Новости нижнеленинское тунцзян

Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян.

По ж/д мосту Тунцзян-Нижнеленинское за 3,5 месяцев в КНР ввезли более 200.000 тонн грузов

Xuan Yuan Industrial Development профинансирует «Союз»: Первые грузовые поезда в Китай по мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» могут запустить в августе, сообщает пресс-служба Еврейской автономной области (ЕАО).
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур В ЕАО в селе Нижнеленинском завершились работы по строительству железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян из России в Китай.
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское-Тунцзян Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров.
Первый поезд из Китая проехал через Амур | Видео | Известия | 28.07.2023 По словам подрядчиков, полностью завершить строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян они планируют в августе 2021 года.
РФПИ: на участке Нижнеленинское - Тунцзян началось движение поездов по мосту через Амур Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км.

На мосту «Нижнеленинское-Тунцзян» состыковали железнодорожные пути с российской и китайской стороны

По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. ОНГК построит нефтетерминал мощностью до 5,8 млн тонн в год, нефтебазу на 1 млн тонн и газонаполнительный комплекс до 0,65 млн тонн. В декабре прошлого года ЕС запретил импорт российской нефти, а с 5 февраля — нефтепродуктов.

В нашем материале мы расскажем про Талгий — месторождение золота, которое планирует разрабатывать «Полиметалл»... NEDRADV, 28 марта 2024 года Последние изменения в 343-й Федеральный закон «О недрах», которые вступили в силу с 1 сентября 2023 года, предоставляют добывающим компаниям возможность сэкономить миллионы рублей в случае, если они планируют дальнейшее использование вскрышных и вмещающих горных пород. Один верно составленный техни... Геологоразведочные технологии: наука и бизнес», организованная при участии Общественного совета при Федеральном агентстве по недропользованию,...

Открытие движения по мостовому переходу через Амур позволит на 700 км сократить расстояние для грузов, следующих с территории России на северо-восток КНР. Полная длина моста между устоями — около 6 730 м, в том числе в российской части с железнодорожными подходами — 5272,6 м. Длина мостового сооружения на российской стороне достигает 309,56 м. Конструкция перехода включает в себя 21 опору и два судоходных пролета.

В бизнес-диалоге «Россия — Китай» приняли участие члены правительства РФ, посол КНР в РФ Чжан Ханьхуэй, представители научных учреждений, государственных органов и деловых объединений, а также предприниматели. Посетили мероприятие и представители Еврейской автономной области во главе с губернатором автономии Ростиславом Гольдштейном. Участники бизнес-диалога обсудили развитие российско-китайских взаимоотношений, новые сферы взаимодействия и приоритетные направления в сотрудничестве. В частности, он подробно остановился на работе трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. В частности он отметил, что объем грузоперевозок недавно перевалил за миллион тонн.

В России построили первый железнодорожный мост в Китай

Погранпереходом также заинтересовалась компания SWIFT, которая планирует протестировать маршрут в августе-сентябре. Ожидается, что рост перевозок на данном участке диверсифицирует маршруты на Восточном полигоне и позволит нарастить товарооборот между странами за счёт увеличения точек входа на территорию России. Мы ожидаем его прибытие в Россию 10 августа», — рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило во время оперативного совещания. Президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин считает, что на максимальную загрузку в 20 млн тонн в год Тунцзян — Нижнеленинское выйдет примерно к концу 2025 года. Нужно время, чтобы встроить новый погранпереход в логистику», — говорит эксперт.

Во время ежегодных летних половодий и паводков значительно поднимается уровень воды.

Чтобы избежать подтопления конструкции, создана дамба. Ледоходы на Амуре отличаются значительным торошением. Построенная осенью опора могла не выдержать напора льдин, и ее временно убрали на 2 метра под воду. Ход строительства В 2016 году начато строительство российской части моста. Идет подготовка площадки.

Движение пассажирских поездов через мост предлагается начать с 2025 года. Конечно, потребуются дополнительные средства для обустройства в вокзальную и досмотровую инфраструктуру, говорит начальник департамента экономики правительства ЕАО Ольга Дубоделова, но реализация проекта положительно скажется на перевозках пассажиров. Как ожидается, на начальном этапе через мост может быть перевезено до 35 тыс. По словам О. Дубоделовой, переходы Нижнеленинское — Тунцзян и Благовещенск — Хэйхэ не отнимут друг у друга работу. Другое дело с действующими пунктами пропуска в Приморском крае.

На Дальневосточной магистрали прогнозируют, что запуск транспортных коридоров в ЕАО и Амурской области способен скорректировать объем грузопотока из Приморья в Китай. Доставка ряда навалочных грузов, до того следовавших через ЖДПП Гродеково и Махалино, может пойти по сокращенному маршруту следования с открытием моста в Нижнеленинском. Замещать потери на ДВЖД предполагают перевозками контейнеров. Согласно прогнозам, передача контейнерных грузов в Китай через переход Гродеково — Суйфэньхэ в 2025 году возрастет до 2,5 млн т это более 200 тыс. TEU против 416 тыс. Правда, одно из его барьерных мест — ограниченная емкость путей российских станций Гродековского узла для продвижения полноценных контейнерных маршрутов длиной 71 условный вагон.

Проблему нужно решать, и как проинформировал замначальника ДВЖД Александр Говорин, дорогой разработан план реконструкции, который предусматривает удлинение станций Гродеково-2 и Сосновая Падь. Также идет подготовка к эксплуатации на приграничном направлении новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М, которые способны увеличить весовые нормы поездов. Реализация такого сценария позволит увеличить провозную способность погранперехода Гродеково — Суйфэньхэ с 11,2 до 17,7 млн т в год, пропускную -с 12 до 18 пар поездов в сутки. Транзит ищет, где лучше Насколько новые переходы будут способны привлечь на территорию РФ дополнительный транзитный поток? Пока что основой трафика между приграничными регионами России и Китая остаются импортно-экспортные грузы. Если говорить о сухопутных пунктах пропуска, то, кроме как в Забайкальске, особых объемов по работе с контейнерами не наблюдается.

Юрий Трутнев дал лично разрешение на запуск движения по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и Китаем. По его словам, открытие мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян является частью большой работы, проводимой российским правительством по развитию транспортных коридоров в восточном направлении. Трутнев подчеркнул, что сейчас на Россию оказывается беспрецедентное давление со стороны недружественных государств, что усиливает напряженность международной обстановки. Отмечается, что на стороне КНР сейчас подходит к завершению оснащение пункта пропуска и согласовывается дата начала постоянного движения.

Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай

РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур | Пикабу Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году.
Завершилось строительство российской части моста через Амур Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта.
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. АйЭрСи Групп Железнодорожный мост Нижнеленинское — Тунцзян.
Китай не готов открывать мост из России Юрий Трутнев посетил строительную площадку железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян между Россией и Китаем.

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров. Введен в эксплуатацию железнодорожный мост между селом Нижнеленинское Еврейской автономной области и городским уездом Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян. Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году.

Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав

Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян через реку Амур стал первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Нижнеленинское — Тунцзян — все новости по теме на сайте издания Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское–Тунцзян. Перспективы развития погранперехода Тунцзян – Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном. Принято решение об открытии паромной переправы между пунктами пропуска Нижнеленинское (ЕАО) и Тунцзян (КНР).

РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур

Полномочный представитель президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев от имени российского правительства вручил сотрудникам компании «Бамтоннельстрой-Мост» благодарности за особый вклад в строительство железнодорожного мостового перехода. О технических характеристиках мостового сооружения участникам торжественной церемонии рассказал генеральный директор АО «Бамтоннельстрой-Мост» Александр Попов. Он отметил, что возведение моста осложнялось неблагоприятными климатическими условиями — территория подтопляемая, но, несмотря на это, завершить проект удалось на пять месяцев раньше запланированного срока. В процессе реализации проекта специалистами было смонтировано две тысячи шестьсот пятьдесят тонн мостовых металлоконструкций, более двенадцати тысяч вспомогательных конструкций, 28 300 кубометров бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубических метров насыпи, положено двадцать четыре километра сто сорок три метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объемом 32 тысячи кубов. Пропускная способность моста — 24 млн тонн груза в год.

Два комплекта оборудования интегрированы в инфраструктуру крупной узловой станции, которая является частью нового экспортного коридора между Россией и КНР. Ежегодный объем грузопотока на этой ветке превысит 20 млн тонн. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» протяженностью более двух километров рассчитана на поочередный пропуск поездов по колее двух стандартов: шириной 1520 мм Россия и 1435 мм Китай.

Причина в том, что пункты пропуска ещё не работают. В письме указано, что главное таможенное управление КНР поручило ускорить строительство инфраструктуры пункта пропуска и оснащение досмотровым оборудованием пункта пропуска Тунцзян. Также там сказано о необходимости скорейшего открытия пункта пропуска Нижнеленинское. Дело в том, что на пунктах пропуска в пандемию проводится дезинфекция. Добавим, такие же обеззараживающие рамки стоят на автомобильных пропускных пунктах на российско-китайской границе, но по факту оборудование не работает, заявил Юрий Трутнев, отвечая на вопрос «Октагон. Правительство ЕАО в середине августа заявило, что мост будет сдан в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Однако точные сроки можно обозначить лишь после согласований с китайской стороной. Будет точная дата окончания работ по пропускным пунктам — будут новые сроки. Видимо, такая позиция у КНР. Новый Шёлковый путь Железнодорожный мост через Амур с пропускной способностью в 21 млн тонн грузов в год должен существенно облегчить торговлю между странами. Новая транспортная артерия сократит расстояние от провинции Хэйлунцзян до Москвы на 809 километров, что позволит заметно снизить издержки логистики. Грузы «полетят» со скоростью 100 километров в час — так на новой колее по мосту будут разгоняться поезда, умножая взаимную выгоду стран. Ожидается, что по рельсам из России в КНР будут поставлять минеральные удобрения, железную руду и бурый уголь, потребление которого Китай оценивает более чем в 4 млрд тонн в год. Длина моста составляет более 2,2 километра, из них всего 309 метров приходится на российскую сторону. В России же будут ждать вагоны с некоторыми видами фруктов и овощей, электроникой, гаджетами, компьютерами и текстилем. Предприниматели Дальнего Востока ждут, что мост позволит набрать обороты экономикам российских регионов, которые готовы использовать новую опцию для развития сотрудничества с китайскими «побратимами». Из-за коронавируса торговые отношения с Китаем остаются на паузе, но мост — долгожданный проект, который поднимет торговлю на новый уровень, — считает исполнительный директор межрегионального отделения общественной организации «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО Александр Головко. По словам собеседника издания, по соседству с Хабаровским краем намерены развивать мегапроект на острове Большой Уссурийский, который делит территорию с Китаем.

До 2026 г. С российской стороны проект также включает возведение 4963 км подъездных путей к мосту, новой железнодорожной станции Ленинск—2, реконструкцию действующей станции Ленинск—1, пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян, а также выхода на Транссиб по существующей железнодорожной ветке Биробиджан — Ленинск. По словам представителя РЖД , на реконструкцию железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к мостовому переходу, которую ведет сам холдинг, в рамках инвестиционной программы было выделено 6 млрд руб. Собеседник «Ведомостей» добавил, что на участке Биробиджан — Ленинск завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Бирофельд, Унгун, Биробиджан-2, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, построено более 50 стрелочных переводов. Модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. На станции Ленинск-2 уложено порядка 20 км путей российской и китайской колеи, а также 1,4 км пути примыкания к мостовому переходу. Генподрядчиком строительства моста была СК «Мост», известная по проектам моста на остров Русский во Владивостоке и железной дороги в Сочи. Заместитель гендиректора компании «Бамтоннельстрой—Мост» Сергей Юрченко уточнил, что мост «обеспечивает пропускную способность восемь пар поездов в сутки длиной состава 72 вагона» цитата по «Интерфаксу». В целом РЖД прогнозирует объемы перевозок на уровне 10 млн т в год.

Завершение строительства железнодорожного моста в Китай

Завершена укладка рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское - CGTN на русском Движение по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем «Нижнеленинское-Тунцзян» наконец-то запущено, передает ТАСС со ссылкой на Российский.
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян Мостовой переход Нижнеленинское — Тунцзян ранее использовался только для экспорта.

Грузооборот по мосту Тунцзян - Нижнеленинское выйдет на полную мощность к 2030 г

Переход позволяет сократить путь в северные провинции Китая, а мощность его составляет 20 млн тонн. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. ОНГК построит нефтетерминал мощностью до 5,8 млн тонн в год, нефтебазу на 1 млн тонн и газонаполнительный комплекс до 0,65 млн тонн.

За год на экспорт в Тунцзян КНР было направлено более 2 млн тонн угля и 595 тысяч тонн железной руды. Также экспортировались кормовые добавки для животных, изделия из алюминия и полиэтилена — всего около 7 тысяч тонн. За неполных четыре месяца сотрудники Нижнеленинского таможенного поста оформили 715 транзитных деклараций с импортными товарами — это 1174 легковых автомобиля китайского производства и 3,5 тысячи тонн товаров народного потребления одежда, бытовая техника и автозапчасти.

С открытием этого моста миллионы тонн грузов будут преодолевать путь на 700 км короче, чем из портов Дальнего Востока. Это позволит значительно разгрузить транссибирскую магистраль и даст возможность увеличить экспорт и импорт товаров с КНР.

Поэтому у нас далеко не всегда принимается к погрузке груз на данное направление», — пояснил представитель АйЭрСи Групп. В «Рубиконе» отмечают, что тарифная политика компании направлена в первую очередь на окупаемость проекта, отдачу вложенных средств. Относительно эксплуатационной работы там сообщили, что постепенно увеличивается размер движения. Сначала через пункт пропуска поезд проходил раз в неделю, затем — через день-два. С 28 декабря ежедневно осуществляется передача одного состава, заверили в компании. Првый железнодорожный мост между Россией и Китаем связал село Нижнеленинское и остров Хаюйдао городского уезда Тунцзян города Цзямусы, которые расположены на противоположных берегах Амура. Поэтому в ближайшее время планируется выходить на передачу двух составов.

Данный процесс необходимо отладить и согласовать с контрольными службами, может быть, за счет того, что придется увеличить распорядок работы пункта пропуска», — сказали в «Рубиконе». По словам собеседника, сдерживающим фактором развития перевозок через мост является то, что погранпереход работает не полные сутки — с 9 до 18 часов. Как пояснили в «Рубиконе», 1,3 млн тонн — это консервативный прогноз, исходя из ежедневной передачи в Китай одного поезда. Если движение будет доведено хотя бы до двух составов, объем экспорта увеличится. Вообще же с китайской стороной согласована передача пяти пар поездов в сутки 5,5 млн т в годовом выражении. При благоприятном сценарии на эту цифру ориентировочно можно выйти к концу года, при условии, что РЖД будут согласовывать заявки на прием груза к перевозке и обеспечивать его подвод к пограничной станции, а коллеги из Китая своевременно его принимать, подчеркивают в «Рубиконе». В Росгранстрое проинформировали, что в рамках первого этапа создания пункта пропуска созданы необходимые условия для прохождения поездов с рудой и углем.

Второй этап, подразумевающий работу с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, может быть реализован при условии развития инфраструктуры пограничной станции, в том числе строительства грузового двора за счет частных инвестиций.

Китай не готов открывать мост из России

Мост строили по общему проекту с двух сторон китайские и российские строители. Любопытно, что строительство российской половины автомобильного моста обошлось бюджету в 13. Китайская же половина стоила в пересчете на рубли всего 5. Открывали с помпой. Фото: stranabolgariya. Такая разница в сметах была продиктована тем, что на долю России выпало фактически в два раза больше работ. Помимо непосредственно своей половины моста Благовещенск-Хайхэ федерации в рамках этого же проекта пришлось возвести еще один мост протяженностью 278 метров. Перекинут он был через протоку Каникурганскую. Также России пришлось возвести почти в два раза больше подъездных путей — 13 км против 6 км построенных китайцами.

Несмотря на все сложности мост через Амур все-таки был закончен в ноябре 2019 года согласно первоначальному плану. Россия построила больше. Однако, с открытием переправы пришлось повременить. Вмешалась пандемия. В мае 2020 Благовещенск-Хэйхэ ввели в эксплуатацию, однако все это время мост стоял без дела из-за ограничений в связи с пандемией коронавируса. Наконец, в июне 2022 года состоялось торжественно открытие российско-китайского моста. Новый мост позволил удвоить автомобильный трафик через Амур даже притом, что является платным. Стоимость проезда грузового автомобиля по этой переправе составляет примерно 8.

Конструкция перехода включает в себя 21 опору и два судоходных пролета. Проект также ранее рассмотрела Главгосэкспертиза. Реконструкция станции прошла в ходе подготовки к запуску в эксплуатацию мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Хотя сроки уже не единожды переносились. Сдвиги были связаны с совершенно понятными вещами. Мало построить мост, необходимо создать всю инфраструктуру, которая будет обслуживать границу, рассказал vgudok. Ответ на вопрос, из-за чего в последний раз сдвигались сроки открытия, прост: необходимо обустроить пункты пропуска. Насколько я понимаю, последние даты, которые фигурировали, озвучивались с учётом всех действительных задач и сроков по обустройству этих пунктов пропуска», — рассказал эксперт. Мост сократит расстояние от китайского Хэйлунцзяна до Москвы более чем на 800 км и сэкономит около 10 часов пути. Планируется, что его в основном будут использовать для перевозки угля, железной руды, древесины и минеральных удобрений из России в Китай.

Один в Забайкальском крае, Забайкальск — Манчжурия, второй в Приморском крае, — говорит наш собеседник. Потому что он, по сути, оказывается посередине между теми двумя, которые уже сейчас работают. Соответственно, переход улучшит карту и возможности для российских логистических операторов. Но он не является чем-то принципиально новым». И тогдашняя конъюнктура позволяла наладить работу именно по железной руде, потому что там удобно расположены месторождения — как раз в Еврейской автономной области.

Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год

в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный. Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». Движение поездов через новый погранпереход Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР) было открыто в 2022 году. Не просто путь в Китай и обратно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий