В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. Бутылка Coca Cola грузинского производства "Бела-Кола" хочет выйти на российский рынок, сообщают СМИ. Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты.
В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка
Coca-Cola провела редизайн упаковки | На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. |
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола" | «Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. |
Что принадлежит COCA-COLA в России 2023 - YouTube | Журналисты НГС купили в Новосибирске бутылку «Кока-Колы», на которой было написано, что она произведена в России в 2023 году. |
Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ - новости | Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. |
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную? Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем.
РБК: Coca-Cola осталась лидером по продажам в магазинах несмотря на уход из России
The Coca-Cola Company является одной из самых известных пищевых компаний, а это значит, что ее раннее внедрение решений OpenAI может еще. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов.
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент. Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране» Magic is not available in your country. Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабных проектов в области ИИ от компании. Компания также изучает способы использования ИИ за пределами маркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов до обслуживания клиентов и оформления заказа.
Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технологический гигант внедрил решения OpenAI по изучению языков в Bing и браузер Edge на фоне новой поисковой войны с Google.
Как минимум стоит для насмотренности посмотреть. Можно затестить вот тут. Видео с примером работы: Как работает в реальности. Но я сделал всего пару попыток.
Мое мнение по этому поводу - решение создать Колу с помощью нейросети является любопытным кейсом, который может задать новый тренд в разработке хорошо известных нам продуктов. Однако, самым интересным во всей этой истории, на мой взгляд является то, как новую НейроКолу адаптируют в России. Как думаете как скоро вы увидим на прилавках наших магазинов Кибер-байкал или Добрый Кола Т1000?
И заморское слово "кока" стало русским "добрый". В линейке будут: "Добрый Cola" — незабываемая классика. Увы, Sprite не заменят — напиток и до того не пользовался спросом. А Schweppes превратится в "Rich тоник".
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке
«Новое соглашение основано на успехе стратегии партнерства Coca-Cola с Microsoft и демонстрирует нашу приверженность непрерывной цифровой трансформации». Кока-колу и пепси прекратили поставлять в Россию после начала СВО, но поставки наладили из привыкших к изоляции Кабула и Тегерана, сообщает Mash. Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто.
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
Новая набирающая популярность криптовалюта проводит аирдроп и раздаёт по 5000 монет TOD (примерно 25 бакинских). Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Их кидают в стакан с водой, они растворяются там». Юля согласилась: российский напиток скорее не цитрусовый, а сахарный — к такому она не привыкла. Напитки аналогичны друг другу? Нет, они разные, пусть и оба с цитрусовым вкусом. Вкусовые оценки наших непрофессиональных дегустаторов — дело субъективное.
Юля и Тарас отметили, что в коле и апельсиновой газировке «Добрый» ощущалась излишняя сладость, хотя количество сахара в Coca-Cola либо аналогичное, либо примерно такое же. Ребятам показалось, что напитки, произведенные в Беларуси, одинаково газированные, в то время как в баночках «Добрый» попадалась то сильногазированные, то как будто слабогазированные напитки. Участники дегустации говорили, что точно отличили бы привычную Cola и Fanta от импортозамещенных аналогов: выработалась вкусовая привычка.
Но производитель газировки "Мултон" часть российской Coca-Cola объявил русификацию. И заморское слово "кока" стало русским "добрый". В линейке будут: "Добрый Cola" — незабываемая классика. Увы, Sprite не заменят — напиток и до того не пользовался спросом.
В соцсетях народ вовсю подшучивает над новыми названиями, под которыми теперь якобы будут выпускать Fanta и Coca-Cola.
Чтобы понять, откуда ветер дует, обратимся к недавней истории. В мае американская The Coca-Cola Company заявила о возможном уходе с российского рынка и о прекращении производства в России. Продаем, мол, остатки продукции и баста. По разным подсчетам, «Кока-колы» на российских складах осталось примерно до конца лета. Это может означать, что компания все же планирует остаться у нас, но, дабы сохранить репутацию незапятнанной перед западным миром, отрекается от прежнего имени.
Медиакит Российская компания ООО «Перспектива» выступила с опровержением новости и рассказала, что именно она занимается запуском и продвижением бренда Funky Monkey. Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы. Идея запуска бренда Funky Monkey появилась задолго до ухода крупных компаний и была связана, скорее, с поведением локальных игроков — исчезновением российских аналогов колы c рынка.
Команда проанализировала причины неудач компаний, которые стремились копировать известные бренды и приняли решение запустить свой уникальный и узнаваемый напиток, как по рецептуре, так и фирменному стилю. Маскотом бренда стала яркая фанк-обезьянка, которую разработали в международной дизайн-студии.
30 лет назад, 25 апреля 1994 года, в Москве открылся завод Coca-Cola Refreshments Moscow.
Рекламу New Coke сильно освистали, когда она появилась на табло Houston Astrodome. В конечном итоге его организация получила более 60 тыс. Он также подал коллективный иск против компании который был быстро отклонен судьей, предпочитающий вкус Pepsi , [13] тем не менее выразив заинтересованность в привлечении Coca-Cola в качестве клиент своей фирмы при повторном внедрении старой формулы. Они встретились с международными производителями кока-колы в Монако; к их удивлению, боттлеры не были заинтересованы в продаже New Coke. Гойзуэта заявил, что сотрудники Coca-Cola, которым нравилась New Coke, не могли высказаться из-за давления со стороны сверстников, как это произошло в фокус-группах. Дональд Кео, президент и главный операционный директор Coca-Cola в то время, сообщил, что слышал, как кто-то в его загородном клубе сказал, что им нравится New Coke, но «черт возьми, если я сообщу об этом Coca-Cola». Неудовлетворённость Coca-Cola[ править править код ] Некоторые руководители Coca-Cola тихо выступали за повторное введение старой формулы ещё в мае.
Некоторые потребители даже начали пытаться получить «старую» кока-колу из-за границы, где новая формула ещё не была представлена, поскольку внутренние запасы старого напитка были исчерпаны. Её боттлеры, и не только те, кто все ещё судился с компанией из-за политики ценообразования на сироп , выражали беспокойство. В то время, как на съезде 22 апреля в Центре искусств Вудраффа в Атланте они устроили Гойзуэте стоячие аплодисменты после объявления об изменениях из-за радости, что компания, наконец, проявила некоторую инициативу перед лицом достижений PepsiCo, [12] они были менее восторженны по поводу изменений вкуса. Coca-Cola в своей защите при первоначальной подаче иска утверждала, что уникальность формулы и отличие от Diet Coke оправдывают иную политику ценообразования, но если новая формула была просто диетической кока-колой, подслащенной высокофруктозным кукурузным сиропом , Coca-Cola не могла настаивать на уникальности формулы. Боттлеры, особенно на Юге, также устали от порицания по поводу изменений. Многие сообщали, что некоторые знакомые и даже друзья и родственники подвергали их остракизму или иначе выражали неудовольствие.
Президент компании Дональд Кео спустя годы в документальном фильме «Народ против кока-колы» англ. The People vs. Coke 2002 рассказал, что понять правильность этого шага им помогло посещение небольшого ресторана в Монако, чей владелец с гордостью сказал, что они подают «Действительную вещь отсылка к рекламному слогану 1969 г. Некоторые из тех, кто попробовал повторно введенную формулу, не были убеждены, что первые партии содержали «ту самую» формулу, которая предположительно была снята с производства весной. Это было верно для нескольких регионов, потому что Coca-Cola Classic отличалась от оригинальной формулы тем, что для подслащивания напитка все производители розлива, которые ещё не сделали этого, стали использовать кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы вместо тростникового сахара. Через шесть месяцев после запуска, продажи Coke выросли более чем в два раза по сравнению с Pepsi.
Изображение себя несколько невежественной крупной корпорацией, вынужденной отказаться от больших перемен из-за подавляющего общественного давления, польстило клиентам. Как выразился Кео: «Мы любим любое отступление, когда мы спешим к нашим лучшим клиентам с продуктом, который они любят больше всего». Это изменение было частью более широкой стратегии по обновлению имиджа продукта.
В настоящее время под этим названием продается только квас, а могут появиться лимонады с различными вкусами. Запасов сырья, позволяющих и дальше разливать указанные напитки, на российских предприятиях остается на несколько месяцев, рассказал источник «Коммерсанта». За это время компания может придумать новые варианты работы.
А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент. Участвовать в проекте могут все желающие, кроме граждан с российским IP-адресом, которым сайт выдает сообщение «Магия недоступна в вашей стране» Magic is not available in your country. Судя по заявлениям менеджмента, в будущем можно ожидать более масштабных проектов в области ИИ от компании.
Компания также изучает способы использования ИИ за пределами маркетинга — от внутреннего управления знаниями и рабочих процессов до обслуживания клиентов и оформления заказа.
Гончаров предположил, что продажи напитка будут строиться на известности сока «Добрый», который выпускает компания «Мултон», принадлежащая Coca-Cola. Президент России Владимир Путин ранее пообещал направить в Минсельхоз предложения по развитию производства иван-чая , отметив, что он полезнее кока-колы.
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
Известно, что искусственный интеллект не умеет придумывать рецепты, будь то коктейли или блюда, которые не приведут вас к смерти. Они просто знают, какие ингредиенты сочетались друг с другом в прошлом, и поэтому агрегируют то, что может хорошо сочетаться. Если Y3000 действительно разрабатывался с помощью искусственного интеллекта, можно предположить, что Coca-Cola потребовалось внести в рецепт несколько очень важных изменений, чтобы сделать его удобоваримым. И даже после всех этих усилий вкус получился плохим.
Y3000 — это плохая газировка.
Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов. Технологический гигант внедрил решения OpenAI по изучению языков в Bing и браузер Edge на фоне новой поисковой войны с Google.
В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam. Открыть оригинал 1 из 1 Компания Coca-Cola никак не описала вкус нового напитка.
Там можно обработать свои фото при помощи AI. Результаты обработки конечно не супер крутые, но сам процесс реализован очень прикольно. Как минимум стоит для насмотренности посмотреть.
Можно затестить вот тут. Видео с примером работы: Как работает в реальности. Но я сделал всего пару попыток. Мое мнение по этому поводу - решение создать Колу с помощью нейросети является любопытным кейсом, который может задать новый тренд в разработке хорошо известных нам продуктов.
Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ
Но это еще не значит, что «Добрый Cola» никогда не появится на наших прилавках. Возможно, заявка на регистрацию брендов еще поступит в Роспатент, но позже. К тому же новое имя еще не гарантирует прежнее качество и вкус. Да, компания «Мултон» знает рецептуру популярных напитков.
Но сможет ли она при нынешних условиях использовать ее полностью, большой вопрос.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Это усложняет брендирование каждой отдельной газировки и её продвижение. В будущем компании будет сложно выстраивать маркетинговую стратегию для каждого из напитков — они все будут сливаться в один образ «газировки с названием Добрый». Что хуже — отсутствие названий продукции мешает потребителям находить нужный товар на полках. Покупатели могут быть недовольны тем, что для нахождения напитка, им нужно будет гадать по рисункам фруктов на этикетке или вчитываться в описание продукта. Мы придерживаемся принципа «критикуешь — предлагай», поэтому создали собственный концепт редизайна «Кока-Колы». Логотип За основу для рестайлинга логотипа наша команда взяла мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединила его с рукописным написанием Coca-Cola. Получился яркий леттеринг с нотками советского стиля. Зелёная версия логотипа используется для белого фона или технической документации. Белая и графитовая для цветных носителей — например, для этикеток. К рукописному логотипу мы подобрали строгий высокий шрифт Bebas Neue, он используется в типографике.
Шрифт добавляет нужную «строгость» в техническую часть упаковки и отлично подходит для печати. С помощью него мы сделали акцент на названии напитков, а не на слове «Добрый». Для всех газировок было разработано своё название, с помощью которого потребители смогут легко находить нужный им продукт на полках магазинов.
Tab Clear был выпущен в 1992 году и был, по сути, просто прозрачной колой. Согласно популярной теории, The Coca-Cola Company запустила его, только чтобы подорвать продажи Pepsi Crystal — прозрачной версии Pepsi. Разница была в том, что Tab Clear, в отличие от Crystal, был низкокалорийной колой. Но без отталкивающего публику слова «диетическая». Tab Clear вышел чуть раньше, чем Pepsi Crystal и, кажется, полностью выполнил миссию по размытию рынка.
Ни одна прозрачная кола не смогла завоевать популярность и в течение года оба напитка были сняты с производства. Так что сложно сказать, чем нужно считать Tab Clear — провалом или успехом. Coca-Cola C2 Ужасная концепция из 2004 года. Coca-Cola C2 придумали для мужчин от 20 до 40 лет, которые хотели бы пить диетическую колу, но стесняются, потому что напиток недостаточно мужественный. Уже звучит слишком сложно и надуманно для успешной кампании. Грубо говоря, C2 был гибридом обычной и диетической колы с примерно усредненным вкусом. Естественно, он провалился и забылся. Оказалось, что никому не нужна гибридная кола, а те, кому нравится низкокалорийная версия, и так могли ее купить.
В результате The Coca-Cola Company просто выкинула деньги на запуск новой линейки. Но им не привыкать. Vio Напиток, который опередил время. Vio — молочная газировка с фруктовым вкусом, что для многих звучит мерзко уже на уровне идеи. Но ее выпустили на рынок в 2009 году, чтобы проверить концепт на практике. В результате Vio быстро провалился в Штатах, но на какое-то время прижился в Индии.
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
Coca-Cola в России провела ребрендинг. Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Несмотря на всю эту мифологию, в 1985 году The Coca-Cola Company решила отказаться от классического рецепта и пафосно презентовала миру New Coke – «Новую колу».