Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!" Новыми постоянными персонажами «Ну, погоди!» стали барсук Тим, косуля Уля и ежик Шу. Массовый зрители знаком с 16 выпусками знаменитого детского сериала «Ну, погоди!». Удастся ли хищнику в очередной серии, наконец, полакомиться Зайцем или он вновь останется невредим? Год выпуска. Новогодний выпуск мультика Ну погоди, где как обычно волк гоняется за зайцев. Ну, погоди! (выпуск 8) — восьмой советский мультипликационный фильм из серии «Ну, погоди!».
Ну, Погоди! Новогодний выпуск
А из мультсериала про Мюнхгаузена показывали только первый мультик, где он на утках летал? А другие мультфильмы, где он сражался с пиратами, с белым медведем и. Новогодний выпуск мультика Ну погоди, где как обычно волк гоняется за зайцев. Хороший новогодний подарок сделала студия «Союзмультфильм» самым маленьким жителям страны: 17 декабря состоялся релиз первой серии «Ну, погоди! Из 22 классических эпизодов о приключениях неразлучных врагов 4 серии было снято уже в двухтысячных годах (например, в 2012 и 2017 годах выходили специальные новогодние выпуски). 21 ноября «Союзмультфильм» опубликовал трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди!» с переработанными персонажами.
"Это уже совсем не лампово". Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!"
21 ноября «Союзмультфильм» опубликовал трейлер новой версии советского мультфильма «Ну, погоди!» с переработанными персонажами. Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!" Новыми постоянными персонажами «Ну, погоди!» стали барсук Тим, косуля Уля и ежик Шу. Зрители о новых выпусках «Ну, погоди!» Хороший новогодний подарок сделала студия «Союзмультфильм» самым маленьким жителям страны: 17 декабря состоялся релиз первой серии «Ну, погоди! В восьмом, новогоднем выпуске задумали дать героям спеть ироничную песню, написанную Энтиным и Гладковым.
8 незабываемых мелодий из новогоднего выпуска «Ну, погоди!»
По словам режиссера, уже готова к демонстрации и 20-я серия "Ну, погоди! А после фестиваля в сотрудничестве со сценаристом Александром Курляндским он приступит к работе над дальнейшим продолжением сериала. Герои новых историй - уже дети волка и зайца, и в этих сюжетах, по словам Котеночкина, "все будет наоборот".
Курляндский вспоминал, что ему с Хайтом и Камовым предложили "написать сценарий уже не коротеньких сюжетов, а большого по меркам мультипликации десятиминутного фильма». Студия не решилась доверить постановку нового творения начинающему режиссёру, и тогда пригласили Вячеслава Котёночкина. Он пришёл не один, а с художником-мультипликатором Светозаром Русаковым — талантливым мастером, уже сотрудничавшим с ним раньше. Бери, что хочешь, любую тему", — вспоминал Русаков. Но изначально планировали отснять всего три-четыре серии. В 1971 году вышел четвертый и, как предполагалось, последний выпуск "Ну, погоди! Вскоре он получил несколько престижных премий, в том числе в Италии. А зрители начали заваливать "Союзмультфильм" письмами с просьбами продолжения приключений Волка и Зайца.
Интересные факты о создании нестареющего шедевра советской мультипликации. Первые герои были внешне совсем иные, но мы отталкивались именно от этих типажей. У меня до сих пор сохранился эскиз Волка, утвержденный худсоветом. Но, что любопытно, этого волка я встретил еще в 41-м году. Я увидел такого типа в Новосибирске, где мы с мамой оказались в эвакуации. Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там очередь. И вдруг лезет такая фигура - «свой», новосибирский! А мы - эвакуированные, вроде как уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь?
Как ты меня назвал?! Светозар Русаков А Котёночкин однажды увидел на улице длинноволосого парня со слегка выпуклым брюшком и прилипшей к губам папиросой, в кепке с пуговкой. И тоже запомнил его надолго. Впоследствии режиссёр и художник объединили свои впечатления об этих случаях, так и получился Волк. Фирменную шаркающую походку Волка разработал мультипликатор Виктор Лихачев. Он был самокритичен до безобразия. Аниматоры работали в студии сдельно: сколько сцен нарисуют, столько и получат.
Как можно это сделать, автор не понимал. Неизвестно, как шел дальнейший творческий процесс, но песня получилась короче заявленных ограничений. Впоследствии песенка стала очень популярной, как и другие песни. Критика Эта серия «Ну, погоди! В 1979 году на Всесоюзном кинофестивале в Кишинёве сюжет вошел в программу «Союзмультфильма». Она была признана лучшей. А ведь этой истории могло и не быть. Все должно было закончиться на седьмой серии, когда один из авторов уехал в Израиль. Картину закрыли. Поступок был антисоветским и бросал тень на всю группу. Очень уж понравился мультик внукам Подгорного, его семье и товарищам по партии.
Решив, что Заяц опять его разыгрывает, набрасывается на Льва. Тут Лев встает из машинки во весь рост, рявкает, и Волк, понимая, что Лев настоящий, улепётывает. Заяц выходит на сцену в костюме Деда Мороза и вместе с детьми в зале зовёт Снегурочку. Волк переодевается Снегурочкой и тоже выходит на сцену, где они с Зайцем поют новогоднюю песенку. Под конец песни Заяц запутывает Волка в проводах микрофона и убегает. Волк разрывает провода, сбрасывает с себя одежду Снегурочки, раздевшись до трусов с сапогами, и гонится за Зайцем. Так они прибегают на аттракцион «Догони! Два медведя дают и тому, и другому самокаты.
Ну погоди новогодний выпуск номер серии
Волк переодевается Снегурочкой и тоже выходит на сцену, где они с Зайцем поют новогоднюю песенку. Под конец песни Заяц запутывает Волка в проводах микрофона и убегает. Волк разрывает провода, сбрасывает с себя одежду Снегурочки, раздевшись до трусов с сапогами, и гонится за Зайцем. Так они прибегают на аттракцион «Догони! Два медведя дают и тому, и другому самокаты. Погоня продолжается на следующем аттракционе: Заяц идёт на ходулях, а Волк на ногах Страуса, думая, что это ходули. Страус пинает Волка так, что Волк приземляется в мешок, которые держат два других медведя. Заяц тоже забирается в мешок и скачет, но, видя, что Волк догоняет, Заяц затаившись, сзади надевает мешок ему на голову.
А после фестиваля в сотрудничестве со сценаристом Александром Курляндским он приступит к работе над дальнейшим продолжением сериала. Герои новых историй - уже дети волка и зайца, и в этих сюжетах, по словам Котеночкина, "все будет наоборот". В конкурсной программе единственного смотра отечественной анимации в этом году представлено рекордное число фильмов.
Его персонаж больше не курит и не пьёт, потому что это запрещает закон, а играет в компьютерные игры. Зато, но почему-то со словами «к сожалению», Волк теперь не будет «прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками». Судя по уверенному перевесу дизлайков, зрителей такой расклад не устроил. Сейчас комментарии к трейлеру на YouTube отключены.
С первого по шестнадцатый выпуски делали на студии «Союзмультфильм» с 1969 по 1986 г. Но почему-то, в первом выпуске фамилии актёров в титрах пропустили. Кстати, изначально роль волка должен был озвучивать Высоцкий, но его не одобрили «сверху». При этом в первой серии Волк насвистывает мелодию песни из фильма «Вертикаль» «Если друг оказался вдруг…». Режиссёр легендарного мультсериала Вячеслав Котёночкин. Многие режиссеры отказывались работать с мультфильмом. Один Котёночкин сказал: «В этом что-то есть!
Кто озвучит Зайца, Волка и Котенка в новых сериях «Ну, погоди!»
Новогодний «Ну, погоди!» «Ну, погоди!» 21 выпуск (2023). Источник. Vypusk 3: Pesnya dlya zaytsa (Ну, погоди! Главная» Новости» Ну погоди новый сезон. Ну, погоди! (новогодний выпуск) — мультфильм из цикла «Ну, погоди!», снятый Алексеем Котёночкиным и вышедший 31 декабря 2012 года.
Новогодний «Ну, погоди!»
Перебрали разных персонажей: сначала хотели взять лису и петуха, потом — лису и зайца, и наконец остановились на волке и зайце, как наиболее привычных для русского фольклора персонажах. В ходе размышлений над фразой-угрозой Волка, которая должна была стать связующим звеном двух разных эпизодов, была выбрана фраза «Ну, погоди! Она же вошла в название 2,5-минутного мультфильма, режиссёром и художником которого стал в то время ещё малоизвестный Геннадий Сокольский. После выхода мультфильма руководство студии предложило сценаристам снять более длинную — 10-минутную — картину.
Однако нужен был режиссёр с опытом, поскольку Геннадий Сокольский был тогда ещё в этом деле новичок. Авторы сценария, которых осталось трое из-за ухода Эдуарда Успенского, искали его долго, так как все отказывались от проекта, считая его идею мелкой. Не отвернулся лишь Вячеслав Котёночкин.
Прочитав сценарий и снова встретившись с авторами, он произнёс: «В этом что-то есть» [1]. Художником-постановщиком стал давний компаньон Вячеслава Котёночкина — Светозар Русаков. Голос Волку подарил актёр театра и кино Анатолий Папанов , ранее работавший с режиссёром в мультфильме « Межа » роль Змея Горыныча , а Зайцу — Клара Румянова , работавшая с режиссёром в мультфильме « Следы на асфальте » частично роль щенка.
Картина «Ну, погоди! Ранее они вместе работали в мультфильмах: « Чьи в лесу шишки? Певец, прочитав сценарий, загорелся не только озвучить персонажа, но и написать для него песню.
Однако Высоцкого, который попал в число нежелательных артистов, не утвердили на роль [2]. В конце 1969 года мультфильм был закончен, а 30 января 1970 года ему было выдано прокатное удостоверение [3]. Обсуждение картины на худсовете, по словам Вячеслава Котёночкина, прошло относительно ровно.
Однако режиссёра задело замечание Фёдора Хитрука , увидевшего в мультфильме отступление от традиций, подражание не лучшему американскому кино и присутствие чего-то пошлого. Сценаристам после просмотра картина показалась полным провалом, однако зрительский успех оказался оглушительным. Сын Вячеслава Котёночкина — режиссёр Алексей Котёночкин вспоминал [5] : «Народ рыдал от хохота ещё до того, как Волк что-либо делал в кадре.
Вячеслав Котёночкин планировал снять три выпуска «Ну, погоди! Затем было решено завершить цикл на четвёртой серии, однако благодаря настойчивым просьбам зрителей, среди которых были не только дети, но и взрослые, было решено продолжить сериал [3]. Успех у мультфильма был и за рубежом: отдельные серии были проданы более чем в 100 стран.
Создателям даже предлагали делать «Ну, погоди! Нам тогда ещё предложили делать «Ну, погоди! Мы уже и сюжет придумали.
Когда-то у Киевского вокзала стояли огромные болгарские рефрижераторы, в которых в СССР привозили фрукты. По сюжету волк гонится там за зайцем, и заяц прячется в этот рефрижератор, волк забегает за ним — и дверца захлопывается. Открывается она только уже в Болгарии — и начинаются приключения.
Мы даже поехали в Болгарию, чтобы обсудить это с их киностудией, но у нас не сложились отношения с их директором, и всё отменилось. От военных косяками шли письма с одинаковой просьбой: снять серию об армии. Причём все солдаты единодушно предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом… Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать.
Но когда Волк и Заяц пишут: "Ну, погоди! На зимней базе отдыха проходят новогодние мероприятия. Волк проникает туда и пытается поймать Зайца, но из-за маскарада он постоянно ошибается.
Медведя в маске Зайца он принял за настоящего Зайца, а когда Заяц разыграл Волка львиной маской, то Волк увидел на автодроме настоящего Льва.
Увидев Зайца на катке, он отнимает коньки у Медвежонка и танцует с Зайцем на льду танго «Кумпарсита», как популярные в то время фигуристы Пахомова и Горшков. Танцуя, они рисуют коньками надпись «Ну, погоди! Сюжет В здании, где проходит весёлый новогодний праздник, Волк, приняв Медведя в маске Зайца за настоящего зайца, напрыгивает на него.
Медведь со смехом снимает маску и надевает её на Волка. Проходит Заяц в маске Волка. Волк догадывается, что это Заяц, и пока он катается по полу от смеха, Заяц удирает «Ну, Волк, погоди! Волк пытается его догнать, но видя Льва, пугается.
Но, оказывается, под маской Льва был Заяц. Заяц бросает маску и бежит на аттракцион «Автодром».
Все у нас спрашивают — зачем вы снимали «Ну, погоди! Вы же знали, что будет куча критики! А мы его делали, потому что в обществе есть запрос и мы постоянно с ним сталкивались. На всех встречах и мастер-классах у нас спрашивали: когда будут новые серии «Ну, погоди!
Поэтому мы его и сделали. С чем вы тогда столкнулись и какие ошибки учли? И только сейчас, со временем, стало ясно, что дети очень полюбили проект. Сегодня «Простоквашино» — лидер ТВ-просмотров, он занимает первые места в рейтингах смотрения детских телеканалов. За три года мы получили любовь маленьких зрителей. У нас сейчас создается 60-я серия, и все хотят его продолжения.
Мы думаем, что так же будет и с «Ну, погоди! Притом что «Ну, погоди! Ну просто в разы! Это диалоговый мультфильм, где многое можно рассказать шутками, разговорами, фразами. Как и в случае с классическим мультфильмом, новое «Простоквашино» разобрали на цитаты, летучие фразы. С «Ну, погоди!
Это гэговый мультфильм без диалогов. Он всё время должен смешить зрителя с помощью физических движений, действия. Это очень сложно. У нас написаны сценарии 26 первых серий, и мы всё равно беспрерывно продолжаем над ним работать. Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы.
Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки.
Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать.
Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам.