Новости новости авиации россии

Путем простых вычислений можно сделать вывод, что гражданская авиация в России на 96% состоит из иностранных деталей. Новости по тегу: Гражданская Авиация. гражданская авиация — самые актуальные и последние новости сегодня.

Могу ли я Вам помочь?

  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Авиация – последние новости
  • Новости гражданской авиации России и Мира
  • Новости авиации
  • Авиация – последние новости

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Новости по тегу: Гражданская Авиация. Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT.

На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100

Новых же Франция не даст. Я думаю, потихонечку снимают запчасти и в «Аэрофлоте», и в других компаниях. Но пока кризис не наступил. Ещё имеется масса деталей, у которых не закончился ресурсный срок. Хотя, думаю, где-то начиная с весны, проблемы посыплются. Кто больше? В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали. За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом.

Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 — его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома — начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й. Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки? Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций — «всем, кому обещано, прощаем»!

Новые постсанкционные обещания выглядят более скромно. Хотя тоже вызывают недоверие: 500 отечественных самолетов на замену Boeing и Airbus к 2030 году. Если предположить, что наши чиновники выполнят свои обещания и заявленные планы — чего в российском авиастроении еще не было ни разу — то к 2030 году Россия в своем авиапарке должна будет иметь более 1700 самолетов. Число западных машин уменьшится с 738 до 319, а отечественных вырастет с 359 до 1395. Но это, подчеркиваю, если выполнят. При этом глава правительства Мишустин говорит, что с финансированием авиапроизводства проблем не будет. В это обещание как раз верится абсолютно. Только, к сожалению, не одни деньги делают самолеты. Их делают люди, работающие у станков.

А с кадрами и оборудованием у нас серьезные проблемы. Из разговора с представителем авиапредприятия: - Тысячу, пятьсот? Не верю я в планы построить к 2030 году столько самолетов. Сегодня уже 2023 год. Сейчас у нас за год их делают по пять штук. Вот и посчитайте, сколько успеем к 2030-му? Откуда взять 500 самолетов? В лучшие советские времена мы даже военную технику такими темпами не выпускали. К примеру, в 70-е годы военных транспортников Ил-76 за 10 лет сделали 260 штук.

А сейчас за то же время делаем, дай Бог, 12-15 машин. Учтите: чтобы строить новые самолеты, нужны станки. У нас станкостроение угробили еще лет 25 назад. Предприятия, выпускавшие их для авиапрома, раз по пять банкротили и перепродавали. В Москве на Петровке был институт авиационных технологий, занимался проектированием оборудования для авиапредприятий. Его сократили, людей отправили куда-то в район Каширки, территорию продали. С этим институтом работали предприятия из Тверской области — станки выпускали. Их тоже обанкротили. На чем самолеты делать?

Аналогичная ситуация не только с элементной базой — своей у нас еще долго не будет — но и с бортовым оборудованием. Когда мы перешли на использование зарубежного, всех своих комплектаторов бортового оборудования сразу угробили. Мы 20 лет им ничего не заказывали. Думаете, они сидели лапу сосали в ожидании наших заказов? Перестроились под другие отрасли. В результате за эти 20 лет многие компетенции потеряны. Коней на переправе… Есть у специалистов и серьезные претензии к самой структуре авиастроительной отрасли. В 2000-е годы она в России закладывалась теми людьми, которые прекрасно умели осваивать бюджетные средства, но не умели строить самолеты. В таком виде существует и до сих пор, хотя теперь перед ней стоят принципиально другие задачи.

Ни для кого не секрет, что, когда в Объединенную авиастроительную корпорацию ОАК слили все российские авиафирмы, фактически отняв у них собственные легендарные имена — МиГ, Сухой, Яковлев, Ильюшин, Туполев — ОАК в народе стали называть «братской могилой» авиапрома. В единой безликой структуре была уничтожена даже та минимальная конкуренция, которая раньше могла двигать конструкторскую мысль вперед. Считалось, что, объединив усилия, ОАК будет способен конкурировать с мировыми лидерами - Boeing и Airbus. Что из этого получилось, мы видим. Европейцы и американцы как конкурентов нас даже не заметили. Конкурируя друг с другом, они каждые 3-4 года выкатывают новый самолет, пока мы бросаем все силы на то, чтобы вдохнуть жизнь в старые, еще советские, проекты. Их модернизация, импортозамещение, обходятся нам в две-три цены. Но даже при всех немыслимых потугах эти самолеты на мировом рынке не считаются конкурентоспособными со своими «одноклассниками». Хотя о какой конкуренции вообще можно сейчас говорить, если речь идет просто о выживании нашей авиаотрасли.

Из разговора с действующим специалистом авиастроения: - Наша конкуренция с Boeing и Airbus — полная чушь! Нам сейчас не конкурировать, а спасать себя приходится. Да и раньше-то фирмы между собой не особо конкурировали. Разве что за бюджетные средства. Сейчас и этого нет. ОАК подмял их по себя, присосался и тянет под их проекты деньги. И фирмам, которые в результате делают дело, там достаются копейки — остатки с барского стола. Если посмотреть зарплаты тех, кто реально строит самолёты, то в основной массе это 35-40 тысяч, ну, может, чуть больше. У верхушки — чиновничьей надстройки — минимум 300 тыс.

Есть разница? А ведь они фактически никакого отношения к строительству самолётов не имеют. Так добавь инженерам и работягам зарплаты, и дело сразу пойдёт. В отрасли будут оставаться лучшие. Продвинутых айтишников уже не банки начнут набирать, а наши авиастроители, программы станут нормальные делать. Но тогда ведь к 2030 году точно ничего не построим.

На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов — это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций». Комплекс будут применять и в беспилотной авиации: «Описанные технологии планируется активно внедрять не только в гражданскую авиационную отрасль, но и для решения задач беспилотной авиации.

В частности, в 2024—2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли». Композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться.

В условиях фигурировали две позиции: что Израиль потратит всю эту сумму на американские товары и услуги и не станет больше запрашивать у Конгресса США дополнительных средств. Изначально израильтяне запрашивали 4,5 млрд долларов в год, но в конечном счете сошлись на 3,8 миллиардов... В ходе беседы с корреспондентом, политическому лидеру ближневосточного государства был задан вопрос, одобрит ли Дамаск вероятное появление иранской военной базы на территории Сирии. Заявление Башара Асада опубликовал ливанский портал AMN: «Мы без притязаний одобрим базирование иранских поенных на нашей территории, если сочтем, что это не несет угрозы нашей безопасности. При этом я отмечу, что регулярной иранской армии в Сирии нет»... Но для канцлера Германии Ангелы Меркель это отличный повод, чтобы поговорить по душам с Владимиром Путиным. Любопытно, что на следующей неделе Международная федерация ФИФА определится с хозяевами чемпионата 2026 года, которыми по всей видимости окажутся сразу три страны — США, Канада и Мексика.

То, что к тому времени Дональд Трамп уже вероятно не будет президентом, - слабое утешение. Циники скажут: люди должны радоваться чемпионату мира по футболу 2018 хотя бы потому, что Трамп и Путин еще не успели втянуть весь мир в настоящий хаос... Правительство Норвегии запрашивает у США прислать в 2 раза больше морских пехотинцев и разместить их у российской границы — это подтвердили во вторник министр обороны Франк Бакке-Йенсен и министр иностранных дел Ине Эриксен Сёрэйде.

Росавиация Авиакомпании продали более 600 тыс. За три месяца 2024 года авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек.

Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы.

об авиации наглядно и компетентно

Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте. Новости авиации 22 апреля 2024 года. Российская авиакомпания Red Wings расширяет линейку эксплуатируемых отечественных самолетов. Новости21.03.2024. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Тогда же на совещании по развитию беспилотной авиации первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что Россия к концу 2026 г. выйдет на производство беспилотников в объеме 18 000 штук в год и покроет 52% внутреннего спроса. РИА Новости Денис Кайыран Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет "Ангара".

Гражданская авиация пытается возродиться

  • Авторизация
  • Эксперты оценили планы достижения суверенитета в выпуске беспилотников
  • Авторизация
  • Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
  • Авиация в современном мире

Российская авиация вновь становится отечественной

Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. ВСУ отказались исполнять приказы Сырского: новости СВО на вечер 17 апреля. Сегодня российская гражданская авиация стала одной из самых важных отраслей не только транспортного комплекса, но и всей экономики России. последние известия.

Новости по тегу: Авиация

Роман Гусаров Российский авиапром получил возможность для развития с началом западной санкционной политики, полагает постпред РФ в Австрии Михаил Ульянов. Следует напомнить, что 31 августа премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что правительство страны рассмотрит пакет мер поддержки авиапрома, целью которого является наращивание производства среднемагистральных пассажирских самолетов МС-21. Читайте также По словам Мишустина, будут изменены правила представления субсидий из федерального бюджета. Потому что никто не мог предугадать, не планировал, что по отношению к нам будут введены нынешние санкции и ограничения. Никто не планировал, так сказать, обрезание крыльев нам на западных самолетах — «Боингах» и «Эйрбасах». Все принимаемые сейчас меры принимаются исключительно от безысходности. Как известно, более трех десятков лет назад наше правительство и профильные министры совершили крупную ошибку, когда действовали по принципу: Запад нам поможет. Вот он нам и помог… Наша авиационная отрасль была полностью переориентирована на упомянутые «Боинги», «Эйрбасы» и другие зарубежные самолеты, в то время как национальное самолетостроение у нас 30 лет уничтожалось. Причем умышленно. И вот сейчас мы «прилетели» к данной ситуации. Он впервые произнес слова, которых мы, ветераны авиационной отрасли — летчики, инженеры и многие другие, требуем от руководства страны три десятка лет.

Как известно, уже составлена программа, предусматривающая производство большого числа гражданских самолетов к 2030 году. Для этого требуются заводы, промышленные предприятия, станки.

Бойцы 47-й танковой дивизии освободили населённый пункт Кисловка в Харьковской области, новый Ми-28НМ отработал с кабрирования по пехоте ВСУ под Донецком, планирующие ФАБ накрыли укрепления украинских боевиков под Старомайорским и другие события спецоперации 28 апреля. Авдеевское направление — самое сложное на всей линии соприкосновения. Подробнее — в сюжете военкора RT Саргона Хадая.

По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград. В нее включат жителей, зарегистрированных или обучающихся на территории региона, что позволит увеличить квоту льготных билетов для таких граждан.

По программе субсидирования перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа постановление от 13. Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний.

Россия не ожидала такого от своего стратегического партнера. Руководство Кремля высказалось в адрес властей Казахстана за сотрудничество с США, не согласовав этот вопрос с партнерами по коллективной безопасности. Как сообщает российская газета «Коммерсантъ», 11 июня министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров на встрече с представителями стран-членов Организации Договора о коллективной безопасности ОДКБ , обратился к казахскому коллеге с «неудобными» вопросами... Повстанцы приспособились устраивать ловушки на современные западные танки, поражая технику дальнобойными противотанковыми снарядами, идется в статье американского издания. В публикации сообщается, что иракские «Абрамс» не просто провалили операцию захвата Мосула в 2014-м, но и были захвачены, а в Йемене многие саудовские М1 были уничтожены повстанцами-хуситами... До мая 2018 года акватория Азовского моря была заполнена кораблями пограничной службы и береговой охраны РФ.

Россия придумала хитроумный план по обеспечению аннексированного Крыма водой. В рамках его реализации в Азовское море были заведены 5 военных кораблей Каспийского флота Российской Федерации. С таким предположением выступил руководитель наблюдательного совета Фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко в интервью украинскому изданию «Главред». Он напомнил, что до мая 2018 года в акватории...

об авиации наглядно и компетентно

Росавиация в гостях у «КиберШколы»: беспилотники, космос и будущее гражданской авиации. Безопасность полетов – безусловный приоритет в работе гражданской авиации России. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. 15.12.2021 – Федерация АОН России приняла участие в семинаре на тему "О состоянии безопасности полётов в лёгкой и сверхлёгкой авиации Приволжского федерального округа.

Новости гражданской авиации России и Мира

это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно (на примере авиации). SJ 100 Россия 18 апреля в 15:19 Назван срок завершения испытания импортозамещенного самолета SSJ New. Польша подняла в небо самолеты в ответ на действия авиации РФ на Украине Мир Европа 11 апреля в 09. В России подготовят 65 тысяч специалистов для беспилотной авиации. Последние новости и грядущие события корпорации. «Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией группировок войск Вооруженных сил Российской Федерации уничтожены ангары с ударными беспилотными летательными аппаратами на аэродроме Каменка Днепропетровской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий