Новости новый маркетплейс

Делимся самыми актуальными новостями, связанными с маркетплейсами. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Подписано трехстороннее соглашение по совместному развитию маркетплейса между основателем площадки, Александром Тынкованом, Сбербанком и «-Эльд. Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле.

Рынок маркетплейсов

Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Вероятен отток части пользователей с Wildberries – маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме. Маркетплейсы позволяют выйти на новый рынок компаниям, которые давно занимаются продажами, и дает возможность стартовать новичкам, снимая с них часть законодательных. Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс.

Новости маркетплейсов 4.04.2023 – 11.04.2023

Кто ваши покупатели? Юлия Алиева: Очень разные люди с разными запросами. Кто-то покупает у наших мастериц и мастеров, потому что это красиво и дешевле, чем в других магазинах, а кто-то приходит со своим запросом, хочет, чтобы ему сделали товар именно так, как ему нужно. И, конечно, есть покупатели, которые просто хотят оказать поддержку самым пожилым участникам проекта. Такие люди покупают изделия, которые им, возможно, не нужны, но зато они изготовлены 83-летним дедушкой или 90-летней бабушкой. Когда речь заходит о товарах, которые делают пожилые люди, в голову приходят носки, варежки. Юлия Алиева: Конечно, носки и варежки - это самое любимое, особенно в сезон. Но у нас есть мастера, которые делают по-настоящему уникальные изделия. Например, одна бабушка плетет кружево на коклюшках, это старинное искусство, которым мало кто владеет.

Есть мастерица, которая создает невероятно красивую вышивку. Одно из моих любимых изделий - елочная игрушка из ваты. Я уже купила их себе, друзьям, родственникам. У нас много прекрасных и необычных товаров. При этом мастер сам выбирает, что он выставит в своем магазине, и сам определяет цену. Характер Портрет мастера Фото: russiangrannies.

Бесплатное размещение останется для super-товаров, сезонных товаров, одежды, обуви, аксессуаров, белья, чулочно-носочных изделий ЧНИ и ювелирных украшений. Начнут начислять литробонусы для super-товаров Бывает, что товар на несколько часов или дней теряет super-статус. Чтобы подстраховать вас в таких случаях, с 1 мая начнут начислять литробонусы для super-товаров: — будут списывать их по общим правилам; — когда литробонусы закончатся, не будут брать плату за размещение товара, пока он сохраняет super-статус. Новое в договоре и регламенте по продвижению С 3 мая Ozon обновит договор: О взаиморасчётах Уточнят формулировку о том, когда будут отправлять вам регулярные выплаты п.

Даты останутся прежними 15 и 25 числа , однако добавят страховку в виде 2-х дней на случай заминок со стороны банков. Перечислят все инструменты, которые меняют даты и условия расчётов: отсрочка платежей, гибкий график выплат и досрочные выплаты. Их вы можете подключать по своему желанию. FBO: о вывозе товаров со складов Очевиднее пропишут несколько правил: — Чтобы забрать некачественную, непринятую при поставке или запрещённую продукцию, вы сами должны создать заявку на возврат и выбрать в ней таймслот. На это есть 5 дней после получения информации о таких товарах.

Понятно, что маркетплейсы тоже работают с точки зрения стандартизации и так далее. По большому счету маркетплейсы конкурируют за товар. В этом плане отношения с селлерами для них ключевой фокус». Эксперты подчеркивают, что сейчас правила игры на рынке прозрачнее, чем год назад. Но новый меморандум вряд ли значительно улучшит ситуацию. В марте между владельцами пунктов выдачи заказов Wildberries и самой компанией возник конфликт на фоне штрафов , с которыми не согласились владельцы пунктов. Ретейлер заблокировал несколько точек, но позже, после работы специально созданной согласительной комиссии, разблокировал. Пришлось задействовать Минтруд. Как дела у ПВЗ после мартовской забастовки?

ГПУ президента раскритиковало предложения парламентариев: «оснований для поддержки законопроекта не усматривается». Чиновники указали, что он «характеризуется низким качеством юридической техники», авторы выбрали неточные либо некорректные определения ряда терминов, которые фигурируют в документах. Так, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам взимать деньги с покупателей за возврат товаров. При этом закон о защите прав потребителей оставляет такое право за продавцами — они могут возвращать понесенные расходы, например, на доставку. Поэтому такая ситуация «с высокой вероятностью приведет к судебным спорам и различным злоупотреблениям», уверены в ГПУ.

Новости по тегу: Маркетплейс

Уникальный контент в карточках товаров Ребрендинг СберМегаМаркета СберМегаМаркет провел ребрендинг и стал Мегамаркетом — теперь в айдентике маркетплейса используются фиолетовые цвета. Через них Мегамаркет воплощает идею эмпатии и заботы о покупателях. Новый визуальный язык маркетплейса построен на полочной системе — в дизайне встречаются плашки разных форм, цветов и размеров, которые символизируют мультикатегорийность и разнообразие товаров на маркетплейсе. Пришло время сделать единое название, чтобы не было путаницы. Впрочем, Мегамаркет стал заметно прирастать еще до ребрендинга. Покупателей привлекает бонусная программа маркетплейса. Продавцы, которые уже давно освоили Wildberries и Ozon, пробуют работать и на других площадках. Новая минимальная ставка в рекламных кампаниях на Wildberries Wildberries увеличил минимальную ставку в рекламных кампаниях с 60 до 150 рублей, а затем снова понизил до 125 рублей. За последний месяц это уже третье изменение рекламной ставки за 1000 показов для всех типов рекламных кампаний на маркетплейсе — изначально ставка была 50 рублей, затем 60, 150 и 125 рублей.

Денис Ветренников СЕО сервиса для заработка на маркетплейсах SellerDen Минимальная ставка в рекламных кампаниях Wildberries, как качели — то вверх, то вниз. Нынешним летом изменений было несколько — от 50 до 150 рублей. Очевидно, в Wildberries поняли, что переборщили, и вот с 14 августа этого года минимальная ставка за 1000 показов в автокампаниях составляет 125 рублей. Возможно, у Wildberries в последнее время не очень хорошо получается зарабатывать на штрафах, поэтому решили пойти другим путем, особенно в преддверии высокого сезона, когда некоторые продавцы активно используют инструменты для продвижения своих товаров. Радует хотя бы то, что Wildberries вместе с этим обновляет для продавцов функционал "ВБ. Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога. В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет.

Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время. Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину.

Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Что думаешь?

Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой. Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы.

Качественную продукцию и хорошую упаковку. Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями. Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку. Хороший контент и соответствие товара информации в карточке. Чтобы зацепить внимание покупателя в поисковой выдаче или в каталоге, ваш товар должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Этому способствуют главное фото, инфографика или видеообложка на Ozon. При переходе в карточку клиент должен увидеть уникальный контент, качественно выделяющий ваше предложение: инфографику, видео, rich-контент — они помогут качественно выделить все достоинства товара и сделать выбор в его пользу.

Но для «Маркета» эта лента — часть стратегии работы с Product Discovery. Просмотр такой ленты напоминает прогулку по супермаркету с тележкой — просто смотришь, что еще бывает, пусть даже и не купишь сейчас. При этом, функционал генерирует и выручку: «Лента товаров [в Go] создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси», — рассказывал руководитель ecom-направления «Яндекса» Роман Маресов в интервью Setters Media. Интеграция товарной ленты в заказ такси — пример хорошей интеграции сервисов внутри эко-системы, что удается не каждому. Галерея товаров Еще один пример продуктовой новации «Маркета» в части Product Discovery — главная страница сервиса, которой был недоволен Даниил Шулейко в 2021 году. Теперь она напоминает скорее Pinterest с бесконечной лентой картинок — в ней нет разделения по категориям товаров, «новинкам», «популярному» и «сезонным акциям», а кричащие цвета заменены на пастельные оттенки зеленого — и её правда приятно листать. Главная страница «Маркета» напоминает Pinterest, куда можно просто зайти вдохновиться красивыми картинками и немного помечтать При прокрутке страницы кажется, что «полотно» товаров сложено хаотично и от этого его интереснее разглядывать , но на самом деле это ритмичная сетка с повторяющимися «этажами», куда встроены и коммерческие компоненты вроде акций и подборок — добиться такого эффекта на динамическом контенте очень не просто. Отдельный кайф: AI «обтравливает» фотографии товаров и размещает их на приятном кремовом фоне — сравните главную «Маркета» со стерильно белым Ozon и «витриной ларька у метро» Wildberries: Находиться в таком «кричащем» пространстве не очень комфортно В общем, лучшие продуктовые дизайнеры и разработчики бьются над тем, чтобы коврик для ванны с ивановского завода выглядел секси, а вам хотелось задержаться в этой галерее подольше.

Размашистый стиль Ровно та же спонтанность, праздность и гедонизм поддерживается в новой айдентике «Маркета» — томатно-красный фон, размашистый росчерк маркера, веселый копирайт — словно сидишь на кухне, составляешь список покупок и думаешь, что бы такого прикупить. Красный цвет традиционно ассоциируется с агрессией и опасностью, но у «Маркета» красный другой — он скорее «томатный» и совсем не «злой» Фото: ByTheWay «Яндексу» приходится решать разнонаправленные задачи — привлечь внимание покупателя на улице за счет яркой, «острой» айдентики, но помочь ему расслабиться на сайте или в приложении Фото: ByTheWay Фото: ByTheWay По этим деталям становится видно, что «Маркет» выстраивает позиционирование вокруг мотива удовольствия, спонтанности, гедонизма — таком онлайн-шопинге, где можно отвести душу и порадовать себя.

Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс

Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. В 2023 году компания решила расширить свои возможности по продаже автомобилей, внедрив новые каналы продаж через маркетплейс «Мегамаркет».

ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы

Торговля Купля-продажа Малый и средний бизнес Оказание услуг Планируют принять отдельный закон, который будет регулировать в том числе отношения между правообладателями агрегаторов информации о товарах маркетплейсов , продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них.

Чаще предприниматели продают единицы из разных категорий одновременно. Правительству предложат отменить мораторий в отношении маркетплейсов Совет при ФАС хочет направить в правительство предложение об отмене моратория до 28 апреля этого года.

Причина — обеспечить ФАС возможность проводить анализ деятельности онлайн-площадок, выяснять, правомерны ли их действия в отношении поставщиков. Мораторий запрещает проводить все виды муниципального и госнадзора и распространяется на ИТ-компании с аккредитацией в РФ. Исключения составляют незапланированные проверки по фактам выявления слитых в Сеть баз с личными данными. Такой режим будет действовать до конца следующего года. Его снятие может привести к дополнительной защите прав всех участников рынка.

Проект планируют организовать в 2 этапа: объекты введут в 3-ем квартале 2024 и 2025 годов. Площадь фулфилмент-центра составит более 110 000 квадратных метров. В рамках проекта выделят около 5000 рабочих мест. Объем вложений в логоцентр составит более 11 000 000 000 рублей. Чаще всего покупают спортпит — протеиновые батончики, витамины, пищевые добавки.

В категории «велоспорт» спрос на велосипеды вырос более, чем в 3 раза. Также россияне проявляют интерес к водным видам спорта — SUP-доски заказывают в 8 раз чаще. А любители рыбалки стали в 3 раза чаще покупать лодки и весла, в 9 раз — моторы для лодок и в 3 раза — товары для зимней рыбалки. Лидер в категории зимних видов спорта — одежда для горных лыж. Ее берут в 2 раза чаще.

Wildberries создал канал для Роспотребнадзора по оперативному рассмотрению жалоб Вайлдберриз совместно с Роспотребнадзором занимаются обработкой гражданских обращений. Чтобы ускорить процесс взаимодействия, создали один канал связи, через который маркет рассматривает жалобы граждан в течение 10 дней. Такой период действует только в том случае, когда официально не предусмотрены другие сроки. После рассмотрения маркетплейс направляет запросы в Роспотребнадзор по разным регионам. Если воспользоваться сервисом «Обращения», срок с 10 дней сократится до 3 часов.

Сейчас аудитория площадки превышает 5 млн человек в месяц, с маркетплейсом сотрудничают 12 тыс. Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. При этом маркетплейс не присутствует в Москве и Санкт-Петербурге. На рынке существует немного сервисов внешней аналитики маркетплейсов, которые анализируют KazanExpress. В их числе - наш сервис SellerFox , где можно подробно оценить объемы выручки и продаж на KazanExpress. К примеру, в категории "Товары для дома" с начала октября 2023 года уже продано более 190 тысяч товаров на общую сумму свыше 59 млн рублей.

В настоящее время KazanExpress входит в топ-10 крупнейших российских онлайновых торговых площадок — как сообщили редакции в «Магните», на платформе работают 12 тыс. Таких результатов KazanExpress добился за шесть лет своего существования — проект был запущен в 2017 г.

Как и все его основные конкуренты, сервис старается охватить максимально больше количество категорий товаров — сейчас на нем представлено около 1,5 млн позиций в 20 категориях, включая электронику и бытовую технику, одежду и обувь, бытовую химию , товары для личной гигиены , все для строительства и ремонта, детские товары, товары для спорта и отдыха, зоотовары , книги, и пр. Цель ясна, но трудно достижима Фактически, «Магнит» при помощи активов KazanExpress намеревается стать конкурентом Ozon, Wildberries, «Яндекс маркета» и других крупнейших российских маркетплейсов. За шесть лет KazanExpress открыл свыше 500 пунктов выдачи заказов в 120 городах. Однако с такими показателями «Магнит маркет» едва ли сможет тягаться с основными игроками рынка, тем более что в настоящее время у KazanExpress нет пунктов выдачи заказов в очень многих крупных городах России.

СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику

  • «Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс - ПАО «Магнит»
  • Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
  • «Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса
  • Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
  • Актуальное сейчас
  • Власти раскритиковали еще один законопроект о маркетплейсах — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ

«Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса

По оценке Forbes, стоимость маркетплейса составляет 180 млн долларов. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов». В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано.

Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Что думаешь?

С байером мне проще — готов переплатить» Критично важно, когда есть максимум 80-100 тыс на старт на ВБ, там каждая копейка важна. Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать. И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы.

Об этом говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа». Автопроизводитель объявил о начале сотрудничества с компанией, добавив, что теперь машины отечественного бренда можно будет купить «на одной из самых популярных среди пользователей онлайн-площадок».

На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия, так и доступного модельного ряда.

Встречаем СберМегаМаркет: новый старый маркетплейс

Обсуждаем актуальные новости маркетплейсов с 10 по 16 июля. если товар не забрали в выбранный таймслот, на выбор нового времени дается 3 дня (было 7). Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами.

Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово

«Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.

В России появился новый маркетплейс «Свой»

По его словам, началось все в конце 2022 года, когда возникли задержки с выплатами, а уже спустя год вывод средств и вовсе стал невозможным. В настоящее время неизвестно, где находится владелец данного «ММ» Максим Ильин.

Главная » Федеральные новости » В России появился новый маркетплейс «Свой» 15 августа 2023 В России появился новый маркетплейс «Свой» На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах.

Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов.

Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина. Функция сделает товары заметнее. Покупатели также могут настроить поиск по товарам со значком «Премиум-продавец».

Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий