Новости новости маркетплейс

Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Wildberries договорился с продавцами, которые организовали митинг из-за списания около 2 млрд рублей «за некие рекламные услуги» — на время следствия маркетплейс приостановил. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март. Главная Новости В России.

Рынок маркетплейсов

18 августа 2023 Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023. Об этом вы могли не знать – рассказываем о последних новостях на рынке e-commerce. Статья автора «Topseller» в Дзене: Пятница — время недельного дайджеста важных новостей маркетплейсов Wildberries Wildberries ввел тариф «Оптимум». Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.

EFFSTEP - Новости Маркетплейсов

Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году. По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга. Что это значит для бизнеса.

Потребительская активность В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Лидерами по росту количества покупок стали Мегамаркет число транзакций выросло в 4,3 раза , Wildberries в 2 раза и Ozon в 1,6 раза. Самый высокий средний чек 4804 рубля был у пользователей Мегамаркета. Самый низкий 683 рубля — на KazanExpress.

Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей. И в связи с этим очень вероятен рост количества крупногабаритных товаров на площадках. Если вы уже продайте их на маркетплейсах, то держите руку на пульсе — при появлении сильных конкурентов придется что-то корректировать. К примеру, активнее задействовать продвижение. Выбора в пользу шеринга и ресейла Популярность набирает схема: покупаешь, пользуешься, а затем перепродаешь по сниженной цене. Особенно часто она используется в отношении детских и спортивных товаров. Продавцы здесь теряют покупателей, у которых по какой-то причине нет возможности купить новый товар. К примеру, продать свадебное платье, а затем принять его обратно, реализовать по более низкой цене. Роста популярности рассрочки Когда-то ее предлагали только банки, а с 2022 года стали и крупные маркетплейсы. Причем рассрочка доступна не только для дорогостоящих товаров, но и для масс-маркета, что актуально для многих пользователей в условиях падения реальных доходов. Продавцам стоит рассмотреть возможность подключения к программе рассрочки — за счет этого вероятно увеличение количества заказов и среднего чека. Уменьшения числа импульсивных покупок Добавить в корзину вместе с необходимым товаров что-либо из рекомендованного, заинтересовать баннером и перейти по нему, среагировать на рассылку и т. Ситуация в экономике остается нестабильной, люди продолжают осознанно относиться к своим расходам.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях. Кроме того, организация "Цифровизации и новых технологий" направила аналогичную просьбу о снятии моратория на имя министра цифрового развития Максута Шадаева. В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года.

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам

В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. В случае неисполнения предупреждения ФАС России, ведомство привелечет к ответственности маркетплейс за нарушение антимонопольного законодательства. Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. Новости маркетплейсов с 6 по 12 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Лента новостей.

На российских маркетплейсах подорожала электроника, а Ozon перестал продавать процессоры из Китая

На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. Новости Интерфакс.

ФАС выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса

Маркетплейс — платформа электронной коммерции, которая выступает посредником между покупателями и продавцами. Такие площадки могут предлагать и собственные товары, но заработок на продажах партнёров — обязательная часть их бизнеса. На российском рынке представлены следующие категории маркетплейсов: - Универсальные маркетплейсы Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Яндекс. Маркет, СберМегаМаркет и др. RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др.

This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation. Рекламные Рекламные Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям соответствующих объявлений и маркетинговых кампаний. Эти файлы отслеживают посетителей на разных сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.

Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт. Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы. Для них колоссальное значение имеет скорость доставки — нередко они готовы купить дороже, чтобы получить товар быстрее.

По мнению банков, это дает торговым площадкам конкурентное преимущество. До этого россиянам рассказали , чем опасны виртуальные карты маркетплейсов. Ранее Набиуллина рассказала о последствиях конфискации золотовалютных резервов России. Что думаешь?

Маркетплейсы

Новости по тегу "маркетплейсы" Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина.
One moment, please... Маркетплейсы: все свежие новости читать на сайте «Делового квартала».
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023 новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
Новости проекта Цифровой маркетплейс - Цифровой маркетплейс Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Новости маркетплейсов за март 2024: что изменилось на Wildberries и других площадках Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив.

Новости маркетплейсов с 20 по 26 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.

Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара.

Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете.

Предусмотрены платные аналитические услуги см. Изменяется методология расчета рейтинга продавца и товаров. В расчет будут включаться все отзывы за последние два года.

WB получит право изменять категорию товара на более подходящую, если селлер указал нерелевантную категорию см.

Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них.

В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч.

Журнал о маркетплейсах

Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3381. Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal!

Маркетплейсы

Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon. Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса.

ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах

Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс. Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс. Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным.

Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам.

Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке.

Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта.

Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов.

В июле этого года, например, закон о защите конкуренции дополнили понятием «цифровая платформа», ввели критерии наличия у таких платформ рыночной власти и правила анализа товарных рынков. В то же время поправками вводится понятие маркетплейса, которое просто детализирует определение цифровой платформы, и презюмируется наличие у маркетплейса рыночной власти независимо от его оборота и других характеристик, обратила внимание Кот. Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений. Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия.

Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб.

Наиболее активно делали онлайн-покупки жители Красноярского и Алтайского краёв, Кузбасса. В топ-5 также вошли новосибирцы и омичи. При этом максимальную динамику в регионе продемонстрировал Мегамаркет в 14,5 раз больше, чем годом ранее. Материал на правах рекламы ПАО «Мегафон». ИНН 7812014560.

Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Маркетплейсы во всем мире на сайте LinDeal! Здесь только проверенная актуальная информация от наших собственных редакторов, журналистов и самых авторитетных источников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий