Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12.
Товар добавлен в корзину
- Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес
- маркетплейсы |
- Маркетплейсы 2024
- Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО
- Новости маркетплейсов
- Невыполнимые требования
Журнал о маркетплейсах
Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию.
Переключиться на старый интерфейс теперь нельзя, статистика по нему тоже недоступна. Претензии связаны с навязыванием услуги Баллы за скидки, а также неточных условиях в договорах и ограничениях в размещении контактной информации селлеров. Ozon заявил о готовности сотрудничать с ведомством и устранить все замечания. Оборот селлеров Ozon увеличился в 2 раза. Их уже более 500 тысяч. Стало больше покупателей — их уже 49 миллионов.
Wildberries отменил 10 000 штрафов за возвраты и подмены товаров , а механизм оспаривания штрафов за подмену и брак товара был обновлен. Баннеры на главной странице Ozon Ozon предлагает продавцам новые инструменты для продвижения товаров. Платформа предоставила всем доступ к медийной рекламе в разделе «Продвижение». Теперь продавцы смогут продавать свои товары через стандартные и видео баннеры, размещаемые на главной странице сайта и на странице заказа.
Настройки таргетинга для обоих форматов будут расширены, пользователи смогут настраивать частоту показа рекламы. Кроме того, размер охранного поля баннера увеличится, что позволит разместить больше информации и изображений на нем. Решение спорных вопросов в Яндекс Маркете По всей видимости, негативный опыт Wildberries заставляет другие популярные маркетплейсы принимать меры, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Например, Яндекс.
Маркет готовится создать рабочую группу, которая будет решать спорные вопросы с владельцами ПВЗ. Предприниматели смогут обжаловать решения сервиса, используя помощь экспертов отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Яндекс.
Продавцы пользовались им, чтобы настроить услуги рекламы и не платить за нее. Подписаться на Банки.
Большинство продавцов, по данным Wildberries, подтвердили использование серых схем продвижения и готовы сотрудничать со следствием.
Маркетплейсы: последние новости и статьи
По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Перед вами — дайджест новостей маркетплейсов за период с 13 по 19 ноября. Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых.
Реклама / Компаний / Производителей / Expo - 2023
- Новости Маркетплейса
- Действия для выбранных медиафайлов
- Рынок маркетплейсов
- Самое популярное
- Начать дискуссию
- Marketplace - Business News & Economic Stories For Everyone.
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023
Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март.
В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого
Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс. Все самые свежие и актуальные новости Wildberries, Ozon, AliExpress, СберМегаМаркет, , KazanExpress и другие. Последние свежие новости из мира маркетплейсов.
Новости по тегу "маркетплейсы"
Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов.
Покупателей привлекает бонусная программа маркетплейса. Продавцы, которые уже давно освоили Wildberries и Ozon, пробуют работать и на других площадках.
Новая минимальная ставка в рекламных кампаниях на Wildberries Wildberries увеличил минимальную ставку в рекламных кампаниях с 60 до 150 рублей, а затем снова понизил до 125 рублей. За последний месяц это уже третье изменение рекламной ставки за 1000 показов для всех типов рекламных кампаний на маркетплейсе — изначально ставка была 50 рублей, затем 60, 150 и 125 рублей. Денис Ветренников СЕО сервиса для заработка на маркетплейсах SellerDen Минимальная ставка в рекламных кампаниях Wildberries, как качели — то вверх, то вниз. Нынешним летом изменений было несколько — от 50 до 150 рублей. Очевидно, в Wildberries поняли, что переборщили, и вот с 14 августа этого года минимальная ставка за 1000 показов в автокампаниях составляет 125 рублей. Возможно, у Wildberries в последнее время не очень хорошо получается зарабатывать на штрафах, поэтому решили пойти другим путем, особенно в преддверии высокого сезона, когда некоторые продавцы активно используют инструменты для продвижения своих товаров.
Радует хотя бы то, что Wildberries вместе с этим обновляет для продавцов функционал "ВБ. Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога. В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет. Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей.
По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время. Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом. За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину.
Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров».
Основное у Wildberries — платные подписки, изменения методологии расчета рейтинга, возможность продавать товары через карточки других продавцов. Ozon, помимо изменения комиссии на некоторые подкатегории и правил списания литробонусов, объявил о разделении кластеров. Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12.
Реплики на маркетплейсах Продавцы на маркетплейсах часто продают подделки, и мало что делается для борьбы с этим явлением. Однако общественный совет при Роспотребнадзоре начал использовать «Честный знак» для проверки качества товаров на маркетплейсах. Некоторые маркетплейсы, например, Ozon и Яндекс Маркет , сами предпринимают меры для борьбы с контрафактом. Маркетплейсы стремятся обелить себя и заявить о разного рода мерах, которые они предпринимают в борьбе с не оригиналами: Ozon запрашивают у продавцов, торгующих крупными брендами, документы оригинальности товаров. Яндекс Маркет использует автоматическкую систему,отслеживающую появление контрафакта на витрине. Скандал в Wildberries: последствия Wildberries столкнулся с проблемой забастовки своих работников ПВЗ из-за новых правил, которые предусматривают удержание с работников полной стоимости бракованного товара. Начали закрывать бастующие пункты. Кроме того, общественные власти заинтересовались ситуацией вокруг Wildberries. В начале забастовки были слухи о том, что Wildberries принял радикальную стратегию и закрыл бастующие пункты, называя их «нецивилизованными». В этот период Госдума призвала обе стороны к переговорам, но о результатах переговоров не сообщалось подробно.
Очередной митинг в Wildberries: маркетплейс приостановил начисления за рекламу
Маркетплейсы — последние новости | Платформа и содержание: законопроект о маркетплейсах не находит поддержки кабмина. |
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году | Банк России обсуждает вопрос дополнительного регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги, заявила в ответ на вопрос «» глава ЦБ. |
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» - Финансы | Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина."О том, что необходимо. |
Маркетплейсы: последние новости и статьи
Новости по тегу "маркетплейсы" | Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. |
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития - МК | Все последние новости сегодня для Маркетплейсов. |
EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. |
Статьи для продавцов про торговлю на маркетплейсах | Блог SelSup | Лента новостей. |
Маркетплейс новости – Telegram | новости кемеровской области. |
ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах
Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса.