Новости новый маркетплейс

Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.

«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»

С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Маркетплейсы позволяют выйти на новый рынок компаниям, которые давно занимаются продажами, и дает возможность стартовать новичкам, снимая с них часть законодательных. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах.

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога. В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет. Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей.

По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время.

Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета.

Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы.

Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары.

Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама.

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн.

В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.

Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели.

При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома.

Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов.

Это касается, например, литой резины. Полный перечень доступен по ссылке. Помимо привычных категорий — оружия, химикатов и т. Новые правила Wildberries начинают действовать с 4 апреля 2024 года. Также с 5 апреля начнутся автоматические возвраты селлерам, которые не забрали товар сами. Суды селлеров против Wildberries в марте 2024 Как видно из ссылки выше, Wildberries наказывает за множество нарушений. Некоторые из них спорны: бывает, что маркетплейс штрафует селлеров, которые в действительности не нарушали правила.

И часто предпринимателям удаётся доказать свою правоту и вернуть удержанные деньги. Так, в марте вступили в силу два решения арбитражного суда. Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки. Сообщения в поддержку WB не дали результата. В итоге оба предпринимателя обратились в суд и получили решение в свою пользу: маркетплейс должен вернуть деньги. Процессы заняли всего несколько месяцев. Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров.

Рассмотрим несколько нововведений.

Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023

Что изменится для продавцов и покупателей Как обещают новые владельцы, все останется по-прежнему. Если продавец уже размещался на маркетплейсе , действующие договора перезаключать не потребуется, и условия сотрудничества не изменятся. Пользователи при переходе по старому адресу будут автоматически перенаправляться на новый домен. Мобильное приложение тоже обновлено: подписчики автоматически переадресуются на новое. В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы.

Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries.

Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина. Она отметила, что маркетплейсы работают по-разному, у части из них есть свои банки, которые им принадлежат и обслуживают платежи, совершенные на площадке. Они действуют по общим правилам банковской деятельности.

Расшарили с утра мозг хорошенько — под конец дня за 30 минут нарисовали с коллегой концепт проекта, к которому не могли подступиться неделю. Посещаю уже в третий раз. Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи! Спасибо большое! Евгений Щепелин Экс-председатель совета директоров Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс.

Маркетплейсы — последние новости

Маркетплейс | Банк России Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE.
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года.
Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также.
Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах | НОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ | Дзен «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» — Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов.
Маркетплейс Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами.
13 трендов развития маркетплейсов на 2023 год | Aplaut Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года.
Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс: Бизнес: Экономика: Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары.

Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.

Контур запускает маркетплейс для бизнеса

Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Говорим о последних новостях в нише маркетплейсов: скандалы Wildberries, новые фичи Ozon и, реконды Avito. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. Экосистема для бизнеса «Контур» объявила о запуске В2В-маркетплейса под названием «а». Новость на сайте СКБ Контур. На новой площадке можно продавать. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина.
В России появился новый федеральный маркетплейс В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме.

Новости маркетплейсов

Ru, inSales. Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021 Очень ценю сотрудничество в разных форматах с мероприятиями Upgrade за то, что коллеги всегда собирают актуальную деловую программу и топовых спикеров, которые, в свою очередь, притягивают отличную и широкую аудиторию ритейла. Полезное мероприятие для зрителей, спикеров и всех участников. Продолжайте так же! Юлия Буданова Директор по маркетингу Estima Спасибо за форум!

Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.

Данный способ является целевым.

Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries. В свою очередь, это должно облегчить работу поставщиков маркетплейса по контролю за выбытием своих товаров, проданных через электронную площадку. Как нужно будет работать поставщикам? Раньше поставщикам нужно было заходить в личный кабинет и подавать документ «Вывод из оборота» после отгрузки товара со склада, что было не очень удобно. Однако, новый принцип работы для поставщиков упрощает рабочий процесс и заключается в том, что товар нужно будет передавать по ЭДО как, например, розничному магазину.

Автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с компанией, добавив, что теперь машины отечественного бренда можно будет купить «на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок». На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия, так и доступного модельного ряда. Российский автозавод напомнил, что в сентябре 2023 года стартовали продажи автомобилей на собственной онлайн-витрину Lada.

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?

Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года.

ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы

Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса.

Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль.

В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч. При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч.

По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров. Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей». Это кончится тем, кто компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, в частности, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, заметили в ГПУ.

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам

Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. Выделите день на знакомство с новыми решениями и инструментами для работы на маркетплейсах: посетите стенды компаний, поучаствуйте в мастермайндах. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий