Новости нонтон отзывы

Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали. Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам.

Отрицательные отзывы

  • Нонтон.рф отзывы клиентов и сотрудников о мебельном магазине
  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы покупателей | НОНТОН | VK
  • Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
  • Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
  • НОНТОН интернет-магазин отзывы - otzivyokompanii

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет.

Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор. Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых.

Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды. Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели!

Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!!

Вобщем-попала с этой фирмой. Дорогие люди -не покупайте мебель у этой гнилой фирмы. Поберегите свое здоровье и деньги!!!!

Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей. Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне. И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор. А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли. Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28. Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Алёна Сделала заказ 05. Соглашусь, что 3 недели — это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает — верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки — то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Менеджер подтвердил наличие стола на складе и оформил доставку на 8 декабря. В день доставки позвонил водитель и обещал привезти стол после 12, ближе к 14. В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти. Сказал, что стола нет, и мне об этом должен был сообщить менеджер по телефону. Перезвонил менеджеру - стол есть! Обещали разобраться.

Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день! Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете! Очень жаль, что так произошло с Вашим заказом. Мы не можем повлиять на решение, которое было озвучено ранее в отделе сервиса. Мы не решаем гарантийные и рекламационные вопросы. Хорошего Вам дня!

мебель нонтон

  • ни за что и никогда
  • Работа в НОНТОН.РФ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе НОНТОН.РФ, зарплаты
  • Добавить отзыв
  • Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
  • НОНТОН.РФ отзывы
  • Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам. Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров. Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров.

Отзывы о НОНТОН

  • Нужен доступ к компании?
  • НОНТОН | Отзывы о НОНТОН, претензии
  • Отзывы про Интернет-магазин «НОНТОН»
  • Нонтон - отзывы клиентов
  • мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон

Нонтон отзывы покупателей

Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать! отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы.

НОНТОН интернет-магазин отзывы

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург).
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники! И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы.
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - 1 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала.

Отзывы о компании Нонтон

Читайте отзывы сотрудников о компании Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать! Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

При оформлении всё было хорошо, очень вежливые и приятные операторы, но дальше что-то пошло не так. Первая доставка была назначена на 04. Со слов сборщиков у них нет саморезов. Видимо, они должны были быть у меня. Позвонила в контактный центр, на мой вопрос, как мы решим ситуацию, ответили, что сейчас 10 часов вечера и решить ее не могут. Завтра с 18: 00 до 21: 00 эту проблему решат. Если сборка должна осуществляться в день доставки, почему я должна тратить свое время в очередной раз? Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз.

Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем. На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали. Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали. Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым.

В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно? Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут.

Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ. В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно. Если кратко- продают мебель по скидке, для привлечения внимания и привозят коробки, где деформированные детали- где повсюду сколы, царапины.

Детали деформированные настолько, что просто невозможно собрать. Когда звонишь в отдел гарантийного обслуживания, то в очереди каждый раз 5-7, потому что таких клиентов, которых так же игнорируют полно.

Хотя я в первом письме все указала фото схемы сборки где указано что отсутствует и в каком колличестве. Прошло 3дня ответа так и не послодовало. Никому не пожелаю такой интернет магазин разве что врагам своим если таковые будут. Через неделю позвонили из отдела рекламации и предложили урегулировать создавшуюся ситуацию.

У "Нонтона" огромный ассортимент - от классической до современной мебели для всех комнат. На сайте представлены кровати, шкафы, столы, стулья, диваны, кресла, тумбы, комоды, мягкая мебель. Есть мебель для взрослых и детская. Люди хвалят удобный сайт, приятные цены, хорошее качество мебели, быструю доставку и профессиональную сборку. Давайте разберем подробнее все преимущества интернет-магазина. Удобный сайт Сайт "Нонтона" очень простой и понятный.

Все разделы логически выстроены, фильтры помогают быстро найти нужную мебель. Описания подробные, есть размеры, вес, материалы. Много фотографий с разных ракурсов. Есть 3D-модели, чтобы рассмотреть мебель со всех сторон. Можно легко сделать заказ онлайн или по телефону. Хорошее качество "Нонтон" закупает мебель только у проверенных российских и европейских производителей.

Используются высококачественные и безопасные материалы: натуральное дерево, МДФ, кожа, металл, мебельные ткани. Крепления надежные, фурнитура не ломается. Покупатели в отзывах отмечают, что мебель служит долго, не скрипит и не шатается. Доступные цены Цены в "Нонтоне" демократичные по сравнению с другими интернет-магазинами мебели. Здесь можно подобрать мебель на любой бюджет. Также предоставляют рассрочку до 36 месяцев без переплат.

Быстрая доставка "Нонтон" доставляет мебель по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также в другие города России транспортными компаниями. Доставка бесплатная при заказе от 50 000 рублей. Сроки доставки - от 2 до 7 дней. Курьеры заносят мебель в квартиру, поднимают на этажи. Также можно заказать подъем и сборку. Профессиональная сборка У "Нонтона" работают опытные сборщики мебели, которые аккуратно и быстро все соберут.

Сборка платная, но стоимость адекватная. Покупатели в отзывах пишут, что специалисты работают слаженно, не повредили мебель и ничего не испортили в квартире. Как видно из отзывов, интернет-магазин "Нонтон" заслужил доверие своих клиентов. Здесь приятно делать покупки - много товаров в наличии, доставка быстрая, обслуживание на высоте. Если нужна качественная и недорогая мебель для дома, стоит обратить внимание на "Нонтон". Богатый ассортимент Ассортимент мебели в интернет-магазине "Нонтон" поистине впечатляет.

Здесь представлены сотни моделей мебели для всех комнат - спальни, гостиной, прихожей, детской, кухни, ванной. Есть мебель в разных стилях - от классики до модерна и минимализма. Вы найдете кровати, шкафы, столы, стулья, диваны, кресла, тумбы, комоды, серванты, барные стойки. Удобные способы оплаты В "Нонтоне" можно оплатить покупки несколькими способами: наличными при получении, картой онлайн, по счету для юрлиц. Также предоставляют рассрочку от банков-партнеров без первоначального взноса и переплат.

Понравилась модель ПС-белый. Когда привезли в ведомости было написано, что он «белый». Помнил, что светлый оттенок. Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий