Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние.
Nissan Patrol сменил ориентацию
Предложений пока единицы, зато цены радуют, особенно на фоне заметно подорожавшего в последнее время Land Cruiser 300. Дилер из Новосибирска готов привезти в Россию Patrol с мотором V8 объёмом 5,6 л, мощностью 428 л. У дилера в Иркутске в наличии две машины с 4-литровым мотором V8 мощностью 275 л. Ещё одна машина с теми же агрегатами в наличии у дилера в Краснодаре, просят за неё 9,5 млн рублей.
Сегодня мы расскажем про Никиту, владельца Nissan Patrol с 4,2-литровым дизельным двигателем. Узнаем, зачем мужчине такой агрегат, в чём его романтика, как модель восстанавливать и обслуживать.
Ну и, конечно, помесим грязь — разве не для этого «Патрол» был рождён? Самым первым его автомобилем стал Nissan Patrol 1984 года выпуска. Там ещё стоял 3,2-литровый дизельный двигатель. Модель очень полюбилась, поэтому все последующие годы я выбирал исключительно «Патрули» так «джиповоды» именуют Nissan Patrol. Один раз попробовал другой внедорожник, но мне не понравилось.
Нынешним Nissan Patrol Y61 я владею два года, а до этого его около четырёх лет эксплуатировал мой товарищ. Свой в кузове Y60, который долго восстанавливал, заменил на более свежую модификацию 2004 г. Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км — В джиперской среде многие считают, что Nissan Patrol не едет. При этом каждый хвалит свой автомобиль как может!
Хозяева «Крузаков» с пренебрежением относятся к «Патрулям». И так по кругу, — усмехается Никита. Сколько было случаев, когда на LC ставили большие колёса, из-за чего раму в районе рулевого редуктора попросту разрывало. Toyota Land Cruiser J200 на подъёмнике. Nissan никогда не вкладывал деньги в рекламу Patrol и не позиционировал модель как бизнес-класс, в отличие от Land Cruiser.
Ещё в 1987 году «Патрол» выиграл ралли Париж — Дакар. Модель по сей день выпускается без существенных изменений; более того, это один из официальных автомобилей ООН. Потому производитель имеет своих постоянных заказчиков — ООН и армии мира, а также основной рынок сбыта в Объединённых Арабских Эмиратах. Индекс кузова — Y61, с таким номером машина выпускалась с 1997 по 2010 год. Производителем во внедорожник был установлен трёхлитровый турбодизель на 158 л.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Очень приемлемая цена для автомобиля такого класса в сравнении с тем же самым Toyota Landcruiser 200. Замена цепи по гарантии дилером на 75 тыс. Проехал 59000 км. В -39 заводится. По трассе идет как по рельсам, до этого был Лексус 570 есть с чем сравнивать. По снегу идет существенно лучше чем тот же Лексус.
Ну можно купить Ладу, она не жрет. Сел в этот автомобиль, на расход и налог обращать внимание нестОит. Каких то поломок даже не существенных не было, хотя по бездорожью ездил. Плюсы можно приводить только сравнивая с бензиновым Land Cruser 200. Салон мне у Патруля нравится больше, но здесь дело вкуса. У Патруля нет постоянного полного привода в отличие от Крузака. Сзади нет моста плюсы объяснять не буду. Бывший ЗампоТех. Служил когда-то на КР, но такие неисправности не встречались-практически одномоментно пробило через опрессовку 3 тормозных шланга переднего тормозного контура.
Правда пробег аппарата сумасшедший-14 тысяч, 800 км. У меня 3-ий по счету джип не считая др. Очень слабое лакокрасочное покрытие. Больше минусов нет вообще. Колоссально надёжное авто. Машина супер. Единственное для Камчатке зимой база широкая. У нас после пурги колея , Лексус у меня проходит на ура. А Потрол не в ходит в колею, база шире Отличный надежный автомобиль!
Уникальная электроника для помощи в управлении данной моделью! Все очень хорошо! Стоит обратить внимание на резиновые пыльники некоротых элементов ходовой.
Ниссан патрол 2012 (49 фото)
гидравлической системой стабилизации кузова. Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года.
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
Новыми для модели стали система экстренного торможения с функцией определения пешеходов и интеллектуальная система предупреждения о фронтальных столкновениях. Так как презентация обновленного Patrol состоялась в Дубае, то пока известен набор силовых агрегатов только для ближневосточного рынка. Базовым двигателем станет 4. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. Напомним, что весной закамуфлированный «Патрол», проходивший дорожные тесты в Арабских Эмиратах, засняли на видео и выложили в Сеть обычные автомобилисты. На тот момент бренд обещал показать обновленную модель только в 2020 году, а начать продажи в 2021.
Усилие есть, но хотелось бы его побольше. За рулем ниссан patrol ты чувствуешь, что контролируешь машину во всем. Расстроили сидения, ведь нет боковой поддержки. В поворотах кренов нет, а я съезжаю. По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал. Nissan Patrol 2010—н. Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV.
Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия.
Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее.
Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания.
Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol. Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover».
Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80. Салон Интерьер актуального внедорожника. Также появляется информация о полном обновлении салона внедорожника. По словам американских дилеров, новый Nissan Patrol 2024 будет иметь современные дисплеи, а его материалы отделки окажутся более дорогими.
Появятся и более современные системы безопасности, что неудивительно, ведь, по сути, актуальная версия модели представляет собой Nissan Patrol VI версии Y62, представленной в далеком 2010 году.
Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!! Вложений не требует никаких! Показать больше.
Nissan Patrol: легенда №5
При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й.
Муки выбора или почему Nissan Patrol?
И да, и нет. Сам по себе дизель на Тойоте действительно динамичнее и экономичнее бензина. Плюс шел на шестиступенчатом автомате в отличие от бензина, который комплектовался пятиступенчатой коробкой. С другой стороны дизель 4. О них тут. При этом, продажи бензинового Крузака шли совсем неплохо. А ведь он почти такой же прожорливый, плюс налоговый и со старым автоматом. Значит, дело не в моторе.
Может Патрол Y62, как и прошлое поколение проиграл по простору и вместимости или качеству салона? Многие сходу ответят, что это попросту невозможно. И будут правы! Габариты Патрола 5140 x 1995 x 1934 мм. Для сравнения размеры Ленд Крузера 4950 x 1970 x 1950 мм. База Патрола на 22 см больше. Кстати, в Патроле 8 мест, а в Тойоте 7 - третий ряд там для двоих пассажиров.
В общем, вы поняли, кто лидер в этой номинации. Если сравнить ездовые качества, явного победителя выявить сложно. С одной стороны у Ниссана клиренс 27 см против 22 у Тойоты. С другой, у Тойоты Лучше защищены агрегаты и сзади мост. Ниссан тяжелее на 200 кг, но Крузак в любом случае весит больше 2. Здесь, скорее вопрос предпочтений. А вот мощность Y62 405 л.
Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6. Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО. Дизель после 200 тыс.
Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде? Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км, я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова , и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок.
Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км.
В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл.
Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2.
Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок.
Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже. Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных. На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением машин был доволен.
На первой своей машине с компьютером toyota surf 2003г проверил расход на 92 в сравнении с 95. Эксперименты прекратил. Ни разу не ремонтировал серьезно ни один двигатель,хотя машины некоторые были у меня по 10 лет и прошли по 100000км.
При покупке на тестдрайве TLC вообще не впечатлил, а еще манагер все скулил, потише, потише. А вот на тестдрайве PATROL мне дали оторваться на асфальте сначала, а потом завезли на трассу для мотокросса и я увидел, на что способен этот автомобиль! В повороты входит уверенно, не кренится почти, тормозов всегда хватает, но чаще езжу накатом, 3т.
По грунтовке спокойно едет 90-100, и не надо напрягаться, подвеска независимая, отрабатывает неровности, не надо быть мастером вождения, чтобы так ехать. В дороге не устаешь, не напрягаешься. Отличный свет, климатконтроль справляется, сиденья водителя и переднего пассажира нагреваются и охлаждаются, задние только нагреваются.
Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна.
Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150—200 000 пробега и вполне предсказуем. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий.
Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием. Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите?
Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании.
В конце концов кузов начнёт раскачиваться от малейшего движения руля, причём как поперёк, так и вдоль. Но, как уверяют сервисмены, до такого ещё никто не доезжал. Машина тяжёлая, высокая и даже небольшое ослабление системы становится очень заметным. Редко, но падение давления в HBSC сопровождалось постукиванием непонятно чего о неизвестно что.
Японские тюнеры позаботились о полной технической и эстетической доработке автомобиля, в результате чего новый тюнинг-пакет получился комплексным. Обновить внешность внедорожника помог карбоновый боди-кит, включающий в себя агрессивный передний бампер, расширенные крылья, новые пороги и видоизмененный задний бампер. В носовой части кузова можно встретить другую решетку радиатора, затемненные фары головного света и многочисленные светодиоды. Улучшить действие прижимной силы помог двойной передний сплиттер, диффузор заднего бампера и дополнительный спойлер, интегрированный в дверь багажника. В конце крыши остался заводской спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.
В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента. Nissan Patrol 2012-2013 года комплектуется исключительно огромными шинами 275/ 60 R20 на легкосплавных колесных дисках 20 радиуса. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп.
Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник
Помимо этого для оснащения базовой вариации Patrol 2014 разработчики использовали гидравлическую систему сдерживания колебаний кузова, блокируемый задний дифференциал, а также систему контроля давления в покрышках, ESP и многое другое. За авто в версии Base россиянам придется заплатить 3 млн. Напомним, стоимость дорестайлингового внедорожника стартовала с отметки 2,79 млн. А задние пассажиры в этой модификации получат развлекательную систему с функцией воспроизведения DVD размещенные в подголовниках передних кресел дисплеи, наушники дистанционный пульт. Цена внедорожника в вариации High будет составлять 3,444 млн.
Фото: Nissan Локальной сборки Ниссана Armada в Штатах не будет — компания планирует поставлять внедорожники из Японии. Внедорожник Nissan Patrol выйдет на американский рынок под именем Armada раньше в США так называлась модель, созданная на базе пикапа Titan. Публичный дебют состоится уже на днях на Чикагском мотор-шоу.
Отличий между Патролом и Армадой — минимум.
The new white lights in the cabin make it easier to see and enhance the overall ambience. It incorporates a double-hinged design, allowing passengers from both the first and second row seats to access the space - the largest capacity in its class.
Step into deeply comfortable diamond stitch quilted leather seats with a Burgundy finish as option. Drivers can also enjoy wireless phone charging in the center console while rear passengers can stay charged up with USB ports. Get all the information you need like settings, maps, music and phonebook through the icon-based menu displayed on the bigger high-resolution 12.
Rear Seat Entertainment is now redefined with bigger 10.
Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance. Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками с 2004 года , климат-контролем для передней и задней частей салона. Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией — натуральной кожей. Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга. Вариант Elegance дополнялся сервоприводом передних кресел, люком в крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и CD-чейнджером на шесть дисков. Интерьер был оформлен натуральным деревом, а сиденья — кожей.
В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост опция. Двигатель В моторной гамме Patrol Y61 сначала использовались только рядные «шестерки»: дизельные объемом 2,8 л 129 л. С 2000 года турбодизель R6 2. У нас продавался Patrol с турбодизелями R6 2,8 л и R4 3,0 л, а после рестайлинга 2004 года добавилась бензиновая «шестерка» 4,8 л. На самом распространенном у нас моторе — турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л 158 л. Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб.
Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока ремонт — от 35 000 руб. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб. Турбокомпрессор 32 800 руб. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс.
У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии.
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
Nissan Patrol 2012 года. Первые фотографии Nissan Patrol 2012 (Ниссан Патрол 2012). Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник?
Nissan Patrol Y62
Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре. Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении. 2023 nissan patrol platinum V6 full option original.