Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ.
Компания НОНТОН - отзывы
Чтобы получше оринироваться в ценах и кухнях походили по разным магазинам, сравнивали цены и все было не то. Что нравилось — то дорого. Где вписывались в наш бюджет — просто уныло. В итоге решили - наш вариант это готовый комплект. Пошли в соответствующий раздел на сайте nonton.
Из всего ассортимента нам больше всего понравилась Олеся 2. Ясень шимо нам показался слишком темным, хотя смотрится очень красиво. Решили взять дую соломну. Теплый, благородный и красивый оттенок.
Я бы назвала его классика на все времена. При том, что кухня 2 метра цена получается всего 10790.
Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин,привезли сломанную и поцарапанную мебель,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я обратилась в день доставки мебели,сотрудники грубят,отсоединяют,все время сообщают разную информацию. Качество товара низкое! Потраченное время и нервы, наверное нужно обращаться в защиту прав потребителей! Складывается впечатление, что отзывы на их…. Я бы точно не рекомендовала покупателям обращаться в этот магазин,мебель была повреждена и поцарапана,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я сообщила в день доставки,персонал грубит,отключает,все время сообщает разную информацию. Потраченное время и нервы, видимо придется обращаться в органы по защите прав потребителей! У меня сложилось впечатление, что отзывы на их сайте написаны самими сотрудниками.
Они продают бракованную продукцию, вводят в заблуждение, не могут потом ничего доказать. Гость 16 мая 2022 года. Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешевый, сплошной брак, шкафы со сколами, недостающими частями или не из того товара. Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию. На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет. Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию. На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов.
Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней? Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется! Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них…. Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали.
Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там…. Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания! Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы! Ирина 29 апреля 2022 года.
Я бы никогда не рекомендовал! Потратьте свои деньги, время и нервы! Заказал 928356 и получил бракованные направляющие. Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа! В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы. Ужасный магазин!
РФ Екатерина 26 апреля 2022 года. Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец. Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук. Водитель написал в накладной: принято без вскрытия. Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером….. Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия. Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел!
Продублируйте его. Все, что я получил, это электронное письмо: вы получили мебель и подпись. Что нам нужно сделать? Вот и все!
Попросил проверить целостность остальных досок, хоть это и не было указано в смс, на что грузчики замялись, мол "это долго, главное зеркало, вы же видите всё упаковано, всё там должно быть целым". Думаю упакованную мебель я заказывал много раз и никогда не было никаких проблем, не стал настаивать. Через день приезжает мастер-сборщик, иду на кухню пить кофе, через 10 минут слышу: «можно вас на минуту». Тут же звоню в эту компанию Нонтон, объясняю ситуацию, мне предложили сделать фото товарного чека, схемы сборки и брака. Мастер сфоткал брак, с ним вместе написали письмо и он уехал. Через два дня мне сообщают: «Добрый день.
Как клиент, Вы принимаете товар при доставке и должны осмотреть изделие на механические повреждения. Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке.
Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя , что не читаю отзывы. Надо читать!!!. Столкнулась с полным безобразие.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
НОНТОН. @nonton_mebel. Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН?
Отзывы о компании Нонтон
Портал – это только честные отзывы о товарах и услугах, компаниях, а также отзывы сотрудников о работодателях. Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие.
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании.
Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа.
В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина.
Столкнулась с полным безобразие. Заказала стенку, 29 января привезли.
Распоковав упаковку со стеклом-оказалось зеркало разбитым. Водитель сказал что ничего страшного, в течении 2 недель поменяют.
Магазин MirSon МирСон 23. Вводять в оману. Не виконують зобовязання.
Интернет магазин цветов Флориум 22.
Сейчас хочу вернуть товар, который не заказывал, тоже ноль реакции. Ни в коем случае не связывайтесь с этим магазином! Михаил Опубликовано 17 Авг 2019 16:0717 Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Но несмотря на то, что цены невысокие мне всё же пришлось оформить кредит на покупку углового дивана. Сделала это без проблем на довольно выгодных условиях, кредит уже погасила, диван радует нас второй год.
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
Заказов много и работа всегда будет. И могу с уверенностью сказать что здесь есть много положительных моментов. Отличные условия труда : За 2 года работы я никогда не испытывал проблем с выплатами заработной платы. Оплата всегда была достойной и вовремя.
Набрали через интернет 2 шкафа, диван, тумбочки и ещё какую-то мелочь, так они разделили заказ на 3 части, всё в разные дни, диван привезли не той расцветки, а, как оказалось, ещё и с браком, стулья вроде ещё были бракованными. Потом долгая переписка, созвоны и т. Ещё у мебели ЛДСП низкого качества, но тут никто ничего не обещал, надо было срочно и недорого. У меня было подозрение, что контора просто телефонная, сами ничего не делают, а заказывают на разных заводах.
Что делать, спрашиваю? И началось.
Но телефона там нет, только почта". На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал. Наверное, мое время истекло, и пора ставить невыполнимые условия новым клиентам. Смысл же прост.
Заманить клиента агрессивной рекламой, а там- пусть решает сам. В этом они профи. Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней.
Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".
Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?
Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите.
Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.
Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок.
В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании.
Компания НОНТОН - отзывы
Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите.
Сколько раз корила себя , что не читаю отзывы. Надо читать!!!. Столкнулась с полным безобразие. Заказала стенку, 29 января привезли.
Это особенный плюс. Как и коллектив, без крутых ребят рядом было бы сложнее работать. Про зарплату на собеседовании не врут, она белая, платят её вовремя и сумма неплохая.
На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада. То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки? Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал.
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов.
Отзывы о магазине
онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839. Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании. 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе.
Компания НОНТОН - отзывы
Я у себя дома заебался их выводить, покуда не вычитал про Карбофос и не разобрал полностью диван по частям и не залил его к херам этим раствором. После чего он еще с месяц стоял в комнате с открытым окном и выветривался от Карбофоса. И да, Карбофос имеет какой-то класс опасности, поэтому я обрабатывал в противогазе. Боюсь что Вам это пригодится. Так что подумайте о защите дыхательных путей.
Заказ оформили быстро. Кровать и рабочий стол мы забрали сразу. А вот шкафа - купе Мемори не было в наличии очень стильный, дочка сама выбирала. Через две недели наш шкаф был готов, как и обещал менеджер. Так же мы заказывали сборщиков мебели, ребята вежливые и юморные Мебель хорошая, посмотрим на сколько хватит Пока что я всем довольна! При оформлении всё было хорошо, очень вежливые и приятные операторы, но дальше что-то пошло не так.
Первая доставка была назначена на 04. Со слов сборщиков у них нет саморезов. Видимо, они должны были быть у меня. Позвонила в контактный центр, на мой вопрос, как мы решим ситуацию, ответили, что сейчас 10 часов вечера и решить ее не могут. Завтра с 18: 00 до 21: 00 эту проблему решат. Если сборка должна осуществляться в день доставки, почему я должна тратить свое время в очередной раз? Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз. Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем.
На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали. Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали. Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым. В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно? Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный.
Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут. Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую!
Вместо ронды доставили 1 тб-551.
Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы. В течение месяца исправили, привезли «нашу», хоть нам за смену пришлось побороться. В итоге, правда-то на нашей стороне, мы это доказали. Все мирно разрешилось. Сами тумбы небольшие, по цвету вписались в общий стиль комнаты.
В итоге Привезли битый и царапанный диван. Кожзам обшивки не только поцарапан но и порван в трех местах. Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает.