Лента новостей. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. В OceanGate лишь разводят руками и указывают, что пропавший батискаф должен был всплыть на поверхность спустя сутки после погружения, указывает Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими.
Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа
Батискаф "Титан", пропавший во время глубоководной экскурсии к обломкам "Титаника", уничтожен и все пассажиры погибли, пишет ТАСС. последние новости об обломках подводной лодки после взрыва около «Титаника». Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Перми - Происшествия - 20 июня 2023 - Новости. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ.
Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно
Режиссер фильма "Титаник" Джеймс Кэмерон заявил, что поражен схожестью обстоятельств крушения легендарного лайнера и батискафа "Титан", который вез пассажиров на экскурсию к обломкам легендарного лайнера. Кэмерон сказал: "Это совершенно сюрреалистично". На батискафе находился друг Кэмерона Поль-Анри Наржеоле. Напомним, поисково-спасательная операция началась 19 июня. Батискаф компании OceanGate Expeditions с туристами погрузился к затонувшему "Титанику" и пропал.
На дне, на глубине двух километров, они обнаружили мертвое существо, которое поразило их своим необычным и даже зловещим обликом. Исследователи, потрясенные увиденным, поспешили на поверхность, опасаясь, что их постигла ужасная галлюцинация. Тем не менее, данные, полученные в ходе экспедиции, подтверждают, что находка была вполне реальной.
Подводный аппарат «Титан» потерял связь со своим вспомогательным судном 18 июня Фото: Официальный сайт Министерство обороны РФ новость из сюжета За минуту до того, как батискаф «Титан» «лопнул, как воздушный шар», пассажиры судна должны были почувствовать ужас, страх и агонию, поскольку уже догадывались о надвигающейся гибели. В этом убежден испанский эксперт по подводным лодкам Хосе Луис Мартин.
Должно быть, это было похоже на фильм ужасов», — передает британская газета The Daily Mail его слова. Эксперт подсчитал, что батискаф начал свободное падение на глубине около 1700 метров и падал, «как будто камень, без какого-либо контроля» примерно 1000 метров, пока на глубине около 2,8 километра он не «лопнул, как воздушный шар», из-за быстро растущего давления. Батискаф с пятью членами экипажа на борту пропал 19 июня при путешествии к месту крушения лайнера «Титаник». При помощи глубоководного аппарата ученые хотели собрать образцы ДНК в обозначенном районе Атлантического океана.
Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения. После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г.
Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г. Поль-Анри Нарголе рассказал об опасностях глубоководных погружений, добавив: «Я не боюсь умереть, я думаю, что однажды это произойдет». Reuters Еще один возможный участник миссии — бизнесмен Хэмиш Хардинг, известный летчик и исследователь. Он также входит в небольшую группу туристов, побывавших в космосе. Из-за самой суровой за 40 лет зимы на Ньюфаундленде эта миссия, вероятно, станет первой и единственной пилотируемой экспедицией на «Титаник» в 2023 г. Только что открылось погодное окно, и мы завтра попытаемся нырнуть.
Его пасынок, Брайан Сас, опубликовал в Facebook принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена свои «мысли и молитвы» о том, что «его подводная лодка пропала без вести», а затем удалил пост. Ранее компания заявила, что «не смогла установить связь с одним из наших подводных исследовательских аппаратов». Шахзада является вице-председателем одного из крупнейших пакистанских конгломератов Engro Corporation, инвестирующего в удобрения, производство автомобилей, энергетику и цифровые технологии.
Обломки «Титана» достали со дна океана. Показываем, что осталось от затонувшего батискафа
Он отметил, что в тот момент военные не могли с уверенностью заявить, что именно спровоцировало зафиксированный звук. В четверг Береговая охрана США подтвердила, что ранее обнаруженные в месте проведения поисковой операции обломки относятся к пропавшему в водах Атлантического океана батискафу «Титан». Их анализ показал, что все пассажиры глубоководного аппарата погибли.
Их анализ показал, что все пассажиры глубоководного аппарата погибли. По предварительной версии экспертов, аппарат был разрушен в результате имплозии, то есть его раздавило под воздействием толщи воды. Постоянный адрес новости: eadaily.
Там применили они два материала. Это два колпака, сделанные из титана, а середина была сделана из углепластика. Нельзя его использовать было. Этот углепластик, когда он лопается и разлетается, он разлетается в пыль». Шансов спастись у пассажиров батискафа не было, отметил ученый. Анатолий Сагалевич: «300 атмосфер — это же сразу все, мгновенно. Все выпуски программы « Центральное телевидение ». Картина дня.
Выяснилось, что жена предпринимателя, Венди Раш, является пра-пра-правнучкой миллионеров Исадора и Иды Штраус, погибших при крушении лайнера в 1912 году. Их история нашла отражение и в фильме Джеймса Кэмерона. Именно им посвящена сцена, в которой пожилая пара лежит, обнявшись, в постели, пока их каюта заполняется водой. Накануне, 22 июня, были найдены две части пропавшего батискафа. Это посадочная рама и задняя крышка, уточнил друг двух пассажиров пропавшего «Титана», который получает информацию из чата с компанией OceanGate, организовавшей экспедицию. После этого компания-оператор пропавшего батискафа «Титан» объявила членов экипажа аппарата погибшими. Наши сердца с этими пятью душами и каждым членом их семей в это трагическое время», - говорится в сообщении компании. Отмечается, что обломки имеют следы повреждений, которые характерны для «катастрофического взрыва, направленного внутрь» судна.
Миллиардер из Книги рекордов Гиннесса
- Батискаф: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 45.ру - новости Кургана
- Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности
- Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - 74.ру
- Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
Почему пропал «Титан»
- Правнучка самой богатой пары с "Титаника"
- «Самое страшное»: Капитан назвал две версии случившегося с батискафом в Атлантике
- Причиной гибели «Титана» мог стать взрыв
- Кто находился на борту
Новости по тегу: Батискаф
Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Тюмени. Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва. последние новости об обломках подводной лодки после взрыва около «Титаника». Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту.
"Проклятие "Титаника": что известно о пропавшей в Атлантике подлодке с туристами
В прошлом году основатель туроператора OceanGate Expeditions показал команде CBS внутреннюю часть подводного аппарата — места оказалось не больше, чем в минивэне. Стульев и сидений нет, пассажиры сидят на полу, скрестив ноги, разувшись перед входом. Что могло пойти не так? Объединенный спасательно-координационный центр в канадском Галифаксе сообщил , что связь с судном была потеряна в 21:13 в воскресенье 05:13 мск в понедельник примерно в 700 км к югу от Сент-Джонса в канадском Ньюфаундленде через час и 45 минут пути. Эксперты, мнение которых приводит The Guardian, предлагают несколько наиболее вероятных сценариев.
Во-первых, «Титан» мог запутаться в обломках «Титаника» или в мусоре. По словам отставного чиновника Королевских военно-морских сил Австралии и руководителя проекта по спасению подводных лодок Фрэнка Оуэна, связь была потеряна через 45 минут после начала спуска «Титана», что позволяет предположить, что экипаж мог находиться близко или на дне. Батискаф данного типа развивает максимальную скорость в три узла, но чем глубже он идет, тем медленнее. На случай застревания или сбоя связи «Титан» оснащен грузами, которые можно сбросить в экстренной ситуации, чтобы поднять его на поверхность.
У «Титана» есть множество сигналов, освещения, отражателей и другого оборудования, которое он может использовать, оказавшись на поверхности, чтобы привлечь внимание. Другая версия заключается в том, что корпус батискафа дал течь, и в этом случае прогноз неблагоприятный, сказал Алистер Грейг, профессор морской инженерии в Университетском колледже Лондона. Если аппарат остается на морском дне Атлантики, то найти его среди обломков и мусора будет крайне тяжело, считает Грейг. Одним из основных рисков является отключение электроэнергии, которое могло привести к потере связи, сказал Эрик Фузил, эксперт по подводным лодкам и доцент университета Аделаиды.
У некоторых подводных аппаратов есть второй источник энергии на случай, если основная электрическая система выйдет из строя, но неясно, были ли у «Титана» резервные источники питания, когда он пропал без вести. Также рассматривается версия пожара, который мог образоваться в результате короткого замыкания.
Потому что он всплывает, и там есть средства оповещения: радиомаяк, проблесковый огонь, GPS, которые определят, где находится аппарат. Таких оповещений пока не было, поэтому там случилось что-то серьезное. Также судно могло застрять в обломках "Титаника". По его мнению, спасти людей на борту можно путем пристыковки к люку субмарины аналогичного спасательного аппарата, чтобы у экипажа была возможность перейти в безопасную подлодку.
В свою очередь, старший преподаватель кафедры океанологии географического факультета МГУ имени М. Ломоносова Сергей Мухаметов считает, что если батискаф не выплывает на поверхность сам, то спасти людей будет невозможно. Там больше 3,5 километра. На такой глубине, я думаю, уже ничего не получится, спасти никого не удастся, к сожалению", — добавил специалист в разговоре с агентством. По словам ученого, шанс появится, если аппарат поднимется ближе к поверхности океана. Так военные смогут обнаружить его и направить к нему судно, чтобы скинуть спасательный набор.
Многие ждут, что экипаж обнаружат живым.
Аппарат способен обеспечивать пассажиров воздухом на протяжении 96 часов. По информации Sky News, в поисках Titan участвуют 10 судов. Канадское судно Horizon Arctic доставило подводный аппарат, который уже достиг дна, но найти батискаф до сих пор не удается, сообщила береговая охрана США.
Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование». Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег. Суперинтендант Кент Осмонд из Королевской канадской конной полиции заявил, что группа следователей была создана с «единственной целью» определить, будет ли оправдано уголовное расследование. Как только будет принято решение о том, будет ли начато полное расследование, мы предоставим обновленную информацию». По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва. Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв. Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно. В отказе говорилось, что пассажиры могут получить телесные повреждения, инвалидность, эмоциональные травмы и смерть на борту Титана. Этот отказ может сыграть большую роль в судебном процессе, поскольку семьи обдумывают свои варианты, но основным осложняющим фактором является то, что катастрофа произошла в международных водах. Эксперты по правовым вопросам говорят, что взрыв произошел «в основном в ничейной зоне», и юрисдикцию будет трудно установить как для семей, так и для расследования. Любые споры, связанные с отказом, вероятно, будут регулироваться законами Багамских островов, где зарегистрирована OceanGate, но семьи также могут попытаться объявить отказ недействительным в США и подать иск там или в своих странах.
Миллиардер из Книги рекордов Гиннесса
- Что погубило батискаф "Титан"
- батискаф — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- АКУСТИЧЕСКАЯ АНОМАЛИЯ
- Путь «Титана»
- Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки
Новости по теме: батискаф
Он отметил, что батискаф изначально строился как туристический аппарат, «облегченный» с точки зрения безопасности, а нештатная ситуация могла произойти из-за его большой эксплуатации. Эксперты выразили уверенность в том, что экипаж погиб. Однако они усомнились, что их останки будут обнаружены. Компания OceanGate Expeditions, которая занимается доставкой туристов к обломкам «Титаника», также заявила, что считает пассажиров «Титана» погибшими. Батискаф имел технические неисправности Как стало известно 21 июня, корпус пропавшего батискафа имел технические проблемы. Он, в частности, демонстрировал признаки циклической усталости. На это еще в январе 2020 года указывал основатель специализированной океанографической лаборатории OceanGate Стоктона Раша. Специалист отмечал, что из-за имеющихся неисправностей максимальную глубину погружения «Титана» снизили до 3 тыс.
Незадолго до этого Раш заявил о новом этапе поиска финансирования постройки новых субмарин, способных погружаться на более низкие глубины, чем «Титан».
Об этом сообщает таблоид Daily Mail. По информации издания, части судна доставили на пирс канадской береговой охраны в Сент-Джонс. Среди поднятых со дна частей батискафа несколько объектов — куски металла и аппаратура.
Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках.
Американская компания OceanGate Expeditions 19 июня сообщила о потере связи с батискафом, предназначенным для доставки туристов к месту гибели «Титаника». В аппарате находятся пять человек, связь с ними пропала примерно через 1 час 45 минут после погружения 18 июня. Два других пассажира батискафа — пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике
Эта новость стала еще одним ударом для всех, кто до последнего надеялся на спасение экипажа пропавшего батискафа. 19 июня 2023 года 5 туристов на небольшом батискафе отправились полюбоваться обломками «Титаника». По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира. По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. На борту батискафа находятся пять человек, включая британского миллиардера Хэмиша Хардинга, французского акванавта Поля-Анри Наржоле и собственно владельца OceanGate.
Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один
Об этом сообщает таблоид Daily Mail. По информации издания, части судна доставили на пирс канадской береговой охраны в Сент-Джонс. Среди поднятых со дна частей батискафа несколько объектов — куски металла и аппаратура.
Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом Опубликовано: 00:48 22. По информации мировых СМИ, шансы на спасение еще существуют, хотя они сокращаются с каждым часом. Анатолий Сегалевич, создатель глубоководных аппаратов «Мир» и знакомый капитана затонувшего батискафа «Титан», заявил, что аппарат был изготовлен неквалифицированным образом. Эксперт Галло предположил, что батискаф затонул в результате взрыва. Однако режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что поиски «Титана» не приведут к успеху. Это мнение разделяет специалист по поиску потонувших судов Шпигель, который считает, что уже невозможно будет обнаружить выживших. Океанограф Дэвид Зее заявил, что спасение экипажа батискафа «Титан» сложнее, чем полет на Луну. По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину.
Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины.
Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени.
Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30]. На борту «Титана» находились пять человек, включая трёх туристов, которых компания называет «специалистами по миссиям» и которые заплатили по 250 000 долларов США за экспедицию к затонувшему судну. В поисковой операции, которая координировалась из Бостона , принимали участие корабль канадской береговой охраны и военный самолёт. Кроме того, несколько правительств и компаний объявили о своей помощи в поисках. По расчётам экспертов, запаса кислорода на «Титане» было примерно на 96 часов, то есть он должен был иссякнуть утром 22 июня [31].
Как пишет italy24, Хардинг признавал сложность погодных условий последних нескольких месяцев. Отмечалось, что это будет единственная экспедиция 2023 года к месту крушения "Титаника". Для погружения было выбрано окно хорошей погоды. Хардинг — президент частной авиационной компании Action Aviation. Ранее он работал в туристическом агентстве White Desert с целью организации первой линии частных рейсов в Антарктиду. В прошлом году он полетел в космос в качестве почетного гостя Джеффа Безоса. Хардинг лётчик, входит в список живых легенд авиации. Это известный исследователь, обладатель трёх мировых рекордов Гиннесса. В Белой пустыне полярных льдов в 2016 году Хардинг сопровождал Базза Олдрина, второго человека, побывавшего на Луне в рамках миссии "Аполлон-11", который в свои 86 лет стал старейшим человеком, достигшим Южного полюса. Ещё одним мировым рекордом английского предпринимателя является одно из самых быстрых кругосветных путешествий по Земле: оно прошло через оба полюса за 46 часов, 40 минут и 22 секунды.
Пропажа батискафа с туристами у «Титаника». Новые подробности
Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков. Новости Интерфакс.