selyatino_aprelevka.
Губернатор Подмосковья сообщил о планах досрочно завершить ремонт бассейна в Селятино
Улицы поселка Селятино Наро-Фоминского округа Подмосковья превратились в парковку для большегрузных машин. Новости Селятино Апрелевка Калининец. Селятино В п. Селятино дом 55 в 1 подъезде накануне едва не случилась чудовищная трагедия. В Селятино вода заливает ледовую арену. Кадр 2 из видео Новости Селятино: Показ Военной Техники На 23 Февраля В Г.п. Селятино. В подмосковный поселок Селятино в ближайшие дни прибудет первый скоростной контейнерный поезд из китайского города Тяньцзинь. Новости Селятино: Первый общеобластной субботник в но.
Новые видео
- Активистку, выступившую в защиту леса в подмосковном Селятино, оштрафовали на 20 тыс. рублей
- Активистку, выступившую в защиту леса в подмосковном Селятино, оштрафовали на 20 тыс. рублей
- Селятино новости
- В подмосковном поселке Селятино начали решать проблему транспортного коллапса | РИАМО
- Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
Транспортно-логистический центр начали строить на станции "Селятино"
Там появится большой склад — 65 тысяч квадратных метров, контейнерные площадки и парковка для хранения 10 тысяч легковых автомобилей. Хаб станет частью глобального проекта «Один пояс — один путь». Работы планируют завершить в 2025 году. Воробьев: «Тема логистики, транспортного сообщения, создание рабочих мест, инвестиции, все это принципиально важно.
Последние десять лет мы вынуждены постоянно обороняться от застройщиков и промышленников, навязывающих жителям тихого уголка «прогресс», - рассказывает Леонид Бахревский. Кроме того, в черте самого поселка и вокруг него множество промзон и таможенных терминалов. Все последние годы нарастает проблема с фурами, которые приезжают на таможенный пункт.
Уже сегодня поток большегрузов достигает 600-1000 в день. Грузовики курсируют по улицам и кварталам Селятино, даже там, где движение для них запрещено. Больше всего грузового транспорта идет к объектам агрохаба «Славтранс-Сервис», немалая часть - к таможенным терминалам.
Зачастую в ожидании погрузки или выгрузки они паркуются, где придется, часами стоят с заведенными двигателями, а водители выбрасывают мусор и справляют естественные нужды прямо под окнами домов, рассказывают жители. Новый хаб, по словам представителей самого предприятия, может увеличить ежесуточный поток до 4000 тяжелых грузовиков. Администрация согласовала дорогу для тысяч фур ежесуточно через лес Еще в 2017 году Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района обнаружил превышение предельно допустимой концентрации диоксида азота и диоксида серы вдоль основных улиц и автодорог Селятино.
Автотрасса шириною 100 метров посреди реликтового леса катастрофически скажется на экологии всей местности. Жители Селятино не против самой дороги, но они упорно отстаивают альтернативный вариант. Все проблемы раз и навсегда решило бы строительство объездной дороги через промзону и вдоль железнодорожной линии.
Она избавила бы кварталы поселка от грузового транспорта и сохранила бы лес. Собственно, именно за объездную дорогу все эти годы высказывались и местные власти и иных проектов «Славтранс-Сервису» не согласовывали. Для реализации такого проекта, как минимум, должна смениться категория пользования этих земель.
Но о таких подвижках жителям Селятино ничего не известно. Как же «Славтранс-Сервис» пролоббировал другой проект?
Сейчас транспорт едет в одном ряду. Самые большие проблемы были у жителей Промышленной улицы. Здесь фуры парковались вдоль жилых домов.
Также были загружены улицы Спортивная, Теннисная и Клубная.
Воробьев: «Тема логистики, транспортного сообщения, создание рабочих мест, инвестиции, все это принципиально важно. Я знаю, что все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты и экономические и дальнейшие технологические успехи в этом важном деле». Сауранбаев: «За последний период 35 миллиардов долларов мы вложили в развитие транзитного потенциала. В семь раз уже за последнее время повысился уровень грузооборота в сторону Москвы».
В подмосковном поселке Селятино начали решать проблему транспортного коллапса
Канал новостей Селятино-Апрелевка-Калининец, Наро-Фоминск, Наро-Фоминский район, Пишите админу@selyatino_aprelevkaa. Социальные сети. Регистрация на BC game casino.
Эстакаду на Киевском шоссе у поселка Селятино откроют до конца года
Автотрасса шириною 100 метров посреди реликтового леса катастрофически скажется на экологии всей местности. Жители Селятино не против самой дороги, но они упорно отстаивают альтернативный вариант. Все проблемы раз и навсегда решило бы строительство объездной дороги через промзону и вдоль железнодорожной линии. Она избавила бы кварталы поселка от грузового транспорта и сохранила бы лес. Собственно, именно за объездную дорогу все эти годы высказывались и местные власти и иных проектов «Славтранс-Сервису» не согласовывали. Для реализации такого проекта, как минимум, должна смениться категория пользования этих земель. Но о таких подвижках жителям Селятино ничего не известно. Как же «Славтранс-Сервис» пролоббировал другой проект?
Еще в январе 2020 года на встрече с общественниками и экологическими активистами глава округа Роман Шамнэ заверял, что автомобильную магистраль будут строить вдоль железной дороги, а не через лес. Он даже поручил начать предпроектную подготовку. Спустя какое-то время администрация будет демонстрировать общественности эскиз на топооснове. Но дальше этого, как потом выяснится, не пойдет. К проектированию объездной дороги не приступали, хотя обещания такие раздавались вплоть до 2021 года. В этот год, по-видимому, и случился перелом. Глава Наро-Фоминского городского округа санкционирует изменение границ лесных земель в пользу строительства проезда Далее на запросы жителей администрация отвечает, как под копирку.
Изъять, выкупить промышленную зону, чтобы спокойно строить там дорогу, муниципалитет не может «по финансовым и юридическим причинам». Странно слышать, конечно, что на единственную рекреационную зону в поселке муниципалитет не может найти деньги.
Это универсальный комплекс, состоящий из холодильных складских помещений 42 тыс. Вместимость контейнерного парка - 22 тыс. Доставляют грузы из различных регионов России и зарубежных стран как железнодорожным, так и автотранспортом. Кроме того, организовывается обратная загрузка. В планах в этом году принять и отправить почти 19 млн тонн груза. Исторически это начало шелкового пути, центр Китая, куда свозится продукция с основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай. Это самый перспективный рынок.
Мы даем нашим казахским и китайским партнерам преференциальные условия работы. Первый поезд придет в КНР через 13 дней, для сравнения по глубокому морю это бы заняло 60 дней, - рассказал председатель совета директоров АО «Славтранс-Сервис» Андрей Голландцев. Проект также включает в себя строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из п. Ее маршрут пока обсуждается.
Ранее на эту территорию постоянно сливались канализационные стоки, из-за чего значительная часть деревьев погибли. И это удобный повод взять участок в коммерческий оборот, полагают авторы. Видео - "Защита московских лесов". Напомним, в самом пос.
Это комплекс, состоящий из складских помещений 42 тысячи тонн , объединенных с железнодорожным контейнерным терминалом в Московском регионе. Вместимость контейнерного парка - 22 тысячи TEU. Будет создано 1500 рабочих мест.
Селятино новости
- Личный кабинет
- В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ <
- Улицы Селятина практически полностью освободили от фур
- Навигация по записям
Дрон-шпион обнаружили в подмосковном Селятино
Представитель экстренных служб заявил РИА «Новости» , что погибли два человека, еще трое пострадали. Три пролета бетонного забора в поселке обрушились вечером 11 февраля. Двух человек, отмечал источник, извлекли из-под завалов. Еще двое находились под ними.
Самые серьёзные проблемы были у жителей Промышленной улиц, где фуры парковали вдоль жилых домов. Сегодня трасса там почти свободна. У рынка «Емеля» движение также восстановлено, машины проезжают свободно. Помимо этого, были загружены улицы Спортивная, Теннисная и Клубная. Однако к 14 часам субботы они разгружены, движение восстановлено. Накануне сообщалось, что проект агрологистического индустриального хаба включает строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из посёлка Селятино.
И фуры. Тысячи фур, которые ежедневно в круглосуточном режиме ездят к этим складам и оттуда по поселковым дорогам. В поселке всего четыре улицы, по одной полосе в каждую сторону. По этим улочкам и едут грузовики. А еще там же они стоят в очередях на погрузку и разгрузку.
Иногда по несколько суток. Ни гостиниц, ни кафе, ни туалетов для водителей там нет. Со всеми вытекающими.
Очень приятно, когда на самом высоком уровне — нашим президентом Владимиром Путиным - ред. И особо приятно, когда они реализуются у нас», — заявил Андрей Воробьев. По словам главы региона, тема логистики, транспортного сообщения, инвестиций, создания рабочих принципиально важна для Подмосковья. Он подчеркнул, что все три стороны плечом к плечу работают, чтобы каждый год видеть экономические и технологические успехи. Этот проект также дает дополнительные экспортные возможности для малого и среднего бизнеса. В добрый путь!
TEU 20-футовые контейнеры , площадки для хранения до 10 тыс. Все работы планируют завершить в следующем году. Секретарь парткома международного порта Сиань Чанба Сунь Иминь отметил, что в 2013 году Си Цзиньпин выдвинул инициативу совместного строительства «Один пояс и один путь» в Астане. Первыми странами, которые поддержали эту инициативу и стали ее участниками, были Россия и Казахстан.
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Двух человек, отмечал источник, извлекли из-под завалов. Еще двое находились под ними. Прокуратура Московской области организует проверку по факту случившегося.
Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая и аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры. АО "Славтранс-Сервис" учреждено в 2001 году. Компания оказывает услуги в сфере транспортно-складской логистики. С 2021 года реализует инвестпроект по созданию агрологистического комплекса в Селятине.
Очевидно, их и нужно направлять на обустройство инфраструктуры. В качестве подачки АО «Славтранс-Сервис» готово благоустроить примыкающий к их территории лесопарк, либо благоустроить какую-нибудь иную зону отдыха в поселке Селятино. К таким компромиссам жители Селятино не готовы. А можно так обустроить лес, чтобы вообще и пальцем к нему больше не прикоснуться, - злятся они. В марте в Московский областной районный суд подан коллективный иск, оспаривающий утверждение новой транспортной схемы. Селятинцы требуют вернуться к рассмотрению единственно разумного варианта - прокладка объездной дороги через промзону. Торговля — дело нужное и хорошее. Агрохаб сегодня планирует участвовать в торговле с КНР. Что ж, это важно. Однако есть такое понятие: ответственное предпринимательство. Но если коммерция, просто ради экономии собственных средств, начинает подминать элементарные права людей, лишать их благоприятной обстановки, это уже называется по-другому, - рассуждают жители. Самое невероятное, что объективно все технические и юридические возможности для прокладки объездной дороги через промзону имеются. Как выяснилось позже, муниципалитет для галочки подавал в ОАО «РЖД» неполный пакет документов и не донёс необходимое по перечню, хотя имел на руках ответ от компании: «строительство в полосе отвода принципиально возможно». Объездной путь даже не удлиняет время в пути и километраж для фур предприятий. Очевидно, в лес вцепились попросту для того, чтобы захватить там новые земли под свои объекты. Та самая дорога через лес в проектах чиновников Захват земель лесного фонда — больной вопрос для всего Подмосковья. Однако в Селятино пошли еще дальше — поставили под угрозу не только здоровье, но и буквально жизни людей.
Собственно, именно за объездную дорогу все эти годы высказывались и местные власти и иных проектов «Славтранс-Сервису» не согласовывали. Для реализации такого проекта, как минимум, должна смениться категория пользования этих земель. Но о таких подвижках жителям Селятино ничего не известно. Как же «Славтранс-Сервис» пролоббировал другой проект? Еще в январе 2020 года на встрече с общественниками и экологическими активистами глава округа Роман Шамнэ заверял, что автомобильную магистраль будут строить вдоль железной дороги, а не через лес. Он даже поручил начать предпроектную подготовку. Спустя какое-то время администрация будет демонстрировать общественности эскиз на топооснове. Но дальше этого, как потом выяснится, не пойдет. К проектированию объездной дороги не приступали, хотя обещания такие раздавались вплоть до 2021 года. В этот год, по-видимому, и случился перелом. Глава Наро-Фоминского городского округа санкционирует изменение границ лесных земель в пользу строительства проезда Далее на запросы жителей администрация отвечает, как под копирку. Изъять, выкупить промышленную зону, чтобы спокойно строить там дорогу, муниципалитет не может «по финансовым и юридическим причинам». Странно слышать, конечно, что на единственную рекреационную зону в поселке муниципалитет не может найти деньги. Допустим, местный бюджет действительно настолько скуден. Но ведь АО «Славтранссервис» получает субсидии, как раз на погашение издержек от вредного производства. Очевидно, их и нужно направлять на обустройство инфраструктуры. В качестве подачки АО «Славтранс-Сервис» готово благоустроить примыкающий к их территории лесопарк, либо благоустроить какую-нибудь иную зону отдыха в поселке Селятино.
Воробьев: Капремонт бассейна спорткомбината «Строитель» в Селятино завершат досрочно
Как «Селятино» объединило Россию, КНР и Казахстан» на канале «Телеканал 360 и Михаил Онуфриенко» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 13:25. Стали известны подробности убийства в одном из общежитий в рабочем поселке Селятино Московской области. Селятино новости культуры В мире культуры Селятино каждый день происходит что-то новое и удивительное.
Активистку, выступившую в защиту леса в подмосковном Селятино, оштрафовали на 20 тыс. рублей
Располагается в 60 километрах к юго-западу от Москвы. Население составляет 14 тысяч человек. Площадь поселка — 50 квадратных километров. Населенный пункт был основан в 1955 году как поселение для рабочих треста «Гидромонтаж» и других монтажных предприятий. Через год в Селятино открыли общежития, почту, телефонный узел, сберкассу и аптеку.
Беспилотник «Бобер» был подавлен средствами РЭБ и упал в лесу на западе столицы. Ранее в России создали новую систему подавления дронов. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Кроме того, организовывается обратная загрузка. В планах в этом году принять и отправить почти 19 млн тонн груза. Исторически это начало шелкового пути, центр Китая, куда свозится продукция с основных товаропроводящих регионов. Московская область фактически становится флагманом российского экспорта в Китай.
Это самый перспективный рынок. Мы даем нашим казахским и китайским партнерам преференциальные условия работы. Первый поезд придет в КНР через 13 дней, для сравнения по глубокому морю это бы заняло 60 дней, - рассказал председатель совета директоров АО «Славтранс-Сервис» Андрей Голландцев. Проект также включает в себя строительство автодороги, которая выведет транзитный транспорт из п. Ее маршрут пока обсуждается.
Жители обеспокоены грузовыми автомобилями, проезжающими через поселок. Объездная дорога решит все вопросы. Как именно, людям расскажут на встрече, которая будет проведена в ближайшее время.
Десятки гектаров федеральных угодий приглянулись хабу АО «Славтранс-Сервис». Логистическое предприятие с одобрения местных властей планирует рубить двухполосное шоссе к своим складам сквозь лес. Жители отвечают коллективным иском. Сюжет Подмосковье Юлия Сунцова Ранее хаб уже вырубил 50 гектаров леса под свои промышленные объекты и вместе с чиновниками клялся: на этом всё. О захвате новых земель жители поселка Селятино узнали, можно сказать, случайно. В январском спецвыпуске «Вестника Москвы» учредитель — Департамент СМИ и рекламы города Москвы была опубликована схема реконструкции Киевского шоссе, которая не оставляла сомнений: примыкать дорога к объектам «Славтранс-Сервиса» будет всё-таки через лес. Против проекта решительно против выступили тысячи жителей Селятино Наро-Фоминский район Московской области.
Риелторы рекламировали его клиентам как «зеленую жемчужину Подмосковья». Последние десять лет мы вынуждены постоянно обороняться от застройщиков и промышленников, навязывающих жителям тихого уголка «прогресс», - рассказывает Леонид Бахревский. Кроме того, в черте самого поселка и вокруг него множество промзон и таможенных терминалов. Все последние годы нарастает проблема с фурами, которые приезжают на таможенный пункт. Уже сегодня поток большегрузов достигает 600-1000 в день. Грузовики курсируют по улицам и кварталам Селятино, даже там, где движение для них запрещено. Больше всего грузового транспорта идет к объектам агрохаба «Славтранс-Сервис», немалая часть - к таможенным терминалам. Зачастую в ожидании погрузки или выгрузки они паркуются, где придется, часами стоят с заведенными двигателями, а водители выбрасывают мусор и справляют естественные нужды прямо под окнами домов, рассказывают жители. Новый хаб, по словам представителей самого предприятия, может увеличить ежесуточный поток до 4000 тяжелых грузовиков. Администрация согласовала дорогу для тысяч фур ежесуточно через лес Еще в 2017 году Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района обнаружил превышение предельно допустимой концентрации диоксида азота и диоксида серы вдоль основных улиц и автодорог Селятино.