Первая новая модификация КрАЗ сошла с конвейера завода в 1965 году. На Красноярском алюминиевом заводе состоялась юбилейная плавка, посвященная 60-летию завода. При этом КрАЗ-255Б «Зенит» 2024-2025 нельзя рассматривать, как модель, которая может появиться на рынке даже в ближайшее время. Отметим, что модернизация алюминиевого завода продлится до 2030 года.
Новости отрасли
- Украинский автозавод «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков впервые за много лет | ТАРАНТАС НЬЮС
- Совершенно новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрыли незадолго до премьеры на дебютных фото
- На российском авторынке появятся КрАЗы нового поколения
- Новый кроссовер КрАЗ-255 2023 года показан на первых фоторендерах
Опубликованы рендеры новой модели КрАЗ-260
Он оборудован системой SCR, которая дает этому двигателю преимущества по экологическим свойствам: чрезвычайно малые выбросы отработавших газов в атмосферу, более низкий расход топлива и меньшее содержание оксидов азота в выхлопных газах. На самосвал КрАЗ-7511С4 установлена лицензионная кабина МАN, обладающая высокими эргономическими показателями рабочего места водителя: комфортабельным сидением на пневмоподвеске, рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, функциональной панелью приборов и рядом других преимуществ, обеспечивающих комфорт и меньшую утомляемость водителя во время работы. Самосвал КрАЗ-7511С4 оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto».
По всей видимости в салоне установлены только 2 кресла.
Авто похвастается стильной двухсекционной радиаторной решеткой с крупной сеткой. Над ней имеется декоративная вставка, получившая фирменный значок. Переднюю оптику дополнили неким подобием «бровей».
В верхней части фары с 2-мя секциями светодиодных огней закрываются декоративной вставкой.
Впрочем, даже такой результат является позитивным сигналом для завода, находящегося в состоянии, близком к банкротству. По информации издания «Auto-Consulting», три проданных грузовика приходятся на фирменную на все времена «краковскую» продукцию в виде самосвалов. И если первая напоминает советские «КрАЗы» с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и третья внешне вполне могут удивить.
Получено разрешение на строительство. Старт строительства нового КрАЗа запланирован на март 2024 года", - говорится в сообщении. По информации краевых властей, за три года в 10 корпусах электролиза внедрена система видеомониторинга, построен новый электрофильтр для цеха анодной массы, 11 из 23 газоочистных установок оснащены системой автоматического контроля.
Навигация по записям
- «Новый КрАЗ»: экскурсия по электролизному цеху
- Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
- Совершенно новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрыли незадолго до премьеры на дебютных фото
- Совершенно новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрыли незадолго до премьеры на дебютных фото
Новый КрАЗ.
В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. В августе было зафиксировано знаковое событие: легендарный советский автопроизводитель «КрАЗ» вернулся «в игру», реализовав на украинском рынке первые. Кабина шасси КрАЗ-5401НЕ обладает высокой эргономикой рабочего места водителя благодаря комфортабельному сидению на пневмоподвеске. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками. «АвтоКрАЗ» разработал и изготовил новое универсальное шасси КрАЗ-5401Н2 колесной формулы 4х2, снизив вес машины. В связи с этим, появились предположения о том, что в ближайшее время может появиться новый паркетник КрАЗ «Оболонь» 2023-2024, который недавно был показан на рендеринге.
Сравниваем две технологии
- Зачем украинский КрАЗ резко увеличил выпуск грузовиков
- Украинский автомобильный завод «КрАЗ» снова запустил продажу грузовиков впервые за много лет
- КрАЗ представил новый грузовик с колесной формулой 4x4
- На КрАЗе выплавили юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
- Новый КрАЗ-4501 — еще легче, меньше и маневреннее
- «КрАЗ» впервые за долгое время продал грузовики: они стали другими
КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года. Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. В Сети появились подробности о том, как мог бы выглядеть современный пикап КрАЗ-260. Украинский автоконцерн «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков. Все три автомобиля, которые были проданы, являются самосвалами. Новый суперлегкий КрАЗ сможет использоваться в городском цикле и будет оборудован разнообразными надстройками. На появилось несколько объявлений о продаже грузовиков ЗИЛ и КрАЗ с очень небольшими пробегами, выпущенных в середине 1990-х.
Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими
Нарастающие как снежный ком проблемы приводят к тому, что в Минобороны отказываются от работы с поставщиком, которому грозит разорение. Тогда же, собственно, начинается процедура банкротства, а имущественный комплекс автогиганта выставляется на продажу. Словом, все по классическому сценарию, который в последние годы переживали десятки украинских предприятий. Однако в этой истории интересно то, что гибель актива явилась результатом умышленных действий собственника. Главным акционером КрАЗа с начала двухтысячных является финансово-промышленная группа «Финансы и кредит», принадлежащая полтавскому олигарху и «железорудному королю» Украины Константину Жеваго. Находившийся в перманентном конфликте с Игорем Коломойским, который претендовал на жемчужину его бизнес-империи — «Полтавский ГОК», Жеваго после 2014 года оказался под натиском старого врага. Коломойский, усилив позиции после майдана, пусть и с перерывом на пару лет изгнания при позднем Порошенко, пошел в атаку на конкурента, спасаться от которой Жеваго пришлось бегством.
И КрАЗ был использован в качестве «тоннеля» для вывода средств за рубеж, где с ноября 2019 года находится сам олигарх. Схема также до боли типичная: предприятие заключает фиктивные договора, деньги от которых уходят в офшоры, а под громадье маркетинговых планов набираются кредиты, которые никто возвращать не собирается. Таким нехитрым способом, опальный Жеваго забирает с собой все, что можно унести, оставляя за плечами руины. КрАЗ фактически явился разменной монетой в коммерческих разборках. Для украинской власти банкротство предприятия является сильнейшим имиджевым ударом: украинская армия на этот час лишилась колёс, а виной всему драка олигархов, которые, как и прежде принимают судьбоносные решения, чихая на интересы государства и общества. И еще сильнее этот неприглядный расклад бьет по Владимиру Зеленскому.
Не так давно президент обещал помочь заводу, зная о его бедах, однако никаких действий в итоге предпринято не было. Ухудшает этот провал то обстоятельство, что КрАЗ мог быть спасен с помощью программы локализации машиностроения, которую представили в правительстве Украины весной 2020 года.
Что объяснялось просто: пожарным нужна была двухрядная бескапотная кабина, а таковой у завода не оказалось. На вопрос украинских журналистов: «Как же так?
Да и вообще, МАЗы прекрасно продаются на Украине: по данным агентства Auto-Consulting, марка лидирует с большим отрывом — и за прошлый год было реализовано более 800 таких машин. Сам же КрАЗ продал за прошлый год на украинском рынке всего 193 грузовика против 259 в 2018-м. Дошло до того, что, заприметив на улицах своего города партию новых КрАЗов, местные журналисты публикуют заметку об этом событии c риторическим вопросом: куда, мол, отправилась техника? Автокран из последних поставок В недавней беседе с журналистами директор завода Роман Черняк жаловался на коррупцию: тендеры прописываются под других поставщиков и с явно завышенными суммами.
С военными заказами нет понимания... Поэтому мы делаем акцент на западный и другие рынки: у нас есть сборочный проект в Нигерии — так планируем выкручиваться и работать». Но спасут ли украинский грузовой автопром нигерийцы?
Безденежных на совещании рассказала, что проект реконструкции КрАЗа проходит главную государственную экспертизу. По проекту, более половины действующих корпусов демонтируют, взамен построят корпуса электролиза с технологией обожженного анода. Это позволит сократить выбросы более чем в 10 раз, в том числе и добиться снижения фтористого водорода, смолистых веществ, бензапирена. Сокращение выбросов в таком объеме должно произойти к 2029 году.
Больше склоняемся к участку для строительства, который находится на Пограничников, недалеко от КрАЗа. Ведь как сейчас обстоят дела с объектами под производственные цеха и заводы? Легче снести и построить с нуля то, что строили раньше. Участок недалеко от завода Русала же обладает всей необходимой инфраструктурой. По данным сервиса «Контур. Фокус», компания «МегаВатт» основана в 2004 году. Ее основной вид деятельности — производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов.
Новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 года показали на первых рендерах
Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представит в России новый полноприводный автомобиль КрАЗ В18.1Х. Если бы КрАЗ станет партнером компании Renault, то кроссовер мог бы получить 1,5-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 120 л.с, который работает в тандеме с МКПП. На прошедшей недавно в столице Казахстана военной выставке «КАДЕКС-2012», украинский автопроизводитель АвтоКрАЗ представил новый армейский грузовик КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ». «Новый КрАЗ»: планы на экологическую перестройку завода.
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022 года показали на первых изображениях
Кроме того, в комплектации шасси «применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ». В результате предварительных заводских испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Также известно, что радиус поворота шасси составляет 6,8 м при габаритах 6195 х 2550 х 2800 мм, а бескапотная кабина имеет низкий уровень внутреннего шума — при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.
А теперь грузовик прошёл испытания — в частности, на динамику, тормозные свойства и шумовые параметры.
Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам. Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок.
Украинский автозавод КрАЗ стал полностью государственным Производитель грузовиков сменил собственника. Украинское предприятие «АвтоКрАЗ» полностью перешло под государственный контроль, сообщает «Украинская правда» со ссылкой на собственные источники. Само предприятие, что прежде принадлежало бизнесмену Константину Жеваго, классифицируется как стратегически важное. Помимо грузовиков Кременчугский автозавод также выпускает колёсные броневики. Сумма возможной компенсации бывшему собственнику пока не раскрывается.
Фокус», компания «МегаВатт» основана в 2004 году. Ее основной вид деятельности — производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. В 2022 году она выручила 580,3 миллиона рублей, получила чистую прибыль в девять миллионов. На нее зарегистрирован товарный знак MW Power. Владеет и руководит фирмой сейчас Виктор Комар. Ранее стало известно, что под Красноярском продали площади недостроенного ферросплавного завода. Там, по некоторой информации, построят логистический склад.