Новости о чем тревожится карл иванович

Карл Иванович узнал однажды, что в его услугах родители детей больше не нуждаются, так как планировали их отправить на дальнейшее обучение в столицу.

Остались вопросы?

Выборочный пересказ. Обращаем внимание на детали. Грустная, задумчива — вода льётся из самовара, Она не видит — встревоженная отъездом детей в Москву — разлука страдания. Какие художественные приемы используются? Не сделал карьеры в жизни, нет ни серьезных увлечений, ни цели. Ощущение горя, душевной боли, сочувствие Карлу Ивановичу, горячее желание помочь ему, желание согласия между всеми людьми.

Чувства Карла Ивановича проявляются через действия; глагольная лексика движения чувств: сдвинул брови, швырнул сюртук, черкнул ногтём по книге, рассердился, поставил на колени, угрожал линейкой, требовал, ушел, хлопнул дверью. После отмщения: «Лицо его не было угрюмо… Оно выражало довольство человека, достойно отомстившего за нанесённую ему обиду.

География 13. Конечно, это его несколько расстроило, но всё же он был уверен, что не останется без работы и средств к существованию: "я найду себе кусок хлеба". Поэтому больше всего его возмущает неблагодарность: он "двадцать лет жил в этом доме", а теперь "не нужен стал", хотя он любил своих воспитанников и "занимался ими больше, чем собственными детьми".

Он столько лет учил детей, что для него отправление их учиться в Москву кажется самым неблагодарным делом. Главный герой чувствует себя виноватым. Мы видим такие его качества, как умение любить, тонко чувствовать, переживать.

Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать". Это уже детсткая ревность. Автор любит своего главного героя Николеньку, ведь повесть автобиографическая и Николенька - это он сам. А через отношение Николеньки к учителю, мы понимаем и отношение к этому персонажу автора.

ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Размышляем о прочитанном. Номер №2

О чём тревожится Карл Иваныч? Решение Карл Иванович тревожится о том, что его услуги учителя больше не нужны. Ты помнишь, Николай, когда у Володеньки была горячка, помнишь, как я девять дней, не смыкая глаз, сидел у его постели. Точно они здесь не учатся. Хотя ученики ничем его не обидели.

Это был светский человек, приятной наружности. Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств. Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную?

Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно.

Он никого не осуждает, как поступили бы многие, не встаёт ни на чью сторону. Он просто жалеет о непонимании между близкими ему людьми. Николенька жалеет учителя и мечтает "восстановить между ними согласие". Николенька очень добрый, открытый, искренний мальчик, для которого чувства играют важную роль в его жизни. Он эмоциональный и это мешает ему контролировать своё поведение. О чём тревожится Карл Иваныч? Карл Иванович тревожится о том, что его услуги учителя больше не нужны. Ты помнишь, Николай, когда у Володеньки была горячка, помнишь, как я девять дней, не смыкая глаз, сидел у его постели. Точно они здесь не учатся. Хотя ученики ничем его не обидели. Николенька был расстроен, сочувствовал горю Карла Ивановича, и ему было больно, что отец и Карл Иванович, которых он почти одинаково любил, не поняли друг друга. Я думаю, что автор считает учителя мягким человеком, который держит боль и обиду в себе. Он любит детей, но решает преподнести им жизненный урок. Когда ученики писали о пороке неблагодарности, автор пишет: «Несколько раз, с различными интонациями и с выражением величайшего удовольствия, прочёл он это изречение, выражавшее его задушевную мысль».

Алексей Смирнов Ученик 123 7 лет назад Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. Любовь Водяровна Знаток 267 6 лет назад Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. Похожие вопросы.

О чём тревожится Карл Иванович?

Николенька плачет при мысли о предстоящей разлуке. Это говорит о его любви к учителю. Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать". Это уже детсткая ревность.

Он не понимает, почему Карл Иванович так сильно переживает и формирует свое мнение на основе своей собственной жизненной опытности. Оба героя испытывают сильные эмоции. Карл Иванович переживает за сестру и испытывает тревогу, заботу и защитническое чувство. Николенька, в свою очередь, испытывает недоверие и возмущение по отношению к Карлу Ивановичу. В рассказе мы видим, что когда Карл Иванович узнает, что один из молодых людей некрасиво отзывается о Машеньке, он не сдерживается и избивает его. Таким образом, Карл Иванович решает отомстить и защитить честь сестры. Можно представить, что Карл Иванович в такой ситуации был чрезмерно эмоционален и его действия были вызваны сильными чувствами защиты.

Толстой "Детство" Размышляем о прочитанном 1. Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька? Подтвердите свой ответ цитатами из текста повести. Дети должны были вскоре отправиться в Москву, а Карла Ивановича с ними не отправляли. Учителя тревожили потеря места в хорошем доме и необходимость искать новое. Из-за этого Карл Иванович был не в духе. Он сердился, чиркал ногтём по диалогам, а когда Николенька заплакал и не ответил, поставил его на колени: угрожал линейкой и требовал, чтобы я просил прощенья.

Николенька плачет при мысли о предстоящей разлуке. Это говорит о его любви к учителю. Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать". Это уже детсткая ревность.

Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе. Вопрос 2 В данной главе мы видим, что Карл Иваныч действительно любит своих учеников и не хочет с ними расставаться.

ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Размышляем о прочитанном. Номер №2

Карл Иванович — пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать". отзыв по рассказу "муму " 15 предложний План1.о чём говорится в рассказе?2. С кем сравнивает Н.А. Некрасов мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо?»? О чём тревожится Карл Иванович? alt. Дано ответов: 2. Что его выгонят. т к ребенок вырос, и в услугах гувернера не нуждается.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., поиск ответа на вопрос. О чём тревожится Карл Иваныч? Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т.к. их отправляют в Москву.
Понемногу: О чём тревожится Карл Иванович? Каково авторское отношение к учителю? 4. О чём тревожится Карл Иванович? 5. Чем была наполнена жизнь Натальи Савишны?
Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого О чём тревожится Карл Иванович? < 0 голосов. 73 просмотров.
Понемногу: О чём тревожится Карл Иванович? Каково авторское отношение к учителю? Карл Иванович двенадцать лет жил в доме Николеньки, где служил учителем.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

О чём тревожится Карл Иванович? тревожится. Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать". й-Детство каковы отношения у карла ивановича с отцом?как характеризуют героя его раздумья о карле иван.

О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время

Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Старается утвердить своё «я». Это естественно. Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, — вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться в себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю, не могу».

Слов нет, себялюбцы вызывают чувство осуждения. Однако не лучше и те, кто разменивает свое достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто.

Истинная цена человека рано или поздно все равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчеркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства.

Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок?

Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные.

Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей.

Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству. Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает.

Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры.

Каждый человек пользуется языком народа. В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке.

Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу. Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям.

Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах! Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден.

Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи. Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства.

Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами. Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу.

Читатель сам владеет текстом. Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению.

Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени». Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован.

Образование же и самостоятельность дает именно книга. Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни.

Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар. Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни.

В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало.

Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу.

Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда.

Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты.

Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники. Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее.

Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых. И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись.

Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге. Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе.

Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища. Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда.

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение. Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает.

Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений.

Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия. Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе.

Плохие или хорошие. Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы.

Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей.

Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь?

Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили.

Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много.

И прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он писал свою книгу? И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое дается нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами.

Жизнь, яркость, силу, смысл должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному.

Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств. Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной.

Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации?

You must agree before submitting. Send barysnikovaaleksandr Ответ: Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. Поэтому у Карл Иваныча с Николенькой происходит непонимание. Дети его любят а он думает что он им уже надоел и больше не нужен, Николенька даже заплакал и не мог говорить от слез.

Поэтому у Карл Иваныча с Николенькой присходит непонимание. Дети его любят а он думает что он им уже надоел и больше не нужен, Николенька даже заплакал и не мог говорить от слез. Карл Иванович — пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.

Л.Н. Толстой детство харрактеристики гл героя

О чём тревожится Карл Иванович? alt. Дано ответов: 2. Что его выгонят. т к ребенок вырос, и в услугах гувернера не нуждается. О чём тревожится Карл Иванович? Ответы. Автор ответа: panda3201. На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос О чем тревожится Карл Иваныч. А можно ли представить, что добрейший Карл Иванович действительно начнёт мстить •Какие чувства владеют Карлом Ивановичем до и после отмщения •Какой жизненный урок извлекает из этой истории Николенька? О чём тревожится Карл Иванович? Предыдущий вопрос Следующий вопрос.

О чём тревожится Карл Иванович?

Это выражение отражало его "искреннюю идея", поэтому когда он несколько раз повторил его, личико Карла Ивановича приняло довольное выражение человека, который благородно отомстил за обиду. Создатель симпатизирует учителю, который не имеет никаких прав, но при этом имеет гордость и достоинство: "я сострадал его пламенею".

Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.

Какой представляется матушка горок» повести «Детство»? Когда ее лицо становилось еще лучше? Каким был отец и что было характерно для него отношения его с другими людьми, особенности его одежды, отношение к музыке, книгам, умение говорить? Мать представлялась герою повести почти ангелом: очень ласковая, нежная, красивая. Особенно хорошело её лицо, когда она улыбалась.

Отец же был человеком совершенно иного склада. Это был светский человек, приятной наружности.

Он сердился, чиркал ногтём по диалогам, а когда Николенька заплакал и не ответил, поставил его на колени: угрожал линейкой и требовал, чтобы я просил прощенья. Николенька плачет при мысли о предстоящей разлуке.

Это говорит о его любви к учителю. Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать".

Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.

Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий