Новости о чем тревожится карл иванович

Заходи и смотри, ответило 2 человека: О чём тревожится Карл Иванович? О чём тревожится Карл Иванович? alt спросил 15 Апр, 18 от Neganov03_zn (14 баллов) в категории Литература. О чём тревожится Карл Иванович? тревожится.

В Киев пришла плохая весть: Суровикина прочат в замминистра

отзыв по рассказу "муму " 15 предложний План1.о чём говорится в рассказе?2. С кем сравнивает Н.А. Некрасов мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо?»? Зашёл Иван Иванович к своему закадычному другу Ивану Никифоровичу, желая выпросить понравившееся ружьё. отзыв по рассказу "муму " 15 предложний План1.о чём говорится в рассказе?2. С кем сравнивает Н.А. Некрасов мужиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо?»? О чём тревожится Карл Иванович? Ответ оставил Гость. Из-за чувства личной ответственности! А можно ли представить, что добрейший Карл Иванович действительно начнёт мстить •Какие чувства владеют Карлом Ивановичем до и после отмщения •Какой жизненный урок извлекает из этой истории Николенька?

О чем тревожится Карл Иваныч?

Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.

Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л. Толстого «Детство «?

Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце? Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним.

Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным Почему она решила не брать вольную Одобряете ли вы ее решение Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев.

Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы ответить на этот вопрос. Учителя тревожили потеря места в хорошем доме и необходимость искать новое. Из-за этого Карл Иванович был не в духе. Он сердился, чиркал ногтём по диалогам, а когда Николенька заплакал и не ответил, поставил его на колени: угрожал линейкой и требовал, чтобы я просил прощенья.

О чём тревожится Карл Иванович?

Он любит детей, но решает преподнести им жизненный урок. Когда ученики писали о пороке неблагодарности, автор пишет: «Несколько раз, с различными интонациями и с выражением величайшего удовольствия, прочёл он это изречение, выражавшее его задушевную мысль». Карл Иванович с ситуацией может только смириться. Оттого, что меня не будет, они не разбогатеют, а я, Бог милостив, найду себе кусок хлеба...

Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга.

Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе. Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. Алексей Смирнов Ученик 123 7 лет назад Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т.

Потому больше всего его возмущает неблагодарность: он "20 лет жил в этом доме", а теперь "не нужен стал", хотя он обожал собственных учеников и "занимался ими больше, чем своими детками". Обида учителя во время урока проявилась в том, что он с "выражением наибольшего наслаждения" продиктовал воспитанникам следующее изречение: "из всех пороков самый страшный неблагодарность".

Это выражение отражало его "искреннюю идея", поэтому когда он несколько раз повторил его, личико Карла Ивановича приняло довольное выражение человека, который благородно отомстил за обиду.

Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Все происходящее он воспринимает обостренно. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л.

О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как восп

О чем тревожится карл иванович? - Ответ найден! На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос О чем тревожится Карл Иваныч.
ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Размышляем о прочитанном Номер 2 1. О чем тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька.
О чем тревожится Карл Иваныч? О чём тревожится Карл Иванович? тревожится.
О чём тревожится Карл Иванович? О чём М. Горький Детство и Старуха Изергиль? Анализ понравевшегося отрывка из произведения конь с розовой гривой.
Л.Н. Толстой детство харрактеристики гл героя О чём тревожится Карл Иванович? 0 голосов. 197 просмотров.

О чём тревожится Карл Иванович?

В Киев пришла плохая весть: Суровикина прочат в замминистра О чём тревожится Карл Иванович? Ответ оставил Гость. Из-за чувства личной ответственности!
О чём тревожится карл иванович? — О чём тревожится Карл Иванович? 73 просмотров.
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля "Перейдем к первому вопросу: о чем тревожится Карл Иванович?
Почему Карл Иванович рассердился: тайна, волнующая умы Николенька понимает поведение Карла Ивановича и воспринимает его как человека, чуть-чуть не уследившего за своими чувствами.
О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во вре-мя урока и как вос... О чём М. Горький Детство и Старуха Изергиль? Анализ понравевшегося отрывка из произведения конь с розовой гривой.

Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого

Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. А можно ли представить, что добрейший Карл Иванович действительно начнёт мстить •Какие чувства владеют Карлом Ивановичем до и после отмщения •Какой жизненный урок извлекает из этой истории Николенька? Узнав о том, что его воспитанники переезжают вместе с отцом в Москву, Карл Иванович понял, что его рассчитают и ему придётся искать новое место. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Ответ дали 2 человека: О чём тревожится Карл Иванович? Карл Иваныч беспокоится о том, что дети уезжают в Москву. Его обида проявляется в сердитых высказываниях и наказании Николеньки.

Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого

Каково авторское отношение к учителю? Подтвердите свой ответ цитатами из текста повести. Размышляем о прочитанном. Ты помнишь, Николай, когда у Володеньки была горячка, помнишь, как я девять дней, не смыкая глаз, сидел у его постели. Точно они здесь не учатся.

Их почти нет: дети здороваются с матерью и идут к отцу. Вопрос: Какой представляется матушка герою повести Николеньке? Выборочный пересказ. Обращаем внимание на детали. Грустная, задумчива — вода льётся из самовара, Она не видит — встревоженная отъездом детей в Москву — разлука страдания. Вопрос: Когда лицо матушки становилось ещё лучше?

Как она относится к Карлу Ивановичу? Почему нет ясного портрета? Толстого Выводы о матушке: добрая, мягкая, ласковая, чуткая, любит всех. Вопрос: Как Николенька относится к матушке? А автор? Какие художественные приемы используются?

Не сделал карьеры в жизни, нет ни серьезных увлечений, ни цели. Как реагирует Николенька на услышанное? Какие чувства владеют героями? Ощущение горя, душевной боли, сочувствие Карлу Ивановичу, горячее желание помочь ему, желание согласия между всеми людьми. Вопрос: Как отомстил Карл Иванович за нанесённую обиду? А можно ли представить, что добрейший Карл Иванович действительно начнёт мстить?

Какие чувства владеют Карлом Ивановичем до и после отмщения? Чувства Карла Ивановича проявляются через действия; глагольная лексика движения чувств: сдвинул брови, швырнул сюртук, черкнул ногтём по книге, рассердился, поставил на колени, угрожал линейкой, требовал, ушел, хлопнул дверью. После отмщения: «Лицо его не было угрюмо… Оно выражало довольство человека, достойно отомстившего за нанесённую ему обиду.

Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин.

Именно это доводит его до ярости, до слез. А Наталья Савишна, унизительно наказав мальчика, жалеет его, увидев слезы на его лице. Ошибки, совершаемые героем, он видит, анализирует, переживает перепады настроения, но обычно признает свою вину, чувствует её. Навигация по записям.

Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.

Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.

Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого

О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время - Литература » О чём тревожится Карл Иванович? тревожится.
О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во вре-мя урока и как вос... Из текста повести "Детство" нко следует, что Карл Иванович тревожился о своей репутации и достоинстве.
О чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать".
О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во вре-мя урока и как вос... Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими происходящее он воспринимает обостренно.

О чём тревожится Карл Иванович?

Дурные не дадут спать. Бондарев: "Война была для детей жестокой и грубой школой" текст и аудио Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела.

Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.

Но как бы ни изменялось общество, всё равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своём языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть. Все определения дружбы сходны в одном: дружба — это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.

Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. И тогда на настоящую дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но всё равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство — отличительная черта настоящей дружбы.

Но трудноразрешимые личные вопросы между тем почему-то остаются неизменными. Нынешних подростков, как и их родителей в свое время, волнует всё то же: как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви? Юношеская мечта о любви — это, что бы ни говорили, прежде всего, мечта о взаимопонимании.

Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему доброжелательно, кто готов его понять. Любовь - это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает в каждом всё то лучшее, на что только способна личность.

Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаем за другим человеком полное право на всё то, что составляет наш мир. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика.

В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.

В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна.

Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях. Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли.

Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого.

Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную.

Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья. Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению.

По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.

А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды.

Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями.

Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения.

Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так.

Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу...

Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь.

Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах.

А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае.

Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты.

Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература.

Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете.

Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься.

Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений.

Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним.

Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других.

Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других.

Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого.

Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек...

Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности.

Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании.

Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой...

Учитель кажется мне эмоциональным человеком. Он быстро вспыхивает, но так же быстро успокаивается. Второй герой главы - сам Николенька. Это добрый и милый мальчик, который любит своего учителя и не желает с ним расставаться. Эмоции мальчика не дают ему заниматься, он плачет, и даже угроза линейки не пугает его. Искренность чувств мальчика не подлежит сомнению.

Николенька признаётся, что ему жаль: "мне больно было, что отец и Карл Иванович не поняли друг друга". При этом в его словах проскальзывает признание "которых я почти одинаково любил". Мы понимаем, что учитель был для мальчика столь же родным человеком, как и его отец. Мысли мальчика делают ему честь. Он никого не осуждает, как поступили бы многие, не встаёт ни на чью сторону. Он просто жалеет о непонимании между близкими ему людьми. Николенька жалеет учителя и мечтает "восстановить между ними согласие". Николенька очень добрый, открытый, искренний мальчик, для которого чувства играют важную роль в его жизни.

Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Карл Иванович предстаёт перед нами немолодым уже мужчиной, глуховатым, обидчивым, с высоким самомнением.

Он считает, что его недостаточно ценят, что он делал очень много добра детям и всей семье, что с ним поступают несправедливо. Учитель кажется мне эмоциональным человеком. Он быстро вспыхивает, но так же быстро успокаивается. Второй герой главы - сам Николенька. Это добрый и милый мальчик, который любит своего учителя и не желает с ним расставаться. Эмоции мальчика не дают ему заниматься, он плачет, и даже угроза линейки не пугает его. Искренность чувств мальчика не подлежит сомнению. Николенька признаётся, что ему жаль: "мне больно было, что отец и Карл Иванович не поняли друг друга". При этом в его словах проскальзывает признание "которых я почти одинаково любил".

Поэтому больше всего его возмущает неблагодарность: он "двадцать лет жил в этом доме", а теперь "не нужен стал", хотя он любил своих воспитанников и "занимался ими больше, чем собственными детьми". Обида учителя во время урока проявилась в том, что он с "выражением величайшего удовольствия" продиктовал ученикам следующее изречение: "из всех пороков самый ужасный — неблагодарность". Это выражение отражало его "задушевную мысль", поэтому когда он несколько раз повторил его, лицо Карла Ивановича приняло довольное выражение человека, который достойно отомстил за обиду.

О чём тревожится Карл Иванович?

Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими происходящее он воспринимает обостренно. Карл Иванович может тревожиться по разным поводам, в зависимости от контекста. О чём тревожится Карл Иванович? alt. Дано ответов: 2. Что его выгонят. т к ребенок вырос, и в услугах гувернера не нуждается. о чём тревожится карл иванович как проявилась его обида во время урока. У нас есть ответ: О чём тревожится Карл Иванович? Карл Иванович может тревожиться по разным поводам, в зависимости от контекста.

Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого

Учителя тревожили потеря места в хорошем доме и необходимость искать новое. Из-за этого Карл Иванович был не в духе. Он сердился, чиркал ногтём по диалогам, а когда Николенька заплакал и не ответил, поставил его на колени: угрожал линейкой и требовал, чтобы я просил прощенья. Николенька плачет при мысли о предстоящей разлуке.

Кира Зуншайн 2019-10-23 14:06:44 Узнав о том, что его ученики переезжают совместно с папой в Москву, Карл Иванович понял, что его рассчитают и ему придётся отыскивать новое место. Конечно, это его несколько расстроило, но всё же он был уверен, что не остается без работы и средств к существованию: "я найду для себя кусок хлеба". Потому больше всего его возмущает неблагодарность: он "20 лет жил в этом доме", а теперь "не нужен стал", хотя он обожал собственных учеников и "занимался ими больше, чем своими детками".

Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным Почему она решила не брать вольную Одобряете ли вы ее решение Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения.

Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин.

Особенно он тяготеет к Мещерскому краю. Во время Отечественной войны, Паустовский был военным журналистом. С 1945 по 1963 г. В 50-х к писателю пришло признание всего мира, он стал путешествовать по странам Европы, долго жил на Капри. Заметки из поездок легли в основу ряда очерков и рассказов. Умер Паустовский 14 июля 1968 г.

Избушка в лесу Паустовский Для того, чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая, 0 0.

Ответы на вопросы о Карле Ивановиче из "Детства" Льва Толстого

Правильный ответ на вопрос«О чём тревожится Карл Иванович? » по предмету Литература. У нас есть ответ: О чём тревожится Карл Иванович? 1. О чем тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий