НОНТОН. @nonton_mebel. Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали.
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Социальный пакет : Компания предоставляет полный социальный пакет, включая столовые с возможностью питания, что действительно очень приятный бонус. Что можно было бы улучшить Конечно, никакая работа не лишена недостатков. Рутинная работа : Иногда работа на складе может быть монотонной и рутинной особенно в первые дни как на склад приходишь. Многое автоматизировано но всё равно физуха нужна.
Если данное решение Вас устроит, пришлите номер карты, банк получателя, кому карта принадлежит, либо номер телефона, к которому привязан сбер и имя получателя.
С уважением,... Пишу ответ: «это меня не устраивает, либо соберите нормальный шкаф, либо верните деньги». Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте». Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему.
Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день! Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете!
Есть расширенный поиск и быстрые фильтры.
Товар добавляется в корзину в один клик. Удобно сравнивать модели. Отслеживание заказа После оформления заказа в "Нонтоне" покупатель может в режиме реального времени отслеживать все этапы доставки в личном кабинете. Указана дата, время, ФИО и контакты курьера.
Также можно поменять адрес и время доставки. Консультации менеджеров Если у покупателя возникают вопросы, он всегда может обратиться в службу поддержки "Нонтона" по телефону или электронной почте. Квалифицированные менеджеры дадут исчерпывающую консультацию, помогут с выбором. Аккаунты в соцсетях "Нонтон" представлен в популярных социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Там публикуются новинки, акции, полезные советы по выбору мебели. Можно задать вопрос в онлайн-чате или оставить отзыв. Собственное производство в РФ Часть мебели интернет-магазин "Нонтон" производит на собственных фабриках в России. Это гарантирует хорошее качество и доступные цены.
Мебель не надо везти из-за границы, экономятся логистические расходы. Соблюдение сроков В интернет-магазине "Нонтон" серьезно относятся к соблюдению заявленных сроков доставки и изготовления мебели. Как правило, заказы выполняются вовремя или даже раньше. Если по каким-то причинам возникают задержки, менеджеры связываются с клиентом и оповещают.
Распаковка и установка После доставки специалисты "Нонтона" по желанию распакуют мебель, установят и отрегулируют. Опытные сборщики аккуратно все смонтируют, проверят работу механизмов. Можно сразу начинать пользоваться. Полезный блог на сайте На сайте "Нонтона" есть интересный блог с полезными статьями и советами о выборе, покупке и эксплуатации мебели.
Там можно почерпнуть много интересных идей по интерьеру и хранению вещей. Экологичные материалы "Нонтон" в своем производстве использует сертифицированное экологичное сырье и материалы. Древесина поставляется из лесов, где ведется контролируемая вырубка. Кожа и ткани проходят проверку.
Скидки и бонусы Магазин "Нонтон" постоянно радует покупателей приятными бонусами и скидками. Это повышает лояльность аудитории, привлекает новых клиентов. Можно сэкономить на покупках. Обновление ассортимента Ассортимент интернет-магазина "Нонтон" регулярно пополняется новинками.
Дизайнеры следят за трендами и выпускают мебель в актуальных стилях. Покупатели могут всегда найти современные модели. Удобная навигация На сайте "Нонтон" легко ориентироваться благодаря удобной навигации. Мебель разделена по категориям и коллекциям.
Есть хлебные крошки, карта сайта, грамотно организованные меню и подменю. Мобильное приложение "Нонтон" разработал мобильное приложение для удобства покупателей.
Ребята доставили быстро и сложили также быстро. Шкаф сделанный с хорошего качества, цена приемлемая заслуженно ставлю пять звезд. Много искали и смотрели по интернету, остановились на одной компании, очень удобно, что можно заехать и посмотреть в живую необходимую мебель в нашем случае в ТРК "ЛиговЪ" есть выставочный зал.
Где можно выбрать и заказать понравившуюся мебель, что мы и сделали, заказали диван угловой дельфин Николь рогожка коричневая, купить сразу не получилось, не было в наличии, но в течении двух недель нам его привезут. Теперь мне хочется сказать, что этот магазин нам понравился очень сильно. Просто в этом магазине действительно есть из чего выбирать. Также мне ещё понравилось и то, что в этом магазине быстрая и аккуратная доставка. Заказали диван.
Привезли, когда диван поставили, разложили его он оказался бракованным. Разложили все половинки одна выше другой. Как спать на таком диване не понятно? Диван в разложенном виде как горбатый верблюд. С 20 марта дозвониться в отдел гарантии не возможно.
Никто ничего не решает. Операторы только врут и обещают, что с отдела гарантии вам перезвонят А воз и ныне там. Просто бессовестные, безответственные, продают брак и не хотят отвечать. Придется обращаться в инстанции. Так вот прежде чем купить что-то в этом магазине, люди подумайте а нужно ли это вам?
За свои деньги такие проблемы? Не компетентные сотрудники. Ждали кухню очень очень долго. Заказали кухню в июле, привезли только в сентябре почти 2 месяца. Сборка так же заняла не 1 день.
А 4 дня. Ждала больше месяца в итоге пришел не тот размер менеджер ошибся. Перезаказали снова, в итоге жду 2. Постоянно отмазки, то назначают доставку, то потом его нет в наличии. Наверное так и придется жить с дырой в шкафу.
История с нонтоном длится с июля, а уже февраль. Качество мебели хорошее, собрал муж быстро. Порадовал срок обработки заказа всего две недели. На товар дали гарантию. Сынок остался доволен, а это самое главное для нас!
Готов он был через 12 дней после оформления заказа. Диван полностью соответствовал всем характеристикам указанным на сайте - размер, цвет, материал.
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Цветочная ул. В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его?
Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту».
Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день! Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете! Очень жаль, что так произошло с Вашим заказом. Мы не можем повлиять на решение, которое было озвучено ранее в отделе сервиса.
Мы не решаем гарантийные и рекламационные вопросы. Хорошего Вам дня!
Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость вторник, 22 февраля Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине.
Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин пятница, 18 февраля Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду! В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем.
Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое.
И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01.
Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов!
Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала.
В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней».
При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24.
Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий.
Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет.
Вот бы во всех мебельных было такое обслуживание! Хотели в темном цвете и там был как раз темно-коричневый, в принципе к интерьеру детской подошло с габаритами 90Х180 как раз навырост плюс матрац отдельно. А занесли на 5 этаж уже мы с мужем. Кровать хорошая.
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
Первое-магазин торгует не качественными товарами, второе-служба претензий уже третью неделю "не алё", и третье-что еще больше недоумевает меня, так это то, что отзывы не публикуются!!! Все по порядку- 1 мая заказали диван угловой "Нью-Йорк" магазин выбрали потому что доставка была самая быстрая , 2 мая нам доставили диван, подняли, все вместе мы заплатили 24 с лишним тысячи рублей. Написали отзыв тут, в группе в ВК, нам сказали обрвтиттся в службу по браку изделий. Мы написали приложили фото, через пару дней сказали что передадут инфу на производство, но после этого вот уже 3 неделя и не ответа ни привета!!! Даже не думайте списать все на время пандемии. Если вы работаете значит должны соблюдать все сроки как в обычное время! Нравится магазин своими низкими ценами и большим выбором мебели. В последний раз заказывала здесь шкаф-купе "Фортуна". Доставку произвели быстро.
Мебель имеет качественную сборку, полностью соответствует описанию, смотрится стильно и красиво. Сборщики компании качественно и за короткое время выполнили сборку мебели. И на этот раз осталась довольна покупкой. С браком так и остались. Не рекомендую. В отделе брака Даниил хамло 11 месяцев назад Пётр Цой 22. Менеджер Елена в выставочном зале на Лиговском пр. Мы, конечно, подумали, что это долго, хотелось бы быстрее, но очень уж нам понравилась кухня, да и ценник у нее вполне приемлемый, поэтому решили, что будем ждать.
Когда уже близился максимальный срок, буквально за несколько дней, я позвонила в "Нонтон", узнать не готова ли кухня. Конечно, она оказалась неготовой. Потом прошли 42 дня, 50, 50 с лишним и т. В общем, если вкратце, мне говорили, что фабрика задерживает производство, требуется еще подождать, сколько - неизвестно. Спустя еще какое-то время выяснилось, что кухня все же готова, но теперь уже фабрика не может найти машину, чтобы переправить изделия с фабрики в СПб. Да-да, я тоже подумала, что это уже какие-то сказки. Снова поскандалила и продолжила ждать. В итоге кухню привезли нам 27 декабря.
Ровно на 67 день. Вместо обещанных максимальных 42. Да, мне, конечно, сделали скидку на изделия, и даже больше, чем предусмотрено не просто так, разумеется, для этого нужно было постараться. Но даже эта скидка составила она порядка 6 тыс. Если бы на момент заказа нам сказали, что кухню мы будем ждать 67 дней, мы бы развернулись и пошли в нормальную компанию, заплатили бы в полтора-два раза дороже, но получили бы все в срок. Наконец-то к нам пришел сборщик и собрал кухню. Один фасад под посудомоечную машину был абсолютно другого цвета, а также нам не довезли 1 плинтус. Когда я позвонила в "Нонтон", чтобы узнать почему, прождав 2 с лишним месяца, я вынуждена ждать снова, то менеджер Елена у которой, кстати, мы и оформлялись на Лиговском в выставочном зале чуть ли не с наездом заявила, что мы должны были проверить при доставке все 48 коробок : В общем, нам сказали снова ждать.
Вся страна отдыхала до 9 января, а "Нонтон" вовсе не торопился работать, т. Примерно в середине января я набрала их сама и там уже сориентировали меня на конец января. В конце января мне сказали, что скорее всего, фасад приехал, машина разгружается и мне перезвонят. Никто не перезвонил. Позвонила сама в начале феврале. Ничего не приехало. Сказали, что будет позже. И вот настал тот день.
И что вы думаете??? Приехал водитель, стали проверять - фасад не того размера!!! Вывод один - сотрудники этой компании, очевидно, решили над нами поиздеваться. Кроме того, еще и водитель был попросту психованный, как будто это мы виноваты в том, что нам привезли не то. После очередных нескольких звонков при которых, кстати, приходится каждый раз рассказывать всю историю нашего взаимодействия с самого начала нам сказали, что завтра нам привезут фасад. Наступило "завтра" - фасад привезли, да еще и тот, который нужен. Вывод сего отзыва: сэкономленные несколько десятков тысяч рублей не стоили такой нервотрепки и ожидания в 111 дней!!! Хотите купить кухню - где угодно, только не в "Нонтон".
Эти ребята не соблюдают обещанные сроки и позволяют себе хамить клиентам. Менеджер Елена даже не в состоянии посчитать нужное количество стеновых панелей. Лично мы никогда в жизни там больше ничего не купим. Даже за бесплатно. Так же порадовала своевременная доставка, как заявлено на сайте на следующий день и широкий ассортимент различной мебели. Наш заказ номер 10042715 был выполнен в течении 10 дней. Доставили аккуратно и с установили без проблем. Смотрится очень красиво и сделана кухня качественно.
По стоимости получилось кстати не дорого. Покупкой и сервисом магазина очень довольны. Только в этом магазине нам удалось найти самый подходящий вариант под интерьер нашей гостиной. Ещё один плюс заключается и в том, что персонал здесь очень хороший. Просто на все возникшие у меня вопросы ответили в подробностях. Да и по доставке всё было быстро. Дело в том, что мы с мужем несколько месяцев назад переехали в нашу новую квартиру в Питере, которую надо обставлять Недавно нам привезли новенькую гостиную, которую я ждала 2 недели срок изготовления с номером заказа 10090546.
Доступные цены Цены в "Нонтоне" демократичные по сравнению с другими интернет-магазинами мебели. Здесь можно подобрать мебель на любой бюджет. Также предоставляют рассрочку до 36 месяцев без переплат. Быстрая доставка "Нонтон" доставляет мебель по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также в другие города России транспортными компаниями. Доставка бесплатная при заказе от 50 000 рублей. Сроки доставки - от 2 до 7 дней. Курьеры заносят мебель в квартиру, поднимают на этажи. Также можно заказать подъем и сборку. Профессиональная сборка У "Нонтона" работают опытные сборщики мебели, которые аккуратно и быстро все соберут. Сборка платная, но стоимость адекватная. Покупатели в отзывах пишут, что специалисты работают слаженно, не повредили мебель и ничего не испортили в квартире. Как видно из отзывов, интернет-магазин "Нонтон" заслужил доверие своих клиентов. Здесь приятно делать покупки - много товаров в наличии, доставка быстрая, обслуживание на высоте. Если нужна качественная и недорогая мебель для дома, стоит обратить внимание на "Нонтон". Богатый ассортимент Ассортимент мебели в интернет-магазине "Нонтон" поистине впечатляет. Здесь представлены сотни моделей мебели для всех комнат - спальни, гостиной, прихожей, детской, кухни, ванной. Есть мебель в разных стилях - от классики до модерна и минимализма. Вы найдете кровати, шкафы, столы, стулья, диваны, кресла, тумбы, комоды, серванты, барные стойки. Удобные способы оплаты В "Нонтоне" можно оплатить покупки несколькими способами: наличными при получении, картой онлайн, по счету для юрлиц. Также предоставляют рассрочку от банков-партнеров без первоначального взноса и переплат. Удобно для крупных покупок! Мебель на заказ "Нонтон" может изготовить эксклюзивную мебель по индивидуальному заказу с учетом всех пожеланий клиента. Вы сами выбираете модель, размер, цвет, материал. Изготовление займет около 1,5-2 месяцев. Такая мебель подчеркнет стиль вашего интерьера. Дополнительные услуги Помимо доставки и сборки, "Нонтон" предлагает другие полезные услуги. Это вынос старой мебели, подъем на этажи, упаковка мебели для переезда, установка встроенных шкафов-купе. Стоимость услуг разумная. В Санкт-Петербурге открыт салон на Невском проспекте. Здесь можно посмотреть мебель вживую перед покупкой. Гарантия качества На всю мебель "Нонтон" предоставляет гарантию от 1 года до 15 лет в зависимости от категории товара. Если в течение гарантийного срока появятся дефекты из-за брака, мебель отремонтируют или заменят бесплатно. Это подтверждает высокое качество. Удобный функционал сайта Сайт интернет-магазина "Нонтон" отличается удобным функционалом. Легко найти нужный раздел благодаря грамотной структуре.
Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта.
Нервы будут целее, с хамским отношением сотрудников и халатным отношением к вашим покупкам не столкнетесь. Данный отзыв будет также опубликован на всех интернет площадках для предостережения будущих потенциальных клиентов. Брак — вы не следили за изделием Родион 22 октября, 2022 год Купили комплект кухонной гарнитуры, номер договора: 1104100, при получении товара водитель сказал, что согласно договору не может вскрывать коробки мы перезнакомившись с договором поняли, что это являлось просто обманом , при вскрытии сборщиком, обнаружилась царапина, он сказал что сообщит… И конечно ничего не сделал! Ладно, собрал кухню, установил это кстати был второй мастер, первый не смог собрать. После первого же включения… Купили комплект кухонной гарнитуры, номер договора: 1104100, при получении товара водитель сказал, что согласно договору не может вскрывать коробки мы перезнакомившись с договором поняли, что это являлось просто обманом , при вскрытии сборщиком, обнаружилась царапина, он сказал что сообщит… И конечно ничего не сделал! После первого же включения газовой плиты, покрытие фасада над этой самой плитой отклеилось и закаталось наверх! И это при том, что плита была включена в чертеж! Во време переписки Менеджер Нонтон, 2 раза на письма ответила шаблонно одно и тоже, в обслуживании отказали, ну и спрашивается что такое это ваша гарантия, и на что она распространяется, если не на брак?! Шкаф Челси М 22 октября, 2022 год Доставка быстро и вовремя. Заказывала со сборкой. Сборщик приехал как и договаривались утром. Два шкафа, две тумбы и кровать собрал за 4 часа. Не понравилось, что не вынес упаковку, не приклеил уплотнители к ящикам и не прибил заднюю стенку в шкафах посередине, она гуляет. А качеством шкафов довольна Брак это проблема покупателя Яна 29 сентября, 2022 год Купила 3х створчатый шкаф и пенал Вегас,фасад белый глянец,боковины -венге. Номер заказа 1094675. Ждала месяц,но это оговорено было с оператором. А вот тут то и оказались проблемы и мои только. Створка… Купила 3х створчатый шкаф и пенал Вегас,фасад белый глянец,боковины -венге. Створка шкафа со стеклом из 3х частей,которые между собой крепи как хочешь сборщики предложили какие то самодельные алюминиевые пластины прибить,не красиво? Так же просила сборщиков при обнаружении дефектов сказать,согласились. НО…промолчали,сказали только когда носом ткнула их при приёмке работы. Фасад пенала глянец -скол,бока покарябаны. Они мне-решайте все с оператором компании,с ними и составите претензию. И тут понеслось…отдел сервисного обслуживания ответил,что мастер что мог то и предложил сделать,ведь клея для мебели тот не имел первая моя проблема , за что плачу деньги? Это длиться с 21. Если будете покупать в Нонтоне,принимайте все делали осмотрев. С честность у них плоховато. Уточнили информацию по вашему заказу. В первую очередь хотим принести извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно во всем разберемся, чтобы в будущем не допустить подобного. Как мы видим, вам был отправлен мастер, который устранил дефекты, а также будут заменены поврежденные фасады. В качестве компенсации была назначена сумма исходя из элементов мебели.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Все отзывы Рунета: НОНТОН и мнение клиентов о компании. Решил купить новый диван из интернет магазина Нонтон (Питер), привезли на следующий день, время доставки с утра и до вечера ждать, вечером и приехали. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
Надеюсь после отзыва руководство наладит процесс доставки. Мебель вполне, цена без ящиков дешевле, но ящики все же не будут лишними, они глубокие, зимние вещи залезли. Длина кровати как раз под рост девочек и по ширине отлично полезно? В оффлайн магазин идти возможности не было , поэтому заказали на сайте.
Буквально сразу после оформления, перезвонила девушка и уточнила все детали. Подтвердила заказ. Привезли в оговоренное время.
Брали у них вместе с доставкой и сборкой, правда собирали в другой день почему-то. Качество хорошее, да и цена понравилась полезно? Попросил, чтобы привезли в первой половине дня - ОК.
В назначенный день после обеда позвонил им, сказали, что диваны везут только после 17-18. В 18: 30 звонят доставщики, говорят, что через 2. Через 3.
В итоге привозят в 23: 30 и не того цвета, что мы заказали. Пытались убедить, что это именно он, но красный от персикового сложно не отличить. Со мной связалась приятная девушка, к сожалению не запомнила ее имени, все рассказала и объяснила.
Сказала, что тахта будет готова и доставят через две недели. Звонок поступил раньше и доставку назначили в тот же день который и звонили. Звонила уже не девушка с приятным голосом и любезностью, а робот.
Но все доходчиво объяснил. Затем, мне позвонили со склада и сообщили что вечером привезут мою тахту. Вечером привезли тахту, но граждане из близнего зарубежья.
Но не смотря на это, они вели себя вежливо, все подняли, собрали и любезно удалились. Тахтой мы довольны, будем и в дальнейшем рассматривать приобретение покупок в этом магазине. Советую полезно?
Хотя девушка которая принимала заказ, « распевала « что Кухня прийдет через месяц, а итоге прошло 1,5 а кухни до сих пор нет, очень печально! Живем без кухни и к новому году негде даже салаты нарезать! Не советую!
И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали полезно? Обещали привезти через 2-3 недели. Позвонила, сказали что через месяц-полтора привезут.
Прошло два месяца ни мебели, ни звонка. Шарашкина контора. Прикрывайте свою лавочку, раз не можете людям доставить заказ.
Заказали доставку 2 шкафов, оформили доставку которую организовывают с 14 до 22.
Для тех кто экономит очень выгодно. Спасибо вам будем к вам обращаться. Выбрал подходящий шкаф и на следующий день набрал данный магазин.
Трубку взяла очень приятная и милая девушка мы обсудили с ней все детали и оформили заказ. Сроки изготовления назвала примерно 10-15 рабочих дней. На 12 день мне позвонили и сообщили, что ваш шкаф готов. Ребята доставили быстро и сложили также быстро.
Шкаф сделанный с хорошего качества, цена приемлемая заслуженно ставлю пять звезд. Много искали и смотрели по интернету, остановились на одной компании, очень удобно, что можно заехать и посмотреть в живую необходимую мебель в нашем случае в ТРК "ЛиговЪ" есть выставочный зал. Где можно выбрать и заказать понравившуюся мебель, что мы и сделали, заказали диван угловой дельфин Николь рогожка коричневая, купить сразу не получилось, не было в наличии, но в течении двух недель нам его привезут. Теперь мне хочется сказать, что этот магазин нам понравился очень сильно.
Просто в этом магазине действительно есть из чего выбирать. Также мне ещё понравилось и то, что в этом магазине быстрая и аккуратная доставка. Заказали диван. Привезли, когда диван поставили, разложили его он оказался бракованным.
Разложили все половинки одна выше другой. Как спать на таком диване не понятно? Диван в разложенном виде как горбатый верблюд. С 20 марта дозвониться в отдел гарантии не возможно.
Никто ничего не решает. Операторы только врут и обещают, что с отдела гарантии вам перезвонят А воз и ныне там. Просто бессовестные, безответственные, продают брак и не хотят отвечать. Придется обращаться в инстанции.
Так вот прежде чем купить что-то в этом магазине, люди подумайте а нужно ли это вам? За свои деньги такие проблемы? Не компетентные сотрудники. Ждали кухню очень очень долго.
Заказали кухню в июле, привезли только в сентябре почти 2 месяца. Сборка так же заняла не 1 день. А 4 дня. Ждала больше месяца в итоге пришел не тот размер менеджер ошибся.
Перезаказали снова, в итоге жду 2. Постоянно отмазки, то назначают доставку, то потом его нет в наличии. Наверное так и придется жить с дырой в шкафу. История с нонтоном длится с июля, а уже февраль.
Нежелание решать проблему. Глупые отписки. Говномагазин Я 18 марта, 2022 год Все произошло так, как и в отзывах ниже. Курьер скинул коробки, очень спешил, велел срочно расписаться за доставку, он отвечает за доставку, поэтому пересчитать и расписаться за целостность коробок! В коробках, конечно же, оказался брак и по ответам компании делаю вывод, что это однозначно мошенники, промышляют таким способом. Лично я подаю в суд, присоединяйтесь, нас очень много! Отвратительное место Гость 9 марта, 2022 год Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту.
Сделал заказ на 180 тысяч, сперва мурыжили с доставкой, в результате не довезли 2 позиции. Упаковано было таким образом, что повреждение было не видно. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются… Отвратительный магазин с абсолютно хамским и наплевательским отношением к клиенту. Сборщик выявил нарушение, но сейчас эти господа пытаются съехать с гарантии. Забудте слово Нонтон Ирина 24 февраля, 2022 год Заказали стенку и два дивана. В наличае не было, пришлось ждать месяц. И вот наконец то привезли.
В двенадцатом часу ночи. Грузчики долго жаловались на снег, что застряли, устали и просто жалко их стало. Проверять не стали при них. В первом диване, сломан подлокотник. Во втором проломлен ящик для белья. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки … Заказали стенку и два дивана. Хотели сами собрать стенку, но не решились вскрывать коробки мало ли , вызвали сборщика.
По диванам написала претензию, с огромным колличеством фотографий. Миллион звонков, переписок. В итоге пришел ответ, что подлокотники поменяют, а вот в другом отказано, так как это, механическое повреждение. Типа я сама сломала. Ко всему еще и болты для подлокотников, не того размера. Поменяли в итоге боковушки, но держаться они на честном слове. Кто придумал это крепление, видимо только для красоты.
Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась.
Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день.
Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку.
Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко.
Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08.
Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала.
Стабильность на рынке - доступная и качественная российская мебель для российского покупателя! Наша команда: НОНТОН - активно развивающаяся e-commerce компания, внедряющая все передовые технологии и автоматизацию бизнес-процессов. Мы делаем ставку на активных, целеустремленных и вовлеченных профессионалов и ценим каждого сотрудника! У нас молодой коллектив, дружелюбная атмосфера и огромное количество планов, которые мы реализуем вместе с вами! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
От новости, что он сможет спать наверху, у него сразу настроение поднялось. Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов.
Отзывы о НОНТОН
Сказал, что стола нет, и мне об этом должен был сообщить менеджер по телефону. Перезвонил менеджеру - стол есть! Обещали разобраться.
Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины. Я сразу же позвонил в компанию и отправил все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробку, фотографию дефекта, схему сборки с номером детали и размером…..
Изготавливается оптом на заказ: стенка, угловой шкаф, стойка, угловой торец. Я сразу же позвонил в компанию и отправил им все необходимые фотографии: чек, наклейку на коробке, фотографию дефекта, схему сборки с указанием номера и размера изделия. Первое письмо было потеряно, как сказал менеджер: вероятно, ушло в другой отдел! Продублируйте его.
Все, что я получил, это электронное письмо: вы получили мебель и подпись. Что нам нужно сделать? Вот и все! Никаких телефонных звонков, никаких предложений о том, как исправить ситуацию.
Теперь есть шкаф без дверцы. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам 1 разногласие. Ужасное обслуживание и отношение Гаяна 22 апреля 2022 года. Очень недовольна сервисом компании Nontom, мало того, что заставили весь день ждать доставку, привезли около 10 вечера и грузчик прямо при мне уронил товар, так как товар был упакован, повреждения не сразу были видны, он привез его на плоский набор, взял с меня деньги и попросил расписаться в получении при получении товара.
Моя ошибка в том, что я не написал вручную…. Я очень недоволен обслуживанием Nontom, они заставили меня ждать доставку весь день, привезли около 10 вечера, и грузчик уронил товар прямо передо мной, так как товар был упакован, повреждения не были сразу заметны, он занес его в квартиру, сложил, взял мои деньги и попросил подписать накладную на получение товара. Это была моя ошибка, что я не написал от руки на накладной, что грузчик уронил товар, но я не думал, что это будет проблемой. Поскольку эти плиты длиной 2 метра и весом около 200 кг, я не мог сразу распаковать их и посмотреть, повреждены детали или нет, я ждал до утра, когда я приехал из Нонтома, монтажник распаковал детали и перенес их в комнату, и только тогда он увидел, что есть повреждения.
Я сразу же сообщил о повреждении в компанию, но после недели рассмотрения и миллиона запросов на фотографии товара с разных ракурсов, этикеток и т. Татьяна 19 апреля 2022 года. Заказала шкаф-купе Эко, полок не хватает. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, сколько должно быть в упаковке?
Я терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла- это чья-то мебель!!!!! Они ничего не знают, ничего не понимают, ничего не делают. Никогда не связывайтесь с этой позорной компанией!!! Пустая трата денег, истертые нервы, потеря времени ….
Заказала шкаф Эко, не было полок. Сразу проверить наличие дополнения невозможно, чтобы знать сколько должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, принесли посылку, открыла — вот чья-то мебель!!!!! Пустая трата денег, истрепанные нервы, потеря времени и неудобства!
Плюсы: Единственный плюс но не их!!! Я не советую! Анастасия 19 апреля 2022 года. Сделан заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья.
Сразу же перезвонил менеджер, мы обсудили детали, включая получение товара. Была упомянута необходимость проверки стекол и зеркал. Я также заказал в этой компании услуги по установке. Товар доставили вовремя, зеркала проверили, я подписал счет за количество мест.
Водитель, а также менеджер указали, что этого было достаточно, потому что…. Я сделала заказ на прихожую, шкаф-купе, полки и стулья. Менеджер сразу же перезвонил мне, и мы обсудили детали, включая получение товара. Было отмечено, что стекла и зеркала нуждаются в проверке.
Водитель, как и менеджер, отметил, что этого достаточно, потому что «они ехали всю ночь из Санкт-Петербурга, у них есть еще 20 точек для распределения, наш монтажник и т. Я не в первый раз заказываю мебель, поэтому к вопросу о количестве мест подошла спокойно. Через 2 дня сборщик указал на дефект фасада одного из шкафов скол в двух местах , а также на невозможность собрать стулья из-за того, что шурупы просто невозможно закрепить ….. Я написал в службу поддержки, через 8 дней они отказали на основании того, что я ДОЛЖЕН был проверить все коробки и проверить все детали.
Я указал на пометку в товарном чеке о количестве изделий и на то, что монтажник был из их компании. Я написал в отдел контроля качества обслуживания, silence…. Вывод: не стоит экономить, лучше заказать по более высокой цене, но у проверенной организации. Я никогда не сталкивался с таким назойливым отношением.
Никогда не думал, что могут возникнуть проблемы, если коробки закрытые, а сборщик заказывал в одном мебельном магазине, но магазину наплевать…. Однако, если вы решили с ними связаться, вскрывайте все ящики, проверяйте каждый маленький винтик, плюйтесь, что их водители куда-то опаздывают, не давайте кровно заработанные ни за что….. Мне лично предложили только один вариант: заплатить еще раз за подъем и еще раз за доставку. Что касается стульев: они отказались принимать их обратно, обещали прислать сборщика кстати, я заплатил за сборку стульев, которые так и не были собраны.
Прошло уже 2 недели, а сборщика до сих пор нет ….. И еще одно: ни в коем случае не делайте предоплату, которую проницательно предлагают менеджеры, заманивая вас дополнительной скидкой.
После чего он еще с месяц стоял в комнате с открытым окном и выветривался от Карбофоса. И да, Карбофос имеет какой-то класс опасности, поэтому я обрабатывал в противогазе. Боюсь что Вам это пригодится. Так что подумайте о защите дыхательных путей.
Гарантия лучшей цены: Нонтон предлагает своим клиентам гарантию лучшей цены, что является важным фактором при выборе товара. Недостатки Задержки в доставке: некоторые клиенты жаловались на задержки в доставке товаров. Несоответствие товара описанию на сайте: также были отзывы, связанные с тем, что товар не соответствовал описанию на сайте. Высокая нагрузка на сотрудников: некоторые сотрудники жаловались на высокую нагрузку на работу. Вывод Компания Нонтон — это крупный интернет-магазин, который предлагает широкий выбор товаров по различным категориям. Клиенты и сотрудники отмечают высокое качество обслуживания и условий работы.
Однако есть и некоторые недостатки, связанные с задержками в доставке товаров и несоответствием товара описанию на сайте. В целом, Нонтон является одним из лучших интернет-магазинов в России и пользуется заслуженной популярностью среди покупателей.
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
НОНТОН. @nonton_mebel. Отзывы о компании Нонтон отзывы. Нашел в интернете магазин Нонтон, по отзывам понял, что вроде нормальный магазин. Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Отзыв об Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д.153 Операторы хамят клиентам! Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: , не покупать! Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Посмотреть все отзывы клиентов о Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН.