Новости новости авиации россии

Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня. Официальный сайт Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности.

Новости авиалиний

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга.
Авиация: последние новости Гражданская авиация — все новости по теме на сайте издания
Росавиация – Telegram Польские военные подняли в небо военную авиацию из-за действий России.
Новости грузовой авиации Авиация «Южной» группировки российских войск наносит точные удары по вскрытым опорным пунктам 81-й аэромобильной бригады ВСУ в зоне проведения спецоперации, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.
Гражданская авиация Новости авиации. «Победа» нарисовала огромное сердце в небе.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Также, по словам Игната, для украинской обороны сейчас «очень большая проблема — баллистика», поскольку вылеты баллистических ракет Радиотехнические войска страны выявляют с большим трудом. Офицер отметил, что на основании украинского опыта западные страны намерены в будущем закупать системы, способные перехватить баллистические ракеты, в том числе системы ПВО Patriot и другие, в то время как до этого на Западе делали ставку на истребители. Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников.

У нас было именно так. Мы предали свою авиапромышленность, и сейчас за это предательство расплачиваемся. Купим на Западе? Еще в 90-х, прикрываясь лозунгом «Россия — великая авиационная держава! Банкротили российские авиапредприятия. Под видом реформ, уничтожали КБ и заводы, на месте которых теперь красуется элитное жилье.

Этот процесс не остановлен до сих пор, хотя закладывался еще в конце 80-х, во времена горбачевской перестройки. Советский Як-42 на ВДНХ Фото: Геннадий Черкасов Из разговора с ветераном авиаотрасли: - Помню, как в 1988 году я присутствовал на совместном совещании министерств гражданской авиации и авиационной промышленности, где решался вопрос, надо ли нам покупать американские самолеты. Затем его же обсуждали в Госплане. Споры были жаркими. Я, конечно, отстаивал позицию, что нам необходимо продолжать строить самолеты, иначе утратим собственные компетенции, окажемся у американцев на крючке и уже не сможем с него спрыгнуть. Мне тогда особенно запомнилось — резануло по сердцу — выступление сына нашего легендарного летчика Валерия Чкалова. На этих совещаниях он горячо нас убеждал, что необходимо покупать у американцев самолеты Boeing-747, считая это прогрессивным и перспективным делом. Я тогда подумал: слышал бы сейчас его отец...

А потом пришел Гайдар с установкой «нам не нужен свой авиапром, все купим на Западе». Лившиц, который требовал не допускать российский Ту-204 на авиалинии, а «расширять лизинг передовых образцов иностранной техники». Ведь если б тогда мы все-таки развернули производство своих самолетов, сейчас не пришлось бы стонать под игом западных санкций, и уже в 2022-м году судорожно реанимировать те же самые советские проекты тридцатилетней давности. В 2000-х, правда, было несколько попыток сделать что-то свое, но их прикончила история с «прорывным российским» проектом Sukhoi Superjet 100, который сами авиастроители назвали «могильщиком русской авиации». Создававшийся почти целиком из импортных комплектующих под присмотром специалистов Boeing, он добил своих российских конкурентов, например, Ту-334, замкнув средства целого авиапрома исключительно на себя. Тогда рассказывали, какими уникальными компетенциями при строительстве Superjet 100 с нами поделится Запад. Не поделился. А пока ждали и надеялись, утратили свои собственные.

После этого тренд «Запад нам поможет» стал абсолютно превалирующим в отрасли. Мы, как туземцы, гордились, что «старший брат» подпустил нас к производству своих собственных лайнеров. Российские предприятия, еще недавно целиком строившие свои самолеты, теперь клепали небольшие детальки для западных машин: стойки шасси, килевые балки, кондиционеры, части закрылков… Зато мозгами наших конструкторов Boeing и Airbus в начале 2000-х попользовались сполна. Они открыли в России филиалы своих КБ, куда подгребали лучшие российские умы, включая молодежь. Тогда казалось, эта идиллия вечна. И когда в 2011-м под Ярославлем вместе с командой хоккейного клуба «Локомотив» разбился Як-42, даже Дмитрий Медведев — тогда он был президентом — призвал российских авиаперевозчиков покупать зарубежные самолеты. Прямо так и сказал: «Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя». Оказалось даже не важным, что причиной катастрофы Як-42 следствие признало ошибку экипажа — кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали во время разбега самолёта при взлете.

Президентское слово — не воробей… А он сказал: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». И ее покупали, брали в лизинг, чтоб «раскрутиться». А теперь с этой техникой вынуждены «крутиться» и те, кому в одночасье запретили на ней летать, и нынешнее правительство Мишустина. Западная ориентация российской авиаотрасли быстро дала свои плоды. Без твердых заказов и стабильного финансирования стал загибаться авиапром. Последней надеждой для него стали Минобороны и ряд госструктур, которым предписано летать исключительно на отечественных самолетах. Но это все были штучные заказы. Они могли лишь поддержать авиапредприятия на плаву, не давая им загнуться сразу и окончательно.

При этом в стране принимались программы финансирования авиаотрасли, шумели авиасалоны, где из года в год высоким гостям с помпой демонстрировали один и тот же апгрейд какого-нибудь советского проекта, под который «пилились» средства. А с высоких трибун, не переставая, звучали рапорты о возрождении отечественного авиапрома — главного приоритета технологического лидерства России. Горбунова» вплоть до 2020 года обеспечено заказами на самолет Ту-214 тот самый, производство которого, спустя столько времени мы опять планируем разворачивать. Но что стояло за этой статистикой? Тогда казанский завод ежегодно мог делать максимум по два Ту-214. То есть за 9 лет — всего 16-18 штук. А Boeing тем временем штамповал машины сотнями. В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук!

И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад. Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль!

Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали. В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции. Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались?

Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет. И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями.

Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать.

Это для чего?

И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы?

Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века».

Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96.

ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна.

Тем более, в условиях диктатуры президента Дональда Трампа, который внес кардинальные изменения во внешнюю политику страны в сравнении с либеральной администрацией президента Барака Обамы. Россия планирует... Верховный лидер Ирана Али Хаменеи назвал текущий год «годом поддержки национального производства», на государственных чиновников и граждан Ирана очередной раз возлагается обязанность уделять внимание развитию экономики, в первую очередь, внутреннему производству. Стоит отметить, что эта установка, ставшая для многих современных стран основным фактором развития, нужна и для иранской экономики... Еще в 2016 году администрация экс-президента Обамы достигла договоренности с израильским правительством о предоставлении 38 млрд долларов в течение 10 лет 2019 -2028 гг. В условиях фигурировали две позиции: что Израиль потратит всю эту сумму на американские товары и услуги и не станет больше запрашивать у Конгресса США дополнительных средств. Изначально израильтяне запрашивали 4,5 млрд долларов в год, но в конечном счете сошлись на 3,8 миллиардов... В ходе беседы с корреспондентом, политическому лидеру ближневосточного государства был задан вопрос, одобрит ли Дамаск вероятное появление иранской военной базы на территории Сирии. Заявление Башара Асада опубликовал ливанский портал AMN: «Мы без притязаний одобрим базирование иранских поенных на нашей территории, если сочтем, что это не несет угрозы нашей безопасности. При этом я отмечу, что регулярной иранской армии в Сирии нет»...

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Новости. 12 августа (30 июля) 1910 года был выполнен первый полет военного дирижабля русской постройки «КРЕЧЕТ». Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров.

Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия

Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license.
Авиация: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ.

Новости гражданской авиации России и Мира

это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. Новости Red Wings. Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня. SJ 100 Россия 18 апреля в 15:19 Назван срок завершения испытания импортозамещенного самолета SSJ New. Польша подняла в небо самолеты в ответ на действия авиации РФ на Украине Мир Европа 11 апреля в 09. Российские военнослужащие за минувшие сутки уничтожили на аэродроме Днепр украинский самолет МиГ-29, сообщили в Министерстве обороны РФ.

Главные новости

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) Новости авиации 22 апреля 2024 года.
Новости по тегу: Авиация Тогда же на совещании по развитию беспилотной авиации первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что Россия к концу 2026 г. выйдет на производство беспилотников в объеме 18 000 штук в год и покроет 52% внутреннего спроса.
Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия SJ 100 Россия 18 апреля в 15:19 Назван срок завершения испытания импортозамещенного самолета SSJ New. Польша подняла в небо самолеты в ответ на действия авиации РФ на Украине Мир Европа 11 апреля в 09.
Главные новости Успех российской авиации отчасти является результатом применения новейшего оружия, но Россия также модифицирует старое, что может стать отличным опытом для заимствования западными странами.
Новости по теме: гражданская авиация Новости по тегу: Военная авиация.

Новости авиации

Новости по тегу: Гражданская Авиация. Организаторы: Устроитель: НОВОСТИ. МАКСимум авиации: Telegram & МАКС-2024. Правительство России продлило работу базового авиаперевозчика в Норильске до 2029 года. Новости авиации. «Победа» нарисовала огромное сердце в небе. Новости Red Wings. В России разработали барражирующий боеприпас для фронтовой авиации.

Главные новости

Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02. По ней в марте продано 135,9 тыс.

Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля. Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт».

На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.

Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли? Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты. К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих.

Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий