Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение.
Nissan Patrol 6
Что есть, маленькое по размеру. У Крузака моего вместо холодильника в подлокотнике был огромный склад дисков, ключей и т. У Патрола в подлокотнике холодильник и места совсем там немного. Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Nussan Patrol Y62 автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось.
Патрол, опять еще, более цепко дорогу держит. В общем, претензий пока нет. Машина стала ниже на 1,5 см, что, впрочем, незаметно. Про ускорение Патрола писать не надо, думаю.
Понятно, что 405 кобыл дают о себе знать, хотя и дизельный Крузак тоже имеет отменную тягу с низов и старт, думаю, у них на равных. На машину почти все аксессуары, ковры, защиту заказал через Экзист. Разница с ценами ОД почти в разы. То же и по колесам.
Накрутка у официалов серьезная! Хотел также сразу поставить предпусковой подогреватель Вебасто у авторизованного в городе центра, но ОД пригрозил лишить гарантии. Ниссан разрешает ставить только Эбершпехер на машины. Вот и поделили рынок!
Тойота только Вебасто, а эти - Эбершпехер. Запросили 65 тысяч за установку 5 кВт агрегата с самым простым таймеров. Нахожу в городе по Эберу уполномоченного представителя.
Следующий минус — отсутствие цифрового щитка приборов, массы электронных систем и помощников, простота в оснащении базовых модификаций.
У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов. Конечно же, серьезным недостатком данной машины является ее цена. Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях.
Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего. В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров. Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам.
Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы в частности, силовой каркас в проеме задней двери теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации важные с точки зрения пассивной безопасности и снизить уровень вибраций. И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов… И вот наша переписка с главным редактором журнала, то есть его ответ: Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы.
У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет. Подумаем, как это сделать интереснее. Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам.
Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2.
Еле заметные валики боковой поддержки помогают не вываливаться из кресел в поворотах и при движении по пересеченной местности. Устроиться правильно и удобно на рабочем месте водителю помогут элекропривод кресел, рулевой колонки и зеркал все с памятью положений настроек заданных параметров. Пассажирское кресло также располагает элекрорегулировками настроек. Крупное мультифункциональное рулевое колесо в коже приятно ложиться в руки, строгость радиусов приборной панели Optitron дополняет цветной экран бортового компьютера — информативность и читабельность отличная. Огромный массив центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным дисплеем WVGA навигатор, камеры обеспечивающие панорамный обзор на вершине, управление навигацией и камерами возложено на удобно расположенный блок разместившийся под экраном.
В первом ряду запас свободного пространства позволит удобно располагаться водителю и пассажиру с комплекцией супер тяжеловеса. Второй ряд кресел в Ниссан Патрул с подогревом обеспечивает простор для троих пассажиров, словно в салоне лимузина можно вальяжно сидеть вытянув ноги. В качестве бонуса для задних пассажиров в максимально упакованных версиях внедорожника предлагается DVD проигрыватель с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел. Для удобства посадки на третий ряд сидений меньшая половинка второго ряда кресел с правой стороны совершает кульбит вперед и открывает широкий проход. Забираться на галерку удобно, но вот сидеть не очень комфортно с сильно согнутыми коленями. Последний ряд рассчитан на двоих пассажиров, но места по ширине достаточно даже для троих. С семью членами экипажа багажник Ниссан Патрол способен принять 550 литров груза, опустив спинки сиденья третьего ряда вперед получаем ровную грузовую площадку со способностью к размещению 1500 литров багажа. Для перевозки холодильника, платяного шкафа или создания полноценного спального места для двоих можно сложить и второй ряд кресел, объем трюма при этом составит 3170 литров.
Помимо продвинутой музыки, кожаного салона, развлекательного комплекса для задних пассажиров и климат-контроля с воздушной завесой воздуховоды размещенные на потолке не позволяют поступать холодному или горячему воздуху из открытых окон японский премиум внедорожник можно заказать с интеллектуальной системой помощи при торможении, активным круиз-контролем, ксеноновыми фарами головного света, системами следящими за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дистанцией за движущимся впереди автомобилем и предупреждающей об угрозе столкновения, датчиками дождя, света и давления в шинах, передним и задним парктроником и прочими мелочами, облегчающими управление огромным автомобилем. Электромагнитная муфта отвечающая за подключении передних колес позволяет в зависимости от дорожных условий передвигаться в одном из трёх режимов, выбираемых водителем шайбой управления на центральном тоннели.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Патрол y62 это совсем не тот патрол, какой был раньше, у него другое предназначение. Новый Ниссан Патрол Y62 2013. Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций.
Лента событий Nissan Patrol (Y62) 5 дв. внедорожник 2010 – 2014
Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике. Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом. Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Новый Ниссан Патрол Y62 2013.
Nissan обновил Patrol для Америки
Комфорта будет не много, но усесться можно. Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты.
Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках правда после полной остановке настройки сбрасываются и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки.
Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю. Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе.
Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы.
Вес модели достигает 3,5 т. Автомобиль похвастается довольно богатой комплектацией. Речь идёт о памяти кресел, камерах кругового обзора, электрорегулировке рулевого колеса, функции контроля слепых зон, системе навигации, мониторах в креслах, системе выравнивания кренов, гидроподвеске. Автомобиль переключается на полный или задний привод. Машина похвастается шикарной гидравлической подвеской, обеспечивающей отличное вождение по сухой автотрассе.
Несмотря на то, что ранее самой популярной в стране была версия модели с дизельным двигателем, новое поколение доступно лишь с бензиновым [20] [21] [22]. Параллельно с новой моделью до 2016 года продолжались продажи предыдущего поколения [23] [24]. Китайская модель поступила в продажу в ноябре 2011 года по цене от 1 390 000 юаней [25]. Параллельно с обычной моделью разрабатывалась её люксовая версия под брендом Infiniti QX56, имеющая код Z62. Она была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года. Подробнее о ней смотрите соответствующую статью [26]. В апреле 2012 года было заключено соглашение между Nissan и Минэкономразвития России о начале крупноузловой сборки Nissan Patrol и нескольких автомобилей Infiniti включая QX56 на заводе компании в Санкт-Петербурге. Российская сборка Patrol и автомобилей Infiniti осуществлялась до 31 мая 2014 года, когда истёк срок данного соглашения [27]. В апреле 2014 года началось производство внедорожника на заводе в Лагосе , столице Нигерии. Таким образом, Nissan стал первым крупным автопроизводителем, наладившим производство на местном предприятии после принятия правительством Нигерии программы развития автомобильной промышленности [28] [29]. В январе 2014 года модель прошла первый рестайлинг. Изменения небольшие: новая решётка радиатора с горизонтальными полосами вместо шестиугольных сот, изменённый передний бампер и светодиодные фары. В салоне появилась новая информационно-развлекательная система, а также стали использоваться более качественные материалы отделки [30] [31]. Более крупное обновление было проведено в сентябре 2019 года. Модель получила полностью переработанную переднюю часть, новые фары и задние фонари в виде бумеранга. В июне 2017 года Nissan объявил о прекращении поставок Patrol из Японии в Россию в связи с крайне низким уровнем продаж, в том числе вызванным экономическими кризисами 2008—2010 и 2014—2016 годов и неудачной конкуренцией с моделью Toyota Land Cruiser 200 официально — «в целях оптимизации продуктовой линейки Nissan в России и следуя выбранной стратегии с акцентом на кроссоверы, производящиеся в стране» [34]. Спустя 5 лет, в ноябре 2022 года, появились сведения о появлении в продаже новых после рестайлинга 2019 года внедорожников Nissan Patrol включая модификацию Nismo , ввозимых по параллельному импорту из ОАЭ. Цена этих автомобилей составляет от 6,8 до 9,4 млн рублей [35] [36] [37]. Nissan Armada 2016 [ править править код ] Nissan Armada после рестайлинга 2021 года В феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго был представлен Nissan Armada второго поколения, являющийся перелицованным Nissan Patrol Y62 для североамериканского рынка. Отличия между двумя моделями минимальные: иные бамперы, решётка радиатора, накладки на колёсные арки и колёсные диски. В качестве опции вместо второго ряда сидений доступны два отдельных кресла с проходом посередине. Мощность двигателя была сокращена с 405 до 395 л. Сборка модели осуществляется в Японии [38] [39]. Цена на старте продаж составляла от 44 000 до 59 900 долларов [40]. В январе 2021 года стартовали продажи рестайлинговой версии Armada. Подобно обновлению Patrol 2019 года, он получил новую переднюю часть и изменённые задние фонари. В салоне был установлен 12,3-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Замена водительского стеклоподъемника 3. Потели головные фары первую зиму после покупки 4. Затягивает иногда верхний левый угол лобового стекла.
Внедорожники
При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Долго я метался от одного к другому пока, как то не прокатился у друга на Nissan Patrol Y62 и тут душа моя встрепенулась и я сразу понял вот что нужно, на этой же недели взял его в салоне без всяких раздумий. Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение. Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов.
Цены в крупных городах России
- Nissan Patrol
- Содержание
- Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
- Премиум интерьер
- Nissan представил обновленный Patrol. Пока только в Эмиратах
- Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. Плюсы и минусы модели, советы по покупке Nissan Patrol. Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение. Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом. Ниссан Патрол Y62 не снабдили DVD-ченжером, зато "голова" почти всеядна.