Зачастую РЖД публикует сведения о прибыли и расходах за год в начале весны следующего.
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2023 г выросла на 51%, до 170,1 млрд руб | В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). |
Биржевые новости. Новости рынка акций | передается с исправлением показателей операционных. |
Telegram: Contact @rosprofzhel_rzd | Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рекомендовал годовому общему собранию акционеров выплатить дивиденды по итогам работы за 2022 г. в размере 11 млрд руб. |
В РЖД подвели итоги 2023 года | Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. |
Финансовый анализ компании ОАО «Российские железные дороги»
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.
Ликвидность - способность компании погасить обязательства перед кредиторами и партнёрами на момент составления баланса при условии, полного погашения контрагентами долгов перед организацией. Шкала оценки- 100-балльная. УИР зависит от финансового состояния компании и компенсируется путём оптимальной доли ценных бумаг в портфеле. Инвестиционные показатели за II квартал 2023 г. УКС предприятия: 42 и соответствует 3-му классу. Умеренная кредитоспособность, высокий риск для инвестиций.
Основные факторы, способствующие увеличению выручки РЖД, включают в себя оптимизацию логистических процессов, внедрение новейших технологий, развитие инфраструктуры и повышение качества услуг. Компания продолжает активно инвестировать в совершенствование своей деятельности, что способствует улучшению показателей и повышению конкурентоспособности на рынке. Руководство РЖД выразило уверенность в дальнейшем росте компании и подтвердило стратегию развития, направленную на укрепление лидирующих позиций на транспортном рынке.
Географическая диверсификация Компании оценивается как очень сильная. ОАО «РЖД» действует в масштабах всей страны, поэтому субфактор «Географическая диверсификация» получил максимально высокую оценку. Стратегия управления Уровень корпоративного управления Компании оценивается как высокий. Стратегия развития ОАО «РЖД» неразрывно связана со стратегией развития транспортной инфраструктуры страны, вследствие чего стратегические ориентиры Компании учитываются в стратегических документах РФ, а именно — в «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» и «Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года». В Компании используются отдельные элементы риск-менеджмента и инструменты натурального хеджирования, позволяющие обеспечить разумный баланс между валютной выручкой и валютными обязательствами. Структура управления Компания имеет выстроенную структуру управления, в рамках которой действуют совет директоров и органы операционного управления. В обновленный в сентябре 2020 года состав совета директоров входят 14 человек, из которых 11 — представители Российской Федерации, а три директора являются независимыми. При совете директоров функционируют комитеты по стратегическому планированию, аудиту и рискам, кадрам и вознаграждениям. В 2019 году советом директоров было принято решение о создании комитета по цифровой трансформации и инновационному развитию. Кроме того, в 2019 году были утверждены: политика по управлению рисками и внутреннему контролю, положение о системе вознаграждения членов правления Компании, а также долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года, стратегия цифровой трансформации и стратегия управления интеллектуальной собственностью. Структура Группы Средняя для корпоративного сегмента оценка структуры Группы обусловлена большим количеством дочерних компаний ОАО «РЖД», хотя структурно они распределены по основным направлениям деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, логистика, ремонт и обслуживание и др. Финансовая прозрачность АКРА отмечает высокое качество прошедшей аудиторскую проверку финансовой отчетности Компании, существенные аспекты которой раскрыты в примечаниях. Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В ходе проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков ОАО «РЖД», основанную на долгосрочной программе развития Компании до 2025 года. В рамках рейтинговой модели финансовые показатели усреднялись путем взвешивания. Оценка финансового риск-профиля ОАО «РЖД» соответствует рейтинговому уровню a- вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF на всем прогнозном периоде до 2023 года , обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании.
В РЖД подвели итоги 2023 года
Бухгалтерская (финансовая) отчетность ОАО «РЖД» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании, расположенных на территории Российской Федерации и в зарубежных государствах. «РЖД», являясь крупной инфраструктурной и социально ориентированной компанией, уделяет большое внимание взаимодействию с субъектами РФ. Чистая прибыль РЖД по МСФО по итогам 1 полугодия 2023 года составила 128,7 млрд рублей (+79% год к году), сообщает компания. Заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом АО «РЖДстрой» Дмитрий Меркулов доложил о реализации кадровой политики за 2023 год и отметил, что компанией были достигнуты все целевые показатели, поставленные ОАО «РЖД».
РЖД присоединились к налоговому мониторингу
Рисунок 9. Источник: данные Компании Ликвидность Компании оценивается как очень сильная. Компания поддерживает стабильно высокий объем денежных средств на счетах около 100 млрд руб. Данных средств более чем достаточно для рефинансирования долга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сумма долга к погашению до конца 2021 года составляет около 150 млрд руб. Оценка системной значимости и степень влияния государства Очень высокая системная значимость связана с тем, что Компания является естественной монополией, крупнейшим работодателем и неотъемлемой частью национальной экономики. Формирование инвестиционной программы Компании неразрывно связано с политикой государства в развитии транспортной инфраструктуры страны с целью обеспечения связанности территорий и стимулирования устойчивого и сбалансированного пространственного развития Российской Федерации. Тарифная политика Компании, утверждаемая Правительством РФ, является определяющей для многих отраслей экономики, поскольку на стоимость транспортировки приходится значительная часть себестоимости ряда товаров. Очень высокая степень влияния государства обусловлена наличием операционного и акционерного контроля, предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, финансирования инвестиционной программы, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния ФНБ и установления для Компании льготных условий налогообложения. Объем средств, полученных в форме субсидий и взносов в уставный капитал Компании, составил в 2019 году 131 млрд руб. В 2020 году общий объем государственной поддержки Компании составит около 150 млрд руб.
Ключевые допущения сохранение объема государственной поддержки в форме предоставления субсидий и взносов в уставный капитал в совокупном размере не менее 50 млрд руб. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с наиболее высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев. К негативному рейтинговому действию могут привести: существенное снижение уровня системной значимости Компании для экономики РФ; потеря контроля со стороны государства либо существенное снижение объема оказываемой поддержки. Компоненты рейтинга.
Я уверен, что благодаря системной работе и слаженности коллектива вам удастся реализовать все поставленные задачи» — добавил министр. В числе ключевых задач компании на 2024 год он назвал модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры, завершение второго этапа развития Восточного полигона, разработку долгосрочной инвестпрограммы, обеспечение транспортной безопасности и повышение эффективности работы локомотивного комплекса компании, в том числе за счет сервисного обслуживания машин и расширения их производства. В 2024 году компания закупит 549 локомотивов и 900 вагонов. В том числе 550 вагонов «Трансмашхолдинга» для поездов дальнего следования и 235 для пригородного сообщения производства, а также 103 вагона «Финиста».
Общий дефицит ликвидности по текущим обязательствам: 1 480 106 066 тыс рублей. Ликвидность - способность компании погасить обязательства перед кредиторами и партнёрами на момент составления баланса при условии, полного погашения контрагентами долгов перед организацией. Шкала оценки- 100-балльная. УИР зависит от финансового состояния компании и компенсируется путём оптимальной доли ценных бумаг в портфеле. Инвестиционные показатели за II квартал 2023 г. УКС предприятия: 42 и соответствует 3-му классу.
Более того, формируется Отчёт о движении денежных средств косвенным методом ОАО «Российские железные дороги» с возможностью динамического указания периода анализа движения денежных средств ОАО «Российские железные дороги». Отчёт о движении денежных средств показывает, куда пошли денежные средства ОАО «Российские железные дороги» в заданный период времени.
Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
Логотип ОАО РЖД РЖД будут выявлять зацеперов на беспилотных поездах с помощью ИИ. Итоги уходящего года для сети РЖД и смежных отраслей в обзоре Vgudok. Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "РЖД" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы.
ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году
Новости рынка | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, РЖД оббП26, 4B02-26-65045-D-001P. |
Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году | Логотип ОАО РЖД РЖД будут выявлять зацеперов на беспилотных поездах с помощью ИИ. |
Годовая чистая прибыль РЖД по РСБУ выросла в 66 раз / Новости рынка / Аналитика / НФК-Сбережения | Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на итоговом за 2023 год заседании правления «Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 год и приоритетных целевых задачах на 2024 год». |
РЖД присоединились к налоговому мониторингу | Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. |
Выручка РЖД за 9 месяцев 2023 г. составила 1934.1 млрд руб. Чистая прибыль равна 145.47 млрд руб.
Консолидированная финансовая отчетность холдинга РЖД по МСФО учитывает результаты деятельности ОАО "РЖД" и 94 дочерних компаний. Центр «Желдоручет» для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «РЖД» представляет в Бухгалтерскую службу бухгалтерскую отчетность филиалов ОАО «РЖД» по установленным в ОАО «РЖД» формам в сроки. российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог. передается с исправлением показателей операционных. Кроме того, ОАО «РЖД» остается единственным заемщиком, представляющим Россию на рынке международного публичного «зеленого» финансирования и крупнейшим ESG-заемщиком на локальном рынке, учитывая ориентир компании на устойчивое развитие и экологичность. российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования, значительной части подвижного состава и важнейший оператор российской сети железных дорог.
Сколько на самом деле зарабатывает РЖД и куда уходит прибыль?
Проведена оценка зрелости управления данными, в результате которой сформирована стратегия управления данными, разработана концепция КСУД с целью выстраивания процессов управления данными с учетом максимального использования существующих методологической и технологической баз для развития компетенций работы с данными», — рассказывает Ирина Долженко, руководитель проекта, главный эксперт департамента информатизации ОАО «РЖД». Также в ходе реализации проекта были описаны бизнес-термины и их атрибуты в глоссарии, который содержит более 17 тыс. Победителей конкурса определяет отраслевое сообщество «КСУД не просто является логическим продолжением стратегии создания прозрачной структуры управления холдинга, но и предоставляет возможность взаимодействия с государственными органами и внешними партнерами в части обмена качественными данными. Сложность проекта также обусловлена тем, что в короткие сроки реализация проведена на импортонезависимом ПО.
В числе ключевых задач компании на 2024 год он назвал модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры, завершение второго этапа развития Восточного полигона, разработку долгосрочной инвестпрограммы, обеспечение транспортной безопасности и повышение эффективности работы локомотивного комплекса компании, в том числе за счет сервисного обслуживания машин и расширения их производства. В 2024 году компания закупит 549 локомотивов и 900 вагонов. В том числе 550 вагонов «Трансмашхолдинга» для поездов дальнего следования и 235 для пригородного сообщения производства, а также 103 вагона «Финиста». Также в нынешнем году планируется обновить систему пассажирской навигации на вокзалах.
В 2019 году советом директоров было принято решение о создании комитета по цифровой трансформации и инновационному развитию. Кроме того, в 2019 году были утверждены: политика по управлению рисками и внутреннему контролю, положение о системе вознаграждения членов правления Компании, а также долгосрочная программа развития ОАО «РЖД» до 2025 года, стратегия цифровой трансформации и стратегия управления интеллектуальной собственностью.
Структура Группы Средняя для корпоративного сегмента оценка структуры Группы обусловлена большим количеством дочерних компаний ОАО «РЖД», хотя структурно они распределены по основным направлениям деятельности: грузовые перевозки, пассажирские перевозки, логистика, ремонт и обслуживание и др. Финансовая прозрачность АКРА отмечает высокое качество прошедшей аудиторскую проверку финансовой отчетности Компании, существенные аспекты которой раскрыты в примечаниях. Финансовый риск-профиль Основные предпосылки прогнозирования финансовых показателей и принципы их учета в рейтинговой модели В ходе проведения рейтингового анализа АКРА построило финансовую модель денежных потоков ОАО «РЖД», основанную на долгосрочной программе развития Компании до 2025 года. В рамках рейтинговой модели финансовые показатели усреднялись путем взвешивания. Оценка финансового риск-профиля ОАО «РЖД» соответствует рейтинговому уровню a- вследствие очень низкого значения свободного денежного потока FCF на всем прогнозном периоде до 2023 года , обусловленного масштабной инвестиционной программой Компании. Высокая рентабельность не обеспечивает в полной мере достаточности собственного операционного потока для финансирования инвестиций, что приводит к необходимости дополнительного наращивания долга. Размер и рентабельность Размер Компании оценивается как очень крупный, рентабельность высокая. Масштаб бизнеса Компании оценивается как очень крупный, взвешенное значение FFO до чистых процентных платежей и налогов за период с 2018 по 2023 год составляет 576 млрд руб. Долговая нагрузка и обслуживание долга Долговая нагрузка Компании оценивается как средняя.
Общий долг Компании на 31. АКРА ожидает рост абсолютного значения долга к концу 2020 года примерно до 1,9 трлн руб. Отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей по итогам 2019 года составило 3,0х. Как полагает АКРА, на конец 2020-го данный показатель увеличится вследствие роста абсолютного значения долга с учетом бессрочных облигаций и падения операционной прибыли, что вновь связано с влиянием пандемии на грузооборот и пассажирооборот Компании.
Руководство РЖД выразило уверенность в дальнейшем росте компании и подтвердило стратегию развития, направленную на укрепление лидирующих позиций на транспортном рынке. Успешные финансовые результаты за 2023 год свидетельствуют о стабильности и перспективах дальнейшего развития одного из ключевых игроков отрасли.