ГТЛК хочет получить от аудиторов рекомендации по оптимизации расходов на содержание управленческой структуры с конкретным экономическим эффектом. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. ГТЛК — все самые свежие новости по теме. дарственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила поставку 38 автобусов большого класса. Новости по теме ГТЛК. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года.
ГТЛК - все новости на сегодня
ГТЛК - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и компания Evocargo, предоставляющая сервис на базе. |
Новости Республики Коми | Комиинформ | Чистая прибыль группы ГТЛК по МСФО за 2023 год составила 113 млн рублей против 55,8 млрд рублей убытка годом ранее. |
ГТЛК передаст в регионы новый пассажирский транспорт в рамках нацпроекта БКД
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передала АО «Комиавиатранс» новый отечественный вертолёт Ми-8МТВ-1 производства Казанского. ГТЛК и РЭЦ тестируют единый водный маршрут по коридору «Север – Юг». Новости Интерфакс. ГТЛК готова подключиться к процессу, а также способствовать выводу на рынок локализованных беспилотных транспортных средств с помощью новых лизинговых программ. Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК.
ГТЛК сообщила, что не наблюдает увеличения ставок аренды вагонов из-за ключевой ставки
Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. Последние новости по теме ГТЛК: В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния ключевых. Читайте последние новости на сегодня по теме ГТЛК. Государственная транспортная лизинговая компания в январе 2023 года объявила тендер на управленческий аудит ОСК и. Мы рассмотрели плюсы и минусы облигаций компаний из данного сектора и. Последние новости по теме ГТЛК: В ГТЛК оценили российские мощности по производству авиатехники. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в. Кроме того, в следующем году стартует программа льготного лизинга беспилотных авиасистем, разработанная ГТЛК.
ГТЛК разрабатывает программу льготного лизинга беспилотных авиасистем
Ранее в авиакомпании S7 Airlines сообщили, что власти дали разрешение на выполнение трех международных рейсов. Напомним, 29 сентября Росавиация созвала экстренное совещание для обсуждения перевозок по международным направлениям. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Чебоксары Представители «Россети Волга» приняли участие во Всероссийской научно-технической конференции по релейной защите и автоматизации энергетических систем «Технологический суверенитет России в области РЗА и АСУ ТП и устойчивость в условиях санкционных ограничений». Конференция проводилась с 23 по 25 апреля в г.
Столица Чувашкой Республики традиционно считается... Сегодня, 09:24. Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятине Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино. Новый терминал войдет в состав ТЛЦ «Селятино»...
Сегодня, 09:11. Московский кабельный завод «Спецкабель» наладил серийный выпуск металлической плетенки для экранирования электрических кабелей. Элемент применяется для защиты изделия от механических повреждений и электромагнитных помех. Об этом сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Сегодня, 09:00. Повышение экологической и эксплуатационной безопасности с помощью кабелей chainflex компании igus, не содержащих PFAS Выпускаемые компанией igus к абели серии chainflex теперь производятся без использования таких веществ, как политетрафторэтилен PTFE или пер- и полифторалкильные соединения PFAS. Эта инициатива отражает приверженность компании igus экологической безопасности и соблюдению экологических норм, благодаря чему кабели chainflex представляют собой экологически чистый вариант, повсюду в мире... Вот уже на протяжении 31 года компания является одним из лидеров в разработке и производстве кабельно-проводниковой продукции.
СберЛизинг поставит в Новосибирск еще 80 троллейбусов «Уфимского трамвайно-троллейбусного завода» общей стоимостью около 5 млрд руб. В общей сложности в рамках двух контрактов Новосибирск получит 200 троллейбусов, 60 из них уже переданы заказчику и работают на маршрутах. СберЛизинг расширил программы субсидирования, предлагая 400 тысяч руб. Кроме того, СберЛизинг предлагает субсидию в 300 тыс. СберЛизинг поставит городскому перевозчику г. Сургута 30 низкопольных автобусов производства Ликинского автобусного завода. Казани 25 троллейбусов, произведенных на «Минском автомобильном заводе». ГК «Балтийский лизинг» вошел в топ-3 по Индексу заметности, заняв третье место. В IV квартале 2023 г. Генеральный директор ГК «Балтийский лизинг» Дмитрий Корчагов прокомментировал продажу «Балтийского лизинга»: «Мы рассчитываем на усиление акцента на капитализацию бизнеса и увеличение доли рынка, в том числе в традиционно профильном сегменте автотранспорта и колесной техники.
Несмотря на то что размещались еврооблигации от европейской структуры ГТЛК, российская компания является материнской и выступает поручителем. Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности. Некоторые инвесторы пытались решить вопрос в досудебном порядке и несколько раз связывались с ГТЛК. Однако ответы были разные — вплоть до отрицания причастности материнской компании к выплатам.
Однако есть и одно отличие. Для этого требуется решение суда, однако в эмиссионных документах евробондов есть оговорка, что у российских судов нет компетенции рассматривать этот вопрос, рассматривать это дело должны суды в Лондоне.
ГТЛК подвела итоги 2023 года и строит планы на 2024 год
Новости компании ГТЛК 1P-03. Новости по теме ГТЛК. Отраслевые новости. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля.
Выручка ГТЛК рухнула в 1,7 раза
развивающийся". Читайте последние новости на сегодня по теме ГТЛК. 19.04.2024 Последние новости по тегу 'гтлк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. гтлк. ГТЛК напомнила, что за всю историю работы компания не раз проходила через кризисные ситуации. последние новости по теме на сайте АБН24. ГТЛК станет единственным поставщиком БПЛА по госконтрактам. Главное по теме «ГТЛК» – читайте на сайте
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
Таким образом, сложившаяся ситуация не повлияет на выполнение российскими перевозчиками полётной программы по зарубежным направлениям, рассказали "РГ" в Минтрансе. Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.
Также в ГТЛК уточнили, что обмен будет производиться по принципу «бумага на бумагу». Замещающие облигации будут обслуживаться в рублях по курсу ЦБ на дату купона, выплата будет производиться в день купона без 10-дневной задержки как при текущих платежах по евробондам. Параметры этих выпусков будут аналогичны параметрам евробондов европейских «дочек» ГТЛК, подчеркивают в компании.
Предупреждение было сделано из-за риска ареста воздушных судов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру банкротства.
ГТЛК хочет получить от аудиторов рекомендации по оптимизации расходов на содержание управленческой структуры с конкретным экономическим эффектом — не менее 200 млн рублей в год.
Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк
Внешне компания, если судить по её финансовой отчётности, выглядит довольно привлекательно и стабильно. По данным МСФО, доход от основной деятельности за 6 месяцев 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 142 млн рублей и превысил 5,9 млрд рублей. Чистая прибыль хотя и уменьшилась до 0,2 млрд рублей, однако, как заявил уже бывший глава ГТЛК Михаил Полубояринов, «применяемый в ГТЛК консервативный подход к резервированию позволил избежать в кризисных условиях дополнительного создания значительного объема резервов к ранее начисленным и сохранить прибыльность». Тем не менее Полубояринов оставил Дитриху не только прибыля, но и немалые долги. Таким образом, в обращении уже находится 6 выпусков евробондов на 3,15 млрд долларов, требующих постоянного обслуживания. В условиях вагонного профицита руководству ГТЛК придётся демонстрировать чудеса кризис-менеджмента, чтобы сохранить прибыльность компании.
Для выполнения обязательств перед иностранными инвесторами новый глава компании Евгений Дитрих будет вынужден продолжить практику выбивания субсидий из Минтранса для исключения дефолта. На собственные доходы рассчитывать не приходится: тот же «Аэрофлот», для которого ГТЛК является основным лизингодателем, найдёт способы минимизировать лизинговые платежи как минимум в период пандемии. В ближайшее время ГТЛК, принадлежащая пока Минтрансу «Коммерсант» сообщал о возможном переводе компании под эгиду Минпромторга , и «ВЭБ-лизинг» должны стать основными получателями госгарантий на 139,6 млрд рублей на закупку 59 лайнеров SSJ-100. Их единственный конкурент — «Авиакапитал сервис», входящий в состав «Ростеха». Не меньшую головную боль для Дитриха будет представлять и железнодорожный сегмент бизнеса вверенной ему фирмы.
Однако арендодатели частично оставляют на себе рост кредитной ставки и цены вагона и только часть из них перевыставляют на арендаторов. Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что из-за резкого роста цен на вагоны и снижения маржинальности оперирования после повышения ключевой ставки ЦБ некоторые операторы приостанавливают закупку парка.
На поставки компании приходится треть от всего объема произведенных в 2023 г. В 2023 году компания с опережением сроков поставила экологичный и энергоэффективный городской транспорт в 12 регионов страны в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД.
А также провела опережающую контрактацию и передачи транспорта в ряд регионов по плану нацпроекта на 2024 год. План по поставкам транспорта на 2023 год выполнен в полном объеме. Железнодорожный транспорт В 2023 г. ГТЛК законтрактовала производство 15,5 тыс. Парк железнодорожного транспорта компании превысил 101 тыс.
Компания активно участвовала в реализации пассажирских жд-проектов, в том числе поставила два состава для запуска поезда «Ночной экспресс» между Москвой и Санкт-Петербургом, а также передала для работы на МЦД более 30 современных электропоездов. Лизинг цифровых активов В 2023 г. ГТЛК продолжила реализацию федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». На текущий момент в рамках программы льготного лизинга ГТЛК поставила российским компаниям 51 тыс. Инфраструктура В 2023 г.
Компания приступила к запуску пусконаладочных работ терминала под нагрузкой, программы испытаний всего технологического оборудования. Одновременно начато накопление судовых партий угля.
ГТЛК хочет получить от аудиторов рекомендации по оптимизации расходов на содержание управленческой структуры с конкретным экономическим эффектом — не менее 200 млн рублей в год.
ГТЛК - все новости на сегодня
Но, как оказалось сейчас, все ограничения сняты — и лайнеры, принадлежащие ГТЛК, могут снова летать за рубеж. Все они уже вернулись обратно в Россию. Причем решение найдено по лайнерам всех перевозчиков.
Как указывают в своем комментарии по вышеупомянутому делу юристы HFW, «за последнее десятилетие произошло множество событий, которые могли бы представлять собой форс-мажорные обстоятельства, и возросшее применение экономических санкций - не только в отношении России, это лишь некоторые из них. Трудно предвидеть, какое влияние форс-мажорные обстоятельства или санкции могут оказать на контракт; "невиновная" сторона может захотеть полностью расторгнуть контракт или может просто потребовать сотрудничества другой стороны для завершения сделки как в данном случае. Прецедентное право, вытекающее российско-украинской конфликта, предполагает, что разумно включать четкие положения о форс-мажорных обстоятельствах и санкциях во все будущие контракты на доставку».
Юристы HFW отмечают, что «этот случай, и вышеуказанные дела Mur Shipping предполагают, что, возможно, было бы разумно пойти еще дальше и включить специальные экспресс-положения: i разрешающие оплату в недоговорной валюте; и ii подтверждающие, что платеж на счет, замороженный для целей любых применимых санкций, действительно является надлежащим исполнением обязательств плательщика». Кроме того, по мнению HFW, «санкции могли бы быть лучше сформулированы для защиты "невинной" стороны, не подпадающей под санкции. Это показательный пример; организация ЕС, пытающаяся изъять активы суда у организации, на которую наложены санкции, в обмен на оплату замороженного счета, понесла значительные временные и финансовые затраты и понесла значительную потерю прибыли то есть никакой выгоды для организации, на которую наложены санкции. Иными словами, в этом случае, если Gravelor не смогла произвести платеж в соответствии с применимыми санкциями, то вполне возможно, что организация, на которую распространяются санкции GTLK , выиграет от наложения на них санкций путем возврата судов GTLK и потери ценных прав Gravelor на покупку в соответствии с чартерными соглашениями. Разумеется, санкции не направлены на это».
На наш взгляд, в рассмотренном выше анализе судебного дела EWHC 131 особый интерес представляет не столько само Решение суда, сколько тот завуалированный, но тем не менее — во многом определяющий мотивы судебных подходов и оценок - фон ангажированности, которая обусловлена целенаправленным характером санкций. Этот же фон улавливается из точки зрения авторов обзора HFW.
Деньги поступили в виде взноса в уставный капитал. С учетом внебюджетных средств объем программы на текущий год составляет 3,1 миллиарда рублей, пишут «Новые известия». Первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков сказал, что программа распространяется на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных беспилотников. Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от трех до пяти лет.
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
ГТЛК в I квартале снизила чистую прибыль по РСБУ в 118 раз
Опубликовано 7 Декабря 2023 ГТЛК завершила поставку общественного транспорта в регионы по плану 2023 года Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК успешно реализовала план по поставкам городского пассажирского транспорта в российские регионы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на 2023 год. В полном объеме завершены поставки общественного транспорта в Тульскую, Пермскую, Уфимскую, Курскую, Рязанскую, Челябинскую, Улан-Удэнскую, Оренбургскую, Омскую, Брянскую, Новгородскую и Волгоградскую агломерации — всего 383 единицы пассажирского транспорта, из них 334 автобуса, 32 троллейбуса и 17 трамваев.
Арендные ставки продолжат рост по большинству видов подвижного состава. В 2023 году российские верфи сдали 44 гражданских судна — 18 пассажирских, 12 барж, 9 сухогрузов и 5 наливных. Консервативный прогноз плана заказа гражданских судов Минпромторга России в 2024-2035 гг. Объем продаж грузовых автомобилей в 2023 году показал взрывной рост — в 1,7 раза год к году, достигнув исторического рекорда в 144 тыс.
Об этом "Известиям" сообщили в Минтрансе. Ранее в ГТЛК рассказали, что заблаговременно уведомили авиакомпании о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. В настоящее время данные самолеты могут использоваться для выполнения соответствующих международных рейсов", — пояснили в Минтрансе.
Сократится ли их количество? Что касается повышения цен на билеты, то тут главным фактором будет все же курс рубля.
Есть и еще одно обстоятельство, которое внушает оптимизм. Известно, что ряд стран запретили выполнять рейсы нашим самолетом с двойной регистрацией. Не секрет, что есть самотеты, зарегистрированные у нас и за рубежом. Но в 2023 году количество таких самолетов сократилось, они были изъяты из реестра третьих стран и стали собственно российскими. Увеличение за счет этого международных перевозок перекрывает статистику сокращения возможностей», — заявил «НИ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Вопрос о переводе самолетов в российскую юрисдикцию поднимался давно, и странно, почему он решился так поздно. На это обращает внимание экономист Никита Кричевский: «Еще лет 10 назад мы поднимали вопрос о перерегистрации самолетов в российскую юрисдикцию. Призыв не был услышан, так как Ирландия или Бермуды — офшорные территории со всеми вытекающими пряниками для тех, кто рулит гражданской авиацией. Дескать, все это во благо народа. А то, что лизинговые и прочие платежи непрозрачны и увеличивают цены на авиабилеты, в расчет не принималось.
В офшорах все делать проще, и права собственности скрыты.
Самолеты ГТЛК останутся дома пока новые контракты не подпишут
Самолеты ГТЛК, которые пытаются отсудить в Европе, продолжают доставлять туристов на Пхукет и в Коломбо. РИА Новости/Прайм. Новости компании ГТЛК 1P-03. Новости Публикации Блог Президента ПАО "ДжиТиЭл" Презентации Видеоматериалы Пресс-секретарь Карта публикаций.