Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами. более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на Патрол шестого поколения нравился внешне. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader.
Цены в крупных городах России
- Подробности о новом поколении
- Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото
- Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
- Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies
- Комментарии
- Проблемы до 100т. км и после ТОЛЬКО ФАКТЫ (без обсуждений). - Форумы
Nissan Patrol 2012 — отзыв владельца
Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций. Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами. За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай.
Nissan Patrol: легенда №5
Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? Отзывы про болячки Nissan Patrol Y62 в целом такие: болячек много, но они мелкие. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Ниссан Патрол 2012 года - цена в России, сколько стоит
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Зато рулевое управление с гидроусилителем попроще: если масло менять хотя бы каждые 50 тысяч километров, то проблем можно не ждать довольно долго. Ну а в крайнем случае насос можно купить неоригинальным за 8-15 тысяч вместо 80-100, а восстановленную рейку — примерно за 60. Полноприводная трансмиссия на шестом поколении Patrol поклонникам «настоящих» внедорожников покажется противоречивой. С одной стороны, здесь есть раздатка с понижающим рядом и даже блокировка заднего межколесного дифференциала. С другой, передняя ось подключается автоматически с помощью электромагнитной муфты, пусть и с возможностью ее принудительной блокировки.
Учитывая «гражданское» назначение машины, такой арсенал, разумеется, можно считать достаточным. Ну а при осмотре конкретного автомобиля в чек-лист должна войти проверка работы полного привода и блокировок, состояния масла в раздатке и редукторах, а также карданов. По счастью, для них предлагаются дешевые неоригинальные крестовины, так что ценники в 70-80 тысяч на кардан в сборе можно воспринимать как напоминание о том, что на реальное бездорожье лучше ехать на Patrol прошлого поколения. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП.
Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее — это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом.
Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка — это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически. Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью.
К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра.
Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.
Немного бу. Nissan Patrol 2010-2017 Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд. И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие.
В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной.
Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2.
Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Немного бу. Nissan Patrol 2010-2017 Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд.
И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие. Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда. Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной.
Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир в данном случае арабский желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно.
А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков. Я не люблю спорить о дизайне, как говорится, кому поп, а кому попова дочка тем более что у Nissan есть ещё Infiniti QX. Помню, как в 2011 году мне звонили в редакцию с вопросом, мол, вы не знаете, где купить предыдущий Y61, а то новый как-то не очень. Без этих 400 л. Семиступенчатый автомат — ни много ни мало. Как раз впору!
В России бензиновый мотор, вопреки прогнозам маркетологов, оказался не на пике популярности, что и неудивительно, если вспомнить все эти кризисы. А дизельного не было и нет. Кое-где продаётся Patrol Y62 с 4. Залог его долгой жизни можно описать одной фразой — хорошее масло, хороший бензин.
Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.
Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.
Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.
Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.
Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Ниссан Патрол 2010г. по н.в. Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип». Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold.
Слабые места подержанного Nissan Patrol
Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Объявления по запросу «nissan patrol 2012». 41. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства.
Слабые места подержанного Nissan Patrol
Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80. Салон Интерьер актуального внедорожника. Также появляется информация о полном обновлении салона внедорожника. По словам американских дилеров, новый Nissan Patrol 2024 будет иметь современные дисплеи, а его материалы отделки окажутся более дорогими.
Появятся и более современные системы безопасности, что неудивительно, ведь, по сути, актуальная версия модели представляет собой Nissan Patrol VI версии Y62, представленной в далеком 2010 году. Уже подтверждено, что машина нового поколения избавится от V-образной «восьмерки» и перейдет на шестицилиндровый двигатель.
Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора.
Особенности подвески Шестое поколение Patrol получило целую систему гидравлической стабилизации кузова, состоящей из четырех амортизаторов, двух гидроаккумуляторов, связанных гидравлическими магистралями. Это сочетание прекрасно себя показало. Система работает надежно. Лишь после 150 тыс.
После 200 тыс. Особенности тормозной системы Никаких проблем с работой тормозов автовладельцы не отмечают. Нужно лишь привыкнуть к их использованию в условиях большого веса автомобиля. Особенности интерьера Если рулевая колонка выдает стук и люфт, то, скорее всего, речь идет о сломанном нижнем промежуточном вале.
И это не редкая проблема. На первых машинах шестой серии частенько «зависают» доводчики стекол и система помощи при входе и выходе из авто. Предполагается, что должны отъезжать руль и кресло, а после возвращаться в исходное положение.
Nissan Patrol VI.
К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров. Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала... Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости.
Nissan Patrol
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62 Кузов и салон Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного Двигатель 5. Nissan Patrol VI.
На прошлом Nissan Patrol с SD33 «праотцом» 4,2-литрового двигателя был случай. Тогда у меня закончилось дизтопливо в деревне. Пошёл по трактористам и местным водителям искать солярку — ни у кого нет!
Видимо, те, кто слил, уже продали, а у других излишков не оказалось. В общем, недолго думая, мы с товарищем решили использовать масло с бензином — оно уже было разбавлено для старого советского мотоцикла, который заправляется по принципу бензопилы смесью этих жидкостей. Заправили, и... Не представляю, что нужно делать с этим двигателем, чтобы его уничтожить.
Изначально он вообще разрабатывался для моторных лодок, а уже позже инженеры Nissan переработали его под автомобили. Рама не сгнила, потому что мы вовремя спохватились. На обработку этого элемента у кузова израсходовали около 80 кг пушечного сала: его в кипящем виде заливали во все скрытые полости. Выкинули три комплекта одежды, — смеётся владелец.
Подвысили её, чтобы было пространство между подвеской и кузовом, плюс ко всему легче днище промывать после «покатушек». На маленьких авто я себя уже некомфортно чувствую. На дороге ведёт себя стандартно, не лучше и не хуже обычной легковушки. Хотя и это можно, но станет попросту страшно от того, как ведёт себя зависимая подвеска на такой скорости!
Расход не сильно увеличится. Сейчас машина потребляет около 12 литров дизтоплива в городе, а на трассе не особо меньше — около 10—11 л. Правда, если поставить большие колёса, уровень потребления горючего возрастёт. Пока холодно, нужно ездить на зимней, чтобы не устраивать импровизированные клубные слёты в кювете.
До этого Nissan Patrol Y60 , в котором даже не было салона — только голый металл, топил по самую приборную панель. Сейчас уже надоело, устал находиться по пояс в воде. Профессионально в трофи-рейдах не участвовал, пару раз попробовал — и всё.
На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО. Трансмиссия Фото: Пресс-служба Nissan. Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4. Бензиновый агрегат 4. Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке". Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые. При нормальном ритме движения около 150 тыс. Если регулярно бывать на серьезном бездорожье, ресурс стоит делить на два. Коробка очень вынослива и при регулярной замене масла не реже 80 тыс. Опять же, серьезные внедорожные вылазки могут прикончить ее гораздо быстрее. Что касается полного привода, то на Nissan Patrol используется старая добрая система Part-Time, причем классические системы ее обслуживания из прошлого века уже неведомы современным автомобилистам. Собственно, передний мост подключается жестко на малых скоростях без межосевого дифференциала и не выносит езды по сухому асфальту. Если этим пренебрегать, растянет цепь раздатки. Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя. Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье. Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод. Подвеска и рулевое управление Фото: Пресс-служба Nissan. Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс. Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно.
Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке - невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем - совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы». В трансмиссии - без изысков: примитивный «part-time» принудительно подключаемый передний мост без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200-250 тысяч километров.
Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник
Касательно силовой установки, то тут покупателей не ждет никаких сюрпризов. Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» 560 Нм. Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива. Оснащение и цены на рестайлинговый Nissan Patrol Россияне смогут приобрести Nissan Patrol 2014 в трех версиях оснащения.
Плюс Крузака - в глубоких колодцах, приборы не отсвечивают в боковое левое стекло. Плюс Патрола - в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели. Напомню, что у 200-ки подсветка 2-х цветов - голубого, часть кнопок, и зеленого - остальные. Негармонично, если придираться, конечно. Внутренняя память "головы" примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск. Плюс Патрола, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Тактильные ощущения при управлении всеми кнопками и функциями Патрола намного выше, чем у Крузера. У последнего же, опять, кнопки больше и удобнее. У Крузака центральный монитор немного побольше по диагонали, на дюйм. Качество выходной картинки на обеих машинах высокое. Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, то есть бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты. Приходится смотреть на "вид сверху". Ну, это надо привыкнуть. Задняя "галерка" у Патрола - 3-местная. Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патроле для "мелких" пассажиров - неоспоримый плюс, конечно. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего.
Внешне машины разнятся разве что бамперами, решёткой радиатора да колёсными дисками. Салоны практически идентичны. Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением. В движение внедорожник Nissan Armada приводится бензиновым двигателем V8 5.
Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике. Особенно эффектно выглядит подсветка ступеней автомобиля при открывании двери. Еще в салоне автоматически включается свет, когда пассажир находится внутри. Расположение приборной панели очень компактно, множество кнопок сгруппировано для удобства водителя, чтобы не отвлекать от управления автомобилем на оживленной трассе. Так что я совершенно доволен своим приобретением.
Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода
Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Главный источник движения не только самой машины, но и вокруг нее — это двигатель. Вообще под капотом Patrol могло быть несколько вариантов моторов, включая четырехлитровый V6, но у нас он один: это 5,6-литровый VK56VD на 405 лошадиных сил. Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка — это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически.
Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра.
Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Немного бу. Nissan Patrol 2010-2017 Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд. И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие.
Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда. Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби.
Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир в данном случае арабский желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5.
Есть у него крупный недостаток - жрет под 40ник. Да уже всё, ночь подумал и передумал Да, про шрусы слышал. То ли момента им многовато, то ли углы случаются слишком большие..
Странное мнение про жидкости. Не думаю, что перед отправкой в Замкадье в каждую бочку Мобил или там Мотюль, в логистическом центре где-нибудь в Голландии специальным шприцом впрыскивают специальное говно, чтобы дать преимущество московским владельцам Я бы сказал, что наоборот, московская эксплуатация жестче - много работы на малых оборотах, отчего масло коксуется в проточках цилиндров, и к пробегу надо прибавлять бесчисленные моточасы работы мотора в пробках. Это не говоря о чудесных антигололёдных реагентах, от которых гниёт и то, что гнить в принципе не может Про то что жрёт вчетверо против Туарега я в курсах. Это жопа, конечно. Владел 528 хдрайв 2 года.
Может Патрол Y62, как и прошлое поколение проиграл по простору и вместимости или качеству салона? Многие сходу ответят, что это попросту невозможно. И будут правы! Габариты Патрола 5140 x 1995 x 1934 мм. Для сравнения размеры Ленд Крузера 4950 x 1970 x 1950 мм. База Патрола на 22 см больше. Кстати, в Патроле 8 мест, а в Тойоте 7 - третий ряд там для двоих пассажиров. В общем, вы поняли, кто лидер в этой номинации. Если сравнить ездовые качества, явного победителя выявить сложно. С одной стороны у Ниссана клиренс 27 см против 22 у Тойоты.
С другой, у Тойоты Лучше защищены агрегаты и сзади мост. Ниссан тяжелее на 200 кг, но Крузак в любом случае весит больше 2. Здесь, скорее вопрос предпочтений. А вот мощность Y62 405 л. Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6. Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО.
Дизель после 200 тыс. Потому их так много в продаже, и стоят они не дороже бензина, хотя тот медленнее и прожорливее. Что касается надежности Патрола, все кроме двигателя особых нареканий не имеет. Трансмиссия и подвеска живут дольше любого современного автомобиля, но уступают Ленд Крузеру. А вот двигатель VK56 все-таки неудачный. Он имеет три главных и очень серьезных проблемы: 1. Цепь ГРМ, которая вытягивалась за 20-30 тыс. ТНВД сам по себе слабый по конструкции. Ходит 80 -100 тыс.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.
Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights.