Новости новости маркетплейс

Все последние новости сегодня для Маркетплейсов. Все последние новости сегодня для Маркетплейсов. Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса. Полезная информация и последние новости в сфере продаж на маркетплейсах OZON и Wildberries. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих.

Новости маркетплейсов

Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере. Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. 18 августа 2023 Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023. Об этом вы могли не знать – рассказываем о последних новостях на рынке e-commerce. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.

Daily business news and economic stories from Marketplace

Маркетплейс Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON.
Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов

Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | новости Лента новостей.
Сообщество «EFFSTEP - Новости Маркетплейсов» ВКонтакте — публичная страница, Москва С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март.
В Маркетплейс - новости маркетплейсов , форум маркетплейсов - Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12.
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус Новости Интерфакс.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

Последние попадали под систему наркутки за «серые» схемы — от самовыкупов до ботов. Компания учла это и опубликовала новую оферту, основной для которой послужил ecom-ориентированный подход. Благодаря новому подходу маркеты могут занимать главные позиции в ТОП-30. Если в прошлом году на маркетплейсе было 347 000 селлеров, то во второй половине текущего года их уже 570 000. Например, вы продали на миллион, а выплатили маркету 300 000 рублей. Сейчас любое нарушение обойдется в 50 000 рублей за каждую позицию, а затем последует блокировка кабинета. Новое решение прозрачно: селлерам видно число просмотров карточки, ее добавлений в корзину. Эти метрики позволяют зарабатывать легальными способами. Особенности новой оферты На число просмотров теперь влияют следующие составляющие: рейтинг — минимум 4 звезды.

Иначе площадка вправе убрать артикул из поиска; остатки на складах — если товар отсутствует, он не будет показан в каталоге; SEO в наименовании, описании, характеристиках — при большом количестве релевантных ключей выше выдача в каталоге; имидж: «продукция года», «лучший ценник», «суперскидка» — такого рода якоря больше не используются. У позиции должно быть триггерное описание ее плюсов и качеств, напрямую влияющих на принятие решения о покупке. Также не стоит забывать об основных количественных характеристиках. Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать.

Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта. Это позволяет очищать рынок. Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе. Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский. С 1 ноября стартует эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, правда пока он коснётся только Москвы и области. Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи. Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях. Диалог о легализации продажи алкоголя в интернете между властью и бизнесом идёт давно. Со стороны властей есть опасения, что продукция будет доставляться не в рамках законодательства. Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны. У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком". Например, при приёмке продукции потребитель мог бы подтвердить свой возраст через "Госуслуги". Каждому — своё Наряду с маркетплейсами, предлагающими широкий ассортимент товаров, в последние несколько лет активно развивается сегмент нишевых игроков. Некоторые работают в b2b, и для них прошлый год оказался удачным. Среди таких — маркетплейс "Платферрум", который специализируется на металлопрокате.

Эксперты проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также доли площадок по количеству продавцов и числу транзакций. Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета.

Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них. В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч.

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов

На эти преимущества обратили внимание не только селлеры, но и известная торговая […] 7 декабря 2023 Ozon открыл доступ к API: почему для селлеров эта новость ничего не меняет Ozon решил делиться данными со всеми желающими, открыв доступ к Statistics API. Можно подумать, что такое решение отменит необходимость в аналитике и даст возможность селлерам самим отслеживать все нужные данные. Однако на деле всё ровно наоборот. Разбираемся, какие здесь есть нюансы. Для аналитиков, а не для селлеров Прежде всего, этот инструмент пригодится аналитикам и тем, […] 7 сентября 2023 Как селлеру на Ozon выжить 1 сентября Перед началом нового учебного года начинается настоящая суматоха. Родители массово скупают ручки, тетрадки, учебники, форму и прочие неизменные атрибуты школьной жизни.

Для селлеров начинается настоящий бум продаж и этим надо успеть пользоваться.

Супер-карточки товаров Следующий шаг — ваше портфолио. Делайте ставку на уникальное описание и качественные фото. Вложение в это обеспечит видимость и привлекательность вашего бизнеса. Отзывы — золото Относитесь к отзывам, как к бесценным сокровищам. Они складывают вашу репутацию и доверие к бренду.

Отечественная марка стала лидером российского авторынка по объему онлайн-продаж в первом квартале 2024 года.

На шестой строчке расположился еще один российский автомобиль — Lada Vesta. Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов.

Среди брендов Lada также оказалась лидером с долей в 13 процентов. Влада Горячева.

Please wait while your request is being verified...

Аудитория Авито превысила цифру в 60 млн ежемесячных пользователей. Реплики на маркетплейсах Продавцы на маркетплейсах часто продают подделки, и мало что делается для борьбы с этим явлением. Однако общественный совет при Роспотребнадзоре начал использовать «Честный знак» для проверки качества товаров на маркетплейсах. Некоторые маркетплейсы, например, Ozon и Яндекс Маркет , сами предпринимают меры для борьбы с контрафактом. Маркетплейсы стремятся обелить себя и заявить о разного рода мерах, которые они предпринимают в борьбе с не оригиналами: Ozon запрашивают у продавцов, торгующих крупными брендами, документы оригинальности товаров. Яндекс Маркет использует автоматическкую систему,отслеживающую появление контрафакта на витрине. Скандал в Wildberries: последствия Wildberries столкнулся с проблемой забастовки своих работников ПВЗ из-за новых правил, которые предусматривают удержание с работников полной стоимости бракованного товара. Начали закрывать бастующие пункты. Кроме того, общественные власти заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries. В начале забастовки были слухи о том, что Wildberries принял радикальную стратегию и закрыл бастующие пункты, называя их «нецивилизованными».

Затем они собрались у офиса в бизнес-центре «Демидов». Они жаловались на счета за «неоплаченные услуги продвижения на площадке». За день до этого Wildberries попросил возбудить уголовное дело о мошенничестве.

Что это значит для бизнеса. Аудитория маркетплейсов продолжает расти, и категории товаров для мужчин и пожилых людей могут становиться там популярнее. Наибольшую отдачу от торговли получают те селлеры, которые используют инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.

Это обусловлено большим количеством продавцов и владельцев ПВЗ, с каждым из которых придется согласовывать оферту по отдельности. С другой стороны, периодичность изменения оферты может зависеть от корректировки законодательства и внесения дополнений, не связанных с приобретением сервисов и услуг маркетплейса. Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке.

Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам. Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах.

Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами

Кроме того, приходят новые бренды — и иностранные, и российские. По словам руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров Наталии Кермедчиевой, ключевые страны, откуда к нам идут новые бренды, — это Корея, Турция и ОАЭ. Вообще приход и уход брендов — процесс естественный. Только за последние десять лет в России сменилось не менее 50 иностранных брендов — кто-то пришел, кто-то ушел.

Если говорить об электронной торговле, то россияне, которые покупают что-то на маркетплейсах, видят, что там можно по-прежнему приобрести вещь любого иностранного бренда. По словам председателя Экспертного Совета Центра Электронной Торговли Юлианны Гордон, с маркетплейсов за последние полтора года ушло по разным оценкам экспертов от 200 до 400 брендов в разных сегментах, однако — «это официальная информация». На деле же товары этих якобы «ушедших марок» на площадках онлайн-торговли присутствуют.

Так же и с товарами на маркетплейсах. Как они попали туда, это другой вопрос, — говорит Гордон. Известные электронные торговые площадки в последние полтора годы делают колоссальные усилия в сторону глобализации своей деятельности.

Поэтому говорить о каком-то сильном вымывании отдельных брендов с маркетплейсов не приходится.

С 1 апреля действуют новые лимиты. Без уплаты таможенных пошлин вы можете заказать за границей товары стоимостью до 200 евро и весом менее 31 килограмма. Внимание, в стоимость товара не включена.

Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков.

Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур. Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами.

Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки.

Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

18 августа 2023 Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023. Об этом вы могли не знать – рассказываем о последних новостях на рынке e-commerce. Новости Интерфакс. Мошенники представляются операторами маркетплейса и предлагают клиентам получить бонусы за задержку доставки товаров. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам.

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы» С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март.
Новости для поставщиков Wildberries и других маркетплейсов Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.
Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах Актуальные новости и ключевые изменения на маркетплейсах Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Сбермаркет, KazanExpress.
АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет» Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум».
Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.

Daily business news and economic stories from Marketplace

Сейчас на маркетплейсах появилось множество обновлений, которые не дают селлерам без капитала на входе занимать лидирующие позиции. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Уже в Российских маркетплейсах продается Apple Vision Pro,Apple-овский продукт который вышел на американский рынок в этом году 2 февраля и уже сейчас продается в России.

«Забила тревогу»

  • «Магнит» поделился логотипом нового российского маркетплейса - Hi-Tech
  • Последние новости сегодня
  • Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах
  • маркетплейс - журнал для предпринимателей Inc. Russia
  • Разборчивое потребление
  • Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет»

ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах

В будущем ритейлер собирается запустить отдельный сайт нового маркетплейса, который будет доступен по адресу mm. Получение заказа в «Магнит Маркет». Первый ПВЗ «Магнит Маркета» запущен в начале года в Казани, а в конце марта маркетплейс начал тестировать пункты выдачи заказов в Москве. В идеальных условиях розничная сеть рассчитывает на открытие ПВЗ в каждом магазине страны. Это будет торговая площадка, где можно будет заказать как продукты, так и другие товары, ранее представленные на KazanExpress, например, технику.

Второй получил штраф за отсутствие КИЗ, хотя товар и не требовал такой маркировки. Сообщения в поддержку WB не дали результата.

В итоге оба предпринимателя обратились в суд и получили решение в свою пользу: маркетплейс должен вернуть деньги. Процессы заняли всего несколько месяцев. Новые функции Wildberries с марта-апреля 2024 Несмотря на сложности, Wildberries стремится облегчить повседневную работу селлеров. Рассмотрим несколько нововведений. Автовозврат товаров. Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков.

Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур. Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок.

Теперь это невозможно.

Ну а выход наших ведущих маркетплейсов в новые регионы — это, конечно, вопрос скорого времени. А торговая сеть из Крыма открыла семь магазинов в Херсонской области и супермаркет — в Запорожской.

Также известно, что ДНР и Союз независимых сетей России прорабатывают пути привлечения в республику торговых сетей из других регионов.

Карточку тут же удалили. А вот ссылку на филлеры для лица в запросе не прикрепили. Но товар впоследствии также исчез из продажи.

Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития

С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март. новости кемеровской области. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Узнайте практические кейсы масштабирования бизнеса на маркетплейсах от экспертов с миллионными оборотами. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий