Новости новости авиации россии

Все новости по тегу: «Авиация». Новости авиации. «Победа» нарисовала огромное сердце в небе. Последние новости Федерального агентства воздушного транспорта России сегодня. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности.

НОВОСТИ ЦСР ГА

Главы МИД трех прибалтийских республик заявили, что Россия якобы подавляет работу навигационной системы GPS и мешает авиации в районе Балтийского моря. «Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных сил Российской Федерации уничтожены ангары с ударными беспилотными летательными аппаратами на аэродроме Каменка Днепропетровской области. Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus. гражданская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня. Узнайте о последних значимых событиях в сфере гражданской авиации, о необычных грузоперевозках, передовых технологиях и тенденциях в России и в мире. Читайте на нашем сайте интересные статьи на тему авиации каждый день. развитием кадрового потенциала в сфере гражданской авиации России.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
  • BizavNews - Новости Деловой Авиации
  • НОВОСТИ ЦСР ГА
  • Российская авиация вновь становится отечественной
  • Новости авиации и космонавтики — Новости обо всём, что летает

Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах

При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. Остальные — филиалы в регионах России.

Штаб-квартира Росавиации находится в Москве. В структуру аппарата агентства входит 16 управлений и руководство. При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.

В этом году, например, диктант пройдет в аэропортах Владивосток и Пулково. Любой желающий может заранее зарегистрироваться на сайте тотального диктанта и выбрать подходящую площадку его проведения. В первый месяц рейсы будут осуществляться по средам и воскресеньям, с июня к ним добавится частота по пятницам. Рейсы будут выполняться на самолетах A320neo. Пассажирам будет предлагаться бесплатное горячее питание. Открыта продажа билетов. Рейс будет вылетать из Волгограда по вторникам и субботам, в обратной направлении - по средам и воскресеньям. Данный договор позволит значительно облегчить перелеты пассажиров как по России, так и по Красноярскому краю. Минимальные стыковки и максимальная карта маршрутов позволяют всем желающим легко и быстро приобрести билет из начальной точки полета в конечную. Особенно это актуально в преддверии летнего сезона отпусков. Единственное, на что стоит обратить внимание пассажирам, - это нормы провоза ручной клади. У Аэрофлота это 10 кг, у КрасАвиа - 5 кг. В данном мероприятии могут принять участие пассажиры нескольких рейсов, которые будут выполняться в этот день, а именно: Мирный - Якутск 6R 519 , Мирный - Новосибирск 6R 589 , Мирный - Москва 6R 597 , Москва - Байконур 6R-9941. Данное мероприятие ставит своей целью повышение исторической грамотности населения нашей страны. Ранее норма ручной клади была 10 кг и имела большие допуски по габаритам. Нормы провоза багажа остаются без изменения. Вод в Ереван с авиакомпанией Россия Авиакомпания Россия 29 апреля 2024 г. Воды - Ереван - Мин. Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам на самолете Airbus A319 в двухклассной компоновке. С 12 июня добавится рейс по средам. Рейс будет выполняться по средам и воскресеньям на самолете Embraer-190. Перелет в одну сторону будет длиться чуть менее полутора часов. В связи с этим планируется одновременно возобновить курсирование межтерминальных поездов, которое было приостановлено в 2021 году.

Ru «До Москвы за 3800»: с 1 мая открывают продажу льготных авиабилетов для калининградцев В программе субсидирования — шесть направлений. Решение принято в начале апреля, сейчас туроператоры налаживают сотрудничество, заявили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Если опоздаем из-за задержки авиарейса на поезд, нам вернут деньги? Об этом 27 апреля сообщил портал ERR. Пресс-служба Внуково опровергла эти данные. Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени.

Авиация: последние новости

Новости по тегу: Гражданская Авиация. Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией. Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. Но наша авиация выстояла и продолжает держаться, несмотря на тотальную зависимость российского авиапарка от иномарок Boeing и Airbus.

Новости по тегу: Авиация

Ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, электроснабжение, отечественного производства. Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Нареканий по работе бортовых систем нет.

Подозреваю, что нет. И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много. Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны. Не было опять же системной работы с авиакомпаниями.

Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации... Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов. Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать. Это для чего?

Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж. И там много чего так делалось. Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду. Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был. И не один.

Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить? Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы. Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители. При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли. Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми.

Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор. Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает. Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214. Но денег на их производство так и не дали.

В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три. Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов? Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте! Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи. Профсоюз пилотов потребовал куда-то пристроить радистов, штурманов. Пристроили: фирма Boeing всем, кто мог лишиться работы, оплатила курсы переучивания на пилотов. А у нас так делать никто не захотел. По требованию МГА оставили 3 человека в экипаже. Пока спорили из-за такой ерунды, время ушло.

В результате все равно сделали 2 члена экипажа, но момент упустили. Производство задержалось. Рынок заняли западные машины. А кстати наш президент, как летал на этом самолете с тремя членами экипажа, так и летает. И ничего, нормально. А вы говорите: рынок! Его у нас и сейчас нет. Почти все авиакомпании получают от государства дотации, чтоб билеты сумасшедших денег не стоили. Всем, кто летает на Дальнем Востоке, тоже что-то дают на содержание.

Так что те, кто говорит, что мы, дескать, сейчас на рынок вышли, а в СССР все на дотациях сидели, сильно ошибаются. Потому и самолеты опять строить будем никакие не «рыночные». Они хоть и модернизированные, но, по сути, все те же советские. Других у нас все равно нет. У разбитого корыта Грех говорить, но, если б не санкции против российской авиаотрасли, мы бы еще долго не в состоянии были оценить степень ее тотальной зависимости от Запада и всю глубину падения в штопор «великой авиационной державы». Из этой ямы нам в любом случае пришлось бы выбираться, если, конечно, в наши планы не входила полная потеря суверенитета страны. Но позже выползать из нее получилось бы с куда более тяжкими последствиями, чем сейчас. Хотя, куда уж тяжелей… Так к чему же мы сегодня пришли? На февраль 2022 года в лизинге наших авиакомпаний имелось свыше 700 иностранных машин.

С началом спецоперации и объявлением санкций часть самолетов — более 70 пассажирских бортов — были арестованы в зарубежных аэропортах и возвращены лизингодателям. После чего российскому правительству пришлось пойти на нарушение международных авиационных правил, чтобы самая большая по территории страна в мире в одночасье не превратилась из «великой авиационной» в великую железнодорожную державу. Западные самолеты в экстренном порядке были перерегистрированы в России. Им выдали наши национальные сертификаты летной годности, иначе все бы эти суда встали «на прикол». Мера, безусловно, вынужденная. И, конечно, российские авиационные власти сразу же вступили в активные переговоры с их бывшими собственниками, стараясь разрешить конфликтную ситуацию на обоюдовыгодных условиях. И надо признать, многого добились. Около трети нашего иностранного авиапарка была официально снята с зарубежной регистрации. Переговорный процесс по поводу оставшихся самолетов продолжается и сейчас.

По программе субсидирования перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа постановление от 13. Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний. На реализацию программ в 2024 году, а, следовательно, на повышение доступности перелетов по России и развитие связности страны, только из федерального бюджета выделено 25,1 млрд руб.

Сейчас парк перевозчика состоит из европейских Airbus A319 и различных моделей канадских Bombardier. В компании рассказали, что после введения санкций к лайнерам стали относиться более бережно. Кроме того, наладили поставку запчастей, правда, откуда они прибывают, в «Авроре» не уточнили. Но количество проблем в гражданском авиастроении исчисляется не сотнями, а тысячами. И номенклатура применяемых в авиастроении деталей изделий - многие сотни тысяч. И выпуск каждого из них требует внимания и принятия решений. Всё это заставляет говорить о том, что ситуацию надо оперативно менять. Для Российской Федерации гражданская авиация не просто способ перевозки пассажиров на большие расстояния. Это единая сеть, позволяющая объединять огромные пространства и население огромной страны.

Это вопрос безопасности государства. Поэтому и меры нужны эффективные, оперативные и экстраординарные. Учитывая всю важность проблемы, надо принимать решение о возрождении на новом историческом этапе Министерства авиационной промышленности со строгой управленческой вертикалью. Разумеется, министром должен стать не «эффективный менеджер», а специалист, обладающий опытом руководства и владеющий всеми знаниями в технологии производства авиационной техники. Особенно остро стоит вопрос кадров. Авиационные предприятия испытывают их острый дефицит. Необходимо срочно решать вопрос о реформе заработной платы на предприятиях в сторону её коренного повышения. Надо возродить систему профильного технического образования для предприятий авиационной отрасли в масштабах всей страны. Главным телеканалам России хотелось бы порекомендовать подсократить количество развлекательных шоу с плясками и песнопениями, а запустить передачи по популяризации не только профессии авиастроителей, но и других рабочих специальностей.

И почему не использовать возможности «Народного фронта», движения «Мы вместе! Интересный вопрос. Недавно европейская авиационная корпорация «Airbus» объявила о сокращении к лету будущего года 15 тысяч человек, из которых 4248 живут во Франции, остальные в Германии, Британии и Италии. Почему бы не создать для таких людей программу по трудоустройству в Российской Федерации?

Авиация в современном мире

  • Авиа новости
  • Новости : Министерство обороны Российской Федерации
  • Новости по теме: гражданская авиация
  • Новости по тегу: Авиация
  • Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?
  • Новости грузовой авиации

Войска РФ поразили склады с авиатехникой на украинских аэродромах

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации Новости Red Wings.
ВС России уничтожили боеприпасы и авиатехнику на трех аэродромах ВСУ Авиационные новости и аналитика.

Новости гражданской авиации России и Мира

Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга.

И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин.

Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ. Как пояснили в ОКБ им.

Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100.

Повстанцы приспособились устраивать ловушки на современные западные танки, поражая технику дальнобойными противотанковыми снарядами, идется в статье американского издания. В публикации сообщается, что иракские «Абрамс» не просто провалили операцию захвата Мосула в 2014-м, но и были захвачены, а в Йемене многие саудовские М1 были уничтожены повстанцами-хуситами... До мая 2018 года акватория Азовского моря была заполнена кораблями пограничной службы и береговой охраны РФ. Россия придумала хитроумный план по обеспечению аннексированного Крыма водой. В рамках его реализации в Азовское море были заведены 5 военных кораблей Каспийского флота Российской Федерации. С таким предположением выступил руководитель наблюдательного совета Фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко в интервью украинскому изданию «Главред». Он напомнил, что до мая 2018 года в акватории... Тем более, в условиях диктатуры президента Дональда Трампа, который внес кардинальные изменения во внешнюю политику страны в сравнении с либеральной администрацией президента Барака Обамы. Россия планирует... Верховный лидер Ирана Али Хаменеи назвал текущий год «годом поддержки национального производства», на государственных чиновников и граждан Ирана очередной раз возлагается обязанность уделять внимание развитию экономики, в первую очередь, внутреннему производству.

Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий. Выставка проходит при поддержке и участии Министерства транспорта РФ, Росавиации, а также приурочена к Дню работника гражданской авиации. Смотреть видео.

Кроме того, российские силы противовоздушной обороны сбили 46 вражеских беспилотников и пять оперативно-тактических ракет ATACMS американского производства. Россия проводит специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины.

Росавиация – последние новости

ВС России нанесли удар по опорному пункту ВСУ на Южно-Донецком направлении. Запад намерен лишить Россию авиации. Авиационная отрасль России оказалась под санкционным давлением Запада. В России создан новейший комплекс Solirt Pro, который применяется для обнаружения скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолётов и вертолётов. Последние новости Федерального агентства воздушного транспорта России сегодня. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.

Обратная связь

  • Путин поручил наладить серийный выпуск беспилотников в России
  • Просто Новости
  • НОВОСТИ ЦСР ГА
  • Путин поручил наладить серийный выпуск беспилотников в России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий