В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. Посмотреть все отзывы клиентов о
Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
Нашли интернет-магазин по отзывам. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. DB query error. Please try later. Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений. онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839. отзывы клиентов и сотрудников о работе.
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
За эти два месяца мне не разу не позвонили с этого "магазина" и не сказали что с поставщиком производителем есть проблема. Создается впечатление что "они" не собираются выполнять свои обязательства перед клиентом. Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований.
Петербуржцы заполнили торговые залы и выстроились в очередь к кассам. Hoff увеличивал площади магазинов, снимал новые склады , открывал студии планирования кухонь и гардеробных систем. В то же время товары от IKEA продолжают приезжать в Россию, в этом помогают освоенные местными предпринимателями каналы параллельного импорта. Например, только две компании калининградские ТКВ и "Студия кухни" ввезли 12 млн товаров с лета 2022 года. Лента новостей.
Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки.
Всем добра!!! Мой опыт взаимодействия с этой организацией был крайне негативным, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, я столкнулся с грубым нарушением обещаний и обязательств со стороны компании. Мне была доставлена мебель, полностью не оправдавшая моих ожиданий. Качество изделий оказалось низким и со множеством дефектов. Кроме того, при попытке вернуть товар и получить компенсацию, я столкнулся с крайней нежеланием сотрудников помочь и решить проблему. Во-вторых, компания НОНТОН бездумно взимает с клиентов огромные суммы за доставку, подъем на несколько этажей без лифта и сборку мебели. Стоимость этих услуг значительно превышает разумные пределы и не соответствует качеству предоставляемых услуг. Более того, компания явно занимается обманом потребителей, предлагая возврат денег в случае покупки бракованной мебели. Фактически, вернуть товар и получить компенсацию практически невозможно, и потребители остаются без мебели и без денег. Их методы работы неэтичны, а качество предоставляемой мебели и услуг крайне низкое. Не доверяйте положительным отзывам - они явно не отражают реальную ситуацию. Берегите свои деньги и нервы, и избегайте сотрудничества с этими мошенниками и ворами. У меня остались очень неприятные впечатления от опыта, связанного с этой фирмой. Во-первых, мне привезли мебель, размеры которой оказались меньше, чем то, что я заказывал всего на два сантиметра. Это серьезное нарушение моих ожиданий и требований. Во-вторых, изготовленная мебель оказалась из бракованного материала. Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя. Чтобы подтвердить свою негативную оценку, хочу отметить, что работники этой фирмы, во время разгрузки и занесения мебели, неправильно обращались с ней, что привело к повреждению углов. Когда я обратился с претензией и требовал возврата денег, мне отказали и даже пытались запутать меня различными уловками и вводящими в заблуждение объяснениями. Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
Если данное решение Вас устроит, пришлите номер карты, банк получателя, кому карта принадлежит, либо номер телефона, к которому привязан сбер и имя получателя. С уважением,... Пишу ответ: «это меня не устраивает, либо соберите нормальный шкаф, либо верните деньги». Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте». Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день!
Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете!
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
А то что диван стоит на этой фанере каркас и выдвигается по ней,да не видно при разгрузке…. Короче было страшно выдвигать диван. Все выполнено криво,колеса криво,весь диван держится на 9 саморезах!!! И это я только сняла заднюю крышку,т. Короче могу писать долго! Я в ужасе от качества!!!! Диван вернула,но с меня содрали 2 доставки!!!!
С чем я не согласна. Сказали,скажите спасибо,что мы его забираем,досматривали так,как будто я им его изготовила. По завершении сборки оказалось что не хватает четырех винтов на 100 и трех гаек-бочонков. Позвонил в магазин. Сказали писать на почту и приложить к письму: 1. Фото собранной кровати, номер телефона. И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить.
Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался. Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили.
Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… 1 не согласен Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!!
Деньги они получили в полном объёме а товар предоставили бракованный. Такое предпринимательство должно быть наказанно.
Заказывал в прошлом месяце трехстворчатый шкаф Бруклин ШК-03 и раскладной обеденный столик Компакт. По организации доставки приятно удивили. Цены на товар, как по мне, адекватные и не завышенные. Буду заказывать еще!
Сейчас присматриваю новый диванчик для гостиной. Александр Воронин 2 июня, 2022 год В этот магазин обращался уже не один раз, покупал здесь мебель в свою новую квартиру. Выбор мебели тут очень большой, её качество отменное, цены весьма демократичные. Доставку мебели делали в сроки, всё привозили хорошо упакованным в целости и сохранности.
Также понравился высокий уровень обслуживания в магазине. Егор Васильев. Взяли шкаф-купе. Хотели заказывать сначала изготовление, но удалось здесь найти почти идеально подходящий по размеру шкаф, и по цене почти в два раза дешевле, чем, если бы мы заказывать стали.
Почитали отзывы на него, они есть прямо на сайте и в интернете, тогда и сделали заказ. Вчера доставили. Собирал сам, повозился… Нормальный магазин, и по ассортименту и по качеству мебели. Собирал сам, повозился конечно, но оказалось не так трудно, как думал.
Инструкция понятная. И к качеству шкафа никаких претензий. Светлана 2 июня, 2022 год Данный интернет-магазин мебели мне понравился. Как делали ремонт в гостиной решили заменить мебель в ней.
Марина Климова 2 июня, 2022 год Мы купили в магазине угловой диван.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)
Нонтон отзывы покупателей - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Компания НОНТОН работает уже 8 лет, и за это время мы прошли через множество изменений.
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)
А занесли на 5 этаж уже мы с мужем. Кровать хорошая. Ребенок прыгал — не скрипит, нам очень понравилось, надеемся прослужит долго. Сложно было найти недорого крепкую кровать для полной семейной пары — все кажутся хлюпенькими на вид.
В итоге зеркало на одном фасаде оказалось треснутым. Магазин заранее знал об этом инциденте и специально молчал и торопил принять товар. Техподдержка отвечает не охотно, постоянно переключают с одних сотрудников на других. Люди не компетентны в своей работе.
В итоге одни отписки, ничего менять не хотят. Не рекомендую данный магазин. Отношение к клиенту никакое, гарантий никаких. Выбирайте лучше другие магазины. Был принят мной 23 марта 2022 г. На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода.
Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком. Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб. Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб. Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими. В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки.
Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться. К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел. Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»! Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др. И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется. За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет.
Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению. В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн. Общее впечатление от кухни ужасное, не стоит своих денег! Материал совсем некачественный, столешня и короба пришли со сколами и дефектами. Сборщики работают отвратительно!
Приехали после обеда с большим опозданием, собирали кухню до 01 часа ночи, не давая спать соседям! Кухню собрали просто через одно место:Пенал не прикручен к стене,варочная панель установлена с нарушениями всеми которые только могут быть! И так общение к сервисным центром ни к чему не приводят! Скидывала кучу претензий и заявок, но не на одно обращение не получено ответа,на звонки не отвечают. ИП Носевич С. В своих обязательств не выполняет! Таким образом вводит в заблуждение покупателей.
Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!! Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать. Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях.
На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали.
Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке. При сборке мебели, когда вскрыли пакет с зеркалами, оказалось, что зеркало, находящееся в середине которое не осматривалось отколото. При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Аноним Опубликовано 17.
РФ" В начале ноября 2022 года заказал мебель на сумму 35000, позвонил менеджер и озвучил срок поставки мебели 1 месяц плюс от 7-ми до 10-ти дней, меня эти сроки полностью устраивали, заказ оплатил в этот же день. Сегодня уже 17 января 2023 года, мебели до сих пор нет. За эти два месяца мне не разу не позвонили с этого "магазина" и не сказали что с поставщиком производителем есть проблема. Создается впечатление что "они" не собираются выполнять свои обязательства перед клиентом. Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки.
РФ" делайте выводы. Лучше не иметь с ними дело Смирнова Л. Опубликовано 16. Делала заказ дважды. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один - отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж.
Больше в этом ИП - никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель - не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обувница Вега ОБ-3 Геннадий. Примерно через месяц осуществили доставку, НО не все: часть комплектующих перепутали, а часть забыли положить.
Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию.
На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет. Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию. На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов.
Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней? Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется! Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них….
Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали. Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там….
Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск. Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания!
Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы! Ирина 29 апреля 2022 года. Я бы никогда не рекомендовал! Потратьте свои деньги, время и нервы!
Заказал 928356 и получил бракованные направляющие. Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа!
В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля 2022 года. Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец. Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук.
Водитель написал в накладной: принято без вскрытия. Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером….. Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия.
Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел! Продублируйте его. Все, что я получил, это электронное письмо: вы получили мебель и подпись. Что нам нужно сделать? Вот и все!
Никаких телефонных звонков, никаких предложений о том, как исправить ситуацию. Теперь есть шкаф без дверцы. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам 1 разногласие. Ужасное обслуживание и отношение Гаяна 22 апреля 2022 года. Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара.
Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения. Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т.
Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - 1 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе | Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. |
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы | Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы. |
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104 | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Отзывы о интернет-магазине "НОНТОН.РФ" в Санкт-Петербурге | Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». |
Отзывы о НОНТОН, ООО (Центральный район, Санкт-Петербург) | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
Отзывы людей о НОНТОН
Компания специализируется на продаже электроники, компьютеров, бытовой техники, товаров для дома и сада, а также многих других категорий товаров. Нонтон известен своим широким ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания клиентов. Компания осуществляет доставку по всей России и странам ближнего зарубежья, что позволяет ей конкурировать с крупными магазинами-ритейлерами, такими как «Эльдорадо», «МВидео», «DNS» и другими. Что предлагает? Нонтон предлагает своим клиентам широкий выбор товаров по различным категориям. Среди них можно найти мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, телевизоры, аудиотехнику, бытовую технику, товары для дома и сада, а также другие товары и аксессуары. Кроме того, у Нонтон есть свой собственный сервис гарантии на товары, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период.
Компания также предлагает гарантию лучшей цены и бесплатную доставку при покупке товаров определенной стоимости.
Покупкой доволен. Отдельно отмечу работу менеджеров — в ассортименте разбираются. Ответили на все мои вопросы по наполнению шкафа. Магазин неоднократно рекомендовал знакомым. Ни разу негативных отзывов не слышал.
Каркас идеально дополняется матрасом с несильно жесткими пружинами, то, что надо. Менеджер Елена помогла в выборе, спасибо. Нонтон — один из тех магазинов, который находишь однажды в интернете и потом пользуешься годами, советую!
Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки. Снова поскандалила и продолжила ждать. В итоге кухню привезли нам 27 декабря.
Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться. Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню.
Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус. Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил.
Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день. И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!!
Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!! Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон".
Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим. Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней.
Доставили аккуратно и с установили без проблем. Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно. По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной. Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший.
Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро. Дело в том, что мы с мужем несколько месяцев назад переехали в нашу новую квартиру в Питере, которую надо обставлять Недавно нам привезли новенькую гостиную, которую я ждала 2 недели срок изготовления с номером заказа 10090546. И до чего же стильная, красивая и качественная она оказалась! Намного лучше, чем с картинки у них на сайте. Теперь налюбоваться на нее не могу Про сам магазин могу сказать только хорошее.
Они всегда радуют своими скидками, акциями и отличным ассортиментом мебели на любой вкус и бюджет. Качество желает лучшего. На оставленную заявку о замене дивана ответили не сразу. Да и как оказалось поменять они нечего не собирались хотели заменить только угол. То что он проваливается они считают нормой. На заявку о возврате товара, 3 день уже нет ответа.
Скорее всего буду обращаться в Роспотребнадзор и делать независимую экспертизу. Заказывала сборку кухни и там возникли вопросы, к сожалению до сих пор отдел претензий мне не ответил 6 месяцев назад Дмитрий Глухов Вчера заказал диван с доставкой на сегодня. Специально уточнил наличие и несколько раз переспросил по сроку доставки. В результате сегодня до сих пор ничего не привезли. Я просил дать номер водителя или попросить его со мной связаться. Мне трижды говорили, что со мнгой свяжутся, но в результате теперь время 22:15, логисты и отдел доставки у них работают до 20, менеджеры до 22, все телефоны отключены, все свалили, а водитель, разумеется, так и не связался!
Я специально заказал мебель из наличия, так как мне обязательно нужно было её получить сегодня и не днём позже, специально несколько раз переспрашивал и уточнял, специально весь день звонил и просил со мной связаться, при этом ни разу не скандаля и не повышая голос! Отвратительное отношение к клиентам, затягивание времени и отсутствие желания решить возникшие проблемы. Выбор диванов здесь большой и не только, расцветка тоже представлена разнообразная. В общем выбор пал на угловой диван Олимп. Все понравилось, в итоге купил. Доставка приехала по времени идеально.
Диван хороший, широкое сиденье, удобная спинка, механизм трансформации работает отлично.
Да, материалы используют не из дорогих. Да и цены сами по себе ниже средних. В целом же и рассчитано у фирмы всё на бюджетные покупки. Во время того, как вели наш заказ, мы с менеджером в какой-то момент друг друга не поняли, когда нам одна позиция пришла другая. Вместо ронды доставили 1 тб-551. Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы.
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН. 4.1. Отзывов: 4839. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Мебельная компания Нонтон мебель отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН. Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей.
Отзывы о НОНТОН
Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам. В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. 23 отзывa посетителей Склада онлайн-гипермаркета мебели НОНТОН в посёлке Шушары фотографии, рейтинг и подробная информация о Складе. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать! отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров.
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Связался со соответствующей службой от от данного ИП по вопросам урегулирования проблем с качеством продаваемой продукции, объяснил суть проблемы, так же на их электронный адрес отправил подробную рекламацию с фотоснимками выявленного недостатка кровати с просьбой заменить нижнюю царгу. За месяц никто со мной не связался, словно просто забыли о моей рекламации. В настоящее время 13.
Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале.
ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте.
Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то.
Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ужасно всё Гость 28 декабря, 2021 год Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не… Заказал диван «Светлана» всё оформили красиво назначили дату, в итоги привезли не тот который заказывали! К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом.
Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Тумба под телевизор Елена 4 декабря, 2021 год Купила тумбу под телевизор «магнолия», привезли быстро, через неделю, 28. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию.
Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт.
От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать.
Если по каким-то причинам возникают задержки, менеджеры связываются с клиентом и оповещают. Распаковка и установка После доставки специалисты "Нонтона" по желанию распакуют мебель, установят и отрегулируют. Опытные сборщики аккуратно все смонтируют, проверят работу механизмов. Можно сразу начинать пользоваться.
Полезный блог на сайте На сайте "Нонтона" есть интересный блог с полезными статьями и советами о выборе, покупке и эксплуатации мебели. Там можно почерпнуть много интересных идей по интерьеру и хранению вещей. Экологичные материалы "Нонтон" в своем производстве использует сертифицированное экологичное сырье и материалы. Древесина поставляется из лесов, где ведется контролируемая вырубка. Кожа и ткани проходят проверку. Скидки и бонусы Магазин "Нонтон" постоянно радует покупателей приятными бонусами и скидками. Это повышает лояльность аудитории, привлекает новых клиентов.
Можно сэкономить на покупках. Обновление ассортимента Ассортимент интернет-магазина "Нонтон" регулярно пополняется новинками. Дизайнеры следят за трендами и выпускают мебель в актуальных стилях. Покупатели могут всегда найти современные модели. Удобная навигация На сайте "Нонтон" легко ориентироваться благодаря удобной навигации. Мебель разделена по категориям и коллекциям. Есть хлебные крошки, карта сайта, грамотно организованные меню и подменю.
Мобильное приложение "Нонтон" разработал мобильное приложение для удобства покупателей. Теперь можно с комфортом выбрать мебель со смартфона, не привязываясь к компьютеру. Приложение intuitive и имеет приятный дизайн. Подарочные сертификаты Отличным подарком станет сертификат от магазина "Нонтон". Он позволяет выбрать понравившуюся мебель на определенную сумму. Сертификаты можно приобрести в салонах и на сайте. Европейское качество Большая часть мебели в "Нонтоне" произведена в Европе и соответствует высоким евростандартам качества и безопасности.
Это надежные и долговечные изделия. Отделка под заказ При заказе мебели в "Нонтоне" можно выбрать понравившуюся отделку - цвет, фактуру и текстуру материалов. Большой выбор обивочных тканей и вариантов покрытий. Мебель получается эксклюзивной. Также дарит подарки и бонусы, которые можно использовать при следующих покупках. Бесплатные образцы тканей Чтобы клиент мог выбрать обивку, "Нонтон" предоставляет бесплатные образцы всех тканей. Их можно заказать на дом или посмотреть в салонах.
Это помогает определиться с отделкой. Программа лояльности В "Нонтоне" действует бонусная программа лояльности для постоянных покупателей. За каждую покупку начисляются баллы, которые потом можно использовать для скидки.
Возможно это просто защита от недовольных клиентов. Но нет ничего удивительного. Это обычная практика для компаний, которые не стесняются заказывать о себе положительные отзывы. Хочу напомнить, что это мое личное и субъективное мнение. В конечном итоге каждый сам принимает решение. Но я бы не советовал платить этому интернет магазину со странным названием "нонтон".
Переплачивать этому странному интернет магазину я не хочу, да и доверия у меня к нему нет. Недавно прочитал серию отзывов о сорванных доставках.