Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «маркетплейсы». Американский дорожный патруль похвастался новыми Mustang GT. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».
Смотрите также
- Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО
- Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
- Маркетплейс | Банк России
- Сейчас на главной
- Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
В России появился новый федеральный маркетплейс
Сайт проработал чуть больше года, особых успехов он не получил, закрылся из-за непопулярности и низких продаж. Возможно владельцы старого Bringly смотрели в будущее, но не получилось, не срослось. В дальнейшем владельцы Bringly переключились на новую площадку "Беру", которая аналогично прикрылась через некоторое время из-за нерентабельности и слилась в Яндекс Маркет. Что получится с новым маркетплейс Brandly пока непонятно, потому как официальный сайт ещё не запущен и есть только информация, что возможно когда-нибудь это всё заработает. На рынке возможно появится качественная брендовая одежда, электроника и игрушки с мировой гарантией.
Обещания звучат красиво, ведь в России сейчас действительно не хватает качественных брендовых вещей с соответствующей гарантией оригинальности. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена. На сайте указана примерно.
Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус. Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п. Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п. Если в первый раз у маркетплейса не получится передать вам товары, попробуют ещё раз на следующий рабочий день вашего склада п.
Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы, которые часто применяются поставщиками для накручивания рейтингов на площадках. Теперь такие товары, прошедшие многократную «карусель» вывода и ввода в оборот, будут видны на этапе приемки маркированного товара на РЦ. Будут ли маркетплейсы строить по этим данным какую-то аналитику, пока не известно. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в ГИС МТ о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Постановлением вносятся изменения в п. Ранее этот пункт включал только требование передать информацию в ГИС МТ, не указывая, каким именно способом. Сейчас такие способы четко прописаны в правилах: С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ»
Все тренды, которые просматриваются сегодня на маркетплейсах, можно разделить на 2 большие группы — общие, о которых важно знать и которые необходимо учитывать при разработке стратегии, и прикладные, которые можно применять в работе конкретных магазинов на этих площадках. Общие тенденции 1. Выше конкуренция Во втором полугодии 2022 года мировой гигант AliExpress начал сокращать объемы своего присутствия в России; похоже, что он уступает рынок двум нашим отечественным площадкам, Wildberries и Ozon. Такой вывод можно сделать из информации о сокращении персонала, «AliExpress Россия», которое началось еще в мае 2022 года, и к октябрю затронуло до половины сотрудников. Снизилась маркетинговая активность компании, а в начале октября появилась даже информация о закрытии локального маркетплейса. Прийти на смену уходящей площадке некому, и наиболее вероятно, что конфигурация рынка российских маркетплейсов в 2023 году останется прежней — основные игроки Wildberries и Ozon, присутствуют «Яндекс. Маркет» и «СберМегаМаркет», удерживает позиции на рынке маркетплейс одежды, обуви и лайфстайл-товаров LaModa. Говоря об увеличении конкуренции можно вспомнить еще и площадку Avito, где появляются практически полноценные магазины, торгующие не бывшими в употреблении, а новыми товарами. Таким образом конкуренция в 2023 году будет не менее, а, возможно, и более плотной за счет активности основных игроков и наращиванию их усилий по увеличение своих долей рынка. Больше ответственности В России активизируется борьба с контрафактом не путать с параллельным импортом.
В рамках этого с 1 марта 2023 года отечественные маркетплейсы будут нести ответственность за реализацию немаркированного в системе «Честный знак» товара и контрафакта на своих площадках. Пока маркетплейсы считаются лишь агрегаторами разных предложений, и ответственности за контрафакт не несут. Первой торговой площадкой, которая подхватила этот тренд, стал, как ни странно, Avito — здесь уже осенью 2022 года запущен сервис определения подлинности брендовых товаров по фотографиям. Вариант определения подлинности по фото довольно слабый, но как первая ласточка имеет значение. Подобные сервисы могут появиться и на российских маркетплейсах. После проверки подлинности товар получает значок «Оригинал» 3. Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась. Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем. Учитывать долю мобильного трафика на маркетплейсах важно при оформлении товарных карточек — их контент должен быть подготовлен таким образом, чтобы он корректно отображался и легко воспринимался на небольшом экране мобильных гаджетов.
В интервью порталу E-pepper представитель компании "Тор Маркет" рассказал о том, что при создании площадки использовался софт разработчика программного обеспечения Merehead, а также веб-фреймворк Laravel. В компании не сообщили о количестве уже зарегистрированных селлеров, однако для подключения к маркетплейсу продавцу необходимо соблюсти несколько условий: У продавца должен быть статус ИП или юрлица. Необходимо подключиться к эквайрингу если селлер хочет получать оплату онлайн Нужно иметь электронную подпись для электронного документооборота Необходим договор с одной из служб доставки на выбор. На каждом этапе менеджеры Тор Маркет бесплатно проконсультируют и поддержат продавцов.
Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды.
Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.
Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели.
Сайт проработал чуть больше года, особых успехов он не получил, закрылся из-за непопулярности и низких продаж. Возможно владельцы старого Bringly смотрели в будущее, но не получилось, не срослось. В дальнейшем владельцы Bringly переключились на новую площадку "Беру", которая аналогично прикрылась через некоторое время из-за нерентабельности и слилась в Яндекс Маркет. Что получится с новым маркетплейс Brandly пока непонятно, потому как официальный сайт ещё не запущен и есть только информация, что возможно когда-нибудь это всё заработает. На рынке возможно появится качественная брендовая одежда, электроника и игрушки с мировой гарантией. Обещания звучат красиво, ведь в России сейчас действительно не хватает качественных брендовых вещей с соответствующей гарантией оригинальности.
Автор не входит в состав редакции iXBT.
«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
«Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия.
Что получит «Магнит»
- Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году?
- Интернет-магазин и проблема рациональности
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Новое регулирование
ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров.
Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
Теперь в исключениях остались только компании, оказывающие услуги почтовой связи в отношении почтовых отправлений с наложенным платежом Почта России , либо услуги доставки товаров потребителям, либо платежные агенты, не осуществляющие оборот маркированного товара. Эти компании по-прежнему могут не указывать коды маркировки при обороте товара и не фиксировать информацию о его движении через свои подразделения. Для маркетплейсов это означает, что они, как полноправные участники оборота, после 1 марта 2023 года обязаны самостоятельно передавать данные о всех движениях маркированного товара от поступления на РЦ до выдачи покупателю или возврату поставщику. Сейчас самые крупные из них этого не делали и отражения выбытия маркированного товара оставалось ответственностью поставщика маркетплейса. Он был вынуждены списывать отправленные коды в момент отгрузки на склад маркетплейса или по тем отчетам, которые ему предоставлял маркетплейс. Вместе с обязанностью приходит и ответственность за нарушения, а при оборотах маркетплейсов по одежде и обуви она будет не только административная, но и уголовная. Напомним, что уголовная ответственность при нарушениях правил маркировки по непродовольственным товарам наступает при сумме нарушения свыше 4 млн. Чтобы не нарушать правила маркетплейсам придется ужесточить входной контроль всей маркированной продукции при ее приемке на РЦ, а также настроить внутренние процессы комплектации заказов, их доставки, выдачи покупателям, а главное — возвратам и невыкупам такой продукции.
Niva Travel сочетает в себе традиционные черты Niva с современными технологиями и улучшенным комфортом для пассажиров. Внедрение продаж автомобилей Lada через «Мегамаркет» позволит АВТОВАЗу расширить свою аудиторию и сделать покупку автомобилей более удобной и доступной для потребителей. Это также является частью стратегии компании и развитию онлайн-продаж. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах. После этого товары будут утилизированы п. Если в первый раз у маркетплейса не получится передать вам товары, попробуют ещё раз на следующий рабочий день вашего склада п. О продвижении С 26 апреля актуализируют несколько пунктов в регламенте: — Уберут информацию о том, что медийная реклама доступна только продавцам с ежемесячным оборотом от 3 млн рублей, и уточнят, что для баннеров вы можете выбрать тип оплаты — за показы или за клики п. Ozon перейдёт на новый интерфейс продвижения в поиске В середине мае полностью выключат старый интерфейс продвижения в поиске. С этого момента: — товары из всех активных кампаний в старом интерфейсе переедут в новый — то есть на единую страницу с продвигаемыми товарами. Ставки будут те же, что и в старом интерфейсе; — переключиться на старый интерфейс больше не получится; — статистики по кампаниям из старого интерфейса больше не будет, но все показатели по товарам и заказам будут доступны на новой вкладке; — из вкладки «Детализация» можно будет открывать кампании старого интерфейса, но исключительно для просмотра — поменять в них ставки не получится.
Я занимала руководящую должность на госслужбе, но решилась уйти, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Найти первых мастериц, которые бы поверили в идею и меня, было непросто. Но решение нашлось, я разместила объявление в социальной сети "ВКонтакте" в группе пенсионеров Петербурга, где я на тот момент жила. Реакция была разной: от "молодец, у тебя все получится" до "она вас всех обманет! Витрина маркетплейса, благодаря которому пожилые мастера отправили более 2000 заказов по России и миру и заработали неплохую прибавку к пенсии. Фото: russiangrannies. Юлия Алиева: Наш социальный бренд очень быстро получил огласку. Сначала я сообщила о нем в соцсетях, рассказала друзьям. Благодаря этой огласке и "сарафанному радио" про нас узнавали все больше мастеров и мастериц старшего возраста, в том числе из других регионов. Многие из них хотели присоединиться к проекту. Конечно, хотелось помочь всем. Так родился новый формат, ставший основой для маркетплейса: я выкладывала в соцсети авторские изделия мастеров, а они, в случае продажи, по желанию поощряли проект десятью процентами от вырученных средств. Все остальное, включая кураторскую поддержку, по сей день делается для мастеров на безвозмездной основе. Спустя два месяца я уже не справлялась сама, и к проекту присоединилась моя подруга детства Ксения Голубева. На протяжении двух лет мы вели его вдвоем.
Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет.
Что такое маркетплейс
Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Правообладателю маркетплейса запретят требовать и получать от покупателя платежи за то, что данный клиент вернул товар (ч. 3 ст. 5 проекта). Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Однако в отношении маркетплейсов такого исключения нет – они обязаны принимать обратно все товары, возвращаемые в течение семи дней со дня покупки, заявил председатель Союза.