Новости нонтон отзывы

Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание.

Отзывы о НОНТОН

Тоже довольны. Особенно ценой. Переехали буквально с одним надувным матрасом и начали обживаться. Денег было немного, но хотелось поскорее наполнить дом уютном. В этом нам очень помог интернет магазин nonton. Мы заказывали тут практически всю мебель, но сегодня я хочу остановиться на кухне. Как показывает практика — это одна из максимальный трат при покупке мебели. Чтобы получше оринироваться в ценах и кухнях походили по разным магазинам, сравнивали цены и все было не то. Что нравилось — то дорого. Где вписывались в наш бюджет — просто уныло. В итоге решили - наш вариант это готовый комплект.

Удобные способы оплаты В "Нонтоне" можно оплатить покупки несколькими способами: наличными при получении, картой онлайн, по счету для юрлиц. Также предоставляют рассрочку от банков-партнеров без первоначального взноса и переплат. Удобно для крупных покупок! Мебель на заказ "Нонтон" может изготовить эксклюзивную мебель по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий клиента.

Вы сами выбираете модель, размер, цвет, материал. Изготовление займет около 1,5-2 месяцев. Такая мебель подчеркнет стиль вашего интерьера. Дополнительные услуги Помимо доставки и сборки, "Нонтон" предлагает другие полезные услуги.

Это вынос старой мебели, подъем на этажи, упаковка мебели для переезда, установка встроенных шкафов-купе. Стоимость услуг разумная. В Санкт-Петербурге открыт салон на Невском проспекте. Здесь можно посмотреть мебель вживую перед покупкой.

Гарантия качества На всю мебель "Нонтон" предоставляет гарантию от 1 года до 15 лет в зависимости от категории товара. Если в течение гарантийного срока появятся дефекты из-за брака, мебель отремонтируют или заменят бесплатно. Это подтверждает высокое качество. Удобный функционал сайта Сайт интернет-магазина "Нонтон" отличается удобным функционалом.

Легко найти нужный раздел благодаря грамотной структуре. Можно сортировать и фильтровать товары по различным параметрам. Есть расширенный поиск и быстрые фильтры. Товар добавляется в корзину в один клик.

Удобно сравнивать модели. Отслеживание заказа После оформления заказа в "Нонтоне" покупатель может в режиме реального времени отслеживать все этапы доставки в личном кабинете. Указана дата, время, ФИО и контакты курьера. Также можно поменять адрес и время доставки.

Консультации менеджеров Если у покупателя возникают вопросы, он всегда может обратиться в службу поддержки "Нонтона" по телефону или электронной почте. Квалифицированные менеджеры дадут исчерпывающую консультацию, помогут с выбором. Аккаунты в соцсетях "Нонтон" представлен в популярных социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram. Там публикуются новинки, акции, полезные советы по выбору мебели.

Можно задать вопрос в онлайн-чате или оставить отзыв. Собственное производство в РФ Часть мебели интернет-магазин "Нонтон" производит на собственных фабриках в России. Это гарантирует хорошее качество и доступные цены. Мебель не надо везти из-за границы, экономятся логистические расходы.

Соблюдение сроков В интернет-магазине "Нонтон" серьезно относятся к соблюдению заявленных сроков доставки и изготовления мебели. Как правило, заказы выполняются вовремя или даже раньше. Если по каким-то причинам возникают задержки, менеджеры связываются с клиентом и оповещают.

Набрали через интернет 2 шкафа, диван, тумбочки и ещё какую-то мелочь, так они разделили заказ на 3 части, всё в разные дни, диван привезли не той расцветки, а, как оказалось, ещё и с браком, стулья вроде ещё были бракованными. Потом долгая переписка, созвоны и т. Ещё у мебели ЛДСП низкого качества, но тут никто ничего не обещал, надо было срочно и недорого. У меня было подозрение, что контора просто телефонная, сами ничего не делают, а заказывают на разных заводах.

Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара. Очевидно, магазин отказался заменить дверку, и мне пришлось самостоятельно ее починить. Хотя, к удивлению, зеркала и другие детали были в порядке. Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя. Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы.

Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/

В итоге кухню привезли нам 27 декабря. Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться. Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус. Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т.

Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день. И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!!

Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!! Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон". Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим.

Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем. Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно. По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной. Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший.

Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро. Дело в том, что мы с мужем несколько месяцев назад переехали в нашу новую квартиру в Питере, которую надо обставлять Недавно нам привезли новенькую гостиную, которую я ждала 2 недели срок изготовления с номером заказа 10090546. И до чего же стильная, красивая и качественная она оказалась! Намного лучше, чем с картинки у них на сайте. Теперь налюбоваться на нее не могу Про сам магазин могу сказать только хорошее. Они всегда радуют своими скидками, акциями и отличным ассортиментом мебели на любой вкус и бюджет. Качество желает лучшего. На оставленную заявку о замене дивана ответили не сразу.

Да и как оказалось поменять они нечего не собирались хотели заменить только угол. То что он проваливается они считают нормой. На заявку о возврате товара, 3 день уже нет ответа. Скорее всего буду обращаться в Роспотребнадзор и делать независимую экспертизу. Заказывала сборку кухни и там возникли вопросы, к сожалению до сих пор отдел претензий мне не ответил 6 месяцев назад Дмитрий Глухов Вчера заказал диван с доставкой на сегодня. Специально уточнил наличие и несколько раз переспросил по сроку доставки. В результате сегодня до сих пор ничего не привезли. Я просил дать номер водителя или попросить его со мной связаться. Мне трижды говорили, что со мнгой свяжутся, но в результате теперь время 22:15, логисты и отдел доставки у них работают до 20, менеджеры до 22, все телефоны отключены, все свалили, а водитель, разумеется, так и не связался!

Я специально заказал мебель из наличия, так как мне обязательно нужно было её получить сегодня и не днём позже, специально несколько раз переспрашивал и уточнял, специально весь день звонил и просил со мной связаться, при этом ни разу не скандаля и не повышая голос! Отвратительное отношение к клиентам, затягивание времени и отсутствие желания решить возникшие проблемы. Выбор диванов здесь большой и не только, расцветка тоже представлена разнообразная. В общем выбор пал на угловой диван Олимп. Все понравилось, в итоге купил. Доставка приехала по времени идеально. Диван хороший, широкое сиденье, удобная спинка, механизм трансформации работает отлично. Покупкой доволен. Магазину спасибо.

Надеемся, что диван прослужит долго и будет вас радовать. Show likes Maria Buzdalova 17 Dec 2018 at 7:39 pm Никогда не писала отзывы. Но сейчас хочется сказать огромное спасибо компании "Нонтон". По совету знакомой решили сделать заказ конечно же были сомнения по поводу качества, да и цены низкие имели горький опыт с компанией "много мебели",диваны которые "просели"через 3 месяца. Заказали в "Нонтон" евро-софу "Кранчер". Превосходный диван,отличное качество.

Качество мебели на высоте. За быструю доставку, хорошую цену отдельное спасибо магазину. Угодили полностью, будем обращаться еще. Честно скажу, была немного удивлена качеству мебели, оно гораздо лучше, чем я ожидала за такие деньги.

Я всем довольна, буду покапать там еще и друзьям советовать. Рассматривали несколько магазинов, но остановились на Нонтон. Там и нужные нам позиции нашлись, и цены приятно удивили. Были некоторые опасения на счет качества мебели, но они не подтвердились.

Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы. В течение месяца исправили, привезли «нашу», хоть нам за смену пришлось побороться. В итоге, правда-то на нашей стороне, мы это доказали. Все мирно разрешилось. Сами тумбы небольшие, по цвету вписались в общий стиль комнаты. Мы их по бокам кровати расставили.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили.

Какой с нас спрос? И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна 22 апреля, 2022 год Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения.

Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки.

Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т.

Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации.

Доставка была в срок, привезли в целости без изъян, мы довольны обслуживанием и новой мебелью. Однозначно рекомендую!

Будет интересно… Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость пятница, 20 мая категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Такое ощущение, что отзывы на их сайте пишут сами же их сотрудники. Продают брак, вводят в заблуждение, ничего потом не доказать Гость понедельник, 16 мая Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Заказывала диван, проверила комплектность, на остальное сообщили,что есть 10дней, в тот же день обратилась в их службу на диване есть сколы и зацепки, отправила претензии. На что они сообщили,что договор я подписала и притензий при получении не имела. Оказывается… Зайдите на сайт магазина,почитайте реальные отзывы покупателей,продают дёшево ,сплошной брак , шкафы со сколами, детали отсутствуют или вовсе не от нужного товара. Оказывается 10дней это на выявление фабричных фабричных недостатков. Очень интересно,ведь магазин пишет о гарантии в год, или все же 10дней? Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, вы потратите деньги и получите брак. Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Пошел 3-й месяц ожидания доставки «Готовой кухни»……жаль я раньше отзывы не читала……. Некомпетентность Гость вторник, 3 мая Не рекомендую этот магазин , заказали шкаф, менеджер сказал что его привезут через 2 недели , по прошеставию 2х недель менеджер говорит что шкаф на скаде и доставят его через 2 дня , через два дня при звонке в нонтон другой менеджер говорит что шкафа нет и он будет через неделю? Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван…. Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания! Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы! Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел!

Объяснили менеджеру к сожалению незнаю как зовут девушку,очень доброжелательная. Девушка сразу же предложила несколько вариантов,но так как нам нужно было кресло определенного размера и расцветки, ей пришлось звонить на фабрику и узнавать,возможны ли изменение. Когда привезли кресло, мы были в восторге. Дизайн- то что нужно. Расцветка - один в один как наш диван. Спасибо Вам огромное!!!

Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы

Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы. Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов.

Видео обзор Нонтон отзывы покупателей

  • Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
  • Отзывы о НОНТОН, ООО (Центральный район, Санкт-Петербург)
  • НОНТОН ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ отрицательные и реальные отзывы
  • Вы можете оставить отзыв о НОНТОН
  • Отзывы о НОНТОН
  • Отзывы о НОНТОН

Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе

Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги. И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х! Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании

НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104

Ответ представителя компании Добрый день! Благодарим, что отметили плюсы работы в нашей компании, с минусами обязательно поработаем. Преимущества и льготы.

Нонтон предлагает своим клиентам широкий выбор товаров по различным категориям. Среди них можно найти мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, телевизоры, аудиотехнику, бытовую технику, товары для дома и сада, а также другие товары и аксессуары. Кроме того, у Нонтон есть свой собственный сервис гарантии на товары, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период.

Компания также предлагает гарантию лучшей цены и бесплатную доставку при покупке товаров определенной стоимости. Отзывы клиентов о компании Нонтон Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Клиенты отмечают широкий выбор товаров, высокое качество обслуживания и быструю доставку. Однако есть и отрицательные отзывы, связанные с задержками в доставке или несоответствием товара описанию на сайте. Отзывы сотрудников о компании Нонтон Отзывы сотрудников о компании Нонтон также в большинстве своем положительные.

Ждала я всё это чудо 15 дней. Привлекли умеренные цены и условия. Нормальная компания, не разочаровали, настоящие профессионалы. Все этапы работы - замеры, изготовление и монтаж выполнили в оговоренные сроки.

Кухня получилась красивая, добротная и функциональная, большое спасибо 10 месяцев назад Alebaster Betonov Сервис просто отвратительный! Никому не рекомендую связываться с этой...... Жаль, что не посмотрел ранее отзывы здесь или на отзовик. Я заказывал мебель именно на этот день, чтобы сразу собрать и пользоваться. Но это не то место, где так можно сделать, и не то место, где сразу исправят свой косяк. В самую же первую очередь мне понравилось то, что в этом магазине имеется хороший ассортимент. Выбирать здесь точно есть из чего. Заказывали мы мебель для гостиной и спальни. По цене все получилось адекватно.

Да и ещё порадовало само выполнение заказа. Просто все получилось очень быстро и аккуратно. Вместо этого на протяжении недели я слышал завтра или послезавтра. Очень плохое отношение к клиентам. Первое-магазин торгует не качественными товарами, второе-служба претензий уже третью неделю "не алё", и третье-что еще больше недоумевает меня, так это то, что отзывы не публикуются!!! Все по порядку- 1 мая заказали диван угловой "Нью-Йорк" магазин выбрали потому что доставка была самая быстрая , 2 мая нам доставили диван, подняли, все вместе мы заплатили 24 с лишним тысячи рублей. Написали отзыв тут, в группе в ВК, нам сказали обрвтиттся в службу по браку изделий. Мы написали приложили фото, через пару дней сказали что передадут инфу на производство, но после этого вот уже 3 неделя и не ответа ни привета!!! Даже не думайте списать все на время пандемии.

Если вы работаете значит должны соблюдать все сроки как в обычное время! Нравится магазин своими низкими ценами и большим выбором мебели. В последний раз заказывала здесь шкаф-купе "Фортуна". Доставку произвели быстро. Мебель имеет качественную сборку, полностью соответствует описанию, смотрится стильно и красиво. Сборщики компании качественно и за короткое время выполнили сборку мебели. И на этот раз осталась довольна покупкой. С браком так и остались. Не рекомендую.

В отделе брака Даниил хамло 11 месяцев назад Пётр Цой 22. Менеджер Елена в выставочном зале на Лиговском пр. Мы, конечно, подумали, что это долго, хотелось бы быстрее, но очень уж нам понравилась кухня, да и ценник у нее вполне приемлемый, поэтому решили, что будем ждать. Когда уже близился максимальный срок, буквально за несколько дней, я позвонила в "Нонтон", узнать не готова ли кухня. Конечно, она оказалась неготовой. Потом прошли 42 дня, 50, 50 с лишним и т. В общем, если вкратце, мне говорили, что фабрика задерживает производство, требуется еще подождать, сколько - неизвестно. Спустя еще какое-то время выяснилось, что кухня все же готова, но теперь уже фабрика не может найти машину, чтобы переправить изделия с фабрики в СПб. Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки.

Снова поскандалила и продолжила ждать. В итоге кухню привезли нам 27 декабря. Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться. Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус.

Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать. Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день.

И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен.

Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.

Отзывы людей о НОНТОН

Но нужную модель смогла выбрать только на сайте магазина Нонтон, который нашла благодаря отзывам. Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Напишите свой отзыв о компании "Нонтон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка.

Нонтон отзывы покупателей

И к качеству шкафа никаких претензий. Светлана 2 июня, 2022 год Данный интернет-магазин мебели мне понравился. Как делали ремонт в гостиной решили заменить мебель в ней. Марина Климова 2 июня, 2022 год Мы купили в магазине угловой диван. Выбирали долго, нужен был подходящий по размерам и удобный, конечно.

Благо, на сайте много разных диванов, несколько сотен, наверное, поэтому подходящий мы, всё таки, нашли. Называется он Лорд, темно-коричневого и бежевого цветов. Скидка 30 процентов тоже повлияла на наш выбор 1 согласен Мебель ненадлежащего качества Елена А. Уже второй месяц веду переписку с сервисным отделом.

При оформлении покупки просят оплатить наличкой заказ, но ссылка на эл. Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась…. Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась.

Итог — тянут время. Кухню привезли 18 апреля, на 1 июня никто не отзвонился с извинениями, недостающие детали не привезены, компенсации за товар ненадлежащего качества не предлагается. Осторожно, мошенники! Не советую там заказывать мягкую мебель.

Изначально привезли диван сверху чуть прикрыв пленкой в газеле,нижняя часть вообще не закрыта,качество отвратительное,каркас из гнилой фанеры,она вся потрескавшись и края все в щепку и скреплены из кусков скрепками,да да скрепками мебельными. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана…. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана. А то что диван стоит на этой фанере каркас и выдвигается по ней,да не видно при разгрузке….

Короче было страшно выдвигать диван. Все выполнено криво,колеса криво,весь диван держится на 9 саморезах!!!

Как показывает практика — это одна из максимальный трат при покупке мебели. Чтобы получше оринироваться в ценах и кухнях походили по разным магазинам, сравнивали цены и все было не то. Что нравилось — то дорого. Где вписывались в наш бюджет — просто уныло. В итоге решили - наш вариант это готовый комплект. Пошли в соответствующий раздел на сайте nonton.

Из всего ассортимента нам больше всего понравилась Олеся 2. Ясень шимо нам показался слишком темным, хотя смотрится очень красиво. Решили взять дую соломну. Теплый, благородный и красивый оттенок. Я бы назвала его классика на все времена.

Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя. Чтобы подтвердить свою негативную оценку, хочу отметить, что работники этой фирмы, во время разгрузки и занесения мебели, неправильно обращались с ней, что привело к повреждению углов. Когда я обратился с претензией и требовал возврата денег, мне отказали и даже пытались запутать меня различными уловками и вводящими в заблуждение объяснениями. Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время. Полученную мной мебель явно не соответствует моим ожиданиям и потребностям, и я считаю себя обманутым потребителем. Я прилагаю товарный чек с номером НОН44855ННГ в качестве доказательства сделанной покупки, но не рекомендую никому повторять мою ошибку и покупать в этом интернет-магазине. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".

При этом, в стенке и одном шкафе купе был недокомплект из-за которого сборщики не могли до конца собрать их и соответственно пользоваться ими было нельзя. Постоянные звонки в службу поддержки мало помогали, конечно все извинялись, но по факту, всем все равно после оплаты вами заказа и проблемы решаются с большими задержками по времени. В результате довезли недокомплект и еще один шкаф купе только в середине декабря! Никаких скидок хотя бы на сборку мебели при этом даже не предложили, попросил сам за моральный ущерб, но бестолку. Компания ориентирована только на получение от вас денежных средств за заказ и потом всем на вас плевать. Никому не советую заказывать здесь мебель, чтобы не попасть в такую же ситуацию, как я. Заказ 1723226 от 27. Заказали кровать и шкаф в прихожую, все привезли в полной комплекции. Придраться не к чему Отвратительное качество обслуживанияе Инкогнито Опубликовано 22. Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба. В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам.... Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке. Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий