Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию.
Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
Российский автозавод напомнил, что в сентябре 2023 года стартовали продажи автомобилей на собственной онлайн-витрину Lada. В компании отметили, что такой формат покупки востребован покупателями — в 2024 году продажи Lada через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза в годовом выражении. Отечественная марка стала лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года.
Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику. Доставка всегда будет бесплатной, а ее сроки не превысят одного дня. Ранее в Совете Федерации рассмотрели возможность создания государственного маркетплейса.
Для производства некоторых продуктов используются компоненты, которые можно достать только из заграницы. А компания «Вектор-Вита» производит заживляющие кремы, гели и пудры, в составе которых — инновационная субстанция на основе серебра. Биосеребро, созданное кольцовскими специалистами, обладает широким антимикробным действием и безопасно для человека. Однако основной компонент его состава купить можно исключительно за рубежом. Сейчас стоимость серебра увеличивается, но даже при таких условиях продукция «Вектор-Вита» стоит меньше, чем иностранные аналоги. Любителям корейской косметики знакомы такие компоненты, как протеины устриц и экстракт жемчуга. В активной анти-эйдж маске «Морская лаванда» от Yodometics они удачно сочетаются с уходовой базой и мягкими увлажняющими компонентами. В уходе эта маска может заменить корейские сыворотки — достойная замена зарубежному аналогу. Однако из-за заграничного сырья компания была вынуждена, хоть и минимально, но повысить цены на свои товары. Второй важный компонент, который содержится в прикорневой маске для волос, — трипептид меди. Его мы закупаем в Кольцово. В составах своих продуктов производитель часто использует морской йод, водоросли и пептиды. Один из хитов Yodometics — увлажняющая маска «Водорослевый микс», которая содержит мощный увлажняющий комплекс. Ее продуманный состав дает результат целого цикла косметических действий и вполне может заменить один визит к косметологу. Водоросли и морская соль из Сибири Водоросли — это неоценимый источник здоровья для кожи. С визитами к дальним морям сейчас сложно, но для кольцовских производителей это не проблема. Alga Spatium выращивают живую культуру хлореллы — микроводоросли, в которой есть природный антибиотик. Она сама себя сохраняет, а потому в компании полностью отказались от консервантов в косметике. Зато в составе есть много белка, аминокислот, витаминов, омеги-3. Все это защищает кожу от воздействия окружающей среды и замедляет старение.
Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты. Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут. Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму. Разновидности маркетплейсов Сервисы, агрегирующие товары определенной категории только одежда или разных категорий одежда, гаджеты, продукты. Площадки для оказания услуг. Причем как одного вида заказ такси , так и сразу нескольких фриланс-биржи без четкой направленности. Это могут быть сервисы для фрилансеров в духе FL. Такси, Delivery Club. Сервисы для обмена информацией. Это как магазин, но без физических благ. По таким моделям работают всем известные YouTube на видео зарабатывают и бренды, и физлица и Spotify музыку продают и лейблы, и музыканты-одиночки. Инвестиционные биржи, помогающие людям покупать и продавать активы разных компаний, а также краудфандинг-сервисы. Чаще под такими маркетплейсами понимаются площадки в духе Kickstarter и Indiegogo. Помимо четырех тематических групп, маркетплейсы делят еще по двум признакам. По типу предоставляемых услуг Вертикальные — в эту категорию относятся маркетплейсы, которые продают товары из разных источников, но при этом работают только в одной нише. Опять же приведу в пример Lamoda. Горизонтальные — сюда относятся сервисы и магазины, предоставляющие разные виды услуг с общей характеристикой. В их числе платформа Etsy, помогающая мастерам со всей планеты продавать товары ручной работы, или же сервис UpWork, объединяющий фрилансеров из разных стран. Глобальные — думаю, из названия понятно, что речь идет о крупных площадках-мастодонтах из серии Amazon, Ebay, Ozon, Wildberries и т. По типу участников торговли C2C Аббревиатура расшифровывается как Customer to Customer, то есть «покупатель покупателю». Этот тип подразумевает продажу чего-либо или оказание услуг физическими лицами. Крупные бренды и корпорации здесь обычно не задействованы.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г. Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах.
Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России.
Таковы требования антимонопольного законодательства. При этом, география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров. У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке.
С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров. Одновременно идет резервирование части таймслотов под новогодние товары.
Закрепление отзыва. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут закрепить любой отзыв в карточке товара. Он будет показываться покупателям первым в списке в разделе «Отзывы и вопросы». Скоро тарифная опция появится в кабинетах партнеров, которые работают на Wildberries более трех месяцев, на момент подключения имеют положительный баланс и не нарушают условия оферты.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ.
Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ.
Еще один маркетплейс
- Рынок маркетплейсов - Новости
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- Смотрите также
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
- Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля | SelSup
Заполните форму
- Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
- В России появился новый федеральный маркетплейс
- Есть вопрос? Олег решит!
- Главное меню
- Главное меню
- Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
В России появился новый маркетплейс «Свой»
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.
Новости по тегу "маркетплейсы"
На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Маркетплейс Wildberries ищет новую концепцию для своего логотипа и бренда, сообщила гендиректор компании Татьяна Бакальчук. Мы подготовили для вас подборку новостей за 4.04.2023 – 11.04.2023. Делимся самой свежей информацией о топовых маркетплейсах и их изменениях. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel.
СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику
- Новости маркетплейсов за март 2024: что изменилось на Wildberries и других площадках
- Бесплатная консультация
- Wildberries обещает штрафы за перенос поставки
- Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО
- Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Кроме того, по его словам, сейчас существует запрет на применение такого налогового режима предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность через агентские договоры и договоры комиссии, через агрегаторы, в том числе маркетплейсы. Он предложил распространить действие автоматизированной упрощенной системы налогообложения на таких налогоплательщиков. О новом режиме налогообложения Эксперимент по внедрению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" АУСН для микропредприятий стартовал 1 июля 2022 года в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Новый режим налогообложения рассчитан на организации и ИП с численностью сотрудников не более 5 человек и годовым доходом не более 60 млн рублей.
В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет».
Маркетплейс «Мегамаркет» — это онлайн-площадка, объединяющая множество продавцов и предлагающая широкий ассортимент товаров и услуг. Пока что для покупки на маркетплейсе доступны три модели:1. Lada Granta — это бюджетный автомобиль, который был представлен в 2011 году.
Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее».
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс.
ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы. Качественную продукцию и хорошую упаковку. Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями. Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку. Хороший контент и соответствие товара информации в карточке. Чтобы зацепить внимание покупателя в поисковой выдаче или в каталоге, ваш товар должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon.
При переходе в карточку клиент должен увидеть уникальный контент, качественно выделяющий ваше предложение: инфографику, видео, rich-контент — они помогут качественно выделить все достоинства товара и сделать выбор в его пользу.
На каждом этапе менеджеры Тор Маркет бесплатно проконсультируют и поддержат продавцов. Минимальные комиссии и абонентская плата позволяют поставщикам платить только по факту продажи, а значит их расходная часть минимальна. До 1 октября все продавцы освобождаются от абонентской платы. При этом предполагается, что все средства за покупку продавец получает на свои счета в момент заказа покупателем, товары находятся на складах партнеров Тор Маркет, нет никаких дополнительных перемещений товаров и главное - нет срытых комиссий и дополнительных расходов.
Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы.
При этом опрошенные считают, что наиболее затратные по времени процессы — работа с карточками товара, анализ продаж, работа с рекламой и отзывами. Полная версия исследования доступна по ссылке. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб...
Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров. В расчет будут включаться все отзывы за последние два года. WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год
Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта).