10:55 Недавно появились новости о том, что канадский патрульный самолет зафиксировал подводные шумы, которые может создавать экипаж батискафа, оставшегося без связи. Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище.
РАЗРУШЕНИЕ ЗА 1/20 СЕКУНДЫ
- Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»
- Путь «Титана»
- Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером — Новости Дальнего Востока и Приморья - Восток-Медиа
- "Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами
- OceanGate приостановила деятельность после крушения ее батискафа «Титан»
- Риск гиперкапнии
Они просто уснут. На что похожа смерть в затонувшем батискафе
Через некоторое время, в 9 часов 45 минут связь с батискафом была утеряна. По прошествии 5 дней, обломки были обнаружены на дне почти в 500 метрах от утонувшего «Титаника». Среди участников погружения и теперь жертв были Шахзад и Сулеман Давуд, отец и сын, которые чуть не пропустили предстоящее путешествие из-за отмены первого рейса на самолете в Сент-Джонс и перенесении второго. Оглядываясь назад, очевидно, я бы хотела, чтобы они это сделали", — рассказывает жена британского магната. Кроме них, на борту судна были британский миллиардер и космический турист Хэмиш Хардинг, французский пилот подводной лодки и искатель приключений Поль-Анри Нарголь, а также Стоктон Раш — исполнительный директор OceanGate и основатель компании, которой принадлежала лодка. Из-за поломки и последующего «схлопывания» корпуса корабля в связи с давлением, которое увеличивалось на 100 атмосфер на каждом километре глубины, люди погибли мгновенно.
Капитан отметил, что коммерческий туризм несет большую опасность. Он объяснил, что в случае аварийных ситуаций, которые могут произойти, простые туристы оказываются абсолютно неподготовленными. В гидросферу, в космос отправляются неподготовленные люди, которым важен адреналин и ничего больше. Это ведет к тому, что в случае аварийных ситуаций, которые могут произойти, они оказываются абсолютно неподготовленными.
Там в батискафе - ред. НСН был один или два профессиональных пилота, остальные люди — это туристы. Мы не можем даже предположить, как они себя поведут в случае аварийной ситуации», - резюмировал Курдин.
Ее авторы считают, что, "как бы хладнокровно это ни звучало", но количество жертв - не определяющий фактор, поскольку в информационном поле "не все смерти имеют равное значение". Ажиотаж вокруг батискафа газета объясняет "новизной" инцидента, ощущением "приключения" и затяжным развитием сюжета с надеждой на чудесное спасение. Символическим стало место крушения - у обломков легендарного лайнера. Немалую роль сыграла медийность пассажиров батискафа.
Что известно о батискафе "Титан" Sky News со ссылкой на данные OceanGate Expeditions сообщил, что длина аппарата составляет 6,4 м, он способен опускаться на глубину 13 120 футов 4 км и обеспечивать находящихся в нем людей воздухом в течение 96 часов. Газета The Sun рассказала , что при пилотировании аппарата используют модифицированный игровой контроллер швейцарской компании Logitech с двумя аналоговыми стиками и четырьмя цветными кнопками. Агентство Associated Press сообщило , что сотрудник OceanGate Expeditions еще в 2018 году предупреждал начальство, что аппарат "Титан" нуждается в дополнительных испытаниях, в противном случае его пассажиры могут подвергнуться опасности. Телекомпания NBC со ссылкой на интервью Раша порталу Geek Wire, датированное январем 2020 года, напомнила , что основатель компании OceanGate Expeditions указывал, что корпус этого глубоководного аппарата демонстрировал признаки циклической усталости, из-за чего была снижена максимальная глубина его погружения. Компания OceanGate Expeditions рассчитывала при помощи аппарата собрать образцы ДНК в месте залегания обломков "Титаника", сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма представителей компании. Сотрудник OceanGate Expeditions Дэвид Лохридж в 2018 году несколько раз предупреждал начальство, что аппарат нуждается в дополнительных испытаниях в целях безопасности. Компания использовала "старые стойки строительных лесов для балласта подлодки, а ее управление основано на контроллерах по типу тех, что [используются] в компьютерных играх", заявил британский бизнесмен Крис Браун. Он должен был также погружаться на "Титане", но отказался из-за опасений в безопасности аппарата. Бывший пассажир аппарата, продюсер мультсериала "Симпсоны" Майк Рейсс заявил, что во время четырех его погружений батискаф терял связь. Все участники экспедиции должны подписывать документы с перечислением рисков для жизни, рассказал мексиканский актер Алан Эстрада, погружавшийся в 2022 году. Вероятность проведения дальнейших исследований дна Атлантического океана, где лежат обломки "Титаника", может серьезно уменьшиться из-за ЧП с батискафом. Об этом в четверг в эфире телеканала CNN заявил Дэвид Скотт-Беддард, руководитель компании White Star Memories, которая занимается сбором артефактов, фотографий и памятных вещей, связанных с затонувшим в 1912 году британским лайнером. Батискаф мог быть построен с нарушением норм. Он также отметил, что корпус батискафа, скорее всего, схлопнулся.
Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими. "Проектировщики этого батискафа скорее всего попадут под суд, и компания – организатор погружения тоже, потому что этот корабль был не приспособлен для подобных экспедиций. Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков. Компания Triton Submarines представила первый прототип Triton 660/9 AVA — круизного батискафа для доставки пассажиров на глубину. предложить новость.
АКУСТИЧЕСКАЯ АНОМАЛИЯ
- Просто Новости
- Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом
- Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности
- Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки
- Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»
Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике
Эта новость стала еще одним ударом для всех, кто до последнего надеялся на спасение экипажа пропавшего батискафа. Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале
WSJ: Батискаф «Титан» разрушился через несколько часов после погружения
Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». В беседе с Общественной службой новостей он назвал способы спасения команды батискафа «Титан». Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась. Обломки батискафа “Титан” были найдены в 200 метрах от носа «Титаника».
Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
Последние годы Square Enix возрождала франшизу переизданиями и ремейками, и вот уже этим летом выйдет новая номерная часть на всех актуальных платформах.
На борту подлодки находились пять человек. Это британский миллиардер Хэмиш Хардинг , который является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
Французский исследователь-подводник Пол-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Напомним, что батискаф пропал в Атлантическом океане 19 июня. Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.
Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами. Последняя номерная часть была выпущена на PlayStation 2 18 лет назад в 2006-м, а годом позже вышел спин-офф для Nintendo DS, после чего серия затихла на десяток лет, изредка напоминая о себе мобильными релизами для японского рынка.
Он также отметил, что у батискафа есть около семи различных способов вернуться на поверхность, и предположил, что могло с ним случиться. Либо он зацепился за что-то вроде большой рыболовной сети или даже за часть "Титаника", либо произошла утечка, и в этом случае он мгновенно взорвался бы, и все кончено, — сказал Пог. Однако поднятие пропавшего судна и поиск способа позволить людям внутри спастись, также представляют собой серьёзные трудности. Люк запечатан снаружи на 17 болтов. Так что нет никакого способа сбежать, когда ты внутри: невозможно выбраться наружу самому. Один из находящихся на борту — британский миллиардер, легенда авиации и знаменитый исследователь Хэмиш Хардинг. Ещё два человека — не туристы, это пилот аппарата и гид, отмечает Firenews. Это человек известен тем, что ранее ему удавалось побывать за пределами Земли: он летал в космос в качестве туриста. Как пишет italy24, Хардинг признавал сложность погодных условий последних нескольких месяцев. Отмечалось, что это будет единственная экспедиция 2023 года к месту крушения "Титаника".
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»
На подлодке был и Стоктон Раш — это основатель компании OceanGate, которая и организовала этот смертельный рейс. Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа. В интервью Вадиму Такменёву Сагалевич выразил мнение, что с «Титаном» случилось то, «что и должно было случиться». Он подчеркнул, что аппарат был сделан непрофессионально.
Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли. Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен. Там применили они два материала.
Это два колпака, сделанные из титана, а середина была сделана из углепластика.
Daily Mail публикует фото погрузки обломков. После того как субмарина OceanGate перестала выходить на связь, на месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , однако на протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение батискафа. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились 22 июня в 14:08 по московскому времени, после чего компания OceanGate объявила экипаж батискафа «Титан» погибшим.
Известно, что сначала обломки батискафа подняли на борт судна Horizon Arctic. После этого их доставили в порт Сент-Джонса.
Букингемский дворец высказал "глубокие соболезнования". Его фирма, которой руководил и руководит отец Давуда, занимается "химикатами и удобрениями", а сам Давуд - "простой" благотворитель и управляющий короля Англии. Чем занимался? Обтекаемые формулировки: "проекты в области образования и науки".
Его сын Сулейман, по душераздирающим сообщениям западных СМИ, не хотел спускаться в батискафе. Но вроде бы и хотел: собирался на глубине собрать кубик Рубика за 12 секунд, а его отец должен был всё это заснять - для рекорда в книгу Гиннеса. Есть размытое фото матери Сулеймана Давуда и жены Шахзады Давуда. Где она живёт, непонятно.
Жена миллиардера и сообщила со слезами про кубик Рубика. И вот этими ненужными подробностями ежедневно забивают голову обывателя: кубик Рубика, не хотел спускаться... Были ли они там вообще, вот вопрос. Ведь тела никогда не будут найдены.
Командующий дронами Поль-Анри Наржоле. С ним связаны самые большие странности. Это человек, про которого знают все любители и исследователи глубин. Один из энтузиастов исследования "Титаника", погружался к затонувшему кораблю 35 раз!
Поднял на поверхность множество артефактов. В том числе один - весом две тонны. Зачем ему надо было погружаться в маленьком батискафе туда, где он бывал несколько десятков раз с гораздо более масштабными целями? Даже Би-Би-Си задаётся этим вопросом и не находит ответа.
Поль Наржоле - это французский "капитан Немо", знаменитый подводный исследователь. Но до этого он вёл совершенно другую жизнь. Он был офицером и руководителем группы водолазов в армии Франции. Есть даже сведения, что он был одним из главнокомандующих армии Франции.
Но в официальной биографии об этом не сказано. В принципе, хватает и тех сведений, что есть в биографии. Он был не просто любителем исторических артефактов и энтузиастом - подводником, снимавшим фильмы про "Титаник". Все эти годы он занимался созданием и эксплуатацией автономных подводных роботов и других дистанционно управляемых аппаратов.
Невероятно ценный человек для любой разведки.
Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности
Он был офицером и руководителем группы водолазов в армии Франции. Есть даже сведения, что он был одним из главнокомандующих армии Франции. Но в официальной биографии об этом не сказано. В принципе, хватает и тех сведений, что есть в биографии. Он был не просто любителем исторических артефактов и энтузиастом - подводником, снимавшим фильмы про "Титаник". Все эти годы он занимался созданием и эксплуатацией автономных подводных роботов и других дистанционно управляемых аппаратов. Невероятно ценный человек для любой разведки. Особенно если вы планируете подводные операции. Как например, те, что происходили в бухте Севастополя этой весной, где были отбиты атаки и подводных, и надводных роботов - дронов. Там тоже запрещают оппозиционные партии и, судя по всему, собираются и дальше закручивать гайки, считает политолог, публицист, телерадиоведущий и член Общественной палаты Армен Гаспарян Авиатор.
Человек, который, похоже, занимался только приключениями. Он несколько раз посещал Южный полюс, спускался в Марианскую впадину, был даже путешественником в космос. Приключения, захватывающие дух. Возглавлял он интересное предприятие: международную авиационно-брокерскую компанию, сдавал самолёты в аренду. О его детстве и юности, как пишут, "известно мало", то есть неизвестно ничего. О том, как он заработал свои миллиарды - тоже ничего. Пресса Англии называла его "миллиардер без прошлого", высказывались предположения, что он связан со спецслужбами и армией Британии Первое упоминание Хардинга в соцсетях произошло в 2017 году. После этого - серия приключений и рекордов, которые сделали его знаменитым. Но что было до 2017 года?
Жил он с семьёй якобы в Дубае. Где они сейчас, неизвестно. Стоктон Раш, до того как стать уважаемым исследователем глубин, был пилотом реактивного самолёта, летал на истребителях, был офицером ВМС США. Совершал полеты в Хартум, Бомбей, Дамаск, Каир. Он участвовал в программах создания противоспутниковых ракет, а также занимался производством высокочастотных локаторов. А также, конечно, передовыми подводными технологиями. Офицеры разведки Теперь можно сказать так: на "Титане", по официальной версии, погибли пять человек. Это были два в прошлом высокопоставленных офицера армий США и Франции. Авиатор, "миллиардер без прошлого", связанный со спецслужбами Британии.
И управляющий трастами короля Англии.
Как рассказала журналистам сестра парня, Сулейман был напуган спуском к «Титанику», но все-таки решился на экстремальное погружение, чтобы порадовать папу накануне празднования Дня отца. Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами. Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо.
Он всем этим может без проблем обладать. Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть. На эту приманку миллиардеров часто и ловят. Это называется эксплуатацией сверхжеланий. Им говорят: «Мы придумаем для вас такое желание, которое можете реализовать вы, и только вы. Вы испытаете такое, о чем простой человек не может даже помыслить». А высокая цена как раз и показывает их эксклюзивность.
Это тот соблазн, который хорошо работает. Психолог обращает внимание и на тот момент, что у многих миллиардеров сдвигается представление о мире и его опасностях: — Они живут в комфортных условиях, их оберегают, дома охраняют, они останавливаются в дорогих отелях, где все проблемы решены, включая и назойливых насекомых. В их окружении нет неприятных людей... И у некоторых из толстосумов возникает иллюзия, что за деньги можно купить все, даже безопасность. У них теряется представление, что опасно, а что нет. Они уверены, что, выложив 250 тысяч долларов, они получат гарантию того, что с ними ничего не случится. Поэтому они спокойно отправляются в рискованные поездки, садятся на борт экспериментального глубоководного аппарата. Можно потратить деньги, но пощекотать нервы.
Они все испытали, все попробовали, им ничего уже не интересно. А жить ведь чем-то надо, испытывать какие-то эмоции надо. Это схоже с «адреналиновой наркоманией» — испытать острые ощущения любой ценой. Смотрите фотогалерею по теме Гидронавт Евгений Черняев говорит, что сам наблюдал, как сильные мира сего, покупая особняки, не испытывали при этом никакой радости. В 2009-м, не имея возможности погасить квартплату, настолько мизерной была зарплата в институте, я стал осваивать видеомонтаж. Подрабатывал на телевидении с режиссерами Усковым и Краснопольским. С увлечением монтировал, занимался оцифровкой. Оказалось, что это очень занимательное дело.
А многие из миллиардеров не могут радоваться, теряют смысл жизни. Огромные деньги приносят вред, а часто, как мы убедились, и убивают.
Другие пассажиры — французский исследователь Поль-Анри Нарголе, который руководил несколькими экспедициями на «Титаник», а также основатель OceanGate Стоктон Раш. Раш оказался родственником пассажиров, погибших на «Титанике». Об этом пишет газета The New York Times. Выяснилось, что жена предпринимателя, Венди Раш, является пра-пра-правнучкой миллионеров Исадора и Иды Штраус, погибших при крушении лайнера в 1912 году.
Их история нашла отражение и в фильме Джеймса Кэмерона. Именно им посвящена сцена, в которой пожилая пара лежит, обнявшись, в постели, пока их каюта заполняется водой. Накануне, 22 июня, были найдены две части пропавшего батискафа. Это посадочная рама и задняя крышка, уточнил друг двух пассажиров пропавшего «Титана», который получает информацию из чата с компанией OceanGate, организовавшей экспедицию.
Корабли со всего мира отправились в путь, чтобы помочь найти пропавшую подлодку, в то время как часы и расчетный уровень кислорода тикали. Несколько дней спустя было объявлено, что пять человек на борту подлодки, вероятно, погибли в результате взрыва. Также выяснилось, что система мониторинга ВМС США уловила возможный звук взрыва при спуске, но поисковые работы продолжались. После объявления о гибели пяти пассажиров позже выяснилось, что обломки взорвавшейся подлодки были найдены недалеко от места гибели Титаника. Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование». Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег. Суперинтендант Кент Осмонд из Королевской канадской конной полиции заявил, что группа следователей была создана с «единственной целью» определить, будет ли оправдано уголовное расследование. Как только будет принято решение о том, будет ли начато полное расследование, мы предоставим обновленную информацию». По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва. Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв. Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно.
Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023)
Она проводит экспедицию к обломкам лайнера уже третий год, и спуск обходится туристам в 250 тысяч долларов. Нахождение Хардинга на борту подлодки подтвердил его приемный сын Брайан Зас. Семья Шахзады Давуда тоже сообщила о его пребывании в батискафе. В свою очередь, Рори Голден 20 июня через социальные сети вышел на связь.
Он отметил, что с ним все "в порядке", а "команда на данный момент сосредоточена на ожидании спасателей". Рори Голден дайвер, один из членов экипажа "Титана" Он добавил, что экипаж старается сохранять позитивный настрой. Надежда есть?
Сотрудник береговой охраны в интервью Fox рассказал, что аппарат компании OceanGate Expedition располагает запасами кислорода на 72 часа. По другим данным, батискаф может обеспечивать людей воздухом в течение 96 часов. Создатель глубоководных аппаратов "Мир-1" и "Мир-2" Анатолий Сагалевич считает, что если субмарина не всплыла на поверхность, то проблема действительно серьезная, сообщает газета "Известия".
Когда исчезает связь и случается что-то серьезное, то первые действия командира аппарата — всплыть на поверхность.
Обнаруженные обломки аппарата свидетельствуют о внутреннем взрыве на борту, заявили в Береговой охране США. Legion-Media В Атлантическом океане погибли пять человек, которые отправились на подводном аппарате «Титан» к месту крушения пассажирского лайнера «Титаник». В компании Ocean Gate Expeditions — организаторе экспедиции — констатировали, что их гендиректор Стоктон Раш, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, британский миллиардер Хэмиш Хардинг и эксперт по глубоководным исследованиям Поль-Анри Наржоле погибли. В это трагическое время наши сердца — с этими пятью душами и каждым членом их семей. Мы скорбим по погибшим и той радости, которую они приносили всем, кого знали.
Это крайне печальное время для всего сообщества исследователей», — говорится в заявлении компании. Наряду с этим в Береговой охране США сообщили, что поисковая команда обнаружила детали пропавшего батискафа примерно в 500 м от носовой части «Титаника». Речь идёт о носовом обтекателе, а также передней и задней оконечностях аппарата, передаёт ABC News.
Спасательная операция продолжается четвёртый день, и с каждой минутой надежд всё меньше. Сейчас невозможно сказать точно, что пошло не так, но эксперты уверены : произошло непредвиденное, то, к чему пассажиры не были готовы. Неисправность батискафа должна была привести к всплытию на поверхность, но его до сих пор ищут на дне океана. Всего год назад один из основателей компании организатора погружения, Стоктон Раш, показывая на видео внутренность аппарат от OceanGate, с гордостью рассказывал о целях экспедиции к «Титанику» и важности этого исследования для науки. Аппарат изготовлен из углеродного волокна и титана. Внутри него совсем немного места: для пятерых мужчин, без оборудования для сна или еды. Кроме того, управление батискафом осуществляется при помощи пульта, который внешне напоминает устройство для компьютерной игры.
В районе происшествия была организована поисково-спасательная операция под руководством береговой охраны США с участием военных самолетов. Впоследствии к поискам присоединились канадская береговая охрана и Вооруженные силы Канады. В частности, канадцы задействовали самолет C-130 и поисковый самолет подводных лодок P-8. Отмечалось, что операция осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан». Позднее спасатели услышали «акустическую обратную связь». Однако расследование шумов с использованием специального подводного оборудования «дало отрицательные результаты». Начало погружения к «Титанику» «Титан» 18 июня был доставлен на место канадским исследовательским судном Polar Prince «Полярный принц» и начал погружение в 8:00 15:00 мск. На борту «Титана» находились пакистанский бизнесмен Шахзад Давуд, его сын Сулейман , британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг , французский пилот подводного плавания Поль-Генри Нарголе, исполнительный директор и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш.
Связь с подводным аппаратом была потеряна спустя 1 час 45 минут после погружения.
Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»
Однако появились срочные новости, что на территории, где пропал батискаф, обнаружили обломки. предложить новость. На борту батискафа находятся пять человек, включая британского миллиардера Хэмиша Хардинга, французского акванавта Поля-Анри Наржоле и собственно владельца OceanGate. Гибель экипажа батискафа «Титан» в Атлантическом океане официально подтвердилась.