Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! Изображение предпросмотра прочтения – «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» читают произведение «Всё лес и лес. Вместе педагоги создали арт-терапевтический объект-«Портрет педагога», который отразил самые яркие черты характера, профессиональные качества личности наших педагогов. Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых. Могилевский медицинский колледж – обучение по специальности фармацевт, медсестра, помощник врача, фельдшер, среднее медицинское образование.
Педагог великолукского колледжа занял третье место на Всероссийском конкурсе «Мастер года»
Еще один момент, ставший поводом для недовольства — это акцент на платном обучении и создание так называемых «симуляционных классов», организация которых требует солидных финансовых затрат. И куда деваются деньги, которые выделил Минздрав Омска на создание симуляционных классов? Ответ: на создании симуляционных классов можно заработать себе и Минздраву в карман, а на выплате премий преподавателям можно только потратиться... Однако министерские чиновники никаких нарушений не видят. Из ответа за подписью замминистра Ивановой следует: «симуляционные классы» создаются в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы Повышение конкурентоспособности профессионального образования »; ежегодные конкурсы WorldSkills проводятся на базе колледжа в соответствии с распоряжением областного Минздрава; оплата труда педагогов осуществляется на основе принципов «эффективного контракта». Ну а при наличии «претензий к деятельности учреждения» госпожа Иванова предлагает обращаться напрямую к директору — Игорю Боровскому. Коррупционеров «крышуют» в министерстве? Получается, что все вокруг врут?
Врут студенты, рассказывающие о взяточнице Тамаре Мельник. Врут преподаватели, сообщающие о коммерциализации учебного процесса и массовых увольнениях. И только из администрации медколледжа поступает единственно верная, правдивая информация. Но может быть все дело в личной заинтересованности чиновников, выделяющих бюджетные средства на проведение WorldSkills и организацию «симуляционных классов»? А где бюджетное финансирование, там и неизбежный «распил»? Именно к таким выводам приходят авторы дополнений к петиции: «Все мероприятия, которые затеваются в колледже, тщательно продумываются в Минздраве Омска и выясняются пути и способы распила бюджета, а также подробно обсуждается вопрос — кому и сколько перепадет с этого в карман. Каждый раз, когда затевается олимпиада, конкурс, Боровский И.
Естественно этот момент согласован изначально и поделен предварительно... Это значит, что «в доле» могут быть и замминистра Иванова, и начальник управления Кяжина, и... Что касается дополнительного финансирования, то на организацию «симуляционных классов» оно, в частности, не предусмотрено. Проще говоря, причин для беспокойства нет. Как ранее не было их в случае с главврачом омской 12-й поликлиники Сергеем Писаренко, за которого Мураховский продолжал держаться даже после вынесения тому обвинительного приговора.
Гости посетили лекционные залы и мастерские, где будущие медики осваивают профессии лаборанта, акушера, знакомятся с азами лечебного дела, фармацевтикой и уходом за больными. Студенты и руководители лабораторий продемонстрировали парламентариям процесс проведения лабораторных исследований, процедуры ухода за новорождёнными, навыки в проведении реанимационных мероприятий, медицинских обследований, изготовления лекарственных средств, а также процесс сортировки и отпуск готовых медикаментов. Неудивительно, что после обучения почти все студенты успешно трудоустраиваются. От имени депутатов регионального парламента его спикер поблагодарил бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова и замечательный профессорско-преподавательский состав колледжа, который готовит востребованные медицинские кадры. Стоит отметить, что учащиеся медколледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь». Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты доставляли орловцам лекарства и продукты. Учащиеся оказывают помощь и как медицинские работники в Кромской ЦРБ, больницах им.
Сохраняя традиции-создаем будущее!
Участница в компетенции Лечебная деятельность проводила диагностическую, лечебную и профилактическую деятельность на ФАП, оказывала неотложную медицинскую помощь в домашних условиях. В результате соревнований чемпионата наша обучающаяся Биенко Ксения заняла третье место. Остальные участницы приобрели бесценный опыт и полезные навыки не только профессионального толка, но и навыки самоконтроля, стрессоустойчивости и целеустремленности. Мы от всей души поздравляем призера чемпионата и ее наставника.
Депутаты познакомились с работой Орловского базового медицинского колледжа
Во-первых, пропаганде лазертага как вполне себе спорта. Во-вторых, добавило к знаниям студентов, что для профилактики болезней годится не только ЛФК, но и такая развлекательно-игровая активность. Организатором потешных боёв выступила администрация колледжа и орловское отделение Федерации лазертага России.
Торжественная церемония закрытия VIОткрытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Смоленской области состоялась 5 марта дистанционно в онлайн-формате, где были объявлены победители по всем компетенциям. Вручение дипломов, медалей и ценных призов победителям состоялось 10 марта в образовательных организациях. В дальнейшем представлять наш регион на отборочных соревнованиях для участия в Финале IX Национального чемпионата 2021, которые пройдут в г. В этот день проходят соревнования по модулям Е и F. Модуль Е включает следующие задания: обучение пациента с нарушением слуха и нарушенными функциями рук и ног в результате перенесенного инсульта пользоваться специальными столовыми приборами. Выполняя Модуль F участники должны изготовить наглядное пособие для больного с заданной патологией и дать рекомендации по питанию пациента, правильному образу жизни. Торжественная церемония закрытия VI Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Смоленской области состоится 5 марта в 16 часов дистанционно в онлайн-формате, где будут объявлены победители по всем компетенциям.
В этот день проходят соревнования по модулям С и Д. Модуль С включает следующие задания: оценка функционального состояния пациента измерение АД, определение массы тела, выявление отеков, работа с пульсоксиметром. Выполняя Модуль Д участники должны также оценить функциональное состояние больного, сменить повязку на послеоперационной ране и калоприемник. Первый соревновательный день 2 марта 2021 г. В этот день проходят соревнования по модулям А и В.
По цифровому студенческому можно пройти в учебное заведение, оформить льготные проездные и билеты на мероприятия. Перейти на электронные документы могут студенты вузов и колледжей, аспиранты и ординаторы. И да, учас.
ФП "Профессионалитет" открывает широкие возможности для внеурочной работы!
Лента новостей
- УНИВЕРСИТЕТ
- Последние новости
- ОБРАЗОВАНИЕ
- Преподаватели Великолукского медколледжа участвовали в методическом семинаре в Беларуси (ФОТО)
Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей
В свою очередь, преподаватели колледжа направляли в министерство, на имя начальника Управления кадровой работы и госслужбы Анжелики Кяжиной коллективную жалобу на. Орловский базовый медицинский колледж: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Стажировка открыла новые горизонты для педагогов ОБМК, обогатила их знаниями и опытом, которыми они будут делиться со своими студентами. Вчера прошел заключительный семинар "Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе", организованный для молодых педагогов и их наставников. Орловский базовый медицинский колледж преподаватели. Преподаватели Орловского мед колледжа. Антон Сергеевич ОБМК.
Коллектив «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"»
Файзулина, Н. Пехова, к. Амосова»; «Методическая разработка теоретического занятия общеобразовательный, социально-гуманитарный и общепрофессиональный циклы » — Н. Трафименкова, к.
Амосова»; «Методическая разработка теоретического занятия специальный цикл » — С. Голец — Учреждение образования «Гродненский медицинский колледж» Республики Беларусь; «Методическая разработка практического занятия общепрофессиональный цикл » — С. Кравченко, магистр педагогических наук — Учреждение образования «Гродненский медицинский колледж» Республики Беларусь; «Методическая разработка практического занятия профессиональный цикл » — Е.
Амосова»; «УМК темы» — Н. Ячменева, П.
Акушерки осуществляли домашний патронаж беременной, диагностическую деятельность в условиях ФАП, а также оказывали неотложную медицинскую помощь. Участница в компетенции Лечебная деятельность проводила диагностическую, лечебную и профилактическую деятельность на ФАП, оказывала неотложную медицинскую помощь в домашних условиях.
В результате соревнований чемпионата наша обучающаяся Биенко Ксения заняла третье место. Остальные участницы приобрели бесценный опыт и полезные навыки не только профессионального толка, но и навыки самоконтроля, стрессоустойчивости и целеустремленности.
Сетевое издание «МК в Орле» mk-orel.
Курск, ул. Союзная, д.
В рамках федерального проекта «профессионалитет» они успешно прошли стажировку на базе учебного заведения Великолукского медицинского колледжа по профессии 34. Весь процесс стажировки был организован согласно программе повышения квалификации, предполагающей обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок. Преподаватели имели возможность общения с высококвалифицированными специалистами.
Во Владимире преподаватель медколледжа оказался на скамье подсудимых
В Орловском базовом медицинском колледже отгремели лазерные бои | 24 февраля 2021 года в онлайн-формате состоялось открытие самых масштабных в Регионе соревнований профессионального мастерства по стандартам WorldSkills сред. |
«Я хочу поделиться опытом…»: в ОмККиИ прошли педагогические чтения | Изображение предпросмотра прочтения – «БПОУ ОО "Орловский базовый медицинский колледж"» читают произведение «Всё лес и лес. |
Межрегиональная студенческая научно-исследовательская конференция, посвященная 150-летию
Очень приятно, что после окончания обучения почти все студенты успешно трудоустраиваются, либо продолжают свой профессиональный путь. Не секрет, что сегодня в регионе есть определённый кадровый голод не только высшего, но и среднего профессионального образования в системе здравоохранения и приятно, что в орловском медколледже и его филиалах сегодня обучается более 1,5 тысячи человек. От имени депутатов регионального парламента хотел бы искренне поблагодарить, прежде всего, бессменного руководителя учебного заведения Виктора Васильевича Орлова, а также замечательный профессорско-преподавательский состав, который качественно готовит молодые медицинские кадры». Отметим, что учащиеся колледжа приняли активное участие в помощи жителям региона в период пандемии. На базе учебного заведения был создан волонтёрский отряд «Скорые на помощь». Вместе с «Волонтёрами Победы» студенты занимались доставкой жителям лекарств и продуктов питания. Сейчас учащиеся оказывают помощь уже как медицинские работники.
Большинство из них трудится в Кромской ЦРБ, больницах им. Боткина и Семашко. За достижения в учёбе и бескорыстный вклад в борьбу с новой коронавирусной инфекцией парламентарии вручили Благодарность Орловского областного Совета народных депутатов студенткам 3 курса специальности «Сестринское дело» Анне Заломаевой и Любови Зиновьевой, студенту 1 курса специальности «Лабораторная диагностика» Кириллу Купцову, студентке 2 курса специальности «Лечебное дело» Анне Лосевой, студентке 4 курса специальности «Лечебное дело» Анастасии Лубинец, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Ольге Муссалитиной, студентке 4 курса специальности «Сестринское дело» Валерии Ставцевой.
Итоги конкурса методической работы «Современный урок: опыт, традиции, новаторство» подводились по девяти номинациям. Победителями стали: «Рабочая тетрадь» — Белопольская В. Файзулина, Н.
Пехова, к. Амосова»; «Методическая разработка теоретического занятия общеобразовательный, социально-гуманитарный и общепрофессиональный циклы » — Н. Трафименкова, к. Амосова»; «Методическая разработка теоретического занятия специальный цикл » — С. Голец — Учреждение образования «Гродненский медицинский колледж» Республики Беларусь; «Методическая разработка практического занятия общепрофессиональный цикл » — С. Кравченко, магистр педагогических наук — Учреждение образования «Гродненский медицинский колледж» Республики Беларусь; «Методическая разработка практического занятия профессиональный цикл » — Е.
В течение учебного года выбыли 8 воспитанников, одна вольнослушательница осталась в первом классе. Вели занятия сам В. Радулович химия с примечанием к фармакогнозии и фармации , два нештатных ординатора больницы: А. Зелькин латинский язык, физика и зоология и В. Мацнев анатомия , провизор земской аптеки К. Гехт фармакогнозия и фармация , а также военный врач В. Щербинский ботаника.
Наблюдателем и репетитором при стипендиатах уездных земств его называли также надзирателем состоял не штатный врач больницы С. Экзамен не ограничивался ответами на вынутый билет, но преподаватели спрашивали и по другим вопросам курса, имеющим капитальное значение. На экзамене всегда присутствовали, кроме старшего врача и ассистента, инспектор врачебного отделения М. Феноменов или его помощник А. Оценивая итоги первого учебного года, ревизионная комиссия земского собрания обратила внимание «на прекрасную постановку преподавания в фельдшерской школе». В текущем году израсходовано на покупку мебели, учебных пособий, одежды и проч. Весь этот расход, кроме пищи и белья для воспитанников, отнесены на остатки от сметы богоугодных заведений за 1898 год.
В 1899 году предстоят следующие расходы: директору школы — 300 р. Он был примечателен тем, что первые воспитанники пришли на занятия уже в третий, то есть выпускной класс. Всего в школе насчитывалось тогда 87 учеников. Преподавание всех предметов сопровождалось демонстрацией препаратов, карт, атласов, рисунков. По химии и физике всегда производились в классе опыты. Вообще преподавание носило, по возможности, наглядный характер. Во втором полугодии по детским, глазным, внутренним и хирургическим болезням учащиеся производили в присутствии преподавателей разбор больных».
С течением времени учебный процесс постепенно совершенствовался, вводились некоторые новшества; менялся состав преподавателей. Так, в отчете о деятельности школы за 1902 — 1903 учебный год отмечалось: «Особенное внимание было обращено на практические занятия при постели больных, ввиду чего преподаватель В. Афанасьев со второго полугодия ученикам второго класса демонстрировал больных и даже назначал кураторства; В. Щербинский при преподавании глазных болезней демонстрировал больных... Для преподавания математики приглашен старший врач Звенигородского полка М. Аевитус; подача помощи обмершим и отравленным, а также уход за больными преподавал В. По окончании учебного года школа понесла тяжелую утрату со смертью доктора В.
Покойный с самого основания школы состоял усердным и дельным преподавателем». Между тем среди земских деятелей нарастало недовольство уровнем подготовки выпускников фельдшерской школы. При чинами такого положения признавались «неудовлетворительность программ», слишком юный возраст учеников, краткость курса обучения. В конце 1903 года на очередном губернском собрании был поставлен вопрос об изменении устава фельдшерской школы. Педагогический совет признал недостаточность подготовки «лишь у известной части кончающих школу» и предложил следующие меры: «1 Просить уездные управы назначать стипендиатами в школу лиц из лучших учеников не моложе 16 лет; 2 подвергать вступающих в школу поверочному экзамену в объеме двухклассного училища, если со времени окончания ими курса прошло более года; 3 предоставить педагогическому совету право подвергать земских стипендиатов, с ведома губернской управы, увольнению из школы за малоуспешность; 4 разделить выпускной экзамен на две части: весною по теоретическим курсам и осенью по практическим, причем к последней допускать лишь по представлении свидетельства о том, что ученик в течение трех летних месяцев работал практически при уездной больнице или на пункте, и удовлетворительного отзыва врача о практической подготовке работавшего у него ученика. Управа предлагала: принять эти положения в дополнение к действующим правилам о земских стипендиатах. Собрание постановило: 1 принять доклад управы; 2 передать на заключение санитарного совета постановку способа преподавания и программу фельдшерской школы».
Тем пока и ограничились. Реализация даже таких незначительных мер, как это не раз бывало, откладывалась. А в докладах на губернских собраниях отмечались все новые и новые недостатки: «1905 г. Доклад ревизионной комиссии о фельдшерской школе. Комиссия нашла, что помещение школы содержится неопрятно, воздух в комнатах тяжелый; платье хранится в физическом кабинете, калоши и грязное белье — под кроватями воспитанников; учащиеся большую часть уроков остаются без занятий, т. Комиссия полагала: 1 для усиления надзора за учащимися, как живущими, так и приходящими, в помощь надзирателю дать помощника; 2 устроить отдельное помещение для хранения платья, обуви и белья живущих в школе воспитанников; 3 озаботиться улучшением пищи воспитанников и 4 усилить контроль занятий за воспитанниками 3-го класса, которые ходят на практические занятия в отделения больницы, так как замечено, что ученики нередко уходят из больницы в город под предлогом посещения палат. Доклад утвержден, причем постановлено предложить управе исполнить постановление прежнего собрания относительно фельдшерской школы».
Ревизионная комиссия нашла, что школа в ее настоящем виде существовать не должна. Много учебного времени тратится вследствие отсутствия преподавателей; наличные преподаватели нередко манкируют уроки; практические занятия в аптеке ведутся совершенно неправильно. За последнее время волнения в интернате так участились, что педагогический совет школы вместе с управой и ревизионной комиссией постановил закрыть интернат впредь до пересмотра устава. Комиссия предлагала поручить управе принять меры к обеспечению школы постоянным преподавательским персоналом, а если этого достичь нельзя, то закрыть школу. Собрание постановило: поручить управе, в случае нужды, закрыть школу; обратить внимание уездных земств на осмотрительный выбор кандидатов в фельдшерскую школу; в случае необходимости закрыть интернат; в случае закрытия интерната и продолжения учения в школе выдавать ученикам, бывшим в интернате, квартирные деньги; установление в этом случае внешкольного надзора отклонить». В 1906 году, наконец, наметились некоторые сдвиги, что и было отмечено в очередном докладе. Но все-таки земцы остались верны себе и решение вопроса о серьезных преобразованиях опять отложили: «С прошлого года возраст поступающих в школу повышен с 14 до 16 лет и часть выпускных экзаменов перенесена на осень.
Интернат закрыт. Педагогический совет, собиравшийся раньше 4 раза в год, теперь собирается ежемесячно. Занятия ведутся правильно. Комиссия признала желательным: 1 чтобы в школу принимались ученики с более высоким образовательным цензом; 2 чтобы каникулы использовались на занятия в губернской и уездных больницах, для чего следует все выпускные экзамены перенести на осень; 3 чтобы в связи с этим стипендиатам выдавалось по 15 р. Вместе с тем комиссия, указав на слишком большое число поступающих в школу в последние годы, полагала, что максимум поступающих должен быть ограничен 30 человеками. В заключение комиссия предлагала выразить большую благодарность всем преподавателям школы за хорошее отношение к делу. Собрание постановило: заключение коиссии утвердить, оставив указания комиссии о желательных реформах школы открытыми».
В докладе о преобразовании фельдшерской школы управа доложила, что ввиду желания собрания изменить постановку преподавания и воспитания в названной школе губернским санитарным советом избрана комиссия для разработки этого вопроса и выработаны временные меры, которые предложено ввести на один год». Однако принимаемые меры для оздоровления школы не достигали намеченной цели. Губернская земская управа пришла к заключению, что только коренная реформа «в состоянии будет поставить ее на степень благоустроенного учебного заведения». На губернское собрание в декабре 1907 году управа представила доклад «О реформе Орловской земской фельдшерской школы». Вот что в нем говорилось: «Вопрос о реформе школы, поднятый в губернских собраниях 1903 и 1905 гг. Объяснение этому управа видит прежде всего в том, что школа является придатком богоугодного заведения, среди разнообразных задач которого интересы школы неизбежно должны были отойти на второй план. Постоянное общение учеников с больничным персоналом, прислугой, призреваемыми должно было иметь на них отрицательное влияние.
Старший врач больницы физически не мог уделять много времени на фельдшерскую школу. Врач-наблюдатель также должен был делить время между больницей и школой и, являясь лицом подчиненным, не имел должного авторитета в глазах учеников. В интернат ученики поступали в возрасте от 16 лет со сложившимися нравственными основами. Многие ученики жили в городе, вне надзора и влияния воспитательского персонала. Состав учеников крайне разнороден — мальчики и девочки, с разной подготовкой, из разной среды. Лекционная система, приноровленная к уровню учениц, прошедших 6 классов гимназии, являлась непригодной для учеников, окончивших сельское двухклассное училище, не сознающих серьезности постоянной работы.
Поездки и знакомство с краем, бытом и нравами жителей дали писателю богатейший материал для книг и статей. Издание «По следам вилюйского узника» посвящено жизни ссыльного Н. В последующих книгах: «Смерть ойуна», «У золота», «Молодежь в осаде» повествуется о гражданской войне в Якутии. Бориса Лунина называли певцом Якутского края. После возвращения Борис Владимирович работал в «Литературной газете», заведовал редакцией классической литературы в Детском государственном издательстве Детгизе.
Читайте также другие новости Тульской области и столицы региона:
- Лента новостей
- Дмитрий Марков вручил дипломы выпускникам Тульского областного медицинского колледжа — ТСН 24
- Обмк преподаватели
- Последние новости
Ежегодный турнир по волейболу среди учебных групп колледжа
Голец — Учреждение образования «Гродненский медицинский колледж» Республики Беларусь; «Методическая разработка практического занятия общепрофессиональный цикл » — С. Кравченко, магистр педагогических наук — Учреждение образования «Гродненский медицинский колледж» Республики Беларусь; «Методическая разработка практического занятия профессиональный цикл » — Е. Амосова»; «УМК темы» — Н. Ячменева, П. Гладченко, Т. Амосова»; «Внеаудиторные мероприятия» — Е. Шаркунова, Л. В завершение конкурса И.
Кузьмина, начальник отдела по кадровой работе департамента здравоохранения Брянской области, поблагодарила коллектив ГАПОУ «Брянский медико-социальный техникум имени академика Н.
В стенах колледжа преподавателями истории Гефель М. Организаторы проекта — Всероссийская политическая партия «Единая Россия», Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество, Всероссийское общественное движение «Волонтёры Победы» и другие. Принять участие в ней может любой желающий житель России, а также гражданин другой страны. Акция позволяет проверить свои знания о войне. Сегодня, в преддверии великого праздника Дня Победы, прошла эта уже традиционная и важная акция, масштабная по своим проявлениям.
В Орловской области диктант писали на 73 площадках. Студенты 11 мс группы приняли участие в мероприятии на базе штаба Единой России, а студенты 14 мс, 15 мс и 27 фт групп на базе колледжа в онлайн формате под руководством преподавателей истории и советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. В акции приняло участие более 90 студентов.
Торжественная церемония закрытия VIОткрытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia Смоленской области состоялась 5 марта дистанционно в онлайн-формате, где были объявлены победители по всем компетенциям. Вручение дипломов, медалей и ценных призов победителям состоялось 10 марта в образовательных организациях. В дальнейшем представлять наш регион на отборочных соревнованиях для участия в Финале IX Национального чемпионата 2021, которые пройдут в г. В этот день проходят соревнования по модулям Е и F.
Модуль Е включает следующие задания: обучение пациента с нарушением слуха и нарушенными функциями рук и ног в результате перенесенного инсульта пользоваться специальными столовыми приборами. Выполняя Модуль F участники должны изготовить наглядное пособие для больного с заданной патологией и дать рекомендации по питанию пациента, правильному образу жизни. Торжественная церемония закрытия VI Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia Смоленской области состоится 5 марта в 16 часов дистанционно в онлайн-формате, где будут объявлены победители по всем компетенциям. В этот день проходят соревнования по модулям С и Д. Модуль С включает следующие задания: оценка функционального состояния пациента измерение АД, определение массы тела, выявление отеков, работа с пульсоксиметром. Выполняя Модуль Д участники должны также оценить функциональное состояние больного, сменить повязку на послеоперационной ране и калоприемник. Первый соревновательный день 2 марта 2021 г.
В этот день проходят соревнования по модулям А и В.
Все доклады содержали полезную информацию для практического применения, способную повлиять на снижение конфликтности в отношениях с коллегами и пациентами медорганизаций. Республика Марий Эл.
Другие новости Общество
- Каких специалистов готовит колледж?
- Внутриколледжный конкурс методических материалов преподавателей - новости Владимира
- Антон Труфанов возглавил Орловский базовый медицинский колледж
- 40 выпускников ОБМК
Орловский базовый медицинский колледж возглавил Антон Труфанов
Группа Орловский базовый медицинский колледж в Одноклассниках. Группа для тех, кто учился, учится и желает учиться в Орловском базовом медицинском колледже! 28 января Председатель Орловского областного Совета Леонид Музалевский и его первый заместитель Михаил Вдовин посетили учебный корпус № 2 Орловского базового. Преподаватели могут войти на портал без регистрации, используя корпоративный логин и пароль. Среди них — преподаватель Великолукского механико-технологического колледжа Степан Барбух.
Итоги межрегионального конкурса «Современный урок: опыт, традиции, новаторство»
Орловский базовый медицинский колледж принимает на обучение как после 11, так и после 9 классов. Орловский базовый медицинский колледж: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Учился в Орловском базовом медицинском колледже с 2008 по 2011 годы. ОБМК преподаватели Чернега. В нашей базе специальностей найдено 4 профессии, которые могут получить выпускники колледжа.
Педагогический (научно-педагогический) состав
Будущий педагог Анна Гобузова стала Первой вице-мисс и победителем в номинации «Мисс импровизация». Поступление в Орловский базовый медицинский колледж: баллы, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Новости. Расписание.