Новости КАМАЗ: подборка автоновостей по автомобильной марке КАМАЗ (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы).
КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году
"КАМАЗ" в 2023 году планирует нарастить продажи до 50 тыс. автомобилей | ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. |
ПАО «КАМАЗ» | Новости 31 января Артём Феоктистов. |
Автомобильный завод: цели и задачи на 2023 год - Новости ОАО Камаз - О компании - Камаз Красноярск | «КАМАЗ» уже опробовал многие ИТ-решения компании на себе и они показали свою полезность для производства. |
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года | Продажа запчастей КАМАЗ осуществляется во все регионы Российской Федерации по ценам дилера ПАО «КАМАЗ». |
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово | Новейший сочлененный самосвал «КАМАЗ Геркулес-40» показали на видео. |
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года
Несмотря на то, что проложена трасса по хорошо известной территории Наримановского района, включающей в себя знаменитые барханы Большой Брат, Краснопесчанный и Африка, её конфигурация претерпела значительные изменения. Грунтовые дороги соединявшие собой песчаные массивы после весны и таяния снегов были очень жёсткими, с опасными на поворотах брустверами, но в то же время трасса уже «надута» нанесёнными песками. В целом — быстрая рулёжная трасса, где нужно было найти баланс между своими пилотажными навыками и ресурсом техники, ну и, конечно, от штурманов сегодня тоже зависело очень многое. Наиболее полно картина сегодняшнего дня предстаёт из цитат участников. Это было бы непросто даже для середины бахи, — отметил на финише Андрей Каргинов. Ехать было очень тяжело, но мы старались держать темп. Нагнали экипаж Дмитрия Сотникова, обогнали, вдалеке уже увидели Сергея Вязовича, начали приближаться, но было одно сложное место, не смогли правильно сориентироваться, уехали далеко и надолго… Думали, что едем правильно, но пришлось возвращаться. Потеряли очень много времени на навигации. Остальная часть тоже была сложной. Проехали, но время, к сожалению, было уже проиграно.
Впереди ещё 2 дня гонки, будем пытаться отыграть сколько-нибудь». Сергей Куприянов, в силу своей занятости по основному месту работы смог принять участие только в двух днях гонки, но остался доволен и экипажем и подготовкой своего газодизельного грузовика: «Хороший этап, на такой мы и рассчитывали. Почти всё, за небольшим исключением, сильно бугристые астраханские дорожки, частично песчаные, частично бездорожье. Немного заезжали в Калмыкию. Достаточно тяжело, потому что давно не ездили, сразу 300 с лишним километров, и к тому же жарко. В одном месте покружились немного, где многие также теряли время. Ещё останавливались помочь экипажу Мироненко-Мокеева. Они застряли, похоже, они были уже без переднего привода, вытащили их, всё хорошо». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев также остался доволен выступлением как своего, так и остальных экипажей камазовцев: «Сегодня был интересный спецучасток и погодные условия раллийные, плюс 30, жарко.
Давно мы в такую погоду не ездили. Поначалу было сложновато адаптироваться. Спецучасток начался неплохо, но были технические вопросы по капотному автомобилю нашего экипажа. Ведь мы всё время пробуем, ищем. Немножко не попали сегодня с настройками подвески. Трасса оказалась не совсем та, на которую она была настроена. Была очень ухабистая, медленная дорога, так называемый «колдырь», на протяжении первых 70-80 километров. И эти первые километры длились очень долго. Понимал, что с настройками подвески не всё ладно, приходилось больше концентрироваться, чтобы держать темп.
И когда я, увидел, что Богдан Каримов на 40-м километре подъезжает, я точно понял, что подвески нет. Надо менять настройки, связанные с амортизаторами, пружинами, найти золотую середину. Это пока сложно. Но есть решение уже на завтра. Видели сегодня, что переборщил, видно было что мчался, наш соперник Сергей Вязович. Заметно было даже по буграм, что он их перелетал и видимо не удачно приземлился. Говорят, что лопнула рама и было видно капот у него, он немного сложился. Когда проезжали мимо, сбросились, он показал нам две руки крест-накрест, что всё, сход. Где-то он воткнулся со всего хода.
К большому сожалению, видимо, Сергей Вязович сходит с дистанции, но это спорт… Конечно, для нас это не очень хорошо, хотелось бы до финиша иметь сильного соперника. Но едут Урал, Газ рейд… Темп у них немного слабее, но для нас важно, что мы двигаемся, у нас есть свои задачи, стоящие перед командой. Это испытания в каждом автомобиле, которые мы проводим перед «Шёлковым путем». Доволен сегодня результатом Богдана Каримова. Было видно, что ему тяжело, не привык он к такой жаре, плюс у него новая машина семейства К5, на ней надо держать темп. На нейтрализации пообщались, он был весь бледный: сказал, что выпил 4 литра воды, не помогло, потом облил голову водой. Я ему сказал, что главное — это сейчас доехать. Мы стартовали за ним, и я видел, что он держит темп и на финише он уже сказал, что ему было легче». Сам Богдан Каримов на финише также подтвердил, что денёк выдался непростым: «Физически очень тяжело было ехать по астраханским степям, очень много бездорожья, очень жарко.
В целом, мы проехали на мой взгляд хорошо. Было в одном месте проблема с навигацией, не взялась точка, многие участники её не взяли. Пришлось возвращаться, на этом потеряли минуты две-три. Больше проблем не было. С машиной всё отлично. По технической части нас не подвела. Днём доволен». Предварительные результаты 2-го этапа: 1. Каримов Б.
Николаев Э. Сотников Д. Каргинов А. Куприянов С. Найман Ю. Шкляев М. Во второй половине марта станки поступили на завод и заняли своё место.
Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув. Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески. Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два. Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно. Стартовали градусов 15, ветер дул, даже холодно немного было, а под финиш уже все термоса выпили, потому что было уже жарко. Видели стоял Андрей Каргинов, потом проехали мимо Эдуарда Николаева. У них технические проблемы. Дальше следов даже не было. Финишировали первыми, уже всех обогнав». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» пилот Эдуард Николаев с самого старта взял хороший темп и ехал весь этап напористо и азартно, ведь от лидера зачёта Андрея Каргинова его отделяла всего минута с небольшим. Время, показанное им на контрольной точке за 50 километров до финиша, практически ни у кого не оставило сомнений, что Николаев побеждает в гонке. Но за 35 километров до финиша фортуна сыграла с лидером злую шутку. Обломился вентилятор — стал греться мотор. Мы пытались ехать, но он начал уходить в ошибку. Стали останавливаться, пытаться всё привести в чувства, аннулировать эту ошибку, но, к сожалению, мотор все-таки нагревался и не возвращался в нормальный режим. Была завышена температура, приходилось останавливаться. Как руководитель команды у меня дебют, первая гонка. Здорово, что ребята смогли удержаться на позициях. Мы тоже всё-таки доехали до финиша, и это самое главное. Результат есть технический, лучше здесь увидеть проблемы, чем на более ответственной гонке.
Она получит улучшенный вариант агрегатной базы предшесвенника, заодно примерив кабинный модуль К5 это самая свежая генерация грузовиков из Набережных Челнов. Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной. Для будущего 4308 подойдёт более компактный модуль от строительных машин на фото ниже. У него, кстати, вскоре появится исполнение со спальным отсеком. Главным конкурентом грядущей новинки станет тяжёлую версию грузовика «Валдай».
Там комплектация другая, будет проще», — сказал он по итогам беседы с линейными руководителями предприятия. По его словам, на данный момент корпоративные клиенты продолжают размещать заказы, кроме того, продолжается работа с партнёрами из Казахстана, Узбекистана и Туркменистана. Как сообщалось ранее, из-за дефицита импортных запчастей автомобили всего модельного ряда К3 это так называемая «классическая линейка», выпускаемая с 1995 года производятся преимущественно в комплектациях с российскими аналогами. Ранее первый заместитель гендиректора КАМАЗа Юрий Герасимов рассказал о том, что грузовые автомобили, относящиеся к модельному ряду К4, ушли с конвейера, причём раньше, чем это было запланировано. Предполагалось, что они уступят место машинам семейства K5 в 2024 году, однако теперь компании пришлось в спешном порядке сосредоточиться на локализации флагмана нового поколения — тягача КАМАЗ-54901.
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. 21 Марта #Новости. КАМАЗ об идее пускать подростков на вредные производства: «Они хотят работать, потому что это деньги, очень хорошие!». В экспозиции КАМАЗа, развернутой на выставочной площадке форума «Армия-2023», представлены востребованные в военной сфере образцы спецтехники. КАМАЗ по итогам 2023 года достиг чистой прибыли в 16 млрд 877 млн рублей, следует из отчета, составленного по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
Камаз – последние новости | Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ОАО КАМАЗ. |
KAMAZ-online | Дзен | Лучшее время показал гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Богдан Каримов, продолжающий лидировать в зачёте грузовиков. |
КАМАЗ произвел более 2 тысяч грузовиков серии К5 в 2023 году | До того, как ПАО «КамАЗ» перестал раскрывать состав акционеров, ООО «Автоинвесту» принадлежало 23,54% акций компании. |
Новости ПАО «КАМАЗ» в России | СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"» Новости» Новости Камаз. |
ПАО «КАМАЗ» – Telegram | Новости о КАМАЗ: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на |
КамАЗ: последние новости
новости. Все команды турнира. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. «ФК КАМАЗ» сегодня: состав, прогнозы, трансферы, слухи, где сейчас. КамАз Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». В рамках MiningWorld Russia-2024 демонстрируется ещё один представитель семейства карьерных самосвалов – КАМАЗ-4554 (Атлант 49).
"КАМАЗ" в 2023 году планирует нарастить продажи до 50 тыс. автомобилей
Последние новости по акциям компании КАМАЗ (KMAZ) в Тинькофф Инвестиции. СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"» Новости» Новости Камаз. 02 апр Новости клуба.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала.
Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли.
Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км.
Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис. Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально.
Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра.
Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки. Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая.
Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста.
Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам.
Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым.
Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались.
Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей.
Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня.
Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ. Надеюсь, что всё сложится наилучшим образом». Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг.
Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах.
Сам Дмитрий Сотников после финиша выглядел раздосадованным от первой части дистанции: «Сегодня СУ отличается от предыдущего. Два кольца по 214 километров. Быстрый, скоростной СУ, местами с навигацией, пересечением дюннеток, и все это сопровождалось проблемами с колёсами.
Колёса не выдерживали, от нагрева и скорости взрывались, и наш экипаж не исключение. Взорвалось переднее колесо, был поврежден масляный фильтр, потеряли около получаса на то, чтобы его как-то залатать и поменять колесо. На сервисе подремонтировались, и вторую часть проехали без единой остановки».
По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачёта возглавил Андрей Каргинов. Он же сместил с первого места в генеральной классификации лидировавшего ещё вчера Богдана Каримова.
В отличие от старшего «КАМАЗа» - компании, которая ведет своё «летоисчисление» со дня подъема первого ковша на стройплощадке, - нефазовцы традиционно считают 11 октября 1977 г. Проходит данная презентация в городе Киев Украина. С 15 сентября значительно снижены цены на популярные модели самосвалов камского автогиганта — КАМАЗы-65115 и КАМАЗы-6520, вне зависимости от их основной комплектации 23-09-2012 05:07 Согласно последним данным официальных дилеров компании «КАМАЗ», самой большой популярностью у потребителей большегрузной техники пользуются те автомобили КАМАЗ, на которых имеются кран-манипуляторные установки КМУ Palfinger, разработанные австрийским концерном 17-09-2012 02:06 Как известно, КАМАЗ-5490 стал победителем номинации «Перспектива года» в ежегодном конкурсе под названием «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Технологический центр данной компании решил расширить свою исследовательскую базу и закупил несколько новых, усовершенствованных приборов, которые позволяют осуществлять качественный глубинный анализ различных материалов.
Теперь данный экземпляр пройдёт тщательный осмотр и проверку... К первой годовщине проекта мы смонтировали краткую backstage-хронику прошедшего года. Посмотрите и вспомните, как это было: За этот год вышло более сорока выпусков, в которых принимали участие не только девушки Набережных Челнов, например, Валерия Соболевская — из Перми.
Этот вопрос был решён в течение 2022 года. Вырастет число зарядных станций на маршрутах. В прошлом году установлены 34 ультрабыстрые зарядные станции с системой динамического распределения заряда на более чем 200 зарядных постов. В текущем году к ним добавятся ещё до 200 ультрабыстрых зарядных станций.
Подобное расширение позволит запустить около 30 новых электробусных маршрутов. Электробусы впервые поехали в Новой Москве. Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров. В этом году продолжим развивать зарядную инфраструктуру, откроем новый электробусный парк в Митино», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Для подстраховки в салоне каждого грузовика на пассажирском месте будет находиться оператор. Поначалу для перевозок будут использоваться пять беспилотных тягачей. Полностью отказаться от присутствия сотрудника в кабине компания планирует к 2025 году, когда завершится прокладка обхода трассы вокруг Твери. За это время машина будет обкатываться, набираться цифровая карта, будут учтены другие нюансы», — рассказал Михаил Матасов.
В конце января компания сообщила о подготовке цифровой карты трассы М11, на которую будут нанесены дорожные знаки, светофоры, погодные станции, мосты, развязки, бордюры, съезды и т. Это должно обеспечить безопасность при прохождении трассы беспилотными грузовиками Михаил Матасов сообщил, что на заводе уже произвели сборку двух из пяти беспилотных грузовиков. В 2024 году компания планирует выпустить до 50 таких автомобилей. Источник изображения: «КамАЗ» В пресс-службе завода отметили, что, несмотря на санкции, «КамАЗ» продолжает работу в высокотехнологических отраслях с целью реализации стратегических проектов и обеспечения технологического суверенитета России.
В настоящее время один из лидеров отечественного грузового машиностроения готовится к началу тестирования беспилотных грузовиков на трассе М-11 «Нева». Теперь же специалисты работают над созданием высокоточной цифровой карты трассы. В компании отметили, что создание цифровой карты обеспечит безопасное движение беспилотных автомобилей, а также позволит им иметь полную информацию об инфраструктурных объектах, расположенных вдоль трассы. Собранные ранее данные помогут беспилотным авто осуществлять корректное планирование своих действий во время движения по дороге и при совершении разных манёвров.
Баумана был разработан тяжёлый самосвал «КамАЗ-6559» «Юпитер-30», который предназначен для ведения карьерных работ в автономном режиме. Беспилотный самосвал имеет в оснащении камазовский двигатель рабочим объёмом 11,9 л, который функционирует в паре с генератором. Полный привод реализован на основе использования двух тяговых электродвигателей — по одному на каждый мост. В рамках стратегии компании мы стараемся выбирать надёжные, эффективные и высокотехнологичные продукты для решения актуальных производственных и логистических задач», — рассказал он.
Во время испытаний в кабине грузовика находится оператор. Система автономного управления включает датчики, камеры и лидары. Также используются данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Система позволяет считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрёстки, останавливаться при запрещающем сигнале светофора на железнодорожных переездах, чтобы пропустить поезд.
Также в грузовике имеется система ограничения скорости и адаптивный круиз-контроль. Главный специалист службы инновационных автомобилей научно-технического центра ПАО «Камаз» Динас Талипов рассказал, что тестируемый автомобиль представляет собой серийную модель, на которой установлено необходимое оборудование, чтобы его можно было использовать как в пилотируемом, так и в автономном режиме. Грузовик можно эксплуатировать в любых погодных условиях. В частности, в случае гололёда применяется предусмотренный программой специальный алгоритм действий.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
Самые актуальные новости от производителя автомобилей КАМАЗ | Новости официального сервисного центра КамАЗ ALS. |
Камаз - все новости и статьи - | «КамАЗ» выпустил первый импортозамещенный самосвалНа заводе «КамАЗ» собрали первый антисанкционный самосвал поколения К5. |
Новости об автомобилях КАМАЗ
Планируется организация цеха, который будет укомплектован только новым оборудованием: во втором квартале этого года начнётся подготовка площадей под его монтаж. В январе главный сборочный конвейер отработал с темпом сборки 190 автомобилей в сутки, в феврале темп сборки — выше. Конвейеры уже сейчас готовы к увеличению темпа, вопрос в своевременных поставках всех необходимых комплектующих, в том числе узлов агрегатного производства, — рассказал Антон Сарайкин. Уже прошли по всей цепочке изготовления мостов, балансирной подвески, раздаточных коробок, выделили производства всех деталей, которые отстают от этого темпа, разработали мероприятия по расшивке узких мест и отслеживаем их выполнение». Что касается стратегического развития автомобильного завода, то основной долгосрочный проект — «Мосты», его реализация рассчитана до 2025 года. Будет продолжаться замещение громоздких автоматических линий обрабатывающими центрами, оптимизируются производственные площади. Дорожная карта расписана до 2030 года», — пояснил Антон Сарайкин. В перспективе модернизация ждёт и конвейер сборки кабин нового модельного ряда.
Их можно было потрогать, сфотографироваться на их фоне и даже залезть в кабину и посидеть за рулём! Профсоюзная организация «КАМАЗа» проводит такие мероприятия с целью укрепления корпоративного духа, приобщения к здоровому образу жизни и просто для того, чтобы вы могли отдохнуть, пообщаться и продемонстрировать своё мастерство», — отметил он.
Как рассказали в пресс-службе КАМАЗа, компания намерена наладить производство грузовых автомобилей К5 нового поколения без участия компонентов, поставляемых иностранными поставщиками. Теперь называется и срок начала выпуска таких коммерческих машин — январь 2023 года. При этом в Камском автомобильном заводе пояснили, что начальный объём выпускаемых грузовых машин семейства K5 будет небольшим. Помимо этого в пресс-службе добавили, что «отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют». Там комплектация другая, будет проще», — сказал он по итогам беседы с линейными руководителями предприятия.
В числе преимуществ для покупателей — множество пунктов выдачи товара по РФ и возможность выбора ближайшего пункта, возможность оформления быстрой доставки, действие скидок, круглосуточный приём заказов. Кроме того, при приобретении продукции в магазине «Объединённые Автомобильные Технологии», покупатель защищён от покупки подделок и некачественной продукции. Напомним, что в Группе ОАТ действует ряд мер по противодействию производству и распространению контрафактной продукции. Одна из них — использование системы Original. Это запатентованный способ защиты продукции от контрафакта. В его основе лежит технология маркировки каждой единицы продукции уникальным кодом. Код находится на этикетке. Вся предлагаемая продукция сертифицирована на соответствие требованиям регламента о безопасности транспортных средств. Группа ОАТ — это крупнейшее объединение предприятий-производителей автокомпонентов, в которую входят девять производственных компаний в пяти регионах России. Также партнёры компании могли оформить автотехнику КАМАЗ в лизинг по программе «Лизинг «Юбилейный» с нулевым авансом и предложению «Лизинг на 7 лет» с увеличенным сроком лизинга. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03. Напомним, первая партия из десяти автобусов была поставлена муниципалитету в феврале. Закупка пассажирской техники осуществляется Министерством транспорта Татарстана по программе специальных казначейских кредитов. Всего в эксплуатации этого перевозчика будет находиться уже 91 автобус НЕФАЗ, в числе которых как дизельные, так и газомоторные модели. Но Набережные Челны для нас — на особом месте. Родной город растёт, развивается, здесь живут и работают камазовцы и их семьи. Нам важно, чтобы челнинцы добирались до места назначения в максимально комфортных условиях. Я поздравляю всех с важным приобретением.
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
Согласно слухам, первые тесты новинки на дороге состояться через 3 года. Корпоративный отпуск продлился 2 недели. Напоминаем, что пару лет тому назад КАМАЗ объявил о решении проводить единую дату отпуска для большинства персонала. Отпуск каждый год делится на две части: в этом году одни сотрудники компании отдыхали в январе, а вторые — в середине августа. Напомним, что за январь-июнь 2015-го чистая прибыль компании составила 161,586 миллионов рублей. КамАЗ получил за январь-июнь текущего года выручку в 42,296 млрд руб. Себестоимость продаж выросла до показателя в 47,485 млрд руб.
Согласно итогам 2015 года, убыток компании достиг 2,383 млрд руб. Камаз продал за год 29 704 грузовых авто. В России остались более 23 100 автомобилей, а 6 600 машин поехали на экспорт. В КАМАЗе в текущем году запланировали реализовать 32 000 машин, а из этого числа 25 000 авто будет реализованы в России, а 7 000 грузовиков поедут в другие страны. Стало известно, что в работе по улучшению оборудования корпуса сборки двигателей и стыковки агрегатов специалисты компании переместят все составляющие на новый участок, а на старом складе начнется строительство.
Об этом рассказал губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале. Об этом сообщает пресс-служба регионального минздрава. Информацию об этом «Ъ-Урал» подтвердила его супруга Анна Семенова.
На эти цели направят 2,3 млрд рублей. Об этом на колдоговорной конференции сообщит гендиректор завода Сергей Когогин.
Автомобильный завод: цели и задачи на 2023 год 20. В планах — реинжиниринг агрегатного производства. Говоря об итогах работы коллектива в 2022 году, директор автомобильного завода Антон Сарайкин отметил, что после событий в феврале, повлёкших изменение экономической ситуации и перекраивание логистических цепочек, предстояло активно наращивать сборку грузовиков поколения К3. Нагрузка на агрегатное производство существенно увеличилась. Несмотря на сложные условия, завод закончил год с хорошими показателями. В частности, чтобы нивелировать проблемы логистики, конвейерам пришлось работать в круглосуточном рваном режиме, — отметил директор. Кроме того, сейчас для сборки автомобиля КАМАЗ-54901 на автомобильном заводе изготавливаются часть кронштейнов, трубок, другие детали. В перспективе большегрузы класса К5 будут укомплектовываться ведущими мостами, собранными на автомобильном заводе.
КАМАЗ рассказал об огромной прибыли за 2023 год
ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили двухлетний контракт на поставку и последующее сервисное обслуживание 1 000 электробусов. Самые свежие новости по теме КАМАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Сейчас КамАЗ выпускает только самую просторную версию кабины К5: с высокой крышей, ровным полом и максимальной шириной. «Торпедо» обыграло «КАМАЗ» и поднялось на 11-е место в Первой лиге Футбол. Камский автозавод в минувшем месяце изготовил 600 магистральных тягачей модели КАМАЗ-54901 – это в четыре раза больше, чем в сентябре прошлого года. ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше.