Новости новости батискаф

В беседе с Общественной службой новостей он назвал способы спасения команды батискафа «Титан». Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии. Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан". Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Читы. Эта новость стала еще одним ударом для всех, кто до последнего надеялся на спасение экипажа пропавшего батискафа.

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни

Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана. Корабль «Титаник», к которому отправился батискаф, лежит на глубине 3,86 километра. Производитель «Титана» утверждал, что лодка предназначена для погружения на глубину до 4 км. Ранее несколько экспертов выражали обеспокоенность по поводу безопасности «Титана». Одного из сотрудников OceanGate Expeditions уволили после того, как он поставил под сомнение возможность подводной лодки погружаться на заявленную глубину. Кто был на последнем рейсе «Титана» Погибли пять человек.

Батискаф OсeanGate Автор: Youtube-канал NewsNation Пропавших ищут, утром 21 июня канадский самолёт поймал подводный шум в районе поиска батискафа, сообщила пресс-служба Северо-восточного подразделения Береговой охраны США.

Тем не менее, источник шумов пока найти не удалось. Пропавший аппарат "постоянно страдал от механических неполадок" , рассказал NewsNation Now человек, находившийся на борту подводного аппарата OceanGate в прошлом году — Дэвид Пог, ведущий подкаста "Невоспетая наука" и корреспондент CBS Sunday Morning. Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность. Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек. Там нет стульев, сидеть можно только на полу. Чтобы спуститься к "Титанику", найти его, осмотреть и вернуться, понадобится около 10-12 часов. Он также отметил, что у батискафа есть около семи различных способов вернуться на поверхность, и предположил, что могло с ним случиться. Либо он зацепился за что-то вроде большой рыболовной сети или даже за часть "Титаника", либо произошла утечка, и в этом случае он мгновенно взорвался бы, и все кончено, — сказал Пог.

По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину. Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины. Поиски осложняются наличием обломков самого «Титаника». Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате: Он не прошел испытания специализированными компаниями. Для погружения на глубину 4 километра использовано стекло, не предназначенное для таких условий.

Компания OceanGate, ответственная за проект "БыстроНаДно", проигнорировала предупреждения инженера об опасности конструкции батискафа и даже уволила его. Специализированные компании настоятельно просили не использовать батискаф, предрекая смертельные последствия. Управление батискафом осуществляется через странную красную кнопку и игровой геймпад Logitech F710 стоимостью 30 долларов. Батискаф не оборудован внешним освещением.

Береговая охрана США подтвердила, что обнаруженные обломки — именно этого аппарата. Батискафу нанесен катастрофический ущерб, и все его пассажиры погибли. Останки людей пока не нашли, сообщает "Газета. Эксперты предполагают, что батискаф раздавило под воздействием толщи воды. Режиссер фильма "Титаник" Джеймс Кэмерон заявил, что поражен схожестью обстоятельств крушения легендарного лайнера и батискафа "Титан", который вез пассажиров на экскурсию к обломкам легендарного лайнера.

Как выглядел батискаф и что случилось с миллиардерами на самом деле: версии экспертов

Как умерли пассажиры Титана: новости о крушении батискафа | Новости мира Новости Интерфакс.
Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру Батискаф "Титан", пропавший во время глубоководной экскурсии к обломкам "Титаника", уничтожен и все пассажиры погибли, пишет ТАСС.
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео Первую хоть как-то обнадеживающую новость принесли канадские пилоты.

"Экипаж погиб мгновенно"

  • Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США
  • Опасный тур
  • Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров
  • Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США
  • Правнучка самой богатой пары с "Титаника"
  • Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - 74.ру

Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа

Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени.

Мало ли миллиардеров в мире! Шахзада Давуд - друг с юности нынешнего короля Британии Карла Третьего, которого мы ещё недавно привычно называли принцем Чарльзом. Учился в Букингемском университете в Лондоне, изучал право. Давуд входил в правление двух трастов принца Чарльза. Один из них, "Prince"s trast", был основан будущим королем ещё в 1976 году. Чем занимались эти трасты? Чем занимался в них Шахзада Давуд? На эти вопросы никто не даст ответа, кроме самого короля Карла и ещё нескольких человек. Шахзада Давуд мог бы рассказать. Но теперь официально его нет в живых. Букингемский дворец высказал "глубокие соболезнования". Его фирма, которой руководил и руководит отец Давуда, занимается "химикатами и удобрениями", а сам Давуд - "простой" благотворитель и управляющий короля Англии. Чем занимался? Обтекаемые формулировки: "проекты в области образования и науки". Его сын Сулейман, по душераздирающим сообщениям западных СМИ, не хотел спускаться в батискафе. Но вроде бы и хотел: собирался на глубине собрать кубик Рубика за 12 секунд, а его отец должен был всё это заснять - для рекорда в книгу Гиннеса. Есть размытое фото матери Сулеймана Давуда и жены Шахзады Давуда. Где она живёт, непонятно. Жена миллиардера и сообщила со слезами про кубик Рубика. И вот этими ненужными подробностями ежедневно забивают голову обывателя: кубик Рубика, не хотел спускаться... Были ли они там вообще, вот вопрос. Ведь тела никогда не будут найдены. Командующий дронами Поль-Анри Наржоле. С ним связаны самые большие странности. Это человек, про которого знают все любители и исследователи глубин. Один из энтузиастов исследования "Титаника", погружался к затонувшему кораблю 35 раз! Поднял на поверхность множество артефактов. В том числе один - весом две тонны. Зачем ему надо было погружаться в маленьком батискафе туда, где он бывал несколько десятков раз с гораздо более масштабными целями?

Но, судя по всему, капитан в темноте и давке либо не успел дотянуться до рычага, либо он тоже оказался не в состоянии действовать. Какую компенсацию получат семьи жертв Пока эксперты обсуждают новые гипотезы, семьи погибших готовятся подать в суд на компанию OceanGate, которая организовала экспедицию. Родственники ожидают финальной официальной версии того, что на самом деле вызвало катастрофу, чтобы подать затем в суд. Впрочем, успех процесса зависит от многих факторов, в том числе от того, смогут ли семьи судиться в американской юрисдикции, учитывая, что фирма зарегистрирована на Багамских островах. Что сейчас с компанией OceanGate Пока семьи погибших решают, как им засудить фирму Стоктона Раша, компания формально продолжает приглашать туристов. Хотя OceanGate официально объявила о приостановке работы, сайт компании до сих пор рекламирует туры на официальном веб-сайте. Посетителям страницы предлагают две миссии к обломкам «Титаника», запланированные на 12—20 июня и 21—29 июня следующего года. Туда входит курс подготовки, снаряжение для экспедиции и одно погружение. Что с остальными батискафами компании OceanGate Сообщается, что OceanGate пытается продать свои уцелевшие суда. Так, любителям подводных путешествий предлагается Antipodes, внешне напоминающий погибший «Титан».

Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами. Последняя номерная часть была выпущена на PlayStation 2 18 лет назад в 2006-м, а годом позже вышел спин-офф для Nintendo DS, после чего серия затихла на десяток лет, изредка напоминая о себе мобильными релизами для японского рынка.

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни

В причинах того, почему одни катастрофы звучат на весь мир, а на другие не обращают внимания, пыталась разобраться газета Politico. Ее авторы считают, что, "как бы хладнокровно это ни звучало", но количество жертв - не определяющий фактор, поскольку в информационном поле "не все смерти имеют равное значение". Ажиотаж вокруг батискафа газета объясняет "новизной" инцидента, ощущением "приключения" и затяжным развитием сюжета с надеждой на чудесное спасение. Символическим стало место крушения - у обломков легендарного лайнера.

Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать. Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech. Субмарина не может ориентироваться по GPS и получает указания в виде текстовых сообщений от корабля поддержки на поверхности океана.

Корабль «Титаник», к которому отправился батискаф, лежит на глубине 3,86 километра. Производитель «Титана» утверждал, что лодка предназначена для погружения на глубину до 4 км.

Для очистки воздуха от токсичных уровней СО2 в замкнутых пространствах обычно используются устройства под названием скрубберы. Есть ли они на «Титане» вообще, неизвестно. Но даже если есть, работать они могут на электричестве, которое на батискафе наверняка закончилось, или на аккумуляторах, срок службы которых тоже не безграничен. В отсутствие скрубберов концентрация углекислого газа растет, и он начинает действовать как седативное средство. Это напоминает эффект газа, который вводится перед медицинскими вмешательствами для анестезии: пациент просто засыпает. Нормальный показатель содержания углекислого газа в артериальной крови PCO2 — от 35 до 45 мм рт. Более высокие значения, при которых кислород в крови падает, вызывают изменения в мозге, влияющие и на мышечную активность, и на мышление. Человек может испытывать головные боли, двоение в глазах, неспособность сконцентрироваться.

По данным телеканала Sky News, на борту находятся президент и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш, французский акванавт Поль-Анри Наржоле, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежит компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники, а также 48-летний пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, проживающие в Великобритании. По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». Спасательная операция Поисковую операцию возглавила Береговая охрана США, так как эта часть Атлантического океана находится в юрисдикции Соединенных Штатов. По ее данным, операция охватила территорию в 10 тыс. Телеканал Sky News сообщил, что в поиске участвуют как минимум пять судов. Канада отправила в район операции военный самолет CP-140, предназначенный для поиска и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, а также спасательный самолет и корабль Kopit Hopson 1752. На место поисков, помимо этого, направилось французское океанографическое судно Atalante с глубоководным автономным аппаратом, который может опускаться на глубину в несколько тысяч метров.

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» Батискаф трагически пропал 18 июня.
Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан» 3 мин. Новости.
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад.
Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023) Страна и мир - 28 июня 2023 - Новости Самары -

Шансов не было: российский ученый рассказал, как «лопнул» батискаф «Титан»

Вечером 22 июня по московскому времени были найдены обломки батискафа, береговая охрана США подтвердила гибель экипажа. ТАСС собрал основную информацию о происшествии. Что произошло "Титан" приступил к погружению в 08:00 по североамериканскому восточному времени 15:00 мск 18 июня. Первой о пропаже подводного аппарата в Атлантическом океане сообщила 19 июня вещательная корпорация Би-би-си со ссылкой на береговую охрану Бостона. OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение аппарата с экипажем, предназначенного для доставки туристов к месту гибели пассажирского лайнера "Титаник". К месту крушения лайнера аппарат был доставлен канадским судном Polar Prince. Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Sky News отметил , что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно".

Вечером 22 июня по московскому времени были найдены обломки батискафа, позже береговая охрана США подтвердила гибель экипажа. Глава МИД Соединенного Королевства Джеймс Клеверли объявил о гибели трех британских граждан на батискафе и выразил соболезнования их семьям. Кто находился на борту Один из пассажиров - Рори Голден, первый ирландский дайвер, посетивший место крушения "Титаника" в 2000 году и погружающийся в пятый раз к лайнеру. Он выходил на связь 20 июня, сообщив, что с ним все в порядке, но интернет-возможности команды ограничены. Британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежала компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники.

Подводные шумы также зафиксировал канадский самолёт, участвующий в поисках, сообщила Береговая охрана США. Только вот их источник найти пока не удалось. Слабое место «Титана» Возможно, батискаф вообще не был пригоден для путешествий к «Титанику». Ещё в 2020 году основатель компании — владельца экскурсионного судна OceanGate Стоктон Раш говорил в интервью, что у «Титана» были признаки циклической усталости — опасного механизма разрушения материала под воздействием циклических нагрузок, сообщил телеканал NBC. Это значит, что «Титан» мог погружаться на глубину максимум на 3000 м, а не 4000 м, как указано на сайте OceanGate. А обломки «Титаника» лежат на глубине 3800 м. Впрочем, OceanGate ещё в 2019 году в презентации для океанографической лаборатории рассказывала, что «Титан» может опускаться максимум на 3000 м. Но это никак не помешало компании в 2021 году отправить очередную экспедицию к обломкам знаменитого корабля, отметил телеканал.

Батискаф «Титан» направлялся к затонувшему в 1912 году «Титанику». Он пропал с радаров в день погружения — 18 июня. Внутри глубоководного аппарата находились пять человек. На поиски были брошены силы флота и авиации нескольких стран. Ранее 5-tv.

Генералы в штатском посмотрели на торчащие внутри аппарата провода и дали указания привести все в порядок. Когда нас всех построили на палубе, я сказал, что ничего менять не буду, что мы одинаково ответственно готовимся к каждому спуску, независимо от того, кто с нами идет. И меня услышали, отстали. Это был двойной спуск. У меня была задача снять их из иллюминатора «Мира-2». Погружение на дно Байкала продлилось более четырех часов. Фото: AP Мы с журналистами ездили тогда на Байкал, писали об экспедиции ученых. Наблюдали, как они забирались в глубоководный аппарат через узкий лаз. Матрос палубной команды закрывал за ними люк. Пилот открывал вентиль кислородного баллона, включал вентиляторы системы очистки воздуха. Судовой кран подхватывал 18-тонный аппарат и плавно опускал его за борт. Экипаж включал насосы высокого давления, был слышен шум воды, поступающей в танки — балластные цистерны. И аппарат начинал погружение со скоростью 25 метров в минуту. На отметке 150 метров за бортом мерк солнечный свет, наступала тьма. Аппарат, включая прожекторы, нырял в гидрокосмос. Каждый раз, когда «Миры» скрывались под водой, мы представляли, каково там экипажу и наблюдателю в этой маленькой сфере, на огромном расстоянии от внешнего мира, под колоссальным давлением воды. На центральный иллюминатор там давит сила, равная весу двух тяжелых танков… На «Титане» кабина тоже была тесной. Диаметр внутреннего прочного корпуса всего-то 1,42 метра, высота капсулы — 2,5 метра. Экипаж и пассажиры располагались на полу. Они не успели дойти до «Титаника». Через 1 час и 45 минут связь с ними оборвалась. Поисково-спасательная операция длилась четверо суток. Сохранялась надежда, что люди на «Титане» могут быть живы. Но 22 июня беспилотный подводный зонд в 500 метрах от носовой части «Титаника» обнаружил пять крупных обломков глубоководного аппарата. Было понятно, что у них произошла разгерметизация кабины. Основной версией по-прежнему остается имплозия, взрыв, направленный внутрь. Евгений Черняев считает, что «Титан» совсем немного не дошел до «Титаника». В первые секунды они еще могли услышать скрежет и треск, а дальше все пошло по нарастающей, это был лавинообразный процесс. Люди на борту погибли. Анатолий Сагалевич, в свою очередь, обращает внимание на то, что на «Титане» не было средств оповещения на случай аварии, не стояли гидроакустические маяки. В компании OceanGate призывали клиентов «выйти за рамки повседневной жизни» и открыть для себя «действительно что-то экстраординарное». Это было его четырнадцатое погружение к «Титанику». Год назад в одном из интервью он заявил, что «в какой-то момент безопасность просто становится пустой тратой времени».

Курсы валюты:

  • Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров | STARHIT
  • Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки
  • Владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа
  • «Самое страшное»: Капитан назвал две версии случившегося с батискафом в Атлантике

Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности

Однако поиски дали отрицательные результаты. Всего за 4 дня поисков спасатели прочесали зону площадью более 20 тыс. Однако даже за 30 часов до предполагаемой гибели экипажа «Титана» от нехватки кислорода эксперты утверждали « Ленте. Подводник Тенгиз Борисов объяснил, что для определения точного местоположения «Титана» нужно взять пеленг с нескольких точек. Ещё одна проблема — большая глубина: спасателям нужно много времени, чтобы погрузиться, а затем всплыть. Если бы по каким-то причинам экипаж потерял связь, то вернуться на поверхность он мог несколькими способами: избавиться от балласта, раскачивая судно или используя пневматический насос. Тросы, которые крепят груз, должны были сами распасться в течение суток. Все эти варианты не сработали бы в случае, если батискаф где-то запутался или застрял.

Чуть позже представитель компании OceanGate сообщил, что экипаж батискафа «Титан» погиб. Причиной трагедии стала «имплозия подводного судна», то есть давление воды на такой глубине просто сжало «Титан» и его экипаж в 487 м от места крушения «Титаника», а обломки батискафа разнесли подводные течения. Характер разрушений свидетельствует о том, что спасти экипаж было невозможно — судно разорвало ещё до начала поисковой операции. Американские спасатели не уверены , что смогут найти тела пяти погибших. Поиски усложняют тяжёлые условия подводной среды, но операция, в которой участвуют десять судов, всё ещё идёт. Возможные причины взрыва Как утверждает New York Times , профессиональное сообщество считало, что подходы OceanGate слишком экспериментальны, компания не оценивает риски и не консультируется с профильными агентствами. Раш отвечал, что регулирование отрасли «сдерживает инновации».

Батискаф с пятью туристами пропал в Атлантике 19 июня. Он направлялся к легендарному судну «Титаник». На борту находились богатейший бизнесмен Пакистана Шахзада Давуд с 19-летним сыном Сулейманом, исследователь Пол-Анри Нарголе, основатель компании, которая построила батискаф, Стоктон Раш, и британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Последний известен и как обладатель трех мировых рекордов Гиннесса.

Специалисты нашли части внутренней обшивки мини-субмарины, детали шасси и заднюю крышку. Обломки экскурсионной подлодки обнаружил дистанционно управляемый беспилотник на дне, на глубине почти четыре километра.

Очевидно, экипаж мгновенно погиб еще в воскресенье. А уже после трагедии выяснилось, что мини-подлодка, на которой туристы погружались к Титанику, была экспериментальной, не проходила сертификации, а ее надежность вызывала вопросы даже у ее разработчиков. И многие эксперты это понимали и предупреждали их.

Об этом сообщили в Sky News, 18 июня стали известны подробности трагической экспедиции. Газета «Нью-Йорк таймс» рассказала о том, как дайверы готовились к своему ожидаемому 12-часовому путешествию. Жертвами катастрофического взрыва стали Шахзад и Сулеман Давуд, дуэт отца и сына, британский миллиардер Хэмиш Хардинг, Поль-Анри Наргол, пилот французской подводной лодки, и Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate, компании, которой принадлежал подводный аппарат. За несколько дней до своей гибели дайверы посетили совещания по технике безопасности и презентации на «Полярном принце», бывшем ледоколе канадской береговой охраны, построенном в 1959 году, который служил им базовым судном. Им было рекомендовано не мочить ноги из-за образования конденсата на полу.

Лента новостей

  • Батискаф имел технические неисправности
  • The Daily Mail: гибель пассажиров «Титана» была похожа на фильм ужасов
  • Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
  • Слабое место «Титана»
  • Имплозия и мгновенная смерть

Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один

Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Москвы.

Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар

Sky News отметил, что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно". Нечто подобное было в 1981 году, когда наш батискаф, погружаясь в районе Крымского полуострова, попал под подводную кабельную сеть. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Новости Интерфакс. МОСКВА, 24 июн — РИА Новости, Захар Андреев. Крушение батискафа "Титан" официально подтверждено. новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту.

Что известно о гибели батискафа, пропавшего в Атлантике, и судьбе пассажиров

Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров. 3 мин. Новости. Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того. Пассажиры отправившегося к затонувшему «Титанику» батискафа погибли безболезненно — к такому выводу пришла медицинский эксперт из Международного университета Флориды Эйлин. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий