Главная Наша деятельность Новости Владимир Солдатенков провел выездное совещание по модернизации трамвайной сети и движению автотранспорта в Автозаводском районе. «Дорожная» проблема давно не дает покоя и жителям п. Шпалозавода. Где взять денежные средства, чтобы отремонтировать все дороги сразу?
В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»
На застройку территории бывшего шпалозавода в Рязани не дали разрешения Общество На застройку территории бывшего шпалозавода в Рязани не дали разрешения 13:06 25. Проект строительства восьмиэтажных жилых домов рядом с берегом Оки отложен, по нему проводит проверку Следственный комитет Рязанское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры сообщило о том, что компании-застройщику отказали в выдаче разрешения на строительство нового жилого квартала на месте шпалозавода в Борках. Ни сами строители, ни мэрия пока не комментировали эту новость.
Самолет Ан-148 был оборудован всем необходимым для оказания медпомощи во время полета.
В приволжской столице пострадавших госпитализировали в ожоговый центр ПИМУ. Состояние обоих сейчас оценивается как крайне тяжелое.
Согласно заключению медиков, полученные переломы относятся к категории тяжелых травм.
Все обстоятельства и причины происшедшего несчастного случая будут установлены в рамках расследования.
Потом обустроят целую сеть пешеходных троп. Особое внимание уделили резонансной теме сохранения исторических видов кремля, на которой так акцентируют внимание противники застройки. Инвесторы представили документы, подтверждающие, что в охранные зоны территория не входит. Ещё одним аргументом стали результаты экспертизы — их подготовила лицензированная Министерством культуры РФ компания, которая ранее делала подобные исследования, например, перед реставрацией ростральных колонн в Санкт-Петербурге, музейных комплексов в подмосковном Архангельском и рязанском Константинове. Эксперты оценили ситуацию на местности, сделали снимки со знаковых точек, сопоставили панорамы с проектом — и подтвердили, что историческим видам вреда не будет. Представить это можно на примере уже существующих объектов: например, высота трубы шпалозавода — 30 метров, максимальная высота планируемой застройки — 28 метров. После презентации перешли к вопросам.
Активнее всего были жители Борок — их интересовала преимущественно инфраструктура, от коммунальной до социальной и развлекательной. Так, задавали вопросы про мощности электрических сетей — их хватит без ущерба для уже существующей застройки, про общественный транспорт — его организуют в соответствии с нормативами.
Билетную кассу в поселке Шпалозавод пытались поджечь
Строительная компания за свой счёт протянула в посёлок Борки газовую ветку и оборудовала газовую подстанцию. Теперь по инициативе руководства «Зелёного сада» речь идёт о газификации соседних с бывшим шпалозаводом домов. Также на прилегающих к шпалозаводу улицах застройщик начал работы по прокладке линии электропитания, монтажу опор освещения, установке светильников. Мэрия и региональное правительство заинтересовано в развитии территории, что приятно удивило Оришкевича: по его словам, это первый опыт, когда власть готова разговаривать о планах благоустройства территории, которая не развивалась в течение десятилетий. Сейчас в проекте застройки помимо жилого комплекса и набережной — школа, два детских сада, кабинет практики врачей, аптеки.
Ни сами строители, ни мэрия пока не комментировали эту новость. Противники проекта уже два года говорят, что строительство таких высоких зданий в том месте не предусмотрено. Кроме того, территория бывшего предприятия в Борках за 140 лет сильно загрязнена химическими реактивами.
Как рассказал ИА «В городе N» главный инженер Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Батурин, подготовка к созданию сервисной площадки заняла примерно год. Напомним, ее оборудовали на базе одного из цехов существующего депо.
Сначала площадку запустили в тестовом режиме, а с ноября прошлого года она заработала в полную силу. Изначально мы должны были рассчитать, как сюда будет заходить «Ласточка», решить организационные вопросы. Потом надо было заказать оборудование, провести торги, выполнить монтаж. Это была тяжелая и кропотливая работа, — подчеркнул Батурин. Первым делом, по его словам, в помещении смонтировали новое освещение. Старые ртутные лампы заменили на светодиодные.
Корреспондент ИА «В городе N» выяснила, какие работы там проводятся и в чем особенности этой локации. Как рассказал ИА «В городе N» главный инженер Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Сергей Батурин, подготовка к созданию сервисной площадки заняла примерно год. Напомним, ее оборудовали на базе одного из цехов существующего депо. Сначала площадку запустили в тестовом режиме, а с ноября прошлого года она заработала в полную силу. Изначально мы должны были рассчитать, как сюда будет заходить «Ласточка», решить организационные вопросы. Потом надо было заказать оборудование, провести торги, выполнить монтаж. Это была тяжелая и кропотливая работа, — подчеркнул Батурин. Первым делом, по его словам, в помещении смонтировали новое освещение.
Разлив патоки устраняют на сахарном заводе в Нижегородской области
Председатель СКР РФ Александр Бастрыкин поручил провести проверку по факту застройки на территории бывшего Шпалозавода в Рязани. Самая первая электричка от станции Нижний Новгород Моск. до остановочного пункта Шпалозавод отправляется в 6 часов 9 минут, а самый поздний рейс приходится на 22 часа 35 минут. Все новости, где упоминается Шпалозавод.
Дом и техника сгорели в поселке Шпалозавод во время ремонта электричества
За лот полностью просят чуть более 30 млн руб. Как следует из аукционной документации, начальная цена лота составляет 32,7 млн руб. Торги проводятся в форме открытого английского аукциона и намечены на 1 августа. Заявки на участие принимаются до 27 июля.
Проект строительства восьмиэтажных жилых домов рядом с берегом Оки отложен, по нему проводит проверку Следственный комитет Рязанское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры сообщило о том, что компании-застройщику отказали в выдаче разрешения на строительство нового жилого квартала на месте шпалозавода в Борках. Ни сами строители, ни мэрия пока не комментировали эту новость. Противники проекта уже два года говорят, что строительство таких высоких зданий в том месте не предусмотрено.
Инициатива компании связана с планами по комплексному развитию территории бывшего шпалопропиточного завода. Застройщик разработал градостроительную концепцию по редеволпменту промзоны под названием «Великий Коловрат». Масштабный проект предполагает появление на месте депрессивного микрорайона первой в Рязани набережной Оки, современных среднеэтажных домов, социальной инфраструктуры — школы, детского сада, аптеки. Застройщик на безвозмездной основе при реализации проекта передаст городу новый тепловой пункт, обновленную дорожно-уличную сеть, набережную.
На прошлой неделе в Нижегородской области прошел ураганный ветер с дождем и снегом, в результате более 100 тысяч человек в разных районах области остались без электричества. В деревнях еще не было тепла и воды, так как газовые котлы отопления и водяные насосы без электричества не работают. Кто-то жил в таком состоянии сутки, кто-то до четырех.
Борский шпалозавод - 89 фото
Последние новости главных событий и происшествий Нижнего Новгорода и Нижегородской области на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания NewsNN. 21 июля, в четверг, в восемь часов утра при подходе пассажирского теплохода «Алдан» к пассажирскому причалу № 4 Нижнего Новгорода, 22-летний мужчина получил травмы конечностей швартовным канатом. Этот случай произошел 26 ноября 2022 года на стройплощадке в Нижнем Новгороде. Строитель упал спиной на торчащую из бетона арматуру. Самая первая электричка от станции Нижний Новгород Моск. до остановочного пункта Шпалозавод отправляется в 6 часов 9 минут, а самый поздний рейс приходится на 22 часа 35 минут. Магазин Продукты, п. Шпалозавод, Школьная 1Б.
С Новым годом и Рождеством!
Город развивается, интенсивность движения растет, и изменения несомненно необходимы», - подчеркнул Владимир Солдатенков. Следующий напряженный участок, нуждающийся в реконструкции - поворот с проспекта Ленина на улицу Юлиуса Фучика. Рассматриваются варианты расширения дороги для выделения отдельной полосы для поворота. Похожая ситуация сложилась и на повороте на проспект Кирова напротив 6-й проходной Автозавода ГАЗ, где также в планах есть расширение автомобильной дороги для выделения дополнительной полосы. Последним по очереди был отрезок трамвайных путей, проходящих вдоль улицы Рельсовая.
При разработке проекта мы строго следуем нормам и требованиям законодательства, поэтому открыты к любым судебным процессам и административным проверкам. Уверены, что наш проект комплексного развития территории поможет создать в Рязани новое красивое пространство — чистое, современное, ухоженное, где комфортно жить, отдыхать, работать на благо города», — отметил управляющий директор ГК «Зеленый сад» Андрей Оришкевич. Следующее заседание по аналогичному иску от другого жителя Рязани назначено на 17 октября. Ранее сообщалось, что «Зеленый сад» вывезет и утилизирует более 70 тысяч кубометров почвы с территории бывшего шпалозавода в Борках.
Всем жителям 1 подъезда предложено снять жилье на время комиссионных мероприятий.
Именно таких же квартир, которые они занимали». Как рассказали нашей телекомпании, поле проведения экспертизы жилыми признали квартиры со второго по шестой подъезд. Александр Нагин — глава администрации Автозаводского района: «Экспертная организация вынесла вердикт о том, что со 2 по 6 подъезд угрозы жителям проживание дальнейшее в этом доме не представляет. Основные конструкции несущие не нарушены, целостность дома не нарушена. По 1 подъезду рекомендованы комиссионные мероприятия по приведению первого подъезда в нормативное состояние».
Однако спустя месяц после проведения экспертизы трещины, со слов жильцов, идут дальше, и уже появились в других подъездах. Елена — жительница первого подъезда: «Ну дела обстоят с домом довольно-таки плохо.
Овраг 14. Ветлужская поезд проследует согласно действующего расписания, далее Ветлужская 14.
Шеманиха поезд проследует согласно действующего расписания, далее Шеманиха 16. Овраг 17. Новгород: Ветлужская отпр. Овраг 18.
Ветлужская поезд проследует согласно действующего расписания, далее Ветлужская 18.
Шпалозавод - главные новости
Судоходная компания «Пола Райз» обратилась в суд иском о взыскании с судостроительного завода «Красное Сормово» (Нижний Новгород) 28,6 млн руб. и 594,3 тыс. долларов за сломавшееся оборудование на сухогрузе «Пола Мария». ООО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" ввело в эксплуатацию газопровод высокого и низкого давления для догазификации нового микрорайона "Колос" в деревне Каликино (Нижегородская область), сообщает. Самая быстрая электричка Нижний Новгород (Московский вокзал) — Шпалозавод доезжает за 25 минут.
Елена Сорокина пообещала лично разобраться с застройкой пос. Шпалозавода
С нижегородского судостроительного завода требуют более 28 млн руб. Об этом пишет «КоммерсантЪ-Приволжье». Спуск на воду сухогрузного теплохода «Пола Мария» состоялся в 2020 г. Впоследствии судно передали в эксплуатацию компании «Пола Райз», однако в 2021 г.
На заводе пропитывалась значительная часть шпал, предназначенных для Московского метрополитена.
В 1994 году вблизи шпалопропиточного завода было начато строительство завода по производству железобетонных шпал. В 1997 году были выпущены первые железобетонные шпалы. По состоянию на 2006 год, узкоколейная железная дорога Каликинского шпалопропиточного завода работает. На территории завода установлен в качестве памятника паровоз КП4-437, 1955 года выпуска.
Так, два года назад было принято важнейшее технологическое решение. Предоставлять железобетонные шпалы путейцам в полном сборе рельсовых скреплений. Зачем, если в мастерских ПМС скрепления снова разбирают? Правильный ответ нашёлся быстро. Когда комплектующие к шпалам поставлялись в ПМС отдельно, часто возникало явление под названием «некомплект», что сильно тормозило работу путейцев и даже ставило под угрозу полноценность проведения технологического окна.
Поэтому работники участка сборки рельсовых скреплений не затягивают «на всю катушку» болты, а собирают так, чтобы, с одной стороны, ничего не потерялось в пути к потребителю, с другой стороны, чтобы работники ПМС сумели разобрать скрепление без ненужных физических усилий. О качестве продукции и погрузке — особо. Мало кто знает, что Каликинский шпалозавод является крупным партнёром ГЖД по объёму погрузки на станции Каликино. Предприятие славится давней традицией — строгим входным и выходным контролем качества продукции. Это, что называется, находиться между сциллой и харибдой в самом производственном смысле слова.
На входном контроле обязательно отбракуют некачественный бетон, а на выходе не пропустят ни одну бракованную шпалу. Поэтому за месяц на долю отбракованных шпал приходится не более десятка штук, что согласитесь — всего ничего. Обеспечение качества выпускаемой продукции сегодня — основа будущего. Так, с 2018 года на основе высокопрочного бетона предприятие планирует выпуск железобетонных шпал с удвоенным гарантийным эксплуатационным сроком — десять лет. Это можно назвать новым уровнем качества как в безопасности движения поездов, так и в сфере экономии средств на модернизацию верхнего строения пути.
В свою очередь, полученный экономический эффект, по цепочке, пусть постепенно, но обязательно повлечёт также общее сокращение эксплуатационных расходов.
Мария Шереметьева — жительница второго подъезда: «У нас в подъезде тоже идут трещины. На пятом этаже трещина вот такая вот, на третьем этаже, на шестом вот этаже. То есть я сейчас постепенно тоже узнаю, что весь подъезд у нас в трещинах». Входная дверь первого подъезда по-прежнему закрыта. Свои личные вещи жители могут забрать в определённые дни в сопровождении сотрудников компетентных органов. Со слов жильцов, ремонтные работы начнутся в начале мая. Служба информации: Ксения Ульянова, Максим Веселов.