Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось.
Совет при ФАС просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки
Новости Интерфакс. Издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Точка Маркетплейсы» сообщило о большом оттоке продавцов с маркетплейса «AliExpress Россия». По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО.
Самое популярное
- Маркетплейс новости – Telegram
- Есть вопрос? Олег решит!
- Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
- Для чего нужен древесный уксус
- Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России
- Есть вопрос? Олег решит!
Доля контрафактной электроники на маркетплейсах за год удвоилась
Рынок маркетплейсов - Новости | Компания Marketplace имеет в Собственности 680 сайтов по Всему Миру. Продвижение Ваших Товаров и Услуг в Сфере. |
Маркетплейсы — последние новости и статьи по теме | linDEAL. | Новости Маркетплейса. Официальный Сайт Новостей Маркетплейса. Аналитика Торгового Рынка. PR Компаний. EXPO 2023! Раскрутка Новых Брендов. Реклама Товаров. Новые Проекты. |
ЦБ РФ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах
Управляющий директор маркетплейса Ozon Сергей Беляков уверен: принятие документа в предложенном виде грозит упразднением бизнес-модели маркетплейсов. Риски можно снизить, но для этого понадобится изменить почти все ключевые пункты документа. Как сообщил «Интерфаксу» знакомый с ситуацией источник, компания отправила главе Минэка Максиму Решетникову замечания к документу и предложения: Снять запрет на продажу собственных товаров маркетплейсам с оборотом более 150 млрд руб. Он ограничит конкуренцию и навредит покупателям, ведь маркетплейсы продают свои товары в исключительных случаях, например если на площадке мало подобных позиций. Разрешить владельцам маркетплейсов пересматривать размер комиссии не чаще одного раза в квартал. Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться. Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ.
Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети. Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи.
Банк России изучает вопрос о необходимости дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина.
Она отметила, что маркетплейсы работают по-разному, у части из них есть свои банки, которые им принадлежат и обслуживают платежи, совершенные на площадке. Они действуют по общим правилам банковской деятельности.
На сайте указана примерно.
Они-то и рассчитывают сумму в рублях в день поступления покупки на границу. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции АУРЭК Александр Ефимов и таможенный брокер Артем Валеев,.
Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г.
Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21. Рынок многоквартирной недвижимости 06.
В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого
НОВОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ: Выпуск №2 - YouTube | Представители бизнеса уверены, что маркетплейсы могут оказать государству помощь в обелении онлайн-розницы. |
Автомобили Lada стали доступны для покупки на маркетплейсе «Мегамаркет» | Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. |
Новости Маркетплейс | Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс. рублей и, получив прибыль, решил вложить ещё 500 тыс. |
В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого | Новости, кейсы, статьи по тегу #Маркетплейс в интернет-журнале Секрет фирмы. |
Оzon критикует законопроект о маркетплейсах: Он уничтожит наш бизнес | Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. |
Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму
Маркетплейсы: последние новости и статьи | Банк России рассматривает возможность ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах. |
ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Ozon: Бизнес: Экономика: | Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. |
Журнал о маркетплейсах | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023 | Новости маркетплейсов с 6 по 12 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. |
ЦБ РФ хочет усилить контроль за платежами на маркетплейсах | Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. |
Новости по тегу "маркетплейсы"
Узнайте практические кейсы масштабирования бизнеса на маркетплейсах от экспертов с миллионными оборотами. Маркетплейс запустил в продажу ограниченный тираж сувенирных золотых слитков 999 пробы весом 5, 10 и 15 грамм. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. Новости по тегу: Маркетплейс. Уточнить запрос.
Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
Ранее Набиуллина рассказала о последствиях конфискации золотовалютных резервов России. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг.
Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг. Эксперт вспоминает: ФАС давно пыталась отрегулировать работу маркетплейсов. В июле этого года, например, закон о защите конкуренции дополнили понятием «цифровая платформа», ввели критерии наличия у таких платформ рыночной власти и правила анализа товарных рынков. В то же время поправками вводится понятие маркетплейса, которое просто детализирует определение цифровой платформы, и презюмируется наличие у маркетплейса рыночной власти независимо от его оборота и других характеристик, обратила внимание Кот. Инициаторы законопроекта считают, что маркетплейс во всех случаях выступает сильной стороной правоотношений. Мария Кот Но для вывода о наличии у маркетплейса рыночной власти сначала нужно установить некоторые условия.
Например, его годовая выручка должна превышать 2 млрд руб. При этом законопроект чрезмерно ограничивает права всех владельцев маркетплейсов независимо от их масштаба и реальной возможности влиять рынок, констатирует эксперт. Практика Как суды разрешают иски покупателей маркетплейсов Вопросы и претензии к депутатскому законопроекту есть и у Косенкова.
Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст». Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте.
Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы. Да, необходимо понимать, что YandexGPT все же является нейросетью, ее алгоритмы не всегда могут точно оценивать и интерпретировать содержимое отзывов. Но технология умных отзывов работает на Маркете еще с 2021 года, и сейчас они ее усовершенствовали и дополнили. Уникальный контент в карточках товаров на Яндекс Маркете Маркет будет показывать уникальный контент продавцов только на их карточках — фотографии, видео, описания и названия товаров. Раньше такой контент мог «склеиваться» с карточками других предпринимателей.
Обновление касается уникального контента, который продавцы загрузили на Маркет с 1 августа. Некоторые виды контента останутся общими: характеристики товара — например, цвет, вес и габариты; фотографии, если они повторяются у нескольких магазинов; контент для некоторых категорий и брендов из-за особенностей продажи или производителя. Например, это ветеринарные препараты, мобильные телефоны Samsung, дезинфицирующие средства и другие. Ольга Долгушева контент-маркетолог BodySite В структуре каталога на разных маркетплейсах есть отличия, которые не всегда очевидны. Есть две сущности: карточка товара — контент, который отвечает на вопрос «Что это за товар? На Ozon и AliExpress карточка и предложение — единая сущность. Например, если один и тот же товар продает 500 разных магазинов, то это будет 500 карточек с разным URL.
Наполнение карточек теоретически может быть полностью идентичным или различаться. Редактировать контент карточки магазин может на свое усмотрение. Если возьмем ту же ситуацию на Яндекс Маркете — один и тот же товар продает 500 разных продавцов, то это будет одна карточка товара и 500 предложений от разных магазинов. Карточку создает либо сам маркетплейс, либо продавец. И если другой продавец редактирует карточку, дополняет ее, то работает и на предложения других продавцов. Подход Яндекс Маркета ориентирован на удобство покупателя. Ему не надо перебирать кучу карточек, ссылок, чтобы найти лучшую цену и условия.
Чтобы активировать опцию, вам необходимо будет установить аукционную ставку на подсвеченные товары в трафаретной кампании. Ozon сам предложит оптимальные ставки и дневной бюджет — вам останется только запустить продвижение. Wildberries Wildberries уточнил условия возврата товаров Генеральная прокуратура завершила проверку информации относительно взимания Wildberries платы за обратную доставку товара. В интересах потребителей маркетплейс уточнил ряд пунктов в части возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Онлайн-площадка отметила, что обратная доставка большинства товаров происходит бесплатно. Плата взимается только за транспортировку КГТ, поставок из удалённых регионов, а также в случае низкого объёма выкупа товаров потребителем. Стоимость услуг остается фиксированной. Такой механизм позволяет сокращать логистические издержки продавцов и сохранять на площадке низкий уровень цен, а также минимизировать количество перемещений товаров.
Wildberries добавил «Отчёт по удержаниям» за самовыкупы В новом отчёте отражены данные о товарах, которые были распознаны маркетплейсом как выкупленные с целью искусственного завышения рейтинга. Отчёт находится в разделе «Отчёты» — «Отчёт по удержаниям», вкладка «Самовыкупы». При возникновении вопросов или возражений вы можете обратиться в поддержку: создайте обращение в категории «Недельные оплаты», обозначив тему: «Вопросы по удержаниям». Мегамаркет Мегамаркет начнёт автоматически связывать товары с карточками Маркетплейс упростил процесс работы с ассортиментом для новых продавцов: теперь загружаемые товары будут автоматически связываться с уже существующими карточками.
Маркетплейсы под угрозой: юристы оценили поправки об онлайн-торговле
Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид. Федеральная антимонопольная служба России выдала Ozon предупреждение из-за многочисленных жалоб продавцов на действия маркетплейса. Цифровой маркетплейс поддерживает премию Rusbase Digital Awards 2021. Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.
Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое
- Маркетплейс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
- О компании
- ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования банковских "дочек" маркетплейсов
- Последние новости сегодня
Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития
Маркетплейс сообщил о нелегальных способах продвижения с помощью бота в Telegram. Продавцы пользовались им, чтобы настроить услуги рекламы и не платить за нее. Подписаться на Банки.
Поощряйте клиентов за обратную связь — инвестиции в ваш авторитет! Аналитика — ваш штурвал Используйте данные для навигации: анализируйте продажи, трафик, конверсии.
Это вам позволит вам вовремя корректировать курс и избегать штормов. Реклама — ваш ветер в паруса Не бойтесь вкладываться в рекламу. Такой подход поднимет ваши продажи и выведет вас в открытое море больших возможностей.
This cookie is used to collect information about the user behaviour on the website. This information is used for website analysis and for website optimisation. Рекламные Рекламные Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям соответствующих объявлений и маркетинговых кампаний.
Эти файлы отслеживают посетителей на разных сайтах и собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.
А еще покупатели привыкли к разнообразию: ожидают видеть несколько вариантов доставки на выбор: в пункт самовывоза, постомат или курьером на дом.
Многие интересуются дополнительными услугами — к примеру, грузчиков и сборщиков мебели. При продаже через маркетплейсы продавцы могут позаботиться только о скорости доставки — к примеру, поставив продукцию на региональные склады площадки. А также в их силах сделать так, чтобы товары приходили покупателям целыми и невредимыми — для этого нужно продумать защитную упаковку.
Особенно часто такое происходит при покупке электроники, бытовой техники, одежды, обуви и различных товаров для дома. Поэтому продавцам важно внимательно работать с отзывами: открыто и персонализированно отвечать на позитивные и нейтральные комментарии, а также качественно работать с негативом — не просто формально отписываться, а стараться решить возникшую ситуацию. Ужесточения законодательства Круг немаркированных товаров продолжает сужаться — к 2024 году взаимодействовать с Честным знаком придется каждому.
Это касается и продукции для маркетплейсов. Сейчас площадки как агенты косвенным образом несут ответственность за маркировку — они не должны сканировать коды, а затем передавать данные в Честный знак. Но уже с марта 2023 года ситуация изменится : если продавец реализует товары через склад маркетплейса, то именно маркетплейсу придется отправлять информацию в Честный знак.
При торговле со склада продавца все остается по-прежнему: площадки не несут никакой ответственности, за все целиком и полностью отвечает сам селлер. Перемещений из онлайна в оффлайн и обратно Если в 2021 году чаще всего заказы совершали либо через приложения, либо через мобильные версии сайтов, то сейчас начали делать покупки без привязки к устройству и месту. Пользователи переходят на кросс-канальную концепцию, чтобы найти нужный товар высокого качества с более быстрой доставкой и по минимальной цене.
К примеру, решившаяся пойти в фитнес-клуб девушка может сначала добавить в корзину понравившиеся ей легинсы на одном маркетплейсе, футболки на втором, кроссовки на третьем, а потом и вовсе посетить офлайн-магазин. Далее все зависит прежде от того, где цена окажется более привлекательной, качество — высоким, а доставка — быстрой.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Первопроходцы в параллельном импорте
- Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму \ КонсультантПлюс
- Разборчивое потребление
- В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого
Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
За оплату таким способом покупателям не начисляется кэшбэк, но они получают скидку от маркетплейса. Торговые площадки при этом сокращают свои расходы за счет снижения эквайринговых комиссий.
Экономическая ситуация постоянно меняется, в отрасли появляются новые вызовы и тренды. О них и зашла речь на круглом столе "Делового Петербурга". Эксперты рынка e-commerce рассказали, как адаптируются к актуальным правилам игры. На фоне падения спроса в офлайне онлайн не первый год наблюдает значительный рост. Многие проблемы, с которыми столкнулась "традиционная" розница, послужили для e-commerce драйверами. Разборчивое потребление Надёжным форматом электронной коммерции участники рынка называют маркетплейсы, поскольку они не зависят от конкретных брендов или товарных категорий. Напротив, для большинства из них эффективность работы обеспечивает наличие на площадке широкого ассортимента и возможность выбора для покупателя.
На востребованность маркетплейсов у потребителей указывает рост оборотов компаний чуть ли не по каждой товарной категории. По словам заместителя управляющего директора Ozon Владимира Гончаревича, в 2022 году быстрый рост, к примеру, наблюдался в продуктах питания, авто- и мототоварах, мебели и одежде. На замену международных брендов электроники и бытовой техники пришли производители из Китая, активизировались также российские бренды одежды. Читайте также: Ягодки опять: бунт в Wildberries ужесточит работу маркетплейсов Тенденция к экономии в прошлом году укрепилась. Вместе с тем потребители предпочли осознанный подход к онлайн-шопингу: планирование расходов, использование скидок и акций. Если раньше акционные предложения практически не имели сегментации, то сейчас каждый маркетплейс стремится придумать свою "фишку", чтобы клиенту было проще", — говорит он. Пожалуй, самый бурный рост в e-commerce в последние годы демонстрировала доставка продуктов питания. Если ещё в 2018 году её предлагали только отдельные сервисы, то сейчас она в топе и у маркетплейсов. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артём Соколов отмечает, что помимо food-категории, неожиданный рост в течение прошлого года показала мебель и товары для дома раньше у аналитиков эти позиции находились в разделе "Прочее".
Но есть другие сильные игроки, которые продолжают развиваться.
В ближайшее время планируется расширение модельного ряда, доступного для покупки, и географии присутствия. Мнения экспертов.
Служба поддержки Вайлдберриз для продавцов: диалоги и цифровой арбитраж В поддержку Вайлдберриз продавцы обращаются на всех этапах торговли на маркетплейсе, начиная с регистрации, когда не получается создать личный кабинет, до споров правообладателей товарных знаков. Из статьи узнаете, как продавцу написать в поддержку Вайлдберриз, сколько времени ждать ответ и как его ускорить.
Маркетплейсы: последние новости и статьи
Необычные новости СВО 17 апреля: «Царь-мангал» и мечты Украины о новой АЭС. Смотрите видео онлайн «В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого» на канале «Новости Первого» в хорошем качестве и. Потребрынок, Бизнес, Новости, маркетплейс, Правительство РФ. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы.