Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Но лишние инструменты контроля не помешают: «По всем нашим вопросам мы, как правило, оставались один на один с собой и не могли достучаться до компании Wildberries, чтобы объяснить им, что это неправильно, это надо исправить. Когда появилась данная инициатива с МСП, мы, конечно, ее поддержали и надеемся, что со временем будут выработаны общие механизмы и компания Wildberries, так же как и другие маркетплейсы, будет придерживаться данных стандартов. Это, я думаю, благотворно повлияет на работу в целом и принесет определенные плоды». Эксперты говорят, что рынок пунктов выдачи заказов перегрет, их открывается очень много. При этом владельцам они все равно приносят ощутимую прибыль. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Иногда предприниматели делают в одном зале пункт сразу для нескольких компаний. Это экономия на аренде и персонале. Но если маркетплейс узнает о таком совмещении, то оштрафует или просто отключит от франшизы.
На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов. В интервью порталу E-pepper представитель компании "Тор Маркет" рассказал о том, что при создании площадки использовался софт разработчика программного обеспечения Merehead, а также веб-фреймворк Laravel. В компании не сообщили о количестве уже зарегистрированных селлеров, однако для подключения к маркетплейсу продавцу необходимо соблюсти несколько условий: У продавца должен быть статус ИП или юрлица. Необходимо подключиться к эквайрингу если селлер хочет получать оплату онлайн Нужно иметь электронную подпись для электронного документооборота Необходим договор с одной из служб доставки на выбор.
Комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал в ходе заседания концепцию законопроекта об основах государственного регулирования деятельности маркетплейсов, которым закрепляются права и обязанности владельцев таких торговых площадок и продавцов. Законопроект был внесен в Думу в начале марта 2024 года года. Инициатива была подготовлена главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым "Единая Россия".
Авторы разработали проект отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, а также изменения в закон о торговле. Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Так, согласно законопроекту, владелец маркетплейса не вправе требовать от покупателя компенсационные и иные платежи в связи с возвратом товара, а также будет обязан проводить проверку возраста покупателя при попытке обращения к карточке товара, продажа которого или предоставление информации о котором ограничены законодательством РФ для лиц, не достигших определенного возраста.
Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс.
И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске.
Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа. Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов. Традиционно велико доверие пользователей к отзывам на маркетплейсах, так как они позволяют оставлять их только по факту оформления заказа и выкупа или возврата товара.
А еще отзывы на маркетплейсах индексируются поисковыми системами, и могут увеличивать трафик на товарную карточку. Селлерам важно стимулировать покупателей оставлять отзывы; маркетплейс Ozon уже помогает в этом на платной основе , а «СберМегаМаркет» подключил с этой целью сервис для управления отзывами Aplaut. Выше важность инфографики Информация в виде цифр, графиков, картинок воспринимается в среднем в 4 раза быстрее, чем та же информация в текстовом виде. Поскольку повсеместно признан тренд на клиповое мышление, селлерам маркетплейсов становится все более важно доносить до пользователей информацию не только точно, но еще и быстро.
Маркетплейсы — последние новости
Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам. В связи с открывшимися данными Бастрыкин поручил исполняющему обязанности руководителя ГСУ СК РФ по региону Яковлеву представить ему доклад о ходе расследования уголовного дела, возбужденного по факту мошеннических действий. Недавно один из вкладчиков рассказал Маркетплейс «МаксМаркет» оставил без денег тысячи людейПо данному факту проводится проверка Readovka, что в начале своей деятельности компания не вызывала вопросов.
Ежедневная аналитика по топ-20 поисковых запросов для каждого вашего товара. Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина. Функция сделает товары заметнее.
Возможности «Оптимум»: Дополнительный отчёт «Поисковые запросы». Ежедневная аналитика по топ-20 поисковых запросов для каждого вашего товара. Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина.
Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей. В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок. При этом будет осуществляться гарантия оригинальности всех продаваемых товаров и в случае ненадлежащего качества, произведён возврат денежных средств. Хочется напомнить, что ранее уже существовал аналогичный сайт по продаже одежды и электроники от мировых производителей. И назывался он - Bringly.
В России появился новый маркетплейс «Свой»
С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме.
Новости маркетплейсов
Но лишние инструменты контроля не помешают: «По всем нашим вопросам мы, как правило, оставались один на один с собой и не могли достучаться до компании Wildberries, чтобы объяснить им, что это неправильно, это надо исправить. Когда появилась данная инициатива с МСП, мы, конечно, ее поддержали и надеемся, что со временем будут выработаны общие механизмы и компания Wildberries, так же как и другие маркетплейсы, будет придерживаться данных стандартов. Это, я думаю, благотворно повлияет на работу в целом и принесет определенные плоды». Эксперты говорят, что рынок пунктов выдачи заказов перегрет, их открывается очень много. При этом владельцам они все равно приносят ощутимую прибыль. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек.
Иногда предприниматели делают в одном зале пункт сразу для нескольких компаний. Это экономия на аренде и персонале. Но если маркетплейс узнает о таком совмещении, то оштрафует или просто отключит от франшизы.
Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала.
Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс. И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа.
Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов.
Поэтому очень ждем предпринимателей и предприятия, которые, как и мы, хотят разговаривать с потребителем на современном языке». Фото: Иван МАКЕЕВ Итак, новый маркетплейс гарантирует бизнесу: - легкий переход в онлайн; - отсутствие конкуренции с дешевыми зарубежными аналогами; - возможность выставлять товары в наличии, и товары по индивидуальному заказу. Покупка в интернет-магазине будет осуществляться через безопасную сделку, гарантируя покупателю сохранность средств до получения товара. У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя».
Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. Исследование включает в себя анализ продаж на маркетплейсах и динамику роста количества селлеров на онлайн-площадках , а также данные по популярным нишам товаров и ключевым барьерам, с которыми сталкиваются продавцы. Каждый пятый продавец из тех, кто начал торговлю в 2021 и 2022 годах, подключил дополнительную площадку через год после начала работы. Каждый пятый бизнесмен, который не торгует на маркетплейсах, планирует расширение бизнеса через маркетплейсы.
В первом квартале 2023 года продавцы чаще всего первой площадкой для начала торговли выбирали Ozon. Год назад лидером был Wildberries. Хотя большинство продавцов предпочитают работать на одной площадке, селлеры с течением времени начинают подключать дополнительные маркетплейсы.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год
Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили». Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах.
Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет — они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза потребителей РФ Петр Щелищ в беседе с Общественной Службой Новостей. По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист.
Покупка в интернет-магазине будет осуществляться через безопасную сделку, гарантируя покупателю сохранность средств до получения товара.
У нашего проекта более широкий функционал. Плюс, это дополнительная реклама, а рекламы много не бывает, - отметила исполнительный директор Анастасия Рубова. И индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, - отметила заместитель гендиректора Анна Верхен. В результате чего они бы смогли сотрудничать друг с другом, что в итоге может снизить себестоимость товаров и финансовую нагрузку на конечного потребителя».
Причем, организаторы маркетплейса не собираются ограничивать ассортимент проекта только мелкими товарами. Возникнет у отечественных производителей автомобилей, вертолетов или станков необходимость разместить свою продукцию в интернет-магазине?
Niva Travel сочетает в себе традиционные черты Niva с современными технологиями и улучшенным комфортом для пассажиров. Внедрение продаж автомобилей Lada через «Мегамаркет» позволит АВТОВАЗу расширить свою аудиторию и сделать покупку автомобилей более удобной и доступной для потребителей. Это также является частью стратегии компании и развитию онлайн-продаж.
Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
За сколько выкупят KаzanExpress, пока не уточняется. Таковы требования антимонопольного законодательства. При этом, география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также ретейлер намерен развивать категории товаров и привлекать новых селлеров. У «Магнита» есть собственная доставка, но электронная коммерция пока приносит небольшую долю продаж: во втором квартале общий онлайн оборот товаров составил 8,3 млрд руб. Владельцев «Магнита» привлекают уже готовые технологии и инфраструктура, которые у KazanExpress хорошо развиты, что позволит сразу интегрировать SKU «Магнита» на площадке.
С 24 октября этого года KazanExpress в 4 раза увеличивает таймслоты для селлеров.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке. В рамках мероприятия представитель от маркетплейса представит новые возможности для получения прибыли на продаже цифрового контента на одной площадке.
Контур запускает маркетплейс для бизнеса
В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах. На российских маркетплейсах набирает популярность сервис «покупай сейчас — плати потом». Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения.