Русскоязычный чат владельцев Nissan Patrol Y-60/Y-61/Y-62. Группа создана для общения и обмена опытом.
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной. The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold. Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Garage Kept Motors продает Nissan Patrol второго поколения 1969 года за 24 900 долларов США. Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Сама рама, правда, изменилась, а ее отдельные элементы в частности, силовой каркас в проеме задней двери теперь замкнуты на несущую конструкцию кузова. Это для того, чтобы создать зоны пластической деформации важные с точки зрения пассивной безопасности и снизить уровень вибраций. И очень сильно удивляются, когда узнают об обратном. Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов… И вот наша переписка с главным редактором журнала, то есть его ответ: Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет.
Подумаем, как это сделать интереснее. Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам. Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2.
Однако есть недоработки. Упрятав третий ряд, получаем наклонную поверхность. Кстати я пользовался третьим рядом только когда демонстрировал товарищам покупку, когда понадобится в следующий раз, даже не знаю. Имея отдельный климат для второго ряда нет у него подогрева сидений, у нас стоит заметить не эмираты. Мне не очень нравятся дизайнерские складки кожи на дверях. На многих машинах гольф класса уходят от лишних приборов, нет даже стрелочных указателей температуры охлаждающей жидкости, а у Патрола есть даже приборы зарядки аккумулятора и давления масла, по-моему это лишнее и руль слишком насыщен регуляторами. Интересен круиз-контроль, который удобен и в пробках правда после полной остановке настройки сбрасываются и на открытой трассе. Есть сигнализация пересечения разметки. Однако в плотном потоке, когда соседи не соблюдают рядность и играют в шахматы, мене кажется, электроника может не разобраться с особенностями русского вождения, поэтому сильно на электронику я не уповаю. Подвеска сбитая и умеренно жесткая. Обычные дефекты дорог просто незаметны. Машина прекрасно себя ведёт и в городе и на трассе. Причём акцент смещён именно в сторону поведения на трассе, что для ураганной динамики неплохо. А вот рулевое слишком лёгкое для трассы. Мотнув невзначай баранкой можно легко слететь с траектории.
Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании. Перед нами — не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники , надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.
Около 80 тыс. На многих моторах из первой партии прогорали поршни. Виной тому были конструктивные просчеты в их системе смазки и охлаждения на днища поршней специальные форсунки подавали масло. По этому поводу даже была отзывная акция, и моторы меняли по гарантии. Полностью проблему удалось решить только после 2005 года. Тогда же стали долговечнее и датчики массового расхода воздуха от 4500 руб. У Patrol 2005 модельного года обновился дизайн колесных дисков и задних фонарей, которые к тому же стали крупнее. Гамму моторов пополнил бензиновый R6 4,8 л 245 л. Он выхаживает до 600 тыс. Пожалуй, и слабых мест у него вовсе нет. Даже в приводе ГРМ — набор шестерен, так называемая гитара. А турбокомпрессор от 50 000 руб. Только вот на вторичном рынке модификацию с таким агрегатом найти сложно — обычно это машины из арабских стран. Бензиновые R6 также надежны, но прожорливы. А мощности 4,5-литрового не всегда бывает достаточно. Трансмиссия Механическим 5-ступенчатым коробкам передач в зависимости от работающего в паре с ними двигателя отпущен разный срок службы. Более долговечной проявила себя «механика», агрегатируемая с 3-литровым турбодизелем. Ремонт ее 23 000—35 000 руб. А вот сочетающаяся с 4,2-литровым дизелем «ручная» коробка, как правило, попросится на покой вместе с мотором, причем далеко за полмиллиона км. Со всеми турбодизелями узел сцепления 12 000—15 000 руб. При второй его замене обратите внимание на маховик от 11 000 руб. Если имеют место задиры и трещины, целесообразно его обновить, иначе через пару десятков тыс. Четырехдиапазонный «автомат» предлагался как опция с любым из дизелей, а на бензиновые модификации Patrol он устанавливался стандартно с 2004 года — 5-ступенчатая АКП. Он также долговечен и до ремонта от 40 000 руб. Но частая езда по бездорожью убивает его раньше. Чтобы автоматические коробки передач благополучно дожили до глубокой старости, а это примерно 300—320 тыс.
Ниссан патрол 2012 (49 фото)
Toyota Land Cruiser J200 на подъёмнике. Nissan никогда не вкладывал деньги в рекламу Patrol и не позиционировал модель как бизнес-класс, в отличие от Land Cruiser. Ещё в 1987 году «Патрол» выиграл ралли Париж — Дакар. Модель по сей день выпускается без существенных изменений; более того, это один из официальных автомобилей ООН. Потому производитель имеет своих постоянных заказчиков — ООН и армии мира, а также основной рынок сбыта в Объединённых Арабских Эмиратах. Индекс кузова — Y61, с таким номером машина выпускалась с 1997 по 2010 год. Производителем во внедорожник был установлен трёхлитровый турбодизель на 158 л. Его устанавливали в «Патрули» до 1997 года, а также использовали в Nissan Safari — японской версии Patrol. Это шестицилиндровый атмосферный рядный дизельный ДВС. Привод ГРМ шестерёнчатого типа, голова и блок — чугунные.
По паспорту тут всего 116 «лошадей». За всё время менялось лишь масло. Ездит и кайфует! Даже ТНВД полностью механический, то есть, если вдруг в дороге что-то случится с генератором, у машины пропадёт лишь свет и перестанет работать приборная панель. Движение всё равно можно будет продолжить, завести получится с буксира. Передний привод подключается жёстко напрямую из раздаточной коробки. Конструкция достаточно надёжная благодаря своей простоте и отсутствию каких-либо дифференциалов. В заднем мосту принудительная вакуумная блокировка дифференциала заводская. Есть ряд понижающих передач.
Всю жизнь пользуюсь «Патрулями» и знаю слабые места этого агрегата. Конструкторы в нём такого наворотили… Поставили балансирные валы зачем-то. На самом деле это больше мотор Renault, чем Nissan.
Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol , подыскивая большой японский внедорожник? Как выбрать достойный вариант этого проходимца шестого поколения и на что обратить внимание при осмотре такой машины с пробегом? Какие болячки есть у «Патрола» и от каких машин лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого рамного внедорожника.
Проблема возникает в самом широком диапазоне пробега от 50 до 150 тысяч километров и довольно часто. Минус у мотора только один — он придирчив к качеству масла и бензина Поскольку мотор оснащён системой common rail, у него есть топливный насос высокого давления — ТНВД. А всего цепи две. Насос — агрегат нагруженный, и правая цепь растягивается быстрее. Даже быстрее, чем ожидают производитель и владелец. Растянувшись, она начинает пилить сама себя, касаясь металла мотора в области успокоителей, и именно этот звук слышен из-под капота. Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса. Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки.
Выбрать можно между четырьмя режимами: Бездорожье Песок Камни В зависимости от выбранного режима, электроника внедорожника будет сама решать, какое поведение требуется от машины в данный момент. Клиренс равняется 275 мм, это очень большой дорожный просвет, с которым не страшно попытать счастья на любой дороге. Технические характеристики Ниссан Патрол позволяют двигаться не только по городу, но и на off-road. Причем бездорожье может быть весьма серьёзным. Для примера вы можете посмотреть ролик ниже. Ниссан Патрол по грязи и бездорожью видео Nissan Patrol это авто, одинаково великолепно смотрящийся как на труднопроходимых участках дорог, так и на городском асфальте. Единственный минус, о котором стоит сказать это большой расход топлива. Объём топливного бака составляет 100 литров. Реальный расход топлива составляет от 15 до 25 литров на 100 км, в зависимости от режима езды. Под днищем внедорожника крепится полноразмерное запасное колесо. Ниссан Патрол видео тест драйв Nissan Patrol Y62 — больше кроссовер, чем внедорожник Российская премьера огромного нового внедорожника Nissan Patrol заводской индекс модели Y62 прошла на Московском автосалоне в конце лета 2010 года. В нашем обзоре разберем очередное поколение Ниссан Патрол образца 2012-2013 года, что называется по кирпичику. Предварительно познакомившись с дизайном кузова, внешними габаритными размерами, шинами и дисками, предлагаемыми вариантами цвета эмали. Подробно остановим внимание наших читателей на большом, комфортном и удобном для размещения семерых пассажиров салоне автомобиля, шикарном оснащении опциями, качественных материалах отделки, впечатляющих размерах багажника, комплектациях и стоимости большого внедорожника в салонах официальных дилеров Nissan в России. Провести тест драйв, выявить особенности поведения на дорогах с твердым покрытием и на бездорожье, узнать реальный расход топлива нам помогут не только отзывы владельцев, но и многочисленные комментарии авто журналистов. Для полного, правильного и яркого восприятия автомобиля нашими традиционными помощниками станут видео и фото материалы. Длина кузова более пяти метров, ширина и высота около двух метров, размеры колесной базы более трех метров — впечатляет. Укажем точные внешние габаритные размеры японского авто, при смене поколений сменившего рабочую одежду настоящего покорителя внедорожья на деловой костюм кроссовера: 5140 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1934 мм в высоту, 3075 мм колесная база, 274 мм дорожный просвет клиренс. Отправляясь в долгий вояж вокруг автомобиля не перестаем поражаться не только внушительными размерами кузова, но и плавностью линий и изысканностью форм внедорожника. Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля. Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста. Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной. Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери. Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер.
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию
Nissan Patrol | Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. |
Проблемы до 100т. км и после ТОЛЬКО ФАКТЫ (без обсуждений). - Форумы | Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. |
Nissan Patrol 2014 на рынке РФ
Слабые места подержанного Nissan Patrol | Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. |
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012 | более 21 Ниссан Патрол б/у 2012 года на |
Nissan Patrol: легенда №5
Nissan Patrol предлагается в четырёх различных уровнях отделки на Ближнем Востоке: XE, SE, LE и City Package. Дополнение к отзыву владельца о Ниссан Патрол 2012 года: Основные "косяки" Ниссан Патрола и несколько дельных советов., левый руль, 4 вд, пробег 20500 км, 5.6 литра, 405 л.с., АКПП, бензин. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года.
Nissan Patrol 2012 Новое поколение
Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек. При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.
Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе!
Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! Обратился к дилеру — сказали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно!
Стоимость одного катализатора со слов дилера более 130 тыс. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться — значит со слов дилера ездить на авто нельзя — может все попасть в двигатель и тогда его под замену!
Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр то есть эксплуатировать авто на территории России запрещено , авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!!
Готов к любым проверкам у диллера!! Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!! Вложений не требует никаких!
Чудо-опция - ручная блокировка муфт передних ступиц, которые необходимо активировать перед штурмом бездорожья балонным ключом. Если этого не делать, механизмы рано или поздно выйдут из строя. Вообще вся система полного привода Patrol требует танцев с бубном на каждом ТО и после каждой серьезной вылазки на бездорожье.
Регулярно придется смазывать не только муфты ступиц, но и поворотные кулаки, и шлицы карданных валов. К стоит прибавить замену масла в мостах и раздатке. Регулярно нужно пользоваться задней межколесной блокировкой, чтобы не закис ее пневматический привод. Подвеска и рулевое управление Фото: Пресс-служба Nissan. Выносливость зависимой подвески Nissan Patrol напрямую связана с образом жизни владельца. Если амортизаторы у рядового автомобилиста выхаживают до 150 тыс.
Что такое замена пружин на "Патруле" городские жители порой так и не узнают, зато охотники и рыболовы делают это регулярно. Вся подвесочная мелочевка выхаживает не менее 100 тыс. Больше всего беспокойств доставляет отключаемый с помощью электропривода задний стабилизатор. Его конструкция оказалась слишком капризной и к тому же дорогой в ремонте, так что многие владельцы при поломке стабилизатор просто удаляют. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Nissan. Увы, по непонятным причинам Nissan Patrol оказался крайне слаб на коррозийную стойкость.
Если машины, официально поставляемые в Россию ей еще как-то сопротивлялись, то привезенные экземпляры с Ближнего Востока цвели почти сразу. Так что забота о защите легла на плечи владельцев. Родная краска, живые пороги, двери и капот, а также читаемый номер рамы говорят о заботливых руках. Салон машины особой добротностью тоже не отличался. Грубая кожа, повсеместная пластмасса и богатство опций: на возрастных "Патрулях" кресла, руль и обшивка дверей часто сильно потрепаны, а многие электронные системы уже не работают. Противоположная ситуация у 10-летних машин из одних рук, которые нечасто съезжали с асфальта.
Тут порой можно встретить варианты почти в первозданном виде. Вывод Фото: Пресс-служба Nissan. Nissan Patrol V Y61 - это палка о двух концах.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода | Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. |
Проблемы до 100т. км и после ТОЛЬКО ФАКТЫ (без обсуждений). - Форумы | Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Nissan Patrol 2024 нового поколения: первые подробности и дата выхода | Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. |
Nissan Patrol (шестое поколение) — Википедия | Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. |
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. - База автомобилей | Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. |
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
Сначала автомобиль базировался на зависимой подвеске, лонжеронной раме, передней оси с жестким подключением и понижающей передаче. Такое сочетание оказалось неубиваемым, поэтому на вторичном рынке подержанные Patrol пользуются большим спросом. А вот новые автомобили перестали продаваться в России еще в 2017. Особенности двигателя Отметка в 200 тыс. Одна из частых претензий к двигателю — расход топлива. И это справедливо, ведь 405 л.
Но за это владелец получит действительно мощный ход по любым дорогам. Слабое место мотора — ремень ГРМ, поэтому необходимо осуществлять замену согласно регламенту. Бывает, что из строя выходит катализатор. Он перестает дожигать выхлопные газы к 100 тыс. Чтобы не «потерять» цилиндры, его стоит заменить как можно скорее после обнаружения проблемы.
Важно помнить, что мотор Nissan Patrol очень чувствителен к некачественному бензину. Достаточно одного бака чтобы лишиться даже нового катализатора.
В качестве элементов декора выступили карбоновые вставки и накладки, которые нельзя встретить ни на одном серийном Nissan Patrol. Для соответствия спортивному внешнему облику Invader N40, инженеры японского тюнинг-ателье Invader Technologies модернизировали и силовой агрегат автомобиля. Улучшить управляемость джипа поможет перенастроенная подвеска, которая для сохранения внедорожных качеств не будет такой низкой, как у лимитированного Invader L60. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Иначе раньше срока — 200 тыс. Ходовая часть и кузов В зависимой подвеске Nissan Patrol особо ломаться-то и нечему. Даже стоек и втулок стабилизатора от 3000 руб. Амортизаторы передние — по 4200 руб. Но частые off-road-покатушки сокращают срок службы этих деталей в полтора-два раза. К тому же от песка и грязи сам пруток 6500 руб. После 100 тыс. Причем тяга Панара от 5000 руб.
Много нареканий заслужил отключаемый задний стабилизатор, у которого быстро разбивается левая телескопическая стойка около 25 000 руб. Поэтому его, как правило, не меняют, а вовсе удаляют. Ведь особых преимуществ на бездорожье и на трассе перед обычным регулируемым стабилизатор не дает. В рулевом управлении к 120—130 тыс. А вот сам червячный редуктор течет только ближе к 300 тыс. Переборка его обойдется в 10 000 руб. В зависимой подвеске с жесткими мостами-балками ломаться нечему. Правда, на экземплярах, часто выезжающих на внедорожные покатушки, срок службы элементов ходовой сокращается вдвое.
После таких off-road-вылазок надо проверить и по необходимости заменить масло в мостах и раздаточной коробке 11 500 руб. Кузов Patrol не отличается высокой коррозионной стойкостью — на ранних машинах уже вылезает точечная ржавчина на пятой двери, порогах, крыльях и задних колесных арках. И даже на раме. Закисают петли капота — их надо периодически смазывать, но, чтобы добраться до них, приходится снимать панель перед ветровым стеклом. В Россию автомобиль поставлялся только в 5-дверном кузове на семь мест. Два задних кресла в собранном виде подвешены к бортам. Разделенный на две равные части средний ряд сидений складывается вперед... Быстро сдаются и моторчики щеточных очистителей фар 4500 руб.
Модификации Трехдверная версия Nissan Patrol в Россию официально не поставлялась. А те редкие экземпляры, которые представлены на нашем рынке, как правило, везли из Европы.
Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику. О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне — три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... Перед нами — не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова.
В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus.
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Отзыв владельца автомобиля Nissan Patrol 5,6 авт 2012 2010. Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Nissan Patrol 2014 в исполнении High дополнительно получил рейлинги на крыше, люк с электроприводом, электропривод пятой двери, DVD-проигрыватель для пассажиров задних рядов. Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7.
Ниссан Патрол 2012 год
Обновить внешность внедорожника помог карбоновый боди-кит, включающий в себя агрессивный передний бампер, расширенные крылья, новые пороги и видоизмененный задний бампер. В носовой части кузова можно встретить другую решетку радиатора, затемненные фары головного света и многочисленные светодиоды. Улучшить действие прижимной силы помог двойной передний сплиттер, диффузор заднего бампера и дополнительный спойлер, интегрированный в дверь багажника. В конце крыши остался заводской спойлер с повторителем стоп-сигнала. В контраст белоснежному кузову, представленного на фото авто, тюнеры затонировали стекла, покрыли черной краской боковые стойки, нанесли черные полосы по бортам и затемнили задние фонари.
The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away. At 400 horsepower and 560 Nm torque, it is a force to be reckoned with.
В Москве придется платить около 60 000 рублей в год. Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится. Самая главная особенность мотора VK56VD — это катализаторы:? Они разрушаются? Пыль засасывает в цилиндры? И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД — у него привод от цепи. Мотор не любит некачественное масло — если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами. Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром. Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены — его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше. Но называть мотор Nissan Patrol VI откровенно неудачным не стоит. Если лить бензин не ниже АИ-95 и вовремя менять масло на качественное, то свои минимум 250 000 км он отходит без вложений. Салон поражает простором. Аэродинамика — это точно не про Nissan Patrol VI.
После продажи Финика и покупки Икс-Трейла пропало всякое желание что-то писать. Икстрейл был весьма неплох, нигде за полгода не подвёл, но был весьма скучен и беден в плане комплектации. Спорить не стану, Икс-Трейл был в самой простой комплектации и откровенно ничем, кроме низкого расхода топлива и маленького транспортного налога порадовать не мог. Обычная рабочая лошадка, без каких-либо изысков. Душа требовала праздника! Сначала хотел себе взять такого же Икс-Трейла с мотором 2,5 литра и в максимальной комплектации, но, как это случается, покупать точно такую машину уже не хотелось. По сути, мало бы что изменилось от этих телодвижений. Стал ради интереса смотреть 200-ки и 570-е. Ну что тут сказать. Ценовая политика меня убила. В моём бюджете 1,6 млн. На 570-й рассчитывать не приходилось вовсе! За 2008 год с пробегами более 250 тыс. Посмотрев парочку машин, пришёл к выводу, что такая радость мне нах. Тем более, покатавшись на Финике и 570-м я давно пришёл к выводу, что на Финике намного комфортнее и он современнее, чем 200 и 570. Да-да, про моторы, катализаторы, пневму и прочие детские болячки я в курсе! Хотел взять такой же Infiniti QX56 2010-2013 годов выпуска, но причин не брать Финик помятуя прошлый опыт было довольно много. Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1. Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3.
Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
сколько стоит Patrol сейчас и сколько стоил новый в 2012 году - выберите нужный город. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. На прошлом Nissan Patrol с SD33 («праотцом» 4,2-литрового двигателя) был случай. Новый Ниссан Патрол Y62 2013.