Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара. Очевидно, магазин отказался заменить дверку, и мне пришлось самостоятельно ее починить.
Гарантия лучшей цены: Нонтон предлагает своим клиентам гарантию лучшей цены, что является важным фактором при выборе товара. Недостатки Задержки в доставке: некоторые клиенты жаловались на задержки в доставке товаров. Несоответствие товара описанию на сайте: также были отзывы, связанные с тем, что товар не соответствовал описанию на сайте. Высокая нагрузка на сотрудников: некоторые сотрудники жаловались на высокую нагрузку на работу. Вывод Компания Нонтон — это крупный интернет-магазин, который предлагает широкий выбор товаров по различным категориям. Клиенты и сотрудники отмечают высокое качество обслуживания и условий работы. Однако есть и некоторые недостатки, связанные с задержками в доставке товаров и несоответствием товара описанию на сайте. В целом, Нонтон является одним из лучших интернет-магазинов в России и пользуется заслуженной популярностью среди покупателей.
Акробатя 28. Крайне негативный опыт. Набрали через интернет 2 шкафа, диван, тумбочки и ещё какую-то мелочь, так они разделили заказ на 3 части, всё в разные дни, диван привезли не той расцветки, а, как оказалось, ещё и с браком, стулья вроде ещё были бракованными. Потом долгая переписка, созвоны и т.
Видимо, их не раскупили и стали писать, что он «белый», так как на них выше спрос. Сразу же позвонил в компанию и сказал об этом, мне сказали писать письмо в отдел гарантии, что я сделал в тот же день 2 марта. На письмо ответили, что оно будет рассмотрено в течении 5-7 дней. Когда прошло уже гораздо больше и я понял, что ничего не светит, сказал знакомому мастеру, чтобы он при сборке другой мебели заодним собрал и стол.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте.
В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое.
И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку.
Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07.
Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка.
Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя.
Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс.
После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10.
Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала.
В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски.
Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.
И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.
Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации.
Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов.
И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф.
За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий.
Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф.
Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать.
По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя.
Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то.
Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена.
Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся?
Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить.
Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую. Оплатили всю мебель сразу. Привезли в срок.
В присутствии водителя и грузчика вскрыли коробку шкаф "осторожно стекло" обнаружили дверь с зеркалом с трещиной по всей диагонали. О чём водитель, при нас ,оповестил логистический отдел в своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали ,прикрепив все требуемые фото. В дальнейшем при сборке комода была выявлена недостача стяжек эксцентриковых в количестве 32 штук диаметром на 16, 9 штук винтов под стяжку. Также составили и отправили рекламацию.
Которую передавали,в зависимости от ответов по электронной почте, из отдела в отдел.
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. DB query error. Please try later. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. Отзывы о Мебель Нонтон.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Я в ужасе от качества!!!! Диван вернула,но с меня содрали 2 доставки!!!! С чем я не согласна. Сказали,скажите спасибо,что мы его забираем,досматривали так,как будто я им его изготовила. По завершении сборки оказалось что не хватает четырех винтов на 100 и трех гаек-бочонков. Позвонил в магазин. Сказали писать на почту и приложить к письму: 1.
Фото собранной кровати, номер телефона. И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить. Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался.
Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… 1 не согласен Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость 20 мая, 2022 год категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию.
Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии.
Аноним Опубликовано 06. Это мошенники и контора их просто свалка бракованной мебели! Если вам попадётся такое дерьмо- вы никогда не сможете вернуть обратно и получить возврат денег!!!! Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Отвратная контора Аноним Опубликовано 06. Никогда не связывайтесь с ними!!!! Вы лишитесь денег, бракованный диван выкините на помойку, получите кучу отрицательных эмоций!!!! На сайте, интернет магазин НОНТОН, заказала кухонный гарнитур Карина, белый глянец сонома, производитель фабрика МИФ заказ оформили быстро, быстрой была и доставка, так как ремонт шел к завершению , коробки с мебелью распаковывали не в день доставки, в результате обнаружили, что не хватает 2-х секций, я обратилась к менеджерам в интернет магазин и получила ответ, что нужно предоставить артикулы с коробок и претензии принимают в течении 10 дней. Упаковка на тот момент была утилизирована и прошло более 10 дней, к тому же мебель частично была собрана,на что был дан ответ не надо было собирать, а нужно читать инструкции. В итоге: возврата за недостающие секции не получила, недостающие секции никто и не собирался довозить, к тому же качество гарнитура оказалось на 3. В результате расстройство и деньги на ветер. Пришлось обращаться на другую мебельную фабрику и дозаказывать недостающие секции. Будьте внимательными выбирайте добросовестных производителей и продавцов. Всем добра!!! Обман и неуважение к покупателю Таланкин Руслан Опубликовано 17. Звонка от курьера не было и заказ доставлен не был.
Мебель была доставлена в сохранности, собрана аккуратно. Качество меня тоже полностью устроило. Мы остались довольны! Так что когда нам потребовалась в квартиру новая мебель, я решила заказать ее именно там. Цены не кусаются, а даже напротив очень даже приятно удивляют. Из недостатков с которыми мне пришлось столкнуться, это немного погнутая фанера и не хватило буквально пары гвоздей, но на мой взгляд это некритично. Нужна была небольшая модель, как раз здесь нашла. Да еще и цена супер, и доставка в срок. Теперь рекомендую магазин знакомым, уже одни успели диван здесь купить. Тоже довольны. Особенно ценой.
Менеджер подтвердил наличие стола на складе и оформил доставку на 8 декабря. В день доставки позвонил водитель и обещал привезти стол после 12, ближе к 14. В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти.
НОНТОН.РФ отзывы
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали.
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
Хочется сказать, что это второе моё место работы поэтому я хочу поделиться впечатлениями. Во-первых, тут действительно есть обучение, не на словах, а на деле. Это несомненный плюс. Тебе всегда поможет супервайзер и остальные коллеги. Очень здорово налажено общение между отделами и в течение дня можно быстро решить все вопросы.
Заказали в "Нонтон" евро-софу "Кранчер". Превосходный диван,отличное качество. Доставили через 10 дней после оформления заказа. Спустя две недели решили заказать ещё и кресло. Выбор кресел большой,но что б подходил под наш диван,нам было проблематично выбрать.
Приехали в магазин не долеко от ст.
Доставку магазин не задержал, получила все в один день. Со сборкой муж справился сам, причем быстро.
Голосов еще нет 21. Прежде, чем сделать покупку, я обошла много мебельных салонов, выбирала между двумя магазинами. Остановилась на магазине nonton, так как кровать здесь была дешевле.
Сейчас я очень довольна качеством кровати, спать на ней комфортно. Кстати, мебель доставили из магазина быстро и качественно собрали её. Голосов еще нет 01.
Думаю, дай тоже попробую, зашла в каталог, выбор большой конечно, я в принципе сразу нашла отличный вариант. Мне нужна была кровать для детей, чтобы было два яруса. По цене все устроило, решила заказать.
Магазин неоднократно рекомендовал знакомым. Ни разу негативных отзывов не слышал. Каркас идеально дополняется матрасом с несильно жесткими пружинами, то, что надо. Менеджер Елена помогла в выборе, спасибо. Нонтон — один из тех магазинов, который находишь однажды в интернете и потом пользуешься годами, советую! Меняла в Ростове, все понравилось. Офис в самом центре, очень уютный, менеджер угостил вкусным кофе пока ждали подтверждения сети. Сервис на 10 из 10!
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Отзывы об акциях и покупках в Нонтон. отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. Кто нибудь покупал мебель в НОНТОН?
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). Интернет-магазин мебели НОНТОН стал уже моим излюбленным местом для приобретения мебели. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Нашли интернет-магазин по отзывам. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать! Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании.