Новый Ниссан Патрол Y62 2013. В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте.
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Так и поступил. Неделю где-то пришлось подождать, пока мой автомобиль дополнительно настраивали выбранными мною программами. По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона.
К слову, совсем недавно дочерняя премиальная марка Infiniti представила концепт QX Monograph , который предвосхищает новый Infiniti QX80 более люксовый аналог Nissan Patrol.
В частности, модель штатно оснастили системой дистанционного запуска, светодиодными противотуманками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и рулевым колесом с подогревом. Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph. Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol. Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80.
Салон Интерьер актуального внедорожника.
Напомним, стоимость дорестайлингового внедорожника стартовала с отметки 2,79 млн. А задние пассажиры в этой модификации получат развлекательную систему с функцией воспроизведения DVD размещенные в подголовниках передних кресел дисплеи, наушники дистанционный пульт. Цена внедорожника в вариации High будет составлять 3,444 млн. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль и пр. За вариацию Top на российском рынке попросят 3 млн.
Внешне машины разнятся разве что бамперами, решёткой радиатора да колёсными дисками. Салоны практически идентичны. Армада сможет похвастать богатым базовым оснащением. В движение внедорожник Nissan Armada приводится бензиновым двигателем V8 5.
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
Неделю где-то пришлось подождать, пока мой автомобиль дополнительно настраивали выбранными мною программами. По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона. Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике.
Nissan Patrol VI.
Пятое поколение В 1997 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован новый patrol gr. Изменения очевидны уже с первого взгляда: автомобиль полностью изменил свой внешний облик. По мнению автолюбителей, новая внешность patrol еще лучше передает истинный внедорожный характер машины. К слову, в 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего он получил обновленный бампер со встроенными противотуманками, новую хромированную фальш-решетку радиатора и некоторые мелкие доработки. Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами. Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона. В принципе, говорят российские автолюбители, салон patrol пятого поколения выполнен ничуть не хуже салона любого нормального легкового автомобиля: очень удобная и симпатичная панель приборов, центральный подлокотник, аккуратные дверные панели. Отделка салона нареканий не вызывает, наоборот, можно услышать только хорошие мнения. Касается это и простой комплектации, и более дорогой, включающей кожаную обивку сидений. Места внутри нового patrol довольно много, все пассажиры могут разместиться без особых проблем, а вещи с легкостью можно расположить в огромном 2287-литровом багажном отделении. Возможные агрегаты для Nissan Patrol: 2, 8-литровый дизель с турбонаддувом, как и в предыдущей версии Nissan Patrol, но с большей мощностью — 129 л. Все двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. И вновь распространение у нас получили именно дизели за уже названные качества. Что касается внедорожных способностей автомобиля, то здесь становится очевидным, исходя из того прозвища, которое patrol получил от водителей: генерал бездорожья. И действительно, равных ему, по сути, нет. Впервые в Европе был создан автомобиль с возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Как говорят владельцы, эта функция позволила «генералу» спокойно покорять бездорожье за счет большего сцепления колес с поверхностью. Автомобиль, как и прежде, обладает мощнейшей лонжеронной рамой, пружинными подвесками. Также появилась возможность включения полного привода прямо во время движения. Никаких чрезвычайных проблем в ходе эксплуатации именно этих моделей не возникает, за исключением одной: первые автомобили 1998 года выпуска могут страдать «заболеваниями» движка, если предыдущий владелец не обеспечил надлежащий уход. В остальном же patrol неприхотлив и требует лишь обычной заботы, как и любой другой автомобиль. Читайте также: Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше Гидравлическая система ограничения колебаний кузова Также впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , разработанная Nissan.
Со слов Ниссан Моторс Рус — причина выхода из строя катализаторов — некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан — деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается — они не при делах! Надежность авто — очень низкая!! А стоимость запчастей — очень высокая 4 катализатора по 130 тыс. Ответственности у дилера никакой — они только рады масло, да колодки менять! Ответственности у Ниссан Моторс Рус — тоже никакой! А глава компании Ниссан может быть даже и не знает о такой проблеме, т. А ведь главное Ниссану — продажи и драть деньги за обслуживание!!!
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию
Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в. - База автомобилей | Nissan Patrol 2012 Новое поколение. |
Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser? | Отзывы владельцев Nissan Patrol VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Ниссан Патрол Y62 - ресурс, проблемы и болячки | Ниссан Патрол • 2012. Хотелось бы оставить отзыв об небольшом опыте эксплуатации "Патрола". |
#объявадня
Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца.
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
Nissan Patrol VI.
Я сразу сообщил об этом дилеру! И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно, и никак не проверить. Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! Обратился к дилеру — сказали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно!
Стоимость одного катализатора со слов дилера более 130 тыс. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться — значит со слов дилера ездить на авто нельзя — может все попасть в двигатель и тогда его под замену!
Для сравнения, текущий V8 способен лишь на 400 л. Для передачи крутящего момента будет задействована девятиступенчатая АКПП вместо прежней 7-скоростной. Стоит отметить, что с переходом на твин-турбо V6 Nissan Patrol 2024 года фактически пойдет по тому же пути, что и Toyota Land Cruiser 300 и его более дорогой аналог Lexus LX. Они уже доказали, что отказ от двух цилиндров идет только на пользу, учитывая требования к экологичности силовых установок и необходимость внедрять более продвинутые «электрические» технологии, хотя бы в качестве «довеска».
Наконец, даже в Америке говорят об экономичности: на сегодня все Армады оснащаются там одним и тем же двигателем V8, который делает внедорожник гораздо менее экономичным, чем большинство его конкурентов, среди которых Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Chevrolet Suburban, Jeep Wagoneer и Ford Expedition. Более роскошный собрат этого внедорожника — Infiniti QX80 появится в продаже гораздо позже — ближе к середине 2024 года.
Как будто там сидит маленький болгарин с большой «болгаркой». После рестайлинга 2014 года узел модернизировали, и выкладывать 150 000 рублей за ремонт теперь не надо. Казалось бы, живи и радуйся, но нагружающему цепь ТНВД стало обидно, и он к 100 000 пробега, а то и к половине указанного срока, вносит свою лепту в хронику отказов. Я имею в виду печально известный шток насоса.
Долго не утихали споры, что приводит к разрушению штока. И стружку в нём находили, и следы соприкосновения с приводом, и даже с дном колодца, но важно не это, а то, что новый и оригинальный ТНВД обойдётся минимум в 1 000 долларов. Восстановленный может стоить втрое меньше, но и гарантия на него только у продавца. А ещё, если менять его у официалов, то последует и превентивная замена привода ГРМ, что удвоит стоимость ремонта, доводя его до уровня «больше я Patrol не куплю никогда». Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту. Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать.
Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки.
В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150—200 000 пробега и вполне предсказуем. В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий.
Ниссан Патрол 2012 год
Профессиональные советы по вентиляции Подписаться Автомобиль в идеальном техническом и внешнем состоянии. Все ТО пройдены у официального дилера Ключ Авто, есть заказ наряды. Готов к любым проверкам у диллера!!
А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.
Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году... Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению.
Далее — система подавления кренов кузова HBMC Hydraulic Body Motion Control System не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей. Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию.
Россия — благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero.
HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.
Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе после 150 000 км , что приводит к увеличению «подвижности» кузова кливки, крены, раскачки. Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе.
В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого. Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго.
В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше.
Причина жалоб — стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей — нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента — 15 000 рублей.
Некоторым приходилось менять его несколько раз. Кузов и салон Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака.
Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом — некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания. Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне.
Его источник — наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника.
У Крузака центральный монитор немного побольше по диагонали, на дюйм. Качество выходной картинки на обеих машинах высокое. Немного не понравилась у Патрола проекция от камеры справа. Она смотрит под колесо, а мне бы хотелось еще видеть что перед ним сбоку, то есть бок капота не показывает. От этого не очень понятно, вписываешься ли ты.
Приходится смотреть на "вид сверху". Ну, это надо привыкнуть. Задняя "галерка" у Патрола - 3-местная. Наличие 2-х задних независимых мониторов с инфракрасными наушниками в Патроле для "мелких" пассажиров - неоспоримый плюс, конечно. Неплохо для штатных систем. Достаточно, чтобы не менять ничего. А вот с настройками звука туго и тут, и там.
Машины большие, а ниш мало. Что есть, маленькое по размеру. У Крузака моего вместо холодильника в подлокотнике был огромный склад дисков, ключей и т. У Патрола в подлокотнике холодильник и места совсем там немного. Что же касается ходовых характеристик машин, то что у Nussan Patrol Y62 автоподключаемый передний привод, вообще не замечается. Крузак немного помягче идет, мне показалось. Патрол, опять еще, более цепко дорогу держит.
В общем, претензий пока нет.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки
В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. гидравлической системой стабилизации кузова. Nissan Patrol 2012 Новое поколение. Nissan Australia утверждают, что Nissan Patrol серии 60 стал первым автомобилем, пересёкшим пустыню Симпсон в Австралии.[4]. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. гидравлической системой стабилизации кузова.
Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?
У внедорожника Nissan Patrol появилась хардкорная версия с воинственным названием | Не пропустите подробный автомобильный обзор Nissan Patrol 2012 Новое поколение в фотографиях с техническими характеристиками и ценами. |
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб | Мой отчим всегда хотел именно Nissan Patrol второго поколения. |
Комментарии | Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. |
#объявадня | Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. |
Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно | Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? |
Фотогалерея Ниссан Патрол 2012
Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Патрол постарался превзойти Крузака во всем. Он был шире и длиннее, динамичнее, проходимее, быстрее, просторнее, технологичнее. Однако сейчас вариант 2010 года во вменяемом состоянии с торгом можно найти за 1.
В чем же проблема? Самый очевидный ответ - отсутствие у Патрола в гамме двигателей дизеля. Дескать, Крузак в основном им и интересен. И да, и нет. Сам по себе дизель на Тойоте действительно динамичнее и экономичнее бензина. Плюс шел на шестиступенчатом автомате в отличие от бензина, который комплектовался пятиступенчатой коробкой. С другой стороны дизель 4.
О них тут. При этом, продажи бензинового Крузака шли совсем неплохо. А ведь он почти такой же прожорливый, плюс налоговый и со старым автоматом. Значит, дело не в моторе. Может Патрол Y62, как и прошлое поколение проиграл по простору и вместимости или качеству салона? Многие сходу ответят, что это попросту невозможно. И будут правы!
Габариты Патрола 5140 x 1995 x 1934 мм. Для сравнения размеры Ленд Крузера 4950 x 1970 x 1950 мм. База Патрола на 22 см больше. Кстати, в Патроле 8 мест, а в Тойоте 7 - третий ряд там для двоих пассажиров. В общем, вы поняли, кто лидер в этой номинации. Если сравнить ездовые качества, явного победителя выявить сложно. С одной стороны у Ниссана клиренс 27 см против 22 у Тойоты.
Публичный дебют состоится уже на днях на Чикагском мотор-шоу. Отличий между Патролом и Армадой — минимум. Внешне машины разнятся разве что бамперами, решёткой радиатора да колёсными дисками. Салоны практически идентичны.
Автомобиль переключается на полный или задний привод. Машина похвастается шикарной гидравлической подвеской, обеспечивающей отличное вождение по сухой автотрассе. Силовая установка VK 56VD способна беспроблемно функционировать до 500 тыс. Однако она отличается хорошим масложором. Из всего этого следует, что Nissan Patrol Y62 сегодня на вторичном российском авторынке можно найти за полтора миллиона рублей.
Никаких чрезвычайных проблем в ходе эксплуатации именно этих моделей не возникает, за исключением одной: первые автомобили 1998 года выпуска могут страдать «заболеваниями» движка, если предыдущий владелец не обеспечил надлежащий уход. В остальном же patrol неприхотлив и требует лишь обычной заботы, как и любой другой автомобиль. Читайте также: Mazda 6 или Skoda Octavia: сравнение и какой автомобиль лучше Гидравлическая система ограничения колебаний кузова Также впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова HBMC , разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах.
Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее. Оманцы вообще не терпят притворства как в мире людей, так и в мире автомобилей. Поэтому, если уж назвался внедорожником, будь добр, соответствуй своему назначению. Ведь еще пару десятков лет назад в Омане, по площади сравнимом с Великобританией, было лишь десять километров!
Все остальное — грунтовки, каменистые тропы и пустыня… Только надежный и прочный транспорт подходит для таких условий эксплуатации. С тех пор в Омане построили много новых современных магистралей, но истинные внедорожники все равно пользуются высоким спросом. В основе машины, как и прежде, лежит массивная рама, частично интегрированная в кузов. Ее жесткость увеличена вдвое, что обещает повышенную стойкость к экстремальным нагрузкам. Полноприводная трансмиссия — тоже честная: с понижающим рядом в раздаточной коробке и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов.
Для этого мне предложили проехать по специально подготовленной трассе. Сразу скажу — организаторы перестраховались. Преодолеть ее на новом внедорожнике оказалось не сложнее, чем отыскать мечеть в центре Маската — столице Омана. Брод глубиной 70 см? Можно даже не снижать скорость.
Подъемы и спуски крутизной под 40 градусов? Нет проблем!
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- GLvs. Nissan Patrol - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Фотогалерея концепта QX Monograph (Patrol будет выполнен в похожем стиле)
- Как выбрать Nissan Patrol с пробегом
- Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб
- Похожие записи
- Цены в крупных городах России
Nissan обновил Patrol для Америки
Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Новый Ниссан Патрол Y62 2013. Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме.
Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?
Поиск торгов. Руководства. Новости. Ниссан Патрол Y62 не снабдили DVD-ченжером, зато "голова" почти всеядна. Но к Nissan Patrol VI это не относится – автомобиль слишком дорогой, чтобы за его внешним видом не следили. Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol Y62 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Мосты Ниссан Патрол неразъемные, постоянным является привод на задние колеса, передний мост подключается принудительно. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике.
Слабые места подержанного Nissan Patrol
Nissan Patrol Y62 2012 модельного года можно найти сегодня на вторичном авторынке за 1 400 000 руб. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. В целом, обновленную версию Nissan Patrol можно совершенно точно признать неудачной.