Кока-колу и пепси прекратили поставлять в Россию после начала СВО, но поставки наладили из привыкших к изоляции Кабула и Тегерана, сообщает Mash. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта. Дегустирую новую Фанту (Фэнси) и новую Кока-Колу (Кул-Кола)!
Ребрендинг Coca-Cola и Fanta в России отменяется: что известно о бренде Funky Monkey
Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. Владимир Косьер стал новым генеральным директором компании «Мултон Партнерс», бывшая Coca-Cola HBC Россия. Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции. В марте на российских прилавках появится новая кола. Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник».
Компании будут тестировать передовые технологии
- Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер —
- Coca-cola – Telegram
- В Японии вышла бесцветная Coca Cola — новая и абсолютно прозрачная версия напитка
- Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
- Coca-Cola – последние новости –
Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
Вкус при этом останется прежним. Сети ресторанов быстрого питания заменили напитки западных брендов, отказавшихся от дальнейшей работы в России. Читайте также.
Напиток Coca-cola появился в 1886 году: американский фармацевт Джон Пембертон придумал его как лекарство от морфиновой зависимости. Напиток состоял из воды, сахара, кофеина, экстрактов листьев коки и ореха кола, продавали его по пять центов за стакан. Пембертон умер через два года, а права на напиток у вдовы фармацевта выкупил предприниматель Эйза Кэндлер — именно он сделал Coca-Cola всемирно известной газировкой. При этом кокаин из рецепта напитка исключили только в 1905 году. В России Coca-Cola появилась в преддверии Олимпиады 1980 года.
Идея была в том, чтобы сыграть на резком росте кофейного рынка.
Да, Blak — Coca-Cola с добавлением кофе. Проблема в том, что вкус кофейной колы не понравился никому. Рецензенты сравнивали Coca-Cola Blak с лекарствами и почему-то с фломастерами. Не то, что вы хотите от газировки, правда? Провал Blak заставил Coca-Cola на много лет отказаться от идеи заигрывания с кофейным вкусом. Аж до 2019 года, когда напиток вернули в некоторых странах под названием Coca-Cola Plus Coffee.
Но уже с другой формулой. Dasani Так, погодите, это ведь не газировка, верно? Dasani — бренд бутилированной воды от The Coca-Cola Company. И в США вода неплохо конкурировала за место на полочках. Но запуск Dasani в Великобритании в 2004 году обернулся целой серией невероятно комичных провалов. Что же могло пойти не так?
Оказывается, очень даже многое. Во-первых, британцы были разочарованы, когда узнали, что Dasani — просто фильтрованная вода. Ее не добывают в далеких горах или глубоких артезианских источниках, а в обыкновенном кране на юге Лондона. А у столичной воды из под крана в целом не лучшая репутация, да и зачем платить за бренд Dasani, если можно купить фильтр? Но вторая причина гораздо смешнее. Слоганом Dasani выбрали сентенцию «Bottled Spunk».
Индекс Мосбиржи завершил понедельник в плюсе, эксперты ожидают роста до полугодовых максимумов до начала весны. Цены на газ в Европе достигли минимума с июля 2023-го. Однако она будет важной. До конца года остается 334 дня. Вы знаете, что произошло 31 января?
Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям
Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Новое название Coca-Cola: Добрый Кола Александр Хлынов Редакция «Текстерры». Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта.
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Об этом сообщает телеграм-канал Mash. Известно, что компания подала заявку в Роспатент еще в начале июля. А вот Sprite в России производить не планируют. При этом цвета, форматы и объемы банок и бутылок сохранятся прежними.
Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными. Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта. У напитка «Лимонад» дескриптор «свежий лимон», у «Апельсина» — «сочный вкус», а «Дюшеса» — «спелая груша». Образ новых газировок тесно связан с брендом «Добрый», поэтому мы добавили немного теплоты, и в рекламном баннере для «Дюшеса» сделали отсылку к воспоминаниям детства. А вот примеры того, как новый дизайн будет смотреться в промокампании напитков. Итог Создавая этот концепт, наша команда постаралась доказать два пункта.
Во-первых, компаниям-наследницам известных брендов не нужно копировать фирменный стиль оригинала, чтобы новый дизайн смотрелся хорошо. Можно создать айдентику, которая бы основывалась на знакомых нам культурных кодах, но не включала в себя элементы дизайна ушедших брендов. Во-вторых, предпринимателям необходимо помнить о важности проработки бренда каждого товара. Это поможет потребителям легче в них ориентироваться, а маркетологам эффективнее продвигать продукт.
Компании будут вместе экспериментировать с новыми революционными технологиями, такими как Azure OpenAI, для разработки инновационных сценариев использования генеративного ИИ в различных бизнес-функциях. В частности, это включает в себя тестирование того, как чат-бот Copilot может повысить производительность работников на рабочем месте, пишет Delo. Coca-Cola взяла на себя расходы по Microsoft Cloud и сервисы генеративного ИИ в размере 1,1 млрд долларов.
Coca-Cola вернулась в российские магазины, но под другим названием С марта 2022 года заводы Coca-Cola на территории России не работают, то есть выпуск новой продукции прекращен, а все складские запасы распродали практически полностью. На фоне подобного положения дел множество российских брендов, включая «Очаково» и «Черноголовка», начали выпускать свою версию «Колы», активно конкурирую друг с другом с целью захвата как можно большей доли освободившегося рынка. Однако, тем не менее, идеального аналога зарубежного напитка нет, потому что создать такой пока что никому не удалось. Все российские версии «Колы» сильно отличаются от оригинала как по вкусу, так и по количеству газов в воде, причем в меньшую сторону. Впрочем, все это временные трудности, так как уже в самое ближайшее время в продажу поступит первая партия новых зарубежных напитков, выпущенных под другим названием. Теперь использовать бренд Coca-Cola в России нельзя, так как компания решила фактически уйти с российского рынка.
Coca-Cola Classic
- «Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
- Список статей
- Стало известно, когда новая Coca-Cola появится на рынке после ребрендинга
- Правила комментирования
«Добрый кола»: Coca-Cola в России начнет продаваться под новым названием
Источник: Coca-cola Сам вкус компания никак не описывает. Пользователи сети, которым удалось попробовать новую колу, писали, что напиток напоминает по вкусу йогурт, персик и другие фрукты. Кому-то напиток напомнил бабл-гам и ваниль. Предложение без сахара будет доступно в течение ограниченного времени на некоторых рынках, включая США, Канаду, Китай, Европу и Африку. Этим летом у «Кока Колы» появился другой загадочный напиток — газировка со вкусом игрового опыта персонажа.
Компания Microsoft, которая ранее сотрудничала с OpenAI, в прошлом месяце объявила о дополнительных инвестициях в стартап в размере 10 миллиардов долларов.
Технологический гигант внедрил решения OpenAI по изучению языков в Bing и браузер Edge на фоне новой поисковой войны с Google.
Реклама на New Retail. Медиакит Российская компания ООО «Перспектива» выступила с опровержением новости и рассказала, что именно она занимается запуском и продвижением бренда Funky Monkey. Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы. Идея запуска бренда Funky Monkey появилась задолго до ухода крупных компаний и была связана, скорее, с поведением локальных игроков — исчезновением российских аналогов колы c рынка.
Команда проанализировала причины неудач компаний, которые стремились копировать известные бренды и приняли решение запустить свой уникальный и узнаваемый напиток, как по рецептуре, так и фирменному стилю.
Вкус для нее придумали с помощью нейросетей. Coca-Cola позиционирует напитки как «первый футуристический вкус», созданный в сотрудничестве человека с искусственным интеллектом. Разработка вкуса для напитка Y3000 проходила в два этапа, рассказал один из сотрудников Coca-Cola. Сначала исследователи компании собрали данные по вкусовым предпочтениям потребителей.
Coca-Cola выпустила рекламу, сделанную искусственным интеллектом. Видео
По данным Slavda, новый напиток в линейке заменит дальневосточникам ушедшую с рынка «Кока Колу». «Мы поставили перед собой задачу изучить концепцию того, какой может быть на вкус кока-кола из будущего», — пояснила старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад. Газировка под брендом Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company остается в числе лидеров по продажам среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице, пишет. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина
Несмотря на всю эту мифологию, в 1985 году The Coca-Cola Company решила отказаться от классического рецепта и пафосно презентовала миру New Coke – «Новую колу». новости Волгограда. Издание Gizmodo опубликовало полноценный обзор на "Y3000" — еще один вкус газированного напитка от компании Coca-Cola. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion.
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Новая «Кола» будет доступна только на Дальнем Востоке | Приморский край | ФедералПресс | Coca-Cola заключила пятилетний контракт с Microsoft на сумму $1,1 млрд для использования услуг облачных вычислений и искусственного интеллекта. |
Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог | Coca-Cola and Partners (“We”) use cookies, to operate our website, to show you personalized content and manage our objectives as a business. |
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта — Нож | Так интернет-пользователи реагируют на новость об уходе Coca-Cola с российского рынка, появившуюся на прошлой неделе. |
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием - CQ | Компания Coca-Cola представила новый напиток со «вкусом будущего». Лимитированная коллекция разработана при участии искусственного интеллекта. |
Gizmodo: Созданная при помощи ИИ новая Coca-Cola оказалась безвкусной | Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто. |