Новости новомученики российские 20 века

молите Бога о нас! В XX веке православная церковь обрела множество новомучеников. Рассказ о том, кто и как, прикрываясь столь любимым либералами и коммунистами мифом о том, что отделение Церкви от государства есть благо, готовил и осуществлял гонения на Русскую Православную Церковь после октября 1917 года.

«Герои XX века. Подвиг новомучеников и исповедников российских»

Новомученики и исповедники XX века. В XX веке православная церковь обрела множество новомучеников. Приведем только несколько примеров судеб новомучеников и исповедников XX века. Новомученики и исповедники XX века. День молитвенного поминовения всех мучеников и исповедников российских XX века. Взошедшие на русскую Голгофу и «распятые» на ней епископы, иереи, иноки, миряне, включая и ст.

Клин православный

Но почему православные в нашей стране отмечают еще и особый праздник в честь российских новомучеников и исповедников? Кто эти люди, знаем ли мы их имена? Чему учит нас опыт их жизни, а вернее, — смерти? Вечером 25 января 7 февраля нового стиля 1918 года позвонили в парадную дверь квартиры митрополита Киевского Владимира в Киево-Печерской лавре. Вошли пять вооруженных солдат во главе с матросом: «Где Владимир-митрополит? Мы желаем с ним переговорить». Разговор проходил в спальне митрополита, без свидетелей, он был бурным, но недолгим. Митрополит вышел, попрощался с келейником, его увели одного, не пустив келейника дальше ворот. Послышались выстрелы... Владыка Владимир Богоявленский не был первым «церковником», погибшим от рук новой власти: уже 31 октября 1917-го, через шесть дней после переворота, в Царском Селе отряд красногвардейцев убил протоиерея Иоанна Кочурова, были и другие жертвы в других местах. Но это убийство стало знаковым: митрополит Владимир был почетным председателем Поместного собора, да и вообще одним из известнейших иерархов Русской Церкви.

Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, так отозвался об этом событии: «Конечно, судя по-человечески, ужасною кажется эта кончина, но нет ничего напрасного в путях Промысла Божия, и мы глубоко верим, что эта мученическая кончина владыки Владимира была не только очищением вольных и невольных грехов его, которые неизбежны у каждого, плоть носящего, но и жертвою благовонною во очищение грехов великой матушки-России». В апреле 1918-го, когда окончательно стало ясно, что речь идет не об отдельных инцидентах, но о войне новой власти с Церковью, да и с собственным народом, Поместный собор учредил «ежегодное помин о вение в день 25 января или в следующий за сим воскресный день всех усопших в нынешнюю лютую годину гонений исповедников и мучеников». Можно сказать, что Православная Церковь оказалась совершенно не готовой к грозным событиям 1917 года, — впрочем, кто тогда был к ним готов? Вековые устои распадались, и для многих простых людей, когда не стало царя, — не стало и Бога. Генерал А. Деникин вспоминал, как после Февральской революции одна из стрелковых рот на фронте оборудовала церковь себе под казарму, а в алтаре сделала отхожее место — и ни один человек не возмутился. Как это могло быть, тем более на фронте, где смерть была совсем рядом? Неужели все они в один день стали ярыми атеистами? Скорее, таких нашлось двое-трое человек, а остальные просто остались безразличными, не решились возразить наглецам. Нечто подобное происходило в те месяцы и в масштабах всей страны: агрессивное меньшинство навязывало свою волю пассивному большинству.

И Церковь, казалось бы, не могла найти себе место в столь быстро менявшейся обстановке, ничего не могла противопоставить такому натиску революционеров.

И ныне поспешите на помощь к нам, вечно славные.

Иначе, как мог он узнать, что у меня захолонуло сердце, когда он проходил? А ведь он узнал и благословил из жалости...

В 1981 году решением Архиерейского Собора Русской православной церкви заграницей канонизирован в лике священномученика со включением Собор новомучеников и исповедников Российских без установления отдельного дня памяти [4]. Причислен к лику святых новомучеников и исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском соборе Русской православной церкви в августе 2000 году для общецерковного почитания. Священномученик священник Владимир Преображенский Владимир Григорьевич Преображенский родился в 1873 году в селе Троицкое Смоленской губернии. Известно, что священный сан он принял до 1917 года. Служил в одном из сельских храмов Смоленской области.

Во время обыска сотрудники НКВД нашли несколько написанных им стихов религиозного содержания «Сон ссыльного иерея» и «Дума старого пастыря в ссылке». Священника обвинили в том, что он, «являясь участником контрреволюционной группы церковников, организовал нелегальный молитвенный дом, писал и распространял контрреволюционного содержания стихи, нелегально проводил религиозные обряды». Отец Владимир не признал себя виновным в «контрреволюционной работе», на допросе заявил, что его «арестовывали и ссылали только за веру». Из протокола допроса священника Владимира Преображенского от 25 декабря 1937 г. Дайте ваши показания по этому вопросу.

Политически я целиком стою на платформе сов. Никакой контрреволюционной работы я никогда не проводил и меня арестовывали и ссылали только за то, что я верю в Бога. Орловку оживилась религиозная деятельность среди население, и это оживление связано с вашей деятельностью. Дайте правдивые показания. В квартире Тетерина Василия Матвеевича после моего приезда два раза собирались старухи и пели духовные стихотворения.

Но я, немного послушав их пение, ушел из квартиры. Ушел также и во второй раз. Я слыхал, что так же собирались и пели и до моего приезда в Орловку. Кем они были написаны и для какой цели? Я лично не нахожу, чтобы эти стихи были контрреволюционного содержания.

Я писал о своих личных думах и переживаниях. Хранил их как собственные произведения, а "Орленок" как память о своем убитом сыне. Эти стихи никому я не распространял, если не сказать, что одно из них "Дума пастыря в ссылке" я послал своему старшему брату. Больше ничего показать не могу.

Решение о церковном прославлении Собора новомучеников и исповедников Российских XX века было принято единогласно. Был прославлен и сонм святых дореволюционного периода, включавший Оптинских старцев и многих других подвижников. После Божественной Литургии Высокопреосвященный митрополит Ювеналий зачитал Деяние собора о канонизации, протоиерей Владимир Воробьев и протоиерей Александр Салтыков вынесли из алтаря икону Собора новомучеников при пении тропаря, написанного к акту канонизации. Святейший Патриарх Алексий II вместе с главами и представителями всех автокефальных Православных Церквей и всем епископатом Русской Православной Церкви, весь присутствовавший в храме народ молитвенно участвовали в небывалом торжестве. Многие участники этого великого события свидетельствовали об ощущении явного веяния благодати Божией в храме, о чувстве восторга в этот момент торжества мученического подвига над злом, воздвигшим страшное гонение на Церковь и на Христа. Теперь находятся люди, заявляющие, что прославление новомучеников было совершено по политическому расчету. Это совершенно не соответствует действительности. Никакие расчеты тогда не приходили в голову инициаторам этого торжества. Непосредственные участники подготовки этой канонизации со всей ответственностью и по долгу совести свидетельствуют, что единственным движущим мотивом прославления новомучеников и исповедников Российских было горячее стремление воздать славу и благодарение подвижникам, которые отдали свою жизнь за веру во Христа и тем утвердили ее, удостоверили мир в ее непреложной истине и красоте.

Новомученики Новосибирские

Преподобномученик Иоасаф Шахов, 22 марта 20. Священномученик Димитрий Розанов, 31 марта 21. Священномученик Николай Постников, 10 апреля 22. Мученик Гавриил Фомин, 22 апреля 23.

Мученик Димитрий Вдовин, 23 апреля 24. Священноисповедник Феодосий, еп. Коломенский и Бронницкий, 3 мая 25.

Священномученик Григорий Самарин, 11 июля 26. Священномученик Григорий Лебедев, епископ Шлиссельбургский, 17 сентября 27. Священномученик Иоанн Державин, 17 сентября 28.

Священномученик Димитрий Троицкий, 21 сентября 29. Священномученик Сергий Лосев, 29 сентября 30. Священномученик Александр Орлов, 13 октября 31.

Священномученик Павел Преображенский, 21 октября 32. Исповедник Иоанн Летников, 25 октября 33. Священноисповедник Георгий Троицкий, 29 октября 34.

Священномученик Сергий Бажанов, 31 октября 35. Священномученик Александр Соловьев, 5 ноября 36. Священномученик Матфей Алонин, 25 ноября 37.

Священномученик Иаков Бриллиантов, 2 декабря 38. Священномученик Виктор Смирнов, 8 декабря 39. Священномученик Андрей Шершнев, 8 декабря 40.

Священномученик Илия Зачатейский, 9 декабря 41. Преподобномученик Никон Беляев, 10 декабря 42. Священномученик Сергий Кочуров, 12 декабря 43.

Преподобномученица Антонина Степанова, 15 декабря 44. Мученица Вера Графова, 15 декабря 45. Мученица Мария Журавлева, 15 декабря Новомученики Луховицкие Память Луховицких новомучеников — 1-я суббота после 21 ноября 1.

Священномученик Николай Кандауров, 17 февраля 2. Священномученик Сергий Любомудров, 21 февраля 3. Священномученик Иоанн Калабухов, 26 февраля 4.

Священномученик Михаил Попов, 26 февраля 5. Преподобномученица Евдокия Архипов, 14 марта 6. Преподобномученица Ольга Жильцова, 14 марта 7.

Мученик Василий Архипов, 14 марта 8. Преподобномученица Антонина Новикова, 20 марта 9. Священномученик Николай Постников, 10 апреля 10.

Мученик Гавриил Фомин, 22 апреля 11. Священноисповедник Феодосий Ганицкий , епископ Коломенский, 3 мая 12.

Собор святых новомучеников и исповедников российских постоянно пополняется новыми именами.

К 1 января 2011 года поименно было канонизировано 1774 новомученика. Новомученики — святые, жившие совсем недавно, и потому их опыт жизни и обретения святости особенно важен для нас.

Собор святых новомучеников и исповедников российских постоянно пополняется новыми именами. К 1 января 2011 года поименно было канонизировано 1774 новомученика. Новомученики — святые, жившие совсем недавно, и потому их опыт жизни и обретения святости особенно важен для нас.

И ныне поспешите на помощь к нам, вечно славные.

Новомученики российские. Церковная мифология XX века

Новомученики: исповедники Российские, оптинские, соловецкие Жития новомучеников и исповедников Российских XX века Московской епархии.
Новомученики и исповедники РПЦ XX века Память священномученика Стефана (Крейдича) Святая Церковь празднует 20 сентября, а также в день памяти Собора Новомучеников и Исповедников Российских XX века 7 февраля, если этот день совпадет с воскресным днем.
Судьбы архиереев-новомучеников ХХ века - 20 декабря. Именно этот пример подвига веры и благочестия новомучеников – его изучение и осмысление – явился главной целью создания и публикации книг в серии «Новомученики и исповедники Российские пред лицом богоборческой власти».
Новые святые – новомученики — герои нашего времени Духовенство русской православной церкви в хх веке Биографическая база данных и собрание материалов.

НОВОМУ́ЧЕНИКИ

СОБОР НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ ЦЕРКВИ РУССКОЙ 30 октября Россия отмечает День памяти жертв политического террора — эта традиция зародилась еще в советских тюрьмах в 70-е годы.
Деканонизация Святых Новомучеников Российских Деканонизация Святых Новомучеников и Исповедников Российских — прекращение официального общецерковного почитания не менее 36-ти Святых, открыто осуществляемое в Русской Православной Церкви с 2013 года.

Российские новомученики не были мучениками за Христа

РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ и РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО в XX веке. Икона Новомученики российские. Мы знаем многих мучеников первых веков христианства. Русская православная церковь канонизировала тогда расстрелянных большевиками в 1922 году священномучеников Вениамина, митрополита Петроградского, архимандрита Сергия (Шеина), мучеников Иоанна Ковшарова и Юрия Новицкого. Храм Святых Царственных Страстотерпцев в Ясеневе. НОВОСТИ. Объявления. БОГОСЛУЖЕНИЯ. Эпохой мучеников и исповедников для России явился XX век. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Новомученики и исповедники Российские XX века

Обращение к подвигу новомучеников и исповедников Российских – путь к восстановлению исторической памяти народа. Тема: современное исследование эпохи новомучеников XX века. Христианские новомученики России своим подвигом высветили для нас эту центральную истину советской истории: коммунистическая власть была властью, боровшейся с Богом. Новые мученики Российские], умер в 1934 г. от солнечных ожогов и желудочных заболеваний в Голодной степи Казахстана, по дороге из Чимкента в отдаленное селение Сузак. История о смерти Архиепископа Сильвестра — пример того, как в РПЦ сочиняют биографии так называемых новомучеников. В статье рассмотрена жизнь православной Русской Церкви в 20 веке, подвиг новомучеников и исповедников.

XX век – век новомучеников

Деканонизация Святых Новомучеников Российских - Два града Новомученики и Исповедники Церкви Русской – сонм святых Русской Православной Церкви, принявших мученическую кончину за Христа или подвергшихся гонениям после Октябрьской революции 1917 года.
Деканонизация Святых Новомучеников Российских В пример мы приводим первомученика архидьякона Стефана, Вифлеемских младенцев, тех, кто в первые века нашей эры еще на заре христианства пострадал за Христа и, конечно же, новомучеников и исповедников Российских XX века.
СОБОР НОВОМУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ ЦЕРКВИ РУССКОЙ - Древо Решением Синода РПЦ по представлению Ростовской-на-Дону епархии 17 июля 2006 года иерей Николай Попов (1864–1919) был причислен к Собору Новомучеников и Исповедников Российских XX века”.
Российские новомученики не были мучениками за Христа Жития новомучеников и исповедников Российских XX века.
Новомученики и исповедники Российские XX века Новые мученики Российские], умер в 1934 г. от солнечных ожогов и желудочных заболеваний в Голодной степи Казахстана, по дороге из Чимкента в отдаленное селение Сузак.

Новомученики и исповедники Российские XX века

Впоследствии пики репрессий наблюдались в 1929 г. Во время «большого террора» была уничтожена большая часть духовенства. Общее число новомучеников можно оценить, как несколько сотен тысяч человек. Русская Зарубежная, а затем Русская Православная Церковь в Отечестве канонизировали более тысячи человек, и этот процесс продолжается. Некоторым святым установлено местное почитание. Отношение государства и церкви в XX веке По данным Правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий, только в 1937 году были арестованы 136900 православных священно- и церковнослужителей, из них 85300 человек расстреляны. В следующем, 1938 году к ним прибавились еще 28300 арестованных и 21500 расстрелянных. Количество пострадавших за веру и церковь в первые два десятилетия советской власти сопоставимо, наверное, лишь с числом мучеников первых веков христианства, когда гонения на церковь были особенно сильными. В начале XX столетия Россия переживает целый ряд событий, оказавших влияние не только на политическую и социально-экономическую ситуацию в стране, но и на духовно-религиозную жизнь общества. Неудачная война с Японией, январские события, нарастающая волна забастовок заставили правящие круги России идти навстречу предъявленным требованиям, побудили искать новые пути осуществления социальных реформ.

Именно под натиском событий 1905 года в России закладываются основы парламентской власти.

Первым в списке было указано имя Патриарха Тихона, а вслед за ним — имена епископов и священников. Патриарх Тихон Репрессии продолжались и после окончания компании по изъятию церковных ценностей. Продолжался процесс массового закрытия храмов.

В 1927 г. В конце 20-х — начале 30-х годов одновременно с коллективизацией началось искоренение Церкви в деревне, где её влияние было особенно сильным. В 1929 г. Постановлением ВЦИК религиозная пропаганда исключается из конституционных прав.

В 1930 г. По всей стране проводилось снятие колоколов. Следующий период гонений связан с так называемой «безбожной пятилеткой» и общим усилением репрессий 1930-х годов. Для этого периода характерны массовые расстрелы духовенства самый пик приходился на 1937 год.

Период Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы были временем возрождения положительных взаимоотношений государства и Церкви. Но 50-60-е годы XX столетия в период руководства страной Никиты Хрущёва стали новым нажимом на Православие. В марте 1961 г. В этот период Церковь потеряла многие уникальные духовно-исторические памятники — соборные храмы, приходские церкви, монастыри.

Кроме того, почти ежедневно отмечается память того или иного страдальца за веру, а чаще — сразу нескольких. Первые святые новомученики XX века Общий день празднования появился не случайно. Это время убийства коммунистами свт. Владимира Богоявленского , Киевского митрополита 1918 г. Его считают первомучеником среди архиереев. Но первым по времени пострадал протоиерей Иоанн Кочуров, настоятель Царскосельского собора св. Иоанн Кочуров с игуменом Севастианом Дабовичем и епископом Тихоном. Все прославлены в лике святых Самый первый по времени новомученик Большая часть священнического пути о.

Иоанна Кочурова прошла за пределами России: сразу по окончании Духовной Академии молодой батюшка отправился на Аляску, а затем служил во Владимирской церкви г. Чикаго — первоначально занимавшей несколько арендованных комнат. К 1903 г. На родину о. Иоанн вернулся с 1907 г. Под обстрелом Интересный факт В Царское Село известного протоиерея перевели за 3 месяца до свержения монархии. Отряды «революционных рабочих и солдат» захватили его 31 октября 1917 г. Духовенство собора тут же арестовали.

Отцам вменяли совершение крестного хода ради прекращении братоубийственного кровопролития. Очевидцы вспоминают: такое шествие действительно было, причем прямо во время обстрела, который вели подступающие «красные». Не отрицал этого также настоятель, бестрепетно обличавший безбожников за устроенное кровопролитие. Его замучили первым: долго били, таскали за волосы — все это на глазах юного сына, еще мальчика. К вечеру того же дня о. Иоанн скончался. Первую литию «об упокоении рабов Божиих, за веру и Церковь Православную убиенных» совершил через 5 месяцев после гибели о. Иоанна Патриарх Тихон.

К этому времени счет страдальцев шел на десятки. Но это было лишь начало. Последняя фотография протоиерея Иоанна Кочурова. Прославлен в лике святых Архиерейским собором Русской православной церкви в 1994 году как Иоанн Царскосельский. Почитается как первый по времени новомученик российский.

Таким, по сути, страстотерпцем, был первый по времени смерти страдалец Русской Церкви XX века, царскосельский протоиерей Иоанн Кочуров. Вместе с другими священниками он участвовал в крестном ходе и молебне о прекращении междоусобной брани в 1917 году в городе Царское село теперь — город Пушкин. Вскоре священники были арестованы красногвардейцами по политическим мотивам: священников подозревали, что они, якобы, молились за победу белогвардейцев. После допроса другие священники были отпущены, отец Иоанн же запротестовал о своем аресте и пытался все разъяснить. Разъяренные этим красноармейцы расстреляли его.

Так мирная молитва отца Иоанна закончилась его смертью. Страстотерпцами были и члены царской семьи. Святые царь Николай и его семья перенесли политические преследования, заключение и издевательства с глубоким смирением и терпением и мужественно приняли смерть. Подобно им миллионы других, не прославленных во святых, но известных Богу страстотерпцев были убиты советской властью за их мнимое или реальное сочувствие царской власти, а также за дворянское, купеческое или «кулацкое» происхождение. Других отправляли на смерть, когда они отказывались написать донос и отречься от своего ближнего: от своего знакомого или своего приходского священника. А были и такие христиане, которые, ради сохранения своей жизни, соглашались написать донос на своего ближнего. Казалось бы, Христа они не предавали? Но они предавали свою христианскую совесть.

XX век – век новомучеников

Террор советской власти против Русской Церкви в 20 веке, возникновение собора новомучеников и исповедников Российских. Список самых известных новомучеников и день памяти. Новомученики ХХI века: смерть за веру. молите Бога о нас!

Новомученики и исповедники РПЦ XX века

С тех пор Русская Православная Церковь просияла подвигом святителей, преподобных, праведных. Эпохой мучеников и исповедников для России явился XX век. Революция в России проходила под знаменем и девизом: разрушить до основания старый мир, тот самый, в центре которого — Бог. Испив тяжкую долю страданий, народ явил множество мучеников и исповедников. И, как известно, народ наш прошёл через все испытания — и выстоял». Главой же мучеников и исповедников стал Патриарх Тихон, который обращался к народу со словами: «Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь в Русской земле: гонения воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины. Они стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово. Зовём всех вас, верующих и верных чад Церкви, станьте на защиту окормляемой и угнетённой ныне Святой Матери нашей. А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовём вас на эти страдания, храня в сердце завет апостола Петра: «Возлюбленные!

Огненного испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, но как вы все участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь! Если злословят на вас за имя Христово, то вы — блаженные счастливые , ибо Дух Божий почивает на вас». И, может быть, потому и слетелась на Россию тьма бесов, чтобы уничтожить ту Тропу в Вечность, которую наш народ прокладывал для себя и идущими за ним народами. До революции 1917 г. Начались гонения, констатируя которые, Православная Церковь обратилась к народу: «Мужайся же, Русь Святая! К концу 1919 г.

Некоторым святым установлено местное почитание. Отношение государства и церкви в XX веке По данным Правительственной комиссии по реабилитации жертв политических репрессий, только в 1937 году были арестованы 136900 православных священно- и церковнослужителей, из них 85300 человек расстреляны. В следующем, 1938 году к ним прибавились еще 28300 арестованных и 21500 расстрелянных. Количество пострадавших за веру и церковь в первые два десятилетия советской власти сопоставимо, наверное, лишь с числом мучеников первых веков христианства, когда гонения на церковь были особенно сильными. В начале XX столетия Россия переживает целый ряд событий, оказавших влияние не только на политическую и социально-экономическую ситуацию в стране, но и на духовно-религиозную жизнь общества. Неудачная война с Японией, январские события, нарастающая волна забастовок заставили правящие круги России идти навстречу предъявленным требованиям, побудили искать новые пути осуществления социальных реформ. Именно под натиском событий 1905 года в России закладываются основы парламентской власти. Создается представительное, законодательное выборное учреждение, так называемая Государственная Дума. Николай II выступает с Манифестом, обещая гражданскую свободу, участие в выборах в высший законодательный орган страны всех слоев населения. Манифест, изданный 17 октября 1905 года, обещал «даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов. На волне происходящих в России событий 17 апреля 1905 года был издан указ о веротерпимости.

И каким бы лояльным по отношению к большевистской власти, как гражданин, ни был верующий человек, уже просто в силу своей веры в Иную Истину он рассматривался большевиками как враг см. Во все века тех из христиан, кто был убит за исповедание своей веры, прославляли в лике мучеников, а тех, кто претерпел лишения и страдания за свою веру, но остался в живых, относили к лику исповедников. Приведем только несколько примеров судеб новомучеников и исповедников XX века. Священномученик Кирилл Смирнов , митрополит Казанский , из 20-ти лет жизни при советской власти перенес 15-ть лет тюрем и ссылок. Однажды сотрудник органов госбезопасности предложил митрополиту Кириллу возглавить Русскую Церковь в сане Патриарха, с условием, что в будущем кандидаты во епископы будут выбираться по указке безбожной власти. И владыка ответил: «Вы не пушка, а я не бомба, которой Вы хотите взорвать изнутри Русскую Церковь». В 1937 году митрополит Кирилл Смирнов был расстрелян. Судьбой же исповедника была судьба священноисповедника Луки Войно-Ясенецкого , архиепископа Симферопольского и Крымского. Будучи епископом, он подвергался арестам, пыткам и ссылкам в течение 9 лет. Однако он открыто носил рясу и в больнице, ни в тюрьме, и на улице, открыто молился перед совершением операции и в тюремной камере. Нужно сказать, что целый ряд святых, прославленных в сонме новомучеников и исповедников XX века, советская власть преследовала и убивала не за веру в Бога, а по политическим причинам. И подвиг этих людей заключается в их христианском поведении в тяжелых жизненных обстоятельствах, а в конечном счете — перед лицом смерти. Таким образом, эти святые являются не мучениками, а страстотерпцами.

Пресвитер Николай Ермолов, 1874—1937, канонизирован в 2002 г. Родился в Самарской губернии. Пресвитер Иннокентий Кикин, 1878—1937 гг. Родился в Каинском округа Томской губернии.

Клин православный

Новомученики и Исповедники Церкви Русской – сонм святых Русской Православной Церкви, принявших мученическую кончину за Христа или подвергшихся гонениям после Октябрьской революции 1917 года. Новомученики Российские — Собор святых новомучеников и исповедников российских — российские святые, принявшие мученическую кончину за Христа или подвергшиеся гонениям после Октябрьской революции 1917 года; название праздника в их честь. Новомученики и исповедники Новомученикам и Исповедникам Святителя Николая Чудотворца, Архиепископа Мир желающие могут оказать посильную финансовую помощь в строительстве нового здания Храма. Первые святые новомученики XX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий