Главная/Магазины/НОНТОН интернет-магазин отзывы. Нужны отзывы сотрудников о компании Нонтон? Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. Вы можете прочитать или добавить как положительный, так и отрицательный отзыв про Интернет-магазин «НОНТОН», а также обсудить с другими людьми на сайте отзывов. Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».
Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. Читайте отзывы сотрудников о компании
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
НОНТОН – Telegram | Мебельная компания Нонтон мебель отзывы заслуживает отрицательные или положительные? |
Отзывы клиентов о интернет магазине мебели "Нонтон" | В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. |
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Водитель сказал что ничего страшного, в течении 2 недель поменяют. Написала претензию и с тех пор ни слуху, ни духу. Пишу на сайт-не отвечают. Вобщем-попала с этой фирмой.
Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому.
Тумба под телевизор Елена 4 декабря, 2021 год Купила тумбу под телевизор «магнолия», привезли быстро, через неделю, 28. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь. Поэтому заплатили за товар и занесли домой.
Дома обнаружили сколы на некоторых деталях. На трёх деталях были существенные дефекты. В этот же день написали претензию с приложением всех фото, по форме какую они и прислали. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали… Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. После всех переписок, они согласились заменить бракованные детали за свой счёт и доставку. Но, через три недели, детали пришли также с браком. Опять написали претензию, но заменить предложили за свой счёт. От этого мы отказались.
Посчитали, что сделали большую ошибку, что не попросили деньги сразу вернуть. Купили мебельный воск для закраски сколов и решили собрать. Но обнаружили при сборке, что не хватает всех ручек для ящиков и петель для дверцы. Подводя итоги: после окончательной сборки стол качается и конструкция выглядит ненадёжно. Такое ощущение, что стол должен стоять для красоты. Достоинства: Продукция красивая на фото, но не практичная для использования. Служба поддержки работает на должном уровне. Доставка опоздала на 2!!!
На кровати женщина весом 40 кг кормила ребёнка, кровать проломилась с первого раза. На предложение о замене мне сообщили, что это мы ар ней прыгали. Привожу цитаты «стратегов» магазина и мои комментари и кним: 1 «У вашей кровати пополам разломанные щиты основания. Даже если человек с весом 40 кг прыгнет или упадёт на кровать, то давление на изделие усилится как минимум в 2-3 раза. Данная проверка постановила то, о чём мы написали выше. Менеджер магазина позвонила во время важных переговоров и капризным голосом требовала, чтоб я всё бросил и выслушивал 120 раз теё аргументвы о невероятной квалификации торговцев браком. Вопрос — если мы во всём виноваты, то почему магазин готов купить запчасти? И если готовы заменить негодную часть, то почему отиказываются от возврата?
При продаже брака грудбю встанут на его защиту. Покупать ли что-то в этом магазине — решать Вам!!! Достоинства: нет Относятся к покупателям как к кретинам и быдлу Покупка в интернет-магазине мебели Нортон Георгиевский Николай 22 октября, 2021 год Вся истроия от доставки до общения по производственному браку. Сплошное разочарование, УЖАС, а не магазин Елена, заказ 854428-01-08 12 октября, 2021 год Отношение к покупателям просто свинское. Привезли бракованный товар и отказываются его менять или возвращать деньги. Обмен и доставку для замены брака предлагают исключительно за счет покупателя. Ответ на любой вопрос замучаетесь ждать. Ну а мне для решения вопроса остается только СУД… Достоинства: Нет Обманывают, не соблюдают сроки, не меняют бракованный товар, просто посылают.
К внешнему виду и качеству, сборке, доставке никаких нареканий. НО в комплекте кухни не доложили одну ручку. И тут начался маразм. Потом я позвонила менеджеру, менеджер отослал меня в сервисный отдел, прислав, при этом смс из 6ти!!!! Сервисный отдел в ответ на мое письмо запросил: 1. Не достаточно фото сборщика, не достаточно моего звонка. Довели просто до бешенства!!!! Бракованная деталь Сергей 10 октября, 2021 год Заказали в этом магазине мебель.
Достоинства: Быстрая доставка Потраченные время. Упаковок по мебели было много. Проверили только те, в которых были зеркала по совету сборщика. Однако, при вскрытии сборщиком на следующий день с виду абсолютно не поврежденной упаковки, обе стенки пенала оказались сломанными. Приняли рекламацию со всеми фото, но нам так никто не позвонил. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих… Доставка приехала, но обещанного звонка водителя так и не дождались. Обещали разобраться в стечение одного — двух рабочих дней, но прошла неделя — тишина. При звонках на сайт просто вежливо посылают.
В будущем "Нонтон" предполагает открыть ещё один подобный магазин на севере Петербурга. Эксперты объяснили "Ведомостям" , что онлайн-гипермаркет может пытаться занять нишу, освободившуюся после ухода из России шведской компании IKEA. Возможность увидеть дизайн мебели офлайн способна привлечь покупателей. Однако игроки рынка напоминают, что занять место IKEA пытаются и другие российские компании. Читайте также: В России наладили параллельный импорт товаров от IKEA Например, магазин товаров для дома Swed House столкнулся с наплывом посетителей сразу после своего открытия. Петербуржцы заполнили торговые залы и выстроились в очередь к кассам.
В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих. На мой вопрос почему они нарушают регламент, установленный ими же, ответ не поступил. Я попросила озвучить ФИО менеджера, который занимается моей рекламацией было отвечено: Кристина. Я попросила озвучить полностью ФИО на что оператор громко вздохнула в трубку о сказала, что меня это не касается. Компания никак не хочет устранять проблему созданную ими же путем некачественной доставки или нарушения технологии при комплектации товара. На одной из коробок видны четкие следы от ботинок, а сбитые углы были просто заклеены картонкой. Фото прилагаю. Также хочу отметить что водитель пытался взять с меня дополнительно 1600 рублей за подъем на этаж, а оператор озвучил сумму в 600 рублей. Мною был написал негативный отзыв на их сайте, который почему то не опубликовали. Также в «сбисе» отражен убыток за 2022 размером 800. Как крупная компания может показывать такой убыток, имея такой оборот? Численность штата указана - 1 человек. Я разговаривала как минимум с 6 людьми из чего я делаю вывод что компания не платит налоги. Ужасный магазин. Хозяин крохобор, отказал в замене привезенного им битого зеркала на шкафе. Марина Опубликовано 17. Товар привезли 08. Оказалось, что привезли шкаф с ненаклеенными зеркалами, при этом нигде в описании товара не было указано, что зеркала нужно клеить самостоятельно. Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке.
Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф
Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Подробнее об этих и других новостях компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Отзывы о Мебель Нонтон. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них.
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ
Магазин MirSon МирСон 23. Вводять в оману. Не виконують зобовязання. Интернет магазин цветов Флориум 22.
Доставка 1000руб, подъём на 5 этаж без лифта 1500, сборка 2 или 3 тыс!!!! За бракованное барахло дерут три цены!!!! Не ведитесь на положительные отзывы- берегите деньги и ваше настроение!!!!! Нонтон -это мошенники и воры!!!!! Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте". Звонок был в 14-00 10 авг, что-то типа константин.
В замене нам отказали, мотивируя тем, что стул собирали не они. Во-первых, если муж с руками и инструкция понятная, с чего бы не собрать нормально? Во-вторых, как можно понять, бракованное изделие или нет, не собрав его? Денег не вернули, стул не поменяли, предложили промокод на жалкие 700 рублей. Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть. Но стул в разобранном виде!
Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах. Отвратительное отношение к покупателям Елена Опубликовано 11. Тверь : диван, шкаф,комод, прихожую.
А вот шкафа - купе Мемори не было в наличии очень стильный, дочка сама выбирала. Через две недели наш шкаф был готов, как и обещал менеджер. Так же мы заказывали сборщиков мебели, ребята вежливые и юморные Мебель хорошая, посмотрим на сколько хватит Пока что я всем довольна! При оформлении всё было хорошо, очень вежливые и приятные операторы, но дальше что-то пошло не так. Первая доставка была назначена на 04. Со слов сборщиков у них нет саморезов. Видимо, они должны были быть у меня. Позвонила в контактный центр, на мой вопрос, как мы решим ситуацию, ответили, что сейчас 10 часов вечера и решить ее не могут. Завтра с 18: 00 до 21: 00 эту проблему решат. Если сборка должна осуществляться в день доставки, почему я должна тратить свое время в очередной раз? Итог: первая услуга оказана не в обозначенный срок, а вторая не оказана в принципе. Сталкиваюсь с таким отвратительным сервисом первый раз. Интересно теперь посмотреть, как реагирует служба контроля качества на претензию, пожелания весьма простые: собрать наконец диван и вернуть денежные средства за некачественные услуги. И для тех, кто планирует всё же оформлять заказы, обратите внимание, что цвета на сайте и в реальности разные от слова совсем. На фото диван серый, приехал коричневый. Конкретно для меня не принципиально, оба цвета подходят, но думаю, что для многих всё же важно получить по цвету именно то, что они заказали. Около трех месяцев назад выбрал в каталоге товаров кровать Ронда ясень шимо, и заказал. Но перед этим смотрел сам выставочный зал где мне много что понравилось. Так вот, продавец был очень отзывчивый и грамотный, он быстро подобрал мне товар и мы оформили заказ, в долгожданный день привезли мне кровать, и качественно и самое главное собрали. Магазином остался очень доволен, по возможности буду рекомендовать его своим знакомым. В следующем году хочу ещё себе там что нибудь приобрести полезно? Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель. Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут. Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно. Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ. В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно.
Возврат забрали, но отношение к клиентам плохое, и это ещё мягко сказано. Такими действиями вы не только отталктваете от себя клиентов, но и лишаетесь новых. Никому не рекомендую данный магазин для приобретения мебели. Не гонитесь за дешевизной. Лучше купите мебель в проверенном магазине. Вообще, звёзд не заслуживает данный магазин. Из плюсов, касаемо моего случая, только оперативная доставка. Куплена кровать с подъемным механизмом, в ходе сборки выяснилось, что боковые балки основания кровати привезли не те, они были одинаковые, а должны быть зеркальные. В день доставки на почту компании help nonton было отправлено описание ситуации. Ответ на почту пришел только после моего звонка через три дня. По телефону сказали "очень странно, что Вам не ответили раньше". Заявка на производство создана через неделю после моего обращения. И только в случае согласия фабрики на предоставление деталей срок поставки от 14 дней. Это как минимум 3 недели будет исправляться ошибка производителя. Товарищи из Нонтон, Вы как посоветуете лучше поступить за этот огромный срок? Кровать наполовину собрана, разобрать её? Коробки, что не выбросить до разрешения ситуации, считаете места совсем не занимают? Так дела не делаются. На сайте компании отзыв не опубликовать.
Мнение клиентов:
- НОНТОН.РФ отзывы
- Отзывы о магазине
- Вы просмотрели
- Отзывы людей о НОНТОН
- Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон | Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН. |
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон (nonton.ru) | Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании |
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
И переставлять рояльные петли в ящике для хранения, и убирать щели. Менеджер прислал на почту перечень что необходимо от меня для составления претензии. Я прислала все недочеты и что отсутсвовало в комплектации а также фото недочетов и отсутствующих элементов. Хотя я в первом письме все указала фото схемы сборки где указано что отсутствует и в каком колличестве. Прошло 3дня ответа так и не послодовало.
Товар Вы приняли без претензий, об этом свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. За имеющиеся повреждения готовы предложить Вам денежную компенсацию в размере 1500руб. Если данное решение Вас устроит, пришлите номер карты, банк получателя, кому карта принадлежит, либо номер телефона, к которому привязан сбер и имя получателя. С уважением,... Пишу ответ: «это меня не устраивает, либо соберите нормальный шкаф, либо верните деньги».
Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте». Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту».
Но стул в разобранном виде! Оказывается, надо было их мастеров позвать на сборку и ещё платить. Слава богу, конкуренция на этом рынке высокая, будем пользоваться другими магазинами, более заинтересованными в клиентах.
Этот отзыв был полезен?
Это особенный плюс. Как и коллектив, без крутых ребят рядом было бы сложнее работать. Про зарплату на собеседовании не врут, она белая, платят её вовремя и сумма неплохая.
Отзывы о магазине
Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. Читайте честные отзывы о компании Нонтон () от реальных клиентов и покупателей на 2024 год.
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
НОНТОН | Правдивые отзывы о НОНТОН | Когда заказывала мебель Нонтон, уже согласилась на томительное ожидание. |
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы | Интернет-магазин мебели НОНТОН стал уже моим излюбленным местом для приобретения мебели. |
Отзывы сотрудников о компании НОНТОН.РФ | Рейтинг 4,9 на основе 4763 оценок и 3580 отзывов о корпусной мебели «Нонтон», Обводный канал, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 153. |
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники! | В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. |
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин | Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей. |