Легендарный Nissan Patrol в новом облике готов бросить вызов Land Cruiser 300. Самая заряженная версия Nissan Patrol Nismo оценивается до 9,5 миллиона рублей при стоимости в Эмиратах в 6,6 миллиона. Ресталинговая версия большого рамного внедорожника Nissan Patrol дебютировала в Абу-Даби — читайте в автомобильных новостях на
Nissan Patrol (Y62) на подъемнике. «Весит почти 3 тонны, а рвет до сотни за 6,6 секунды»
В России Nissan Patrol, скорее всего, появится в такой комплектации. Опционально на автомобиль может быть установлена гидравлическая система устранения крена кузова. В других странах Patrol продается и в более простой версии с 4,0-литровым V6 мощностью в 275 л. Подводя итоги отметим, что российский автомобильный рынок имеет все шансы на возвращение легендарного внедорожника в новой, обновленной форме, которую обязательно оценят поклонники бренда Nissan. Такой ход производителя выглядит логичным, ведь конкурентов в данном классе на рынке РФ практически не представлено.
В настоящий момент Patrol доступен австралийцам с 3,0-литровым турбодизелем. А в той же ЮАР вседорожник можно приобрести еще и с бензиновым мотором объемом 4,8 л и «автоматом». Источник Nissan Patrol ушел из России, производство седана Sentra приостановлено Nissan Patrol — машина в известной степени культовая, однако нынешнее, шестое поколение внедорожника не добилось успеха в России: в прошлом году дилеры реализовали всего 219 экземпляров, тогда как главный конкурент — Toyota Land Cruiser 200 — разошелся тиражом 12 705 штук.
Одна из главных причин провала Патрола — отсутствие дизельной модификации, очень важной в сегменте полноразмерных внедорожников. На днях автомобиль исчез с российского потребительского сайта Nissan, в пресс-службе компании нам рассказали, что принято решение сфокусироваться на внедорожниках, производимых в России — Patrol, напомним, поставлялся к нам из Японии. Таким образом, флагманом ниссановской линейки SUV у нас теперь будет среднеразмерный Pathfinder питерской сборки.
Одновременно с известием об уходе из России Патрола в некоторых СМИ появились заметки о прекращении производства в Ижевске компактного седана Nissan Sentra. В представительстве японской фирмы нам эту информацию не подтвердили и сообщили, что сборка лишь временно приостановлена, с производства модель не снята. В прошлом году Sentra нашла в России всего 1468 покупателей — скромный показатель для локализованной модели С-класса.
Для сравнения скажем, что лидирующая в этом классе Skoda Octavia в 2016 году нашла здесь 21 759 покупателей. Sentra по-прежнему доступна у дилеров по цене от 976 тысяч рублей. Как только ранее произведенные экземпляры будут распроданы, завод в Ижевске, очевидно, сможет выпустить новые.
На прошлой неделе состоялась европейская премьера обновленного кроссовера Nissan X-Trail — значит, достаточно скоро обновится и одноименная модель питерской сборки. Nissan Patrol очень популярен в странах Ближнего Востока, там японская фирма для удобства местного потребителя даже стала указывать мощность внедорожника в верблюжьих силах. О том, как седан Nissan Sentra российской сборки зарекомендовал себя в роли таксомотора, читайте в материале нашего эксперта.
Источник Nissan Patrol уходит в прошлое. Представители японской автопроизводительной компании Nissan заявили о намерении прекратить серийное производство легендарного внедорожника Nissan Patrol. Такое решение было принято на фоне снижения потребительского интереса к данной модели.
Чтобы остаться на прежних позициях и не растерять имеющуюся клиентскую базу, руководство компании приняло решение о выпуске концептуально новой модели, которая призвана заменить в модельном ряде Nissan Patrol. Внедорожник полностью перестанет продаваться через полтора года. Новый автомобиль, призванный заменить Nissan Patrol, будет иметь семиместное исполнение.
Однако даже это не помогло выиграть Ниссану американский тендер — заказ достался Тойоте. Да, и здесь «Крузер» оказался впереди. Первым внедорожником Nissan стал 4W70, построенный на шасси Dodge M37 в 1950 году. Фактически, 4W70 и был американским Доджем лицензированным, что немаловажно , но с силовой установкой японского производства. Однако этот пятиметровый великан не предназначался для американского конкурса — 4W70 использовался только в японской армии для перевозки людей и боеприпасов. Машину также знали как Nissan Carrier. Nissan 4W70 А вот автомобиль, который компания Nissan построила в соответствии с требованиями американского тендера, звали 4W60. Он, как и Toyota BJ, сильно напоминал Jeep, но технически был полностью японским: своя механическая коробка передач, своя система полного привода типа part-time и, конечно же, свой двигатель — 3,7-литровая рядная шестёрка мощностью 75 лошадиных сил. Все это добро досталось 4W60 от 4W70.
Nissan 4W60 Поскольку 4W60 проиграл тендерную битву Тойоте, он отправился не в Корею воевать, а в местные дилерские центры — завоёвывать сердца. И местным жителям новинка Nissan пришлась по душе. Да, внедорожник был утилитарным до безобразия всюду голый металл, крыша — только матерчатая , но машина была надёжной, выносливой и могла проехать буквально везде. Именно поэтому 4W60 взяли на вооружение не только фермеры и строители, но и пожарные, медики, военные. Конечно, продажи нового внедорожника Nissan едва ли были сравнимы с популярностью пращура Land Cruiser, но своя доля рынка у 4W60 была. Поэтому в августе 1955 года Nissan обновил внедорожник до версии 4W61. Из самых заметных изменений — смещённое ближе к капоту цельное ветровое стекло, несимметричные передние сиденья пассажирское было шире водительского , хромированные элементы радиаторной решётки, а также новый двигатель. Архаичный мотор NAK, доставшийся 4W60 от автобуса, уступил место NB, который при том же рабочем объёме и количестве цилиндров развивал 92 силы. Впоследствии компанию ему составил 105-сильный четырёхлитровый мотор NC.
Наконец, в октябре 1958 года «звезда родилась». Обновлённый во второй раз внедорожник получил имя 4W65 Patrol и, помимо шильдиков Patrol на изгибах капота, обзавёлся новым оперением передка. По части техники изменений не было. В таком виде Patrol выпускался до 1960 года, пока его не сменило новое поколение. Nissan Patrol 4W65 Поскольку внедорожники серии 4W выпускались с именем Patrol чуть больше двух лет, оригинальный Patrol 1958—1960 годов является самым малочисленным представителем рода. Найти его в продаже почти нереально: официально автомобиль продавался только в Японии, но «серыми» каналами несколько экземпляров попали в Латинскую Америку и даже Россию. Сколько из них дожили до наших дней — неизвестно. Уже начиная со второго поколения, которое получило индекс просто 60, география Patrol расширилась. Как расширилось и число модификаций внедорожника.
Помимо короткобазного Патрола 60 , у которого расстояние между осями составляло 2200 миллиметров, появился удлинённый на 30 сантиметров вариант G60 , леворульные версии L60 и GL60 соответственно , удлинённый вариант с жёсткой съёмной крышей KG60 , полностью закрытый универсал WG60 , сверхдлинный вариант H60 , пикап ZG60H и даже пожарная модификация FH60. Nissan Patrol 60 Но, независимо от типа кузова, вся 60-я серия оснащалась единственным мотором — четырёхлитровой «шестёркой» серии Р, которая совмещалась с механической коробкой передач. На первых порах в «механике» было всего три скорости, но позже число передач было увеличено до четырёх. В принципе, комбинация привычная для внедорожников той эпохи. Но едва ли универсальная. И в тех государствах, где наравне с Патролом можно было купить Land Cruiser, именно внедорожник Toyota продавался лучше. Догадайтесь с одного раза почему. Дело было не в имени — тогда ни Nissan, ни Toyota не были так известны как сейчас. Просто LC, в отличие от Patrol, ещё полвека назад предлагал не только кузовную, но и моторную альтернативу — в том числе дизельную.
Что было особенно важно в годы топливного кризиса 70-х — а выпускалось второе поколение Patrol до 1980 года.
Широкие передние сиденья удобны, но имеют небольшую поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время поворотов. Качество езды определенно мягкое. Это приносит дивиденды при движении по мелким и умеренным неровностям.
Но это недостаток на больших неровностях, где вы почувствуете некоторую дрожь и толчки. Другие внедорожники кажутся более плотными и управляемыми. На передних сиденьях места достаточно, но чем дальше назад, тем хуже становится. Капитанские кресла второго ряда зафиксированы на месте они не будут скользить, как в некоторых конкурирующих внедорожниках , а сиденье третьего ряда установлено низко на полу, и с него трудно сесть и выйти.
Несмотря на завышенную цену, Patrol нельзя назвать комфортным автомобилем. Это также особенно ярко проявляется в сравнении с прямыми конкурентами. В целом, все отзывы говорят о том, что Patrol остался таким же устаревшим автомобилем, как и его предшественник. Японская модель по многим характеристикам уступает своим конкурентам.
Ниссан. Мы его так долго ждали: скоро выйдет новый Патрол
Несмотря на то, что Nissan провел достаточно большую работу над Patrol, эта модель по ряду характеристик выглядит устаревшей. В частности, «младший» Pathfinder имеет лучшую мультимедиа. Также Patrol потребляет слишком много топлива, что с учетом характеристик Land Cruiser 300 делает первую модель менее привлекательной для покупки. Patrol определенно выглядит как современный полноразмерный внедорожник. Но его недавние обновления не могут полностью скрыть, что это по-прежнему грузовой внедорожник с кузовом на раме. Звучный V8 и связанные с ним возможности хороши, но в целом Patrol не хватает утонченности, которую мы привыкли ожидать от этого класса. Внедорожник также обладает впечатляющей проходимостью на более высоких скоростях. Столь же впечатляющими являются тормоза. Никто не ожидает, что большой внедорожник будет особенно хорошо управляться, и хотя Patrol является одним из самых простых в управлении, его пределы управляемости в лучшем случае скромны. Рулевое управление медленное вам нужно крутить руль больше, чем вы ожидаете , и ощущения от него не очень. Проблемы Patrol кроются еще и в управляемости.
Высококачественные материалы и удобные сиденья позволят вам наслаждаться поездкой на полном комфорте. Но это еще не все! Новый Ниссан Патрол 2023 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную проходимость и динамические характеристики.
Игорь Владимирский Отряд потерял еще одного бойца: компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol в Россию. Как сообщили Авторевю в российском представительстве фирмы, это решение было принято «в целях оптимизации продуктовой линейки Nissan в России и следуя выбранной стратегии с акцентом на кроссоверы, производящиеся в стране». Напомним, что внедорожники Nissan Patrol к нам поставляли из Японии.
Но подкосило их на российском рынке не только отсутствие локализации. Нынешний Patrol образца 2010 года разрабатывался в первую очередь для зажиточных рынков Ближнего Востока.
А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то своих позиций не сдаёт. И хотя он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не срамя имени предков. Вы знаете, я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка тем более что у Nissan есть Infiniti QX. Помню, как в 2012 году нам звонили с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень… ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ Большой внедорожник любого класса непременно должен иметь под капотом V8 — американцы уже триста лет учат этому планету, а планета поняла это совсем недавно. Без этих 405 сил и 560 Нм момента, Patrol Y62 был бы как старый, то есть машиной для тех, кто опоздал жить. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало, как раз впору. В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, не оказался на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти бесконечные кризисы-призраки. А дизельного не было и нет.
Кое-где, правда, продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло-хороший бензин. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъёма клапанов VVEL, что не очень-то помогло ему в плане расхода топлива. Мне, к примеру, удавалось поддерживать 17,6 литра на сотню, только когда я ехал не касаясь педали газа, обгоняемый «Окой» и какой-то студенткой на скутере. Прервать триумфальный заезд может цепь ГРМ, вернее весь механизм, поскольку менять придётся целиком, но виновата будет цепь, а именно: привод распределительного вала правой стороны. Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления ТНВД. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец.
Большой обзор внедорожников. Nissan Patrol Y61
Однако российская публика, приобретая большие внедорожники, предпочитает дизельные двигатели, а такового Patrol не предлагал. В итоге, в прошлом году на нашем рынке было продано всего 217 машин, хотя ближайший конкурент — Toyota Land Cruiser 200 — разошёлся тиражом 12 144 экземпляра.
Он также теряет часть своего блеска, когда идет лицом к лицу с другими большими внедорожниками. Его прочная основа и мощный двигатель V8 придают ему больше возможностей и присутствия, чем меньший Nissan Pathfinder, о чем свидетельствует его максимальный рейтинг буксировки.
Плохая экономия топлива у двигателя V8. Сиденья третьего ряда не особенно просторны, несмотря на большие размеры автомобиля. Высокий пол багажника затрудняет погрузку.
Информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим. Несмотря на то, что Nissan провел достаточно большую работу над Patrol, эта модель по ряду характеристик выглядит устаревшей. В частности, «младший» Pathfinder имеет лучшую мультимедиа.
Также Patrol потребляет слишком много топлива, что с учетом характеристик Land Cruiser 300 делает первую модель менее привлекательной для покупки. Patrol определенно выглядит как современный полноразмерный внедорожник. Но его недавние обновления не могут полностью скрыть, что это по-прежнему грузовой внедорожник с кузовом на раме.
Синхронизация работает с любыми смартфонами. В базовую комплектацию включена система предотвращения возможных столкновений и автоматического торможения с опцией распознавания пешеходов. Что известно на сегодняшний день Поставки автомобиля недавно начались в ЮАР. В этой стране купить Nissan Patrol можно исключительно в максимальной комплектации — с 5,6-литровым двигателем V8 на 400 л. Автомобиль оснащен 7-скоростным автоматом и обладает полным приводом. Аудиосистема устанавливается премиального уровня — Bose с 13-ю динамиками.
Внедорожник попался очевидцам в паре с камера-каром, то есть японская фирма снимает официальный видеоролик, а значит, премьера не за горами. Nismo-версия отличается от обычного Patrol Y62 оригинальным обвесом с красными вставками, нестандартной радиаторной решёткой и легкосплавными 22-дюймовыми хромированными колёсными дисками Rays. Похоже, что спортивная модификация получит более жёсткую и короткоходную подвеску: вероятно, за основу возьмут ходовую часть со стойками Bilstein от дорестайлингового Patrol Nismo. Обычный Ниссан Патрол 2020 модельного года Поскольку обычный Patrol после обновления сохранил бензиновый 5,6-литровый атмосферный V8 мощностью 405 лошадиных сил, Nismo-версия наверняка получит тот же агрегат, форсированный до 434 лошадиных сил.
Новый Nissan Patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. салон ниссана патрола 2024 Рассматривая фото салона Ниссан Патрол 2024 года, можно увидеть, что он не слишком изменился. серия полноприводных автомобилей, производимых Nissan в Японии и продаваемых по всему миру. Patrol выпускался с 1951 года как трехдверное шасси с короткой колесной базой.
Внедорожник, который побеждал в Дакаре: история Nissan Patrol
В отличие от Pathfinder, Patrol менее удобен и гораздо более требователен к обслуживанию. Он также теряет часть своего блеска, когда идет лицом к лицу с другими большими внедорожниками. Его прочная основа и мощный двигатель V8 придают ему больше возможностей и присутствия, чем меньший Nissan Pathfinder, о чем свидетельствует его максимальный рейтинг буксировки. Плохая экономия топлива у двигателя V8. Сиденья третьего ряда не особенно просторны, несмотря на большие размеры автомобиля. Высокий пол багажника затрудняет погрузку. Информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим. Несмотря на то, что Nissan провел достаточно большую работу над Patrol, эта модель по ряду характеристик выглядит устаревшей. В частности, «младший» Pathfinder имеет лучшую мультимедиа. Также Patrol потребляет слишком много топлива, что с учетом характеристик Land Cruiser 300 делает первую модель менее привлекательной для покупки. Patrol определенно выглядит как современный полноразмерный внедорожник.
В результате сегодня в ряде крупных дилерских центров страны начались продажи Nissan Patrol последнего поколения 2023 года, который был импортирован из ОАЭ. Основной особенностью этого автомобиля является его цена в топовых комплектациях с 5,6-литровым двигателем и мощностью 400 л. В зависимости от ДЦ стоимость одной модели может достигать 9,5 млн рублей. Тем не менее, дилеры дают различные скидки при покупке автомобиля, максимальная из которых может уменьшить стоимость внедорожника на 300 000 рублей.
Для того чтобы купить автомобиль после ДТП, эксперты применяют особые компьютерные программы для автоматического мониторинга объявлений собственников аварийных транспортных средств. В больших мегаполисах, как Санкт-Петербург, Москва, Красноярск, Омск, Казань, Екатеринбург успеть купить наиболее выигрышные предложения по состоянию на сегодня можно только при использовании интеллектуальных программ автоматического "наблюдения" за объявлениями.
Nissan Patrol уходит в прошлое. Кто займет его место? Внедорожник Nissan Patrol ушел с российского рынка Отряд потерял еще одного бойца: компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol в Россию. Как сообщили Авторевю в российском представительстве фирмы, это решение было принято «в целях оптимизации продуктовой линейки Nissan в России и следуя выбранной стратегии с акцентом на кроссоверы, производящиеся в стране». Напомним, что внедорожники Nissan Patrol к нам поставляли из Японии. Но подкосило их на российском рынке не только отсутствие локализации. Нынешний Patrol образца 2010 года разрабатывался в первую очередь для зажиточных рынков Ближнего Востока. По сравнению с предшественником он стал крупнее, богаче и заметно дороже, а его моторная гамма включает лишь бензиновые агрегаты. Первоначально это был только атмосферник V8 5. На радость арабам разработали даже «заряженный» Nissan Patrol Nismo. Однако дизеля в гамме нет до сих пор. А без него большому и дорогому внедорожнику в России успеха не добиться: например, турбодизелем оснащаются три четверти продающихся у нас автомобилей Toyota Land Cruiser 200. В итоге на российском рынке Patrol продавался неважно: даже в лучшие годы спрос не превышал 3000 машин, а сейчас и вовсе скатился до нескольких сотен, тогда как Крузак находит по 11—15 тысяч покупателей в год. Последние автомобили продавали за 4,6—4,8 млн рублей. Однако уход из России вовсе не означает полную капитуляцию. На версию с мотором V6 большие надежды в Китае, а в течение года должны представить серьезно модернизированный вариант внедорожника. Источник Обновлённый Nissan Patrol вернётся в Россию. У Toyota Land Cruiser будет мощный конкурент Компания Nissan рассматривает возможность возвращения на российский рынок своего флагманского внедорожника Patrol, который в прошлом году был серьёзно модернизирован. В России внедорожник может появиться уже во второй половине этого года. Nissan Patrol ушёл с российского рынка еще два года назад, тем самым сделав своим конкурентам из Toyota шикарный подарок. По большому счёту у Toyota Land Cruiser на российском рынке больше не осталось никаких конкурентов — классический Mitsubishi Pajero был снят с производства, а те же Kia Mohave или Mitsubishi Pajero Sport выступают в другом классе.
Фотошпионы засняли новый Nissan Patrol
27 мая, примерно в 19 часов вечера на 10 километре Восточной объездной автодороги в Сургуте водитель автомобиля «Chevrolet Cruze» при обгоне совершил касательное столкновение с попутным автомобилем «Nissan Patrol». Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и весьма длинноходной. стильный внедорожник, получивший отличные показатели динамики и проходимости. Итого: шестой Ниссан Патрол – крепкий и надежный автомобиль (за более чем два года не было ни одной серьезной поломки да и мелкие неполадки обходят его стороной (ттт, не сглазить)). Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол. В целях оптимизации продуктовой линейки компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol.
Новый Nissan Patrol: первые изображения
Искусственной черной замшей также обтянуто рулевое колесо с декоративными красными вставками из карбона. Как отметили в компании, подобное сочетание свойственно самым дорогим гоночным автомобилям. Новости 26 марта 2021 Nissan анонсировал премьеру спортивной версии внедорожника Patrol Новый Nissan Patrol Nismo оснастили модернизированным 5,6-литровым мотором V8, развивающим 428 л. Динамические характеристики внедорожника не названы.
Салон Nissan Patrol и Armada также отличаются и интерьерами.
В первом случае была разработана новая центральная консоль со встроенным в нее сенсорным экраном, расположившимся ниже основного дисплея мультимедийной системы. При этом физические кнопки управления никуда не пропали, отчего центральная башня стала выглядеть довольно богато и по-настоящему внушительно. В американской же версии внедорожника присутствует всего один дисплей, который скромно возвышается над поверхностью торпедо. Что касается кресел, то они также обновились, получив новую обивку с ромбовидной прострочкой.
Кроме того, в салоне стало тише благодаря улучшению шумоизоляции кузова. Дизайн кузова Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников.
Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей. Фото Ниссан Патрол 2020 Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы — багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру. Дизайн кормы Технические характеристики и начинка В странах Ближнего Востока Nissan Patrol 2022 модельного года предлагается с бензиновыми моторами V6 4.
В США для Армады предусмотрен только 5. Правда, добавить этому двигателю удалось всего 11 «лошадок», тогда как трансмиссия осталась прежней — с системой «адаптивного» переключения, подстраивающейся под обороты двигателя.
Если говорить про полное плановое ТО, то оно будет обходиться в два, а при определенных ситуациях и в три раза дороже. Здесь многое зависит от объема необходимых работ и количества подвергаемых замене деталей. Расходы на обслуживание В действительности подсчитать размер расходов, которые понесет владелец последней версии Nissan Patrol, достаточно сложно. Связано это во многом с тем, что японский внедорожник уже несколько лет не продается в России.
А изменения, которые недавно претерпел автомобиль, напрямую влияют на данный параметр. В частности, непонятно, как будет реагировать автоматическая КПП на эксплуатацию автомобиля в российских условиях. При этом нельзя не отметить тот факт, что Patrol комплектуется надежным мотором, эксплуатационный ресурс которого превышает 400 тысяч километров. Эксплуатация в городе и на бездорожье Представленный в этом обзоре внедорожник в полной мере соответствует ожиданиям от модели, рассчитанной на бездорожье. Это транспортное средство будет уверенно справляться с препятствиями на своем пути, а также не доставит автолюбителю серьезных проблем при передвижении по грязи или сугробам. Безусловно, это относится только к моделям, которые оборудованы системой полного привода.
Заднеприводные модификации, несмотря на наличие большого клиренса плохо себя чувствуют на бездорожье и порой не могут справиться даже с не самым серьезным препятствием на своем пути. Если говорить про поведение автомобиля в городе и при передвижении по трассе, то здесь также можно выделить сплошные преимущества.
Да, внедорожник был утилитарным до безобразия всюду голый металл, крыша — только матерчатая , но машина была надёжной, выносливой и могла проехать буквально везде.
Именно поэтому 4W60 взяли на вооружение не только фермеры и строители, но и пожарные, медики, военные. Конечно, продажи нового внедорожника Nissan едва ли были сравнимы с популярностью пращура Land Cruiser, но своя доля рынка у 4W60 была. Поэтому в августе 1955 года Nissan обновил внедорожник до версии 4W61.
Из самых заметных изменений — смещённое ближе к капоту цельное ветровое стекло, несимметричные передние сиденья пассажирское было шире водительского , хромированные элементы радиаторной решётки, а также новый двигатель. Архаичный мотор NAK, доставшийся 4W60 от автобуса, уступил место NB, который при том же рабочем объёме и количестве цилиндров развивал 92 силы. Впоследствии компанию ему составил 105-сильный четырёхлитровый мотор NC.
Наконец, в октябре 1958 года «звезда родилась». Обновлённый во второй раз внедорожник получил имя 4W65 Patrol и, помимо шильдиков Patrol на изгибах капота, обзавёлся новым оперением передка. По части техники изменений не было.
В таком виде Patrol выпускался до 1960 года, пока его не сменило новое поколение. Nissan Patrol 4W65 Поскольку внедорожники серии 4W выпускались с именем Patrol чуть больше двух лет, оригинальный Patrol 1958—1960 годов является самым малочисленным представителем рода. Найти его в продаже почти нереально: официально автомобиль продавался только в Японии, но «серыми» каналами несколько экземпляров попали в Латинскую Америку и даже Россию.
Сколько из них дожили до наших дней — неизвестно. Уже начиная со второго поколения, которое получило индекс просто 60, география Patrol расширилась. Как расширилось и число модификаций внедорожника.
Помимо короткобазного Патрола 60 , у которого расстояние между осями составляло 2200 миллиметров, появился удлинённый на 30 сантиметров вариант G60 , леворульные версии L60 и GL60 соответственно , удлинённый вариант с жёсткой съёмной крышей KG60 , полностью закрытый универсал WG60 , сверхдлинный вариант H60 , пикап ZG60H и даже пожарная модификация FH60. Nissan Patrol 60 Но, независимо от типа кузова, вся 60-я серия оснащалась единственным мотором — четырёхлитровой «шестёркой» серии Р, которая совмещалась с механической коробкой передач. На первых порах в «механике» было всего три скорости, но позже число передач было увеличено до четырёх.
В принципе, комбинация привычная для внедорожников той эпохи. Но едва ли универсальная. И в тех государствах, где наравне с Патролом можно было купить Land Cruiser, именно внедорожник Toyota продавался лучше.
Догадайтесь с одного раза почему. Дело было не в имени — тогда ни Nissan, ни Toyota не были так известны как сейчас. Просто LC, в отличие от Patrol, ещё полвека назад предлагал не только кузовную, но и моторную альтернативу — в том числе дизельную.
Что было особенно важно в годы топливного кризиса 70-х — а выпускалось второе поколение Patrol до 1980 года. Или до 1999 года, если учитывать индийские внедорожники Jonga. По факту это были лицензионные копии Nissan Carrier 4W73 и Patrol 60 , оснащённые все теми же японскими двигателями.
Служили они долго и усердно, пока в 1999 году не были заменены продукцией отечественной Mahindra. Хотя не факт, что индийские внедорожники были намного лучше устаревших Ниссанов. Тем не менее, благодаря Джонге в Индии с Nissan Patrol 60 отлично знакомы.
А ещё Patrol второго поколения хорошо знают в Австралии. Ведь Patrol G60 второго поколения стал первым внедорожником, который без посторонней помощи пересёк пустыню Симпсон. Для понимания картины: пустыня Симпсон — это не песчаный стол.
На каждый километр пути приходится по 5-6 дюн, которые образуют песчаные волны высотой до 15-30 метров. Но эти «мелочи» не остановили Регга Спригга и его семью в 1962 году. Много ли на свете людей, которые решатся пересечь одну из крупнейших и опаснейших пустынь в мире на стандартном внедорожнике — да ещё и с двумя детьми на борту?
Новости о Nissan Patrol
Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Внедорожник Nissan Patrol ушел с российского рынка Отряд потерял еще одного бойца: компания Nissan остановила поставки внедорожников Patrol в Россию. В сравнении с предыдущей моделью, Nissan Patrol отличается доработанной решеткой радиатора, иным передним бампером, светодиодными фарами головной оптики и увеличенным дорожным просветом. Посмотрите на эксклюзивные фотографии Ниссан Патрол 2023 года. Ресталинговая версия большого рамного внедорожника Nissan Patrol дебютировала в Абу-Даби — читайте в автомобильных новостях на Ниссан Патрол олицетворяет собой историю оглушительного успеха всего японского автопрома второй половины 20 века.
Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? + Фото и цены версии Nismo
Главная» Новости» Ниссан патрол 2024 когда серийный выпуск. 83 фото. Ниссан альмера н16 закусывает руль - 83 фото. Автоэксперты связывают уход Nissan Patrol с рынка с низким спросом: с начала года в ГИБДД зарегистрировано всего 48 экземпляров. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Nissan Patrol, фото и видео. Вы можете узнать цены на новые автомобили Nissan Patrol в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ниссан Патрол в нашем форуме Ниссан. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Patrol.