БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Ибо Нарьян-Мар, где базируется придворная камарилья и чиновный люд — это 2 процента территории. Нарьян-Мар сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Свежие новости Нарьян-Мара и Ненецкого АО сегодня — МК в НАО. Главная» Новости» Новости нао и нарьян мара сегодня в контакте.
Ненецкий автономный округ (НАО)
Новости Нарьян-Мара из официальных источников. Новости Правительства Нарьян-Мара, администраций городов и районов, министерств, органов государственной власти, государственных предприятий. Новости РЕН ТВ. Новости Нарьян-Мара. Нарьян-Мар на Главная» Новости» Новости нао и нарьян мара сегодня в контакте. Главная» Новости» Новости нао и нарьян мара сегодня в контакте. Первый эпизоотический очаг находится в 30 км от Нарьян-Мара в районе впадения реки Хальмерью в реку Кую.
Новости Ненецкого автономного округа
- Новости Нарьян-Мара
- Мечетлинский район
- Ненецкий автономный округ (НАО)
- Оцените свои скины CS:GO
- Подслушано Нарьян-Мар
- Подслушано Нарьян-Мар
Ненецкий автономный округ
Наличие флота и лицензий всегда было условиями конкурса. Сей год в окружении губернатора Бездудного созрел план: обойтись без сложностей. Надо пояснить, что и сам Бездудный, и его зам Дудоров, и директор ненецкой нефтяной компании, принадлежащей администрации НАО, не местные. Последний вообще чуть ли не одессит. То есть они сунулись ломать то, о чём имеют самое далекое представление. Итог вы уже знаете. Итак, обошлись без конкурса, ссылаясь на 223-й федеральный закон. Просто объявили закупку у единственного поставщика — ООО «Ненецкая нефтяная компания», 100 процентов долей в которой принадлежит администрации НАО и которую возглавляет приезжий одессит.
И фигня, что у ННК нет ни флота, ни лицензий. Цена контракта составила 1,6 миллиарда рублей. От лица округа контракт заключило муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис». Ключевое: у ННК не было ни флота, ни лицензий, ни топлива. Договор зеркальный — то сеть почти копия того, что заключил «Севержилкомсервис» с ННК. Песец: деньги совершают круг! И в итоге всех этих манипуляций и телодвижений образуется вот этот схематоз.
Для наглядности в схеме. Чуете, чем пахнет? Не чуете? Судите сами — они дизель не производят, они не располагают флотом и ничего никуда не завозят. Зачем эти структуры в схеме, если это не прокладки? И вот тут то и закрадывается сомнение в том, что именно через эти структуры теоретически могли быть выведены деньги с 1,6 миллиарда контрактной цены завоза. Немного, но на жизнь себе и детям хватит.
Кстати, несчастные ИПшники, что внизу схемы, в этом году получили гораздо меньше, чем в прошлые годы, а сумма контракта по-прежнему 1,6 миллиарда. А потом она возросла ещё на 100 миллионов. Откуда возьмутся ещё 100 миллионов, можно только гадать. Например, из тех денег, что ННК получает от раздела продукции Харьягинское месторождения — это пять процентов. Примерно 300-500 миллионов в квартал. И весь бы схематоз удался, если бы не срыв контракта. Итак, схемка мутилась, а время шло.
Ценное время. Наступает июнь. Тут надо пояснить, что грузы в НАО завозятся двумя путями: — первый — из порта Архангельска; — второй из речного порта города Печора в Коми по реке… Печора.
В этом году ей исполняется 375 лет. Глава Нарьян-Мара Олег Белак обратился к ветеранам и сотрудникам Управления гражданской защиты и обеспечения пожарной... Вчера, 14:25 Руководитель следственного управления СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу награжден государственной наградой Руководитель регионального следственного управления СКР генерал-майор юстиции Алексей Валерьевич Попов принял...
Вчера, 13:06 Заседание Координационного совета прошло под председательством заместителя Министра юстиции Российской Федерации Вадима Федорова. Вчера, 12:45 В городской администрации завершился отборочный этап Дня молодежного самоуправления. Ребята представили свои заявки экспертной группе, комиссия обсудила с участниками актуальность предложений. Было рассмотрено четыре проекта: два из них направлены... РФ и Высшей школы экономики.
Губернаторам НАО всю историю прощалось всё: вольности с финансами, рейдерство, барство, проживание чиновников в столице. Не прощается только одно — срыв северного завоза.
Итак, в России случилось ЧП федерального масштаба: в единственном арктическом регионе — в НАО — сорван северный завоз, и сейчас топливо завозят авиацией. С десяток сёл остались почти без топлива. И только тундра кругом. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками. Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая. Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны.
Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь. Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей.
Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее.
Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября.
В Баренцевом море — ад. И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Нарьян-Мар
Главная» Новости» Новости нарьян мара сегодня в контакте. В школе №5 Нарьян-Мара страж порядка провел профилактическое занятие. ИА Нарьян-мар online» Новости. 18-07-2023, 13:00 В Минздраве прокомментировали ситуацию с корью в Коми. Главная» Новости» Нао 24 в контакте новости. новости Архангельска. Информация Новости Контакт Род занятий. В Нарьян-Маре пьяный местный житель устроил гонки на снегоходе.
Новости по тегу: Нарьян-Мар
Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь. Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого!
Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик.
Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад. И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор. Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев.
Может, конечно, его и вытащат. Но до Омы он уже точно не дойдёт. Ладно ущерб — его потом подсчитают. А что Ома?
Вернуться в обычную ленту? Расположен за Северным полярным кругом и является единственным городом в НАО. Ближайшая к Нарьян-Мару железнодорожная станция «Усинск» находится в 350 километрах.
По суше до «большой земли» из города можно добраться только зимой по специальной дороге. Население Нарьян-Мара — 24 тысячи человек, площадь — 45 квадратных километров. В 1930 году было решено построить на месте современного города морской и речной порт, а также основать рабочий поселок рядом с ним.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Ближайшая к Нарьян-Мару железнодорожная станция «Усинск» находится в 350 километрах. По суше до «большой земли» из города можно добраться только зимой по специальной дороге. Население Нарьян-Мара — 24 тысячи человек, площадь — 45 квадратных километров. В 1930 году было решено построить на месте современного города морской и речной порт, а также основать рабочий поселок рядом с ним. Поселок получил название Белощелье, через год был переименован в Нарьян-Мар. Нарьян-марский торговый порт находится в 110 километрах от места, где река Печора впадает в Печорскую губу Баренцева моря.
Новости Нарьян-Мара
- Подслушано Нарьян-Мар
- Лента новостей
- Поиск по сайту
- Нарьян-Мар
- Все материалы
- Навигация по сайту с помощью клавиатуры
Бездудный. Конец. Настал час покаяния
С юбилеем сотрудников и ветеранов поздравили представители... Вчера, 17:17 В 14. Как сообщил руководитель предприятия Евгений Сенокосов, отключение могло произойти из-за сбоя в программном обеспечении: — Произошла аварийная остановка двух газотурбинных... Вчера, 16:31 В Нарьян-Маре состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню пожарной охраны России. В этом году ей исполняется 375 лет. Глава Нарьян-Мара Олег Белак обратился к ветеранам и сотрудникам Управления гражданской защиты и обеспечения пожарной... Вчера, 14:25 Руководитель следственного управления СК России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу награжден государственной наградой Руководитель регионального следственного управления СКР генерал-майор юстиции Алексей Валерьевич Попов принял... Вчера, 13:06 Заседание Координационного совета прошло под председательством заместителя Министра юстиции Российской Федерации Вадима Федорова.
Средства можно использовать на материально-техническое... Первый сбор местных огурчиков провели 9 марта. Овощи снимают через день: уже собрано более четырёх с половиной тонн.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
И только тундра кругом. Окружная администрация делает попытку доставки топлива на вертолётах бочками. Это примерно то же самое, что топить печку ассигнациями: стоимость доставки — золотая. Вот так — лето красное пропели, оглянуться не успели… Пару дней назад в Чижу вертолётом доставили 14 бочек с дизельным топливом. Это 2 тонны. Чиже на зиму требуется 70 тонн дизеля. А дизель в тундровом посёлке — это всё: электричество, тепло, жизнь.
Без дизеля только эвакуация и лагерь беженцев. Стоимость одного часа работы вертолёта — 750 тысяч рублей. Нарьян-Мар — Чижа — 1 час лёта. Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей. Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука.
Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома. Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября. В Баренцевом море — ад.
И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор. Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев. Может, конечно, его и вытащат.
Ненецкий автономный округ (НАО)
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Туда-обратно — 2 часа. Доставка 1 тонны дизеля обошлось в 645 тысяч рублей. Это песец как дорого! Для сравнения, традиционным способом по морю в период навигации и рамках северного завоза доставка 1 тонны в Чижу обошлась бы в 15 тысяч рублей.
Разница — очуметь. Понятно, что при Сталине уже бы допрашивали. Но тут никаких допросов: ни ненецкий БЭП, ни ненецкая прокуратура — ни звука. Администрация рапортует про праздники и этнографические диктанты. Это сейчас для них важнее. Вторая точка на карте арктического бедствия — посёлок Ома.
Накануне туда пошёл толкать баржу с топливом буксир «Соломбалец» архангельского ИПэшника Николаева. Судно не морское — типичный речной буксирчик. Из порта Архангельск вышло на грани легальности, якобы до какой-то деревушки в дельте Двины. А пошло в Баренцево море спасать Ому от холодной смерти. Если бы это было в июле — фиг бы с правилами. Но на дворе 30 октября.
В Баренцевом море — ад. И в этот ледяной ад и попал наш «Соломбалец» с баржой, гружёной топливом. Полетел редуктор. Теперь всё. Повторение подвига челюскинцев. Может, конечно, его и вытащат.
Но до Омы он уже точно не дойдёт. Ладно ущерб — его потом подсчитают. А что Ома? Посёлок посреди тундры. Да, уголь туда успели завести. Но уголь — это только растопить котельную.
А доставить тепло, а электричество? Это дизель. Дизель застрял во льдах. Ничего страшного не происходит.
Но уголь — это только растопить котельную. А доставить тепло, а электричество? Это дизель. Дизель застрял во льдах. Ничего страшного не происходит.
А вот и на тему северного завоза: «В Бугрино готовятся к разгрузке топлива». Никакой трагедии, всё спокойно! А как ещё с десяток населённых пунктов. А мы не всё знаем. На секундочку: а что губернатор Бездудный. А Бездудный в своём телеграм-канале повествует, — далее цитата: «Здоровая нация — здоровая Россия! В нашем округе для развития физической культуры и спорта делаем многое. Но особое внимание уделяем лыжам. Будем растить новых звёзд лыжного спорта!
Лучше бы рассказал, как взрастили и завезли в НАО сказочных персонажей, которые умудрились лето красное пропеть, взломать годами налаженную систему снабжения, устроить схематоз с прокладками и сорвать северный завоз. Начнём же! Всегда было так: подготовка к северному завозу в НАО — это январь—февраль. Дело начиналось всегда с запроса котировок — это необходимая процедура для формирования стоимости контракта. Потом всегда проводили конкурс. Последние два года его выигрывало ЗАО «Вертикаль» — крупная федеральная структура со всеми необходимыми причиндалами — флотом, лицензиями, сотрудниками. Наличие флота и лицензий всегда было условиями конкурса. Сей год в окружении губернатора Бездудного созрел план: обойтись без сложностей. Надо пояснить, что и сам Бездудный, и его зам Дудоров, и директор ненецкой нефтяной компании, принадлежащей администрации НАО, не местные.
Последний вообще чуть ли не одессит. То есть они сунулись ломать то, о чём имеют самое далекое представление. Итог вы уже знаете. Итак, обошлись без конкурса, ссылаясь на 223-й федеральный закон. Просто объявили закупку у единственного поставщика — ООО «Ненецкая нефтяная компания», 100 процентов долей в которой принадлежит администрации НАО и которую возглавляет приезжий одессит. И фигня, что у ННК нет ни флота, ни лицензий. Цена контракта составила 1,6 миллиарда рублей. От лица округа контракт заключило муниципальное предприятие Заполярного района «Севержилкомсервис». Ключевое: у ННК не было ни флота, ни лицензий, ни топлива.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Нарьян-Мар
Нарьян-Мар. Arctic cat 570 long track 2007г. Новости по тегу: Нарьян-Мар. В Нарьян-Маре почтили память жертв геноцида советского народа. Ибо Нарьян-Мар, где базируется придворная камарилья и чиновный люд — это 2 процента территории.
Ненецкий Автономный Округ
Одна из стратегических задач сегодня для руководителей Арктических муниципалитетов — это удержать людей на Севере. Миграционные процессы имеют сложный механизм и различную мотивацию. Но факт остается фактом: уезжают люди с Севера. Социологи фиксируют, что две основные причины для переезда — это запрос на благоприятные климатические условия и на комфортную среду проживания.
Мы понимаем, что мастер-план — не просто программа мероприятий на два-три года, а документ, определяющий среднесрочную и долгосрочную перспективу. Для его качественной проработки нужна серьезная и глубокая аналитическая работа. Прямо скажем, заглянуть на 11 лет вперед — это непросто, но необходимо, — резюмировал Олег Белак.
Миграционные процессы имеют сложный механизм и различную мотивацию. Но факт остается фактом: уезжают люди с Севера. Социологи фиксируют, что две основные причины для переезда — это запрос на благоприятные климатические условия и на комфортную среду проживания. Мы понимаем, что мастер-план — не просто программа мероприятий на два-три года, а документ, определяющий среднесрочную и долгосрочную перспективу. Для его качественной проработки нужна серьезная и глубокая аналитическая работа. Прямо скажем, заглянуть на 11 лет вперед — это непросто, но необходимо, — резюмировал Олег Белак.
И я не пожалела о своём выборе. Эта работа заряжает меня своими результатами. Когда ты осознаёшь, что ты можешь помочь человеку. Это именно то, что я должна делать, — делится одна из участниц конкурса. Сегодня отделение скорой медицинской помощи — это более 12 тысяч вызовов и людей, которым оказана экстренная и неотложная медицинская помощь, порядка 87 тысяч часов непрерывных рабочих смен на страже здоровья жителей округа и около 95 тысяч километров, пройденных автомобилями скорой помощи за год для спасения пациентов.
Обладателем золота в номинации «Воспитатель года» стала Ольга Артеева, воспитатель детского сада «Солнышко». Ирина Васильева, учитель Ненецкой средней школы им. Пырерки одержала победу в номинации «Педагогический дебют». В номинации «Мастер года» участвовали мастера производственного обучения колледжа, техникума и училища. Лучшей стала Евгения Шибалова, преподаватель Ненецкого аграрно-экономического техникума: — Были небольшие сомнения в победе. На самом деле каждый участник был достоин первого места.