Новости нонтон рф интернет магазин мебели москва

Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке. Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников. Магазин мебели «» находится по адресу: Москва, Дмитровское шоссе, 73, стр. 1, на севере Москвы.

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН - отзывы

Нонтон – это российский интернет-магазин мебели, имеющий в Санкт-Петербурге выставочный зал со всеми образцами товаров. В ближайшее время Нонтон планирует появиться и в других регионах России. большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. Каталог товаров бренда Нонтон, полный ассортимент моделей и актуальная стоимость на

Отзыв о НОНТОН.РФ. Интернет-магазин мебели

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники! 22.10.2018 я заказала в интернет магазине Нонтон в Москве обеденную группу "Жасмин".
НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели Каталог товаров интернет-магазина НОНТОН, все товары и категории, товары со скидками.
Промокоды Нонтон апрель 2024 Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости.
Каталог товаров Нонтон | Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников.
Отзыв о НОНТОН.РФ. Интернет-магазин мебели Широкий выбор товара, качественно, доступные цены - Приветствую всех тех, кто.

Интернет-магазин НОНТОН

В интернет-магазине выгодно заказывать мебель для дома, поскольку здесь предлагаются лучшие цены на широкий ассортимент диванов, кроватей и шкафов. Магазин мебели "Нонтон" откроет в Петербурге гипермаркет за 500 млн рублей. о компании. Мебель с сайта НОНТОН РФ Кухонный гарнитур Лондон 2 метра. Каталог товаров интернет-магазина НОНТОН, все товары и категории, товары со скидками. Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели.

Магазин мебели Нонтон в Москве

Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. Нонтон: интернет магазин. На официальном сайте мебельного магазина Нонтон желающие могут ознакомиться с ассортиментом магазина, осуществить заказ или уточнить адреса и телефоны ближайших торговых точек. Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. Магазин мебели «Нонтон» по адресу Москва, Дмитровское шоссе, 73, стр. 1, метро Верхние Лихоборы — перейти на сайт, показать телефоны. Интернет-магазин «Нонтон» предлагает каталог мягкой и корпусной мебели по доступным ценам. Nonton мебель интернет магазин.

Каталог мебели Нонтон

Буду советовать знакомым. Купили в этом магазине два зеркала, одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю, когда каких-то комплектующих могут не доложить, но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена, так как планировала сделать крупный заказ в этом магазине, теперь, видимо, придётся обращаться к более ответственному поставщику.

А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку, не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оценка: 2 Пока сервис на 2.

Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку.

Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже. Интересно, правда?

Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём!

Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину?

А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню... Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится...

Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01.

Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим.

Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно.

Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками.

Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них.

Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня. С чего ради я должна столько ждать?

Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика.

Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см.

На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть?

Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет.

Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?!

Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?!

Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков.

Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94.

Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет.

Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать?

По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились.

Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство.

Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки!

Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно.

Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа.

Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб?

Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке.

Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать! На панелях просто нет отверстий они не просверлены под мебельные винты, чтобы прикрутить собрать 2 детали друг с другом. На каждой детали сколы, задиры и т.

На всех деталях чёрные следы от станков, которые выводятся только растворителем. В шкафах для одежды, задняя стенка состоит из 2-х частей! Середина 2-х двпэшек крепиться в силиконовую рейку с пазами глубиной 1,5-2 мм.

После сборки она не держится в пазах и листы гуляют, как хотят. Мало того эта рейка короче листов на 15 см! Все отверстия под болты сделаны разбитым сверлом, т.

Кто додумался клеить зеркала на двусторонний скотч и клей к клеёнке-плёнке которой обклеины ДСП? Рано или поздно под своей тяжестью эти зеркала отвалятся вместе с плёнкой, к которой приклеены это же бред. Она просто опасна.

Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся.

Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б!

Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком!

Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются! Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны.

На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма. Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи.

Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось...

Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ.

При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное.

Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл.

Было это еще в конце прошлого года. Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься.

А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал.

Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске.

Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно. Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя.

А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам.

Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор. Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе.

И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин.

Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать.

В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера. Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар.

Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ.

Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого. Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке?

Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи!

После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи.

Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся. Отморозки долбанные.

Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей.

Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра.

На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества.

От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.

Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешевый, сплошной брак, шкафы со сколами, недостающими частями или не из того товара. Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию. На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет. Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию. На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов. Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней?

Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется! Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них…. Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали. Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там…. Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван….

Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания! Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы! Ирина 29 апреля 2022 года. Я бы никогда не рекомендовал! Потратьте свои деньги, время и нервы! Заказал 928356 и получил бракованные направляющие.

Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа! В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля 2022 года. Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец. Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук. Водитель написал в накладной: принято без вскрытия.

Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером….. Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия. Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел! Продублируйте его. Все, что я получил, это электронное письмо: вы получили мебель и подпись. Что нам нужно сделать? Вот и все! Никаких телефонных звонков, никаких предложений о том, как исправить ситуацию.

Теперь есть шкаф без дверцы. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам 1 разногласие. Ужасное обслуживание и отношение Гаяна 22 апреля 2022 года. Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара. Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения.

Мой опыт взаимодействия с этой организацией был крайне негативным, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, я столкнулся с грубым нарушением обещаний и обязательств со стороны компании. Мне была доставлена мебель, полностью не оправдавшая моих ожиданий. Качество изделий оказалось низким и со множеством дефектов. Кроме того, при попытке вернуть товар и получить компенсацию, я столкнулся с крайней нежеланием сотрудников помочь и решить проблему. Во-вторых, компания НОНТОН бездумно взимает с клиентов огромные суммы за доставку, подъем на несколько этажей без лифта и сборку мебели. Стоимость этих услуг значительно превышает разумные пределы и не соответствует качеству предоставляемых услуг. Более того, компания явно занимается обманом потребителей, предлагая возврат денег в случае покупки бракованной мебели. Фактически, вернуть товар и получить компенсацию практически невозможно, и потребители остаются без мебели и без денег. Их методы работы неэтичны, а качество предоставляемой мебели и услуг крайне низкое. Не доверяйте положительным отзывам - они явно не отражают реальную ситуацию. Берегите свои деньги и нервы, и избегайте сотрудничества с этими мошенниками и ворами. У меня остались очень неприятные впечатления от опыта, связанного с этой фирмой. Во-первых, мне привезли мебель, размеры которой оказались меньше, чем то, что я заказывал всего на два сантиметра. Это серьезное нарушение моих ожиданий и требований. Во-вторых, изготовленная мебель оказалась из бракованного материала. Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя. Чтобы подтвердить свою негативную оценку, хочу отметить, что работники этой фирмы, во время разгрузки и занесения мебели, неправильно обращались с ней, что привело к повреждению углов. Когда я обратился с претензией и требовал возврата денег, мне отказали и даже пытались запутать меня различными уловками и вводящими в заблуждение объяснениями. Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время. Полученную мной мебель явно не соответствует моим ожиданиям и потребностям, и я считаю себя обманутым потребителем.

В 2023 г. Неудивительно, что мебельные компании открывают новые точки продаж и подхватывают основные идеи ИКЕА. Компании создают или меняют концепции салонов, переводя их в интерьерный формат», — добавил он. В целом по городу, по данным Петростата, оборот организаций, производящих мебель, вырос в 2023 г. В январе 2024 г. Так, Петростат зафиксировал увеличение оборота компаний к соответствующему периоду 2023 г.

Каталог товаров Нонтон

Нонтон москва каталог - 87 фото о компании. Мебель с сайта НОНТОН РФ Кухонный гарнитур Лондон 2 метра.
Компания НОНТОН.РФ — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера Блог Магазин-мебели на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент.
Нонтон москва каталог - 87 фото — интернет-магазин дизайнерской мебели.

Интернет-магазин Нонтон.рф

Мы работаем со всеми регионами России и быстро доставим вашу покупку в любую точку страны. Мебель поступит к вам напрямую со склада в упаковке производителя. Оплатить ее можно любым удобным для вас способом.

Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они.

Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде!

Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок.

Постоянные звонки в службу поддержки мало помогали, конечно все извинялись, но по факту, всем все равно после оплаты вами заказа и проблемы решаются с большими задержками по времени. В результате довезли недокомплект и еще один шкаф купе только в середине декабря! Никаких скидок хотя бы на сборку мебели при этом даже не предложили, попросил сам за моральный ущерб, но бестолку. Компания ориентирована только на получение от вас денежных средств за заказ и потом всем на вас плевать. Никому не советую заказывать здесь мебель, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я. Заказ 1723226 от 27. Заказали кровать и шкаф в прихожую, все привезли в полной комплекции. Придраться не к чему Отвратительное качество обслуживанияе Инкогнито Опубликовано 22. Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба. В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам.... Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет.

Выгодные цены. Гарантия качества сборки. Акции , скидки и распродажи. Оформить заказ он-лайн можно на сайте.

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН отзывы

Мебель в интернет-магазине NontoN купить в Москве по каталогу с доставкой, фото и цены на сайте. Интернет-магазины мебели и товаров для дома. — Интернет-магазин помог обзавестись новой качественной и относительно недорогой мебелью. Широкий выбор товара, качественно, доступные цены - Приветствую всех тех, кто. Каталог товаров интернет-магазина Нонтон с ценами продавца. большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина.

Акции в Нонтоне на апрель - май 2024

Онлайн-гипермаркет мебели «Нонтон» планирует в июне этого года открыть во Фрунзенском районе Санкт-Петербурга первый магазин мебели в формате интерьеров. Актуальная информация о мебельном магазине Нонтон: телефоны и адреса в Москве. Интернет-магазин «Нонтон» предлагает клиентам мебель высокого качества по демократичной стоимости. большой каталог мебели и цен на нее с официального сайта магазина. Блог Магазин-мебели на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. О Компании» в сравнении с последними загруженными видео.

НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании.

Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY. Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов?

Не самая дорогая, 3590р.

Не широкая, но высокая тумба 110 см. Материал ЛДСП, да, не дерево, но все таки. Оттенок тумбы ясень шимо светлый и темный, боковины темнее. Если сказать проще — это оттенки серого.

Выгодные цены. Гарантия качества сборки. Акции , скидки и распродажи. Оформить заказ он-лайн можно на сайте.

Магазин могут запустить летом во Фрунзенском районе. Отдел откроется в ТЦ «Кубатура». Он займет торговую площадь 7,4 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий