Новости новости авиации россии

В России создан новейший комплекс Solirt Pro, который применяется для обнаружения скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолётов и вертолётов. Все новости по тегу: «Авиация». Новости морской авиации России. Правительство России продлило работу базового авиаперевозчика в Норильске до 2029 года.

Главные новости

Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. Сегодня российская гражданская авиация стала одной из самых важных отраслей не только транспортного комплекса, но и всей экономики России. В России создан новейший комплекс Solirt Pro, который применяется для обнаружения скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолётов и вертолётов. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня.

О компании

  • Медиапроекты
  • Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
  • Авиация: последние новости
  • Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира -
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
  • Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия

Авиация: последние новости

Владельцам авторских прав. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.

Об этом сообщает украинское издание Zaxid. Информация, которая поступает о взлете стратегической авиации с дальних аэродромов, дальней авиации, и другие данные предоставляются нам партнерами», — рассказал офицер. Также, по словам Игната, для украинской обороны сейчас «очень большая проблема — баллистика», поскольку вылеты баллистических ракет Радиотехнические войска страны выявляют с большим трудом.

Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично.

Нареканий по работе бортовых систем нет.

К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной.

МС-21 Ход работы над МС-21. Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики. Эксперты сообщают , что испытания лайнера ведутся в полном объеме, сроки соблюдаются. В 2024-ом планируется выпустить минимум 6 готовых к рейсам самолетов, а всего до 2030 года — 270 штук. Опять массу вопросов вызывает двигатель. Многие российские конструкторы считают , что ПД-14 будет полностью испытан в лучшем случае в 2025 году, поэтому озвученные Правительством сроки вызывают сомнения. Ведь речь, все-таки, идет о безопасности полетов гражданских самолетов, и здесь торопиться нельзя. Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс.

В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году.

Новости авиалиний

Антон Корень в эфире телеканала Россия 24 о параметрах изменения мирового рынка поставок авиационной техники, а также о будущем влиянии поставок российского и китайского авиапрома. Объединённая федерация спорта сверхлёгкой авиации России ОФСЛА России. На сайте публикуются новости авиации со всего мира. Прощаемся с Nike, Cisco и Microsoft: новости о санкциях и спецоперации за 23 июня. Новости гражданской авиации России и Мира.

Все новости по тегу: «Авиация»

Это объем финансирования с учетом заказов, господдержки и субсидирования, вложений в проекты по импортозамещению на новые НИРы, ОКРы и производства, подчеркнул он в разговоре с «Ведомостями». Сам факт принятия правительственной программы можно назвать «позитивным моментом». Но в перспективе она может быть неоднократно пересмотрена под влиянием внешних обстоятельств, считает Данилов. Основными препятствиями для развитии отрасли БАС в России может стать отсутствие проработанной нормативно-правовой базы и избыточные регуляторные запреты, вводимые де-юре для обеспечения безопасности, уточнил эксперт. Вместе тем внимание перспективам развития беспилотной техники уделено «на высоком политическом уровне» и это вселяет надежду на то, что «все барьеры смогут быть преодолены», сказал он «Ведомостям». Это самое главное ограничение бурного роста», — считает Муниров.

Сейчас основным заказчиком выступает государство. При этом количество игроков рынка все еще ограничено десятками. Все это есть в программе. Если она будет реализована, эти цифры вырастут. Все те намерения, которые задекларированы в программе, — хорошее подспорье», — считает Муниров.

Развитию отрасли также будут способствовать снятие запретов и легализация использования беспилотников, считают эксперты. После отмены ограничений по использованию БПЛА рынок ждет взрывной рост, говорит Данилов, и к этому надо подготовиться.

Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02. По ней в марте продано 135,9 тыс. По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград. В нее включат жителей, зарегистрированных или обучающихся на территории региона, что позволит увеличить квоту льготных билетов для таких граждан.

Ранее сообщалось, что взрывы произошли в четырех областях на западе Украины. Также передавалась информация о взрывах в Киевской области и Харькове. Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации.

Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы. Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02. По ней в марте продано 135,9 тыс. По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград.

Облако тегов

  • Новости - Гражданская авиация - AVIA RU Network
  • Путин поручил наладить серийный выпуск беспилотников в России
  • Могу ли я Вам помочь?
  • Авиа новости

Главные новости

Новости и события - Федерация авиации общего назначения России На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Гражданская авиация — последние новости сегодня | Главные новости об организации Росавиация на
Успехи армии РФ в зоне СВО на 28 апреля | Новости России Новости. 12 августа (30 июля) 1910 года был выполнен первый полет военного дирижабля русской постройки «КРЕЧЕТ».

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля. Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт».

Например, в авиакомпании «Аврора» подсчитали, что их ресурса хватит еще на 10 лет. После этого от бортов избавятся, потому что они выработают свой ресурс.

На смену должны прийти новые авиационные лайнеры российского производства. Их поставки должны начаться после 2024. И предполагается, что парк «Авроры», как и других наших авиакомпаний, пополнят новые те самые Superjet 100, Ил-114, L-410 и «Байкал».

Сейчас парк перевозчика состоит из европейских Airbus A319 и различных моделей канадских Bombardier. В компании рассказали, что после введения санкций к лайнерам стали относиться более бережно. Кроме того, наладили поставку запчастей, правда, откуда они прибывают, в «Авроре» не уточнили.

Но количество проблем в гражданском авиастроении исчисляется не сотнями, а тысячами. И номенклатура применяемых в авиастроении деталей изделий - многие сотни тысяч. И выпуск каждого из них требует внимания и принятия решений.

Всё это заставляет говорить о том, что ситуацию надо оперативно менять. Для Российской Федерации гражданская авиация не просто способ перевозки пассажиров на большие расстояния. Это единая сеть, позволяющая объединять огромные пространства и население огромной страны.

Это вопрос безопасности государства. Поэтому и меры нужны эффективные, оперативные и экстраординарные. Учитывая всю важность проблемы, надо принимать решение о возрождении на новом историческом этапе Министерства авиационной промышленности со строгой управленческой вертикалью.

Разумеется, министром должен стать не «эффективный менеджер», а специалист, обладающий опытом руководства и владеющий всеми знаниями в технологии производства авиационной техники. Особенно остро стоит вопрос кадров. Авиационные предприятия испытывают их острый дефицит.

Необходимо срочно решать вопрос о реформе заработной платы на предприятиях в сторону её коренного повышения. Надо возродить систему профильного технического образования для предприятий авиационной отрасли в масштабах всей страны.

В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук!

И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три.

Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад. Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском.

Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль! Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной».

Нас не слышали. В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции. Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике.

На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило.

Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей? Подозреваю, что нет.

И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой.

Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями.

Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты».

Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали?

Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего?

Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж. И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали.

На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду. Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект.

И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был. И не один.

Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции.

Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители.

При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли. Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми.

Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли.

Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны.

А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали.

В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три. Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте!

Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов.

А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло.

В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили. Производство задержалось. Рынок заняли западные машины.

А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок!

Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание.

Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы. По ней в марте продано 135,9 тыс. По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград.

Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах

Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Новости авиации 22 апреля 2024 года. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России.

Авиа новости

  • Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
  • Что еще почитать
  • Агентство АвиаПорт
  • Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий