«Тихий омут» (англ. Stillwater) — американский фильм режиссёра Тома Маккарти с Мэттом Деймоном в главной роли. Омут. Семейные взаимоотношения Любы нельзя назвать счастливыми и ровными из-за регулярных унижений и оскорблений со стороны мужа Сергея. Фильм изначально снимался на двух языках — русском и английском. Основной сюжет фильма «Омут» связан с экспериментами над страдающими бессонницей людьми с целью получения вещества под названием «Qratonin». Предположительно, это полная противоположность гормону мелатонину, который регулирует цикл активности живых организмов. Триллер. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко, Екатерина Соломатина и др. Люба долго терпела эмоциональное насилие мужа, но когда он перешел к физическому насилию, то она сбежала к подруге.
Российский триллер "Омут" отмечен на кинофестивале в Вене
Омут (фильм 2022) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Триллер, ужасы. Режиссер: Ден Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик – она устала терпеть издевательства и оскорбления, но не может найти силы уйти. |
Мэтт Дэймон расплакался в Каннах после премьеры «Тихого омута» | «Наше кино» представит фильм в российском прокате 1 декабря. Актеры Алена Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и Екатерина Соломатина поделились впечатлениями от съемок и секретами вхождения в роль. |
«Омут»: расслабьтесь и получайте удовольствие | это захватывающий фильм, который оставит вас в напряжении от начала до конца. |
Рецензия на фильм «Омут»: славянский хоррор о домашнем насилии | Наконец в кинотеатрах можно увидеть то, о чем так вдохновенно рассказывали Денис Крючков и Ольга Лоянич – создатели фильма «Омут». Дмитрий Бортников пишет о новом постхорроре, где реальность и человеческая драма гораздо страшнее любых мистических и прочих проблем. |
Омут (фильм, 2022) | 1 декабря в российский прокат выходит триллер «Омут» — о девушке, которая сбегает в глубинку от тяжелых отношений и сталкивается там с опасными служителями культа. |
Жесткая муть
Детектив. Режиссер: Владимир Латышев. В ролях: Валерий Полетаев, Олег Ефремов, Андрей Ургант и др. Теледетектив, созданный на строго документальном материале уголовного дела, рассмотренного Ленинградским городским судом. Фильм изначально снимался на двух языках — русском и английском. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Омут в хорошем качестве. Жанры: Ужасы,Триллер. Финальная сцена фильма. Неординарным и нетривиальным можно назвать психологический триллер «В тихом омуте», в прошлом году появившийся в домашнем видео в онлайн-кинотеатрах. Триллер «Омут», который вышел в прокат в конце 2022 года, оставил неоднозначные впечатления у зрителей. Еще до выхода триллера в прокат появилась информация о том, что готовится продолжение картины.
Наш ответ «Солнцестоянию»: трейлер триллера «Омут»
Русский фильм "Омут". Режиссер в. Драма, триллер. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления. мистическому триллеру режиссера Дениса Крючкова. Сюжет фокусируется на жизни Любы, находящейся на грани нервного срыва, и ее стремлении найти убежище в глуши, где таинственные шаманские ритуалы ставят под.
Омут (фильм 2022)
Рецензия: «Омут» / Iggy / Moss (Корея, 2010): bordur_007 — LiveJournal | Смотреть онлайн фильм «Омут». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Омут 2022 смотреть онлайн | Киноафиша | Фотографии. кадр из фильма Омут. Новости о фильме "Омут". 06.12.2022 Итоги уикенда с 1 по 4 декабря: зрители отдали сердце «Ёлкам 9». |
Чем закончился фильм «В тихом омуте»
об этом рассказали создатели картины, которые привели краткий сюжет фильма. Теперь я хочу написать о фильме "Омут", который, на мой взгляд, не уступает лучшим представителям жанра ужасов с этническими мотивами. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Омут (2022): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Омут. Омут 16+. Дачный поселок — в пучине таинственных событий.
Мэтт Дэймон расплакался в Каннах после премьеры «Тихого омута»
Смотреть бесплатно фильм Омут 2022 года онлайн, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К без регистрации и без рекламы. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Красавица Люба на грани нервного срыва. Её отношения с мужем зашли в тупик — она устала терпеть издевательства и оскорбления, но не может найти силы уйти. Финальная сцена фильма. Неординарным и нетривиальным можно назвать психологический триллер «В тихом омуте», в прошлом году появившийся в домашнем видео в онлайн-кинотеатрах. В "Омуте" вы сыграли мужчину, от которого в глубинку убежала жена. Что еще зрителям нужно знать о вашем персонаже и сюжете в целом до похода в кино? отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. Омут [2022, Триллер, Ужасы – 350 просмотров, продолжительность: 1:39:26 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир.
Рецензия: «Омут» / Iggy / Moss (Корея, 2010)
Они то оказываются погребенными по голову в землю, то их пытаются сжечь, а иногда они просто «выбрасываются» из собственных видений, обнаруживая, что, например, могли кого-то убить или натворить дел, которые тянут на пожизненное. По пятам Любви идёт непонятный и необъяснимый туман, и да, он отличается от того, что был в сериале «Остаться в живых»: он принимает разные формы и донимает героиню, пока она не решает посмотреть страху в лицо. Однако, как и в большинстве случаев у наших хоррордеятелей, картине не хватает окончательного перехода в реальность и минимизации спецэффектов. Алёна Митрошина, как современный, насмотренный человек, играет Любу тонко и с хрипотцой в характере. Вячеслав Чепурченко изображает двойственность, а Вольфгангу Черни очень идет бубен — получается крайне загадочный персонаж.
Екатерина Соломатина и Виктория Скицкая — играют подруг главной героини, чьи пути расходятся, чтобы Зоя и Света смогли найти собственную дорогу и познакомиться со страхами, полностью поборов их.
Люба, Зоя и Света бродят по грани между реальностью, галлюцинациями и воспоминаниями из прошлого. Они то оказываются погребенными по голову в землю, то их пытаются сжечь, а иногда они просто «выбрасываются» из собственных видений, обнаруживая, что, например, могли кого-то убить или натворить дел, которые тянут на пожизненное.
По пятам Любви идёт непонятный и необъяснимый туман, и да, он отличается от того, что был в сериале «Остаться в живых»: он принимает разные формы и донимает героиню, пока она не решает посмотреть страху в лицо. Однако, как и в большинстве случаев у наших хоррордеятелей, картине не хватает окончательного перехода в реальность и минимизации спецэффектов. Алёна Митрошина, как современный, насмотренный человек, играет Любу тонко и с хрипотцой в характере.
Вячеслав Чепурченко изображает двойственность, а Вольфгангу Черни очень идет бубен — получается крайне загадочный персонаж.
В этом фильме найдутся "оттенки" на любой вкус. Тут и драма, и приятный неспешный детектив.
Внезапно появляется и съемка от первого лица, и хитросплетения событий, показывающие их с другой стороны. Тут и самый настоящий триллер, ведь помимо пропажи ребенка, главному герою и его супруге приходится столкнуться и убийством в своем доме. Но самое главное все равно за концовкой этой истории.
Я не могу сказать что концовка меня сильно удивила, такие предположения у меня закрались почему-то почти в самом начале киноленты, возможно у вас будет так же, но это все равно не помешает вам испытать чувство "вау! Этот фильм отличный, совершенно не кровожадный триллер, по началу слишком размеренный и спокойный, потом набирающий обороты и продолжающий ставить зрителя в тупик, так как не дает ответов на главный вопрос, и в итоге преподносящий зрителю всю правду этой истории, которая оказывается довольно жуткой но при этом логичной и простой. Если вы любите детективы и триллеры, и хотите посмотреть что-то действительно интересное, размеренное, и удивляющее своим финалом, этот фильм вам точно "зайдет".
Любите ужасы!
Главная героиня Люба хочет уйти от мужа, который унижает и мучает ее, но пока она не находит сил. В поисках поддержки она отправляется с подругами в глухую деревню, где мужчины и женщины проводят странные ритуалы. Так последователи некоего культа заставляют женщин посмотреть в глаза собственному страху. Для Любы самым ужасным оказывается встреча с самой собой.
Мистика «Омута» стала большим событиям в Боровичах и выходит на большие экраны
Ролик по ленте опубликован на ютьюбе «Киноафиши». Главная героиня Люба хочет уйти от мужа, который унижает и мучает ее, но пока она не находит сил. В поисках поддержки она отправляется с подругами в глухую деревню, где мужчины и женщины проводят странные ритуалы. Так последователи некоего культа заставляют женщин посмотреть в глаза собственному страху.
Возможно, вдохновлялись опытом Стэнли Кубрика с его "Широко закрытыми глазами", но там была мистическая магия того, что зовут киногенией, а здесь сектантские радости перевели фильм в непредусмотренный жанр этнографического кино. Конечно, в "Омуте" шаманы - ребята спортивные, мускулистые, очень плотские, но духовно загадочные, здесь любая женщина призадумается. И когда после череды изощреннейших пыток под дониконианское подвывание мятущаяся супруга уже готова броситься в объятия своего нового палача, мы понимаем, что секта - это необязательно кровожадная банда Мэнсона, это может быть и кружок психотерапевтов-любителей.
Такое врачевание страхом: "иду на грозу", а там будь что будет. Поэтому создатели сего действа, хорошо попугав, дадут нам понять, что пугались мы совершенно зря - надо было радоваться: страх мой - друг мой. С актерами в фильме все хорошо. С интеллигентными лицами водят языческие хороводы, являются и испаряются, соблазняют, взрываются и устрашают, но никто из них ни на миг не верит в происходящее. Известно, что из всех актерских заданий самое трудное - натурально рассмеяться, но выяснилось, что пугаться еще труднее. И вот хорошая актриса Алена Митрошина, даже пройдя Школу-студию МХАТ, активно вращает глазами, изображая испуг, - но самый доверчивый зритель в ужасе прошепчет: "Не верю!
В роли главного шамана Данилы - типичный русский богатырь с обликом юного Олега Видова. Это австрийский актер Вольфганг Черни, и он здесь единственный, кто знает, как передать "химию" между персонажами, не впадая в постельные сцены. Все участники действа явно получают от съемок удовольствие.
История вращается вокруг находящейся на грани смерти Мадам Европы и ее сложных отношений с китайским мужчиной-машиной, когда они путешествуют по миру, затененному предстоящей войной. Фильм также получил награду за Лучший саундтрек. Фильм рассказывает историю пожилого мужчины, оставшегося в одиночестве в деревне после аварии на электростанции. Фильм затрагивает темы изоляции, перемен и человеческой связи в меняющемся мире, сочетая в себе юмор и теплые моменты среди хаоса и неопределенности. Музыкальное видео американского режиссера и актрисы Персии Уайт на песню Vampire получило награду как Лучшее музыкальное видео.
И от себя, в отличие от служителей культа, не убежать.
Бэкграундом для повествования служат привычные для нашей культуры мифы и архетипы. Богатый визуальный ряд, использующий образы и фактуру русского фольклора, создает пугающую канву для личной истории женщины, находящейся на грани помешательства. Съемки проходили в Великом Новгороде, чья природа и достопримечательности сыграли особую роль в создании мрачного, мистического настроения фильма.
Жесткая муть — рецензия на фильм «Омут» (2022 г.), специально для журнала «DARKER»
Оставьте свой отзыв, который поможет другим пользователям Dorama live решить, стоит ли смотреть фильм «Омут Deep » онлайн или нет.
Костик, благодаря махинациям жены с различными медицинскими препаратами, опять впадает в беспамятство, а на утро вновь обнаруживает себя на пороге библиотеки, причем из кармана у него выскальзывает алый шелковый шарф... Никто в Сосново, кроме, пожалуй, его собственной супруги, не верит в виновность этого новоявлен-ного убийцы. Даже подельник Галочки Луконин, и тот в испуге начинает сворачивать дела, не без оснований тревожась за безопасность своего криминального бизнеса в свете послед-них событий. Ветлицкий случайно застает сцену их объяснения с Галиной, теперь он, сам того не желая, превращается в опасного свидетеля. Тем временем, Павлов предлагает Нике тщательнее исследовать биографию местных старожилов, так как корни новейших преступлений, несомненно, тянутся в прошлое поселка. За помощью они обращаются к Смолянинову, и тот приоткрывает перед ними завесу тайны над далекой трагедией, навсегда омрачив-шей жизнь покойной Вероники Витольдовны... На такую мысль Владимира наво-дит подозрительное отсутствие именно этого гостя того памятного вечера на коллективном снимке, сделанном незадолго до убийства Лизы Мстиславовой. Смолянинов, многие годы ведущий поиски секретного дневника писателя, с гневом отвергает предположение Павлова, однако в свете возобновившихся убийств, всем становится ясно, что решительных действий не избежать: нужно срочно разыскать любых оставшихся в живых потомков Ротарова и вы-яснить, где именно они находились в момент совершения недавних преступлений. Тем бо-лее, что Гонзакер неожиданно вспоминает имя последней жертвы легендарного душителя - это Лена Сомова, дом которой находился на месте сосновской библиотеки.
Ника с ужасом понимает, что тело несчастной девушки может быть до сих пор захоронено где-то неподалеку. Она с ним ссорится и уходит к Лёне домой.
Именно это и предстоит выяснить главному герою и его напарнику, тем более что есть двое ребят, которым удалось выжить после встречи с маньяком в прошлом. Первая и вторая часть фильма отличаются между собой, и стилистически напоминают фильм "Бункер". Я не имею ввиду схожесть сюжета или атмосферы, но точно как и там, сперва зритель видит одну сторону медали, а во второй части фильма уже совсем другую. В первой части фильма, зритель наблюдает виды уютного городка, тяжесть взаимоотношений в семье главного героя, и пытается вникнуть в расследование, которое было закрыто много лет назад. Жена главного героя похоже сходит с ума, или в доме творится какая-то чертовщина. Приехавший на вызов мастер, говорит женщине что дверь ему открыла ее дочь, которой у нее конечно же нет. Из шкафов пропадает серебро.
По телевизору само по сам по себе включается репортаж о пропавшем ребенке, пропадает любимая кружка, сам выбирается из клетки хомяк. Все это выглядит как какой-то мистический полтергейст. Однако вторая часть фильма рассказывает историю с другой стороны.
Но кто бы сомневался, что лечебный релакс обернется жуткими испытаниями. Хотя бог его знает, что хуже: танцующие фанатики или дерущийся муж… На первый взгляд, в фильме все сделано правильно. По крайней мере, так это воспринимается долгое время, пока действие реально цепляет. Кажется, что история искусно построена на противопоставлении двух вышеуказанных зол: жестокого изувера, маскирующегося под интеллигентного офисника, и кучки религиозных безумцев. Фактически публика ожидает жуткий вояж из ада в ад, когда поиск спасения приводит в чудовищную западню. Но, увы, режиссер идет не по пути честного жанрового кино, а ударяется в мутную психоделию, на которую легко списать сюжетные неувязки и алогичные сцены. Причем условный наркотрип, в которой погружается зритель, во многом существует отдельно от «абьюзивной» сюжетной линии. Можно сказать, что на длительное время действие полностью погружается в совместное бытие гостей и сектантов, а о злобном муже периодически напоминают лишь флэшбеки-воспоминания Любы. Причем «послушники» формально ничего плохого не делают в смысле, обходятся без откровенного физического насилия и угрозы жизни. Они просто вгоняют девушек в транс, когда переплетаются сон и явь, а при возвращении в реальность наступает паника. Подано все это через вереницу странных обрядов и средней руки компьютерную графику, олицетворяющую приход «мистических существ».
Омут (2022)
Все очень просто, все по течению. Иначе даже не знаю, где бы сейчас учился, - тогда у меня не было точного осознания, кто я. Сейчас, конечно, понимаю, что творческое и гуманитарное направление мне гораздо ближе. Не то, чтобы меня взяли за красивые глаза: мол, какой хороший мальчик cмеется. Мы пели, танцевали, читали стихи и монологи. Все было. В таких моментах я очень ответственный и работоспособный человек. А дальше все потекло по течению: работа, обучение, потом меня взяли в театр, и уже стало понятно, что это мое. У меня есть предрасположенность к этому. А когда еще и начали платить, то стало ясно: мне точно никуда не стоит дергаться. Размышляли, почему именно вас?
Если я был бы усатым, лысым или пузатым, то, наверное, не подошел бы смеется. Или еще одной девушкой, которых на тот момент было просто много в театре. Мне повезло. Со мной показывались много талантливых ребят. Мы работали в спектаклях, но не так часто пересекались. Иногда общались, но он был уже в преклонном возрасте и часто сильно занят, поэтому ему некогда было вести лишние разговоры. Олег Павлович мне очень помог в жизни - взял в театр и тем самым дал счастливый билет в профессию, но не могу сказать, что именно он научил меня. В театр я пришел уже самостоятельной театральной боевой единицей после обучения в Саратове. А дальше уже оттачивал свое мастерство. Но Олег Павловичу все равно очень благодарен.
Нужно зарабатывать деньги. У меня очень часто слетали телевизионные и кинопроекты из-за того, что театр требует много времени. Выбирая между творчеством и материальным благом, я выбрал второе. При этом пытаюсь во всем, что делаю, найти творчество. Все работает на историю. С этим приятно работать. Думаю, именно поэтому спектакли Богомолова очень долго живут. Например, постановка, в которой я играл, прожила 10 лет. К тому же, он сам по себе очень талантливый и приятный человек. Можно ли сказать, что театр проигрывает конкуренцию кино?
Это живое. Каждый спектакль отличается от предыдущего и не будет похож на следующий. Даже когда происходят какие-то ошибки, например, актер забыл текст, он импровизирует.
Известно, что из всех актерских заданий самое трудное - натурально рассмеяться, но выяснилось, что...
При этом высоты не боюсь, всякую фигню я уже и ел, и трогал руками. Меня это не пугает. Даже с парашютом прыгал - в начале захватывающе, а потом думаешь: "Как же медленно.
Давайте побыстрее". Но высокая тарзанка бы меня, наверное, защекотала. Все остальное - нет. Каким он вам показался человеком?
Он добродушный, спокойный, в чем-то наивный, а в чем-то, наоборот, достаточно умный. Например, он отлично понимает, как работает медийность и хайп. Очень сложно постоянно находиться под камерами и специально создавать негативные ситуации, чтобы людям было интересно смотреть. В "Звездах в Африке" не нужно быть хорошеньким, коим я старался оставаться весь сезон.
Поступать по совести и все-такое. Это никому не нужно. При этом некоторые все равно будет считать тебя ужасным человеком. Мне даже угрожали в Direct, писали всякие гадости - например, что сделают со мной и моей семьей.
Такой негатив - не моя история. Я пытался всячески избегать конфликтных ситуаций, но они были неизбежны. Даже были люди, которые специально каждый день разгоняли подобное. Снова вместе".
С какими эмоциями возвращаетесь на лед? Всегда очень интересно создавать номера, искать музыку и придумывать образы. Ко всему этому добавляется соревновательный процесс. Это крутое шоу.
Хотелось бы снова в нем поучаствовать, но думаю, что не скоро вернусь. Вы в свое время также переживали смену партнерши в разгар шоу. Скажите по опыту, насколько трудно скататься с новым партнером? В данном случае включается уже работа, и нет времени на личные переживания.
Встали, чуть-чуть привыкли друг к другу и поехали. Мы с Яной Хохловой , когда случилась замена, даже не думали, что нам неудобно вместе. Выучили номер и поехали. Ничего страшного не произошло.
В этом сезоне очень много молодых, поэтому общаюсь только с единицами. Параллельно до января будет идти "Ледниковый период".
Режиссером кинокартины выступил Денис Крючков. На счету которого такие работы как «Чайная пятница», «Черновик», «Полный контакт», «Сквозь небо». Над картиной «Омут» также работали оператор-постановщик Гайк Киракосян, сценарист и продюсер Ольга Лоянич, продюсер Александр Калушкин, исполнительный продюсер Евгений Старобинец. Наш проект рассказывает о том, как главная героиня избавляется от мужа-абьюзера.
Она ищет помощи у живущих в лесу «ведистов» и с их помощью пытается найти себя, свой путь и собственную силу», — рассказывает режиссер о замысле фильма. Достичь художественных задач съемочной группе помогли пейзажи Великого Новгорода, а также Боровичского и Мошенского районов. Декорации не только создают мрачный, волнующий фон, но и объединены с темой фильма — многое в нашем поведении связано с бессознательным. С идеями, корни которых уходят в воспитание, родительские установки, культурные паттерны.
Омут (фильм, 2022)
Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию. Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию. Полезных идей и необычных приёмов много, но смотреть фильм не так интересно, как о нём рассуждать: на середине ловишь себя на мысли, что и сам застрял в каком-то кинематографическом омуте. Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию. Дорогие кинолюбители, рекомендуем обратить ваше внимание на фильм Омут, который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также с хорошим звуком на русском языке. Триллер, фильм. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вольфганг Черни, Вячеслав Чепурченко и др. Музыка: Андрей Климинов. Продюсер: Ольга Лоянич, Александр Калушкин.