Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов.
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Витрина хранит деньги покупателя на своем спецсчете и сразу перечисляет их продавцу после успешного завершения сделки.
Работа на новом B2B-маркетплейсе ведется через электронный документооборот. На площадке уже активно регистрируются продавцы и покупатели.
Возможно владельцы старого Bringly смотрели в будущее, но не получилось, не срослось. В дальнейшем владельцы Bringly переключились на новую площадку "Беру", которая аналогично прикрылась через некоторое время из-за нерентабельности и слилась в Яндекс Маркет. Что получится с новым маркетплейс Brandly пока непонятно, потому как официальный сайт ещё не запущен и есть только информация, что возможно когда-нибудь это всё заработает.
На рынке возможно появится качественная брендовая одежда, электроника и игрушки с мировой гарантией. Обещания звучат красиво, ведь в России сейчас действительно не хватает качественных брендовых вещей с соответствующей гарантией оригинальности. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Некоторые подробности масштабной потенциальной сделки уже раскрыты. Сценарий таков - идешь в "Магнит" за хлебом и молоком, по пути еще и в пункт выдачи заказов заглянул, товар забрал.
О потенциальной сделке сообщает РБК. Представитель пресс-службы «AliExpress Россия» объяснил выход из KazanExpress тем, что они сфокусированы на развитии трансграничного бизнеса, а средства от продажи актива пойдут на собственное развитие. За сколько выкупят KаzanExpress, пока не уточняется. Таковы требования антимонопольного законодательства. При этом, география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита».
Что такое маркетплейс
Вторая позиция у Ozon. Количество заказов в 2023 году достигло 914 тысяч. Тройку призеров замыкает Яндекс Маркет. Читайте также другие новости по теме:.
В интервью порталу E-pepper представитель компании "Тор Маркет" рассказал о том, что при создании площадки использовался софт разработчика программного обеспечения Merehead, а также веб-фреймворк Laravel. В компании не сообщили о количестве уже зарегистрированных селлеров, однако для подключения к маркетплейсу продавцу необходимо соблюсти несколько условий: У продавца должен быть статус ИП или юрлица. Необходимо подключиться к эквайрингу если селлер хочет получать оплату онлайн Нужно иметь электронную подпись для электронного документооборота Необходим договор с одной из служб доставки на выбор. На каждом этапе менеджеры Тор Маркет бесплатно проконсультируют и поддержат продавцов.
Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы. Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т.
В ближайшее время планируется расширение модельного ряда, доступного для покупки, и географии присутствия. Мнения экспертов.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. Сроки выплаты компенсаций маркетплейс не обозначил, предпринимателей это очень беспокоит. Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру.
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе
Пандемия спровоцировала переход бизнеса из офлайна в онлайн и способствовала резкому увеличению числа селлеров. Рост числа селлеров отражает как появление новых продавцов на маркетплейсах, так и их существенный отток в случае, если бизнес за определенное время не достигает необходимых оборотов. Помимо этого при насыщении экосистемы каждого маркетплейса происходит замена количества качеством. В ближайшем будущем рынок будет расти не столько за счет появления новых, сколько за счет развития больших и сильных селлеров». У остальных маркетплейсов доля продавцов за год практически не изменилась. Задачи и зоны роста селлеров Онлайн-предприниматели зачастую ведут бизнес в одиночку или имеют совсем небольшой штат, поэтому уделяют много времени операционной и рутинной деятельности. Также почти половина продавцов регулярно отслеживает остатки на складе, анализирует продажи и выстраивает логистические процессы.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Как отметил Исаевич, маркетплейсы выразили готовность решать проблемы «совместно и по-партнерски». Соглашение подписали четыре крупнейших игрока.
Кому из них оно может быть выгоднее? Тут скорее речь не о конкуренции и выгодоприобретении, а об упорядочении рынка, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров: Михаил Бурмистров генеральный директор «Infoline-аналитики» «В данном случае речь идет об эффективном использовании лучших практик. Речь идет только об этом. Понятно, что маркетплейсы тоже работают с точки зрения стандартизации и так далее. По большому счету маркетплейсы конкурируют за товар.
В этом плане отношения с селлерами для них ключевой фокус». Эксперты подчеркивают, что сейчас правила игры на рынке прозрачнее, чем год назад.
В любом случае заказ большого ассортимента одежды для примерки и выбора будет уже не столь удобен. Возможность создавать универсальные пункты выдачи Сейчас у каждого маркетплейса свои собственные пункты выдачи с фирменным оформлением. С конкурентами, как правило, они не пересекаются, располагаясь в разных помещениях. Для предпринимателей это очень неудобно: если вы хотите принимать и выдавать товары из различных маркетплейсов, то придётся открывать несколько пунктов выдачи, арендовать под них помещения, делать ремонт, нанимать сотрудников. Всё это большие издержки, которые сказываются на стоимости товаров. Маркетплейсы больше не смогут требовать от ПВЗ выдавать только их товары.
Фото: ya62. То есть станет возможным появление универсальных пунктов выдачи, которые могут сразу отдать заказы с Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета. Остаётся только урегулировать вопрос с требованиями к оформлению пунктов выдачи — каждый маркетплейс требует соответствие собственному дизайну. Отмена требований по эксклюзивному размещению товаров Сейчас маркетплейсы могут требовать от продавцов эксклюзивных прав на продажу товаров, чтобы у конкурентов такого не было. По новым правилам продавцы будут вольны самостоятельно выбирать, на каких площадках выставлять свой товар. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Фото: wildberries. Продавцы иногда сами заинтересованы в том, чтобы у их товара появилась бирка «Эксклюзив WB», например.
Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис
Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет».
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Нет оснований
- Наши проекты
- Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
- В России создан первый маркетплейс товаров и услуг от пенсионеров - Российская газета
- Еще один маркетплейс
- Онлайн-курсы
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту.
«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс
В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries.
В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку.
Ключевое изменение про маркетплейсы — они теперь тоже участники оборота маркированных товаров, до этого они были в исключениях. Вот формулировка из постановления: Исключение не относится к владельцам агрегаторов информации о товарах услугах , а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю. Теперь в исключениях остались только компании, оказывающие услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом Почта России , либо услуги доставки товаров потребителям, либо платежные агенты, не осуществляющие оборот маркированного товара. Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная.
Ozon перейдёт на новый интерфейс продвижения в поиске В середине мае полностью выключат старый интерфейс продвижения в поиске. С этого момента: — товары из всех активных кампаний в старом интерфейсе переедут в новый — то есть на единую страницу с продвигаемыми товарами. Ставки будут те же, что и в старом интерфейсе; — переключиться на старый интерфейс больше не получится; — статистики по кампаниям из старого интерфейса больше не будет, но все показатели по товарам и заказам будут доступны на новой вкладке; — из вкладки «Детализация» можно будет открывать кампании старого интерфейса, но исключительно для просмотра — поменять в них ставки не получится. Кнопка «Обратная связь» пригодится, если вы захотите поделиться своим мнением о работе с отчётами. Изменится минимальный размер бюджета кампаний в кабинете «ВБ. WB разрешил подключать автовозврат товаров по модели «Маркетплейс» Теперь, если вы продаёте товары по модели «Маркетплейс», можно подключить автовозврат. Благодаря ему товары, от которых отказались покупатели, будут направляться не на склады Wildberries, а в ПВЗ, который указан в личном кабинете. Нововведение относится ко всем товарам, кроме крупногабаритных СГТ. Отключить автовозврат можно в любой момент, в той же вкладке.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.