Украинские нефтегазовиков получили в пользование новую спецлабораторию для проведения геофизических и гидродинамических исследований нефтяных и газовых.
Новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрывается на первом фото до дебюта
Правда, эти успехи были всерьез омрачены вскрывшейся информацией о том, что КрАЗ продолжал оснащать технику двигателями ЯМЗ, которые приобретались через третьи страны и, разумеется, по завышенным ценам. Хотя неоднократно заявлялось о том, что с российскими комплектующими было покончено. Как бы там ни было, с 2018 года у предприятия начинаются серьезные трудности: убытки и долги стремительно растут, зарплата не выплачивается, качество продукции падает, а банки-кредиторы начинают заваливать суды исками по неисполненным обязательствам. Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу. Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго.
Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством. И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества.
Бренды из Китая могут потерять свое главное преимущество - доступную цену. Поэтому для китайских фирм есть возможность организовать производство на одном из автомобильных заводов Украины. Кременчуг - один из примеров. Китай может экспортировать продукцию из Украины в ЕС без уплаты пошлины. Это позволит им ввозить свои товары в Европу по меньшей цене.
Это может стать возможностью для GAC - компании, которая производит надежные и доступные автомобили.
Об этом в своем официальном Telegram-канале написал исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Красноярского края, руководитель администрации главы региона Сергей Пономаренко. К 2028 году будет запущена первая очередь нового производства алюминия по технологии обожженных анодов, которая дает ноль выбросов бензапирена в атмосферу. Старые цеха завода будут демонтированы. На их месте будет разбит парк", - написал Пономаренко.
Выпуск новых моделей на российском рынке позволил бы сделать автомобили более доступными Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Если говорить о дизайне, то судя по фотографиям, он получил бы в свое оснащение крупную решетку радиатора и инновационную головную оптику. Дорожный просвет также будет увеличенным, что добавит ему внедорожных качеств.
На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Проект был тщательно проработан федеральными экспертами Росприроднадзора. В результате было вынесено положительное заключение. Перестройка КрАЗа предусматривает снос половины старых корпусов предприятия и возведение на их месте двух новых современных корпусов, в которых электролизеры будут работать на технологии предварительно обожженного анода.
На рендерах КрАЗ-26 имеет стильный дизайн с агрессивной решёткой радиатора, вертикальной передней оптикой, а также с расширенными арками колёс.
Такой автомобиль может работать на основе 1,3-литрового мотора, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Трансмиссию в такой отечественный кроссовер предлагается поставит вариаторную.
Впрочем, даже такой результат является позитивным сигналом для завода, находящегося в состоянии, близком к банкротству.
По информации издания «Auto-Consulting», три проданных грузовика приходятся на фирменную на все времена «краковскую» продукцию в виде самосвалов. И если первая напоминает советские «КрАЗы» с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и третья внешне вполне могут удивить.
На самосвал КрАЗ-7511С4 установлена лицензионная кабина МАN, обладающая высокими эргономическими показателями рабочего места водителя: комфортабельным сидением на пневмоподвеске, рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, функциональной панелью приборов и рядом других преимуществ, обеспечивающих комфорт и меньшую утомляемость водителя во время работы. Самосвал КрАЗ-7511С4 оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto».
В настоящее время автомобиль-самосвал КрАЗ-7511С4 проходит лабораторно-дорожные испытания, после чего отправится на сертификационные испытания.
Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, входит в состав "Русал") в рамках проводимой экологической модернизации запланировано на. Один из культовых советских автопроизводителей – Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) – вернулся на рынок и продал первые много лет грузовики. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа. полный привод, прочный мотор и КПП. Сегодня завод КРАЗ выпускает 9 видов самосвалов, имеющих колёсную базу от 4х2, до 8х8. Перестройка КрАЗа предусматривает снос половины старых корпусов предприятия и возведение на их месте двух новых современных корпусов.
Бескапотный «Кразёнок»: КрАЗ раскрыл свежие подробности
Фото дизайна уже появилось в Сети, как и предполагаемые характеристики модели транспортного средства. Автомобильная компания Changan вскоре наладит отношения с соответствующим российским автопроизводителем и в результате в рамках нового проекта представят новый дешевый внедорожник КрАЗ «Оболонь» 2023-2024.
И если первая модель напомнит советские КрАЗы с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и особенно третья могут удивить. У КрАЗ-65055 тоже вытянутый "нос", но с заметной "горбинкой" - видимо, в целях улучшения обзорности капот скругляется к низу. А КрАЗ-5401 и вовсе оказался бескапотником.
Это самый легкий грузовик в линейке завода - у него два моста, один из которых ведущий, грузоподъемность - 10 тонн. У тяжелых самосвалов по 6 колес формулы 6x6 и 6x4 , а перевозить они могут 13-18 тонн. Оснащаются машины 300-сильными турбодизелями.
Совершенно новый КрАЗ-260 2022-2023 года показали на фоторендерах 3 сентября - Yakutsk. Выпуск новых моделей на российском рынке позволил бы сделать автомобили более доступными Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Если говорить о дизайне, то судя по фотографиям, он получил бы в свое оснащение крупную решетку радиатора и инновационную головную оптику.
В 1996 году завод выпустил 1919 грузовиков [36]. В 1998 году завод выпустил 950 грузовиков. За 1999 год завод выпустил 827 автомобилей [39]. За 2000 год «АвтоКрАЗ» выпустил 1428 автомобилей [39] и закончил год с убытками в размере 32,9 млн гривен.
За 2001 год завод выпустил 2012 автомобилей [39]. В 2003 году было открыто сборочное производство во Вьетнаме. В июне 2004 года «АвтоКрАЗ» заключил контракт на поставку для иракской армии более 2400 грузовиков КрАЗ-6322 различных модификаций [42]. Вместе с транспортными грузовиками и топливозаправщиками в рамках контракта предусматривалась поставка не менее 250 ремонтных мастерских для обслуживания основного парка армейских машин, в результате были разработаны и поставлены в Ирак ремонтно-эвакуационные машины КрАЗ-6322-056 «Мастер» [43]. В 2004 году на заводе была введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В сентябре 2004 года КрАЗ открыл автосборочное предприятие в России на базе тюменского завода ОАО «Гром» производителя оборудования для нефтедобывающей промышленности и геологоразведки [44]. За 2004 год КрАЗ выпустил 2244 автомобиля и машинокомплектов [46]. В июне 2005 года «АвтоКрАЗ» совместно с компанией «Богдан-спецавтотехника» входящей в корпорацию « Богдан » разработал и начал серийное производство вахтовых автобусов КрАЗ-6133КЕ для перевозки пассажиров [47]. В январе — сентябре 2005 года КрАЗ выпустил 2641 автомобиль [48]. Около 1400 из выпущенных в 2005 году грузовиков были поставлены для иракской армии по итогам государственного тендера Минобороны США [49].
В октябре 2006 года, по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. Армейские грузовики КрАЗ различных типов были приняты на вооружение Грузии , поставки начались в феврале 2005 года.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
После капитального ремонта, было проведено испытание агрегата на стенде. Новый дипломатический словарь — присоединяйтесь к проекту! В Сети появились рендеры на которых представлено новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 года.
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
Кроме того, ведется работа по возрождению легендарных отечественных марок авто. Например, КамАЗ теперь является главным техническим партнером возрожденного "Москвича". Вместе с тем, Камский автозавод уже взялся за разработку серии собственных легковых автомобилей. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. По мнению автора изображений, новый кроссовер КрАЗ, могли бы построить на базе какого-нибудь китайского автомобиля.
В большинстве других стран при подобных условиях тендера его проведение обычно оспаривают, а с оранизатором разбираются вплоть до возбуждения уголовного дела, но «АВТОКРАЗ», видимо, в силу какой-то местной специфики, счел лучшим водрузить столь полубившуюся заказчику кабину на собственное шасси. Тем более, шасси неплохое. Широкопрофильная шина с централизованной системой подкачки позволяет эксплуатировать пожарный автомобиль не только по дорогам с различным покрытием, но и в условиях бездорожья.
К тому же оснащение КрАЗ-5401НЕ двумя топливными баками по 165 л каждый обеспечивает пробег на расстояние до 600 км.
На рендерах КрАЗ-26 имеет стильный дизайн с агрессивной решёткой радиатора, вертикальной передней оптикой, а также с расширенными арками колёс. Такой автомобиль может работать на основе 1,3-литрового мотора, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Трансмиссию в такой отечественный кроссовер предлагается поставит вариаторную.
Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры.
Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска.
Бескапотный «Кразёнок»: КрАЗ раскрыл свежие подробности
Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее. На базе указанного автомобиля может быть создан новый кроссовер КрАЗ-260 «Фрегат» 2024, рендеры которого создал независимый дизайнер. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа.
КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
Помимо полуавтономных функций, беспилотником можно было управлять дистанционно на расстоянии до 50 километров. Также армейская новинка украинского производства обучена запоминать уже пройденные маршруты, чтобы повторять их самостоятельно. И ещё один любопытный факт. В 2021 году Командование по организации подрядных работ армии США решило поддержать Кременчугский автозавод, заказав ему большую партию грузовиков и запчастей для нужд американских военных. До 2024 года бывший флагман грузового автопрома Украины должен выпустить 1 000 грузовиков различного назначения для нужд армий союзников США.
Новости компаний Понедельник, 24 июля 2023, 0 комментариев На КрАЗе появятся новые мощные корпуса Facebook Вконтакте Одноклассники На территории КрАЗа на Пограничников появится два новых мощных корпуса и парк для заводчан - сейчас проект реконструкции алюминиевого завода проходит главгосэкспертизу, и если осенью РУСАЛ получит добро, к работам приступят сразу же. Оценить масштаб перестройки на завод приехали красноярские общественники. Сейчас на 3D-макете, а к сентябрю уже на реальной строй.
Сегодня в роли инспекторов на промплощадке экологи, общественники и краевые депутаты, своими ногами обходят территорию, где за шесть лет снесут ползавода и построят два новейших корпуса. По мощности они заменят одиннадцать старых, построенных ещё в 60-е.
В 2022 проект прошёл государственную экологическую экспертизу.
Надеемся, что в конце августа, в начале сентября, мы уже получим документы главгосэкспертизы, и у нас останется один этап - это разрешение на строительство. В РУСАЛе уже физически готовятся к тому, что экспертиза завершится к осени - на территории завода идут подготовительные работы. Рабочие расчищают территорию, устанавливают ограждения, временное освещение и дороги.
Андрей Завадяк, руководитель проекта экологической модернизации КрАЗа: - Мы готовимся, чтобы к моменту получения основного документа не терять время на эту подготовку, это будет происходить, если по простому, по принципу сообщающихся сосудов: мы строим половину новой серии электролиза, то есть, две половинки двух корпусов, готовим к пуску.
По рендерам можно увидеть вполне современный купеобразный кроссовер с увеличенным клиренсом. Что касается уровня производительности и других важных параметров никаких точных сведений на данный момент не предложено разработчиками.