В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза. Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет». В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме.
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
Доставляет товары транспортная компания DPD — заказ могут привезти курьером до дома или до пункта выдачи.
Инициатива была подготовлена главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым "Единая Россия". Авторы разработали проект отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, а также изменения в закон о торговле.
Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Так, согласно законопроекту, владелец маркетплейса не вправе требовать от покупателя компенсационные и иные платежи в связи с возвратом товара, а также будет обязан проводить проверку возраста покупателя при попытке обращения к карточке товара, продажа которого или предоставление информации о котором ограничены законодательством РФ для лиц, не достигших определенного возраста. Документ устанавливает требования к договорам, которые владелец маркетплейса заключает с продавцом договор об оказании услуг маркетплейса и с владельцем пункта выдачи заказов.
Как отмечают авторы, одним из обязательных требований является явное и понятное изложение условий сотрудничества.
Ru, inSales. Топ-100 лучших директоров по маркетингу рейтинга Коммерсант 2021 Очень ценю сотрудничество в разных форматах с мероприятиями Upgrade за то, что коллеги всегда собирают актуальную деловую программу и топовых спикеров, которые, в свою очередь, притягивают отличную и широкую аудиторию ритейла. Полезное мероприятие для зрителей, спикеров и всех участников.
Продолжайте так же! Юлия Буданова Директор по маркетингу Estima Спасибо за форум!
Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г.
Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета».
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
С байером мне проще — готов переплатить» Критично важно, когда есть максимум 80-100 тыс на старт на ВБ, там каждая копейка важна. Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы.
После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам.
Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме.
Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили.
Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей. Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа.
Наличие одной или нескольких перечисленных выше опций зависит от специфики конкретной площадки, ее направленности и целевой аудитории. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина? Два ключевых фактора Они действительно похожи. Но как это выглядит для покупателя?
Простой алгоритм, который действительно не отличить от аналогичного в случае с онлайн-магазином. Разница заметна на стороне владельца маркетплейса. Есть два существенных отличия. Первое отличие: нет складов и своих товаров Интернет-магазины зачастую продают товары, которые были приобретены ими у поставщика. То есть товары, продающиеся на стандартных онлайн-площадках, хранятся у их владельцев, а дополнительные поставки осуществляются через партнеров. У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon.
Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит. Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли. Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т. Но в то же время растет степень ответственности. Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги. Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время. Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается?
Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты. Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть. Классические магазины одежды таким похвастаться не могут.
Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний.
Причем в пояснительной записке «отсутствуют какие-либо обоснования выбранных предельных значений стоимости услуг». Это кончится тем, что компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, например, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, говорится в отзыве управления. Новое регулирование Это не первый законопроект о маркетплейсах, который раскритиковали в ГПУ президента. Они предложили запретить площадкам собственные продажи товаров, если выручка компании превышает 150 млрд рублей, а также ввести ответственность электронных площадок за качество реализуемой продукции плюс упорядочить сферу отношений платформ с контрагентами.
Один из основных авторов документа Дмитрий Гусев подчеркивал «Известиям», что депутаты уже готовят отдельный законопроект, который в целом коснется всех компаний интернет-торговли.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
- Как устроен традиционный супермаркет
- Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам
- Главное меню
Сейчас на главной
- Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля | SelSup
- Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров
- Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
- Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
- Сейчас на главной
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.
Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Вместо него будет «Магнит Маркет» — новый маркетплейс на базе KazanExpress заработал с февраля 2024 года.
Wildberries поддерживает ПВЗ в регионах ЧС
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- В России создан первый маркетплейс товаров и услуг от пенсионеров - Российская газета
- Похожие материалы
- ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
- СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику
- В России появился новый федеральный маркетплейс
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
Чаще всего покупают спортпит — протеиновые батончики, витамины, пищевые добавки. В категории «велоспорт» спрос на велосипеды вырос более, чем в 3 раза. Также россияне проявляют интерес к водным видам спорта — SUP-доски заказывают в 8 раз чаще. А любители рыбалки стали в 3 раза чаще покупать лодки и весла, в 9 раз — моторы для лодок и в 3 раза — товары для зимней рыбалки. Лидер в категории зимних видов спорта — одежда для горных лыж. Ее берут в 2 раза чаще. Wildberries создал канал для Роспотребнадзора по оперативному рассмотрению жалоб Вайлдберриз совместно с Роспотребнадзором занимаются обработкой гражданских обращений. Чтобы ускорить процесс взаимодействия, создали один канал связи, через который маркет рассматривает жалобы граждан в течение 10 дней. Такой период действует только в том случае, когда официально не предусмотрены другие сроки.
После рассмотрения маркетплейс направляет запросы в Роспотребнадзор по разным регионам. Если воспользоваться сервисом «Обращения», срок с 10 дней сократится до 3 часов. Озон решил отказаться от этого проекта. Публиковать новые объявлений перестали с 5 апреля. Причина — нужно перераспределить ресурсы на сервисы для селлеров. Wildberries открыл новые центры сортировки и ускорил доставку Вайлдберриз продолжает сокращать сроки доставки до клиентов и поддерживать местный бизнес путем открытия дополнительных сортировочных центров. Они локализованы в разных регионах РФ. В первом квартале этого года 3 новых объекта начали свою работу в Махачкале, Кемерове, Белогорске.
Это позволило ускорить процесс получения покупок на 24 часа для жителей Дагестана, на 20 часов — для жителей Кемерово. Новые фулфилмент-центры позволяют круглосуточно отгружать товар. В итоге сокращаются расходы на ведение бизнес-деятельности, так как не нужно везти продукцию в крупные логохабы компании в другие регионы. Более того, бизнесмены могут расширить ассортимент локальных товаров на маркете и повысить доходы. Между прочим!
Поможет ли это избежать споров? На платформе МСП. РФ будет специальный раздел для обращений от продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Гигантский пласт приходится на онлайн-торговлю, и он будет только расти. Отдельным предметом обсуждения корпорации МСП с маркетплейсами в ближайшее время станут наиболее острые вопросы взаимодействия субъектов рынка электронной торговли. Один из основных — оферты, штрафы и санкции за несоблюдение правил работы с маркетплейсами. Меморандум — это закрепление наших договоренностей». Как отметил Исаевич, маркетплейсы выразили готовность решать проблемы «совместно и по-партнерски». Соглашение подписали четыре крупнейших игрока.
Так я хотела объединить умения двух поколений: навыки и знания молодых в области дизайна, стиля, маркетинга и мастерство и опыт старших. Это был 2018 год. Я занимала руководящую должность на госслужбе, но решилась уйти, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Найти первых мастериц, которые бы поверили в идею и меня, было непросто. Но решение нашлось, я разместила объявление в социальной сети "ВКонтакте" в группе пенсионеров Петербурга, где я на тот момент жила. Реакция была разной: от "молодец, у тебя все получится" до "она вас всех обманет! Витрина маркетплейса, благодаря которому пожилые мастера отправили более 2000 заказов по России и миру и заработали неплохую прибавку к пенсии. Фото: russiangrannies. Юлия Алиева: Наш социальный бренд очень быстро получил огласку. Сначала я сообщила о нем в соцсетях, рассказала друзьям. Благодаря этой огласке и "сарафанному радио" про нас узнавали все больше мастеров и мастериц старшего возраста, в том числе из других регионов. Многие из них хотели присоединиться к проекту. Конечно, хотелось помочь всем. Так родился новый формат, ставший основой для маркетплейса: я выкладывала в соцсети авторские изделия мастеров, а они, в случае продажи, по желанию поощряли проект десятью процентами от вырученных средств. Все остальное, включая кураторскую поддержку, по сей день делается для мастеров на безвозмездной основе.
Я сама зашла на сайт, нашла нужную фабрику за 2 мин и провела переговоры за 4 мин. Нашла приемлемый ценник и договорилась на бесплатную доставку внутри Китая, а каждый из байеров предъявил бы мне ещё за неё ценник. С байером мне проще — готов переплатить» Критично важно, когда есть максимум 80-100 тыс на старт на ВБ, там каждая копейка важна.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce.
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В СК подтвердили, что расположенный в Московской области офис маркетплейса оставил без денежных средств вкладчиков. Более того, выяснилось, что руководство компании не выплачивало зарплату даже своим сотрудникам.
При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар ч.
Речь идет о доле от общего объема продаж на российских маркетплейсах за предыдущий календарный год п.
Такое планирование проводится на основе статистических данных прошлых периодов, и имеет очень высокую ценность. Оно позволяет планировать запасы, управлять закупками минимизируя расходы, составлять планы продаж и максимально эффективно работать с ценой, устанавливая не желаемые, а реальные конкурентоспособные цены. Прикладные тенденции российских маркетплейсов 9. Расширение и изменение линейки подарков Маркетплейсы Wildberries и Ozon начали продажи билетов государственных лотерей брендов «Столото» и «Национальная лотерея». На этих площадках в разделе «Хобби и товары для творчества» можно купить подарочные наборы лотерейных билетов, в том числе на крупные розыгрыши — новогодний, рождественский и юбилейные лотерейные тиражи. Лотерейные билеты можно купить и на маркетплейсе Таким образом маркетплейсы, отвечая на запросы пользователей, сотрудничают с распространителями государственных лотерей, которые стали продавцами на этих площадках. Еще о нестандартных подарках и желании дарить не конкретный товар, а выбор — маркетплейс Ozon продает собственные подарочные карты разного номинала. Подарочные карты и сертификаты различных брендов и магазинов есть на Wildberries и «Яндекс.
И наборы билетов, и подарочные карты пользуются популярностью, в 2023 году их продажи продолжатся, а ассортимент, скорее всего, расширится, ведь сертификаты и подарочные карты может выпустить любой магазин без ограничений. Рост важности продвижения В 2022 году покупатели стали осмотрительнее в тратах, рациональнее, увеличился срок принятия решения о покупке товаров, в том числе это относится к маркетплейсам. В условиях такого настороженного спроса возросла важность продвижения товаров как внутри маркетплейса, так и за его пределами — вкладываться в трафик стало критически важным для сектора электронной коммерции. Первым откликнулся на тренд «Яндекс. Директ» — в этой системе теперь можно запускать контекстную рекламу и продвигать товары, которые продаются на маркетплейсах. Директ поможет продвигать товары маркетплейсов Свои системы рекламы для продвижения товаров создают и маркетплейсы, так, на Wildberries и Ozon доступны реклама в карточке товара, реклама в акциях, реклама в каталоге и реклама в поиске. Вероятно, этот тренд продвижения на маркетплейсах станет еще более выраженным в 2023 году; пренебрегать маркетингом и рекламой в современных условиях — особенно нерационально. Сами маркетплейсы относятся к оформлению карточек демократично, и допускают размещение товара с одной фотографией, заголовком названием , краткими техническими характеристиками. Но в интересах продавцов серьезно и ответственно подойти к оформлению товарных карточек — так они будут выше во внутренней выдаче маркетплейса, и больше окажется вероятность прогреть покупателя и подвести его к оформлению заказа.
Повышение значимости отзывов В условиях обострившейся конкуренции за деньги покупателя усиливается роль социальных доказательств, главным из которых можно назвать отзывы. Они помогают привлекать новых покупателей, дают ответы на неочевидные вопросы о товарах, поддерживают лояльность действующих клиентов.
Государственно-правовое управление ГПУ президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым. Авторы инициативы предлагали прописать требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, условия организации деятельности платформ и работы компаний, которые занимают значимое положение на рынке. ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов.
Часть норм противоречит действующему законодательству.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для.