Новости нонтон отзывы

Посмотреть все отзывы клиентов о

Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН

Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там! Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании.

Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило. Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком.

Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина.

Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается.

Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01.

Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов!

Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь.

Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.

Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ.

Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте.

Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя.

Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке.

Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят.

Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное.

Народ жалуется на срыв сроков и высокие цены. Если же отзывы положительные, то сразу видно, что они заказные. Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Перепродажа со своей дополнительной наценкой.

Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта. Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик.

Сразу же позвонил в компанию и сказал об этом, мне сказали писать письмо в отдел гарантии, что я сделал в тот же день 2 марта. На письмо ответили, что оно будет рассмотрено в течении 5-7 дней. Когда прошло уже гораздо больше и я понял, что ничего не светит, сказал знакомому мастеру, чтобы он при сборке другой мебели заодним собрал и стол.

После этого через несколько дней из отдела гарантии пришло письмо о том, что я сфотографировал не все этикетки с упаковки для стола и потому они не могут рассмотреть обращение.

НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104

Оставить отзыв очень просто, Вам не нужно регистрироваться и ждать долгой модерации. Главное правило — достоверно и максимально подробно описать свой опыт. Администрацией сайта будут удалены те отзывы, которые содержат персональные данные третьих лиц, нецензурную лексику, призывы к насилию, а также односложные отзывы, заказные рекламные отзывы. По официальному запросу компании любой отзыв о ней может пройти дополнительную проверку на достоверность.

Теплый, благородный и красивый оттенок. Я бы назвала его классика на все времена. При том, что кухня 2 метра цена получается всего 10790.

С доставкой и подъемом — 12190. Согласитесь, такую стоимость кухни еще поискать надо, а тут еще и очень стильная. Конечно, у кухни есть небольшой недостаток — она стандартная. В идеале я бы хотела один шкафчик с несколькими ящиками для хранения кастрюль и утвари, но увы, танцуем от того, что есть. Качество у мебели очень хорошее. Мы смотрели и более дорогие варианты — наша не уступает.

Конечно, многое покажет время, но учитывая исходную стоимость — кухня просто отличная! Без сомнений рекомендую магазин знакомым — тут есть из чего выбрать и ценник радует.

Скажу так — качество вполне приличное, а цена более чем привлекательная. Такие шкафы есть в разных магазинах, но тут самый выгодный по цене вариант был. Покупкой доволен. Отдельно отмечу работу менеджеров — в ассортименте разбираются. Ответили на все мои вопросы по наполнению шкафа. Магазин неоднократно рекомендовал знакомым. Ни разу негативных отзывов не слышал. Каркас идеально дополняется матрасом с несильно жесткими пружинами, то, что надо.

Безобразное обслуживание Мебель ненадлежащего качества! Претензии не принимают!! Елена 13 июня, 2022 год Кухня Констанция.

Купили ещё в марте, до сих пор не можем собрать. Кухню привезли ненадлежащего качества, не хватало — задней стенки одного шкафа, евроболтов, ножек, ручек, не было заявленной в описании подсветки. Один из шкафов имел отходящую от корпуса фасадную пленку.

Вопросы в службе сервиса никак не решаются, идёт бесполезная переписка уже третий месяц. По факту кухня ненадлежащего качества. Насторожило,… Кухня Констанция.

Насторожило, что чек сформирован в эл. Итог — претензией никто не хочет заниматься, деньги за товар возвращать не хотят, замену не предлагают. Не рекомендую покупать товар в данном магазине.

Заказ 960090 Магазин который не отвечает за качество товара Гость 3 июня, 2022 год Казали мебель для кухни 8 коробок ,привезли и сказали подписать накладную за то что все коробки целы и без повреждений,по итогу когда собирали, обнаружены Бали разбитые части фасада — обратились через сайт -ответа ноль ,написали на почту,там псевдоменеджеры попросили фото деталей,фото наклейки с коробки все им было предоставлено ,в в итоге неделю они молчали и прислали сообщение,что сами вы виноваты.. Деньги они получили в полном объёме а товар предоставили бракованный. Такое предпринимательство должно быть наказанно.

Заказывал в прошлом месяце трехстворчатый шкаф Бруклин ШК-03 и раскладной обеденный столик Компакт. По организации доставки приятно удивили. Цены на товар, как по мне, адекватные и не завышенные.

Буду заказывать еще! Сейчас присматриваю новый диванчик для гостиной. Александр Воронин 2 июня, 2022 год В этот магазин обращался уже не один раз, покупал здесь мебель в свою новую квартиру.

Выбор мебели тут очень большой, её качество отменное, цены весьма демократичные. Доставку мебели делали в сроки, всё привозили хорошо упакованным в целости и сохранности.

Компания НОНТОН - отзывы

Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать! Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. Посмотреть все отзывы клиентов о Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН». Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали.

Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Мне очень нравится онлайн-гипермаркет мебели Нонтон, уже многое здесь покупала. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Читайте отзывы сотрудников о компании Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe.

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

Полезный блог на сайте На сайте "Нонтона" есть интересный блог с полезными статьями и советами о выборе, покупке и эксплуатации мебели. Там можно почерпнуть много интересных идей по интерьеру и хранению вещей. Экологичные материалы "Нонтон" в своем производстве использует сертифицированное экологичное сырье и материалы. Древесина поставляется из лесов, где ведется контролируемая вырубка. Кожа и ткани проходят проверку. Скидки и бонусы Магазин "Нонтон" постоянно радует покупателей приятными бонусами и скидками.

Это повышает лояльность аудитории, привлекает новых клиентов. Можно сэкономить на покупках. Обновление ассортимента Ассортимент интернет-магазина "Нонтон" регулярно пополняется новинками. Дизайнеры следят за трендами и выпускают мебель в актуальных стилях. Покупатели могут всегда найти современные модели.

Удобная навигация На сайте "Нонтон" легко ориентироваться благодаря удобной навигации. Мебель разделена по категориям и коллекциям. Есть хлебные крошки, карта сайта, грамотно организованные меню и подменю. Мобильное приложение "Нонтон" разработал мобильное приложение для удобства покупателей. Теперь можно с комфортом выбрать мебель со смартфона, не привязываясь к компьютеру.

Приложение intuitive и имеет приятный дизайн. Подарочные сертификаты Отличным подарком станет сертификат от магазина "Нонтон". Он позволяет выбрать понравившуюся мебель на определенную сумму. Сертификаты можно приобрести в салонах и на сайте. Европейское качество Большая часть мебели в "Нонтоне" произведена в Европе и соответствует высоким евростандартам качества и безопасности.

Это надежные и долговечные изделия. Отделка под заказ При заказе мебели в "Нонтоне" можно выбрать понравившуюся отделку - цвет, фактуру и текстуру материалов. Большой выбор обивочных тканей и вариантов покрытий. Мебель получается эксклюзивной. Также дарит подарки и бонусы, которые можно использовать при следующих покупках.

Бесплатные образцы тканей Чтобы клиент мог выбрать обивку, "Нонтон" предоставляет бесплатные образцы всех тканей. Их можно заказать на дом или посмотреть в салонах. Это помогает определиться с отделкой. Программа лояльности В "Нонтоне" действует бонусная программа лояльности для постоянных покупателей. За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно использовать для скидки.

Полная комплектация Всю мебель в "Нонтоне" продают в полной комплектации. Все необходимые для сборки детали, фурнитура, инструкции включены в стоимость, не нужно ничего докупать. Удобная доставка в регионы Интернет-магазин "Нонтон" осуществляет доставку мебели по всей России через транспортные компании. Можно заказать мебель в любой город.

Читайте также: В России наладили параллельный импорт товаров от IKEA Например, магазин товаров для дома Swed House столкнулся с наплывом посетителей сразу после своего открытия. Петербуржцы заполнили торговые залы и выстроились в очередь к кассам. Hoff увеличивал площади магазинов, снимал новые склады , открывал студии планирования кухонь и гардеробных систем. В то же время товары от IKEA продолжают приезжать в Россию, в этом помогают освоенные местными предпринимателями каналы параллельного импорта. Например, только две компании калининградские ТКВ и "Студия кухни" ввезли 12 млн товаров с лета 2022 года. Лента новостей.

На нашем сайте Вы можете написать свой отзыв и рассказать о своих впечатлениях от покупки или о работе в компании другим читателям. Оставить отзыв очень просто, Вам не нужно регистрироваться и ждать долгой модерации. Главное правило — достоверно и максимально подробно описать свой опыт. Администрацией сайта будут удалены те отзывы, которые содержат персональные данные третьих лиц, нецензурную лексику, призывы к насилию, а также односложные отзывы, заказные рекламные отзывы.

В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день. И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!! Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон". Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим. Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем. Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно. По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной. Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший. Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро. Дело в том, что мы с мужем несколько месяцев назад переехали в нашу новую квартиру в Питере, которую надо обставлять Недавно нам привезли новенькую гостиную, которую я ждала 2 недели срок изготовления с номером заказа 10090546. И до чего же стильная, красивая и качественная она оказалась! Намного лучше, чем с картинки у них на сайте. Теперь налюбоваться на нее не могу Про сам магазин могу сказать только хорошее. Они всегда радуют своими скидками, акциями и отличным ассортиментом мебели на любой вкус и бюджет. Качество желает лучшего. На оставленную заявку о замене дивана ответили не сразу. Да и как оказалось поменять они нечего не собирались хотели заменить только угол. То что он проваливается они считают нормой. На заявку о возврате товара, 3 день уже нет ответа. Скорее всего буду обращаться в Роспотребнадзор и делать независимую экспертизу. Заказывала сборку кухни и там возникли вопросы, к сожалению до сих пор отдел претензий мне не ответил 6 месяцев назад Дмитрий Глухов Вчера заказал диван с доставкой на сегодня. Специально уточнил наличие и несколько раз переспросил по сроку доставки. В результате сегодня до сих пор ничего не привезли. Я просил дать номер водителя или попросить его со мной связаться. Мне трижды говорили, что со мнгой свяжутся, но в результате теперь время 22:15, логисты и отдел доставки у них работают до 20, менеджеры до 22, все телефоны отключены, все свалили, а водитель, разумеется, так и не связался! Я специально заказал мебель из наличия, так как мне обязательно нужно было её получить сегодня и не днём позже, специально несколько раз переспрашивал и уточнял, специально весь день звонил и просил со мной связаться, при этом ни разу не скандаля и не повышая голос! Отвратительное отношение к клиентам, затягивание времени и отсутствие желания решить возникшие проблемы. Выбор диванов здесь большой и не только, расцветка тоже представлена разнообразная. В общем выбор пал на угловой диван Олимп. Все понравилось, в итоге купил. Доставка приехала по времени идеально. Диван хороший, широкое сиденье, удобная спинка, механизм трансформации работает отлично. Покупкой доволен. Магазину спасибо. Понравился ассортимент магазина и благодаря консультации менеджера я определилась с выбором именно этого варианта стенки. Стоимость более чем адекватная, все очень понравилось, хорошие акции и скидки. Доставка была организована в срок, большое спасибо за отличное качество сервиса. Мне она понравилась по многочисленным причинам. В самую первую очередь мне понравилось то, что в этой компании все в полном порядке в плане выбора. Также и цены мне подошли очень даже. Отдельное спасибо хотелось бы сказать и за быстрое и аккуратное выполнение моего заказа. Лично мне очень сильно понравилось то, что ассортимент мебели здесь разнообразный и выбирать здесь точно есть из чего. Ну а также для меня ещё один огромный плюс заключается и в том, что здесь работает хороший персонал. Мне быстро помогли определиться с выбором. Да и сам мой заказ был выполнен очень даже быстро.

Нонтон отзывы покупателей

Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных). Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон. Положительные стороны: Мне в Нонтоне очень комфортно. Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке.

МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин

Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам. Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий