Новости нонтон отзывы

Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель.

Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ

Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Мебельная компания Нонтон мебель отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Напишите свой отзыв о компании "Нонтон" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо!

НОНТОН.РФ отзывы

Я прислала все недочеты и что отсутсвовало в комплектации а также фото недочетов и отсутствующих элементов. Хотя я в первом письме все указала фото схемы сборки где указано что отсутствует и в каком колличестве. Прошло 3дня ответа так и не послодовало. Никому не пожелаю такой интернет магазин разве что врагам своим если таковые будут.

Через неделю позвонили из отдела рекламации и предложили урегулировать создавшуюся ситуацию.

В интернет-магазине часто проходят акции и действуют скидки. Преимущество онлайн-гипермаркета мебели в том, что там предоставляют выгодные цены, широкий выбор мебели для любых дизайнерских решений. Грамотные специалисты, которые готовы помочь определиться с выбором товара, индивидуальный подход, а так же Нонтон.

Доставка не входит с стоимость товара. В пределах города, составляет 999 рублей.

Хочется сказать, что это второе моё место работы поэтому я хочу поделиться впечатлениями. Во-первых, тут действительно есть обучение, не на словах, а на деле. Это несомненный плюс. Тебе всегда поможет супервайзер и остальные коллеги.

Очень здорово налажено общение между отделами и в течение дня можно быстро решить все вопросы.

Большая часть покупателей отмечают качество и быструю доставку товара. Но многие утверждают, что магазин не возвращает денег за бракованный товар, а так же не меняет его на другой.

На сайте магазина, так же, можно ознакомиться с отзывами клиентов. Написать отзывы о Нонтон.

Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы

Все отзывы людей которые посетили Выставочный зал НОНТОН в ТЦ Лиговъ. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. Нонтон, выставочный зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Отзывы о компании Нонтон

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей

В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду! В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке.

Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07.

Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества.

Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого.

В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.

И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале.

ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок.

На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать.

По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает.

И переставлять рояльные петли в ящике для хранения, и убирать щели. Менеджер прислал на почту перечень что необходимо от меня для составления претензии. Я прислала все недочеты и что отсутсвовало в комплектации а также фото недочетов и отсутствующих элементов. Хотя я в первом письме все указала фото схемы сборки где указано что отсутствует и в каком колличестве. Прошло 3дня ответа так и не послодовало.

Решили взять дую соломну. Теплый, благородный и красивый оттенок. Я бы назвала его классика на все времена. При том, что кухня 2 метра цена получается всего 10790. С доставкой и подъемом — 12190. Согласитесь, такую стоимость кухни еще поискать надо, а тут еще и очень стильная. Конечно, у кухни есть небольшой недостаток — она стандартная. В идеале я бы хотела один шкафчик с несколькими ящиками для хранения кастрюль и утвари, но увы, танцуем от того, что есть. Качество у мебели очень хорошее. Мы смотрели и более дорогие варианты — наша не уступает. Конечно, многое покажет время, но учитывая исходную стоимость — кухня просто отличная!

Обсудила удобный график, выбрали подходящий день.. Приятная девушка, все такие были. Поставка приехала как и заказывали без каких либо проблем. Грузчики тоже крайне внимательные и хорошие ребята. По итогу все было супер. Как бы странное е звучало но один из лучших мест где я что либо заказывал. Все благодаря приятному общению без всякого втюхивания. Спасибо сотрудникам! Про стенку ничего говорить не буду заказывали стенку под ТВ Денвер от вавилон58. Магазин просто продает. Эта стенка есть в куче магазинов, выбирай какой вкуснее. РФ, а особенно понравилась ее стоимость. Давно хотела заменить мебель на кухне, поэтому искала достойный вариант для своего помещения. Выбрала модель кухни и оставила заявку на сайте. Все доставили в оговоренные сроки, я довольна тем качеством обслуживания, которое получила. Заказывал я тут стенку Марта-11, она для нашей гостиной что надо. Исполнили заказ уже через десять дней. Смотрится стенка богато, и материал видно что качественный. Конечно же я доволен, чего и вам желаю. Заказывал две кухни, одну года полтора назад, одну в июне. Обязательно проверяйте наличие и соответствие всех элементов!! По истечении 7 дней, скорее всего, вам придется покупать нужное за отдельные деньги. Сроки более-менее соблюдаются. Выбор пал на кровать с изображением любимых героев сына из мультфильма "Щенячий патруль". Качественный материал, удобное спальное место, наличие встроенных ящиков, которые прекрасно подойдут как дополнительное место для хранения или белья, или игрушек. Съёмная бортик, позволяет использовать кровать для более позднего возраста. Доставили покупку быстро. В общем покупкой довольны, ребёнок в восторге! Недавно хотел приобрести не дорогой шкаф и наткнулся на шкаф-купе Бася. Шкаф оказался очень качественный за свои деньги по скидке 5290руб. И так же мне понравился большой ассортимент товаров. Рекомендую к вниманию данный магазин мебели! Доставили все вовремя, точно так, как и написано на сайте магазина. Все вопросы по кроватке задала менеджеру и получила ответы. Спасибо, качеством довольна. РФ заказывала модульную гостиную Яна номер заказа 10065895. Мне понравился такой вариант дизайна, красивый цвет и полностью подходит для моей квадратуры комнаты. По ценникам в магазине все в полном порядке, доставка была точно в тот день, о котором мы договорились. По качеству могу сказать, что сделана реально из качественного материла. Смотрится красиво, я довольна свои приобретением. Заказывал тут шкаф-купе Бася. О своем решение я не пожалел, ведь ребята не подвели, причем как со сроками исполнения заказа, так и качеством продукции, кстати в течение двух недель все было выполнено. Стенку мы уже установили и смотрится она идеально, точно так как нам и хотелось. Когда закончили в квартире ремонт, то сразу же возникло непреодолимое желание заменить всю старую мебель. Все, что было нам необходимо мы смогли найти именно здесь. Ценовая политика очень доступная для покупателя, сервис хороший, все расскажут и покажут. Доставляют все в оговоренное время, с этим не подводили. В целом остался доволен, заказывал себе несколько стульев Моцарт. Стулья отличного качества, никаких дефектов не выявлено. Номер заказа 10023682. Думаю еще заказать новый диван, так как фирма меня не подвела, могу спокойно заказывать столько раз, сколько захочу. Сразу же с моей супругой решили купить шкаф купе. Заказ 100567798 обработали и доставили в оговоренные сроки. Большое вам спасибо, наш шкаф очень красивый, отлично подошел по размерам. Покупкой остались очень довольны. Порадовали и сроки исполнения заказа, всего то 12-ть дней, согласитесь это мало. Стенка очень хорошего качества, сразу видно что изготовлена из хорошего материала. Собираюсь тут еще мебель заказывать, ведь ресурс проверенный. Огромная благодарность менеджеру компании за помощь в выборе мебели, он мне реально очень помог. Не подвели и со сроками исполнения заказа, ведь на двенадцатый день товар был доставлен к нам сюда. Качество идеальное, так что я доволен и точно знаю что в будущем тоже буду с ними иметь дело. Сначала оставила заявку на заказ и через пол часа со мной созвонился сотрудник магазина. Обговорив сроки и стоимость, я оформила заказ. Где-то через десять дней, мою кухонную мебель уже доставили.

Компания НОНТОН - отзывы

В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно.

Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала.

В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток.

Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно.

Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале.

ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton.

Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий.

Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию.

На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат.

Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то.

Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке.

Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом.

Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору.

Не рекомендую эту богодельню никому. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего.

Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой.

Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон.

После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку.

Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации.

Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки.

Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке. Соответственно отказ. Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал.

Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак. Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки. Кровати в наличии не было, но предложили изготовить на заказ и привезти позже. Шкафы с комодом привезли в срок, быстро, аккуратно. Мебель отличная.

Но вот с кроватью получилось все наоборот. В ожидании хорошей мебели,… Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. В ожидании хорошей мебели, как ранее нам уже была предоставлена магазином, мы получили брак, скорее всего уценку или образец из зала магазина, так как на кровати следы сборки и дефекты. В магазине нас уверяют, что кровать прямо с завода производителя и все замены бракованных деталей за доп плату. Очень негативный осадок остался, рекомендовать данный магазин желание пропало. Отстой мебель Гость 24 марта, 2022 год Не покупайте ничего в этой «горе» компании.

На ричах и электротележках ездят все кому не лень! Работать не оформленным можете 2-3 недели пока не приедет [censored by admin 2023-08-21, ПП 3. Данный мальчик вообще не имеет никакого стажа полиграфиста - обычные курсы профайлера. Если его не пройдете то вас вышвырнут как ссаную тряпку без объяснения причин. Санкт-Петербург Работаю в нонтоне с октября 2020 года менеджером по продажам.

Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Макс100500 четверг, 13 января Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Работал в этой шарашке. АК четверг, 13 января Ужасное место. Работал там три месяца. Начальство и его свита за языком не следят и ведут семя высокомерно и по хамски. Профессия кладовщик ,это разнорабочий и грузчик. В целом сгусток кончиных. Решают проблемы там -штрафами. Самое худшее место где я работал … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна среда, 5 января Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать.

Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Когда прошло уже гораздо больше и я понял, что ничего не светит, сказал знакомому мастеру, чтобы он при сборке другой мебели заодним собрал и стол. После этого через несколько дней из отдела гарантии пришло письмо о том, что я сфотографировал не все этикетки с упаковки для стола и потому они не могут рассмотреть обращение. Я ответил, что стол уже собран, после чего 26!!

За эти два месяца мне не разу не позвонили с этого "магазина" и не сказали что с поставщиком производителем есть проблема. Создается впечатление что "они" не собираются выполнять свои обязательства перед клиентом.

Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями.

Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований.

Отзыв сотрудника Александр о компании Нонтон Аноним 2023-08-29 21:30:03 5 163 Положительные стороны Мне в Нонтоне очень комфортно. Я кухнями занимаюсь, проекты составляю и покупателей консультирую. По сути всем инструментам здесь меня и научили обучение просто шикарное.

То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего. А тон переписки?

Ситуация на сегодняшний день так и не решена. Господин Лысенко переписку прервал. Наверное, мое время истекло, и пора ставить невыполнимые условия новым клиентам. Смысл же прост. Заманить клиента агрессивной рекламой, а там- пусть решает сам. В этом они профи.

Мебель так и не привезли,сплошные обещания, хотя на сайте срок 10-15 рабочих дней. На до мной 1. Купила кровать - Отзыв о Нонтон nonton. Единтcвeннoe, чтo мнe пoкaзaлocь нe oчeнь удoбным, тaк этo пpикpучивaниe oтдeльныx чacтeй. Дocтaвляли в Мocкву. Сo вceми издepжкaми и дoпoлнитeльными зaтpaтaми вышлo нaмнoгo выгoднee, чeм пo мecту пoкупaли бы.

Отзывы людей о НОНТОН

Онлайн-гипермаркет мебели "Нонтон" планирует открыть магазин мебели в формате интерьеров в ТЦ "Куб. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф». Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область.

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

В интернет-магазине мебели «Нонтон» заказали стенку и кроватку для ребенка. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров. Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании Укажите свой адрес электронной почты для подписки на новые отзывы и комментарии о компании

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru)

Сами тумбы небольшие, по цвету вписались в общий стиль комнаты. Мы их по бокам кровати расставили. На них идеально встали лампы , чтоб перед сном можно было почитать. Зеркало стоит в углу, я за ним обычно крашусь Удобно хранить всякие мелочи типа книг и пижамы. Даже, если учитывать заминку в месяц, плохих впечатлений у нас не осталось. Сам товар себя оправдывает и соответствует своей стоимости.

В результате, дверь оказалась покрытой засохшим клеем, так что повторно закрепить зеркало не возможно.

Если вы смотрите на этот шкаф на картинке, он выглядит отлично, но в реальности я не рекомендую его никому! Теперь я думаю, как разобрать эту конструкцию и выбросить ее на свалку, а затем заказать надежный и качественный шкаф с отверстиями и креплениями для зеркал. Виктор Юпатов Опубликовано 12. У меня был негативный опыт с этой фирмой: вместо заказанных размеров мебели на два сантиметра они привезли меньшую мебель. Кроме того, изготовленная мебель была из бракованного материала. Они даже повредили углы мебели в процессе разгрузки и доставки.

Когда я подал претензию и потребовал возврата денег, они отказались и пытались меня обмануть. Поэтому я настоятельно рекомендую воздержаться от покупок в этом интернет-магазине. Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин. Мы оплатили всю мебель сразу, и она была доставлена вовремя. Однако, при распаковке коробки со шкафом "осторожно, стекло" мы обнаружили, что дверь с зеркалом была треснута по всей диагонали.

Мы немедленно сообщили водителю о проблеме, и он передал информацию в логистический отдел своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали, приложив все необходимые фотографии. Позже при сборке комода мы обнаружили, что недостаёт 32 эксцентриковых стяжек диаметром 16 и 9 винтов для стяжки. Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики". Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение.

Не заказывайте там ничего!!!!

В итоге Привезли битый и царапанный диван. Кожзам обшивки не только поцарапан но и порван в трех местах. Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает.

Больше никогда не обращусь в это ужасное место! Елена Это просто не диван , а сплошной Брак!!! Весь в трещинах , пятнах, ткань в некоторых местах обшарпанная, обтяжку дивана видимо делали не трезвые Люди по другому эту работу я не могу назвать. Екатерина Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой. Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались. Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Николай Доставка опоздала на 2 дня. Кровать развалилась при первом же употреблении, под женщиной ростом 155 см и весом 43 кг. От возврата магазин отказался. Никогда здесь ничего не покупайте. Ответ магазина Рассмотрев сопутствующую информацию по Вашему заказу мы вынуждены отказать Вам в возврате. Для этого нет оснований. Согласно статистике продаж подобных кроватей и обращений с претензией по ним, а так же основываясь на присланные Вами фото, можно сделать вывод что повреждения на деталях, возникшие при эксплуатации, не являются гарантийным случаем и связаны с превышением допустимых нагрузок на изделие либо пиковых динамических нагрузках на детали. Указанная кровать предназначена для лежания и не может служить для стояния или прыжков на ней. В связи с выше изложенным, основываясь на желание помочь нашему клиенту ,мы готовы заказать необходимые для замены детали на производстве и предоставить их Вам по цене фабрики, без наценок. Вы сможете забрать детали со склада самостоятельно или принять их оплатив доставку. Ждём перечень, размеры и количество необходимых деталей. Зоя Безобразная мебель и отношение к людям. Купили диван Пекин весь перекошенный, с трудом разложили, ткань морщится, болты не той длины, ручка которой поднимается диван оторвалась сразу. На диване ещё никто даже не сидел, а можно уже на помойку выносить. Стенка Денвер пришла со сколами , дверцы скрипят, плохо открываютя и тут не доложили болты и опоры. Кухня Лондон торцы столешниц обрезаны неровно придётся закрашивать, хотя если попадёт вода всё перекосится. Прихожая Дебора винты и петли которые крепятся к стенке прямо перед глазами. Ничем не закрыты. Выбросили деньги, всё придётся менять. Вика Ужасный магазин. Обратившись в магазин, по поводу обмена, отправили писать обращение в гарантийку [email protected]. Написала 18. Недовольная девушка на том конце провода сказала, как разберёмся свяжемся. Так вот, сегодня 22. Создаётся впечатление, что стол я свой не получу!!! Деньги были уплачены за сам стол, доставку, подъем на этаж. Друзья, читайте отзывы, прежде чем заказывать здесь мебель. Катерина Привезли сегодня диван ткань грязная в разводах за подъем на лифте денег содрали. Хочу отказ написать на отказ сайт блокирует. Что делать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий