КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. Сейчас КрАЗ готовится к масштабной перестройке — половину завода снесут и построят всего лишь два цеха, равных демонтированным по мощности, но значительно экологичней.
КрАЗ представил новый грузовик с колесной формулой 4x4
КРАЗ 2017 год. КРАЗ с18. Новый КРАЗ. КРАЗ В12. КРАЗ х18.
КРАЗ 256. КРАЗ — 25651. КРАЗ 256б1. КРАЗ 256,1.
КРАЗ 6322 бортовой. КРАЗ 6333ре. КРАЗ бортовой 6х4. КРАЗ 5301.
КРАЗ H22. КРАЗ 6410. КРАЗ 8х6. КРАЗ 6440.
КРАЗ-6510 грузовой автомобиль. Автомашина самосвал КРАЗ — 6510.. Грузовой самосвал КРАЗ 6510. КРАЗ 260.
КРАЗ-260 ко 518. КРАЗ 260 хтс00260. КРАЗ 260в бур. КРАЗ 7133с4-030.
Автомобили КРАЗ автозавод. КРАЗ 6322 сбоку. КРАЗ-6322 «Форпост». КРАЗ-6322 кран.
Автокран КРАЗ-5233. КРАЗ 25. КРАЗ 65032 самосвал. КРАЗ 65032 6х6 самосвал.
КРАЗ самосвал 6х6 новый 65032. КРАЗ 256 самосвал. КРАЗ 2565. КРАЗ 6322 эвакуатор.
КРАЗ 280. КРАЗ 6510. КРАЗ 6510 бензовоз. КРАЗ 256 топливозаправщик.
КРАЗ 6505. КРАЗ 420. КРАЗ завод 2021. КРАЗ производитель.
КРАЗ производство.
История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес.
Кременчугский автомобильный завод. Кременчуг КРАЗ. Завод КРАЗ. КРАЗ 705. КРАЗ 65034. КРАЗ 523.
Украина автозавод КРАЗ. КРАЗ H20. КРАЗ 65033. Новый КРАЗ 2022. КРАЗ B20. Автомобиль КРАЗ 65032.
Грузовик КРАЗ 65032. КРАЗ 6435. КРАЗ 6332. КРАЗ 6322 кунг. КРАЗ 260 кунг. КРАЗ 6320.
КРАЗ 6127с4. Грузовик КРАЗ 65033. КРАЗ 5444. КРАЗ тягач 5444. КРАЗ 5444 самосвал. КРАЗ 64331.
KRAZ 2020. КРАЗ пантонник. КРАЗ вездеход 6х6. КРАЗ вездеход мехрука. КРАЗ волк. Кременчуг автозавод КРАЗ.
КРАЗ-7634 военный. КРАЗ самосвал сельхозник. КРАЗ 6510 те военный. Новый КРАЗ 2020. КРАЗ next 2020. КРАЗ 6321.
КРАЗ 6133. КРАЗ 4х4 257. КРАЗ 6322. КРАЗ 6322 солдат. Военный грузовик КРАЗ 6322. КРАЗ-6322 6х6.
КРАЗ-65032 ik. КРАЗ-65032 опытный. КРАЗ 155. КРАЗ 7140н6.
КрАЗ-260 в свое оснащение получил 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил, привод может быть как передним так и полным, коробка передач МКПП или вариатор на выбор покупателей. Стоит напомнить, что в настоящее время производитель не подтверждал факта выпуска данной модели, пока это только зарисовки независимого дизайнера.
Ранее Yakutsk.
В Сети показали рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Плюсы самосвала: отличная грузоподъемность, машина при нормальной загрузке ведет себя уверенно; отсутствие необходимости частых ремонтов расстояние между капремонтами — 250 тыс. Ошибочно полагать, что в свете последних событий оригинальные запчасти через дилерские центры достать трудно. Тем более, это не повод продать самосвал: в каталог входят детали российского производства ЯМЗ. В Украине презентован новый самосвал КрАЗ-7133C4 MiningWorld Ukraine — единственная в Украине выставка в горнодобывающем секторе, на которой был представлен уникальный продукт от. Известный производитель грузовой техники выставил на суд зрителей уникальный четырех осевой самосвал КрАЗ-7133C4.
Сама выставка прошла в Киеве 12-14 октября, а точкой проведения стал выставочный комплекс «КиевЭкспоПлаза». Кроме того, новая модель отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает транспортному средству отличные перспективы. Главное назначение КрАЗ-7133C4 — применение в строительстве зданий, промышленных сооружений и дорог. Мощности автомобиля будут полезны при разработке новых и уже существующих месторождений полезных ископаемых.
Характеристики транспортного средства позволяют перевозить грузы весом до двух тонн на «кубометр». Такой грузовик — надежный помощник в горной отрасли, где требуется частая транспортировка породы. Его повышенная грузоподъемность позволяет перевозить до двадцати шести тонн груза. В итоге владельцам удается снизить стоимость перевозок и получить большую прибыль.
Вместительный кузов — не единственное преимущество автомобиля. Обновленный самосвал КрАЗ-7133C4 привлекает правильным распределением нагрузки на каждую из осей. Интересно, что здесь на одну ось больше, чем у многих конкурентов. Так, в автомобиле для грузоперевозок предусмотрена пара управляемых передних осей и столько же усиленных задних.
Общая масса груженого КрАЗа составляет 15,5 тонн, а полный вес — 41,5 тонну. Главные преимущества нового транспорта: Бескапотная компоновка, благодаря которой уменьшился радиус разворота, а габаритный автомобиль получил большую маневренность. Наличие эргономичной и удобной для водителя кабины, в которой предусмотрено место для отдыха и ряд полезных опций, обеспечивающих комфорт управления. Постарались производители над другими составляющими комфорта вождения.
В КрАЗ предусмотрен современный рулевой механизм, снабженный дополнительным силовым цилиндром, интуитивно понятная панель управления и удобные кресла. По техническим характеристикам новый самосвал от КрАЗ ничем не уступает зарубежным аналогам, а главный плюс — доступная цена и выгодный сервис, что делает покупку особенно выгодной. У него появился хозяин, теперь КРАЗ — это частное предприятие, и все долги его — это проблемы старого юридического лица, с которым новый собственник рассчитался полностью. Так что все нехорошие новости с Украины, касающиеся КРАЗа, относятся именно к старому юридическому лицу.
Лично я очень рад, что так случилось, и мы сохранили уникальные тяжёлые грузовики КРАЗ. Почему я говорю «мы»? Нет, я не украинец, я белорус, но для меня Россия и Украина — это братские страны, что бы там не происходили в политике, простые люди не должны собачиться между собой, что нам делить, в конце концов? Плюсы и минусы.
Автомобильное шасси КрАЗ-4501Н2 имеет грузоподъемность 5 т. Оснащено двигателем Евро-5 мощностью 170 л. База автомобиля — 3250 мм, габаритная длина — не более 6230 мм в удлиненном варианте. Шасси имеет возможность отбора мощности от коробки передач.
В 2007 году правительство Украины закупило для армии 50 грузовиков КрАЗ и уже в конце 2008 года было принято решение сделать автомобили КрАЗ основными в украинской армии [58]. Первый модернизированный КрАЗ-256БМ1 был собран 31 января 2009 года, всего до 28 августа 2014 года предприятием было модернизировано более 300 автомашин КрАЗ [61].
В 2008 году «АвтоКрАЗ» выпустил 3634 автомобиля [62]. В 2009 году завод разработал бескапотную кабину которую установили на несколько моделей грузовиков, однако в дальнейшем было принято решение устанавливать на бескапотные КрАЗы импортные кабины: французские от Renault Kerax и китайские Shaanxi [63]. За 2009 год было выпущено 280 автомобилей [64] из которых 50 единиц были проданы в Россию [65]. В мае 2011 года президент Украины В. Янукович подписал указ «О присуждении Государственных премий Украины в области науки и техники за 2010 год», в соответствии с которым работники ХК «АвтоКрАЗ» были отмечены Государственной премией в области науки и техники — «за весомый личный вклад в создание и развитие конструкции автомобилей КрАЗ специального назначения». В 2013 году «АвтоКрАЗ» выпустил 891 автомобиль [72] , чистая прибыль составила 20 млн гривен [73]. С 2014 года[ править править код ] В мае 2014 года представили демонстрационный образец нового шасси — КрАЗ-7634.
Кроме того, в июле 2014 года на вооружение Национальной гвардии Украины были переданы первые 5 грузовиков КрАЗ-5233 [75]. В сентябре 2014 года завод предложил для вооружённых сил Украины новую модель военного грузовика — КрАЗ В12. Основную часть поставок украинским заказчикам составляла техника для вооружённых сил и иных силовых структур [82] всего в 2014 году вооружённым силам Украины было поставлено 700 грузовиков, включая специальные машины: тягачи и заправщики [83]. За 2014 год чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 148 млн гривен [73]. Также, в течение 2015 года на предприятие было принято 277 человек молодых работников, из них 87 выпускников профтехучилищ; средний возраст персонала составлял около 45 лет [86]. В 2015 году чистый убыток «АвтоКрАЗа» составил 372 млн гривен рост в 2,4 раза к предыдущему году [73]. Всего в 2016 году завод изготовил 800 машин [89].
В 2017 году завод произвёл 629 автомашин [89].
Кабина, в которой угадываются черты MAN F2000, имеет китайские корни. Чуть ранее автозавод поставил для армейских нужд полноприводное шасси КрАЗ-63221 6х6, предназначенное для монтажа спецоборудования на одном из военных предприятий. И, похоже, в ближайшее время ВСУ закажет еще несколько единиц техники… Впрочем, завод живет не только оборонными заказами.
Так, здесь готовят обновление полноприводного шасси 6322, которое любят дорожники и строители.
На КрАЗе выплавили юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
После капитального ремонта, было проведено испытание агрегата на стенде. Новый пикап КрАЗ-260 2022-2023 отличается компактными размерами, что одновременно делает его дешевым (менее 1 млн рублей в эквиваленте) и маневренным, приспособленным к. В «Авто КрАЗ» высоко оценили новый контракт.
На КрАЗе появятся новые мощные корпуса
Всё дело в том, что украинский рынок достаточно специфический и местные власти предпочитают покупать авто в несколько раз дороже за границей. Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Грузовые машины имеют по шесть колёс, а их грузоподъёмность составляет 13—18 тонн. Стоит отметить, что за время отсутствия грузовики данной марки сильно изменились.
Перестройка КрАЗа Сейчас КрАЗ готовится к масштабной перестройке — половину завода снесут и построят всего лишь два цеха, равных демонтированным по мощности, но значительно экологичней. Макет перестройки КраАЗа В новых корпусах будет внедрена технология предварительно обожённых анодов.
Благодаря этому выбросы бенз а пирена на новом производстве сократятся до ноля. Электролизёры РА-550, которые будут работать на новом КрАЗе, являются самыми современными, энергоэффективными и экологичными. Сравниваем две технологии При использовании технологии «Содерберг» часть поверхностей электролизера разгерметизирована, основная часть выбросов идет через аэрационные фонари. Технология обожженных анодов предполагает 100-процентную герметизацию электролизера.
В результате было вынесено положительное заключение. Перестройка КрАЗа предусматривает снос половины старых корпусов предприятия и возведение на их месте двух новых современных корпусов, в которых электролизеры будут работать на технологии предварительно обожженного анода. Сейчас РУСАЛ готовит пакет документов на Главную государственную экспертизу, она начнется ориентировочно в конце октября и продлится 45 дней.
В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Также известно, что радиус поворота шасси составляет 6,8 м при габаритах 6195 х 2550 х 2800 мм, а бескапотная кабина имеет низкий уровень внутреннего шума — при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб. Алексей Кованов.
Новый КрАЗ-4501 — еще легче, меньше и маневреннее
Новый КрАЗ-7511С4 успешно прошёл технические проверки и дорожные испытания. уверены независимые дизайнеры портала , которые представили на первых фоторендерах, как мог бы выглядеть новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. С конвейера Кременчугского автомобильного завода сошла первая группа новых комбинированных автомобилей КрАЗ С20.2R Дорожник(6х4), созданных на базе самосвала. Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.с, который работает в тандеме с МКПП. В «Авто КрАЗ» высоко оценили новый контракт.
«Новый КрАЗ»: показываем, как изменился завод РУСАЛа
Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу. Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх.
Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому. Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года.
Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа. На КрАЗе обновят более половины мощностей, в результате чего существенно снизится нагрузка на окружающую среду. Планируется снести 11 старых корпусов и построить только два новых. Они будут равны по мощности демонстрированным, но при этом будут гораздо экологичнее. Металлурги на КрАЗе говорят — год 60-летия завода это начало его новой истории.
Все узлы и агрегаты — облегченные. Колеса меньшего типоразмера с шинами 9.
Кабина — бескапотная, с повышенной эргономикой рабочего места водителя. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками.
Всё дело в том, что украинский рынок достаточно специфический и местные власти предпочитают покупать авто в несколько раз дороже за границей.
Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Грузовые машины имеют по шесть колёс, а их грузоподъёмность составляет 13—18 тонн. Стоит отметить, что за время отсутствия грузовики данной марки сильно изменились.
Новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрывается на первом фото до дебюта
Новости последнего часа со всей страны в непрерывном режиме 24/7 — здесь и сейчас с возможностью самостоятельной быстрой публикации интересных "живых" материалов из. Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее. Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей.
На КрАЗе появятся новые мощные корпуса
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Само предприятие, что прежде принадлежало бизнесмену Константину Жеваго, классифицируется как стратегически важное. Помимо грузовиков Кременчугский автозавод также выпускает колёсные броневики. Сумма возможной компенсации бывшему собственнику пока не раскрывается. Обсудить В 2020-м Кременчугский автозавод пережил процедуру банкротства, а потому оказался неспособен выполнять государственные контракты, так как его перестали допускать до соотвествующих тендеров. В начале этого года для предприятия было сделано исключение, и с января КрАЗ начал выпуск полноприводных грузовиков для нужд Министерства обороны Украины.
Данные снимки предложены частными художниками, за счет работы которых автопроизводитель имеет вполне достойные варианты исполнения серийного транспортного средства. В компании пока тщательно умалчивают любые подробности о новинке, тогда как эксперты уверены, что новый экземпляр смог бы оказаться вполне востребованным на внутреннем рынке.
Дорожный просвет также будет увеличенным, что добавит ему внедорожных качеств. КрАЗ-260 в свое оснащение получил 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил, привод может быть как передним так и полным, коробка передач МКПП или вариатор на выбор покупателей. Стоит напомнить, что в настоящее время производитель не подтверждал факта выпуска данной модели, пока это только зарисовки независимого дизайнера.