И как ледяной, мгновенно отрезвляющий душ — данные от аналитического агентства «Автостат», заставляющие взглянуть на реальность совершенно под иным углом. Как сообщает "Автостат", за месяц реализовано 104 тысячи авто.
Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в первом квартале средняя стоимость китайского автомобиля выросла на 9,3% и достигла 3,06 млн рублей. Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет. Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Регистрация
- Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
- Автостат: Средний возраст легковых автомобилей туляков составляет более 15 лет
- Материалы по теме
- Установите мобильное приложение Автополе
- Автостат — статьи и новости на портале АТИ.
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
Подсчитан средний возраст автомобилей в России 26. Самыми «старыми» в нашей стране являются машины отечественных марок — их средний возраст равен 18,5 года. Более возрастными по сравнению с другими авто также оказались модели японских брендов, их показатель составил 16,4 года.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Следующие шесть позиций в рейтинге занимают китайские марки: Haval 14,4 тыс. За ними располагается южнокорейская Kia 2,208 тыс. В десятку лидеров в ноябре в первые попали «Москвич» 1,91 тыс. За прошлый месяц эти автомобили были реализованы в количестве 16,203 тыс.
Подсчитан средний возраст автомобилей в России 26. Самыми «старыми» в нашей стране являются машины отечественных марок — их средний возраст равен 18,5 года.
Более возрастными по сравнению с другими авто также оказались модели японских брендов, их показатель составил 16,4 года.
Автостат: Средний возраст легковых автомобилей туляков составляет более 15 лет
Новости — ГАЗ возродит бренд «Волга» — автомобили начнут собирать летом 2024 года. Автостат — все самые свежие новости по теме. «Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска. И как ледяной, мгновенно отрезвляющий душ — данные от аналитического агентства «Автостат», заставляющие взглянуть на реальность совершенно под иным углом.
Российский авторынок: итоги 2023 года
В этот раз в список лучших десяти марок не вошли Renault, Skoda и Volkswagen. Путин выступил против идеи тратить средства маткапитала на покупку авто. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..
Лидерство Lada подтверждает ее популярность и надежность среди автолюбителей. Также в топ-5 марок вошла Toyota 50,4 тыс. Источник фото: Фото редакции Наиболее востребованной моделью подержанных автомобилей оказалась Lada 2114 «Самара-2», продажи которой достигли отметки в 10,3 тыс.
И как ледяной, мгновенно отрезвляющий душ — данные от аналитического агентства «Автостат», заставляющие взглянуть на реальность совершенно под иным углом. Поэтому разговор о моторных маслах на лукойловском «круглом столе» начался с обобщенной за 9 месяцев этого года статистики, наглядно характеризующей нашу автомобильную действительность. Старость — не в радость Так, например, всего за год автопарк нашей страны постарел на 7 месяцев: если по состоянию на январь 2022 года средний возраст машин составлял 14 лет, то 12 месяцев спустя достиг отметки в 14,7 лет.
С большой вероятностью, на продажи сильно повлияет корпоративный сегмент такси, каршеринг и так далее.
Даже при «плохом» развитии ситуации падения к 2022 году не произойдёт. Однако и этот прогноз не является окончательным. Ситуация характеризуется высокой степенью неопределённости, поэтому новые прогнозы будут выходить раз в квартал. Ранее, напомним стало известно , что АЕБ могут признать иноагентом в России.
Популярное за неделю
- Смотрите также
- Автополе – победитель национальной премии AUTOSTAT Awards 2023
- Аналитическое агентство АВТОСТАТ
- Автостат 2024 | ВКонтакте
- Автостат 2024 | ВКонтакте
- «Автостат» заявил о росте продаж новых легковых авто в августе — РТ на русском
"Автостат" сообщил о росте рынка новых легковых машин в России на 69% за год
Там жесткие экологические нормы плюс достаточно высокие экологические сборы, власти достаточно давно подталкивают бизнес к производству электромобилей. При этом обеспечивается инфраструктура — я могу сказать, что в Китае количество зарядных станций, например, больше, чем в Штатах, в три раза, а больше, чем в Европе, в десять раз. В Китае десятки автопроизводителей делают электрокары, про большинство из них мы даже в России никогда и не слышали. Сейчас эти компании открыли для себя Россию, поскольку рынок у нас в определенной степени голодный после ухода иностранных автоконцернов. Спрос на электромобили в России постепенно формируется, кроме того, власти всячески подталкивают в самом Китае компании к приходу на российский рынок, в том числе автомобильные компании. Все это приводит к тому, что на рынке появляется такое разнообразие марок.
Я знаю, что в Москве уже есть шоу-румы пяти новых китайских брендов электромобилей, про которые еще, наверное, даже три месяца назад никто знать не знал». Несмотря на рост в целом по году, в отдельные месяцы рынок электромобилей демонстрировал отрицательную динамику: в апреле, мае, июле и августе. А вот в начале года — с января по март — его рост был ощутимым.
Электрических «Москвич 3е» было продано 117, а лифтбэков «Москвич 6» — и вовсе лишь 24. Еще один интересный факт: из всех проданных в октябре «Москвичей» чуть меньше половины купили юрлица 543 единицы , а физические лица приобрели 676 машин.
Их средний возраст достиг всего лишь 6,1 года. По словам аналитиков, по величине среднего возраста различных автомобилей можно проследить трансформацию автопарка на протяжении длительного отрезка времени. Высокий показатель у отечественных автомобилей сопоставим с наследием СССР и постсоветской России, до начала «нулевых».
В 90-е годы на авторынке России стали появляться японские машины, этим в том числе объясняется их высокий средний возраст.
Относительно молодыми сегодня являются легковые автомобили китайских марок 6,1 г. Эксперты агентства Автостат объясняют старость отечественных автомобилей наследием СССР и постсоветской России до начала нулевых , а высокий средний возраст японских машин — тем, что их первыми стали ввозить в постсоветское государство. Затем в стране активно стали создавать автосборочные предприятия не только японских, но и корейских, европейских, американских компаний.
В РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту
Твои проблемы. Выбрал все-таки два вида. Начинал клеить скептически, но всё оказалось не так плохо. Плотнее китайских, не просвечивают, стыкуются хорошо, цвет одинаковый, класс! Так бы я и остался с ощущением, что наши научились круто делать обои, если бы мне не пришлось оклеивать каморку остатками со всех комнат. Когда клеишь разные виды подряд, чувствуешь, что итальянские все же клеятся быстрее, легче разглаживаются, тяжелее по весу раза в полтора, чем русские и в два раза ,чем китайские. Испачкал русские, потёр тряпочкой — краска стерлась, итальянские испачкал, потёр — краска на месте. Так вот. Это всё подвело меня к простой мысли: а может это стратегия импортозамещения такая? Запрещаешь или ограничиваешь импорт товара из стран, которые умеют делать его хорошо. Упрощаешь или делаешь единственно возможным импорт из стран, которые делают дерьмово.
Например, продажи «легковушек» в нашей стране упали на шесть процентов. Всего за вторую неделю текущего месяца было реализовано 16,4 тыс. Падение в 15 процентов продемонстрировал сегмент LCV, к которому относятся легкие коммерческие авто. За указанный период было продано чуть более 1,5 тысяч машин.
Более возрастными по сравнению с другими авто также оказались модели японских брендов, их показатель составил 16,4 года. Самыми «молодыми» в России являются легковые автомобили китайских марок — их средний возраст на сегодня всего лишь 6,1 года. При этом спрос на бренды из КНР значительно вырос на фоне ухода из страны американских, европейских и японских производителей.
Также более возрастными, чем в целом по России, оказываются автомобили японских брендов, показатель которых составил 16,4 года. Самыми "молодыми" в РФ являются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 6,1 года. До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад. Всего за период было реализовано 1,06 млн машин.
В «Автостате» рассказали о восстановлении российского авторынка в августе
Премия AUTOSTAT Awards присуждалась впервые, с 2015 по 2022 год аналитическое агентство «Автостат» проводило премию под названием «Автодилер года». Эксперты аналитического агентства "Автостат" составили рейтинг самых популярных марок внедорожников и кроссоверов в России. По данным «Автостата» всего в России в июне 2023 года было продано 82 407 легковых авто. Премия AUTOSTAT Awards присуждалась впервые, с 2015 по 2022 год аналитическое агентство «Автостат» проводило премию под названием «Автодилер года».
Автостат заявил о снижении средней цены на новые авто
Kia Pegas теперь доступна за 1,8 миллиона рублей, вместо прежних 2 миллионов. Audi Q5 L можно купить минимум за 7,9 миллиона рублей, в то время как ранее за этот премиальный автомобиль просят 8,1 миллиона рублей. Также отмечается снижение цен на Skoda Kamiq и Denza N7.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Большинство западных автопроизводителей остановили заводы в РФ и заявили об уходе с российского рынка, расчистив путь Автовазу и китайским брендам, которые постепенно становятся крупнейшими игроками.
Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Так, самыми "старыми" в нашей стране являются машины отечественных марок — их средний возраст равен 18,5 года. Также более возрастными, чем в целом по России, оказываются автомобили японских брендов, показатель которых составил 16,4 года. Самыми "молодыми" в РФ являются легковые автомобили китайских марок, средний возраст которых равен всего лишь 6,1 года. До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад.