Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Новый маркетплейс даже обзавёлся своим собственным сайтом, правда он ещё в разработке и начнёт свою работу в 2023 году. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Яндекс Маркет, Авито и других площадок за март 2024 года.
Как работают маркетплейсы
- Российская продуктовая сеть решила запустить свой маркетплейс: Бизнес: Экономика:
- Интернет-магазин и проблема рациональности
- Что получит «Магнит»
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму \ КонсультантПлюс
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
Маркетплейс
Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. На базе нового актива ритейлер запустит собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Что касается новых продавцов, в первом квартале 2023 года только на трех маркетплейсах их число увеличилось по сравнению с предыдущим кварталом: Яндекс Маркет (+39%), Ozon (+25. Найдете новые способы по продвижению своих товаров и вывод их в ТОП на маркетплейсах. Главные события в крупнейших маркетплейсах России. Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress.
ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Разбираемся, что нового произошло на маркетплейсах за первый квартал 2023 года. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Увеличьте продажи на маркетплейсах!
- СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику
- Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
- «Магнит» купил KazanExpress и запустит новый маркетплейс
- Что такое древесный уксус и как он изготавливается
ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы
С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. С 1 марта 2023 маркетплейсы станут полноценными участниками оборота и будут передавать данные о маркированных товарах в Честный Знак. Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. Законопроект о маркетплейсах вызвал дискуссии между депутатами и продавцами. Как ребрендинг маркетплейса отражает стратегию компании в борьбе за лидерство на рынке Изображение: ByTheWay На этой неделе «Яндекс Маркет» объявил глобальный ребрендинг. Чтобы приобрести автомобиль, клиенту необходимо выбрать и оплатить понравившуюся модель на маркетплейсе в разделе «Автотовары» — «Автомобили» — «Новые автомобили».
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). В России появился «Магнит Маркет» — новый маркетплейс. Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах. Укрупнение больших игроков, новые и маленькие маркетплейсы не выдержат конкуренцию.
В России появился новый маркетплейс «Свой»
И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас. Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать?
Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета. Да вот только за все месяцы или годы, что эта фича существует, я не купил ни одного товара! В корзине у меня там наверное их уже сто. Это поразительно, но эта штука вообще ничего не делает, чтобы я купил.
Возможности «Оптимум»: Дополнительный отчёт «Поисковые запросы». Ежедневная аналитика по топ-20 поисковых запросов для каждого вашего товара. Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина.
На сайте указана примерно. Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК Александр Ефимов и таможенный брокер Артем Валеев,.
С вступлением постановления в силу, все интернет-площадки будут нести солидарную ответственность за соблюдение правил маркировки, что приведет к повышению уровня проверки поставщиков и товара, а значит, к сокращению контрафакта в обороте, который на сегодняшний день проходит в весьма большом количестве через маркетплейсы и является серьезной проблемой, как для потребителей, так и для честных участников рынка. Как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейс и что изменится в работе для участников оборота маркированной продукции? В новой редакции правил маркировки теперь четко указано, как и когда необходимо подавать сведения в систему маркировки «Честный Знак» о продаже маркированной продукции дистанционным способом. Выводить товар из оборота будет маркетплейс: 1. С применением контрольно-кассовой техники через оператора фискальных данных. Данный способ является целевым. Самостоятельно не позднее трех дней с момента отгрузки и не позднее даты получения товара покупателем.
СберМегаМаркет: увеличился спрос на уходовую и декоративную косметику
- Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
- Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
- Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
- Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
Биосеребро, созданное кольцовскими специалистами, обладает широким антимикробным действием и безопасно для человека. Однако основной компонент его состава купить можно исключительно за рубежом. Сейчас стоимость серебра увеличивается, но даже при таких условиях продукция «Вектор-Вита» стоит меньше, чем иностранные аналоги. Любителям корейской косметики знакомы такие компоненты, как протеины устриц и экстракт жемчуга. В активной анти-эйдж маске «Морская лаванда» от Yodometics они удачно сочетаются с уходовой базой и мягкими увлажняющими компонентами. В уходе эта маска может заменить корейские сыворотки — достойная замена зарубежному аналогу. Однако из-за заграничного сырья компания была вынуждена, хоть и минимально, но повысить цены на свои товары. Второй важный компонент, который содержится в прикорневой маске для волос, — трипептид меди.
Его мы закупаем в Кольцово. В составах своих продуктов производитель часто использует морской йод, водоросли и пептиды. Один из хитов Yodometics — увлажняющая маска «Водорослевый микс», которая содержит мощный увлажняющий комплекс. Ее продуманный состав дает результат целого цикла косметических действий и вполне может заменить один визит к косметологу. Водоросли и морская соль из Сибири Водоросли — это неоценимый источник здоровья для кожи. С визитами к дальним морям сейчас сложно, но для кольцовских производителей это не проблема. Alga Spatium выращивают живую культуру хлореллы — микроводоросли, в которой есть природный антибиотик.
Она сама себя сохраняет, а потому в компании полностью отказались от консервантов в косметике. Зато в составе есть много белка, аминокислот, витаминов, омеги-3. Все это защищает кожу от воздействия окружающей среды и замедляет старение. InnoVitaLab выпускает органическую косметику и необычные соли для ванн с физиологичным составом. Почти все сырье из России.
Сейчас на платформе представлены более 50 брендов в среднем и средне-высоком ценовом сегментах. На маркетплейсе продается одежда для женщин, мужчин и детей, а так аксессуары для дома и косметика.
Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч. При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ.
Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле.
Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
Инициатива была подготовлена главой комитета Совета Федерации по экономической политике Андреем Кутеповым и главой комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиром Гутеневым "Единая Россия". Авторы разработали проект отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, а также изменения в закон о торговле. Документ определяет права и обязанности владельцев маркетплейсов, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Так, согласно законопроекту, владелец маркетплейса не вправе требовать от покупателя компенсационные и иные платежи в связи с возвратом товара, а также будет обязан проводить проверку возраста покупателя при попытке обращения к карточке товара, продажа которого или предоставление информации о котором ограничены законодательством РФ для лиц, не достигших определенного возраста. Документ устанавливает требования к договорам, которые владелец маркетплейса заключает с продавцом договор об оказании услуг маркетплейса и с владельцем пункта выдачи заказов. Как отмечают авторы, одним из обязательных требований является явное и понятное изложение условий сотрудничества.
Но в связи с последними событиями названия брендов немного отличаются от ожидаемых. Так к примеру продукция компании apple продаётся в магазине re:Store. И можно найти ещё несколько монобрендовых магазинов, торгующих различной электроникой от известных производителей. В последнее время проблема с поставкой новых товаров усложнила задачи, и магазины расширили свою продукцию на других известных производителей. По задумке, новый маркетплейс Brandly, будут заключать договорные отношения с зарубежными магазинами о прямых поставках брендовых товаров на Российский рынок. При этом будет осуществляться гарантия оригинальности всех продаваемых товаров и в случае ненадлежащего качества, произведён возврат денежных средств. Хочется напомнить, что ранее уже существовал аналогичный сайт по продаже одежды и электроники от мировых производителей.
Поделиться «Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета» «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Но у KazanExpress скромная география распространения в сравнении с соперниками его нет во многих крупнейших городах России и в целом небольшие размеры бизнеса. На базе нового актива ритейлер запустит собственную торговую площадку под названием «Магнит маркет». Сумма сделки на момент выхода материала ее участниками не раскрывалась — в «Магните» сообщили CNews, что покупка «будет профинансирована за счет собственных средств». Фото: FreePik Решение «Магнита» несет огромную пользу россиянам - у продавцов появится новая платформа для сбыта товара, у покупателей - еще один сервис с широким ассортиментом В настоящее время сделка ждет одобрения Федеральной антимонопольной службы России ФАС. Что получит «Магнит» После перехода компании «Казаньэкспресс» в собственность « Магнита » маркетплейс KazanExpress будет переименован в «Магнит маркет».
WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см. Согласно п. Пункт 17 дает новую возможность продажи товаров через карточки других продавцов здесь определенно требуются дополнительные разъяснения от Wildberries. С 22 декабря при создании заявки на поставку - Ozon будет предлагать новые кластеры и добавит информацию о продажах в них в отчёты по продажам со складов Ozon и со складов продавца.
В России появился новый федеральный маркетплейс
Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов. Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах. В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.