Уголовное дело по статье 293 УК РФ «Халатность» из-за застройки Шпалозавода возбуждено в отношении чиновников рязанской мэрии. 26 сентября Советский районный суд отказал в иске жителю, который требовал отменить постановление администрации о переводе под жилую среднеэтажную застройку территории бывшего шпалозавода. В рязанском местечке Шпалозавод начали методично подключать жилые дома к желтой нитке газопровода. Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях. ППТ предполагает реконструкцию существующей автодороги от 8-го района до пос. Шпалозавода и 11-го района мкр. Борки.
В поселке Шпалозавод Борского района живет снежный скульптор. | Нижний Новгород Новости
Судьбу территории бывшего шпалозавода на месте 11 ноября обсудили строительная компания «Зелёный сад» и представители рязанских СМИ. Главная Наша деятельность Новости Владимир Солдатенков провел выездное совещание по модернизации трамвайной сети и движению автотранспорта в Автозаводском районе. Лента новостей Нижнего Новгорода. Самая первая электричка от станции Нижний Новгород Моск. до остановочного пункта Шпалозавод отправляется в 6 часов 9 минут, а самый поздний рейс приходится на 22 часа 35 минут. В поселке Шпалозавод при восстановлении линий электропередач было подано, по словам жителей, повышенное напряжение, что и привело к ЧП.
В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»
Интересный Нижний Новгород | Новости. 20 февр 2023. Новости. В поселке Шпалозавод Борского района живет снежный скульптор. Шпалозавод готовы уступить меньше чем за половину первоначальной стоимости. Компания "Шпалозавод" производит и реализовывает продукцию, предназначенную для строительства железных дорог, метрополитена, линий электропередач. Новости СМИ2. Сетевое издание СОРОКА является средством массовой информации.
«Зеленый сад» представил суду проект рекультивации земли на месте бывшего шпалозавода
Шпалозавода и 11-го района мкр. В проекте предусмотрят обновление дорожного полотна, обустройство тротуаров, освещения, пешеходных переходов, монтаж остановочного комплекса. Готовый проект «Зеленый сад» представит на рассмотрение в администрацию города. Инициатива компании связана с планами по комплексному развитию территории бывшего шпалопропиточного завода.
Среди них Киселиха 05.
На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Шпалозавод - Нижний Новгород, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Шпалозавод Нижний Новгород ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Подобный опыт у инвестора уже есть, теперь его хотят расширить. В парке можно будет наблюдать за птицами, при этом параллельно будет идти научная работа по их изучению. Ещё одно важное начинание — расчистка и благоустройство Луковского леса. В первую очередь здесь планируют сделать масштабную уборку — вывезут до 2 000 кубометров мусора. Потом обустроят целую сеть пешеходных троп. Особое внимание уделили резонансной теме сохранения исторических видов кремля, на которой так акцентируют внимание противники застройки. Инвесторы представили документы, подтверждающие, что в охранные зоны территория не входит.
Ещё одним аргументом стали результаты экспертизы — их подготовила лицензированная Министерством культуры РФ компания, которая ранее делала подобные исследования, например, перед реставрацией ростральных колонн в Санкт-Петербурге, музейных комплексов в подмосковном Архангельском и рязанском Константинове. Эксперты оценили ситуацию на местности, сделали снимки со знаковых точек, сопоставили панорамы с проектом — и подтвердили, что историческим видам вреда не будет.
ГК «Зеленый сад» начала разрабатывать улично-дорожную сеть в пос. Шпалозавод ГК «Зеленый сад» начала разрабатывать улично-дорожную сеть в пос.
Шпалозавод 12. ППТ предполагает реконструкцию существующей автодороги от 8-го района до пос.
Разлив патоки устраняют на сахарном заводе в Нижегородской области
На предприятии действует гибкая система обучения и перевода кадров с одной работы на другую. Например, Ольга Лаврентьева четыре года трудится оператором котельного оборудования. Перевод состоялся после того, как деревообрабатывающий цех, где она работала раньше, сократил объёмы производства. Не отстаёт от прогресса и основное производство. Там умеют гибко сочетать количество выпускаемой продукции с качеством. Так, два года назад было принято важнейшее технологическое решение. Предоставлять железобетонные шпалы путейцам в полном сборе рельсовых скреплений. Зачем, если в мастерских ПМС скрепления снова разбирают?
Правильный ответ нашёлся быстро. Когда комплектующие к шпалам поставлялись в ПМС отдельно, часто возникало явление под названием «некомплект», что сильно тормозило работу путейцев и даже ставило под угрозу полноценность проведения технологического окна. Поэтому работники участка сборки рельсовых скреплений не затягивают «на всю катушку» болты, а собирают так, чтобы, с одной стороны, ничего не потерялось в пути к потребителю, с другой стороны, чтобы работники ПМС сумели разобрать скрепление без ненужных физических усилий. О качестве продукции и погрузке — особо. Мало кто знает, что Каликинский шпалозавод является крупным партнёром ГЖД по объёму погрузки на станции Каликино. Предприятие славится давней традицией — строгим входным и выходным контролем качества продукции. Это, что называется, находиться между сциллой и харибдой в самом производственном смысле слова.
На входном контроле обязательно отбракуют некачественный бетон, а на выходе не пропустят ни одну бракованную шпалу.
Эти деньги компания должна была потратить на технические работы на сельскохозяйственных землях. В региональном СК рассказали, что в период с 2020 по 2021 год гендиректор предоставил в нижегородский Минсельхоз документы, где были ложные сведения о проделанных работах. На деле, по версии следствия, они были выполнены лишь частично. Таким образом, фирма незаконно получила более 830 тысяч рублей из областного бюджета.
С ноября прошлого года у «Ласточек» появилось свое «гнездо» на базе моторвагонного депо Горький-Московский. Корреспондент ИА «В городе N» выяснила, какие работы там проводятся и в чем особенности этой локации. Как рассказал ИА «В городе N» главный инженер Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Батурин, подготовка к созданию сервисной площадки заняла примерно год. Напомним, ее оборудовали на базе одного из цехов существующего депо. Сначала площадку запустили в тестовом режиме, а с ноября прошлого года она заработала в полную силу. Изначально мы должны были рассчитать, как сюда будет заходить «Ласточка», решить организационные вопросы. Потом надо было заказать оборудование, провести торги, выполнить монтаж. Это была тяжелая и кропотливая работа, — подчеркнул Батурин.
Такой подход позволит избежать истерии о вредном воздействии креозота или каменноугольного масла на организм человека» В шпалах фиксируется не только масло, но и креозот Фрагмент интервью: «Креозот на нашем заводе не применяют уже порядка 40 лет… Для пропитки древесины используется каменноугольное масло. Оно фиксируется в древесине и ничего не отдает ни в воду, ни в землю. Соответственно, и не вымывается водой» Ремарка Виталия Тягунина: «При коксовании угля выделяется газ, из которого получается каменноугольная смола. Из каменноугольной смолы методом перегонки получают креозот, бензол, толуол, нафталин, каменноугольные масла, инден-кумароновые смолы, олифу, высокотемпературный пек и прокалённый пековый кокс. Таким образом и креозот, и каменноугольное масло есть производное каменноугольной смолы. Они имеют сходный механизм воздействия на окружающую среду. Не только каменноугольное масло, но и креозот, пропитавший древесину под давлением и паром, а потом прошедший через сушильную камеру, не может перейти оттуда ни в почву, ни в воду, ни в атмосферный воздух. Только при температуре выше 30 градусов из пропитанных шпал происходит испарение летучих фракций. И то лишь первые три года, дальше исчезает и оно. Недавнее зарубежное исследование показало, что от свежепропитанных свай мостового перехода уже на расстоянии двух метров в воде не удалось обнаружить ни одной молекулы креозота. Аналогичные изыскания были проведены для грунта. Казанские ученые зафиксировали очень слабое воздействие креозота на почвенные микроорганизмы, причем не далее 1,5 метров от железнодорожного полотна». Если технологию соблюдали, загрязнения не могло быть Фрагмент интервью: «Если по какой-то причине каменноугольное масло оказывается в воде, то оно неизбежно падает на дно и остается там, не нанося никакого вреда» Ремарка Виталия Тягунина: «Технологически в районе шпалозавода каменноугольное масло не могло оказаться в воде. Шпалы поступали в пропарочный цех, где обрабатывались паром с каменноугольным маслом или креозотом, далее - в сушильный цех и на площадку хранения, которая забетонирована. Если технология соблюдалась, особенно в части парооборота, то загрязнения не могло быть. А учитывая то, что до 2000 года момента реорганизация органов Госкомэкологии — Ред.
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАЛИКИНСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА
Магазин Продукты, п. Шпалозавод, Школьная 1Б. Каликинский шпалопропиточный завод находится в посёлке Шпалозавод Борского района Нижегородской области, вблизи остановочного пункта Шпалозавод на железнодорожной линии Нижний Новгород — Котельнич. Для помощи был привлечен восстановительный поезд со ст. Нижний Новгород – Сортировочный. Председатель СКР РФ Александр Бастрыкин поручил провести проверку по факту застройки на территории бывшего Шпалозавода в Рязани. Посёлок Шпалозавода Нижний Новгород фото.
ГК «Зелёный сад» провела пресс-тур на месте бывшего шпалозавода в Борках
В поселке Шпалозавод при восстановлении линий электропередач было подано, по словам жителей, повышенное напряжение, что и привело к ЧП. Там сгорел дом и техника.
Были подняты и проблемы жителей Борок: так, в окрестностях бывшего шпалозавода нерешёнными остаются такие вопросы, как отсутствие газа, освещения и дорог.
В рамках комплексного благоустройства территории бывшего шпалозавода застройщик запланировал масштабное преобразование инженерных коммуникаций. Строительная компания за свой счёт протянула в посёлок Борки газовую ветку и оборудовала газовую подстанцию. Теперь по инициативе руководства «Зелёного сада» речь идёт о газификации соседних с бывшим шпалозаводом домов.
Также на прилегающих к шпалозаводу улицах застройщик начал работы по прокладке линии электропитания, монтажу опор освещения, установке светильников.
Александр Нагин — глава администрации Автозаводского района: «Экспертная организация вынесла вердикт о том, что со 2 по 6 подъезд угрозы жителям проживание дальнейшее в этом доме не представляет. Основные конструкции несущие не нарушены, целостность дома не нарушена. По 1 подъезду рекомендованы комиссионные мероприятия по приведению первого подъезда в нормативное состояние». Однако спустя месяц после проведения экспертизы трещины, со слов жильцов, идут дальше, и уже появились в других подъездах. Елена — жительница первого подъезда: «Ну дела обстоят с домом довольно-таки плохо. Появляются новые трещины, очень много новых трещин.
Трещины появились также и во втором подъезде». Мария Шереметьева — жительница второго подъезда: «У нас в подъезде тоже идут трещины.
Заявки на участие принимаются до 27 июля. Объект находится в аренде у подмосковного ООО «Горизонт», основным видом деятельности которого является строительство и снос жилых и общественных зданий. На 36 631 квадратном метре площади участка установлены ограничения в рамках Земельного и Водного кодексов — в связи с резервированием земель для государственных и муниципальных нужд, а также в связи с резервированием источников питьевого и хозяйственного водоснабжения.
Стоит напомнить, что это уже вторая попытка продать имущество, принадлежащее лишившемуся лицензии коммерческому банку «Роспромбанк».