развитие приоритетных сегментов транспортной отрасли и промышленности на разных этапах их жизненного цикла за счет эффективного сочетания.
ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок - CNews | Отраслевые новости. |
Антироссийские санкции GTLK Asia Limited | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. |
Самолеты ГТЛК останутся дома пока новые контракты не подпишут | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) получило 2,5 миллиарда рублей из федеральной казны на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. |
ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз | Новости по теме ГТЛК. |
Выручка ГТЛК рухнула в 1,7 раза
Лизинг автотранспорта: городского пассажирского транспорта, в том числе работающего на газомоторном топливе и электротяге, карьерной техники и др. Лизинг цифровых активов. В 2020-2023 гг. ГТЛК поставила российским компаниям 52 тыс. Участие ГТЛК в нацпроектах, реализация программ и инвестпроектов[ править править код ] В разделе не хватает ссылок на источники см. Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ в части строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск. Проектная мощность терминала — 18 млн тонн угля в год. Работа комплекса будет способствовать решению стратегической задачи по переориентации грузовой базы на отечественные портовые мощности и формированию новых рынков сбыта для российских экспортеров, откроет прямой выход в нейтральные воды и выход к расширенному Северному морскому пути.
Федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» в части внедрения «сквозных» цифровых технологий и платформенных решений преимущественно на основе отечественных разработок. Компания поставляет в лизинг на льготных условиях телекоммуникационное цифровое оборудование, программно-аппаратные комплексы, инженерные системы для предприятий приоритетных отраслей экономики и социальной сферы. Общий объем инвестиций в программу — 95,8 млрд рублей, из которых 45,8 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 46 ед. Лизинг вертолетов. Общий объем инвестиций в программу — 60,3 млрд рублей, из которых 26 млрд рублей приходится на бюджетные инвестиции. Объем закупки — 156 ед.
Лизинг Л-410.
ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице министерства транспорта РФ. Активы компании по МСФО на 30 сентября 2021 года составили 993 млрд руб.
Другие новости по темам: ГТЛК.
Из 37 "заблокированных" большинство размещались в Европе, еще 37 эксплуатировались российскими авиакомпаниями. Вылет авиарейсов из Москвы задержали из-за сбоя системы регистрации и бронирования Читайте также.
Провели обучение свыше 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. Консолидировали спрос на беспилотники. В рамках работы правительственной комиссии под руководством первого вице-премьера РФ Андрея Рэмовича Белоусова участвовали в формировании модели и основных принципов реализации гражданского госзаказа на беспилотники по нацпроекту, который безусловно станет драйвером развития отрасли. Если 2023 год — год активной подготовки, то 2024 год мы видим как год становления отрасли, он будет определяющим для дальнейшего развития беспилотной авиации в стране. На следующий год подтвержденный объем спроса со стороны федеральных органов исполнительной власти и подведомственных организаций по Госзаказу - 2,5 тысяч единиц беспилотников разного класса — от легких до тяжелых машин. Спрос со стороны госкомпаний - где-то 400 единиц.
Ожидаем включения в Госзаказ регионов, совокупный спрос со стороны которых на 2024 год - в районе 5-5,5 тысяч единиц беспилотников. Есть те, кто уже имеет определенную практику использования беспилотников. Они попробовали их как говорится «в поле», увидели, как это работает и какой эффект дает. Например, наш оператор беспилотников «БАС», созданный в партнерстве с Национальной технологической инициативой, в этом году помогал мониторить пожароопасные участки в Якутии. Есть кейсы, когда применение беспилотников в лесоохранном комплексе позволило значительно снизить ущерб. Мы видим ряд передовых регионов, которые находятся в наивысшей степени готовности к внедрению беспилотной авиации в разные секторы экономики. Есть регионы, которого этого не пробовали и не понимают.
ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД
На наш взгляд, в рассмотренном выше анализе судебного дела EWHC 131 особый интерес представляет не столько само Решение суда, сколько тот завуалированный, но тем не менее — во многом определяющий мотивы судебных подходов и оценок - фон ангажированности, которая обусловлена целенаправленным характером санкций. Этот же фон улавливается из точки зрения авторов обзора HFW. В качестве ключевых моментов здесь можно выделить следующие: позиция английских судов, из которой следует, что как бы ни сложились обстоятельства, даже существенным образом изменяющие саму структуру, характер и суть обязательств сторон по сделке, а также, влияющие на создание условий, при которых происходит явный и несоразмерный «перекос» при их исполнении в ущерб для одной сторон, от которой такие обстоятельства не зависели - это для судов не имеет столь принципиального значения. Ими акцентировано внимание на то, что если в рамках цепочки финансовых условий контракта платеж был выполнен в звене плательщика , то это при всех прочих условиях будет являться надлежащим выполнением им обязательств, а вопрос отсутствия у бенефициара возможности получить причитающийся платеж - находится вне объема ответственности плательщика, хоть ему и было известно об обстоятельствах, с действиями которых связано такое ограничение возможностей. То есть, «наши доллары — это ваши проблемы»; позиция HFW, которая выделяет одну из сторон как «невиновную», то есть, прямо или косвенно не связанную и не причастную любым иным образом к обстоятельствам, с которыми связано применение санкционных ограничений. Для этого достаточно всего лишь формально соответствовать требованиям санкционных предписаний и не допускать отступлений от условий контрактов. И, разумеется, не иметь аффилированности или иных аналогичных связей с включенными в санкционный список субъектами. Иными словами, «назначенные санкции сами по себе предопределяют виновность, вне зависимости от причин». В связи с изложенным, полагаем что вышеприведенные примеры будут актуальными достаточно долгий период времени, а обстоятельства и последствия этого суда — позволят разбираться в деталях, «с прицелом» на перспективы развития ситуации, с разработкой вариантов противодействия санкциям и рискам, связанными с ними.
Инфраструктура В 2023 г. Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля. Также в 2023 г.
Как указали в ГТЛК, с указанной даты все полномочия органов управления перешли к ликвидаторам. В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации. Структуры компании попали под санкции ЕС и Великобритании в апреле 2022 года.
Дитрих добавил, что сейчас ГТЛК ожидает от авиакомпаний перезаключения контрактов с российским юрлицом для беспрепятственного доступа в дружественное зарубежье впредь. По словам Дитриха, перезаключены контракты с S7 на шесть Boeing, а также получена информация от «Ямала» о намерениях вернуть три Airbus. Картина дня.
Еще три банка взыскивают долги по еврооблигациям с ГТЛК
Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Все новости. Рейтинг организаций. «Вертолеты России» передали ГТЛК пятый медицинский «Ансат». Правительство определило «Государственную транспортную лизинговую компанию» (ГТЛК) единственным поставщиком беспилотников по госконтрактам в 2024—2025 годах. Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полетной программы по зарубежным направлениям. Новости компаний.
Облигации ММВБ
- ГТЛК сообщила, что не наблюдает увеличения ставок аренды вагонов из-за ключевой ставки
- Ремонт дороги Торжок – Осташков по нацпроекту завершат в 2023 году
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
- Новости с тегом - гтлк
- ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз
- ГТЛК объявила тендер на управленческий аудит ОСК и Крыловского государственного научного центра
ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД
Новости комментарии последних событий ГТЛК просит ещё 10 млрд рублей на госпро. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла решение о досрочном расторжении контрактов на 16 вертолетов. Серия строится "Южным центром судостроения и судоремонта" по заказу ГТЛК. крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого.
ГТЛК объявила тендер на управленческий аудит ОСК и Крыловского государственного научного центра
Для нас это очень важный в социальном плане проект, благодаря которому даже небольшие и дотационные регионы могут обновлять парки техники и формировать комфортную городскую среду для жителей. Уверен, что масштабное обновление пассажирской техники будет способствовать повышению качества транспортного обслуживания и увеличению мобильности населения в регионах, что приведет к росту экономической активности и раскрытию потенциала российских городов», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram.
Как уточнили в компании, для пополнения флота дальневосточной авиакомпании действует отдельный инвестпроект ФНБ. Он предполагает поставку 39 воздушных судов до 2026 года. Ранее сообщалось, что порядка 150 российских транспортных компаний России уже воспользовались услугами льготного лизинга ГТЛК. Отмечается, что реализуемые программы лизинга с госфинансированием и инвестиционные проекты с использованием средств ФНБ направлены на снижение нагрузки на транспортников.
Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.
Об этом сообщает региональный департамент информполитики. Параметры госпрограммы планируется определить до 1 апреля, президент должен утвердить ее в мае. Об этом сообщил «Известиям» источник, знакомый с подготовкой документа.
ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в. Добычной земснаряд проекта Ц480М2РД/НФ построят на заводе «Нефтефлот» по контракту с ГТЛК для компании «ГидроСтройМеханизация». крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития. Ситуация с самолетами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полетной программы по зарубежным направлениям. Новости Интерфакс.
ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД
Мы видим высокий коммерческий потенциал в этом сегменте рынка — использование автономных грузовиков в перспективе позволит повысить среднюю скорость доставки грузов и снизить себестоимость их перевозки», — сказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. В логистической отрасли растет спрос на экономически эффективные модели бизнес-процессов. Автономный логистический сервис Evocargo не только отвечает этому запросу, но и способствует устойчивому развитию. Партнерство с ГТЛК станет плодотворным фундаментом для масштабирования сервиса автономных грузоперевозок и создания доступных комплексных предложений для бизнеса в сфере логистики», — отметил генеральный директор Evocargo Марсель Нигметзянов.
В 3 квартале 2023 г. Железнодорожный транспорт За 9 месяцев 2023 г. При этом с октября наблюдается замедление погрузки в связи с дефицитом провозных возможностей инфраструктуры. Ухудшение эксплуатационной ситуации на сети, в том числе из-за продолжающихся работ по строительству и капитальному ремонту железнодорожного полотна, вызывает рост задействованного в перевозках парка и замедление оборота вагона. На сети находится рекордное для РФ количество грузовых вагонов — более 1,3 млн ед.
В 2024 г. При этом вагоностроительные мощности заняты до июня-сентября 2024 г. Арендные ставки сохранятся на текущем высоком уровне в связи с локальным дефицитом вагонов по большинству видов подвижного состава.
Сетевое издание Frank Media зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Реестровая запись от 02.
Почему беспилотники? Какой потенциал вы видите у этой отрасли? Но за ними целая индустрия, которая серьезно перевернет многие привычные для нас процессы в логистике, в сельском хозяйстве, в мониторинге чрезвычайных ситуаций, обслуживании линейных объектов энергетики, газового, нефтяного хозяйства и так далее.
Почему ГТЛК? Мы традиционно выступаем как государственный инструмент развития. Заходим в те сферы и сегменты, которым требуется дополнительный импульс. Как, например, беспилотной авиации. Если у наших азиатских партнеров использование дронов в самых разных сферах народного хозяйства — это норма, то у нас эта отрасль только зарождается. И чтобы в России появились такие гиганты как например DJI, нужна господдержка. В этой роли как раз выступает ГТЛК. Мы хорошо потрудились и подготовили серьезную базу в 2023 году.
Провели обучение свыше 900 человек — представителей бизнеса, госорганов и 66 регионов, включая новые территории. Это позволило определить оптимальные сценарии применения БАС для каждого субъекта или компании. Консолидировали спрос на беспилотники.