Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. Металлурги планируют в ближайшие несколько лет изменить КрАЗ до неузнаваемости – снести старые цеха и построить новые. «Новый КрАЗ»: планы на экологическую перестройку завода. Конструктор утверждает, что прототипом для нового КрАЗ-255 "Прометей" 2023-2024 годов является GAC GS4. КРАЗ еще жив / Минобороны Украины получило от КРАЗа партию тягачей для тяжелой техники НОВЫЙ «КрАЗ» они стали другими в 2022 году 7 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ КРАЗ.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
Андрей Завадяк, руководитель проекта экологической модернизации КрАЗа: - Мы готовимся, чтобы к моменту получения основного документа не терять время на эту подготовку, это будет происходить, если по простому, по принципу сообщающихся сосудов: мы строим половину новой серии электролиза, то есть, две половинки двух корпусов, готовим к пуску. И когда начинается запуск - ровно на объем новых вводимых мощностей - будут отключаться старые, то есть производительность завода на всех этапах проекта она фиксированная и неизменная. Были построены газоочистки, инженеры РУСАЛа развивали имеющиеся технологии производства алюминия и дошли до предела, ещё экологичнее сделать уже невозможно, только заменить на новое. Новые корпуса с более экологичной технологией будут внушительными - по 1300 метров в длину и вытянутся в сторону КраМЗа. А на оставшейся свободной территории построят дополнительные сооружения и создадут парк для сотрудников.
Но в Сети появляется все больше высказываний от водителей, которые считают, что кроссовер будет востребованным на рынке и привлечет к себе внимание окружающих. Дизайн автомобиля выглядит весьма современно. КрАЗ-260 2022 отличается рельефным кузовом и увеличенным дорожным просветом.
История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны.
Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года. В ней шла речь об увеличении производства коммунальной техники, и завод без труда мог её производить. Однако летом вокруг плана по спасению промышленности случился громкий скандал: Евросоюз потребовал свернуть эту самодеятельность, угрожая остановить выделение кредита на 1,2 млрд. Разумеется, в Киеве услышали партнеров, а спустя считанные месяцы жизнь в цехах видавшего виды завода — остановилась. Причем, одним КрАЗом дело не обошлось. Проблема в том, что в орбите производителя грузовиков существовало еще несколько смежных предприятий по производству комплектующих и запчастей: «Полтавский автоагрегатный завод», «Херсонский завод карданных валов», «Токмакский кузнечно—штамповочный завод» и «Каменец-Подольский автоагрегатный завод». В течении 2020 года три предприятия, кроме последнего, уже завершили процедуру банкротства, уходя в небытие вслед за КрАЗом. Стало быть, речь идет о тысячах рабочих мест, которые будут потеряны. Ну а Брюссель одержал очередную победу: армия дешевых украинских гастарбайтеров пополнится этими тысячами, а на украинский рынок грузовых автомобилей уже готовится зайти чешская Tatra. Источник Новостной сайт E-News.
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022-2023 года продемонстрировали на рендерных фотозарисовках в Сети
Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам. Ru» Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок. Надстройки могут быть самыми разными: от промтоварного фургона до мусоровозной установки. Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Тогда на предприятии строили и запускали новые газоочистные комплексы, устанавливали автоматизированную систему управления технологическим процессом, внедряли технологию «сухого» анода. За несколько лет выбросы фтористого водорода были сокращены в полтора раза, в 2,7 раза — выброс смолистых веществ, в 2,5 раза снизились выбросы бенз а пирена. Второй этап начался в 2009-м году. Тогда на заводе начали внедрять программу «Экологический Содерберг». Разработанная инженерами РУСАЛ технология предполагала внедрение технологии анодной массы со сниженным содержанием полициклических ароматических углеводородов, в том числе бенз а пирена. К 2020-му году на новую технологию были переведены 1 954 электролизера.
Ее основной вид деятельности — производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов.
В 2022 году она выручила 580,3 миллиона рублей, получила чистую прибыль в девять миллионов. На нее зарегистрирован товарный знак MW Power. Владеет и руководит фирмой сейчас Виктор Комар. Ранее стало известно, что под Красноярском продали площади недостроенного ферросплавного завода. Там, по некоторой информации, построят логистический склад. Больше новостей — в нашем телеграм-канале « NGS24.
В качестве силовой установки применяется 360-сильный турбодизель ЯМЗ-6511 с нагнетанием топлива при помощи электронной системы высокого давления Common Rail. Все моторы соответствуют требованиям Евро 4. Ходовая часть обновленных КрАЗов отличается усиленной балансирной подвеской, а бескамерные шины рассчитаны на более высокую загрузку, чем у предыдущих моделей.
Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков
Загвоздка заключается в том, что сам КрАЗ не способен быстро создать новую машину. «Новый пикап КрАЗ-260 2022-2023 отличается компактными размерами, что одновременно делает его дешевым и маневренным, приспособленным к эксплуатации в условиях города. Новая серия проекта «Новый КрАЗ» на ТВК о том, как на территории завода проводят мониторинг окружающей среды. «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, снизив вес машины. «Новый пикап КрАЗ-260 2022-2023 отличается компактными размерами, что одновременно делает его дешевым и маневренным, приспособленным к эксплуатации в условиях города. Именно так может появиться новый КрАЗ-255 «Прометей» 2023-2024, анонс которого уже есть на YouTube-платформе
«Новый КрАЗ»: экскурсия по электролизному цеху
Именно так может появиться новый КрАЗ-255 «Прометей» 2023-2024, анонс которого уже есть на YouTube-платформе и в 2019 году поставил на ход! По мнению дизайнера портала “” в скором времени Changan приложит усилия к выпуску в России нового внедорожника КрАЗ “Оболонь” 2023-2024, который он показал на. У нас на заводе такая же история, отказываются от краза, ненадежный он.
На КрАЗе выплавили юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
В 2004 году на заводе была введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В сентябре 2004 года КрАЗ открыл автосборочное предприятие в России на базе тюменского завода ОАО «Гром» производителя оборудования для нефтедобывающей промышленности и геологоразведки [44]. За 2004 год КрАЗ выпустил 2244 автомобиля и машинокомплектов [46]. В июне 2005 года «АвтоКрАЗ» совместно с компанией «Богдан-спецавтотехника» входящей в корпорацию « Богдан » разработал и начал серийное производство вахтовых автобусов КрАЗ-6133КЕ для перевозки пассажиров [47]. В январе — сентябре 2005 года КрАЗ выпустил 2641 автомобиль [48]. Около 1400 из выпущенных в 2005 году грузовиков были поставлены для иракской армии по итогам государственного тендера Минобороны США [49]. В октябре 2006 года, по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития.
Армейские грузовики КрАЗ различных типов были приняты на вооружение Грузии , поставки начались в феврале 2005 года. В феврале были также подписаны контракты на поставку автомобилей КрАЗ в Грузию и Армению [50] , к 26 мая 2007 года их было не менее 120 [51]. Ехануров на пресс-конференции в Тбилиси назвал объёмы поставки в Грузию армейских грузовиков КрАЗ: всего за годы независимости было продано 400 машин, из них 150 — с начала 2008 года [52] 1 марта 2009 года депутат от компартии Украины Игорь Алексеев сообщил, что в Грузию было поставлено 250 автомобилей «КрАЗ» [53]. В 2006 году на вооружение Украины был принят КрАЗ-6322, в марте 2008 года министерству обороны передали первые 15 грузовиков [56] всего до конца 2008 года в вооружённые силы передали 103 автомашины КрАЗ: 87 шт. В 2007 году правительство Украины закупило для армии 50 грузовиков КрАЗ и уже в конце 2008 года было принято решение сделать автомобили КрАЗ основными в украинской армии [58]. Первый модернизированный КрАЗ-256БМ1 был собран 31 января 2009 года, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ [61]. В 2008 году «АвтоКрАЗ» выпустил 3634 автомобиля [62].
В 2009 году завод разработал бескапотную кабину которую установили на несколько моделей грузовиков, однако в дальнейшем было принято решение устанавливать на бескапотные КрАЗы импортные кабины: французские от Renault Kerax и китайские Shaanxi [63]. За 2009 год было выпущено 280 автомобилей [64] из которых 50 единиц были проданы в Россию [65].
Все модели изготовитель не подвергались рестайлингу за последнее время соответственно можно сделать вывод, что они устарели. Об этом сообщает издание « На Автотрассе ». Поэтому для сохранения своих позиций на российском рынке данному производителю необходимо обновить свое производство.
Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5 и 6-ступенчатая механическая коробкой передач.
Кроме того, в комплектации шасси «применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ». В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению.
Серийный седельный тягач КрАЗ-6446 Евро 4 высокой проходимости оборудован седельно-сцепным устройством с размером замка 3,5 ». Он предназначен для буксировки транспортных и специальных полуприцепов по всем видам дорог и бездорожью массой до 60 тонн. Следует отметить, что КрАЗ-6446 — одна из наиболее востребованных моделей седельных тягачей-тяжеловозов КрАЗ, которая успешно применяется во многих отраслях народного хозяйства разных стран мира для транспортировки тяжелых грузов, крупногабаритной техники, в составе различных комплексов, в том числе зенитного ракетного комплекса средней дальности С300, трехкоординатной радиолокационной станции кругового обзора 80К6.
Краз сейчас
Новый дипломатический словарь — присоединяйтесь к проекту! Новый снегоуборщик на полноприводном шасси КрАЗ-6322 со шнекороторной установкой. На днях из ворот предприятия вышло несколько седельных тягачей КрАЗ-6510TE с колесной формулой 6х6. В Красноярске собрали первое анодное устройство для электролизеров, которые будут работать на КрАЗе по проекту перестройки предприятия. Новый снегоуборщик на полноприводном шасси КрАЗ-6322 со шнекороторной установкой.
Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков
Конечно же, самостоятельно Кременчугский автомобильный завод не сможет разработать легковую машину. Однако можно заручиться помощью китайских производителей, которые стали активнее работать в РФ, и поэтому они бы, скорее всего, приняли предложение российского бренда. Независимые художники показали, как может выглядеть российская новинка. Спереди установлены фары головного света среднего размера. Оптика плотно примыкает к решетке радиатора с названием модели по центру.
Ниже можно заметить «противотуманки» и черный пластиковый бампер.
В качестве прототипа для автомобиля послужила модель Oshan CX70, суббренда концерна Changan. Дизайнеры сделали полный клон китайской модели, а всего лишь пририсовали к автомобилю логотипы КРАЗ и шильдики с названием кроссовера. Предположительно, под капотом КРАЗ «Оболонь» может расположиться бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
Пикап представили с двухдверной кабиной. По всей видимости в салоне установлены только 2 кресла. Авто похвастается стильной двухсекционной радиаторной решеткой с крупной сеткой. Над ней имеется декоративная вставка, получившая фирменный значок. Переднюю оптику дополнили неким подобием «бровей».
Сейчас РУСАЛ готовит пакет документов на Главную государственную экспертизу, она начнется ориентировочно в конце октября и продлится 45 дней. Если результат будет положительным, следующим шагом станет получение в администрации Красноярска разрешения на строительство. КрАЗ стал первым заводом, на котором начали внедрять систему автоматического управления технологическим процессом, современные сухие газоочистные установки, переход на технологию «Экологический Содерберг».