Новости новости батискаф

Новости Интерфакс. еще один батискаф OceanGate, погружения на котором компания анонсировала в этом месяце. Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли. Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно.

Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США

По ее данным, операция охватила территорию в 10 тыс. Телеканал Sky News сообщил, что в поиске участвуют как минимум пять судов. Канада отправила в район операции военный самолет CP-140, предназначенный для поиска и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, а также спасательный самолет и корабль Kopit Hopson 1752. На место поисков, помимо этого, направилось французское океанографическое судно Atalante с глубоководным автономным аппаратом, который может опускаться на глубину в несколько тысяч метров. Береговая охрана США сообщила, что канадский самолет зафиксировал подводные шумы в районе поиска. Однако поиски источника не дали результатов. Координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Белого дома Джон Кирби заявил о готовности Военно-морских сил США в случае необходимости принять участие в поисках.

Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени.

На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени.

Пятым на борту был британский бизнесмен-исследователь Хэмиш Хардинг, который успел побывать в космосе в качестве туриста, погрузиться в двухместном батискафе на дно Марианской впадины, облететь за 46 часов Землю на самолете. Каждый пассажир подписывал документ: он осведомлен о том, что глубоководный аппарат — судно экспериментальное. Оно не одобрено и не сертифицировано регулирующими органами. Что погружение на нем может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти. И это не останавливало состоятельных клиентов-миллиардеров. Например, попасть на Бали или на Южный полюс, купить «Бентли», попробовать омара… А для человека, имеющего много миллионов, это все достижимо. Он всем этим может без проблем обладать. Его могут буквально на руках занести на Эверест, отправить в космос, чтобы он почувствовал себя «Гагариным»... Остается проблема — ему нечего больше хотеть. На эту приманку миллиардеров часто и ловят. Это называется эксплуатацией сверхжеланий. Им говорят: «Мы придумаем для вас такое желание, которое можете реализовать вы, и только вы. Вы испытаете такое, о чем простой человек не может даже помыслить». А высокая цена как раз и показывает их эксклюзивность. Это тот соблазн, который хорошо работает. Психолог обращает внимание и на тот момент, что у многих миллиардеров сдвигается представление о мире и его опасностях: — Они живут в комфортных условиях, их оберегают, дома охраняют, они останавливаются в дорогих отелях, где все проблемы решены, включая и назойливых насекомых. В их окружении нет неприятных людей... И у некоторых из толстосумов возникает иллюзия, что за деньги можно купить все, даже безопасность. У них теряется представление, что опасно, а что нет. Они уверены, что, выложив 250 тысяч долларов, они получат гарантию того, что с ними ничего не случится. Поэтому они спокойно отправляются в рискованные поездки, садятся на борт экспериментального глубоководного аппарата. Можно потратить деньги, но пощекотать нервы. Они все испытали, все попробовали, им ничего уже не интересно. А жить ведь чем-то надо, испытывать какие-то эмоции надо. Это схоже с «адреналиновой наркоманией» — испытать острые ощущения любой ценой. Смотрите фотогалерею по теме Гидронавт Евгений Черняев говорит, что сам наблюдал, как сильные мира сего, покупая особняки, не испытывали при этом никакой радости. В 2009-м, не имея возможности погасить квартплату, настолько мизерной была зарплата в институте, я стал осваивать видеомонтаж. Подрабатывал на телевидении с режиссерами Усковым и Краснопольским. С увлечением монтировал, занимался оцифровкой. Оказалось, что это очень занимательное дело. А многие из миллиардеров не могут радоваться, теряют смысл жизни. Огромные деньги приносят вред, а часто, как мы убедились, и убивают.

И делает это очень красиво. Первая часть Seiken Densetsu вышла в 1991 году на Game Boy в виде спин-оффа серии Final Fantasy, после чего тайтл сформировался в отдельную франшизу со своими знаковыми элементами.

Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике

Погружение 18 июня частная компания OceanGate отправила экспедицию к месту гибели «Титаника». Подобные путешествия туристы совершали и ранее, все они погружались под воду на «Титане» — батискафе, разработанном OceanGate. В этот раз судно ко всему прочему должно было собрать образцы ДНК вблизи затонувшего лайнера. Как пишет WSJ , исследователи планировали изучить поселившиеся на обломках бактерии и животных, обитающих в донных отложениях. Батискафу, который предназначен для погружений не более чем на 4 км, предстояло спуститься к «Титанику, лежащему на глубине 3,8 км. На борту «Титана» находилось пять человек: 61-летний директор OceanGate Стоктон Раш, управлявший батискафом, 58-летний британский миллиардер Хэмиш Хардинг, 48-летний пакистано-британский бизнесмен Шахзада Давуд, его 19-летний сын Сулейман, 77-летний пилот аппарата, бывший военный водолаз, французский исследователь «Титаника» Поль-Анри Наржоле. Позднее американские СМИ обнаружили связь между одним из членов экипажа и пассажирами затонувшего лайнера. Жена директора OceanGate Венди Раш является праправнучкой пассажиров первого класса «Титаника»: Исидор Штраус и его жена Ида были самыми богатыми людьми на борту лайнера. По воспоминаниям выживших, супруги стояли рука об руку на палубе «Титаника», когда тот заполняла ледяная вода океана.

Путёвка ко дну Атлантики на «Титане» обошлась пассажирам в 250 тысяч долларов — более 2 млн в рублях. Как рассказали WSJ участники предыдущих погружений, все клиенты должны подписать отказ от претензий к OceanGate, если произойдёт несчастный случай. На первых страницах этого документа трижды упоминается смерть. Фото: oceangate. Батискаф длиной 6,7 метра весит 10,4 тонны. Связь со дна океана обеспечивала спутниковая технология Starlink.

Ещё в 2020 году основатель компании — владельца экскурсионного судна OceanGate Стоктон Раш говорил в интервью, что у «Титана» были признаки циклической усталости — опасного механизма разрушения материала под воздействием циклических нагрузок, сообщил телеканал NBC. Это значит, что «Титан» мог погружаться на глубину максимум на 3000 м, а не 4000 м, как указано на сайте OceanGate. А обломки «Титаника» лежат на глубине 3800 м. Впрочем, OceanGate ещё в 2019 году в презентации для океанографической лаборатории рассказывала, что «Титан» может опускаться максимум на 3000 м. Но это никак не помешало компании в 2021 году отправить очередную экспедицию к обломкам знаменитого корабля, отметил телеканал. Более того, как выяснили журналисты, руководство компании было в курсе возможной уязвимости «Титана». Об этом им неоднократно говорил пилот OceanGate Дэвид Лохридж ещё пять лет назад. После того как Лохридж обвинил владельцев фирмы в том, что они подвергают опасности жизни клиентов, его уволили.

Запас кислорода по расчетам иссяк 22 июня к 14:08 мск. Вечером 22 июня по московскому времени были найдены обломки батискафа, береговая охрана США подтвердила гибель экипажа. ТАСС собрал основную информацию о происшествии. Что произошло "Титан" приступил к погружению в 08:00 по североамериканскому восточному времени 15:00 мск 18 июня. Первой о пропаже подводного аппарата в Атлантическом океане сообщила 19 июня вещательная корпорация Би-би-си со ссылкой на береговую охрану Бостона. OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение аппарата с экипажем, предназначенного для доставки туристов к месту гибели пассажирского лайнера "Титаник". К месту крушения лайнера аппарат был доставлен канадским судном Polar Prince. Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно. Sky News отметил , что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно". Вечером 22 июня по московскому времени были найдены обломки батискафа, позже береговая охрана США подтвердила гибель экипажа. Глава МИД Соединенного Королевства Джеймс Клеверли объявил о гибели трех британских граждан на батискафе и выразил соболезнования их семьям. Кто находился на борту Один из пассажиров - Рори Голден, первый ирландский дайвер, посетивший место крушения "Титаника" в 2000 году и погружающийся в пятый раз к лайнеру. Он выходил на связь 20 июня, сообщив, что с ним все в порядке, но интернет-возможности команды ограничены.

Погружение происходило в полной темноте для того, чтобы сэкономить заряд батарейки до приближения к «Титанику». Тем не менее, Раш обрадовал участников тем, что скорее всего им посчастливится увидеть биолюминесцентных подводных существ. По данным New York Times, учитывая, что лодка опускалась со скоростью 25 метров в минуту, пассажиры не чувствовали движения. Так или иначе, для аппарата OceanGate Expeditions это была не первая поездка к «Титанику», до этого он доставил более 80 человек. Среди причин трагедии главными выделяют — микротрещины в корпусе аппарата, которые образовывались при каждом погружении, и неравномерное распределение давления воды.

Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки

Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров.
Крушение батискафа «Титан»: найдены человеческие останки Эта новость стала еще одним ударом для всех, кто до последнего надеялся на спасение экипажа пропавшего батискафа.
Внутренний взрыв: владелец пропавшего батискафа «Титан» подтвердил гибель экипажа — РТ на русском Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate.
Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером — Новости Дальнего Востока и Приморья - Восток-Медиа Страна и мир - 28 июня 2023 - Новости Самары -
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими.

Озвучена самая страшная версия ЧП с батискафом в Атлантике

Лента новостей. Батискаф с туристами направился к месту гибели Титаника 18 июня. Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан". Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими. Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно.

The Daily Mail: гибель пассажиров «Титана» была похожа на фильм ужасов

Что известно о батискафе "Титан" Sky News со ссылкой на данные OceanGate Expeditions сообщил, что длина аппарата составляет 6,4 м, он способен опускаться на глубину 13 120 футов 4 км и обеспечивать находящихся в нем людей воздухом в течение 96 часов. Газета The Sun рассказала , что при пилотировании аппарата используют модифицированный игровой контроллер швейцарской компании Logitech с двумя аналоговыми стиками и четырьмя цветными кнопками. Агентство Associated Press сообщило , что сотрудник OceanGate Expeditions еще в 2018 году предупреждал начальство, что аппарат "Титан" нуждается в дополнительных испытаниях, в противном случае его пассажиры могут подвергнуться опасности. Телекомпания NBC со ссылкой на интервью Раша порталу Geek Wire, датированное январем 2020 года, напомнила , что основатель компании OceanGate Expeditions указывал, что корпус этого глубоководного аппарата демонстрировал признаки циклической усталости, из-за чего была снижена максимальная глубина его погружения.

Компания OceanGate Expeditions рассчитывала при помощи аппарата собрать образцы ДНК в месте залегания обломков "Титаника", сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на электронные письма представителей компании. Сотрудник OceanGate Expeditions Дэвид Лохридж в 2018 году несколько раз предупреждал начальство, что аппарат нуждается в дополнительных испытаниях в целях безопасности. Компания использовала "старые стойки строительных лесов для балласта подлодки, а ее управление основано на контроллерах по типу тех, что [используются] в компьютерных играх", заявил британский бизнесмен Крис Браун.

Он должен был также погружаться на "Титане", но отказался из-за опасений в безопасности аппарата. Бывший пассажир аппарата, продюсер мультсериала "Симпсоны" Майк Рейсс заявил, что во время четырех его погружений батискаф терял связь. Все участники экспедиции должны подписывать документы с перечислением рисков для жизни, рассказал мексиканский актер Алан Эстрада, погружавшийся в 2022 году.

Вероятность проведения дальнейших исследований дна Атлантического океана, где лежат обломки "Титаника", может серьезно уменьшиться из-за ЧП с батискафом. Об этом в четверг в эфире телеканала CNN заявил Дэвид Скотт-Беддард, руководитель компании White Star Memories, которая занимается сбором артефактов, фотографий и памятных вещей, связанных с затонувшим в 1912 году британским лайнером. Батискаф мог быть построен с нарушением норм.

Он также отметил, что корпус батискафа, скорее всего, схлопнулся.

Известный российский ученый Анатолий Сагалевич, который совершил 57 экспедиций к затонувшему «Титанику» на российских подводных аппаратах, дружил с Полом Нарголе — пилотом пропавшего батискафа. В интервью Вадиму Такменёву Сагалевич выразил мнение, что с «Титаном» случилось то, «что и должно было случиться». Он подчеркнул, что аппарат был сделан непрофессионально. Анатолий Сагалевич, и подводник-исследователь : «Есть определенные правила строительства глубоководных обитаемых аппаратов, но этими правилами вот эти люди пренебрегли. Аппарат был построен из таких материалов, из которых он не должен был быть построен. Там применили они два материала. Это два колпака, сделанные из титана, а середина была сделана из углепластика. Нельзя его использовать было.

Примерно в это же время стало известно об обнаружении пяти крупных обломков аппарата в 500 метрах от носовой части «Титаника». Затем удалось найти и тела всех пятерых погибших — основателя OceanGate Стоктона Раша, пилота батискафа Поля-Анри Наржеоле, британского миллиардера Хэмиша Хардинга, а также пакистанского миллиардера Шахзады Давуда и его сына Сулеймана. Вы слышали о крушении подлодки «Титан»?

Обломки соответствуют катастрофическому внутреннему взрыву судна. От лица Береговой охраны США и всего объединённого командования я выражаю свои глубочайшие соболезнования семьям», — заявил контр-адмирал Джон Маугер, чьи слова приводит ИноТВ. Подобные погружения проводились с 2021 года. В воскресенье, 18 июня, подводный аппарат «Титан», на борту которого находились пять человек, приступил к погружению в районе места крушения «Титаника» — это примерно в 1,4 тыс. Через 1 час 45 минут после погружения контакт с судном был потерян. Как указали в Sky News, аппарат должен посылать каждые 15 минут сигнал, что все системы работают штатно. В тот же день подводная акустическая система обнаружения уловила звуки, которые, вероятно, были внутренним взрывом «Титана». В СМИ сообщали, что кислорода на борту батискафа хватит примерно на четверо суток с момента погружения.

Что известно о ситуации с крушением батискафа в Атлантике

Тем временем в США выясняют причины гибели "Титана". Итоговый доклад специальной комиссии может быть неутешительным как для компании OceanGate, организовавшей роковое погружение, так и для других фирм, практикующих глубоководный туризм. Эксперты полагают, что инцидент приведет к ужесточению требований по сертификации субмарин и может расширить гражданскую и уголовную ответственность для виновных в таких случаях. Сейчас аппараты с дистанционным управлением ведут поиск и сбор обломков в Атлантике на глубине почти 4 км, после чего их изучат, чтобы установить причины имплозии, когда огромное давление мгновенно раздавило батискаф как консервную банку.

Исчезновение своего аппарата, предназначенного для доставки туристов к затонувшему лайнеру "Титаник", подтвердила компания OceanGate Expeditions на следующий день, 19 июня. В батискафе находятся пять человек, которые не выходят на связь. По словам представителя береговой охраны США, запас кислорода в батискафе рассчитан на 72 часа. В поисках пропавшего батискафа задействованы американские и канадские самолёты, научно-исследовательское судно Polar Prince Канада.

Батискаф OсeanGate Автор: Youtube-канал NewsNation Пропавших ищут, утром 21 июня канадский самолёт поймал подводный шум в районе поиска батискафа, сообщила пресс-служба Северо-восточного подразделения Береговой охраны США. Тем не менее, источник шумов пока найти не удалось. Пропавший аппарат "постоянно страдал от механических неполадок" , рассказал NewsNation Now человек, находившийся на борту подводного аппарата OceanGate в прошлом году — Дэвид Пог, ведущий подкаста "Невоспетая наука" и корреспондент CBS Sunday Morning. Сам он "Титаник" так и не увидел. По его словам, он и спутники спустились примерно на 37 футов, когда столкнулись с механическими неполадками и были вынуждены вернуться на поверхность. Пог рассказал, что пропавший подводный аппарат размером примерно с микроавтобус, вмещает пять человек.

На борту «Титана» находилось пять человек. За несколько дней он сильно волновался и боялся будущей экспедиции, но ему хотелось порадовать отца, который много интересовался гибелью «Титаника» в 1912 году. И через несколько часов сверхсекретная система акустического обнаружения, предназначенная на поиск иностранных подлодок, зафиксировала странный звук, напоминающий подводный взрыв. Стоимость участия в подводном путешествии на батискафе обходилась до 250 тысяч долларов.

Всего за эти годы опускались к лайнеру около 60 клиентов и 15-20 исследователей. Общее время экспедиции - восемь часов - из них большая часть - это погружение и всплытие. Длина батискафа - около 6,5 метров, ширина - 2,8 метров. Создатели «Титана» - компания OceanGate - утверждали, что подводный аппарат спроектирован таким образом, чтобы выдерживать давление воды на большой глубине, а «Титаник» лежит на глубине почти 4 км. Сейчас многие специалисты задаются вопросом, что привело к трагедии и можно ли было ее избежать? Практически сразу после случившегося многие вспомнили, что «Титан» не обладал соответствующей классификацией ни США, ни Канады.

Эксперт Галло предположил, что батискаф затонул в результате взрыва.

Однако режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что поиски «Титана» не приведут к успеху. Это мнение разделяет специалист по поиску потонувших судов Шпигель, который считает, что уже невозможно будет обнаружить выживших. Океанограф Дэвид Зее заявил, что спасение экипажа батискафа «Титан» сложнее, чем полет на Луну. По его словам, если у «Титана» возникли проблемы с управлением, никто не сможет к нему погрузиться на такую глубину. Эксперт также подчеркнул, что даже атомные подлодки не спускаются на такие глубины. Поиски осложняются наличием обломков самого «Титаника». Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате: Он не прошел испытания специализированными компаниями.

Для погружения на глубину 4 километра использовано стекло, не предназначенное для таких условий.

Гибель батискафа вскрыла работу секретной системы ВМС США

Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира. Статья автора «» в Дзене: Экипаж батискафа «Титан», затонувшего у обломков «Титаника» 18 июня, мог узнать о приближающейся гибели за минуту до фатального взрыва. Батискаф трагически пропал 18 июня. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Москвы. Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров.

Обломки «Титана» достали со дна океана. Показываем, что осталось от затонувшего батискафа

«Самое страшное»: Капитан назвал две версии случившегося с батискафом в Атлантике Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя.
Батискаф – последние новости Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров.
Глубоководный аппарат «Титан» разрушился, а весь экипаж — погиб последние новости об обломках подводной лодки после взрыва около «Титаника».

Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника»

В районе происшествия была организована поисково-спасательная операция под руководством береговой охраны США с участием военных самолетов. Впоследствии к поискам присоединились канадская береговая охрана и Вооруженные силы Канады. В частности, канадцы задействовали самолет C-130 и поисковый самолет подводных лодок P-8. Отмечалось, что операция осложнялась большой глубиной, на которой находился «Титан». Позднее спасатели услышали «акустическую обратную связь». Однако расследование шумов с использованием специального подводного оборудования «дало отрицательные результаты». Начало погружения к «Титанику» «Титан» 18 июня был доставлен на место канадским исследовательским судном Polar Prince «Полярный принц» и начал погружение в 8:00 15:00 мск. На борту «Титана» находились пакистанский бизнесмен Шахзад Давуд, его сын Сулейман , британский миллиардер и исследователь Хэмиш Хардинг , французский пилот подводного плавания Поль-Генри Нарголе, исполнительный директор и основатель OceanGate Expeditions Стоктон Раш. Связь с подводным аппаратом была потеряна спустя 1 час 45 минут после погружения.

То есть, состоятельные туристы, каждый из которых заплатил по 250 тысяч долларов за погружение, так и не увидели обломки печально известного лайнера. Эти данные сразу же поступили в распоряжении поисковиков, однако американцы развернули полномасштабную зрелищную операцию с привлечением кораблей, самолетов и глубоководной техники из США, Канады, Франции и Великобритании. Четыре дня они скрывали данные о взрыве, дав людям и родственникам погибших ложную надежду. Обломки соответствуют катастрофическому взрыву судна.

То есть, состоятельные туристы, каждый из которых заплатил по 250 тысяч долларов за погружение, так и не увидели обломки печально известного лайнера. Эти данные сразу же поступили в распоряжении поисковиков, однако американцы развернули полномасштабную зрелищную операцию с привлечением кораблей, самолетов и глубоководной техники из США, Канады, Франции и Великобритании. Четыре дня они скрывали данные о взрыве, дав людям и родственникам погибших ложную надежду. Обломки соответствуют катастрофическому взрыву судна.

Все эти варианты не сработали бы в случае, если батискаф где-то запутался или застрял.

Чуть позже представитель компании OceanGate сообщил, что экипаж батискафа «Титан» погиб. Причиной трагедии стала «имплозия подводного судна», то есть давление воды на такой глубине просто сжало «Титан» и его экипаж в 487 м от места крушения «Титаника», а обломки батискафа разнесли подводные течения. Характер разрушений свидетельствует о том, что спасти экипаж было невозможно — судно разорвало ещё до начала поисковой операции. Американские спасатели не уверены , что смогут найти тела пяти погибших. Поиски усложняют тяжёлые условия подводной среды, но операция, в которой участвуют десять судов, всё ещё идёт. Возможные причины взрыва Как утверждает New York Times , профессиональное сообщество считало, что подходы OceanGate слишком экспериментальны, компания не оценивает риски и не консультируется с профильными агентствами. Раш отвечал, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Режиссёр «Титаника» Джеймс Кэмерон, несколько раз погружавшийся к затонувшему лайнеру, отметил , что вопросы безопасности и инженерные проблемы должны учитываться в приоритетном порядке при глубоководных погружениях. Телеканал NBC утверждает, что о признаках «циклической усталости» «Титана» известно уже на протяжении нескольких лет.

Ещё в 2019 году в презентации для океанографической лаборатории OceanGate указывала, что аппарат может погружаться не глубже, чем на 3 км. В 2020 году директор компании подтверждал небольшую изношенность судна, известно о микротрещинах в корпусе батискафа. Тем не менее, на сайте OceanGate по-прежнему утверждалось, что максимальная глубина погружения — 4 км. Экспедиции к затонувшему «Титанику» продолжались. Капитан I ранга запаса и военный эксперт Василий Дандыкин в беседе с « Известиями » предположил, что взрыв мог произойти не из-за давления: «Это мог быть пожар, вполне вероятно, могло ведь там замыкание произойти».

Новости по теме: батискаф

Срочно: на месте гибели «Титаника» нашли обломки батискафа миллиардеров | STARHIT Новости, репортажи, аналитика и большие документальные фильмы — все это глазами наших корреспондентов в России, США, Германии, Израиле, Украине и многих других странах мира.
Гибель батискафа «Титан» в Атлантике: основные версии, причины Новости мира: батискаф «Титан» могут частично собрать из обломков.

На пропавшем в Атлантике батискафе закончился кислород

Новости Интерфакс. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь. Из океана продолжают доставать обломки батискафа «Титан», погибшего с туристами на борту при погружении к «Титанику». Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. Спустя 1 час 45 минут после начала погружения батискаф больше не выходил на связь.

Обломки «Титана» достали со дна океана. Показываем, что осталось от затонувшего батискафа

Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман Давуд были названы SKY News двумя другими членами экипажа на батискафе. Страна и мир - 23 июня 2023 - Новости Тюмени. Новости Интерфакс. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.

Стали известны подробности последних часов жизни экипажа «Титана»

Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими. Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии. Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. МОСКВА, 24 июн — РИА Новости, Захар Андреев. Крушение батискафа "Титан" официально подтверждено.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий