Новости нижнеленинское тунцзян

Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР). Движение по новому железнодорожному мосту Нижнеленинское-Тунцзян через пункт пропуска Нижнеленинское открылось в ноябре 2022 года. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров.

Китай не готов открывать мост из России

В ЕАО готовятся к запуску мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян. Не просто путь в Китай и обратно. 28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется.

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Мост «Нижнеленинское — Тунцзян» - это часть, связывающая Транссибирскую магистраль с китайской сетью железных дорог. Предполагают, что он станет началом новых экономических кластеров на юге Дальнего Востока и драйвером развития Еврейской автономной области. Российская газета сообщает, что на первом этапе грузооборот через мостовой переход превысит пять миллионов тонн в год, а в перспективе возрастет до 20 миллионов.

РЖД запустили контейнерные поезда по железнодорожному мосту между РФ и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» 2023-07-20 16:41 РЖД совместно с Китайскими железными дорогами создали условия для отправки регулярных контейнерных поездов из Китая в Россию через железнодорожный пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» в Еврейской автономной области. Всего полгода назад в холдинге отмечали, что инфраструктура на этом погранпереходе создавалась под перевозки руды и угля, вопрос отправки контейнерных поездов в РЖД рассматривали на перспективу. Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги.

После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю.

Когда будет построена переправа через Амур и появится логистика на нашей стороне Амура, то в Ленинском районе появится много новых рабочих мест. Это даст толчок деловой активности. Думаю, инвестиции придут в Еврейскую автономную область. Скоро, надеюсь, начнет работать на полную мощность Кимкан-Сутарский ГОК горно-обогатительный комбинат.

Я общался со многими молодыми людьми, они готовы поехать хоть на Чукотку, хоть в любой другой регион Дальнего Востока, лишь бы там была интересная работа. Думаю, мы этой цели добьемся, и в ДФО появится в ближайшем будущем много новых рабочих мест», — подчеркнул Владимир Джабаров.

Здесь пассажирское сообщение не функционировало с февраля 2020 года в связи с пандемией коронавируса. Обратно в Тунцзян отправилось 16 пассажиров, все граждане КНР. Как рассказал заместитель начальника Нижнеленинского таможенного поста Егор Попович, на маршруте будет курсировать одно пассажирское судно вместимостью 200 человек и грузопассажирский паром вместимостью 150 человек.

Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год

Строительство было завершено в апреле 2022 года. Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны. Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов 7 октября в ходе форума в Кемерово говорил, что запустить движение предполагается в октябре.

На китайской территории мост присоединен к ветке Сяньянчуань — Хаюйдао, на российской — к Транссибу. Его длина 2,2 км, из которых российская часть составляет 309 м. Главная особенность моста через Амур — двухколейная конструкция, предназначенная для поочередного пропуска поездов с российской 1520 мм и китайской 1435 мм шириной колеи. Под этот проект она создала ООО «Рубикон» и планировала реализовывать его на условиях государственно-частного партнерства. В 2014 г. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения на средства ВЭБ.

Общий объем инвестиций — порядка 12 млрд руб. Первое соглашение о сооружении моста подписано еще в октябре 2008 г. Его строительство планировали начать в 2009 г. Летом 2013 г.

ООО «Кузбасская ярмарка», 15 апреля 2024 года C 4 по 7 июня 2024 года XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» соберет на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка» в Новокузнецке ведущих игроков горнорудной промышленности и смежных областей.

В рамках мероприятия запланирова... Кто, как не геолог, знает истинную цену золота? Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран...

Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год. Запуск движения по мосту создал новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, увеличить товарооборот между Россией и Китаем, стимулирует реализацию новых логистических и промышленных проектов на территории ЕАО и приграничных провинций КНР.

1. Мост Благовещенск-Хэйхэ: почему так дорого?

  • Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян
  • Первый поезд из Китая проехал через Амур | Видео | Известия | 28.07.2023
  • По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов
  • По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов — РБК
  • Сейчас читают

Архив номеров

  • Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
  • В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
  • 1. Мост Благовещенск-Хэйхэ: почему так дорого?
  • Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Завершилось строительство российской части моста через Амур

По информации китайского ведомства, с начала запуска железнодорожного моста Тунцзян-Нижнеленинское в эксплуатацию в ноябре 2022 года. Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян.

Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай

28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР). С 31 августа 2023 года смешанный пункт пропуска на границе России и Китая «Нижнеленинское – Тунцзян» будет принимать грузы и пассажиров. Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. Мостовой переход Нижнеленинское –Тунцзян стал ключевым транспортным проектом для ДФО.

Экстренное сообщение

  • Первый миллион тонн грузов перевезли по железнодорожному мосту Нижнеленинское - Тунцзян
  • Запущено движение по железнодорожному мосту между Россией и Китаем
  • Первый поезд из Китая проехал через Амур | Видео | Известия | 28.07.2023
  • Завершена укладка рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское - CGTN на русском

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров.
Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта.

РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур

По мостовому железнодорожному переходу в Еврейской автономной области Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) перевезен первый миллион тонн грузов, из них 690 тыс. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной.

Нефтяной коридор между Россией и Китаем укрепят перевалочным комплексом

Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское - Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай. Максимальная пропускная способность мостового перехода составит до 20 млн тонн грузов в год.

Российскую часть моста сдали в эксплуатацию в апреле 2022 года. Открытие движения по мостовому переходу через Амур позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР. Полная длина моста между устоями — около 6 730 м, в том числе в российской части с железнодорожными подходами — 5272,6 м. Длина мостового сооружения на российской стороне достигает 309,56 м.

Для увеличения объемов перевозок была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан - Нижнеленинское длиной 121 км. Так, были реконструированы крупные станции Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов, обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики. На ней электрифицировано порядка 15 км путей, построены пост электрической централизации, пункт технического обслуживания локомотивов, административно-бытовой и складской корпуса", - сообщили в РЖД.

Финансирование будет привлечено за счет кредитования в российско-китайских финансовых институтах Источник: ru. Он появится на территории опережающего развития «Амуро-Хинганская» в Еврейской автономной области. Проект на протяжении пяти лет сопровождался фондом «Росконгресс». Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян.

Первый миллион тонн грузов перевезён по железнодорожному мосту в Китай

После этого был заявлено, что движение по Нижнеленинское-Тунцзян откроется не раньше лета 2023 года. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий