В данном разделе представлены официальные новости ПАО «КАМАЗ», новости от официального дилера ПАО «КАМАЗ» ООО «НижБел». Продажа запчастей КАМАЗ осуществляется во все регионы Российской Федерации по ценам дилера ПАО «КАМАЗ». В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционноустойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии.
КамАЗ готовит новое поколение среднетоннажных грузовиков
Новости КАМАЗ ПАО — MOEX:KMAZ — TradingView | На базе автомобиля КАМАЗ инженеры создали мобильный православный Храм, который будет использоваться в частях ВДВ. |
КАМАЗ: Новости — Автоновости дня | Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас. |
Камаз - все новости и статьи - | водитель погрузчика! |
Новости КАМАЗ сегодня — последние новости автозавода, Набережные Челны | Новости и события. |
СТФК «КАМАЗ» — Официальный дистрибьютор ПАО «КАМАЗ» | Читайте последние финансовые новости КАМАЗ ПАО и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику KMAZ. |
Новости компании КАМАЗ
КАМАЗ прослужит годы даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных и погодных условиях; Экономичность. Широкая сеть сервис-центров и доступная стоимость запчастей делают обслуживание техники необременительным; Специальные возможности. Цена на новый автомобиль в полтора раза ниже аналога. Чтобы приобрести коммерческий грузовой транспорт Вам не нужно выбирать подходящий вариант на вторичном рынке. Вы можете купить новый КАМАЗ, воспользовавшись специальным кредитным или лизинговым предложением, а также программой обмена старого авто на новое по системе trade-in. Сервис-центр оснащен диагностическим и техническим оборудованием для проведения техобслуживания и ремонтных работ любой сложности.
Это автобусы, которые нужны городу. Пусть они украсят улицы Набережных Челнов и принесут ещё больше комфорта в нашу жизнь! Благодаря федеральной программе специальных казначейских кредитов, количество современных и комфортабельных автобусов на маршрутах Набережных Челнов растёт. Вдвойне приятно, что все они собраны на дочернем предприятии «КАМАЗа» и будут перевозить, в том числе, камазовцев. Данная модель успешно показала себя в эксплуатации в российских городах и является настоящим бестселлером в продуктовой линейке компании. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 96 человек, есть двадцать девять мест для сидения. Туполева — КАИ. В составе делегации одного из крупнейших технических вузов России — проректор по инновационной и научной деятельности Виталий Бабушкин, профессор кафедры теплотехники и энергетического машиностроения Игорь Попов, профессор кафедры радиофотоники и микроволновых технологий Ильнур Нуреев, заведующие различных кафедр. Главным пунктом деловой программы стали переговоры о перспективах сотрудничества, которые прошли в генеральной дирекции компании. В ходе деловой встречи представители вуза выступили с докладами по актуальным направлениям взаимодействия КНИТУ-КАИ с автогигантом и результатам решения научно-технических задач предприятия. Кроме того, состоялось обсуждение перспективных направлений взаимодействия. В частности, был проведён обзор работ по исследованию процессов внешней и внутренней гидрогазодинамики в автомобилях КАМАЗ, озвучены предложения КНИТУ-КАИ по использованию микроэлектроники в системах управления автомобиля, цифровому проектированию электротехнических комплексов автомобилей, разработке систем автоматизации и беспилотных комплексов транспортных средств. Также представители кафедры «Технологии машиностроительных производств» выступили с предложениями по новым материалам и технологиям и подготовке инженерных кадров для ПАО «КАМАЗ». На мероприятии прошла презентация научно-технологических разработок, созданных в 2023 и планируемых к проведению в 2024 году. Представленные модели и другую автотехнику КАМАЗ, как обычно, можно было приобрести в лизинг от производителя. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам заключить сделку по новому финансовому продукту с увеличенной выкупной стоимостью, сниженными лизинговыми платежами в начале графика и возможностью уменьшения суммы договора лизинга при снижении ключевой ставки Банком России. Также партнёры компании могут оформить автотехнику КАМАЗ в лизинг по программе «Лизинг «Юбилейный» с нулевым авансом и предложению «Лизинг на 7 лет» с увеличенным сроком лизинга.
В Европе ещё не было настолько крупного контракта на поставку электрических машин для общественного транспорта. За прошедшие годы отдельные узлы машин модернизировались, включая тяговые батареи. В современном исполнении ёмкость тягового аккумулятора КАМАЗ-6282 обеспечивает запас хода до 90 км, тогда как модели образца 2018 года на одном заряде проезжали не более 70 км. В новых моделях электробусов используется «санкционноустойчивая» комплектация, что позволит избежать проблем с ремонтом и обслуживанием техники. Этот вопрос был решён в течение 2022 года. Вырастет число зарядных станций на маршрутах. В прошлом году установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В текущем году к ним добавятся ещё до 200 ультрабыстрых зарядных станций. Подобное расширение позволит запустить около 30 новых электробусных маршрутов. Электробусы впервые поехали в Новой Москве. Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Для подстраховки в салоне каждого грузовика на пассажирском месте будет находиться оператор. Поначалу для перевозок будут использоваться пять беспилотных тягачей. Полностью отказаться от присутствия сотрудника в кабине компания планирует к 2025 году, когда завершится прокладка обхода трассы вокруг Твери. За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Михаил Матасов. В конце января компания сообщила о подготовке цифровой карты трассы М11, на которую будут нанесены дорожные знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. Это должно обеспечить безопасность при прохождении трассы беспилотными грузовиками Михаил Матасов сообщил, что на заводе уже произвели сборку двух из пяти беспилотных грузовиков. В 2024 году компания планирует выпустить до 50 таких автомобилей. Источник изображения: «КамАЗ» В пресс-службе завода отметили, что, несмотря на санкции, «КамАЗ» продолжает работу в высокотехнологических отраслях с целью реализации стратегических проектов и обеспечения технологического суверенитета России. В настоящее время один из лидеров отечественного грузового машиностроения готовится к началу тестирования беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева». Теперь же специалисты работают над созданием высокоточной цифровой карты трассы. В компании отметили, что создание цифровой карты обеспечит безопасное движение беспилотных автомобилей, а также позволит им иметь полную информацию об инфраструктурных объектах, расположенных вдоль трассы. Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров. Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме. Беспилотный самосвал имеет в оснащении камазовский двигатель рабочим объёмом 11,9 л, который функционирует в паре с генератором. Полный привод реализован на основе использования двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать надёжные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач», — рассказал он. Во время испытаний в кабине грузовика находится оператор. Система автономного управления включает датчики, камеры и лидары. Также используются данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Система позволяет считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрёстки, останавливаться при запрещающем сигнале светофора на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезд.
Все автомобили 54901, которые мы видели до этого — собирались в недрах НТЦ, этот же автомобиль собирали на площадях автомобильного завода. Это автомобиль так называемой предсерийной сборке, которая предшествует запуску моделей в серийное производство. Теперь данный экземпляр пройдёт тщательный осмотр и проверку...
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
В данном разделе представлены официальные новости ПАО «КАМАЗ», новости от официального дилера ПАО «КАМАЗ» ООО «НижБел». Новейший сочлененный самосвал «КАМАЗ Геркулес-40» показали на видео. «КАМАЗ» уделяет большое внимание профессиональному и творческому развитию молодых специалистов, а также помогает их адаптации в компании. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. КАМАЗ нашел поставщиков всех комплектующих для линейки К3 — есть новости и по К5.
Камаз - все новости на сегодня
Последние новости об автомобилях КамАЗ на сегодня - Авто | «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2024 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 14% и превысила. |
Камаз - все новости на сегодня | КамАЗ: В Набережных Челнах запустили сборку полностью отечественных дизельных моторов для грузовиков КАМАЗ, «Роснефть» закупила более 5 тысяч российской. |
КамАЗ расторг контракт с лидером команды | Новости и события. |
Новости компании КАМАЗ
Новости отрасли. Все новости. "Сгорают, будто из соломы сделаны": профлидер КАМАЗа предложил "крокусные" санкции для гиперстроек. Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. 02 апр Новости клуба. Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас.
Новости КАМАЗ
Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас. Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для. Новости отрасли. Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас.
КАМАЗ показывает на форуме «Армия-2023» военную и специальную технику
Пассажирская техника для Пермского края закуплена по программе специальных казначейских кредитов. Они поступили в автопарк перевозчика — МУП «Водоканал». Уверенное третье место — жалобы на качество транспортного обслуживания и техническое состояние подвижного состава. Проработали вопрос, получили поддержку губернатора Дмитрия Махонина и краевого правительства. На этом не останавливаемся. В текущем году закупаем ещё партию автобусов. Всё для комфорта и безопасности горожан», — отметил глава города Березники Алексей Казаченко.
Все поставленные автобусы НЕФАЗ являются полностью низкопольными и выполнены по дизайн-проекту окраски кузова Пермского края. Они оснащены системой климат-контроля, видеонаблюдения, стационарными зарядными устройствами для мобильной техники, системами контроля режима труда и отдыха водителя и подсчёта пассажиропотока. Пассажирская техника полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». Салон имеет зону для перевозки людей с ограниченными возможностями и оснащён откидным трапом для заезда инвалидной коляски. Напомним, в 2023 году Пермский край вошёл в число регионов, которым предоставлен специальный казначейский кредит для обновления пассажирского транспорта. Размер федеральных средств составил почти 900 млн рублей.
Эта сумма направлена на заключение контрактов на поставку 25 автобусов большого класса, 53 автобуса среднего и 20 автобусов малого класса. В приказе, подписанном генеральным директором ПАО «ТМЗ» Виталием Грибановым, определены ориентиры для дальнейшего совершенствования качества продукции и услуг, отвечающих требованиям потребителей, развития производственной системы и вовлечения работников завода в процесс непрерывных улучшений по всем направлениям деятельности предприятия. В этом году планируется освоить серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров и блоком цилиндров, изготовленным по ХТС технологии; выполнить комплекс опытно-конструкторских работ по созданию двигателей с топливной аппаратурой типа Common Rail; организовать производство раздаточной коробки 65111 в объёме до 1500 штук в год. Также в числе задач на год — выполнение комплекса опытно-конструкторских работ по лебёдке 530, в 2024 году коллективу предстоит организовать выпуск до 190 изделий. Кроме того, намечены мероприятия по снижению затрат, повышению качества продукции и безопасности труда.
Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров. Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме. Беспилотный самосвал имеет в оснащении камазовский двигатель рабочим объёмом 11,9 л, который функционирует в паре с генератором. Полный привод реализован на основе использования двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать надёжные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач», — рассказал он.
Во время испытаний в кабине грузовика находится оператор. Система автономного управления включает датчики, камеры и лидары. Также используются данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Система позволяет считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрёстки, останавливаться при запрещающем сигнале светофора на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезд. Также в грузовике имеется система ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль. Главный специалист службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «Камаз» Динас Талипов рассказал, что тестируемый автомобиль представляет собой серийную модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы его можно было использовать как в пилотируемом, так и в автономном режиме. Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий. Один оператор сможет управлять сразу несколькими автономными грузовиками. На кабинах у них установлена антенна, обеспечивающая связь с диспетчером и возможность координации их движения.
В дальнейшем компания планирует провести тестирование автономных автомобилей завода «Урал» на производственной площадке Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-Метиз». Если испытания пройдут удачно, и не потребуется вносить изменения в конструкцию, проект в 2024 году будет запущен в серийное производство. Предсерийный прототип планирует превзойти концепт по всем показателям. Он будет оснащен более мощным двигателем в 150 л. Размеры машины также увеличатся по сравнению с концептом и составят 4,4 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,66 м в высоту. Снаряженная масса — 1690 кг. В разработке электромобиля «Кама» участвовал «КамАЗ», а серийным выпуском должно будет заняться его дочернее подразделение — АО «Кама». В настоящее время ведется поиск нового инженерного центра, взамен вышедшей из проекта Torino Design. К середине 2024 года планируется серийная сборка пилотных экземпляров, а к 2030 году производство электромобилей должно достичь уровня 450 тыс. Если удастся достичь заданных показателей, то у «Камы» есть шансы достичь лидерства на российском рынке, хотя эксперты сомневаются в наличии потенциального спроса внутри страны при таких объемах производства.
Решением может стать производство и реализация части электромобилей в Венгрии — ранее между «Камой» и Министерством инноваций и технологий Венгрии было подписано соглашение о намерениях, которое в будущем должно способствовать выпуску электромобилей «Кама» в этой стране. В дальнейшем платформа «Кама» может быть использована для создания целой линейки электромобилей с различными видами кузовов. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили», — ответили в пресс-службе компании. На днях стало известно, что под маркой «Москвич» будут выпускаться пять моделей: четыре кроссовера, один из которых будет электрическим, а также один седан. При этом в показанных моделях угадывался внешний вид автомобилей китайской компании JAC. В «КАМАЗе» отметили, что полный цикл производства и сборки автомобилей со сваркой и окраской кузова планируется запустить в 2024 году. Однако крупноузловую сборку моделей собираются начать уже в текущем году.
Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий.
Один оператор сможет управлять сразу несколькими автономными грузовиками. На кабинах у них установлена антенна, обеспечивающая связь с диспетчером и возможность координации их движения. В дальнейшем компания планирует провести тестирование автономных автомобилей завода «Урал» на производственной площадке Магнитогорского метизно-калибровочного завода «ММК-Метиз». Если испытания пройдут удачно, и не потребуется вносить изменения в конструкцию, проект в 2024 году будет запущен в серийное производство. Предсерийный прототип планирует превзойти концепт по всем показателям. Он будет оснащен более мощным двигателем в 150 л. Размеры машины также увеличатся по сравнению с концептом и составят 4,4 м в длину, 1,8 м в ширину и 1,66 м в высоту. Снаряженная масса — 1690 кг. В разработке электромобиля «Кама» участвовал «КамАЗ», а серийным выпуском должно будет заняться его дочернее подразделение — АО «Кама».
В настоящее время ведется поиск нового инженерного центра, взамен вышедшей из проекта Torino Design. К середине 2024 года планируется серийная сборка пилотных экземпляров, а к 2030 году производство электромобилей должно достичь уровня 450 тыс. Если удастся достичь заданных показателей, то у «Камы» есть шансы достичь лидерства на российском рынке, хотя эксперты сомневаются в наличии потенциального спроса внутри страны при таких объемах производства. Решением может стать производство и реализация части электромобилей в Венгрии — ранее между «Камой» и Министерством инноваций и технологий Венгрии было подписано соглашение о намерениях, которое в будущем должно способствовать выпуску электромобилей «Кама» в этой стране. В дальнейшем платформа «Кама» может быть использована для создания целой линейки электромобилей с различными видами кузовов. Это был возможный пример того, как могут выглядеть автомобили», — ответили в пресс-службе компании. На днях стало известно, что под маркой «Москвич» будут выпускаться пять моделей: четыре кроссовера, один из которых будет электрическим, а также один седан. При этом в показанных моделях угадывался внешний вид автомобилей китайской компании JAC. В «КАМАЗе» отметили, что полный цикл производства и сборки автомобилей со сваркой и окраской кузова планируется запустить в 2024 году.
Однако крупноузловую сборку моделей собираются начать уже в текущем году. До конца 2022-го компания планирует выпустить около 600 автомобилей. Ранее также стало известно о соглашении между правительством Москвы и «КАМАЗом» о сотрудничестве в области развития легкового автотранспорта. А уже в 2024 году количество курсирующих по трассе автономных грузовиков планируется увеличить в десять раз. В рамках эксперимента предприятие планирует вывести на автодорогу М-11 "Нева" в 2023 году — 5, а в 2024 году — 50 беспилотных грузовиков. Ранее СМИ сообщали, что законопроект о беспилотных транспортных средствах планируется внести в правительство не позднее августа 2022 года. Что касается запуска тестирования беспилотных грузовиков «КамАЗ» на трассе М-11, то оно проводится в рамках проекта «Беспилотные логистические коридоры», являющегося частью стратегических инициатив министерства транспорта РФ. Разработка инициатив велась в рамках исполнения поручений президента и правительства по подготовке Стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. На этапе разработки первой части проекта «Беспилотные логистические коридоры» к инициативе присоединились более 20 крупнейших компаний, включая «КамАЗ».
Для ускорения реализации проекта и начала тестовых поездок беспилотных грузовиков на отдельных участках трассы М-11 вся работа ведётся в рамках экспериментальных правовых режимов. Эта беспилотная машина предназначена для выполнения карьерных работ — перевозки разрыхлённой горной массы или руды. Источник изображений: «КАМАЗ» Самосвал оснащён набором различных датчиков для автономного движения: это защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые сенсоры и радары.
Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
Новости Камаз
КАМАЗ рассказал об огромной прибыли за 2023 год | КамАз Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
ПАО КАМАЗ - YouTube | ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. |
У совладельца «КамАЗа» сменился состав акционеров - АБН 24 | Все новости. "Сгорают, будто из соломы сделаны": профлидер КАМАЗа предложил "крокусные" санкции для гиперстроек. |
КАМАЗ увеличит на полмиллиарда сумму на соцобеспечение заводчан
Почти все детали и оборудование теперь отечественные. Корреспондент "Известий" Иван Кузьмин побывал на производстве. Грузовик нового поколения вернулся в масштабное производство после года санкционной блокады. Российские инженеры сумели добиться полной независимости машины от западных комплектующих. Седельный тягач К5 — один из флагманов отечественного автомобилестроения. Созданный в кооперации с немецким концерном Daimler, грузовик пользовался популярностью и спросом не только внутри страны, но и на внешнем рынке. После введения санкций амбициозный проект едва не оказался под угрозой.
Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств.
Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает её штабелями. Рабочее место оператора: комфортабельная кабина нового поколения К5 со спальным местом — лучшее решение из представленных на рынке данных классов карьерных самосвалов. В интерьере кабины опционально предусматривается дополнительный бытовой модуль с возможностью размещения СВЧ печи и холодильника. Имеется столик для принятия пищи. Данная система защиты кабины позволяет производить сервисное обслуживание двигателя и её систем без подъёма самосвального кузова.
Разработана новая входная группа оперения шасси с удобным доступом в кабину. Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси. Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы.
В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями.
По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары — светодиодные. Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты.
Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала. Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли.
Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах.
Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная.
Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым.
Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо.
Проведена масштабная работа по локализации компонентов. В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционноустойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. Цель компании в этом направлении — до конца 2023 года выпустить несколько тысяч автомобилей поколения К5. При этом глобальная цель — вернуться к прежней стратегии развития, развивать линейку автомобилей К5. Сейчас, когда коллективом компании приложены колоссальные усилия для продолжения выпуска автомобилей К5, мы особенно рассчитываем на эффективную работу субъектов дилерской сети на завершающем этапе всей цепочки. Мы ожидаем от вас, дилеров, качественной работы по обслуживанию и сервису автомобилей К5 и других поколений», — отметил Сергей Когогин. Он также подчеркнул, что в это непростое время, в том числе благодаря большой работе по импортозамещению, компании удалось достичь определённых успехов на рынке пассажирского транспорта. В 2023 году компания планирует вывести на рынок новые модели пассажирского транспорта, работы по которым были приостановлены в предыдущем году в связи с переходом на альтернативные компоненты.
Теперь стало известно техзадание на «Каму-2». Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
КамАЗ расторг контракт с лидером команды
За беспредел на дороге каждый из фигурантов должен отсидеть пятилетний срок. RU Хабаровск Тысячи огней в честь Дня Победы: какой праздничный салют увидят хабаровчане на 9 Мая Хабаровчане готовятся отметить 79-ю годовщину победы в Великой Отечественной войне. Команды играли на стадионе «Арена Химки».
Мы развернули внутри компании работу по увеличению выпуска наших собственных агрегатов и компонентов, поскольку К3 — это глубоко локализованный автомобиль. Там импортного почти ничего нет. Соответственно, этим продуктом мы будем сегодня заполнять рынок, — прим. Т-и », — доложил Когогин. Главная проблема предприятия на данный момент — замена поставок зарубежных комплектующих Фото: president. Это самое главное. КАМАЗ — это крупнейший игрок на автомобильном рынке.
Автомобильная отрасль сама по себе является системообразующей. То есть одно рабочее место на финале отрасли генерит порядка 8-9 рабочих мест по всей кооперационной цепочке. Поэтому это важная для экономики страны отрасль. Конечно, будет оказана всевозможная поддержка», — подчеркнул заместитель премьер-министра. Правительство поможет КАМАЗу как можно быстрее заместить импортные комплектующие, чтобы предприятие смогло самостоятельно выпускать всю палитру современной техники Фото: president. Более того, за много лет было открыто несколько совместных предприятий вместе с иностранными партнерами. Среди них — предприятие по выпуску двигателей с американской Cummins, коробок передач — с ZF Friedrichshafen и тормозных систем — с Knorr-Bremse из Германии. Но нам бы хотелось сохранить, конечно, и устоявшиеся связи с традиционными партнерами, которыми сегодня создано порядка 10 совместных предприятий с общим годовым объемом выпуска около 1 млрд евро.
В текущем году закупаем ещё партию автобусов. Всё для комфорта и безопасности горожан», — отметил глава города Березники Алексей Казаченко. Все поставленные автобусы НЕФАЗ являются полностью низкопольными и выполнены по дизайн-проекту окраски кузова Пермского края. Они оснащены системой климат-контроля, видеонаблюдения, стационарными зарядными устройствами для мобильной техники, системами контроля режима труда и отдыха водителя и подсчёта пассажиропотока. Пассажирская техника полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда». Салон имеет зону для перевозки людей с ограниченными возможностями и оснащён откидным трапом для заезда инвалидной коляски. Напомним, в 2023 году Пермский край вошёл в число регионов, которым предоставлен специальный казначейский кредит для обновления пассажирского транспорта. Размер федеральных средств составил почти 900 млн рублей. Эта сумма направлена на заключение контрактов на поставку 25 автобусов большого класса, 53 автобуса среднего и 20 автобусов малого класса. В приказе, подписанном генеральным директором ПАО «ТМЗ» Виталием Грибановым, определены ориентиры для дальнейшего совершенствования качества продукции и услуг, отвечающих требованиям потребителей, развития производственной системы и вовлечения работников завода в процесс непрерывных улучшений по всем направлениям деятельности предприятия. В этом году планируется освоить серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров и блоком цилиндров, изготовленным по ХТС технологии; выполнить комплекс опытно-конструкторских работ по созданию двигателей с топливной аппаратурой типа Common Rail; организовать производство раздаточной коробки 65111 в объёме до 1500 штук в год. Также в числе задач на год — выполнение комплекса опытно-конструкторских работ по лебёдке 530, в 2024 году коллективу предстоит организовать выпуск до 190 изделий. Кроме того, намечены мероприятия по снижению затрат, повышению качества продукции и безопасности труда. В числе преимуществ для покупателей — множество пунктов выдачи товара по РФ и возможность выбора ближайшего пункта, возможность оформления быстрой доставки, действие скидок, круглосуточный приём заказов. Кроме того, при приобретении продукции в магазине «Объединённые Автомобильные Технологии», покупатель защищён от покупки подделок и некачественной продукции. Напомним, что в Группе ОАТ действует ряд мер по противодействию производству и распространению контрафактной продукции. Одна из них — использование системы Original. Это запатентованный способ защиты продукции от контрафакта.
По результатам испытаний будет принято решение о целесообразности начала серийного производства. Никаких подробностей о технических характеристиках и сроках начала полноценной эксплуатации автопроизводитель не раскрыл. На протяжении всего времени испытаний движение автомобилей контролировал находящийся в кабине инженер-испытатель. В июле компания X5 Group начала регулярные грузоперевозки по этому маршруту беспилотными грузовиками «Камаз-54901». На своём маршруте автомобили будут преодолевать в полностью беспилотном режиме около 600 км. Поначалу компания будет отправлять по одному автономному грузовику в сутки из Москвы и из Санкт-Петербурга. Источник изображения: КамАЗ «X5 стала первой продуктовой розничной компанией, осуществившей запуск регулярных коммерческих перевозок для реальных поставок в торговые сети», — отметила компания в пресс-релизе. Для беспилотных грузоперевозок будет использоваться тягач KAMAZ-54901 с полуприцепом-рефрижератором объёмом 20 т, обеспечивающим надлежащий температурный режим для перевозки продуктов. По всему маршруту тягач с полуприцепом будет перемещаться в автономном режиме. После его прибытия в специальный хаб будет производиться замена на обычный тягач для продолжения транспортировки груза. Как сообщается в пресс-релизе, ретейлер в рамках подготовки к пилотному запуску занимался совместно с ключевым партнёром проекта ПАО «КАМАЗ» разработкой беспилотных логистических коридоров, нормативных требований для проведения пилотного запуска, а также тестированием грузовиков. В частности, стороны определили маршрут транспортировки и потенциальные объёмы грузов. По результатам недельной обкатки двум машинам потребовалась корректировка алгоритмов. Источник изображения: «КАМАЗ» Со слов министра в первый день начала эксперимента все три грузовика проехали маршрут нормально. Вопрос донастройки находится под личным контролем гендиректора «КАМАЗа» Сергея Когогина и этим вечером оба грузовика уже должны вернуться на трассу. Для самостоятельного движения модель оснащена программно-вычислительным комплексом, системами машинного зрения, связи и навигации. Безопасности уделено должное внимание: обязательным пунктом является наличие в кабине водителя, контролирующего движение многотонной машины и готового перехватить управления в случае внештатной ситуации. На текущем этапе эксперимента предполагается, что беспилотные тягачи перевозят грузы между определенными логистическими хабами, освобождая водителей-людей от монотонного передвижения между относительно простыми, но продолжительными участками. Следующий этап эксперимента с полностью беспилотным управлением грузовиками начнется в России с 2025-2026 годов. Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному. В Минтрансе подчёркивают, что, несмотря на важность внедрения передовых технологий, приоритетом остаётся обеспечения безопасности участников дорожного движения. Так, эксплуатация беспилотников, не соответствующих требованиям российских законов, в том числе в рамках особых правовых режимов, недопустима. Выход беспилотных машин на трассу М-11 уже готовят и другие компании. Известно о намерении выхода на маршрут «Сберавтотеха», чья техника уже тоже сертифицирована в «НАМИ». Кроме того, в РФ испытания проводят и другие компании — например, в апреле начались испытания грузовика «Урал», не имеющего даже кабины. Ежемесячно с апреля на маршруты Москвы будет выходить по 50 новых электробусов. Сумма сделки достигает 63,3 млрд рублей. В Европе ещё не было настолько крупного контракта на поставку электрических машин для общественного транспорта. За прошедшие годы отдельные узлы машин модернизировались, включая тяговые батареи.
ФК «КАМАЗ» расторг контракт с Гаглоевым
ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. Дайджест камазовских новостей — с 23 по 29 марта 2024 года. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов.