«На Niva Sport отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего это изменение перенесут на «гражданские» Нивы, как Legend, так и Travel. АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel У гибрида от АвтоВАЗа будет полный привод. АВТОВАЗ показал, как будет выглядеть новая Niva Sport в короткой фотосессии модели, сообщает @autoruonline.
заряженная нива
Результат гонки в Ульяновской области лишь приятный бонус к главному старту нынешнего рейдового сезона. Гонка стартует 7 июля в Астрахани, далее пилотам предстоит за 10 дней преодолеть почти 4500 километров пути по дорогам с различным покрытием. Финиширует караван участников 16 июля на Красной Площади в Москве. Все прошло довольно позитивно: отлично проявила себя и машина, и наш опытный экипаж, который умеет прекрасно работать в условиях ралли-рейдов, дает очень много ценных и полезных советов.
Прототип получил расширенные колесные арки, специальные шины в стиле раллийной «Нивы» и особый капот с «горбом» воздухозаборника. В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. На спортпрототипах Niva Sport Т2 для профессионального ралли фото на заставке данный двигатель будет форсирован до 170 л.
В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
Минимальные технические изменения обусловлены требованиями регламента класса T2, которые не позволяют глубокое вмешательство в конструкцию базового автомобиля. Визуально новинка практически не отличается от предыдущего варианта, но новый обвес позволил улучшить геометрическую проходимость. До конца года обновлённая Lada Niva Spo rt T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути».
АвтоВАЗ показал спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором
В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender. У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
Кроме того, существует версия, что Niva Sport получит 114-сильный «атмосферник» объемом 1,6 л — аналогичный агрегат приводит в движение LADA Granta Sport.
В любом случае двигатель получит продольную компоновку, необходимую для установки в «Ниву». Таким образом, место запасного колеса под капотом займет ремкомплект.
Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Кстати, совсем скоро на внедорожники LADA вернется антиблокировочная система тормозов.
В числе предложенных вариантов — двигатели от 90 до 126 лошадей. На основании презентации предсерийной версии можно сделать предположение, что управление трансмиссией будет аналогичным Niva Travel, то есть парой рычагов, сменивших классическую для Niva Legend трехрычажную конструкцию. Для мелкосерийного производства планируется задействовать мощности «Лада Спорт». Вполне возможно, что в дальнейшем прокаченные моторы пополнят и классические Niva Legend, Niva Travel.
«Ниву» передали из Нижнего Новгорода в зону СВО
Кстати, гоночная Лада Нива Спорт Т2 в феврале 2024 года станет участником первого национального фестиваля скорости «Жигулевская миля», который пройдет в Тольятти. Производство заряженной Lada Niva Sport стартует в 2024 году. Снаружи и внутри. Совсем недавно в стенах тюнинг ателье Eastline Garage оказался весьма интересный проект, Lada 4х4, в простонародье больше известная как НИВА.
Заряженная Нива в Комлектации Luxe
Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Подвеска обеих осей рессорная. Стоимость данного экземпляра - 2 638 000 рублей Два других автомобиля в экспозиции — уже известные модели на базе LADA Granta. На выставке COMvex 2023 они представлены в виде новых модификаций. Автомобиль рассчитан на перевозку пяти пассажиров. А вместо третьего ряда сидений у него предусмотрена специальная площадка с покрытием из карпета. Вместимость отсека, выделенного для транспортировки грузов, достигает 3 м3. Общая грузоподъемность автомобиля — 800 кг. Как показало время, создание данных моделей было очень удачным решением.
Пока это концепт, демонстрирующий общую идею и служащий для оценки реакции потенциальных покупателей.
У стандартной версии появится мотор объемом 1,6 литра, а у динамичной LADA Niva Sport — более мощный агрегат, который будет выдавать 122 лошадиные силы. Меньше шума будет. Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела.
Батарея устанавливается на место топливного бака. Зарядный разъём занимает место топливной горловины. В багажнике у электрической Нивы есть 220-вольтовая розетка для подключения внешний устройств. Вот, собственно, и вся конверсия. Полного заряда хватает примерно на 100 км пробега.
Умиротворение на его лице навевает воспоминания о статуях Будды в тибетских храмах, в то время как у меня от волнения дрожат руки. И вот фонтаны земли в небе — ушёл первый УАЗ, за ним второй... Сердце колотится быстро, но ровно. Начат обратный отсчёт, обнуляю секундомер. Набирали мы плавно, но пройдя поворот, Ахмат полностью открыл дроссель, и уже через полкруга мы настигли тех двоих. К этому моменту дорога пошла на спуск, мы не раздумывая рванули на обгон и оказались впереди. Подлетев к болотцу, я начал было показывать разведанный сухой проход, но судьи изменили трассу для «Туризма» и закрыли его. Что ж, выбора нет. Сомнений тоже. Полный вперёд — и мы плюхнулись в залитую водой колею. Дальше как во сне. Пулей вылетаю из машины. Лебёдка уже наполовину под водой, спотыкаясь, цепляю корозащиту за дерево. Рядом один за другим втыкаются бешеные УАЗы, но мы всё ещё первые. Прыгаю с тросом в салон, и мы даём по газам. Вдруг, нагнувшись поднять с пола упавшую перчатку, краем глаза я успел заметить, что Ахмат хлопнул по тормозам, и в те наносекунды, пока поднимался мой взгляд, стало понятно, что что-то пошло не так... Мы ходом влетели в яму и встали «на рога». Рок-кроулинговый кенгурин спас «Ниву» от переворота, но порвался задний амортизатор и пропали тормоза.
От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила
Новый автомобиль «Нива» передали бойцам СВО сотрудники Координационного центра, действующего на базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде, сообщили ИА «Время. Lada Niva появляется в неизменном виде на рынке еще с 1977 года, сейчас данный российский автомобиль модернизировали С 1977 года «Нива» практически не изменялась. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов.
Заряженная Нива в Комлектации Luxe
Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом.
Стоимость комплекта Elantrie не называется, поскольку рассчитывается индивидуально для конкретной модели автомобиля. Фото: cdnimg.
Он отметил, что цены на подержанные автомобили наконец-то начали снижаться после нескольких лет непрерывного роста. Кроме того, резкое снижение цен на электромобили повысило доступность как новых, так и подержанных моделей, что способствовало увеличению числа моделей в списке доступных подержанных автомобилей на 23 по сравнению с предыдущим годом.
Главной же особенностью новинки является мотор. В движение трехдверку приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель от Granta Sport мощностью 120 л. Агрегат здесь установлен продольно, поэтому специалистам пришлось заменить валы, а также системы впуска и выпуска. Еще разработчики отказались от схемы с карданом на крестовинах, сделав ставку на шрусовые приводы. Другим важным новшеством стало появление задних дисковых тормозов.
ВАЗ начнет в 2024 году мелкосерийный выпуск внедорожников LADA Niva Sport с форсированными моторами
Кроме того, под капотом «Нивы» теперь 120-сильный 1.6-литровый двигатель от «Гранты». Выпуск первой партии машин намечен на конец года, однако цены пока неизвестны. Новости Лада Нива Легенд. новости России и мира сегодня. Новый автомобиль «Нива» передали бойцам СВО сотрудники Координационного центра, действующего на базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде, сообщили ИА «Время. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Прямо из печки, слепленное на коленке видео про случайную находку в Арабских Эмиратах. Это наша Нива, которую парни из Ramy зарядили и приготовили к покорени. Все о разработке новой Нивы 2024 года. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
Автомобиль стал легче на шесть процентов, чтобы повысить удельную мощность, улучшить динамику и проходимость внедорожника на гоночной дистанции, также были установлены более эффективные тормоза. Минимальные технические изменения обусловлены требованиями регламента класса T2, которые не позволяют глубокое вмешательство в конструкцию базового автомобиля. Визуально новинка практически не отличается от предыдущего варианта, но новый обвес позволил улучшить геометрическую проходимость.
Также для «спортивной» Niva Sport в новом кузове характерно наличие особых кресел с более выраженным профилем и красной прострочкой.
Главной же особенностью новинки является мотор. В движение трехдверку приводит 1,6-литровый атмосферный двигатель от Granta Sport мощностью 120 л. Агрегат здесь установлен продольно, поэтому специалистам пришлось заменить валы, а также системы впуска и выпуска.
Еще разработчики отказались от схемы с карданом на крестовинах, сделав ставку на шрусовые приводы.
Машина относится к популярному сегменту коммерческих автомобиле с полной массой 3,5 тонны, управлять которыми могут водители с категорией «B». Представленный на выставке промтоварный фургон выполнен из пластиковых панелей с прослойкой экструзионного полистирола. Толщина стенок - 25 мм. Пол изготовлен из рифленого алюминия. При габаритных размерах 4,2х1,95х1,95 метра внутри можно продольно разместить шесть стандартных европаллет, а общая вместимостью достигает 16 м3. С учетом небольшого веса надстройки в 300 кг грузовичок рассчитан на перевозку 1600 кг груза.
В качестве носителя в данном случае используется удлиненная версия шасси Dongfeng Captain-T с колесной базой 3,2 метра. Машина оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем Q23-132E60 с мощностью 128 л. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Подвеска обеих осей рессорная.
Поделиться Александр Пономарев Фото: LADA Как сообщает «Авторевю», версия Sport будет отличаться от «обычной» Niva расширителями колесных арок, более мощными тормозами, дополнительным воздухозаборником, шноркелем, светодиодными противотуманными фарами, более комфортными креслами и «зубастыми» шинами.
Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л. Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л.