Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат. NIVA PICKUP – полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника NIVA Legend. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные.
АвтоВАЗ показал спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором
Это форсированная бензиновая 1,6-литровая «четверка» 1. Прототип получил расширенные колесные арки, специальные шины в стиле раллийной «Нивы» и особый капот с «горбом» воздухозаборника. В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания.
Еще ему положены воздухозаборник на капоте, увеличенные колеса и шноркель, а кузов машины украшают особые шильдики. Во многом интерьер авто унифицирован с Грантой и Вестой. В частности, внедорожник получил новые блоки света, руль и подрулевые переключатели и селектор КПП. Для внесения изменений специалистам пришлось заменить центральный тоннель и перенести замок зажигания.
Также автомобиль получил рычаг КПП от дрэгстера, спортивный руль, компактную «цифру» и электростеклоподъемники. Под потолком разместили блок управления электроникой. Но главное — то, что оказалось под капотом. Мощность этого агрегата — впечатляющие 1145 л.
Расширение модельной линейки позволит компании нарастить объемы производства до 5200 машин в год, включая 2200 автомобилей семейства LADA Granta Sport. Ожидается, что новая версия LADA Niva Sport получит иное оформление кузова, включая светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, а также новые грязевые шины. Кроме того, для внедорожника модифицируют тормоза и сиденья.
Пока на «АвтоВАЗе» мучают «восьмерочный» движок: В Аргентине доделывают LADA Niva на электротяге
Новости ВАЗ: Специалисты из Тольятти готовят внедорожник Lada Niva Legend с новым мотором. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. «Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю». В конце 2024 года российский автопроизводитель представит Lada Niva Sport, мелкосерийный внедорожник, разработанный для российского рынка.
Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
В числе предложенных вариантов — двигатели от 90 до 126 лошадей. На основании презентации предсерийной версии можно сделать предположение, что управление трансмиссией будет аналогичным Niva Travel, то есть парой рычагов, сменивших классическую для Niva Legend трехрычажную конструкцию. Для мелкосерийного производства планируется задействовать мощности «Лада Спорт». Вполне возможно, что в дальнейшем прокаченные моторы пополнят и классические Niva Legend, Niva Travel.
Список её конкурентов оказался крайне впечатляющим, даже с учетом того, что сама «Нива» перенесла целый ряд доработок, сделавших её «начинку» максимально непохожей на оригинал. По итогам серии заездов, зрителям удалось увидеть взорванные моторы, лопнувшие рамы и редуктора, сгоревшие поршни и много чего ещё, однако в целом, по словам организаторов, чего-то подобного они и ожидали от такого мероприятия. Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил. Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой.
Автомобиль получит более мощный 16-клапанный мотор — какой именно, пока остается загадкой. Поделиться Александр Пономарев Фото: LADA Как сообщает «Авторевю», версия Sport будет отличаться от «обычной» Niva расширителями колесных арок, более мощными тормозами, дополнительным воздухозаборником, шноркелем, светодиодными противотуманными фарами, более комфортными креслами и «зубастыми» шинами. Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л.
Расширение модельной линейки позволит компании нарастить объемы производства до 5200 машин в год, включая 2200 автомобилей семейства LADA Granta Sport. Ожидается, что новая версия LADA Niva Sport получит иное оформление кузова, включая светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, а также новые грязевые шины. Кроме того, для внедорожника модифицируют тормоза и сиденья.
1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде
Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании. В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. К концу года обновленная Lada Niva Sport T2 примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 году планируется ее участие в "Шёлковом пути". Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение. Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем.
Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Так он прожил некоторое время на два дома — она в Питере, я в Москве.
А потом оказалось, что с той девушкой они очень не совпали в быту. Спал флер первой влюбленности и оказалось, что не так-то они и похожи. Кроме того он сильно скучал по детям, ну и по мне наверно — десяток лет совместной жизни — это ого-го какая привычка. В общем, в итоге муж вернулся ко мне, развод так и не успели до конца оформить. Мы уже вместе переехали в Питер прошлой осенью. Новый город, новая жизнь. Обустроились, я нашла новую работу.
Взяли за привычку ходить раз в неделю в театр или просто погулять, побыть вдвоем, оставив детей с няней. При этом я иногда ловила себя на мысли, что боюсь повторения, ужасно боюсь опять услышать слова: «Я хочу уйти». Но время шло, я успокаивалась, надеялась, что муж осознал, что ему важна наша семья. Неделю назад я отвезла детей к родителям в Москву и мы с мужем решили устроить мини-отпуск в Казани и Йошкар-Оле. На второй день после насыщенного дня, когда исходили много тысяч шагов, легли вечером, и я почувствовала, что что-то не так. Спросила, что случилось, а он ответил, что хочет развестись. Что опять же при том, что я хорошая жена, любовница, друг, для него важно и просто необходимо иметь рядом с собой и соратника, который будет погружен в его работу, проекты и планы.
И теперь он уходит к другой своей коллеге. Ну и теперь я уже точно поняла, что это конец. И поняла, что готова отпустить, хотя по-прежнему никто наверно не поймет ужасно его люблю. И вот мы вернулись на два дня раньше. Он поехал к той девушке, а я зачем-то пишу здесь. Выплескиваю и подвожу итог. Больно, тошно, холодно, но надо жить дальше.
Немецкая компания schmid gmbh представила lada niva legend, переоборудованную в электрокар Превращение «Нивы» в электромобиль произошло путем установки модуля Elantrie, который включает аккумуляторы LiFePo4 они рассчитаны на 9000 циклов зарядки и срок службы в 25 лет и электромотора мощностью 88 л. Запас хода сильно зависит от условий вождения и варьируется от 130 до 300 км. Переоборудованный внедорожник стоит 19 900 Евро около 1,7 млн рублей , при этом купить модуль Elantrie отдельно, чтобы установить его самому, нельзя. Немцы подсчитали, что эксплуатация электрической «Нивы» обойдется почти втрое дешевле, чем бензиновой: По ценам Германии 150 км пути на переделанной «Ниве» обойдутся 8,1 евро или примерно в 700 рублей.
Этот агрегат был дополнен усовершенствованной механической коробкой передач. Но других деталей представители предприятия не раскрыли. Стоит напомнить, что в начале осени прошлого года запустил продажу «заряженной» Лада Гранта Спорт. Она была представлена на внутреннем рынке в России в двух типах кузова — седан и лифтбек. Уже в конце осени к покупке стали доступны новые Лада Веста Спортлайн седан, которые вызвали повышенный интерес среди потенциальных покупателей. Особенность этой модели — наличие обвеса и подвески от Веста Спорт, но мотор объемом 1.
Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже. Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся.
«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году
В Lada Niva Travel установят мультимедиа с сервисами «Яндекса». Новости 17 апреля Михаил Переходько. Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. На Московском международном автосалоне был представлен LADA 4×4 Vision — прототип следующего поколения «Нивы».
Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
Рядом один за другим втыкаются бешеные УАЗы, но мы всё ещё первые. Прыгаю с тросом в салон, и мы даём по газам. Вдруг, нагнувшись поднять с пола упавшую перчатку, краем глаза я успел заметить, что Ахмат хлопнул по тормозам, и в те наносекунды, пока поднимался мой взгляд, стало понятно, что что-то пошло не так... Мы ходом влетели в яму и встали «на рога». Рок-кроулинговый кенгурин спас «Ниву» от переворота, но порвался задний амортизатор и пропали тормоза.
Как же так!? Всего один круг и придётся сходить, ведь без тормозов нам никак. Но Ахмат, похоже, не собирался сдаваться. Пройдя разворотную петлю и получив отсечку у судей, он погнал так, что я летал между сиденьем и каркасом как теннисный мячик.
На самом верху, на подходе к болотцу, он врубил первую, взял левее и выжал полный газ — «Нива» вышла сама. Запредельный восторг! Опять прыгаем на спуске, проходим судей, я рисую маркером чёрточку на лобовом стекле и вперёд! На трассе полно гонщиков, становится по-настоящему жарко, болото в лесу облеплено машинами.
Выхожу на разведку — в эфире гвалт и мат, гудят лебёдки, мимо как пули пролетают шаклы. Ахмат попробовал было пробиться, но трассу уже размесили. Я пытаюсь тянуть трос лебёдки к дереву, но провалившись в жидкую грязь уже не могу вытащить ногу. Лебёдка продолжает разматываться, а я ползу опираясь рукой о землю.
Лягушки в ужасе разбегаются.
Технические характеристики новинки пока не объявлены, но предполагается, что у автомобиля будут обновлённая подвеска и усиленные тормоза, а на капоте появится воздухозаборник. Известно также, что в серийной модели будут использоваться конструкторские решения, применявшиеся при создании Lada Niva Sport T2, принявшего участие в ралли «Шелковый путь» 2023 года. Тогда на старт гонки вышли два автомобиля с 16-клапанным двигателем мощностью 150 лошадиных сил.
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport Ожидается, что новинка будет радикально отличаться от нынешней версии машины. Но главным нововведением, конечно, станет иной силовой агрегат. Обсудить Quto. Во всяком случае, ранее именно такую версию получил глава Республики Татарстан Рустам Минниханов.
При этом и «Веста», и «Гранта» получили 118-сильный агрегат меньшего объёма. А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы». По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей… в год.
1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде
Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА. В Сети опубликовали снимки, демонстрирующие экземпляр Lada Niva, из которого сделали настоящий современный электромобиль. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Последние темы. Партнеры. Новости. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
Заряженная Нива в Комлектации Luxe
АвтоВАЗ представил гоночную версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Новый автомобиль «Нива» передали бойцам СВО сотрудники Координационного центра, действующего на базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде, сообщили ИА «Время. Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат.