Новости новости верстка

Известно, что верстка новостей — это зеркало приоритетов программы, ее статуса, политических пристрастий ее создателей, способ влияния на массы и т.п. Верстка новости. 24 News — это современный новостной HTML шаблон, подходящий для новостей, технологий, сайтов и блогов. На каждом из этих этапов осущ-ся отбор новостей, но финальная стадия отбора происходит именно в процессе верстки. Верстка новости.

Навигация по записям

  • Please wait while your request is being verified...
  • Верстка информационных программ
  • Верстка веб-сайта: разновидности
  • Адаптивная верстка писем, всё о ней и не только
  • Публикации
  • Зачем нужна сетка?

Планирование новостей. Верстка новостной программы

Радиостанция, которая позиционирует себя как столичная, в первую очередь должна удовлетворять потребности аудитории в местной, столичной информации. Но, несмотря на это, данная информация на радиостанции практически не представлена. Так, например, программа «Новости» от 13 апреля 2016 года начинается с информации о том, что в Челябинской области упал спортивный самолёт. Затем даётся статистика ДТП в Дагестане за прошедшую неделю, далее следует информация о подготовке теракта во Франции, следом за которой, даются сведения о количествах садов заложенных весной в Дагестане и о том, кто будет проводить очередной тур ЧР по волейболу среди команд высшей лиги. Как мы видим, выпуск построен сумбурно, абсолютно не логично и из шести сообщений только два рассказывают о происходящем в республике. Местная радиостанция «Страна гор», вещающая на территории Дагестана, говорит о себе, как о радиостанции, представляющей информационные программы социальной направленности, освещающей и анализирующей политику государства в отношении граждан, обсуждающей новые законы и акты, интервью с видными политическими и культурными деятелями республики. Новости выходят в эфир каждый день, в начале каждого часа. Длительность выпуска составляет около пяти минут. Это мы можем видеть в приведённом ниже выпуске. Так, например, программа «Новости» от 9 апреля 2016 года начинаются с информации о том, что в республике создали сайт «Работаем, брат», затем следует информация о планируемой посадке деревьев этой осенью в Махачкале и об открытии выставки «Под одним небом» в Национальной библиотеке.

Как мы видим, новости на радиостанции «Страна гор» в полной мере удовлетворяют потребности аудитории в местной информации. Новости — это один из сильнейших и серьезнейших компонентов эфира радио «Страна гор». Палитра республиканских событий дает вполне всеобъемлющее и объективное освещение событий, фактов, происшествий. Кроме того, наряду со стандартным выпуском новостей на радиостанции «Страна гор» практикуются и специализированные выпуски, в контент которых входят материалы различных федеральных и республиканских изданий и сети Интернет, а также информация, полученная от специальных собственных корреспондентов. Если в облегченной вёрстке новости идут непрерывно, то жёсткая вёрстка выглядит немного иначе. В жёсткой вёрстке сообщения следуют по тематическим блокам: блок внутренних новостей, международной информации, новости науки, культуры, спорта, прогноз погоды, а иногда повтор основных тем выпуска [1,С. По такой схеме верстаются новостные выпуски на федеральных радиостанциях «Это Москвы», «Радио России». В начале каждого часа в течение 5 минут звучат информационные выпуски программы «Вести», в которых рассказываются о наиболее важных событиях в стране и за её пределами. Проанализировав выпуски радиостанции от 8 апреля 2016 года, мы пришли к выводу, что новости на радиостанции строятся не по тематическому или временному признаку, а по степени важности.

Поэтому ключевой момент любого выпуска — это первый материал. Первый сюжет должен всегда быть важным, сиюминутным и качественным. Очень важно, насколько сюжет хорошо снят и прокомментирован. Первой новостью, как правило становятся: Сенсационные события, чрезвычайные происшествия, даже не очень масштабные; Событие, затрагивающее интересы максимального количества людей; Крайне нежелательный вариант, когда первой новостью становится то, что говорит начальство. Как правило, в информационном выпуске представлено 10-12 материалов. И они не могут все быть высшего качества. Поэтому верстка выстраивается не «сверху — вниз», а от интересного к скучному, используя принцип «волны», то есть с пиками интересных сюжетов через каждые несколько минут. Обычно такими «пиками» становятся первый, четвертый, восьмой сюжет.

Если верить «Верстке», из 570 мобилизованных воронежцев после обстрела выжили 29 человек, 12 получили ранения, а остальные 529 человек погибли. Такой исход возможен только при условии , что батальон обстреливали на протяжении длительного времени сотнями или даже тысячами минометных снарядов. И только в том случае, если военные не успели выкопать хоть какое-то укрытие или не пытались сбежать. Очевидно, что такое невозможно в принципе.

Редакторы и дизайнеры должны работать вместе, чтобы быть уверенными, что контент подходит дизайну, чтобы вдохновлять друг друга, расширять границы креативности и повышать уровень визуальной и текстовой журналистики в издании». Такого же мнения придерживается и Дмитрий Сурнин, основатель конкурса и конференции «Газетный дизайн» в России: «Редактору дизайн нужен для того, чтобы газету читали.

Чтобы привлекать внимание к тем материалам, к которым нужно его привлекать. Чтобы доносить информацию наиболее эффектным и эффективным способом. Чтобы организовывать через дизайн процесс производства и менять культуру работы в редакции». Дизайн — это упаковка, которая должна привлекать внимание. Можно продавать шоколадные конфеты в целлофановых пакетах, а можно — в коробочке с шелковой лентой. Второе будут покупать лучше.

Впрочем, сравнение немного хромает. Функция дизайна шире. Он должен работать не только на продажу, но и на общее восприятние. Грамотный визуальный ряд помогает усвоить сказанное в тексте и рождает новые смыслы. Иначе получится упаковка для шоколадных конфет, внутри которой лежат гвозди». И простое размещение текста на полосе совсем не гарантирует, что читатель сделает над собой усилие и прочтет его от корки до корки.

Его надо заинтересовать, предоставить все удобства для получения информации, красиво рассказать историю, создать верный эмоциональный фон для восприятия. И здесь очень важно, чтобы редактор мог представить, как может выглядеть его история на полосе, какими средствами она может быть разыграна, уже в тот момент, когда только собирает информацию. Затем он должен изложить свое видение дизайнеру, чтобы воздействие получилось максимально эффективным. Для читателя огромное значение имеет не только слово, но и то, как оно выглядит. Известны случаи, когда объемный текст о событии в последний момент заменялся эффектным фоторядом с небольшими комментариями. И это вызывало больший резонанс у аудитории.

Или история в словах плавно превращалась в инфографику — визуализированный рассказ. Быть может, не обязательно, чтобы дизайнер начал писать, а журналист — рисовать, но очень здорово, когда каждый из членов команды знает чуть больше, чем предусмотрено его прямыми обязанностями. Такое знание, несомненно, добавляет эффективности совместной работе». Почему сегодня к газетному оформлению не следует подходить формально? Почему дизайн постепенно приобретает для любого печатного издания всё большее значение? Борьба издателей газет за читателя с каждым днем всё больше накаляется.

Эпоха «сплошного чтения» сменилась эпохой «чтения выборочного». Читатель уже не вчитывается в каждую фразу на газетной полосе, а останавливает свой взгляд на том, что ему наиболее интересно. Используя дизайн, газетчики пытаются управлять вниманием читателя. Следует признать, что за рубежом гораздо раньше осознали, насколько важно в интересах читателя уметь грамотно структурировать информацию, разбивая материал на составные элементы: врезки, цитаты, подзаголовки. Задача газетного верстальщика — подать материал так, чтобы всё на полосе выглядело естественно и органично, чтобы хотелось и тексты читать, и картинки рассматривать. Внешний облик издания должен соответствовать его содержанию.

Практика показывает, что дизайн, разработанный для еженедельника, вряд ли подойдет для ежедневной газеты. Увы, такие примеры были, но ничего хорошего из этого не вышло. В настоящее время более активно используется цвет. Именно на цвет сегодня всё чаще обращают внимание газетные дизайнеры. И еще на фото. За рубежом дизайнеры часто используют так называемое жесткое кадрирование снимков — в интервью так можно передать эмоции собеседника.

У нашей периодической прессы такой практики почти нет, за исключением единичных случаев. В хорошо сверстанной газете всё красиво, логично и удобно организовано. И это может быть не только заслуга дизайнера и верстальщика. Подача материала должна начинаться с журналистов и поддерживаться усилиями всего коллектива редакции. Журналист должен уметь не только придумать заголовок, но и выделить подзаголовки, тэги, врезки, важные цитаты. Все участвующие в процессе должны следовать общим правилам подачи и оформления материалов.

Победитель номинации «Лучшая первая полоса» в норвежском конкурсе газетного дизайна Интернет дает газетчикам огромные возможности. Для многих из них важен не гонорар, а сам факт, что их снимок напечатают в профессиональном издании. Зная это, почему бы не сделать пользу взаимовыгодной? Фотография может играть в газете гораздо большую роль, чем принято считать. Современная фотография выполняет несколько функций: информационную, иллюстративную и оформительскую. Чем выше информационное значение фотографии, тем больше ее ценность.

Дизайнер должен чувствовать оптимально допустимые размеры снимка на полосе. Одну фотографию можно поставить крупно, другую нет. Если перед нами качественная фотография, кадрирование нежелательно. И наоборот, некачественное фото можно улучшить, грамотно его подрезав. С умом надо располагать и заголовки, тем более на фото. Этот прием может «убить» даже прекрасный снимок.

Другая проблема, относящаяся уже к большинству российских изданий — неумение работать с подписями под фотографиями.

Вёрстка газет

Система компьютерной верстки "Фабрика новостей" Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля.
HTML-верстка: что это такое и какие основные правила процесса Главная» Новости» Верстка новости.

Верстка новости

Новое общественно-политическое медиа, которое описывает и исследует, как функционирует общество в России. Сайт Вёрстки: ы в Telegram: h. Эфирные сообщения в верстке выстраиваются в таком порядке, чтобы малозначительная на первый взгляд, но стратегически важная новость привлекла внимание зрителя. Возня какая-то, шебуршение мелкое, а новостей нет. Выведи свой навык верстки на новый уровень. Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля. Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить. Издание «Верстка», чей сайт перестал быть доступен в России в середине июня, сообщило, что его официально внесли в реестр запрещенной Генпрокуратурой информации.

Особенности верстки новостного сайта

  • Соотношение слова и изображения.
  • Зачем нужна сетка?
  • Типографика и вёрстка
  • Праздничный стрим ко дню рождения!

20+ современных принципов верстки: что нужно знать, чтобы верстать сайты, которые не рассыпаются

И, если статья написана идеально, обладает интересным содержанием, а заголовок просто побуждает тебя, к прочтению, плохая верстка сведет это желание на нет. Российская журналистка Лола Тагаева запускает общественно-политический проект «Вёрстка». Делаем пункт меню Новости активным (перемещаем сласс active на соответствующий пункт навигации).

О «Вёрстке»

Система компьютерной верстки "Фабрика новостей" Роскомнадзор заблокировал издание «Верстка» — общественно-политическое медиа, которое начало свою работу 26 апреля.
Вёрстка новостей: Такая верстка яв-ся в большей степени выгодной для редакции когда можно без особого ущерба для выпуска ставить экстренную новость, либо менять сюжеты местами.
Журналы и газеты: выбор сетки и виды макетов На каждом из этих этапов осущ-ся отбор новостей, но финальная стадия отбора происходит именно в процессе верстки.
«Вёрстка»: Российские власти хотят упразднить независимое наблюдение на выборах Pure CSS news cards with revealing content on hover.

Газетная верстка

Идеи дизайнов блоков новостей или новых постов. Вёрстка сайта: что нужно знать, чтобы её освоить. Изучив основы верстки, вы начнете замечать сетки в каждом печатном издании, а также сможете самостоятельно делать макеты. Верстка журнала выполняется с большим количеством иллюстративного фотоматериала, актуальных тематических блоков текста разделов, новостей, репортажей, биографий. Представитель Google заявил, что изменения в верстке влияют на ранжирование сайта. Общественно-политическое издание "Верстка" возникло в марте нынешнего года, уже после начала военной спецоперации на Украине.

Примеры блока «Новости» для вдохновения

Над медиа будет работать команда, которая занималась фестивалями гендерного просвещения Moscow FemFest и Moscow MaleFest , совместно с журналистами российских независимых СМИ. Мы не можем больше обсуждать гендерные проблемы абстрактно, не обращая внимания на то, что происходит с обществом вообще и не называть вещи своими именами. Поэтому повестка медиа становится широкой, это общество и политика», — обратилась Лола Тагаева к своим читателям в Telegram-канале проекта.

Структурировать текст важно, но воспринимать материал без изображений — сложная задача. Слишком большие изображения, галереи или видео Иллюстрации на весь экран в середине текста сбивают с толку. Читатель решает, что текст закончился и без выяснений закрывает страницу. То же происходит, если в тексте размещено много изображений подряд. Также отвлекают внимание длинные видео и инфографики. Поэтому длинные видео, интерактивные блоки, галереи нужно перенести в конец материала.

Кликните для просмотра в действии 5. Делаем первую статью с горизонтальным лейаутом Первая статья у нас на самом деле большая. Дабы эффективно использовать место на экране монитора, давайте изменим ее ориентацию на горизонтальную.

В действительности, article-image в коде идет перед элементом article-body, но ведет себя так, будто стоит после него. Кликните для просмотра в действии 6. Делаем адаптивный лейаут Теперь все выглядит так, как мы хотели, хотя и немного сплющено.

Давайте исправим это, добавив нашему лейауту гибкости. Одной из замечательных вещей в Flexbox является то, что достаточно удалить правило display: flex в контейнере для того, чтобы полостью отключить его Flexbox , в то время, как остальные его свойства такие, как align-items или flex останутся рабочими. В результате, мы можем активировать адаптивный лейаут, задействовав Flexbox только тогда, когда в этом будет необходимость.

Итак, мы собираемся удалить display: flex из селекторов.

Три колонки Такой макет более гибкий, чем предыдущий, так как дает возможность растягивать текст и изображения на две и даже три колонки. Подходит для большинства изданий, даже широких, которые не требуют сложного расположения элементов. Альтернативой сетке в три колонки может стать сетка в три ряда. Она прекрасно подойдет для таких изданий, как лифлеты и брошюры. Четыре и больше Если вам нужен гибкий макет для большого количества разной информации и элементов, то четырех и более колоночные сетки — правильный выбор. Вообще, сетки с нечетным количеством колонок работают лучше всего. Пять или семь столбцов обеспечивают максимальную гибкость и позволяют располагать элементы асимметрично, что часто выглядит привлекательнее симметричной верстки. Если на странице много разной информации, можно добавить «воздуха», просто оставляя некоторые колонки или части колонок пустыми.

Асимметричные Продолжая тему гибких макетов нельзя не рассказать подробнее об асимметричных сетках. Мы покажем, как асимметричные сетки «оживляют» макет страницы. Асимметричная сетка в три колонки с врезкой В этом примере вы видите три колонки разных размеров, с узкой колонкой в центре. Для того чтобы страницы смотрелись цельно, можно сделать «зеркальный» макет. Заметьте, что некоторые элементы по-прежнему могут занимать сразу несколько колонок. У каждой колонки может быть свой функционал. Здесь вы видите, что узкая центральная колонка выделена красным используется для описания изображений или цитат. В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета. Наиболее популярен вариант асимметричной сетки в три колонки, когда узкая колонка или «врезка» находится на краю страницы.

Врезка может быть заполнена заголовками, описанием, цитатами, примечаниями, графикой и т. Она помогает расставить акценты, упорядочить информацию, или может быть использована для размещения какой-то дополнительной информации, которая напрямую не связана с общим текстом. Обратите внимание, что с использованием одного и того же макета можно создавать разный дизайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий