ответили согласием. Письма станут для солдат доброй весточкой и благодарностью за мирное небо, которое они защищают. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение. К данному обращению прикрепляю фотофиксацию площадки для контейнеров, которая находится по адресу г. Уфа, октябрьский район, улица Российская, дом 37.
Установленная форма обращения в ОМСУ
Интернет-приёмная главы городского округа | Перед отправкой обращения необходимо корректно заполнить электронную форму. |
Прием обращений | Образцы оформления запросов и обращений. Образец запроса информации о деятельности ЯГД. |
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. Медицинские организации Исключенные из Реестра Обращение о включении вопроса в Комиссию по разработке ТП ОМС Реестр медицинских организаций, осуществляющих. Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника. В письме нужно указать ФИО адресата или название компании, добавить текст, прикрепить файлы. Участники первичного отделения "Движение Первых" МБОУ «Шимкусская СОШ» написали письма с теплыми посланиями для российских бойцов, которые находятся в зоне проведения.
Подразделы
Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Используйте форму обратной связи. Предлагаю разобрать типичные ошибки на реальных примерах и вывести формулу хорошего письма для СМИ.
Письмо о предоставлении информации: пример
Признавайте ответственность, но не обещайте компенсаций Пока руководство компании не приняло окончательного решения, как исправлять последствия негативного события, не стоит давать конкретных и даже расплывчатых обещаний. Нарушение таких скоропалительных обещаний будет крайне негативным для репутации компании. Обещайте разобраться, но не пускайтесь в пространные объяснения Даже если причины кризиса кажутся очевидными в текущий момент, стоит взять таймаут на то, чтобы согласовать точную позицию компании. Лучшая тактика PR в кризисной ситуации — не следовать первым порывам и, не отказываясь от общения с журналистами, уклоняться от конкретных заявлений до тех пор, пока не будет сформирована четкая позиция компании. Как сделать заявление для СМИ, если вина компании неочевидна: технология 3R Технология 3R помогает в управлении репутацией бренда в случаях, когда ущерб значителен, но нет прямой вины компании в произошедшем. Она помогает не стать мишенью для негатива и при этом сохранить расположение аудитории и сильную позицию в диалоге с журналистами. Технология 3R построена на трех узловых точках: Regret сочувствие — Reason причины — Remedy решение. Хрестоматийный пример обращения, построенного по такой схеме — знаменитая речь президента Рональда Рейгана, которую он произнес после взрыва «Челленджера» в 1986 году. Regret — сочувствие Прежде, чем говорить о причинах и давать решение, следует проявить сочувствие и выразить сопереживание. Основной посыл, который должен звучать в вашем сообщении: мы понимаем ситуацию и несем ответственность не вину!
Смотрите при этом в глаза или в камеру интервьюера и используйте паузы. Это поможет показать, что ваше отношение к происходящему серьёзно и сделает ваши следующие слова весомее. Если с заявлением выступает спикер, научите его этому. Как сделал это Рейган в сообщении о гибели «Челленджера»: «Сегодня день скорби и памяти. Трагедия челнока «Челленджер» потрясла нас с Нэнси до глубины души. Мы знаем, что разделяем эту боль со всем народом нашей страны. Это поистине национальная утрата. В отличие от семей семерых, мы не можем почувствовать всю силу удара, который нанесла эта трагедия. Но мы чувствуем потерю и не перестаем думать о вас».
Reason — причины Как можно раньше объясните, что стало причиной кризиса, при этом избегайте оправдательного тона. Заявляйте несколько версий, которые вы проверяете, или разукрупняйте событие, говоря о том, что оно «больше вас». Например, у вас может быть несколько гипотез о причинах катастрофы: это может быть и природное явление, и сбой компьютерных систем, и человеческий фактор — вы тщательно проверяете каждую из них и обязательно сообщите общественности об итогах расследования.
Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты e-mail , указанному Вами в обращении в форме электронного документа, либо в письменной форме при наличии корректного почтового адреса. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет» , сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла ов без архивирования файл вложения по одному из допустимых форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах администрации Краснодара.
При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа. Желательно указать, к кому из должностных лиц сообщить их Ф. Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.
Исполнитель — дизайнер Космакова Мария» — это то, на что можно ссылаться! Доверие к деловому партнеру, настрой на сотрудничество второй вариант обеспечит с большей вероятностью. Умение общаться, в том числе письменно — настолько важно, что сейчас в интернете есть специальные курсы на эту тему. Например, в университете Нетология обучают ведению переговоров , в том числе — правилам деловой переписки, коммуникаций по телефону, личному общению, управлению эмоциями и многому другому. Если вы работаете с иностранными клиентами, то вас может заинтересовать курс по ведению деловой переписки на английском языке. Он проводится в университете Skillbox. Для его прохождения требуется уровень знания английского не ниже Intermediate В2. Виды деловых писем Информационное. Материалы, отправляемые в рамках сотрудничества например, HR-менеджер пересылает заказчику резюме кандидатов или специалист коммерческого отдела — образец договора. Подтверждает обязательства и содержит просьбу об ускорении действий например, отгрузить товар с пост-оплатой. Коммерческое предложение. Синтез рекламы и предложения о сотрудничестве. Предупреждение об изменении обстоятельств смена реквизитов, адреса, графика и т. Документ, подтверждающий готовность сотрудничать на основании ряда существенных условий. Может быть отправлена в ходе участия в конкурсе, предварительного согласования договора, отбора предложений. Запрос разъяснений, информации, сведений. Оформляется как просьба «Просим разъяснить…, выслать… и т. Рекламация претензия. Содержит указание на нарушение условий договора или договоренностей , недопустимые действия. Для этой формы необходимы ссылки на пункты договора или оферту , конкретизация требований и описание негативных последствий при их неисполнении пени, штрафы, обращение в суд, разрыв сотрудничества и т. Сопроводительное письмо. Может быть как формальным подтверждением например, опись вложений для подтверждения получения документов , так и разъяснением причины отправки документа например, отправляя резюме, соискатель объясняет — чем его привлекла вакансия и почему он считает себя подходящим кандидатом. Подтверждение о получении документов и писем. Это не только «хороший тон» делового общения, но и демонстрация взятых обязательств.
Поздравление с праздником Весны и Труда
Образец заявления при письменном обращении | Перед отправкой электронного обращения просим корректно заполнить форму анкеты. |
Активисты "Движение Первых" пишут письма защитникам нашей Родины | МБОУ "Шимкусская СОШ" | 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. |
Форма обращения | Письма станут для солдат доброй весточкой и благодарностью за мирное небо, которое они защищают. |
Интернет-приемная | Данный проект позволит реализовать новую форму военно-патриотического воспитания молодежи, способствовать распространению лучшего педагогического и военного опыта. |
Письма журналистам. Как написать, чтобы попасть в СМИ бесплатно | Pressfeed. Журнал | В соответствии с п.4 статьи 10 указанного закона, ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем. |
как написать в сми о своей проблеме чтобы помогли
Ну так напишите ему в ответ хотя бы элементарное «спасибо». Если, конечно, вы дорожите этим контактом и хотите с журналистом работать дальше. Ведь взаимодействовать с журналистом, с которым вы уже знакомы и с которым уже сделали какой-то материал, это гораздо проще, чем знакомиться с новым. Понятно, что новые знакомства никто не отменяет, но и старые терять как-то глупо. Есть еще такой интересный момент, когда пиарщик пишет журналисту письмо, получает ответ, дескать, ваша тема интересна, давайте работать. И пропадает. Допустим, на вас навалились неотложные дела на работе, возник форс-мажор, нарисовался внеплановый отпуск, заболела бабушка, а, может, просто вы сами по себе персонаж не стремительный. Вы решаете, что издание не волк, в лес не убежит, и реагируете на письмо максимально не быстро — эдак через пару-тройку недель. А то и месяцев.
Поверьте, в моей практике такое бывало, и не раз. Вот не надо так делать. Представьте себе, что думает журналист. Сначала он недоумевает, потом решает, что раз вы поступаете так сейчас, то и вся дальнейшая коммуникация будет проходить в столь же черепашьем темпе. И «сливается» с темы. Потому что — а вдруг понадобится добрать фактуру, ответить на вопросы, дослать иллюстрации? Кому нужен такой автор? И особенно забавно, когда через пару месяцев вы «нарисовываетесь» и, наконец, отвечаете на письмо, как ни в чем не бывало.
Как будто бы вы только вчера расстались. Да про вас уже сто раз забыли, журналисту, чтобы вспомнить, кто вы и что предлагали, надо поднимать вашу переписку, еще раз все перечитывать. Ну и вообще, вы уже показали себя изначально каким-то несерьезным персонажем, так что тратить на вас еще раз время никому не захочется. Моя рекомендация — если вашу тему приняли, отвечайте на письмо журналиста сразу же, в тот же день. Тогда у вас завяжется коммуникация, которая потом, скорее всего, вырастет в публикацию. Оформление письма На что нужно обратить внимание при оформлении письма, которое вы отправляете в редакцию? Тема письма — в ней должно быть четко сказано, от кого письмо, какую организацию представляет тот, кто пишет, что именно хочет предложить. Оформление с точки зрения красот и всевозможных завитушек и рюшей — совершенно не важно.
У нас же тут не конкурс дизайнерских талантов, а простое деловое письмо. Запомните главное — журналисту всегда важен смысл. Не подача, красота, иллюстрации, какие бы замечательные они не были. А смысл написанного, то есть фактура, которую он сможет или не сможет использовать в своей работе. Если у этого персонажа уже были публикации в других изданиях, можно дать несколько ссылок на эти публикации. Так журналисту будет понятно, с кем ему придется иметь дело. В конце письма обязательно укажите всю профессиональную информацию о себе — фамилия-имя, должность, все контакты, по которым с вами можно связаться. Совет кажется банальным, но поверьте, очень часто получаю письма, подписанные типа «Иван Петров».
Что за таинственный Иван Петров, где работает, кем и, главное, почему про это не рассказывает — непонятно. Такие письма тоже чаще всего отправляются в корзину.
В соответствии с порядком рассмотрения отдельных обращений, предусмотренным ст. Если текст обращения не поддается прочтению, либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем заявителю сообщается в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае направления обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», автору обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы данного сайта, на которой размещен ответ на поставленный вопрос.
Оформляется как просьба «Просим разъяснить…, выслать… и т. Рекламация претензия. Содержит указание на нарушение условий договора или договоренностей , недопустимые действия. Для этой формы необходимы ссылки на пункты договора или оферту , конкретизация требований и описание негативных последствий при их неисполнении пени, штрафы, обращение в суд, разрыв сотрудничества и т. Сопроводительное письмо.
Может быть как формальным подтверждением например, опись вложений для подтверждения получения документов , так и разъяснением причины отправки документа например, отправляя резюме, соискатель объясняет — чем его привлекла вакансия и почему он считает себя подходящим кандидатом. Подтверждение о получении документов и писем. Это не только «хороший тон» делового общения, но и демонстрация взятых обязательств. Используя подтверждение, специалист может сократить количество «ненужных» звонков и обращений. Письмо — обратная связь. В этом случае необходимым элементом является указание на входящий документ или вопрос. Невозможно исключить случаи потери документов, переноса встреч, недопонимания, возникновения дополнительных условий. Письмо-просьба позволяет своевременно решить возникающие вопросы.
Письмо — фиксация важной информации. Все устные и неформальные договоренности имеет смысл закреплять письменно. Такой документ может содержать позитивную или негативную информацию об опыте сотрудничества, работе конкретных специалистов, благодарности, поздравления. Содержит описание мероприятия и условия участия. Как правильно писать и оформлять деловые письма? Общие правила, которым нужно следовать: Краткость минимум прилагательных, вводных слов, рассуждений. Для каждой мысли — отдельный абзац. Например, в первом — указание на нарушенный пункт договора, во втором — требование, в третьем — описание последствий.
Предпочтителен слегка «бюрократизированный» тон от «третьего лица»: «Просим рассмотреть…», «Эксперт предлагает консультацию…» и т. Большую степень неформальности позволяют в коммерческих предложениях и приглашениях, так как в них используются инструменты маркетинга. Но варианты, подобные «Здравствуйте, меня зовут Мария, и я …» считаются дурным тоном.
Примечание: В обращении указываются Ф. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок.
Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса.
Не vc.ru единым: как писать в редакции и доводить тексты до публикации на внешних площадках
Актуальная информация о мобильном приложении «Госключ» доступна по адресу Для отправки обращения и иных необходимых документов на подпись в приложение «Госключ» необходимо воспользоваться специальным сервисом на портале «Госуслуги».
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Между шапкой и обращением к адресату указывают название письма письмо-прошение. Этот вид писем не предполагает проставление печати на подписи заявителя, однако некоторые организации ее ставят, чтобы придать весомость документу.
Образцы шаблона писем-просьб с пояснениями Предлагаем вашему вниманию актуальные варианты составления для использования в работе. Рассмотрим пример официального письма-просьбы. Общество с ограниченной ответственностью «Ppt.
Замечательный, д.
Попросите посмотреть, подходит ли материал редакции. Лайфхак: закончите письмо вопросом, передайте мяч собеседнику. Такое сообщение сложнее проигнорировать.
Расскажите об идее статьи, о ценности материала для площадки. Спросите редактора, подходит ли тема. Возможно, у вас есть идея статьи, но нет понимания формата: это будет инструкция, гайд, лонгрид или небольшая заметка. Для начала загляните в редполитику площадки — какие форматы предпочтительны?
Если и после этого останутся вопросы, задайте их редактору. Он ваш союзник, ведь вы оба хотите сделать материал лучше и сильнее. Лайфхак: сделайте документ, где будут храниться ваши заявки. Например, у нас в агентстве есть файл, в котором собраны письма для редакций, в том числе отправленные от имени клиентов.
В подзаголовке мы указываем, куда писали: в Лайфхакер, РБК, Нетологию, Текстерру, — а на полях отмечаем, был ли ответ, получили отказ или согласие. Это экономит время при подготовке новых писем и помогает оценить число положительных ответов: в среднем 8 на каждые 10 заявок : Но в коммерческий отдел тоже иногда заворачивают, бывает. Что делать, если редакция не отвечает Спустя 5—7 рабочих дней если на сайте не указано, что заявки рассматриваются дольше напишите ещё раз, напомните коротко о своем предложении. Если спустя неделю-две после этого вам так и не ответили, напишите следующей редакции из вашего списка.
Недавно у нас была такая ситуация с блогом в нише онлайн-образования. Мы написали письмо для клиентки, она отправила его в редакцию, позднее напомнила о себе, но ответа не было даже спустя месяц. А потом редактор вдруг отозвался, сослался на сложный период и сказал, что готов взять текст. К тому моменту статья уже была опубликована на другой площадке, но мы предложили на выбор ещё три готовых материала, и редактор сразу забрал два из них.
Не дождались ответа и от других редакций? Опубликуйте статью на площадке, где это можно делать самостоятельно. Ещё вариант: сходите на консультацию к опытному редактору, покажите свою заявку и статью. Возможно, хромает подача, материал слабый, тема не подходит или письмо написано некорректно.
Редактор скажет, что не так, поможет внести правки, и вероятность положительного отклика станет выше. Когда материал опубликуют? Этот вопрос решайте с редактором после согласования текста. Попросите прислать ссылку, когда статья выйдет, но и сами мониторьте блог издания.
Бывает, что материал выходит спустя пару дней, а бывает, мы ждём своего окна в сетке два месяца.
Форма обращения граждан
К данному обращению прикрепляю фотофиксацию площадки для контейнеров, которая находится по адресу г. Уфа, октябрьский район, улица Российская, дом 37. Обращения граждан за 2022 год. Образцы оформления запросов и обращений. Образец запроса информации о деятельности ЯГД. Скачать бланк Акции «Письмо Победы» в формате А4. Новости. Поздравление руководителя Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю Детковской Т.Н. с 1 мая.