Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. | Новости. Сотрудникам екатеринбургского «Гортранса» и метрополитена резко поднимут зарплаты — чтобы решить проблему оттока кадров.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
- Что еще почитать
- В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов
- Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга - Новости
- Мэр Орлов показал трамвай «Кастор», который выйдет на дороги Екатеринбурга - Новости
- Последние новости
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров. Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля».
Оценят, как машина ведет себя на ходу. Тестовая эксплуатация должна в итоге показать, насколько трамвай подходит нам с технической стороны», — рассказал он. Длина трамвая составляет чуть более 25 м, полная вместимость — 261 пассажир.
Впрочем, гендиректор «Гортранса» корреспонденту это опроверг: «Пока без комментария, мы не в курсе ситуации, [информацией] не владеем. Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA. RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники. Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Так оно и есть. Только там особые взаимоотношения, так сказать с местным колоритом. Как оно должно было быть изначально : Гортранс получает деньги за транспортную работу власти раз в несколько лет проводят конкурсы на обслуживание маршрутов, победители получают маршруты и оплату за то что их обслуживают , Гортранс получает из бюджета компенсации за проезд льготников, Гортранс получает оплату за проезд, которая рассчитывается так, что учитывая предыдущие пункты, Гортранс работает в 0,ибо прибыль он и не должен получать по уставу организация бюджетная. Как на самом деле? Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут.
ЕМУП "Гортранс"
Журналисты провели на остановке около часа, но автобуса так и не дождались. То есть ты идешь, поскальзываешься под машину, неизвестно чем закончится", — рассказала жительница Старых Решет Юлия Перминова. В чем причины транспортного коллапса на Урале На все запросы власти отвечают одинаково: в регионе острая нехватка водителей. Искать шоферов приходится едва ли не по всей стране. То есть они ничего для нас не делают. Будем ждать водителей, а сколько это будет — месяц, два, полгода, год? Власти города Копейск провели транспортную реформу, но вместо доступности и комфорта получилось как всегда. То есть если обычно на работу доезжаешь минут за 40, то сейчас часа полтора добираешься", — сказала Елена Будяк из Копейска. Поднять зарплату водителям на 10 процентов уже пообещали власти Екатеринбурга.
А вот новые трамваи и автобусы придется ждать еще минимум полгода.
По его словам, оклад водителей автобусов в «Гортрансе» составляет 46-48 тыс. Однако горожане, несмотря на достойную зарплату, не идут работать на предприятие.
Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии.
По словам Алексея Орлова, себестоимость проезда в городе - порядка 40 рублей.
Когда мы хотя бы на 10-15 процентов улучшим работу общественного транспорта, можно будет обсуждать этот вопрос, - считает Орлов. При этом в городе очень низкие штрафы за безбилетный проезд. Пойманные "зайцы" платят штрафы в 100 рублей. Контролёров в автобусах немного, сумма штрафа невелика и порядка трети пассажиров катаются бесплатно. Они "принципиально" не оплачивают проезд. Возможно, штраф в две тысячи рублей покроет убытки транспортников и усовестит "экономных" пассажиров. Вопрос четвёртый: Что может заинтересовать водителей? Одним из способов привлечь в ЕМУП "Гортранс" квалифицированных сотрудников в мэрии считают льготную ипотеку.
Пока договоры с застройщиками оформили всего несколько человек, но скоро когда точно, пока неизвестно программа станет массовой. Льготную ипотеку сможет оформить любой желающий, рассказал Орлов. Глава Екатеринбурга уверен, что люди начнут возвращаться в "Гортранс", когда на треть поднимется, благодаря брутто-контрактам зарплата. Вопрос пятый: метро и новые трамваи Трамвайная сеть в Екатеринбурге в последние несколько месяцев пополнилась двумя новыми ветками. Движение по одной из них, ведущей в Академический район, открылось в декабре 2023 года, по второй в Солнечный микрорайон трамваи пошли в феврале 2024 года. Но ситуация с подвижным составом близка к катастрофе.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года. Последние новости. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Трамвайные, троллейбусные и автобусные перевозки в уральской столице теперь управляются новым предприятием.
Правила комментирования
- Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
- Трамвай и троллейбус
- ЕМУП "Гортранс" 2024 | ВКонтакте
- Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
фото сборник. Долги «Гортранса» были одной из главных транспортных проблем для властей Екатеринбурга. Впервые трамваи и троллейбусы встали в конце июля — в четырех районах города. Другие новости. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук. Конечно, нехватка кадров коснулась сейчас практически всех отраслей. Но работа общественного транспорта критически важна для функционирования общества, и эту проблему государство не может игнорировать.
Решать ее придется - и как можно скорее. Прямая речь Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: - Количество сотрудников муниципальных и частных компаний-перевозчиков в Екатеринбурге превышает шесть тысяч человек. На городские линии выходит около 1400 единиц пассажирского транспорта, который ежедневно перевозит свыше 870 тысяч человек. От профессионализма и ответственности водителей, кондукторов, диспетчеров, автомехаников зависят безопасность и комфорт пассажиров.
Использование материалов, опубликованных на сайте eburg. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Ну какие непреодолимые проблемы?! Ну о чем это сейчас написано?! Все вполне нормально преодолимо и даже прогнозируемо к решению. Нужно только желание приложить мозг, выделить нормальное финансирование и не тырить деньги по карманам.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна.
Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
В Екатеринбурге после 9 мая запустят современный трамвай на 261 пассажира по маршруту № 18. Гортранс не может справиться с перевозками. Новости в России и Мире.
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов
Другие новости. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. фото сборник. Долги «Гортранса» были одной из главных транспортных проблем для властей Екатеринбурга. Впервые трамваи и троллейбусы встали в конце июля — в четырех районах города.