Новости ниссан патрол 2012

За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле.

Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

Так и поступил. Неделю где-то пришлось подождать, пока мой автомобиль дополнительно настраивали выбранными мною программами. По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона.

Свыше 1,5 миллионов рублей как правило стоят тюнинговые внедорожные монстры, покупка которых - дело индивидуальное. Главный вопрос тут - насколько качественно были проведены работы и каким нагрузкам подвергался автомобиль. Двигатели Фото: Пресс-служба Nissan.

Как уже было сказано выше, на Nissan Patrol устанавливалась богатая линейка силовых агрегатов, из которых, к сожалению, далеко не все заслужили популярность по причинам не самой высокой выносливости. Базовым для "Патрола" служил древний 2. Мощность его была всего 128 лошадиных сил, а потому под капотом более чем двухтонного внедорожника он всегда работал на пределе возможностей. Следствием этого стала склонность к перегреву и в дальнейшем к повреждению дорогущей алюминиевой ГБЦ. Двигатель ременной, а потому систему ГРМ нужно менять каждые 60-70 тыс. Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше.

Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива. Главным для Nissan Patrol V стал 3. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс. Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних.

Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели. Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 125-136 л. О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60. Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4. Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

А бывает, что Турик кажется чересчур туповат, даже в спортрежиме коробки и подвески. А до лета ещё далеко и на мотоцикле не поедешь! Был бы у нас сезон круглый год, я бы вообще в качестве коробки взял себе пикап, чисто привезти-увезти что-то для дома.

А так даже в дождь на мотоцикле веселее - и быстрее, чем хоть на Феррари Энцо. Чего ждать там от туарега? Я кардан менял, форсунки,топливный насос, подушки и компрессор пневмы, аккумулятор, что то по коробке и кучу всего по ходовой.

Просто его них делать не умеют. Последний штрих был когда он стал плохо заводиться на холодную. Приходилось очень долго маслать стартером, причём независимо от температуры воздуха.

Поменяли постепенно всю топливную аппаратуру, плюс стартер. После этого продал.

Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.

Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.

Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second.

Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise».

KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second.

С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.

Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.

Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

Get all the information you need like settings, maps, music and phonebook through the icon-based menu displayed on the bigger high-resolution 12. Rear Seat Entertainment is now redefined with bigger 10. With single and double screen mirroring options, you can play the crowd favourites or cater to individual preferences. Completely customisable, the display shows you everything from real-time navigation and audio playlists to trip details and fuel economy. Improved noise reduction enables drivers to have a more peaceful experience inside the new Patrol.

Ну и, конечно, помесим грязь — разве не для этого «Патрол» был рождён? Самым первым его автомобилем стал Nissan Patrol 1984 года выпуска. Там ещё стоял 3,2-литровый дизельный двигатель. Модель очень полюбилась, поэтому все последующие годы я выбирал исключительно «Патрули» так «джиповоды» именуют Nissan Patrol. Один раз попробовал другой внедорожник, но мне не понравилось. Нынешним Nissan Patrol Y61 я владею два года, а до этого его около четырёх лет эксплуатировал мой товарищ.

Свой в кузове Y60, который долго восстанавливал, заменил на более свежую модификацию 2004 г. Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км — В джиперской среде многие считают, что Nissan Patrol не едет. При этом каждый хвалит свой автомобиль как может! Хозяева «Крузаков» с пренебрежением относятся к «Патрулям». И так по кругу, — усмехается Никита. Сколько было случаев, когда на LC ставили большие колёса, из-за чего раму в районе рулевого редуктора попросту разрывало.

Toyota Land Cruiser J200 на подъёмнике. Nissan никогда не вкладывал деньги в рекламу Patrol и не позиционировал модель как бизнес-класс, в отличие от Land Cruiser. Ещё в 1987 году «Патрол» выиграл ралли Париж — Дакар. Модель по сей день выпускается без существенных изменений; более того, это один из официальных автомобилей ООН. Потому производитель имеет своих постоянных заказчиков — ООН и армии мира, а также основной рынок сбыта в Объединённых Арабских Эмиратах. Индекс кузова — Y61, с таким номером машина выпускалась с 1997 по 2010 год. Производителем во внедорожник был установлен трёхлитровый турбодизель на 158 л.

Его устанавливали в «Патрули» до 1997 года, а также использовали в Nissan Safari — японской версии Patrol. Это шестицилиндровый атмосферный рядный дизельный ДВС.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Патрол У62 Кузов и салон Лакокрасочное тут слабовато, но сам кузов оцинкован и держится довольно неплохо Владельцы жалуются лишь на быстро тускнеющий хром и коррозию на пятой двери Салон просторный, отлично оснащенный и качество материалов отделки приличное Иногда встречаются скрипы в районе передней панели, которые непросто устранить Также часто отказывает задний кондиционер, трубки его контура попросту сгнивают Электрика по-японски надежная и жалоб по этому поводу на форумах очень немного Двигатель 5. Nissan Patrol VI.

Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы: ТО: Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год. Цена ТО-1 — около 21 000 руб. Цена ТО-2 — около 24 000 руб. Цена ТО-3 — около 21 000 руб.

Цена ТО-4 — около 26 000 руб. Цена ТО-5 — около 21 000 руб. Цена ТО-6 — около 28 000 руб. Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км. Замена свечей зажигания с платиновым наконечником — каждые 15 000 км. Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км. Замена тормозной жидкости — каждые 30 000 км. Замена охлаждающей жидкости — первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км. Замена масла в переднем и заднем дифференциалах — каждые 60 000 км.

Система охлаждения двигателя VK56VD включая расширительный бачок — 14,9 л. Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ.

#объявадня

Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Теперь Nissan Patrol – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Nissan Patrol 2011 "Серый патрол ". для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства.

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6

Сколько было случаев, когда на LC ставили большие колёса, из-за чего раму в районе рулевого редуктора попросту разрывало. Toyota Land Cruiser J200 на подъёмнике. Nissan никогда не вкладывал деньги в рекламу Patrol и не позиционировал модель как бизнес-класс, в отличие от Land Cruiser. Ещё в 1987 году «Патрол» выиграл ралли Париж — Дакар.

Модель по сей день выпускается без существенных изменений; более того, это один из официальных автомобилей ООН. Потому производитель имеет своих постоянных заказчиков — ООН и армии мира, а также основной рынок сбыта в Объединённых Арабских Эмиратах. Индекс кузова — Y61, с таким номером машина выпускалась с 1997 по 2010 год.

Производителем во внедорожник был установлен трёхлитровый турбодизель на 158 л. Его устанавливали в «Патрули» до 1997 года, а также использовали в Nissan Safari — японской версии Patrol. Это шестицилиндровый атмосферный рядный дизельный ДВС.

Привод ГРМ шестерёнчатого типа, голова и блок — чугунные. По паспорту тут всего 116 «лошадей». За всё время менялось лишь масло.

Ездит и кайфует! Даже ТНВД полностью механический, то есть, если вдруг в дороге что-то случится с генератором, у машины пропадёт лишь свет и перестанет работать приборная панель. Движение всё равно можно будет продолжить, завести получится с буксира.

Передний привод подключается жёстко напрямую из раздаточной коробки. Конструкция достаточно надёжная благодаря своей простоте и отсутствию каких-либо дифференциалов. В заднем мосту принудительная вакуумная блокировка дифференциала заводская.

Есть ряд понижающих передач. Всю жизнь пользуюсь «Патрулями» и знаю слабые места этого агрегата. Конструкторы в нём такого наворотили… Поставили балансирные валы зачем-то.

Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

Оманцы вообще не терпят притворства как в мире людей, так и в мире автомобилей. Поэтому, если уж назвался внедорожником, будь добр, соответствуй своему назначению. Ведь еще пару десятков лет назад в Омане, по площади сравнимом с Великобританией, было лишь десять километров!

Все остальное — грунтовки, каменистые тропы и пустыня… Только надежный и прочный транспорт подходит для таких условий эксплуатации. С тех пор в Омане построили много новых современных магистралей, но истинные внедорожники все равно пользуются высоким спросом. В основе машины, как и прежде, лежит массивная рама, частично интегрированная в кузов.

Ее жесткость увеличена вдвое, что обещает повышенную стойкость к экстремальным нагрузкам. Полноприводная трансмиссия — тоже честная: с понижающим рядом в раздаточной коробке и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Для этого мне предложили проехать по специально подготовленной трассе.

Сразу скажу — организаторы перестраховались. Преодолеть ее на новом внедорожнике оказалось не сложнее, чем отыскать мечеть в центре Маската — столице Омана. Брод глубиной 70 см?

Можно даже не снижать скорость. Подъемы и спуски крутизной под 40 градусов? Нет проблем!

Только крепче держись, чтобы не свалиться на соседнего пассажира. Скукотища, если бы не один интересный момент. С помощью регулятора на центральном туннеле можно выбрать четыре режима движения: обычная дорога, снег, камни и песок.

Конечно, снег в Омане даже зимой в горах — большая редкость, зато песка хоть отбавляй.

И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62.

Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150—200 000 пробега и вполне предсказуем. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий.

Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием. Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите? Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье.

Говорят, в тишине можно услышать, как у пожилых машин ржавчина точит металл. Это про Patrol: неспроста фирменная ниссановская гарантия от сквозной коррозии для него была урезана вдвое - до шести лет. На машинах первых лет выпуска коррозию легче всего обнаружить под накладками на крыльях, порогах, карманах задних колесных арок, а также на днище кузова. Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся. Машины с «шестеркой» TB45 4,5 л, 200 л. Автомобили с мотором TB48 объемом 4,8 л, 245 л. Это — не самоделки. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить. Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней специальные форсунки подают масло на днища поршней даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке.

Nissan Patrol (Y62) — больше кроссовер, чем внедорожник

Nissan Patrol 2012 Новое поколение. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights. Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами.

I'D LIKE TO

  • У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
  • Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
  • Отзыв Nissan Patrol 5.6i (Ниссан Патрол) 2011 г. - patrol77
  • Ниссан патрол 2012 год обзор

Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник

Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. PATROL Y62 Сам перечислю все что знаю. 1 Мотор, цепи ГРМ с завода стоят хилые, сейчас детали Ниссан усилил т.е идут более прочные и другой конструкции(менее растяжимые есть фото). Nissan Patrol GR 1995 VS LandRover Freelander 1999. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4].

60234-ОТПП

Турбонаддув у заботливых хозяев ходит не менее 250 тыс. А вот всевозможные сальники двигателя начинают подтекать через 100 000 км пробега, а то и раньше. Само собой, от старости могут докучать разнообразные датчики и электронные системы управления подачей топлива. Главным для Nissan Patrol V стал 3. Двигатель избавился от части проблем предшественника, но добавил своих. Мотор стал цепным, с ресурсом ГРМ не менее 200 тыс.

Потеряла в ресурсе турбина: проблемы с ней могут начаться уже после 100 тыс. Да и от перегревов при серьезных нагрузках мотору избавиться не удалось. Капризной оказалась система смазки и охлаждения поршней, что в критических случаях приводит к прогоранию последних. Проблема была настолько актуальна, что Nissan признал ее гарантийной, а окончательно избавиться от недуга удалось лишь после рестайлинга модели. Увы, самый надежный и неубиваемый дизель TD42 125-136 л.

О ресурсе легендарного мотора-миллионника с вечной шестереночной системой ГРМ ходят легенды. Такие машины к нам приезжали в основном с Ближнего Востока, а также переставлялись умельцами с прошлого поколения Patrol Y60. Что касается бензиновых двигателей, то на Nissan Patrol устанавливалось два рядных шестицилиндровых агрегата - объемом 4. Первый двигатель, опять же, к нам попадал в основном с востока. Второй поставлялся официально, начиная с рестайлинга модели.

В силу редкости первого и зашкаливающей прожорливости второго расход в 25-30 литров на 100 км для мотора 4. На бензиновые агрегаты нередко устанавливают ГБО. Трансмиссия Фото: Пресс-служба Nissan. Все дизельные двигатели, а также бензиновый мотор 4. Бензиновый агрегат 4.

Интересно, что на недешевой машине "механика" пользовалась хорошим спросом: 4 из 10 экземпляров - "на ручке". Особых претензий к ручным коробкам нет, но их ресурс прямо-пропорционален мощности двигателя. На мощные версии трансмиссии ставились более выносливые.

Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.

Куплены разноширокие литые диски, которые были сразу отдробеструены и покрыты полимерным покрытием, установлены оригинальные брызговики. Каркас солнцезащитного козырька от времени сгнил в труху, поэтому пришлось вручную изготавливать новый. Был восстановлен задний бампер и вместе с креплением заднего колеса, проставкой в передний бампер и каркасом козырька тоже отправился на полимеризацию. Родной руль был в ужасном состоянии, и ему на смену пришел руль с завода — обшитый кожей, в очень хорошем состоянии. Вместо штатных лампочек были установлены светодиоды. Благодаря тому, что один из прежних хозяев уже поднял машину на 15 сантиметров и полностью грамотно переделал подвеску, пришлось лишь вернуть на место стабилизаторы, снятые для лучшего «вывешивания» кузова. Также пришлось перебрать рулевое управление, вся подвеска была разобрана, отмыта и смазана, а на замену болтам и гайкам со ржавчиной пришли новые. Наступило время замены всех масел в авто, во всех узлах и агрегатах. Оказалось, удовольствие не из дешевых. Работы было проведено очень много. Машина стояла в гараже около восьми месяцев. И хотелось бы посоветовать людям, решившим затеять нечто подобное: десять раз подумайте, потому что оригинальные запчасти к таким автомобилям практически не достать. Вряд ли вложения себя окупят. В эту машину уже вложена половина ее стоимости, и это далеко не предел. В счет не берутся время и силы, потраченные на восстановление. Спасибо маме и жене за проявленное терпение. После начала эксплуатации сразу стало понятно: работа была проделана не зря! Дорожный просвет и полный привод с пониженными передачами позволяют не только проезжать ямы и ухабы, но и пересекать в местах, где пройти тяжело, не то что проехать. За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно. На скорости, конечно, шумновато, но вскоре мы решим эту проблему полной шумо- и виброизоляцией.

Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего. В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров. Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам. Китайские автолюбители также указывают на то, что автомобиль остался слишком громоздким, хотя та же Toyota смогла продемонстрировать, как можно правильно обновить внедорожник на примере модели Land Cruiser. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. Она не получила никаких принципиальных решений, которые позволили бы ей выделиться на фоне конкурентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий