Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Некачественное обслуживание населения.
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Отзывы о Нонтон (). Мнения, отзывы и фото от пользователей. В маркетплейсе в категории Диваны Нонтон вы можете прочитать отзывы на 7 товаров. Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург).
Мошенники НОНТОН - отзывы покупателей!
Во-вторых, компания НОНТОН бездумно взимает с клиентов огромные суммы за доставку, подъем на несколько этажей без лифта и сборку мебели. Стоимость этих услуг значительно превышает разумные пределы и не соответствует качеству предоставляемых услуг. Более того, компания явно занимается обманом потребителей, предлагая возврат денег в случае покупки бракованной мебели. Фактически, вернуть товар и получить компенсацию практически невозможно, и потребители остаются без мебели и без денег. Их методы работы неэтичны, а качество предоставляемой мебели и услуг крайне низкое. Не доверяйте положительным отзывам - они явно не отражают реальную ситуацию. Берегите свои деньги и нервы, и избегайте сотрудничества с этими мошенниками и ворами. У меня остались очень неприятные впечатления от опыта, связанного с этой фирмой. Во-первых, мне привезли мебель, размеры которой оказались меньше, чем то, что я заказывал всего на два сантиметра. Это серьезное нарушение моих ожиданий и требований. Во-вторых, изготовленная мебель оказалась из бракованного материала.
Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя. Чтобы подтвердить свою негативную оценку, хочу отметить, что работники этой фирмы, во время разгрузки и занесения мебели, неправильно обращались с ней, что привело к повреждению углов. Когда я обратился с претензией и требовал возврата денег, мне отказали и даже пытались запутать меня различными уловками и вводящими в заблуждение объяснениями. Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время. Полученную мной мебель явно не соответствует моим ожиданиям и потребностям, и я считаю себя обманутым потребителем. Я прилагаю товарный чек с номером НОН44855ННГ в качестве доказательства сделанной покупки, но не рекомендую никому повторять мою ошибку и покупать в этом интернет-магазине. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем!
Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине.
Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями.
Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем.
Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день.
Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке.
Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр.
Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса.
Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т.
Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар.
В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов!
Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08.
Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала.
В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски.
Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.
При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно.
О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале.
ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ.
Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке.
Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет.
При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию.
На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте.
Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает.
Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте». Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день! Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете! Очень жаль, что так произошло с Вашим заказом.
Мы не можем повлиять на решение, которое было озвучено ранее в отделе сервиса. Мы не решаем гарантийные и рекламационные вопросы.
Взглянул, он был не черный и не коричневый, принял. Потом когда посмотрел на свет оказалось, что он «бежевато-розоватого» цвета.
Видимо, их не раскупили и стали писать, что он «белый», так как на них выше спрос. Сразу же позвонил в компанию и сказал об этом, мне сказали писать письмо в отдел гарантии, что я сделал в тот же день 2 марта.
НОНТОН.РФ отзывы
Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Видел хорошие отзывы на интернет магазин nonton ru, поэтому обратился туда за мебелью в кафетерий на моей автомойке. Наткнулся на сайт когда с женой планировали ремонт в кухне. Маме полностью квартиру меблировали из интернет-магазина Нонтон; отзывам не особо доверяю в сети, поэтому, скорее, на мнение друзей ориентировались. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. Немного погуглив, решили остановиться на интернет-магазине «Нонтон рф».
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область. От новости, что он сможет спать наверху, у него сразу настроение поднялось. Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru.
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
Show likes Валентина , спасибо за отзыв. Show likes Ксюша , к сожалению, из-за непредсказуемой ситуации на дорогах доставка иногда задерживается. Нам очень жаль, что так вышло. Надеемся, что диван прослужит долго и будет вас радовать. Show likes Maria Buzdalova 17 Dec 2018 at 7:39 pm Никогда не писала отзывы.
Но сейчас хочется сказать огромное спасибо компании "Нонтон".
Кроме того, сотрудникам предоставляются скидки на все товары онлайн-гипермаркета. Возможности для роста и развития: Компания Нонтон. Недостатки работы На данный момент нам не удалось найти недостатки работы в компании Нонтон. Решение о работе в компании Нонтон. Учитывая отсутствие негативных отзывов о компании, можно сказать, что она предлагает достойные условия труда и может быть привлекательной для потенциальных сотрудников.
Кстати, о попытке представителей магазина проплачивать удаление отзывов пишут многие. Не проще ли покупать напрямую у производителей, каждый из которых имеет свой интернет магазин. Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. Перепродажа со своей дополнительной наценкой. Мебель сомнительно заказывать через интернет без реального визуального контакта. Я нашел свой товар только в интернет магазине, потому что не могу посетить тот город, где изначально увидел этот столик. Производителя я не помню. Что делать?
Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей
НОНТОН интернет-магазин отзывы | Нашли интернет-магазин по отзывам. |
Интернет-магазин «Нонтон.рф» - 1 негативных отзывов покупателей и сотрудников о работе | Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. |
Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники! | Как видно из отзывов, интернет-магазин "Нонтон" заслужил доверие своих клиентов. |
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Доставка своевременная, цены приемлемые, частые скидки, мы периодически заходим, чтобы обновить всю старую мебель. Голосов еще нет 11. Не удержалась и расспросила ее о нем и оказалось она и тут себе верна. Просто она смогла найти сайт nonton.
Снова присмотрелась к мебели: качество хорошее, все что надо есть, смотрится нарядно, а стоит недорого. Дома на этот сайт зашла и тоже заказ сделала, теперь вот ждем новый диван Голосов еще нет 04. Я так покупала себе мебель с большой скидкой, цена и так не очень высокая была, но скидка все равно стала для меня приятным бонусом.
Средняя: 4 1 оценка 31. По качеству все устроило, я успел уже порекомендовать этот магазин паре знакомых. Голосов еще нет 16.
Подкупили цены и позитивные отзывы покупателей в сети.
Ирина пятница, 29 апреля Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками.
Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина вторник, 26 апреля Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание.
Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание.
Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос? И всё!
Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна пятница, 22 апреля Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы.
Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке?
Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!!
Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика.
Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т. Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы.
Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой.
Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег. Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали.
В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. В комплекте не было ножек к тахте ни одной штуки, и спинка с деформируемым шурупом, который не держит, и не закручивается, потом как выяснилось спинка вообще не подходит к тахте. Написали на почту, позвонили сказали хорошо решим в ближайшее время этот вопрос. А дальше это вообще , я до сих пор в шоке.
Соответственно отказ. Как выяснилось со слов менеджера, руководство дали добро на отправку спинки другого цвета, так как нечего другого не было, но менеджер их предупреждал. Как можно отправить людям лижбы и я за это безобразие должна платить ещё. Написала письмо о том чтобы забрали тахту, и вернули деньги. Вопрос не решается вообще никак.
Отвратительный сервис Анна 7 апреля, 2022 год Заказывали 2 шкафа, комод и двухъярусную кровать детям. Менеджер быстро с нами связалась, обговорили наличие мебели и срок доставки.
В целом, Хорошие условия труда и забота о сотрудниках делают работу приятной и продуктивной. Ответ представителя компании Добрый день!
Благодарим, что отметили плюсы работы в нашей компании, с минусами обязательно поработаем. Преимущества и льготы.
Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя. Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы. Рекомендую сразу уточнить у водителя, что вы собираетесь проверять товары перед расписанием, иначе вам, похоже, не заменят ничего в случае проблем. Будьте внимательны и осторожны при покупках в данном магазине, чтобы избежать подобных неприятностей. Говорят что я сам виноват, что надо было распаковать все коробки и проверить качество всех деталей до того как расписываться. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку не станет ждать насколько часов, пока я все проверю.
В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оператор превзошел сам себя: "Не хотите, купите где-нибудь в другом месте".
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Отзывы о компании Всего отзывов: 4. Смогла найти великолепный шкаф купе с зеркальными дверцами по очень привлекательной цене в интернет магазине «Нонтон». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Отзывов 4 (1 положительных, 3 отрицательных, 0 нейтральных).
НОНТОН.РФ отзывы
Мебель для хранения. Шкафы. НОНТОН. НОНТОН Шкаф распашной, Шкаф трехстворчатый Глория, 120.1х50х209.4 см. Не когда не заказывайте там диван,месяц забирали бракованный диван и около 10дней отдавали я компания. Негативный отзыв о НоНТОН (Санк-Петербург). Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
мебель нонтон Нежелание устранять гарантийные обязательства - Отзывы о Мебель Нонтон
На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает. На почту не реагируют. Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам. На призыв, срочно заменить - никакой реакции. Сейчас хочу вернуть товар, который не заказывал, тоже ноль реакции.
Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна 22 апреля, 2022 год Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара.
Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!!
Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т. Было указано на необходимость проверки стёкол и зеркал. Заказала тут же в данной компании услуги сборщика. Товар привезли вовремя, проверили зеркала, в товарном чеке расписалась в приёмке по количеству мест. Водитель, как и менеджер, указал, что этого достаточно, т.
Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Мебель заказываю не первый раз, поэтому спокойно приняла по количеству мест. Я указала на запись в товарном чеке о приёмке по количеству мест, а также на то, что сборщик от их фирмы. Написала в отдел контроля качества обслуживания, тишина… Выводы: не экономьте, лучше заказать подороже, но в проверенной организации. Ни разу не сталкивалась с подобным отвратительным отношением. Никогда не подумала бы, что могут быть проблемы, если коробки закрыты, сборщик заказан в том же самом мебельном, но магазину плевать… Если уж решитесь с ними связываться, вскрывайте все коробки, проверяйте всё до последнего винтика, плюйте на то, что их водители куда-то опаздывают, не отдавайте свои кровные просто так… Мне лично был предложен лишь один вариант: оплатить фасад ещё раз, и ещё раз доставку тоже. Про стулья: отказались принимать обратно, пообещали прислать сборщика кстати, сборку стульев, которые так и не собрали, я оплатила. Вот уже как 2 недели прошло, а сборщика всё нет… Ещё момент: ни в коем случае не вносите предоплату, которую менеджеры вкрадчиво предлагают внести, заманивая дополнительной скидкой. Этой фирме вы нужны лишь до момента получения денег.
Достоинства: Нет Сам магазин — один большой минус! Ужасная компания Анна Л 14 апреля, 2022 год 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08. Ждали 2,5 месяца, никто с нами не связывался и не объяснял причину, такой долгой задержки. Звонили сами и всё узнавали. В итоге 22 марта 2022 года, как я думала наконец-то привезли тахту, но не тут то было. В комплекте не было ножек к… 22 декабря 2021 года, взяли в рассрочку в вашей компании Нонтон, тахту Соня серого цвета номер заказа 911777-01-08.
Это особенный плюс. Как и коллектив, без крутых ребят рядом было бы сложнее работать. Про зарплату на собеседовании не врут, она белая, платят её вовремя и сумма неплохая.
Менеджеры ужксьные, не знаю когда поедит водитель.
Я продам с 9 утра до 12 ночи, водитель решил приехать во сколько ему удобно. Менеджеры говорят шаблонами, не знают номера водителей, обманывают и врут прямо в лоп, Я не доволен этой компанией, нет к ним доверия, сервис ужасный. Обещали исправить "ситуацию" в течение 3-4х дней. Поддержке ничего толком сказать не могут. Приходится дозваниваться самостоятельно. На прямой вопрос, когда будет замена ответить не могут. Обещали доставить через 5 дней, но в назначенный день, позвонил водитель, сказал, что произошла авария на складе и доставка переноситься ещё на 2 дня. Но в новый назначенный день диван тоже не приехал, так как его оказывается, нет на складе! О чем видимо было неизвестно за неделю. На самом сайте магазина бесполезно оставлять отзывы, их удаляют модераторы очень оперативно.
Магазин не рекомендую! Немного был поражен, что так много негативных отзывов, но взвесил все за и против решил рискнуть и сделать заказ. В итоге как оказалось все мои волнения были напрасно. Если кратко- продают мебель по скидке, для привлечения внимания и привозят коробки, где деформированные детали- где повсюду сколы, царапины. Детали деформированные настолько, что просто невозможно собрать. Когда звонишь в отдел гарантийного обслуживания, то в очереди каждый раз 5-7, потому что таких клиентов, которых так же игнорируют полно. Если вдруг, каким-то чудом получилось связаться- каждый раз обещают решить проблему, и что всю информацию передадут куда, не известно, видимо каким-то труднодоступным инстанциям и каждый раз обещают "через две недели обязательно решим вопрос" и так каждый раз! Шкаф лежит уже больше трёх месяцев в коробках, просто потому что его невозможно собрать. Ни замену деталей, ни возврат магазин не делает. Надеюсь, карма вас настигнет быстрее, чем обычно.
Очень довольна результатом. Для тех кто экономит очень выгодно. Спасибо вам будем к вам обращаться. Выбрал подходящий шкаф и на следующий день набрал данный магазин. Трубку взяла очень приятная и милая девушка мы обсудили с ней все детали и оформили заказ. Сроки изготовления назвала примерно 10-15 рабочих дней. На 12 день мне позвонили и сообщили, что ваш шкаф готов. Ребята доставили быстро и сложили также быстро. Шкаф сделанный с хорошего качества, цена приемлемая заслуженно ставлю пять звезд. Много искали и смотрели по интернету, остановились на одной компании, очень удобно, что можно заехать и посмотреть в живую необходимую мебель в нашем случае в ТРК "ЛиговЪ" есть выставочный зал.
Где можно выбрать и заказать понравившуюся мебель, что мы и сделали, заказали диван угловой дельфин Николь рогожка коричневая, купить сразу не получилось, не было в наличии, но в течении двух недель нам его привезут. Теперь мне хочется сказать, что этот магазин нам понравился очень сильно. Просто в этом магазине действительно есть из чего выбирать. Также мне ещё понравилось и то, что в этом магазине быстрая и аккуратная доставка.