Статья автора «АиФ – Санкт-Петербург» в Дзене: В Петербурге «умный» трамвай влетел в толпу пешеходов у станции метро «Приморская».
В Петербурге представили трамвай «Достоевский», который будет ходить в центре города
6 ноября 2019 в Санкт-Петербурге появился новый регулярный маршрут трамвая «Первый туристический» (Т1). единственного в мире грузового трамвая ГМ-33. Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в Петербурге действует программа комплексной модернизации электротранспорта: обновляется подвижной состав, идет реконструкция трамвайных линий. В Трамвайном парке № 5 губернатору Санкт-Петербурга доложили, как идет реализация программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее».
Когда жителей Петербурга начнут перевозить «умные» трамваи
Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.
По условиям соглашения трамвайная сеть, связывающая район массовой жилой застройки Ржевка-Пороховые со станцией метро « Ладожская » и железнодорожной станцией « Ржевка », подлежала реконструкции и последующей эксплуатацией частным инвестором. В августе 2019 года состоялась церемония открытия участка Гранитной улицы от Новочеркасского проспекта до Ладожского вокзала, на котором в том числе были построены и трамвайные пути [10] [11] [12] [13]. На улицу Потапова был перебазирован подвижной состав «Чижика» [15].
Это современный трамвай, выполненный в ретро-стиле.
Они курсируют в Петербурге с прошлого года. Трамвай называли «умным». Вагон оснащен системами безопасности, которые должны останавливать движение в случае появления препятствия или пешехода. Они включают систему контроля за состоянием водителя. Трамвай остановится, если водитель потеряет концентрацию или если на путях окажется человек или предмет. Кузов вагона изготовлен из современных композиционных материалов, причем это не повышает общую стоимость вагона, - сообщали в правительстве города во время презентации вагона.
Однако, как сообщили в пресс-службе команды Cognitive Pilot, в «Довлатове» система не была включена.
Как рассказали MR7 аварийно-восстановительной службе ГЭТ, авария произошла из-за того, что водитель автомобиля не уступил дорогу трамваю, который ехал по главной. Обошлось без пострадавших. На месте уже работает аварийная бригада, а пока трамвайное движение по проспекту Обуховской Обороны у Мурзинской улицы остановлено.
Момент наезда трамвая на людей в Петербурге попал на видео
Как признают чиновники в частности, об этом говорится в обосновывающих материалах генплана , трамвай в Петербурге сегодня во многом играет роль подвозки к станциям метрополитена. Трамвайная сеть города ныне разобщена и не столь эффективна, как могла бы быть. Недавно "ДП" подробно рассказывал, как, согласно генплану, собираются развивать метрополитен. Но есть в нём планы и по развитию трамвая. Причём не только в виде линий в пригороды, но и внутри самого города.
Назад в будущее Самое, пожалуй, показательное изменение, которое должно произойти в соответствии с проектом генплана, состоит в том, что трамвай собираются вернуть на Большой проспект Петроградской стороны на всём его протяжении — от Тучкова моста до набережной реки Карповки. Вагоны ходили по этому проспекту много лет. Ещё в 1860 году, до отмены крепостного права, были проложены рельсы для конки, а с 1908—го запущен электрический трамвай. Но вскоре после Великой Отечественной войны трамвай заменили троллейбусом видимо, тогда казалось, что это более прогрессивный вид транспорта.
Рельсы на Большом были сняты. Сейчас на проспекте есть выделенная линия для автобусов и троллейбусов. Вообще говоря, в генплане показано не так много новых рельсовых путей — и в ряде случаев это лишь транзитные коридоры, соединение существующих линий. Не станет исключением и Большой проспект.
С учётом уже существующих путей через него выстроится линия от улицы Кораблестроителей, через Василеостровский район и Петроградскую сторону к Гренадерскому мосту и через него. Далее по генплану также предусмотрен новый участок путей: возле станции метро "Выборгская" пути через тоннель! Из—под земли трамвайные рельсы вынырнут к Менделеевской улице, а далее по Полюстровскому проспекту поведут к площади Калинина и соединятся с существующей трамвайной сетью этого района.
Их здоровью ничего не угрожает. Еще одна остается в больнице. Ее лечением занимаются лучшие специалисты, — заявил губернатор Беглов. По его словам, вместе с водителем в трамвае присутствовали два представителя «Уралтрансмаша».
В связи со столкновением трамвая на Наличной улице создали экспертную комиссию для выяснения причин случившегося. Он добавил, что всем пострадавшим будет выплачена компенсация. Петербургская полиция возбудила уголовное дело по 264-й статье УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью.
Как сообщал 47news, примерно в 15 часов пятницы, 12 апреля, вблизи дома 40 корпус 1 по Наличной улице трамвай выехал на регулируемый пешеходный переход на красный сигнал светофора. Пострадавшая в тяжелом состоянии госпитализирована в Мариинскую больницу.
Мужчины в состоянии средней тяжести были доставлены в Елизаветинскую больницу, но они уже ее покинули. По данным пресс-службы ГУП "Горэлектротранс", это была обкатка состава, поэтому рейс проходил без пассажиров.
На улицу Потапова был перебазирован подвижной состав «Чижика» [15]. На торжественной церемонии было объявлено о завершении реализации проекта «Чижик» [17]. В 2023 году компания сообщила о планах запустить в своих трамваях функцию оплаты проезда с помощью FacePay [18].
Горэлектротранс : Петербургские трамваи делают первые «шаги» вместе с ИИ
На рельсах в обе стороны стоят в очереди еще несколько трамваев, которые не могут проехать дальше из-за ДТП. Отмечается, что пострадавших в аварии нет. Ранее в Тюмени шестилетнего мальчика, который убегал от бродячей собаки, сбила машина , он получил травму. Ребенок гулял во дворе с родителем и другом, однако в какой-то момент остался без присмотра.
Производством трамваев 71-932 «Невский» занимается два завода компании «ПК Транспортные системы». На «Тверском механическом заводе электротранспорта» делают кузова, а также производят сборку и испытание трамвайных тележек. На «Невском заводе электрического транспорта» в Санкт-Петербурге производится окончательная сборка трамваев.
Маршала Тухачевского" по действующей трассе до Суворовского пр. Маршала Тухачевского" по ул. Маршала Тухачевского, Апрельской ул.
Металлистов, Якорной ул. Бакунина" - 5 мая с начала движения до 12:30: движение закрыто.
На улицу Потапова был перебазирован подвижной состав «Чижика» [15]. На торжественной церемонии было объявлено о завершении реализации проекта «Чижик» [17].
В 2023 году компания сообщила о планах запустить в своих трамваях функцию оплаты проезда с помощью FacePay [18].
Единственный в мире грузовой ретро-трамвай представили в Петербурге
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Все новости
- Главная - Чижик – Катайся, улыбайся!
- Содержание
В России «умный» ретро-трамвай наехал на пешеходов
Трамвай сошел с рельсов после столкновения с большегрузом на пересечении проспекта Обуховской Обороны с Мурзинской улицей. Чем оснащен трамвай с ИИ в Петербурге В Петербург поступили первые трамваи с элементами искусственного интеллекта. Новый низкопольный трамвай, созданный в ретростиле, в ближайшее время выйдет на маршрут №6 в Василеостровском районе в Санкт-Петербурге, сообщила пресс-служба РИА Новости, 18.10.2023.
Санкт-Петербург получил умный трамвай «Довлатов»
Главная» Новости» Скоростной трамвай в шушарах новости. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 июля, ФедералПресс. В пятницу, 26 апреля, у станции петербургского метро «Озерки» на проспекте Энгельса вагон трамвая сошёл с рельсов. В Санкт-Петербурге на проспекте Обуховской обороны трамвай сошёл с рельсов, столкнувшись с грузовым автомобилем.
«Умные» ретро-трамваи для Санкт-Петербурга
- «Уралтрансмаш» собрал первый ретротрамвай новой серии для Санкт-Петербурга. И вот как он выглядит
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Сейчас на главной
- Трамвайная линия «Славянка» в Санкт-Петербурге
- «Уралтрансмаш» собрал первый ретротрамвай новой серии для Санкт-Петербурга. И вот как он выглядит
«Наша жизнь порушена». Скончалась женщина, которую сбил «умный» трамвай в Санкт-Петербурге
Внешне он напоминает любимые ленинградские вагоны 50-60-х годов, но полностью сделан из современных материалов. Оборудован «умными» системами с элементами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. Зелено-бежевую окраску вагона выбрали горожане в ходе открытого голосования», — отметил глава города. Новый трехсекционный двухкабинный трамвай имеет низкий пол для удобства перевозок всех категорий пассажиров, а также является первым в России трамваем, который может вписываться в крутые повороты с маленький радиусом 14 метров. До конца 2023 года планируется запуск 11 вагонов по этому маршруту.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
RU в пресс-службе «Горэлетротранса», в момент аварии пассажиров в трамвае не было. Обстоятельства случая выясняются.
Движение маршрутов 6 и 40 со стороны центра временно отведено до 19 линии, - сообщили в ведомстве. На месте тут же образовалась пробка. Фото: t.
Прокуратура Петербурга начала проверку по факту ДТП. Судя по видео, под трамвай попали как минимум трое пешеходов. Характер травм не называется.
Из—под земли трамвайные рельсы вынырнут к Менделеевской улице, а далее по Полюстровскому проспекту поведут к площади Калинина и соединятся с существующей трамвайной сетью этого района. Читайте также: Новым трамваям — новые дома: депо Петербурга глобально перестроят Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев в комментарии "ДП" отметил, что концепция линии по Большому предусматривает широтную связь всех линий метро в том числе, отметим, и будущих. При этом сам проспект предполагается сделать пешеходным, с движением только городского пассажирского транспорта. Это усилит его торговую и рекреационную функции. Однако трамваю на исторической магистрали, судя по всему, будут рады не все. Так, член совета общества защиты памятников "Старый Петербург", знаток Петроградской стороны Людмила Семыкина считает, что трамвай там нужен, но не на главных проспектах — Большом и Каменноостровском.
Например, его можно было бы вернуть на Крестовский остров. Неслучайные связи Ещё одна новая линия будет проложена по Лиговскому проспекту. Сейчас трамваи ходят только на участке от Кузнечного переулка до Расстанной улицы через которую обеспечивается связь с Фрунзенским районом. Теперь пути хотят продолжить дальше по Лиговскому на юго—запад, вплоть до Московских ворот и существующей линии на Московском проспекте. По мнению Горева, линия по Лиговке нужна для того, чтобы связать трамвайную сеть центра с Московским проспектом. Ранее такая связь поддерживалась по Обводному каналу, но рельсы были частично демонтированы ещё в 2000—х.
При этом, по мнению эксперта, необходимо ещё обеспечить связь Лиговки с площадью Александра Невского, запуск движения по Литейному проспекту, а также вторую связь трамвайной сети центра города с Васильевским островом — по Ново—Адмиралтейскому мосту. В генплане такой связи обнаружить не удалось. Зато там есть ещё одно интересное решение — широтная линия, пересекающая чуть ли не весь город в южной его части, от улицы Коллонтай на правом берегу Невы и до проспекта Стачек. Горев считает, что построить такую линию было бы гораздо дешевле и быстрее, чем кольцевую линию метро.
Момент наезда трамвая на людей в Петербурге попал на видео
Трамвай не затормозил и на большой скорости влетел в пешеходов. За четыре года испытаний в Москве и Санкт-Петербурге робот – помощник водителя трамвая зарекомендовал себя в любых дорожных условиях, погоду и время года. В Трамвайном парке № 5 губернатору Санкт-Петербурга доложили, как идет реализация программы развития Горэлектротранса «Сохраняя историю, движемся в будущее». Интернет-издание – это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Горэлектротранс уже почти год эксплуатирует на линии трамваи с системой активной помощи водителю.
В Петербурге увеличат количество рейсов туристического трамвая с 1 мая
За их оперативное переключение отвечал специальный дежурный, а пассажиропоток был такой, что пришлось проектировать новый 30-метровый трамвай с двумя силовыми и гибкими узлами сочленения. Однако в середине 1990-х тогдашний губернатор Владимир Яковлев, как, впрочем, и многие главы других крупных городов, стали избавляться от трамваев, считая их неким анахронизмом. Начали с центра, демонтировав рельсы с самых востребованных для жителей маршрутов - с проспектов Литейного, Кирова переименован в Каменноостровский , Стачек, с Университетской набережной, на улицах Тульской, Новгородской и много еще где. Кто-то подсчитал, что с 1996 по 2003 годы, пока Яковлев был у власти, сняли 65 километров рельсов. Конечно, следом начали закрываться и трамвайные парки, в том числе один из старейших в мире парк им. Смирнова, открытый в 1876 году. Горожане до сих пор попрекают за губернатора за это - не только из центра Петербурга, даже на Пискаревке один из самых что ни на есть спальных, удаленных районов умудрились «выпилить» трамваи.
Вместо них до метро теперь ходят какие-то ржавые маршрутки. Советское наследие К сегодняшнему дню из всего советского наследния на родине российского трамвая коей, к слову, является Санкт-Петербург осталось 43 маршрута включая четыре закрытых, вроде как временно и чуть более 750 единиц подвижного состава. Самое значительное изменение, если проект генплана все-таки не останется на бумаге, состоит в возвращении трамвая на Большой проспект от Тучкова моста до набережной реки Карповки.
Пассажиры смогут не только наслаждаться видом за окном, но также ознакомиться с информацией о различных культурных объектах во время путешествия», — уточнил глава региона. Вагоны этой серии будут работать на маршрутах номер 3, 6, 16 и 40.
Такой вокзал станет первым в России. Уже сейчас идут подготовительные работы для его строительства. По мнению концессионера, Балканская площадь — идеальное место для строительства вокзала, так как здесь уже сложился крупный транспортный узел: автобусное кольцо, троллейбусное кольцо, станция метрополитена, конечная остановка городских трамваев. Таким образом, человек, приехавший из Славянки, будет иметь выбор, каким транспортом воспользоваться. Впрочем, есть вопрос, который изрядно мучает специалистов по транспорту — действительно ли горожанам будет удобно пользоваться пересадкой. Ведь они не смогут попадать напрямую в метро — им необходимо будет сначала выходить из вокзала через турникеты, далее идти несколько минут до метро по улице и проходить контроль по новой. И, наверное, по выходным или поздним вечером это не будет особой проблемой, но в часы пик по будням у входа в станцию метро «Купчино» будет собираться большая очередь.
Уже сегодня станция испытывает серьезную нагрузку. Можно предположить, что после реализации проекта проблема усугубится. Кому станет жить хорошо Новая трамвайная линия позволит вздохнуть с облегчением жителям Шушар и Славянки. Обе эти локации страдают от плохой транспортной доступности. Несколько лет назад в Шушарах открылось метро, но пользоваться им жители не могут — оно находится в промышленной зоне, на большом удалении от жилого массива, и добраться до него реально только на транспорте что примечательно, маршрут до «Купчино» занимает даже меньше времени. Некоторые из них уже сданы, другие находятся в стадии реализации сдача намечена на 2023, 2024, 2025 и даже на 2027 годы. Стоимость квартир — от 2,7 млн рублей, в зависимости от конкретного проекта и сроков сдачи.
Часть квартир сдается с черновой, часть — с чистовой отделкой. Сдача жилого комплекса состоится во втором квартале 2023-го года, три здания рассчитаны на 1150 квартир, в каждом — 27 этажей. Стоимость квадратного метра начинается со 159 тысяч рублей.
Вообще говоря, в генплане показано не так много новых рельсовых путей — и в ряде случаев это лишь транзитные коридоры, соединение существующих линий. Не станет исключением и Большой проспект. С учётом уже существующих путей через него выстроится линия от улицы Кораблестроителей, через Василеостровский район и Петроградскую сторону к Гренадерскому мосту и через него. Далее по генплану также предусмотрен новый участок путей: возле станции метро "Выборгская" пути через тоннель!
Из—под земли трамвайные рельсы вынырнут к Менделеевской улице, а далее по Полюстровскому проспекту поведут к площади Калинина и соединятся с существующей трамвайной сетью этого района. Читайте также: Новым трамваям — новые дома: депо Петербурга глобально перестроят Профессор Высшей школы транспорта Санкт—Петербургского Политехнического университета Андрей Горев в комментарии "ДП" отметил, что концепция линии по Большому предусматривает широтную связь всех линий метро в том числе, отметим, и будущих. При этом сам проспект предполагается сделать пешеходным, с движением только городского пассажирского транспорта. Это усилит его торговую и рекреационную функции. Однако трамваю на исторической магистрали, судя по всему, будут рады не все. Так, член совета общества защиты памятников "Старый Петербург", знаток Петроградской стороны Людмила Семыкина считает, что трамвай там нужен, но не на главных проспектах — Большом и Каменноостровском. Например, его можно было бы вернуть на Крестовский остров.
Неслучайные связи Ещё одна новая линия будет проложена по Лиговскому проспекту. Сейчас трамваи ходят только на участке от Кузнечного переулка до Расстанной улицы через которую обеспечивается связь с Фрунзенским районом. Теперь пути хотят продолжить дальше по Лиговскому на юго—запад, вплоть до Московских ворот и существующей линии на Московском проспекте. По мнению Горева, линия по Лиговке нужна для того, чтобы связать трамвайную сеть центра с Московским проспектом. Ранее такая связь поддерживалась по Обводному каналу, но рельсы были частично демонтированы ещё в 2000—х.
В Петербурге запустили инновационный ретро-трамвай "Достоевский"
Напомним, что 12 апреля в Санкт-Петербурге возле метро «Приморская» трамвай въехал в толпу на оживленном перекрестке, хотя оснащен системой распознавания пешеходов на основе российских разработок искусственного интеллекта. Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в Петербурге действует программа комплексной модернизации электротранспорта: обновляется подвижной состав, идет реконструкция трамвайных линий. Рейтинг авторов.