напиток, который, по заявлению компании, является первым вкусом, созданным совместно с человеком и искусственным интеллектом, сообщает Fooddive. Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда. «Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет «Добрый кола» называться, тот, который ранее был кока-кола. Для «Колы» дизайнеры Логомашины хотели сохранить баланс между преемственностью старому дизайну и созданием новой айдентики бренда.
Компании будут тестировать передовые технологии
- Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
- Coca-Cola Classic
- Ребрендинг Coca-Cola и новые вкусы для российского рынка
- Основатель «Теремка» сообщил, что кока-кола будет продаваться в России под новым брендом
- Правила комментирования
Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
Вы знаете, что произошло 31 января? Чем знаменит этот день, читайте в справке Sputnik. Роспотребнадзор потребовал изъять из оборота в Ростовской области некачественный напиток Coca-Cola Classic, выпущенный в Казахстане. Об этом сообщили в региональном управлении ведомства. В то же время биржевые инвестиции на этот раз подвели Уоррена Баффета.
В презентации рассказывается о напитке с названием New Cola «Новая кола». Апельсиновые и лимонные напитки предлагается продавать под брендом Fruitz.
Кроме того, PepsiCo хочет расширить ассортимент своего локального российского бренда «Русский дар».
За разработку продуктовой концепции отвечали in-house-команда бренда, работающая из Атланты, и британская дизайн-студия Kenyon West. Компания отказалась от дополнительных элементов, в том числе от волны, которая была частью логотипа на протяжении многих десятилетий.
Реальный мир и анимация гармонично переходят друг в друга, создавая впечатление погружения в виртуальную и дополненную реальность. Еще в феврале нынешнего года Coca-Cola заявляла о планах частично заменить некоторых сотрудников компании искусственным интеллектом. Здесь мы тестировали системы генерации изображений:.
Coca-Cola создала новый вкус при помощи нейросети
Главная» Новости» Новости кока колы. Впервые Coca-Cola Zero Sugar Y3000 была создана совместно с искусственным интеллектом, чтобы помочь поклонникам колы почувствовать вкус завтрашнего дня. Теперь, когда новая Coca-Cola поступит в продажу, на нее ожидается повышенный спрос, который может привести к временному дефициту данного продукта.
Новым главой «Coca-Cola Россия» стал Владимир Косьер
Компания Coca-Cola выпустила рекламный ролик, который представляет собой совокупность обычной съемки, трехмерной графики и технологии Stable Diffusion. В новом анимационном ролике бутылка газировки путешествует по музею от одной знаменитой картины к другой, чтобы в итоге попасть к парню с альбомом для рисования, который сидит на скамейке в зале и, видимо, ждет вдохновения. Для создания рекламного ролика широко применялась технология Stable Diffusion для генерации изображений.
Фактически, в компании открыто говорят, что заменяют дизайнеров и копирайтеров искусственным интеллектом. На наших глазах Coca-Cola показывает на своем примере как ИИ может поменять мир рекламы, сдвигая подрядчиков на второй план. ChatGPT стал доступен для публики только в ноябре, но он уже подтолкнул обсуждение ИИ обратно в русло мейнстрима, а СМИ и инвесторы поднимают все больше вопросов о том, в какой степени эта категория может стать переломной.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Восемь лет разработки ушло на выпуск замороженной Coca-Cola Frozenв тюбиках. Затем в тюбиках появилась и замороженная FantaFrozen, которая стала лимонно-виноградной. Есть японская версия Coca-Cola с клетчаткой — полезной для пищеварения. Есть персиковая Coca-Cola, и даже алкогольная версия Coca-Cola! Ждем, что прозрачная Coca-Cola Clear появится и в других странах.
Coca-Cola выпустит напиток по рецепту искусственного интеллекта
Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. тот, который ранее был Coca-Cola", - приводит "Интерфакс" слова предпринимателя. Coca-Cola запустила проект Recycle Me, который популяризирует проблему переработки отходов. Компания Coca-Cola выпускает ограниченную серию напитка Y3000, вкус которого был создан с учетом мнения фанатов и искусственного интеллекта. Coca-Cola нечасто выпускает новые вкусы, предыдущим был «Ванильная вишня» (Cherry Vanilla), который появился в 2020 году.
Список статей
- Coca-Cola с помощью ИИ создала абсолютно новую линейку напитков
- Ждем русскую Coca-Cola: «Черноголовка» подала заявку на регистрацию бренда RuCoLa
- Что известно о коле из Ирана
- Coca-Cola — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
- Ребрендинг Coca-Cola и новые вкусы для российского рынка
Coca-Cola заплатила $1,1 млрд за пользование облачными сервисами Microsoft и их ИИ
Первым новый вкус появится в магазинах США и Канады, запуск запланирован на 19 февраля, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. В прошлом месяце белорусы стали замечать появление в продаже новой импортозамещенной колы в жестяных банках под названием «Добрый Cola». новости Волгограда. Напиток Coca-Cola возвращается в Россию, но под новым названием — "Добрый кола", рассказал на пресс-конференции основатель российской сети "Теремок" Михаил Гончаров. Подавляющему большинству новых брендов колы, занявшему в 2022 году полки Coca-Cola и PepsiCo в магазинах, не удалось закрепиться на рынке и получить заметную долю. Подразделение «Кока-Кола» в России под новым названием Multon Partners провело ребрендинг — скоро «Добрый Cola» появится на полках магазинов.
Оригинальную Coca-Cola будут вновь выпускать в России, но под другим названием
Как отмечают СМИ, Coca‑Cola редко выпускает новые «постоянные» вкусы вроде традиционной, вишнёвой и ванильной «колы». Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без. Теперь газированный напиток Coca Cola будет называться «Добрый Cola», Fanta сменит название на «Добрый Orange», Schweppes превратится в «Rich тоник». Coca-Cola представила обновлённый дизайн упаковки своей продукции.