В «Самокате» вовсе за 300 мл Coca-Cola просят 129 рублей, что аналогично двум литрам от «Черноголовки». Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Coca-Cola представила свою первую коллекцию NFT-предметов, которые будут проданы в рамках аукциона, а все вырученные средства пойдут на поддержку Специальной Олимпиады.
Coca-Cola Classic
- Дизайн в жизни
- Наши проекты
- «Новая кола». В PepsiCo задумались о создании спецнапитков для России
- Coca-Cola представила новый напиток, созданный при помощи ИИ
- Рассылка новостей
- Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием - CQ
"Время новых. Шоу": Российская кола
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
В настоящее время российские рестораны и различные заведения ведут переговоры с новой компанией, чтобы заключить договор на поставку «Колы» с целью добавить этот напиток в ассортимент меню.
Кроме того, до конца 2022 года в продажу поступят напитки «Добрый Дюшес», «Добрый Черри», «Добрый Манго» и «Добрый Сибирские Травы», за выпуск которых фактически также будет отвечать американская корпорация Coca-Cola. Все эти напитки будут доступны в пластиковых бутылках объемом пол-литра, литр, полтора и два литра. Таким образом, уже совсем скоро все и каждый, кто проживают в России или просто окажутся в стране, смогут купить привычный всем напиток. Однако данных о его стоимости, а также о калорийности, пока что нет.
Также в компании подчеркнули, что бренд был зарегистрирован еще в 2020 году и не ставил целью становиться заменой оригинальной колы. Идея запуска бренда Funky Monkey появилась задолго до ухода крупных компаний и была связана, скорее, с поведением локальных игроков — исчезновением российских аналогов колы c рынка. Команда проанализировала причины неудач компаний, которые стремились копировать известные бренды и приняли решение запустить свой уникальный и узнаваемый напиток, как по рецептуре, так и фирменному стилю. Маскотом бренда стала яркая фанк-обезьянка, которую разработали в международной дизайн-студии. Слоганом «Живи в своём ритме» бренд стремится вдохновить свою аудиторию на легкость, драйв и позитив.
Но ему придется конкурировать с российскими производителями, которые на фоне ухода мирового гиганта приступили к розливу собственных "кольных напитков". Мы попробуем его продавать", - сообщил на пресс-конференции в пятницу основатель сети быстрого питания "Теремок" Михаил Гончаров. Он предположил, что "продажи этой колы" будут строиться на известности сока "Добрый", который выпускает компания "Мултон", принадлежащая Coca-Cola.
Как сообщается в обращении генерального директора Coca-Cola HBC ботлер The Coca-Cola Company Зорана Богдановича к сотрудникам компании, опубликованном в начале августа, компания вносит существенные изменения в российские операции в ответ на продолжающийся геополитический кризис.
Оригинальная Coca-Cola осталась в лидерах среди газированных напитков со вкусом «колы»
это не только сладкий напиток, но множество брендов в разны. В середине июня стало известно, что Coca-Cola прекращает производство и продажу продукции в России. Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник».
Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
Coca-Cola будет продавать в РФ напиток под брендом "Добрый кола" | тот, который ранее был Coca-Cola", - приводит "Интерфакс" слова предпринимателя. |
Роскачество массово проверило колу. Безопасной оказалась лишь половина | При создании вкуса Y3000 с нулевым содержанием сахара учли мнения любителей продуктов Coca-Cola со всего мира. |
Coca-Cola запустила первую коллекцию NFT-продуктов
Он верил, что это будет "Новая кока-кола или без нее" [7]: 106 и что изменения должны происходить открыто. Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю. Газировка под брендом Coca-Cola ушедшей из России The Coca-Cola Company остается в числе лидеров по продажам среди напитков со вкусом колы в сетевой и несетевой рознице, пишет.
Содержание
- Та же кола, но под другим названием? Купили Coca-Cola и ее импортозамещающий аналог
- Как отреагировали покупатели:
- Какие аналоги Coca-Cola появились в магазинах
- Кока -Кола вернулась? | Пикабу
- РБК: Coca-Cola осталась в лидерах по продажам в России, несмотря на уход из страны - Ведомости
Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. По итогам 2022 года и прошедших месяцев 2023-го оригинальный напиток Coca-Cola остается одним из лидеров среди газировок со вкусом «колы» в России. Новая кока-кола была представлена 23 апреля 1985 года. Например, Coca-Cola начала развивать бренд «Добрый» (под которым теперь выпускается и кола), а также расширила линейку продукции под маркой Rich. Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад отметила, что новым проектом компания показывает, как можно использовать нейросети в производстве напитков.
Coca-Cola выпустила новый «вкус будущего» совместно с ИИ
Генеральный директор компании Джеймс Куинси надеется, что ИИ поможет повысить эффективность маркетинга Coca-Cola: «Мы видим возможности для улучшения нашего маркетинга с помощью передового искусственного интеллекта, а также изучаем способы улучшения наших бизнес-операций и умений». Бренд уже открыл доступ к платформе Create Real Magic для пользователей — им предлагается «Создать магию» с помощью ИИ. Если быть точнее, то Coca-Cola загрузила в сервис фирменные элементы бренда — от автомата с колой до легендарных символов из рекламных архивов Coke, таких как Coca-Cola Санта Клаус и полярный медведь, с помощью которых пользователи смогут сгенерировать свои варианты рекламы для компании. Авторам лучших работ Coca-Cola обещает вознаграждения.
Бренды Export style Classic Cola продают колу, в которой сведения по массовой доли бензойной кислоты на этикетке не соответствуют фактическим. Незаявленная в составе ортофосфорная кислота обнаружена в коле «Каждый день», Funky Monkey, «Моя цена» и «Вкусвилл». И хотя количество кислоты не превышает норму, неуказание ее в составе все равно является нарушением техрегламента. При этом ни в одном из напитков не обнаружены потенциально опасные вещества, например диметилфталат, диметилтерефталат, диэтилфталат. К тому же исследуемые образцы не содержали бактерии группы кишечной палочки и патогенные микроорганизмы сальмонеллы. Также кола на российских полках не превышает нормы содержания синтетических красителей.
Упаковка Большинство производителей лимонадов используют изображения фруктов для этикеток на упаковках, мы же решили выделиться и уйти от этого. Основным референсом во время создания айдентики для новых газировок стала старая советская этикетка. Старому советскому дизайну нужны были перемены: мы добавили яркие акценты, которые ассоциируются с летом, свежестью и энергией. Для «Колы» мы хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. Лучше всего под эти цели подошёл насыщенный малиновый цвет — оттенок красного. Он менее агрессивный и сочетается с названием «Добрый». Тёмные желтый и оранжевый цвета ассоциируются со вкусом напитков «Лимонад» и «Апельсин», а светло-зелёный — с «Дюшесом». Все этикетки построены по чёткой сетке, что делает дизайн выверенным и строгим. Это ещё одна отсылка к старым советским этикеткам, которые делались по такому же принципу. Крышки для бутылок мы решили сделать в фирменных цветах каждого напитка: малиновыми, оранжевыми, желтыми и зелёными.
Разработали дизайн не только жестяных и пластиковых бутылок, но и стеклянных: знаем точно, что многие предпочитают покупать напитки именно в такой упаковке. Дизайн в жизни У каждого напитка есть свой дескриптор: y «Колы» — «оригинальный вкус». Так мы подчеркнули, что смена дизайна не влияет на качество продукта.
В нем можно создать футуристические фотографии с помощью камеры Y3000 AI Cam. Открыть оригинал 1 из 1 Компания Coca-Cola никак не описала вкус нового напитка.