Новости нонтон интернет магазин мебели мурманск

Заказал мебель в магазине #нонтон. Заказал мебель в магазине #нонтон.

В Петербурге откроется гипермаркет, который сможет заменить IKEA

  • Адрес и контакты
  • Интернет-магазин недорогой мебели ВашаКомната в Мурманске
  • НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании. - YouTube
  • Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!

Мебельный интернет-магазин Нонтон.рф

Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. Полное и подробное описание организации Мебельный интернет-магазин в Мурманске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Заказал мебель в магазине #нонтон. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте

Нонтон мебель мурманск каталог

Магазин мебели «Нонтон» по адресу Мурманск, Домостроительная улица, 7 — перейти на сайт, +7 921 423 63 18. 18 Покупка мебели в интернет-магазине НОНТОН. Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России.

Доставляем мебель напрямую от производителей

  • Нонтон мурманск
  • Фирма мебели нонтон (74 фото)
  • Каталог мебели Нонтон
  • Отзывы о НОНТОН интернет-магазин - осторожно мошенники!
  • НОНТОН интернет-магазин отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов!

Нонтон мебель мурманск каталог

сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и других крупных городах страны. май 2024 можно хорошо сэкономить и помимо качественных товаров получить приятный бонус. Каталог товаров НОНТОН на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Используйте только актуальные скидки и промокоды интернет-магазина Нонтон на Апрель 2024 Проверены Сегодня Скидка 10% на мягкую мебель | -15% на гарнитуры и кровати. Товарный чек №НОН44855ННГ Не рекомендую покупать в интернет-магазине НОНТОН сайте

Нонтон мебель мурманск

Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников. Бытовая техника. Интернет-магазин ОМБ.

НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели

Оказалось, что привезли шкаф с ненаклеенными зеркалами, при этом нигде в описании товара не было указано, что зеркала нужно клеить самостоятельно. Зеркала поставляются отдельно в двух коробках по 3 штуки. При приемке товара я вскрыла коробки с зеркалами, они были упакованы в пакет по 3 штуки, сам пакет я не вскрывала и осмотрела только верхнее зеркало через пакет в каждой коробке. При сборке мебели, когда вскрыли пакет с зеркалами, оказалось, что зеркало, находящееся в середине которое не осматривалось отколото.

При обращении с претензией в отдел в гарантии мне было отказано. Дмитрий Обманщики. Внимательно читайте условия предоставления услуг.

Одни прописывают все форс-мажорные случаи мелким шрифтом. Другие доставка стараются торопить клиента что бы тот ничего не читал и быстрее подписал бумаги. Привезли шкаф с зеркалом, передача была на улице, коробку не вскрывал, доставщик сказал не нужно если что все обменяют.

В итоге зеркало на одном фасаде оказалось треснутым. Магазин заранее знал об этом инциденте и специально молчал и торопил принять товар. Техподдержка отвечает не охотно, постоянно переключают с одних сотрудников на других.

Люди не компетентны в своей работе. В итоге одни отписки, ничего менять не хотят. Не рекомендую данный магазин.

Отношение к клиенту никакое, гарантий никаких. Выбирайте лучше другие магазины. Был принят мной 23 марта 2022 г.

На следующий день была назначена сборка мебели. Позвонил сборщик по имени Владимир, с ним договорились о времени его прихода. Встретились с ним и обговорили все моменты по сборке, было решено купить новые ручки, хорошие шариковые направляющие, планку и крючки, чтобы повесить верхние шкафы гарнитура и петли с доводчиком.

Владимир пояснил, что это дополнительная работа и это будет стоить отдельных денег, плюс деньги за сборку кухни 3000 руб. Общая сумма сборки и установки гарнитура получилась 5000руб. Сборщик был очень недоволен нашими доработкам, высказывался, что у него еще сегодня сборка и что целый день он не намерен у нас провести, но все таки мы договорились и уехали в магазин за комплектующими.

В квартире Владимир остался один и ему никто не мешал собирать мебель, также кухня была полностью свободна от др. Комплектующие мы купили и привезли Владимиру, далее покинули квартиру по личным обстоятельствам, договорившись со сборщиком, что он нам позвонит, когда соберет мебель. Придя в квартиру по звонку Владимира, через 4 часа, нам сразу бросилось в глаза, что шкаф мойки полностью не собран и сделан очень большой и неаккуратный распил для вывода труб канализации, была распилена криво с наклоном нижняя планка шкафа, которая закрывает ножки гарнитура, криво висели верхние ящики гарнитура, плохо открывались нижние выдвижные шкафы, не были навешаны фасады у нижнего шкафа мойки.

Владимир вел себя очень нервно, торопил нас, чтобы мы подписали договор, что претензий по сборке не имеем и он придет на следующей недели, также просил с ним полностью расплатиться. К сожалению, мы так и сделали, рассчитывая на его порядочность, что он придет и все доделает. Владимир ушел.

Мы с мужем стали дальше рассматривать его сборку, оказывается это были «цветочки»! Было обнаружено: он изогнул накладную мойку, криво накрутил все навесные петли, также петли держались на одном верхнем шурупе, в шкафу, на который крепиться мойка, сделал более 3-х ненужных отверстий, также в этом шкафу не установил верхнюю планку, которая держит верх мойки, шариковые направляющие накрутил, как ему захотелось, теперь у выдвижных шкафов щели в 1 см, один фасад смотрит вверх, др. И конечно, не позвонил и ничего не собирался исправлять, но с такими руками и настроением нам это уже не требуется.

За сборку чеки предоставлены нам не были, также в процессе разговора со сборщиком он пояснил, что устроен не официально и никакой ответственности не несет. Собирайте мебель своими силами. В Роспотребнадзор будет направлена жалоба на организацию, с целью проверки компании на трудоустройство работников и качественное оказание услуг населению.

В гарантии отказано, т. Валентина Заказала кухню в мае Кухня кельн. Общее впечатление от кухни ужасное, не стоит своих денег!

Материал совсем некачественный, столешня и короба пришли со сколами и дефектами. Сборщики работают отвратительно! Приехали после обеда с большим опозданием, собирали кухню до 01 часа ночи, не давая спать соседям!

Кухню собрали просто через одно место:Пенал не прикручен к стене,варочная панель установлена с нарушениями всеми которые только могут быть! И так общение к сервисным центром ни к чему не приводят! Скидывала кучу претензий и заявок, но не на одно обращение не получено ответа,на звонки не отвечают.

ИП Носевич С. В своих обязательств не выполняет!

Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!! Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!!

Ужасный магазин Алёна Опубликовано 16. Соглашусь, что 3 недели - это стандартные сроки для доставки. Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает - верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки - то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу.

Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли. Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней.

По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации.

Создается впечатление что "они" не собираются выполнять свои обязательства перед клиентом. Прямой связи с руководством нет, менеджеры могут только скинуть вам e-mail, говорят пишите, вам ответят.... Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований.

Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки.

Диваны Интернет-магазин Отличная мебель 51 работает с ведущими мебельными фабриками России и поставляет товары напрямую от производителей. Работа без посредников — это цены без накруток и оперативная доставка товара по городу Мурманск и Мурманской области. Сроки доставки обсуждаются индивидуально с менеджером. Каталог нашего магазина поможет быстро отыскать нужный товар, ориентируясь по его параметрам и характеристикам.

НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели

Наши переговоры и анализ конкурентов привели к выбору облачного TEAMLY, который наилучшим образом сочетает в себе функциональность, необходимую компании, и соответствует бюджетным ожиданиям. Один из важных этапов этого процесса был связан с успешной миграцией данных из Notion Читать кейс abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов abcAge: строим систему управления знаниями и культуру разбора полетов Мы рассмотрим уникальный опыт компании abcAge — от выбора решения до построения системы управления знаниями. Разберем, какие вызовы были преодолены и какие результаты были достигнуты. Опыт AbcAge подскажет, как построить культуру разбора полетов и обеспечить эффективное управление знаниями внутри вашей компании.

Читать кейс БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями БьютиБот: прагматичный подход к управлению знаниями В этом кейсе мы исследуем, как философия компании сыграла ключевую роль в успешном внедрении платформы TEAMLY.

Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке.

Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар. Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые.

Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана.

Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества. От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала.

Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе.

Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой.

Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый. Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя.

Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб.

В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили. Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд.

Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк.

Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни.

Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое. Качеством довольны.

Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель.

Номер заказа 10123006. Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры.

Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна.

В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов!

Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились. Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал.

Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни.

Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало!

Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?!

Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото.

Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла.

Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.

Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду.

Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было...

Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой.

В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером.

Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм..

Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение... Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ.

И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново....

Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022.

Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает!

Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное.

Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton.

Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.

RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь?

Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали.

Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур.

Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...

Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать.

Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю.

Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали. Отношение к людям скотское.

Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином.

Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине.

Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор. Отвратная контора. Операторы так же отвратные.

Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы.

От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный.

Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально.

Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно.

Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет. Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат.

Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021.

Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно.

Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней. Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено!

Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления.

Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали.

Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте.

Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы!

Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке! А недостатки стали появляться немного позже!

Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана.

Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым!

Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове! Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал.

Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые!

Остерегайтесь этих мошенников!

Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников. С таким запросом к нам обратилась компания HRlink.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Есть развозка, отдельное помещение для приёма пищи.

Коллектив сотрудников хороший! Спасибо за отзыв!

Фирма мебели нонтон (74 фото)

Качественной, надежной, безопасной, быть удобной и при этом иметь достойный вид. Извечный вопрос о соотношении цены и качества - приобрести мебель класса люкс за высокую цены или отдать предпочтение мебельной продукции эконом класса, сохранив при этом семейный бюджет. Интернет-магазин недорогой мебели в Мурманске предлагает решить вопрос одним кликом.

TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен.

Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн.

В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.

Какая акция «Нонтон» на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью? О «Нонтон» nonton. Здесь вы найдете все необходимое для создания уютного и стильного интерьера вашего дома или офиса. Нонтон предлагает высококачественную мебель по доступным ценам, что делает его популярным выбором среди покупателей.

Как можно сэкономить и получить эксклюзивную скидку в «Нонтон» nonton. Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о самых выгодных предложениях.

Извечный вопрос о соотношении цены и качества - приобрести мебель класса люкс за высокую цены или отдать предпочтение мебельной продукции эконом класса, сохранив при этом семейный бюджет. Интернет-магазин недорогой мебели в Мурманске предлагает решить вопрос одним кликом. На страницах сайта Вы найдете по праву достойную продукцию от лучших российских и зарубежных производителей по самой низкой цене в городе.

Нонтон мебель мурманск - фото сборник

Мне пришлось ехать в Леруа, чтобы купить гайки, но болтов не было в наличии, я заказал их во «Всех инструментах». Моя жена сделала заказ по своему номеру, и, к удивлению, после того, как я отправил им электронное письмо, моей жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они были удивлены и извинились. Больше они со мной не связывались. Так что если вы хотите приключений, то совершайте покупки в этом магазине. Это будет интересно…. Если вы хотите проблем, идите в Нонтон!!! Гость 20 мая 2022 года.

Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин,привезли сломанную и поцарапанную мебель,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я обратилась в день доставки мебели,сотрудники грубят,отсоединяют,все время сообщают разную информацию. Качество товара низкое! Потраченное время и нервы, наверное нужно обращаться в защиту прав потребителей! Складывается впечатление, что отзывы на их…. Я бы точно не рекомендовала покупателям обращаться в этот магазин,мебель была повреждена и поцарапана,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я сообщила в день доставки,персонал грубит,отключает,все время сообщает разную информацию. Потраченное время и нервы, видимо придется обращаться в органы по защите прав потребителей! У меня сложилось впечатление, что отзывы на их сайте написаны самими сотрудниками.

Они продают бракованную продукцию, вводят в заблуждение, не могут потом ничего доказать. Гость 16 мая 2022 года. Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешевый, сплошной брак, шкафы со сколами, недостающими частями или не из того товара. Заказала диван, проверила комплектность, на остаток сообщили, что он 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване есть сколы и неровности, я отправила претензию. На что они сообщили, что подписанного мной договора и приензии о получении у них нет. Оказывается… Зайдите на сайт магазина, почитайте реальные отзывы покупателей, они продают дешево, все, что у них есть — это брак, шкафы со сколами, детали отсутствуют или вообще не соответствуют реальному товару. Заказала диван, проверила на комплектность, остальное посоветовали, прошло 10 дней, в этот же день я обратилась в их сервис на диване появились сколы и неровности, я отправила претензию.

На что они ответили, что я подписал контракт, а приензи принимал, что нет. Оказывается, 10 дней — это срок для заводских дефицитов. Очень интересно, как в магазине говорят, гарантия один год или еще 10 дней? Не связывайтесь с этой дутой компанией, вы тратите деньги и получаете дефект. Не рекомендуется! Гость 6 мая 2022 года. Вам придется ждать очень долго, чтобы заказать у них….

Прошло 3 месяца в ожидании доставки Ready Made Kitchen …… Жаль, что я не прочитал отзывы раньше……. Я не рекомендую этот магазин, я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели, через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня, через два дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Я не рекомендую этот магазин , я заказал шкаф и менеджер сказал что привезет его через 2 недели , через 2 недели менеджер сказал что шкаф на месте и они доставят его через 2 дня , через 2 дня когда я позвонил в nonton другой менеджер сказал что шкафа нет и будет через неделю? Заказал диван, ждал 2 месяца, привезли, пересчитали предметы, посмотрели упаковку, подписали. Вызвал сборщика из Nonton, приехал, открыл упаковку, а там…. Но Нонтон подумал, что я изуродовал свой диван…. Придется подавать судебный иск.

Плюсы: Я не смог найти ни одного. Недостатки: 1 Не согласен. Ужасная компания! Я бы никому не рекомендовал! Зря потратили деньги, время и нервы! Ирина 29 апреля 2022 года. Я бы никогда не рекомендовал!

Потратьте свои деньги, время и нервы! Заказал 928356 и получил бракованные направляющие. Они всегда говорят мне правду. Они не доставили путеводители. Майданцева Е. Ни документы, ни фотографии их не интересуют после оплаты заказа! В дальнейшем ваши проблемы — это только ваши проблемы.

Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля 2022 года. Делается оптовый заказ: стенка, угловой шкаф, колонна, угловой торец. Коробки не вскрывались при доставке из-за их большого количества — 15 штук. Водитель написал в накладной: принято без вскрытия. Во время распаковки на одном из фасадов появились сколы и трещины.

Умение отсекать все лишнее и фокусироваться на главном позволило компании организовать свои знания с учетом реальных потребностей. Читать кейс Runetlex: переезд с зарубежного ПО Комфортная замена Notion с сохранением внутренней структуры систематизации знаний Читать кейс Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Как техподдержка HRlink сохранила качество услуг и сэкономила 6,5 млн руб. Какая компания не мечтает о большом потоке новых клиентов? Другой вопрос — выдержит ли техподдержка новую лавину обращений и поможет ли единая база знаний быстро подготовить новых сотрудников.

Выбирайте из множества стилей, цветов и материалов, чтобы создать идеальное сочетание для вашего дома. Наша мебель не только красива, она еще и удобна. Мы используем только высококачественные материалы, которые обеспечивают максимальный комфорт и долговечность. Наши диваны и кресла имеют эргономичный дизайн, поддерживающий правильное положение тела и предотвращающий усталость. Умные опции на выбор. Диваны от производителя. Фабрика в Мурманске. Соберите диван по вашим параметрам. Любой размер и форма, ткань и цвет.

Без проблем! Весь крепеж и фурнитура в комплекте, так что справились. Получилось именно то, что и ожидали. Качество хорошее. Собрал буквально за час. На сайте под каждым товаром можно скачать инструкцию по сборке. Интернет-магазин рекомендую. Регулярно проводят розыгрыши призов и устраивают акции. Гарантия на мебель составляет от 1 до 5 лет в зависимости от завода-изготовителя. РФ кровать с матрасом, и хотелось бы поделиться впечатлениями. Мы выбрали кровать на которую были хорошие отзывы. Наши ожидания оправдались. Материалы были качественными, а сборка простая. Цена небольшая по сравнению с другими мебельными гипермаркетами. Искали на различных сайтах и в офлайн магазинах, но всегда чего-то не хватало или не нравилось. В итоге заказали в Нонтоне. Выбор был большой, есть из чего выбрать. При сборке не было 1 болта и заглушки, но это не так критично. Нашли в ближайшем магазине. Первый стоит уже несколько лет. Мебель соответствует цене. Сайт простой, удобно делать заказы. Доставка быстрая, могут поднять прямо до квартиры. В целом для себя не отметили никаких минусов. Если возникают какие-то вопросы по товару, можно обратиться к менеджерам. Первый заказ был детский шкаф в детскую. Второй был два угловых шкафа в спальню. По качеству, конечно, есть отличия, в зависимости какой фирмы и модели, видимо. Но претензий нет, так как цена и качество соответствует. Заказывала все шкафы через сайт с подъёмом на этаж. Собирали сами. Всё устроило. Сервис показался удобным. Обещали разобраться и доделать, но этого не происходит. До отдела гарантий не дозвониться, сами не перезванивают... Взяли деньги за стенку и предоплату за сборку, тишина теперь. Никому не советую иметь дело с этой компанией. Привезли довольно быстро, с доставкой проблем не возникло. Сама кровать тоже очень понравилась, заказывали вместе с матрасом. В целом, все более чем понравилось. В будущем планируем еще шкаф купе приобрести, теперь знаем куда обращаться. Широкий ассортимент товара, на любой вкус и кошелёк. Грамотные консультанты. Заказывали диван в гостиную. Доставили вовремя, прямо до квартиры. Курьеры вежливые, аккуратные, мебель не пострадала во время транспортировки. Будем обращаться ещё, уже присмотрел шкаф в детскую. Процесс заказа был быстрым и простым, а доставка была проведена в срок и без повреждений. Кровать не только красивая и элегантная, но и изготовлена из качественных материалов, обеспечивая безопасность и комфорт для моего ребенка. Очень рекомендую данный сайт! Оценка: 5 Когда решили обновить спальню, на меня легла задача мониторинга магазинов. Читала отзывы, сравнивала цены. По итогу, выбор пал на онлайн-гипермаркет Нонтон. В магазине оказался отличный выбор и доступные цены. Выбрала кровать с изголовьем, а с помощью консультанта очень профессиональная и обаятельная девушка подобрали прикроватные столики. Доставка была в срок, всё оказалось качественное, красивое и целое. Мы довольны, спасибо! Ремонт, поклейка обоев, и т. Поэтому и мебель тоже решили приобрести новую. Заказывали в этом магазине, остались довольны. Брали диван, компьютерный стол и стенку. Все пришло во время и целое. Вежливые операторы все объяснили и зафиксировали доставку в удобное мне время. Мебель качественная. Никаких сколов и царапин. Времени ходить и искать не было, поэтому заказали в этом онлайн-гипермаркете. Большой ассортимент порадовал нас. Выбрали то, что нам понравилось. Кровать привезли достаточно быстро, в полном порядке, ни одной трещины и скола нет. Заказывали доставку с подъемом, ребята молодцы, вежливые. Очень нам понравился сервис. Теперь хотим заказать шкаф в гостинную. Понравился очень большой ассортимент на сайте, причём, по вполне доступными ценам. С заказом и оплатой проблем не было, оператор проконсультировал, договорились о доставке. Привезли в оговоренный день, разве что задержались на пару часов от назначенного. Качеством доволен, все в порядке. После заказа мне быстро перезвонили, обговорили все условия оплаты и доставки. Отправили той ТК, которой хотела. Упаковано было все на совесть с обрешёткой. В красноярский край пришло через неделю. Товар весь целый, установка была минимальная, но все подошло. Обслуживание понравилось, присмотрела ещё столик на будущее. Но возникла проблема с комплектацией и сборкой Оценка: 3 Заказывала кухню заказ 1484424. Заказ пришел быстро, но одна коробка была другого цвета. Сделали дозаказ и тут начались проблемы. Делали долго, но в 45 суток уложились. Теперь жду почти месяц сборки. Каждый день обещают перезвонить и разобраться, но пока результатов нет. Сборщик последний раз выходил на связь 22. Сижу, жду дальше. Очень хорошее качество, быстрая доставка, внимательные операторы и очень приемлемые цены. Сборка понятная. Доставка дешевле, чем в других интернет-магазинах. С благодарностью, Ковалева М. Буду советовать знакомым. Купили в этом магазине два зеркала, одно из них оказалось с глубокой царапиной на половину зеркала. Я понимаю, когда каких-то комплектующих могут не доложить, но отдать товар с таким браком! Я очень расстроена, так как планировала сделать крупный заказ в этом магазине, теперь, видимо, придётся обращаться к более ответственному поставщику. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку, не станет ждать насколько часов, пока я все проверю. В фирме сказали, что если хотите, мы можем выслать вам новую дверь за ваш счет. Оценка: 2 Пока сервис на 2. Посмотрим, что будет дальше, может, и 2 звёзд слишком много. После 7 звонка на Нонтон, после того как меня кормили обещаниями, что со мной свяжутся — а я звонила и писала на электронную почту на протяжении всего дня с 10 утра до 17. И вот начались чудеса: позвонила менеджер, уже не знаю какая по счету и сказала, что кухня пришла и назначила дату доставки, но почему-то не захотела записывать на сборку. Я решила позвонить сама через 2 дня и все же уточнить на какой день можно назначить сборку и вдруг оказывается, что нет всех фасадов. Но сборку можно осуществить, а фасады доедут позже. Интересно, правда? Но дальше ещё интереснее, в день доставки мне позвонили 2 раза с рассказами, что я не одна такая и доставка всё же будет, но поздно. В итоге сначала пообещали привезти в 24. В итоге ждём! Утром, я напишу жалобу в Роспотребнадзор. Должны же быть какие-то нормы доставки и уважение к клиенту? Или хозяин не может купить дополнительную грузовую машину? А может ночью специально привозят, чтобы приняли не глядя? Я обязательно допишу свой отзыв и расскажу, когда все же привезли кухню и что значит заказать у Нонтона кухню... Пока, всё, что происходит, мне очень не нравится... Сервис отвратительный! Мне стыдно за хозяина этого интернет-магазина! Получила кухню 01. Пожалуй из хорошего — это только первоначальный этап, когда ты смотришь планировку, подбираешь себе по цвету и другим нюансам модульную кухню. Менеджер дружелюбный с тобой. Будут вопросы, звоните, пишите на почту с радостью ответим. Привозят материалы вовремя, даже раньше обещанного срока И на этом все. Как отгрузили — оплатили на этом и след менеджера простыл. Дозвониться невозможно. Отвечают одно — пишите на почту. С менеджером не соединяют, сам он не перезванивает. Пишешь — толку 0, всё кормят своими завтраками. Каждый отдел скидывает с себя ответственность. Общаться мы не хотим — не умеем. Как говорится, пишите письма, не факт что мы ответим и на них. Кормят завтраками своими. Ожидайте 3-4 дня. С чего ради я должна столько ждать? Я планировала заказать в дальнейшем шкаф и верхний фасад модульной кухни, но упаси господь еще раз обращаться в Вашу конторку. Начну по порядку. Сначала пробили в заказ 4 шт, вместо 3 шт — 2 Боярд доводчика. Вовремя увидела — удалили. Согласовывали кухню угловую. По прямой у меня 180-182 см. На схеме видно фото прилагаю. По итогу привезли 174 см! Как вообще такое может быть? Вы когда получаете в работу заказ, смотрите вообще на схему, проверяете? Далее шкафчик 30 см. Я боялась, что он не влезет. Так у него, наоборот, еще столько места-зазора! Как такое вообще допускается в работе?! Почему не предупреждаете, что у Вас дешевый ХДФ?! Стоило капле попасть на материал все распухло-вздулось! Все шкафчики приходилось обрабатывать герметиком, так как они хлипкие и расшатанные. За что я оплатила 46000 р?! Кухня у меня и так маленькая, так с вами она стала еще меньше! Отступ от стен составляет порядка 10 см! По поводу шкафчиков. Не пойму, собирал и вырезал пьяный мастер? Отверстия не совпадают с креплениями. И как по итогу у меня осталась нетронутая Ф-94. Так как мы на месте в офисе сначала думали про фасад, НО потом переиграли и оставили фартук. Так как его 6м! Менеджер не удалил и по итогу включил в счет. Прошу оформить возврат на данную позицию. Так же очень много ненужных креплений-петлей на двери. Мне что с ними вообще делать? По поводу плинтуса на кухню. Как можно было оформить и прислать уголок внутренний от напольного плинтуса вместо кухонного?! На этом разочарования не закончились. Плинтуса по итогу не хватило. Уголок не тот, решила заказать все 3 на выбор уголка, которые нашла на сайте. Это просто издевательство. Угол внешний на плинтус оказался напольным, но не в этом суть. Он далеко не черный. Такое ощущение, что его отодрали от своих полов или достали из мусорки! Он весь грязный! Отдается все не в пакетике. Написала на почту — прислали заявление на возврат 88 руб — смешно. Принято оно не принято, непонятно. Никаких ответов от менеджеров нет. А на фасад Ф-94 так и нет ответа. Говорят, ожидайте, в ближайшее время с Вами свяжется ответственный менеджер. Сомневаюсь, что такие имеются. Кто вернет мне мои 4790 руб? Так же есть нетронутая кромка для столешницы — 490 руб. Её бы я тоже хотела вернуть. Примите меры в срочном порядке. Оценка: 1 Это "изделие" полный брак, который невозможно собрать!

Нонтон.РФ, онлайн-гипермаркет мебели

НОНТОН РФ интернет магазин. Интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность. Интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность. Интернет магазин мебели предлагает готовые решения по выгодной для Вас цене, сочетающие в себе продуманный дизайн, удобство и долговечность. Каталог товаров НОНТОН на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий