Новости новости авиации россии

Новости авиации мира: США, России, ЕС. Читайте только свежие и интересные авиационные новости на портале Aviav TM. Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Авиация «Южной» группировки российских войск наносит точные удары по вскрытым опорным пунктам 81-й аэромобильной бригады ВСУ в зоне проведения спецоперации, сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации

Следующая цель — масштабирование этого решения для серийного производства композитных конструкций крыла МС-21 и увеличение объёмов выпуска самолётов. Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть.

После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях. Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими.

Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера.

Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21.

Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки. Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка.

Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств. Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера.

Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им. Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание, уменьшение тяги и касание ВПП.

Также, по словам Игната, для украинской обороны сейчас «очень большая проблема — баллистика», поскольку вылеты баллистических ракет Радиотехнические войска страны выявляют с большим трудом. Офицер отметил, что на основании украинского опыта западные страны намерены в будущем закупать системы, способные перехватить баллистические ракеты, в том числе системы ПВО Patriot и другие, в то время как до этого на Западе делали ставку на истребители. Решение о проведении операции стало причиной новых санкций против России со стороны США и их союзников.

На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные.

Заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, который сидел за штурвалом, отметил, что перелет прошел отлично. Нареканий по работе бортовых систем нет.

Гражданская авиация

Но количество проблем в гражданском авиастроении исчисляется не сотнями, а тысячами. И номенклатура применяемых в авиастроении деталей изделий - многие сотни тысяч. И выпуск каждого из них требует внимания и принятия решений. Всё это заставляет говорить о том, что ситуацию надо оперативно менять.

Для Российской Федерации гражданская авиация не просто способ перевозки пассажиров на большие расстояния. Это единая сеть, позволяющая объединять огромные пространства и население огромной страны. Это вопрос безопасности государства.

Поэтому и меры нужны эффективные, оперативные и экстраординарные. Учитывая всю важность проблемы, надо принимать решение о возрождении на новом историческом этапе Министерства авиационной промышленности со строгой управленческой вертикалью. Разумеется, министром должен стать не «эффективный менеджер», а специалист, обладающий опытом руководства и владеющий всеми знаниями в технологии производства авиационной техники.

Особенно остро стоит вопрос кадров. Авиационные предприятия испытывают их острый дефицит. Необходимо срочно решать вопрос о реформе заработной платы на предприятиях в сторону её коренного повышения.

Надо возродить систему профильного технического образования для предприятий авиационной отрасли в масштабах всей страны. Главным телеканалам России хотелось бы порекомендовать подсократить количество развлекательных шоу с плясками и песнопениями, а запустить передачи по популяризации не только профессии авиастроителей, но и других рабочих специальностей. И почему не использовать возможности «Народного фронта», движения «Мы вместе!

Интересный вопрос. Недавно европейская авиационная корпорация «Airbus» объявила о сокращении к лету будущего года 15 тысяч человек, из которых 4248 живут во Франции, остальные в Германии, Британии и Италии. Почему бы не создать для таких людей программу по трудоустройству в Российской Федерации?

И не разработать такие предложения, от которых они не смогут отказаться? Вспомнить, как привлекали почти 100 лет назад сотни тысяч иностранных специалистов для работы в Советской России? К слову, они внесли тогда значительный вклад в развитие отечественной авиации.

После отмены ограничений по использованию БПЛА рынок ждет взрывной рост, говорит Данилов, и к этому надо подготовиться. Он отмечает, что на уровне регионов чаще всего нет понимания и сформированной потребности в применении беспилотников. Когда доходит до сбора потребностей и спроса, возникают проблемы, потому что им сложно сформулировать свои потребности», — сообщил Ряшин «Ведомостям». С потенциальными заказчиками, считает он, нужно вести «глубокую просветительскую работу» и показывать, каким образом беспилотники могут быть использованы в их отраслях. О необходимости обучения и подготовки специалистов, которые понимают функциональность БПЛА и умеют применять их в своей отрасли, говорит генеральный директор «Агримакс. Чтобы добиться результата, необходимо изменение самого технологического уклада в сельском хозяйстве, отмечает он. Новый уклад подразумевает разработку современных агротехнологий, внедрение новых препаратов для защиты растений, иных способов сева и обработки, сбора урожая. Компания Чижова запустила проект «Агроаэрокадры», в котором участвуют 256 учебных заведений страны, готовящих специалистов для сельского хозяйства. Они намерены обеспечить к 2027-2030 гг. Политика В апреле премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе оперативного совещания со своими заместителями подчеркивал, что авиационная промышленность, включая производство БПЛА, входит в число приоритетных направлений господдержки, направленной на повышение уровня локализации производства.

Нерешаемых проблем с импортозамещеним в беспилотной отрасли нет, но есть острые вопросы с локализацией производства части комплектующих, необходимой для удешевления финального продукта, уверен Данилов. Здесь нужна межотраслевая кооперация», - сказал он. Суверенитета вполне можно достичь в ближайшие годы, считает эксперт.

У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо.

Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка.

Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году. Однако по информации журналистов и представителей Уральского завода гражданской авиации УЗГА , эти сроки далеки от реальности. По их мнению, первые «Ладоги» поступят заказчикам только в 2026-2027 гг. Особенно на фоне крушения Ил-112В.

А вот ЛМС-901 «Байкал», приемник Ан-2, уже был испытан в небе, но у него есть существенный недостаток — наличие американского двигателя. ЛМС-901 «Байкал» По оценкам конструкторов , установить на самолет отечественный ВК-800СМ и получить все необходимые разрешения удастся только в 2025 году, а первые образцы авиакомпании получат в 2024-ом. Но и здесь не обошлось без «ложки дегтя»: первые «Байкалы» планируется использовать не для пассажирских перевозок , а в работе авиалесоохраны и санавиации. Плюс, эксперты заявляют о слишком высокой стоимости летного часа , так как самолет вмещает всего 9 человек. Если вместимость не увеличить, вертолет окажется дешевле.

Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Последние новости об авиации в России и мире

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Сегодня самолёты уже больше чем наполовину состоят не из металла. В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты. Также они иногда повреждаются в процессе эксплуатации: из-за погодных условий, ударов молнии, града или из-за столкновения с птицами. Ранняя диагностика повреждений является краеугольным камнем в обеспечении безопасности и долгой эксплуатации самолётов.

По программе субсидирования перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа постановление от 13. Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний. На реализацию программ в 2024 году, а, следовательно, на повышение доступности перелетов по России и развитие связности страны, только из федерального бюджета выделено 25,1 млрд руб.

То, что к тому времени Дональд Трамп уже вероятно не будет президентом, - слабое утешение. Циники скажут: люди должны радоваться чемпионату мира по футболу 2018 хотя бы потому, что Трамп и Путин еще не успели втянуть весь мир в настоящий хаос... Правительство Норвегии запрашивает у США прислать в 2 раза больше морских пехотинцев и разместить их у российской границы — это подтвердили во вторник министр обороны Франк Бакке-Йенсен и министр иностранных дел Ине Эриксен Сёрэйде. В сообщении для прессы минобороны отмечает, что с американцами достигнуто соглашение о переброске 700 солдат. Они пополнят гарнизоны Сетермуэн в Тромсе и Вэрнес в губернии Трёнделаг. Такое заключение сделали ученые Мичиганского технологического университета после проведенного ними исследования.

Как сообщает издание Science Alert, причина скрывается в ядерной зиме, которая наступит после удара и охватит всю планету. Она нанесет неминуемый вред всем людям, в том числе и американцам. Как утверждает Мэттис, Россия «стремится... Американское издание BuzzFeed, ссылаясь на два дипломатических источника, сообщило, что президент Трамп на канадском саммите «Большой семерки» интересовался у коллег по G7, почему те не оказали поддержку Украине в борьбе с Россией.

Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации

Главные новости. Бизнес-авиация борется за свои права на фоне активного наступления зеленого лобби. Главные новости. Бизнес-авиация борется за свои права на фоне активного наступления зеленого лобби. Организованно 60 различных формирований авиации Росгвардии от отдельных отрядов до полков, структурно входящих в округа войск нацгвардии или непосредственно подчиняющиеся главнокомандующему национальной гвардии России. РИА "Новости". Посольство России предложило Индонезии вернуться к переговорам по Су-35. Посольство РФ в Мексике разбирается с проблемой недопуска россиян на авиарейсы. Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых данных и новостей от операторов и производителей.

Военная авиация

  • Авиация в современном мире
  • Главные новости
  • Медиапроекты
  • Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". ВС России нанесли удар по опорному пункту ВСУ на Южно-Донецком направлении. Как мобилизация повлияет на гражданскую авиацию в России. Новости морской авиации России.

Авиация: последние новости

Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Повстанцы приспособились устраивать ловушки на современные западные танки, поражая технику дальнобойными противотанковыми снарядами, идется в статье американского издания. В публикации сообщается, что иракские «Абрамс» не просто провалили операцию захвата Мосула в 2014-м, но и были захвачены, а в Йемене многие саудовские М1 были уничтожены повстанцами-хуситами... До мая 2018 года акватория Азовского моря была заполнена кораблями пограничной службы и береговой охраны РФ.

Россия придумала хитроумный план по обеспечению аннексированного Крыма водой. В рамках его реализации в Азовское море были заведены 5 военных кораблей Каспийского флота Российской Федерации. С таким предположением выступил руководитель наблюдательного совета Фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко в интервью украинскому изданию «Главред». Он напомнил, что до мая 2018 года в акватории...

Тем более, в условиях диктатуры президента Дональда Трампа, который внес кардинальные изменения во внешнюю политику страны в сравнении с либеральной администрацией президента Барака Обамы. Россия планирует... Верховный лидер Ирана Али Хаменеи назвал текущий год «годом поддержки национального производства», на государственных чиновников и граждан Ирана очередной раз возлагается обязанность уделять внимание развитию экономики, в первую очередь, внутреннему производству.

Штаб-квартира Росавиации находится в Москве. В структуру аппарата агентства входит 16 управлений и руководство. При ведомстве работает несколько учебных заведений гражданской авиации. Основными являются три: Московский государственный технический университет гражданской авиации, Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.

Кроме того, российские силы противовоздушной обороны сбили 46 вражеских беспилотников и пять оперативно-тактических ракет ATACMS американского производства. Россия проводит специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины.

Новости авиалиний

Авиационные новости и аналитика. Новости по тегу: Гражданская Авиация. На странице представлены самые интересные авиационные новости мира, сенсации, резонансные события, соревнования, анонсы различных слётов и маршрутов, а так же самое свежее видео из мира авиации. РИА "Новости". Посольство России предложило Индонезии вернуться к переговорам по Су-35.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.

Какую — определяет собственник. Сейчас Россия, пусть и вынужденно, создала прецедент с двойной регистрацией, который расценивается как грубейшее нарушение Конвенции, на что нам и было указано ИКАО. Причем сама ИКАО за подобные нарушения не наказывает. Она только доводит данные о них до всех государств—членов, а те уже затем принимают меры по взаимодействию с нарушителем. И они это делают, чтобы самим не оказаться в таком же положении. В результате самолеты с двойной регистрацией или же без страховки не смогут летать даже в те страны, которые Россия считает для себя дружественными. Теперь о «красных флажках» и безопасности полетов.

Двойная регистрация тут ни при чем. Во-первых, наша страна до сих пор так и не создала у себя единый государственный орган, отвечающий за безопасность полетов — требование, которое ИКАО выдвигает не первый год. Во-вторых, в международном рейтинге безопасности полетов Россия находится не просто где-то посередине, а занимает одно из самых низких мест в мире. Так что, поставив эти «красные флажки», нас фактически внесли в «чёрный список» наиболее неблагополучных государств с точки зрения безопасности полётов. Поначалу начали ходить слухи, что Россия чуть ли не треть авиапарка западных самолетов уже разобрала на запчасти. Собирают из трех один летающий самолет. Но это оказалось сильным преувеличением. RU Network Роман Гусаров, в начале осени 2022 года западные аналитики решили отследить по флайрадару полеты российских самолетов. Значит, никакого массового «авиационного каннибализма» в России не наблюдается. По мнению Гусарова, если бы мы начали разбирать самолёты на запчасти, то уже к началу 2023 года не досчитались бы четверти авиапарка.

К тому же сейчас активно заработал «параллельный импорт» - доставка авиазапчастей из третьих стран. Эксперт напомнил, что седьмой пакет санкций Евросоюза скорректировал ограничения на поставки ряда товаров и оказание услуг российским авиакомпаниям в рамках обязательств перед ИКАО. Снят запрет на поставку авиационной номенклатуры, необходимой для обеспечения безопасности полётов. А это практически всё - запчасти, сертификаты, инструменты, расходные материалы... Потому, считает Гусаров, можно рассчитывать, что еще порядка десяти лет мы сможем спокойно летать на имеющихся у нас западных самолетах. Хотя высказываются и куда более пессимистичные прогнозы. Из разговора с представителем авиаотрасли: - Несмотря на частичное разрешение поставок в седьмом санкционном пакете Евросоюза, прямые продажи запчастей не возобновились. Поставщики боятся. А параллельный импорт решает только вопросы расходных материалов. Это как с автомобилями: колодки для тормозов стерлись - сразу меняют.

Их можно завезти по параллельному импорту, договорившись с индусами, китайцами, другими партнерами. Масло тоже можно достать у посредников. Куда оно ушло, вообще толком отследить невозможно. А вот номерные детали у них не купишь. Например, двигатель. По номеру детали легко определяется конечный пользователь. Если их западные производители узнают, что это — Россия, третьей стране перекроют поставки запчастей так же, как и нам. Даже Китай или та же Турция, которая готова продать всё на свете. Единственный, кто нам согласен поставлять детали к самолётам, это Иран. Правда, они хоть и новые, но не оригинальные.

Ранее для себя на эти самолеты они уже научились что-то там лепить, как-то отработали технологию. Хотя тогда они станут вдвое дороже, чем просто купленные где-то подпольно. Так делают везде. В том числе в западных компаниях. У нас тоже недавно два своих Superjet 100 из четырех авиакомпания «Якутия» разобрала до нерабочего состояния. Новых же Франция не даст. Я думаю, потихонечку снимают запчасти и в «Аэрофлоте», и в других компаниях. Но пока кризис не наступил. Ещё имеется масса деталей, у которых не закончился ресурсный срок. Хотя, думаю, где-то начиная с весны, проблемы посыплются.

Кто больше? В то, что своих самолетов не будет долго, поверить можно, поскольку сегодня их производство пытаются развернуть в основном те же самые менеджеры, которые в недавнем прошлом это производство как раз и сворачивали. За последние годы они поднялись по служебной лестнице, превратились в крупных авиационных начальников. И теперь прикладывают титанические усилия к освоению огромных бюджетов с тем же рвением, с которым когда-то ввозили в страну западные самолеты. Потому в их обещания заменить импортный авиапарк на новые самолеты уже к 2030 году верится как-то с трудом. Сколько мы уже слышали таких обещаний? Причем когда ни о каких санкциях речи еще не шло. Яковлева Аркадий Гуртовой обещал, что серийное производство МС-21 — его теперь позиционируют как главную надежду российского авиапрома — начнется в 2016 году. Не началось. В 2019-м глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил, что сроки сдвигаются на конец 2020-го, потом на 2024-й.

Он же обещал, что до 2030 года отечественный авиапром сможет поставить гражданской авиации более тысячи самолетов. Но как же он сможет, если по каждому проекту постоянно сдвигаются сроки? Конечно, теперь все обещания можно легко обнулять. Живем в режиме санкций — «всем, кому обещано, прощаем»! Новые постсанкционные обещания выглядят более скромно. Хотя тоже вызывают недоверие: 500 отечественных самолетов на замену Boeing и Airbus к 2030 году. Если предположить, что наши чиновники выполнят свои обещания и заявленные планы — чего в российском авиастроении еще не было ни разу — то к 2030 году Россия в своем авиапарке должна будет иметь более 1700 самолетов. Число западных машин уменьшится с 738 до 319, а отечественных вырастет с 359 до 1395. Но это, подчеркиваю, если выполнят. При этом глава правительства Мишустин говорит, что с финансированием авиапроизводства проблем не будет.

В это обещание как раз верится абсолютно. Только, к сожалению, не одни деньги делают самолеты. Их делают люди, работающие у станков. А с кадрами и оборудованием у нас серьезные проблемы. Из разговора с представителем авиапредприятия: - Тысячу, пятьсот? Не верю я в планы построить к 2030 году столько самолетов. Сегодня уже 2023 год. Сейчас у нас за год их делают по пять штук. Вот и посчитайте, сколько успеем к 2030-му? Откуда взять 500 самолетов?

В лучшие советские времена мы даже военную технику такими темпами не выпускали. К примеру, в 70-е годы военных транспортников Ил-76 за 10 лет сделали 260 штук.

Больше всего проданных билетов и перевезенных пассажиров в марте — 432,9 тыс. Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы. Далее следует программа субсидирования перевозок на Дальний Восток и в Калининград — реализуется согласно постановлению от 02.

Подробнее — в сюжете военкора RT Саргона Хадая. ВС РФ наступают по флангам, а безопасность их продвижения обеспечивают экипажи ударных вертолётов. Задача лётчиков — оказать огневую поддержку штурмовым подразделениям и при необходимости эвакуировать раненых бойцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий