Новости нонтон отзывы

Отзывы об акциях и покупках в Нонтон. Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать!

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Нонтон, выставочный зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Отзывы об акциях и покупках в Нонтон. оценок. за все время. Отзывы. Сортировать.

Download Mom.life and join the community!

  • НОНТОН положительные и отрицательные отзывы. Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте
  • НОНТОН. РФ на Мегамаркете
  • НОНТОН положительные и отрицательные отзывы. Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте
  • Нужен доступ к компании?
  • Хуже не придумаешь
  • Нонтон отзывы клиентов и сотрудников об интернет-магазине

Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!

-интернет магазин мебели – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы НОНТОН. @nonton_mebel.
NONTON почему так много негативных отзывов об интернет магазине В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104 Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя.
Нонтон.рф положительный отзыв о компании DB query error. Please try later.
НОНТОН | Отзывы о НОНТОН, претензии Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

Размножаются быстро, заметил первого через три недели, при разборке дивана уже было много яиц. Аэрозоли сократили численность, окончательно победил этих тварей только обработкой комнаты порошком с диоксидом кремния. Это их высушивает до смерти. Это пиздец! Эти уёбки жрут тебя в то время когда у тебя самый глубокий сон, а 2-3 часа ночи.

Отвратительное обслуживание! Мебель ненадлежащего качества!

Жалобы не принимаются!!! Елена 13 июня 2022 года. Констанс Китчен. Купил в марте, до сих пор не могу собрать. Кухня была доставлена ненадлежащего качества, отсутствовали — задняя стенка одного шкафа, евровинты, ножки, ручки, подсветка, не заявленная в описании. В одном из шкафов передняя пленка отходила от шкафа.

Вопросы не могут быть решены в сервисе, бесполезная переписка продолжается в течение трех месяцев. На самом деле, кухня была недостаточно качественной. Я был обеспокоен. Кухня Констанс. Мы купили его в марте, но до сих пор не можем его установить. Качество кухни было неудовлетворительным, в одном из шкафов отсутствовали: задняя стенка, евровинты, ножки, ручки.

В сервисе вопросы решить не могут, в течение трех месяцев идет бесполезная переписка. На самом деле, кухня была ненадлежащего качества. Меня беспокоило то, что чек был отправлен через два дня после моего запроса, хотя я оплатил товар по просьбе магазина наличными в день доставки. Результат — никто не хочет предъявлять претензии, никто не хочет возвращать деньги за товар, никто не предлагает обмен. Я не рекомендую покупать в этом магазине. Заказ 960090 Магазин, который не несет ответственности за качество товара Гость 3 июня 2022 года.

Привезли кухонную мебель 8 коробок , сказали, что подпишу счет, что все коробки целы и не повреждены, в итоге при доставке обнаружил сломанные передние части Bali — обратился через сайт, ноль реакции, написал на почту, там псевдо менеджеры попросили фото деталей, наклейки с фото коробки все доставили , через неделю они замолчали и прислали сообщение, что виноваты вы…. Казали кухонную мебель 8 коробок , привезли и сказали что подпишу счет, что все коробки целые и не поврежденные, в итоге как собрали нашли Бали отломанные куски фасада — обратился через сайт ноль реакции, написал на почту, там псевдо менеджеры попросили фото деталей, наклейки с фото из коробки все доставили , в итоге молчали неделю и прислали сообщение что вы сами виноваты. Они получили деньги в полном объеме, а товар оказался бракованным. Магазин хорошего качества с приличным ассортиментом. В прошлом месяце заказал шкаф-купе Brooklyn ShK-03 из трех предметов и складной обеденный стол Compact. Я был приятно удивлен организацией доставки.

Цены на товары, на мой взгляд, адекватные и не завышенные. Я буду заказывать снова! Сейчас я ищу новый диван для гостиной. Александр Воронин 2 июня 2022 года. Я купил мебель для своей новой квартиры. Я не раз покупал их в своей новой квартире.

Доставка мебели была осуществлена вовремя, все было хорошо упаковано и не повреждено. Мне также понравился высокий уровень обслуживания в магазине. Егор Васильев. Нормальный магазин, как по ассортименту, так и по качеству мебели. Подобрал гардероб. Сначала мы хотели заказать производство, но сумели найти здесь почти идеально подобранный гардероб, причем по цене почти вдвое дешевле, чем если бы мы его заказали.

Мы прочитали отзывы о нем, они есть прямо на сайте и в интернете, а потом сделали заказ. Он был доставлен вчера. Я собрал его сам, я боролся…. Хороший магазин, соответствует ассортименту и качеству мебели. Я подобрал шкаф с раздвижными дверями. Мы хотели сначала заказать чашку чая, но нам удалось найти здесь почти идеально сшитый на заказ гардероб, причем по цене почти в два раза дешевле, чем если бы мы его заказали.

Я собрал его сам, конечно, с трудом, но это оказалось не так сложно, как я думал. Инструкции были мне разъяснены. Не могу пожаловаться на качество устройства. Хороший магазин. Светлана 2 июня 2022 года. Мне понравился этот интернет-магазин мебели.

По мере проведения ремонта в гостиной решили заменить в ней мебель. Магазин нашла через интернет, там ассортимент мебели понравился, в итоге заказала гостиную «Майами» дуб венге, цена была недорогая, доставка быстрая, качество мебели на высоком уровне. Марина Климова 2 июня 2022 года. Мы купили угловой диван в магазине. Мы долго выбирали, нам нужен был подходящий размер и, конечно, удобство. На сайте мы нашли много разных диванов, наверное, несколько сотен, и вот мы нашли подходящий.

В пределах города, составляет 999 рублей. Так же отдельно считается подъем мебели на этаж и ее сборка. Уточняйте цены у консультантов магазина. Номер для связи указан на сайте. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон.

А занесли на 5 этаж уже мы с мужем. Кровать хорошая. Ребенок прыгал — не скрипит, нам очень понравилось, надеемся прослужит долго. Сложно было найти недорого крепкую кровать для полной семейной пары — все кажутся хлюпенькими на вид.

НОНТОН.РФ отзывы

Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены.
Отзывы о магазине Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале.
Нонтон отзывы покупателей Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне.
Интернет-магазин мебели НОНТОН.РФ Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов.

Отзывы о компании Нонтон

НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104 Отзывы о Мебель Нонтон.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин Напишите свой отзыв о компании "Нонтон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

НОНТОН.РФ отзывы

Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам. Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений.

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон

Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую.

Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок. В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали.

О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали ,прикрепив все требуемые фото. В дальнейшем при сборке комода была выявлена недостача стяжек эксцентриковых в количестве 32 штук диаметром на 16, 9 штук винтов под стяжку.

Также составили и отправили рекламацию. Которую передавали,в зависимости от ответов по электронной почте, из отдела в отдел. На все рекламации поступили ,как под копирку списанные, ответы : заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней, в зависимости от загруженности фабрики.

Что в итоге , будем смотреть в разбитое зеркало, неизвестно сколько времени т. Начнем по порядку: при распаковке сразу кинулись в глаза боковины кровати, планки на них не отшлифованы, занозы лезут в руки, но это еще ничего, они РАЗНЫЕ по высоте, и как раз на стыке двух планок нужно вкрутить саморез!!!! И естественно стяжка на 40 ее не скручивает!!!!!

Это лишь самая малость что хотелось бы написать в вашу компанию! ИТОГ 22.

Покупать складывающиеся кронштейны для боковин стола, а также саморезы, мебельные уголки. И переставлять рояльные петли в ящике для хранения, и убирать щели. Менеджер прислал на почту перечень что необходимо от меня для составления претензии. Я прислала все недочеты и что отсутсвовало в комплектации а также фото недочетов и отсутствующих элементов. Хотя я в первом письме все указала фото схемы сборки где указано что отсутствует и в каком колличестве.

Решили взять дую соломну. Теплый, благородный и красивый оттенок. Я бы назвала его классика на все времена. При том, что кухня 2 метра цена получается всего 10790.

С доставкой и подъемом — 12190. Согласитесь, такую стоимость кухни еще поискать надо, а тут еще и очень стильная. Конечно, у кухни есть небольшой недостаток — она стандартная. В идеале я бы хотела один шкафчик с несколькими ящиками для хранения кастрюль и утвари, но увы, танцуем от того, что есть. Качество у мебели очень хорошее. Мы смотрели и более дорогие варианты — наша не уступает. Конечно, многое покажет время, но учитывая исходную стоимость — кухня просто отличная!

На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал.

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон».

не советую1

  • Менеджер по продажам
  • Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН? Как качество?
  • Нонтон - все в наличие и недорого
  • Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон
  • Подписчики:
  • Отзывы о НОНТОН!!!

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07.

Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу.

Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана.

Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней.

По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации. Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат.

Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки.

Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья.

Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы.

Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08.

Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ.

Удобства для сотрудников : На складе предоставляются раздевалки, душевые комнаты, а также форма для работы, что делает рабочий процесс комфортным и удобным. Социальный пакет : Компания предоставляет полный социальный пакет, включая столовые с возможностью питания, что действительно очень приятный бонус. Что можно было бы улучшить Конечно, никакая работа не лишена недостатков. Рутинная работа : Иногда работа на складе может быть монотонной и рутинной особенно в первые дни как на склад приходишь.

При оформлении всё было хорошо, очень вежливые и приятные операторы, но дальше что-то пошло не так. Первая доставка была назначена на 04. Со слов сборщиков у них нет саморезов. Видимо, они должны были быть у меня. Позвонила в контактный центр, на мой вопрос, как мы решим ситуацию, ответили, что сейчас 10 часов вечера и решить ее не могут. Завтра с 18: 00 до 21: 00 эту проблему решат.

Если сборка должна осуществляться в день доставки, почему я должна тратить свое время в очередной раз? Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз. Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем. На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали. Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали.

Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым. В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно? Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут. Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня.

Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ. В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно. Если кратко- продают мебель по скидке, для привлечения внимания и привозят коробки, где деформированные детали- где повсюду сколы, царапины. Детали деформированные настолько, что просто невозможно собрать. Когда звонишь в отдел гарантийного обслуживания, то в очереди каждый раз 5-7, потому что таких клиентов, которых так же игнорируют полно.

Лучший комментарий

  • Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
  • Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
  • Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
  • Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
  • Отзывы покупателей | НОНТОН | VK

Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы

Про зарплату на собеседовании не врут, она белая, платят её вовремя и сумма неплохая. Есть свои KPI как и в любых продажах. Отрицательные стороны Работа интересная и недостатков для меня вроде и нет таких прям явных.

А из за меня компания его сделала виноватым. А я должна была при приемке оказывается приподнять диван и убедиться, что там есть ножки. Достоинства: нет одни минусы Отвратительно Ольга 23 марта, 2022 год 18 марта была сделана доставка, состоящая из 3 единиц мебели, в том числе диван Нексус. Доставщики попросили расписаться в получении заказа и оплатить его.

И ни слова о том, что сначала вскройте упаковку и осмотрите что там есть. Ну и конечно результат. Одна часть дивана почти уничтожена. Фото в доказательство. Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс… 18 марта была сделана доставка, состоящая из 3 единиц мебели, в том числе диван Нексус. Сразу позвонили в сервисный центр и в ответ получили смс о том по какому адресу направить фото и описание.

Что и было сделано. Три дня пустой переписки и результат — вы сами сломали диван, менять ничего не будем. Можем заменить сломанную часть за ваш счет плюс оплата доставки. Так что никому не советую делать заказы в этом интернет магазине. Достоинства: Нет Некачественная мебель. Халатная транспортировка.

Нежелание решать проблему. Глупые отписки. Говномагазин Я 18 марта, 2022 год Все произошло так, как и в отзывах ниже. Курьер скинул коробки, очень спешил, велел срочно расписаться за доставку, он отвечает за доставку, поэтому пересчитать и расписаться за целостность коробок! В коробках, конечно же, оказался брак и по ответам компании делаю вывод, что это однозначно мошенники, промышляют таким способом. Лично я подаю в суд, присоединяйтесь, нас очень много!

Отвратительное место Гость 9 марта, 2022 год Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту. Сделал заказ на 180 тысяч, сперва мурыжили с доставкой, в результате не довезли 2 позиции. Упаковано было таким образом, что повреждение было не видно. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются… Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются съехать с гарантии. Забудте слово Нонтон Ирина 24 февраля, 2022 год Заказали стенку и два дивана.

В наличае не было, пришлось ждать месяц. И вот наконец то привезли. В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них. В первом диване, сломан подлокотник.

Во втором проломлен ящик для белья. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика. По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий. Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение.

Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше.

Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями.

Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день.

Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.

Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам.

Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой. На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов. Написать отзывы о Нонтон.

Такие шкафы есть в разных магазинах, но тут самый выгодный по цене вариант был. Покупкой доволен. Отдельно отмечу работу менеджеров — в ассортименте разбираются. Ответили на все мои вопросы по наполнению шкафа. Магазин неоднократно рекомендовал знакомым. Ни разу негативных отзывов не слышал. Каркас идеально дополняется матрасом с несильно жесткими пружинами, то, что надо. Менеджер Елена помогла в выборе, спасибо.

Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий