Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ. Взрыв на "Титане" мог быть вызван крошечными трещинами в корпусе батискафа, заявил доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс. Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости. В OceanGate лишь разводят руками и указывают, что пропавший батискаф должен был всплыть на поверхность спустя сутки после погружения, указывает
Погружение
- Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»
- Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор
- Лента новостей
- Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа - Новости
- Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа — РТ на русском
- Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
На сайте OceanGate сообщается, что опыт погружений для путешествия к «Титанику» не нужен. Чтобы стать членом миссии, кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент начала поездки, и они должны заплатить 250 000 долларов, пишет CNN. При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте. Именитые пассажиры Среди пяти человек на борту оказался британский миллиардер Хэмиш Хардинг. Он является председателем частной авиастроительной компании Action Aviation. В компании сообщили, что Хардинг является одним из специалистов по миссии на пятиместном судне OceanGate Expeditions. Хардинг был пассажиром космического полета Blue Origin в июне 2022 года и был одним из первых людей, совершивших путешествие в бездну Челленджера в Тихом океане — самую глубокую из известных точек на Земле. Среди пропавших называются еще два пассажира — французский исследователь Поль-Анри Нарголе , который руководил несколькими экспедициями на «Титаник» и руководил извлечением множества артефактов с места крушения, а также генеральный директор и основатель OceanGate Стоктон Раш. Однако утром 20 июня Irish Sun сообщило , что ирландский исследователь Рори Голден написал в соцсетях, что он «в порядке».
СМИ писали, что, вероятно, исследователь сам может быть на «Титане». Он попросил не высказывать предположений о том, кто еще находится на борту пропавшего подводного аппарата, поскольку это «очень нетактично». По его словам, вся команда сейчас сосредоточена на ожидании спасателей. Судно «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 кг 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4000 м, пишут в OceanGate.
Также членов экипажа просили придерживаться диеты и отказать от кофе. При этом им было сказано, что на борту батискафа не было санузла, а только походный туалет за занавеской. Пассажиров также попросили загрузить свою любимую музыку на телефоны, чтобы она воспроизводилась через динамик Bluetooth. Однако Стоктон Раш наложил запрет на музыку в стиле кантри. Он также предупредил их, что спуск будет проходить в кромешной тьме для экономии заряда. Но участникам погружения пообещали, что они увидят биолюминесцентных подводных существ.
И это очень важный факт. Американцы предприняли огромные по масштабам систематические научные исследования в области гидроакустики с целью понять, как звуковые волны распространяются в толще воды. Удалось узнать массу интересных вещей. Так, помимо всего прочего, был установлен факт существования подводных звуковых каналов ПЗК — зон, на глубине которых звук мог распространяться на большие расстояния со скоростью большей, чем на других глубинах. Было установлено, что с глубиной условия акустической скрытности подлодки ухудшаются и что существуют глубоководные ПЗК, дальность распространения волн в которых исчисляется тысячами километров. Особенно это касается волн большой длины, то есть порождаемых движениями масс воды с небольшой частотой. Дальность обнаружения целей гидрофонами системы, способными считывать шумы с глубоководных ПЗК, была огромной. Уже в 60-х удалось отследить свою же американскую подлодку с более чем 6000 километров. Естественно, на таком расстоянии данные о местоположении цели были неточными. Но, по крайней мере, теперь было ясно, где искать цель — весь океан стал «прозрачен» для США. Но все со временем меняется. Чем большими становились знания отечественных ученых в гидроакустике и чем менее шумными становились советские подлодки, тем сильнее американцам были нужны новые системы обнаружения. И они появились — корабли гидроакустической разведки с гибкими буксируемыми протяженными антеннами ГПБА для снятия гидроакустических сигналов и низкочастотными излучателями для «подсвета» целей.
Ученые назвали это существо "Мерди" и теперь тщательно изучают его происхождение и особенности строения. Предварительные исследования указывают на то, что "Мерди" не является инопланетным существом, а, скорее всего, представляет собой ранее неизвестный вид глубоководных обитателей. Его ластообразные конечности наводят на мысль о его приспособленности к жизни на больших глубинах.
Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»
Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров | Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли. |
Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор | По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. |
Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался | Батискаф, по неизвестной причине потерявший герметичность, расплющило как консервную банку давление в 2 с половиной тонны на квадратный сантиметр. |
The Daily Mail: гибель пассажиров «Титана» была похожа на фильм ужасов
Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно. Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Батискаф "Титан", принадлежащий компании OceanGate, перестал выходить на связь 18 июня, спустя час и 45 минут после погружения, передает РИА Новости.
Что случилось с батискафом
- "Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами
- На пропавшем в Атлантике батискафе закончился кислород
- Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
- Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»
- Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
- Стали известны подробности последних часов жизни экипажа «Титана»
Новости по теме: батискаф
По данным телеканала Sky News, утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас «очень холодно и очень темно». последние новости об обломках подводной лодки после взрыва около «Титаника». "Проектировщики этого батискафа скорее всего попадут под суд, и компания – организатор погружения тоже, потому что этот корабль был не приспособлен для подобных экспедиций.
Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»
Ранее эксперт и знакомый двух участников экспедиции Дэвид Мернс объяснял в эфире Sky News, что имплозия в случае с глубоководным аппаратом — это равноценное взрыву моментальное схлопывание сжатие конструкции. Организовавшая экспедицию компания OceanGate объявила всех пятерых пассажиров «Титана» погибшими. Батискаф OceanGate Expeditions, рассчитанный на пятерых человек, совершал очередную экспедицию к обломкам затонувшего в 1912 году «Титаника», которые находятся на дне Атлантики на глубине около 3,8 км приблизительно в 650 км к юго-востоку от острова Ньюфаундленд. Утром 18 июня связь с батискафом прервалась, а сам он пропал с радаров.
День 1-й: дайверы прибыли в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, встретились с командой экспедиции и сели на корабль «Полярный принц», который доставил их к месту крушения «Титаника». День 2-й: корабль продолжил путь к месту погружения в северной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции рассказал о безопасности и логистике погружений.
День 3-й: начался первый спуск, который занимает около двух часов. Судя по маршрутной карте «Титана», члены экипажа должны были помогать капитану «со связью и отслеживанием, делать заметки для научной группы о том, что происходит за пределами иллюминатора. Наконец, члены экипажа должны были собственными глазами увидеть «Титаник» и вернуться на поверхность. Спустя 1 час 45 минут после погружения батискаф перестал выходить на связь. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию, в которой участвовали около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе должны были закончиться в четверг, 22 июня, в 14:08 мск.
Кислород на борту был рассчитан на 96 часов. Источник: Городские порталы На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже хотя бы примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. Лишь днем 22 июня на месте поисков «Титана» в Атлантическом океане нашли обломки двух частей батискафа. По словам эксперта телеканала Sky News, речь шла о важнейших частях батискафа — фрагментах посадочной рамы и задней крышки.
Как создавали «Титан» «Титан» — это исследовательский подводный аппарат, который может перевозить максимум пять человек, обычно пилота и четырех «специалистов миссии», среди которых могут быть археологи, морские биологи или любой, кто может позволить себе такой опыт в качестве туриста. Компания OceanGates, которая организовала экспедицию к «Титанику», готовила свой пятиместный батискаф «Титан» несколько лет. Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера. Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink.
Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей.
Согласно информации из интернета, «Титан» имел цилиндрическую форму, его длина составляла 6,7 м. Управление аппаратом осуществлялось посредством джойстика компании Logitech. Наружный корпус батискафа был сделан из углеродного волокна, а сам он способен опускаться на глубину 4 км. В каком-то смысле люди, заплатившие за то, чтобы увидеть затонувший «Титаник», сами оказались в аналогичной ситуации». Legion-Media Военный эксперт капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин констатировал, что аппарат хоть и не прошёл сертификацию, но уже неоднократно спускался к месту крушения «Титаника». При этом он уточнил, что даже мельчайшая технологическая оплошность могла привести к трагедии. Скорее всего, ничего не осталось», — добавил собеседник RT. Инцидент также прокомментировал американский режиссёр Джеймс Кэмерон, который снял фильм «Титаник» и неоднократно совершал глубоководные погружения на батискафах, в том числе в бездну Челленджера — самую глубокую точку поверхности Земли.
В частности, они попытаются найти тела погибших. По данным американской береговой охраны, подводный аппарат, предположительно, взорвался примерно в 500 м от затонувшего "Титаника". В поисках аппарата участвуют американские и канадские корабли и самолеты, а также плавучая база Polar Prince, с которой он погружался. Кроме того, к спасательным работам присоединилось судно французского океанографического исследовательского института по освоению моря. В крушении погибли около 1,5 тысячи человек.
Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике
По данным береговой охраны США, обломки батискафа свидетельствуют о том, что произошел направленный внутрь взрыв. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Тюмени. Новости по тегу: Батискаф. Уточнить запрос. Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый. 3 мин. Новости.
ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
Хотя OceanGate официально объявила о приостановке работы, сайт компании до сих пор рекламирует туры на официальном веб-сайте. Посетителям страницы предлагают две миссии к обломкам «Титаника», запланированные на 12—20 июня и 21—29 июня следующего года. Туда входит курс подготовки, снаряжение для экспедиции и одно погружение. Что с остальными батискафами компании OceanGate Сообщается, что OceanGate пытается продать свои уцелевшие суда. Так, любителям подводных путешествий предлагается Antipodes, внешне напоминающий погибший «Титан». Судно хорошо оборудовано и готово к погружению», — говорится в описании. Это один из первых батискафов компании, на котором OceanGate возила туристов и ученых на морское дно.
Хроника гибели батискафа 18 июня «Титан» с пятью туристами на борту спустился к обломкам «Титаника», которые находятся в Атлантическом океане на глубине в 3,8 тысячи метров. Аппарат длиной 6,4 метра принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая с 2021 года помогает желающим исследовать остатки знаменитого лайнера. За эти годы компания спустила на место катастрофы около 60 туристов и 15—20 исследователей.
Электроснабжение уже отключилось, на глубине нет никакого естественного света, поэтому все это происходило, скорее всего, в полной темноте. И притом в полной темноте. Представьте себе ужас, страх и агонию, которые там были. Должно быть, происходящее сильно напоминало фильм ужасов», — описывает катастрофу специалист.
Как капитан пытался спасти судно Испанский эксперт предположил, что за ту минуту, пока судно шло ко дну и пассажиры в панике кричали, капитан, глава экспедиции Стоктон Раш пытался исправить ситуацию и дотянуться до аварийного рычага. Если бы это удалось, судно бы сбросило тяжелые грузы, что позволило бы лодке начать подниматься. Но, судя по всему, капитан в темноте и давке либо не успел дотянуться до рычага, либо он тоже оказался не в состоянии действовать. Какую компенсацию получат семьи жертв Пока эксперты обсуждают новые гипотезы, семьи погибших готовятся подать в суд на компанию OceanGate, которая организовала экспедицию. Родственники ожидают финальной официальной версии того, что на самом деле вызвало катастрофу, чтобы подать затем в суд. Впрочем, успех процесса зависит от многих факторов, в том числе от того, смогут ли семьи судиться в американской юрисдикции, учитывая, что фирма зарегистрирована на Багамских островах.
Последняя номерная часть была выпущена на PlayStation 2 18 лет назад в 2006-м, а годом позже вышел спин-офф для Nintendo DS, после чего серия затихла на десяток лет, изредка напоминая о себе мобильными релизами для японского рынка.
Последние годы Square Enix возрождала франшизу переизданиями и ремейками, и вот уже этим летом выйдет новая номерная часть на всех актуальных платформах.
Оно не деформируется, как металл, а раскалывается и рассыпается при нарушении целостности. Процесс имплозии не похож на то, что показывают в кино. То есть нет никаких трещин, быстро ползущих по иллюминатору с последующим просачиванием воды и затоплением. Все происходит мгновенно. Как только даже на миллиметр была нарушена целостность корпуса батискафа, находившиеся внутри люди погибли сразу, не успев ничего осознать.
Батискаф принадлежал компании OceanGate Expeditions, которая организовывает путешествия к затонувшему «Титанику». Внутри помещаются пять человек — два члена экипажа и трое туристов или исследователей. Изнутри «Титан» по сути представляет собой узкую трубу с одним иллюминатором, небольшим туалетом, сонаром и экраном для просмотра изображения с внешней 8K-камеры. Управляется судно с помощью игрового Bluetooth-контроллера Logitech.