«Coca-Cola все еще находится на ранней стадии оценки потенциального влияния искусственного интеллекта, — делится директор по глобальному маркетингу компании Маноло Арройо. Официальная страница компании Coca-Cola в России. Товары и услуги сообщества "Coca-Cola в России" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Coca-Cola is inviting fans to imagine what the future tastes and feels like with a limited-edition drink and new AI-powered experience.
Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео
Генеральный директор компании Джеймс Куинси надеется, что ИИ поможет повысить эффективность маркетинга Coca-Cola: «Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, а также изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и умений». Бренд уже открыл доступ к платформе Create Real Magic для пользователей — им предлагается «Создать магию» с помощью ИИ. Если быть точнее, то Coca-Cola загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут сгенерировать свои варианты рекламы для компании. Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения.
Посторонние примеси не обнаружены. Не выявлены в исследованной коле красители Е120, Е122, E124 и Е129, в порядке и концентрация подсластителей. По сахарозе, фруктозе и глюкозе в соответствии с маркировкой несоответствий не найдено. Что думают сами потребители Также была проведена слепая потребительская дегустация, показавшая, что сами потребители думают об альтернативных вариантах колы.
А Schweppes превратится в "Rich тоник". Производить доброе добро будут в России. Цена, скорее всего, не изменится. Первые продукты планируют запустить уже осенью этого года.
Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты. Кому-то напиток напомнил бабл-гам и ваниль. Предложение без сахара будет доступно в течение ограниченного времени на некоторых рынках, включая США, Канаду, Китай, Европу и Африку. Этим летом у «Кока Колы» появился другой загадочный напиток — газировка со вкусом игрового опыта персонажа. Рецепт, по традиции, остался в секрете.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Coca-Cola сделала рекламу с искусственным интеллектом. Это микс из нескольких технологий | Мы увлечены напитками в более чем 200 странах, с более чем 500 брендами — от Coca-Cola до кокосовой воды Zico и кофе Costa. |
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной - Shazoo | Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную? |
Комментарии
- Комментарии
- Еще материалы
- «Абсурд» названия
- Microsoft и Coca-Cola заключили соглашение по использованию ИИ
- 8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка
- Рассылка новостей
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям
Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. В прошлом месяце белорусы стали замечать появление в продаже новой импортозамещенной колы в жестяных банках под названием «Добрый Cola».
Новое название Coca-Cola: Добрый Кола
Бренд уже представлен в продаже, официальная рекламная кампания стартует в августе, поставки планируются по всей территории РФ. Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.
Однако, до сих пор непонятно как именно должны будут игроки продегустировать и почувствовать аромат Coca-Cola Zero Sugar Byte. По словам представителей компании Coca-Cola, «виртуальная» газировка это «новый лимитированный напиток со вкусом пикселей, рожденный в метавселенной».
Но вторая причина гораздо смешнее. Слоганом Dasani выбрали сентенцию «Bottled Spunk». И здесь сыграла разница культур. Дело в том, что в американском английском звонкое слово spunk означает что-то вроде куража, мужества или пыла. А в английском дворовом варианте spunk означает «сперма». Впрочем, как и большинство других слов в английском сленге. И в таком контексте британцам еще сильнее не захотелось покупать spunk в бутылках. Tab Clear Еще один напиток с конспирологической историей. Tab Clear был выпущен в 1992 году и был, по сути, просто прозрачной колой. Согласно популярной теории, The Coca-Cola Company запустила его, только чтобы подорвать продажи Pepsi Crystal — прозрачной версии Pepsi. Разница была в том, что Tab Clear, в отличие от Crystal, был низкокалорийной колой. Но без отталкивающего публику слова «диетическая». Tab Clear вышел чуть раньше, чем Pepsi Crystal и, кажется, полностью выполнил миссию по размытию рынка. Ни одна прозрачная кола не смогла завоевать популярность и в течение года оба напитка были сняты с производства. Так что сложно сказать, чем нужно считать Tab Clear — провалом или успехом. Coca-Cola C2 Ужасная концепция из 2004 года. Coca-Cola C2 придумали для мужчин от 20 до 40 лет, которые хотели бы пить диетическую колу, но стесняются, потому что напиток недостаточно мужественный. Уже звучит слишком сложно и надуманно для успешной кампании. Грубо говоря, C2 был гибридом обычной и диетической колы с примерно усредненным вкусом.
Coca-Cola позиционирует напитки как «первый футуристический вкус», созданный в сотрудничестве человека с искусственным интеллектом. Разработка вкуса для напитка Y3000 проходила в два этапа, рассказал один из сотрудников Coca-Cola. Сначала исследователи компании собрали данные по вкусовым предпочтениям потребителей. Затем эту информацию обработала система на основе искусственного интеллекта.
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог | Новости часа: пятый сезон проекта "Сезонное чтение" стартует в библиотеке им Некрасова. В российских магазинах сейчас есть большой выбор колы от отечественных производителей. |
8 провальных напитков от Coca-Cola. Ужасная кола с кофе и позорная минералка | Главные новости об организации Coca-Cola на |
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола" | Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. |
Coca-Cola сменила логотип, чтобы привлечь внимание к переработке отходов | На фото: Профсоюз Кока-Колы требует повышения зарплаты на 30 процентов, 2007 год. |
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | Приморский край | ФедералПресс | На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. |
Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
Похожа ли новая газировка со вкусом колы на оригинальную? Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.
ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта — Нож | Новый вкус, получивший название Coca-Cola Y3000 Zero Sugar, призван продемонстрировать, каким может быть вкус колы в 3000 году. |
«Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России | Кока-Кола — читайте главные события и последние новости на сайте Вестник Кавказа. |
Газировку Coca Cola переименовали в «Добрый Cola» и будут выпускать в России с сентября
Если быть точнее, то Coca-Cola загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут сгенерировать свои варианты рекламы для компании. Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения. Помимо выигрыша денежных призов участники проекта смогут показать свои креативы на цифровых рекламных щитах Coke на Таймс сквер в Нью-Йорке и лондонской площади Пикадилли. А 30 авторам самых интересных креативов компания предложит присоединиться к творческой академии Magic в штаб-квартире Coca-Cola в Атланте, где они будут совместно создавать контент.
Кому-то напиток напомнил бабл-гам и ваниль. Предложение без сахара будет доступно в течение ограниченного времени на некоторых рынках, включая США, Канаду, Китай, Европу и Африку. Этим летом у «Кока Колы» появился другой загадочный напиток — газировка со вкусом игрового опыта персонажа. Рецепт, по традиции, остался в секрете. Хроника появления искусственных продуктов питания.
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Метафорой стала смятая алюминиевая банка. Такой логотип разработали вручную, используя пресс и настоящие банки напитка.
Во вкусе Coca-Cola ощущается характерная кислинка, в «Добрый Cola» сильнее чувствуется сладость. Хотя, если посмотреть на состав, сахар и там и там добавлен в одинаковых объемах. Юля уверена: «Я бы с закрытыми глазами по вкусу определила здесь привычную Coca-Cola».
Coca-Cola без сахара и «Добрый Cola» без сахара С запахом ситуация та же: пахнет колой. Аналогично с пузырьками газа: в Coca-Cola они весело бурлят, а в «Добрый Cola» затихают почти мгновенно. Тарас попробовал «Добрый Cola» и обратил внимание на газированность напитка: «У меня ощущение, что банка уже постояла открытой несколько часов, хотя я открыл ее минуту назад». Вердикт ребят таков: напитки заметно различаются. Fanta и «Добрый Апельсин» Тот случай, когда и запах, и цвет, и вкус заметно различаются.
Наши проекты
- Поставки оригинальной Coca-Cola в Россию берет на себя мелкий бизнес, обгоняя гигантов рынка
- Coca-Cola и Fanta вернутся в Россию под новыми названиями? Проверили слух
- ИИ создал Coca-Cola из 3000 года — напиток со вкусом будущего выпустили ограниченным тиражом
- Как отреагировали покупатели:
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке
Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. Coca-Cola запустила кампанию «Recycle Me» («Переработай меня»), которая поднимает проблему переработки отходов. Coca-Cola приостановила работу в России в марте 2022 года, но кола под ее брендом все еще одна из самых популярных.
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Производитель напитка Multon Partners (часть российской Coca-Cola) представило новое названия газировки. На вкус и цвет кола оказалась больше похожей на кока-колу Light. Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
«Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Coca-Cola в России провела ребрендинг. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Подпольный цех по производству поддельной Coca-Cola накрыли в Балашихе Экологи призвали Coca-Cola спасти. Telegram-канал Mash сообщает, что газированный напиток Coca-Cola вновь будет производиться на территории России.