КАМАЗ нашел поставщиков всех комплектующих для линейки К3 — есть новости и по К5.
ПАО «КАМАЗ»
Проходит данная презентация в городе Киев Украина. С 15 сентября значительно снижены цены на популярные модели самосвалов камского автогиганта — КАМАЗы-65115 и КАМАЗы-6520, вне зависимости от их основной комплектации 23-09-2012 05:07 Согласно последним данным официальных дилеров компании «КАМАЗ», самой большой популярностью у потребителей большегрузной техники пользуются те автомобили КАМАЗ, на которых имеются кран-манипуляторные установки КМУ Palfinger, разработанные австрийским концерном 17-09-2012 02:06 Как известно, КАМАЗ-5490 стал победителем номинации «Перспектива года» в ежегодном конкурсе под названием «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Технологический центр данной компании решил расширить свою исследовательскую базу и закупил несколько новых, усовершенствованных приборов, которые позволяют осуществлять качественный глубинный анализ различных материалов. Его счастливым обладателем стал Владимир Сокуров - казак из российского Кубанского казачьего войска, принявший активное участие в спасении жителей города во время августовского наводнения.
В конце мая 2019 года началось производство кабин поколения К5 на новом заводе, построенном совместно с компанией Daimler. Планируемый годовой объём производства — 55 тыс.
Кабины будут производиться для пяти типов грузовиков и самосвалов. В дальнейшем планируется освоить выпуск рам для автомобилей поколения К4 и К3 [33]. К маю Камаз вышел на стабильный выпуск — не менее 30 штук в день, выпуск этой версии грузовиков К5 уже не зависит от поставок комплектующих из недружественных стран [36]. В 2023 году бренд сохранил лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей.
Для будущего 4308 подойдёт более компактный модуль от строительных машин на фото ниже. У него, кстати, вскоре появится исполнение со спальным отсеком. Главным конкурентом грядущей новинки станет тяжёлую версию грузовика «Валдай». Как выяснила редакция Quto, флагманская модификация будет иметь полную массу 11 990 килограммов, чтобы машина могла ездить по федеральным магистралям, не оплачивая пройденный километраж через систему «Платон». В качестве опции перевозчикам будет предложена удлинённая кабина, оборудованная закабинным спальным отсеком.
Премьер-министр Казахстана Аскар Мамин провел переговоры с председателем правительства Дмитрием Медведевым во время рабочего визита в Россию, передает Tengrinews. Целью Программы является стимулирование спроса на новые Камазы казахстанской сборки. В приоритете распределения бюджетных инвестиций оказались автосамосвалы. На него собрались все постоянные партнёры лидера грузового автомобилестроения в России.
Камаз — последние новости
ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили двухлетний контракт на поставку и последующее сервисное обслуживание 1 000 электробусов. Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Продажа запчастей КАМАЗ осуществляется во все регионы Российской Федерации по ценам дилера ПАО «КАМАЗ».
КамАЗ: последние новости
Лизинговая компания «КАМАЗ» представляет свои финансовые продукты на международной выставке TRANSRUSSIA 2024, которая открылась сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. 33-летний Гаглоев в сезоне-2023/24 провёл 24 матча за КамАЗ, забил 3 мяча.
КамАЗ: последние новости
Все автомобили 54901, которые мы видели до этого — собирались в недрах НТЦ, этот же автомобиль собирали на площадях автомобильного завода. Это автомобиль так называемой предсерийной сборке, которая предшествует запуску моделей в серийное производство. Теперь данный экземпляр пройдёт тщательный осмотр и проверку...
Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка.
Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда». Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях».
С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках.
Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса. Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин. На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности.
Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку. Форвардер КАМАЗ-1011 осуществляет подбор сортиментов, сортирует древесину, транспортирует сортимент на склад и укладывает её штабелями. Рабочее место оператора: комфортабельная кабина нового поколения К5 со спальным местом - лучшее решение из представленных на рынке данных классов карьерных самосвалов. В интерьере кабины опционально предусматривается дополнительный бытовой модуль с возможностью размещения СВЧ печи и холодильника. Имеется столик для принятия пищи.
Данная система защиты кабины позволяет производить сервисное обслуживание двигателя и её систем без подъёма самосвального кузова. Разработана новая входная группа оперения шасси с удобным доступом в кабину. Новый бампер разработан для условий эксплуатации в карьерах. Машина оснащена экономичным дизельным двигателем КАМАЗ Р6 объёмом 13 литров без системы нейтрализации отработавших газов. Установлена семиступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач c ретардером и двухконтурным теплообменником. Грузоподъёмность задней балансирной рессорной подвески составляет 50 т. Рулевая система гидравлическая, с гидроцилиндрами на оси и оборудованием в составе шасси.
Самосвальный кузов — универсального исполнения вскрыша и различные породы , с обогревом платформы. В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения. Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения.
Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости.
Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф.
Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана».
В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны.
Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги.
Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим.
Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка.
Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке. Будем разбираться с этим узлом, почему не выдержал, и сделаем правильные выводы. Приедем домой, сделаем разбор полётов, и примем решение, каким составом и на каких автомобилях поедем туда». Результаты 4-го этапа: 1. Баумана в рамках комплексного проекта «Создание производства многофункциональных энергоэффективных и экологически безопасных лесных машин путём использования цифровых технологий в лесозаготовительных операциях».
С учётом реалий нового времени традиционная для нас работа становится ещё актуальнее. Мы выходим на рынок лесозаготовительной техники и предлагаем две новинки. Рассчитываем, что новая техника российского производства займёт свою нишу и удовлетворит спрос», — прокомментировал главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко. Испытания проходят впервые в России, площадкой стала лесосека Segezha Group в Сегежском лесничестве. Для консультаций, тестовых проверок, настройки, выполнения самих лесозаготовительных работ привлечены опытные операторы филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам. Они получают от наших операторов максимальный объём информации, необходимой для дальнейшего усовершенствования машин. Речь идёт и об эргономике, о содержании и эксплуатационных настройках.
Уверен, что наша совместная работа позволит начать серийное производство российских машин международного класса. Во всяком случае, у нас высокий уровень энтузиазма по поводу настройки опытных образцов», — говорит директор по производству филиала Сегежского ЦБК по лесным ресурсам Антон Давыдов. По словам опытных сотрудников, у машиностроителей хороший потенциал, разработчиками взят правильный вектор для развития отечественных автоматизированных лесозаготовительных комплексов — высокотехнологичных и современных машин. На лесосеке идёт отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трёх месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности.
Натурные испытания являются одним из важнейших этапов разработки и тестирования новых технологий и транспортных средств. Проверяется надёжность, эффективность техники и её соответствие требованиям безопасности. Харвестер КАМАЗ-1010 может спиливать деревья толще 60 см, обрезать сучья, раскряжевывать стволы на сортименты, выполнять подсортировку.
Что касается стратегического развития автомобильного завода, то основной долгосрочный проект — «Мосты», его реализация рассчитана до 2025 года.
Будет продолжаться замещение громоздких автоматических линий обрабатывающими центрами, оптимизируются производственные площади. Дорожная карта расписана до 2030 года», — пояснил Антон Сарайкин. В перспективе модернизация ждёт и конвейер сборки кабин нового модельного ряда. Сейчас он рассчитан под мощности выпуска 20 тыс.
В стратегии «КАМАЗа» автомобили нового поколения — это основная точка роста, и увеличение их сборки потребует наращивания мощностей. В условиях санкционного режима значимость таких традиционных для компании вопросов, как модернизация производственных площадок и импортозамещение, приумножилась. Своевременно решая приоритетные задачи, камазовцы вносят вклад в достижение стратегической цели, общей для всех российских предприятий — удовлетворение спроса за счёт отечественной продукции и укрепление технологического суверенитета страны.
У совладельца «КамАЗа» сменился состав акционеров
КамАЗ: В Набережных Челнах запустили сборку полностью отечественных дизельных моторов для грузовиков КАМАЗ, «Роснефть» закупила более 5 тысяч российской. Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас. «ФК КАМАЗ» сегодня: состав, прогнозы, трансферы, слухи, где сейчас. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство. Лизинговая компания «КАМАЗ» представляет свои финансовые продукты на международной выставке TRANSRUSSIA 2024, которая открылась сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.
КамАЗ: последние новости
ФК КАМАЗ: свежие новости | ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. |
Новости КАМАЗ | В феврале «КАМАЗ» запустил производство санкционноустойчивой версии автомобиля 54901 с улучшенными характеристиками. |
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии. Дайджест камазовских новостей — с 23 по 29 марта 2024 года. В понедельник, 15 апреля, ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация РФ и представители Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Сту.
ФК КАМАЗ. Новости
В ПАО «КАМАЗ» прошёл турнир по бильярду на приз профсоюзной организации, в котором приняли участие 28 команд от различных заводов и подразделений автогиганта. ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили двухлетний контракт на поставку и последующее сервисное обслуживание 1 000 электробусов. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками КАМАЗ.