Новости новый маркетплейс

Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25.

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму

Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил. Я просто добавляю клёвое, а потом приезжает такси и я больше никогда об этом не вспоминаю. Когда я жду следующее такси, мне не показывают, что я добавил в прошлый раз; меня просто развлекают новыми товарами, как будто это лента соцсети, а не магазин. И ни приложение Маркета, ни приложение такси не может додуматься прислать мне напоминалку, мол, эй, ты там добавил в корзину чё-то, может, хочешь купить? Такое ощущение, что там оптимизируют метрику «сколько товаров пользователь добавил в корзину» или может даже «сколько времени пользователь провёл в приложении», но не метрику «сколько бабла нам принесла эта фича». Ну либо я один такой, а все остальные сами вспоминают о том, что они добавили в корзину, и потом где-то её находят где? Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос.

Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому.

Авторы инициативы предлагали прописать требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов, условия организации деятельности платформ и работы компаний, которые занимают значимое положение на рынке.

ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров.

Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена. На сайте указана примерно.

Государственно-правовое управление ГПУ президента высказало критику в адрес документа, который предполагал запрет на взимание с людей денег за возврат товаров. Это уже второй случай, когда законопроект о маркетплейсах не получил поддержки от властей. Суть законопроекта Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года с целью внесения поправок в закон о торговле. В нем предполагалось определить основные аспекты работы маркетплейсов, установить требования к договорам агрегаторов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов ПВЗ , а также обозначить правила работы компаний, занимающих значимое положение на рынке.

Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год

В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта.

Речь идет только об этом. Понятно, что маркетплейсы тоже работают с точки зрения стандартизации и так далее. По большому счету маркетплейсы конкурируют за товар. В этом плане отношения с селлерами для них ключевой фокус».

Эксперты подчеркивают, что сейчас правила игры на рынке прозрачнее, чем год назад. Но новый меморандум вряд ли значительно улучшит ситуацию. В марте между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией возник конфликт на фоне штрафов , с которыми не согласились владельцы пунктов. Ретейлер заблокировал несколько точек, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал. Пришлось задействовать Минтруд.

Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России.

Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс. В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв.

Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных.

Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем. Получается, что теперь и маркетплейсы будут обязаны следовать таким правилам и начнут самостоятельно отражать выбытие маркированного товара, даже если по договорам-оферты они оказывают только информационные услуги или услуги хранения и доставки, как это сейчас делает, например Wildberries.

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. я удалю все другие маркетплейсы. Компания «Тендер» (учредитель «Магнита») и принадлежащая ему «Сельта» выкупили татарстанский маркетплейс KazanExpress. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов.

Что такое маркетплейс

Пока что производитель не планирует повышать цены, но в будущем это, вероятно, произойдет: — Оборудование — это Китай. Капсулы приобретаются только в долларовом эквиваленте. Закупить все сырье и материалы надолго невозможно, потому что все имеет свой срок годности, — поясняют в компании. Очевидно, это тот случай, когда лучше не откладывать дело в долгий ящик, а воспользоваться шансом сейчас. О том, что рыбий жир — кладезь витаминов, знает каждый из нас, но пить его в детстве было невозможно. К счастью, сегодня можно смело заявить: неприятный вкус рыбьего жира остался в прошлом. Производители из Кольцово усовершенствовали технологию. Теперь и взрослые, и дети смогут укреплять иммунитет с удовольствием.

Еще один богатый источник витаминов — тюлений жир. И здесь тоже хорошие новости: компания «Сиал», где производится популярный «Тюлений жир» в капсулах и жидкой форме, сохраняет старые цены на свой продукт. Интересный факт: раньше для капсулирования закупали желатин из Франции, но недавно ему нашли достойную замену из Беларуси. Однако он оказался дороже! Эта ситуация — наглядный пример того, что даже при более доступных аналогах местная продукция не может не дорожать. Потому что за качественное сырье платить нужно больше. Драгоценности из-за рубежа — биосеребро, устрицы и жемчуг Безусловно, совсем избежать роста цен не получится.

Для производства некоторых продуктов используются компоненты, которые можно достать только из заграницы. А компания «Вектор-Вита» производит заживляющие кремы, гели и пудры, в составе которых — инновационная субстанция на основе серебра. Биосеребро, созданное кольцовскими специалистами, обладает широким антимикробным действием и безопасно для человека. Однако основной компонент его состава купить можно исключительно за рубежом. Сейчас стоимость серебра увеличивается, но даже при таких условиях продукция «Вектор-Вита» стоит меньше, чем иностранные аналоги.

ГПУ президента не нашло оснований для поддержки законопроекта. По мнению чиновников, документ «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные или некорректные определения некоторых терминов. Часть норм противоречит действующему законодательству. Например, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам брать деньги с покупателей за возврат товаров. Но такое право продавцов предусмотрено законом «О защите прав потребителей».

Для чего это все нужно? С вступлением постановления в силу, все интернет-площадки будут нести солидарную ответственность за соблюдение правил маркировки, что приведет к повышению уровня проверки поставщиков и товара, а значит, к сокращению контрафакта в обороте, который на сегодняшний день проходит в весьма большом количестве через маркетплейсы и является серьезной проблемой, как для потребителей, так и для честных участников рынка. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым.

В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее. А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом. Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер.

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму

По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. Новые и популярные маркетплейсы России, а также подборка больше неработающих в нашей стране площадок. Сайт — это новый маркетплейс, где есть все продукты, разработанные сибирскими учеными. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023

И мне стали приходить пенни, причем пенни достаточно большие. Тогда и задумался, а на каких условиях он оформил займ. Мы разобрались, как все устроено: Сумма покупки делится на четыре части, Один платеж раз в две недели, он списывается с вашей карты автоматически. Сам займ, по словам продавцов, не оформляется юридически. Никакой договор не нужно, паспортные данные вам вводить тоже не нужно — вы вводите только номер вашей банковской карты», — сказал представитель магазина парфюмерии и косметики.

И хоть магазины и уверяют, что это — договоренность на словах, без какого-либо оформления, на деле во время покупки вы все равно соглашаетесь с «условиями» сервиса. Это прописано маленькой строчкой, на которую внимание, как правило, клиенты не обращают. А это и есть — договор рассрочки. Только заключается он не с банком, а с самим представителем BNPL-сервиса.

Но клиентов об этом не предупреждают. И насколько еще вырастет долг — непонятно.

В личном кабинете покупателя все останется по-прежнему, включая бонусы. Также будут сохранены все доступные способы доставки. Набираем старое название — попадаем на новый сайт При этом в Сбере не планируют объединять маркетплейсы СберМаркет и Мегамаркет, поскольку у них разная модель покупательского поведения на СберМаркете клиент выбирает из списка доступных для заказа магазинов. Что же, запомним эти цифры предполагаемое третье место к 2023 году и будем наблюдать за развитием событий!

Поделиться «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».

Так выглядит KazanExpress сейчас. Вероятно, маркетплейс ждет масштабный редизайн Для сравнения, Ozon , как сообщили CNews его представители, располагает сетью из более 30 тыс.

В распоряжении Ozon есть 1,7 млн кв. Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета».

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Побочным эффектом включения маркетплейсов в оборот маркированной продукции станет возможность контролировать самовыкупы. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.

Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024

Рассказываем, какие активы получит «Магнит» и как изменится маркетплейс после сделки. По оценке INFOLine, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов, говорится в пресс-релизе «Магнита». В пресс-релизе сказано, что у KazanExpress более 500 пунктов выдачи в 120 городах России. Аудитория маркетплейса — более 5 млн человек в месяц. Всего на площадке более 1,5 млн товаров в 20 категориях: «Электроника», «Бытовая техника», «Одежда», «Обувь», «Красота», «Здоровье», «Бытовая химия и личная гигиена», «Товары для дома», «Строительство и ремонт», «Детские товары», «Спорт и отдых», «Зоотовары», «Книги» и других.

Он также отметил, что переход на такой режим налогообложения можно предусмотреть, не дожидаясь начала нового налогового периода. Если будет принято Министерством финансов, правительством и Ду мой т акое решение, то это реализовать возможно. Что касается расширения [применения АУСН], мы технически готовы, как вариант - это по решению каждого отдельного региона. Глава федерации рестораторов и отельеров Иго рь Бухаров в ходе заседания комиссии предложил расширить территориальный охват эксперимента, предусмотреть возможность переходить на АУСН в течение календарного года.

Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Что думаешь?

Необходимо подключиться к эквайрингу если селлер хочет получать оплату онлайн Нужно иметь электронную подпись для электронного документооборота Необходим договор с одной из служб доставки на выбор. На каждом этапе менеджеры Тор Маркет бесплатно проконсультируют и поддержат продавцов. Минимальные комиссии и абонентская плата позволяют поставщикам платить только по факту продажи, а значит их расходная часть минимальна. До 1 октября все продавцы освобождаются от абонентской платы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий