Указанные судовладельцы являются прямыми дочерними компаниями GTLK Asia Maritime Limited (GAML), которая принадлежит GTLK Asia Limited (GTLK Asia). Новости IV квартала 2023 г.: Оператор беспилотников ООО «БАС» (дочерние предприятие ГТЛК) в 2024 г. планирует начать закупать «обеспилоченные» версии тяжелых вертолетов. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния ключевых. Как сообщал гендиректор дочерней ГТЛК GTLK Europe Роман Лядов, в собственности зарубежных структур компании находятся 74 самолета.
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми
В Воронеже закупят 60 новых ПАЗов Транспорт должен появиться на улицах города до конца лета 2024 года. Об этом сообщает региональный департамент информполитики. Параметры госпрограммы планируется определить до 1 апреля, президент должен утвердить ее в мае.
В 2018 году возглавил Росавтодор. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Как отмечается в сообщении пресс-службы ГТЛК, действующий состав совета директоров включает в себя опытных и компетентных профессионалов, представителей ключевых для деятельности компании министерств — Минтранса, Минпромторг а, Минфина России и бизнеса. ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.
ГТЛК — это крупнейшая лизинговая компания России. Она поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для предприятий транспортной отрасли, а также инвестирует в развитие транспортной инфраструктуры России. Единственный акционер — Российская Федерация в лице Минтранса. В конце сентября ряд СМИ сообщил, что Росавиация рекомендовала авиакомпаниям при совершении рейсов за границу, кроме полетов в Турцию и Белоруссию, не использовать самолеты, которые находятся в лизинге от «дочек» ГТЛК.
Press FlotProm. ГТЛК хочет получить от аудиторов рекомендации по оптимизации расходов на содержание управленческой структуры с конкретным экономическим эффектом — не менее 200 млн рублей в год.
Авторизация
- Основная навигация
- Содержание
- ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года - РБК Инвестиции
- Минтранс прокомментировал ситуацию с самолетами ГТЛК
- Другие материалы рубрики
- Offer a price for the product
ГТЛК подводит итоги 2023 года
Новости Интерфакс. Новости. ГТЛК и РЭЦ тестируют возможности единого водного маршрута в рамках МТК «Север – Юг». РИА Новости/Прайм.
Еще три банка взыскивают долги по еврооблигациям с ГТЛК
В ГТЛК добавили, что по крытым вагонам ставки выросли на фоне списания старого парка вагонов и закупки новых крытых вагонов по значительно увеличенным ценам, что произошло. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы уже рассказывали о ситуации с самолетами, находящимися в собственности Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК): из-за того, что GTLK Europe.
Краткосрочные обязательства актива Минтранса России выросли на 65 миллиардов
- Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
- Другие новости
- гтлк - Последние новости :
- ГТЛК объявила тендер на управленческий аудит ОСК и Крыловского государственного научного центра
ГТЛК приступила к реализации программы льготного лизинга беспилотников
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Четыре новых выпуска ГТЛК торгуются с доходностью 8–10% из-за фиксации прибыли инвесторами в замещающиеся облигации. Новости по теме ГТЛК.
Государственная транспортная лизинговая компания — последние новости
ГТЛК — базовый исполнитель льготной лизинговой программы. Поставка беспилотников в лизинг будет осуществляться от трех до пяти лет. Итоговые условия по лизингу будут определяться для конкретного получателя с учетом типа БАС, которые передаются в лизинг, их состава, а также актуальной ставки рефинансирования Центробанка РФ. В числе условий, обязательных для участия в программе компаний, планирующих эксплуатировать БАС, — предоставление документов, подтверждающих наличие у персонала квалификации, страхование имущества, а также возможность ведения деятельности согласно действующим законам, в том числе в сфере организации воздушного движения.
У четырех из них Росавиация приостановила основной документ — сертификат эксплуатанта. За предыдущие пять лет было пять случаев приостановки работы перевозчиков, которые закончились аннулированием основного документа. Эксперты называют ожидаемым уход с рынка игроков в грузовом, чартерном и деловом сегментах, отмечая, что положение крупных пассажирских авиакомпаний пока выглядит устойчивым.
Напомним, 11 марта в Казани при участии главы Республики Коми Владимира Уйба состоялась торжественная церемония передачи двух новых вертолётов Ми-8МТВ-1 АО "Комиавиатранс" в финансовую аренду в рамках государственной программы льготного лизинга воздушного транспорта. Оба воздушных суда уже поступили в регион, третий борт поступит в ближайшие дни после завершения процедуры приёмки. Для Республики Коми современный и надёжный вертолётный парк жизненно важен — территория региона по площади почти вдвое превосходит Великобританию, при этом есть много населённых пунктов, куда добраться можно только воздушным путём.
ГТЛК хочет получить от аудиторов рекомендации по оптимизации расходов на содержание управленческой структуры с конкретным экономическим эффектом — не менее 200 млн рублей в год.