Отзывы о Мебель Нонтон.
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru.
Поиск отзывов
- Нонтон отзывы покупателей
- Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
- Написать отзыв о Нонтон
- Отзывы о компании Нонтон
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин | Отзывы о компании Всего отзывов: 4. |
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин | Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения. |
НОНТОН | Отзывы о НОНТОН, претензии | Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм |
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/ | НОНТОН. @nonton_mebel. |
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Такой формат потребителю уже был знаком", — пояснил Сергей Носевич. У компании уже есть небольшая интерьер-студия, которая в таком формате работала в ТЦ "Атлантик-Сити" на улице Савушкина. В будущем "Нонтон" предполагает открыть ещё один подобный магазин на севере Петербурга. Эксперты объяснили "Ведомостям" , что онлайн-гипермаркет может пытаться занять нишу, освободившуюся после ухода из России шведской компании IKEA. Возможность увидеть дизайн мебели офлайн способна привлечь покупателей.
Однако игроки рынка напоминают, что занять место IKEA пытаются и другие российские компании.
Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам. На призыв, срочно заменить - никакой реакции. Сейчас хочу вернуть товар, который не заказывал, тоже ноль реакции. Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином! Михаил Опубликовано 17 Авг 2019 16:0717 Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение.
Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении". От мебели супер качества не жду, бралось всё за копейки, особенно учитывая промик и возврат спасибо. Ну и брал мебель максимально простую.
Грамотные специалисты, которые готовы помочь определиться с выбором товара, индивидуальный подход, а так же Нонтон.
Доставка не входит с стоимость товара. В пределах города, составляет 999 рублей. Так же отдельно считается подъем мебели на этаж и ее сборка. Уточняйте цены у консультантов магазина.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
НОНТОН. РФ на Мегамаркете | 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. |
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей | Решили мы сэкономить и заказали в НОНТОН белый комод Вега. |
Отзывы о магазине
Отзывы о НОНТОН - только реальные отзывы | При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные. |
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН | Алешкина Людмила | Дзен | Онлайн-гипермаркет мебели "Нонтон" планирует открыть магазин мебели в формате интерьеров в ТЦ "Куб. |
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей | Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте |
Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку.
Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы.
Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования. Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!! На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза.
На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Привожу цитаты «стратегов» магазина и мои комментари и кним: 1 «У вашей кровати пополам разломанные щиты основания. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза. Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше. Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти?
И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата? При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское. Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги.
Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать. Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают. К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий. НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм.
Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель. Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время.
Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными. Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина.
При звонках на сайт просто вежливо посылают. Деньги за не качественный товар не возвращают и замену товара не производят. На мое время им наплевать, ну а испорченное настроение и нервы — это мои эмоции от обращения в этот «магазин» Достоинства: Все хорошо, пока не заплатили деньги. Классно врут Недостатки: Не очень качественная мебель, непредсказуемая доставка, неадекватные сотрудники, занимающиеся рекламацией Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 29 сентября, 2021 год Отвратительная доставка. Доставщик не отзвонился до 22 часов, обращения в магазин вопроса не решили. Последняя покупка в нём Не ценят чужое время Гость 11 сентября, 2021 год Заказали с мужем шкаф 07.
Позвонили, ожидайте доставку на 10 число. С утра позвонил робот напоминает о доставке. Наконец 10. Звонка нет. Опять нет. И снова нет.
Во время того, как вели наш заказ, мы с менеджером в какой-то момент друг друга не поняли, когда нам одна позиция пришла другая. Вместо ронды доставили 1 тб-551. Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы.
В течение месяца исправили, привезли «нашу», хоть нам за смену пришлось побороться. В итоге, правда-то на нашей стороне, мы это доказали. Все мирно разрешилось.
Сложно было найти недорого крепкую кровать для полной семейной пары — все кажутся хлюпенькими на вид. Наткнулись на группу вк случайно. Пообщались с подписчиками несколькими, написали на емеил менеджеру. Помог подобрать модульный гарнитур от мк стиль фирмы с ортопедическим основанием, уверил что если что доставят и установят незабесплатно.
Помнил, что светлый оттенок. Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял. Потом когда посмотрел на свет оказалось, что он «бежевато-розоватого» цвета. Видимо, их не раскупили и стали писать, что он «белый», так как на них выше спрос.
Нонтон отзывы покупателей
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании От новости, что он сможет спать наверху, у него сразу настроение поднялось. магазин Нонтон является мошенником и заведомо реализует и торгует бракованным товаром от мебельных фабрик РФ.
Download Mom.life and join the community!
- Карьера в Нонтон.рф
- Отзывы о компании Нонтон
- Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
- Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нонтон. Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой. На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов.
Написать отзывы о Нонтон.
Пишу на сайт-не отвечают. Вобщем-попала с этой фирмой.
Дорогие люди -не покупайте мебель у этой гнилой фирмы. Поберегите свое здоровье и деньги!!!!
Интернет магазин цветов Флориум 22. Leo-shop 21.
Такое чувство что туда набирают только быдло!!!! Плюсы: Шарашкина контора Шафа shafa.
Однако есть и некоторые недостатки, связанные с высокой нагрузкой на работников и требованиями к профессиональному уровню. Преимущества Широкий ассортимент товаров: Нонтон предлагает своим клиентам огромный выбор товаров по различным категориям, что позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Высокий уровень обслуживания: компания придает большое значение качеству обслуживания клиентов и старается максимально удовлетворить потребности каждого покупателя. Быстрая доставка: Нонтон осуществляет быструю доставку товаров по всей России, что является важным преимуществом для многих покупателей.
Собственный сервис гарантии: у компании есть свой собственный сервис гарантии, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Гарантия лучшей цены: Нонтон предлагает своим клиентам гарантию лучшей цены, что является важным фактором при выборе товара. Недостатки Задержки в доставке: некоторые клиенты жаловались на задержки в доставке товаров. Несоответствие товара описанию на сайте: также были отзывы, связанные с тем, что товар не соответствовал описанию на сайте.
О компании:
- Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
- Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
- Отзывы о магазине
- расстройство и деньги на ветер
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
А главное никого не волнует ни мои пропавшие билеты ни путёвка. Им все равно. Я приехала с Мурманска и удивлена что такое отношение к людям как они работают. Какой у них поганый сервис. Недостатки: Ц Недобросовестный продавец Александр 25 июня, 2021 год Заказали кровать, по факту получили с новой краватью старые грязные листы оргалита на которые кладется матрац. Неделю вели переговоры с НОНТОН, в итоге обменять отказались, предложили купить у них повторно новые листы… так ничего и не добились от них.
Будьте аккуратны при выборе данного магазина! Работают быстро и профессионально. Егор 18 июня, 2021 год Хороший магазин, с проблемой быстро разобрались и всё без нервов, адекватно и профессионально. Заказывали комод, который пришёл без ручек. Судя по всему сам производитель ошибся.
Ничего страшного, написали в магазин и через пару дней получили ручки. Спасибо Ксении из отдела гарантии, быстро и чётко работает. Мы довольны! Евгения 16 июня, 2021 год Шкаф здесь покупали светлый с зеркалами. Понравился довольно хороший выбор фасадов, была возможность поменять местами левый и правый сектор наполнения.
Со сроками не подвели, примчали за неделю Недостатки: у менеджера зависла программа во время оформления, пришлось немножко подождать по телефону. Рекомендую Саша 9 июня, 2021 год Хороший магазин и всё в срок делают в отличии от некоторых. Приехал в понедельник к нам угловой шкаф от фабрики Боровичи. Ну просто огонь! Рекомендую и магазин и фабрику.
Алла 8 июня, 2021 год Заказывали здесь кухню, очень понравилось качество, сборка не занимает много времени и не сложная. Доставка быстрая, а цены приемлемые. Это ли не радость? Водитель отзвонился за 3 часа до доставки, магазин всегда на связи. Гость 7 июня, 2021 год Ужасный магазин, некомпетентные сотрудники, обманывают покупателей!
Заказала доставку мебели, заказ делала за неделю. Весь день продала, мебель так и не привезли, никто не отзвонился. Сама 2 раза в течении дня звонила, в ответ слышала: заказ отправлен, ждите. Итог: настроение испорчено, мебели нет, день просто потерян. Не заказывайте там ничего, если цените своё время.
Магазин ваше время не ценит совсем! Низкое качество товаров Гость 4 июня, 2021 год Разочаровались в покупке. Думали купим недорогой диван на кухню, простенький чтобы не жалко было. В итоге жалко потраченных денег. Очень классная кровать Антон 4 июня, 2021 год Заказывал кровать для ребенка в новую комнату.
Очень классная кровать, отлично вписалась в ремонт. Из плюсов два ящика, достаточно широкая для ребенка 9ти лет, очень качественное дерево. Смущала уж очень привлекательная цена со скидкой, пытался найти подвох, но все прошло отлично Единственное показалось, что долго ждали ее, но может из-за нетрпения Всё понравилось! Людмила 2 июня, 2021 год Хочу своим мнением поделиться. Как всё было у нас.
Мы заказывали Шкаф Фортуна и сейчас подбираем диванчик. Что сразу понравилось — это вежливость менеджеров. Они помогли мне окончательно определиться с моделью и рассказали про материалы, за что им конечно спасибо. Шкаф был в наличии поэтому доставку не пришлось долго ждать, через неделю упаковки со шкафом привезли. Сборщик пришёл на следующий… Хочу своим мнением поделиться.
Сборщик пришёл на следующий день и собрал шкаф. Он не шатается, полочки все ровные. Мы магазином довольны Диван пока не выбрали Шарашкина контора.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик. Производителя я не помню. Что делать? Судя по их группе ВКонтакте там числятся одни боты, потому даже комментарии оставлять нельзя. Возможно это просто защита от недовольных клиентов.
Но нет ничего удивительного. Это обычная практика для компаний, которые не стесняются заказывать о себе положительные отзывы. Хочу напомнить, что это мое личное и субъективное мнение.
Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз. Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем. На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали.
Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали. Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым. В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно? Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней.
Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут. Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ.
В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно. Если кратко- продают мебель по скидке, для привлечения внимания и привозят коробки, где деформированные детали- где повсюду сколы, царапины. Детали деформированные настолько, что просто невозможно собрать. Когда звонишь в отдел гарантийного обслуживания, то в очереди каждый раз 5-7, потому что таких клиентов, которых так же игнорируют полно. Если вдруг, каким-то чудом получилось связаться- каждый раз обещают решить проблему, и что всю информацию передадут куда, не известно, видимо каким-то труднодоступным инстанциям и каждый раз обещают "через две недели обязательно решим вопрос" и так каждый раз! Шкаф лежит уже больше трёх месяцев в коробках, просто потому что его невозможно собрать. Ни замену деталей, ни возврат магазин не делает. Надеюсь, карма вас настигнет быстрее, чем обычно. Очень довольна результатом.
Для тех кто экономит очень выгодно. Спасибо вам будем к вам обращаться.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Фирма кормит нас завтраками, а мы верили, пока не изучили отзывы. Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие. На претензию не отвечают, трубку не берут, деньги на ветер. Заказывали 25 февраля шкаф-купе,все уточняли - 1. Оставили номер телефона для связи с рабочим по сбору мебели приезжает через 3-4 дня ,оговаривалось в какое время удобно нам,в результате получилось как всегда: работник звонит и выяснилось,что ему никто не сообщал в какое время можно подъехать для сборки шкафа ,а также необходимо еще оплатить 500руб за зеркала которые надо приклеить на двери шкафа. Позвонила в магазини услышала,что оказывается это просто рабочие моменты пустяки. А то ,что ехать с места работы до дома больше полутора часов-ерунда и деньги 500р это -мелочь. Вот и думайте господа покупатели о качестве работ магазина. Отвратительный сервис - Отзыв о Нонтон nonton. Привезли, принял по количеству мест.
Спрашиваю у доставщика, а если что то не так? Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки. Все отмечается в акте.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Если нет, молись, чтоб повезло. Лайк Новыйпользователь123 Автор 28. Потом взял шкаф и кухню, и уже несколько дней "на подтверждении". От мебели супер качества не жду, бралось всё за копейки, особенно учитывая промик и возврат спасибо.
Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ужасно всё Гость 28 декабря, 2021 год Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не… Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Тумба под телевизор Елена 4 декабря, 2021 год Купила тумбу под телевизор «магнолия», привезли быстро, через неделю, 28.