Новости новости батискаф

ВМС США при помощи секретного оборудования зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа «Титан» через несколько часов после начала его погружения к месту залегания.

Что удалось узнать за это время об этом подводном аппарате:

  • Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
  • Что известно о ситуации вокруг пропавшего в Атлантике батискафа - Новости
  • Надежда есть?
  • Почему пропал «Титан»
  • Батискаф: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 45.ру - новости Кургана
  • Заплатили 250 тысяч долларов за мучительную смерть: как погибли пассажиры «Титана»

Смертельная миссия: Что искали миллионеры в руинах "Титаника", подписав себе приговор

Мои коллеги из Санкт-Петербурга высказали мнение, что произошел или пожар на борту, или разгерметизация. Пожар, я думаю, не очень вероятен, поскольку обычно в таких системах аккумуляторные батареи устанавливаются за пределами прочного корпуса, и если бы даже они загорелись, это произошло бы за бортом, и экипаж не пострадал бы. Но взрывная разгерметизация могла произойти. То есть практически мгновенное разрушение корпуса со всеми вытекающими последствиями», — передал он.

Автор текста:Ангира Болдырева.

Пожаловаться Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище. На дне, на глубине двух километров, они обнаружили мертвое существо, которое поразило их своим необычным и даже зловещим обликом. Исследователи, потрясенные увиденным, поспешили на поверхность, опасаясь, что их постигла ужасная галлюцинация.

Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени.

Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24].

Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21].

Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут.

Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных.

Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21].

OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут.

Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных.

Кто украл батискаф — Тайны Чапман (24.08.2023)

В гидросферу, в космос отправляются неподготовленные люди, которым важен адреналин и ничего больше. Это ведет к тому, что в случае аварийных ситуаций, которые могут произойти, они оказываются абсолютно неподготовленными. Там в батискафе - ред. НСН был один или два профессиональных пилота, остальные люди — это туристы.

Мы не можем даже предположить, как они себя поведут в случае аварийной ситуации», - резюмировал Курдин. Сообщалось, что на борту находятся пять человек. Позднее на связь вышел дайвер Рори Голден, отправившийся искать пропавший батискаф.

Их анализ показал, что все пассажиры глубоководного аппарата погибли», — передаёт сообщение ТАСС. В РБК назвали имена погибших, которые были на борту батискафа. Три туриста — британский миллиардер и путешественник 58-летний Хэмиш Хардинг, пакистано-британский бизнесмен 48-летний Шахзада Давуд и его 19-летний сын Сулейман, а также генеральный директор OceanGate 61-летний Стоктон Раш и пилот аппарата, бывший военный водолаз, исследователь «Титаника» 77-летний француз Поль-Анри Наржоле. Узнать подробнее Читайте также:.

Как пишет газета, американские военные почти сразу после того, как стало известно о потере связи с аппаратом, приступили к его поиску при помощи «секретной гидроакустической системы, предназначенной для обнаружения вражеских подводных лодок». Название этой системы не раскрывается «из соображений национальной безопасности» США. Вскоре после начала работы американская система зафиксировала, предположительно, звук имплозии рядом с местом, где в четверг были обнаружены обломки батискафа, указывает издание.

Во вторник погода улучшилась, что упростило поиск с воздуха: скорость ветра достигает 15 узлов, волны достигают 1,83 м, а видимость значительно лучше, чем накануне, благодаря ослаблению тумана. Макс Маца, BBC Общество Критика проекта в прошлом Еще пять лет назад лидеры индустрии подводных аппаратов были настолько обеспокоены «экспериментальным» подходом OceanGate, что в 2018 г. Подписанты — более трех десятков человек, в том числе океанографы, руководители компаний по производству подводных лодок и исследователи морских глубин — предупредили, что они «единодушно обеспокоены» разработкой OceanGate Expeditions подводного аппарата «Титан». В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством. Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения. После ухода из военно-морского флота он возглавил первую экспедицию по спасению «Титаника» в 1987 г. Возможно, именно он руководил подводным аппаратом во время погружения с другими четырьмя пассажирами. В интервью радио France Bleu в 2020 г. Поль-Анри Нарголе рассказал об опасностях глубоководных погружений, добавив: «Я не боюсь умереть, я думаю, что однажды это произойдет». Reuters Еще один возможный участник миссии — бизнесмен Хэмиш Хардинг, известный летчик и исследователь. Он также входит в небольшую группу туристов, побывавших в космосе. Из-за самой суровой за 40 лет зимы на Ньюфаундленде эта миссия, вероятно, станет первой и единственной пилотируемой экспедицией на «Титаник» в 2023 г.

Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана

Взрыв на "Титане" мог быть вызван крошечными трещинами в корпусе батискафа, заявил доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс. Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. Экипаж батискафа «Титан», взорвавшегося в Атлантике, совершал подводный спуск в полной темноте, чтобы сэкономить заряд батареи. Что за звук обнаружили локаторы, как проходят поисковые операции и что могло случиться с батискафом — в материале новость из сюжета. Рядом с «Титаником» пропал батискаф «Титан» с людьми на борту. Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии.

Регистрация

  • «Это напоминает восхождение в гору»
  • Погибшие на «Титане» знали о своей судьбе за минуту, прежде чем батискаф лопнул, как воздушный шар
  • Что случилось с батискафом
  • ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
  • Читайте также

Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»

Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. 3 мин. Новости. Рассказываем последние новости на утро четверга, 22 июня 2023 года, о батискафе, который вез группу туристов к "Титанику" и пропал с радаров. Нечто подобное было в 1981 году, когда наш батискаф, погружаясь в районе Крымского полуострова, попал под подводную кабельную сеть. Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад.

Возле Титаника утонул батискаф с миллиардером

Об этом сообщил телеканал Sky News. Все люди на батискафе погибли мгновенно, говорят эксперты. Как заявила береговая охрана США и компания-оператор пропавшего батискафа, обломки подводного аппарата разбросаны в нескольких сотнях метров от носовой части «Титаника». Сверхсекретная система акустического обнаружения ВМС США зарегистрировала взрыв батискафа через несколько часов после потери связи с ним.

Управление аппаратом осуществлялось посредством джойстика компании Logitech. Наружный корпус батискафа был сделан из углеродного волокна, а сам он способен опускаться на глубину 4 км. В каком-то смысле люди, заплатившие за то, чтобы увидеть затонувший «Титаник», сами оказались в аналогичной ситуации». Legion-Media Военный эксперт капитан 1-го ранга запаса Василий Дандыкин констатировал, что аппарат хоть и не прошёл сертификацию, но уже неоднократно спускался к месту крушения «Титаника». При этом он уточнил, что даже мельчайшая технологическая оплошность могла привести к трагедии. Скорее всего, ничего не осталось», — добавил собеседник RT.

Инцидент также прокомментировал американский режиссёр Джеймс Кэмерон, который снял фильм «Титаник» и неоднократно совершал глубоководные погружения на батискафах, в том числе в бездну Челленджера — самую глубокую точку поверхности Земли. По его словам, в подобных экспедициях всё внимание должно быть уделено вопросам безопасности и отсутствию инженерных проблем.

В передней полусфере имелся иллюминатор, к задней полусфере крепился конический обтекатель [9]. Длина подводного аппарата составляла 6,7 метра, ширина, с учётом расположенных по бокам приводов, 2,8 метра, внутренний диаметр прочного корпуса — 1,42 метра, высота — 2,5 метра, вес — 9525 килограммов [10]. Аппарат не был мореходен и нуждался в судне-носителе. Была заявлена возможность погружения до 4000 м, вместимость составляла пять человек. По словам оператора, «Титан» использовался для научных исследований и сбора данных, производства медиапродукции, глубоководных испытаний, а также в туристических целях, например для погружений на «Титаник» [12] [13]. Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности.

Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17]. В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19].

Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени. Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана».

Это бессолнечная, вечно холодная среда с высоким давлением». Среди версий, что же могло случиться, пока лидирует мнение о разгерметизации. Также многие считают, что, возможно, аппарат просто зацепился за обломок «Титаника» и не может всплыть. Хотя по технике безопасности вплотную к судну нельзя было подплывать. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?

Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла. Электронная почта.

Новости по тегу: Батискаф

Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один. Страна и мир - 28 июня 2023 - Новости Самары - В Атлантическом океане пропал подводный аппарат (батискаф) "Титан" с английским миллиардером, пишет РИА Новости."Титан" направлялся к затонувшему "Титанику". Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.

Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один

Новости Интерфакс. Батискаф, по неизвестной причине потерявший герметичность, расплющило как консервную банку давление в 2 с половиной тонны на квадратный сантиметр. Накануне береговая охрана США подняла со дна Атлантического океана обломки батискафа «Титан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий