Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур. За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления.
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. Свежие новости! Пожар на борту «Аэрофлота» на высоте 11. Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур.
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур
Россия и Китай открыли движение железнодорожному мосту через Амур - 16.11.2022, ПРАЙМ | Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта. |
Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай | Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. |
РФ и КНР открыли движение по первому железнодорожному мосту через Амур | С 31 августа 2023 года после более чем трехлетнего перерыва возобновлена работа пассажирского сообщения по международному маршруту «Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян. |
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием, а частью большой деятельности правительства в направлении развития транспортных коридоров на Восток. В Китае сейчас завершают оснащать пункт пропуска и согласовывают дату запуска постоянного движения. Давление, которое оказывается недружественными странами, усиливает напряженность международной обстановки», — подчеркнул он. Благодаря тому, что Россия активно развивает экономические связи с КНР и с другими государствами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, появляются возможности для создания там основы для обеспечения мира и стабильности. Трутнев назвал этот момент чрезвычайно важным.
За этот период сотрудники Нижнеленинского таможенного поста оформили 643 железнодорожных состава с грузом. Основная экспортная номенклатура товаров — уголь и железная руда. За год на экспорт в Тунцзян КНР было направлено более 2 млн тонн угля и 595 тысяч тонн железной руды.
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян» и сопутствующей пограничной инфраструктуры. Торжественную церемонию провели сегодня. Специалисты этой компании завершали возведение трёх важных внешнеэкономических объектов: самого моста, пункта пропуска при нём и новой железнодорожной станции, на которой будут обрабатывать грузы. Представитель генподрядчика доложил — сопутствующая инфраструктура с нашей стороны готова. Вице-премьер наградил благодарностями правительства России отличившихся строителей. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: — Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» — это не единичное событие, это часть большой работы, которую проводит Правительство Российской Федерации по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Развитие экономических связей с Китаем, с другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона позволяет нам создать основу для стабильности и мира в этом регионе.
Это значительно разгрузило транссибирскую магистраль и дало возможность увеличить наш экспортный потенциал, равно как и импорт из Китайской Народной Республики. Сейчас мы видим большой интерес инвесторов, как из России, так и из КНР, которые хотят развиваться как резиденты ТОР, работать в строящемся промышленном парке. Наша общая задача — распорядиться земельными участками рачительно, чтобы здесь работал социально ответственный бизнес, который хочет принести пользу и нашему региону, и своей стране» , — говорит губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн. Фото - Из архива правительства ЕАО.
Дальневосточное таможенное управление
В октябре 2018 года российскую и китайскую части железнодорожного моста между РФ и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» состыковали. Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР). Специалисты состыковали российскую и китайскую части железнодорожных путей на трансграничном мосту через реку Амур «Нижнеленинское-Тунцзян». Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян. Запуск железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян стал импульсом для реализации целого ряда инвестиционных проектов.
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов
Как пояснили InfraNews в РЖД, организовать отправки позволила готовность китайской стороны формировать контейнерные поезда на станции Тунцзян Китай. Первый контейнерный поезд отправился из Китая 28 июля назначением на станцию Электроугли Московской железной дороги. После завершения тестовой отправки поезда будут курсировать по новому направлению 1 раз в неделю. Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании.
Миллион тонн грузов перевезли по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур на участке межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской автономной области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. На сегодняшний день уже отправили 690 тыс. Для увеличения объемов перевозок была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан - Нижнеленинское длиной 121 км.
Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе - преступно. На это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн тонн", - сообщил ТАСС губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн. Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона.
РЖД плюс Другая проблема в том, что грузоотправителей не устраивает стоимость услуг за передачу экспорта через мостовой переход. Железнодорожная инфраструктура пункта пропуска Нижнеленинское относится к путям общего пользования и принадлежит частному владельцу, которым является заказчик строительства и оператор мостового перехода ООО «Рубикон». В числе объектов, которыми оперирует компания — российская часть самого моста, подходы к нему и станция Михайло-Семеновская Ленинск-2. Дополнительно к этому берется плата за использование инфраструктуры компании «Рубикон». Соответствующий подход закреплен приказом ФАС от 23 октября 2019 года. Как сообщается на сайте оператора, за провоз тонны угля через пункт пропуска взимается 450, руды — 500 рублей. Еще в 250 рублей обойдется проезд каждого порожнего вагона. Протяженность перевозки от станции погрузки Известковая до станции Михайло-Семеновская составляет 244 км. До Гродеково же ехать почти на тысячу километров больше. Кроме нашей продукции через мост экспортируется еще уголь, однако провоз руды по какой-то причине оценивается дороже», — говорят в АйЭрСи Групп. Кимкано-Сутарский ГОК продолжает грузить в адрес Гродеково, уточнили в компании, но не только вследствие прямых затрат на транспортировку продукции. Переход Нижнеленинское — Тунцзян, который работает с грузами два месяца, пока остается узким местом при передаче грузов в Китай. За первую половину декабря ГОК смог отправить через новый пункт пропуска всего два поезда с рудой. Однако пункт пропуска в настоящее время может передавать в Китай не более одного состава в сутки, и то даже не каждый день. Уже имеются случаи отставания от движения поездов на подходах к мостовому переходу.
Строительство трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян
- Амур как Рубикон
- Курсы валюты:
- Комментарии
- Ключевым транспортным проектом для Дальнего Востока стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян
- Открыто движение по российско-китайскому мосту через Амур - Новости
- Архив номеров
Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран... Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли.
В компании «Амур Минера... Это праздник всех тех, кто стоит у истоков месторождений — изучает, разведывает и доказывает их перспективные запасы.
Переход через Амур - это не только мост, но и целая сеть объектов транспортной инфраструктуры. На российском берегу реконструирована станция Ленинск-1, построены новая станция Ленинск-2, большой комплекс железнодорожного грузопассажирского пункта пропуска, позволяющий принимать и оформлять грузы, а также 4,9-километровый подход мосту.
Открыть движение по мосту планируется в течение месяца - Сегодня мы присутствуем на очень важном событии для Дальнего Востока, - заявил Юрий Трутнев. И в ближайшее время мы будем готовиться к его общей сдаче. С китайской стороны сейчас строится дезинфекционное сооружение, а затем мы будем открывать мост целиком. Сооружение мостового перехода - это часть большой работы по развитию транспортных коридоров в восточном направлении, которую проводит правительство России.
Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны.
Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г
Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. Открытие мостовых погранпереходов Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ будет способствовать развитию внешнеторговых отношений между Россией и Китаем. Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем. «В апреле 2022 года введён в эксплуатацию железнодорожный трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян. 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян».
В России закончили строить стратегически важный ж/д мост из ЕАО в китайский Тунцзян
Новый мост расположен между китайским городом Тунцзян провинции Хэйлунцзян и селом Нижнеленинское Ленинского района ЕАО. В России достроили первый трансграничный железнодорожный мост в Китай через реку Амур Нижнеленинское—Тунцзян. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян.
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское перевезли 3 млн тонн грузов — РБК | Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. |
Xuan Yuan Industrial Development профинансирует «Союз»: | Более 2,6 млн тонн товаров оформили сотрудники таможенного поста в ЖДПП Нижнеленинское за первый год работы. |
На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны | 7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян». |