напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты.
Роскачество назвало самую вкусную и не вредную колу
Производством газировок займется российская компания «Мултон» на собственных заводах и заводах, принадлежащих Coca Cola в России, в том числе и на предприятии под Азовом в Ростовской области. Ожидается, что первые партии напитков под новыми названиями появятся в продаже уже в сентябре. Напомним, российская компания «Мултон», — производитель соков, нектаров, морсов, пюре и сокосодержащих напитков, — была куплена компанией Сoca Cola в 2005 году, однако сохранила самостоятельность и стала «соковым» подразделением международной корпорации в России. Было интересно?
Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый».
Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными. Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта.
Компания Сoca-Сola решила провести масштабный ребрендинг своих товаров в России и, несмотря на многочисленные заявления, о том что «больше никогда и ни за что» и «вообще никто никогда ничего» она всё ещё остаётся в России. Главная интрига теперь раскрыта - Сoca-Сola будет называться «Добрый Сola». Также изменится название у Швепса и Фанты, а Спрайт вовсе пока исчезнет из продажи.
Вот такое вот импортозамещение.
Coca-Cola не раскрывает описание вкуса нового напитка. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. ИИ также использовался при разработке «футуристической» упаковки — тонкой банки с пиксельным логотипом, чистыми хромированными цветами и вкраплениями фиолетового, розового и синего цветов. Y3000 Zero Sugar дает представление о том, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем, заявили в компании.
Coca-Cola выпустит напиток «со вкусом пикселей»
New Coke — Википедия | Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». |
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России | На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. |
Компании будут тестировать передовые технологии
- Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
- Мероприятия
- Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием - CQ
- Coca-Cola Classic
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)! «Мы надеемся, что Coca-Cola в 3000 году по-прежнему будет такой же актуальной и свежей, как и сегодня, поэтому решили создать концепцию вкуса из будущего», — рассказали в компании. Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим. В Coca-Cola заявили, что Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира.
«Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной».
Coca-Cola взяла на себя расходы по Microsoft Cloud и сервисы генеративного ИИ в размере 1,1 млрд долларов. Напомним, в 2020 году Coca-Cola подписала соглашение об использовании облачного и другого программного обеспечения Microsoft на сумму 250 млн долларов. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.
Рассказываем подробности очередного импортозамещения. Мы уже успели смириться с тем, что один из символов капитализма покинет российский рынок. Мы пробовали колу из Казахстана, а кто-то даже перешёл на квас. Но производитель газировки "Мултон" часть российской Coca-Cola объявил русификацию.
Для остальных газировок пока только разработаны пластиковые упаковки от полу-литра до литра. Что не так с редизайном «Кока-Колы» На наш взгляд, упаковки для новых напитков можно было бы сделать более удачными. Перечисляем основные проблемы принятого дизайна: Подражание айдентике «Кока-Колы». Производитель попытался воссоздать фирменный стиль «Кока-Колы», соединив его с надписью «Добрый». Однако комбинация слова «Добрый» со зловеще красным фоном вызывает у нас недоумение: редизайн больше похож на постмодернистскую инсталляцию в музее. Прежний бренд компании не вернуть, а чтобы развивать новый, важно создавать собственную айдентику. Акцент не на названии напитка. Этикетки газировок, кроме «Добрый Cola», не включают в себя название самого напитка. Это усложняет брендирование каждой отдельной газировки и её продвижение. В будущем компании будет сложно выстраивать маркетинговую стратегию для каждого из напитков — они все будут сливаться в один образ «газировки с названием Добрый». Что хуже — отсутствие названий продукции мешает потребителям находить нужный товар на полках. Покупатели могут быть недовольны тем, что для нахождения напитка, им нужно будет гадать по рисункам фруктов на этикетке или вчитываться в описание продукта. Мы придерживаемся принципа «критикуешь — предлагай», поэтому создали собственный концепт редизайна «Кока-Колы». Логотип За основу для рестайлинга логотипа наша команда взяла мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединила его с рукописным написанием Coca-Cola.
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
New Coke — Википедия | «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. |
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга | Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. |
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России 07.04.2022 | Банки.ру | новости Волгограда. |
Ребрендинг Coca-Cola и новые вкусы для российского рынка | Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa. |
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Новая кока-кола была представлена 23 апреля 1985 года. Все 10 заводов Coca-Cola HBC Россия в 2020 году начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio – это позволило им в разы сократить время на. Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю.
Рассылка новостей
- 8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка
- Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео
- Coca-Cola - все новости на сегодня
- Coca-Cola и Fanta вернутся в Россию под новыми названиями? Проверили слух
- «Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка
Где-то начали импортозамещать отечественными аналогами разной степени близости к оригиналу. Но почему-то чаще всего эти вариации-на-тему проигрывали во вкусе при сопоставимой или бОльшей цене. Где-то - завозить из Казахстана, ОАЭ и прочих заграниц разными мутными схемами параллельного импорта. Ходили слухи, что в начале весны некоторая часть в основном в стекле 0,33 провозилась бывшими наркокурьерами в анусе - настолько велик был ценник. С августа появились напитки под маркой Добрый.
Попробовал колу от Доброго, чего-то не то. И тут иду я в супермаркет Горки, и вижу это: Целый поддон колы!
Они также отметили, что все изменения окончательно вступят в силу в 2022 году.
Как говорят эксперты рынка, сейчас компания испытывает давление из-за конкурентов.
Coca-Cola как бренд ушла из России в марте 2022 года. Российское подразделение переименовалось в «Мултон Партнерс» и выпускает аналог под названием «Добрый Cola». В Минпромторге говорили, что оригинальную кока-колу в список для параллельного импорта включать не будут.
Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. Чтобы угадать, каким будет вкус напитка через 977 лет, Coca-Cola использовала ИИ, чтобы «собирать идеи» и понять, «каким фанаты видят будущее через эмоции, стремления, цвета, вкусы и многое другое». Источник изображения: The Coca-Cola Company «Мы надеемся, что Coca-Cola и в 3000 году будет такой же актуальной, как сегодня, поэтому мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, каким может быть вкус колы в будущем, и какие от него будут впечатления? Как сообщается, ИИ также использовался для создания визуального оформления тары напитка, которое в конечном итоге воплотилось в композицию, «демонстрирующую жидкость в трансформирующемся, развивающемся состоянии, передаваемом через изменения формы и цвета, которые подчёркивают позитивное будущее».
Мероприятия
- «Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
- Ребрендинг Coca-Cola
- ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
- Coca-Cola Classic
- Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
«Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе.
Coca-Cola провела редизайн упаковки
Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России. Новый цвет Coca-Cola Clear– это отсутствие цвета, напиток стал абсолютно прозрачный, а его вкус стал более легким и освежающим. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу».
30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». Все 10 заводов Coca-Cola HBC Россия в 2020 году начали применять технологии дополненной реальности с видеоочками Epson Moverio – это позволило им в разы сократить время на. На прошлой неделе СМИ и телеграм-каналы опубликовали новость, что Coca-Cola и Fanta будут продаваться на российском рынке под новым брендом Funky Monkey Читайте последние. Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную?