Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. Опубликовали рендерные снимки нового купеобразного кроссовера КрАЗ-260.
Новый КрАЗ. Показываем, как изменяется завод
Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет.
К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края.
Ну и отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше купить за рубежом, чем у нас. В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают». Грузовики имеют по шесть колес колесные формулы 6x6 и 6x4 , а перевозить они могут от 13 до 18 тонн.
В большинстве других стран при подобных условиях тендера его проведение обычно оспаривают, а с оранизатором разбираются вплоть до возбуждения уголовного дела, но «АВТОКРАЗ», видимо, в силу какой-то местной специфики, счел лучшим водрузить столь полубившуюся заказчику кабину на собственное шасси. Тем более, шасси неплохое. Широкопрофильная шина с централизованной системой подкачки позволяет эксплуатировать пожарный автомобиль не только по дорогам с различным покрытием, но и в условиях бездорожья.
К тому же оснащение КрАЗ-5401НЕ двумя топливными баками по 165 л каждый обеспечивает пробег на расстояние до 600 км.
За 2001 год завод выпустил 2012 автомобилей [39]. В 2003 году было открыто сборочное производство во Вьетнаме. В июне 2004 года «АвтоКрАЗ» заключил контракт на поставку для иракской армии более 2400 грузовиков КрАЗ-6322 различных модификаций [42].
Вместе с транспортными грузовиками и топливозаправщиками в рамках контракта предусматривалась поставка не менее 250 ремонтных мастерских для обслуживания основного парка армейских машин, в результате были разработаны и поставлены в Ирак ремонтно-эвакуационные машины КрАЗ-6322-056 «Мастер» [43]. В 2004 году на заводе была введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В сентябре 2004 года КрАЗ открыл автосборочное предприятие в России на базе тюменского завода ОАО «Гром» производителя оборудования для нефтедобывающей промышленности и геологоразведки [44]. За 2004 год КрАЗ выпустил 2244 автомобиля и машинокомплектов [46].
В июне 2005 года «АвтоКрАЗ» совместно с компанией «Богдан-спецавтотехника» входящей в корпорацию « Богдан » разработал и начал серийное производство вахтовых автобусов КрАЗ-6133КЕ для перевозки пассажиров [47]. В январе — сентябре 2005 года КрАЗ выпустил 2641 автомобиль [48]. Около 1400 из выпущенных в 2005 году грузовиков были поставлены для иракской армии по итогам государственного тендера Минобороны США [49]. В октябре 2006 года, по результатам рейтинга «ТОП-100.
Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. Армейские грузовики КрАЗ различных типов были приняты на вооружение Грузии , поставки начались в феврале 2005 года. В феврале были также подписаны контракты на поставку автомобилей КрАЗ в Грузию и Армению [50] , к 26 мая 2007 года их было не менее 120 [51]. Ехануров на пресс-конференции в Тбилиси назвал объёмы поставки в Грузию армейских грузовиков КрАЗ: всего за годы независимости было продано 400 машин, из них 150 — с начала 2008 года [52] 1 марта 2009 года депутат от компартии Украины Игорь Алексеев сообщил, что в Грузию было поставлено 250 автомобилей «КрАЗ» [53].
В 2006 году на вооружение Украины был принят КрАЗ-6322, в марте 2008 года министерству обороны передали первые 15 грузовиков [56] всего до конца 2008 года в вооружённые силы передали 103 автомашины КрАЗ: 87 шт. В 2007 году правительство Украины закупило для армии 50 грузовиков КрАЗ и уже в конце 2008 года было принято решение сделать автомобили КрАЗ основными в украинской армии [58].
Новый КрАЗ. Показываем, как изменяется завод
В церемонии принимали участие сотрудники предприятия, министр промышленности и торговли Красноярского края Максим Ермаков, глава города Красноярска Владислав Логинов, почётные гости и ветераны КрАЗа. Яркая история Красноярского алюминиевого завода началась с ванны под номером 416 корпуса номер 4. Тогда, 30 апреля 1964 года, бригада под управлением почётного металлурга Виталия КОлота, произвела первую выливку первого красноярского алюминия. Для церемонии торжественной плавки юбилейного слитка в честь 60-летия КрАЗа металл произвели в той же ванне. Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры.
Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла.
Фото дизайна уже появилось в Сети, как и предполагаемые характеристики модели транспортного средства. Автомобильная компания Changan вскоре наладит отношения с соответствующим российским автопроизводителем и в результате в рамках нового проекта представят новый дешевый внедорожник КрАЗ «Оболонь» 2023-2024.
Появившиеся фотографии могут заставить производителя пересмотреть свое решение, относительно выпуска этой модели. Изображения были представлены независимым дизайнером, который не стал размышлять на тему технического оснащения, но предположил, что для сборки могут использовать одну из современных модульных платформ. Украинский производитель продолжает хранить молчание по поводу возможного серийного выпуска такого купе.
Что касается уровня производительности и других важных параметров никаких точных сведений на данный момент не предложено разработчиками.
На КрАЗе выплавили юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
В паре с мотором может работать пяти- или шестиступенчатая коробка передач. Для топовых версий мог бы появиться двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 122 лошадиные силы. Если бы такой кроссовер существовал в реальности, то авторы проекта предполагают, что он мог бы стоить в районе 1 млн рублей.
Это значит, что в базе под капотом будет стоять 1. В старших вариациях уже будет использоваться 150-сильный полуторалитровый ДВС. В качестве трансмиссии в любом случае используется шестискоростной «автомат». По оценке экспертов, данный кросс будет стоить всего 1 млн рублей. Опубликовано: 22.
Лёгкую новинку марки КрАЗ успели окрестить «Кразёнком». А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры. Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам.
Кременчугский автомобильный завод, более шести десятилетий производивший грузовые автомобили, завершил процедуру банкротства. КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. Не спасло даже то обстоятельство, что завод являлся стратегическим элементом украинского ВПК. История предприятия берет начало в 1945 году. Правда тогда речь о производстве грузовой техники не шла. Послевоенный СССР остро нуждался в восстановлении разрушенной инфраструктуры и, в особенности, - мостов. Для решения этой задачи в Кременчуге был оперативно построен мостовой завод, который позволил в последующие годы сконструировать свыше 600 мостов. Затем производство было переориентировано на выпуск комбайнов для нужд сельского хозяйства. И только в 1958 году КрАЗ приступает к выпуску большегрузных автомобилей. Любопытно, что их производство было перенесено из цехов Ярославского автомобильного завода, который впоследствии будет перепрофилирован в знаменитый моторный завод ЯМЗ. Начиная с шестидесятых предприятие стабильно наращивало количество выпускаемой техники, а также расширяло модельный ряд. Независимость Украины для автозавода началась весьма бодро — в 1992 году с конвейера сошло 23 тысячи грузовиков, а руководство нацелилось на завоевание новых рынков сбыта. Однако развал технологических цепочек, завязанных на множество украинских и российских предприятий, а также ситуация тотального экономического упадка, сделали свое дело: вскоре производство обвалилось в десятки раз — до 1-2 тысяч единиц в год. И к концу девяностых всё шло к закату ветерана автомобильной промышленности. В начале нулевых КрАЗ, который к тому моменту был окончательно приватизирован, решил вновь попытать счастья, возобновив работу по всем возможным направлениям.
В Сети показали рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Новый дипломатический словарь — присоединяйтесь к проекту! Одним из таких автомобилей может стать крупный кроссовер КрАЗ-255 2023 года, публикацию рендеров которого анонсировал отечественный дизайнер. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода.
В Украине презентован новый самосвал КрАЗ-7133C4
Знаменательное событие произошло в августе на украинском рынке. Один из легендарных советских производителей - завод КрАЗ - вернулся "в игру", реализовав первые за долгое время грузовые автомобили. Цифры с точки зрения экономики смешные - всего три продажи. Однако предприятие из Кременчуга находится в процедуре банкротства, а потому местные наблюдатели восприняли это как позитивный сигнал. По данным портала Autoсonsulting , речь идет о фирменной на все времена продукции КрАЗа - самосвалах. И если первая модель напомнит советские КрАЗы с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить.
На базе какого автомобиля созданы рендеры остается неизвестным. Технические характеристики нового автомобиля пока не сообщаются. Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.
Трансмиссию в такой отечественный кроссовер предлагается поставит вариаторную. Никита Микрюков.
Новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрывается на первом фото до дебюта 07. Таким образом дизайнеры представили, как будет выглядеть современный пикап кременчугского автомобильного завода. Преимуществом версии являлась бы её дешевизна по причине отсутствия второго ряда кресел. КрАЗ-260 следующего модельного года могли бы отнести к моделям, в основном используемым для перевозок грузов. При этом дизайн авто выдержали в спортивном стиле.
Опубликованы рендеры новой модели КрАЗ-260
КРАЗ еще жив / Минобороны Украины получило от КРАЗа партию тягачей для тяжелой техники НОВЫЙ «КрАЗ» они стали другими в 2022 году 7 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ КРАЗ. Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года. Новый суперлегкий КрАЗ сможет использоваться в городском цикле и будет оборудован разнообразными надстройками. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2. Новейший кроссовер КрАЗ-255Б «Стриж» 2023-2024 годов представлен на первых фото.
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука
В большинстве других стран при подобных условиях тендера его проведение обычно оспаривают, а с оранизатором разбираются вплоть до возбуждения уголовного дела, но «АВТОКРАЗ», видимо, в силу какой-то местной специфики, счел лучшим водрузить столь полубившуюся заказчику кабину на собственное шасси. Тем более, шасси неплохое. Широкопрофильная шина с централизованной системой подкачки позволяет эксплуатировать пожарный автомобиль не только по дорогам с различным покрытием, но и в условиях бездорожья. К тому же оснащение КрАЗ-5401НЕ двумя топливными баками по 165 л каждый обеспечивает пробег на расстояние до 600 км.
Дорожный просвет также будет увеличенным, что добавит ему внедорожных качеств. КрАЗ-260 в свое оснащение получил 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил, привод может быть как передним так и полным, коробка передач МКПП или вариатор на выбор покупателей. Стоит напомнить, что в настоящее время производитель не подтверждал факта выпуска данной модели, пока это только зарисовки независимого дизайнера.
Андрей Завадяк, руководитель проекта экологической модернизации КрАЗа: - Мы готовимся, чтобы к моменту получения основного документа не терять время на эту подготовку, это будет происходить, если по простому, по принципу сообщающихся сосудов: мы строим половину новой серии электролиза, то есть, две половинки двух корпусов, готовим к пуску. И когда начинается запуск - ровно на объем новых вводимых мощностей - будут отключаться старые, то есть производительность завода на всех этапах проекта она фиксированная и неизменная. Были построены газоочистки, инженеры РУСАЛа развивали имеющиеся технологии производства алюминия и дошли до предела, ещё экологичнее сделать уже невозможно, только заменить на новое. Новые корпуса с более экологичной технологией будут внушительными - по 1300 метров в длину и вытянутся в сторону КраМЗа. А на оставшейся свободной территории построят дополнительные сооружения и создадут парк для сотрудников.
Дверца грузовой платформы, внутри которой закреплен дополнительный силовой каркас, как бы немного утоплена в кузов. Этот эффект обеспечивает выступающий задний бампер, ближе к центру которого, вынесены небольшие стоп-сигналы. В таком случае в качестве силовой установки могли бы предложить 1,3-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. Объясняется это тем, что Кременчугский автозавод в ближайшие годы может прекратить свое существование. Похожая запись.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. Один из известнейших советских производителей — Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — возвращается на рынок и реализует первые за много лет грузовые транспортные. КРАЗ еще жив / Минобороны Украины получило от КРАЗа партию тягачей для тяжелой техники НОВЫЙ «КрАЗ» они стали другими в 2022 году 7 ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ГРУЗОВИКОВ КРАЗ. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа.
Вооруженные Силы Украины получили новую партию автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-6446
КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии. Первая новая модификация КрАЗ сошла с конвейера завода в 1965 году. Металлурги планируют в ближайшие несколько лет изменить КрАЗ до неузнаваемости – снести старые цеха и построить новые.