Новости новости маркетплейс

Лента новостей. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Wildberries договорился с продавцами, которые организовали митинг из-за списания около 2 млрд рублей «за некие рекламные услуги» — на время следствия маркетплейс приостановил. Новости Интерфакс.

Популярное

  • Маркетплейсы - новости и статьи | Rusbase
  • Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое
  • Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами
  • ФАС России выдала предупреждение Ozon
  • Новости для поставщиков Wildberries и других маркетплейсов
  • ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах - Российская газета

ФАС выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса

Компания учла это и опубликовала новую оферту, основной для которой послужил ecom-ориентированный подход. Благодаря новому подходу маркеты могут занимать главные позиции в ТОП-30. Если в прошлом году на маркетплейсе было 347 000 селлеров, то во второй половине текущего года их уже 570 000. Например, вы продали на миллион, а выплатили маркету 300 000 рублей. Сейчас любое нарушение обойдется в 50 000 рублей за каждую позицию, а затем последует блокировка кабинета. Новое решение прозрачно: селлерам видно число просмотров карточки, ее добавлений в корзину.

Эти метрики позволяют зарабатывать легальными способами. Особенности новой оферты На число просмотров теперь влияют следующие составляющие: рейтинг — минимум 4 звезды. Иначе площадка вправе убрать артикул из поиска; остатки на складах — если товар отсутствует, он не будет показан в каталоге; SEO в наименовании, описании, характеристиках — при большом количестве релевантных ключей выше выдача в каталоге; имидж: «продукция года», «лучший ценник», «суперскидка» — такого рода якоря больше не используются. У позиции должно быть триггерное описание ее плюсов и качеств, напрямую влияющих на принятие решения о покупке. Также не стоит забывать об основных количественных характеристиках.

Еще можно использовать видеоролики о продукте; число отзывов; цена на рынке — при продажах конкурентами похожей продукции по одной цене нет смысла ее повышать. Исключение — известные бренды.

С его помощью продавцы смогут оперативно устранять факторы снижения продаж и выявлять точки роста для своего бизнеса.

В анализе можно задействовать все категории товаров, представленные в магазине. Доступ к инструменту бесплатный для всех продавцов. На первом этапе покупатели смогут получать свои заказы в партнерских ПВЗ и отделениях Почты Узбекистана.

Средний срок доставки составит 12 дней. Ozon улучшит условия отгрузки по кросс-докингу Начали принимать поставки кросс-докингом не только в московских ППЗ, но и подключили 425 точек ПВЗ по всей России. Выбрать удобные пункты для отгрузки и проверить, можно ли привезти на них поставку, вы сможете прямо на карте при оформлении заявки на поставку.

Чтобы избежать дополнительных трат, заполните все поля заранее — эта возможность будет закрыта только за час до поставки. Ozon запускает новую опцию «Вывод в топ» С 16 ноября продавцы могут конкурировать за 4 верхних позиции в поисковой выдаче — опция станет доступна для всех селлеров в течение нескольких недель. Чтобы активировать опцию, вам необходимо будет установить аукционную ставку на подсвеченные товары в трафаретной кампании.

Ozon сам предложит оптимальные ставки и дневной бюджет — вам останется только запустить продвижение. Wildberries Wildberries уточнил условия возврата товаров Генеральная прокуратура завершила проверку информации относительно взимания Wildberries платы за обратную доставку товара.

Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить. В этой статье: Обращения в Вайлдберриз через сервис Диалоги Как создать обращение в поддержку Вайлдберриз Как быстро приходит ответ от службы поддержки продавцов Вайлдберриз Обращения […].

Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома.

Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому. Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак.

При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене. К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой.

Что еще раз доказывает, насколько важно для продавцов присутствие на разных площадках. Появления спроса на крупногабаритные товары Речь о мебели, материалах для строительства и ремонта. Когда-то они практически не были представлены на маркетплейсах по нескольким причинам: во-первых, люди предпочитали покупать подобное в офлайне, а во-вторых, комиссия за крупногабарит казались продавцам слишком высокими, и они не спешили осваивать новых каналы продаж. Сегодня ситуация поменялась: люди переходят в онлайн, продавцы активно ищут новых покупателей.

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам

Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12.

Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024

  • АвтоВАЗ вышел на маркетплейс: машины можно купить на «Мегамаркет» - Новости транспорта
  • EFFSTEP - Новости Маркетплейсов
  • ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах
  • Маркетплейсы - новости и статьи | Rusbase
  • Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России

ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов

Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51.

Последние новости сегодня

  • #МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме
  • Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | новости
  • Разборчивое потребление
  • Больше по теме

EFFSTEP - Новости Маркетплейсов

Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Рязанов выделил тройку пятилетних седанов, не требующих вложений. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах. С вами снова рубрика Новости канала Маркетплейсер! В этом выпуске обсудим главные новости #wildberries за февраль и март.

Набиуллина: необходимо дополнительное регулирование платежей на маркетплейсах

Все больше компаний, индивидуальных предпринимателей и самозанятых выходят на маркетплейсы. Чтобы не сворачивать деятельность в онлайне через какое-то время, нужно быть в курсе тенденций рынка. Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию.

Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды. Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение.

Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт.

Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию.

RU, Ярмарка Мастеров, Flowwow и др. Trade и др. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. В 2022 году он составил 2010 руб. В частности, на это влияет удобство доставки, которое обеспечивают данные интернет-платформы. У четырех из пяти крупнейших маркетплейсов показатель GMV Gross Merchandise Value валовая стоимость товара — совокупная стоимость товаров, проданных на торговой площадке за определенный период времени без учета возвратов, обмена и скидок , значительно увеличился за 2022 год, а у двух из них — более, чем в 2 раза.

Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке. Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий