Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира. Новости Red Wings.
Последние новости об авиации в России и мире
Новости и события - Федерация авиации общего назначения России | Посольство России в Турции: внятной реакции по недопуску россиян на транзитные рейсы нет. |
авиапром, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Главные новости об организации Росавиация на |
Авиация – последние новости
ВС России нанесли удар по опорному пункту ВСУ на Южно-Донецком направлении. Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией. последние известия. РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара". Последние новости Федерального агентства воздушного транспорта России сегодня. Российские военнослужащие за минувшие сутки уничтожили на аэродроме Днепр украинский самолет МиГ-29, сообщили в Министерстве обороны РФ.
ВС России уничтожили боеприпасы и авиатехнику на трех аэродромах ВСУ
Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. Новости по тегу: Гражданская Авиация. ВСУ отказались исполнять приказы Сырского: новости СВО на вечер 17 апреля. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. ВСУ отказались исполнять приказы Сырского: новости СВО на вечер 17 апреля.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
✈ ✈ наша авиация | Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. |
Новости авиации в России и в мире- Sky Cargo Service | Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте. |
Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации | Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией. |
НОВОСТИ ЦСР ГА | Авиакомпания «Россия» в рамках программы социальной ответственности и поддержания интереса молодежи к авиации организовала серию профориентационных мероприятий для учащихся школ Санкт-Петербурга. |
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр | Посольство России в Турции: внятной реакции по недопуску россиян на транзитные рейсы нет. |
Российская авиация вновь становится отечественной
Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. Авианити рассказывает о главных событиях российских и зарубежных авиакомпаний и аэропортов. Новости про авиабилеты, авиаперелеты, об открытии новых маршрутов. Антон Корень в эфире телеканала Россия 24 о параметрах изменения мирового рынка поставок авиационной техники, а также о будущем влиянии поставок российского и китайского авиапрома. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". Новости из мира авиации.
НОВОСТИ ЦСР ГА
Российский авиапром получил возможность для развития с началом западной санкционной политики, полагает постпред РФ в Австрии Михаил Ульянов. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. В России подготовят 65 тысяч специалистов для беспилотной авиации. Антон Корень в эфире телеканала Россия 24 о параметрах изменения мирового рынка поставок авиационной техники, а также о будущем влиянии поставок российского и китайского авиапрома. Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира. Объединённая федерация спорта сверхлёгкой авиации России ОФСЛА России.
Авиация РФ наносит мощные удары по ВСУ в Часовом Яре / Известия
Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов. Редакция нашего сайта аvia. Мы с благодарностью примем предложения, которые будут способствовать процветанию нашего ресурса.
За три месяца 2024 года Показать ещё авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек. Больше всего проданных билетов и перевезенных пассажиров в марте — 432,9 тыс. Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы. Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02.
Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.
Новости гражданской авиации России и Мира
Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории.
Ведется продажа авиабилетов. Рейсы будут выполняться с ежедневной частотой.
На линии будет работать самолет Боинг. Время в пути составит 3 часа. На обоих плечах рейсы выполняет сама Якутия. Таможенные процедуры пассажиры проходят в Иркутске. Стыковка между рейсами составляет 3 часа.
В целом, добраться из Якутска в крупнейший город Казахстана получается за 10 часов. Он выполняется по 1 и 5 дням недели на самолетах Боинг. Время в пути в одну сторону занимает около 3 часов. Рейс будет выполняться один раз в неделю по вторникам на самолете Сухой Суперджет. Время в пути в одну сторону составит 3 с половиной часа.
На сей раз из Казани. Он будет выполняться трижды в неделю: по 2, 4 и 6 дням недели. Время в пути составит от 2 до 2,5 часов в одну сторону. Эта инициатива призвана повысить интерес к русскому языку, и показать, что русским языком заниматься хоть и трудно, но в то же время увлекательно. В этом году, например, диктант пройдет в аэропортах Владивосток и Пулково.
Любой желающий может заранее зарегистрироваться на сайте тотального диктанта и выбрать подходящую площадку его проведения. В первый месяц рейсы будут осуществляться по средам и воскресеньям, с июня к ним добавится частота по пятницам. Рейсы будут выполняться на самолетах A320neo. Пассажирам будет предлагаться бесплатное горячее питание. Открыта продажа билетов.
Рейс будет вылетать из Волгограда по вторникам и субботам, в обратной направлении - по средам и воскресеньям.
При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. Остальные — филиалы в регионах России.
На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.
Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах
На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.
Особенно на фоне крушения Ил-112В. А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом.
Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле. Перспективы отечественной авиации Главный тренд 2023 — «каннибализм» в сфере гражданской авиации.
Самолеты разбираются на запчасти, в результате чего сокращается их количество. Эксперты полагают, что в таком режиме сфера может просуществовать 3-5 лет до 2026-2028 гг. Но, как полагают в Правительстве, ситуация кардинально изменится уже в 2024-2025 гг, когда рынок заполонят серийные отечественные самолеты. Пока же «каннибализм» — вполне рабочая схема, помогающая продержаться несколько лет.
Но, как мы выяснили ранее, не всем озвученным срокам суждено сбыться. О таком сценарии развития напрямую говорят представители руководства РФ. Далее долю будут наращивать отечественные модели. Эксперты уверены, что при выполнении поставленных планов проблем не возникнет.
Сразу вспоминается опыт Boeing 737 MAX , когда все испытания были пройдены, двигатели работали отлично, но случились аварии, и погибло 346 человек. Как выяснилось, компания поторопилась с выпуском, инженеры просчитались, а надзорные органы закрыли на это глаза. По оценке некоторых специалистов, основная проблема кроется даже не в оборудовании — здесь как раз много наработок. Вывод простой: подвижки в авиастроительном направлении есть, отечественные самолеты на самом деле существуют и планируются к выпуску.
Российские компании способны удовлетворить спрос и не планируют сдвигать сроки. Но любой новый лайнер — это чрезвычайно сложная техника, требующая десятков тысяч часов экспериментальных налетов. Форсирование сроков, которое наблюдается сейчас, вызывает опасения. С другой стороны, выбора просто не остается — зарубежные самолеты «тают» на глазах из-за «каннибализма».
Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, наряду с этим за сутки сбито более 190 беспилотников противника и три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.
Причины очевидны: последние годы подавляющее большинство мероприятий по развитию гражданской отечественной авиационной отрасли заключалось в бесконечных реорганизациях, слиянию конструкторских бюро, сокращениях всего того, что относилось непосредственно к производству, в целях «оптимизации» и прочих бюрократических нововведениях. Были ликвидированы или находятся в предсмертном состоянии многие авиационные заводы и предприятия-смежники. Они испытывают значительный дефицит кадров. В значительной степени деградировала отечественная конструкторская школа.
По результатам стало совершенно ясно, что основным результатом такого подхода к управлению авиационной промышленностью явилось не выполнение задач по производству отечественной авиационной техники, а контроль над бюджетными средствами, которые государство регулярно выделяло на авиастроение в громадных объёмах. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. Если производство вертолётной техники не вызывает обеспокоенности, то с выпуском самолётов всё гораздо сложнее. В прошлом году в подмосковной Кубинке потерпел катастрофу новейший самолёт Ил-112В, призванный заменить в Вооружённых силах почти выработавший свой ресурс Ан-26. Причиной стал пожар правого двигателя ТВ7-117СТ, а также сокращение системы пожаротушения. До этого конструкция самолёта в течение нескольких лет подвергалась многократным доработкам и изменениям, в частности, в связи с неудовлетворительной центровкой.
После катастрофы, по всей видимости, работы над проектом были прекращены. Ещё один пример из этой темы. Это довольно амбициозный план, но он выполним. Мы знаем, как это сделать. Уже в этом году выпустим пять таких самолетов, в следующем - шесть-семь, а еще через год - около десяти. И дальше, начиная с 2022 года, достигнем устойчивых темпов производства на уровне дюжины машин ежегодно...
Наступил 2022-й год. В конце ноября Объединённая авиастроительная корпорация изготовила и передала Минобороны РФ очередной серийный тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Таким образом, совершенно ясно, что и в производстве военно-транспортных самолётов, которое тесно связано с выпуском гражданской авиационной техники, есть большие проблемы. В настоящее время к выпуску линейки гражданских самолётов предназначены следующие самолёты: МС-21, Superjet 100, Ил-114, Ту-214, L-410 и «Байкал». Планы производства весьма амбициозные. Средства выделены.
FT: страны Балтии заявили, что РФ подавляет GPS и мешает авиации в регионе
Росавиация была образована в 2004 году на основе ряда структурных подразделений Министерства транспорта и других органов. Агентство подчинено Минтрансу Российской Федерации. Руководитель — Александр Васильевич Нерадько. Штаб-квартира Росавиации находится в Москве.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы Полеты во сне и наяву Поделиться Весь прошлый год российская гражданская авиация пребывала в состоянии яростной борьбы за жизнь. Запад старался ее уничтожить, обложив санкциями, которых не знала ни одна страна в мире с момента появления первых самолетов. Нам закрыли европейское небо, лишили запчастей, обслуживания, страховок… Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus. Что будет дальше?
Насколько нам еще хватит сил противостоять адскому санкционному давлению? Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость? Пассажиры в "Шереметьево". Апокалипсиса не случилось. Конечно, это стоило титанических усилий и правительству, и всем, кто в стране занимается гражданской авиацией. Включились какие-то внутренние силы на уровне генетической памяти, — русские не сдаются! Более того, по итогам года мы даже вышли на очень приличные показатели.
На конец 2022 года российские авиакомпании перевезли более 95 млн пассажиров. Годом ранее — 111 млн. Не такое уж серьезное падение, учитывая жесточайшие санкции. Тут, конечно, не обошлось без господдержки — программ субсидирования авиакомпаний и аэропортов на рекордную сумму в 172 млрд руб, что позволило перевозчикам сдержать критический рост цен на авиаперелеты. Так что в принципе можно даже сказать, что правительство, авиационные власти и наши авиакомпании совершили маленький подвиг, не дав остановить целую отрасль. Но, как известно, за каждым геройским поступком обычно скрывается чья-то халатность, а иногда и прямое предательство. У нас было именно так.
Мы предали свою авиапромышленность, и сейчас за это предательство расплачиваемся. Купим на Западе? Еще в 90-х, прикрываясь лозунгом «Россия — великая авиационная держава! Банкротили российские авиапредприятия. Под видом реформ, уничтожали КБ и заводы, на месте которых теперь красуется элитное жилье. Этот процесс не остановлен до сих пор, хотя закладывался еще в конце 80-х, во времена горбачевской перестройки. Советский Як-42 на ВДНХ Фото: Геннадий Черкасов Из разговора с ветераном авиаотрасли: - Помню, как в 1988 году я присутствовал на совместном совещании министерств гражданской авиации и авиационной промышленности, где решался вопрос, надо ли нам покупать американские самолеты.
Затем его же обсуждали в Госплане. Споры были жаркими. Я, конечно, отстаивал позицию, что нам необходимо продолжать строить самолеты, иначе утратим собственные компетенции, окажемся у американцев на крючке и уже не сможем с него спрыгнуть. Мне тогда особенно запомнилось — резануло по сердцу — выступление сына нашего легендарного летчика Валерия Чкалова. На этих совещаниях он горячо нас убеждал, что необходимо покупать у американцев самолеты Boeing-747, считая это прогрессивным и перспективным делом. Я тогда подумал: слышал бы сейчас его отец... А потом пришел Гайдар с установкой «нам не нужен свой авиапром, все купим на Западе».
Лившиц, который требовал не допускать российский Ту-204 на авиалинии, а «расширять лизинг передовых образцов иностранной техники». Ведь если б тогда мы все-таки развернули производство своих самолетов, сейчас не пришлось бы стонать под игом западных санкций, и уже в 2022-м году судорожно реанимировать те же самые советские проекты тридцатилетней давности. В 2000-х, правда, было несколько попыток сделать что-то свое, но их прикончила история с «прорывным российским» проектом Sukhoi Superjet 100, который сами авиастроители назвали «могильщиком русской авиации». Создававшийся почти целиком из импортных комплектующих под присмотром специалистов Boeing, он добил своих российских конкурентов, например, Ту-334, замкнув средства целого авиапрома исключительно на себя. Тогда рассказывали, какими уникальными компетенциями при строительстве Superjet 100 с нами поделится Запад. Не поделился. А пока ждали и надеялись, утратили свои собственные.
После этого тренд «Запад нам поможет» стал абсолютно превалирующим в отрасли. Мы, как туземцы, гордились, что «старший брат» подпустил нас к производству своих собственных лайнеров. Российские предприятия, еще недавно целиком строившие свои самолеты, теперь клепали небольшие детальки для западных машин: стойки шасси, килевые балки, кондиционеры, части закрылков… Зато мозгами наших конструкторов Boeing и Airbus в начале 2000-х попользовались сполна. Они открыли в России филиалы своих КБ, куда подгребали лучшие российские умы, включая молодежь. Тогда казалось, эта идиллия вечна. И когда в 2011-м под Ярославлем вместе с командой хоккейного клуба «Локомотив» разбился Як-42, даже Дмитрий Медведев — тогда он был президентом — призвал российских авиаперевозчиков покупать зарубежные самолеты. Прямо так и сказал: «Ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя».
Оказалось даже не важным, что причиной катастрофы Як-42 следствие признало ошибку экипажа — кто-то из пилотов случайно нажал на тормозные педали во время разбега самолёта при взлете. Президентское слово — не воробей… А он сказал: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». И ее покупали, брали в лизинг, чтоб «раскрутиться». А теперь с этой техникой вынуждены «крутиться» и те, кому в одночасье запретили на ней летать, и нынешнее правительство Мишустина. Западная ориентация российской авиаотрасли быстро дала свои плоды. Без твердых заказов и стабильного финансирования стал загибаться авиапром. Последней надеждой для него стали Минобороны и ряд госструктур, которым предписано летать исключительно на отечественных самолетах.
Но это все были штучные заказы. Они могли лишь поддержать авиапредприятия на плаву, не давая им загнуться сразу и окончательно. При этом в стране принимались программы финансирования авиаотрасли, шумели авиасалоны, где из года в год высоким гостям с помпой демонстрировали один и тот же апгрейд какого-нибудь советского проекта, под который «пилились» средства. А с высоких трибун, не переставая, звучали рапорты о возрождении отечественного авиапрома — главного приоритета технологического лидерства России. Горбунова» вплоть до 2020 года обеспечено заказами на самолет Ту-214 тот самый, производство которого, спустя столько времени мы опять планируем разворачивать. Но что стояло за этой статистикой? Тогда казанский завод ежегодно мог делать максимум по два Ту-214.
То есть за 9 лет — всего 16-18 штук. А Boeing тем временем штамповал машины сотнями. В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук! И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя. К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад.
Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности. Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль! Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали. В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции.
Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее. И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались?
Рейс будет вылетать из Волгограда по вторникам и субботам, в обратной направлении - по средам и воскресеньям. Данный договор позволит значительно облегчить перелеты пассажиров как по России, так и по Красноярскому краю. Минимальные стыковки и максимальная карта маршрутов позволяют всем желающим легко и быстро приобрести билет из начальной точки полета в конечную. Особенно это актуально в преддверии летнего сезона отпусков. Единственное, на что стоит обратить внимание пассажирам, - это нормы провоза ручной клади. У Аэрофлота это 10 кг, у КрасАвиа - 5 кг. В данном мероприятии могут принять участие пассажиры нескольких рейсов, которые будут выполняться в этот день, а именно: Мирный - Якутск 6R 519 , Мирный - Новосибирск 6R 589 , Мирный - Москва 6R 597 , Москва - Байконур 6R-9941. Данное мероприятие ставит своей целью повышение исторической грамотности населения нашей страны. Ранее норма ручной клади была 10 кг и имела большие допуски по габаритам. Нормы провоза багажа остаются без изменения. Вод в Ереван с авиакомпанией Россия Авиакомпания Россия 29 апреля 2024 г. Воды - Ереван - Мин. Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам на самолете Airbus A319 в двухклассной компоновке. С 12 июня добавится рейс по средам. Рейс будет выполняться по средам и воскресеньям на самолете Embraer-190. Перелет в одну сторону будет длиться чуть менее полутора часов. В связи с этим планируется одновременно возобновить курсирование межтерминальных поездов, которое было приостановлено в 2021 году. Предполагается, что такие поезда будут курсировать из терминалов D, E, F в терминалы B и C, и что это поможет пассажирам в передвижении по аэропортовому комплексу. Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю на самолете Эйрбас А319. Время в пути в одну сторону составит 4 часа 45 минут. Длительность рейса в одну сторону составит 3 часа. Маршрут будет обслуживать самолет Боинг 737. Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам.
Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
Авианити рассказывает о главных событиях российских и зарубежных авиакомпаний и аэропортов. Новости про авиабилеты, авиаперелеты, об открытии новых маршрутов. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей. На странице представлены самые интересные авиационные новости мира, сенсации, резонансные события, соревнования, анонсы различных слётов и маршрутов, а так же самое свежее видео из мира авиации. Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира.