Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение.
Nissan Patrol Y62
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Nissan Patrol. Новости 24 сентября 2019 Nissan Patrol обновился и впервые получил динамические поворотники. Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Патрол.
Первое поколение (4W60; 1951–1960)
- Новый модернизированный Nissan Patrol
- Новый Nissan Patrol 2021 года: брутальный «заряженный» внедорожник с богатым техническим оснащением
- Фотошпионы засняли новый Nissan Patrol
- В России больше нельзя купить легендарный Nissan Patrol
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Новый Nissan Patrol: первые изображения
Внедорожник 5 дв. Ниссан Патрол олицетворяет собой историю оглушительного успеха всего японского автопрома второй половины 20 века.
Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс. После 200 тыс. Особенности тормозной системы Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля.
Особенности интерьера Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале. И это не редкая проблема. На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение. Но иногда память настроек не срабатывает. Чем старше машина, тем чаще возникает еще один «глюк». Теперь уже с системой вентиляции с электромагнитным клапаном.
Вторая причина — дешевизна обслуживания. Например, замена катализатора, который порой выходит из строя из-за низкокачественного топлива, обходится в 14 000 рублей. Для «Крузака» это будет не менее 45 000 рублей. Третья причина — простота и удобство. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника», — делится мнением автомобилист на ресурсе Ironhorse. При этом некоторые владельцы Nissan Patrol называют его «крокодилом» из-за потери «современности», но это дело вкуса.
Штатно в машине установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , которая помогает автомобилю держаться ровно на трассе при смене полосы движения, а также на поворотах. Стандартно предусмотренная блокировка заднего дифференциала повышает внедорожные возможности. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol Y62 шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям. Например, они касались натяжителей цепи двигателя, передних стеклоподъемников и запотевающих в первых моделях передних фар. За рулем вообще не устаешь, потому что это невероятно комфортная машина, а мощный и приемистый «движок» даже удовольствие в пути доставляет! Как ни странно, но двухлетний «Лексус» по «начинке» не сильно отличался от Nissan, плюс из-за пневмоподвески очень валкий при маневрах.
С места машина рвет так, что оставляет позади почти любую BMW на светофорах. Внедорожник имеет третий ряд сидений, превращаясь в семиместный экземпляр. Дополнительные кресла без электропривода, но складываются в один уровень с полом. По словам нашего героя, на третьем ряду сидений пассажирам так же комфортно, как и другим, и это заслуга просторного салона. Она включает в себя 13 динамиков, музыкальный сервер с жестким диском, проигрыватель DVD, навигационную систему и 8-дюймовый сенсорный дисплей. Для задних пассажиров предназначена отдельная развлекательная система с DVD-проигрывателем.
Говоря о проходимости, хозяин транспортного средства подтверждает: этот внедорожник не боится болота и грязи, вот только загонять его туда не нужно. Как-то зимой во дворе было много снега и захотелось пошалить! Не ожидал, но она хорошо справляется с управляемым заносом. Александр убежден: несмотря на свои габариты, Nissan Patrol по устойчивости не уступает седанам. При этом внушительные размеры не становятся препятствием при парковке даже на узких минских улочках. Боковые зеркала — как огромные лопухи, поэтому подъехать слишком близко к другой машине не боишься.
Nissan Patrol (Y62) на подъемнике. «Весит почти 3 тонны, а рвет до сотни за 6,6 секунды»
В прежние годы Nissan Patrol считался весьма грозным соперником Toyota Land Cruiser. Но затем Toyota уверенно обошла конкурента, а продажи «Ниссана» неуклонно падали. Эспиноза полагает, что грядущий Nissan Patrol 2025 модельного года окажется лучше, причем намного, чем Land Cruiser 300. Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и весьма длинноходной. Новый ниссан патрол 2024 года будет доступен в нескольких комплектациях, которые будут отличаться уровнем оснащения и ценой. Статья автора «Дром» в Дзене: Nissan прокачал Patrol для жёсткого бездорожья, новая версия машины называется Warrior. Посмотрите на эксклюзивные фотографии Ниссан Патрол 2023 года.
Комментарии
Основные запчасти доступны не только под заказ, но даже бывают в наличии - ключевые расходники мы стараемся держать на складе. Цены вполне гуманны и сравнимы с Тойотами. Но есть редкие позиции с большой ценой. Сам по себе автомобиль довольно простой, особенно по ходовке и полевой ремонт не страшен. Если сравнивать с УАЗом, то ассортимент в наличии может быть не таким большим, зато качество даже неоригинальных запчастей ощутимо выше. В целом, цены средние. Кроме того, это хоть и не новая, но востребованная иномарка, так что высокие цены на рынке гарантированы. Впрочем, бывают авто дороже. Отлично подходит для выездов на природу по легкому и среднему бездорожью. Идеальный комфортабельный и вместительный авто для дальних выездов.
Наш сегодняшний герой нахваливает свой Nissan Patrol за динамику разгона и надежность, не обращая внимания на «аппетит» 5,6-литрового мотора. Интересно, что покажет независимая диагностика этого габаритного «лайнера»? Машину нашел в Минске, однако автомобиль был зарегистрирован на юрлицо — московскую компанию. Покупал внедорожник с пробегом 50 тысяч км, — вспоминает мужчина. Еще на этапе поиска наш собеседник присматривался к аналогичным по классу Infiniti, но, не найдя достойных вариантов, остановился на Nissan. Признается, что данный Patrol оказался ухожен как внешне, так и технически, поэтому долго думать о приобретении не пришлось. А вот для рыбалки или охоты «Патрол» и не хочется эксплуатировать: жаль гробить в грязи такой хороший экземпляр. Первый «рамник» под этим названием вышел в далеком 1951 году!
Автомобиль Александра — представитель шестого поколения, монструозный экземпляр в своем классе. Его отдача — 405 сил и крутящий момент в 560 Нм. Чтобы оценить такую мощь, можно представить, как всего за 6,6 секунды мотор ускоряет Patrol весом 2 750 кг уже до «сотни»! Двигатель японского внедорожника работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. По сравнению с прошлыми версиями, Patrol шестой генерации получил новую независимую многорычажную подвеску всех четырех колес. Штатно в машине установлена гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , которая помогает автомобилю держаться ровно на трассе при смене полосы движения, а также на поворотах. Стандартно предусмотренная блокировка заднего дифференциала повышает внедорожные возможности. По большей части владельцы хвалят Nissan Patrol Y62 шестого поколения за надежность, отмечая, что проявляющиеся «болячки» устраняются по отзывным кампаниям.
Например, они касались натяжителей цепи двигателя, передних стеклоподъемников и запотевающих в первых моделях передних фар. За рулем вообще не устаешь, потому что это невероятно комфортная машина, а мощный и приемистый «движок» даже удовольствие в пути доставляет!
Изменения включали в себя использование трёх поршневых колец вместо пяти, сменился масляный фильтр. В Австралии и других странах Patrol с двигателем SD33 имели в стандарте бортовую сеть напряжением 12 В. Для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, эти модели получили усиленное сцепление 270 против 240 мм и больший масляный радиатор пять рядов против трёх. Это были последние автомобили Patrol под брендом Datsun — в соответствии с остальным модельным рядом Nissan, Patrol потерял бренд Datsun в 1984 году на большинстве рынков. Версии с двигателем SD , по крайней мере, на рынке Великобритании , имели бортовую сеть 24 В. Испанское производство продолжалось до 1994 года с экспортом и до 2002 года для внутреннего испанского рынка. Автомобиль пользовался заслуженной популярностью в бывшем СССР , где официально продавался с конца 1992 года раньше, чем другие комфортабельные японские внедорожники. Новое поколение Y60 радикально отличается технически от своих предшественников.
Patrol получил пружинную подвеску вместо рессорной, что увеличило комфорт и проходимость автомобиля. Однако, была доступна и модель универсал с рессорной задней подвеской, с 1994 года так же получившая пружинную заднюю подвеску. Стабилизаторы устойчивости появились на передней и задней подвеске. Усилитель руля стал стандартным на всех моделях. Все универсалы имеют дисковые тормоза спереди и сзади. Введение синхронизаторов на задней передаче стало ещё одним шагом вперёд по сравнению с предыдущим поколением. Большинство моделей имело задний дифференциал повышенного трения , кроме того некоторые варианты имели ручную блокировку заднего дифференциала. Некоторые автомобили даже имели карданный привод передней лебёдки , с рычагом управления в салоне, расположенным справа от рычага переключения передач.
Ниссан Патрол 2003.
Серый Ниссан патроль 2003. Ниссан Патрол фото. Ниссан Патрол тюнинг. Nissan Patrol y61 1998. Nissan Patrol v y61 4. Ниссан Патрол 1998 4. Ниссан Патрол y61 4. Патрол 60 коротыш. Ниссан Патрол 1989 коротыш.
Патрол 2002 коротыш. Nissan Patrol 1996. Ниссан Патрол 1996. Ниссан Патрол 60 с дизелем 4. Nissan Patrol 3 Offroad. Патрол 61 коротыш. Новый Ниссан Патрол 2022. Nissan Patrol 2017. Новый Nissan Patrol 2022.
Nissan Patrol 2023. Патрол 2012. ВБ 200 на Ниссан патруль. Nissan Safari 1995. Ниссан сафари 60 кузов. Магаданский козырёк Nissan Safari y61. Nissan Safari Turbo. Ниссан сафари утюг. Ниссан сафари 61 книга.
Ниссан Патрол y61 домкрат. Nissan Patrol y61 Custom Snorkel. СТС Ниссан Патрол. Nissan Patrol y61 Pickup Tuning. Nissan Patrol Pickup y61. Ниссан Патрол драйв 2. Nissan Patrol y61 ome. Ниссан Патрол y61 245л. Ниссан Патрол 2007 Elegance.
Ниссан Патрол 2008 серебристый. Ниссан Патрол 1992. Ниссан Патрол 1992 года. Ниссан Патрол 92 года. Ниссан дизель джип. Патрол 2008. Ниссан Патрол 2005 года дизель. Прадо 2008 джиппинг. Джиппинг Патриот.
Ниссан Патрол для путешествий. Nissan Patrol y61 2004. Nissan Patrol ARB. Nissan Patrol Front y61. Ниссан Патрол 1996 г. Ниссан Патрол 1996 4. Ниссан патруль 1996 года. Nissan Patrol y61 35. Nissan Patrol 37 колеса.
Patrol y61 37 колеса. Nissan Patrol 5 y61. Ниссан сафари y60. Nissan Safari y60 лебедка. Ниссан Патрол 2006 дизель. Ниссан сафари 62. Nissan Patrol 2004.
Комплектация Super Safari
- Покупка кроссовера Москвич-3
- Содержание
- Похожие отзывы
- Внедорожник, который побеждал в Дакаре: история Nissan Patrol
- Большой обзор внедорожников. Nissan Patrol Y61
- В России больше нельзя купить легендарный Nissan Patrol
Новые Nissan Patrol уже можно купить в России – цена неприятно удивляет
Высокий пол багажника затрудняет погрузку. Информационно-развлекательный интерфейс выглядит устаревшим. Несмотря на то, что Nissan провел достаточно большую работу над Patrol, эта модель по ряду характеристик выглядит устаревшей. В частности, «младший» Pathfinder имеет лучшую мультимедиа. Также Patrol потребляет слишком много топлива, что с учетом характеристик Land Cruiser 300 делает первую модель менее привлекательной для покупки. Patrol определенно выглядит как современный полноразмерный внедорожник. Но его недавние обновления не могут полностью скрыть, что это по-прежнему грузовой внедорожник с кузовом на раме. Звучный V8 и связанные с ним возможности хороши, но в целом Patrol не хватает утонченности, которую мы привыкли ожидать от этого класса.
Внедорожник также обладает впечатляющей проходимостью на более высоких скоростях. Столь же впечатляющими являются тормоза. Никто не ожидает, что большой внедорожник будет особенно хорошо управляться, и хотя Patrol является одним из самых простых в управлении, его пределы управляемости в лучшем случае скромны.
Противотуманные фары, как и у многих новинок других брендов, сменили круглую форму на более современную.
Горизонтальные панели решетки радиатора стали хромированными, поменялись оба бампера, а задние фонари стали длиннее в стиле обновленного QX80. Про изменения в салоне пока ничего неизвестно, но по предварительным данным внедорожник может получить новый руль и систему мультимедиа.
Но подкосило их на российском рынке не только отсутствие локализации. Нынешний Patrol образца 2010 года разрабатывался в первую очередь для зажиточных рынков Ближнего Востока. По сравнению с предшественником он стал крупнее, богаче и заметно дороже, а его моторная гамма включает лишь бензиновые агрегаты.
Первоначально это был только атмосферник V8 5. На радость арабам разработали даже «заряженный» Nissan Patrol Nismo.
Внутри салона Ниссан Патрол 2023 ждет вас просторное и комфортное пространство, оборудованное самыми современными технологиями. Высококачественные материалы и удобные сиденья позволят вам наслаждаться поездкой на полном комфорте.
Но это еще не все!
Новости по теме Nissan Patrol
Главная» Новости» Ниссан патрол 2024 обзор. Статья автора «Дром» в Дзене: Nissan прокачал Patrol для жёсткого бездорожья, новая версия машины называется Warrior. Компания Nissan завершила поставки внедорожников Patrol на российский рынок.
Покупка подержанного Nissan Patrol шестого поколения (Y62)
Главная Nissan Ниссан Патрол 2022 года: выйдет ли в России новая модель? Новый ниссан патрол 2024 года будет доступен в нескольких комплектациях, которые будут отличаться уровнем оснащения и ценой. Обновленный Patrol от японской марки «Ниссан» поступил в продажу в дилерских центрах. Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние. Опыт эксплуатации Nissan Patrol (Y62): В след за выходом нового Инфинити QX80, в сети появились рендеры возможного вида нового Ниссан Патрол следующего поколения. Новости 24 сентября 2019 Nissan Patrol обновился и впервые получил динамические поворотники.
Новый материал на all-road.ru. Тест Nissan Patrol Y62 в условиях севера
Мучения начались с того, что машина просто стала глохнуть. Начались постоянные поездки на СТО. Это только ремонт и запчасти, не считая ТО и расходников. Нормальный сервис, в котором мастера шарят за Патрол, нужно ещё поискать.
Ремонт почти всегда необоснованно дорогой.
Для сравнения: самый дешёвый Land Cruiser 300 2023 года выпуска оценивается в 8,4 млн рублей, и оснащён он будет попроще, чем Patrol. Все Patrol с полным приводом, коробка передач — обычный гидромеханический «автомат». Комплектации разные, но, например, в версии Platinum City за 8,8 млн рублей есть датчики света и дождя, электропривод двери багажника, люк, электрический привод, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма и 13 динамиками BOSE, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. Нужно отметить, что актуальный Nissan Patrol гораздо просторнее Land Cruiser 300.
Как отмечают очевидцы, поделившиеся с нами ее снимками, машину заметили проезжающей по шоссе шейха Зайда неподалеку от Музея будущего. Тестовый автомобиль был плотно закамуфлирован, что не позволяло полноценно рассмотреть не только его экстерьерные детали, но и салон внутреннее убранство скрыли залепив боковые окна черными сетками. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Впрочем, даже несмотря на маскировку, прототип частично приоткрыл завесу того, какие изменения могут ждать японский внедорожник со сменой поколения. Предполагается, что у машины будет полностью перелицованная передняя часть кузова с двухуровневой оптикой, а также другим бампером и радиаторной решеткой.
Это не так, попытались разуверить их инженеры. Конечно, его модифицированная версия — кемпер для путешествий в самые отдаленные и непроходимые места.