Издание Naavtotrasse представило ряд рендерных зарисовок, относительно того, как бы выглядел КрАЗ-260 2022-2023 модельного года стоимостью один миллион рублей. Строительство новых корпусов Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ, принадлежит компании "Русал"), где проводится экологическая модернизация, начнется в марте 2024 года. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа.
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022 года показали на первых изображениях
Оно может быть выполнено как с короткой, так и удлиненной базой. Автомобильное шасси КрАЗ-4501Н2 имеет грузоподъемность 5 т. Оснащено двигателем Евро-5 мощностью 170 л. База автомобиля — 3250 мм, габаритная длина — не более 6230 мм в удлиненном варианте.
Если говорить о дизайне, то судя по фотографиям, он получил бы в свое оснащение крупную решетку радиатора и инновационную головную оптику. Дорожный просвет также будет увеличенным, что добавит ему внедорожных качеств. КрАЗ-260 в свое оснащение получил 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил, привод может быть как передним так и полным, коробка передач МКПП или вариатор на выбор покупателей.
Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать!
Дело в том, что украинский рынок очень специфический. Ну и отношение чиновников, к сожалению, такое, что лучше купить за рубежом, чем у нас. В три-пять раз дороже без зазрения совести покупают, - отмечал ранее генеральный директор предприятия Роман Черняк. Долгое время предприятие обеспечивало большегрузными автомобилями все республики СССР и почти 60 стран мира. Однако в независимой Украине дела завода шли все хуже, пока он не обанкротился. Ранее "РГ" подробно писала о причинах развала украинского автопрома.
Новый кроссовер КрАЗ-255 “Прометей” 2023-2024 представили на видео. Его анонсировали впервые
Отмечается, что дизайнеры показали, каким может быть отечественный кроссовер, основанный на платформе В0 от французского автоконцерна Renault. В России уже производятся автомобиле на платформах Renault. В первую очередь это Lada Largus и Lada Xray.
При этом объемы производства крылатого металла останутся на прежнем уровне, а два новых корпуса займут гораздо меньше места, чем 10 старых. На освободившихся площадях КрАЗовцы планируют разбить зеленые скверы. Всю эту грандиозную перестройку завода компания РУСАЛ планирует реализовать за свое счет, государство не потратит ни копейки.
Только на КрАЗе работы по кардинальному обновлению производства оценивают в 85 миллиардов рублей. Но что получит от нее край и его жители кроме очевидной экологической выгоды? Проект социально-экономический Такие крупные и дорогие проекты всегда приносят синергетический эффект для той территории, где они реализуются, так как дают импульс развитию смежных производств, требуют притока специалистов, рабочих. Сегодня непосредственно на промплощадке РУСАЛа в Красноярске трудится 10 тысяч человек, а еще 40 тысяч — подрядчики, которые позволяют им не отвлекаться от главного — выполнения производственных задач. Наши подрядчики будут обеспечены новыми заказами.
Это строители, железнодорожники, энергетики, машиностроители. В проекте будут задействованы сотни российских предприятий и организаций, в том числе средний и малый бизнес. Значит, вырастут налоговые поступления в бюджеты всех уровней, — объяснил Александр Дроздов. Это проект социально-экономический, он давно назрел, и в полной мере отвечает требованиям государства в части устойчивого развития, соответствует мировому тренду на «озеленение» промышленности и экономики. Сейчас идет этап предпроектных работ, потом будет готовиться сам проект, его предстоит согласовать.
Причем в среднем люди получили по три тысячи гривен 7600 рублей из-за того, что за месяц завод работал всего 12 дней. Недавно мэр Кременчуга упомянул, что КрАЗ функционирует по два дня в неделю... Сейчас городские власти пытаются отсудить у КрАЗа общежитие-многоэтажку: в здании регулярно отключают электричество и подачу тепла за долги — причем из-за сырости, судя по коллективному письму работников автозавода, в здании поселились блохи. В ноябре отопление отключали даже в заводской поликлинике.
Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами. А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом».
Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов.
На рендерах КрАЗ-26 имеет стильный дизайн с агрессивной решёткой радиатора, вертикальной передней оптикой, а также с расширенными арками колёс. Такой автомобиль может работать на основе 1,3-литрового мотора, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Трансмиссию в такой отечественный кроссовер предлагается поставит вариаторную.
Краз сейчас
На нем работает множество местных и иностранных производителей, а также совместных предприятий. Китайским компаниям необходимо расширять свою долю рынка, чтобы продолжать расти. Россия имеет низкую покупательную способность, но очень выгодна с точки зрения продаж. По сообщениям, Европа рассматривает возможность введения дополнительных пошлин на импорт иностранных автомобилей. Это будет стимулировать местные предприятия.
Бренды из Китая могут потерять свое главное преимущество - доступную цену.
По информации издания «Auto-Consulting», три проданных грузовика приходятся на фирменную на все времена «краковскую» продукцию в виде самосвалов. И если первая напоминает советские «КрАЗы» с длинным капотом и строгим утилитарным дизайном, то вторая и третья внешне вполне могут удивить. Модель КрАЗ-65055 заглавное фото также имеет вытянутый «нос», но уже с горбинкой, скругляясь к низу сделано для лучшей обзорности , а КрАЗ-5401 и вовсе является бескапотником и самым легким грузовым автомобилем в линейке предприятия с грузоподъемностью в 10 тонн.
Трансмиссию в такой отечественный кроссовер предлагается поставит вариаторную. Никита Микрюков.
Все узлы и агрегаты — облегченные. Колеса меньшего типоразмера с шинами 9. Кабина — бескапотная, с повышенной эргономикой рабочего места водителя. Новое облегченное шасси КрАЗ-4501Н2, как и предшественники, максимально унифицировано с различными силовыми установками и спецнадстройками.
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
Именно так может появиться новый КрАЗ-255 «Прометей» 2023-2024, анонс которого уже есть на YouTube-платформе Новейший кроссовер КРАЗ-255 «ПРОМЕТЕЙ» 2023-2024 дешевле миллиона представлен на. Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа. Как сообщает сайт , свой кроссовер мог бы выпустить Кременчугский автозавод и представил рендеры КрАЗ-255 2022-2023 модельного года.
В Сети показали рендеры полноприводного пикапа КрАЗ-260 2022 модельного года
Новый кроссовер КрАЗ-260 2022 года показали на первых изображениях | "Русал" запустит первую очередь нового производства в рамках модернизации Красноярского алюминиевого завода к 2028 году. |
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука | По мнению дизайнера портала “” в скором времени Changan приложит усилия к выпуску в России нового внедорожника КрАЗ “Оболонь” 2023-2024, который он показал на. |
«КрАЗ» впервые за долгое время продал грузовики: они стали другими
Новая серия проекта «Новый КрАЗ» на ТВК о том, как на территории завода проводят мониторинг окружающей среды. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2 Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную. В результате модернизации завода будет внедрена новая серия электролиза РА-550 — технология высокой мощности. У нас на заводе такая же история, отказываются от краза, ненадежный он.
Вооруженные Силы Украины получили новую партию автомобилей повышенной проходимости КрАЗ-6446
В церемонии принимали участие сотрудники предприятия, министр промышленности и торговли Красноярского края Максим Ермаков, глава города Красноярска Владислав Логинов, почётные гости и ветераны КрАЗа. Яркая история Красноярского алюминиевого завода началась с ванны под номером 416 корпуса номер 4. Тогда, 30 апреля 1964 года, бригада под управлением почётного металлурга Виталия КОлота, произвела первую выливку первого красноярского алюминия. Для церемонии торжественной плавки юбилейного слитка в честь 60-летия КрАЗа металл произвели в той же ванне.
Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива.
Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла.
И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня.
Компания-инвестор производит дизельные генераторы Источник: компания «МегаВатт» В районе КрАЗа хотят построить завод электрогенераторных установок с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания, сообщили в Корпорации развития Енисейской Сибири КРЕС. В проект готовы инвестировать до миллиарда рублей. Запустить завод рассчитывают к 2026 году. Сейчас идут подготовительные мероприятия и оформляется документация. После выхода предприятия на полную производственную мощность планируется выпускать около 60 единиц продукции в месяц. Мощность электрогенераторных установок будет составлять от 16 кВт до 1500 кВт. Завод, как обещают, даст 200 дополнительных рабочих мест.
Что касается уровня производительности и других важных параметров никаких точных сведений на данный момент не предложено разработчиками.
На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа. КрАЗ экс-депутата Жеваго будет выпускать грузовики для армии Нигерии. В Красноярске собрали первое анодное устройство для электролизеров, которые будут работать на КрАЗе по проекту перестройки предприятия. В Красноярске собрали первое анодное устройство для электролизеров, которые будут работать на КрАЗе по проекту перестройки предприятия. В августе было зафиксировано знаковое событие: легендарный советский автопроизводитель «КрАЗ» вернулся «в игру», реализовав на украинском рынке первые.
КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
После капитального ремонта, было проведено испытание агрегата на стенде. АвтоКрАЗ представил новую модель — военный рефрижератор на базе шасси КрАЗ-5401Н2 (4х2). Торжество сопровождалось выступлением Красноярского духового оркестра и награждением лучших работников КрАЗа. В Сети появились подробности о том, как мог бы выглядеть современный пикап КрАЗ-260. Перестройка КрАЗа предусматривает снос половины старых корпусов предприятия и возведение на их месте двух новых современных корпусов. На базе указанного автомобиля может быть создан новый кроссовер КрАЗ-260 «Фрегат» 2024, рендеры которого создал независимый дизайнер.