Единое окно деловая среда Сбербанк. классная идея, по большей части я не встретил формального подхода - ребята старались помочь.
Деловая среда от Сбербанка: Обзор сервиса
Пишу в поддержку, чтобы узнать в чем проблема. На следующее утро из поддержки приходит ответ, что в тот момент когда я регистрировал ИП, они поменяли размер пошлины до 10 рублей, так как тестировщики проверяли работу сервиса. Извинившись за это, Деловая среда предложила мне бесплатно поучаствовать в их марафоне для предпринимателей не очень понятное мне мероприятие с большим количеством инфо-бизнесменов в промо-видео. Вздохнув и подумав, что с процессами у ребят бардак и я бы уже серьезно поговорил вплоть до увольнения с тем, кто отвечает за запуск этого сервиса, я подал документы на регистрацию еще раз. После чего мне пришло письмо из поддержки, что они презентуют сервис на ПМЭФ и лучше до 16:00 ничего не делать, но дело было уже сделано. Прошел день тут надо упомянуть, что я решил сменить оператора и сменил сим-карту в телефоне и мне приходит оповещение из мобильного приложения Деловой среды, что я могу выпустить ЭП для ИП.
Захожу в приложение, получаю сообщение об ошибке. Повторив эту операцию n раз, предполагаю что дело в смене SIM карты. Пишу в поддержку и забываю про это на сутки, через день получаю от них ответ, что очень вероятно, что дело в смене сим карты и что со мной разработчики свяжутся в понедельник и постараются сделать так, чтобы я прошел процесс регистрации для конца. Я вставил старую сим-карту в телефон и, хоть она была неактивна, приложение запустилось и я получил электронную подпись для ИП. Написал им, что получилось разобраться самостоятельно, используя старую сим-карту.
Из поддержки пришел радостный ответ в стиле "Хорошо, что все получилось! Вот сегодня должен получить документы на ИП, во всяком случае я на это надеюсь. Итоги Текущие ЭП через УЦ, на мой взгляд совершенно неюзабельны, Процедура их получения не очень удобна и прозрачна, зачем сделано столько УЦ для меня тоже загадка. Но чувствуется, что скорее всего менеджмент на каком-то уровне слабоват и процесс разработки включая аналитику и тестирование построен неумело что ли. Идея создания интернет-ресурса для малого бизнеса возникла у руководства Сбербанка еще в 2010 году.
Была проведена большая подготовительная работа, связанная, в том числе, с изучением потребностей предпринимательской среды. И вот в 2011 году появился информационный портал «Деловая среда». По словам инициаторов проекта, созданный ресурс должен помогать начинающим предпринимателям вести бухгалтерию, предоставлять необходимую отчетность в налоговые и прочие органы, находить партнеров и совершать сделки. Проект стал важным элементом реализации стратегии Сбербанка по поддержке развития в России малого бизнеса и перехода на электронный документооборот. Небольшая комиссия за совершение сделки, широкая линейка программных продуктов, надлежащий контроль за добросовестностью сторон сделки и всесторонняя поддержка начинающих бизнесменов постепенно делают портал «Деловая среда» весьма популярным.
Центрально-Черноземный банк стал одним из первых территориальных банков Сбербанка, который активно подключился к развитию ресурса. Проект интерактивной площадки включает шесть разделов для ведения бизнеса. Одним из них является раздел «Банк» , на котором представлены услуги Сбербанка. С его помощью представители малого бизнеса всегда будут в курсе всех банковских новинок, а на большинство из них могут сразу же через портал подать заявку. Важным элементом «Деловой среды» выступает раздел «Школа» , в которой уже представлен базовый набор обучающих курсов, позволяющих получить знания как действующим предпринимателям , так и тем, кто только проявляет интерес к открытию своего дела.
Программные продукты, предложенные в разделе «Магазин» , созданы при использовании разработок компаний-партнеров, которые специализируются на создании облачных сервисов для бизнеса. Они помогают вести бухучет, оформить документы на регистрацию ООО или ИП, подготовить отчет в ПФ или ФСС, рассчитать больничный или отпускные, пользоваться справочно-правовой системой, организовывать логистику. Продолжается работа по автоматизации процессов управления бизнесом, чтобы дать предпринимателю возможность сосредоточиться на стратегических задачах. Раздел «Рынок» — один из ключевых в «Деловой среде», так как способствует важному бизнес-процессу — совершению сделок. На площадке можно найти контрагентов и партнеров, ее можно использовать как витрину для своих товаров и услуг, фактически бесплатно открывая свой интернет-магазин.
Основными преимуществами ресурса является отсутствие абонентской платы 3-5 тыс. На портале в разделе «Клуб» реализован и функционал социальной сети, с помощью которой представители малого бизнеса общаются, делятся своим опытом. А в разделе «Журнал» можно узнать самые свежие новости из жизни малого бизнеса. Мнение бизнеса о портале «Деловая среда» — Наша студия открывалась по франшизе с финансированием через кредит «Бизнес-cтарт». Сбербанк помог нашему бизнесу консультациями, благодаря которым мы избежали на старте некоторых проблем, связанных, например, с выбором франшизы, и оформлением юридических отношений с франчайзером.
Сейчас на портале «Деловая среда» я первым делом зашел в раздел «Школа», где увидел эти консультации, уже в виде видеокурсов.
Также будут введены: сервис, обеспечивающий доступ и регистрацию бизнеса на электронных торговых площадках, сервис регистрации прав на интеллектуальную собственность, сервис с информацией об имуществе, доступном для приобретения или аренды на льготных условиях, суперсервис пакетных решений, обеспечивающий комплексный подбор мер поддержки и услуг в зависимости от стадии жизненного цикла бизнеса и конкретной деловой ситуации. Кроме того, еще четыре сервиса в области поддержки экспорта, которые будут реализованы посредством интеграции с информационной системой "Одно окно" Российского экспортного центра РЭЦ , а также суперсервис "Онлайн-офис", календарь бухгалтера, календарь плановых проверок. Статус готовности Сейчас, по данным министерства, в высокой степени готовности находится ряд функциональных сервисов платформы. В частности, для формирования цифрового портрета пользователя платформа уже интегрирована с порталом госуслуг. Данные уже можно получать из системы межведомственного электронного взаимодействия и открытых источников.
Также уже наполнен функциональный блок "Услуги и меры поддержки". Перспективы создания платформы По словам замминистра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой, "одна из ключевых целей нацпроекта МСП заключается в создании платформенного решения с возможностью подключения и взаимодействия и с коммерческими, и с государственными сервисами". На базе цифровой экосистемы государство получит современный инструмент для оценки востребованности услуг и мер поддержки, их эффективности и влияния на развитие бизнеса.
Данная социальная сеть не имеет ничего общего с существующими и сформирована, прежде всего, для открытия новых возможностей в поиске сотрудников, работодателей и надежных партнеров по бизнесу. Школа программы «Деловая среда» от Сбербанка — это не обычное учебное заведение, а особый проект, который позволит в дистанционном режиме получать необходимые теоретические навыки для успешной предпринимательской деятельности. Каждому учащемуся будут доступны современные курсы обучения и прохождение онлайн-тестирований, семинаров.
К основным методикам удаленного обучения относятся: Вебинары. Тестирования в режиме реального времени. Лекции в видео-формате. Еще один компонент банковской программы — это онлайн-магазин, в котором можно приобрести пакеты программ для автоматизации бизнеса и подготовки бухгалтерской отчетности. Все инструменты, которые используются современными бизнесменами в работе, доступны за умеренную арендную плату. Торговые площадки В2С и В2В незаменимы для передачи определенных товаров от одного клиента к другому напрямую то есть без посредников.
Это своеобразный интернет-аукцион. Также комплексный проект предполагает свободную торговлю друг с другом. Создано так называемое «Единое окно», которое обеспечивает дистанционную регистрацию участников в качестве индивидуальных предпринимателей. Бизнесмены могут оставлять заявки на кредитование и отправлять все необходимые документы через интернет-портал. Сегодня все партнеры общества «Деловая среда» стараются сформировать высококачественный контент, чтобы участники программы могли найти самые оптимальные решения для развития уже существующего или основания нового бизнеса. Расчетно-кассовое обслуживание и услуги профессионального менеджера, подбор франшизы, использование выгодных кредитных продуктов для бизнеса, актуальные консультации по оценке общей экономической ситуации — все эти функции выполняет уникальное дочернее предприятие Сбербанка «Деловая среда».
С новой программой всегда можно быть в курсе главных деловых событий страны! Какие виды кредитов предусмотрены для новичков?
Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица. Услуга предоставляется в день обращения заявителя. Специалист МФЦ информирует и консультирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в использовании продуктов АО "Деловая среда". После это происходит передача сотрудником МФЦ электронных заявок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО "Деловая среда" через ИС "Новое единое окно".
Первые сервисы "единого окна" услуг для МСП будут доступны до конца года
В решение входят: аналитика — можно анализировать данные по остаткам, убыточным товарам, заказам и другим показателям всех онлайн-площадок в одном окне ; управление продажами — можно менять остатки и цены на площадках, обрабатывать заказы и контролировать их статус; конструктор интернет-магазина — можно создать собственный онлайн-магазин, подключить безналичную оплату заказов, использовать встроенную CRM-систему , автоматически генерировать описания карточек товаров и ответы на отзывы с помощью искусственного интеллекта. Кроме того, « СберБизнес » бесплатно поможет предпринимателям выйти на маркетплейсы. Эксперты банка окажут содействие в поиске подходящей ниши и онлайн-площадки, регистрации на нужном маркетплейсе и настройке личного кабинета, загрузке карточек товаров SKU , а также дадут советы по организации логистики , упаковке и отгрузке товара, формировании цепочки поставок и настройке рекламы. Пользователям решения будут доступны различные спецпредложения от маркетплейсов-партнёров. Например, до 1 июля 2024 г.
Централизация позволит собрать проблемы в одном месте, проанализировать и не допустить их повторного появления. Создание ЦУРов может войти в федеральный проект «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика».
С инициативой о его включении выступила Минкомсвязь. На создание ЦУР ведомство предлагает направить 26,4 млрд рублей — их могут перераспределить с другого федерального проекта «Цифровой экономики» — «Информационная инфраструктура». Об этом говорится в запросе ведомства на изменение паспорта нацпрограммы. Согласно документу, с которым ознакомились «Известия», деньги предлагается перераспределить с проектов по созданию сетей беспроводной связи для социально значимых объектов в малочисленных населенных пунктах, расчистке радиочастотного спектра для строительства сетей 5G и покрытию связью автодорог федерального значения. Сейчас вопрос с финансированием решается совместно с другими ведомствами, сообщили «Известиям» в пресс-службе Минкомсвязи. В конце июня запрос министерства был направлен рабочей группе по направлению «Информационная инфраструктура» АНО «Цифровая экономика».
Впрочем, она инициативу ведомства о передаче денег не поддержала — большинство участников выступило против. Это следует из протокола ее оперативного заседания от 30 июня. Окончательное решение будет принимать правительственная комиссия по цифровому развитию. ЦУРы по всей стране должны появиться на основании поручения президента по итогам прошедшего 30 января заседания Совета по развитию местного самоуправления, пояснили «Известиям» в Минкомсвязи. В Московской области такая структура уже работает с прошлого года.
Общая сумма инвестиций в проект - 600 миллионов рублей 300 миллионов - субсидия от Минэкономразвития, другая половина - средства «Сбербанка». Rusbase увидел платформу еще до запуска: это тот случай, когда сайт хочется добавить в закладки заранее, чтобы зарегистрироваться первым.
А самое главное - проект не вызывает ощущения «сделанного для галочки». Мы встретились с Андреем Ваниным - генеральным директором «Деловой среды» и Евгением Домниковым - директором по маркетингу и коммуникациям компании, чтобы обсудить перспективы новой платформы. Что такое «Деловая среда»? В МШУ Сколково тишина, а в коттеджах «Деловой среды» кипит работа: здесь находится основной костяк и управление «Деловой среды». Еще 200 человек программируют для проекта из других регионов. Евгений Домников проводит для Rusbase небольшую экскурсию. Мы заходим в чистые аккуратные дома и видим сосредоточенных людей за мониторами компьютеров.
На стенах - планы, напоминалки, даты, цифры. В каждом коттедже - свое тематическое граффити. Например, у программистов это - история компьютеров. У юристов - петербургский пейзаж. А мы как раз вас читаем! Ее миссия - поддержка предпринимательства России. Наша задача - увеличить эти цифры и создать среду обитания для предпринимателя, где он сможет найти все, что нужно», - рассказывает генеральный директор компании Андрей Ванин.
Пока образовательную платформу «Деловая среда» никто не видел. На одноименном сайте - зеленый экран с вензелем. Она работает в тестовом режиме для партнеров и программистов. Мне показали ее под строгим секретом. И что основной ее фон - белый, значки серые, а надписи - в фирменных зелено-оранжевых цветах? Платформу оценивают наши программисты и эксперты—партнеры». Перед тем как продемонстрировать функционал, Ванин показывает большую схему: «Работу над платформой мы начали с исследования: посмотрели, как живет российский предприниматель.
Это - карта. Все начинается с вдохновения, затем идет поиск ниши, старт бизнеса, выбор правовой формы , производство, аренда, подбор кадров и так далее. Предпринимателя неизбежно ждут две точки: вход в бизнес и выход. У кого-то выход связан с банкротством, кто-то успешно работает всю жизнь. А кто-то изначально создает компанию на продажу. Между входом и выходом - большая жизнь, огромный цикл процессов. И в России нет ни одной компании, которая бы в этом разбиралась досконально».
Ванин показывает на стену кабинета: она напоминает таблицу Excel, только вместо ячеек - альбомные листы. Сверху - названия сфер и имена главных кураторов, задача которых - помочь собрать грамотный контент и разобраться в сфере. Например, у цикла "Вдохновение" сокуратор - Black Star. Почему именно они? Один из трех совладельцев - Тимати, известный артист. У самих Black Star 13 бизнесов: бургеры, барбершопы, одежда, музыкальный лейбл, одежда, гейминг. Они - успешные предприниматели и могут влиять на молодежь.
Если они говорят, что спорт - это круто, люди начинают заниматься спортом. У Black Star есть желание говорить, что предпринимательство - это круто. И их миллионная аудитория пойдет за ними». Андрей Ванин Black Star создали программу «Люди дела» - это федеральный просветительский проект, который включает в себя медиа-канал, сообщество, международный форум и платформу онлайн-обучения. У себя на YouTube они выпускают ролики с известными предпринимателями , которые делятся бизнес-опытом. Ru Group, - продолжает Ванин. В блоке "Личная эффективность" сокуратор - признанный эксперт в этой области Глеб Архангельский.
Роль сокураторов - наполнить вместе с нами платформу по определенной тематике». Андрей Ванин Три главных вызова при создании платформы 1. Контент Мы не смогли бы сделать это в одиночку. Поэтому с нами в плотном режиме работали сокураторы. Когда мы проводили свое исследование, выяснилось, что у предпринимателей есть запрос на фильтрацию большого объема данных, так как в интернете царит хаос: каждый человек, который прошел курс личностного роста считает себя экспертом или тренером.
Кроме того, «Деловая среда» бизнеса — это не только доступные кредиты, но и финансовое сопровождение бизнеса, включающее в себя следующие виды услуг: расчетно-кассовое обслуживание; полный эквайринг с учетом предоставляемого оборудования ; инкассацию; страхование бизнеса и его объектов; участие в зарплатном проекте. И, конечно, Сбербанк гарантирует не только помощь в открытии.
Он предусматривает развитие «Деловой среды» для вашей организации с помощью обучающих курсов, семинаров и прочих инструментов. Взаимодействие между специалистами ресурса и участниками-предпринимателями После прохождения успешной регистрации на портале Деловая среда, следует изучить интерфейс сайта и обратиться к экспертам программы. Специалисты, руководствуясь личными потребностями нового участника и специфики его бизнеса, разработают индивидуальное начальное предложение, то есть помогут определиться с: Тематикой бизнес-идеи. Созданием модели развития своего дела. После чего поступят предложения о регистрации и страховании компании, арендой основного и складских помещений, наймом сотрудников. Также экспертами Деловой среды будет осуществлен полноценный анализ будущего дела участника с оценками возможных рисков при планировании и подготовке. Предпринимателю также будет предложено ознакомиться с конкретными видеоматериалами, курсами.
При необходимости и по желанию участника будет произведена полная и тщательная калькуляция всего задуманного проекта. Впоследствии предприниматель сможет оформить в Сбербанке счет или же воспользоваться услугами другого банка, это не запрещается условиями проекта. Помощь Деловой среды не оканчивается первоначальными советами, всесторонняя поддержка ИП будет осуществляться и далее. Несколько месяцев назад пришла мне в голову идея, что на рынке есть онлайн-школы по обучению программированию для взрослых и оффлайн-школы для детей. Поискав в интернете и не найдя аналогов, я решил запустить свою онлайн-школу , но рассказ не об этом. В закладки Встал вопрос о регистрации юридического лица и я решил зарегистрировать ИП. Сам я из Тверской области и там же прописан, живу я в Петербурге и регистрации в Петербурге у меня нет.
Так как на дворе 2018 год, я захотел зарегистрироваться онлайн. Ехать за 300 с лишним километров, чтобы забрать документы из налоговой мне не очень хотелось.
Сбербанк предложил бизнес-клиентам единое окно для управления продажами на разных маркетплейсах
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Он станет "единым окном" по получению всех мер поддержки и услуг для предпринимателей, самозанятых, а также тех, кто планирует начать собственное дело. Платформа Деловая среда от Сбербанка: единое окно, сайт. Новое единое окно деловой среды Сбербанка сократит время и усилит эффективность работы предпринимателей, что положительно отразится на развитии бизнеса в целом. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новое единое окно деловой среды Сбербанка сократит время и усилит эффективность работы предпринимателей, что положительно отразится на развитии бизнеса в целом.
Единое окно сбербанк - фотоподборка
Новое единое окно деловой среды Сбербанка сократит время и усилит эффективность работы предпринимателей, что положительно отразится на развитии бизнеса в целом. Регистрация бизнеса деловая среда. платформу знаний и сервисов для бизнеса. Её уникальность в модели «единого окна». И хорошая новость: «Деловая среда» будет стараться максимально сохранить образовательный блок бесплатным.
Поддержка предпринимателей по принципу «единого окна»
Весит софт чуть больше 200МБ и скорость работы не затормаживает. В целом приложение оценено очень даже неплохо: на 4. Однако последние отзывы, написанные после обновления в июне 2019-го, содержат все больше критики. Клиенты жалуются, что в мобайле стало сложно ориентироваться и пропадают некоторые функции. Взаимодействие между специалистами ресурса и участниками-предпринимателями После прохождения успешной регистрации на портале Деловая среда, следует изучить интерфейс сайта и обратиться к экспертам программы. Специалисты, руководствуясь личными потребностями нового участника и специфики его бизнеса, разработают индивидуальное начальное предложение, то есть помогут определиться с: Тематикой бизнес-идеи. Созданием модели развития своего дела. После чего поступят предложения о регистрации и страховании компании, арендой основного и складских помещений, наймом сотрудников. Также экспертами Деловой среды будет осуществлен полноценный анализ будущего дела участника с оценками возможных рисков при планировании и подготовке. Предпринимателю также будет предложено ознакомиться с конкретными видеоматериалами, курсами.
При необходимости и по желанию участника будет произведена полная и тщательная калькуляция всего задуманного проекта.
Новое Единое Окно многофункциональный сервис для эффективной работы партнеров, интегрированный с системами Сбербанка. Мы стремимся повысить число малых и средних предпринимателей за счет обучения практической стороне бизнеса и предоставления сервисов для автоматизации бизнес-процессов. Как установить цену на продукт, чтобы зарабатывать и сделать бизнес эффективным Новое на платформе. Получайте максимум прибыли от рекламы с системой сквозной аналитики Roistat.
На рынке огромное количество предложений по кредитам для бизнеса, при этом сроки оформления стремятся к минутам. Вот только на практике все обстоит совсем иначе: средний срок получения кредита для субъекта МСП — два месяца.
К услугам новичков-бизнесменов разнообразные тренинги, семинары и обучающие курсы.
Как стать участником Чтобы присоединиться к участникам проекта, нет необходимости тратить время на посещение сбербанковского офиса. Можно успешно воспользоваться услугами официального сайта Сбербанк-Деловая среда. Для регистрации следует заполнить форму, ввести личные данные заполнить профиль , указать все сведения о своей компании и иную требующуюся информацию.
К услугам для начинающих предпринимателей большой объем базы данных по курсам, семинарам и школам Взаимодействие между специалистами ресурса и участниками-предпринимателями После прохождения успешной регистрации на портале Деловая среда, следует изучить интерфейс сайта и обратиться к экспертам программы. Специалисты, руководствуясь личными потребностями нового участника и специфики его бизнеса, разработают индивидуальное начальное предложение, то есть помогут определиться с: Тематикой бизнес-идеи.
И в России нет ни одной компании, которая бы в этом разбиралась досконально». Ванин показывает на стену кабинета: она напоминает таблицу Excel, только вместо ячеек - альбомные листы. Сверху - названия сфер и имена главных кураторов, задача которых - помочь собрать грамотный контент и разобраться в сфере. Например, у цикла "Вдохновение" сокуратор - Black Star.
Почему именно они? Один из трех совладельцев - Тимати, известный артист. У самих Black Star 13 бизнесов: бургеры, барбершопы, одежда, музыкальный лейбл, одежда, гейминг. Они - успешные предприниматели и могут влиять на молодежь. Если они говорят, что спорт - это круто, люди начинают заниматься спортом. У Black Star есть желание говорить, что предпринимательство - это круто.
И их миллионная аудитория пойдет за ними». Андрей Ванин Black Star создали программу «Люди дела» - это федеральный просветительский проект, который включает в себя медиа-канал, сообщество, международный форум и платформу онлайн-обучения. У себя на YouTube они выпускают ролики с известными предпринимателями , которые делятся бизнес-опытом. Ru Group, - продолжает Ванин. В блоке "Личная эффективность" сокуратор - признанный эксперт в этой области Глеб Архангельский. Роль сокураторов - наполнить вместе с нами платформу по определенной тематике».
Андрей Ванин Три главных вызова при создании платформы 1. Контент Мы не смогли бы сделать это в одиночку. Поэтому с нами в плотном режиме работали сокураторы. Когда мы проводили свое исследование, выяснилось, что у предпринимателей есть запрос на фильтрацию большого объема данных, так как в интернете царит хаос: каждый человек, который прошел курс личностного роста считает себя экспертом или тренером. Некачественный контент, «диванный» эксперт, отсутствие рецензии - все это может стать причиной провала и неудачи у начинающего предпринимателя. Платформа выступает в роли редактора, который с помощью кураторов фильтрует информацию.
Если сейчас ввести в поисковой строке «Как открыть бизнес в России», выйдет несколько десятков тысяч ссылок. Как вы поймете, где правильное? Можно спросить знакомых. Можно потратить время и прочитать все. А можно испугаться, закрыть окно и продолжить строить бизнес по наитию. Наша платформа не только агрегирует все в одном месте, но еще и рецензирует поток данных.
Платформа очень сложная с технической стороны, для разработки были задействованы более 200 IT-специалистов. Для консультаций мы позвали IT-компанию Gartner. Попросили поискать по миру что-то похожее на нашу идею, чтобы купить разработку и адаптировать ее под Россию. Но ничего похожего не нашлось. В основе нашей платформы лежит маркетплейс образовательных программ и сервисов. Да, есть такие маркетплейсы как Coursera - самый большой из существующих агрегатор образовательных практик.
Есть B2B-маркетплейсы - Alibaba или Amazon, где продаются товары или услуги. Да, ты можешь на сайте заказать продукт и тебе привезут его домой, но ты не можешь таким же образом заказать сервис по бухгалтерии. Его недостаточно раз приобрести: ты должен постоянно обновлять базу и подгружать документы, пересылать письма. Поэтому мы приняли решение разрабатывать новую платформу. Дизайн Наша целевая аудитория - 5,8 миллиона человек, у которых зарегистрирован бизнес в России. Это все обычные люди - как из Москвы, так и из регионов.
Владельцы салонов красоты, шиномонтажники и так далее. Перед нами стояла жесткая задача - сделать интерфейс максимально простым. Мы провели большой конкурс, где взвешивали соотношение качества, значимость проекта и цены. Концепции защищали ведущие дизайнерские бюро. Самое интересное предложение , которое соответствовало всем критериям, было у студии Артемия Лебедева. Это не просто сайт.
Его должно быть приятно визуально читать, смотреть. Тех, кто в будущем станет предпринимателем. На мой вопрос, чем современные пятнадцатилетние подростки отличаются от своих сверстников, которые росли десять лет назад, Андрей Ванин отвечает так: «Современная молодежь и подростки более свободны от стереотипов - они родились и живут в эпоху Instagram.
Ответ в окне: на единую систему по сбору жалоб хотят выделить 26 млрд рублей
Стартовал второй сезон образовательного проекта Минэкономразвития, компании «Деловая среда» от Сбера и VK для молодых предпринимателей «Мой бизнес. Новое единое окно деловой среды Сбербанка сократит время и усилит эффективность работы предпринимателей, что положительно отразится на развитии бизнеса в целом. Деловая среда Сбербанк: единое окно. МФЦ для бизнеса предоставляет бесплатную услугу – консультирование по вопросу открытия расчетного счета на выгодных условиях, в том числе для начинающих предпринимателей. Платформу знаний и сервисов для бизнеса И хорошая новость: «Деловая среда» будет стараться максимально сохранить образовательный блок бесплатным.
Мы получили памятный знак как «Самый инновационный клиент» от ПАО Сбербанк России.
В рамках тарифа «Смарт» клиент получает: бухгалтерский и налоговый учет; оборот до 2 млн в месяц; два часа работы юриста и бизнес-ассистента; ведение кассы. Акция «Собрать команду» от HeadHunter. Услуги компании интернет-рекрутмента включают в себя два инструменты: открытый доступ к всероссийской базе резюме; автоматическое обновление вакансии раз в месяц, обеспечивающее равномерный поток откликов. Пользователям площадки, которые еще не определились с нишей, платформа Деловая среда предлагает готовые бизнес-решения. В разделе «Франшизы» компании представлены в четырех категориях: рестораны; торговля; медицина. Отсортировать предложения можно по объему инвестиций, на которые готов предприниматель.
А также СберБизнес предлагает инструкцию по открытию бизнеса в формате франшизы. Деловая среда регистрация предприятия Платформа предлагает три типа регистрации: как индивидуальный предприниматель; как ООО; как самозанятый гражданин. Регистрирование проходит в двух форматах: онлайн или очно — в офисе Сбербанка. Для удаленной регистрации в «Деловой среде» владельцу предприятия потребуются следующие документы: паспорт;.
Алексей Шашкин , директор дивизиона « Малый и микробизнес » Сбербанка: «Объём онлайн-продаж в России стабильно растёт из года в год и по итогам 2023 г. И свою задачу мы видим в том, чтобы помогать нашим клиентам выходить на маркетплейсы, находить свои ниши и конкурентные преимущества, эффективно управлять продажами на различных площадках и максимизировать прибыль. Именно поэтому мы разработали специализированное отраслевое решение для онлайн-торговли. Оно пригодится любому предпринимателю , который заинтересован в росте интернет-продаж и хочет управлять этим бизнесом в режиме одного окна.
Полное автоматическое взаимодействие между банком и государственными органами. Обеспечение высокого уровня безопасности. Партнеры и клиенты Сбербанка могут использовать новое единое окно деловой среды уже сегодня.
Оно легко интегрируется с другими приложениями банка и другими инструментами офиса, что значительно упрощает работу на платформе. Новое единое окно для деловой среды Сбербанка — это инновационное решение, которое облегчит работу предпринимателей в своем бизнесе. Вы сможете получить быстрый и качественный сервис, который уменьшит необходимость в хождении по офисам и заполнении бумажных документов.
Использование нового единого окна деловой среды на платформе Сбербанка — это новый уровень работы в современном бизнесе. Единое окно Сбербанка — это универсальная онлайн-платформа, которая предоставляет клиентам полный спектр услуг по бизнесу и финансам. Заход на единое окно Сбербанка осуществляется через личный кабинет или приложение, которые легко входят в ваше распоряжение.
Отныне новое единое окно Сбербанка стало ещё более удобным в использовании, и теперь доступ к нему получили пользователи Деловой среды. Как облегчить работу бизнеса с единым окном Сбербанка?
Этот процесс займет пару минут и потребует несколько несложных манипуляций: заполнение обязательных строк с указанием ФИО e-mail и пароля; регистрации; ввода проверочного кода, который придет на указанный почтовый адрес. После заполнения профиля и окончательной индикации, пользователю открывается удобный, интуитивно-понятный интерфейс, позволяющий быстро ориентироваться среди многочисленных предложений и услуг. Например, есть возможность: подобрать лучшее кредитное предложение; посетить магазин сервисных приложений; пройти дистанционное обучение, многие курсы предлагаются совершенно бесплатно; зайти в единое окно торговой площадки сегмента В2В, где можно изучить механизм покупки и продажи товаров и услуг; получить доступ к многофункциональному сервису « Сбербанк бизнес онлайн », открывающий множество полезных возможностей.
Желающие открыть свое дело могут воспользоваться online регистрацией ИП. Все документы подаются в электронном виде, через единое окно уникальной платформы от Сбербанка.