Новости нпз лукойл в россии

Сегодня в России насчитывается порядка 30 крупных нефтеперерабатывающих заводов и еще 80 мини-НПЗ. Этот НПЗ — самый дорогой проект в новейшей истории России в нефтепереработке ст оимостью почти 1 триллион рублей. На НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез» приходилось около 10% всего производимого в России бензина.

Очередная жертва санкций: ЛУКОЙЛ вынужден закрыть НПЗ в Нижнем Новгороде

Планировалась, что на полную мощность НПЗ заработает в апреле. Однако в ночь на 12 марта на объект произошла атака БПЛА. Получается, что сейчас, когда Нижегородский НПЗ выпадает, мы производим столько же бензина, сколько потребляем. Да, сейчас есть некоторые излишки, но как только начнется автомобильный сезон, с конца апреля — начала мая, мы будем идти прямо впритирочку. И любой фактор, например, всплеск спроса или другой НПЗ выбьют, то получится уже дефицит и, соответственно, рост цены», — рассказывает Игорь Юшков.

Узнать подробнее По его мнению, с этими проблемами можно справиться, если закупить бензин в Беларуси, где в настоящее время из-за санкций тоже имеются недозагруженные НПЗ.

Темпы переработки нефти в России остаются под пониженными, поскольку нефтеперерабатывающие заводы, едва оправившиеся от атак беспилотников, выходят на сезонное техническое обслуживание. По словам человека, знакомого с отраслевыми данными, в период с 1 по 24 апреля нефтеперерабатывающие заводы перерабатывали 5,24 млн баррелей в сутки. Это немного ниже, чем в марте, когда показатели снизились в третий раз за месяц.

Сегмент переработки и сбыта, один из важнейших в стране, с конца января стал объектом атак украинских беспилотников, несмотря на то, что США и их союзники раскритиковали подобные действия Киева. Наводнение в Уральском регионе России в начале этого месяца, а также начало сезонных ремонтных работ оказали дополнительное давление на темпы переработки. На фоне сезонных и аварийных ремонтов.

Сломавшееся оборудование представляет собой устройство для преобразования тяжёлых углеводородов в бензин. Американские журналисты полагают, что инцидент стал очередным подтверждением нарастающих проблем в российском энергетическом секторе, где некоторые компании пытаются обслуживать свои заводы, построенные с участием западных инженерных компаний, несмотря на санкции. Часть договоров всё ещё работает, но в последнее время мешают аварии, возникающие в ходе прилётов украинских беспилотников. Недавно Александр Новак заявил, что ремонтные работы проведут в течение нескольких месяцев, но авторы Reuters уверяют, что авария на нефтеперерабатывающем заводе НОРСИ не устранена. При этом данное предприятие считается четвёртым по величание в России, а значит имеет огромное значение в рамках энергетической безопасности страны. Поговаривают, что в какой-то момент российские инженеры даже обращались за помощью к китайским специалистам, но не смогли найти нужных запчастей.

Energy в партнерстве с трейдером Trafigura. Сделка должна была быть закончена до конца марта текущего года, однако власти Италии заявили, что им нужно больше время для того, чтобы её проанализировать. Также указывается, что на нынешней неделе представители Trafigura провели встречу с итальянскими чиновниками, которая прошла в «положительном ключе» и эту сделку могут в скором времени одобрить.

Популярное за неделю

  • В Минэнерго РФ обсудили меры обеспечения топливом на время ремонта на «Лукойле»
  • Итальянские власти разрешили продажу НПЗ ЛУКОЙЛа // Новости НТВ
  • Все материалы
  • «Лукойл» заправлял украинские танки? - МК
  • Наши проекты
  • Завод «Лукойла» остановил работу оборудования для производства бензина - | Новости

Сможет ли российская нефтепереработка преодолеть последствия санкций?

В Болгарии планируют запретить НПЗ ЛУКОЙЛа использовать российскую нефть и продавать нефтепродукты. В январе "Лукойл" сообщал, что работа одной установки на Нижегородском НПЗ временно остановлена в связи с технологическим инцидентом. Новости «Лукойл» Новости Нефтепереработки Оборудование.

Завод «Лукойла» остался без оборудования для производства бензина из-за санкций

Перерабатывающие заводыНижегородский НПЗ (Лукойл-НОРСИ), Завод окисей этилена и гликолей (ПОЭиГ), Завод акриловых кислот и эфиров (ПАКиЭ). фото 2 фото предоставлено в распоряжение ИА «В городе N». Правительство РФ вернуло ЛУКОЙЛу документы по участку недр Надежда в Балтийском море на доработку. Атака беспилотника на НПЗ ЛУКОЙЛа в Кстове Нижегородской области вывела из строя одну из четырех установок первичной переработки и снизила мощности завода вдвое.

С Новым годом и Рождеством!

По словам источников издания, причиной стала поломка импортного компрессорного оборудования, которое невозможно заменить в ближайшее время из-за санкций. Они также заявили, что компания будет стремиться завершить ремонт установки до весны. Представители «Лукойла» в разговоре с изданием подтвердили остановку оборудования. В газете подчеркнули, что авария на этом НПЗ стала первым известным случаем, когда нехватка оборудования из-за санкций может привести к выпадению производства значительного объема высокооктанового топлива.

Поэтому физического дефицита на заправках не будет. Однако возможно, что на отдельных АЗС может быть что-то подобное ажиотажу и появится дефицит, но это только потому, что люди туда ломанутся и туда не будут успевать подвозить бензин», — отмечает аналитик. При этом он отметил, что украинская сторона в 2024 году целенаправленно бьет по топливным объектам: либо по системам хранения нефтебазам , либо по НПЗ.

Причина вполне объяснима — дестабилизировать ситуацию и создать ажиотаж. Поэтому сейчас актуальным остается вопрос защиты всех НПЗ. Последние записи:.

По данным телеграм-канала, в больницу попали три оператора. Двое из них в момент аварии занимались разгерметизацией трубы и монтажом заглушек. В процессе работы нефтепродукты попали на разогретую трубу и вспыхнули.

Материальный ущерб сейчас устанавливают, — сообщает источник.

Фото: freepik. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Напомним, происшествие случилось 26 апреля. В результате пожара пострадали три человека, которых госпитализировали с тяжелыми травмами.

Завод «Лукойла» остался без оборудования для производства бензина из-за санкций

В начале весны участились атаки украинских дронов на нефтеперерабатывающие заводы в России, включая очень крупный Нижегородский НПЗ. По оценке Bloomberg, удары по трём НПЗ в течение 12–13 марта пришлись по объектам, обеспечивающим 12% нефтепереработки в России. За первые три месяца 2024 года на российские НПЗ и нефтебазы было совершено 18 атак. На НПЗ ЛУКОЙЛа НОРСИ 12 января вышла из строя одна из установок каталитического крекинга.

Российские нефтеперерабатывающие заводы под угрозой: слишком много иностранного оборудования

По мнению аналитиков Альфа-Банка, на данный момент ситуацию с поставками нефтепродуктов на внутренний рынок нельзя назвать критической. Бензин марки АИ-92 по итогам торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ с 11 марта по 13 марта вырос в цене с 46 916 рублей за тонну до 48 182 рублей, летнее дизельное топливо — с 59 962 до 61 791 рубля за тонну, зимнее — с 62 455 до 63 103 рублей. Его Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью остановил одну из двух установок каталитического крекинга, ключевых для производства бензина. Вторая установка каткрекинга сломалась в конце декабря 2023 года, но с тех пор была перезапущена.

Пока нефтеперерабатывающий завод под Кстовом может производить только половину от обычного объёма топлива. В министерстве энергетики страны сразу был создан оперативный штаб , в который вошли представители нефтяных компаний. По итогам заседания в министерстве заверили, что дефицит бензина россиянам не грозит. Автовладельцев обеспечат нужным количеством горючего за счёт сокращения поставок бензина за границу и перераспределения ресурсов остальных поставщиков. Летом прошлого года плановый ремонт на Астраханском нефтеперерабатывающем заводе обернулся дефицитом топлива сразу в нескольких регионах страны. На заправках «Газпрома» начал исчезать бензин, в итоге аграрные регионы страдали от нехватки и подорожания дизеля. В ряде случаев прямо в сезон сбора урожая сельхозпроизводители вынуждены были покупать горючее дороже 100 рублей за литр. Спустя несколько недель, как только НПЗ заработал на полную мощность, перебои с топливом прекратились.

Речь идет об одной из двух установок для каталитического крекинга — ключевого процесса при производстве бензина. Из-за санкций починить оборудование оперативно оказалось сложно Фото: Лукойл Сокращение производства бензина вдвое на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Нижнем Новгороде связано с поломкой западного оборудования, которая произошла 4 января. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, речь идет об одной из двух установок для каталитического крекинга — ключевого процесса при производстве бензина. Компания планирует завершить ремонт до начала весны. По данным издания, проблема возникла из-за западных санкций, которые препятствуют поставкам в Россию соответствующего оборудования и комплектующих. При этом другая установка на Нижегородском НПЗ уже выходила из строя в декабре, но ее удалось оперативно запустить на меньшей мощности.

Пуск комплекса установок каталитического риформинга в эксплуатацию состоялся 23 мая 1973 года. Парыгин, В. Соболь, В. Чеблоков, А. Волков, С. Захаренко, В. Сафронов и другие. Завод начал вырабатывать высокооктановые бензины, о чем раньше мы и мечтать не смели», — вспоминал П. По воспоминаниям ветерана завода Владимира Михайловича Чеблокова, в те же дни установка была выведена на нормальный режим работы: «Получили бензин с октановым числом 95, и пусконаладочная бригада, отчитавшись, покинула Ухту». Десятые доли градуса Еще в период строительства на заводе стали набирать штат работников, которым предстояло обслуживать установку каталитического риформинга. В состав нового цеха под руководством Р. Барцева вошли 5 бригад по 8 человек. В первую очередь сюда переводили специалистов из других подразделений предприятия, главным образом с АВТ. Поначалу они были в основном подсобными работниками у строителей и изучали установку. Тогда родилось крылатое выражение «пароспутник нужен, чтобы его отогревать». Следили за тем, чтобы на территории установки не появлялись посторонние, так как стройка фактически не огорожена», — вспоминал В. По словам В. Соболя, помимо хозяйственных работ персонал установки в то время занимался изучением технологического регламента, инструкций, схем обвязки оборудования. Заводу нужны были опытные специалисты, уже знакомые с риформингом. Барцев отправился в командировку на Ново-Ярославский НПЗ и «завербовал» там целую группу технологов и операторов. Среди них, кстати, были и В. Чеблоков с В. Чебыкиным, чьи воспоминания вошли в эту публикацию. Коллектив складывался постепенно. Приезжали специалисты с других нефтеперерабатывающих заводов, много молодежи пришло после службы в армии и по распределению после окончания институтов. Новых работников посылали на практику на профильные предприятия страны. Конечно, закрепиться на заводе удавалось не всем, но те, кто оставался, принимали все требования, которые предъявляла работа на сложном оборудовании. На ремонтах установки многое делали сами», — вспоминал В. Специалисты каталитического риформинга Ухтинского НПЗ. Крайний справа — Чеблоков В. Надо отметить, по количеству работников цех каталитического риформинга был невелик — всего 70 человек, а в одной смене было занято менее десяти работников. Зато ответственность была высочайшей. Вот что рассказывал корреспонденту газеты «Ухта» старший оператор установки Станислав Петрович Попов спустя месяц после пуска риформинга: «Нет, здесь работать гораздо сложнее. Совсем не те допуски в режимах, чем на других установках завода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий