Новости новости маркетплейс

Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет»

Новый логотипа пока использован только в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте. Из изменений — более плавный шрифт, строчные буквы. Полномасштабный ребрендинга пока не планируется. Ozon объявил о запуске нового алгоритма продвижения с оплатой за клики Площадка пополнила «арсенал» возможностей продвижения для бизнесменов. Теперь в категории «Трафареты» появилась автостратегия по управлению ставками с оплатой за клик. Введение новой опции будет постепенным. Принцип работы функции прост: партнер выбирает товарную позицию для ее продвижения и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса меняют ставку на основании уровня конкуренции в этой категории. Основная цель — подобрать такое решение, чтобы получить большее количество кликов.

В дальнейшем ожидается появление возможности переключать рекламные кампании с ручного управления ставками на авто всего в один клик. При этом выбор модели оплаты не имеет значения. Такое решение повышается удобство управления собственными кампаниями. Назван лидер темпа развития среди маркетов по результатам первого полугодия 2023 года В отраслевом обзоре INFOLine по динамике онлайн-продаж продовольственной продукции лидирующее место занял Мегамаркет. Рост компании в первом полугодии зависел от разных факторов, но основным из них стал фокус на развитии операционных бизнес-моделей.

Новый логотипа пока использован только в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте. Из изменений — более плавный шрифт, строчные буквы. Полномасштабный ребрендинга пока не планируется.

Ozon объявил о запуске нового алгоритма продвижения с оплатой за клики Площадка пополнила «арсенал» возможностей продвижения для бизнесменов. Теперь в категории «Трафареты» появилась автостратегия по управлению ставками с оплатой за клик. Введение новой опции будет постепенным. Принцип работы функции прост: партнер выбирает товарную позицию для ее продвижения и устанавливает дневной бюджет, а алгоритмы сервиса меняют ставку на основании уровня конкуренции в этой категории. Основная цель — подобрать такое решение, чтобы получить большее количество кликов. В дальнейшем ожидается появление возможности переключать рекламные кампании с ручного управления ставками на авто всего в один клик. При этом выбор модели оплаты не имеет значения. Такое решение повышается удобство управления собственными кампаниями.

Назван лидер темпа развития среди маркетов по результатам первого полугодия 2023 года В отраслевом обзоре INFOLine по динамике онлайн-продаж продовольственной продукции лидирующее место занял Мегамаркет. Рост компании в первом полугодии зависел от разных факторов, но основным из них стал фокус на развитии операционных бизнес-моделей.

Потенциальными участниками иска могут считаться десятки миллионов человек. Алгоритмы, стоящие за работой секции Buy Box, не впервые становятся объектами пристального внимания со стороны британских и европейских регуляторов. По мнению юристов, Amazon принимает во внимание тенденцию, согласно которой потенциальные покупатели проявляют повышенный интерес к ярким выделенным разделам вроде Buy Box, и Amazon необходимо запретить пользоваться подобными преимуществами неконкурентными способами. Ресурс размещён по адресу Russoft. Источник изображения: russoft. Все программные решения включены в реестр отечественного ПО, для каждого из них представлены ключевые характеристики: функциональность, стоимость и совместимость с операционными системами.

Также приведены зарубежные аналоги, которые может заместить российский продукт. Для удобства навигации по каталогу программ предусмотрена сортировка по категории средства разработки, системное ПО, информационная безопасность и прочие и отрасли применения образование, промышленность, финансы и другие. Также имеются поиск и форма, с помощью которой разработчики могут связаться с администраторами маркетплейса и обновить сведения о своём продукте. С точки зрения кибербезопасности это также шаг в сторону более эффективного и ответственного подхода к выбору аналогов иностранного ПО», — прокомментировал запуск маркетплейса генеральный директор «Лаборатории Касперского» Евгений Касперский. В ближайшее время планируется расширение функциональных возможностей сайта Russoft. В частности, ожидается появление рейтингов продуктов и возможности оставлять отзывы. На ней размещены более 1,6 тыс. В тройку лидеров также входят RuMarket и NashStore, на их долю приходится 776,5 тыс.

Источник изображения: Rustore Как сообщает портал VK, «данные приведены на основании исследования Cross Web реализуемого на Android only подходе». Известно, что в самом популярном отечественном маркетплейсе представлены наиболее востребованные веб-сервисы, в том числе — заблокированные на площадках вроде Google Play. Имеются приложения «Сбера», приложения VK, а также ведущих мобильных операторов и даже других маркетплейсов. По имеющимся данным, из магазина с момента его запуска сделано более 3,7 млн загрузок приложений. По словам руководителя проекта Ивана Мыздрикова, приоритетным направлением работы является увеличение числа представленных приложений и сохранение высокого уровня безопасности. С этими целями связаны недавние обновления маркетплейса, включая возможность загружать ПО физическими лицами , запуск монетизации и расширение инструментария для продвижения своего ПО. Недавно действительно сообщалось, что RuStore открыл возможность публикации программ физическими лицами, появилась система рейтингов, возможность оставлять отзывы, добавлять кнопки «Доступно в RuStore», а также другие функции, включая возможность покупок в приложениях — от подписок до разовых приобретений. Разработкой маркетплейса занимается VK совместно с «крупнейшими российскими IT-компаниями» при поддержке Минцифры.

Пока маркетплейс работает в режиме бета-тестирования и недоступен на площадке Google Play. Загрузить соответствующее приложение можно на сайте разработчика. Они не только помогают сделать выбор потенциальным пользователям, но и обеспечивают обратную связь разработчикам, помогая своевременно улучшить программное обеспечение. Тем не менее нередко отмечается наплыв подозрительных отзывов и оценок, в результате чего рейтинг приложений может незаслуженно пострадать. В Google намерены принять меры против подобных действий.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма.

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

Не видим причин мешать этому процессу, ведь именно многообразие форматов лежит в основе эффективного развития торговли во всей России. Ну а выход наших ведущих маркетплейсов в новые регионы — это, конечно, вопрос скорого времени. А торговая сеть из Крыма открыла семь магазинов в Херсонской области и супермаркет — в Запорожской.

Служба поддержки Вайлдберриз для продавцов: диалоги и цифровой арбитраж В поддержку Вайлдберриз продавцы обращаются на всех этапах торговли на маркетплейсе, начиная с регистрации, когда не получается создать личный кабинет, до споров правообладателей товарных знаков. Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить.

Контрафактная электроника производится в основном в Пакистане, Китае и Индии.

В Ozon заверили, что компания отслеживает контрафактную продукцию, в том числе с помощью нейросети. В Wildberries не согласны с оценками IQ Technology, подчеркивая, что все трансакции отслеживаются в режиме реального времени, а перед покупкой покупатель может ознакомиться с рейтингом товаров и продавцов. Ранее сами правообладатели были заинтересованы в защите своих брендов, осуществляли мониторинг и боролись с подделками, используя все возможные легальные методы их вытеснения, изъятия и уничтожения контрафакта, отмечает гендиректор компании «Онлайн Патент» Алина Акиншина. По ее словам, до 24 февраля 2022 года продавцы контрафакта действовали более осторожно, «раньше им следовало опасаться претензий от правообладателей — сейчас бояться нечего, поскольку производители не мониторят российский рынок».

За последний месяц это уже третье изменение рекламной ставки за 1000 показов для всех типов рекламных кампаний на маркетплейсе — изначально ставка была 50 рублей, затем 60, 150 и 125 рублей. Денис Ветренников СЕО сервиса для заработка на маркетплейсах SellerDen Минимальная ставка в рекламных кампаниях Wildberries, как качели — то вверх, то вниз. Нынешним летом изменений было несколько — от 50 до 150 рублей. Очевидно, в Wildberries поняли, что переборщили, и вот с 14 августа этого года минимальная ставка за 1000 показов в автокампаниях составляет 125 рублей. Возможно, у Wildberries в последнее время не очень хорошо получается зарабатывать на штрафах, поэтому решили пойти другим путем, особенно в преддверии высокого сезона, когда некоторые продавцы активно используют инструменты для продвижения своих товаров.

Радует хотя бы то, что Wildberries вместе с этим обновляет для продавцов функционал "ВБ. Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога. В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет. Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах.

Как будет на практике, покажет время. Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы.

Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании.

Продавец маркетплейса «Вайлдберриз» потерял 5 млн рублей из-за мести бизнес-партнера

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Маркетплейс OpenSea встретил осень с серьезными потерями. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров.

Рынок маркетплейсов

О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. В случае неисполнения предупреждения ФАС России, ведомство привелечет к ответственности маркетплейс за нарушение антимонопольного законодательства. Уже в Российских маркетплейсах продается Apple Vision Pro,Apple-овский продукт который вышел на американский рынок в этом году 2 февраля и уже сейчас продается в России. Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум».

Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России

Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК Александр Ефимов и таможенный брокер Артем Валеев,.

В дальнейшем ожидается появление возможности переключать рекламные кампании с ручного управления ставками на авто всего в один клик. При этом выбор модели оплаты не имеет значения. Такое решение повышается удобство управления собственными кампаниями. Назван лидер темпа развития среди маркетов по результатам первого полугодия 2023 года В отраслевом обзоре INFOLine по динамике онлайн-продаж продовольственной продукции лидирующее место занял Мегамаркет. Рост компании в первом полугодии зависел от разных факторов, но основным из них стал фокус на развитии операционных бизнес-моделей. Также немаловажную роль сыграли программы лояльности и рекламные инструменты. Ранее подписанное соглашение с Почтой России о партнерстве позволило уменьшить время доставки отправлений. Также увеличился показатель повторных возвратов заказчиков.

Больше всего популярностью пользовались рекламные инструменты — спрос вырос практически втрое. Речь идет о баннерах, товарном размещении и поднятии в поисковой выдаче. В рамках своей маркетинговой стратегии компания решила вкладывать средства в выгоду для клиентов маркета, поэтому направила большую часть бюджета в промо-механики. Это решение дало возможность укрепить взаимоотношения как с заказчиками, так и с селлерами, которые почувстствовали рост торговли без потерь в ценообразовании. Между прочим!

Читатель Tochka. Маркетплейс вновь будет выдавать пакеты безвозмездно, однако есть некоторое условия. В сообщении интернет-магазина говорится, что стоимость пакета-майки останется прежней. На Wildberries снова продают ботокс В прошлом году мы писали, что на Wildberries продаются опасные в неумелых руках препараты — ботулотоксин и филлеры для лица.

А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку. Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак. При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой. Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж.

Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась

Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы. Уже в Российских маркетплейсах продается Apple Vision Pro,Apple-овский продукт который вышел на американский рынок в этом году 2 февраля и уже сейчас продается в России. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Marketplace raises the economic intelligence of the country through the unorthodox story, casual conversations and unexpected angles on the news. Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.

Маркетплейсов – последние новости

Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года. Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий