Военно-морские силы США зафиксировали звук разрушения корпуса батискафа Titan вскоре после его погружения, выяснила WSJ. Батискаф OceanGate Expeditions, рассчитанный на пятерых человек, совершал очередную экспедицию к обломкам затонувшего в 1912 году «Титаника». Новости Интерфакс. Батискаф трагически пропал 18 июня. Sky News отметил, что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно".
Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
Журналист Дэвид Пог сегодня – во всех новостях. Он тоже погружался в этом же батискафе год назад. Пятеро отважных исследователей морских глубин погибли в батискафе "Титан". Поэтому сразу после обнаружения первых деталей батискафа все члены экипажа были признаны погибшими. Накануне береговая охрана США подняла со дна Атлантического океана обломки батискафа «Титан». По данным Береговой охраны США, батискаф перестал выходить на связь примерно через час и 45 минут после того, как он начал погружение. Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии.
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
Чем они засекли звуки, которыми сопровождалась катастрофа батискафа? Это могут быть как донные гидрофоны, так и буксируемые антенны те же ГПБА , работающие в пассивном без «подсвета» режиме с кораблей. Но, по правде говоря, последний вариант куда менее вероятен — надо, чтобы такой корабль был в нескольких сотнях километров от места трагедии, и это максимум. А вот донный гидрофон работает всегда. И американцы не стали утверждать, что звук сдавливаемого корпуса был услышан с корабля.
Они сослались на некую секретную неназванную систему. Судя по тому, что произошло, США имеют намного более эффективную стационарную систему подводной разведки, чем это от них ожидалось в 2023 году. Все разговоры о том, что что-то там законсервировано и деактивировано, оказались, так скажем, не совсем правдой. Это означает, что системы донных гидрофонов США работают и активно собирают информацию по всему Мировому океану.
По крайней мере, в северной части Атлантического океана. Теперь это не домыслы отечественных алармистов, как можно было ранее сказать, а доказанный факт. Доказанный трагедией американского батискафа. Хотя, конечно, по сравнению со старыми субмаринами новые «Ясени-М» должны быть более скрытными но точно это знают только военные.
Анализ акустических данных "выявил аномалию, соответствующую имплозии или взрыву", вблизи пропавшего батискафа примерно в то время, когда пропала связь с аппаратом, сообщил высокопоставленный представитель ВМС. Представитель американского военно-морского флота добавил, что сеть датчиков позволила определить возможное местоположение источника шума и сузить район поиска. Говоря о стуках, которые были слышны во время поисковых работ, чиновник предположил, что это была какая-то форма естественной жизни или звуки, издаваемые другими судами, участвующими в спасательной операции. Ранее компания OceanGate Expeditions, которая занималась отправкой туристических экспедиций к затонувшему "Титанику", заявила, что жизни пяти пассажиров батискафа "к сожалению, были потеряны".
Мы оплакиваем их гибель", - говорится в заявлении.
По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва.
Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв. Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно. В отказе говорилось, что пассажиры могут получить телесные повреждения, инвалидность, эмоциональные травмы и смерть на борту Титана.
Этот отказ может сыграть большую роль в судебном процессе, поскольку семьи обдумывают свои варианты, но основным осложняющим фактором является то, что катастрофа произошла в международных водах. Эксперты по правовым вопросам говорят, что взрыв произошел «в основном в ничейной зоне», и юрисдикцию будет трудно установить как для семей, так и для расследования. Любые споры, связанные с отказом, вероятно, будут регулироваться законами Багамских островов, где зарегистрирована OceanGate, но семьи также могут попытаться объявить отказ недействительным в США и подать иск там или в своих странах.
Репортер CBS, совершивший поездку с OceanGate Expeditions в июле 2022 года, сообщил, что в подписанном им отказе от прав трижды упоминалась возможность смерти только на первой странице. Эксперты по правовым вопросам заявили, что результаты расследования катастрофы во многом определят любой судебный иск от семей, в том числе то, что стало причиной взрыва судна. Отказ от ответственности, иногда называемый формами освобождения, является типичным перед занятиями рекреационными видами деятельности, сопряженными с определенной степенью риска, такими как прыжки с парашютом или подводное плавание с аквалангом.
Подписывая документ, пассажиры, как правило, принимают на себя риски и опасности, связанные с деятельностью, и в случае их травм освобождают владельца компании от ответственности. Мэтью Шаффер, судебный юрист из юридической фирмы по травмам на море Schechter, Shaffer and Harris, сказал, что формы являются обычным явлением, прежде чем заниматься какой-либо «сверхопасной развлекательной деятельностью».
Могер отметил, что поисковые отряды продолжат обыскивать местность. В частности, они попытаются найти тела погибших.
По данным американской береговой охраны, батискаф, предположительно, взорвался примерно в 500 метрах от затонувшего «Титаника». OceanGate начала проводить экспедиции к «Титанику» в 2021 году. Одно место на подлодке стоит до 250 тысяч долларов, а всего за эти годы услугами компании воспользовались около 60 клиентов и порядка 15—20 исследователей. На борту подлодки находились пять человек.
На пропавшем в Атлантике батискафе закончился кислород
Все люди на батискафе погибли мгновенно, говорят эксперты. Как заявила береговая охрана США и компания-оператор пропавшего батискафа, обломки подводного аппарата разбросаны в нескольких сотнях метров от носовой части «Титаника». Сверхсекретная система акустического обнаружения ВМС США зарегистрировала взрыв батискафа через несколько часов после потери связи с ним. Когда экипаж перестал выходить на связь, военные моряки почти сразу начали прослушивание.
Спасатели увидели посадочную раму и заднюю крышку подводного аппарата, о чем сообщает Sky News. Специалист дружит с двумя богатыми туристами, которые отправились в экстремальное путешествие. Мирнс также добавил, что обнаруженные фрагменты батискафа распознал президент клуба, «напрямую связанный» с кораблями.
В бездне заточены богатейшие люди мира О найденных частях подлодки ранее передавала Береговая охрана Америки. Теперь наблюдающие за спасательной операцией ждут новостей о команде, отправившейся на опасную экскурсию.
Подводные работы на месте происшествия продолжатся. Специалистам предстоит установить хронологию и истинные причины катастрофы. Батискаф с пятью туристами пропал в Атлантике 19 июня. Он направлялся к легендарному судну «Титаник».
Дальность обнаружения целей гидрофонами системы, способными считывать шумы с глубоководных ПЗК, была огромной. Уже в 60-х удалось отследить свою же американскую подлодку с более чем 6000 километров. Естественно, на таком расстоянии данные о местоположении цели были неточными. Но, по крайней мере, теперь было ясно, где искать цель — весь океан стал «прозрачен» для США. Но все со временем меняется. Чем большими становились знания отечественных ученых в гидроакустике и чем менее шумными становились советские подлодки, тем сильнее американцам были нужны новые системы обнаружения. И они появились — корабли гидроакустической разведки с гибкими буксируемыми протяженными антеннами ГПБА для снятия гидроакустических сигналов и низкочастотными излучателями для «подсвета» целей. При «подсвете» акустический сигнал излучается в толщу воды, доходит до подводного объекта например, подлодки , отражается от нее и обнаруживается либо самим кораблем-носителем ГПБА, либо какой-то другой тактической единицей. В отличие от SOSUS, системы, базирующиеся на активном подсвете, способны обнаруживать даже полностью бесшумные объекты. С их появлением значение прослушивания океана резко упало. Правда, преимуществом SOSUS было то, что она работала всегда, тогда как корабли гидроакустической разведки могли что-то обнаружить только будучи в море. С момента окончания холодной войны в открытой периодике стала распространяться информация о том, что SOSUS, а вернее давно уже IUSS — Integrated Undersea Surveillance System Интегрированная система подводного наблюдения, переименована в 1985-м частично выведена на консервацию. Но частично — по источникам близким к официальным.
Батискаф имел технические неисправности
- Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео
- Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
- «Самое страшное»: Капитан назвал две версии случившегося с батискафом в Атлантике
- Батискаф имел технические неисправности
- Как выглядел батискаф и что случилось с миллиардерами на самом деле: версии экспертов - Чемпионат
- Опасный тур
Путь «Титана»
- ВМС США зафиксировали звук взрыва в день пропажи батискафа "Титан"
- Знали о смерти и кричали: ученый о последней минуте батискафа «Титан»
- Береговая охрана США по обломкам батискафа «Титан» определила, что он взорвался
- На пропавшем в Атлантике батискафе закончился кислород
- Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- Регистрация
Слушали музыку в темноте: как погибшие пассажиры батискафа «Титан» провели последние минуты жизни
Батискаф с туристами направился к месту гибели Титаника 18 июня. Страна и мир - 28 июня 2023 - Новости Самары - Пассажиры батискафа «Титан» перед своей гибелью страдали около минуты, а не умерли мгновенно, как писали СМИ. Единственное, что остается властям, восстановить всю хронологию событий и выяснить, почему батискаф оказался не готов к своей миссии.
Люди в батискафе «Титан» обречены, подводный аппарат спасти не удастся — мировые эксперты
Новости Интерфакс. Батискаф трагически пропал 18 июня. Испанские эксперты, как передаёт ТАСС, сошлись во мнении, что отыскать пропавший батискаф практически невозможно — его размеры для моря слишком малы, кроме того. Батискаф, который четыре дня искали в Атлантическом океане, потерпел крушение, все пассажиры погибли. Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Нижнего. Во время глубоководной экспедиции в Тихий океан экипажу батискафа открылось чрезвычайно таинственное и пугающее зрелище.
«Скорее всего, ничего не осталось»
- Что известно о подлодке «Титан», кто был в батискафе «Титан»: видео - 23 июня 2023 - НН.ру
- Обратная связь из батискафа
- Лента новостей
- Содержание
- Причиной гибели «Титана» мог стать взрыв
- Почему гибель небольшого батискафа с пятью богатыми туристами стала мировой новостью номер один
Новости по теме: батискаф
Американская компания OceanGate Expeditions 19 июня сообщила о потере связи с батискафом, предназначенным для доставки туристов к месту гибели «Титаника». В аппарате находятся пять человек, связь с ними пропала примерно через 1 час 45 минут после погружения 18 июня. Два других пассажира батискафа — пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
Скорее всего, тогда и произошла аварийная ситуация.
Коммерческий туризм в принципе крайне опасен. И гидросферу, и космическое пространство в этом случае пытаются покорить обыватели — люди, не обладающие соответствующей подготовкой. Экипаж состоял из нескольких человек, где было максимум два профессионала.
Нельзя предполагать, какое поведение они могут демонстрировать в аварийной ситуации.
В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. О том, что батискаф «Титан» - экспериментальный подводный аппарат, было известно многим Фото: REUTERS - Я разослал электронные письма всем, кого знал, и сказал, что мы потеряли нескольких друзей. Подлодка взорвалась. Сейчас она лежит обломками на дне. Я написал это еще в понедельник утром, — рассказал Кэмерон.
О том, что батискаф «Титан» - экспериментальный подводный аппарат, было известно многим. OceanGate даже указывало это в документе, который перед погружением подписывал каждый участник подводной экспедиции. Кэмерон относился к этому аппарату скептически. Теперь же режиссер сожалеет, что не забил тревогу раньше по поводу безопасности батискафа. Несколько авторитетных инженеров, специалистов по глубоководному погружению, даже написали письма в OceanGate, заявив, что то, что они делают, слишком экспериментально для пассажиров и что аппарат должен пройти сертификацию, — сказал Кэмерон.
У него богатая история с экстремальными и необычными путешествиями. Его можно смело назвать опытным бойцом. В 2021 году миллиардер погрузился в батискафе на дно Марианской впадины. На глубине 11 000 метров он находился 4 часа 15 минут, что является самым долгим в истории погружением.
Также миллиардер преодолел 4,6 километра, а это самое большое расстояние на данной глубине. Его достижения даже занесены в Книгу рекордов Гиннесса. В 2019 году Хардинг записал на свой счёт рекорд скорости в кругосветном путешествии через оба полюса. В 2022-м он совершил полёт в космос на корабле New Shepard. Уже на следующий день, 19 июня, его приёмный сын Брайан Саз написал в Facebook принадлежит Meta, признанна в РФ экстремистской о трагедии, но быстро удалил пост из уважения к частной жизни. Венди Раш. И это, может быть, так. Американское издание New York Times отметило ещё один интересный факт. Эта пара считалась самой богатой на борту затонувшего "Титаника".
Батискаф «Титан»: исчезновение, поиски и другие подробности смертельной экспедиции ко дну океана
Лента новостей. В интервью Sky News он признался, что от своих источников получил информацию о зафиксированном звуке разрушения батискафа буквально через сутки после его пропажи. Обломки пропавшего в Атлантическом океане батискафа "Титан" были найдены в 200 метрах от носовой части "Титаника". Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на представителя. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом. Новости о батискафе «Титан» неутишительные с каждым часом.
Обломки «Титана» достали со дна океана. Показываем, что осталось от затонувшего батискафа
Подводный аппарат перестал выходить на связь с основным кораблём "Полярный принц" уже после 1 часа 45 минут с момента своего погружения. Трагедия произошла примерно в 700 километрах от канадского острова Ньюфаундленд, откуда стартовала экспедиция. Кислород на борту должен был закончиться ещё в первой половине дня 22 июня, так как его хватает лишь на 96 часов. Правительства США и Канады несколько дней проводили поисково-спасательную операцию. Уже 22-го ночью были обнаружены первые обломки.
А позже стало известно, что подводный аппарат раздавило давлением, он взорвался. Никто не выжил. Смерть туристов, по оценкам экспертов, наступила моментально. Миллиардер из Книги рекордов Гиннесса На борту "Титана" находилось пять человек.
Основатель компании Action Group Хэмиш Хардинг. У него богатая история с экстремальными и необычными путешествиями. Его можно смело назвать опытным бойцом. В 2021 году миллиардер погрузился в батискафе на дно Марианской впадины.
Среди поднятых со дна частей батискафа несколько объектов — куски металла и аппаратура. Daily Mail публикует фото погрузки обломков. После того как субмарина OceanGate перестала выходить на связь, на месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , однако на протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение батискафа.
Рассказываем, что произошло за это время. Стучали примерно раз в 30 минут.
Подводные шумы также зафиксировал канадский самолёт, участвующий в поисках, сообщила Береговая охрана США. Только вот их источник найти пока не удалось. Слабое место «Титана» Возможно, батискаф вообще не был пригоден для путешествий к «Титанику». Ещё в 2020 году основатель компании — владельца экскурсионного судна OceanGate Стоктон Раш говорил в интервью, что у «Титана» были признаки циклической усталости — опасного механизма разрушения материала под воздействием циклических нагрузок, сообщил телеканал NBC. Это значит, что «Титан» мог погружаться на глубину максимум на 3000 м, а не 4000 м, как указано на сайте OceanGate.
А обломки «Титаника» лежат на глубине 3800 м.
OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение аппарата с экипажем, предназначенного для доставки туристов к месту гибели пассажирского лайнера "Титаник". К месту крушения лайнера аппарат был доставлен канадским судном Polar Prince. Контакт с подводным аппаратом потеряли спустя примерно 1 час и 45 минут после погружения. По информации Sky News, батискаф должен был посылать каждые 15 минут сигнал, означающий, что все системы работают штатно.
Sky News отметил , что утрата связи с аппаратом указывает на возможную проблему с электричеством, поэтому внутри батискафа сейчас "очень холодно и очень темно". Вечером 22 июня по московскому времени были найдены обломки батискафа, позже береговая охрана США подтвердила гибель экипажа. Глава МИД Соединенного Королевства Джеймс Клеверли объявил о гибели трех британских граждан на батискафе и выразил соболезнования их семьям. Кто находился на борту Один из пассажиров - Рори Голден, первый ирландский дайвер, посетивший место крушения "Титаника" в 2000 году и погружающийся в пятый раз к лайнеру. Он выходил на связь 20 июня, сообщив, что с ним все в порядке, но интернет-возможности команды ограничены.
Британский миллиардер Хэмиш Хардинг, которому принадлежала компания Action Aviation по продаже и эксплуатации авиатехники. Береговая служба США была проинформирована об инциденте лишь в 17:40 22:40 мск. Штраусы были пассажирами "Титаника", но женщина отказалась сесть в спасательную шлюпку без своего супруга, с которым прожила более 40 лет. Их историю любви отразил в своем фильме режиссер Джеймс Кэмерон. Пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман.
Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео
Батискаф трагически пропал 18 июня. Все члены экипажа батискафа «Титан», спускавшегося к затонувшему «Титанику», погибли, заявила компания-оператор подводного судна OceanGate. Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Ярославля. еще один батискаф OceanGate, погружения на котором компания анонсировала в этом месяце. Крушение глубоководного обитаемого аппарата «Тита́н» (в русскоязычных СМИ неверно упоминается как батискаф) произошло 18 июня 2023 года.