Новости нижнеленинское тунцзян

Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». Уникальный сухопутный трансграничный перевалочный комплекс будет построен на земельном участке возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян. В связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) с 31 августа 2023 года возобновляется грузопассажирское сообщение между смешанными пунктами пропуска. Тунцзян был обозначен как один из элементов стратегического партнерства между двумя странами. Дорога, которая ведет к трансграничному мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» через реку Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), нуждается в серьезном ремонте и.

На Байкале разрешат строить только для БАМа и Транссиба

  • Около 3 000 тонн грузов перевезли по мосту Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (КНР) за 2023 год
  • Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. АйЭрСи Групп
  • РФ и Китай открыли движение по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур | Пикабу
  • Комментарии
  • В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
  • Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»

В процессе реализации проекта специалистами было смонтировано две тысячи шестьсот пятьдесят тонн мостовых металлоконструкций, более двенадцати тысяч вспомогательных конструкций, 28 300 кубометров бетонных и железобетонных конструкций, отсыпано 3 миллиона 600 тысяч кубических метров насыпи, положено двадцать четыре километра сто сорок три метра железнодорожных путей, возведена защитная дамба объемом 32 тысячи кубов. Пропускная способность моста — 24 млн тонн груза в год. Общая длина российской стороны вместе с подходами составляет 5272 метра. По словам губернатора Еврейской автономной области Ростислава Гольдштейна, на предмостовой территории все способствует тому, чтобы сформировался транспортно-логистический узел. Он отметил, что необходимо работать над расширением номенклатуры грузов, организацией комфортного передвижения для пассажиров.

Транспортный переход «Нижнеленинское-Тунцзян» должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина достигает 2,2 км, причем только 309 метров из них приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на поочередный пропуск поездов по железнодорожному пути с колеей двух стандартов: шириной 1520 мм для российского подвижного состава и шириной 1435 мм — для китайского.

По прогнозам железнодорожников, озвученных начальником Дальневосточной магистрали Евгением Вейде, в этом году планируется перевезти по мосту порядка 1,3 млн т, в основном экспортного угля и руды. Власти ЕАО с этой цифрой не согласились. РЖД плюс Другая проблема в том, что грузоотправителей не устраивает стоимость услуг за передачу экспорта через мостовой переход. Железнодорожная инфраструктура пункта пропуска Нижнеленинское относится к путям общего пользования и принадлежит частному владельцу, которым является заказчик строительства и оператор мостового перехода ООО «Рубикон». В числе объектов, которыми оперирует компания — российская часть самого моста, подходы к нему и станция Михайло-Семеновская Ленинск-2. Дополнительно к этому берется плата за использование инфраструктуры компании «Рубикон». Соответствующий подход закреплен приказом ФАС от 23 октября 2019 года. Как сообщается на сайте оператора, за провоз тонны угля через пункт пропуска взимается 450, руды — 500 рублей. Еще в 250 рублей обойдется проезд каждого порожнего вагона. Протяженность перевозки от станции погрузки Известковая до станции Михайло-Семеновская составляет 244 км. До Гродеково же ехать почти на тысячу километров больше. Кроме нашей продукции через мост экспортируется еще уголь, однако провоз руды по какой-то причине оценивается дороже», — говорят в АйЭрСи Групп. Кимкано-Сутарский ГОК продолжает грузить в адрес Гродеково, уточнили в компании, но не только вследствие прямых затрат на транспортировку продукции. Переход Нижнеленинское — Тунцзян, который работает с грузами два месяца, пока остается узким местом при передаче грузов в Китай. За первую половину декабря ГОК смог отправить через новый пункт пропуска всего два поезда с рудой.

Сложности строительства Российская часть моста находится на глубоководном участке русла реки, что затрудняло установку свай. Потребовалось дополнительное изучение подстилающих скальных пород русла и перепроектирование четвертой опоры, в результате чего глубина ее установки изменилась на 20 м: с 70 м до 50 м. Во время ежегодных летних половодий и паводков значительно поднимается уровень воды. Чтобы избежать подтопления конструкции, создана дамба. Ледоходы на Амуре отличаются значительным торошением. Построенная осенью опора могла не выдержать напора льдин, и ее временно убрали на 2 метра под воду.

Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО

Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян. 28 августа 2023 г. Хабаровский филиал ФГКУ Росгранстрой информирует: с 31 августа 2023 года в связи с завершением реконструкции восточного порта Тунцзян (КНР) возобновляется. Логистический терминал у железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян построят к 2026 году.

Комментарии

  • Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
  • В Еврейской автономной области заработал новый железнодорожный мост между Россией и Китаем
  • Рекомендуем
  • Лента новостей
  • РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем

Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность

Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Ключевым транспортным проектом для ДФО стал мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское — Тунцзян» составляет более двух километров. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием.

Публикации по теме

  • Заключение
  • Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян» завершён
  • 2. Нижнеленинское-Тунцзян: почему так долго?
  • Архив номеров

Сельскохозяйственные грузы пошли по мосту Нижнеленинское – Тунцзян из ЕАО в Китай

Замминистра транспорта РФ Валентин Иванов добавил, что переход Нижнеленинское – Тунцзян должен перейти на круглосуточную работу и приступить к перевозкам импорта из. Мостовая часть железнодорожного перехода «Нижнеленинское-Тунцзян» имеет протяженность 2,2 км — на российскую сторону приходится 309 метров. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское (РФ) – Тунцзян (КНР) и пункта пропуска «Нижнеленинское» построена с нуля. За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления. Погранпереход «Нижнеленинское – Тунцзян» опять не готов – функционирует только на экспорт По трансграничному железнодорожному мосту «Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян.

В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян

В основном это автозапчасти, товары народного потребления. Росту объемов перевозок с КНР будет способствовать их дальнейшая цифровизация, оптимизация таможенных процедур. Например, решение Федеральной таможенной службы, которое даст возможность помещения товаров из-за рубежа под таможенный транзит с использованием разных видов транспорта. Напомним, что запуск проекта потребовал модернизации четырех железнодорожных станций Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск. Здесь обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов.

Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной сетью КНР и создаст новые возможности для экспорта продукции предприятий Дальневосточного федерального округа в Китай и страны АТР.

Для увеличения объемов перевозок была модернизирована инфраструктура на участке Биробиджан - Нижнеленинское длиной 121 км. Так, были реконструированы крупные станции Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск, уложено более 10 км путей и 30 стрелочных переводов, обновлены системы управления движением, автоматики и телемеханики. На ней электрифицировано порядка 15 км путей, построены пост электрической централизации, пункт технического обслуживания локомотивов, административно-бытовой и складской корпуса", - сообщили в РЖД.

Ключевым преимуществом вагонных весов серии «РУБИН» является высокая точность взвешивания вагонов и железнодорожных составов, как в статике, так и в движении, которая обеспечивается в том числе и общей длиной весового участка - 13 м. Смотрите также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий